Infiniti qx60 рейтинг безопасности

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Уже не Kia, ещё не Audi. Тест обновлённого Infiniti QX60

Не гадайте. С длинным кузовом (более 5 метров) метаморфоз не произошло — Infiniti QX60 по-прежнему напористый спереди, «сутулый» сзади, а оживляет его только хитро изогнутая задняя стойка. Тут новые фары (полностью светодиодные уже в базовой комплектации), а рисунок фонарей теперь роднит его с седаном Q50.

Конечно, QX60 выберут не за дизайн. Достаточно просто открыть дверь и обрадоваться огромному салону. Если ехать впятером, то тесно не будет никому, а багажник вместит приличное количество сумок и чемоданов. Есть и третий ряд — это главное преимущество QX60. Причём не стоит думать, что туда усядутся только дети — сиденья среднего ряда можно сдвинуть вперёд. Но длинноногие пассажиры вскоре пожалуются на слишком низкую подушку галёрки.

Впрочем, всё это было актуально и до обновлений. А их интерьеру досталось совсем немного — верхушка передней панели стала мягкой, а «прострочка» на её пластике имитирует нить, появился новый рычаг вариатора с логотипом Infiniti. Кроме того, блок кнопок памяти передних кресел наконец-то переехал из слепой зоны в верхнюю часть дверей.

Жаль, что центральная консоль по-прежнему перегружена кнопками, управление климатом и мультимедийным комплексом неудобно, а сам «комбайн» уже устарел, причём это касается и самого дисплея — разрешение низкое. Особенно это заметно при активации камер заднего вида или кругового обзора. И это общая беда моделей Infiniti. Но материалы отделки неплохи, а передние кресла фантастически удобны — после нескольких сотен километров спина совершенно не устаёт!

Точечная работа

Силовой агрегат не изменился — в паре с вариатором работает заслуженный атмосферник V6 3.5 серии VQ35. Классное сочетание! В пробках и городском ритме он чутко следует за педалью газа, а на загородных дорогах радует напористым ускорением и приятным приглушённым звуком выхлопной системы. Но почему в паспорте всё те же 262 «лошади»? У большинства одноклассников мощность давно скорректирована до куда более приятных «налоговых» 249 л.с. Ответ прост — в следующем году QX60 получит модернизированный двигатель VQ35DD (299 л.с.) с непосредственным впрыском, который уже ставится на машины для американского рынка.

Кстати, в США именно QX60 является локомотивом марки Infiniti. И понятно, почему. На шоссе запаса мощности хватает, чтобы шустро разогнаться до паспортных 190 км/ч (стрелка спидометра при этом чуть заходит за отметку «200»), так что быстрые обгоны для QX60 не помеха, да и прямую он держит хорошо. Причём даже на максималке на борту тихо — спасибо улучшенной шумоизоляции и ламинированным передним стёклам (триплекс). В сочетании с уже упомянутыми сиденьями это делает QX60 хорошим выбором для дальних марш-бросков.

Наконец, был модернизирован комплекс систем активной безопасности Safety Shield — он дополнен возможностью автоматического экстренного торможения в случае возникновения помехи. Кстати, за Safety Shield, куда входит мониторинг мёртвых зон с помощником выезда задним ходом (он предупреждает о приближающихся машинах), активный круиз-контроль и удержание в полосе, Infiniti просит не такие и большие деньги — 39 тысяч доплаты, что разделяют топ-комплектацию Hi-Tech (3 957 000 рублей) и Elite.

Налоговые хитрости

Да, в Infiniti не стали заморачиваться с сертификацией двигателя V6 3.5 на приемлемые 249 л.с. — нет смысла этого делать в преддверии обновлённого мотора. А ещё QX60 заметно подорожал — прежде цены начинались с 2 680 000 рублей, а сейчас начальный QX60 Elegance стоит 2 999 000 рублей. Ровно столько, чтобы машина не попала в список Минпромторга, где действуют повышенные ставки транспортного налога (так называемый налог на роскошь)! Здорово?

Не совсем. Во-первых, гибридный QX60, где компрессорному 2.5 помогает электромотор, уже вываливается за этот рубеж — прайс-лист стартует с 3 531 700 рублей. Хотя даже с повышающим коэффициентом 1.5 его 250 «лошадей» обойдутся дешевле, чем табун QX60 V6. Во-вторых, квота на Elegance исчезающе мала — хотя в Infiniti заявляют, что такой кроссовер можно приобрести у дилеров, эти машины быстро разойдутся. Не стоит забывать и про внедрение системы ЭРА-ГЛОНАСС (с весны 2017 года), которая также сделает QX60 чуть дороже.

Поэтому маркетологи изобрели комплектацию Elegance + Roof Rails. Как можно догадаться из названия, отличается она только. багажными дугами на крыше! Цена при этом вырастает до 3 358 200 рублей. «Золотые» рэйлинги? Нет, просто именно эту версию и стоит считать начальной. Оснащение неплохое — кожаный салон, электроприводы сидений и крышки багажника, комфортный доступ, трёхзонный климат-контроль, весь набор подушек безопасности, камера заднего вида и полный привод.

Основную ставку в России делают на QX60 Premium за 3 677 200 рублей — тут уже и навигационная система с жёстким диском, музыка фирмы Bose (весьма, к слову, неплохая!), камеры кругового обзора, салонное зеркало с автозатемнением и память настроек сиденья водителя. Получается, что QX60 по-прежнему находится между более доступными Hyundai Grand Santa Fe, Kia Sorento Prime и Ford Explorer, и премиальными Audi Q7, Lexus RX и Volvo XC90. Причём именно последнюю тройку в российском офисе Infiniti считают главными конкурентами! Боюсь, с более современными кроссоверами QX60 тягаться будет сложно — такие машины редко покупают из-за возможности посадить 7 человек в салон.

Infiniti QX60: рестайлинг для народа

Пока специалисты Infiniti рассказывали прилетевшим в Литву журналистам о технических аспектах обновленного QX60, ничто не предвещало бури. Но стоило приглашающей стороне озвучить цены и комплектации, как вопросы посыпались один за другим. Внимание привлекли первые две комплектации: базовая Elegance за 2 999 000 рублей и Elegance + Roof Rails за 3 358 200 целковых, то есть на 359 200 рублей дороже. Чем же они отличаются друг от друга? Оказывается, багажными рейлингами на крыше. И всё! Но позвольте, рейлинги можно заказать у официального дилера и заплатить на порядок меньше. Кого ж заинтересуют машины в комплектации Elegance + Roof Rails?

Хитрость в том, что купить QX60 в базовом исполнении можно лишь теоретически. Еще из Литвы я сделал пару звонков московским дилерам Infiniti и получил один и тот же ответ: «Да, комплектация за 2 999 000 рублей существует, но приобрести такие машины нельзя».

Ларчик открывается просто: чтобы QX60 не попал в разряд роскоши с соответствующей налоговой ставкой, автомобиль должен хотя бы в одной комплектации, пусть и мифической, быть дешевле трех «лимонов». И вот оно, элегантное решение налоговой проблемы.

А тех, кто морально готов перешагнуть трехмиллионный рубеж, милости просим в мир роскоши по-американски. В QX60 много, очень много места. Здесь действительно полноценный третий ряд сидений, где двое взрослых могут ехать, а не ждать «благополучного разрешения» в позе эмбриона. Уже в базе покупатель получает кожаную отделку салона, трехзонный климат-контроль, камеру заднего вида, электропривод двери огромного багажника и прочие радости, присущие машинам с заокеанского рынка.

И всё же есть в этом «премиуме» червоточинка. QX60 практически копирует Nissan Pathfinder — не только интерьером, но и железной начинкой, так что рафиниро­ванности истинных арийцев в лице Audi Q7 или самобытности скандинавов, которых представляет Volvo XC90, от «японца» ждать не стоит. Подрулевые лепестки ручного переключения передач не предусмотрены в принципе, музыку через Bluetooth проигрывать умеет только топовая мультимедиасистема… Из таких мелочей и складывается картинка.

Так или иначе, большой кроссовер стал лучше. Его научили тормозить в аварийной ситу­ации до полной остановки. Поставили новые пружины и амортизаторы — теперь «финик» меньше раскачивается и кренится в поворотах, причем плавность хода не пострадала. Да, руль по-прежнему легок и пустоват, но кто будет закладывать виражи на семейном автомобиле?

Зато при прямолинейном движении всё отлично: мощности 3,5‑литровой «шестерки» вполне хватает для резвого старта, а управляющая электроника старается загримировать вариатор под традиционный автомат — и мотор не надоедает заунывным воем на одной ноте.

Менеджер по послепродажному обслуживанию Михаил Масленников согласился со мной в том, что машины марки Infiniti часто уступают конкурентам в уровне шумоизоляции. QX60 тоже не пример для подражания, но после рестайлинга он уже не кажется заметно шумнее главного конкурента, коим является Lexus RX. Проклейкой колесных арок дополнительными матами японцы не ограничились и установили ламинированные боковые стекла, поэтому высокочастотные шумы на трассовых скоростях отныне не столь явны.

Перспективы? QX60 никогда не делал кассу российскому отделению Infiniti. Но своего покупателя всегда найдет: семь мест в «премиуме» еще поискать, причем обойдутся они заметно дороже — даже без налоговых хитростей.

Америка на местах. Тест-драйв Infiniti QX60


Стоит только потянуть нужный рычажок, и подушка сиденья второго ряда поднимется вертикально, а само сиденье сдвинется вплотную к переднему креслу, открыв широченный проход на галерку. Ограничений у седоков почти никаких, и на третьем ряду без труда размещаются двое взрослых среднего роста. Если немного отодвинуть вперед средний диван, то можно будет с уверенностью утверждать, что в машине длиной чуть более пяти метров действительно организован полноценный семиместный салон.

В этой машине есть все, что нужно знать о том, каким японцы видят идеальный американский автомобиль. Просторный салон, солидная «шестерка» под капотом и намек на внедорожность – не столь явный, как в случае с мастодонтом QX80, но достаточный для того, чтобы покупателю не казалось, будто он купил минивэн. Не удивительно, что QX60 стал самой ходовой моделью марки в штатах, где на ура идут даже переднеприводные версии (машина построена на «легковой» ниссановской платформе D). В России привод только полный, но этим адаптация не заканчивается. Главное, что придумали для нашего рынка – набор комплектаций, благодаря которым QX60 не попадает в разряд предметов роскоши с повышенным налогом.

От клейма предмета роскоши в Infiniti избавились, использовав опыт представителей Toyota. Базовый ценник на QX60 – 2,999 млн руб., символически меньше пороговых 3 млн и достаточно для того, чтобы освободить от повышенного налога всю линейку машин с мотором V6. Это уже заметно дороже дорестайлинговой машины, но и за эти деньги предлагается кроссовер только в условной начальной комплектации без рейлингов на крыше. Ирония в том, что точно такой же автомобиль с рейлингами стоит еще на 360 тыс. руб. дороже, хотя сама запчасть отдельно обойдется раз в десять дешевле. Обмануть систему не получится – условная базовая версия существует лишь в теории, а квоты на нее минимальны. Японцы же и вовсе делают ставку на средние версии стоимостью от 3,677 млн руб, мотивируя это спросом на богатый набор оборудования в премиальном сегменте.









Едва ли можно оправдать столь ощутимый рост цен (до обновлений базовый QX60 без всяких заигрываний с рейлингами продавался за 2,68 млн руб.) одним только рестайлингом. Скорее, японцы просто привели ценник в соответствие с нынешними курсами валют. Технически и внешне QX60 почти не поменялся, а набор оборудования лишь актуализировали. Кроссовер изменился в деталях и стал лучше в мелочах, что, по мнению японцев, и должны оценить дотошные потребители с деньгами.

Стилистика осталась прежней, но внешне машина теперь немного зубастее. Вместо горизонтальных планок фальшрадиаторной решетки появилась плотная хромированная сетка, бампер оскалился углами воздухозаборников с декоративными «птичками» хрома, беззубо-круглые противотуманки сменили светодиоды, мягкотелый задний бампер насупился суровой ухмылкой, крышка багажника потеряла выштамповку под стеклом и немного «стекла» на бампер, а место стандартной антенны на крыше занял акулий плавник. Но главное открытие – оптика: стильные задние фонари с полосками светодиодов и симпатичные бисксеноновые фары тоже со светодиодными элементами ходовых огней. Стало чуть современнее и ярче, обновилась гамма цветов и дисков, хотя коричневый колер, идеально подходящий этой машине, почему-то убрали.









Салон и вовсе кажется прежним, хотя кое-что поменялось и тут. Например, кнопки памяти настроек водительского сиденья переместилась на двери – стало удобнее. Сменился дизайн селектора коробки передач. На обивке сидений появился новый орнамент. Изменения, по сути, для галочки, а на консоли – прежнее нагромождение кнопок и медиасистема с посредственной графикой. Архитектура салона знакома по седанам Q70, и к качеству в целом не подкопаешься. Условное дерево кажется атавизмом, но кожа по-прежнему отменной выделки, а ощущения, как в любом другом Infiniti, все те же диванные.

Широкое заднее сиденье разделено на две независимые секции, каждая из которых может сдвигаться вперед. Пассажирам положена отдельная климатическая установка, крайние сиденья имеют двухуровневый подогрев. Любой из задних мониторов можно подключить к одному из четырех источников сигнала, выводя звук на независимые наушники. И даже розетки здесь две: автомобильная 12-вольтовая и «бытовая» с американским напряжением 120V для зарядки гаджетов. В семиместной конфигурации за сиденьями третьего ряда остается почти полметра багажника с приличным подпольем. А полностью сложенные спинки второго и третьего рядов образуют аж двухметровый отсек с ровным полом объемом более двух кубометров. Шикарная меблировка салона, мягкая кожа кресел и огромный багажник – понятно, за что именно в Штатах любят эту машину, и почему в Европе ее посчитали бы абсолютно избыточной.









Основным двигателем для QX60 в России является бензиновый атмосферный V6 объемом 3,5 л – в Старом свете такие уже не используют. Этот мотор дебютировал еще в 2000 г. и стал для марки поистине универсальным – на разные модели Nissan и Infiniti он ставится как продольно, так и поперечно, причем с разной степенью форсировки. Технологически этот мотор с изменяемыми фазами газораспределения и впускным коллектором переменной длины не устарел, и в российской спецификации с отдачей 262 л.с. не кажется слабосильным. Дело не портит даже клиноцепной вариатор, который довольно шустро подстраивается под манеру езды и не тратит много времени на смену передаточного числа. А в спортивном режиме езды еще и мастерски имитирует фиксированные передачи – так, что активно ехать становится даже приятно.










Вот только новая электроника иной раз проявляет излишнее рвение. Выходишь на обгон, нажимая на акселератор еще до того, как успеешь перестроиться на встречную, и педаль газа на мгновение наливается тяжестью, а машина громко пиликает зуммером – это система Forward Emergency Braking решила, что возможно столкновение. Если прожать акселератор, автомобиль подчинится, если не реагировать, кроссовер начнет тормозить, одновременно подтягивая ремни безопасности. Перестраховка? Возможно, но от стандартных попутных аварий при выезде с «лепестка» развязки на скоростную магистраль, когда водитель отвлекается на основной поток и не следит за впередиедущим автомобилем, система спасает довольно эффективно.

Что еще? Система мониторинга мертвых зон, помощник выезда с парковки задним ходом, который может затормозить машину, если водитель не реагирует на предупреждение о помехе сзади, активный круиз-контроль и система удержания в полосе, умеющая подруливать при наезде на разметку. Наконец, прежние камеры кругового обзора, картинка с которых уже кажется недостаточно четкой и точной. Набор, вполне достаточный для того, чтобы пересидеть в сегменте еще два-три года до тех пор, пока на рынке не появится новый автомобиль. Американский подход к автомобилям у нас даже в условиях тесного города по-прежнему вполне востребован.


С батарейкой под полом

Гибридный QX60 дороже бензинового почти на 200 тыс. рублей и стоит минимум 3 531 700 рублей. А это значит, что он к тому же облагается налогом на роскошь. В России на него приходится доля всего в несколько процентов. Кого-то смущает более высокая цена, кого-то – несолидные четыре цилиндра на две тонны снаряженной массы, но факт в том, что гибридный QX60 остается уделом техно-гиков, которым приятно разглядывать потоки мощности на экране и экономить топливо не ради сохранения денег, а скорее, из любви к искусству. Важное отличие гибридной версии – нарядные приборы. В котле тахометра появился указатель режима работы электромотора, а на дисплей можно вывести графическую визуализацию потоков энергии.

Силовая установка Direct Response Hybrid – это комплект из бензиновой «четверки» мощностью 230 л.с., вариатора и 20-сильного электромотора. Бензиновый мотор работает по циклу Аткинсона с увеличенной длиной фазы впуска и оснащен компрессором с ременным приводом. А вариатор также способен имитировать фиксированные передачи. Электромотор питает компактная литий-ионная батарея отдачей всего 0,6 кВт-ч, упакованная в отсек под третьим рядом сидений.


Суммарная отдача агрегата – 250 л.с. и 368 Нм – чуть меньше, чем у бензинового V6, но в разгоне до «сотни» гибрид проигрывает всего 0,2 с. Зато гибридный кроссовер по официальным данным потребляет в среднем всего 7,3 л бензина на 100 км и может проехать на одном баке больше 1000 километров.

Под бодрый настроенный рокот бензинового двигателя двухтонный автобус разгонятся плавно и уверенно. Разве что старательно придерживает педаль газа в режиме ECO, включая виртуальную «пружину» после трети хода акселератора, который приходится с усилием продавливать. Совсем другое дело в режиме Sport, с его сверхчувствительным акселератором и вариатором, работающим в режиме имитации фиксированных передач. Жаль только, что разгон на одной электротяге невозможен ни в одном из режимов – электромотор слабоват. А двигаться только на электричестве QX60 способен лишь в теории – в России с ее прохладным климатом и нервным трафиком электромотор всегда будет требовать поддержки бензинового.

Взял Infiniti QX60 с пробегом 26 тыс. км. Делаю выводы после 5 месяцев за рулем

Условия эксплуатации для Infiniti QX60 выдались тепличными. Судите сами. Во-первых, в этом году была на удивление мягкая и почти бесснежная зима, так что даже не удалось в полной мере проверить возможности полного привода или попытаться перегреть вариатор на снегу. А во-вторых, на два месяца кроссовер застряла в режиме самоизоляции с единичными выездами из пригорода в супермаркет, из-за чего общий пробег за пять месяцев оказался таким небольшим - к имевшимся на одометре 26 тыс. км «прилипло» всего четыре тысячи. Впрочем, этого вполне хватило, чтобы оценить машину с разных сторон и сделать определенные выводы.

Взял Infiniti QX60 с пробегом 26 тыс. км. Делаю выводы после 5 месяцев за рулем

Взял Infiniti QX60 с пробегом 26 тыс. км. Делаю выводы после 5 месяцев за рулем

Взял Infiniti QX60 с пробегом 26 тыс. км. Делаю выводы после 5 месяцев за рулем

Взял Infiniti QX60 с пробегом 26 тыс. км. Делаю выводы после 5 месяцев за рулем

Взял Infiniti QX60 с пробегом 26 тыс. км. Делаю выводы после 5 месяцев за рулем

Взял Infiniti QX60 с пробегом 26 тыс. км. Делаю выводы после 5 месяцев за рулем

Взял Infiniti QX60 с пробегом 26 тыс. км. Делаю выводы после 5 месяцев за рулем

Взял Infiniti QX60 с пробегом 26 тыс. км. Делаю выводы после 5 месяцев за рулем

Взял Infiniti QX60 с пробегом 26 тыс. км. Делаю выводы после 5 месяцев за рулем

Да, купить такой большой 7‑местный кроссовер за 3,5 млн рублей нельзя ни у одного «премиального» конкурента. Но то же сравнение с «Маздой» показало, что автопроизводитель рангом пониже может предложить схожую модель за меньшие деньги, которая по качеству отделки или комфорту будет несильно уступать «Инфинити». Да, в том, что касается отделки салона, в Infiniti держат марку — по крайней мере, на коже сидений, которых здесь по умолчанию семь, в компании не экономят. Но мультимедиа — это печаль. Возраст не скроешь. Подрулевые рычажки и кнопки из дешевого пластика также не добавляют премиальности. Как и слабая шумоизоляция колесных арок и порогов — на проселочной дороге отчетливо слышен стук гравия по металлу.

Взял Infiniti QX60 с пробегом 26 тыс. км. Делаю выводы после 5 месяцев за рулем

Без пульта задний медиакомплекс не включить. Розетка на заднем ряду — американского формата, на 120 Вольт, и для нее нужен переходник.

Взял Infiniti QX60 с пробегом 26 тыс. км. Делаю выводы после 5 месяцев за рулем

Мультимедиа для задних пассажиров с экранами в подголовниках — вещь на любителя. Теоретически, здесь можно смотреть записи с флешки (ее нужно втыкать в разъем на втором ряду), ну а на практике — лично я не пользовался этой системой ни разу. Может, дело в том, что мой сын уже перерос подобную технику? Как показал опыт коллеги, тем, у кого маленькие дети, тема с просмотром мультиков в дороге вполне зайдет, только укачивать может начать сильнее. И да, в отсутствие сенсорных экранов все переключения идут строго через пульт, поэтому беречь его надо как зеницу ока. Семиместная конфигурация также ни разу мне не пригодилась, а вот вместительность салона я оценил. Сложенные сиденья второго и третьего рядов образуют ровную поверхность внушительной площади. Сюда, к примеру, «со свистом» вошел слегка подразобранный двухметровый икеевский диван с матрасом.

Взял Infiniti QX60 с пробегом 26 тыс. км. Делаю выводы после 5 месяцев за рулем
При сложенных сиденьях любители автопутешествий смогут с комфортом устроиться на ночлег в салоне или можно легко перевезти на дачу двухметровый диван. Взял Infiniti QX60 с пробегом 26 тыс. км. Делаю выводы после 5 месяцев за рулем
Щетки можно полностью откинуть — это плюс. Взял Infiniti QX60 с пробегом 26 тыс. км. Делаю выводы после 5 месяцев за рулем

Впрочем, главная радость владельца Infiniti QX60 в другом. Это, пожалуй, один из немногих автомобилей в классе, который пока еще оснащается двигателем без турбонаддува. При этом атмосферный 3,5‑литровый V6, собравший добрый десяток наград на разных конкурсах, не только обеспечивает кроссоверу отличную динамику, солидно басит при разгоне, но еще и бензин ест в умеренных количествах. Средний расход — 11,8 литра. На трассе Москва-Питер удавалось опустить его до 9,5, ну а в городе он не поднимался выше 13 литров на сотню. Я считаю, что для машины таких габаритов и веса это просто отличный результат! И отчасти он объясним спокойной манерой езды, потому что гонять на Infiniti QX60 не хочется. Своими повадками машина настраивает на спокойный ритм, хотя при желании, конечно, дает возможность пустить всех 283 «рысаков» галопом.

Взял Infiniti QX60 с пробегом 26 тыс. км. Делаю выводы после 5 месяцев за рулем

Атмосфер­ный мотор легко переваривает 92‑й бензин, при этом разница в расходе с 95‑м невелика.

Эксплуатационные расходы
Пробег автомобиля за время теста 4000 км
Средний расход топлива 11,8 л/100 км
Периодичность техобслуживания 10 000 км / 12 мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) 13 700 / 31 400 р.
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля 6805 р.
Стоимость каско для данного автомобиля 125 800 р.
Транспортный налог 46 695 р./год
Стоимость 1 км с учётом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) 16,5 р./км

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Infiniti QX60 убийца маркетологов и современных автомобилей

«Раньше автомобили были лучше и надежнее» — такой комментарий очень часто можно найти под новой моделью, которая вместо атмосферного мотора с нормальным объемом получает турбожужжалку и в салоне вместо управления классическими кнопками большой функционал заменяет сенсорный дисплей.

На самом деле, уже есть автопроизводители, у которых атмосферные моторы отсутствуют в линейке. У Теслы все управление завязано на сенсорном дисплее, в случае если он заглючит, то автомобиль практически превращается в тыкву, кроме передвижения, вы на нем даже обычный кондиционер и музыку не сможете включить, а говорят за такими машинами будущее и технологии…

Infiniti QX60 на фоне современных машин дарит тебе очень приятные и ламповые чувства. В салоне тебя ожидает широкое и удобное сиденье, будто ты попал не в автомобиль, а в большой дом с самой удобной мебелью.

Все управление организованно кнопками и крутилками, хотя в автомобиле есть сенсорный дисплей, но даже им можно управлять не только прикасаясь к экрану но и джойстиком. Все самые нужные функции подвязаны на механических клавишах и вы можете обойтись без этого экрана, что очень порадует зимой когда в -30 вам не нужно будет культяпать холодными пальцами по дисплею, чтобы включить подогрев руля или сидений.

Да, некоторые могут назвать этот интерьер устаревшим и допотопным, хотя классический дизайн не поддается времени и моде и смотрится уместно всегда.

По опциям этот автомобиль явно не повернется язык назвать несовременным, здесь вам и адаптивный круиз-контроль, и автоматическое переключение света с ближнего на дальний, и функция предотвращения столкновений при движении задним ходом.

Остальных плюшек для комфорта тоже хватает, охлаждение и подогрев сидений, панорамная крыша со сдвижным люком, а для задних пассажиров целый мультимедийный комплекс с 2 мониторами и беспроводными наушниками.

Под капотом стоит 262-сильный атмосферный V6 3.5, который отличается своей надежностью и уж точно может пережить многое. Мотор помимо своей бодрой тяги еще доставляет удовольствие своим благородным и приглушенным звучанием при интенсивном разгоне.

Я очень удивился, что с мотором в паре работает не классический автомат, а вариатор. Если все остальные агрегаты и электроника автомобилями уже проверены десятилетиями и надежны как швейцарские часы, то вариатор не внушает такого доверия. Хотя, судя по отзывам владельцев, коробка, которая ставится на QX60, не приносит им неожиданных сюрпризов. Но, все же стоит вариатору отдать должное, за слаженный дуэт с двигателем.

Говорят, не суди по внешности. В плане управления и о том как автомобиль ведет себя на дороге можно сказать: как рыба в воде! При том, такая немаленькая рыбка, поэтому резкие виражи на большой рыбе лучше не делать, но зато по хорошей прямой автомобиль буквально плывет над дорогой. Но, там где неспокойные воды, тьфу, то есть где асфальт не ровный автомобиль это замечает и нарушает ваше и пассажирское спокойствие. При этом, сильно жестким на крупных ямах его тоже не назовешь.

По вместимости Infiniti QX60 можно смело назвать школьным автобусом, правда с очень высоким комфортом. Тут вам и регулировки наклона на 2 и 3 ряду сидений, свой климат-контроль, воздуховоды, в общем, мне иногда хотелось находится не только за рулем, но и сзади, зная как там комфортно и сколько всяких плюшек есть.

Единственное, что мне не понравилось в QX60 это расход топлива. Цифра среднего расхода топлива у меня не падала ниже 13 литров, а учитывая стоимость на бензин хотелось бы видеть более низкие цифры. Хотя, а как я хотел, подавай тут надежный атмосферный мотор, а расход чтобы был как на 1,5-литровой турбопукалки?)

У марки Infiniti есть особенность, что в этой ценовой категории у них практически нет конкурентов, машины других брендов стоят значительно дороже, при том так даже не только на нашем рынке, но и на американском.

В этом то и кроется успех хороших продаж, каждый хочет купить автомобиль с максимальным оснащением, удобную и комфортную за меньшую стоимость.

Друзья, напишите как вы относитесь к автомобилям infiniti? Раньше они были лучше или до сих пор держат достойную планку?

Комментарии 239

26.05.2021 купил qx60
Б/у 150,000 честного
Вот буду пользоваться)
Если есть группы по QX60/JX35 (любые)
Добавьте меня пожалуйста ☺️

Одни клише, да ещё и из низшего разговорного регистра…

Откатал на нем 100000+, хорошее семейное авто.
Мягкий, комфортабельный.
Это по сути вэн, с эмблемой Инфинити)
Покупал новым в USA.
Ни каких проблем не принес.
Менял только втулки стабилизатора, пару раз.
Авто не для гонок, но достаточно бодрый.
Камри 2,5 точно делает, как то пробывали.))
В городе тесно. На трассе превосходно.
Отдал родным людям. Сейчас в Новом Уренгое), думал на северах тяжко ему будет, но ничего. Вэбасто помогает).
Тормоза — для спокойной езды. Как и у тайоты — пару торможений со 180 и все. Диски бьют.
Расход нормальный для такой машины и мотора. К бензину не привередливый. Старый надежный мотор).
Взял бы еще раз, для путешествий, только тормозные диски от 5 литрового FX надо ставить)

Кстати, как он у нас тут? проблем CVT не доставляет? А то как раз планирую такой же купить.

Зять на нем ездит в Новом Уренгое, ему отдал после 100000. Не жалуется. "Раздатка" умирала раз…И ремень менял в CVT после 140000, рекомендуют после 1200000. Могу контакт дать пообщайтесь.

Буду признателен если напишешь в личку

Капец скромный заголовок.
Какой к черту убийца?
Авто для американских домохозяек !

Есть гренки, а есть груттоон☝️😁

Ну компы тоже глючат. Обычно кнопка ресет исправляет проблему. Не знаю, есть ли такая кнопка у Теслы?)))

Один глюк, один труп … Ерунда то какая …или даже несколько трупиков… ☝️😉

Не вижу никаких проблем с вариатором по сравнению с другими коробками. Все ремонтируется относительно не дорого, если знать у кого спрашивать )
А так и AL4 проблемные на дешевом сегмент и различные версии DSG — на обоих откатал 150К км без ремонтов.
менять масло, не перегревать и все ок.
вот реально проблемная коробка на Maserati Quattroporte — 25-30 тыс км — замена сцепления.
QX60 как старый удобный диван. Нужно помнить, что это рестайлинг старой модели. огромный удобный салон, три ряда, отличный надежный двигатель

Стараюсь на таких тока на 90х и ездить, щас восстанавливаю Линкольнна марк7

Почему нельзя было 250 л.с. сделать?
Лично я когда выбирал, вычеркнул финики из-за налога.

Кто берет такие авто как финик должен понимать что налог, расходы на обслуживание, расходы на бензин и т.д. будут выше, а если не учёл то пусть покупает бюджетные помойки, которые сдохнут куда быстрее чем немногие дорогие нормальные авто

Сдохнут быстрее? У вас был финик?
На счёт качества, дорогие машины давно уже не качественные.
Плюс налог и бензин, получается совсем не интересный вариант!

Давным давно, когда земля была ещё маленькая, а по ней бродили мамонты у жены был qx35. Надо сказать, что в 20 году салон не изменился от слова совсем. Ниссан видимо решил уподобить свои машины памятнику — один раз и навсегда.
Но даже тогда в далёком предалеком 2008 эта машина, лично для меня ничего кроме уныния не вызвала (жене правда нравилась). При 300 л.с. разгонялась крайне посредственно. Расход был под 20 литров. Кожа была как пластик. Дисплей, как у калькулятора. Смотрю я сейчас на это поделие из поста и прям ностальгия берет.

QX60 (он же JX35, он же Nissan Pathfinder) имеют один существенный недостаток, а именно — вариатор. На простом (с двигателем 3.5) установлен вариатор модели Jatco JF017е. А на гибридном — Jatco JF018e.

Мы ремонтируем вариаторы этих моделей по два-три ежедневно(!) По уже достаточно большой собранной статистике средний(!) пробег, при котором эти модели вариаторов приходят в ремонт — всего 120 000 — 140 000 км. Меньше (даже меньше 100 000 км — тоже часто). Больше — единичные(!) случаи.

Основная причина — слабый гидроблок. Соленоиды-регуляторы на нём имеют очень маленькие зазоры и очень быстро стачиваются стружкой и другими продуктами износа в трансмиссионном масле вариатора. А масло в вариаторе почти никто не меняет (или меняет на установке под давлением, "забивая" тем самым эту самую стружку в гидроблок). После этого начинаются проблемы с давлением и идёт повышенный износ "железа" вариатора. Та же металическая цепь вариатора от Luk (а в JF017е и JF018e стоит именно цепь, а не простой ремень от Bosch) тоже быстро повреждается. А новая цепь стоит под 30 000 руб (курс евро видели)?
Так же не всегда возможно спасти гидроблок, приходится ставить новый и прописывать калибровочные значения (это под 40 000 руб) и т д. Соответственно ремонт дешевле 100 000 руб — физически не получается (при этом дорогая не сама работа по ремонту, дорогие именно детали на эти вариаторы). При этом ремонт "гибридного" Jatco JF018e выходит ещё дороже, так как там один только гидроблок на него стоит 110 000 руб, плюс есть и другие уникальные запчасти.

Вторая, не менее популярная причина — перегрев вариатора на QX60 (JX35 и Pathfinder). Штатный радиатор охлаждения вариатора по какой-то причине разместили под переднем левом подкрылком. Он "забивается" грязью, летящую с колеса, всего за месяц, причём напрочь. После этого начинается перегрев вариатора — горят фрикционные диски, фрикционная пыль попадает в гидроблок и т д.

Новый вариатор JF017е стоит 330 000 руб. А вариатор JF018e за 640 000 руб.

Недалёкие люди скажут — купи "контрактный" и проблема решена. Вот только Ниссан (с моделями Jatco JF016e, JF017e и JF018e) — фактически "убил" рынок "контрактных" вариаторов. Причина — в гидроблоке вариаторов данных моделей — отсутствует "модуль калибровочных значений". А значит ни один(!) такой контрактный вариатор "не поедет" на другом автомобиле (единственный вариант — менять гидроблок на новый, с компакт-диском и прописывать его. и то, повезёт, если "железо" внутри целое, а оно часто изношено при пробегах даже до 100 000 км. Время простых и надёжных японских АКПП с ресурсом под полмиллиона километров — прошло.

То есть, я к тому, что бизнесом во многих компаниях давно уже правят не инженеры, а маркетологи. Результат, автомобили становятся "одноразовыми", в которых не закладывается ресурс 200 000 — 300 000 км (это просто не выгодно). И многие детали в автомобиле изначально делаются с ограниченным ресурсом.

Соответственно, покупка QX60 (Nissan Pathfinder) выгодна, когда автомобиль новый(!) и на гарантии.

Переплачиваем за рейлинги обновлённого Infiniti QX60

Infiniti не купить по базовой цене 2 999 000 рублей. А версия, которая пойдёт в широкую продажу, стоит 3 358 200. За гибрид просят минимум 3 531 700 рублей.

Значительная часть обновлений кроссовера Infiniti QX60 (урождённого JX) видна на картинке с карты-ключа моего гостиничного номера. Передний бампер, решётка радиатора, фары, светодиодные противотуманки. В корпусах боковых зеркал прорезаны поворотники, параллельно порогам тянутся хромированные молдинги — чуть тоньше прежних. Живую машину изучаю сзади: иная пятая дверь, новые фонари со светодиодными элементами да бампер. В палитру цветов добавлены два новых «металлика»: голубой и серо-зеленый. Упразднён коричневый, который очень шёл машине.

Изучишь описание комплектаций — и сразу хочется тщательно приглядеться к рейлингам, сделанным из ценных пород маркетинга. Смотрите: базовая версия Elegance стоит без тысячи три миллиона рублей, а следующая за ней — Elegance + Roof rail дороже почти на 360 тысяч, а добавляются в ней только рейлинги на крыше. Они серебряные, что ли? Алюминиевые, и красная цена им — 22 410 рублей. Именно столько стоят направляющие при заказе на более дорогой гибрид.

А в ценообразование самой востребованной 262-сильной модификации с V6 3.5 заложена маркетинговая уловка. Дело в том, что QX60 после рестайлинга подорожал и вывалился за пределы льготной зоны, где не действует налог на роскошь. В условиях чувствительного рынка сам по себе ценник может отпугнуть клиента. Поэтому в качестве базовой для России заявлена комплектация, которую по сути нельзя купить — дилеры утверждают, что такие кроссоверы доступны к заказу лишь теоретически.

Если это не пугает, то за укрытыми от грязи порогами вас ждёт водительское кресло с памятью на двоих, причём сохранять параметры теперь проще — клавиши пресетов расположены выше на двери. По качеству отделки QX60 всё ещё недотягивает до немецкого и британского премиума, но изменился набалдашник трансмиссионного рычага, верхняя часть передней панели укутана чем-то мягким с имитацией прострочки, а на мебели появилась витиеватая вышивка.

Ездовые свойства Infiniti тоже далеки от эталонных: недостает рафинированности и лёгкости, свойственных Audi Q7 и Volvo XC90 (в них японцы чуют злую конкуренцию). Перенастроенная подвеска сделала QX60 менее грузным и неповоротливым, но по ощущениям на ходу он больше всего напоминает новый Murano. Только у Ниссана электрогидравлический усилитель ленится на парковке, делая руль слишком тяжёлым, а у «ку-икса» с этим порядок.

Если не оглядываться на немецкие турбомоторы, атмосферный V6 по-прежнему хорош и тягой, и звуком. В сочетании с вариатором — так и подавно: слаженный дуэт достоин похвалы. Машина очень быстро и честно откликается на подачу топлива, а в режиме Sport и связь по акселератору (он, кстати, со встроенным сервоприводом для системы FEB — см. врезку «Техника») становится ещё прочнее. На скользкой дороге есть смысл поэкспериментировать с другими алгоритмами: Eco притупляет реакции на газ и старается избегать высоких оборотов, а Snow вовсе погружает кроссовер в анабиоз.

Я слышал, что разработчикам стоило больших усилий улучшить шумоизоляцию — но не чувствую великой разницы на ходу. Хорошо различим и ветер в зеркалах, и бомбардирующие арки камушки, и гулкие шины. Всё это присутствует в салоне не слишком навязчиво, но выступает каким-то нестройным хором. Вот песню двигателя приятно послушать — даже жаль порой, что он звучит чересчур приглушённо. Выходит, зря нас настраивали на тишину: если специально не прислушиваться, можно счесть акустический комфорт достойным.

Километров сто я проехал на втором ряду и в целом остался доволен, хотя и не пользовался развлекательной системой с мониторами в подголовниках. Подушка дивана расположена высоковато над землёй, но заходишь назад без труда и сидишь удобно. Во мне 170 см, и с таким ростом на местах в багажнике на удивление просторно. Обладатели более длинных конечностей могут попросить подвинуться соседей спереди — диван на салазках позволяет. Словом, семиместность Infiniti ни в коей мере не натянутая.

Другое дело, что в России большинство покупателей устроит и пятиместная машина. В таком случае разумным выбором кажется более демократичный Nissan Murano. Я знаю, что у Infiniti особенный клиент, но Murano новее, он довольно эффектен внешне и не сильно проигрывает «финику» по внутренней отделке. Технически они не отличаются, только в Murano багажник меньше. Nissan уступает в мощности, что следует расценивать как преимущество. Он дешевле на полмиллиона с лишним, а государство не считает его роскошью.

Понятно, что и на QX60 найдётся свой покупатель. Хотя бы по той причине, что других семиместных японских кроссоверов с претензией на премиум в России не осталось, а европейские конкуренты таковыми по сути не являются — они современнее и гораздо дороже. Повторюсь: сколько бы мы ни показывали пальцем в сторону Ниссана, потребитель Infiniti просто не пойдёт к дилеру массового бренда. В силу разных причин большой QX60 оказался нишевым, что для него скорее плюс.

Паспортные данные

Infiniti QX603.5 V62.5 HEV
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/75/7
Длина, мм50935093
Ширина, мм19601960
Высота, мм1742 (1813)*1742 (1813)*
Колёсная база, мм29002900
Колея передняя/задняя, мм1670/16701750/1670
Снаряжённая масса, кг2082–21692105–2115
Полная масса, кг26802602–2693
Объём багажника, л447–2166447–2166
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый с приводным нагнетателем
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно4, в ряд
Число клапанов2416
Рабочий объём, см³34982488
Макс. мощность, л.с./об/мин262/6400231/5600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин334/4400330/3600
Электромотор
Типсинхронный, на постоянных магнитах
Макс. мощность, л.с./кВт20/15
Макс. крутящий момент, Н•м160
Трансмиссия
Коробка передачвариаторвариатор
Приводподключаемый полныйподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины235/65 R18235/65 R18
Дорожный просвет, мм187178
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч190190
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,48,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл14,410,4
— загородный цикл8,57,3
— смешанный цикл10,78,5
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л7373
ТопливоАИ-95АИ-95
* Данные для версии с рейлингами.

Техника Роберт Есенов

История

Прежде этот кроссовер носил название JX35, где цифры обозначали объём двигателя. Машина впервые увидела свет в 2012 году на автосалоне в Лос-Анджелесе, а продажи в России начались весной 2013-го. Каждый год автомобиль обновлялся за счёт нового оборудования, а в январе 2016-го в Детройте был показан QX60 с обновлённой внешностью.

Кроссовер JX был переименован в QX60 в ходе общего ребрендинга Infiniti 2014 года. Отныне буквы QX обозначают принадлежность к сегменту автомобилей повышенной проходимости, а числовой индекс — позиционирование модели: между компактным QX50 и QX70, хотя последний меньшего размера. В общем, путаница.

Читайте также: