Замена втягивающего форд фьюжн

Обновлено: 02.07.2024

Стартер Ford Fusion

Стартер автомобиля Форд Фьюжн служит для запуска мотора. Он задает вращающееся движение коленчатому валу. При наличии проблем с узлом завести машину становится затруднительно, а порой и невозможно.

Поэтому при появлении первых симптомов неисправности стартера рекомендуется провести его диагностику и по ее результатам отремонтировать узел или заменить на новый.

Проблемы со стартером на Форд Фьюжн и их устранение

Если не заводится Фьюжн при заряженной аккумуляторной батарее, то внимание следует уделить стартеру. Все его поломки условно делятся на электрические и механические. Своевременное обнаружение неисправности снижает риск полного выхода из строя узла или потерю им ремонтопригодности.

Согласно отзывам автовладельцев Фьюжн слабым местом родных стартеров является смазка в планетарной передаче. Она склонна к загустеванию в процессе эксплуатации. Наиболее потеря прежней вязкости заметна в зимнее, холодное время. Стартер медленно вращает коленвал, не давая мотору запуститься.

Для решения проблем с загустевшей смазкой требуется разобрать планетарную передачу. При ненадлежащем состоянии мастики ее следует смыть бензином или растворителем. После просыхания редуктора планетарную передачу следует максимально заполнить свежей смазкой.

Контроль смазки

Среди механических проблем часто встречается износ бендикса. Он обладает малой ремонтопригодностью, поэтому при поломках или чрезмерном износе подлежит замене.

Новый бендикс

В электрической части слабым звеном являются щетки. Они наиболее интенсивно изнашиваются, поэтому могут потребовать замену. Через щетки проходит большой ток. Он вызывает термическое повреждение, из-за чего образуются сколы и оплавления. При отсутствии сильных повреждений, избавиться от дефектов можно шлифовкой. При этом важно, чтобы размер щеток не был меньше 7 мм.

Наиболее дорогостоящей частью стартера является якорь. Его коллектор часто оплавляется, а также существенно изнашивается в процессе эксплуатации. Ремонт якоря малоэффективен, поэтому в большинстве случаев рекомендуется замена.

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Форд Фьюжн

Оригинальный стартер Ford, который устанавливается на Фьюжн имеет несколько каталожных номеров:

  • 1732742;
  • 7G9N11000AC;
  • YS4U11000AA;
  • 1535268;
  • 2S6U11000CB;
  • 98AB11000CD;
  • 1307578

Помимо вышеуказанных стартеров на Фьюжн можно встретить узел с указанием бренда Volvo. Часть автомобилей выпускалась с завода с такими изделиями с артикульным номером 8603377. Стартеры Volvo не имеют никаких отличий от узлов под брендом Ford и являются полностью взаимозаменяемыми.

Стоимость новых фирменных стартеров варьируется от 15000 до 19000 рублей. На авторазборках можно найти запчасть с ценой от 2200 рублей. При этом, приобретая бывший в употреблении узел, автовладелец не сможет узнать его остаточный ресурс, что делает покупку сравнимую с лотереей.

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Форд Фьюжн

Среди автовладельцев бытует мнение, что компания Ford не производит самостоятельно стартеры для Фьюжн, а закупает их у фирмы HC Parts. Оба концерна официально не подтверждают и не опровергают эту информацию. Автовладельцы нашли прямой аналог с артикульным номером CS1050. Опыт эксплуатации показал, что между оригиналом и продукцией HC Parts нет никакой заметной разницы. При этом цена на прямой аналог едва превышает 3600 рублей.

Прочие сторонние производители выпускают альтернативные варианты оригинальному стартеру. При этом цена и качество сильно варьируется. В таблице ниже представлены оптимальные аналоги, сочетающие хорошие эксплуатационные характеристики и привлекательную стоимость, а также отменно зарекомендовавшие себя на автомобилях.

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
Profit711109063200-3700
Kemp776456173100-3600
Friesen80170604900-5300
StarlineSX20155600-7100
Messmer2204205200-6500

Требуемые инструменты

Для того, чтобы снять и смонтировать стартер на Фьюжн, необходимы инструменты, которые приведены в таблице ниже.

НазваниеПримечание
Головка"на 10", "на 13"
ВоротокС удлинителем
Проникающая смазкаНапример, WD-40
Металлическая щетка и ветошьДля очистки рабочих поверхностей

Для получения доступа к месту где находится стартер необходимо иметь возможность работать под машиной. Поэтому для замены узла важно иметь подъемник, смотровую яму или эстакаду.

Процесс замены стартера

Для замены стартера на Фьюжн рекомендуется воспользоваться пошаговой инструкцией, которая представлена ниже.

Ford Fusion (Форд Фьюжн) ремонт стартера, замена бендикса, снятие стартера. Видео инструкция


На ремонте у нас автомобиль Ford Fusion, у которого необходимо провести ремонта стартера, заменив его бендикс. На Форд Фьюжн устанавливаются два вида стартеров, фирмы Bosch и Valeo, они полностью взаимозаменяемые, если у вас стоит Бош, можешь снять и поставить Валео. Но запчасти на них идут разные. После продолжительный эксплуатации бендикс на стартере начинает подклинивать и прокручиваться, в тот момент когда вы пытаетесь завести машину, вы слышите под капотом жужжание, двигатель не прокручивается. Это симптом неисправности бендикса. Причины этому могут быть разными, в основном из попадания пыли и грязи, либо из-за естественного износа.

На этом автомобиле стоит стартер фирмы Bosch, поэтому был заказан соответствующий бендикс, его номер 1006 209 804. Приступаем к работе, вначале снимаем клемму с АКБ, защиту с картера, если она у вас присутствует. Вот наш стартер, вид снизу:


У стартера фирмы Bosch корпус чёрный, у Valeo он более светлый. Чтобы снять стартер необходимо открутить три болта крепления, они под ключ на 13:


Самое сложное открутить провода, они закрыты пластиковым чехлом, который не снимается. К ним очень трудно подлезть. Одна гайка на 13 и одна на 10. На фото отмечены красными кружками, левую гайку откручивать не нужно:


После снимаем колодку с проводами, отсоединяем фишку с датчиком положения коленчатого вала. Также мы сняли для удобства трубку масляного щупа.

Чтобы разобрать стартер нам необходимо вначале открутить втягивающие реле, снять вилку, которая толкает бендикс, ну и разобрать сам корпус.

Откручиваем втягивающие, ключ звёздочка Т25:


Бывают, что они закисают, грани срезаются, в этом случае приходится их высверливать и ставить новые болты. Поэтому лучше заранее купить три болта М5, шаг резьбы стандартный. Обязательно брызгайте на них wd-40 перед откручиванием.

Откручиваем два длинных болта на корпусе, при помощи ключа на 7, снимаем крышку и видим наш бендикс. Чтобы снять бендикс с вала, мы берём трубку или головку, наставляем её и легонько ударяем молотком.


Стопорное кольцо при этом падает вниз. Далее мы видим стопорную шайбу, которая не даём нам снять с вала бендикса, она была внутри кольца, теперь её можно поддеть отвёрткой и снять бендикс.


Промываем всё от накопившейся грязи, смазываем литолом и ставим новый бендикс, собираем в обратном порядке.

Видео ремонт стартера, замена бендикса в Ford Fusion:

Резервное видео как отремонтировать стартер, заменить бендикс в Форд Фьюжн:

Ремонт стартера Ford Fusion 2002-2012

Детали стартера показаны на рис. 10.3. Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок.


Рис. 10.3 . Детали стартера: 1 – крышка со стороны привода; 2 – рычаг привода; 3 – якорь реле; 4 – резиновый уплотнитель; 5 – возвратная пружина; 6 – корпус тягового реле; 7 – корпуса щеток в сборе с пружинами; 8 – щеткодержатель; 9 – крышка со стороны коллектора; 10 – крышка подшипника; 11 – стопорная шайба; 12 – упорная шайба; 13 – корпус стартера; 14 – ротор стартера; 15 – планетарный редуктор; 16 – муфта свободного хода



1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вала.

2. Проверните шестерню привода. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.



3. Соедините проводами для «прикуривания» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а другим — к выводу управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и выдвинется муфта привода. В противном случае тяговое реле неисправно.

4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к нижнему контактному болту тягового реле. Якорь стартера должен начать вращаться с частотой более 6000 мин -1 . В противном случае отремонтируйте стартер.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», торцовый ключ TORX Т25, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, пассатижи, молоток.



1. Отверните гайку нижнего контактного болта тягового реле…

2. …и отсоедините шину от контактного болта тягового реле.



3. Выверните три винта крепления тягового реле к крышке стартера со стороны привода.

4. …и снимите тяговое реле, отсоединив якорь от рычага привода.



5. Извлеките из корпуса тягового реле якорь и возвратную пружину.

6. Выверните два винта крепления крышки подшипника…



7. …снимите крышку…

8. …и уплотнительное кольцо.



9. Снимите стопорное кольцо…

10. …и упорную шайбу.



11. Выверните два болта крепления крышки со стороны коллектора…

12. …и снимите крышку.



13. Снимите щеткодержатель в сборе с корпусами щеток.

14. При необходимости снимите корпуса щеток и пружины.

15. Снимите крышку со стороны привода и извлеките ротор из корпуса стартера.



16. Снимите резиновый уплотнитель…

17. …и извлеките привод в сборе с рычагом из крышки.



18. Снимите рычаг привода.

19. Сдвиньте по валу планетарного редуктора ограничительное кольцо…


20. …и снимите стопорное кольцо, поддев его отверткой.

21. Снимите ограничительное кольцо…



22. …и привод с вала планетарного редуктора.

23. Осмотрите щеткодержатель. Проверьте высоту выступания щеток в щеткодержателе. Проверьте с помощью омметра изолированные корпуса на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.


24. На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть повреждений (забоины и задиры). Коллектор якоря не должен иметь следов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной бумагой. С помощью омметра проверьте обмотку якоря на короткое замыкание. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

25. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с помощью омметра).

26. Проверьте привод. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените привод.

27. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа пазов вилок.

Соберите стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей.

1. Смажьте шлицевую поверхность вала якоря кремнийсодержащей смазкой.

В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.

2. Смажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера.



3. Для установки ограничительного кольца воспользуйтесь раздвижными пассатижами.

4. При установке щеткодержателя на якорь разведите щетки и зафиксируйте оправкой (например, торцовой головкой из набора инструментов).

5. Перед установкой тягового реле нанесите на поверхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода, тонкий слой силиконового герметика.

Форд Фьюжн Фиеста Стартер Ford Fusion Fiesta

На автомобили Ford Fiesta и Fusion устанавливают стартеры фирмы Bosch.
Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором и электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.

Рис. 10.5. Детали стартера: 1 – крышка со стороны привода; 2, 13 – винты; 3 – рычаг привода; 4 – якорь реле; 5 – резиновый уплотнитель; 6 – возвратная пружина; 7 – корпус тягового реле; 8 – корпуса щеток в сборе с пружинами; 9 – щеткодержатель; 10 – крышка со стороны коллектора; 11 – стяжные болты; 12 – крышка подшипника; 14 – стопорная шайба; 15 – упорная шайба; 16 – корпус стартера; 17 – ротор стартера; 18 – планетарный редуктор; 19 – муфта свободного хода.
Крышки 1 (рис. 10.5), 10 и корпус 16 стартера стянуты двумя шпильками. Ротор 17 стартера вращается в двух металлокерамических вкладышах, установленных в крышке 10 и опоре планетарного редуктора 18. В корпусе статора закреплены четыре постоянных магнита.
Вращение от вала якоря передается валу привода через планетарный редуктор, который состоит из центральной шестерни, трех сателлитов, водила и шестерни с внутренним зацеплением. Сателлиты вращаются на игольчатых подшипниках.
При включении стартера напряжение от аккумуляторной батареи через выключатель (замок) зажигания подается на обе обмотки тягового реле стартера (втягивающую и удерживающую).
Под действием магнитного поля обмоток якорь 4 реле втягивается и рычагом 3 вводит шестерню в зацепление с маховиком двигателя. После замыкания контактных болтов пластины втягивающая обмотка отключается и якорь 4 реле удерживается во втянутом состоянии только удерживающей обмоткой. При повороте ключа в выключателе (замке) зажигания в положение «II» удерживающая обмотка обесточивается и якорь под действием пружины 6 возвращается в исходное положение, выводя рычагом 3 шестерню муфты 19 из зацепления с маховиком.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Для того чтобы избежать многих неисправностей стартера, соблюдайте ряд простых правил при его эксплуатации: – при пуске двигателя включайте стартер не более чем на 10–15 с и повторно – только через 20–30 с. Длительная непрерывная работа стартера может привести к перегреву. Если после трёх попыток двигатель не пускается, следует проверить и устранить неисправности в системе питания или зажигания двигателя; – после пуска двигателя немедленно выключите стартер, так как длительное вращение шестерни привода маховиком может привести к повреждению муфты свободного хода стартера; – не допускается передвигать автомобиль с помощью стартера, так как это вызывает его значительную перегрузку и повреждение.

Стартер форд фьюжн: где находится, как снять, замена


Стартер автомобиля Форд Фьюжн служит для запуска мотора. Он задает вращающееся движение коленчатому валу. При наличии проблем с узлом завести машину становится затруднительно, а порой и невозможно.

Поэтому при появлении первых симптомов неисправности стартера рекомендуется провести его диагностику и по ее результатам отремонтировать узел или заменить на новый.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы снять и смонтировать стартер на Фьюжн, необходимы инструменты, которые приведены в таблице ниже.

Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

Для получения доступа к месту где находится стартер необходимо иметь возможность работать под машиной. Поэтому для замены узла важно иметь подъемник, смотровую яму или эстакаду.

Разборка

Чтобы починить стартер, его нужно разобрать. Это позволит найти неисправную деталь. Действовать надо по инструкции:

  • открутить выжимное реле (желательно ключом TORX) — если инструмент будет неправильный, запросто срежутся мягкие грани;
  • снять заднюю крышку, открутив стяжные болты — ключ на 6;
  • вытащить якорный вал, промыть;
  • редуктор смазать;
  • проверить бендикс, заменить при необходимости;
  • разобрать втягивающее реле — прочистить внутренние части, протереть.

Такая разборка с заменой повреждённых деталей восстановит работоспособность устройства пуска. Бессмысленна она только в случае перегорания катушек, повреждения якоря и других крупных разрушений, вызванных замыканием. В таких случаях стартер лучше заменить целиком.

Search

Форд Фьюжн (Форд Фьюжн) ремонт стартеров, Замена Бендикс, Снятие стартера. видео инструкция

Для ремонта у нас есть автомобиль Ford Fusion, в котором нам нужно отремонтировать стартер, заменив его на мандикс. В брод слияние Есть два типа стартеров, офисы Bosch и Valeo, они полностью взаимозаменяемы, если у вас есть Bosch, вы можете взлетать и положить Валео. Тем не менее, есть разные части. После длительного использования коленчатый вал стартера начинает крутиться и прокручиваться, в тот момент, когда вы пытаетесь завести автомобиль, вы слышите жужжание под капотом, двигатель не вращается. Это признак неисправного бандикса. Предпосылки для этого обычно отличаются, в основном от пыли и грязи или естественного износа.

В этом случае машина стартер Поэтому офис Bosch заказал соответствующий бандикс, его номер 1006 209 804. Для начала, сначала снимите клемму аккумулятора, защиту кожух, если у тебя есть. Вот наш стартер, вид снизу:

Стартер Bosch имеет черный корпус; Валео легче. Чтобы снять стартер, нужно открутить три крепежных болта, это 13 под ключ:

Замена стартового бара Форд Фьюжн

Удаление нестабильного чистого фона стартер

Перегородка (ремонт) стартера Форд Фьюжн 1.6i

Стартер Это не работает, это работает и выпускает более точно, но это не в состоянии выполнить это. Решение описано здесь.

Сложнее всего отвинчивать провода, они закрыты несъемной пластиковой крышкой. Нельзя доползти до квартиры. Одна гайка на 13 и одна на 10. На фотографии видны красноватые круги, левую гайку откручивать не нужно:

Сняв блок проводки, отсоедините микросхему от датчика положения коленчатого вала. Мы также сняли пробирку для удобства.

Чтобы разобрать стартер, сначала нужно открутить электромагнитные реле, взлетать пробка, которая толкает бандикс и разбирает сам корпус.

Откручиваем очистители звездочки ключа Т25:

Иногда они кислые, края обрезаются, и в этом случае вам придется сверлить их и вставлять новые болты. Поэтому лучше заранее купить три болта М5, шаг резьбы стандартный. Обязательно поищите там wd-40, прежде чем откручивать его.

Откручиваем два длинных болта на корпусе, с помощью ключа 7 снимаем крышку и видим наш бандикс. Чтобы снять бандикс с вала, поднимите трубку или головку, установите ее и осторожно ударьте молотком.

Затем стопорное кольцо падает. Далее мы видим шайбу, которую нам не разрешается снимать с вала бендикса, она находилась внутри кольца, теперь есть возможность вытолкнуть ее с помощью отвертки и снять бендикс.

Мы вымываем все из скопившейся грязи, смазываем ее литолом и вставляем новый бандикс, собираем в обратном порядке.

Ремонт видео стартера, замена Ford Fusion Band:

Как определить – ремонт или замена?

В специализированных автосервисах перед проведением процедур по ремонту или замене стартера обязательно проведут предварительную диагностику стартера Форд Фьюжн. При этом снимать запчасть нет необходимости – предварительный осмотр детали позволит точно узнать, есть ли проблема со стартером. И уже после, при обнаружении сбоя в работе, последует процедура снятия стартера и установки его на специализированный стенд для проведения более глубокой диагностики. Необходимые сведения можно получить путем разборки и дефектовки детали. И уже после этого можно будет сказать точно, что следует делать – произвести ремонт или заменить стартер Форд Фьюжн на новый.

Читать еще: Где находится реле стартера на дэу нексия

Стоимость работ

  • Диагностика запчасти обойдется в 800 руб.
  • Проверка на стенде стоит от 300 руб.
  • Почистить стартер в сервисе могут за 200 руб.
  • Ремонт бендикса стартера Форд Фьюжн стоит около 400 руб. (плюс 250 руб. за деталь)
  • Ремонт стартера на Форд Фьюжн стоит от 500 руб. (плюс 400 руб. на комплектующие)
  • Замена стартера на Форд Фьюжн стоит от 1200 руб. (плюс около 3500 руб. на комплектующие)
  • Замена щеток стартера обойдется в 200 руб. (деталь стоит 300 руб.)
  • Замена втягивающего реле обойдется в 200 руб. (стоимость 300 руб.)
  • Замена редуктора на Форд Фьюжн будет стоить от 450 руб. (плюс 500 руб. за комплектующие)

Процесс замены стартера

Для замены стартера на Фьюжн рекомендуется воспользоваться пошаговой инструкцией, которая представлена ниже.

Как снять стартер на Форд Фьюжен? Сколько болтов крепления и где располагаются?

Снял защиту двигателя Ford Fusion. Открутил два болта на «10» крепления стартера, а он не снимается. Где ещё болт крепления? Спасибо.

Нужно заменить стартер. Ваше мнение господа:покупать новый (у оригинального фордовского уж больно цены кусаються)купить с разборки.

Все началось постепенно, а именно, на холодную ДВС запускался сразу, потом только на горячую стал через раз, муфта в зацеп не хотела заходить, реле щелкало и все. Потом стал запуск.

Хочу приобрести бендикс стартера.

Здравствуйте! У меня Fusion 1,4TDCi, 2003 г.в., дизель. Утром заводится отлично, как нагреется всё, заглушишь и нужно ждать пока хорошо остынет. Зимой такой проблемы нет, всегда за.

Перестала закрывать двери сигналка и не крутит стартер.

Инфа ниже для бензиновых двигателей. Я вот столкнулся со снятием стартера на своём Фьюжене дизель 1,4. Чтобы снять стартер придётся покопаться с ямы и под капотом. И так, два нижних болта легко откручиваем, используя яму, а вот верхний болт доступен только под капотом. Откручиваем аккумулятор, кожух от него и головкой на 13 (вроде) с удлинителем откручивает верхний болт, предварительно нащупав его в слепую пальцем. Всем дизелистам удачи.

На Форд Фьюжен как и на других авто должно находятся 3 болта крепления стартера.


на этом фото не виден поскольку мешает наклейка на жгуте.

Но сначала нужно взять торцовые ключи «на 10», «на 13», а также отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи, затем открутить питание стартера. Питание находится справа на втягивающем реле.


Потребуется открутить одну большую гайку (ржавая на фото), ключ на «13» и одну маленькую, ключ на «10».


После чего откручиваем сам стартер и вытаскиваем его. Для этого, возможно, придется отсоединить разъемы датчика масла и коленвала.

Стартер Ford Fusion

Если не заводится Фьюжн при заряженной аккумуляторной батарее, то внимание следует уделить стартеру. Все его поломки условно делятся на электрические и механические. Своевременное обнаружение неисправности снижает риск полного выхода из строя узла или потерю им ремонтопригодности.

Согласно отзывам автовладельцев Фьюжн слабым местом родных стартеров является смазка в планетарной передаче. Она склонна к загустеванию в процессе эксплуатации. Наиболее потеря прежней вязкости заметна в зимнее, холодное время. Стартер медленно вращает коленвал, не давая мотору запуститься.

Для решения проблем с загустевшей смазкой требуется разобрать планетарную передачу. При ненадлежащем состоянии мастики ее следует смыть бензином или растворителем. После просыхания редуктора планетарную передачу следует максимально заполнить свежей смазкой.


Среди механических проблем часто встречается износ бендикса. Он обладает малой ремонтопригодностью, поэтому при поломках или чрезмерном износе подлежит замене.


В электрической части слабым звеном являются щетки. Они наиболее интенсивно изнашиваются, поэтому могут потребовать замену. Через щетки проходит большой ток. Он вызывает термическое повреждение, из-за чего образуются сколы и оплавления. При отсутствии сильных повреждений, избавиться от дефектов можно шлифовкой. При этом важно, чтобы размер щеток не был меньше 7 мм.

Наиболее дорогостоящей частью стартера является якорь. Его коллектор часто оплавляется, а также существенно изнашивается в процессе эксплуатации. Ремонт якоря малоэффективен, поэтому в большинстве случаев рекомендуется замена.

Позвонил в сервис который берется за форды не официальныйстоимость замены р. Решил самостоятельно взяться за ремонт, тем более, что описание процесса есть: Переживал, что не удобно и тесно снимать; болты и гайки могли приржаветь за км.


Взялся за снятие поздновато, темнелось. Ямы нет, поэтому загнал на самопальную эстакаду.


Обязательно снимаем клеммы аккумулятора, так как замена стартера ford fusion риск замыкания. Долго снимал питание стартера, одну гайку видно на 13, зашел посмотрел на fusionguru где вторая на 10 снизу ее не видно питание стартера 3. Стоимость работ по ремонту и замене стартера Диагностика запчасти обойдется в руб.

Как снять стартер на Форд Фьюжен? Сколько болтов крепления и где располагаются?

Проверка на стенде стоит от руб. Почистить стартер в сервисе могут за руб. Ремонт бендикса стартера Форд Фьюжн стоит около руб. Замена втягивающего реле обойдется в руб. При работе риск короткого замыкания очень велик.

Ремонт и замена стартера на Форд Фьюжн

Не подвергайте себя опасности остаться без рук и глаз. Номера запчастей: Требует доработки! Снятие стартера Слева по ходу движения и далее именно так находятся 3 болта крепления.


Третий на фото не виден — он под замена стартера ford fusion на жгуте Но сначала надо открутить питание стартера. Питание находится справа на втягивающем реле Открутить надо одну большую замена стартера ford fusion на фото она ржаваяключ на 13 и одну маленькую, ключ на 10 Жгут проводов можно будет сдвинуть Теперь откручиваем сам стартер и вытаскиваем.

Для этого, возможно, придется отсоединить разъемы датчика масла и коленвала. Вот сам стартер снятый Под машиной работы закончены, можно включить аккумулятор и включить магнитолу для тех, кому скучно, но я крайне не рекомендую включать ничего, пока не будет все собрано.


Ну к чему все эти напрасные риски? Разборка и ремонт Далее удобно пользоваться тисками. Зажимаем там втягивающее и Ford ремонт На ремонте у нас автомобиль Ford Fusion, у которого необходимо провести ремонта стартера, заменив замена стартера ford fusion бендикс.


На Форд Фьюжн устанавливаются два вида стартеров, фирмы Bosch и Valeo, они полностью взаимозаменяемые, если у вас стоит Бош, можешь снять и поставить Валео. Но запчасти на них идут разные.

После продолжительный эксплуатации бендикс на стартере начинает подклинивать и прокручиваться, в тот момент когда вы пытаетесь завести машину, вы слышите под капотом жужжание, двигатель не прокручивается. Это симптом неисправности бендикса.


Причины этому могут быть разными, в основном из попадания пыли и грязи, либо из-за естественного износа. На этом автомобиле стоит стартер фирмы Bosch, поэтому был заказан соответствующий бендикс, его номер

Ремонт стартера или замена бендикса

Провода обрамлены колодкой, которая снимается после откручивания двух гаек на 10 и Доступ к этим гайкам ваще паршивый. Сверху он полностью перекрыт впускным коллектором.


Используйте качественный инструмент, тк очень легко срезаются шлицы и долго потом высверливаются винты. Сняли встягивающее и выкидываем его в сторону, до него мы еще доберемся в конце Теперь зажимаем сам стартер и сзади у него откручиваем два длиннющих болта И крышечка стартера в руках Нашему вниманию представлена вилка и старый бендикс Что с ними делать? Да нафиг снять и выкинуть.


Вилочка еще пригодится, а бендикс мы же уже купили, верно? Дабы не мелочиться и не останавливаться на достигнутом, вынимает заодно и вал. Видим тут планетарный редуктор.


Чтобы снять стартер необходимо открутить три болта крепления, они под ключ на Самое сложное открутить провода, они закрыты пластиковым чехлом, который не снимается. К ним очень трудно подлезть.

Одна гайка на 13 и одна на Проверьте высоту выступания щеток в щеткодержателе.


Проверьте с помощью омметра изолированные корпуса на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности. На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть повреждений забоины и задиры.

Где находится стартер Форд Фьюжн?

Подлезть к гайкам можно только головкой с удлинителем см и коротким воротком. Открутил, колодку снял и отвёл вперёд в сторону карлсона.

Снятие и установка стартера Ford Focus 2

Теперь болты крепления стартера. Два передних — накидной ключ на Задний — рожковый на Выниманию стартера, а именно, его выдвижению вправо по ходу автомобиля мешает разъём. Мешает тот факт, что разъём прикреплен к двигателю. Разъединять разъём смысла большого нет, нужно просто отсоединить его корпус от грибообразной фишки.


Делается это смещением разъёма в сторону стрелки на фото. В результате разъём соскакивает с фишки, крепящей его к двигателю и разъём можно отвести в сторону вместе с проводами. Всё, стартер снят, можно разбирать.

Когда следует делать ремонт и замену стартера Форд Фьюжн:

Одеваем на вал И не забываем про нашу вымытую ранее вилку и мытые крышки Снова в тиски Ключ переключаем на закручивание и начинаем сборку в обратном порядке. Вспоминаем про выкинутое втягивающее Разполовиниваем легким движением руки пружинку не потеряйте. Но я лёгких путей не ищу, решил помучится. Очень много времени заняло располовинивание колодки. Из форума я уже знал, что там 3 защёлки.


Третья оказалась вот тут. На её поиски ушло часа три с двухкратным промежуточным чаепитием. Мне почему-то казалось, что третья защёлка должна быть с противоположной двум другим стороны, то есть ближе к корпусу стартера.


Поэтому я упорно шурудил именно там. А оказалось, что колодка не располовинивается, а имеет крышку, как сундук.


Эта крышка откидывается вниз и висит на пластиковых соплях. Зачем вообще было открывать эту крышку?


Форум с толку сбил, якобы облегчается доступ к гайкам крепления колодки. Да, гайки становится видно, но доступ не облегчается. Вообщем, колодку можно было не вскрывать, а открутить гайки as is.

Неисправность стартера ford fusion

Подлезть к гайкам можно только головкой с удлинителем см и коротким воротком. Ямы нет, поэтому загнал на самопальную эстакаду.

Как определить – ремонт или замена стартера?

Обязательно снимаем клеммы аккумулятора, так как большой риск замыкания. Долго снимал питание стартера, одну гайку видно на 13, зашел посмотрел на fusionguru где вторая на 10 снизу ее не видно питание стартера 3. Далее дело пошло веселее, выкручиваем 3 болта и снимаем стартер, у меня получилось не отсоединяя штекеров датчиков масла и коленвала: Заносим стартер в теплое, светлое место и занимаемся им.

А вот здесь случилась неприятность, о чем и предупреждал fusionguru На фото винты сложно сдвинуть, но откручиваются элементарно. Именно для сдергивания и нужен ключ.


Используйте качественный инструмент, так как очень легко срезаются шлицы и долго потом высверливаются винты. Пытался открутить дрелью с соответствующей битой, но срезал грани у болтов… у всех трех: Делать нечего, высверливаю шляпки… Придется искать болты, не представляю даже где… втягивающее 7.

Бендикс ford focus ii, fusion, volvo Bosch цена р. Позвонил в сервис который берется за форды не официальный , стоимость замены р.


Решил самостоятельно взяться за ремонт, тем более, что описание процесса есть: Переживал, что не удобно и тесно снимать; болты и гайки могли приржаветь за км. Взялся за снятие поздновато, темнелось. На этом автомобиле стоит стартер фирмы Bosch, поэтому был заказан соответствующий бендикс, его номер Приступаем к работе, вначале снимаем клемму с АКБ, защиту с картера, если она у вас присутствует.

Вот наш стартер, вид снизу: У стартера фирмы Bosch корпус чёрный, у Valeo он более светлый.


Чтобы снять стартер необходимо открутить три болта крепления, они под ключ на

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Из форума я уже знал, что там 3 защёлки. Третья оказалась вот тут. На её поиски ушло часа три с двухкратным промежуточным чаепитием.


Мне почему-то казалось, что третья защёлка должна быть с противоположной двум другим стороны, то есть ближе к корпусу стартера. Поэтому я упорно шурудил именно там. А оказалось, что колодка не располовинивается, а имеет крышку, как сундук.

Эта крышка откидывается вниз и висит на пластиковых соплях.

Когда следует делать ремонт и замену стартера Форд Фьюжн:

Зачем вообще было открывать эту крышку? Форум с толку сбил, якобы облегчается доступ к гайкам крепления колодки.


Да, гайки становится видно, но доступ не облегчается. Вообщем, колодку можно было не вскрывать, а открутить гайки as is.

Как определить – ремонт или замена стартера?

Разборка и ремонт Далее удобно пользоваться тисками. Зажимаем там втягивающее и Отвертка может сыграть злую шутку. На фото винты сложно сдвинуть, но откручиваются элементарно.


Именно для сдергивания и нужен ключ. Используйте качественный инструмент, тк очень легко срезаются шлицы и долго потом высверливаются винты. Сняли встягивающее и выкидываем его в сторону, до него мы еще доберемся в конце Теперь зажимаем сам стартер и сзади у него откручиваем два длиннющих болта И крышечка стартера в руках Нашему вниманию представлена вилка и старый бендикс Что с ними делать?

Неисправность стартера ford fusion

Да нафиг снять и выкинуть. На этом автомобиле стоит стартер фирмы Bosch, поэтому был заказан соответствующий бендикс, его номер Приступаем к работе, вначале снимаем клемму с АКБ, защиту с картера, если она у вас присутствует. Вот наш стартер, вид снизу: У стартера фирмы Bosch корпус чёрный, у Valeo он более светлый. Чтобы снять стартер необходимо открутить три болта крепления, они под ключ на После остается открутить 3 болта крепления стартера все они на Начинать лучше с самого дальнего и для откручивания использовать рожковый или накидной ключ.


У меня ключа такого под рукой не оказалось, поэтому пришлось помучаться и открутить головкой. Самый дальний болт уже практически выкручен.


Если выкручивать его последним, то будет неудобно: Ремонт снятого стартера производится следующим образом: Зажать тисками стартовое реле Открутить сдернуть винты ключом TORX25 Снять втягивающее реле стартера Зажать стартер и открутить 2 длинных болта сзади Снять крышку стартера Снять старый бендикс и вилку, достать вал Планетарный редуктор извлечь, разобрать и промыть керосином Промыть все остальные детали стартера Смазать весь механизм, кроме бендикса и вала можно использовать литол Установить на вал новый бендикс, установить на место вилку и крышку Зажать стартер в тисках и переключить ключ на закручивание Собрать механизм в обратном порядке Разобрать втягивающее реле Смазывать реле а также вал и бендикс не нужно Установить каждую деталь стартера на свое место Поставить стартер на Форд Фьюжн и подключить его при установке АКБ должна быть выключена!

Тем, кто решится делать ремонт или менять стартер на своем Форд Фьюжн самостоятельно, рекомендуем вначале посмотреть соответствующее видео.

Далее необходимо будет ознакомиться с полным описанием работ и приготовить все необходимые инструменты.


Ходовая Ford Fusion


Довольно частая процедура в сложных условиях эксплуатации — замена ШРУСа на Ford Fusion. Времени процедура забирает достаточно, но если делать все с умом, можно обойтись без лишних телодвижений. На автомобиль устанавливались в разное время гранаты с разным количеством шлицов, поэтому перед тем, как поменять ШРУС на Ford Fusion, нужно точно знать этот параметр. Никаких особенных инструментов для этого не потребуется, а только точное соблюдение инструкции приведет к быстрой и беспроблемной замене. Все просто:


  1. Срываем гайки колеса и вывешиваем нужную сторону на домкрате, предварительно затянув ручник.
  2. Фиксируем при помощи мощной отвертки тормозной диск, чтобы он не проворачивался и срываем ступичную гайку на 32.
  3. Предварительно побрызгав проникающей жидкостью, снимаем крепление шаровой опоры.
  4. Монтировкой и оправкой из мягкого металла выпрессовываем палец из кулака.
  5. Граната должна выйти из шлицов без особых усилий, но можно помочь ей молотком.
  6. Если в комплекте с новой деталью нет пыльника, старый снимается аккуратно.
  7. Для снятия ШРУСа с внутренних шлицов необходим съемник, после демонтажа нужно проверить состояние стопорного кольца.
  8. Устанавливаем новый пыльник и обжимаем его хомутом.

Установка проводится в обратном порядке.


Обычно замена ШРУСов и ступичных подшипников проводится при необходимости, а задний ступичный подшипник может быть заменен в случае закисания шпилек при замене задних тормозных колодок. Это происходит в том случае, если смазке и уходу за задним мостом не уделялось достаточного внимания при прохождении регламентного ТО.


В целом, автомобиль Ford Fusion — отличный помощник в большом городе и со временем не теряет своей актуальности.

Как снять стартер форд фьюжн

Стартер автомобиля Форд Фьюжн служит для запуска мотора. Он задает вращающееся движение коленчатому валу. При наличии проблем с узлом завести машину становится затруднительно, а порой и невозможно.

Поэтому при появлении первых симптомов неисправности стартера рекомендуется провести его диагностику и по ее результатам отремонтировать узел или заменить на новый.

Проблемы со стартером на Форд Фьюжн и их устранение

Если не заводится Фьюжн при заряженной аккумуляторной батарее, то внимание следует уделить стартеру. Все его поломки условно делятся на электрические и механические. Своевременное обнаружение неисправности снижает риск полного выхода из строя узла или потерю им ремонтопригодности.

Согласно отзывам автовладельцев Фьюжн слабым местом родных стартеров является смазка в планетарной передаче. Она склонна к загустеванию в процессе эксплуатации. Наиболее потеря прежней вязкости заметна в зимнее, холодное время. Стартер медленно вращает коленвал, не давая мотору запуститься.

Для решения проблем с загустевшей смазкой требуется разобрать планетарную передачу. При ненадлежащем состоянии мастики ее следует смыть бензином или растворителем. После просыхания редуктора планетарную передачу следует максимально заполнить свежей смазкой.


Среди механических проблем часто встречается износ бендикса. Он обладает малой ремонтопригодностью, поэтому при поломках или чрезмерном износе подлежит замене.


В электрической части слабым звеном являются щетки. Они наиболее интенсивно изнашиваются, поэтому могут потребовать замену. Через щетки проходит большой ток. Он вызывает термическое повреждение, из-за чего образуются сколы и оплавления. При отсутствии сильных повреждений, избавиться от дефектов можно шлифовкой. При этом важно, чтобы размер щеток не был меньше 7 мм.

Наиболее дорогостоящей частью стартера является якорь. Его коллектор часто оплавляется, а также существенно изнашивается в процессе эксплуатации. Ремонт якоря малоэффективен, поэтому в большинстве случаев рекомендуется замена.

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Форд Фьюжн

Оригинальный стартер Ford, который устанавливается на Фьюжн имеет несколько каталожных номеров:

  • 1732742;
  • 7G9N11000AC;
  • YS4U11000AA;
  • 1535268;
  • 2S6U11000CB;
  • 98AB11000CD;
  • 1307578

Помимо вышеуказанных стартеров на Фьюжн можно встретить узел с указанием бренда Volvo. Часть автомобилей выпускалась с завода с такими изделиями с артикульным номером 8603377. Стартеры Volvo не имеют никаких отличий от узлов под брендом Ford и являются полностью взаимозаменяемыми.

Стоимость новых фирменных стартеров варьируется от 15000 до 19000 рублей. На авторазборках можно найти запчасть с ценой от 2200 рублей. При этом, приобретая бывший в употреблении узел, автовладелец не сможет узнать его остаточный ресурс, что делает покупку сравнимую с лотереей.


  • Открутить гайку, которая фиксирует клемму тягового реле, как показано на фото ниже.


  • Развести провода в сторону, освободив рабочее пространство. Некоторые автовладельцы для удобства проведения работ рекомендуют отсоединить штекеры датчиков коленчатого вала и масла, освободив место для снятия стартера. В большинстве случаев разъединение клеммных колодок является излишним.


  • Вывернуть три болта, которые фиксируют стартер. Если крепежи не срываются с места, то их необходимо обработать проникающей смазкой.



  • Произвести сборку в обратном порядке. Гайки крепления клемм проводов рекомендуется обработать электропроводящей, водоотталкивающей смазкой.


  • Проверить работоспособность стартера, осуществив пробный пуск силового агрегата.

Ремонт и замена стартера на Форд Фьюжн

Замена стартера на Форд Фьюжн производится в том случае, если нет возможности произвести ремонт стартера Форд Фьюжн – затраты на него не сопоставимы с ценой новой детали. Если же повреждения небольшие, рекомендуется ограничиться ремонтом стартера автомобиля.

Причины:

  • машина не заводиться и стартер не работает
  • слышен шум при попытке завести авто, мотор не заводится
  • после пуска двигателя авто отключение стартера не происходит

Как определить – ремонт или замена?

В специализированных автосервисах перед проведением процедур по ремонту или замене стартера обязательно проведут предварительную диагностику стартера Форд Фьюжн. При этом снимать запчасть нет необходимости – предварительный осмотр детали позволит точно узнать, есть ли проблема со стартером. И уже после, при обнаружении сбоя в работе, последует процедура снятия стартера и установки его на специализированный стенд для проведения более глубокой диагностики. Необходимые сведения можно получить путем разборки и дефектовки детали. И уже после этого можно будет сказать точно, что следует делать – произвести ремонт или заменить стартер Форд Фьюжн на новый.

Стоимость работ

  • Диагностика запчасти обойдется в 800 руб.
  • Проверка на стенде стоит от 300 руб.
  • Почистить стартер в сервисе могут за 200 руб.
  • Ремонт бендикса стартера Форд Фьюжн стоит около 400 руб. (плюс 250 руб. за деталь)
  • Ремонт стартера на Форд Фьюжн стоит от 500 руб. (плюс 400 руб. на комплектующие)
  • Замена стартера на Форд Фьюжн стоит от 1200 руб. (плюс около 3500 руб. на комплектующие)
  • Замена щеток стартера обойдется в 200 руб. (деталь стоит 300 руб.)
  • Замена втягивающего реле обойдется в 200 руб. (стоимость 300 руб.)
  • Замена редуктора на Форд Фьюжн будет стоить от 450 руб. (плюс 500 руб. за комплектующие)

Замена:

  1. Для проведения работ потребуются торцовые ключи на 10 и на 13
  2. Авто необходимо поставить на подъемник или смотровую яму
  3. Отсоединить провод минусовой клеммы АКБ
  4. Открутить гайку плюсовой клеммы питания стартера
  5. Произвести снятие со шпильки клеммы
  6. Открутить гайку клеммы провода питания у тягового реле
  7. Отодвинуть провода в сторону
  8. Снять стартер Форд Фьюжн, вывернув 3 болта крепления его к картеру сцепления
  9. Поставить новый стартер и собрать устройство в обратном порядке

Ремонт

Прежде чем приступить к ремонту стартера Форд Фьюжн, необходимо будет снять деталь – процесс снятия описан выше. В процессе процедуры будет заменен бендикс стартера, поэтому необходимо заранее приготовить новую запчасть. Также важно помнить, что при проведении работ обязательно нужно отключить аккумулятор, чтобы избежать короткого замыкания.

Ремонт снятого стартера производится следующим образом:
  1. Зажать тисками стартовое реле
  2. Открутить (сдернуть) винты ключом TORX25
  3. Снять втягивающее реле стартера
  4. Зажать стартер и открутить 2 длинных болта сзади
  5. Снять крышку стартера
  6. Снять старый бендикс и вилку, достать вал
  7. Планетарный редуктор извлечь, разобрать и промыть керосином
  8. Промыть все остальные детали стартера
  9. Смазать весь механизм, кроме бендикса и вала (можно использовать литол)
  10. Установить на вал новый бендикс, установить на место вилку и крышку
  11. Зажать стартер в тисках и переключить ключ на закручивание
  12. Собрать механизм в обратном порядке
  13. Разобрать втягивающее реле
  14. Промыть деталь
  15. Смазывать реле (а также вал и бендикс) не нужно
  16. Установить каждую деталь стартера на свое место
  17. Поставить стартер на Форд Фьюжн и подключить его (при установке АКБ должна быть выключена!)

Тем, кто решится делать ремонт или менять стартер на своем Форд Фьюжн самостоятельно, рекомендуем вначале посмотреть соответствующее видео. Далее необходимо будет ознакомиться с полным описанием работ и приготовить все необходимые инструменты.

Артикулы деталей:

  • Бендикс Bosch – 1 006 209 804
  • Втягивающее реле Bosch – 2 339 304 015 / Cargo 138763 / Unipoint SNLS221A
  • Катушка электромагнита Magneti marelli – AME 0539
  • Стартер Ford – 3122001
  • Реле стартера KRAUF – STB1050

Ремонт и замена стартера являются процедурами относительно не сложными, и провести их может при наличии необходимых деталей, инструментов, гаража и свободного времени обычный автолюбитель.

Конференция и База знаний автовладельцев

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Снятие стартера и чистка бендикса

Автор статьи MAXS-VD.

При пробеге 50т тоже с утра стал трещать, в самое прохладное утро то-есть вчера схватился только с пятнадцатой попытке.
Ямы у меня нет, поэтому я положил кирпичи на кирпичи доски, и заехал передними колёсами на эстакадку, весь процесс кроме снятия клеймы АКБ происходил под машиной лёжа.
Из ключей нужно всего два на 13 и 10 на 13 лучше найти с тонкой головкой и коротким воротком

Сливное отверстия которое указано стрелкой тоже необходимо промыть грязи там скапливается ну очень много.
Для статистики:

starting current 1.4L ford fusion

Скидка 10% на все услуги, бесплатная диагностика! Подробности на сайте!

Снизу мешает масляный фильтр. Делается это смещением разъёма в сторону стрелки на фото.

Перезвоним в течение 15 минут Ремонт стартера Форд Фьюжн Ford Fusion Пик своей популярности модель пережила в году, когда неплохие технические характеристики, проверенные на практике, были дополнены качественным рестайлингом. Ключ — обычный шестигранник на 7.

Как определить – ремонт или замена стартера?

Замена редуктора на Форд Фьюжн будет стоить от руб. Для проведения работ потребуются торцовые ключи на 10 и на 13 Авто необходимо поставить на подъемник или смотровую яму Отсоединить провод минусовой клеммы АКБ Открутить гайку плюсовой клеммы питания стартера Произвести снятие со шпильки клеммы Открутить гайку клеммы провода питания у тягового реле Отодвинуть провода в сторону Снять стартер Форд Фьюжн, вывернув 3 болта крепления его к картеру сцепления Поставить новый стартер и собрать устройство в обратном порядке Ремонт стартера на Форд Фьюжн 1 4 и 1 6 Прежде чем приступить к ремонту стартера Форд Фьюжн, необходимо будет снять деталь — процесс снятия описан выше.

В процессе процедуры будет заменен бендикс стартера, поэтому необходимо заранее приготовить новую запчасть.

Ремонт стартера bosch

Именно для сдергивания и нужен ключ. Используйте качественный инструмент, так как очень легко срезаются шлицы и долго потом высверливаются винты. Пытался открутить дрелью с соответствующей битой, но срезал грани у болтов… у всех трех: Делать нечего, высверливаю шляпки… Придется искать болты, не представляю даже где… втягивающее 7.

Снимаем крышку стартера, открутив 2 болта ключ на 6! Вынимаем вал, промываем и смазываем редуктор. Снимаем стопор бендикса, сначала кожух сбить, а потом кольцо снять, но труднее поставить кожух на кольцо которое норовит расшириться снятие и установка заняла минут Два-три лёгких удара приводили к тому, что втягивающее реле уже могло сдвинуть бендикс.

Такие постукивания хорошо делать с помощником, то есть совмещать с поворотом ключа зажигания в положение «Пуск». Но я в прошлую зиму делал один и всегда удавалось запустить-таки машинку.

Это была теория и оффтоп, теперь практика. Отцепляю массу с аккума. Дальше все работы снизу, кроме откручивания верхнего ближнего к салону болта крепления стартера. Но эти болты в последнюю очередь, сначала нужно отцепить провода питания стартера.

Ремонт стартера или замена бендикса

Провода обрамлены колодкой, которая снимается после откручивания двух гаек на 10 и Доступ к этим гайкам ваще паршивый. Сверху он полностью перекрыт впускным коллектором.

Используйте качественный инструмент, тк очень легко срезаются шлицы и долго потом высверливаются винты. Сняли встягивающее и выкидываем его в сторону, до него мы еще доберемся в конце Теперь зажимаем сам стартер и сзади у него откручиваем два длиннющих болта И крышечка стартера в руках Нашему вниманию представлена вилка и старый бендикс Что с ними делать? Да нафиг снять и выкинуть.

Вилочка еще пригодится, а бендикс мы же уже купили, верно? Дабы не мелочиться и не останавливаться на достигнутом, вынимает заодно и вал. Видим тут планетарный редуктор.

Чтобы снять стартер необходимо открутить три болта крепления, они под ключ на Самое сложное открутить провода, они закрыты пластиковым чехлом, который не снимается. К ним очень трудно подлезть.

Одна гайка на 13 и одна на Проверьте высоту выступания щеток в щеткодержателе.

Проверьте с помощью омметра изолированные корпуса на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности. На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть повреждений забоины и задиры.

Ремонт и замена стартера на Форд Фьюжн своими руками

Ремонт и замена стартера на Форд Фьюжн своими руками


Ford Fusion не крутит стартер на морозе



We collect everything and put it in its place.

I decided to take up repair on my own, especially since the process description is: После продолжительный эксплуатации бендикс на стартере начинает подклинивать и прокручиваться, в тот момент форд фьюжен замена бендикса вы пытаетесь завести машину, вы слышите под капотом жужжание, двигатель не прокручивается.

Ремонт стартера или замена бендикса

Она пластмассовая из твердой пластмассы. Видимо ее дополнительная цель — ломаться при заклинивании, дабы не устроить пожар. Теперь вспоминаем последовательность операций и собираем все взад.

Мы же не забыли, что помыть надо не только шестеренку, а все, вообще все.

Достаем из пакетика новый бендикс. Блестящий такой весь и красивый.

Когда следует делать ремонт и замену стартера Форд Фьюжн:

Одеваем на вал И не забываем про нашу вымытую ранее вилку и мытые крышки Снова в тиски Ключ переключаем на закручивание и начинаем сборку в обратном порядке. Вспоминаем про выкинутое втягивающее Разполовиниваем легким движением руки пружинку не потеряйте. Но я лёгких путей не ищу, решил помучится. Очень много времени заняло располовинивание колодки. Из форума я уже знал, что там 3 защёлки.


Третья оказалась вот тут. На её поиски ушло часа три с двухкратным промежуточным чаепитием. Мне почему-то казалось, что третья защёлка должна быть с противоположной двум другим стороны, то есть ближе к корпусу стартера.


Поэтому я упорно шурудил именно там. А оказалось, что колодка не располовинивается, а имеет крышку, как сундук.


Эта крышка откидывается вниз и висит на пластиковых соплях. Зачем вообще было открывать эту крышку?


Форум с толку сбил, якобы облегчается доступ к гайкам крепления колодки. Да, гайки становится видно, но доступ не облегчается. Вообщем, колодку можно было не вскрывать, а открутить гайки as is.

Неисправность стартера ford fusion


Используйте качественный инструмент, так как очень легко срезаются шлицы и долго потом высверливаются винты. Пытался открутить дрелью с соответствующей битой, но срезал грани у болтов… у всех трех: Делать нечего, высверливаю шляпки… Придется искать болты, не представляю даже где… втягивающее 7.

Бендикс ford focus ii, fusion, volvo Bosch цена р. Позвонил в сервис который берется за форды не официальный , стоимость замены р.


Решил самостоятельно взяться за ремонт, тем более, что описание процесса есть: Переживал, что не удобно и тесно снимать; болты и гайки могли приржаветь за км. Взялся за снятие поздновато, темнелось. На этом автомобиле стоит стартер фирмы Bosch, поэтому был заказан соответствующий бендикс, его номер Приступаем к работе, вначале снимаем клемму с АКБ, защиту с картера, если она у вас присутствует.

Вот наш стартер, вид снизу: У стартера фирмы Bosch корпус чёрный, у Valeo он более светлый.


Чтобы снять стартер необходимо открутить три болта крепления, они под ключ на

Читайте также: