Bmw r1200gs замена масла в редукторе

Обновлено: 02.07.2024

Масла на БМВ

Подскажите пожалуйста, какие масла можно лить в мотор, кпп и редуктор? Мот БМВ Р850Р. Автомобильные подойдут?

Те же, что и в 1100. А тему про него сам, думаю, найдешь.

Щас вы человеку насоветуете, что он и вправду в мотор М8В зальёт :)

Скажу в общих чертах и без приколов. В наших мотоциклах применяются автомобильные масла, никаких специальных мотоциклетных масел лить не нужно; хотя если в мотор залить, к примеру, мотоциклетное масло 4Т, то и вреда от этого тоже не будет.
В мотор льётся автомобильное масло вязкостью SAE 50. То есть 20W50, 10W50 и т.п. Качество по API я бы не применял ниже SJ, всё-таки 21-й век на дворе. а ещё лучше SL или SM. Минералка или синтетика, название фирмы-производителя - это всё не принципиально. Как гласит вольный перевод фразы из мануала: "Доверяешь - наливай!"
Можно применять масла и вязкостью SAE 40, на работу мотора это отрицательно никак не повлияет. Выбор "сороковок" среди автомобильных масел вообще бесконечно широк.

В коробку заливается трансмиссионка класса GL 5 и вязкостью SAE 90. Необязательный совет: если желаешь сделать коробке приятное, купи ей синтетику 75W90, она будет очень рада. Но если нальёшь минералку 80W90, то недовольства с её стороны тоже не будет.

В мост, в принципе, положено лить то же самое, что и в коробку. Но лично я убеждён в том, что для главной передачи не существует ничего лучше, чем синтетика вязкостью 75W140. Надёжность и долговечность с ней увеличиваются вот прям в разы, проверено. И сальники не текут.
Тех, кто не согласен с моим данным утверждением, переубеждать не стану: лейте что хотите. Но вообще-то, производитель наших с вами мотоциклов со мной вполне согласен:

ЗЫ: а то, что написано в мануале по поводу рекомендуемых масел, воспринимать надо критически. Прикиньте сами: мануал писался в начале 90-х годов прошлого века, и упомянутые в нём масла относятся к той же эпохе; а прогресс с тех пор шагнул нехило. Современные смазочные материалы на порядок совершеннее, и конечно же, именно их сегодня нужно использовать. Независимо от того, в каком году сделана машина.

Если ездит на синтетике и не писается - то надо ездить на синтетике. А если писается - то ремонтировать мотор(сальники) и после ездить на синтетике.

Антон, совершенно согласен с тобой!

В мотор можно и 10W-60.

Это ж очевидно - лей любое современное масло приемлемого качества.

сальники не текут если синтетика с новья льется.если пробег приличный-то в коробку и мост все ж минералку надо. хотя по свойствам синтетика по любому лучше.

У меня мот 1994 года, пробег на сегодняшний день 135 тыс. км. Сальники родные, не менялись. Все четыре года, что он у меня, в коробку льётся Spectrol Synax 75W90, в мост Castrol SAF-XJ 75W140. Ничего не течёт, полёт нормальный. Поэтому не вижу смысла переходить на что-то иное, ИМХО.

Выбираем подержанный BMW R1200GS

ГУСИ-ЛЕБЕДИ. Появившись в 2004 году, нынешнее поколение GS-ов немного изменилось только в 2010-м: получило обновленный верхневальный мотор (+5 л.с.), в остальном же, «гусь» остался таким же. Сегодня в природе насчитывается более 980 тысяч видов птиц. Что до «гусей», то за последнее время наблюдений описано всего четыре вида: младший F650GS, среднеразмерный F800GS, старший R1200GS и его модификация Adventure. О «малышах» мы поговорим в другой раз, сейчас же разговор пойдет о старших оппозитных «гусях». «Эдвенчер» от обычного отличается увеличенным с 20 до 33 л бензобаком (что обеспечивает беспосадочный перелет до 500 км), спицоваными, а не литыми колесами, наличием трубчатого «кенгурятника» вокруг мотора, а также более развитой ветрозащитой. Остальные опции (вроде «электрических» подвесок ESA, датчиков давления в шинах, подогревов, АBS и великое множество внешних приблуд) доступны на обеих моделях. Так все-таки, на что смотреть при выборе, дабы внешний лоск и обилие тюнинга не замаскировали общую ушатанность машины или наоборот, чтобы отсутствие «фарша» не провело мимо «живого» мотоцикла в состоянии нового?

ПТИЧЬЕ СЕРДЦЕ. В принципе, мотор неубиваем: если его не перегревать и вовремя менять масло, он запросто переживает две сотни тысяч километров. Однако, даже у столпов надежности есть слабые места, и в данном случае, одно обусловлено компоновкой — стоит ли говорить, что оппозит боится падений больше, чем другие моторы, упрятанные в недры рамы. Здесь и рамы как таковой нет, и цилиндры вызывающе торчат в стороны. Поэтому первое, на что стоит обратить внимание при осмотре мотора — на девственность граней болтов, отсутствие масляных отпотеваний на стыках между картером, цилиндрами и головками, и внешние «коцки» на «горшках». Когда будете слушать мотор, не забывайте, что хоть он шумный и «воздушник», но ритмичные металлические стуки одинаково намекают на диагноз для любого мотора, независимо от типа охлаждения.

Что до трансмиссии, тут два слабых места: сцепление и задняя «коничка». Сцепление здесь однодисковое сухое — как на автомобилях, и сжечь его так же легко — достаточно несколько «гоночных» стартов со светофоров с больших оборотов, и характерный запах паленого диска не заставит себя ждать. И если сцепление хоть как-то можно продиагностировать (оно не должно буксовать при резком открытии газа на высших передачах), то задний редуктор — нереально. Проблема в том, что мотоциклы, выпущенные до июля 2006 года страдают тем, что у некоторых внезапно разваливается сепаратор подшипника ступицы заднего колеса, и, соответственно, ведомая шестерня главной передачи. Как правило, шестеренки сгрызаются еще до того, как владелец заметит неладное. Происходит это обычно при пробеге 20–30 тысяч километров. Для справки, стоимость переборки «моста» — около 15 килорублей, редуктор в сборе — под «тонну» евро. Кто-то наверняка предложит пошатать заднее колесо, когда оно вывешено, но едва ли удастся заметить люфт — подшипник умирает моментально, без всякой симптоматики. Так что лучше поискать машину поновее, либо брать «гуся» с уже замененным «мостом».

ГУСИНЫЕ ЛАПКИ. Это не торт. Это ходовая. Здесь все настолько же просто, насколько нетипично. Во-первых, у мотоцикла главный несущий элемент ― мотор. А вся «навесуха» крепится к нему на трубчатых подрамниках. Их целостность и прямоту можно проверить как на глаз, поставив мотоцикл на центральную подставку, так и на ходу, отпуская руль на ровном асфальте: и стоять и ехать мотоцикл должен идеально ровно, его не должно вести в сторону, а «хвост» и заднее колесо не должны быть смещены друг относительно друга. У «эдвенчеров» стоит осмотреть и стальную защитную раму, опоясывающую двигатель на предмет вмятин. Был на моей памяти один «гусь», у которого после удара этой самой рамой об сосну, двигатель оторвало от коробки.

Что до подвесок, то кроме целостности хрома на перьях вилки и штоках моноамортизаторов и отсутствия на них масляных отпотеваний, обязательно проверьте работу системы ESA, если она есть — вслед за графическим отображением состояния амортизаторов подвески должны переключать режимы быстро, их смена заметна по изменению характера поведения мотоцикла. А вот текущих сальников перьев «телелевера» бояться стоит едва ли — перебираются они не сложнее, чем вилка классической конструкции. Совсем не лишним будет проверить шаровую опору нижней траверсы на предмет люфтов, вывесив переднее колесо и подергав за нижние концы перьев взад-вперед.

РЕЗЮМЕ. Вот, собственно, и все нюансы выбора, пожалуй, самого удобного эндуро для путешествий. А чтобы «гусь» долго служил верой и правдой, следует следить за чистотой маслорадиатора, вовремя регулировать клапанные зазоры, не увеличивать интервал замены расходников вроде масла-фильтров-свечей, не кормить его 76-м бензином и не играть в светофорные гонки со спортбайкерами. А уж что до тюнинга, то обилию всевозможных примочек позавидует и «голда».

17. Замена масла в редукторах и раздаточной коробке

Так получилось что у меня оказалось 4 литра масла Castrol Syntrax Longlife 75W-90. Кстати, с недавнего времени в редуктора BMW рекомендуется лить либо оригинал, либо аналог Ravenol. У пары литров Castrol подходил срок годности и поэтому я решил сделать замену масла в переднем и заднем редукторах дважды с промежутком примерно в 1000 километров. Заранее купил 5 новых пробок для сливных и заливных отверстий редукторов (2 штуки в передний и 1 в задний) и раздаточной коробки (2 штуки), все пробки одинаковые.

А так же, для удобства замены в ближайшей аптеке приобрел шприц Жане 150мл.

1. Замена масла в переднем редукторе

Для замены масла в переднем редукторе поднимаем машину на подъемнике или заезжаем на яму, но нужно убедиться что пол не кривой и машина стоит ровно. Снимаем переднее левое колесо, пластину жесткости (защита картера двигателя) и видим перед собой передний редуктор и пробки заливного и сливного отверстий.

После этого снимаем фиксаторы пластиковой защиты слева от переднего редуктора и отгибаем ее вниз.

Далее снимаем часть пластиковых пыльников, находящихся за кожухом тормозного диска.

И, наконец, получаем удобный доступ к заливному отверстию переднего редуктора.

После этого шестигранником 14мм откручиваем заливную пробку просунув его со стороны кожуха тормозного диска. Затем откручиваем сливную пробку и сливаем масло с переднего редуктора. Старое масло просвечивалось, но без лампы было темно-карамельного цвета, однородное и без вкраплений или запаха гари.

После этого закручиваем новую пробку в сливное отверстие и заливаем масло шприцем Жане пока оно не польется из заливного отверстия. После этого закручиваем новую пробку в заливное отверстие и собираем все обратно. Менять пробки на новые, как рекомендует BMW, в принципе, не обязательно, но при сравнении старой и новой пробок было четко видно что уплотнительная резинка прохудилась, да и при малой стоимости пробок, в общем, лучше их поменять, хуже не будет.

2. Замена масла в заднем редукторе

Для замены масла в заднем редукторе ничего снимать или разбирать не нужно, но в заднем редукторе нет сливного отверстия, только заливное. Поэтому откручиваем пробку заливного отверстия заднего редуктора и, удлинив шприц Жане, например, силиконовым шлангом, высасываем все масло.

Масло в заднем редукторе по цвету было примерно такое же как и в переднем.

После этого шприцем заливаем масло в задний редуктор пока не польется с края и закручиваем пробку заливного отверстия.

3. Замена масла в раздаточной коробке

В рестайлингах BMW X5 E70 устанавливается раздаточная коробка ATC450 без маслонасоса, смазывается пакет фрикционов за счет движения цепи. До нее устанавливалась раздатка ATC700 с маслонасосом. В целом, раздатка ATC450 надежная и отходит довольно долго при использовании машины на трассах. Но ее проблема, что при движении на малых скоростях, а это пробки, плохие дороги и т.д., смазывается она не очень хорошо и поэтому быстро может выйти из строя, появляются толчки и т.д.

Для замены масла в раздаточной коробке нужно снять пластиковую защиту коробки передач и защиту слева от нее по ходу движения.

После этого будет хороший обзор на АКПП, подрамник, раздаточную коробку и передний 649й (в моем случае) зловещий "отзывной" кардан.

После этого поддомкрачиваем АКПП или подкладываем под нее упор. В моем случае это были кирпичи и пара досок.

После этого смело откручиваем подрамник. BMW требует снятия подрамника для замены масла в раздатке ATC450, но на деле его снимать не обязательно. Достаточно просто его открутить, он повиснет на сайлентах, затем его нужно слегка отвести в сторону и будет достаточный доступ для шестигранника.

Откручиваем пробку заливного отверстия, затем пробку сливного отверстия и сливаем масло. Затем закручиваем в сливное отверстие новую пробку и трясем канистру с новым маслом раздаточной коробки и перемешиваем его(для феншуя я тряс и канистры с маслом до заливки в редуктора). Затем заливаем новое масло пока не польется с края и закручиваем новую пробку заливного отверстия. Цвет слитого масла был темно-карамельный, хорошо просвечивался лампой.

Сброса адаптаций для раздаточной коробки ATC450 нет и BMW не требует его проведения. Но есть возможность провести калибровку раздаточной коробки. Делать калибровку или нет, решает каждый для себя сам. Я сделал, но угол калибровки поменялся совсем незначительно. Так же дополнительная информация из TIS: "Если автомобиль двигался с неисправным приводом, без плотного сжатия муфты, (напр. когда передний карданный вал неисправен и уже не соединяется с плотным прижимом с редуктором переднего моста, или один вал привода уже не соединяется с плотным прижимом с захватным фланцем), после ремонта карданного вала / вала привода нужно обязательно откалибровать раздаточную коробку."

После повторной замены масла в редукторах спустя 1000 километров цвет его был слегка темный. Перемешалось с остатками старого масла и вымыло его. Что касается объемов в редуктора и раздатку, то входит примерно по 600-700мл масла до нижней кромки. Так же многие заливают следующим образом, если есть ощущение что масла залилось мало. Когда масло полилось с нижней кромки, то в шприц набирают еще немного масла и впрыскивают его в заливное отверстие и тут же закручивают пробку. Из-за вязкости масла сразу оно вытечь не успевает. Если машина стояла не ровно ее можно поддомкратить чтобы залить свои 600-700мл.

Расходные материалы с номерами:
1. Пробка BMW (33117525064)
2. Масло в редуктора Castrol Syntrax Longlife 75W-90 (154f0a) или Ravenol VSG SAE 75W-90 (4014835733916)
3. Масло в раздаточную коробку BMW (83 22 2 409 710)

Обслуживание BMW R1200GS

03

На момент начала продаж в 1980-м году, G/S задал новую планку в мотостроении. Он был самой лёгкой 800-кой, самым быстрым внедорожным байком, да и заднее колесо у него снималось за рекордное время. Его популярность росла со скоростью метеора, за первый год продажи составили 20% продаж всего мотоподразделения BMW.

А в 1994 году обычную переднюю вилку заменили на Telelever, обеспечивающий непревзойдённые до сих пор для серийного мотоцикла управляемость и отзывчивость . Неубиваемый мотор получил четырёхклапанные головки, мощность увеличилась с 60 до 80 л.с., а прекрасная управляемость в сочетании с внедорожными возможностями сделали BMW R1100GS прекрасным выбором для внедорожных путешествий.

В дальнейшем GS совершенствовался почти каждый год. Появилась суперэффективная система управления двигателем, CAN-шина, вариант ADV с 30-литровым баком, улучшенной ветрозащитой, внедорожным обвесом и возможностью изменять карту впрыска под низкооктановый бензин. Усилитель тормозов появился в 2002 году, хотя сейчас компания от него отказалась.

Из прогретого двигателя масло вытекает лучше. Установите байк центральную подставку на горизонтальной поверхности и убедитесь, что он стоит устойчиво.

04a

1. Снимите защиту картера.

04b

2. Открутите болт, закрывающий сливное отверстие и позвольте маслу стечь в подставленный поддон.

3. Снимите старый масляный фильтр, слейте из него остатки масла в поддон для отработки.

04c

4. Протрите место крепления фильтра, установите новый фильтр, не забыв смазать маслом уплотнительное кольцо.

5. Закрутите фильтр с правильным моментом.

04d

6. Закрутите болт сливного отверстия с правильным моментом, по возможности используйте новую уплотнительную шайбу. Залейте в двигатель нужное количество рекомендованного масла.

04e

7. Заведите двигатель, дайте ему поработать несколько минут, чтобы масло распределилось. Заглушите мотор и через несколько минут проверьте уровень масла в смотровом окне. При необходимости долейте.

ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Забитый воздушный фильтр уменьшает производительность двигателя и увеличивает расход топлива. К счастью, он легко меняется.

04f

1. Снимите сиденье водителя и правую крышку бака.

04g

2. Окройте зажимы, удерживающие крышку корпуса фильтра.

04h

3. Оттяните воздуховод в сторону, обратите внимание на монтажную проушину в его задней части.

04i

4. Снимите старый фильтр, почистите его или замените новым.

5. Поставьте чистый фильтр на место, действуйте аккуратно, чтобы его не повредить. Убедитесь, что он правильно встал на место.

04j

6. Поставьте на место воздуховод, следите, чтобы монтажная проушина попала на правильное место. Закройте зажимы.

04k

7. Поставьте на место крышку бака, затем водительское сиденье.

СМЕНА МАСЛА В ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕ (04-07 г.)

Установите байк центральную подставку на горизонтальной поверхности и убедитесь, что он стоит устойчиво.

05a

1. Снимите колесо и брызковик. Подоприте маятник подставкой или куском дерева.

2. Открутите заднюю скобу и подвесьте её на чём-нибудь к заднему подрамнику. Не оставляйте её болтаться на тормозном шланге!

05b

3. Выкрутите датчик скорости и тоже подвесьте его к подрамнику. Не потеряйте уплотнительное колечко!

4. Ослабьте, но не выкручивайте cливной болт.

05c

5. Ослабьте задний болт Паралевера.

6. Поддерживая корпус главной передачи, открутите болт Паралевера, затем осторожно наклоняйте корпус, пока сливное отверстие не окажется внизу. Обратите внимание, что шлицы главной передачи выйдут из кардана.

05d

8. Поставьте на место резиновый пыльник. Залейте необходимое количество рекомендованного масла. Это можно сделать либо через отверстие датчика скорости, либо через сливное отверстие. Закрутите сливную пробку и датчик скорости, используя при необходимости новые уплотнительные шайбу и кольцо. Поставьте остальные детали в обратном порядке.

СМЕНА МАСЛА В ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕ (от 07 г.)

Установите байк центральную подставку на горизонтальной поверхности и убедитесь, что он стоит устойчиво.

05e

05f

2. Выкрутите пробку заливного отверстия. Для лучшего доступа можно снять заднее колесо. Залейте необходимое количество рекомендованного масла и закрутите пробку с правильным моментом.

СМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Конструкция боксеров BMW отличается от большинства других мотодвигателей тем, что коробка передач отделена от двигателя и имеет собственную систему смазки. Масло в ней нужно менять раз в 40 000 км (то есть на каждую 4-ю замену моторного масла) или раз в 2 года.

05g

1. Установите байк центральную подставку на горизонтальной поверхности и убедитесь, что он стоит устойчиво.

2. Выкрутите крышку заливной горловины

05h

4. Вкрутите пробку обратно, используя новую шайбу, и закрутите её с правильным моментом. Залейте в коробку рекомендованное масло так, чтобы его уровень поднялся до нижней кромки заливного отверстия. Закрутите пробку с правильным моментом, используя новую уплотнительную шайбу.

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ КОЛОДОК

Установите байк центральную подставку на горизонтальной поверхности и убедитесь, что он стоит устойчиво.

06a

1. Вытащите проволочный фиксатор.

2. Выкрутите палец.

06b

3. Вытащите пружину.

4. Снимите старые колодки.

06c

5. Руками вдавите поршни в скобу. Нанесите небольшое количество специальной смазки для тормозов с содержанием меди на обратную (не фрикционную!) сторону колодок. Установите новые колодки, следя, чтобы они встали на место.

6. Поставьте пружину обратно.

06d

7. Протрите палец и слегка смажьте его смазкой для тормозов. Просуньте его через обе колодки и затяние с правильным моментом. (на некоторых моделях палец просто продевается, как показано на фотографии).

8. Зафиксируйте палец проволочным фиксатором. Незколько раз как следует нажмите на ручку тормоза, чтобы колодки сели на диски.

ЗАМЕНА ЗАДНИХ КОЛОДОК

Установите байк центральную подставку на горизонтальной поверхности и убедитесь, что он стоит устойчиво.

06e

1. Снимите брызговик и вытащите проволочный фиксатор.

06f

2. Подходящим инструментом вытолкните палец.

3. Снимите старые колодки через заднюю часть скобы.

06g

4. Проверьте состояние колодок, при необходимости замените их на новые. Если они не сильно изношены, очистите их чистой (не масляной!) металлической щёткой и специальным очистителем для тормозов.

5. Аккуратно вдавите поршни в скобу перед установкой колодок. Cлегка смажьте заднюю часть колодок смазкой для тормозов, чтобы они не скрипели. Убедитесь, что колодки встали по месту, прежде чем установить протёртый и смазанный палец.

06h

6. Зафиксируйте палец проволочным фиксатором и несколько раз нажмите на педаль, чтобы колодки прижались к диску. Установите брызговик.

Обслуживание BMW R1200GS: 2 комментария

Обстоятельный минимализм, благодарю автора.

-Смазывать обратную сторону колодок спец. смазкой с содержанием меди, а
смазывать направляющие (пальцы) только силиконовой синтетической высокотемпературной смазкой. Иначе их заклинит от медной или какой нибудь другой смазки. И колодки будут изнашиваться неравномерно.

Обслуживание BMW R1200GS


Вне всякого сомнения, BMW GS является предтечей всех внедорожных мотоциклов для путешествий. Легедарный байк был создан в конце 70-х как прототип с индексом R80. Позже компания присвоила семейству название G/S, что значит Gelande/Strasse, то есть Бездорожье/Дорога (дословно Земля/Улица). Никогда ещё мотоцикл не получал такое подходящее имя и никогда ещё одна модель не открывала целый новый жанр. (подробно о семействе GS в этом блоге — Frank)

На момент начала продаж в 1980-м году, G/S задал новую планку в мотостроении. Он был самой лёгкой 800-кой, самым быстрым внедорожным байком, да и заднее колесо у него снималось за рекордное время. Его популярность росла со скоростью метеора, за первый год продажи составили 20% продаж всего мотоподразделения BMW.

Дальнейшая история модели описывается как последовательная череда усовершенствований и инноваций. Визитной карточкой GSа до середины 80-х был задний консольный маятник с карданом внутри. Модификация R80G/S-PD «Paris-Dakar» в расцветке легендарных победителей легендарной гонки, до сих пор считается иконой стиля.

В 1987 году эволюция модели постепенно начала смещаться в сторону, которую мы сейчас все прекрасно знаем. Monolever был заменён Paralever’ом, устраняющим разгрузку заднего аммортизатора при разгоне и добавляющим всей конструкции прочности. Линейка была расширена моделью R100 с 980-кубовым двигателем, а название поменялось на GS, то есть Gelande/Sport. Затем, до 1994 года, компания сосредоточилась на двигателе.

А в 1994 году обычную переднюю вилку заменили на Telelever, обеспечивающий непревзойдённые до сих пор для серийного мотоцикла управляемость и отзывчивость . Неубиваемый мотор получил четырёхклапанные головки, мощность увеличилась с 60 до 80 л.с., а прекрасная управляемость в сочетании с внедорожными возможностями сделали BMW R1100GS прекрасным выбором для внедорожных путешествий.

В дальнейшем GS совершенствовался почти каждый год. Появилась суперэффективная система управления двигателем, CAN-шина, вариант ADV с 30-литровым баком, улучшенной ветрозащитой, внедорожным обвесом и возможностью изменять карту впрыска под низкооктановый бензин. Усилитель тормозов появился в 2002 году, хотя сейчас компания от него отказалась.

Текущий GS, как и все его предшественники, обеспечивает длительное и комфортное передвижение по всем типам покрытия, а его оппозит выдаёт впечатляющие 110 л.с. и 120 Нм крутящего момента. Это настоящая легенда среди современных мотоциклов. (книга написана до появления водяного GSa — Frank)ЗАМЕНА МАСЛА

Из прогретого двигателя масло вытекает лучше. Установите байк центральную подставку на горизонтальной поверхности и убедитесь, что он стоит устойчиво.


Снимите защиту картера.


Открутите болт, закрывающий сливное отверстие и позвольте маслу стечь в подставленный поддон.

3. Снимите старый масляный фильтр, слейте из него остатки масла в поддон для отработки.


Протрите место крепления фильтра, установите новый фильтр, не забыв смазать маслом уплотнительное кольцо.

5. Закрутите фильтр с правильным моментом.


Закрутите болт сливного отверстия с правильным моментом, по возможности используйте новую уплотнительную шайбу. Залейте в двигатель нужное количество рекомендованного масла.
Заведите двигатель, дайте ему поработать несколько минут, чтобы масло распределилось. Заглушите мотор и через несколько минут проверьте уровень масла в смотровом окне. При необходимости долейте.

ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Забитый воздушный фильтр уменьшает производительность двигателя и увеличивает расход топлива. К счастью, он легко меняется.


Снимите сиденье водителя и правую крышку бака.
Окройте зажимы, удерживающие крышку корпуса фильтра.


Оттяните воздуховод в сторону, обратите внимание на монтажную проушину в его задней части.


Снимите старый фильтр, почистите его или замените новым.

5. Поставьте чистый фильтр на место, действуйте аккуратно, чтобы его не повредить. Убедитесь, что он правильно встал на место.


Поставьте на место воздуховод, следите, чтобы монтажная проушина попала на правильное место. Закройте зажимы.
Поставьте на место крышку бака, затем водительское сиденье.

СМЕНА МАСЛА В ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕ (04-07 г.)

Установите байк центральную подставку на горизонтальной поверхности и убедитесь, что он стоит устойчиво.


Снимите колесо и брызковик. Подоприте маятник подставкой или куском дерева.

2. Открутите заднюю скобу и подвесьте её на чём-нибудь к заднему подрамнику. Не оставляйте её болтаться на тормозном шланге!


Выкрутите датчик скорости и тоже подвесьте его к подрамнику. Не потеряйте уплотнительное колечко!

4. Ослабьте, но не выкручивайте cливной болт.


Ослабьте задний болт Паралевера.

6. Поддерживая корпус главной передачи, открутите болт Паралевера, затем осторожно наклоняйте корпус, пока сливное отверстие не окажется внизу. Обратите внимание, что шлицы главной передачи выйдут из кардана.


Окончательно открутите сливной болт и дайте маслу стечь в подставленную ёмкость. Когда масло стечёт, поставьте на место корпус редуктора, введя зацепление главную передачу и кардан. (Только поставьте сперва коробку в нейтраль, а то ничего у вас не получится — Frank). Поставьте на место болт Паралевера и затяните его с правильным моментом, используя фиксатор резьбы. (Малой прочности, конечно — Frank)

8. Поставьте на место резиновый пыльник. Залейте необходимое количество рекомендованного масла. Это можно сделать либо через отверстие датчика скорости, либо через сливное отверстие. Закрутите сливную пробку и датчик скорости, используя при необходимости новые уплотнительные шайбу и кольцо. Поставьте остальные детали в обратном порядке.
СМЕНА МАСЛА В ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕ (от 07 г.)

Установите байк центральную подставку на горизонтальной поверхности и убедитесь, что он стоит устойчиво.



Выкрутите пробку заливного отверстия. Для лучшего доступа можно снять заднее колесо. Залейте необходимое количество рекомендованного масла и закрутите пробку с правильным моментом.

СМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Конструкция боксеров BMW отличается от большинства других мотодвигателей тем, что коробка передач отделена от двигателя и имеет собственную систему смазки. Масло в ней нужно менять раз в 40 000 км (то есть на каждую 4-ю замену моторного масла) или раз в 2 года.


Установите байк центральную подставку на горизонтальной поверхности и убедитесь, что он стоит устойчиво.

2. Выкрутите крышку заливной горловины


4. Вкрутите пробку обратно, используя новую шайбу, и закрутите её с правильным моментом. Залейте в коробку рекомендованное масло так, чтобы его уровень поднялся до нижней кромки заливного отверстия. Закрутите пробку с правильным моментом, используя новую уплотнительную шайбу.
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ КОЛОДОК

Установите байк центральную подставку на горизонтальной поверхности и убедитесь, что он стоит устойчиво.


Вытащите проволочный фиксатор.

2. Выкрутите палец.


Вытащите пружину.

4. Снимите старые колодки.


Руками вдавите поршни в скобу. Нанесите небольшое количество специальной смазки для тормозов с содержанием меди на обратную (не фрикционную!) сторону колодок. Установите новые колодки, следя, чтобы они встали на место.

6. Поставьте пружину обратно.


Протрите палец и слегка смажьте его смазкой для тормозов. Просуньте его через обе колодки и затяние с правильным моментом. (на некоторых моделях палец просто продевается, как показано на фотографии).

8. Зафиксируйте палец проволочным фиксатором. Незколько раз как следует нажмите на ручку тормоза, чтобы колодки сели на диски.
ЗАМЕНА ЗАДНИХ КОЛОДОК

Установите байк центральную подставку на горизонтальной поверхности и убедитесь, что он стоит устойчиво.


Снимите брызговик и вытащите проволочный фиксатор.


Подходящим инструментом вытолкните палец.

3. Снимите старые колодки через заднюю часть скобы.


Проверьте состояние колодок, при необходимости замените их на новые. Если они не сильно изношены, очистите их чистой (не масляной!) металлической щёткой и специальным очистителем для тормозов.

5. Аккуратно вдавите поршни в скобу перед установкой колодок. Cлегка смажьте заднюю часть колодок смазкой для тормозов, чтобы они не скрипели. Убедитесь, что колодки встали по месту, прежде чем установить протёртый и смазанный палец.

Замена масла и фильтра на мотоцикле BMW R1200GS

замена масла bmw gs 1200

Что мы в самом деле, все о машинах да о машинах!? Давайте посмотрим на BMW R1200GS, а именно на то, как менять масло и фильтры в этом опозитном, баварском мотоцикле. Скажем сразу, что замену можно производить без особых знаний в инженерии и механики, главное иметь под рукой нужные инструменты и масло с новым фильтром.
Вот список, что вам потребуется:
Около 4 литров масла
Фильтр новый(желательно ключ для снятия старого фильтра)
Набор ключей и головок(3, 8, 10, 13)
Тряпки, воронку и тару для слива масла
Ремонт акпп здесь будет на много трудней.

Первый шаг: нужно немного прогреть двигатель. Лучше всего 10 минут проехать куда то, потом на минут 10 оставить его. Тогда масло лучше всего вытечет. Можно защиту картера убрать до того, как начнется греть мотор - чтобы потом не обжечься. Но масленый фильтр в любом случае придется снимать на горячее. На фото чуть ниже вы видите сам поддон - защиту вашего R1200 снизу.
снимаем поддон bmw к1200

Откручиваем заливное отверстие, обратите внимания на уплотнительное, резиновое кольцо. Мы его не убрали, однако его можно снять и почистить, главное не забыть установить обратно его.
заливное отверстие R1200

На фотографии чуть ниже, мы пометили красной стрелочкой сливное отверстие 8мм. Если вы заметили немного метала на пробке - это нормально. Также снимаем и сам масляный фильтр с R1200GS.
сливная пробка R1200gs

Как только масло сольется в пустую тару, ставим назад сливной болт и новый масляной фильтр. Но прежде, смазываем их маслом, особенно уделите внимания уплотнителям. Ну и еще совет - фильтр сразу заполняем новым маслом.
фильтр масло BMW R1200GS

Через воронку заливаем масло, медленно и не спеша, обычно помешается около 3,5 литра. Закрываем крышку и ставим ровно ваш BMW R1200 GS, можно даже включить двигатель. Смотрим на показание уровня масла, оно должно быть немного больше стандарта.

Когда нужно менять масло в редукторе?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Когда нужно менять масло в редукторе?
  • Катрин
  • Подробно
  • павлуха
  • Подробно
  • Реклама

  • djsmithson
  • Подробно
  • Fis
  • Подробно
  • ashman
  • Подробно
  • Катрин
  • Подробно
  • DOBERMAN 161
  • Подробно
  • Fis
  • Подробно
  • Реклама

  • DOBERMAN 161
  • Подробно
  • Катрин
  • Подробно
  • инспектор26
  • Подробно
  • Bimmer_Baku
  • Подробно
  • seroff
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Когда нужно менять масло в редукторе?
  • Shamil'
  • Подробно
  • Shamil'
  • Подробно
  • zja
  • Подробно
  • Реклама

срок службы авто 250к или 8 лет. так что в большинстве случаев надо менять все масла (про акпп молчу, тут смотрите сами, ненаю), как только купил б\у машину. Даже пусть и пробег меньше, но масло имеет срок годности. Я в редукторе и МКПП поменял. Хотя если в редукторе было достаточно чистое масло слито, то в коробке - нефть - относительно того, что потом залил. Эти масла стоят не дорого (копейки, если сравнивать с ценой на моторный кастрол), лучше поменять.

п.с.
передачи вклучаются намнооооого приятней из-за смены масла в коробасе. 100% даю. если ездть спокойно, разницы бы не заметил. но с моей (иногда резкой) ездой у меня был небольшой, но ощутимый каждый раз, отстук в рычаг при включении второй передачи, приходилось медленнее втыкать, прошло после смены масла.

но если уже здыхает, гудит, то масло уже не поможет.

  • dallas
  • Подробно
  • bad3p
  • Подробно

читал много инфы и тут и в инете когда поставил себя перед вопросом о замене масла (и типа масла в определенный коробас). везде пишут примерно такие цифры. типа само Бэ-эН-Вэ такие циферы оглашает.

да и вообще можно поинтересоваться тупо сроком годности НОВОГО масла. 4-8 лет. после которого оно типа не пригодно. а если оно еще и в коробасе или редукторе полощится, думаю сроки точно не растут =)))

например, навскидку гугл:
Какой срок годности у масел Magnatec? Гарантийный срок хранения моторного масла Castrol составляет 5 лет. Эту информацию можно найти на этикетке. .

Масло в раздатке, редукторе и мостах BMW X5

БМВ Х5 – первый кроссовер от компании БМВ, выпускаемый с 1999 года. Первое поколение дебютировало в Детройте, ведь модель изначально была заточена на американский рынок. К тому же, в то время в Штатах уже выпускали третью серию БМВ, а также родстеры Z3. На этом же заводе в Южной Каролине и было организовано производство Х5. Автомобиль оказался успешным в США, где высоким спросом пользовались спортивные и утилитарные автомобили – в первую очередь внедорожники и пикапы (известные в народе как Sport/Utility Vehicles), среди которых были ближайшие конкуренты Мерседес ML и Рейндж Ровер. С 2018 года уже выпускается четвертое поколение БМВ Х5.

Когда менять масло в раздатке БМВ Х5

Масло в редукторе и мостах автомобиля БМВ Х5 меняют каждые 30-40 тыс. км, а в раздаточной коробке – каждые 50-60 тыс. км. В сложных условиях эксплуатации (езда по бездорожью, частые старты и торможения в светофорных пробках) может потребоваться преждевременная замена масла, полезные свойства которого ухудшаются раньше времени. В необходимости замены можно убедиться по характерным признакам: это может недостаточный уровень масла, его помутнение и почернение, специфический запах или густая консистенция.

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку БМВ Х5

Первое поколение Е53, 1999-2006

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,5-1,0 л, допуск: ATC-500 83220397244
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,5-1,0 л; допуск – BMW 83 22 9 407 858 ATF Dexron III
  • Масло в редуктор переднего моста: 0,7 л; заднего – 1,2 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90

Второе поколение Е70, 2006-2013

Во втором поколении Х5 разработчики уделили внимание комфорту и безопасности. Машина стала больше и роскошнее, получила третий ряд сидений и избавилась от базовых версий с «механикой». Автомобиль имел большое количество электроники, включая активное рулевое управление, адаптивные стабилизаторы и амортизаторы. При этом пневмоподвеска стала доступна только для задних колес. Помимо основного производства в США и Мексике, автомобиль выпускали и в российском Калининграде. Кроссовер оснащался бензиновыми моторами 3.0-4.8 л (272-355 л. с., а также трехлитровыми дизелями. В 2007 году вышла «заряженная» версия с 555-сильным V8 4.4.

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,5-0,9 л, допуск: ATC-500 83220397244
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,5-0,9 л; допуск – BMW 83 22 9 407 858 ATF Dexron III
  • Масло в редуктор переднего моста: 1 л; заднего – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90; 90W-140

Третье поколение F15, 2013-2018

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 1 л, допуск: ATC-500 83220397244
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 1 л; допуск – BMW 83 22 9 407 858 ATF Dexron III
  • Масло в редуктор переднего моста: 1 л; заднего – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Четвертое поколение G05, с 2018

Новый Х5 G05 базируется на модульной платформе CLAR, которая предусматривает двухрычажную подвеску спереди и многорычажную – сзади. В списке опций числится пневмоподвеска. Кроссовер также имеет переработанное рулевое управление, оснащается электронно-управляемыми амортизаторами и полноуправляемым шасси, особенностью которого является поворот задних колес на 3 градуса. Кроме того, в четвертом поколении Х5 доступны 12-вольтовые электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости.

Усовершенствованная трансмиссия xDrive дополнена многодисковой муфтой в приводе передних колес, а также опциональным задним дифференциалом. В конструкции кузова используется увеличенная доля высокопрочных стальных и алюминиевых сплавов. В результате автомобиль стал легче, более жестким и безопасным. Что касается моторной гаммы, на выбор предложены четыре двигателя начиная с 3-литрового дизеля мощностью 265 л. с. для версии xDrive30d. Топовый X5 M5 оснащается 4,4-литровым V8 с мощностью 523 л. с. Все версии оборудованы восьмиступенчатым «автоматом».

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 1 л, допуск: ATC-500 83220397244
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 1 л; допуск – BMW 83 22 9 407 858 ATF Dexron III
  • Масло в редуктор переднего моста: 1 л; заднего – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140.

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки БМВ Х5

Оригинальное

Для редуктора заднего и переднего мостов автомобиля BMW X5 рекомендовано оригинальное масло BMW Synthetik OSP или Hypoid Axle Oil G1/G2. Для раздатки подходит фирменное масло BMW DTF 1 75W или BMW Verteilergetriebeol 4WD TF 0870 75W. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера БМВ Х5 надо обратить внимание на несколько важных факторов, из которых важное значение имеет выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Далее следует определиться с типом вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.

Соответственно, для более старых внедорожников рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, еще одним важным критерием являются подходящие допуски API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для БМВ Х5 первых лет выпуска можно ограничиться на API-GL-4, а для второго, третьего и четвертого поколений лучше выбирать API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля БМВ Х5.

  • Масло в редукторы мостов: Liqui Moly Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil GL5 LS 75W-140
  • Масло в раздатку с АКПП: Ravenol ATF Transfer Fluid TF-0870

Видео по замене

Х5 Е70

Х5 Е53

Для вашего поискового запроса Bmw R1200Gs Замена Редуктора С Gs На Rt мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат BMW R1200GS замена редуктора с GS на RT который загружен Denis Hagov размером 21.72 MB, длительностью 16 мин и 30 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Bmw R1200Gs Замена Редуктора С Gs На Rt

Цхьа К1Ант Суна Везавела Чеченская Песня

Insafsiz Turkcha Mp3 Skachat

Gulim U Meni Ketti Tashlab

Live Stage Show

1 Пункт Я Скажу Всё Что Было В Голове На Английском

Ирански Песни 2021

Песня В Память О Сестре

Речь Итачи На Японском

Потому Что Ни Одна Девушка В Мире

Хьоьх 1Ехалуш Со Лелара

Furkan Soysal Bulgarian Remix Bass Boosted

Жирг1А Зикр Я Аллах1

Я Бухой Иду Домой

Iron Maiden The Talisman Part 1 Awesome Audio

Пока Живёшь На Белом Свете Радуйся С Текстом Cover

Дио Орёт The World

嬌蘭2020春妝 口紅殼印上粉嫩櫻花 紅寶之吻推出絕美焙茶拿鐵色 就用漫天粉櫻迎接美妙春天

Терминатор 2 Судный День

Qədir Qızılsəs Şur Nə Deyim Yeni 2019

Да Даже Если Я Начну Это Учить

Lolo Zouai Desert Rose Slowed

Tik Tok One Piece

Султан Забаре Дицарш

Встаю С Кален Начинаю Сначала

Amit Trivedi Mella Kai Hididu From Butterfly

Туулган Кунун Менен Кызым

Sweet Dreams Tik Tok

Gta Red Lips Slowed Down

Ladies And Gentlemen Welcome

Shuncha Yillar O Tdi Gulim O Zga Yurak Sig Madi

Скачивают

Ищу Во Мху Енота

Alors Danse X Hotel Room Ian Asher Extended

Алиев Алиев Кисми 12 Точики Форси

Vle Kaputak Haji Abasi 60 Saliya Jasm Maxmudov

Sen Yerdaki Perisdam

Pour Lamour Dun Garcon Музыка Из Т С Элен И Ребята Аранжировка Для Гитары

Жаны Клип Талант Сыдыков Токтобубу Черекчиева Жетпей Келем

Tiktok Edit Audios For Edits 2021

Мухаммад Абу Усама По Поводу Музыки В Мечетях

Shorter Version Gmod Death Sound

Это Ли Сунна Мухаммад Абу Усама

Маша Собко Ненавижу

Gasolina New Challenge Tiktok Compilation

Notanish Birodarlarimiz Tomonidan Bachchavozlar Qo Shig Imizga Tayyorlangan Video Rolik

Читайте также: