Bmw ремонт головных устройств

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт штатной магнитолы BMW

Очередная халтурка, на этот раз ко мне попала штатная магнитола BMW Business C53 E39 BE6507. Жалобы: пропал звук в начале с правой стороны (спереди и сзади), а через какое то время воцарилась полная тишина.

Хоть и магнитола с кассетная, причин чинить достаточно: нестандартная "морда" (часть которой закрывается штатной панелькой) а так же подключенный усб-чейнджер который позволяет слушать музыку с флешек, при этом работают все кнопки, включая рулевые. После изучения подобных проблем в интернете, стало ясно — проблема очень распространенная. Из-за плохого охлаждения перегреваются и умирают интегрированные усилители мощности. При этом микросхемы не заменяемые и восстановлению "в чистом виде" не подлежат. Кроме того, проблема не останавливается именно на этой магнитоле. К примеру, в BMW серии Х5, усилитель представляет собой отдельный блок, расположенный в багажнике: BM54

Данный блок не только является практически полной копией этой магнитолы, но и полностью перенял все ее болячки. К тому же, некоторые люди специально заменяют микросхемы усилителей на другие, не только что-бы не остаться в какой то момент без музыки, но и объясняя это тем, что оригинальные усилители не играют так, как хотелось бы, особенно с нештатными динамиками.

Как и ранее писал решение тут одно — встраивать в магнитолу сторонний усилитель взамен штатному. И так, поехали.

С выбором усилителя я пошел по простому пути — некоторые покупают наборы "мастеркид", некоторые собирают сами. Мастеркид большой по габаритам да и у нас и не продается, так, что тут выбора нет. Если бы это был блок усилителя для икса, то там все проще — свободного места просто уйма. Но тут магнитола, где в таком же по размеру блоке все уже на своем месте, а внутреннее пространство занимает кассетный механизм. Решение — делаю максимально компактный усилитель и размещаю на одной из стенок для охлаждения.

Чтобы не тратить время на отладку и настройку усилителя мощности, за основу взял интегральную микросхему TDA7386. Она обеспечивает 4 канала по 40 Вт, требует минимум дополнительных деталей и не требует биполярного питания (только +12 В и масса). К тому же, цена на нее в районе 10 евро. 40 Вт будет более чем достаточно, так как используются штатные динамики, да и мощность оригинального усилителя около 25-30 Вт на канал. Можно было использовать 2 мощные двухканальные микросхемы из серии TDA, и обеспечить бОльшую выходную мощность — но тут это лишнее.

Для уменьшения габаритов моего усилителя, я разработал маленькую печатную плату (процесс показывать не буду, фоток не делал). Вышло вот так:

На нем вы можете увидеть саму микросхему TDA в корпусе Flexiwatt25, несколько конденсаторов и резисторов. Для избежания наводок, низковольтные сигналы я пустил по четырем экранированным проводам. Выходы и питание подключены простым монтажным проводом нужного сечения. Крепиться этот модуль будет к задней стенке на болтах, обеспечивая охлаждение усилителя. А для этого, размечаем и сверлим 2 отверстия:

И примеряем все на своих местах:

Теперь остается избавиться от старых усилителей. Дело в том, что хотя они и молчат, но питание к ним подходит и они прилично греются, при этом притягивают собой выходной сигнал к минусу. Самое простое, быстрое и действенное — перерезать дорожки рядом с усилителями, благо рядом с ними больше ничего нет. Выпаивать и выламывать их смысла я не вижу, так как на это уйдет слишком много времени и сил.

Таким образом мы не только обесточили усилители, но и отключили их от разъема динамиков и выходов магнитолы. Теперь нужно подключить наш новый усилитель. Вообще, в данной магнитоле 2 двухканальных усилителя мощности и 4 двухканальных предварительных усилителя. Выглядит это следующим образом:

Т.е. на оригинальные усилители мощности приходят сразу два сигнала, и внутри они уже смешиваются. Зачем так сделано я разбираться не стал, но телефона в данной машине нет и не будет, по этому нам будет достаточно подключиться к первой паре предварительных усилителей. Разумеется можно собрать элементарную схему и смешивать все сигналы, но это в данном случае владельцу было не нужно. И так. Пара нужных нам пред-усилителей находится на основной плате, вторая пара на плате с разъемом. Найти выходы не сложно, на пути к дохлым усилителям находим ряд конденсаторов, которые стоят в разрыв каждого канала. Ну а дальше дело техники. Аккуратно подпаиваемся проводками к SMD компонентам, проверяем и заливаем для надежности термоклеем.

Дальше нужно запитать нашу схему. На входе у магнитолы стоят два больших конденсатора, подключаемся к ним.

Теперь нужно подключить выходы нашего усилителя к выходам магнитолы, все аналогично:

После этого при помощи настроек баланса и фадинга и подключенного к одному из выходов динамика проверяем правильность подключения выходов (левый/правый/передний/задний)

Далее прибираем нашу проводку внутри корпуса.

К сожалению у меня не нашлось под рукой кусочка алюминия или жести, чтобы сделать прижимающую планку, по этому меняем болтики на более длинные и ставим шайбы.

Сзади добавились пара винтов:

Спереди все как и было:

Ну а теперь о результатах. Заработало все и сразу. Шляпки болтов не помешали установке, температура корпуса под нагрузкой сложно назвать очень горячей. Оригинальные усилители были прижаты к тому же корпусу усилителя очень криво, и касались только одним краем (видно по следу). К тому же, там не было никакой термопасты или термоподушки, по этому тепло отводилось крайне плохо. Звук стал богаче на низкие частоты, это стало заметно по дрожащим вещам в дверях на большой громкости. Но все в меру, и без проблем настраивается через стандартные настройки звука. USB чейнджер заработал без нареканий. Что-ж, владелец доволен, я доволен + есть заготовка для подобного усилителя на будущее. По деньгам выходит дешевле чем рем. комплект из интернета и уж тем более дешевле чем новая магнитола. Подобные машины я вижу частенько, а значит хоть когда то да пригодиться ;)

Устранить неполадки со звуком BMW Radio

Автомобили BMW могут страдать от таких проблем, как отсутствие звука, iDrive не включается и даже трещит звук из динамиков. В этом руководстве мы рассмотрим, как самостоятельно решать проблемы с радиоуправлением BMW.

Диагностика вашего радио и аудиосистемы BMW у дилера может быть очень дорогой. Из-за сложности развлекательной системы BMW многие автомеханики не знакомы и не знают, как решить проблему с радиоприемником BMW, если они не специализируются на BMW.

Эта статья призвана помочь владельцам и механикам BMW, которые пытаются решить проблемы с радио BMW.

  • 1 Понимание настройки радио BMW
    • 1.1 МОСТ Компоненты
    • 3.1 Отключить аккумулятор
    • 3.2 Чтение кодов неисправностей
    • 3.3 BYPASS с использованием оптоволоконного контура

    Понимание настройки радио BMW

    MOST означает Media-Oriented Systems Transport и может соединять до 64 шинных систем в автомобилях BMW в кольцевой конфигурации. Поскольку аудиокомпоненты BMW настроены в цикле, если один модуль выходит из строя, все перестает работать. Сети MOST соединяют несколько устройств, таких как усилитель, телефонный аппарат, спутниковый тюнер, интерфейс iPod, модуль громкой связи Bluetooth и так далее.

    Преимущества сети MOST Bust

    • Упрощение проводки,
    • Сокращение количества необходимых кабелей
    • Передача сложных данных
    • Гибкая конфигурация

    МОСТ Компоненты

    Это список компонентов, которые могут быть частью сети BMW MOST. Ваш BMW будет иметь несколько из них в зависимости от опций, которые поставляются с вашим автомобилем. Вы можете иметь от трех до восьми компонентов.

    Вот несколько симптомов, которые вы можете заметить в случае сбоя одного из компонентов MOST.

    Общие проблемы

    Возможные проблемы, которые могут вызвать коды ошибок в модуле MOST.

    Устранение неполадок с аудиосистемой BMW DIY

    Вот несколько шагов по устранению неполадок, которые вы можете выполнить, если у вас возникли проблемы с радио и аудио системой BMW.

    Отключить аккумулятор


    Чтение кодов неисправностей

    Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля MOST.

    Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить. Если у вашего BMW нет звука или он вообще не работает, в модуле MOST обычно хранится код ошибки.

    Список сканеров, которые читают и очищают коды неисправностей BMW MOST.

    • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
    • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
    • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

    Это только несколько примеров. Многие диагностические сканеры позволяют считывать и очищать коды неисправностей BMW MOST. Чтобы узнать о сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».

    Инструкции

      Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Чтение кодов из модуля MOST
    • Очистить коды от модуля MOST
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    BYPASS с использованием оптоволоконного контура

    Вы также можете диагностировать проблемы с радио BMW, используя оптоволоконную петлю.



    Сигнал MOST BUS (красный свет, который мигает в оптоволоконном кабеле) генерируется головным устройством, которое будет вашим устройством NBT, CIC или CCC. Сигнал проходил через каждый из модулей по одному, включая усилитель, блок запроса, усилители, тюнер, телефон Bluetooth и т. Д.

    Чтобы выяснить, какая единица является виновником, вы можете использовать внутреннюю оптоволоконную петлю, чтобы обойти каждый компонент по одному.

    Когда вы обходите неисправный модуль, звук должен вернуться. Большинство аудио модулей BMW расположены с левой стороны багажника.

    Если неисправный компонент имеет критическое значение, вам необходимо заменить модуль или отремонтировать его. Если неисправный модуль не является критическим, например, CD-чейнджер, и вы можете жить без него.

    Как найти неисправный модуль

    1. Найдите большинство компонентов в левой части багажника. Вы будете отсоединять оптоволоконный кабель от одного устройства за раз и устанавливать внутреннюю обходную петлю. Начните с прохождения телефонного аппарата.
    2. Включите радио и проверьте, работает ли радио и есть ли у вас звук.
    3. Если первый обойденный вами модуль не устранил проблему, переустановите оптоволоконный кабель и перейдите к следующему модулю. Отключите каждый из модулей по одному и установите обходной контур. Когда головное устройство (радио) начинает работать, вы определили неисправный блок.

    Замена аудиоустройств BMW может быть очень дорогой, учитывая тот факт, что их также необходимо запрограммировать. Более дешевой альтернативой является ремонт вашего устройства. Существует множество сервисов, которые исправят неисправность вашего устройства за долю от цены дилера.

    Услуги по ремонту блока управления аудиосистемой BMW

    • ASK Unit Ремонтная служба
    • Ремонт усилителей Logic7
    • Ремонт Bluetooth BMW Сервис
    • BMW CCC Ремонтная служба

    Часто задаваемые вопросы

    Могу ли я установить вторичный рынок на автомобиль BMW?

    • С помощью интерфейса оптоволоконных усилителей BMW MOST можно поддерживать работу заводских колонок, усилителя и даже сабвуфера с радиоприемником.

    В каких автомобилях я могу использовать МОСТ оптоволоконный интерфейс?

    Радиоблок бмв х5 е53 где находится

    BMW E53 был впервые представлен в 1999 году – напомним, что автомобиль выпускался в период, когда концерн принадлежал LandRover, поэтому у этих среднеразмерныхкроссоверов очень много общего с RangeRover.

    Машина по праву превосходит многих последователей, так как является действительно премиальной моделью, практически с неограниченным ресурсом эксплуатации, если владелец регулярно проводил техническое обслуживание.



    BMW E53

    X5 E53 – это полноприводная модель на базе 5-й платформы BMW. Добротная качественная машина как для людей, которые приобретают автомобиль в качестве семейного транспорта, так и автомобилистов, предпочитающих спортивный стиль вождения. Машина отлично подойдет для тех и других целей, устойчиво ведет себя на всех видах дорожного покрытия и заслуживает внимания.

    Новый BMW Х5 2020 года


    Новый BMW Х5 2017 года

    Усовершенствования BMW E53 могут касаться, прежде всего, салона и оснащения. Бортовая система позволяет установить многочисленные девайсы и сенсоры, при этом головным устройством будет выступать магнитола BMW X5 E53 на Android. Почему речь идет об Андроид? Прежде всего для того, чтобы в салоне можно было использовать мультимедийные возможности и контент из интернета. Это можно организовать и сделать современный тюнинг салона, в результате сделать модель не просто премиально «крутой», а максимально навороченной.

    Магнитола – головное устройство

    Центральная роль в управлении возможностями салона BMW E53 и дополнительных девайсов, конечно, отдается магнитоле, но важен не только выбор оптимальной модели, но и объективный подход к подключению бортовой системы электроники.

    Штатная магнитола


    Штатная магнитола

    Речь идет о CAN-шине, к которой подключается вся автоматика. Такая архитектура тюнинга будет более оптимальной. В остальном все дополнительные функции с системой оповещения выводятся на магнитолу 2din и встроенными или роботизированным сенсорным экраном.

    Функционально все современные автомобильные медиасистемы делятся на две категории:

    • Устройства с функциями навигации и сенсорным экраном, также поддерживающие часть внешних и внутренних девайсов (камера заднего вида и парктроник), но без выхода в сеть и Андроид;
    • Головные устройства в полным набором функций и возможностей по управлению подсистемами. По факту они представляют собой встроенную мобильную систему, которая обладает довольно широкими возможностями.

    При выборе для вашей E53 медиасистемы руководствуйтесь собственными потребностями. Если требуется хорошая музыка, небольшой набор дополнительных устройств и навигация, вполне достаточно первой категории устройств.

    Общий вид штатной магнитолы


    Общий вид штатной магнитолы

    Если вы планируете серьезно подойти к тюнингу своей машины или вас интересует свободный доступ к медиасистеме, то однозначно нужно выбирать версию на Андроид. Причем наращивать функциональность BMW E53 можно постепенно, по мере желания и возможностей.

    Стоимость полнофункциональных версий достигает в среднем 30 тыс. рублей. Простая мультимедийная навигационная модель обойдется в два раза дешевле.

    Ремонт магнитолы на БМВ Х5 Е53 или выбор новой?

    Уникальный выбор средства передвижения заключается в подборе самых мелких деталей автомобиля, на которые мы привыкли обращать внимание. Наличие различных дополнений внутри автомобиля позволяет обеспечить столь необходимый комфорт и получить качество, о котором мы так долго мечтали.

    Магнитола — одно из устройств автомобиля, благодаря которому можно решить сразу несколько задач. Это мультизадачное устройство отличается своей возможностью открыть новый мир технологий и попробовать современные веяния мира автобизнеса у себя в машине.

    Устройство магнитолы изначально предстало в образе машины как устройство для прослушивания радио. Наши мамы и папы, а также их мамы и папы ездили на машине с возможностью лишь услышать знакомый голос диктора, а также услышать популярные хиты под определенное радио.

    На сегодня возможности этого устройства существенно расширились. Кроме бытовой задачи развлечения, устройство также может помогать своим функционалом и обеспечивать больше возможностей.

    В случае, если у вас сломалась старая магнитола, не сразу задумывайтесь про ремонт магнитолы на БМВ Х5 Е53. Возможно, пришла пора выбрать новую модель, соответствующую новым веяниям. Современные магнитолы производятся в комплекте со специальной операционной системой — Android. Многие из нас уже успели познакомиться с этим творением Google благодаря мобильным телефонам. Функционал устройства может обеспечить использование подобной архитектуры и прибавить в возможности устройства несколько новых пунктов. Старую магнитолу можно починить при помощи сервисного центра, где ей смогут заменить необходимую деталь. Чаще всего ломается шлейф соединения, либо портится экран устройства. Кроме того, могут сломаться устройства подачи звука. Но, иногда следует сделать выбор в пользу нового и уникального.

    Магнитола на Х5 Е53 под управлением новой системы обеспечит такие функции:

    • Музыка. Вы сможете прослушивать радио благодаря встроенному FM-тюнеру, услышать любимые песни с помощью специальных устройств: USB-флешки, Айпода или специальной карты памяти. Также, можно прослушать любимые хиты с дисков разных форматов.
    • Навигация. Устройство обладает встроенной системой навигации, которую можно будет дополнить с помощью Play Market любым доступным решением. Выбирайте навигатор от Гугла, Яндекса или другой фирмы для получения сведений о дороге.
    • Управление. Функции управления могут стать ещё проще. Машину можно будет использовать в комплекте вместе с современными свойствами уникальных возможностей магнитолы. К примеру, можно докупить камеру и приспособить её как своего второго ассистента для парковки.
    • Мультимедиа. Вы сможете просматривать телевизор, смотреть фильмы и сериалы, просматривать фотографии и управлять своими данными с помощью бортового компьютера устройства. Воспользуйтесь функционалом для решения всех своих задач!
    • Многофункциональность. Устройство обеспечивает вам работу со всеми этими задачами в режиме реального времени. Вы можете слушать музыку и одновременно решать вопросы по поводу предстоящего маршрута! Уникальная система многозадачности раскрывает все возможности и делает доступ к ним постоянным.

    Таким образом, магнитола на БМВ Х5 Е53 может обладать современными техническими возможностями, благодаря которым любой автовладелец существенно расширит свои знания, а также откроет для себя новый мир уникальных и неповторимых функций. Магнитола станет другом не только для вас, но и для вашей семьи, ведь её внутренние функции не ограничены никакими барьерами.

    Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

    Навигационные версии без доступа в интернет

    Одной из хорошо зарекомендовавших себя бюджетных навигационных мультимедийных систем является Navicon для BMW E 39 и E53 на Windows CE и без выхода в интернет, но это можно сделать через телефон и BlueTooth. Она относится к первой из вышеописанных категорий.

    В нее входит необходимый набор функций, которым чаще всего пользуются водители, а именно:

    • мультимедиа с поддержкой всех видео- и аудиоформатов;
    • сенсорный экран – 7 дюймов;
    • CD и DVD привод;
    • радио AM/FM;
    • поддержка Bluetooth (WI-FI не поддерживается);
    • GPS-антенна;
    • поддержка дополнительных устройств с выводом информации на экран, камеры заднего вида и подрулевого управления;
    • поддержка интерфейсов и синхронизации с мобильным устройством для управления файлами;
    • ТВ-тюнер;
    • поддержка CAN-шины для подключения серии устройств;
    • дистанционный пульт.

    Функция поддержки интернет


    Функция поддержки интернет
    Модель ожидаемо 2din формата, имеет уникальную рамку с панелью управления магнитолой. Это характерно для всех премиум моделей. Однако вся медиа-панель имеет стандартную прямоугольную форму, более вытянута по горизонтали, чем стандартная рамка 2din. Приятный элегантный «черный» дизайн также соответствует предпочтениям большинства автовладельцев. Поинтересуйтесь перед демонтажом и монтажом самим процессом, снять и подключить можно самостоятельно.

    Аналогичными функциями обладает медиасистема PMS, совместимая с E 39, E38, X-5. Она немного дешевле по стоимости, меньше экран с тем же разрешением (6,5 дюймов 800*480), но имеет отличные отзывы. Снятие CD-модели и установка новой расширит возможности.

    Полнофункциональные модели

    Полнофункциональные штатные модели подразумевают не только работу на одной из последних версий Андроид и выход в интернет, но и более широкий набор функций как по медиа-функциям, так и работает, как встроенное компьютерное устройство.

    К таким моделям относятся (устройства приведены по возрастанию стоимости, см. на фото):

    • EasyGo S316 с процессором ARM Cortex A8 для E 39, E53 имеет экран 7 дюймов с разрешением 800*480, работает на Windows CE, поддерживает подключение бортовой электроники (включая CAN-шину) и 3G-модема, имеет встроенный ТВ-тюнер. Можно подключать интернет через телефон;
    • RedPower 31083 IPS для E53, E38), E39 на Android 6.0.1 и WI-FI, с экраном 8,8 дюймов и разрешением 1280*480. Отличается стильной алюминиевой рамкой с небольшим числом кнопок управления. Кроме вышеперечисленных функций позволяет подключить усилитель DSP 5.1 и настроить звук HI-FI класса. Без ТВ-тюнера и пульта ДУ;
    • Redpower 21083B для E53, E38, E39 нпAndroid 6.0 с HD-экраном 1280*480 и стильной алюминиевой рамкой, поддерживает A2DP, позволяющей проигрывать музыку с другого устройства (телефона) без переноса файлов. Имеет цифровой ТВ-тюнер, а также позволяет устанавливать модем 3G/4G и раздавать высокоскоростной интернет по салону, в том числе, на дополнительные экраны через CAN шину или Wi-Fi;
    • RedPower 21082 на Android 6.0 (Marshmallow) с полным набором функций;
    • Dynavin N6-E39 для E 39, E53 на Windows CE, экран 7 дюймов 800*480. Модель самая дорогая из ряда, с интерфейсом ориентированным на неопытного пользователя, имеет ТВ-тюнер и позволяет настраивать работу с интернетом, как с точкой доступа. Инструкция для штатной магнитолы BMW X5 E53 входит в комплект, устройство устанавливается «разъем в разъем».

    Модельный ряд магнитол на BMW X5 E53

    Перечисленные модели позволяют решать целый ряд задач по подключению бортовой электроники и оснастить салон по последнему слову техники. Если комплект устройств несколько больше, чем камера заднего вида, парктроник, подрулевое управление, то используйте для этих целей CAN-шину. С ее помощью можно корректно подключить большое количество устройств без лишней нагрузки на электропроводку. Снять их тоже можно без проблем и сложностей со стороны системы. Снятие и подключение электроники нужно проводить, разобравшись с задачей.

    Модельный ряд магнитол на BMW X5 E53

    Подключение самой медиасистемы осуществляется штатными средствами (снять и подключить можно самостоятельно). При этом в точности соответствует распиновка и не требуются сложные настройки, но вас ожидает довольно сложная установка.

    Блог Техцентра Bawarec | Фотоотчет ремонт битых пикселей BMW — ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ARK-SERVICE на

    Всем привет, вот собственно и начнем блог техцентра, в данном блоге я буду описывать жизнь нашего небольшого автосервиса, выкладывать фото и видеоотчеты.

    Первая запись посвещена ремонту приборных панелей BMW . Сама проблема представляеть из себя битые пиксели на информационном экране и выглядет примерно так:

    Поломка происходит, из за окисления стыка шлейфа и самого дисплея информационного экрана, и лечится заменой шлейфа. Шлейфы бывают двух типов: уенгерские и китайски.

    Венгерский шлейф более плотный нежели китайский и, как мне кажется, даже плотней родного. И это его единственный плюс, как и то, что его можно установить без дополнительного инструмента — достаточно согнуть его по контуру оторванного шлейфа и получше прижать, но на деле еще надо постараться совместить дорожки, что получается далеко не у каждого и не с первого раза.

    Китайский шлейф приборной панели BMW — выглядит более тонким, но нам же его не на прочность испытывать. Монтаж производится при помощи специальной насадки на паяльник, что с одной стороны не очень удобно. НО к экрану и плате шлейф фиксируется термоклеем и уже никуда не сдвинется, так же термоклей изолирует контакты предотвращая повторное окисление.

    Вот так выглядят шлейфы:

    И так хватит теории, перейдем к практике:

    Процес снятия приборки я описывать не стал, это написано в TIS и я думаю сложностей возникнуть не должно. Начнем сразу с разборки проиборной панели:

    Для начала провернем несколько фиксаторов с тыльной стороны приборной панели до совмещения лепестков с прорезями:

    Дальше отжимаем защелки по периметру:

    И снимаем переднюю панель:

    Далее на лицевой части приборки (где шкалы) откручиваем по периметру все винты которые удастся найти, тут нам понадобиться Torx T9:

    Дальше очень часто совершается большая ошибка, люди пытатся снять стрелки, и как правило они ломаются, делать этого ненадо !

    Далее отжимаем фиксаторы на разъемах (по 4 штуки на разъем) и снимаем пластик с тыльной стороны приборной панели.

    Теперь нам надо снять блок с дисплеем. Для этого нужно приподнять подложку со шкалами и просверлить отверстия, через которые в последствии можно будет выкрутить оставшиеся болты.

    Отсоединяем блок с экраном.

    А вот и виновник торжества — собственно сам шлейф.

    Вернее место контакта шлейфа с платой которое активно окисляется приводя в негодность и шлейф и информативность самого дисплея. Зачищаем контактные дорожки

    То же самое проделываем с дисплеем

    Собственно у нас все готово к замене самого шлейфа. Аккуратно накладываем шлейф, и приклеиваем при помощи специальной насадки на паяльник

    После того как припаяли, советую подключить и посмотреть как получилось, если все окей то собирать окончательно и ставить на место. Собирается все в обратном порядке сообветственно

    В итоге должно получится что то типа этого:

    У нашего мастера такая работа занимает около 30 минут, самая основная особенность правильно приложить шлейв, чтобы его усики совпали с усиками на экране, иначе работать не будет. Данный фотоотчет применим к следующим моделям Bmw: e39, e38, e53.

    У нас вы можете купить шлейф и осуществить его замену с гарантией.Подробнее вы можете узнать по телефону Алексей

    РЕМОНТ АВТОМАГНИТОЛЫ BMW

    Досталась мне в руки магнитола Becker monza из машины BMW. Магнитола старая и работала только на касетах. В наше время это не актуально. В некоторых магазинах касеты даже не продают. И что же делать с магнитолой? Она вроде и рабочая, но применить ее негде. Сейчас стали очень популярны мобильные телефоны и МП-3 плееры, на этих устройствах люди и хранят большое количество музыки. Собственно было бы хорошо, если старую магнитолу немного изменить и чтобы на её можно было продавать поток музыки с телефона. И не придется покупать новый усилитель звука.

    микросхема унч АВТОМАГНИТОЛЫ BMW

    Для начала разобрал магнитолу. Моей целью было найти микросхемы и их названия. Открыв всего лишь две крышки увидел эти микросхемы. В этой магнитоле стояли 2 штуки TDA7255. Эти микросхемы по 22 ватта на канал.

    Схемы подключения микросхем УМЗЧ

    РЕМОНТ АВТОМАГНИТОЛЫ BMW - схема унч

    цоколёвка микросхемы АВТОМАГНИТОЛЫ BMW

    Немного просмотрев схемы в интернете узнал какие выводы микросхем отвечают за подачу сигнала музыки. 2 и 3 ножки мне понадобилось для реализации магнитолы в жизнь. На плате, где припаяны микросхемы и решил вывести 2 провода на подачу музыки через телефон на стандартный вход 3.5 мм.

    РЕМОНТ АВТОМАГНИТОЛЫ BMW своими руками

    РЕМОНТ АВТОМАГНИТОЛЫ BMW - линейный выход

    Две микросхемы связаны как-то между собой. Не стал себя утруждать вопросом куда и что паять. Ко второму контакту первой микросхемы паяем первый провод и к третьему контакту второй микросхемы паяем второй провод. Теперь у нас есть провода на подачу сигнала.

    ремонт автомобильной магнитолы Becker monza

    ремонт штатной автомобильной магнитолы БМВ

    Следующим будем припаять эти провода к аудиовходу на 3.5 мм. Основное дело сделано. Теперь магнитола BMW не пылится в гараже, а каждый день играет у меня в машине. А туда, где раньше совал касеты, просто ложу мобильный телефон, к счастью они сейчас по толщине не больше тех кассет. Отключаю мобильный телефон - играет радио. Все так, как и хотел. Всем удачи, с вами был Макс Шайков.

    Chechundra

    Когда нужен ремонт штатных магнитол БМВ, и к кому обратиться за помощью?


    Многие современнее водители утверждают, что для хорошего, приятного вождения, путешествие на автомобиле – вне зависимости от его длительности и пункта назначения – обязательно должно сопровождаться качественной музыкой. Именно поэтому, неисправность автомобильной магнитолы иногда может стать для автомобилиста настоящей трагедией. К счастью, любые проблемы решаемы: ремонт штатных магнитол БМВ – достаточно популярная услуга на станциях технического обслуживания. По каким причинам владельцу автомобиля БМВ может потребоваться обращаться за помощью к профессионалам?

    Ремонт штатных магнитол БМВ и основные причины данной процедуры

    Штатная магнитола BMW E90, а также штатные автомобильные магнитолы других моделей и их владельцы могут столкнуться со следующими типами неисправностей, устранить которые можно исключительно высококвалифицированные специалисты:

    • поломка или неправильная работа в области цепи питания усилителя автомагнитолы;
    • поломка или дефект в микросхеме усилителя мощности магнитолы;
    • неисправность или полное нежелание функционировать одного из элементов, предназначенных для обработки сигнала штатной магнитолы автомобиля БМВ – процессоров.

    После обращения владельца автомобиля к профессиональным мастерам, звук вернется, дефекты будут устранены, а техника начнет функционировать должным образом. Стоит обратить внимание, что помимо представленных дефектов, которые являются наиболее распространенными для штатных магнитол БМВ, еще одним дефектом устройства, с которым может столкнуться владелец авто – это прекращение считывания информации с носителей. У этой неисправности также есть свои причины

    • дефект лазерной головки, сети питания привода, процессора управления или шпиндель-мотора; загрязнена, отдельные ее элементы, такие, как, например, оптическая система прибора, подверглись засорению.

    Если вы столкнулись с одной из представленных проблем, остается только обратиться в сервисный центр для ремонта устройства, а значит нужно выбрать мастера.

    Ремонт штатных магнитол БМВ: выбор мастера для устранения неисправностей

    Лучшим решением при возникновении неисправностей автомагнитолы будет обращение в официальный сервисный центр для автомобилей БМВ – вы будете уверены, что доверите ремонт высококвалифицированным мастерам, которые специализируются на подобных проблемах. Если такой возможности нет, уделите выбору станции техобслуживания особое внимание – перед обращением изучите отзывы и рекомендации о ней других пользователей.

    Ремонт головных устройств бмв

    Уже более 10 лет наша мастерская «REMONT-AVTOMAGNITOL» успешно оказывает услуги по ремонту штатных магнитол (ШГУ).

    За столь длительный срок наши мастера отточили свои умения, что в свою очередь позволяет буквально в считанные часы, а может даже и минуты отремонтировать вашу штатную магнитолу (ШГУ).

    Вот немного статистики за текущий год по ремонту штатных магнитол (ШГУ) нашей мастерской.

    Прежде чем перейти к нашим услугам нам хочется всё-таки предоставить вам немного теории, ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ПЫТАТЬСЯ РЕМОНТИРОВАТЬ ШТАТНЫЕ МАГНИТОЛЫ (ШГУ) САМОСТОЯТЕЛЬНО.

    Представление о том, что штатная магнитола это то устройство, которое было установлено авто-производителем не совсем верно. Штатным такой аппарат называется потому, что изготавливается для автомобиля определённой модели и полностью соответствует всем его техническим особенностям. К тому же такая магнитола идеально вписывается в интерьер салона, без каких либо дополнительных аксессуаров, таких как декоративная монтажная рамка.

    Кроме этого в данной модели авто предусмотрено штатное место установки магнитолы. Туда выведены все необходимые для подключения устройства провода с соответствующими разъёмами. Так что проблем с установкой штатной магнитолы (ШГУ) не бывает.

    Штатная магнитола (ШГУ) обеспечивает полноценное использование всех медийных возможностей автомобиля, а также полный контроль всех систем автомобиля, оборудованными соответствующими датчиками и иными системами контроля. Информация с них выводится на экран магнитолы.

    Поскольку такое устройство предназначено для использования в определённой модели авто, то вполне возможно, что в функциональном арсенале имеются специфические возможности, использование которых возможно только в этом варианте.

    В штатных магнитолах (ШГУ) может использоваться одна из двух применяемых ныне ОС. Таковыми являются Windows, или вторая ОС под названием Android. Выбор ОС остаётся за пользователем. Работают магнитолы на обеих системах превосходно. Использование Android даёт некоторое преимущество, заключающееся в расширении функционального потенциала за счёт использования более 700 000 различных расширений и приложений для этой ОС.

    В чём ещё может заключаться отличие между различными штатными магнитолами (ШГУ), так это в их размерах. Основная масса магнитол подразделяется на 2 типоразмера, обозначаемых как 1 din и 2 din. Чаше всего используются аппараты 2 din, поскольку имеют встроенный достаточно большой сенсорный экран. Магнитолы 1 din в 2 раза меньше и лишены такого экрана. Хотя есть устройства со складывающимся или съёмным экраном.

    Возможности штатных магнитол (ШГУ) обширны. Среди них можно отметить наличие навигации GPS и (или) ГЛОНАСС, возможность совместной работы с различными подключаемыми устройствами (планшет, смартфон, парковочные или обзорные видеокамеры, флешь накопители и многими другими).

    Штатная магнитола (ШГУ) — это грубо говоря мини компьютер и если у вас нет соответствующих знаний то ремонт лучше предоставить действительно специалистам в этой области.

    Наша мастерская находится в столице нашей Родины городе Москва на Митинском радиорынке (Пятницкое шоссе 18), рядом с рынком много паковочных мест где вы можете оставить свой автомобиль и наши специалисты по возможности окажут Вам квалифицированную помощь прямо на месте — если пустяковая проблема, ну или демонтируют ваше устройство и после работ по ремонту установят вам её обратно.

    Ремонт штатной магнитолы (головного устройства) BMW


    Руководитель технического центра «БМВ запад»

    CCC (Car Communication Computer)

    Первое использование : E63 (2003)

    В 2003 компания BMW внедрила первое головное устройство под названием Car Communication Computer (CCC). Впервые в автомобиле BMW были объединены: радиоприемник, система навигации (navigation), камера заднего вида, голосовое управление, панель управления, а также DVD- или CD-дисковод. Поэтому такой центральный модуль был назван головным устройством.

    CIC (Car Information Computer)

    Первое использование: на автомобилях специальной серии E60 и E61 (2008)

    Устройство Car Information Computer (CIC), выпущенное осенью 2008 года, относится уже ко второму поколению головного устройства High. Существенными новшествами CIC являются расширение функций навигации, появление дополнительных функции: например, доступа к центральному банку адресных данных. Появилось дополнительное аппаратное обеспечение (например, жесткий диск на 80 гигабайт, разъем USB. Изменилась концепция индикации и управления для iDrive в том числе за счет нового джойстика с семью кнопками выбора с постоянной функцией.

    NBT (Next Big Thing)/High (HU-H)

    Первое использование: F01 LCI (рестайлинг) (2012)

    В моделях 5-й серии, а также 7-й серии (рестайлинг (LCI)) с июля 2012 года устанавливается головное устройство 3-го поколения NBT. Интерфейс пользователя, известный из CIC, был полностью переработан и дополнен трехмерными элементами. Меню отображается в виртуальных трехмерных окнах. Во многие пункты добавлена инфографика и анимация.

    NBT EVO/High (HU-H2)

    Первое использование: F23 (BMW 2 Cabrio) (2015)

    NBT EVO – это четвертое поколение головного устройства High. Начиная с G11 (в зависимости от комплектации) центральный информационный дисплей оснащен сенсорным экраном. Его основные преимущества – повышение производительности (скорости работы) за счет установки более мощных процессоров, новый более контрастный экран с 24-битной глубиной цвета (вместо 16-ти бит на обычном NBT), более практичное и интуитивно понятное меню. Кроме того, устройство легко синхронизируется со смартфонами на любой платформе (iOS, Android). Начиная с CIC это поколение ГУ стало первым, где было принципиально переработано графическое меню.

    Срок службы головных устройств BMW

    Современные головные устройства (ГУ) на BMW очень надежны. При штатных условиях эксплуатации они могут прослужить весь срок службы автомобиля.

    Общие признаки неисправности для головных устройств BMW

    Самодиагностике, видимой для пользователя автомобиля, головное устройство не поддается, поэтому никаких индикаторов на мониторе при внутренних неисправностях не загорается. Но понять, что головное устройство неисправно просто: практически любая неисправность имеет легко определяемый внешний признак. Ниже мы приведем основные симптомы неисправности системы.

    • Самопроизвольное отключение;
    • Частые произвольные перезагрузки;
    • Может стать недоступна навигация, перестать загружаться отдельные файлы, пропасть звук;
    • Некорректная работа беспроводной связи (обрыв громкой связи, звуковые помехи, прерывание воспроизведения звуковых композиций).

    Если головное устройство не отремонтировать/заменить вовремя






    С каждым годом производитель завязывает на головном устройстве все больше различных функций. Поэтому при выходе его из строя автовладелец лишается не просто мультимедийных развлечений, но навигации, возможности голосового управления, тонких настроек работы двигателя, трансмиссии, подвески, а также:

    • Через головное устройство идет выставление давления в шинах, отображается время до ближайшего ТО, информация по ошибкам автомобиля;
    • При неисправном ГУ можно лишиться такой комфортной опций как подсветка салона, пропадает возможность настроить систему предпускового подогрева, климатическая установка становится ограничена по настройкам;

    Что выводит из строя головное устройство BMW

    В силу своей надежности головное устройство на BMW чаще меняют не из-за каких-либо критических поломок или износа, а из-за желания обновить «голову». Выводят же ГУ устройство из строя следующие факторы:

    Неквалифицированный тюнинг (например, установка нештатного «звука»);

    Дополнительная программная защита, внедренная производителем автомобиля (касается NBT EVO). Программа срабатывает, когда ГУ установлено неграмотно или без дополнительных программных манипуляций и специального оборудования;

    Скачки напряжения в бортовое сети автомобиля;

    Неисправность аккумуляторной батареи или генератора;

    Внешнее механическое воздействие (пролитая жидкость, некачественно проведен химчистка и т.д.).

    Рекомендации при установке/перепрограммировании головного устройства BMW

    Головное устройство BMW не подлежит ремонту. Поэтому, как показывает практика, в большинстве случаев при какой-либо проблеме происходит обновление на новое (как правило более «свежего» поколения). Также снятие и замену головного устройства часто заказывают в качестве опции дооснащения автомобиля. Замену, программирование и программирование ГУ стоит доверять только профессионалам, так как это сложный электронный узел, требующий специального программного обеспечения, знаний и опыта.

    • С повышением версии головного устройства (особенно при переходе сразу через одно поколение: например, с CIC на NBT Evo) не всегда возможно подключить все функции новой системы. Так как в новых автомобилях есть опции, которых не было в предыдущих сериях, и наоборот – в старом поколении могут присутствовать те опции, которые нет в новых машинах. Поэтому для полной активации всего функционала требуется ручная «прошивка» программного обеспечения ГУ в специализированном сервисе;
    • Перед перепрошивкой рекомендуется подключить автомобиль к зарядному устройству, так как в процессе кодирования/программирования напряжения в автомобиле должно быть постоянным без просадок (просадки напряжения недопустимы);
    • В процессе перепрошивки зажигание должно быть включено;
    • При проведении работ по программированию напряжение бортовой сети должно быть в допустимых производителем пределах от 12,5 до 14В.

    Ремонт автомагнитол и головных устройств www.rbteh.ru

    Ремонт автомагнитол и головных устройств выгодно произвести в мастерских нашей современной компании. Компания «Ритмикс» занимается ремонтом автомагнитол и головных устройств долгое время. Наша компания успела зарекомендовать себя с самой лучшей стороны, из-за нашей качественной и быстрой работы.

    Ремонт автомагнитол осуществляется при различных поломках, таких как:

    • поломка дисплея, контроллера изображения
    • поломка системной платы, усилителя
    • замена тачскрина, кнопок и клавиш
    • программный ремонт
    • замена лазерной головки
    • замена блютуз и вайфай модулей

    Ремонт головных устройств производится также быстро и качественно, как и ремонт автомагнитол. Головные устройства – это единая система мультимедии, обеспеченная единым интерфейсом. Головное устройство является центральным в звуковой системе. Оно позволяет контролировать развлекательную функцию автомобиля. Головное устройство часто выходит из строя и починить его самостоятельно очень сложно.

    Мы восстанавливаем поломки различной сложности и можем работать с различными брендами и моделями автомагнитол и головных устройств. Наши сервисные центры всегда готовы предоставить быстрый и качественный ремонт подобной техники. Адреса наших сервисных центров вы можете найти на сайте компании или позвонив по горячей линии.

    Починить своё головное устройство или автомагнитолу Вы всегда можете в наших отделениях, которые находятся в шаговой доступности от следующих станций: Алтуфьево, Бибирево, Медведково, Отрадное, Сокол, Перово, Ясенево, Крылатское, Выхино, Бутово, ВДНХ, Новогиреево.

    Указанные цены могут варьироваться, более точную информацию можно узнать по нашему телефону.


    Ремонт автомагнитол BMW

    Основные проблемы с разблокировкой автомагнитолы BMW возникают по причине потери кода или карточки к автомагинтоле. В этом случае Вам просто необходима помощь настоящих специалистов в этом деле. Конечно, вы можете сделать это самостоятельно, но думаю что переделывать за неудавшимся экспериментом врядли кто то возьмется за стандартные деньги. Некоторые наши клиенты приходят к нам после своих так называемых «проб» с новыми магнитолами.

    Кодировка штатной магнитолы – надежная защита ее от воровства. Ведь украденную магнитолу необходимо для начала раскодировать, и только потом ее можно продать, так как нераскодированные магнитолы продаются только за очень низкую цену. Однако если проблема становится перед владельцем автомобиля, то возникает соблазн просто купить новую магнитолу и забыть о раскодировке. Не стоит забывать, что качество изготовления, срок службы и зачастую внешний вид штатных магнитол намного лучше, чем у купленных на рынке. Штатные автомагнитолы полностью настроены на работу в данном автомобиле, включая их дизайн и технические характеристики. Мы предлагаем Вам квалифицированную разблокировку магнитолы в Вашем автомобиле, которая после данной операции прослужит Вам еще очень долго. И не придется переучиваться для нового аппарата. Согласитесь часто привыкаешь к магнитоле и можешь не глядя переключать те функции которые нужны.

    Ремонт головных устройств бмв

    Подробнее смотрите на странице наших услуг

    Основная специализация

    Одним из самых востребованных направлений нашей деятельности является ремонт и модернизация штатных автомагнитол, головных устройств, средств мультимедиа авто производителей ACURA , AUDI , BMW , CADILLAC , CITROЁN , CHRYSLER , CHEVROLET , DAEWOO , FIAT , FORD , GMC , HONDA , HUMMER , HYUNDAI , INFINITI , JAGUAR , KIA , LAND ROVER , LEXUS , LINCOLN , MAZDA , MERCEDES-BENZ , MITSUBISHI , NISSAN , OPEL , PEUGEOT , PORSCHE , ROVER , SAAB , SEAT , SKODA , SSANG YONG , SUBARU , SUZUKI , TOYOTA , VOLKSWAGEN , VOLVO , JEEP , и других популярных брендов.

    Партнеры

    Благодаря внушительному опыту, накопленному за более чем 20 лет деятельности, мы располагаем возможностями, позволяющими осуществлять ремонт автомобильного аудио и видео оборудования практически всех модификаций, а оригинальные разработки и решения наших инженеров-электронщиков, призванные оптимизировать работу аудиосистем по достоинству оценили многие установочные центры и сервисы по обслуживанию автомобилей.

    • C 2005 года ООО «ЭРТА» сотрудничает с дилерами NISSAN по ремонту аудио оборудования
    • С 2007 года сотрудничество с дилерами SUZUKI, SUBARU
    • C 2009 года активное партнёрство по ремонту аппаратуры c дилерами General Motors
    • В непростой период для всех авто производителей и дилерской сети сотрудничество позволяет оптимизировать расходы на обслуживание, оперативно осуществлять ремонт гарантийной техники. По итогам 2009 года более 20 организаций стали нашими партнёрами.

    Надеемся, что плодотворное сотрудничество будет продолжено и с удовольствием ждём в нашем сервис-центре всех, кто заинтересован в качественном ремонте и модернизации штатного аудио и мультимедиа.

    Замена штатной магнитолы на BMW E39. Установка усилителя

    магнитола bmw e39

    Четвёртое поколение пятой модели БМВ (E39) комплектовались тремя видами головных устройств (ГУ) для аудиосистемы. В базовой комплектации ГУ имело магнитолу на аудиокассету и радиоприёмник. Для бизнес-комплектации устанавливали проигрыватель CDи приёмник радиотрансляций. В БМВ Е39 с дорогими опциями устанавливали мультимедийную систему с навигацией.

    магнитола BMW E39

    Штатная магнитола BMW E39

    Если у вас возникло желание усовершенствовать свой автомобиль, то рекомендуем поискать штатные для Е39 или оригинальные магнитолы от БМВ. Установка 1-диновой магнитолы стороннего производителя будет сопровождаться небольшими трудностями. А внешний вид «колхозного тюнинга» может испортить всё впечатление от комфортного салона Е39. Для замены кассетной магнитолы поищите CD-магнитолу от БМВ на разборках. Обойдётся она примерно в сотню американских долларов. Правда, есть одна проблема с воспроизведением цифровых дисков, CD-магнитолы не могут читать формат MP3. Для решения этой проблемы придётся докупить CD-чейнджер. Установка штатной магнитолы своими руками не вызовет проблем.

    общий вид магнитолы BMW

    Для самостоятельной установки лучше поискать оригинальные магнитолы для BMW

    Как снять магнитолу в БМВ Е39?

    Для демонтажа штатной магнитолы необходим следующий инструмент: тонкая плоская отвертка и пластмассовый съёмник.

    замена магнитолы BMW своими руками

    Для замены магнитолы не обязательно обращаться в сервисный центр

    1. Аккуратно, подгружая съёмником из пластмассы, руками снимаем ручку регулирования громкости звука. После удаления ручки откроется небольшое отверстие в верхней части.
    2. Вставляем тонкую отвертку в отверстие над осью регулятора громкости. Поворачиваем отвертку на 90 градусов в левую сторону. Если вы правильно попали в паз, то панель с магнитолой пойдёт вперёд. Если магнитола не подалась, то поверните ещё раз отвертку на 90 градусов.
    3. Вынимаем магнитолу из шахты. Отключаем штекерные соединения и антенный вход. Штекер зафиксирован специальным зажимом. Откручиваем провод массы.
    4. Панель управления прикреплена к магнитоле спереди двумя винтами. Чтобы её отсоединить, потребуется шестигранник.

    Демонтаж магнитолы на видеопримере

    Установка штатной магнитолы в BMW E39

    1. Подключаем штекер с проводкой к магнитоле. Фиксируем его специальным зажимом.
    2. Крепим массу и подключаем антенный вход.
    3. Устанавливаем панель управления, фиксируем её с помощью 2 винтов.
    4. Вставляем магнитолу в шахту и фиксируем её легким нажатием спереди.
    5. Устанавливаем ручку регулятора громкости.

    Советы по монтажу магнитолы на видеопримере

    Установка внешнего усилителя звука

    Для продления срока службы штатной магнитолы, а также для улучшения звучания любимых музыкальных треков многие владельцы БМВ устанавливают внешний усилитель. На выбор меломанов в магазинах представлено огромное количество разнообразных моделей усилителей. Они отличаются функционалом и параметрами. Перед покупкой для получения полной информации о возможностях дополнительного усилителя звукового сигнала лучше проконсультироваться у специалистов. Возможно, вы пожелаете установить в Е39 сабвуфер. Тогда надо выбирать модель, поддерживающую такую опцию.

    внешний усилитель звука

    Установка внешнего усилителя звука

    Установку усилителя в BMW E39 лучше доверить специалистам. Но если вы уверены в своих силах, то можно выполнить инсталляцию этого девайса самостоятельно. Прежде чем принимать решение, рекомендуем просмотреть видео по установке. Вы увидите, как проходит сам процесс монтажа и сможете реально оценить объём и сложность работ.

    Читайте также: