Замена рессоры вис гранта

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

МЕНЯЕМ РЕССОРЫ И ВСЮ ПЕРЕДНЮЮ ПОДВЕСКУ НА ВИС 2349

ความคิดเห็น • 58

Одеот у тебя ВИС А не ВАЗ

Пусть 30 ка ушла зато это не иномарка ,где улетит 100 ка на всё про всё.. А вообще грузоперевозки это утопие ! Сам занимался долго , ушел на Диспетчера . Но и это утопие !

Зад стал выше? Отбойники норм подошли, не пришлось укорачивать?

Визуально выше не стало, отбойник не укорачивают, стало просто по жестче

Ролики огонь у тебя))))

@Мишаня SPB ты поставил 9ти листовые, а мне предлагают 7ми усиленные в 2 раза дороже

@Vasilij Teterewkow так я нбе по ним и ответил

@Мишаня SPB по поводу 7ми листовых рессор я тебе писал.

@Vasilij Teterewkow стало чуть жёстче, но и вес стали больше держать

@Мишаня SPB что по рессорам скажешь?

Михаил привет. Ты не рассматривал 7ми листовые усиленные рессоры Люкс? Мне их на данный момент предлагают, якобы круче 9ти листовых, но и ценник конечно не слабый

Не материтесь на видео пожааалуста😔

Хофер херня а не запчасти по ходой .

В сервис возила подруга или супруга?

Коренной лист слабый у москвичевской рессоры,надо второй коренной ставить,уши погреть и раздвинуть.

Зачем ? Я у себя на Иж Ода 2717 просто отрезал болгаркой уши от старого коренного и подложил его под новый коренной .

А стойки у тебя потеки? И насчет грм ты его менял? И на каком пробеге?

@Мишаня SPB у этих движков замена помпы профилактиески нужна при замене ремня,даже если не течет

Стойки заменили и перед и зад, грм менял первый раз на 60т. потом помпа потекла и еще раз заменил

Михаил красава за интересный видос удачи в делах 🤝

Парни крепкие упитанные . Надо было проставки на перед поставить что бы перед выше был а то рессоры новые и усиленные и жопа будет высоко а перед будет клевать.

перёд лучше вообще не трогать, а то жизнь ШРУСов сильно укоротится . а так да, на усиленных рессорах пустой едешь фары под морду светят, хоть и регулировки на всю вверх.

Получилось норм, выглядит более менее гармонично.

Здравствуйте, на днях думаю приобрести тоже вис . скажите пожалуйста рмн грм гнет (1.6 87 л.с )??

с середины 18 года выпуска не гнёт на всех ладах, за исключением 1,8.

Да, весёлая суббота выдалась, видос супер . 🥳🥳🥳🥳 красавчик бро . 👊👊👊

Не без вашей помощи братан 💪✊👍

а ещё агитируют о поддержке автопрома, на заводе всем плевать как собирают авто, хорошо что колеса одинаковые

Миха красавчик тачку делать надо она же деньги тебе приносит молодец так держать

О с обновкой я тоже своё зубило выганю от кузовщиков обновил внешний вид авто а вот по поводу ресор мне интересно как поведёт себя машина у меня 8 стоит но бутка тяжолая с толстостенка и больше 600 кг брать не могу из-за неё но зато холод держит отлично

Вот и проверим, видос на эту тему будет

Миша ты стремянки серьгами обозвал. а насчёт диска так ты вроде не новую машину брал, может зря на завод грешишь. что сами всё сделали правильно, ничего там сложного нет, я свою сам ремонтирую сервисным рукожопам не доверяю.

@Мишаня SPB значит на ВИСе накосячили, смотрел про их производство они показали что у них ручная сборка, а это зная наших роботяг не есть хорошо. недосмотрели,напутали,недокрутили,забыли и тд. за своим ездил в Тольятти, пригнал сразу полез всё протягивать и проверять, косяков так и не нашёл, всё было норм.

Про стремянки оговорился походу, я так то Машину новую брал с салона, так что это косяк именно с завода шёл, так как за всё владение Висом я менял только колодки, тормозные диски не трогал.

Сколько у вас зарабатывает двухтонник рефрижератор и как тяжело найти на него работу ?

Лайк с Ростова на Дону

Автоваз как всегда удивляет🤣
Друзьям РЕСПЕКТ))))

Миша привет ! . На моем " пирожке " 2345 шесть листов + 3 подрессорника , 1 тонну гружу смело , НО управляемость авто резко снижается , так что больше 700 кг не советую , убедишься сам в процессе работы . Всем добра и удачи коллеги ! .

Привет, я в курсе и про управляемость и про ухудшение тормозов, ты видимо старых моих видеороликов не смотрел, в которых я это всё обговариваю, гружусь так не часто, два раза в неделю, в остальные дни не больше 300-400 кг

Не Авто ваз. А ВАЗ ИНТЕР СЕРВИС. А где цены на запчасти?Резинки надеюсь Полеуретановые ставил и сайлен блоки? У меня у одного вся эта процедура перед зад ,заняла,не спеша дней пять .На ровном месте без ямы летом на улице.Да. и где МЕДНАЯ смазка ,обязательно пролей все гайки и стыки!

@Мишаня SPB Чусовские брал ? А я из Ярославля на этом сайте говно серьги заказал ,короче они лохотронщики потом про них видос запилю , потом в другом магазе оригинал заказал! всем скажи что бы обходили этих! на фото оригинал а присылают фуфло. az111.ru/catalog/avtozapchasti-2/detali-podveski/podveska-zadnyaya-vaz/serga-ressoryi/

@Jesse James сами рессоры без комплектующих по 3700р. за 1 шт.

@Мишаня SPB Рессоры хоть почём брал то?У меня всё тоже самое без работы + задние барабаны и цилиндры тормозные с колодками + смазка встало по запчастям 14 тысяч максиму!

Цены я озвучил в общем, каждую деталь оговаривать невижу смысла , всё примерно одинаково стоит +/- , у меня нет 5 дней чтоб всем этим заниматься, поэтому всё сделано за один день.

МЕНЯЕМ РЕССОРЫ И ВСЮ ПЕРЕДНЮЮ ПОДВЕСКУ НА ВИС 2349

Комментарии • 58

Одеот у тебя ВИС А не ВАЗ

Пусть 30 ка ушла зато это не иномарка ,где улетит 100 ка на всё про всё.. А вообще грузоперевозки это утопие ! Сам занимался долго , ушел на Диспетчера . Но и это утопие !

Зад стал выше? Отбойники норм подошли, не пришлось укорачивать?

Визуально выше не стало, отбойник не укорачивают, стало просто по жестче

Ролики огонь у тебя))))

@Мишаня SPB ты поставил 9ти листовые, а мне предлагают 7ми усиленные в 2 раза дороже

@Vasilij Teterewkow так я нбе по ним и ответил

@Мишаня SPB по поводу 7ми листовых рессор я тебе писал.

@Vasilij Teterewkow стало чуть жёстче, но и вес стали больше держать

@Мишаня SPB что по рессорам скажешь?

Михаил привет. Ты не рассматривал 7ми листовые усиленные рессоры Люкс? Мне их на данный момент предлагают, якобы круче 9ти листовых, но и ценник конечно не слабый

Не материтесь на видео пожааалуста😔

Хофер херня а не запчасти по ходой .

В сервис возила подруга или супруга?

Коренной лист слабый у москвичевской рессоры,надо второй коренной ставить,уши погреть и раздвинуть.

Зачем ? Я у себя на Иж Ода 2717 просто отрезал болгаркой уши от старого коренного и подложил его под новый коренной .

А стойки у тебя потеки? И насчет грм ты его менял? И на каком пробеге?

@Мишаня SPB у этих движков замена помпы профилактиески нужна при замене ремня,даже если не течет

Стойки заменили и перед и зад, грм менял первый раз на 60т. потом помпа потекла и еще раз заменил

Михаил красава за интересный видос удачи в делах 🤝

Парни крепкие упитанные . Надо было проставки на перед поставить что бы перед выше был а то рессоры новые и усиленные и жопа будет высоко а перед будет клевать.

перёд лучше вообще не трогать, а то жизнь ШРУСов сильно укоротится . а так да, на усиленных рессорах пустой едешь фары под морду светят, хоть и регулировки на всю вверх.

Получилось норм, выглядит более менее гармонично.

Здравствуйте, на днях думаю приобрести тоже вис . скажите пожалуйста рмн грм гнет (1.6 87 л.с )??

с середины 18 года выпуска не гнёт на всех ладах, за исключением 1,8.

Да, весёлая суббота выдалась, видос супер . 🥳🥳🥳🥳 красавчик бро . 👊👊👊

Не без вашей помощи братан 💪✊👍

а ещё агитируют о поддержке автопрома, на заводе всем плевать как собирают авто, хорошо что колеса одинаковые

Миха красавчик тачку делать надо она же деньги тебе приносит молодец так держать

О с обновкой я тоже своё зубило выганю от кузовщиков обновил внешний вид авто а вот по поводу ресор мне интересно как поведёт себя машина у меня 8 стоит но бутка тяжолая с толстостенка и больше 600 кг брать не могу из-за неё но зато холод держит отлично

Вот и проверим, видос на эту тему будет

Миша ты стремянки серьгами обозвал. а насчёт диска так ты вроде не новую машину брал, может зря на завод грешишь. что сами всё сделали правильно, ничего там сложного нет, я свою сам ремонтирую сервисным рукожопам не доверяю.

@Мишаня SPB значит на ВИСе накосячили, смотрел про их производство они показали что у них ручная сборка, а это зная наших роботяг не есть хорошо. недосмотрели,напутали,недокрутили,забыли и тд. за своим ездил в Тольятти, пригнал сразу полез всё протягивать и проверять, косяков так и не нашёл, всё было норм.

Про стремянки оговорился походу, я так то Машину новую брал с салона, так что это косяк именно с завода шёл, так как за всё владение Висом я менял только колодки, тормозные диски не трогал.

Сколько у вас зарабатывает двухтонник рефрижератор и как тяжело найти на него работу ?

Лайк с Ростова на Дону

Автоваз как всегда удивляет🤣
Друзьям РЕСПЕКТ))))

Миша привет ! . На моем " пирожке " 2345 шесть листов + 3 подрессорника , 1 тонну гружу смело , НО управляемость авто резко снижается , так что больше 700 кг не советую , убедишься сам в процессе работы . Всем добра и удачи коллеги ! .

Привет, я в курсе и про управляемость и про ухудшение тормозов, ты видимо старых моих видеороликов не смотрел, в которых я это всё обговариваю, гружусь так не часто, два раза в неделю, в остальные дни не больше 300-400 кг

Не Авто ваз. А ВАЗ ИНТЕР СЕРВИС. А где цены на запчасти?Резинки надеюсь Полеуретановые ставил и сайлен блоки? У меня у одного вся эта процедура перед зад ,заняла,не спеша дней пять .На ровном месте без ямы летом на улице.Да. и где МЕДНАЯ смазка ,обязательно пролей все гайки и стыки!

@Мишаня SPB Чусовские брал ? А я из Ярославля на этом сайте говно серьги заказал ,короче они лохотронщики потом про них видос запилю , потом в другом магазе оригинал заказал! всем скажи что бы обходили этих! на фото оригинал а присылают фуфло. az111.ru/catalog/avtozapchasti-2/detali-podveski/podveska-zadnyaya-vaz/serga-ressoryi/

@Jesse James сами рессоры без комплектующих по 3700р. за 1 шт.

@Мишаня SPB Рессоры хоть почём брал то?У меня всё тоже самое без работы + задние барабаны и цилиндры тормозные с колодками + смазка встало по запчастям 14 тысяч максиму!

Цены я озвучил в общем, каждую деталь оговаривать невижу смысла , всё примерно одинаково стоит +/- , у меня нет 5 дней чтоб всем этим заниматься, поэтому всё сделано за один день.

МЕНЯЕМ РЕССОРЫ И ВСЮ ПЕРЕДНЮЮ ПОДВЕСКУ НА ВИС 2349

КОМЕНТАРІ • 58

Одеот у тебя ВИС А не ВАЗ

Пусть 30 ка ушла зато это не иномарка ,где улетит 100 ка на всё про всё.. А вообще грузоперевозки это утопие ! Сам занимался долго , ушел на Диспетчера . Но и это утопие !

Зад стал выше? Отбойники норм подошли, не пришлось укорачивать?

Визуально выше не стало, отбойник не укорачивают, стало просто по жестче

Ролики огонь у тебя))))

@Мишаня SPB ты поставил 9ти листовые, а мне предлагают 7ми усиленные в 2 раза дороже

@Vasilij Teterewkow так я нбе по ним и ответил

@Мишаня SPB по поводу 7ми листовых рессор я тебе писал.

@Vasilij Teterewkow стало чуть жёстче, но и вес стали больше держать

@Мишаня SPB что по рессорам скажешь?

Михаил привет. Ты не рассматривал 7ми листовые усиленные рессоры Люкс? Мне их на данный момент предлагают, якобы круче 9ти листовых, но и ценник конечно не слабый

Не материтесь на видео пожааалуста😔

Хофер херня а не запчасти по ходой .

В сервис возила подруга или супруга?

Коренной лист слабый у москвичевской рессоры,надо второй коренной ставить,уши погреть и раздвинуть.

Зачем ? Я у себя на Иж Ода 2717 просто отрезал болгаркой уши от старого коренного и подложил его под новый коренной .

А стойки у тебя потеки? И насчет грм ты его менял? И на каком пробеге?

@Мишаня SPB у этих движков замена помпы профилактиески нужна при замене ремня,даже если не течет

Стойки заменили и перед и зад, грм менял первый раз на 60т. потом помпа потекла и еще раз заменил

Михаил красава за интересный видос удачи в делах 🤝

Парни крепкие упитанные . Надо было проставки на перед поставить что бы перед выше был а то рессоры новые и усиленные и жопа будет высоко а перед будет клевать.

перёд лучше вообще не трогать, а то жизнь ШРУСов сильно укоротится . а так да, на усиленных рессорах пустой едешь фары под морду светят, хоть и регулировки на всю вверх.

Получилось норм, выглядит более менее гармонично.

Здравствуйте, на днях думаю приобрести тоже вис . скажите пожалуйста рмн грм гнет (1.6 87 л.с )??

с середины 18 года выпуска не гнёт на всех ладах, за исключением 1,8.

Да, весёлая суббота выдалась, видос супер . 🥳🥳🥳🥳 красавчик бро . 👊👊👊

Не без вашей помощи братан 💪✊👍

а ещё агитируют о поддержке автопрома, на заводе всем плевать как собирают авто, хорошо что колеса одинаковые

Миха красавчик тачку делать надо она же деньги тебе приносит молодец так держать

О с обновкой я тоже своё зубило выганю от кузовщиков обновил внешний вид авто а вот по поводу ресор мне интересно как поведёт себя машина у меня 8 стоит но бутка тяжолая с толстостенка и больше 600 кг брать не могу из-за неё но зато холод держит отлично

Вот и проверим, видос на эту тему будет

Миша ты стремянки серьгами обозвал. а насчёт диска так ты вроде не новую машину брал, может зря на завод грешишь. что сами всё сделали правильно, ничего там сложного нет, я свою сам ремонтирую сервисным рукожопам не доверяю.

@Мишаня SPB значит на ВИСе накосячили, смотрел про их производство они показали что у них ручная сборка, а это зная наших роботяг не есть хорошо. недосмотрели,напутали,недокрутили,забыли и тд. за своим ездил в Тольятти, пригнал сразу полез всё протягивать и проверять, косяков так и не нашёл, всё было норм.

Про стремянки оговорился походу, я так то Машину новую брал с салона, так что это косяк именно с завода шёл, так как за всё владение Висом я менял только колодки, тормозные диски не трогал.

Сколько у вас зарабатывает двухтонник рефрижератор и как тяжело найти на него работу ?

Лайк с Ростова на Дону

Автоваз как всегда удивляет🤣
Друзьям РЕСПЕКТ))))

Миша привет ! . На моем " пирожке " 2345 шесть листов + 3 подрессорника , 1 тонну гружу смело , НО управляемость авто резко снижается , так что больше 700 кг не советую , убедишься сам в процессе работы . Всем добра и удачи коллеги ! .

Привет, я в курсе и про управляемость и про ухудшение тормозов, ты видимо старых моих видеороликов не смотрел, в которых я это всё обговариваю, гружусь так не часто, два раза в неделю, в остальные дни не больше 300-400 кг

Не Авто ваз. А ВАЗ ИНТЕР СЕРВИС. А где цены на запчасти?Резинки надеюсь Полеуретановые ставил и сайлен блоки? У меня у одного вся эта процедура перед зад ,заняла,не спеша дней пять .На ровном месте без ямы летом на улице.Да. и где МЕДНАЯ смазка ,обязательно пролей все гайки и стыки!

@Мишаня SPB Чусовские брал ? А я из Ярославля на этом сайте говно серьги заказал ,короче они лохотронщики потом про них видос запилю , потом в другом магазе оригинал заказал! всем скажи что бы обходили этих! на фото оригинал а присылают фуфло. az111.ru/catalog/avtozapchasti-2/detali-podveski/podveska-zadnyaya-vaz/serga-ressoryi/

@Jesse James сами рессоры без комплектующих по 3700р. за 1 шт.

@Мишаня SPB Рессоры хоть почём брал то?У меня всё тоже самое без работы + задние барабаны и цилиндры тормозные с колодками + смазка встало по запчастям 14 тысяч максиму!

Цены я озвучил в общем, каждую деталь оговаривать невижу смысла , всё примерно одинаково стоит +/- , у меня нет 5 дней чтоб всем этим заниматься, поэтому всё сделано за один день.

МЕНЯЕМ РЕССОРЫ И ВСЮ ПЕРЕДНЮЮ ПОДВЕСКУ НА ВИС 2349

Komentáře • 58

Одеот у тебя ВИС А не ВАЗ

Пусть 30 ка ушла зато это не иномарка ,где улетит 100 ка на всё про всё.. А вообще грузоперевозки это утопие ! Сам занимался долго , ушел на Диспетчера . Но и это утопие !

Зад стал выше? Отбойники норм подошли, не пришлось укорачивать?

Визуально выше не стало, отбойник не укорачивают, стало просто по жестче

Ролики огонь у тебя))))

@Мишаня SPB ты поставил 9ти листовые, а мне предлагают 7ми усиленные в 2 раза дороже

@Vasilij Teterewkow так я нбе по ним и ответил

@Мишаня SPB по поводу 7ми листовых рессор я тебе писал.

@Vasilij Teterewkow стало чуть жёстче, но и вес стали больше держать

@Мишаня SPB что по рессорам скажешь?

Михаил привет. Ты не рассматривал 7ми листовые усиленные рессоры Люкс? Мне их на данный момент предлагают, якобы круче 9ти листовых, но и ценник конечно не слабый

Не материтесь на видео пожааалуста😔

Хофер херня а не запчасти по ходой .

В сервис возила подруга или супруга?

Коренной лист слабый у москвичевской рессоры,надо второй коренной ставить,уши погреть и раздвинуть.

Зачем ? Я у себя на Иж Ода 2717 просто отрезал болгаркой уши от старого коренного и подложил его под новый коренной .

А стойки у тебя потеки? И насчет грм ты его менял? И на каком пробеге?

@Мишаня SPB у этих движков замена помпы профилактиески нужна при замене ремня,даже если не течет

Стойки заменили и перед и зад, грм менял первый раз на 60т. потом помпа потекла и еще раз заменил

Михаил красава за интересный видос удачи в делах 🤝

Парни крепкие упитанные . Надо было проставки на перед поставить что бы перед выше был а то рессоры новые и усиленные и жопа будет высоко а перед будет клевать.

перёд лучше вообще не трогать, а то жизнь ШРУСов сильно укоротится . а так да, на усиленных рессорах пустой едешь фары под морду светят, хоть и регулировки на всю вверх.

Получилось норм, выглядит более менее гармонично.

Здравствуйте, на днях думаю приобрести тоже вис . скажите пожалуйста рмн грм гнет (1.6 87 л.с )??

с середины 18 года выпуска не гнёт на всех ладах, за исключением 1,8.

Да, весёлая суббота выдалась, видос супер . 🥳🥳🥳🥳 красавчик бро . 👊👊👊

Не без вашей помощи братан 💪✊👍

а ещё агитируют о поддержке автопрома, на заводе всем плевать как собирают авто, хорошо что колеса одинаковые

Миха красавчик тачку делать надо она же деньги тебе приносит молодец так держать

О с обновкой я тоже своё зубило выганю от кузовщиков обновил внешний вид авто а вот по поводу ресор мне интересно как поведёт себя машина у меня 8 стоит но бутка тяжолая с толстостенка и больше 600 кг брать не могу из-за неё но зато холод держит отлично

Вот и проверим, видос на эту тему будет

Миша ты стремянки серьгами обозвал. а насчёт диска так ты вроде не новую машину брал, может зря на завод грешишь. что сами всё сделали правильно, ничего там сложного нет, я свою сам ремонтирую сервисным рукожопам не доверяю.

@Мишаня SPB значит на ВИСе накосячили, смотрел про их производство они показали что у них ручная сборка, а это зная наших роботяг не есть хорошо. недосмотрели,напутали,недокрутили,забыли и тд. за своим ездил в Тольятти, пригнал сразу полез всё протягивать и проверять, косяков так и не нашёл, всё было норм.

Про стремянки оговорился походу, я так то Машину новую брал с салона, так что это косяк именно с завода шёл, так как за всё владение Висом я менял только колодки, тормозные диски не трогал.

Сколько у вас зарабатывает двухтонник рефрижератор и как тяжело найти на него работу ?

Лайк с Ростова на Дону

Автоваз как всегда удивляет🤣
Друзьям РЕСПЕКТ))))

Миша привет ! . На моем " пирожке " 2345 шесть листов + 3 подрессорника , 1 тонну гружу смело , НО управляемость авто резко снижается , так что больше 700 кг не советую , убедишься сам в процессе работы . Всем добра и удачи коллеги ! .

Привет, я в курсе и про управляемость и про ухудшение тормозов, ты видимо старых моих видеороликов не смотрел, в которых я это всё обговариваю, гружусь так не часто, два раза в неделю, в остальные дни не больше 300-400 кг

Не Авто ваз. А ВАЗ ИНТЕР СЕРВИС. А где цены на запчасти?Резинки надеюсь Полеуретановые ставил и сайлен блоки? У меня у одного вся эта процедура перед зад ,заняла,не спеша дней пять .На ровном месте без ямы летом на улице.Да. и где МЕДНАЯ смазка ,обязательно пролей все гайки и стыки!

@Мишаня SPB Чусовские брал ? А я из Ярославля на этом сайте говно серьги заказал ,короче они лохотронщики потом про них видос запилю , потом в другом магазе оригинал заказал! всем скажи что бы обходили этих! на фото оригинал а присылают фуфло. az111.ru/catalog/avtozapchasti-2/detali-podveski/podveska-zadnyaya-vaz/serga-ressoryi/

@Jesse James сами рессоры без комплектующих по 3700р. за 1 шт.

@Мишаня SPB Рессоры хоть почём брал то?У меня всё тоже самое без работы + задние барабаны и цилиндры тормозные с колодками + смазка встало по запчастям 14 тысяч максиму!

Цены я озвучил в общем, каждую деталь оговаривать невижу смысла , всё примерно одинаково стоит +/- , у меня нет 5 дней чтоб всем этим заниматься, поэтому всё сделано за один день.

Лада Гранта автодом. Успех не за горами, но есть подводные камни

Лада Гранта автодом. Успех не за горами, но есть подводные камни

Управлять можно с категорией B и средним достатком (эх, ещё бы ей движок другой…).

Лада Гранта автодом (не шутка). Успех не за горами, но есть серьезные минусы

Возможно, в скором времени всё изменится, причём сильно поспособствует этому отечественный производитель, над которым так любят пошутить. На базе Лада Гранта ВИС (пикап) был спроектирован автодом. Над его созданием работали две и ООО«Автокемпер Пром». Производители посчитали, конструкцию Гранты-пикапа достаточно надёжной для того, чтобы машина могла возить на себе дом.

В доме есть всё необходимое, двуспальная кровать, душ, туалет, плита, холодильник, стол и несколько шкафиков. Конечно, там тесно, домик только для двоих. Зато управлять этой машиной сможет любой водитель, достаточно прав категории В. Это, на мой взгляд, очень круто. Ведь обычные автодома, мало того, что стоят дорого, так ещё и специальных прав требует, категории С или Е, если дом в виде прицепа.

Лада Гранта автодом

Обзор автодома на базе Лады Гранты провел автор Youtube-канала «Чудо техники». Он попробовал на достаточно высокой скорости войти в поворот и у него получилось, машина на дороге стоит устойчиво и хорошо рулится. По поводу того, как быстро она разгоняется, не было сказано ничего. Производитель заявляет, что автодом сможет передвигаться на скорости до 110 км/час.

ВИС-234900

ВИС-234900


ВИС-234900
ВИС-234900

Аналогичный автомобиль с тем же индексом на базе «Калины» (ЗР, 2011, № 10) в серию не пошел. АВТОВАЗ перестал выпускать одноименный седан, а именно из этого, самого дешевого кузова семейства и вырезали кабину для ВИСа. Но, поскольку создатели предвидели смену модельного ряда еще на стадии проектирования, перелицовка особых трудностей не вызвала.

Рефрижераторный фургон

Мы продаем полнокомплектные автомобили на базе шасси JAC, куда входят бортовые платформы, автолавки, изотермические, промтоварные фургоны, рефрижераторы, самосвалы, топливозаправщики, бункеровозы и эвакуаторы.

Техника доступна для покупки по любой форме оплаты, в том числе в кредит или лизинг.

Ремонтируем и обслуживаем автомобили JAC в гарантийный и постгарантийный периоды.

Для получения консультаций и по вопросам покупки автомобилей звоните: 8


Увеличиваем и удлиняем фургоны

Регионам частично компенсируем дорогу до салона или полный бак бензина обратно

Купить
Перезвоните мне

Описание

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Машину планируют производить с несколькими кузовами: бортовую со съемным пластиковым колпаком и фургоны трех типов — изотермический (с толщиной стенок 30, 40 либо 50 мм), рефрижератор и так называемый промтоварный. У последней версии есть и удлиненный вариант — наружная длина грузовой секции составляет 2200 мм против 1900 мм у стандартной. Она и досталась нам на тест-драйв.

Выглядит автомобиль современно и даже стильно. Окрашенная металликом кабина вовсе не привилегия выставочного образца. Так будет и в серии, поскольку красят машины на приоровской нитке АВТОВАЗа. Салон, разумеется, от «Лады-Гранта» в комплектации «Стандарт». Все логично, ведь грузовики, пусть и полулегковые, пользуются хорошим спросом в наиболее дешевых версиях — кондиционеры и всякие прочие АБС здесь не популярны. А вот подушка безопасности водителя, как и у донора, станет нормой. Задняя часть покоится на малолистовых рессорах, способных обеспечить паспортную грузоподъемность в 720 кг. Попасть в кузов можно с разных сторон — через двустворчатую заднюю дверь либо через одностворчатую боковую на правом борту. Все они распахиваются до упора и удерживаются надежными фиксаторами, размещенными на стенках фургона.

За рулем вольготно — недаром конструкторы ВИС-АВТО считают кабину самой просторной. На ходу грузовичок, естественно, жестче «Гранты», однако к дорожным неровностям весьма равнодушен и не выказывает склонности к вертикальной раскачке даже на крупной волне. Чем выше скорость, тем ровнее идет машина, порой напоминая выпущенную из лука стрелу. ВИС сохранил почти легковую управляемость, но это касается лишь порожнего автомобиля. Очевидно, с тяжелым грузом машина не будет резва.

Купить ВИС-2349 сможете в октябре-ноябре. Ориентировочная цена — от 320 000 рублей (вариант с бортовой платформой без колпака).

Лада Гранта автодом. Цена

В базовой комплектации (с душем и туалетом) это транспортное средство стоит 1,78 млн рублей. Для нового автодома — это очень мало. Более того, если у вас уже есть Гранта пикап, то вы можете отдельно купить пустой кунг (сам кузов-дом) за 400 тыс. рублей с установкой на ваш автомобиль. Производители планируют поставлять Гранту-автодом в Европу. Там путешествия в домах на колёсах очень распространены, и конкурентов в такой ценовой категории у машины просто не будет. Кому из обеспеченных, но бережливых, скажем, немцев не захочется купить новенький небольшой автодом за 24 тысячи евро?

Внутри автодома Лада Гранта

Мне кажется, что автодом полностью отечественного производства найдёт своего покупателя и в нашей стране:

  • цена подъёмная;
  • новую категорию в правах открывать не надо;
  • малые габариты. Монстрообразные дома на колёсах своими размерами отпугивают, куда его ставить? Эту малышку можно парковать ровно там, где сегодня паркуется ваш седан.
  • внутри всё сделано аккуратно и эргономично. Конечно, все недоделки и «сыроватости» будут видны после отзывов реальных владельцев, но пока всё выглядит так, что комар носа не подточит.

ВАЗИНТЕРСЕРВИС

ВИС основали в 1991 году сначала как предприятие для производства компонентов автомобилей ВАЗ. Первый автомобиль, пикап на базе «четверки», построили в 1993-м. Впоследствии таких пикапов изготовили более двух тысяч. Оригинальная полурамная конструкция — с пристыкованным к легковой половинке кузовом на рессорной подвеске — появилась в 1997 году. В начале 2009-го производство автомобилей выделили в отдельное предприятие ПСА ВИС-АВТО, которое по сей день выпускает грузовички грузоподъемностью более полутонны на основе переднеприводных (ВИС-2347) и полноприводных (ВИС-2346) моделей ВАЗ. Со дня основания по конец первого квартала текущего года из ворот предприятия выкатилось 38 872 автомобиля.

Пикап LADA Granta Cross – появились первые изображения новой Лады

Поклонники семейства отечественных автомобилей Лада совсем недавно были приятно удивлены появлением первого рейдера Лады Гранты Кросс — пикап с открытой грузовой площадкой. Нужно отдать должное венгерским товарищам из художественной арт-студии X-Tomi Design, благодаря которым воображаемое стало созерцаемым.

Статья по теме: ТОП-5 авто на вторичном рынке по цене Lada Vesta

Стоит отметить, что мадьярам удалось воплотить на эскизах практически точную копию настоящего пикапа от Лады. «Что это всё значит?» — спросите Вы.

Да всё дело в том, что теперь этот долгожданный для многих автолюбителей авто предстал перед нами во всей своей красе на куда более реалистичном, а не на гипотетическом изображении.


Ни для кого не секрет, что обновленная Лада Гранта была представлена широкой общественности еще летом минувшего года. Тогда, премьера автомобиля прошла в рамках московского автосалона. После этого знакового события, как отмечают эксперты, дела у автомобилей представленного бренда пошли резко в гору.

На протяжении нескольких последних месяцев новая Лада не сходит с верхних строчек ведущих российских, а порой и зарубежных рейтингов. Тем не менее, в линейке модификаций Лада Гранта, как отмечается некоторыми автоаналитиками, есть так называемое «вакантное место». Занять его должен как раз таки тот самый пикап, над которым на славу потрудились венгерские художники. Познакомимся поближе с этим выдающимся творением.

При первом знакомстве с представленным изображением не остаётся сомнений, что перед нами всем знакомая Лада Гранта. Особенно привычные для данного авто черты прослеживаются в элементах её лицевой части: всё та же изогнутая решетка радиатора, плавно переходящая в слегка вытянутую угловатую оптику. Прежним остался и передний обвес авто. Продвигаясь ближе к корме машины, внешний вид традиционной Лады уже несколько иной.

Автомобиль, что для пикапа вполне приемлемо, лишился двух задних дверей. Боковое остекление двухсекционное: одна часть – стекло двери, вторая представлена небольшой секцией, фиксированной в рамке. Следом за ним начинается собственно кузов автомобиля. В целом, представленный рейдер выполнен по высшему классу: соблюдены все пропорции авто, все элементы гармонично сочетаются друг с другом, создан стильный и неповторимый образ современного автомобиля.

Развозной грузовичок с лицом «Гранты» вот-вот появится на рынке.

ВИС-234900
Грузовая часть авто — рамная, на рессорной подвеске.
Кабина от «Гранты» — самая просторная в модельном ряду ВИС.
Объем удлиненного фургона составляет 3,9 кубометра.

Фургон ПРОМТОВАРНЫЙ общего назначения

Предназначен для перевозки крупногабаритных товаров, мебели, техники, не имеющих особых требований к температурным условиям и не требующих наличия у фургона гигиенического сертификата. Основными задачами такого фургона являются защита от атмосферных осадков и от воздействия прямых солнечных лучей.
Кузов-фургон грузовой
(
далее по тексту КФГ
) имеет прямоугольную форму с задней двухстворчатой распашной дверью. Крыша фургона имеет покатую форму, собирается точечной сваркой из стального листа и поперечных дуг, места соединения герметизируют силиконовым герметиком. Створки задней двери открываются на 270o и фиксируются в открытом положении. На створках дверей по периметру установлен эластичный износостойкий уплотнитель, служащий для предотвращения попадания внутрь автофургона пыли и грязи. Для предотвращения возможных повреждений грузом элементов обшивки, внутри фургона устанавливаются несколько рядов обрешетки из ламинированной фанеры.

Вис на базе лада гранта


Хотя Ладу Гранту никак нельзя назвать шедевром автомобильной промышленности, свой след в истории отечественного автомобилестроения она обязательно оставит.

Сменив на конвейере в 2011 году порядком надоевшее семейство «Самар», популярную «десятку» и не прижившуюся «Калину» первого поколения, она должна была стать поистине народным автомобилем.

Так и случилось. Буквально через несколько лет Лада Гранта стала самым продаваемым в России отечественным автомобилем.

Модификации Гранты

Разработчики АвтоВАЗа не захотели останавливаться на седане, открывшем серийное производство, и уже через год на Московском автосалоне ими была представлена его спортивная версия, получившая имя Лада Гранта Спорт. Ее двигатель стал мощней, экстерьер дополнился шестнадцатидюймовыми колесами, а интерьер получил сиденья с боковыми поддержками.

Но и на этом генезис ВАЗ 2190 не закончился. Чтобы расширить круг покупателей и, тем самым, увеличить продажи, было принято решение о создании новой модификации, ориентированной на молодых водителей. В результате, в марте 2014 года авто-ВАЗ анонсировал выпуск Лады Гранты в кузове лифтбек. Она получилась куда интересней седана, хотя начинка осталась прежней.

Параллельно с этими событиями дочернее предприятие ВАЗа «Вис-Авто», специализирующееся на разработке и производстве легких коммерческих автомобилей, выпускает в серию пикапы на базе Гранты под именем ВИС 2349. Учитывая практическую нехватку отечественных машин, рассчитанных на перевозку небольших грузов, пикап очень быстро занял свое место в данном сегменте.


Что из себя представляет ВИС-2349

Грузовая Гранта – это двухместный полу-рамный пикап европейского типа, предполагающего размещение грузового отсека на базе обычной легковушки с несущим кузовом. В нашем случае базой является стандартный седан ВАЗ 2190.

Передняя часть автомобиля осталась прежней, сохранив привод, а корма была изменена за счет интегрирования рамного каркаса и рессорной подвески. Такое решение позволило получить мини-грузовик, сочетающий компактность, комфорт и управляемость легкового автомобиля с приличной грузоподъемностью.

Последняя, кстати, составляет 720 кг. Это, конечно, не слишком много, но ведь и пикап – не полноценный грузовик. Как бы там ни было, ВИС 2349 отлично зарекомендовал себя как в качестве городского развозчика, так и в роли сельскохозяйственного трудяги.

Сегодня пикап на базе Гранты успешно используется для транспортировки:

  • продуктов питания;
  • промышленных товаров;
  • строительных материалов;
  • бытовой техники;
  • мебели и др.

С целью расширения функций мини-грузовика, его кузов может иметь различные конфигурации.

Разновидности кузова

Пикап выпускается с пятью разновидностями кузова:

  • 2349040-010 – с открытой платформой (бортовой);
  • 2349040-022 – с жесткой (пластиковой) надстройкой;
  • 2349040-210 – фургон общего предназначения (промтоварный) стандартный;
  • 2349040-220 –фургон общего предназначения увеличенный;
  • 2349040-440, 23490-40-450 – изотермический фургон.


Изотермический фургон может быть изготовлен с разной толщиной стенок. Две последние цифры в кодировке указывают на эту величину в миллиметрах.

Технические характеристики

Независимо от разновидности кузова, пикап оснащается однотипным силовым агрегатом. Это стандартный восьмидесяти-семи сильный шестнадцати-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,6 кубических сантиметров. Трансмиссия – пятиступенчатая механика.

Характеристики Откр. платформа Пластиковая надстройка Стандартный фургон Удл. фургон Изотермический фургон
Двигатель/Трансмиссия ВАЗ 11183: 1,6 см 3 87 л.с. 8 кл./МКПП (5 передач)
Число цилиндров/расположение 4/рядное
Вид топлива Бензин
Класс экологичности Евро-4
Смешанный расход топлива л/100 км 9 9 9,5 9,5 9,5
Максимальная скорость, км/ч 110
Разгон до 100 км/ч, с 15
Грузоподъемность, кг до 720
Тип кузова Полу-рамный+кабина
Привод Передний
Тип задней подвески Зависимая, рессорная с амортизаторами
Количество мест 2
База, мм 2845
Длина, мм 4450 4450 4450 4750 4450
Ширина, мм 1700 1700 1660 1660 1710
Высота, мм 1500 1700 2000 2000 2000
Шины 175/65 R14
Колея передних колес, мм 1430
Колея задних колес, мм 1428
Тип тормозов Перед – дисковые, зад — барабанные
Снаряженная масса, кг 1370 1410 1480 1500 1485
Длина грузового отделения внутри, мм 1860 1860 1830 2130 1910
Ширина грузового отделения внутри, мм 1620 1620 1590 1590 1620
Высота грузового отделения внутри, мм 330 1060 1190 1190 1120
Объем грузового отделения, см 3 1000 2700 3400 3900 3400

Кабина и салон


Для пикапов с бортовой конструкцией кузова предусмотрено заднее стекло, а для фургонов – плафон освещения грузового отсека. Примечательно, и то, что для пикапа оставили электронную педаль акселератора.

Салон пикапа не изобилует всякими изысками. Типичная рабочая машина, однако, даже в базовой комплектации кабина выглядит достаточно удобной. В нее включены:

  • передняя подушка безопасности для водителя;
  • электроусилитель руля;
  • возможность регулирования рулевой колонки по высоте;
  • электрические стеклоподъемники;
  • центральный замок;
  • салонный фильтр.

ВИС-2349 заметно жестче обычной Гранты за счет задней рессорной подвески, но даже груженый автомобиль на дороге отличается хорошей устойчивостью и управляемостью.


Что касается стоимости мини-грузовика, то на сегодняшний день он является самым дешевым представителем своего класса. А если сравнивать его по цене с зарубежными аналогами, то лучше уж отдать предпочтение нашему производителю, тем более что в ремонте он несложен, да запчасти не особо дорогие.

Модификация Стоимость
23490-40-010 (без фургона) от 555 000 руб.
23490-40-022 (с пластиковой надстройкой) от 575 000 руб.
23490-40-210 (стандартный, промтоварный) от 580 000 руб.
23490-40-220 (удлиненный, промтоварный) с боковой дверью от 590 000 руб.
23490-40-450, 23490-40-440 (изотермический) от 595 000 руб.

Заключение

Оценив возможности ВИС 2349, можно сделать вывод, что этот автомобиль вполне способен перекрыть свой сегмент, освободив рынок от бывших в употреблении и дорогих в ремонте западных аналогов. На сегодняшний день это единственный достойный конкурент полугрузовым «Фиатам», «Рено», «Опелям» и другим импортным мини-грузовикам, завоевавших доверие определенного круга пользователей.

В феврале 2016 года с целью оптимизации технологического процесса изготовления ВИС 2349 их производство переместилось в сварочно-кузовное производство мощностей «Приоры». Это связано с желанием повысить качество сборки и снизить логистические затраты.

Кроме этого, представители компании заявили о том, что в данное время ведутся активные работы по подготовке к выпуску нового пикапа на базе Лада 4х4, и первый этап проверки такой возможности уже успешно завершен.

Лада Гранта (фургон и пикап) цена и технические характеристики. Обзор Lada «Granta» (ВИС-23490) с фотографиями.

Компактные коммерческие машины для любого из автопроизводителей очень важны (например «Газель», в свое время, в прямом смысле спасла от разорения ГАЗ – когда спроса на их легковушки и большие грузовики не было). По улицам больших (и не очень) городов ездит много «маленьких машинок с грузовыми кузовами».

Вот и Волжский АвтоЗавод, не смотря на основное направление в производстве легковых автомобилей, также занимается выпуском коммерческих авто. Так к 2012 году была представлена грузовая версия субкомпактной легковушки Lada Granta.

Причем, на момент выхода «коммерческих модификаций», модель «Гранта» сама по себе «на пике популярности» (новая модель АвтоВАЗа, к тому же одна из самых доступных в своем сегменте) – изначально машина была представлена в кузове седан, но практически сразу после ее выхода на рынок, специалисты «ПСА ВИС АВТО» (дочернее предприятие АвтоВАЗ) разработали модификации «фургон» и «пикап».


Причем вариант исполнения «пикап» может быть предложен как с «открытым бортовым кузовом», так и в варианте оснащения «пластиковым кожухом». В свою очередь «фургон» может быть как «обычным», так и «изотермическим».


Технические характеристики. Грузоподъемность машины составляет 720 килограмм, а длина грузовой платформы (при колёсной базе 2845 мм) составляет 1860 мм (у «пикапа») или 1830

2130 мм (для «фургонов», кстати полезный объём для которых доступен в диапазоне 3.2

В конструктивном плане «коммерческая Гранта» – «полурамная»: в передней части повторяет «обычную модель», а в задней части это интегрированный рамный каркас с рессорной подвеской.

До «сотни» Lada Granta от «ВИС АВТО» способна разогнаться за минимум за 15 секунд, а предел «скоростных возможностей» ограничен отметкой в 110 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9.0

9.5 литров на 100 км пути.

Интерьер и оснащение «коммерческого» варианта исполнения во всём соответствует «базовому» варианту обычной модели (подушка безопасности только для водителя, имеются электростеклоподъемники, есть ЭУР… в общем – «только необходимый минимум»).

В целом можно сказать, что варианты «фургон», по сочетанию своих потребительских качеств – что называется «интересный вариант» для осуществления «городских доставок»; ну а «пикапом» вполне заинтересуются не только специалисты по мелкому строительству/ремонту, но и «заядлые дачники»… тем более учитывая стоимость этой «рабочей лошадки».

Цены на «Гранту-пикап» от «ВИС АВТО» в 2017 году стартуют с отметки

550 тысяч рублей, «обычный фургон» не купить дешевле

590 тысяч рублей, а «изотермический» предлагается по цене от

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Новый грузовичок на базе Лады Гранты будет длиннее чем ВИС-2349.

В гамме грузовой Гранты ВИС-2349 скоро появится модификация «удлиненный фургон», первые снимки такой версии оказались в распоряжении самарского издания «Автоброкер».

Новый грузовичок на базе Лады Гранты будет длиннее чем ВИС-2349.

грузовичок на базе Лады Гранты

Удлиненную модификацию готовит московская фирма «Промтех», которая имеет одобрение от АвтоВАЗа на изготовление надстроек для грузовичков ВИС. Гранту-грузовик растянут не в районе колесной базы, а в области заднего свеса — такой подход технологически гораздо проще. На грузоподъемности удлинение никак не отразится — машина по-прежнему сможет везти до 780 кг. При этом увеличенная грузовая платформа позволит перевозить более габаритные грузы. Машина на фото укомплектована кузовом-фургоном с холодильной установкой. На сколько удлинен задний свес — не уточняется. Стандартный ВИС-2349 в базовой бортовой модификации от носа до хвоста имеет 4450 мм.

Новый грузовичок на базе Лады Гранты будет длиннее чем ВИС-2349.

грузовичок на базе Лады Гранты

Напомним, что грузовики ВИС имеют полурамную конструкцию, то есть в них стальная рама-ферма пристыковывается к заранее заготовленным кабинам, сделанным на основе стандартных кузовов. Именно полурамная конструкция позволяет предлагать множество различных надстроек для грузовых Лад. Еще одна особенность ВИС относительно пассажирских Лад — задняя подвеска на листовых рессорах вместо пружин.

В январе 2020 года «Промтех» представила универсальную модульную надстройку для автомобилей ВИС.

Новый грузовичок на базе Лады Гранты будет длиннее чем ВИС-2349.

Читайте также: