Bmw x1 руководство по ремонту и эксплуатации

Обновлено: 05.07.2024

Документация BMW X1 серия

Замена масла в двигателе N20 с последующим сбросом Oil Service BMW X1 серия F48

Для самостоятельной замены масла в моторе N20 в гаражных условиях нам понадобится комплект стандартных инструментов, само масло (лучше оригинал) и новый масляный фильтр - номер 11427640862 или 11427566327. Они абсолютно одинаковые, и различаются только наличием крышки в комплекте первого. .

Скрытые функции бортового компьютера BMW X1 BMW X1 серия E84

1. При повторном нажатии левой кнопки отображается VIN, версия ПО (при повторном нажатии) и дата выпуска автомобиля (номер недели/год). 2. Тест для панели приборов (отображается работа стрелочек и лампочек). 3. Неизвестно. 4. Расход топлива (при повторном нажатии левой кнопки) текущий р.

Правильно проверяем давление топлива в бензиновом ДВС BMW X1 серия E84

В этой статье расскажем о том, как проверить давление топлива в бензиновом впрысковом моторе, о проверке компонентов, как лучше найти причины неполадок и устранить их. Все, о чем пойдет речь дальше, взято не из пособий или мануалов, все советы основаны на личном опыте. Один из ключевых моментов п.

Определяем, была ли машина битой или перекрашенной BMW X1 серия E84

Есть один прибор, невероятно простой и просто незаменимый при покупке подержанного автомобиля. С его помощью можно определить битая машина или нет, была ли перекрашена. Устройство прибора предельно простое, не обязательно даже покупать, ведь такой индикатор можно сделать своими руками и довольно .

Как выбрать масло 0W-40? BMW X1 серия E84

На улице установилась капризная погода? Кажется, что не все ладно в природе? То солнце палит, то холод пробивает аж до мозга костей? Если человеку не совсем уютно, то, что тогда говорить об автотранспортном средстве. Что же пришло время поговорить о моторном масле. Как подобрать его? Как выбрать так.

Износ мотора. Все о самом важном агрегате BMW X1 серия F48

В июле 2012 г. было проведено исследование по заказу Castrol. Оно показало, что каждый заботливый автовладелец следит больше за двигателем, нежели за другими деталями автотранспортного средства. Он прикладывает все усилия, чтобы защитить его от всех неприятностей. Водители даже готовы отказаться от .

Правила техники безопасности при эксплуатации с авто, оборудованными газовыми установками (CNG) BMW X1 серия E84

Пункты, которые приведены ниже, должны соблюдаться обязательно водителями, чьи авто принадлежат к LPG и CNG классам. Конечно, инструкция приведена не полностью, а в виде выдержек, все из которых взяты из Правил техники безопасности. Их соблюдение – способ сохранения работоспособности авто ZH 1.

Как продлить ресурс турбокомпрессору на BMW? BMW X1 серия E84

Порой, автолюбители начинают задавать себе вопрос: а как продлить ресурс турбокомпрессора на машине? Он мучает не единицы, а тысячи автолюбителей с разных уголков планеты Земля. Почему они задаются им? Потому что в последнее время отмечается следующая тенденция: свежий авто с дизельный мотором и без.

Bmw x1 руководство по ремонту и эксплуатации

Техническая документация по ремонту автомобилей BMW X1 ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию BMW X1


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей BMW X1

- цветные электросхемы BMW X1
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации BMW X1
- полные технические характеристики BMW X1
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту BMW X1 в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации BMW X1
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц BMW X1
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей BMW X1
- каталог деталей BMW X1
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема BMW X1
- полное описание электрооборудования BMW X1 , подробная интерактивная электрическая схема BMW X1
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) BMW X1
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки BMW X1
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя BMW X1
- полные технические характеристики двигателя BMW X1
- особенности конструкции и ремонта двигателя BMW X1
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач BMW X1
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП BMW X1
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Bmw x1 руководство по ремонту и эксплуатации


BMW X1 2016 F48 руководство пользователя © 2015 Bayerische Motoren Werke Aktiengesellschaft Мюнхен. Германия Перепечатка, в том числе отрывков, только с письменного согласие BMW AG, Мюнхен. Американский английский VI / 15, 07 15 490 Напечатано на environmenta

© 2015 Bayerische Motoren Werke
Aktiengesellschaft
Мюнхен. Германия
перепечатка. Включая выдержки. Только с письменного
согласия BMW AG, Мюнхен.
US English VI / 15, 07 15 490
отпечатано на экологически чистой бумаге. Отбеленной
без хлора. Пригодной для вторичной переработки.Онлайн-издание для части№. 01 40 2 964 303 – VI / 15

BMW X1 2016 F48 Owners Manual ContentsThe самый быстрый способ найти информацию о частичке‐ ular тема или элемент находится с помощью индекса, см. страница 232.6 информация На первый взгляд 14Cockpit18iDrive26Voice активация system29Integrated

BMW X1 2016 F48 Owners Manual InformationUsing this Owners ManualOrientation Самый быстрый способ найти информацию о партике‐ тема ular - это использование индекса. Первоначальный обзор транспортного средства представлен в разделе первая глава

голосовой активации.
Шаги действия шаги действия. Которые необходимо выполнить. Представлены в виде
нумерованного списка. Шаги должны выполняться
в определенном порядке.
1.Первый шаг к действию.2.Второй шаг действия.
Перечисления
перечисления без обязательного порядка или альтернативных
возможностей представляются в виде списка с
жирные точки.
-Первая возможность.▷Второй вариант.
Символы на компонентах транспортного
средства указывают на то. Что вы должны обратиться к
соответствующему разделу данного руководства по эксплуатации для
получения информации о конкретной детали или сборке.
Seite 6Information6
Online Edition for Part no. 01 40 2 964 303 – VI / 15

BMW X1 2016 F48 руководство пользователя особенности и опции автомобиля В данном руководстве для владельцев описаны все модели и все стандартные, страновые и необязательные оборудование, которое предлагается в модельном ряду. Поэтому в данном руководстве по эксплуатации,

В данном руководстве по эксплуатации описаны все модели и


все стандартное. Специфичное для конкретной страны и дополнительное
оборудование. Предлагаемое в данной серии моделей.
Поэтому в данном руководстве по эксплуатации мы также
описываем и иллюстрируем функции. Которые недоступны
в вашем автомобиле, например, из‐
за выбранных дополнительных функций или
версии для конкретной страны.
Это также относится к функциям
и системам. Связанным с безопасностью полетов.
При
использовании соответствующих функций и систем необходимо соблюдать соответствующие положения. Применимые к стране
.
Для любых вариантов и оборудования не описанных
в этом руководстве пользователя обратитесь к справочникам гибкого


владельца.
На праворульных автомобилях некоторые элементы управления
расположены иначе. Чем показано на
иллюстрациях.

Основные сведения
производитель вашего автомобиля проводит
политику постоянного развития,
направленную на то. Чтобы наши транспортные средства продолжали
соответствовать самым высоким стандартам качества и безопасности
. Поэтому в редких случаях функции,
описанные в данном руководстве по эксплуатации. Могут отличаться от
функций вашего автомобиля.
Обновления. Сделанные после
крайнего срока редакции
любые обновления. Сделанные после крайнего срока редакции
можно найти в приложении к печатному
руководству владельца транспортного средства.
Гарантия собственной безопасности Ваш автомобиль технически сконфигурирован для
условий эксплуатации и регистрационных
требований. Применяемых в стране первой поставки
, также известной как омологация. Если ваш автомобиль
будет эксплуатироваться в другой стране, возможно
, потребуется адаптировать его к потенциально
различным условиям эксплуатации и разрешить повторные
требования. Если ваш автомобиль не соответствует
требованиям омологации в
определенной стране. Вы не сможете подать там военные
претензии на свой автомобиль. Далее в‐
формирование по гарантии можно получить в
дилерском сервисном центре.

Передовые технологии, например. Использование современных
материалов и высокопроизводительной электроники,
требуют соответствующего технического обслуживания и ремонта.
Производитель автомобиля
рекомендует вам доверить соответствующие процедуры
сервисному центру дилера BMW. Если вы решите
воспользоваться другим сервисным центром, BMW
рекомендует использовать объект. Который выполняет работы. Например
техническое обслуживание и ремонт. В соответствии со
спецификациями BMW с должным обученным персоналом,
упомянутым в данном руководстве пользователя как
квалифицированный сервисный центр или ремонтная мастерская”.
Если работы выполняются ненадлежащим образом. Например
техническое обслуживание и ремонт. Существует риск последующего
повреждения и связанные с этим риски безопасности.

Запчасти и аксессуары BMW рекомендует использовать запчасти и аксессуары. Одобренные компанией BMW.

Одобренные запчасти и аксессуары. А также рекомендации
по их использованию и установке можно получить
в сервисном центре дилера BMW.
Запчасти и аксессуары BMW были протестированы компанией
BMW на предмет их безопасности и пригодности для использования в
автомобилях BMW.Seite 7Information7
Online Edition for Part no. 01 40 2 964 303 – VI / 15

BMW X1 2016 F48 руководство по эксплуатации BMW гарантирует подлинные запчасти и аксессуары BMW‐ сори. BMW не оценивает, является ли каждый индивид‐ ual продукт от другого производителя может быть используется с автомобилями BMW без предъявления угроза безопасности

BMW гарантирует подлинные запчасти и
аксессуары BMW.
BMW не оценивает. Может ли каждый
отдельный продукт другого производителя
использоваться с транспортными средствами BMW без опасности
для безопасности. Даже если
было выдано официальное разрешение для конкретной страны. BMW не оценивает
, подходят ли эти продукты для
автомобилей BMW при всех условиях эксплуатации.
Калифорнийское предложение 65 предупреждение калифорнийские законы требуют. Чтобы мы сформулировали следующее
предупреждение:
выхлопные газы двигателя и широкий спектр автомобильных
компонентов и деталей. Включая
компоненты. Найденные в внутренней мебели автомобиля.‐
cle, содержат или выделяют химические вещества. Известные
штату Калифорния. Чтобы вызвать рак и врожденные
дефекты и репродуктивный вред. Кроме того,
некоторые жидкости. Содержащиеся в транспортных средствах. И некоторые
продукты износа компонентов содержат или выделяют
химические вещества. Известные штату Калифорния
, которые вызывают рак и врожденные дефекты или другой
репродуктивный вред. Столбы батарей. Клеммы и связанные с ними
аксессуары содержат свинец и свинцовые
соединения. Вымойте руки после обработки. Отработанное
моторное масло содержит химические вещества. Которые вызвали
рак у лабораторных животных. Всегда защищайте
свою кожу. Тщательно промывая ее водой с
мылом.
Сервисное обслуживание и гарантия
мы рекомендуем вам внимательно прочитать эту публикацию
. На ваш автомобиль распространяются
следующие гарантии:Limited ограниченная гарантия на Новый автомобиль.Limited Ограниченная Гарантия На Перфорацию Ржавчины.▷Дефект федеральной системы выбросов War‐
ranty.Federal Федеральная Гарантия Эффективности Выбросов.California калифорнийская система контроля выбросов
ограниченная гарантия.
Подробная информация об этих гарантиях
приведена в информационном буклете по обслуживанию и гарантии
для американских моделей или в
буклете руководства по обслуживанию и гарантии для канадских моделей.
Ваш автомобиль был специально адаптирован и
разработан для удовлетворения конкретных условий эксплуатации‐
требования к детерминации и омологации в вашей
стране и континентальном регионе для
того. Чтобы получить полное удовольствие от вождения во время
эксплуатации транспортного средства в этих условиях. Если вы хотите
эксплуатировать свой автомобиль в другой стране или
регионе. Вам может потребоваться адаптировать свой ve‐
hicle к различным преобладающим
условиям эксплуатации и требованиям омологации.
Вы также должны быть осведомлены о любых применимых
гарантийных ограничениях или исключениях для такой
страны или региона. В таком случае, пожалуйста. Свяжитесь
с отделом по работе с клиентами для получения дополнительной информации.
Техническое обслуживание
регулярно обслуживайте автомобиль. Чтобы поддерживать
безопасность дорожного движения. Эксплуатационная надежность и
ограниченная гарантия на Новый автомобиль.
Технические характеристики для необходимых
мер технического обслуживания: system система технического обслуживания BMW▷информационный буклет по обслуживанию и гарантии
для американских моделей▷буклет руководства по гарантийному обслуживанию и обслуживанию для
канадских моделей
Если автомобиль не обслуживается в соответствии с
этими спецификациями. Это может привести к
серьезному повреждению автомобиля. Такие повреждения
не покрываются ограниченной гарантией BMW New Vehicle Limited
Warranty.
Память данных
многие электронные компоненты вашего автомобиля
оснащены памятью данных. Которая быстро
или постоянно хранит техническую информацию.‐
информация о состоянии транспортного средства. Событиях
и неисправностях. Эта техническая информация обычно
записывает состояние компонента, модуля. Системы или окружающей среды:
Seite 8Information8
Online Edition for Part no. 01 40 2 964 303 – VI / 15

Руководство по ремонту BMW Х1 с 2009 года




В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля BMW X1 (БМВ Х1) с 2009 года выпуска. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями N46 / N20 / N47 объемом 2.0 / 2.0D л

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении
Основные инструменты, измерительные
Механическая часть бензиновых двигателей
Механическая часть дизельных двигателей
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Начало производства компактного кроссовера баварской фирмы началось в октябре 2009 года. Причем путь от идеи до конвейера занял всего три года. С самого начала модель проектировали, ориентируясь на молодежь.
Автомобиль построен на общей платформе с моделью третьей серии. Длина Х1 составляет 4454 мм, а ширина, высота и колесная база равны 1798, 1545 и 2760 мм соответственно. При этом новинка примерно на 110 мм короче, на 60 мм уже и на 140 мм ниже, чем BMW ХЗ. Дорожный просвет — 194 мм.

Внешность автомобиля соответствует корпоративному стилю компании: масса кривых линий, необычные рельефные боковины с добавляющими агрессивности подштамповками. Характерная для всех моделей на протяжении истории компании радиаторная решетка — визитная карточка марки. Фары головного освещения накрыты прозрачными колпаками. В сами фары интегрированы характерные для всех BMW светящиеся ободки. Также предусмотрены дневные ходовые огни. Фирменный баварский стиль продолжают расширенные крылья и профилированный капот. На бамперы, колесные арки и пороги для дополнительной защиты от сколов и царапин установлены черные накладки. А днище впереди и сзади прикрывают серебристые металлические пластины.

В отделке салона Х1 не найти некачественного материала: все превосходно. Завершает картину воплощенного совершенства акустическая система класса Hi-Fi Harman/Kardon.

Багажное отделение имеет не самые большие размеры в классе, однако компенсируется это широким проемом и ровным полом. Для увеличения полезного объема багажного отделения можно сложить заднее сиденье в различной конфигурации. Так, объем можно увеличить с 420 л до 1350 л. В качестве опции предлагается панорамная стеклянная крыша с электроприводом.

Автомобиль доступен в двух модификациях: с задним приводом колес (sDrive) и полным приводом колес (xDrive). В линейке двигателей самого компактного кроссовера BMW значатся пять моторов. Базовыми стали бензиновый sDrive18i (150 л. с.) и дизельный xDrive18d (143 л. с.). Самая массовая модификация — двухлитровый дизель xDrive20d мощностью 177 л. с. Дополняет картину дизельная модификация xDrive23d с битурбодизельной «четверкой» мощностью 204 л. с. Бензиновая версия xDrive28i с трехлитровой «шестеркой» имеет мощность 258 л. с. В паре с двигателем работает шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач.

Инженеры постарались добиться высокого уровня активной и пассивной безопасности автомобиля. В элементах кузова использовано большое количество высокопрочных сталей. Уже в базовой комплектации автомобиля присутствуют трехточечные инерционные ремни безопасности на всех сиденьях, передние и боковые подушки безопасности, а также подушки для защиты головы, адаптивные стоп-сигналы и фонари дневного света. В качестве опции предлагаются ксеноновые фары, адаптивные поворотные фары и система управления дальним светом.

В 2012 году концерн BMW представил обновленную версию своего самого маленького кроссовера. У автомобиля иной бампер, немного увеличенная радиаторная решетка и немного измененный задний бампер. Изменения коснулись и фар головного освещения: появились светодиодные элементы и кольцевые светильники в сочетании с газоразрядными фарами.

Интерьер Х1 также подвергся рестайлингу. Центральная консоль стала немного ниже и вместе с приборной панелью получила иную отделку. Дефлекторы системы вентиляции обзавелись черной глянцевой окантовкой.

Все двигатели могут агрегатироваться с шестиступенчатой механической коробкой передач или с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций BMW Х1, выпускаемых с 2009 года, учитывая обновления 2012 года.

Bmw x1 руководство по ремонту и эксплуатации

Техническая документация по ремонту автомобилей BMW X1

( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС



Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию BMW X1

- полные технические характеристики BMW X1
- особенности эксплуатации BMW X1
- устранение неисправностей
- цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации BMW X1

- полные технические характеристики BMW X1
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей BMW X1
- цветные электросхемы

Руководство по ремонту в фотографиях BMW X1

- полные технические характеристики BMW X1
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий процесса ремонта BMW X1

Каталог деталей и сборочных единиц BMW X1

- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей BMW X1
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей BMW X1
- каталог деталей

Подробная электросхемаBMW X1

- полное описание электрооборудования BMW X1
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) BMW X1

Руководство по ремонту двигателя BMW X1

- полные технические характеристики двигателя BMW X1
- особенности конструкции и ремонта двигателя
- устранение неисправностей двигателя своими руками BMW X1
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП BMW X1

- полные технические характеристики КПП BMW X1
- особенности конструкции и ремонта КПП BMW X1
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Коды ошибок инжектораBMW X1

- описание и схема инжектора
- расшифровка кодов неисправностей двигателя BMW X1
- устранение неисправностей инжектора BMW X1
- цветные электросхемы

Руководство по тюнингу BMW X1

- тюнинг своими руками BMW X1
- тюнинг двигателя
- тюнинг кузова
- тюнинг подвески

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW X1



В паре с двигателем работает шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание Книга содержит информацию, необходимую для ремонта всех узлов и агрегатов автомобиля:


В брошуре приводятся основные технические характеристики данной модели. Эти модели производились в период с по годы. BMW 3 серии кузов E36 бензин Книга по ремонту и эксплуатации В книге дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей BMW 3 серии кузов Е36 гг.

Рассмотрены все варианты двигателей и трансмиссий, включая полноприводные модели с сиcтeмой xDrive.


Для модификации М5 представлены только спецификации. Модели с механическими и с автоматическими коробками передач.

Форум BMW X1 серия E84

Коробка передач 5-ти или 6-ти ступенчатая механическая либо 4-х или 5-ти ступенчатая автоматическая. В книге описываются модели с бензиновыми двигателями: КП устанавливалась 4-х ступенчатая автоматическая или 5-ти ступенчатая механическая.

BMW 5-я серия кузов E34 гг.


Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Руководство по ремонту BMW 5 серии с кузовом Е34 выпуска годов: В руководстве представлены модели BMW i, i, i, i, i, td, td, tds. Множество иллюстраций данного руководства BMW 5 серии показывают органы управления, схемы узлов и отдельные этапы работ.

В сами фары интегрированы характерные для всех BMW светящиеся ободки.

Инструкции по эксплуатации BMW

Также предусмотрены дневные ходовые огни. Фирменный баварский стиль продолжают расширенные крылья и профилированный капот.


На бамперы, колесные арки и пороги для дополнительной защиты от сколов и царапин установлены черные накладки. А днище впереди и сзади прикрывают серебристые металлические пластины.


Для всех ценителей и эстетов салон Х1 может стать чуть ли не эталоном по всем параметрам. Все продумано до мелочей, каждая кнопка и переключатель на своем месте, и ни к одному из них не придется тянуться.


Свою лепту в прекрасную эргономику вносит и фирменная система быстрого управления и доступа к настройкам на центральном тоннеле iDrive.

2014 БМВ X1 (Е84). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

В отделке салона Х1 не найти некачественного материала: Багажное отделение имеет не самые большие размеры в классе, однако компенсируется это широким проемом и ровным полом. Для увеличения полезного объема багажного отделения можно сложить заднее сиденье в различной конфигурации. Так, объем можно увеличить с л до л.


В качестве опции предлагается панорамная стеклянная крыша с электроприводом. Автомобиль доступен в двух модификациях: В линейке двигателей самого компактного кроссовера BMW значатся пять моторов.


Базовыми стали бензиновый sDrive18i л. Самая массовая модификация — двухлитровый дизель xDrive20d мощностью л. В паре с двигателем работает шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач.


Инженеры постарались добиться высокого уровня активной и пассивной безопасности автомобиля. В элементах кузова использовано большое количество высокопрочных сталей.

Подержанный BMW X1 E84 – За драйв нужно платить

Скажем прямо, подержанных BMW X1 в кузове E84 приходится пересмотреть великое множество, прежде чем найдется что-то относительно нормальное. Оно и не удивительно, последние тенденции баварского производителя вызывают некоторые огорчения.

BMW X1 E84 с пробегом

Стоит отдать должное инженерам, ходовые качества «Икс Первого» не те, что ожидаешь от городского паркетника. Автомобиль, не смотря на высокий клиренс, отменно штурмует повороты и при этом обладает нехилой динамикой, какой мотор не выбери. Однако количество слабых мест и банальных недоработок откровенно раздражает. Очевидно, что наводку на проектирование давали именно маркетологи и экономисты, посчитавшие, что прибыль превыше репутации.

BMW X1 E84 сбоку

Приключения «лобовухи»

С кузовом E84 BMW X1 проблем немного, а те, что есть, считаем некритичными. Коррозия не отваживается атаковать даже восстановленные кузовные панели. Плюсом ко всему, владельцы этой модели обычно скрупулезно относятся к эстетической части и, если что-то нужно красить, то делают это в хороших мастерских, где при необходимости специалисты способны подогнать толщину ЛКП «под прибор».

BMW X1E84 сзади

Битых BMW X1 много, но ремонт, как правило, качественный. Большим плюсом будет и то, что металл не корродирует даже от глубоких сколов

Правда, за декоративными хромированными накладками не уследишь, через год-два эксплуатации покрытие начинает трескаться и отколупываться. Ничего не поделаешь и с лобовым стеклом, оригинальный Pilkington слишком легко царапается и покрывается трещинами, поэтому заказывать оригинальную «лобовуху» нет никакого смысла, долго не продержится. Тем более, что часть машин Калининградской сборки пропускали дождевую воду в салон из-за некачественной заводской (!) вклейки.

Мотор BMW X1

К выбору силового агрегата BMW X1 стоит отнестись скурпулезно, иначе можно упустить важные мелочи, которые только мелочь в кармане и оставят

N46 и запах масла

BMW X1, будучи «посаженным» на платформу 3 series, получил и похожую моторную линейку. Самый младший бензиновый агрегат N46 (18i) из версий подешевле оказался самым непредсказуемым и чуть ли не самым дорогостоящим в обслуживании, примерно поравнявшись с дизельной установкой N47. Типичная «болячка» бензинового атмосферника – масложор. В большинстве случаев часть смазки уходит в выхлопную трубу через маслосъемные колпачки. Если вдруг ощутите запах горелого масла, срочно готовьте к замене вакуумный насос, иначе капли смазки на выпускном коллекторе представляют реальную пожарную опасность.

Электромагнитные клапаны Vanos

Потеря масла для мотора N46 – дело обычное. Нередко источником соплей становятся электромагнитные клапаны Vanos

Однако нередки случаи, когда до 150 тыс.км владельцам приходилось обновить поршневую группу. Одна канистра «паленого» или неподходящего масла, одна случайная заправка и вы в группе риска. А нелепая, на наш взгляд, конструкция без масляного щупа, кажется, сооружена специально для того, чтобы отказавший однажды датчик уровня смазки приговорил двигатель к отправке на свалку.

Vanos и Valvetronic

Vanos и Valvetronic – часто становятся причиной вмешательства в мотор, особенно, если пробег перевалил за сотню

При проверке перед покупкой BMW X1 E84 стоит учесть, что для N46 типичны и другие «болячки», присущие современным бензиновым баварским агрегатам. Конечно же, это проблемы с VANOS и Valvetronic, возникающие после первых 100 тыс.км. пробега. Особо активные водители к этому моменту прилично растягивают цепь, которая заявляет о себе характерным стрекотанием, а в запущенных стадиях обозначается россыпью ошибок в блоке ЭБУ.

Дизель N47

Ряд приводных цепей N47 расположен в тылу мотора, отчего замена всего узла влетает в копеечку. Только цепь ГРМ можно обновить без снятия силового агрегата

Демпфер на защите двигателя N47

Дизель внимания к себе требует не часто, а если и требует, то суммы на ремонт, особенно топливной аппаратуры, выходят немаленькими. К примеру, цепи ГРМ и маслонасоса спрятаны в задней части мотора и, если первую еще можно поменять без снятия двигателя, то на вторую Вы скорее забьете и оставите на «радость» следующему владельцу.

Демпфер N47 BMW X1

Демпфер крутильных колебаний дизельного мотора N47 выполнен воедино со шкивом, поэтому в особо запущенных состояниях деталь отпочковывается и летит вниз

Самым главным «расходником» мотора прослыл шкив коленвала, который заодно играет роль демпфера крутильных колебаний. Эту деталь стоит периодически контролировать, иначе однажды услышите звуки разрыва ремня и падения шкива на защиту двигателя.

N20 и пластиковый стаканчик

Что удивительно, N20B20 не такой уж привередливый, даже с его типичными для таких агрегатов слабыми местами. Чем обычно «грешат» турбированные бензиновые моторы? Правильно – чрезмерной чувствительностью к манере езды, а также к качеству топлива и обслуживания. Практически все экземпляры с пробегом более 80 тыс.км. имеют масляные «сопли» во впускном коллекторе, а это значит, что второму владельцу, если он не собирается продавать автомобиль в ближайшее время, придется менять турбонаддув и мыть форсунки.

При грамотном подходе к эксплуатации N20 может без серьезных проблем проехать 200 тыс.км, однако течи через пластиковый корпус масляного фильтра избежать вряд ли удастся, уж очень распространенное слабое место. В случае «прорыва», деталь лучше заменить на алюминиевую.

ZF или GM

С коробками передач все просто, постарайтесь искать машину с КПП серии GM, которые стыковались с бензиновыми моторами. Проблем они практически не доставляют и требуют от владельца лишь своевременной замены масла при условии, что гонки со светофора будут не частыми. В противном случае, однажды придется раскошелиться на ремонт гидротрансформатора.

С КПП для дизеля не все так гладко. Полуробот-полуавтомат от ZF , как и любое другое относительно новое и сложное устройство, нуждается в доработках. А пока владельцы периодически приезжают на дорогостоящий ремонт и чистку «мехатроника», который редко «доживает» до пробега 150 тыс.км, особенно, если владелец не заморачивался заменой масла в КПП.

Привод полный неожиданностей

Те, кто думает, что до 100 тыс.км на BMW X1 можно ездить от ТО до ТО находится в самой большой группе риска. К примеру, пропущенные однажды «сопли» на переднем редукторе, обеспечат потерю масла и, даже небольшое отклонение от нормы приведет к тому, что сначала Вы будете слышать гул при сбросе газа, а потом приедете в сервис на замену узла. Кстати говоря, к раздатке, да не дадут мне соврать владельцы полноприводных X1, примерно те же самые вопросы. Все как на Ниве 4х4, раз в месяц будь добр осмотри трансмиссию.

Итог эксплуатации X1

Итог эксплуатации X1 без масла в переднем редукторе

Поэтому в подержанном виде X1 с формулой 4х2 менее опасен. Пусть во многих российских дворах заднеприводный BMW X1 по проходимости приравнивается к переднеприводным старушкам ВАЗ, зато потенциально дорогостоящие проблемы трансмиссии обойдут Вас стороной. Вы не станете тешить себя надеждами, якобы владеете настоящим внедорожником, отважившись на проплыв бродов, убивая рейку, или преодоление серьезных рельефов, в короткие сроки, уничтожая сайлентблоки подрамника.

X1 на бездорожье

Загонять X1 на серьезное бездорожье – безумство. Полный привод кроссовера заточен под иные цели

Задний редуктор есть-пить почти не просит, но слежка за его опорами – дело обязательное. При появлении хрустов в задних ШРУС паниковать не стоит, в большинстве случаев это означает, что пора набить в шарниры смазку, которой пожалел производитель.

Сайлентблок переднего рычага X1

Сайлентблоки переднего рычага X1 обычно уходят из жизни первыми. У полноприводных версий рычаги стальные, у авто 4х2 – алюминиевые

Сталь или силумин в подвеску

Хотите Вы этого или нет, но выбор трансмиссии влечет за собой выбор конструкции передней подвески. Только в этом случае, заднеприводный вариант менее предпочтителен, так как передние нижние рычаги отлиты из алюминия, что приведет к ограниченному числу замен гидроопоры рычага. А ресурсом она, как раз таки, не отличилась. Раз в 50-60 тыс.км опору придется менять на новую, причем вместе с шаровой, выносливость которой немногим больше.

Втулки стабилизатора X1

Приклееные к стабилизатору втулки – очередное издевательство на автолюбителями

При замене «расходников» стабилизатора стоит учесть, что производитель посчитал втулки чем-то очень важным и посадил их на клей. В итоге из-за пустякового, на первый взгляд, ремонта придется, либо повестись на уловки «любящего» Вас изготовителя, купив из-за резинки целый торсион, либо освоить процесс «колхоза» при установке аналогов.

Рулевой вал X1

Рулевой вал X1, пораженный коррозией через 30 тыс.км. дилеры не восстанавливают, предлагают установить новую за 100 тыс.руб. Зверство, не иначе

Такую же толстую палку в колесо может вставить и Сервотроник. Пропажа усиления на руле и загоревшийся значок баранки на панели обычно означает сбои в работе датчика положения рулевого вала из-за попадания на него воды с последующей коррозией. Ни чисткой, ни заменой элемента дилеры не утруждаются, предлагают лишь обновить всю рейку стоимостью около 100 000 рублей. От этого безумства владельцам X1 приходится бежать в сторонние сервисы, где и контакты восстановят и защитят рейку от попадания «убийственной» влаги.

Задняя подвеска BMW X1

Задняя подвеска в основном докучает только скрипами и серьезных вмешательств раньше 150 тыс.км. не просит.

Звон-салон

Если тех.часть X1 E84 еще как-то стыкуется с понятием современный перемиум автомобиль, то в случае с интерьером стоит признать, таких ужасных по качеству салонов в истории BMW еще не было. Некоторые пластиковые элементы торпедо без лишних усилий со скрипом перемещаются в пространстве, а при легком постукивании пальцами звенят, как у бюджетного Solaris. При движении на неровностях не так все плохо, однако к сверчкам может присоединиться стук замка багажника.

salon-x1

Стиль салона BMW X1 нареканий не вызывает, а вот качество материалов чуть выше уровня бюджетных авто

Что интересно, на электрику владельцы жалуются нечасто, банальные отказы парктроников не в счет. Вот только вмешиваться в тщательно продуманные электросхемы самостоятельно не стоит, лучше доверить это офф.дилеру. Несоблюдение этого правила может очень дорого обойтись и любителям чип-тюнинга.

водительское кресло X1

Вот так выглядит водительское кресло через 100 тыс.км пробега

Типичное состояние BMW X1 с пробегом 100 000 км

Это уже обычная практика для многих немецких машин, когда подержанный автомобиль по выходу из гарантийного обслуживания уже имеет серьезные проблемы. Поэтому в случае с X1 на рынке б/у авто лучше искать совсем свежие экземпляры. Типичная картина BMW X1 с пробегом 100 000 км, находящегося в продаже – это почти всегда затраты по подвеске, потрескавшиеся дерматиновые кресла, либо запачканные тканевые сидения, масляные течи на двигателе, в том числе и на турбине (если имеется), сверчки в панели, пара перекрашенных элементов.

Дерматиновые сиденья BMW X1

Если дерматиновые сиденья лопаются, то тканевые легко пачкаются. Стоит только разок усесться в мокрых штанах и разводы обеспечены

Из практики подбора авто под ключ – один из 10 проверенных BMW X1 в хорошем состоянии. Скрученные пробеги встречаются не часто, в основном этим занимаются специализированные BMW сервисы.

BMW X1 E84 vin-номер

Основной Vin-номер X1 расположен на правой чашке. Как оказалось, это довольно уязвимое место. К примеру, на этом автомобиле криминалистическая маркировка повреждена при ДТП

Покупать или нет BMW X1 E84

BMW X1 E84

Печально, что автомобиль, который в знаменитой «немецкой тройке» (Mercedes, BMW, Audi) играет роль спортивно направленного, к агрессивному вождению как раз таки не приспособлен. Не сказать, что ходовые качества у X1 не соответствуют, как раз таки с этим все в порядке, но за активный стиль вождения придется настолько дорого и часто платить, что расстройства и разочарования в конечном итоге будут преобладать над удовольствием от управления.

Такова сущность современного автомобилестроения – многие машины по выходу из гарантии требуют немалых вложений по тех.части. От этого, цены на подержанные машины следует воспринимать, как первоначальный взнос на автомобиль, который действительно хотите купить, все остальное вы будете отдавать по мере эксплуатации, если решите для себя, что оно того стоит.

Руководство по ремонту BMW 5 (E39) / БМВ 5 Е39

Независимая алюминиевая передняя подвеска выполнена на двойных рычагах с балкой, связанной с кузовом через резиновые опоры, стойках Мак-Ферсона, винтовых пружинах и газонаполненных амортизаторах. Передняя балка через поперечные рычаги и тяги связана с поворотными опорами. Гидравлическое опирание поперечных рычагов обеспечивает компенсацию колебаний даже при небалансированных колесах. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости.

Многорычажная алюминиевая задняя подвеска с подрамником обеспечивает двойную эластичную подвеску главной передачи. Четыре поперечных рычага эластично связаны с подрамником. Подрамник также эластично связан с кузовом.

Тормозная система состоит из дисковых механизмов на всех колесах. Дополнительные барабаны стояночного тормоза установлены на задних колесах. Тормозной усилитель применен на автомобилях с бензиновым двигателем. Гидросистема разделена на два контура - один контур передних тормозов, второй - задних. Распределение усилия торможения осуществляется антиблокировочной системой (ABS). Система автоматической стабилизации устойчивости, дополненная регулятором тягового усилия двигателя (ASC+T), обеспечивает максимальную устойчивость автомобиля на дороге.

Для управления автомобилем служит рулевое управление зубчато-реечного типа с гидроусилителем, коэффициент усиления которого зависит от числа оборотов двигателя. На некоторых моделях установлен гидроусилитель Servotronic, коэффициент усиления которого зависит от скорости движения. Подушка безопасности водителя расположена в рулевом колесе.

В автомобиле может быть установлена 5- или 6-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП), либо 4- или 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия с адаптивной системой электронно-гидравлического управления (AGS). Система Steptronic, позволяющая выбирать передачи вручную, установлена на некоторых моделях.

Дуговые ксеноновые фары обеспечивают прекрасную видимость дорожного полотна.

Руководства по ремонту/обслуживанию/эксплуатации/дооснащению BMW

В данной записи, хочу предложить Вам — Руководства по ремонту/обслуживанию/эксплуатации/дооснащению BMW разных кузовов е-серии.
Прошу обратить внимание, что, руководства будут на русском, немецком либо английском языке, читайте внимательно описание к руководству. Руководства могут быть как в отсканированном варианте формата (.pdf/.djvu), в виде изображений (.jpg), так и в виде приложения с файлом запуска (.exe).Так же хочу отметить, что руководства по ремонту и обслуживанию, встречаются в основном в более старых кузовах, таких как е36/е34/е38/е39/е46, кузова же свежее (е60/е65/е90/е83) это в основном руководства по эксплуатации, но, все таки не меньшим объемом страниц, поэтому могут быть полезны. Так же в список руководств данной записи, попадут и мотоциклы BMW, но в одном сборнике, разбитых на модели.
Данные руководства, были собраны на просторах всемирной паутины, ссылки на скачивание, так же будут присутствовать в записи.

Итак начнем, так сказать по возрастанию, от более старых кузовов, ну а в конце списка будут руководства по мотоциклам и по дооснащению по имеющимся кузовам (е46, е39, е90, е60 и тд) вместе.

Ссылка на скачивание (34.7 Мб). Требуется распаковать архив (.rar), в архиве 288 изображений (.jpg) руководства.

2) Руководство по ремонту, обслуживанию, эксплуатации BMW e21.
Руководство на английском языке, в отсканированном варианте (.pdf), файлы разбиты по главам общим объемом более 1000 страниц.

Ссылка на скачивание (245 Мб). Требуется распаковать архив (.rar), пользоваться.

BMW 7 Серия е23/е32

3) Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации. BMW 7 — E23 (1977-1986 гг. выпуска) и E32 (1986-1994 гг. выпуска)
Руководство на русском языке (213 страниц).

Ссылка на скачивание (48 Мб). Руководство в отсканированном варианте формат .pdf, запаковано в архиве (.rar)

BMW 5 серия е28/е34

4) Устройство. Обслуживание. Ремонт BMW 5-ой серии кузовов е28 и е34 с 1981 по 1993 года выпуска.
Руководство на русском языке, в виде мультимедийного приложения.

Ссылка на скачивание (54.8 Мб). Распаковать архив (.rar), для запуска приложения запустить файл Run.exe.

5) Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию BMW e34 1987-1995 годов выпуска.
Руководство на русском языке, в отсканированном варианте .djvu (358 страниц).

Ссылка на скачивание (11.4 Мб). Требуется распаковать архив, открыть файл .djvu.

BMW 3 Серия e30

6) Ремонт и эксплуатация автомобиля BMW e30 1983-1994 годов выпуска.
Руководство на русском языке, в виде приложения (.exe).

Ссылка на скачивание (90.4 Мб). Требуется распаковать архив (.rar), для запуска приложения открыть файл Run.exe

BMW 8 Серия e31

7) Руководство по ремонту и обслуживанию BMW 8 Series e31.
Руководство на английском языке, в отсканированном варианте (.pdf), разбитых по главам, общим количеством более 500 страниц.

Ссылка на скачивание (240 Мб). Требуется распаковать архив, открывать файлы требуемой главы.

8) Руководство по ремонту и обслуживанию BMW e36.
Подробное руководство на английском языке, в отсканированном варианте .pdf (759 страниц).

Ссылка на скачивание (63.2 Мб). Требуется распаковать архив (.rar) и открыть файл .pdf.

9) Устройство. Обслуживание. Ремонт BMW 7-ой серии кузова е38 с 1994 по 2002 года выпуска.
Руководство на русском языке, в виде мультимедийного приложения (.exe).

Ссылка на скачивание (297 Мб). Требуется распаковать архив (.rar), для запуска приложения открыть файл Run.exe.

10) Руководство по ремонту и обслуживанию BMW 5 в кузове е39 от компании Алфамер
Руководство на русском языке. 237 страниц.

Книга в отсканированном варианте в формате .djvu, лежит в архиве. Распаковать и пользоваться.Ссылка скачивание (12 МВ).

11) Руководство органов управления и эксплуатации BMW e39.
Руководство на русском языке.

Книга в отсканированном варианте, в формате .pdf, разбита на 6 частей. Распаковать архив и пользоваться.
Ссылка на скачивание (21.6 МВ).

12) Руководство по обслуживанию и ремонту е39.
Руководство на английском языке. 1002 страницы.

Руководство в отсканированном варианте, в формате .pdf.
Ссылка на скачивание (44.8 МВ)

13) Устройство, ремонт и обслуживание BMW е39.
Инструкция на русском языке — приложение.

Инструкция идет как мультимедийное руководство (приложение .exe), находится в архиве (.rar). Распаковать и запустить файл Run.exe
Ссылка на скачивание (72.3 МВ)

14) Руководство по ремонту и обслуживанию BMW в кузове е46 от компании Алфамер
Руководство на русском языке, 320 страниц.

Руководство в отсканирванном виде, в формате .pdf.
Ссылка на скачивание (110 МВ).

15) Руководство по ремонту и обслуживанию BMW e46.
Руководство на английском языке, в отсканированном варианте (.pdf), подробное описание количеством 1258 страниц.

Ссылка на скачивание (33.8 Мб). Формат (.pdf)

16) Устройство, ремонт и обслуживание BMW е46.
Инструкция на русском языке — приложение.

Инструкция идет как мультимедийное руководство (приложение .exe), находится в архиве. Распаковать и запустить файл Run.exe
Ссылка на скачивание (84.1 МВ)

17) Руководство по эксплуатации BMW e60.
Руководство на русском языке, в отсканированном варианте .pdf, разбито на несколько частей, запаковано в архив.

Ссылка на скачивание (109 Мб). Распаковать архив, открывать файлы .pdf.

18) Руководство по эксплуатации BMW e65.
Руководство на русском языке, в отсканированном варианте .pdf, разбито на несколько частей, запаковано в архив.

Ссылка на скачивание (44.3 Мб). Распаковать архив, открывать файлы .pdf.

BMW X5 e53/e70

19) Руководство по эксплуатации BMW X5 e53/e70.
Руководство на русском языке, в отсканированном варианте .pdf, разбито на несколько частей, запаковано в архив.

Ссылка на скачивание (76.5 Мб). Распаковать архив, открывать файлы .pdf.

20) Руководство по эксплуатации BMW X3 e83.
Руководство на русском языке, в отсканированном варианте .pdf, разбито на несколько частей, запаковано в архив.

Ссылка на скачивание (36 Мб). Распаковать архив, открывать файлы .pdf.

21) Руководство по эксплуатации BMW 3 e90.
Руководство на русском языке, в отсканированном варианте .pdf, разбито на несколько частей, запаковано в архив.

Ссылка на скачивание (218 Мб). Распаковать архив, открывать файлы .pdf.

Дооснащение BMW

22) Различные инструкции по дооснащению BMW кузовов е46/е39/е90/е60/е53/е70/Mini
Инструкции на английском языке, с номерами необходимых деталей, с электросхемами, с подробным описанием и фото.
Список:
— Инструкция по дооснащению bluetooth E46.pdf
— Инструкция по дооснащению Bluetooth E90.pdf
— Инструкция по дооснащению bluetooth E53.pdf
— Инструкция по дооснащению Night Vision Е60, Е61.pdf
— Инструкция по дооснащению TV E38.pdf
— Инструкция по дооснащению TV E46.pdf
— Инструкция по дооснащению TV E85.pdf
— Инструкция по дооснащению TV Е60, Е61.pdf
— Инструкция по дооснащению TV Е7x.pdf
— Инструкция по дооснащению TV Е83.pdf
— Инструкция по дооснащению USB-Audio Interface Е8х, Е9х.pdf
— Инструкция по дооснащению адаптивным освещением Е6x.pdf
— Инструкция по дооснащению навигационной системой Е83.pdf
— Инструкция по установке Bluetooth E90.pdf
— Инструкция по установке Nav 16-9 E53.pdf
— Инструкция по установке ACM.pdf
— Инструкция по установке Alpine Hi-Fi System Е8х, Е9х.pdf
— Инструкция по установке Areal Amplifer E39, E39-2.pdf
— Инструкция по установке Audio, iPod E46.pdf
— Инструкция по установке AUX E46, E39, E53.pdf
— Инструкция по установке Bluetooth 5-Series Е39.pdf
— Инструкция по установке bluetooth E81, E82, E87.pdf
— Инструкция по установке Bluetooth Е6x.pdf
— Инструкция по установке Bluetooth Е7x.pdf
— Инструкция по установке Bluetooth Е81, Е82, Е87 после 03.07.pdf
— Инструкция по установке BMWTraffic Pro 3-Series E46х.pdf
— Инструкция по установке BMWTraffic PRO Z3 E36x.pdf
— Инструкция по установке CD Changer E85.pdf
— Инструкция по установке CD-чейнджера Е60, Е61.pdf
— Инструкция по установке CD-чейнджера Е63, Е64.pdf
— Инструкция по установке CD-чейнджера Е70, Е71.pdf
— Инструкция по установке DVD Navigation System E46(2,4).pdf
— Инструкция по установке DVD Navigation System E46(3).pdf
— Инструкция по установке DVD-table Е70, Е71.pdf
— Инструкция по установке DVD-чейнджера c TV Е7x.pdf
— Инструкция по установке DVD-чейнджера без TV Е7x.pdf
— Инструкция по установке High OBC E39, E53.pdf
— Инструкция по установке iPod Interface (without CD changer) MINI R56.pdf
— Инструкция по установке iPod Interface 3-Series E90.pdf
— Инструкция по установке iPod Interface E 83, E53, E85, E39.pdf
— Инструкция по установке iPod Interface mini R50, R53.pdf
— Инструкция по установке iPod Interface MINI R56.pdf
— Инструкция по установке iPod Interface R50, R52, R53.pdf
— Инструкция по установке iPod-адаптера Е60, Е61.pdf
— Инструкция по установке iPod-адаптера Е70, Е71.pdf
— Инструкция по установке iPod-адаптера Е82, Е87.pdf
— Инструкция по установке iPod-адаптера Е9x.pdf
— Инструкция по установке LVDS converter.pdf
— Инструкция по установке Nav 4_3 BEFORE 10.2000 Е53.pdf
— Инструкция по установке Nav 4_3 Е53.pdf
— Инструкция по установке PDC E46.pdf
— Инструкция по установке PDC Е53.pdf
— Инструкция по установке PDC Е60, Е61.pdf
— Инструкция по установке PDC Е63, Е64.pdf
— Инструкция по установке PDC Е70, Е71.pdf
— Инструкция по установке PDC Е8x.pdf
— Инструкция по установке PDC Е90, Е91.pdf
— Инструкция по установке PDC Е92, Е93.pdf
— Инструкция по установке round vision Е6x.pdf
— Инструкция по установке round vision Е7x.pdf
— Инструкция по установке round vision Е9x.pdf
— Инструкция по установке SIRIUS на Е83 with Navi.pdf
— Инструкция по установке TMC Module E39.pdf
— Инструкция по установке Traffic Pro Е85.pdf
— Инструкция по установке USB интерфейса для ACM.pdf
— Инструкция по установке USB-audio Е70, Е71.pdf
— Инструкция по установке USB-iPod Interface (with SA 6NB Wave radio) MINI R56.pdf
— Инструкция по установке Webasto E36.pdf
— Инструкция по установке Webasto Е63, Е64.pdf
— Инструкция по установке xenon E53.pdf
— Инструкция по установке бортового компьютера E36.pdf
— Инструкция по установке бортового компьютера MINI R50.pdf
— Инструкция по установке бортового компьютера и навигации E39.pdf
— Инструкция по установке бортового компьютера и навигации Е38.pdf
— Инструкция по установке доп. света MINI Cooper.pdf
— Инструкция по установке камеры заднего вида E38.pdf
— Инструкция по установке камеры заднего вида mini R50, R53.pdf
— Инструкция по установке камеры заднего вида Е39(2).pdf
— Инструкция по установке камеры заднего вида Е46(2,4).pdf
— Инструкция по установке камеры заднего вида Е53.pdf
— Инструкция по установке камеры заднего вида Е6x.pdf
— Инструкция по установке камеры заднего вида Е7x.pdf
— Инструкция по установке камеры заднего вида Е9x.pdf
— Инструкция по установке кнопки start mini R50, R53.pdf
— Инструкция по установке навигации Е85.pdf
— Инструкция по установке навигации ОЕМ Е83.pdf
— Инструкция по установке передней камеры Е53.pdf
— Инструкция по установке передней камеры Е7x.pdf
— Инструкция по установке подогрева переднего сиденья Е87, E90, Е91, Е92.pdf
— Инструкция по установке подсветки дверных проёмов E90.pdf
— Инструкция по установке портативной навигации E9x.pdf
— Инструкция по установке портативной навигации MINI R56.pdf
— Инструкция по установке портативной навигации Е9х.pdf
— Инструкция по установке прицепного устройства X5.pdf
— Инструкция по установке сигнализации BMW 1 Series Coupe E82.pdf
— Инструкция по установке сигнализации MINI R50, R53.pdf
— Инструкция по установке сигнализации Е60, Е61.pdf
— Инструкция по установке сигнализации Е70, Е71.pdf
— Инструкция по установке ССС Е60, Е61.pdf
— Инструкция по установке ССС Е63, Е64.pdf
— Инструкция по установке ССС Е90, Е91.pdf
— LCI conversion E60, E61.pdf

Инструкции в отсканированном варианте, в форматах .pdf. Лежат в архиве. Распаковать и пользоваться.
Ссылка на скачивание (88.2 МВ)

В качестве бонуса, руководства по мотоциклам BMW.
Мотоциклы BMW

23) Руководство по ремонту и обслуживанию Мотоциклов BMW моделей 1200GS, C1, C1-200, F650GS, K1100LT, R850, K1200LS, R100R, R1100S, R1150RT и другие.
Руководства на английском языке в отсканированном варианте (.pdf), файлы собраны в архиве, разбиты по моделям.

Ссылка на скачивание (486 Мб). Распаковать архив (.rar), открывать файлы (.pdf) по моделям мотоциклов BMW.

Так же рекомендую пользоваться интернет руководством по ремонту, жидкостям, рабочим характеристикам BMW — TIS.

Если еще что полезного по руководствам найду, обновлю тему. Надеюсь кому-нибудь пригодится и будет полезно.

Читайте также: