Bmw tis как установить

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Официальный каталог запчастей БМВ по вин коду - BMW ETK и TIS оннлайн электросхемы и руководства по реомнту 2019

Если Вы искали официальный каталог запчастей бмв по вин коду, то ETK - это версия для дилеров позволяющая работать с автомобилями без интернет. Каталог устанавливается на компьютер и позволяет самостоятельно находить каталожные номера деталей используя для точной идентификации VIN код автомобилей марки BMW, Mini, а так же мотоциклы бмв.


Каталог ETK предоставляется дилерам BMW по всему миру для послепродажного обслуживания автомобилей и мотоциклов бмв. Установка каталога очень простая, но занимает много времени. Если Вам требуются инструкции по установке каталога запчастей бмв этка то ниже мы подробно рассматриваем инсталляцию на компьютер.

Для тех кто ищет схемы, электросхемы и руководства по ремонту автомобилей бмв, то BMW TIS доступен для бесплатного онлайн доступа https://www.newtis.info/tisv2/a/ru

Не тратьте свои деньги на различные предложения по BMW TIS, скопируйте ссылку выше и бесплатно используйте бмв тис на своем компьютере.

Каталог ETK входит в комплект оригинальных каталогов каталогов запчастей для иномарок. В комплекте каталогов так же есть официальный доступ на Онлайн каталог БМВ. По сути, что ETK, что Online версии - ничем не отличаются. Так же можно пользоваться vin (вин) пробивкой и находить каталожные номера деталей без каких либо проблем. В отличии от bmwcatsкаталог работает в режиме офлайн и позволяет находить оригинальные номера запчастей с максимальной точностью.

Внимание: Предложение для профессиональных Автомагазинов.

Профессиональный комплект работает бессрочно и на любых компьютерах.

Видео демонстрация работы электронного каталога запчастей БМВ по вин коду

Важно: Онлайн версия BMW ETK Online доступна только в коплекте для магазина автозапчастей, отдельно мы доступ не предоставляем.

Установка каталога и настройка его на компьютере.

Избавьте себя от долгой и мучительной установки этого каталога, в комплекте каталогов поиска каталожного номера деталей для легковых иномарок он уже установлен и полностью готов к работе на любом ПК.

Вставьте диск с программой в дисковод, откройте его и запустите Setup

Установка каталога запчастей BMW (БМВ) ETK рисунок_1

По умолчанию язык программы соответсвует системному

Установка каталога запчастей BMW (БМВ) ETK рисунок_2

Установка каталога запчастей BMW (БМВ) ETK рисунок_3

Выбираем куда ставим

Установка каталога запчастей BMW (БМВ) ETK рисунок_4

Установка каталога запчастей BMW (БМВ) ETK рисунок_5

Сейчас начнется установка непосредственно программы, Далее

Установка каталога запчастей BMW (БМВ) ETK рисунок_6

Установка каталога запчастей BMW (БМВ) ETK рисунок_7

Выбор порта, программа сама выберет, что ей надо. Просто нажмите ОК.

ВАЖНО:Порты 2024:2025 используются еще програмой тэкдок, информация о портах содержится:

  • C:\BMWgroup\ETKLokal\transbase\tbwin.ini
  • C:\TECDOC_CD\2_2016\db\tbwin.ini

В случае конфликта, необходимо изменить порты для тэкдок на 2020:2022

Установка каталога запчастей BMW (БМВ) ETK рисунок_8

У ТИКДОК менять порты, в БВМ оставить такими.

Если Вы не официальный дилер BMW AG то оставляете пустые строки пустыми и ОК. Ну а если дилер, то обратитесь в соответствующее подразделение концерна.

Установка каталога запчастей BMW (БМВ) ETK рисунок_9

Выберите регион в соответствии со своим местоположением и ОК

Установка каталога запчастей BMW (БМВ) ETK рисунок_10

Если хотите установить Rolls-Royce, поставьте галочку. Программа спросит пароль. Введите oxford12 для Ролс Ройс и shenyang15 на марку zinoro

Установка каталога запчастей BMW (БМВ) ETK рисунок_11

Выберите "Данные не введены" и ОК

Установка каталога запчастей BMW (БМВ) ETK рисунок_12

Создайте фирму и ID как на картинке и нажмите Сохранить

Установка каталога запчастей BMW (БМВ) ETK рисунок_13

Установка каталога запчастей BMW (БМВ) ETK рисунок_14

Установка каталога запчастей BMW (БМВ) ETK рисунок_15

Установка каталога запчастей BMW (БМВ) ETK рисунок_16

Подождите некоторое время, в зависимости от мощности, а точнее немощности компьютера это время пожет быть продолжительным.

Установка каталога запчастей BMW (БМВ) ETK рисунок_17

Данные загружены. ОК

Установка каталога запчастей BMW (БМВ) ETK рисунок_18

Установка завершена. ОК

При первом запуске заполните все поля и OK. ВСЕ!

Открываем ETK Admin -> Данные -> Загрузить цены. Далее указываем путь к папке с архивом.

В каталог запчастей BMW ETK входит следующая информация:

Каталог запчастей BMW ETK содержит не только марку бмв, но и ролс ройс, мотоциклы BMW и марку MIni Cooper.

Про ЭБУ BMW, их прошивки и почему не надо кормить автобарыг

Итак, речь идет о «мозгах» двигателя BMW N46 – блоке DME (Digitale Motor Elektronik) производства Bosch серии MEV9/EKV946, он же MEV9N46. Замена этого блока мне потребовалась из-за проблемы, предположительно кроющейся в неисправности содержащихся в нем силовых транзисторных ключей. Подкинуть вместо него для проверки другой такой же блок просто так нельзя – там зашиты VIN, параметры двигателя и код иммобилайзера, без совпадения которого машина не заведется, а через штатный диагностический разъем OBD2 изменить все это нельзя никакими средствами. Формально BMW заявляет, что блок DME "привязывается" к машине только один раз на заводе, и поставить б/у блок на другую машину невозможно. Местные сервисы озвучивали ценник от 90 евро за диагностику DME,

300 евро за ремонт (без 100% гарантии успеха), либо 500-1000 евро за замену блока DME на новый.

Вежливо послав сервисменов куда подальше, я стал гуглить и с ходу наткнулся на россыпь объявлений местных кулибиных на местном же аналоге авито, которые за скромную сумму в 200-300 евро предлагали "перепрошить любой совместимый б/у блок под вашу машину". Ну а раз это возможно - то радиолюбитель я или где?

Погуглив еще, я выяснил, что в подавляющем большинстве случаев в блоках DME производства Bosch на плате распаян интерфейс BDM (Background Debug Mode), через который можно невозбранно сливать и перезаписывать дампы прошивки процессора и содержимого флеш-памяти. Тут уж совсем все стало ясно, и для экспериментов был приобретен китайский программатор:

Также был приобретен блок DME от двигателя той же серии:

Для начала запитываем и подключаем блок на столе через кабель K-Line, чтобы убедиться в его работоспособности:

Распин:

Диагностический софт (INPA) наш блок видит и опознаёт, номера совпадают с тем, что написано на корпусе - уже хорошо, значит как минимум логика в нем исправна и никто в него до нас не лазил. Теперь разбираем блок:

Находим наш BDM интерфейс:

Покупать специальную рамку с прижимными пинами меня задушила жаба, станции и фена у меня нет, поэтому я взял тонкий маломощный паяльник:

И вот таким колхозным способом подключил блок к программатору:

Пробуем считать:

Есть контакт. Дальше у нас два пути - либо вскрывать "родной" блок, сливать дамп с него и заливать в "донора", либо нагуглить дамп от машины с точно таким же двигателем и трансмиссией и залить в "донора", предварительно HEX редактором поправив в нем VIN, код иммо (ISN) и прочие несуразности, благо в дампе флешки всё лежит в открытом виде. ну, почти всё :)

Я пошел по второму пути, чтобы не курочить "родной" блок на случай, если что-то пойдет не так.

После загрузки правленого дампа, штатным софтом льем в блок версию прошивки, подходящую для нашей машины:

Если же попытаться просто перепрошить блок нужной версией без заливки дампа, получим вот такой отлуп:

На этом моменте я долго ломал голову, но потом все же выяснил, что в пределах двигателя N46 блоки DME по железу таки ничем не отличаются, а "ECU hardware number" относится к семейству версий прошивки. Л - логика.

Отключаем аккумулятор, снимаем старый блок DME (он под капотом слева, в герметичном коробе):

Накидываем разъемы на новый DME прямо с напаянной косой для программатора (предварительно убедившись, что ничего никуда не коротит):

Подключаем аккумулятор, включаем зажигание, цепляемся к машине по OBD. Все выглядит неплохо:

Синхронизируем блок с иммобилайзером, скидываем адаптации, выполняем обучение системы Valvetronic:

Выключаем зажигание, ждем минуту, снова включаем и пробуем завести машину. Двигатель стартует без проблем, ошибок нет.

Снимаем блок с машины, еще раз подключаем к программатору и сливаем дамп в качестве рабочего бэкапа, после чего аккуратно отпаиваем косу BDM:

Теперь добавляем немного термопасты вместо старой и собираем блок, туго закручивая все 6 винтов. Всё, можно ставить на машину:

Для сравнения - старый блок слева, новый справа. BMW утверждает, что у них разное железо и что вообще такая замена невозможна. По факту, различается там только прошивка, которую при наличии программатора можно переписывать как угодно.

Все, это конечно, несколько геморройно делать в первый раз и без опыта, но при наличии навыка и рамки для программатора блок DME шьется за 10-20 минут. С учетом снятия с машины, разборки, прошивки, сборки и установки обратно - час, максимум два. На мой взгляд, даже 200 евро за такую работу много, а уж 500 или 1000. К примеру, автомеханики у нас сумму в 1000 евро попросили бы разве что за крайне сложный ремонт с разборкой двигателя, занимающий несколько дней работы.

Поэтому не стоит кормить подобных "спецов", нещадно задирающих цены, если речь идет только об управляемой автоэлектронике и копировании/обнулении ее прошивок - в этой тусовке всё держится на информации о распиновках блоков, их совместимости, кодировании и методах обнуления дампов, а человека "с улицы" на профильных форумах вместо ответа на вопрос чаще всего с ходу шлют нахер. На самом деле, ничего сложного (если мы не говорим о чип-тюнинге) там нет, никакой магии не происходит, и никаких специальных инструментов не нужно. Мне всё это обошлось в 90 евро - 30 за блок, 60 за программатор (который я потом продам), плюс некоторое время на поиск необходимой информации.

BMW TIS ремонт и обслуживание
автомобилей BMW

BMW TIS


Каталог BMW TIS предназначена для ремонта и обслуживания автомобилей BMW, информация представлена по автомобилям BMW с 1980-2007г.
BMW TIS содержит информацию по регулировочным данным, процедуры поиска неисправностей, симптомы неисправностей, порядок разборки и сборки, регулировочные данные, моменты затяжки.

Устанавливается аналогично программе BMW ETK

В каталоге BMW TIS нет электросхем, они содержаться в программе BMW WDS (Wiring Diagram System).


BMW TIS идентификация машины осуществляется по последним 7 знакам VIN номера, все остальные знаки у BMW не несут ни какой информации, кроме данных производителя. Программа поставляется на одном DVD диске.
BMW TIS Возможна полная установка программы на HDD или работа с использованием DVD.

Версия программы BMW TIS на русском и английском языке.

Возможен поиск по видам документов представленных в BMW TIS:
Сервисная информация
Руководство по ремонту
Технические характеристики
Моменты затяжки
Бланк регламентных работ
Сервисная информация: рабочие жидкости,

описание систем, диагностика кодирования, специальные инструменты и приборы.

Ниже приведена цитата из BMW TIS, дающая представление для чего нужна эта программа.
Важное указание по использованию BMW TIS.
Документы на этом компакт-диске служат в качестве пособия по квалифицированному выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей BMW в серийном исполнении.

Если в документах содержится указание на специальные приспособления, то без их использования нельзя гарантировать квалифицированное выполнение ремонтных работ.

Каталог BMW TIS послужит незаменимым источником информации сервисов и СТО, занимающихся ремонтом и обслуживанием автомобилей концерна BMW.

Модели представленные BMW TIS:

1' E87, 1' E81, 3' E30, 3' E36 ,3' E46, 3' E83, 3' E90, 3' E91, 3' E92, 3' E93, 5' E34, 5' E39, 5' E53, 5' E60, 5' E61, 5' E70, 6' E63, 6' E64, 7' E32, 7' E38 , 7' E65, 7' E66, 8' E31, 8' E52, Z' E85, Z' E86, Mini R50, Mini R52, Mini R53, Mini R56

BMW TIS
BMW TIS
BMW TIS


каталог BMW TIS установлен на VMware Workstation не требует особых знаний,
прост в установки, не имеет ни каких ограничений.

Дата выпуска: 2007

Разработчик: BMW

Язык интерфейса: русский + английский

Объем данных - 5,6 гб (2 DVD).

Стоимость каталога BMW TIS - 3500р

Каталог BMW TIS Online ( на русском языке )

Wurth WOW - диагностическая программа с мультисканером

Программа Bmw Tis предназначена для ремонта и обслуживания автомобилей BMW, информация представлена по автомобилям Bmw. Содержит информацию по регулировочным данным, процедуры поиска неисправностей, симптомы неисправностей, порядок разборки и сборки, регулировочные данные, моменты затяжки. Устанавливается аналогично программе BMW ETK.
Возможен поиск по видам документов представленных в Bmw Tis:
Сервисная информация(СИ)
Руководство по ремонту
Технические характеристики
Моменты затяжки
Бланк регламентных работ
Сервисная информация: рабочие жидкости
Сервисная информация: описание систем
Сервисная информация: диагностика кодирования
Сервисная информация: специальные инструменты/приборы

BMW TIS предназначена для ремонта и обслуживания автомобилей BMW, полностью русифицирована, машины начиная с 1985 года. Содержит информацию по регулировочным и установным размерам, процедуры поиска неисправностей, симптомы неисправностей, геометрию. В программе БМВ ТИС нет электрических схем автомобилей, электрические схемы содержаться на отдельном диске БМВ ВДС (BMW WDS). Идентификация машины осуществляется по последним 7 знакам VIN номера, все остальные знаки у BMW не несут ни какой информации, кроме данных производителя.

Информация по ремонту полностью на русском языке. База по ремонту БМВ содержит систематизированные по моделям - годам - системам технические тексты о реально выпущенных а/м, фотографии узлов БМВ и эскизы (электросхемы отсутствуют). Описываются отличия электропроводки от стандартной, выявленные впоследствии дисфункции электроники и другие особенности конкретных партий а/м. Предлагаются приемы устранения проблем, связанных с заводской сборкой и оригинальной комплектацией БМВ. Правда, для а/м БМВ последних лет не каждым советом просто воспользоваться. Например, для устранения проблемы в системе спутниковой навигации предлагается заменить в ее программном обеспечении файл такой-то на файл такой-то со сборника ПО к навигации GPS - название сборника приводится, это тоже база на DVD. Особенно важным представляется указание номеров изделий автоэлектроники, подлежащих замене как, хотя и использованных в конвейерной сборке, но относящихся к забракованным впоследствии заводским партиям БМВ.

Программа БМВ ТИС заменит многие, выпущенные у нас руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей BMW.
Прежде всего, программа БМВ ТИС полностью и, надо сказать, весьма качественно переведена на русский язык. Полностью отсутствуют многие накладки, возникающие при издании иностранцами, чего-либо на русском. Но не это является её главным достоинством. Cамое главное -- содержащаяся в БМВ ТИС информация, которую Вы вряд-ли где еще найдете. Например, мне удалось сразу найти то, что позволит владельцу БМВ Е-46 не потратить в пустую пару тысяч зеленых, а работникам автосервиса не приобретать ненужную им запчасть.

Ниже приведена цитата из БМВ ТИС, дающая представление для чего нужна эта программа -
"Важное указание по использованию БМВ ТИС .
Документы на этом компакт-диске служат в качестве пособия по квалифицированному выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей BMW в серийном исполнении. Необходимым требованием для выполнения вышеназванных работ является прохождение полной программы обучения профессии автомеханика и регулярное повышение квалификации в наших центрах обучения обслуживающего персонала. Если в документах содержится указание на специальные приспособления, то без их использования нельзя гарантировать квалифицированное выполнение ремонтных работ. "
Данная программа БМВ ТИС послужит незаменимым подспорьем для магазинов и автосервисов, отдающих предпочтение марке BMW.

BMW TIS Online предназначена для ремонта
и обслуживания автомобилей BMW

BMW TIS On-line


Каталог BMW TIS Online предназначена для ремонта и обслуживания автомобилей BMW,
информация представлена по автомобилям BMW

BMW TIS On-line содержит информацию по регулировочным данным, процедуры поиска неисправностей, симптомы неисправностей, порядок разборки и сборки, регулировочные данные, моменты затяжки.

BMW TIS Online идентификация машины осуществляется по последним 7 знакам VIN номера,
все остальные знаки у BMW не несут ни какой информации, кроме данных производителя.

Версия каталога BMW TIS Online на русском языке.

Возможен поиск по видам документов представленных в BMW TIS Online:

Каталоге BMW TIS Online есть информация;

Hемонт и технические данные
Электрические схемы и функциональное описание
Электрические компоненты / коннекторы ( Sponsored links )
Сервисная информация
Моменты затяжки
Сервисная информация:
рабочие жидкости, описание систем, диагностика кодирования, специальные инструменты и приборы.

Если в документах содержится указание на специальные приспособления, то без их использования нельзя гарантировать квалифицированное выполнение ремонтных работ.

Каталог BMW TIS Online послужит незаменимым источником информации сервисов и СТО,
занимающихся ремонтом и обслуживанием автомобилей концерна BMW.

Модели представленные каталоге BMW TIS:

1-series (E81, E82, E87, E88, F20, F21)
2-series (F22, F23, F45, F46, F87)
3-series (E36, E46, E90, E91, E92, E93, F30, F31, F34, F35, F80)
4-series (F32, F33, F36, F82, F83)
5-series (E39, E60, E61, F07, F10, F11, F18, G30)
6-series (E63, E64, F06, F12, F13)
7-series (E38, E65, E66, E67, E68, F01, F02, F03, F04, G11, G12)
X-series (E53, E70, E71, E72, E83, E84, F15, F16, F25, F26, F48, F49, F85, F86, M12)
Z-series (E36, E52, E85, E86, E89)
I-series (I01, I12)
MINI (F54, F55, F56, F57, F60, R50, R52, R53, R55, R56, R57, R58, R59, R60, R61)
Zinoro (M13)
Sponsored links


Пример работы с каталогом BMW TIS Online:

BMW TIS Online
BMW TIS Online
BMW TIS Online
BMW TIS Online

BMW TIS Online
BMW TIS Online
BMW TIS Online
BMW TIS Online

Дата выпуска: On-line

Язык интерфейса: русский

Стоимость каталога BMW TIS Online ( на русском языке ) - 4000 руб.

Wurth WOW - диагностическая программа с мультисканером

Руководства по ремонту и обслуживанию BMW E39

Как правильно выбрать и купить BMW 5 series E39 с пробегом: лучшее – враг хорошего

В данном материале мы попробуем собрать максимум полезных руководств по ремонту и обслуживанию пятой серии BMW поколения E39.

Руководство от Bentley Publishers


Начать, наверное, стоит с руководство от издания Bentley Publishers. У них, пожалуй, самые полные мануалы.

Именно к книге данного издательства я всегда обращался в первую очередь если у меня возникали проблемы с E34. Правда книга выпущена под американский рынок и соответственно могут встречаться отличия, связанные с отличием автомобилей, которые шли на заокеанский рынок. К тому же книга на английском, но на помощь всегда придет Google переводчик.

  • Язык: Английский;
  • Количество страниц: 1 002;

Руководство по эксплуатации BMW E39

Данное руководство будет полезно тем, кто только приобрел пятерку этого поколения и не знаком с органами управления и основными системами.

В мануале представлена базовая информация по эксплуатации модели: технические спецификации, описание и обозначение органов управления и бортового компьютера, базовые рекомендации по техническому обслуживанию.

Ремонт и техобслуживание BMW 5 Серии от компании Алфамер

Автор данного руководства Dr. Hans-Rudlger Etzold, дипломированный инженер по автомобильной технике. Это полное руководство по ремонту и техобслуживанию пятерки.
Автор данного руководства Dr. Hans-Rudlger Etzold, дипломированный инженер по автомобильной технике. Это полное руководство по ремонту и техобслуживанию пятерки.

  • Язык: Русский;
  • Количество страниц: 237;

В книге представлена информация по следующим модификациям:

Бензиновые двигатели:

  • 2‚0 л / 110кВт (150 л.с.) 3/96 – 8/00
  • 2‚2 л / 125кВт (170 л.с.) с 9/00
  • 2‚5 л / 125кВт (170 л.с.) 12/95 – 8/00
  • 2‚5 л / 141кВт (192 л.с.) с 9/00
  • 2‚8 л / 110кВт (150 л.с.) 3/96 – 8/00
  • 3,0 л / 170кВт (231 л.с.) с 9/00

Дизельные двигатели:

  • 2‚0 л / 100кВт (136 л.с.) с 4/00
  • 2‚5 л / 105кВт (143 л.с.) 3/96 – 3/00
  • 2‚5 л / 120кВт (163 л.с.) с 4/00
  • 3‚0 л / 135кВт (184 л.с.) 9/97 – 8/00
  • 3,0 л / 142кВт (193 л.с.) с 9/00

Устройство, обслуживание и ремонт BMW 5 E39 (1996 – 2001 гг.)

Мультимедиа-руководство по ремонту и эксплуатации 5 Серии E39. Для использования сначала придется распаковать архив и только потом запустить приложение (файл с расширением .exe)

Мультимедиа-руководство по ремонту и эксплуатации 5 Серии E39. Для использования сначала придется распаковать архив и только потом запустить приложение (файл с расширением .exe)

BMW Tis Online

Ни в коем случае не стоит забывать про TIS – там вы найдете исчерпывающую информацию по различным узлам автомобиля.

Руководства по установке доп.оборудования

За некоторые руководства спасибо Сергею, который заботливо собрал их одном посте своего бортжурнала.

BMW TIS. Просмотр документа

Откручиваем старый натяжной ролик, болт вместе с внешней защитной шайбой от него оставляем, они установятся обратно вместе с новым роликом, так как в ролике от двигателя М43 болт не подходит. По итогу получится ролик, аналогичный установленному в натяжном на замена ролика генератора bmw e46 N Болт с шайбой переставляем в новый ролик и устанавливаем его на место.

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

Далее переходим к замене шкива генератора. Как менял ролик натяжителя ремня кондиционера писал здесь: Собираем всё обратно, ролики заменены.

После недавнего посещения диагностики, был протестирован расходомер, который на компьютере показал 8 кг воздуха, вместо положенных значений в пределах от 10 до 20 кг.

Чистка расходомера средством для очистки карбюратора не помогло. Машина чувствовала себя не очень, проявлялось это в потере динамики при разгоне, смесь обогащалась не правильно.

Снятие, установка и натяжение клинового ремня БМВ 3 Е46

Дешевым решением является отключение фишки расходомера, после чего смесь готовится по аварийной программе, но увеличивается расход топлива. В результате медленного вращения по часовой стрелке гидравлический натяжной элемент сжимается.

замена ролика генератора bmw e46

Снимите клиновой ремень. Отожмите натяжной элемент за шестигранник по направлению часовой стрелки. При этом натяжной ролик, как при снятии, поверните полностью вправо. Клиновой ремень должен быть заподлицо со шкивами и не должен выступать сбоку.

Сила натяжения определяется натяжным элементом. Значение силы натяжения не регулируется. Опустите автомобиль на колеса. Снял приводной ремень и приступил к снятию обводного ролика.

Тут все просто, головка на 16, откручиваем против часовой стрелки правая резьба. Сняли ролик На его место вкручиваем новый INA. Установленный новый обводной ролик.

Переходим к следующему, натяжному ролику.

замена ролика генератора bmw e46

Так же головка на Старый натяжной ролик старый натяжной ролик Откручиваем. Берем ролик обводной ролик от двигателя M43 Ina 10 и снимаем с него болт с алюминевой наверное втулкой, так как они не подходят.

Ролик от М43 В итоге получаем аналогичный ролик, который стоит в замена ролика генератора bmw e46 на Н42 Натяжной ролик.

Замена Натяжного Ролика Bmw E46

Переставляем болт с шайбой в новый ролик и ставим на место. Установлен натяжной ролик.

Переходим к шкиву генератора. Суть в том, что бы его снять и одеть, нужна приспособа, о которой я писал выше.

Bmw tis как установить

В связи с участившимися вопросами решил написать как все-таки прошить свое старенькое ведро под евро-2 или безкат через обычный k-dcan.как установить его и заставить работать с Вашим авто расписывать не буду,все есть в инете.

я пользуюсь bmw standard tools v2.12 скачать можно тут

если ставить раздельно,то нужен эдик 7.3(DIS с ним не работает)

ставим NFS(это и есть наш WINKFP)

запускаем его и видим такое окно


теперь надо добавить сюда сами прошивки, берем их из sp-daten? скачать можно здесь

далее начинаем сам процесс импорта
если у Вас уже стоит инпа и все работает то копировать фалы из папки ECU не надо, если не стоит, то соответственно надо




далее импортируем все из папки sgdaten




теперь добавляем сами прошивки из папки дата



все,программа готова для работы

теперь собственно как прошивать)
имеем входящие данные типа MS 42 2.5 tu
идем на сайт etk.cc(для меня там проще найти нужную прошивку)

далее листаем вниз и ищем чтоб оба поля поиска совпадали

видим крайние 7 цифр,это и есть номер прошивки.

далее идем в WINKFP, тыкаем в comfort mode, enter zusb и вводим крайние 7 цифр





жмем доне, вылетает окно типа введите вин-печатаем его(собственно даже напечатеать iditenakuygibdd, но ду маю не оценят во время проверки)
и жмем программ) должнен начаться прогресс, как дойдет до конца,напишет програм ок, отключаем зажигание и ждем секунд 30,потом уж можно заводить.

теперь несколько нюансов

ms41-ms41.1 для прошивки надо кинуть+12в на 18 ногу круглого разъема.
для всех авто очень желательно сначала подключить зарядную станцию(либо обычную зараядку)

все действия на свой страх и риск) хотя ни разу проблем не возникало. вот как-то так. будут вопросы - задавайте

BMW TIS. Документ



Из-за этого гидрокомпенсаторы действуют всухую. После года на двигатель установили доработанную головку блока и проблема со стуком клапанов исчезла. Это модификации i и стойки стабилизатора бмв е60. Они оснащались двигателями серии N Среди проблем их стоит отметить прорыв патрубков системы охлаждения в районе развала блока.

стойки стабилизатора бмв е60

Каждые тысяч километров требовалось менять маслосъемные колпачки. Если вовремя не уследить за уровнем масла, двигатель будет испытывать масляное голодание. Как следствие — задиры на стенках цилиндров. Среди подводных камней его стоит отметить вихревые заслонки. Они спустя тысяч обламываются и уходят прямо во впускной коллектор.

Чтобы избежать неприятных последствий, владельцы заранее их удаляют с последующей перепрошивкой электронного блока. Он не имеет таких стойки стабилизатора бмв е60 с вихревыми заслонками. Однако есть проблемы в другом. Так, через тысяч километров обрывало на задней стенке цепь газораспределительного механизма. Отметим, что самым популярным среди дизельных для Е60 моторов стал двигатель М57 на 3 литра.

Среди подводных камней его стоит отметить трещины в районе выпускного коллектора. Он стальной, и чтобы исключить проблему, владельцы ставят чугунный коллектор от старой Е Что касается турбонагнетателя, его стойки стабилизатора бмв е60 составляет порядка тысяч километров.

Как показала практика, наиболее удачным и неприхотливым в ремонте является именно трехлитровый дизельный мотор.

стойки стабилизатора бмв е60

Он отличается неплохой тягой и мощностью, при этом расходует гораздо меньше топлива, нежели бензиновые аналоги. Поэтому именно такой мотор можно рассматривать к покупке. Коробка передач На данный автомобиль ставятся три коробки передач. Все они на шесть ступеней. Базовая механика имеет неплохой ресурс, сопоставимый с самим двигателем. Сцепление требует внимание не стойки стабилизатора бмв е60, чем через тысяч километров безусловно, при условии неагрессивной езды.

Далее по списку идут две шестиступенчатые механики. Что касается первой коробки, она способна прослужить без стойки стабилизатора бмв е60 ремонта порядка тысяч километров при условии замены масла раз в 80 тысяч. Так, спустя тысяч километров наблюдалась течь поддона.

Он пластиковый и со временем начинает деформироваться. Замена прокладки не спасает ситуацию. Здесь необходима замена целого поддона автоматической трансмиссии.

Стойка стабилизатора BMW 5 series (E60, E61)

Но это еще не. Также спустя тысяч стойки стабилизатора бмв е60 забивались клапаны мехатронного блока. Мехатроник после этого выходил из строя и требовал полной замены. Данная неисправность сопровождалась сильными пинками при переключениях скоростей и вибрацией на ходу. Чтобы блок не забивался, рекомендуется в целях профилактики раз стойки стабилизатора бмв е60 тысяч менять комплект соленоидов АКПП.

Также больным местом в коробке ZF является гидротрансформатор. Он действует в режиме блокировки, что негативно сказывается на его ресурсе. Спустя тысяч изнашиваются втулки масляного насоса автоматической трансмиссии.

Если насос не будет качать жидкость, коробка может выйти из строя. Это повлечет за собой замену барабанов и фрикционов.

Среди проблем по этой коробке стоит отметить быстрый износ сцепления, которое не выдерживает нагрузок от мощного десятицилиндрового двигателя. Чтобы заменить диск, приходится не только демонтировать коробку, но и всю систему выпуска отработавших газов.

Ходовая часть Спереди и сзади на этой машине стоит независимая подвеска. Ресурс элементов зависит от условий эксплуатации. Первыми из строя выходят стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. стойки стабилизатора бмв е60

стойки стабилизатора бмв е60

стойки стабилизатора бмв е60 Их ресурс составляет не более 60 тысяч километров. Остальные элементы шаровые опоры, амортизаторы и рулевые наконечники служат от до тысяч километров. Сайлентблоки рычагов меняются отдельно. Также есть оригинальные ремкомплекты.

Она не отличается надежностью. Так, спустя тысяч километров теряют герметичность воздушные баллоны. Как следствие, выходит из строя и компрессор, поскольку постоянно качает воздух.

СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА BMW 5 SERIES V E60 СЕДАН

Рулевое управление — рейка. Она может быть как обычной, так и с изменяемым передаточным числом. Стойки стабилизатора бмв е60 обозначаются как Active steering.

Стук рейки наблюдается на стойки стабилизатора бмв е60 в тысяч километров. Как правило, виной тому является карданчик рулевого вала. Как ведет себя на ходу данный автомобиль? Машина отлично держит дорогу на любой скорости. Управление полностью предсказуемо. Для этого можно использовать краску.

Открутить болты крепления передней стойки, стабилизатора и рулевого наконечника. Выбить наконечник лёгким ударом молотка. Если есть специальный съёмник для наконечников, то можно использовать.

Будьте внимательны и постарайтесь не повредить защитный пыльник на рулевом наконечнике. Выбить стойку из поворотного кулака. Датчик ABS можно не снимать. Он не будет мешать при замене ступичного подшипника. Открутить 4 болта крепления ступицы к кулаку.

Несильным ударом выбить ступицу. Установить новую ступицу и закрутить новые болты из ремонтного комплекта.

Собрать элементы подвески в обратной последовательности.

При креплении стойки совместите её по меткам, нанесённым стойки стабилизатора бмв е60 разборкой. Замена подшипника задней ступицы Процесс замены заднего подшипника схож с последовательностью, описанной выше, но имеет некоторые отличия. Поднять автомобиль с помощью домкрата. Удалить металлическую скобу крепления тормозных колодок с помощью отвёртки. Открутить стойки стабилизатора бмв е60 и скобу. Отвести в сторону и подвесить его на металлический крючок из проволоки или пластиковый хомут.

Свести эксцентрик тормозных колодок ручника. Открутить шестигранником на 6 тормозной диск и снять. Сдвинуть ШРУС в сторону редуктора.

Для этого надо отсоединить полуось от фланца редуктора. Здесь надо использовать головку Е Если не удаётся открутить крепление оси к фланцу, то можно освободить кулак от ШРУСа другим способом.

Читайте также: