Как снять противотуманку пежо 206

Обновлено: 28.06.2024

Тест-ремонт Peugeot 206: Парад-алле

Дебют: 1998 год — 3- и 5-дверный хэтчбеки, купе-кабриолет — 2000 год, универсал — 2002 год, седан — 2005 год.

Кузов: седан, 3- или 5-дверный хэтчбек, универсал, купе-кабриолет.

Двигатель: бензиновые 1,1 л, 60 л.с.; 1,4 л, 75 л.с.; 1,6 л, 88 л.с.; 1,6 л, 109 л.с.; 2,0 л, 135 л.с.; 2,0 л, 177 л.с.; дизельные 1,9 л, 69 л.с. или 90 л.с.

Коробка передач: М5 или А4

Комплектации: One-Line, XS-Line, XR, XT.

Цена в НОЯБРЕ 2008 года: седан — 339 000–473 000 руб., хэтчбек — 341 000–446 000 руб.

КАЛЕЙДОСКОП ОГНЕЙ

Спросив знакомую, что склонило ее к покупке «Пежо-206», я с удивлением услышал: «Разрез глаз». С оптики, пожалуй, и начнем. Заменить лампы в левой фаре несложно: к ближнему и дальнему свету доберетесь, отжав усик и сняв крышку, а к лампе габарита — повернув на 90º патрон, что ближе к крылу. У поворотника есть хитрость: сперва немного повернем патрон боковым отростком от радиатора, а затем, утопив П-образную скобу, отсоединим разъем, чтобы не мешал довернуть патрон и вынуть его из гнезда.

Так же поступаем с поворотником правой фары. Чтобы здесь добраться до остальных ламп, требуется, как велит руководство по эксплуатации, снять горловину бачка омывающей жидкости. По опыту знаю: поставить ее обратно, не замяв прокладку в стыке, не так-то просто, к тому же доступ к габаритному свету все равно неудобен. Снимем блок управления двигателем — всего-то одна гайка под ключ «на 10». Отвернув, приподнимаем его со шпильки вместе с держателем трубки расширительного бачка, на весу разъединяем их и, не трогая разъемов, сдвигаем блок с проводкой к оси авто. Теперь, как и в левой фаре, снимаем крышку. Установить ее обратно горловина все же мешает, но приноровиться можно. Монтируя блок, вводим две направляющие в гнезда на брызговике (понадобится хорошее освещение), а затем опускаем прибор на шпильку одновременно с держателем.

Фонари для замены ламп придется снять. Вынимаем пистон обивки багажника и, отогнув ее, отворачиваем пластиковый барашек. Нажав на язычок, отсоединяем разъем и строго по оси авто выводим оптику из гнезда. Сняв уплотнительную резинку, отжимаем два фиксатора и вынимаем плату с лампами.

В мороз к лампам подсветки номерного знака лучше не лезть — запросто лопнет рассеиватель, по краям которого надо отжать отверткой два усика. В третьем стоп-сигнале стоят «вечные» светодиоды. Уж если перегорели, меняем всю линейку.

Противотуманный фонарь вынимаем из бампера так: просунув под него руку и надавив на защелку, выталкиваем правую сторону; зацепление с левым упором освобождаем, сместив фонарь слегка правее. Теперь, не отсоединяя разъема, вынимаем патрон и меняем лампу.

Для доступа к лампам передних противотуманок выворачиваем колеса и откидываем клапан в брызговике. Просунув руку в это окно, поворачиваем и снимаем колпак с фары, отсоединяем проводок и, отжав усики прижимной скобы, извлекаем лампу. Продумано здорово! Одно плохо: грязь при работе сыплется на голову. Если не удалось разобраться на ощупь, снимаем колесо. Заодно проверим колодки.

Передний механизм вряд ли вызовет затруднения. Ключом «на 13» отвертываем болт нижней направляющей. Повернув ее относительно верхней, извлекаем колодки — все привычно и просто.

О задних механизмах этого не скажешь. Прежде стоит запастись ступичными колпачками — снять их не повредив удается не всегда. Но попробовать можно: ударами молотка по слегка затупленному клинку, вставленному между торцом ступицы и отбортовкой колпачка, пытаемся сдвинуть последний. Пошел — продолжаем с помощью отвертки и пассатижей, нет — значит, не судьба. Просто пробиваем колпачок зубилом и выковыриваем отверткой или монтажкой. Теперь отвертываем гайку ступицы, снимаем барабан и меняем колодки. Обязательно проверяем и смазываем храповичок распорной планки. Нередко он закисает так, что в тисках не разработаешь. Мораль: заглядывайте в механизм не раз в 100 тыс. км ради замены колодок, а регулярно, для профилактики.

Собрав все в обратной последовательности, подведем колодки: установив два диаметрально противоположных отверстия крепления колеса по вертикали, доворачиваем барабан по ходу вращения на 5–7º и жалом отвертки вращаем храповичок через верхнее отверстие до легкого касания колодок и барабана. Теперь проверяем ход рычага ручного тормоза; норма — от трех до пяти щелчков. Если больше, компенсируем регулировочной гайкой. Она в салоне, под накладкой тоннеля пола. Чтобы ее снять, вывертываем саморез под лючком в задней ее части.

В ПАСТЬ ГОЛОВОЙ

Часть регламентных работ — под капотом. Замена воздушного фильтра — самая, казалось бы, простая операция, но на самом деле с подвохом: крышку крепят аж шесть саморезов, причем о наличии двух дальних, у перегородки щита передка, не нащупав шляпок, не догадаешься. Завернуть их тоже непросто — мешают детали стеклоочистителя.

Для замены масла в моторе ключом «на 24» отвертываем пробку в поддоне, сливаем отработку и, сменив картридж фильтра, заливаем свежее. Уровень его на белом наконечнике щупа не видно, поэтому на время обмотаем кончик темной изолентой, а лучше — навсегда посадим на него термоусадочную трубку. И хотя в машине есть электронная индикация уровня масла, приятнее видеть все своими глазами.

Меняем свечи: надавив на желтые фиксаторы, отсоединяем трубку-тройник вентиляции картера и отводим ее к щиту передка. Высвободив проводку из лабиринта на модуле катушек, отсоединяем разъем и высокой головкой «на 10» вывертываем два болта, которые похожи на шпильки с гайками. Приподняв модуль, наклоняем его к переду авто и, вынув, откладываем куда подальше, чтобы случайно не зацепить (если упадет, расколется), когда будем вывертывать свечи. Они под головку «на 16», но к ней нужен карданчик, ведь вороток по прямой не встает. При установке модуля катушек на место главное — почувствовать, что резинки не замялись, а нормально сели на изоляторы свечей. Впрочем, собирать повременим, проверим клапанные зазоры.

Отвертываем две гайки клапанной крышки, но снимаем ее не сразу. Сквозь заливную горловину придержим отверткой маслоотражательный щиток, иначе тот может пойти вслед за крышкой, прихватив с собой и дистанционные втулки. Упадут — не найдешь. Сняв детали, проверяем и регулируем зазоры. С этим просто — болт с гайкой на коромысле. Вал при этом поворачиваем за вывешенное колесо при включенной пятой передаче, а положение выставляем по метке на шкиве, для чего снимаем верхнюю крышку кожуха ГРМ — два болта под ключ «на 10».

РЕМНЯ НЕ БОЯТЬСЯ

Четырьмя такими же болтами крепится и нижняя крышка, но, решив менять ремень ГРМ, прежде снимаем поликлиновый. Для этого поворачиваем автомат натяжителя за болт ролика против часовой стрелки. Не волнуйтесь, сам болт не стронете — у него левая резьба. Теперь ключом «на 13» вывертываем три болта шкива коленвала, совмещаем установочные метки и, отвернув гайку полуавтоматического натяжителя, снимаем ремень. Обязательно проверяем помпу: подклинивание и люфт подшипников недопустимы, иначе узел меняем. Тосол, разумеется, надо слить — на блоке, рядом с масляным фильтром, вывертываем заглушку под квадрат «на 10». На радиаторе сливной пробки нет, поэтому если жидкость решено менять полностью, то снимаем нижний патрубок, сжав пассатижами пластичный хомут.

Устанавливаем новый ремень с роликом и регулируем натяжение — совмещаем указатель с пазом на натяжителе, поворачивая внутреннюю обойму при слегка отпущенной гайке. Затянув ее, проворачиваем вал двигателя на несколько оборотов, чтобы ремень улегся на шкивах, и, обязательно совместив метки на шкивах, убедимся еще раз, что ремень натянут правильно.

В целом, как видим, ничего сложного в обслуживании «Пежо-206» нет. Конструкторы думали над компоновкой не только ради меньших затрат при сборке авто, но и чтобы в эксплуатации было удобно. Браво, французы!

Благодарим официального дилера «Пежо» компанию «Арманд» за помощь в подготовке материала.

Мой опыт замены галогеновых туманок Пежо на LED диодные птф

Здравствуйте! Ни для кого не секрет, что оптические элементы на авто peugeot 307 имеют большое значение. Многие автолюбители отмечают недостаточную яркость ближнего и дальнего света, поэтому зачастую отказываются двигаться ночью и поздним вечером, боясь попасть в аварию. Не меньшую роль играют и противотуманные фары, как правило, оснащенные галогеновыми лампами.

Главное преимущество штатных противотуманных фар – яркий свет в условиях неблагоприятных погодных условий, тумана, осадков благодаря температуре свечения 3000 К. Именно поэтому лучи не ослепляют автомобилиста, когда на частицы попадает влага, осадки и проч.

Кроме преимуществ, у противотуманок Пежо 307 имеются и недочеты, например, обыкновенное стекло, легко бьющееся при попадании камня, вылетевшего из-под колес. Кроме того, у таких фар в некоторых случаях перегорают лампы, что снижает удобство эксплуатации и требует их замены.

Штатные противотуманные фары излучают не очень много света, что является существенным недостатком в условиях того, что эти фары призваны дополнять ближний свет.

Один наш клиент пожаловался на недостаточную яркость света штатных туманок и треснувшее стекло на peugeot 307. Мы посоветовали ему заменить противотуманки на диодные птф собственного производства мощностью 60 Вт, которые не нужно переделывать перед установкой.

В ходе работ по установке лед противотуманных фар собственник авто снял бампер, заводские противотуманки, поставил диодные и настроил их яркость, чтобы слишком яркий свет не бил в глаза водителям встречных машин свет новых птф

Яркость диодных противотуманок нашего клиента полностью устроила. Особенно он отметил удачное дополнение ближнего света и оригинальный дизайн, выгодно выделяющий автомобиль при движении в потоке свет новых птф

Выбор в пользу диодных противотуманок вместо галогеновых фар – гарантия повышения яркости света и значительной экономии, поскольку штатные фары, исходя из марки машины, могут обойтись в 1500-6000 руб. за штуку.

PEUGEOT 206 CC RC СНЯТИЕ И РЕМОНТ ПТФ

Сегодня речь пойдет о ПТФ и о небольшой их доработке! Начнем как всегда по порядку:


Снимаем значит колесо)))


Вынимаем пистон крепления защиты)


после вынимаем второй пистон)


Выкручиваем два шурупа под бампером снимаем защиту колеса, и у получаем полный доступ к ПТФ.


Откручиваем болт, и вынимаем ПТФ.

Для снятия туманок у меня было несколько причин, первая это не рабочий на одной туманке ручной корректор высоты света фары, ну и второе это покраска птф.

И опять обо всем по порядку:


Берем туманку и начинаем колупать! За свою скажу: стекло поддалось довольно легко, колупал минут 5-10 плоской отверткой по кругу. Стекло посажено на гермет, но ВНИМАНИЕ: гермет такооой…крошится легко) возможно годы, а возможно и гермет)) но аккуратно по кругу все не сложно снимается.


Кстати знатный львенок на наклейке)) аки солдат на марше ногу тянет))


Вынимаем отражатель, и виииидииим! Вот он гАд)) сломан корректор птф, надо лечить)



Лечим два) и чудо, все держится и работает как надо!

Далее готовим нутрянку под покрас, затираем нулевкой, протираем обезжиривателем, грунтуеми и красим!


Некоторые скажут: а зачем заклеивать? Какая разница закрасит лишнее или нет) разница есть, вы же в дальнейшем будете герметить фару, и посадочные под стекло места лучше не закрашивать, чтоб не оказаться потом со стеклом в гермете с краской в руках))

PEUGEOT 206 CC RC СНЯТИЕ И РЕМОНТ ПТФ

Сегодня речь пойдет о ПТФ и о небольшой их доработке! Начнем как всегда по порядку:

Для снятия туманок у меня было несколько причин, первая это не рабочий на одной туманке ручной корректор высоты света фары, ну и второе это покраска птф.

И опять обо всем по порядку:

Далее готовим нутрянку под покрас, затираем нулевкой, протираем обезжиривателем, грунтуеми и красим!

Ждем пока высохнет и собираем)

На мой взгляд получилось что надо ;)

Peugeot 206 CC 2002, двигатель бензиновый 2.0 л., 180 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Peugeot 206, 2006


Peugeot 206, 2007


Peugeot 206, 2007


Peugeot 206, 2006

Комментарии 27

Подскажите какой герметик купить для фар?

Молодцом за работу!

Ксенон чтоль установлен в туманках?

Он) но о нем подробней позже) как соберу и загермечу птф)

ай ай ай, за ксенон то )

Он знаешь где работает? Когда перед тобой в крайней левой тошнит на 40км кто то, да так что ах тошнит)) мне кажется этих ребят учит один и тот же интсруктор, мАн со "своей фишкой" и методОй обучения))) их не много, но они плотные такие))) включаешь "люстры" и как правило работает)))

пять баллов, давай зачётку )

Дима, а может не надо? )))
Цитата кф/Приключения Шурика.

Надо, Серёга, надо
"Операция Ы" )

Рекомендую черный полиуретановый герметик;)

Он термо? Или там по барабану? Где он у нас продается Леха?

В большинстве строймаркетов (в Ома есть), он 2 вида есть.
Первый: маленький тюбик, аля зубная паста. Хватит и его. 30.000р вроде платил. Он есть, стекольный, термостойкий, разный.
Второй: в обычной тубе как силикон. Таким лепил фару в субарике. Вещь. В 3 авто фары им обливал.

Купил обычный герметик, не стал заморачиваться, сразу запотела фара у товарища

Вот просто радостно читать…вроде мне и нафиг не надо…но интересно же…бравоооо!

Очередное спасибо) улыбаюсь сижу, похвалили))))) приятно что хоть кто то ценит!

А я ржу…день ПТФ . Сам лежал менял сегодня.пока не отегулировал…поэтому запись позже.а на 206СС они автоматом корректируются, моторчик?

Нее болтик там стоит, видно на фото со сломанным крепежом, его крутишь и она вверх/низ ходит. У меня просто сломан был пластик тяги этой от болтика и знаешь…как описать то…мммм дрожал отражатель с лампой внутри птф. Оо точно: как в грузовых тачках бывает, смотришь на едущую, а у нее фара чет дергается)) как будто лампочка дребежжит, вот так же было. Посмотрел/покрутил птф, думаю еще поживет! Новую всегда успею купить)) сейчас думаю как стекла на них полирнуть) завтра попробую.

Понял…у нас так же…думал нанотехнологии…Тут в кулибин клубе недавно запись была о полировке зубным порошком

Нее болтик там стоит, видно на фото со сломанным крепежом, его крутишь и она вверх/низ ходит. У меня просто сломан был пластик тяги этой от болтика и знаешь…как описать то…мммм дрожал отражатель с лампой внутри птф. Оо точно: как в грузовых тачках бывает, смотришь на едущую, а у нее фара чет дергается)) как будто лампочка дребежжит, вот так же было. Посмотрел/покрутил птф, думаю еще поживет! Новую всегда успею купить)) сейчас думаю как стекла на них полирнуть) завтра попробую.

Статья что надо)))) но у меня проблема не в мутности а в точках(( вся стекляха птф в точку и микро-сколы(( оно с 30см и не видно то, но я же знаю что есть…)) и могу сделать лучше))

Как включить передние противотуманные фары Пежо 206?

С непогода и утренний туман, вы хотите управлять передние противотуманные фары вашего Peugeot 206 , так что вы можете лучше видеть, а также быть увиденным. Проблема в том, что ты не представляешь, как это сделать . Но не беспокойтесь об этой статье, мы вам объясним. как завести и выключить противотуманные фары на машине. Тогда, если вам интересно, мы перезвоним нескольким правила дорожного движения из активация противотуманных фар и чем вы рискуете, если вы не уважать что.

Как активировать передние противотуманные фары на Peugeot 206?

Во-первых, ваш Peugeot 206 имеет различные типы фар, которые мы перечислили для вас ниже:

  • Габаритные огни или ночные огни:
    • Чтобы быть увиденным когда яркость уменьшается (например, в городских условиях ночью или в конце дня), но не позволяет видеть .
    • Разрешить увидеть дорогу ночью et чтобы увидеть на ограниченном расстоянии, без ослепления .
    • Предназначен для видеть на больших расстояниях ночью, если на встречной полосе не выезжает ни один автомобилист.
    • Можно использовать в случае плохая погода как сильный дождь и с Brouillard или Neige .

    Все будет регулируется джойстиком доступно на вашем рулевом колесе. Последний может быть расположен справа или слева в зависимости от года выпуска вашего Peugeot 206. Эта команда позволяет вам просто измените активацию света при этом следя за дорогой.

    На этом контроллере вы различить 2 кольца. Один в конце, который дает вам возможность управлять габаритными огнями и ближним светом . И второе кольцо в центре рычага, чтобы управлять своими передними и задними противотуманными фарами . Чтобы вы могли различать их, вы увидите мультфильм огонь логотипы на кольцах рычага.

    Включение противотуманных фар на Peugeot 206:

    Чтобы активировать противотуманные фары на вашем Peugeot 206 можно выполнить следующую операцию:

    1. Начинать на твоей машине,
    2. Включите габаритные огни при повороте на одну ступеньку ниже внешнее кольцо ручки.
      • Вы должны увидеть зеленый индикатор габаритного огня загореться на консоли
    3. Тогда вращайся второй шаг вниз внешнее кольцо, чтобы включить ближний свет ,
      • Снова там должен загореться зеленый индикатор ближнего света,
    4. Затем используйте второе кольцо для той же команды и когда нажмите, чтобы запустить противотуманные фары.
      • Если действие сработало, вы должны увидеть контрольная лампа противотуманных фар на приборной панели вашего Peugeot 206.

    Заметки : будет важно различать le свет пожары передние и задние противотуманные .

    • Передние противотуманные фары :
      • Овальная форма с 3 линиями, левый овальной формы.
      • Линии опущены и будет наложена извилистая линия, представляющая туман.
      • Цвет светового индикатора: зеленый.
      • Овальная форма с 3 линиями, право овальной формы.
      • Линии горизонтальные и будет наложена извилистая линия, представляющая туман.
      • Цвет светового индикатора: оранжевый.

      Отключить противотуманные фары на Peugeot 206:

      Надо будет подумать тушить пожары потому что в противном случае возможно, что вы разрядить батарею и вы больше не сможете перезапустить . Если это произойдет с вами, вам нужно будет зарядить аккумулятор с помощью плоскогубцев или мобильного аккумулятора.

      Чтобы отключите противотуманные фары на вашем Peugeot 206 , вы можете перейти к следующим шагам:

      1. На второе кольцо рычаг (тот, который позволял включить противотуманные фары) упражнение 1 шаг вверх ,
        • Так вы обнаружите, что контрольная лампа передних противотуманных фар должна погаснуть.
      2. Тогда у тебя всегда будет ближний свет фар активирован так что нужно будет подняться 2 ступени вверх на 1-м кольце, чтобы полностью отключите фары на вашем Peugeot 206.
        • Как только это будет сделано, все огни должны погаснуть на приборной панели.

      Когда запускать противотуманные фары на Пежо 206?

      Необходимо использовать противотуманные фары. только когда вы едете в присутствии туман из снег или так с тяжелый ущерб от дождя . Во всех случаях их использование должно быть в дополнение к дальнему свету .

      Восток запрещено делать использовать вне этих условий . Действительно, учитывая, что они огни высокой интенсивности к преодолеть недостаток видимости Их использовать ночью без непогоды или в другой ситуации, может ослеплять других автомобилистов появляясь перед вами в противоположном направлении.

      Следовательно, это может быть рискованный и может вызвать столкновение дороги. Вот почему код с маршрута заявляет, что штраф четвертой категории так что 135 евро может быть наложен в случае несоблюдения использование фонарей на дороге.

      Заканчивать: теперь ты знаешь процедура включения противотуманных фар на вашем Peugeot 206 , однако небольшое предупреждение активировать их в удобное время в противном случае вы могли бы создать авария или есть штраф .

      Как снять генератор на пежо 206


      Частые проблемы у автомобилей возникают в плане электрики. Так, не зарядка аккумуляторной батареи свидетельствует о неисправности генератора. Зачастую, дело не доходит до замены, а деталь просто ремонтируется умелыми руками автоэлектрика. А вот проводить демонтаж придется своими руками.

      Видео по замене генератора

      Видеоматериал расскажет, как снять генератор с автомобиля, а также поведает о секретах демонтажа.

      Процесс замены генератора на Пежо 206

      Процесс демонтажа генератора на Пежо 206 для бензинового и для дизельного мотора отличаются. Поэтому, эти процессы стоит рассматривать отдельно. Для того, чтобы снять генератор потребуется набор ключей и некоторые конструктивные познания в расположении деталей.

      Снятие для дизельного мотора

      Снятие генератора с дизельного двигателя немного отличается от бензинового брата за счет того, что имеются конструктивные отличия расположения. Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на демонтаж изделия с автомобиля.

      1. Для начала необходимо отсоединить клемму-минус с АКБ.
      2. Вторым этапом становится отсоединение контактного разъема с блока управления.
      3. Теперь можно снять защитную пластиковую защиту с верхней части двигателя.
      4. Когда стал доступным двигатель, снимаем привод ремня генератора и вспомогательных узлов.
      5. Далее необходимо открутить крепление насоса ГУР и отвести его в сторону. Делать процедуру стоит аккуратно, чтобы не разгерметизировать контур системы.
      6. Теперь можно отсоединить контакты от генератора.
      7. Откручиваем болты крепления запчасти.
      8. Проводим демонтаж генератора.
      9. Сборка проводится в обратном порядке.

      Снятие для бензинового мотора

      Когда разобрались с демонтажем генератора на дизеле, начнем разбирать последовательность действий для бензинового силового агрегата. Итак, приступаем к работе:

      1. Для начала необходимо отсоединить клемму-минус с АКБ.
      2. Снимаем привод ремня генератора и вспомогательных узлов.


      Этот ремень уже никуда не годится!



      Инструкция по съёму генератора.

      Для бензинового силового агрегата все делается намного проще, чем с дизелем, поскольку имеется больше доступ к двигательному отсеку.

      Выбор детали


      Генератор от ВАЛЕО.

      Оригинальный каталожный номер генератора Пежо 206 – 9638275880. Также, такая же деталь устанавливается на французские автомобили Ситроен.

      Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые подходят для установки вместо оригинальной детали. Итак, какие же генераторы подходят на Пежо 206:

      Как видно, ассортимент аналогов достаточно широкий и любому автомобилисту будет с чего выбрать.

      Выводы

      Демонтировать генератор с Пежо 206 достаточно просто, будь то бензиновый или дизельный двигатель. Выбор самого изделия достаточно широкий, поскольку на рынке представлен не только оригинал, но и достаточно большой выбор аналогов.

      Снятие ремня генератора, роликов и муфты кондиционера Peugeot 206

      Смотрите также

      Свист на холодном двигателе

      Как проверить кондиционер в автомобиле

      Чистка автокондиционера

      ТОП 9 очистителей кондиционера

      Климат-контроль автомобиля — что это такое и как им пользоваться

      На данном фотоотчете производится снятие навесного ремня дополнительного оборудования, снимаются натяжной и протяжной ролик, а также муфта кондиционера с автомобиля Peugeot 206 (Пежо 206) с двигателем объемом 1,6 литра, TU5JP4.

      Поднимать автомобиль желательно, чтобы провести снятие муфты кондиционера, при этом также снимается правое переднее колесо и половина локера, держащегося на четырех «клопах».

      Какой ремень генератора и ролики ставить ставить на Peugeot 206?

      Оригинальный номер приводного ремня — 5750.YC, средняя цена 697 руб.

      • AMD AMD.BL362 — 322 руб.
      • Dayco 6PK1450 — 500 руб.
      • Bosch 1 987 946 053 — 516 руб.

      Какой натяжной ролик поставить на Peugeot 206?

      Оригинальный номер 5751.50, средняя цена 3892 руб.

      • SNR GA359.77 — 2243 руб.
      • LYNXauto PB-5096 — 1351 руб.
      • Swag 62 03 0014 — 2460 руб.

      Какой паразитный ролик ставить на Пежо 206?

      Оригинальный номер 1611422980, средняя цена 1132 руб.

      • Caffaro 23-99 — 640 руб.
      • Dayco APV2180 — 1411 руб.
      • Miles AG03024 — 493 руб.

      Когда менять?

      Периодичность замены — завод-производитель рекомендует проверку каждые 20 тыс.км., замену — каждые 60 тыс.км.

      Какой подшипник муфты кондиционера ставить на Peugeot 206 и когда менять?

      Оригинального номера нет.

      • NSK 35BD219T12DDUCG21 — 530 руб.
      • Torque 355520 — 417 руб.
      • FKC 35BD5520 — 524 руб.

      Периодичность замены — автопроизводитель рекомендует проверку каждые 20 тыс.км., а замену осуществлять — каждые 60 000 км.

      Берем трещотку с головкой на 13 (возможно, на 16) и болт в 3мм диаметром и 3-5см в длину. Ставим ключ на натяжной ролик и проворачиваем его приблизительно на 30 градусов против часовой стрелки. Вставляем болт другой рукой в отверстие на площадке ролика.

      Тем самым освободили ремень и зафиксировали ролик.

      Снимаем ролики. Площадка натяжного ролика крепится на трех болтах, одним сверху и двумя снизу.

      Откручиваем их трещоткой с головкой на 10.

      Нужный нам протяжной ролик крепится в центре одним болтом и может быть прикрыт пластиковой крышкой. Для него понадобится головка на 16. Все ролики можно видеть на этом фото. Снятие ремня и роликов займет около получаса.

      Переходим к муфте кондиционера. Лезем в арку колеса и при снятом локере видим кондиционер.

      Далее понадобится ключ болгарки, либо вот такое приспособление, состоящее из куска трубы и советского велосипедного ключа.

      Ставим ключ либо «приспособу» в отверстия на муфте и откручиваем гайку трещоткой с головой на 13.

      После чего увидим следующее.

      Первая пластина муфты, та которая с треугольником и отверстиями, сидит на зубцах. Ставим в центр головку на 13 и немного обстукиваем, затем снимаем её на себя. Чтобы не погнуть треугольник и кольцо, не перестарайтесь с вставкой отверток, стамесок и тому подобного в щель между пластиной и самой муфтой. Снимать нужно центр, а не оттягивать края отверткой потолще. Об использовании молотка забудьте сразу! Сняв первую пластину, утконосом или съемником снимаем первое стопорное кольцо. Снимаем тонкую шайбу, чтобы не потерялась. Второе стопорное кольцо НЕ снимается!

      Переходим к муфте и подшипнику. В данном случае подшипник муфты кондиционера был сильно убит, что привело к его перегреву, оплавлению пластиковой обоймы и утрате половины шариков. Выпрессовываем муфту, поставив на нее съемник подшипников.

      После того, как муфта снята, берем стамеску с молотком и сбиваем фиксирующие подшипник выступы. Съемником или старым подшипником выпрессовываем старый подшипник.

      Берем новый подшипник.

      Посадочное место смазываем моторным маслом, впрессовываем подшипник в муфту деревянным бруском и молотком.

      Электромагнит немного поджарился, но все еще в рабочем состоянии. Если нужно снимать — скидываем большое стопорное кольцо.

      Кондиционер крепится тремя болтами на 13. Собираем все в обратном порядке.

      Как снять генератор на пежо 206


      Дата выхода: 30. 09. 2015 года

      Рассуждение автовладельца по имени Тейс: На все случаи жизни и нет конкурентов по набору опций,хоть на дальняк,хочешь грязь меси,хочешь дрифтуй,хочешь свадьбы вози,хочешь живи в нем

      Категория: Инструкция по ремонту

      Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3797, ширина — 1100, высота — 1918 мм. Колесная база составляет 2438 мм. Дорожный просвет 154 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 77 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

      Выложил админ: по просьбе Анастасийа

      Смех в теме: В маршрутке старушка долго и пристально смотрела на жующего жвачку мальчика… . Смотрела-смотрела и говорит, наклонившись: “Зря, сынок, ты это мне все рассказываешь… Я ведь глухая.

      Процесс замены генератора на Пежо 206

      Процесс демонтажа генератора на Пежо 206 для бензинового и для дизельного мотора отличаются. Поэтому, эти процессы стоит рассматривать отдельно. Для того, чтобы снять генератор потребуется набор ключей и некоторые конструктивные познания в расположении деталей.

      Снятие для дизельного мотора

      Снятие генератора с дизельного двигателя немного отличается от бензинового брата за счет того, что имеются конструктивные отличия расположения. Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на демонтаж изделия с автомобиля.

      1. Для начала необходимо отсоединить клемму-минус с АКБ.
      2. Вторым этапом становится отсоединение контактного разъема с блока управления.
      3. Теперь можно снять защитную пластиковую защиту с верхней части двигателя.
      4. Когда стал доступным двигатель, снимаем привод ремня генератора и вспомогательных узлов.
      5. Далее необходимо открутить крепление насоса ГУР и отвести его в сторону. Делать процедуру стоит аккуратно, чтобы не разгерметизировать контур системы.
      6. Теперь можно отсоединить контакты от генератора.
      7. Откручиваем болты крепления запчасти.
      8. Проводим демонтаж генератора.
      9. Сборка проводится в обратном порядке.

      Снятие для бензинового мотора

      Когда разобрались с демонтажем генератора на дизеле, начнем разбирать последовательность действий для бензинового силового агрегата. Итак, приступаем к работе:

      1. Для начала необходимо отсоединить клемму-минус с АКБ.
      2. Снимаем привод ремня генератора и вспомогательных узлов.

      Этот ремень уже никуда не годится!

      Далее необходимо открутить крепление насоса ГУР и отвести его в сторону. Делать процедуру стоит аккуратно, чтобы не разгерметизировать контур системы.

      Отсоединяем контакты с генератора.

      Инструкция по съёму генератора.

      Для бензинового силового агрегата все делается намного проще, чем с дизелем, поскольку имеется больше доступ к двигательному отсеку.

      Выбор детали


      Генератор от ВАЛЕО.

      Оригинальный каталожный номер генератора Пежо 206 – 9638275880. Также, такая же деталь устанавливается на французские автомобили Ситроен.

      Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые подходят для установки вместо оригинальной детали. Итак, какие же генераторы подходят на Пежо 206:

      Как видно, ассортимент аналогов достаточно широкий и любому автомобилисту будет с чего выбрать.

      Выводы

      Демонтировать генератор с Пежо 206 достаточно просто, будь то бензиновый или дизельный двигатель. Выбор самого изделия достаточно широкий, поскольку на рынке представлен не только оригинал, но и достаточно большой выбор аналогов.

      Доброго дня всем! История очень простая. С момента покупки уже накатал почти 100 тыс, а ролики приводного ремня не менял не разу. Натяжной ролик уже начал попискивать. Заказал обвадной ролик Инна, ремень Бош и ролик натяжной Гейтц. Меняется всё не сложно. Можно из под капота, но неудобно, поэтому я менял на эстакаде. Некоторые снимают правое колесо и подкрылок, но я этого не делал. Все и так номально получается. Для работы необходимы ключ на 13 и на 17 (или голова и трещотка). Против часовой стрелки отводим натяжной ролик и снимаем ремень. На натяжном механизме есть отверстия. Отводя ролик совмещаем эти отверстия и вставляем штопор какой-нибудь (я использовал торкс 25). После этого меняем ролики. Ключом на 17 откручиваем обводной ролик и меняем. Болт ставил на резьбовой гермет. Затем меняем натяжной ролик (резьба на болту обратная!). Но новый ролик мне не подошёл! Отличался по размерам. Благо что старый ролик не люфтил. Я достал пыльники убрал старую смазку и положил новой высокотемпературной смазки и поставил. Старый ролик был так же как и обводной инновский F123995. На неделе куплю новый и поменяю чтоб уже всё было чотко!)))) фото не делал, так как было не до них! Идёт сильный снег! Всем добра!))))

      P.S. заменил сегодня ролик натяжителя. Почитав на драйве понял, что хоть ролики отдельно и продаются но в аналагах ширина внутренней абоймы составляет 12 мм вместо необходимых 14! На драйве так же узнал что подходит ролик от Пежо 206 Van 1.9D , каталожный номер 5751.73. Ролик сам такой же, только нужно использовать старую шайбу и болт (от дизеля не такие). Заказал сразу Инна, но там вту



      Справа от ролика ненужные запцацки))

      лка в обойме не съёмная, по этому заказал DAYCO APV1029. Он стал как родной только пришлось под старый пыльник подложить шайбу чтоб он не цеплял ролик. Цена ролика 26 BIN.

      Как снять стартер пежо 206

      Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент, то он снабжен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением (3).

      Исправность стартера можно проверить только в снятом состоянии. Стартер также необходимо снимать для замены щеток или для проверки магнитного переключателя. Прежде чем Вы отсоедините показанные на рисунке электрические соединения (1 — главный электрический провод; 2 — провод магнитного переключателя), отсоедините провода от массы аккумуляторной батареи, иначе при отсоединении вышеуказанных кабелей может возникнуть опасное искрение.

      1. Отключите провод массы от клеммы аккумуляторной батареи. Приподнимите автомобиль спереди и зафиксируйте.
      2. Пометьте главный электрический провод и отсоедините его от стартера.
      3. Отсоедините провод (пометьте) от магнитного переключателя.
      4. Открутите держатели проводов стартера.
      5. Двигатель типа «С»: если имеется, снимите пластину термической защиты.
      6. Открутите крепление стартера (3 болта), при этом пометьте расположение центровочной гильзы.
      7. Если установлена, то снимите заднюю опору стартера.
      8. Снимите стартер с двигателя и выньте под автомобилем из моторного отсека.
      9. Двигатель типа «F»: снимите корпус воздушного фильтра.
      10. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
      11. Снимите крышку стартера (если установлена).
      12. Снимите заднюю опору стартера.
      13. Выньте стартер снизу из моторного отсека.
      14. 16-клапанный двигатель: снимите термическую защиту выхлопа (2 болта).
      15. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
      16. Снимите правовое переднее колесо.
      17. Снимите усиление выпускного коллектора глушителя с корпуса двигателя (2 болта).
      18. Снимите заднюю опору стартера (3 болта) и снимите стартер с двигателя.
      19. Выньте стартер из моторного отсека с правой стороны выше тяги рулевой трапеции.

      Снятие магнитного переключателя

      Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком.

      1. Снимите стартер и зажмите его в тисках с защитными щечками.
      2. В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.
      3. Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки.
      4. Выньте магнитный переключатель из стартера.
      5. При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой (например, Liqui Moly 320) и прикрепите к пусковой вилке.
      6. Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами.

      Замена щеток стартера

      Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены (если они не изношены до минимального размера). Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на 150 Вт. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно. Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.

      1. Снимите стартер.
      2. В зависимости от типа стартера, снятие щитка коллектора (распорный болт) осуществляется по-разному.
      3. После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя.
      4. Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих держателя.
      5. В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой, смоченной в бензине.
      6. Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.
      7. В зависимости от типа стартера новые щетки (в любом случае четыре) необходимо либо прикрутить, либо припаять к проводу старых щеток. Для этого разрежьте провод старой щетки посередине между местом подключения и угольной щеткой.
      8. Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание, чтобы новое соединение было хорошо спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новую щетку как можно плотнее к месту пайки.
      9. Перед сборкой проверьте, не заклинены ли угольные щетки в их направляющих на щеткодержателях.

      Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе.

      Изношенный таким образом стартер не стоит ремонтировать собственными силами — лучше всего предоставить это специалистам (Bosch) или купить новый.

      Снять Стартер Пежо 206 1 4

      Снятие стартера, руководство по ремонту и обслуживанию Peugeot 206

      13.24 Снятие стартера

      Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент, то он снабжен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением (3).

      1. Отключите провод массы от клеммы аккумуляторной батареи. Приподнимите автомобиль спереди и зафиксируйте.
      2. Пометьте главный электрический провод и отсоедините его от стартера.
      3. Отсоедините провод (пометьте) от магнитного переключателя.
      4. Открутите держатели проводов стартера.
      5. Двигатель типа «С»: если имеется, снимите пластину термической защиты.
      6. Открутите крепление стартера (3 болта), при этом пометьте расположение центровочной гильзы.
      7. Если установлена, то снимите заднюю опору стартера.
      8. Снимите стартер с двигателя и выньте под автомобилем из моторного отсека.
      9. Двигатель типа «F»: снимите корпус воздушного фильтра.
      10. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
      11. Снимите крышку стартера (если установлена).
      12. Снимите заднюю опору стартера.
      13. Выньте стартер снизу из моторного отсека.
      14. 16-клапанный двигатель: снимите термическую защиту выхлопа (2 болта).
      15. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
      16. Снимите правовое переднее колесо.
      17. Снимите усиление выпускного коллектора глушителя с корпуса двигателя (2 болта).
      18. Снимите заднюю опору стартера (3 болта) и снимите стартер с двигателя.
      19. Выньте стартер из моторного отсека с правой стороны выше тяги рулевой трапеции.

      Снятие магнитного переключателя

      Снятие стартера Пежо 206

      Краткий рассказ о снятии стартера Пежо 206.

      Стартер снятие своими руками. Пежо 206, 306, 406, Партнер — Ситроен Берлинго 2006 г . 2,0 HDi.

      Ремонт стартера своими руками. Пежо 206306, 406, Партнер — Ситроен Берлинго 2006 г . 2,0 HDi. Ремонт стартера видео….

      Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком.

      1. Снимите стартер и зажмите его в тисках с защитными щечками.
      2. В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.
      3. Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки.
      4. Выньте магнитный переключатель из стартера.
      5. При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой (например, Liqui Moly 320) и прикрепите к пусковой вилке.
      6. Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами.

      Замена щеток стартера

      Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены (если они не изношены до минимального размера). Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на 150 Вт. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно. Как снять стартер на Тойота Королла? (решено) — 1 ответ Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.

      1. Снимите стартер.
      2. В зависимости от типа стартера, снятие щитка коллектора (распорный болт) осуществляется по-разному.
      3. После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя.
      4. Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих держателя.
      5. В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой, смоченной в бензине.
      6. Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.
      7. В зависимости от типа стартера новые щетки (в любом случае четыре) необходимо либо прикрутить, либо припаять к проводу старых щеток. Для этого разрежьте провод старой щетки посередине между местом подключения и угольной щеткой.
      8. Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание, чтобы новое соединение было хорошо спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новую щетку как можно плотнее к месту пайки.
      9. Перед сборкой проверьте, не заклинены ли угольные щетки в их направляющих на щеткодержателях.

      Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе.

      Почему не заводится Пежо 206: не крутит стартер и не щёлкает


      Придя в гараж, вставив ключ зажигания и повернув его, обычно хочется после этого услышать характерное рычание заведённого двигателя. Но, что если, несмотря на все привычные процедуры, мотор молчит, а стартер даже не начал «жужжать». Удалось только услышать характерные клацающие звуки: один при каждом повороте ключа либо несколько подряд.

      Общий анализ ситуации на Пежо 206


      Поломка блока инициализации ключа здесь ни при чём.

      Причин неисправности может быть много. Как и на приёме у врача, хорошо бы сначала разобраться с «симптомами» прежде, чем приступать к лечению нашего Пежо 206. Вместо того, чтобы открывать капот, дёргать провода, ведущие к стартеру, пытаться наладить контакт на клеммах аккумулятора, попробуем разобраться с проблемой, внимательно прислушавшись к своему автомобилю.

      Как было подмечено, ситуаций с клацаньем может быть две:

      • Цокает постоянно.
      • Звук появляется один раз.

      Стартер щёлкает несколько раз

      Если пришлось столкнуться с такого рода трудностью, значит на лицо следующее недомогание.

      Если клацающий звук появляется последовательно через короткий промежуток времени, это свидетельствует о том, что сердечник реле обмотка стартера пытается втянуть внутрь, у неё это плохо получается.

      В чём причина? Не хватает напряжения, обмотке не хватает силы удержать сердцевину.

      Ничего удивительно в таком повторяющемся звуке при включённом зажигании нет, ведь машина пытается стартовать, но кое-что ей в этом серьёзно мешает. В чём причина? Теперь переходим к анализу симптомов. Проблем может быть несколько.

      Рассмотрим четыре самых распространённых причины на Пежо 206
      1. Аккумулятор не заряжен достаточно, поэтому, по факту, он не может выдать необходимый ток для старта двигателя. Решается проблема довольно просто. Можно подзарядить батарею либо заменить новой, в случае полного выхода из строя. Чтобы убедиться в этой причине поломки, достаточно попробовать «прикурить» от другого автомобиля. При положительном исходе – машина завелась, точно нужно решать трудность с аккумулятором.


      В случае разрядки аккумулятора, ему может потребоваться подзарядка.

      Это четыре основных причины, встречающихся при эксплуатации Пежо 206 чаще всего. Теперь поговорим о следующем возможном симптоме и причинах его появления.

      Щелчок появляется однократно

      Причём, клацанье происходит каждый раз при повороте ключа зажигания в желании завести автомобиль.

      Кроме массы, которая могла отойти, существует ещё две механических причины:

      • Контакты реле стартера подгорели.
      • Само реле разболталось, плохо закреплено.
      Пути ремонта и диагностики стартера


      Без демонтажа стартера определить его неисправность нельзя.

        отсоединившийся силовой провод обмотки;


      Лезем внутрь стартера чтобы понять причины его поломки.


      Чаще всего изнашиваются щётки.

      Не щёлкает вообще


      Скорее всего виновато втягивающее реле.

      Всё хорошенько очистив, прикрутив на своё место, заменив части стартера, которые износились, на выходе получаем стартер «как новенький». Пежо 206 тоже будет доволен. Если он теперь завёлся с полуоборота, значит, причина была определена и исправлена правильно.

      Читайте также: