Bmw самое дешевое то

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Техническое обслуживание (ТО) BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Все больше узлов и агрегатов на современных BMW становятся необслуживаемыми, а многие жидкости, по словам производителя, залиты на весь срок службы. Наверняка наступит время, когда полностью весь автомобиль в течение всей своей жизни не будет нуждаться в обслуживании. Но это произойдет еще не скоро. Пока же любой BMW требует своевременного, внимательного и качественного сервиса. С каждым годом баварские машины становятся все более и более высокотехнологичными, поэтому обслуживание BMW зачастую превращается в ювелирную работу, требующую от исполнителя большого объема знаний, высоких профессиональных навыков и огромного опыта в работе именно с этой маркой.

Стоимость ТО БМВ в «BMW Запад»

CBS или ТО по состоянию

Обслуживание тормозной системы BMW

Обслуживание подвески BMW

Замена масла в АКПП на BMW

Замена масла в раздатке BMW

Замена фильтров BMW

замена салонного фильтра BMW
замена салонного фильтра BMW
замена топливного фильтра BMW
замена салонного фильтра BMW

На долю топливного фильтра приходится непростая задача – очищать горючее, которым питается двигатель, а учитывая наши российские реалии, работа эта непростая. Основной риск для топливного фильтра (в случае с бензиновым двигателем этот элемент идет в сборе с топливным насосом) – это заправка некачественным топливом на сомнительных АЗС. Пострадать после этого может не только сам очистной элемент, но и вся система питания.

А вот салонный фильтр занят созданием благоприятной атмосферы для водителя и пассажиров. Увы, благоприятна эта атмосфера оказывается и для бактерий. И если фильтр не менять по регламенту, то есть риск, что на испарителе климатической установки начнут интенсивно размножаться микробы.

Воздушный фильтр очищает воздух, поступающий в камеры сгорания. На его совести лежит то, каким воздухом будет «дышать» мотор. Стоит этому очистному элементу пропустить через себя какую-либо слишком большую пылинку или того хуже – песчинку, как двигатель тут же подвергнется повышенному риску износа (вплоть до потери компрессии).

В современных BMW стоит выделить четыре основных фильтра. Масляный фильтр установлен непосредственно в двигателе и отвечает за очистку моторного масла. Именно от его состояния зависит качество жидкости, которая смазывает, охлаждает и очищает двигатель, а, следовательно, и его срок службы. Этот фильтр всегда меняется вместе с заменой моторного масла.

Замена масла в двигателе BMW

Замена антифриза в БМВ

Система охлаждения – это важнейший элемент обеспечения бесперебойной работы современного теплонагруженного двигателя, и антифриз в этом деле играет непереоценимую роль. Хорошая охлаждающая жидкость, еще не растерявшая своих свойств, способна эффективно отвести тепло даже от двигателя, работающего в самых экстремальных режимах. Как только антифриз изнашивается, пропадает и его главная способность – охлаждать, и двигатель начинает подвергаться повышенным нагрузкам. Замена антифриза – работа из перечня планового ТО, и она должна проводиться своевременно. Мы рекомендуем совмещать полную замену охлаждающей жидкости с промывкой радиаторов снаружи.

Замена свечей зажигания и накаливания BMW

Неисправность таких простых расходников, как свечи зажигания способны угробить сразу несколько чрезвычайно дорогостоящих узлов и агрегатов автомобиля. Например, пропуски зажигания, и, как следствие, неполное сгорание топлива в камерах, может привести к выходу из строя катализатора (его стоимость на некоторых моделях BMW может достигать 100 тыс. рублей и выше). От плохой работы свечей страдают катушки зажигания, а при разрушении свечи можно попасть на дорогостоящий ремонт поршневой группы. В свою очередь из-за неудовлетворительной работы свечей накаливания в дизеле быстро выходит из строя электронный блок управления свечами, аккумулятор, а давно не меняные свечи могут попросту закиснуть на своих посадочных местах. Сравните, сколько стоит замена свечей и прикиньте стоимость потенциального ремонта вышедших из-за них агрегатов, и вы поймете, что, вовремя выполнив на СТО замену относительно недорогих свечей, вы сбережете как здоровье своего авто, так и свой кошелек.

Замена аккумулятора БМВ

Замена батарейки в ключе BMW

Шиномонтаж BMW

Сход-развал BMW

Замена жидкости ГУР BMW

Преимущества ТО BMW в центре «BMW запад»

Мы приглашаем вас в наш автосервис с 10.00 до 22.00 без перерывов и выходных в любое удобное для вас время.

Заказать по телефону

1. Узкий профиль специалистов. Наши сотрудники знают все о вашем автомобиле, ведь специализируются на обслуживании и ремонте авто немецкого концерна . Это важно, так как позволяет четко выполнять регламент ТО BMW. Он включает:

  • При каждом посещении центра – проверку уровня масел и технических жидкостей, давления в шинах и работы электрооборудования. Регулярный контроль исключает преждевременный износ систем и необходимость дорогостоящего ремонта;
  • Ежесезонно. Не требуется регламентом ТО BMW, однако является удобной процедурой, позволяющей подготовить автомобиль к лету или зиме, в частности, сменить шины, уточнить, в нормальном ли режиме работают системы и какие «расходники» пора сменить;
  • Ежегодно. Плановое ТО для БМВ, проводимое независимо от пробега. Включает замену масла и фильтра, охлаждающей и тормозной жидкости, хладагента кондиционера. Первое ТО BMW можно пройти раньше, например, через полгода после начала эксплуатации автомобиля. Мы рекомендуем столь раннее проведение технического обслуживания владельцам авто, использующих их с большой интенсивностью;
  • Каждые 10 000 км. На данном этапе требуется замена масла и фильтра двигателя, а также широкий спектр диагностических работ. В частности, проверка воздушного фильтра, герметичности тормозной и системы охлаждения, контроль состояния тормозных колодок и уровня жидкости ГУР, проверка состояния шин и затяжки колесных болтов, диагностика подвески и рулевого вала. Комплект ТО вы можете приобрести непосредственно в нашем центре, что исключает трату времени на поиск необходимых запчастей для ТО на БМВ;
  • Каждые 30 000 км. Обязательная карта ТО для BMW на данном этапе включает замену топливного фильтра, свечей зажигания, регулировку стояночного тормоза. Пришло время проверить, исправен ли ременной привод, генератор, фильтр салона и механизм стеклоочистителя. Уточняется уровень масла в коробке передач и редукторе дифференциала. Выполняется развал-схождение, чтобы обеспечить безопасную геометрию колес;
  • Каждые 60 000 км. В рамках ТО 60 000 осуществляется замена масла и фильтра в коробке «автомат», топливного фильтра и тормозной жидкости. Осуществляется замена охлаждающей жидкости в двигателе.

2. Надежные комплектующие от концерна BMW. Мы используем запчасти для ТО на BMW, лишь приобретенные у официального производителя. Это исключает их преждевременный износ, гарантирует соответствие срока их службы регламенту ТО для вашего автомобиля.

3. Удобный сервис для каждого клиента. Двери нашего центра всегда открыты для постоянных клиентов и новых посетителей. Мы встретим вас чашечкой ароматного кофе и ответим на все вопросы об особенностях технического обслуживания BMW в «BMW Запад» и требованиях регламента. Сервис предварительной записи позволит вам спланировать время и дату визита, а в комфортабельной зоне отдыха время ожидания пролетит незаметно!

Клиенты нашего технического центра выбирают обслуживание в «BMW запад» по причине его высокого качества и доступности. По сравнению с прайсом официального дилера наша цена ТО БМВ ниже ровно в 2 раза. Уровень и объем работ при этом отвечают требованиям производителя, а комфорт клиента становится дополнительным фактором правильного выбора.

Доступность стоимости ТО БМВ формируется и привлекательной для клиентов ценовой политикой реализации запчастей. Мы приобретаем их непосредственно у производителя, привозим в Москву сами, минуя посреднические структуры. Поэтому каждая деталь, необходимая вам для поддержания работоспособности автомобиля, у нас будет дешевле, чем где-либо.

Внимательный персонал «BMW Запад» поможет вам и в повседневном обслуживании авто. Загляните к нам, если потребуется выполнить навязчиво мигающий сброс ТО или отключение сигнала ремней безопасности. Мы знаем, что каждая мелочь в управлении автомобилем БМВ важна, и ценим ваш комфорт превыше всего.

Техническое обслуживание БМВ (BMW) в Москве

«МосМоторс» – широкий комплекс технического обслуживания BMW в Москве, соблюдение регламента производителя, сертифицированные запчасти и материалы, срочные и плановые работы.

– профилактическая процедура для поддержания автотранспорта в технически исправном и внешне презентабельном состоянии.

Техническое обслуживание BMW (БМВ) в Москве

Техническое обслуживание БМВ в Москве в специализированном автосервисе «МосМоторс» позволяет избежать непредвиденных поломок и обеспечить стабильную и надежную эксплуатацию в летнее и зимнее время. Компетентное и скрупулёзное проведение всех этапов обуславливает Техническое обслуживание BMW правильную классификацию и устранение неисправностей.

В отличие от ремонта, который всегда сопряжен с частичным или полным выводом автотранспорта из строя, сервисное техническое обслуживание БМВ является превентивным мероприятием и соответственно стоит значительно дешевле и не сопряжен с массой негативных моментов.

Да – профилактике и нет – ремонту!

Своевременное техническое обслуживание БМВ позволяет своевременно диагностировать неполадки и первичные признаки дефектов, принять соответствующие меры и тем самым обеспечить стабильную и безаварийную эксплуатацию своего автомобиля.

Общий комплекс технического обслуживания BMW сводится к следующим мероприятиям:

  • Контрольно-диагностические;
  • Наладка электронного интеллекта автомобиля;
  • Анализ и замена рабочих жидкостей;
  • Регулировка агрегатов, узлов и элементов;
  • Электротехнические работы;
  • Процедуры по уходу за салоном и кузовом;
  • Замена изношенных запчастей;
  • Слесарные работы и обтяжка крепежных болтов;
  • Сезонная смена комплекта шин.

Но, практика показывает, что техническое обслуживание BMW может проводиться по минимальному или расширенному регламенту. Перечень мероприятий обуславливается физическим состоянием автотранспорта, условиями эксплуатации, системностью его техобслуживания и качеством проведения предыдущих ремонтно-восстановительных работ.

На основании длительности и условий эксплуатации транспорта плановое ТО БМВ в Москве может проводиться ежеквартально, сезонно и после пробега более 7000 км. Но при обнаружении первичных и явных признаков неисправностей и неполадок в работе автомобиля рекомендуется посетить автосервис для проведения внепланового осмотра и технического обслуживания БМВ.

Техобслуживание БМВ – дело профессионалов

Основой технического обслуживания BMW является тщательная диагностика, правильное распознавание кодов ошибок и точное визуальное определение состояния агрегатов и узлов. Мастера специализированного автосервиса «МосМоторс» оснащены современным техническим и диагностическим оборудованием и инструментом и имеют значительный опыт в диагностике и техническом обслуживании BMW всех годов выпуска.

Видео: Плановое ТО BMW

Цены на работы

  • Замена масла в ДВС и фильтр от 800 руб.
  • Замена воздушного фильтра от 600 руб.
  • Замена фильтра салона от 400 руб.
  • Замена топливного фильтра от 1200 руб.
  • Замена свечей зажигания от 1000 руб.
  • Замена охлаждающей жидкости от 1700 руб.

Опубликованные цены носят ознакомительный характер. Полный расчет стоимости планового технического обслуживания BMW (ТО БМВ) определяется мастерами после осмотра Вашего автомобиля и объемов работ.

  • Кузовной ремонт
  • Покраска покрытием Раптор
  • Сход-развал
  • Промывка радиатора
  • Замена автостекол
  • Тюнинг автомобилей
  • Дооснащение автомобилей
  • Замена сайлентблоков
  • Шиномонтаж
  • Автомойка
  • Химчистка салона
  • Полировка кузова
  • Тонировка стекол
  • Автовинил
  • Автостраховка
  • Эвакуатор круглосуточно
  • Аренда автомобиля

Техническое обслуживание автомобилей БМВ (BMW)

IMG_3285

Для владельцев машин, выпущенных знаменитым баварским концерном, нужно осознавать, насколько важно своевременно проводить техническое обслуживание БМВ. Все современные модели с бело-голубой эмблемой на капоте вполне надёжны и достаточно совершенны. И всё же им нужен постоянный и правильный уход. Своевременно посещая сервисный центр для прохождения очередного ТО, вы:

  • Снижаете вероятность поломок узлов и агрегатов.
  • Увеличиваете ресурс техники.
  • Повышаете уровень собственной безопасности при управлении автомобилем.

Игорь Михайлович Седюкин

Своевременное техническое обслуживание БМВ

Оговорённые в инструкции по эксплуатации процедуры – не пустой каприз разработчиков, а насущная необходимость. Регламент технического обслуживания БМВ разработан с учётом опыта, полученного при испытаниях и эксплуатации автомобилей. При его формировании учтены особенности используемых при изготовлении авто конструктивных и технологических решений.

Чтобы облегчить жизнь автомобилистам, производители стремятся упростить техническое обслуживание BMW. Периодичность посещения сервисных центров, по европейским нормативам, может достигать 30 тыс. км. Однако в сложных эксплуатационных условиях, характерных для нашей страны, рекомендуется сократить интервалы ТО до 15 тыс. км. Это вынужденная, но необходимая мера.

Стремясь сократить расходы на содержание транспортного средства, многие автовладельцы предпочитают обслуживать машины в мастерских, где цены на обслуживание БМВ ниже, чем у официальных дилеров. В этом нет ничего предосудительного, если СТО хорошо оснащена и укомплектована квалифицированным персоналом.

Некоторые автолюбители идут даже дальше и проводят сервисное обслуживание BMW самостоятельно. Однако техника становится с каждым годом всё сложнее, и выполнить все прописанные в регламенте процедуры под силу только людям, получившим соответствующие профессиональные навыки и имеющие в своём распоряжении все необходимые инструменты и оборудование.

Тем не менее, даже тем, кто регулярно посещает СТО, желательно изучить график технического обслуживания БМВ. Это позволит понять, насколько добросовестно сотрудники мастерских выполняют свои обязанности.

Важно всё:

  • Время, затрачиваемое на проведение работ.
  • Используемые запчасти и расходники.
  • Уровень оснащения мастерских.
  • Чистота и уровень освещённости в производственных помещениях.
  • Вежливое и внимательное отношение к клиентам.

Если вы действительно заботитесь о своей машине, от услуг автосервиса не соблюдающего условия ТО, лучше отказаться.

Бытует ошибочное мнение, будто регламента обслуживания БМВ, как такового, не существует. Действительно, бортовой компьютер автомобиля сообщает лишь о том, что настал момент проведения самых необходимых процедур – замены масла или охлаждающей жидкости, тормозных колодок или свечей зажигания… Но это не значит, что этим следует ограничиться. Существует множество вариантов разработанного специально для СТО программного обеспечения, вроде Autodata или WOW, в которых оговорена периодичность сервисного обслуживания БМВ и характер выполняемых работ. Но стоит такое ПО дорого, и для простых автолюбителей доступ к подобной информации затруднён, что создаёт определённые проблемы.

Регламент технического обслуживания БМВ

Стандартная таблица технического обслуживания БМВ

Регламент технического обслуживания BMW разработан с учётом особенностей устройства машин всего модельного ряда. Он может отличаться в зависимости от особенностей конкретной модификации техники и варианта её комплектации. Однако основные процедуры остаются без изменений. Запомнить очерёдность выполнения работ можно, ознакомившись с таблицей, иллюстрирующей, как производится техническое обслуживание BMW.

Регламент технического обслуживания БМВ

Буквенные обозначения таблицы ТО:

Элементы тормозной системы

При каждом посещении СТО регламент обслуживания BMW предписывает производить обязательный осмотр:

  • Кузова, с целью выявления очагов коррозии и механических повреждений.
  • Лакокрасочного покрытия. Царапины и сколы, по возможности, закрашиваются.
  • Стёкол, на предмет обнаружения и, если есть возможность, заделки сколов и трещин.

Регламент - Техническое обслуживание автомобилей БМВ (BMW)

В соответствии с требованиями, оговорёнными производителем техники, раз в два года выполняется замена охлаждающей и тормозной жидкостей.

Сколько стоит обслуживание BMW

Техника, выпускаемая компанией из Баварии, относится к премиальному сегменту. Расценки, устанавливаемые дилерскими центрами, не по карману автолюбителям с ограниченным бюджетом. Цены на оригинальные запчасти и расходники высоки. Но используя детали, выпускаемые сторонними производителями, и выполняя часть работ самостоятельно, удаётся снизить цены на обслуживание BMW.

Перед приобретением машины следует трезво оценить свои финансовые возможности. От конкретной модификации автомобиля зависит, во сколько обойдётся покупка комплектующих и расходников. Разница может оказаться весьма существенной. Что до собственно работ, то за техническое обслуживание BMW X1 или 7 series берут примерно одинаковую плату. Если не брать в расчёт завышенную планку дилерских СТО, в автосервисах среднего уровня просят порядка 15000 – 20000 рублей.

Стандартное техническое обслуживание BMW 3 series, как самой популярной модели, обойдётся автовладельцу от 12000 до 18000 рублей в зависимости от региона. В такое ТО входят работы по замене масла, масленого и воздушного фильтра, а также сами материалы.

Дорогое ли обслуживание БМВ? Разумеется! И с этим приходится мириться. Ведь покупая машину данной марки, вы приобретаете не бюджетное авто со скромными характеристиками, а вершину развития немецкой инженерной мысли.

Следует понимать, что чем выше классом имеющаяся в вашем распоряжении модель, тем больше будут расходы на её содержание. И, как ни крути, за техническое обслуживание BMW X6 придётся платить больше, чем за ТО его младшего брата X3. Простой пример. Одна и та же деталь – передний тормозной диск (оригинал) – обойдётся:

  • Для Х6 с пятилитровым мотором – в 10 000 рублей.
  • Для 3 series с движком 1,6 литра – 5 500 рублей.

Разница весьма существенная. Но такова плата за престиж, комфорт и улучшенные динамические характеристики.

Техническое обслуживание автомобилей БМВ 3 и 4 серии идентичны, так же как БМВ Х6 идентичен по обслуживанию с БМВ Х5. Автомобили BMW M серии, будут отличаться повышенной стоимостью технического обслуживания (стоимость примерно на 20% выше).

Сколько стоит (Цена) Техническое обслуживание автомобилей БМВ (BMW)

От чего зависит стоимость обслуживания BMW

Львиную долю расходов на техническое обслуживание BMW составляют затраты на покупку запчастей, технических жидкостей и смазочных материалов.

Разумеется, значение имеет состояние транспортного средства. Сложность выполнения одних и тех же операций на новом и изрядно потрёпанном авто несопоставима. Если вы давно не пользовались услугами автомехаников, то изношенные детали и приржавевшие болты обязательно дадут о себе знать, увеличив продолжительность, а значит и стоимость обслуживания БМВ. Это лишний повод посещать автосервис регулярно.

Стоимость технического обслуживания автомобилей БМВ (BMW)

Кроме состояния автомобиля, значение имеют:

  • Модель, включая год и месяц выпуска.
  • Тип установленного на машине двигателя.
  • Вариант комплектации.
  • Наличие дополнительного оборудования.

Не удивляйтесь, в зависимости от даты производства, на машины баварского концерна могут устанавливаться отличающиеся конструкцией узлы и комплектующие. Поэтому при самостоятельной покупке запасных частей нужно быть предельно внимательным. Может оказаться так, что детали, с помощью которых без проблем производится техническое обслуживание БМВ X5, выпущенной в конце 2017 года, не подойдут для машины, изготовленной в начале 2018 года. Получить необходимую информацию можно, сверившись с VIN-кодом.

Некоторые автомобилисты, узнав стоимость технического обслуживания BMW в дилерских центрах, не только обращаются за помощью на обычные СТО, но и пытаются ремонтировать машины самостоятельно. Дело это непростое. Чем современнее модель, тем она сложнее. Для выполнения всех процедур требуется специальное и весьма дорогостоящее оборудование.

Самостоятельное техническое обслуживание автомобиля БМВ

Самостоятельное техническое обслуживание автомобиля БМВ

Если у вас есть желание, а главное, хотя бы базовые навыки, можете попробовать, вооружившись хорошим слесарным инструментом, провести стандартное ТО, заменив моторное масло и фильтры. Мы рассмотрим как это сделать, взяв в качестве примера техническое обслуживание BMW 5 series с бензиновым двигателем N20.

Для этого потребуются:

  • Моторное масло вязкостью 0W-40, соответствующее требованиям стандарта OEM BMW Longlife.
  • Масляный фильтр. Оригинал с каталожным номером 11 42 7 566 327 стоит около 1000 р. Можно сэкономить, купив за полцены MANN-FILTER HU 816 X.
  • Сливная пробка поддона картера. Производитель рекомендует, выполняя техническое обслуживание автомобилей BMW, заменять её вместе с уплотнением. Цена вопроса – 200 р.
  • Воздушный фильтр. За штатный (номер по каталогу 13 71 7 582 908) просят от 1700 рублей. Хороший аналог, например, Knecht Filter LX 2787, обойдётся почти вдвое дешевле (900 р.).
  • Фильтр системы вентиляции (угольный). Родной, № 64 11 9 272 642, стоит 3700 р. Достойная замена от Kolbenschmidt, № 50 014 481 – 1 600 р.
  • Топливный фильтр. За оригинальный с № 16 12 7 233 840 просят около 2000 рублей. Столько же стоят качественные аналоги.

Итого, если выполнять работы самостоятельно, только за счёт разницы в запчастях стоимость технического обслуживания BMW можно уменьшить на 2000-3000 рублей.

Ну и, разумеется, никак не обойтись без слесарного инструмента и дополнительного оборудования.

В комплекте обязательно должны быть:

  • Насадки TORX.
  • Съёмник для отворачивания крышки корпуса масляного фильтра.
  • Технический или большой медицинский шприц.

Работы можно производить на подъёмнике или смотровой яме.

Пошаговая инструкция по техническому обслуживанию BMW своими руками

Пошаговая инструкция по техническому обслуживанию BMW своими руками

Замена моторного масла

При замене моторного масла техническое обслуживание автомобиля БМВ выполняется в следующем порядке:

  1. Прогреваем мотор.
  2. Открываем крышку маслозаливной горловины.
  3. Подставив подходящую по объёму ёмкость, отворачиваем пробку поддона и сливаем отработку.
  4. Отворачиваем крышку корпуса масляного фильтра.
  5. Извлекаем старый картридж.
  6. С помощью шприца удаляем остатки отработки.
  7. Ставим новый картридж.
  8. Заворачиваем крышку.
  9. Заливаем свежий лубрикант, ориентируясь на количество, указанное в инструкции по эксплуатации, и сверяясь по верхней метке щупа.
  10. Закрываем маслозаливную горловину, протираем ветошью потёки смазки и, нажав на тормоз, запускаем мотор. Контрольная лампа давления должна погаснуть через 1 – 3 секунды.

Затем придётся воспользоваться бортовым компьютером и, зайдя в соответствующий раздел меню, дождаться, пока система посчитает количество залитого лубриканта. На это уйдёт несколько минут, после чего можно будет долить масло до нормы.

Замена воздушного фильтра

Соблюдая график технического обслуживания BMW, меняем воздушный фильтр, для этого:

  1. Отворачиваем винты удерживающие крышку корпуса воздушного фильтра.
  2. Извлекаем отслуживший свой срок картридж.
  3. Осматриваем нишу корпуса воздушного фильтра на предмет пыли и мусора. Очищаем при необходимости.
  4. Устанавливаем новый фильтрующий элемент.
  5. Ставим на место и закрепляем крышку.

Здесь, как мы видим, нет ничего сложного.

Замена салонных фильтров

Далее приступаем к замене салонных фильтров. Их два – и на машине, и в продаваемых комплектах.

Порядок работ таков:

  • Отворачиваем саморезы, удерживающие панель, расположенную в нижней части панели приборов со стороны пассажира.
  • Откручиваем винт и извлекаем клипсы, крепящие декоративную накладку на центральной консоли.
  • Отсоединив разъёмы электропроводки, снимаем панель, закрывающую доступ к компонентам системы вентиляции. Видим пластиковый короб, в котором, собственно, и находятся фильтрующие элементы.
  • Откручиваем четыре винта, удерживающие нижнюю панель короба.
  • Снимаем крышку и извлекаем, вытягивая вниз, салонные фильтры.
  • Устанавливаем новые картриджи и остальные демонтированные детали, действуя в обратной последовательности.

В принципе, тоже ничего сложного. Правда, места под панелью приборов немного, и людям с большими габаритами там тесновато.

Даже если вы ограничитесь этими процедурами, исходя из того, сколько стоит обслуживание БМВ, экономия окажется ощутимой.

Замена топливного фильтра

Несколько иначе обстоит дело с заменой топливного фильтра. Некоторые автовладельцы уверены, что на их машине такой детали вообще нет. Это заблуждение. Просто чтобы получить доступ к фильтрующему элементу нужно сначала демонтировать закреплённую на днище автомобиля защиту, открутив все удерживающие её винты. После этого:

  • Подставляем подходящую по размеру кювету для сбора бензина.
  • Ослабляем хомут на резиновом шланге.
  • Извлекаем проволочную защёлку, установленную в месте соединения фильтра с клапаном обратки.
  • Слив остатки топлива, снимаем старый фильтрующий элемент.
  • Устанавливаем новую деталь.
  • Возвращаем на свои места хомут, защёлку и защиту днища.

Действовать надо аккуратно, дабы ничего не повредить.

Научившись выполнять эти несложные операции, вы сможете снизить стоимость технического обслуживания BMW на несколько тысяч рублей. Для автовладельцев с ограниченным бюджетом подобная экономия окажется весьма кстати.

Техническое обслуживание автомобилей BMW - самостоятельно

Информация к размышлению

В большинстве машин модельного ряда немецкого автоконцерна применены сходные конструктивные решения. Это значит, что и порядок проведения регламентных работ не слишком отличается. Взяв за основу вышеизложенные рекомендации, вы сможете, без особых проблем, провести техническое обслуживание BMW 7 series. Заменить воздушные фильтры будет даже проще, поскольку места под панелью приборов больше, а защитный щиток крепится проще.

Тем не менее встречаются и ощутимые различия. Например, производя техническое обслуживание БМВ X3, для получения доступа к салонным фильтрам придётся, дополнительно, извлечь из гнёзд проходящий в ногах пассажира воздуховод. Доступ к этой детали затруднён и утешает лишь отсутствие сложных креплений.

Ну, разумеется, деньги! Чем машина престижнее и дороже, тем выше затраты на её содержание. Для обладателей тюннингованных машин с дополнительным оборудованием цена технического обслуживания БМВ, как правило, оказывается выше, чем для владельцев моделей в стандартных вариантах комплектации.

Отзывы и ответы на вопросы по техническому обслуживанию автомобилей БМВ (BMW)

Часто задаваемые вопросы

Развенчиваем мифы: так ли дорого на самом деле быть владельцем BMW?

Логотип Daily Карелия

16 мая 2014 года будет ровно три года, как в Петрозаводске распахнул двери для гостей официальный дилер BMW – «Северная Бавария». За этот период не одна сотня довольных покупателей стала обладателями роскошных и брутальных, спортивных и элегантных, индивидуальных автомобилей BMW. Давайте попробуем разобраться, так ли это дорого и разорительно – быть владельцем BMW?

Стоимость обслуживания автомобилей BMW рассчитывается, исходя из многих факторов.

1) Одним из основных является пробег автомобиля. Если пробег автомобиля за год не будет превышать 12-15 тысяч километров, то за первый год эксплуатации BMW его владельцу необходимо будет пройти лишь одно плановое обслуживание, которое сводится к замене масла в двигателе. Остальные работы, которые у многих автопроизводител ей сведены в обязательный перечень технического обслуживания и регламентированы , у BMW могут выполняться лишь по желанию клиента и исходя из условий эксплуатации.

2) Основные работы, такие как визуальный осмотр, проверка щеток стеклоочистителя , уровня охлаждающей жидкости, давления в колесах и протяжка колес, осуществляются уже на этапе приемки автомобиля в сервис или подготовки автомобиля к выдаче клиенту.

В связи с этим расходы на обслуживание автомобиля BMW зависят от условий и интенсивности эксплуатации автомобиля клиентом. Система очень гибкая и позволяет клиентам платить только за то, что действительно необходимо для их автомобиля. Стоимость замены масла в двигателе для автомобилей в гарантийный период будет варьироваться от 4 690 рублей для BMW 1 серии до 6 005 рублей для BMW X3.

Дополнительно по желанию клиента может быть выполнена полная диагностика автомобиля, включающая осмотр ходовой части, тормозной системы, рулевого управления и диагностику всей бортовой электроники на наличие ошибок. Стоимость данной услуги для всех моделей BMW в гарантийный период составляет 2760 рублей.

Пример: для BMW 5 серии 528i F10 после пробега в 15000 км для проведения ТО-1 потребуется обязательная замена масла в двигателе стоимостью 4980 рублей + по желанию клиента может быть выполнена полная диагностика автомобиля стоимостью 2760 рублей, итого стоимость обслуживания составит 7740 рублей.

Для сравнения – стоимость ТО-1 «бюджетного» автомобиля корейского производителя при пробеге 15 000 км составит около 8500 рублей.

Для сравнения – стоимость описанной выше полной диагностики автомобиля BMW в гарантийный период составляет 2760 рублей, для автомобилей BMW старше 2-х лет – 1860 рублей, а для автомобилей BMW старше 5-ти лет и вовсе 1500 рублей.

Для автомобилей BMW в постгарантийный период существуют специальные предложения по сервисному обслуживанию. Например, сегодня действуют специальные акции «Выгодные выходные» и «Бесплатная диагностика». Владеть автомобилем BMW выгодно!

Хочу BMW с пробегом - все главные проблемы

Независимо от выбранной модели, советуем прочитать всю статью, так как многие особенности, например повышенный расход масла на уровне 1 л на 1000 км, распространяются на все автомобили.

BMW 1-й и 2-й серий, Х1 и Х2

Малый размер не значит столь же небольшие затраты на содержание. Например, диагностика, выполняемая заводской программой, которая распознает все ошибки, стоит в районе 2 тысяч рублей.

Самым скромным мотором 1-й серии (F20/F21) является знаменитый двигатель объемом 1,6 литра, разработанный в сотрудничестве с PSA. Главные его проблемы — привод ГРМ, замена которого обойдется в 60 тысяч рублей, и повышенный расход масла, причиной которого могут быть маслосъемные колпачки (40 тысяч рублей). Также отмечаются неисправности перепускного клапана турбокомпрессора (еще 40 тысяч рублей). Но этот мотор есть только на автомобилях 2015 и более ранних годов выпуска. Во время обновления модели его заменили на 1,5-литровый двигатель B38B15.

Мотор объемом 1,5 литра имел слабый упорный подшипник коленчатого вала, который ходит примерно 30 тысяч километров, а затем люфтит и дребезжит. С этой проблемой завод вроде справился, но вылезли другие, хоть и нечастые — разрушение поршней и поломки турбокомпрессора. В первом случае стоимость ремонта сложно оценить, не видя автомобиль, а во втором можно раскошелиться примерно на 40 тысяч рублей. Правда, вероятность этого невелика.

Не лучшим образом обстоят дела с 2-литровым мотором N 20 из-за проблем с приводом масляного насоса, о чем подскажет шум цепи (40 тысяч рублей). С маслом лучше не шутить. Есть проблемы и с цепью привода распределительных валов, которая служит около 60 тысяч километров и замена которой обойдется в 50 тысяч рублей. Лучше предпочесть двигатель B48, который стали устанавливать с 2016 года. Что касается 3-литрового бензинового агрегата, то если вас не пугает размер транспортного налога, то и счет за ремонт форсунок на 100 тысяч рублей вас не остановит.

Дизели, устанавливавшиеся до рестайлинга, тоже имеют не самую долговечную цепь привода ГРМ, а процесс ее замены предполагает снятие мотора (итого 80 тысяч рублей). Подводит и турбина — 50 тысяч рублей. Кстати, после обновления модели в 2017 году проблема привода ГРМ пропала.

На BMW устанавливалась механическая коробка GS6–45D, но с ней машины практически не покупали. У единичных же версий с механикой этот агрегат «теряет» передачи и «находит» их только после переборки. Автоматы надежны, но только при условии своевременной замены масла каждые 60 тысяч километров, что обходится в 20 тысяч рублей.

У BMW 2-й серии ( F 45) возникают те же проблемы: повышенный расход масла, топливная система, турбина, цепь.

Что касается BMW X1 (F48) и Х2 (F39), то в них есть технические решения от BMW 3 и X 3. Дизели кроссоверов хороши. К их больным местам приписывают надежность привода ГРМ и турбины, но на деле они выхаживают положенный ресурс в полторы-две сотни тысяч километров. Чаще из строя выходит демпферный шкив коленвала (50 тысяч рублей).

В системе полного привода слабым местом стал передний редуктор, который требует замены подшипников уже через 120 тысяч километров пробега (30 тысяч рублей), а устранение его запотевания обойдется владельцу в 10 тысяч рублей.

На отметке 150 тысяч километров может появиться стук в рулевой рейке, из-за чего придется раскошелиться на 30 тысяч рублей.

BMW 3-й и 4-й серий, Х3 и Х4

Что касается ходовой, то алюминиевые рычаги подвески при неаккуратной езде требуют частой замены, и стоит это в районе 10 тысяч рублей. Поговаривают, что у машин порой сбоит блок LCM, который нужно перепрошивать, но в сервисе BMW на Новорязанке, в который мы обратились за консультацией, сказали, что даже не сталкивались с такой проблемой.

BMW X3 (F25) и Х4 (F26) тоже оснащались мотором N 20 и тоже имеют проблемы с топливным насосом и цепью ГРМ. Был и атмосферный 3-литровый двигатель мощностью 258 л.с., который считают вроде как надежным. Но это не так: маслосъемные колпачки (около 70 тысяч рублей), клапан вентиляции картерных газов, выпускной распредвал, который сам без работ стоит 40 тысяч рублей, растяжение цепи, подтекание клапанной крышки…

Чаще Х3 предлагается с дизелями. С самыми популярными мы уже вас познакомили, но у модели есть еще и 3-литровый турбодизель, который не донимает хозяев.

В системе полного привода внимание на себя обращает шлицевое соединение переднего карданного вала с раздаточной коробкой. Замерить вал обойдется в 60 тысяч рублей, но можно и установить проставку либо удлиненную вилку (30 тысяч рублей).

Не доставляет хлопот и подвеска, элементы которой, например сайлентблоки и шаровые опоры, выхаживают по 100 и более тысяч километров.

BMW 5-й и 6-й серий, Х5, Х6 и Х7

Двигатель N20 объемом 2 литра нам уже знаком, как и 6-цилиндровые агрегаты. Двигатель V8 серии N63 производит так много тепла, что из-за этого быстро изнашиваются маслосъемные колпачки (замена обходится в 80 000 рублей), а это приводит к расходу масла и закоксовыванию колец. Чтобы не доводить до такого, меняйте колпачки каждые 100 тысяч километров. Шестицилиндровый дизель N57, в отличие от 4-цилиндрового, хорош и нареканий не вызывает, если владелец правильно и своевременно его обслуживает. Главное — почаще менять масло.

Автомат тут по-прежнему склонен к рывкам на холодную, а большая масса машины и манера езды могут сократить его ресурс, потребовав замены фрикционов, гидротрансформатора и гидроблока после 100 тысяч километров пробега (150 тысяч рублей).

В полноприводной версии XDrive может подвести наружный ШРУС переднего привода (40 тысяч рублей) и раздатка, замена которой встанет в 50 тысяч рублей. А вот с подвеской проблем нет.

BMW X5 (F15), Х6 ( F 16) и Х7 ( G 07), построенным на той же платформе, с подвеской повезло меньше и виной тому масса кроссоверов. Их рычаги ходят всего 50 тысяч километров (30 тысяч рублей).

Как и в случае с «Пятеркой», моторы объемом от 3 литров имеют все те же проблемы. Есть нарекания к радиаторам, которых хватает на 90 тысяч километров, а замена обходится в 40 тысяч рублей. Немного дешевле их промывать раз в 30 тысяч километров (10 тысяч рублей).

Жидкости в системе полного привода лучше менять почаще (каждые 30–40 тысяч километров), платя за это все те же 4 тысячи рублей. В рулевой рейке кроссоверов может появляться люфт, устранить который можно за 30 тысяч рублей.

У двигателя N54 (например, 740i) некоторые узлы могут сдаться только при пробеге 200 тысяч километров, и то не факт. Называют ТНВД и турбины, клапан выноса и катушки зажигания. Что касается атмосферника N52, то уже говорилось, что это не лучший выбор, а у системы полного привода, конечно же, те же особенности.

Для души

Как видите, все BMW во многом похожи, так как часто оснащаются идентичными узлами и агрегатами. То же самое мы наблюдали, когда рассматривали автомобили Mercedes — Benz . Нельзя сказать, что BMW менее надежны. Все зависит от качества топлива, к которому баварские моторы чувствительны, и от частоты обслуживания: промывки и замены масел и жидкостей избавляют владельцев BMW от большинства проблем. А значит, хозяину такой машины нужно быть педантичным, словно стереотипный немец.

Почему BMW в 3 раза дороже в обслуживании чем Toyota?

Самая дорогая категория имущества, которым владеют Украинцы, это недвижимость. На втором месте по дороговизне ожидаемо находятся автомобили.

Все автомобили имеют разную стоимость обслуживания, а также отличаются в надежности, что влияет на вероятность “остаться без колес” в самый неподходящий момент.

Автоэксперты Test Driver регулярно проверяют сотни автомобилей и ведут статистику поломок и неисправностей среди разных марок и моделей автомобилей. Также СТО и сервисы предоставляют данные статистики обслуживания автоэкспертам Test Driver. Мы решили делиться статистикой с клиентами для того, чтобы им легче было принять решение о покупке той или иной марки автомобилей.

В первую очередь, мы рассмотрели, какие бренды стоят в обслуживании больше всего на протяжении первых 10 лет жизни автомобиля. Мы сгруппировали все годы выпуска всех моделей по брендам, чтобы вычислить среднюю стоимость обслуживания по бренду. Как основной ориентир, мы выбрали стоимость расходников необходимых для замены масла в автомобиле.

Какие марки авто самые дорогие в обслуживании?
Статистика основана на цене обслуживания за 10 лет
Место Бренд Цена
1 BMW $17,800
2 Mercedes-Benz $12,900
3 Volvo $12,500
4 Audi $12,400
5 Dodge $10,600
6 Acura $9,800
7 Infiniti $9,300
8 Ford $9,100
9 Kia $8,800
10 Land Rover $8,800
11 Chevrolet $8,800
12 Jeep $8,300
13 Subaru $8,200
14 Hyundai $8,200
15 Volkswagen $7,800
16 Nissan $7,600
17 Mazda $7,500
18 Mini $7,500
19 Mitsubishi $7,400
20 Honda $7,200
21 Lexus $7,000
22 Toyota $5,500

Toyota является лидером в плане дешевизны обслуживания. Lexus, второй из самых дешевых брендов, поскольку является дочерним предприятием Toyota. Оба бренда обходятся в среднем на 10% дешевле в обслуживании, чем конкуренты.

Если стоимость обслуживания “крутых немцев” не вызывает вопросов, то некоторые дешевые бренды удивляют своим местом в рейтинге.
Например Kia, бренд начального уровня, удивляет эксплуатационными расходами в 1,3 раза выше среднего. В этом случае недорогая марка, не подразумевает недорогое обслуживание. Обслуживание Kia в среднем стоит дороже Land Rover.

Даже внутри брендов, не все автомобили созданы равными по стоимости обслуживания. Как конкретные модели можно сравнить друг с другом? Мы обработали статистику и получили расходы на эксплуатацию разных моделей авто за 10 лет.

Какие модели авто самые дорогие в обслуживании?
Статистика основана на цене обслуживания за 10 лет
Место Модель Цена
1 BMW 328i $15,600
2 Nissan Murano $14,700
3 Mercedes-Benz E350 $14,700
4 Audi A4 Quattro $12,800
5 Mazda 6 $12,700
6 Subaru Forester $12,200
7 Nissan Maxima $12,000
8 Chrysler 300 $12,000
9 Audi A4 $11,800
10 Volkswagen Passat $11,600
11 Ford Focus $11,600
12 Honda Pilot $11,200
13 Mini Cooper $11,200

20 самых дорогих моделей автомобилей с точки зрения стоимости обслуживания требуют, как минимум, ошеломляющих $11 000 за 10 лет. Эта цифра включает такие дорогостоящие ремонты как например капремонт коробки передач, которые искажают общую картину.

По нашим данным, стоимость обслуживания BMW ожидаемо занимает ТОП 1, а вот Nissan Murano попал на второе место благодаря крайне ненадежному вариатору, который не подлежит ремонту, а его замена стоит космических денег.
Стоимость обслуживания Mercedes-Benz E350 и Audi A4 Quattro также довольно дорогая. Для того, чтобы понять стоит покупать подержанный автомобиль этих моделей или нет, есть смысл воспользоваться диагностикой автомобиля непосредственно перед покупкой.

Какие модели авто самые дешевые в обслуживании?
Статистика основана на цене обслуживания за 10 лет
Место Модель Цена
1 Toyota Prius $4,300
2 Kia Soul $4,700
3 Toyota Camry $5,200
4 Toyota Corolla $5,800
5 Toyota Yaris $6,100
6 Kia Optima $6,400
7 Lexus IS250 $6,500
8 Nissan Rogue $6,500
9 Toyota Highlander $6,600
10 Honda Civic $6,600
11 Honda Accord $6,600
12 Volkswagen Jetta $6,800
13 Lexus RX350 $6,900
14 Ford Fusion $7,000
15 Subaru Impreza $7,500

Kia Soul находится как раз между двумя моделями Toyota. Toyota Highlander также находится в списке авто с дешевым обслуживанием, хотя в списке доминируют компактные седаны среднего размера. Марки Toyota нет в списке автомобилей с дорогим обслуживанием.

Но есть одна проблема, с которой владельцы автомобилей боятся столкнуться больше всего. Статистика включает автомобили возрастом 10 лет и младше. В таблице ниже находится рейтинг, в котором упорядочены марки автомобилей, которые чаще всего отказываются заводиться.

Какие марки авто чаще всего отказываются заводиться?
Статистика основана на данных партнеров Test Driver
Место Модель Частота
1 Hummer 9x
2 Chrysler 6x
3 Dodge 5x
4 Mitsubishi 4x
5 BMW 4x
6 Suzuki 4x
7 Land Rover 3x
8 Mercedes-Benz 3x
9 Chevrolet 3x
10 Jeep 3x
11 Ford 3x
12 Acura 3x
13 Nissan 2x
14 Mazda 2x
15 Volvo 2x
16 Infiniti 2x
17 Kia 2x

Для того чтобы понять какие модели авто чаще всего подводят своих владельцев, мы обработали статистику “отказов завестись” по моделям автомобилей, ниже представлен рейтинг.

Какие модели авто чаще всего отказываются заводиться?
Статистика основана на данных партнеров Test Driver
Место Модель Частота
1 Hummer H3 11x
2 BMW 325i 9x
3 Chevrolet Aveo 8x
4 Mercedes-Benz ML350 6x
5 Mitsubishi Galant 6x
6 Volvo S40 6x
7 BMW X3 6x
8 Dodge Caliber 6x
9 Nissan Pathfinder 6x
Выводы

Статистика говорит о том, что качество и надежность автомобилей не всегда зависит от первоначальной стоимости. Другими словами дорогие автомобили не всегда самые надежные. Не стоит забывать, что проверка авто перед покупкой остается важным этапом при покупке как нового так и подержанного автомобиля. Помощь автоэксперта способна предоставить картину текущего состояния автомобиля на момент покупки. Также проверка ЛКП автомобиля способна определить участие автомобиля в ДТП, что напрямую оказывает влияние на его надежность в последующей эксплуатации.

Спешка в покупке автомобиля это всегда риск потратить больше, а получить меньше.

Читайте также: