Установка рации на камри 40

Обновлено: 02.07.2024

Установка сигнализации на Toyota Camry

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry (Vista) 1995

Замок зажигания:
+12 – черный/красный и коричневый
АСС – синий/красный
Зажигание 1 – черный/желтый
Зажигание 2 – коричневый/ белый
Стартер 1 – черный/белый
Стартер 2 – коричневый/ красный
Второй стартер продублировал реле, взяв питание с коричневого провода, а управление со стартера 1 после разрыва. Питание на сигнализацию взял с черно-красного.

Правый белый разъем приборной панели:
Зеленый/желтый – повороты

Левый коричневый разъем приборной панели:
Зеленый/черный – повороты
Красный/белый – двери
Желтый/черный – ручник

Средний белый разъем приборной панели:
Зеленый/черный – масло
Черный/розовый – генератор

Центральный замок (электропривода) ставил сам, причем в связи с плоскими картами дверей пришлось замки ставить внутри железного каркаса дверей. Особенно геморрой на передних дверях. Но там видны точки установки родных замков, ставится туда же.

Точки подключения автосигнализации на Toyota (Vista) Camry V6 (правый руль)1990

Замок зажигания:
+12v – белый/красный
+12v упр. – черный/оранжевый
стартер – черный/белый

ЦЗ – зеленый – открыть, салатовый – закрыть из водительской двери

Двери – красный от лампы в приборной панели

В водительском пороге:
бензонасос – синий/черный
поворот – зеленый/черный и зеленый/желтый

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 1994

На рулевой колонке:
12 В постоянное – белый
стартер – черный/белый
зажигание – черный/желтый
кондиционер – черный/оранжевый
освещение салона – красный/белый

тахометр – черный, тонкий провод от модуля зажигания с водительской стороны

провод концевика двери – красный/белый, жгут проводов от блока предохранителей
провод концевика двери – красный/белый, верхний жгут проводов разъема под кабелем открывания капота

центральный замок (-) – светлый зеленый (закрывание) и темный зеленый (открывание) за боковой панелью педального отсека

стоп-сигнал – зеленый/белый, выключатель стоп-сигнала

Багажник – красный/белый на разъеме под ковриком с водительской стороны

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 2003

Замок зажигания:
+ 12 – белый/красный
асс – синий/красный
зажигание – чёрный/красный
зажигание 2 – чёрный/жёлтый рядом с асс
стартер 1 – чёрный/жёлтый крайний
стартер 2 – чёрный/белый

Импульс – на OBD, отдельный крайний провод

Центральный замок:
запирание центрального замка (-) – светлый зелёный, жгут из двери водителя, нижний разъём
отпирание центрального замка (-) – синий, жгут из двери водителя, верхний разъём. Отпирание происходит в 2 этапа. Первый импульс открывает дверь водителя, второй (не позднее 2-х секунд) открывает все остальные двери.

Нижний разъём слева в блоке предохранителей:
концевик багажника (-) – зелёный
открытие багажника (+) – белый/синий, силовой, в разрыв через реле.

Верхний разъём слева в блоке предохранителей:
концевик дверей (-) – красный/чёрный (который ниже)

Второй снизу разъём блока предохранителей:
повороты (+) – зелёный/чёрный и зелёный/жёлтый
педаль тормоза (+) – зелёный/белый

Штатного иммобилайзера не было.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 40

Левая кик-панель, белый разъём:
закрыть – коричневый
открыть – серый

Порог водителя:
поворотники – жёлтый и зелёный
стоп – синий
концевик передний левый – синий
концевик задний левый – светлый зелёный
багажник – серый
открытие багажника – чёрный

Порог переднего пассажира:
концевик передний правый – жёлтый
концевик задний правый – серый

Замок зажигания:
"+" – чёрный с точкой
acc – белый тонкий
зажигание 1 – жёлтый толстый
зажигание 2 – розовый тонкий
стартер 1 – синий толстый
стартер 2 – серый тонкий

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 50

Левая кик панель, в центре колодки:
закрыть – красный тонкий
открыть – серый тонкий

Левый порог:
стоп – синий
бензонасос 2,5 – чёрный
бензонасос 3,5 – розовый тонкий

Замок зажигания:
"+" – зелёный толстый
acc – белый
зажигание 1 – чёрный толстый
зажигание 2 – розовый
стартер 1 – синий толстый
стартер 2 – зелёный тонкий

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 50

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 2006

Порог водителя:
бензонасос – белый
открытие багажника – тонкий чёрный, рвать

двери – синий, зелёный, жёлтый, серый за блоком предохранителей 2-я фишка сверху

ЦЗ – синий, зелёный, щека водителя

Повороты – тёмный зелёный и чёрный, 2-й разъём сверху блока предохранителей

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 2008

На замке зажигания:
+ – оранжевый и чёрный
зажигание – розовый и жёлтый
ACС – белый
стартер – серый и синий на замке зажигания (основной – тонкий); При автозапуске провода стартеров не желательно собирать в "кучу".

повороты – зелёный и чёрный на реле за панелью

концевик багажника (-) – белый в левом пороге
концевики дверей (-) – синий (водителя), светлый зелёный (задний левый) – левый порог; жёлтый (передний правый), серый (задний правый) – за блоком предохранителей в верхнем среднем разъёме

центральный замок (отрицательное управление):
запирание – коричневый (при длительном импульсе - закрытие окна водительской двери), отпирание - серый из двери водителя

открытие багажника (силовой) – чёрный тонкий в левом пороге
генератор – синий в широком разъёме за панелью
тахометр – в диагностическом разъёме отдельный провод
стоп – белый на блоке предохранителей в ближнем разъёме к рулевой колонке

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 2010

Замок зажигания:
+ 12 – оранжевый и чёрный
зажигание 1 – жёлтый
зажигание 2 – розовый
ACС – белый
стартер – серый и синий (основной – тонкий). При автозапуске провода стартеров подключить через диоды.

Повороты – зелёный и чёрный на реле поворотов за панелью
стоп – белый на блоке предохранителей в ближнем разъёме к рулевой колонке

В левом пороге:
концевик багажника – белый
концевик водителя – синий
концевик задний левый – светлый зелёный
открытие багажника (силовой), разрыв – чёрный тонкий

Верхний средний разъём сзади блока предохранителей:
концевик передний правый – жёлтый
концевик задний правый – серый

Жгут из двери водителя:
центральный замок – коричневый (запирание ), серый (отпирание); при длительном импульсе происходит закрывание и открывание стёкол, при условии, что они - AUTO

тахометр – в диагностическом разъёме отдельный провод

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 2011 XV40, ключ, левый руль

Замок зажигания:
+ – чёрный
зажигание – жёлтый и розовый
стартер – синий и серый

порог водителя:
бензонасос – серый
концевик двери водителя – синий, после автозапуска подать массу для выключения наружного освещения

разъём OBD:
can-h – pin 6
can-l – pin 14

По can двери, багажник, тахометр, тормоз, центральный замок, аварийка. Комфорт не работает.

ключ в замке – синий в 2-х пиновом разъёме на замке зажигания; подать минус при постановке в охрану, чтобы штатка не вставала в охрану.

Обход иммобилайзера по imi-imo.
Белый 20-ти пиновый разъём за бардачком:
imi – pin 7, жёлтый; должен быть разомкнут в момент автозапуска
imo – pin 13, зелёный

Starline a96 на Toyota camry xv40: нюансы установки по can и вопросы по установке

Здравствуйте! Нужна помощь по установке сигнализации.

Дано: Toyota camry xv40, 2.4, 2008 г, управление ключом.

Необходимо: установка starline a96 с поддержкой Slave-режима, через can.

Купленное оборудование: starline 2can-2lin a96, starline bp-06, starline gsm-мастер, дубликат чипа иммобилайзера.

Осуществлен монтаж на текущий момент (самостоятельно):

- основного блока с предустановкой gsm модуля;

- Х7, сервисной кнопки со светодиодом;

- Х8, датчик температуры;

- Х10, антенны 868 МГц;

- Х2 , красный(питание), черный (масса);

- Х3, желтый (вход зажигания), сине-красный (вход стояночного тормоза), серый (управление сиреной, оранж.-фиолетовый (вход педали тормоза);

- путем настройки (нажатия 5 раз серв.кнопки и вкл зажигания и манипуляции с брелком) был установлен код для управления через CAN для моей машины - 5219.

Все! Основные цепи подключены, для первоначального тестирования автозапуском и обходчиком можно пренебречь.

У машины появилась реакция, но какая то запоздалая, открывание дверей один раз сработало после первого подключения и все больше не работало. В основе своем, работают только поворотники (сигнал берется с can), после нажатия на брелок, они через секунды 2 запоздало включаются, машина не открывает и не закрывает замки дверей. Естественно работают остальные вещи, подключенные аналоговым методом (кнопка, антенна, датчик, темп, сирена, разъемы Х2, Х3).

Вопросы:

1) В чем причина неисправности? Может ли can быть старым для такого типа сигнализации?

2) Даже если не получится подключить по can, поможет ли модуль аналоговых каналов воссоздать slave-режим?

3) Если у меня ошибки в подключении и в настройке? Что я мог упустить?

5) Прогуглив интернет, я не выявил явных инструкций не в архивах старлайна и не никаких сайтах. В основном встречаются инструкции, где подключатся через can сигнализации "пандоры", но опять же по настройке далее мне непонятно.

О магнитоле Камри 40

Магнитола для Камри 40 с не большим дисплеем

Camry 40

Во время выпуска Тойоты Камри V40 штатное головное устройство обладало достаточным набором опций. С момента окончания производства сороковки развитие автомобильной и не только электроники продвинулось колоссально. Сегодня набор возможностей, которые дает штатная магнитола, совершенно недостаточен, поэтому многие владельцы Camry 40 задумываются о замене ШГУ. В этой статье Вы узнаете, как снять «родную» магнитолу, извлечь из нее застрявший диск, как выбрать и установить новую, как подключить камеру заднего вида, также мы расскажем о USB адаптерах.

Штатная магнитола Камри 40

Штатная Автомагнитола

Головное устройство, ставившееся на начальные комплектации Камри 40, не может удовлетворить потребности современного человека, оно не дает ему привычных возможностей, которые стали частью времяпрепровождения. Богатые комплектации после рестайлинга 2009г. Prestige, Luxe оснащались магнитолой с навигацией и камерой заднего вида, но и этот вариант ГУ значительно уступает по функционалу магнитолам, которые можно приобрести сегодня.

«Родная» магнитола Камри V40 часто не читает диски, происходит это из-за того, что в CD-чейнджере застревает диск. Чтобы провести ремонт головного устройства Camry V40, его нужно снять и разобрать.

Существует несколько способов расширить функционал ШГУ: подключение usb адаптера и замена магнитолы. Оба варианта подразумевают снятие «родной» магнитолы Camry V40, поэтому мы подробно расскажем, как это сделать.

Чтобы снять магнитолу

Снятие панелей у головного устройства Камри 40

Для извлечения штатного головного устройства Камри 40 потребуется крестовая отвертка и торцевой гаечный ключ на 10. Перед демонтажем головного устройства обязательно отключите аккумулятор. Для начала откручивается ручка АКПП, отворачивайте ее против часовой стрелки. Далее снимаются боковые пластиковые накладки, просто тяните их на себя, крепятся они клипсами.

Таким же образом открепляется панель, где расположены подогревы сидений и прикуриватель, разъемы которых отсоединяются после отщёлкивания клипс. Перед демонтажем этой консоли откройте подлокотник, чтобы он не мешал.

Снятая консоль ручки АКПП Camry 40

Далее откручиваются два самореза, которые держат пепельницу, после чего она легко извлекается. Затем снимаются воздуховоды над магнитолой, тянем их на себя, отсоединяем разъем «аварийки». Остается снять магнитолу, которая извлекается вместе с блоком климата путем откручивания 4-х болтов на 10 (два наверху и 2 внизу). Удобнее отключать штекер климата, когда он еще не откручен. Отсоединяем все разъемы от магнитолы и демонтаж закончен.

Чтобы разделить блок климата и магнитолу, соединенные вместе металлической рамкой, необходимо открутить 6 болтиков (по 3 с каждой стороны). Это можно сделать отверткой или ключем на 8.

Сборка происходит в обратной последовательности.

Ремонт штатной магнитолы

Эти саморезы магнитолы Камри 40 надо открутить

Затем в верхней части откручивается по 1-у саморезу с каждой стороны, верхняя металлическая крышка снимется, если ее поддеть отверткой.

Пластины CD-чейнджера Камри 40

Извлекаются диски чрезвычайно аккуратно, чтобы не сломать пластины, на которых лежат диски. После извлечения необходимо вставить пластины в пазы. Не спешите собирать CD-чейнджер, перед установкой обязательно необходимо проверить его работу, подключив к автомобилю, вставив и вынув все 6 дисков.

Поздравляем вы починили автомобиль, не потратив ни рубля!

Особенности работы USB адаптеров для

Постоянно записывать музыку, аудио книги для прослушивания в автомобиле на диски не удобно. Проще пользоваться флешкой и телефоном, но «родная» мультимедиа система Camry V40 не обладает такими функциями, поэтому автолюбители устанавливают USB адаптеры.

USB адаптер

Преимущества установки MP3 адаптера в Тойота Камри V40:

  • работы по монтажу можно произвести самостоятельно
  • стоимость устройства не высока
  • управление музыкой на руле сохраняется
  • CD-чейнджер продолжает работать в штатном режиме.

Для установки USB адаптера необходимо разобрать головное устройство, этот процесс описан выше. Далее происходит распиновка MP3 адаптера, шнур вставляется в штекер CD-чейнджера сзади, будьте внимательны в 12-и пиновый разъем (6+6). Адаптер можно спрятать за стоковым головным устройством.

разъем для подключения USB адаптера на Камри 40

Шнуры USB и AUX лучше всего тянуть в бардачок к самому далекому отверстию потому, что по-ближнему двигаются направляющие перчаточного ящика. Чтобы использовать USB-флеш-накопитель (флешку) в автомобиле, ее надо отформатировать в FAT32, создать папки CD1, CD2 и т.д. и записать в них музыку в формате MP3, WMA, AAC. (Количество папок CD…, которые будут воспроизводиться зависит только от головного устройства, на сколько дисков она рассчитана). Перескакивание между штатным головным устройством и адаптером происходит после нажатия кнопки «DISC». Переключение папок на флешке происходит, как переключение дисков в CD-чейнджере.

Плюсы использования MP3 USB адаптера:

  • возможность воспроизводить большое количество композиций,
  • в каждой папке можно хранить до 100 треков,
  • сохраняется последняя воспроизводимая композиция,
  • при пуске песня играет с того момента, на котором она была прервана,
  • AUX позволяет воспроизводить аудио файлы с любого устройства с разъемом от наушников.

Как правильно выбрать Андроид магнитолу для Toyota Camry 40

Магнитола на Camry 40 в стиле Tesla

Замена штатной магнитолы Камри – желание автолюбителей, которым не хватает функционала «родного» головного устройства. Установка USB MP3 адаптера дает несколько удобных функций, но не решает проблему полностью. Поэтому единственный вариант – установка другой развлекательной системы.

Перед тем как приобретать новую магнитолу для Toyota Camry, необходимо понять, какие функции вам требуются. Если не хватает только воспроизведения аудио с флешки или телефона, то достаточно установки USB адаптера, но если хотите просматривать видео, серфить в интернете или необходима навигация, тогда поможет только замена головного устройства.

Одна из основных характеристик магнитолы – производительность процессора, не спешите покупать головное устройство по принципу: «Чем больше ядер, тем круче!» Это не всегда так. Второй по важности аспект – объем оперативной памяти, для автомобильной магнитолы вполне хватит 2-4Gb. Размер и разрешение экрана – следующий критерий.

Магнитола для Камри 40 с не большим дисплеем

Есть развлекательные системы для Camry в стиле Tesla с диагональю монитора 12.1 дюймов, которые смотрятся эффектно и предоставляют владельцу огромный список возможностей. Но магнитола в стиле Tesla в салоне Камри 40 будет выглядеть инородно, также будет стоить не дешево. Антиподом такого ГУ является развлекательная система с небольшим размером дисплея 7 дюймов, которая внешне практически идентична «родной» магнитоле.

Достоинствами головных устройств для Тойота Камри с операционной системой Андроид являются:

  • высокая производительность, т.е. быстрое начало работы и моментальный отклик на команды,
  • воспроизведение всех возможных форматов аудио,
  • хорошее разрешение экрана,
  • наличие Bluetooth, USB и AUX,
  • возможность подключения к беспроводному интернету (3/4G),
  • хорошее качество звучания воспроизводимых аудио файлов,
  • установка приложений доступных для ОС Андроид,
  • синхронизация с телефоном, если он также на Андроиде.

Распиновка магнитолы на Toyota Camry V40 может не понадобиться, если купите хорошую развлекательную систему, то на ней будут штекеры идентичные стоковому головному устройству.

Подключение камеры заднего вида к головному устройству

При выборе камеры заднего вида для Toyota Camry 40 предпочтение стоит отдать устройству, которое будет монтироваться вместе с прилагающимся фонарем подсветки номера.

Камера заднего вида инсталлированная в фонарь подсветки номера

Такое устройство убережет вас от нескольких неприятностей:

  • не придется делать отверстие в крышке багажника, которое может стать очагом коррозии,
  • проводка камеры будет надежно защищена от влаги.

Для начала необходимо разобрать обшивку крышки багажника, сняв клипсы. Затем откручивается пластиковая накладка («сабля»), на которой располагается значок Тойота. Извлекается лампочка подсветки номера, и устанавливается камера.

Подключение проводки происходит следующим образом:

  • провода с тюльпанами желтого цвета соединяются с камерой с одной стороны и с магнитолой Камри 40 с другой,
  • красный с одной стороны подключается к проводу, где появляется +, когда селектор КПП в положении R. Возле магнитолы этот провод соединяется с выводом активирования КЗХ к проводке магнитолы,
  • провода красного тюльпана надо подсоединить к постоянному + и черный провод к массе -.

Заключение

Тюнинг Тойота Камри 40 поможет сделать автомобиль самобытным, установка сенсорной магнитолы с камерой заднего вида обогатит функционал головного устройства, сделает ежедневную эксплуатацию более приятной и комфортной.

Установка рации на камри 40

Предлагаю выкладывать фото вашего варианта размещения рации в автомобиле.
При этому как можно подробнее рассказывать все плюсы и минусы такого размещения, а в частности:
1. Откуда и как проложено питание до рации.
2. Как проложен кабель до антенны
3. Где размещена тангентка и насколько удобно ею пользоваться.

По-моему пока только Chairman выкладывал фото своей инсталляции:
Изображение

duhast , на сиби.ру налить не получится. я свой вариант туда залил, так меня с позором удалили как заурального ну их нафиг. лучше здесь сделаем коллекцию установок.

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

Majestic , я где-то в теме авторадиоклуб выкладывал свой вариант установки. надо бы сюда переместить.

Вот мой вариан установки на Ваз 21124
Изображение

Немного мешает левой ноге(совсем чуть чуть), и открывалась крышка предохранителей (проблема решена путем подгибания крючечка)

Проводка под ковриками, масса на болт сидения.

Willvs писал(а): Вот мой вариан установки на Ваз 21124
Изображение

Немного мешает левой ноге(совсем чуть чуть), и открывалась крышка предохранителей (проблема решена путем подгибания крючечка)

Проводка под ковриками, масса на болт сидения.

Изображение

Вот такая история! Потом съездил Тюменскому померил КСВ и поднасторил антенну, без регулировки было КСВ-1,5 эффективность 94%, подрезали немного антенну стало 1.3, и 98%, середина где-то 27,180 МГц, +-40 каналов! Вот такие дела.
Потом с Chairman -ом еще раз замеряли уже его прибором, удалось КСВ довести до 1.0!

PS: еще раз все фото установок!

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER

Я езжу на: Volvo XC70

Автомобиль Хундай Старекс 2002 года. В панель под магнитофоном установил рацию Мегаджет 3031м, брал у Алеса в ТСС, специально под дерево. Пришлось конечно повозиться, но результат стоил того, рация сидит как родная. Антенну Лемм 2001 Турбо так и не дождался, взял Сирио 5000, практически аналог Лемма, доработал в соответствии с рекомендациями.
Вот собственно что получилось:

Антенну врезал в крышу, о чем ничуть не жалею, даже без настройки работает отлично. Только вот высота получилась около 4-х метров, так что по совмещенному мосту не езжу.

Рацию взять меня подбил Vovanas. (За что ему огромное спасибо!)
Ещё до покупки знал куда ставить буду! Вопроса даже не стояло под панель или еще куда.
Поставил в консоль - торпеду. Пару часов на приготовление консоли - полотно по металлу, напильник, огнедув в виде зажигалки.
Встал вопрос - родное крепление по длинне меньше чем консоль. Пришлось наращивать - приобрел в магазине "КРЕПЫЖ" (на Молодежной 72) два уголка и в путь!
Рацию - врезал, установил:

Дальше вопрос встал: "Куда антенну приманстрячить. " Колебался не долго - Vovanas к тому моменту уже воткнул в крыло!
Посмотрел, подумал, составил чертеж. потом пришел Vovanas с пивом и руководил, оказывая неоценимую помощь. В итоге 2 часа и все установлено:

Итог:
- Все провода скрыты (кроме отрезка под приборной доской).
- Рация сидит как "так и было".

ПЛЮСЫ:
- Эстетика
- Исключены моменты: "когда ногой случайно задел. "
- антенна врезана стационарно - отсюда все вытекающие последствия.

МИНУСЫ:
- Случись чё - рацию вытаскивать не совсем удобно - пространство в консоли маловато!
- "После зборки обработать напильником" - т.е. необходимо облагородить после инсталяции рации в консоль - торпеду!
- Динамик говорит в консоль - торпеду. На данном этапе в выносном динамике нет особой нужды. Но в последствии наверно буду ставить.

Автозвук в Toyota Camry v40

Автозвук для данного проекта выбирался из 2-х соображений. Должно быть не дорого и хорошо играть. Заказчику очень понравилось то что получилось в итоге.

автозвук
Твиттеры установлены в штатные места. автозвук
Полная вибро-подготовка двери автозвук
Динамики установлены на специально изготовленные проставки автозвук
Сабвуфер в задней полке автозвук
Вся проводка уложена в гофру автозвук
Виброизоляция задней полки автозвук
Обработка задней полки антискрипом автозвук
Проводка в гофре автозвук
Фальш-полка с установленным оборудованием автозвук
Регулятор от процессора автозвук
Штатная магнитола автозвук
Вид из салона автозвук
Фальш-панель, вид из салона автозвук
Багажник в сборе. Ничего лишнего.

автозвук
автозвук

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Как пользоваться круиз контролем камри 40

Как поставил круиз-контроль сразу побежал, полетел , поехал его тестировать.

1. Круиз начинает работать при скорости не менее 40 км/ч 2. Нажимаем кнопку ON-OFF и на панели загорается индикация круиз контроля (он находиться в режиме ожидания) 3. Набираем скорость например 110 км/ч и коротким нажатием рычажком вниз (SET) фиксируем скорость и бросаем педаль газа. Все машина едет сама. Только не забывайте рулить ))) 4. Так как у нас стоит адаптивный круиз то газом он не сбрасывается. Это означает то что например Вы едете 110 км/ч и Вам понадобилось кого-то обогнать. Вы нажимаете педаль газа обгоняете жертву и отпускаете педаль газа, машина опять вернется к ранее запомним 110 км/ч . 5. Круиз сбрасывается при нажатие на педаль тормоза, но не сбрасывает запомненную скорость. Например Вы едете 110 км/ч и на пути встретился дачник со скоростью 60 км/ч и возможности обогнать нет. Вам приходиться нажать тормоз, тем самым сбросить круиз. После обгона, коротким нажатием на рычажок вверх (RES), машина восстанавливает ранее запомненную скорость 110 км/ч. 6. Если вы хотите сбросить запомненную скорость в 110 км/ч и установить новую 320+ км/ч ))). Коротким нажатием рычажка на себя (CANCEL) сбрасываем программу. Но круиз продолжает находится в режиме ожидания (горит индикация на табло). 7. При работающем круизе и фиксированной скорости нажимаете и удерживаете рычажок вверх или вниз для повышения или понижения скорости соответственно. 8. Нажимаем кнопку ON-OFF, круиз-контроль отключается и индикация с приборки пропадает.

Круиз – контроль разработан для упрощения управления техническим средством, в том числе и при длительных поездках. Независимо от марки и модификации машины водитель априори утомляется от вождения. Это негативно отображается на безопасности, точности реакции, внимательности, дорожная обстановка хуже контролируется, допускаются аварии, столкновения.

Основное предназначение круиз – контроля — автоматическое удержание заданного скоростного режима без активного участия водителя. Форма в виде рычага – регулятора с контактной платой. Фиксация при помощи двух крепёжных болтов к рулевой колонке автомобиля.


Принцип работы

Подключаясь к центральной системе питания Тойота Камри 40, датчики считывают и анализируют положение дроссельной заслонки в режиме «онлайн», фиксируют скорость, обороты.

Различают три системы контроля скорости: пропорциональную, интегральную, производную. Чем выше класс оборудования, тем лучше технические характеристики. На Тойота Камри 40 устанавливается средняя модификация без ряда дополнительных возможностей. Более поздние версии японского бренда по умолчанию оснащены круиз – контролем с максимальными параметрами, модулями ESP и ABS.

Как Установить Круиз Контроль На Тойота Камри

в качестве устанавливать морское путешествие контроль на Тойота Камри

Установка стандартного круиз-контроля оборудования CAMRY V50 Comfort российской сборки.

КОНТАКТЫ КОНТРОЛЬНЫЙ КРИЗИС «CCS» В ДВИГАТЕЛЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ:

ECS-2AR. № 40 (разъем A25)

ECS-2GR. № 47 (разъем A25)

ECS-1AZ. № 40 (разъем A74).

Мир не без добрых людей! Благодаря участнику форума он стал обладателем оригинальных контактов для разъема компьютера. Максим снова, большое спасибо!

1. Под рулевым переключателем круиз-контроля (оригинал) 84632-34011

2. Винты 2 шт. Крепления выключателя морское путешествие контроль (не оригинал M5 x10mm) (оригинал) 90159-50199

3. Переключить жгут проводов круиз-контроль (оригинал). 84633-48020

4. Отключите вилку круиз-контроль(оригинал) 45186-33100-C0

5. Я использовал 5-10 метров белого провода (не оригинал). МГШВ 0,35кв.мм белого цвета, Подольсккабель

6. Ремонт проводов 3 шт.

Альтернативой является не оригинальный контакт на любителя материнской платы компьютера

READ Замена Сайлентблоков Задней Балки Лагуна 2

Это требует некоторой доработки: сначала согните в «одно колено», а вторую удалите часть файла проекции, чтобы она была одинаковой ширины по всей плоскости.

Морское путешествие управление в Toyota Camry V40

Круиз Тойота Тойота Камри 50 контроль сделай сам 5 мин.

в качестве установить круиз контроль

на
Toyota Camry
50 Сделай сам через 5 минут.

Мы удаляем все дразнить. Вся альтернатива готова. Перед чудесным появлением моего оригинального кобеля я собрал и проверил его при таком альтернативном контакте. Все было проверено и функционировало правильно.

Альтернативой является не оригинальный контакт с CD Audio CD. материнская плата компьютера

8. Гофрированная пластиковая труба 4,5мм. 5-6 метров

9. Пластиковая гофрированная трубка 19 мм. 0,5 метра для компьютера не требуется

Все оригинальные запчасти можно приобрести в EXIST или в других организациях по продаже автозапчастей.

READ Замена Лампы Заднего Габарита Тойота Ярис

Все контакты были скручены, спаяны, покрыты лаком и двумя слоями термоусадочной трубки с взаимным перекрытием.

Изготовлен из двух проводов.

К спиральному кабелю

ФОТО ИЗ ДРУГОГО ПРОЕКТА. НЕ ПЛАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Открываем замок контактов.

Надеваем отрицательный аккумуляторный терминал.

Включить зажигание и коснитесь другого конца провода, который мы подключили к весу автомобиля.

На приборная доска Лампа круиз-контроля включена.

Когда вы дотронетесь до него снова, лампа погаснет.

ОТКРОЙТЕ ТЕРМИНАЛЬНЫЙ ТЕРМИНАЛ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ И ЖДИТЕ НИЖЕ ВОРОТ!

Как Установить Круиз Контроль На Тойота Камри

Мне не понравилось, как оригинальная защита проводки была сделана подходящей для маленького компьютерного разъема.

Практическая жгут не только защищен только изолентой, но и создает огромное отверстие, через которое весь мусор летит с дороги прямо к входу в контакты. Я понимаю, что разъем водонепроницаем, но зачем его открывать, чтобы встретить все ветра. Сохранить на лице. Было решено спрятать этот жгут в гофрированную трубу и закрыть отверстие для контактов.

Но без этого не обойтись.

Мы заинтересованы в этом разъеме.

READ Как Снять Штатную Магнитолу На Киа Сид

Вставляем контакты (важно подтолкнуть их до конца).

Как работает пассивный круиз-контроль

PCC круиз контроль – незаменимый помощник при длительных поездках на автомобиле. Для активации потребуется кратковременное нажатие пальцем на кнопку рычага управления. Зафиксированная скорость будет поддерживаться до момента сброса функции. При нажатии ногой на акселератор или тормоз скорость увеличиться или снизиться. Чтобы вернуть прежний режим достаточно убрать ногу с педали.

  • on/off: позволяет включить и выключить круиз контроль. На центральной консоли приборов загорается индикатор желтого (зелёного) цвета, как сигнализатор активации;
  • set: кнопка программирования, задания параметров микропроцессору;
  • resume: позволяет пользоваться предыдущими (последними) настройками, параметрами.

Установка круиз-контроля на автомобиль

Есть несколько этапов, пройдя которые можно установить круиз-контроль на авто:

  • Снятие с аккумуляторов минусовой клеммы и ожидание в течение 5 минут.
  • Устранение заглушек с левой и правой части.
  • Откручивание всех необходимых болтов с использованием биты Т-30.
  • Извлечение подушки безопасности и проводов.
  • Защелкивание провода в рычаге привода.
  • Установка рычажка в штатное положение.
  • Подключение провода в шлейф руля в свободное место.
  • Фиксирование провода и установка подушки безопасности.
  • Установка заглушки и подключение клеммы аккумулятора.

Установка и настройка круиз контроля в Toyota Camry

Адаптивный круиз-контроль

ACC круиз контроль – модернизированный вариант предыдущего PCC. Главное отличие в том, что система удерживает машину на заданной дистанции от впереди идущего транспорта. Программа автоматически снижает скорость, работает в режиме систематического сканирования. При возникновении риска столкновения система заблаговременно оповещает водителя об опасности.

Для измерения расстояния к впереди идущему транспорту используют один из двух видов радаров: микроволновые и инфракрасные (лидары). Последний вариант является модернизированной разработкой первого.

Замена блока климат-контроля

Если климат-контроль на камри св20 не работает, Тогда, заменив его, вы сможете решить 2 задачи одновременно. Повысить функциональность климатической системы автомобиля и улучшить салон. Дело в том, что размер климата 30 довольно похож на «двадцать». Существует небольшая разница в проводке, но рабочих схем для подключения климатической установки от другой модели автомобиля более чем достаточно.

Точно так же вы можете ответить на вопросы, как сделать климат-контроль в Camry America. Достаточно заменить неисправный блок на европейский. Но имейте в виду, что ошибки могут возникать при самодиагностике, поскольку американские модели автомобилей оснащены дополнительными датчиками.

Каждый водитель хочет максимально комфортных условий вождения, поэтому системы климат-контроля являются неотъемлемой частью каждого современного автомобиля. Эта система включает функции контроля температуры, влажности и химического состава воздуха в салоне.

READ Какая Резина На Camry 40

Все японские автомобили и Toyota Camry 40, в частности, отличаются повышенной надежностью и комфортом, включая автоматическую систему климат-контроля, которая обеспечивает водителю и пассажирам отличные условия вождения. Системой можно управлять с помощью удобного блока управления, который позволяет не только контролировать температуру воздуха, но и направлять поток воздуха. Но, несмотря на все преимущества, система все еще выходит из строя со временем, и для этого есть причины.

На каких комплектациях Камри 40 установлен круиз контроль

Не все модели Тойота Камри 40 по умолчанию оснащены круиз – контролем (далее — PCC).

  • седан XV40 (01.2006 — 05.2009), четвёртое поколение: 2.4 AT Elegance (2AZ-FE), 2.4 AT Prestige (2AZ-FE), 3.5 AT Luxe (2GR-FE);
  • XV40 (06.2009 — 07.2011) рестайлинг четвёртого поколения: 2.4 AT Elegance (2AZ-FE), 2.4 AT Elegance+ (2AZ-FE), 2.4 AT Prestige (2AZ-FE), 3.5 AT Luxe (2GR-FE).

На качество и функциональность тип трансмиссии не влияет. Допускается установка как на АКПП, так и на МКПП.

Что делать если возникли проблемы в работе круиз контроля

Неисправность агрегата застигает врасплох. Даже систематический технический осмотр не гарантирует качество и длительность работы.

  • увеличенный диапазон отклонений от заданной скорости, рывки при езде, неконтролируемые ускорения, замедления. Решение: вышел из строя датчик скорости, нужна замена новым. Неисправен электронный блок управления двигателем;
  • система PCC не деактивируется при нажатии на педаль тормоза. Решение: повреждение контура, утечка жидкости. Профилактика, замена электронного блока управления;
  • PCC не деактивируется механической кнопкой, но отключается нажатием на педаль тормоза. Решение: короткое замыкание или обрыв в электрической цепи. Проверка целостности контура мультиметром, замена повреждённых участков проводов, диагностика ЭБУ;
  • скоростной режим не снижается при нажатии выключателя «SET/–»: Решение: замена выключателя или проверка целостности контура мультиметром;
  • скорость не увеличивается или не восстанавливается при нажатии на «RES/+»: механическое повреждение кнопки, короткое замыкание проводки;
  • PCC активируется на скорости ниже 40 км/час без автоматической деактивации: замена датчика новым;
  • не сигнализирует индикатор активации PCC: проверка мультиметром целостности электрической сети.

Круиз контроль

Видео: Как Пользоваться Климат Контролем Camry 40

Мы пытаемся провести самодиагностику климатических систем в автомобилях, мы должны выполнить следующие шаги:

  1. Заглушите двигатель, выключите зажигание.
  2. Одновременно нажмите кнопку Auto на панели климат-контроля и кнопку, которая активирует внутреннюю циркуляцию воздуха.
  3. Удерживая кнопки, включите зажигание. При этом все индикаторы, расположенные на дисплее пульта ДУ, мигают, указывая на начало процесса самодиагностики.
  4. После проверки индикации и диагностики датчиков на дисплее отобразится код ошибки в том месте, где температура отображается в обычном режиме.
  5. Если возникают 2 или более ошибок, они отображаются по очереди, начиная с наименьшего кода.

Климат контроль в тойоте камри Он оснащен значительным количеством электроприводов, эффективность которых можно проверить при переходе в режим самодиагностики. Для этого вам необходимо:

  1. Запустите процесс самодиагностики системы, как описано выше, затем нажмите кнопку, которая активирует циркуляцию воздуха внутри кабины. Важно: Диагностика должна выполняться с полностью прогретым двигателем.
  2. Во время теста различные режимы работы вентилятора будут включаться поочередно с задержкой в ​​1 секунду, и створка будет открываться / закрываться.
  3. Вы можете увеличить интервал между режимами, нажав кнопку вентилятора ветрового стекла.
  4. Для выхода из тестового режима приводов, реле и вентиляторов нажмите кнопку AUTO. В этом случае блок управления переключится в тестовый режим датчика.

READ Как Снять Вентилятор Печки Хонда Цивик 5д

Диагностика завершается нажатием кнопки Выкл.

Климат контроль в тойоте камри

Блок управления климатом Toyota Camry Функция очистки памяти поддерживается. Это следует делать после устранения ошибок, возникших при самодиагностике. Это выполняется следующим образом:

  1. Блок управления переходит в режим диагностики.
  2. Кнопки обогрева антиобледенителя переднего и заднего стекла нажимаются одновременно.
  3. Ошибка памяти очищена.

Есть много причин для этого климат-контроль на камри 50 или 40 показывает ошибки при самодиагностике: от отсутствия контакта до отказа датчика.

Возможные неисправности, которые возникают во время эксплуатации климата:

  • Неисправность датчика исправлена ​​заменой;
  • Неисправность блока управления. Часто для решения проблемы достаточно просто разобрать ее и спаять все контакты;
  • Повреждены разъемы или датчики. Это часто происходит в результате неквалифицированного вмешательства в электрическое оборудование автомобиля;
  • Слабое натяжение приводного ремня компрессора или его повреждение. В этом случае проверьте целостность ремня;
  • Выход из строя датчика электромагнитной связи, установленного в компрессоре;
  • Неисправность или блокировка компрессора;
  • Утечка или отсутствие хладагента или несоответствие его уровня, установленного автопроизводителем;
  • Нет контакта с приборной панелью или ЭБУ двигателя.

Последовательность действий

  • автомобиль находится в транспортном положении;
  • отключаем минусовую клемму аккумулятора во избежание короткого замыкания;
  • демонтируем две штатные заглушки по бокам на рулевой колонке. Можно использовать отвёртку с плоским наконечником;
  • отворачиваем болты, фиксирующие подушку безопасности, отводим в сторону. Категорически запрещено снимать контакты с подушки. Штатной длины достаточно для отвода в сторону;
  • через внутренний проём проводим рычаг РСС, фиксируем его на два болта к корпусу рулевого колеса;
  • подключаем две клеммы к штатным контактам. Ошибиться не получится, так как всего одна свободная фишка для подключения;
  • завершающий этап: установка подушки безопасности в сборе на штатное место, фиксация болтами;
  • надеваем клемму аккумулятора, вставляем ключ, проворачиваем, запускаем двигатель.

Первые пять минут обороты мотора не будут превышать 400 об/мин. Это нормальная практика, так как система перенастраивает электронный блок управления двигателем под новое оборудование. По завершении, обороты холостого хода вернуться на прежний показатель.

Переводим селектор в положение «Драйв», разгоняем машину к скорости 60 – 80 км/час, активируем РСС кратковременным нажатием на рычаг.

Механическим движением рычага вверх, вниз, корректируем скорость, увеличиваем или понижаем. Для деактивации используем штатную клавишу или педаль тормоза. При активации РСС на центральной консоли приборов сигнализирует индикатор зелёного цвета, при деактивации он гаснет.

Установка РСС на разные типы КПП

Наименее проблемный вариант – механика МКПП. Достаточно корректно установить, вставить фишку в контактную плату, готово. Электронный блок управления двигателем распознаёт новое оборудование, автоматически его вносит в перечень штатного.

Худший вариант с коробкой передач автоматического типа. Несмотря на общую восприимчивость, некоторые экземпляры Тойота Камри 40 не видят подключённого оборудования. Решение проблемы простое: перепрошивка электронного блока управления двигателем. Услуга платная и проводится исключительно в автосервисах при наличии портативных сканеров. Не рекомендовано перепрошивать данные ЭБУ на этапе гарантийного обслуживания технического средства.

При условии соблюдения технологии установки, умеренной эксплуатации, ресурс свыше 200 000 км пробега.

Как снять магнитолу на тойота камри v40

Штатная акустика на Камри в 40 и 50 кузовах (и на некоторых модификациях «тридцаток») может управляться с помощью кнопок на руле.

Основная неисправность, с которой сталкиваются автовладельцы — это зависание дисков в приводе. Чейнджер авто рассчитан на 6 дисков, и нередко они застревают в пластинках, после чего извлечь их становится возможным, только разобрав магнитофон.

Многие автовладельцы неисправность кнопок управления мультимедиа на руле связывают с ошибкой головного устройства. Но не стоит спешить с выводами, и перед тем как снять магнитолу с Камри лучше проверить целостность шлейфа кнопок руля и CAN шины: в 95% случаях проблема кроется именно в этом.

Стоит отметить, что даже на базовую комплектацию Камри возможна установка полноценного мультимедийного центра, оснащённого навигатором, Bluetooth, телевизором и разъёмом для подключения камеры заднего вида. В зависимости от модели ГУ, можно даже сохранить функции кнопок на руле.


Особенности мультимедиа Камри

Для этого необходимо приобрести автомобильный мультимедийный центр типоразмера 2DIN и специальную переходную рамку для Toyota Camry. Заменить штатную систему вполне можно и самостоятельно, соблюдая определённую последовательность действий.

Особенности мультимедиа Камри

Штатная акустика на Камри в 40 и 50 кузовах (и на некоторых модификациях «тридцаток») может управляться с помощью кнопок на руле.

Основная неисправность, с которой сталкиваются автовладельцы — это зависание дисков в приводе. Чейнджер авто рассчитан на 6 дисков, и нередко они застревают в пластинках, после чего извлечь их становится возможным, только разобрав магнитофон.

Многие автовладельцы неисправность кнопок управления мультимедиа на руле связывают с ошибкой головного устройства. Но не стоит спешить с выводами, и перед тем как снять магнитолу с Камри лучше проверить целостность шлейфа кнопок руля и CAN шины: в 95% случаях проблема кроется именно в этом.

Стоит отметить, что даже на базовую комплектацию Камри возможна установка полноценного мультимедийного центра, оснащённого навигатором, Bluetooth, телевизором и разъёмом для подключения камеры заднего вида. В зависимости от модели ГУ, можно даже сохранить функции кнопок на руле.


Особенности мультимедиа Камри

Для этого необходимо приобрести автомобильный мультимедийный центр типоразмера 2DIN и специальную переходную рамку для Toyota Camry. Заменить штатную систему вполне можно и самостоятельно, соблюдая определённую последовательность действий.

Замена магнитолы

Сама замена шгу проводится практично идентично, как и ремонт, однако для тех, кто впервые сталкиваются с подобной проблемой, опишем подробный процесс замены:

  • С помощью любого плоского маленького инструмента поддеваем накладку центральных воздуховодов и снимаем его.
  • Отключаем от разъема аварийку.
  • Отсоединяем накладки.
  • Если автомобиль с ручкой КПП, то откручиваем её и вынимаем.
  • Оттягиваем предохранитель на максимум и, открыв подлокотник, оттягиваем накладку на себя.
  • Отщелкиваем панель и откладываем её.
  • Откручиваем перчаточный ящик крестовой отверткой и вытягиваем его.
  • Отключаем разъем прикуривателя и разъем линейного входа AUX.
  • Откручиваем 4 болта: 2 под блоком климата и 2 над магнитолой.
  • Вытягиваем магнитолу и блок климата.
  • Отключаем разъемы от блока климата и магнитолы, отключаем антенну.
  • Откручиваем металлические «уши» которые соединяют блок климата и магнитолу, разъединяем части, магнитолу откладываем и на ее место ставим новую магнитолу.
  • Соединяем обратно блок климата и магнитолу.
  • Устанавливаем GPS и TV антенну.
  • Соединяем все разъемы из комплекта новой автомагнитолы с разъемами штатной проводки.
  • Осталось поставить главное устройство на место старой магнитолы и закрутить его.
  • Устройство готово к использованию! Можете включать вашу магнитолу и радовать глаз новыми возможностями вашей Тойоты.

Как правильно выбрать Андроид магнитолу для Toyota Camry 40


Замена штатной магнитолы Камри – желание автолюбителей, которым не хватает функционала «родного» головного устройства. Установка USB MP3 адаптера дает несколько удобных функций, но не решает проблему полностью. Поэтому единственный вариант – установка другой развлекательной системы.

Перед тем как приобретать новую магнитолу для Toyota Camry, необходимо понять, какие функции вам требуются. Если не хватает только воспроизведения аудио с флешки или телефона, то достаточно установки USB адаптера, но если хотите просматривать видео, серфить в интернете или необходима навигация, тогда поможет только замена головного устройства.

Одна из основных характеристик магнитолы – производительность процессора, не спешите покупать головное устройство по принципу: «Чем больше ядер, тем круче!» Это не всегда так. Второй по важности аспект – объем оперативной памяти, для автомобильной магнитолы вполне хватит 2-4Gb. Размер и разрешение экрана – следующий критерий.


Есть развлекательные системы для Camry в стиле Tesla с диагональю монитора 12.1 дюймов, которые смотрятся эффектно и предоставляют владельцу огромный список возможностей. Но магнитола в стиле Tesla в салоне Камри 40 будет выглядеть инородно, также будет стоить не дешево. Антиподом такого ГУ является развлекательная система с небольшим размером дисплея 7 дюймов, которая внешне практически идентична «родной» магнитоле.

Достоинствами головных устройств для Тойота Камри с операционной системой Андроид являются:

  • высокая производительность, т.е. быстрое начало работы и моментальный отклик на команды,
  • воспроизведение всех возможных форматов аудио,
  • хорошее разрешение экрана,
  • наличие Bluetooth, USB и AUX,
  • возможность подключения к беспроводному интернету (3/4G),
  • хорошее качество звучания воспроизводимых аудио файлов,
  • установка приложений доступных для ОС Андроид,
  • синхронизация с телефоном, если он также на Андроиде.

Распиновка магнитолы на Toyota Camry V40 может не понадобиться, если купите хорошую развлекательную систему, то на ней будут штекеры идентичные стоковому головному устройству.

Популярные автомобили

26 авг 2010 в 13:13

Если все работает как положено , то собираем всю нашу консоль в обратном порядки и наслаждаемся новым девайсом.

Как Снять Магнитолу На Камри 30 Видео

Откручиваем перчаточный ящик крестовой отверткой саморез слева и справа. Вытягиваем всю конструкцию ящика на.

Поэтому необходимо приобретать специальный переходник, с как снять штатную магнитолу тойота камри которого новое ГУ можно будет подключить к штатной электропроводке авто. Либо воспользоваться услугами профессиональных автоэлектриков. Как вытащить застрявший диск После того как удалось снять магнитолу на Тойота Камри 40, можно приступать к её ремонту. В задней верхней части магнитолы с правой и левой стороны находятся болты под фигурную отвёртку. Их необходимо выкрутить. Затем верхняя крышка магнитолы поддевается тонкой отвёрткой и снимается.

Открывается доступ к кареткам с дисками. Первый верхний диск извлекается свободно. Для извлечения остальных дисков придётся их немного сгибать и вытягивать под углом.


Если во время извлечения дисков пластины каретки выйдут из гнёзд, их обязательно следует установить на место. Мастер по установке попался понимающий и помог сделать несколько фотографий по установке и шумоизоляции. Предлагаю посмотреть, что же получилось. Шумоизоляция и установка новой акустики на заднюю полку: Начинать надо сверху.

Как снять штатную магнитолу тойота камри, воздуховоды, боковые заглушки держаться на защелках. Снимаются легко — пробовал потом сам снимать, но лучше для этого использовать специальные пластиковые лопатки.

Сама магнитола держится на 4 винтах, и еще 2 держат сбоку климат. Панель коробки передач тоже отсоединяется легко, только не забудьте снять ручку наболдажник коробки передач — она откручивается.

Замена штатной магнитолы на Камри

Выбирая новый звуковой центр вместо неисправного или морально устаревшего родного, ориентироваться стоит именно на те опции, которые необходимы. К примеру, кому-то достаточно возможности прослушивать музыку с телефона либо флешки, а кто-то хочет получить навигатор и возможность серфить просторы Интернета.

VESKO-TRANS.RU

Как Снять Магнитолу На Камри 30 Видео

Установленная акустика в камри отличается высоким качеством звука. Однако его функциональность иногда недостаточно цивилизованна. Более того, современные мультимедийные центры на лучших операционных системах в экономичной версии предлагаются меньше полцены новое штатное расписание ГУ. Поэтому наилучшим вариантом будет иметь полнофункциональные мультимедиа, которые позволяют бухгалтерии (программному обеспечению) не работать Toyota Camry снимаю радио и заменить его более сложной моделью.

Носителями Camry в 40 и 50 корпусах (в некоторых тридцати вариантах) можно управлять с помощью кнопок на руле.

Основная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты. замораживание двигателя. Автомобильный чейнджер рассчитан на 6 дисков, и часто они застревают в пластинах, тогда удалить их можно только путем разборки магнитофона.

Некоторые автомобилисты имеют неисправные органы управления мультимедийного рулевого колеса, связанные с неисправным головным устройством. Однако не спешите с выводами раньше как убрать радио с камри лучше проверить целостность рулевого колеса и петель кнопки CAN: в 95% случаев это проблема.

Следует отметить, что даже в базовой конфигурации Camry он, вероятно, будет иметь настоящий мультимедийный центр, оснащенный навигатором, Bluetooth, телекоммуникациями и разъемом для камеры заднего вида. От модели ГУ, конечно, они даже сохраняют функции кнопок на руле.


Camry мультимедийные функции

Для этого вам нужно купить автомобильный мультимедийный центр 2DIN и специальный переходник для рамы Toyota Camry. Вы можете изменить нормальную систему без помощи других, следуя определенной последовательности действий.

Так удалить радио на вашем Camry 50 вам нужно сделать почти те же шаги, что и при удалении ГУ на других версиях тела. Разница в мелких деталях.

Последовательность действий следующая:

  1. Сначала снимаем консоль с пластиковой накладки, точнее ее верхней части. Это делается за счет железных или пластиковых стоек (в зависимости от конкретной модификации автомобиля). Чтобы не разрушить переднюю часть панели, рекомендуется приклеить ее с помощью дополнительной пластиковой карты или другого предмета из твердого пластика.
  2. После разборки разберите гнезда кнопки аварийной сигнализации, затем снимите накладку.
  3. Затем снимается левая крышка. ее легко снять без особых усилий.
  4. Аналогичная процедура выполняется с правой площадкой.
  1. Наложение центральной консоли удаляется. Для этого снимите ручку переключения и потяните триммер вверх. Начинать нужно с незнакомого локтя.
  2. После облицовки перчатка снимается. Чтобы снять его, открутите крепежные болты вокруг. Затем поднимите ящик и отсоедините провод AUX и гнездо прикуривателя.
  3. Затем с помощью гаечного ключа 10 открутите болты крепления климат-контроля и радиоприемника. Два из них расположены в нижней части климат-контроля, еще 2,4. в верхней части рации.
  4. После отвинчивания болтов весь мультимедийный дизайн, позволяющий учесть (программное обеспечение) и блок климат-контроля, удаляется. Чтобы сделать это, довольно легко потянуть это только немного к себе.
  5. Затем к нашему клиенту отсоединяются разъемы от кондиционера и радиоприемника, и, конечно, они полностью вытянуты.
  6. Основной блок подключается к блоку кондиционера с помощью 2,7 болтов, после чего радио снимается.

Эта процедура позволяет понять Как снять радио на Toyota Camry v40 | и v50. На Camry 30 достаточно снять центральную панель на панели, открутить винты, которыми крепится радиоприемник, а затем снять его, сначала отсоединив разъемы.

Установите адаптер Yatour на Toyota Camry 2002 2003 2004 2005 2005 USB SD AUX iPhone

Процедура удаления штатного ГУ

Как вы устали как вам удалось снять магнитолу на тойоте камри 40, начать его ремонт.

  1. На задней панели магнитолы справа и слева находятся винты для фигурной отвертки. Их нужно скрутить.
  2. Затем с помощью узкой отвертки сдвиньте верхнюю крышку радиоприемника и снимите.
  3. Обнаружен доступ инвалидных колясок к дискам.
  4. 1-й (верхний) диск извлекается свободно.
  5. Чтобы извлечь другие диски, вы должны слегка согнуть их и растянуть под углом.
  6. Если при извлечении дисков диски извлекаются из разъемов, их необходимо заменить.

После ремонта радио желательно не собирать его сразу, чтобы сначала проверить работоспособность. Для этого, не подключая его к посадочному слоту, необходимо подключиться к автомобильная проводка. Если есть чем заняться, наш клиент работает нормально, т.е. возможность собрать радио и установить его.

Как удалить застрявший диск

До этого Как снять радио на камри 40 | и другие модели, чтобы сменить его на универсальное мультимедийное устройство, вам обязательно нужно приобрести переходную рамку. Однако вы должны знать, что автоматические мультимедийные центры, созданные для конкретной модификации Camry, обычно продаются: вам не требуется переходная рама или адаптер для подключения к проводке автомобиля для их установки.

Приблизительно работа по снятию / установке радио дома занимает 30-40 минут, плюс еще полчаса уходит на стирание дисков.

В принципе, при снятии панелей и блока кондиционера с радиоприемником отсоедините то, что осталось нашему клиенту для изготовления разъемов; в противном случае, чтобы восстановить их, вы должны прибегнуть к использованию электричества. Рекомендуется посмотреть раньше Удаление Camry 40 Видео Радио этот процесс поможет избежать досадных ошибок.

Гарантии и стоимость

Как мы уже говорили, практически всё (за редким исключением) автомобильное звуко- и видеооборудование производится в КНР, что не говорит об изначально плохом качестве данной техники. Делая выбор, не стоит гнаться за дешевизной. Качественный аппарат для Тойота Камри не может стоить меньше 30-32 тысяч рублей.

Относительно высокая цена штатной магнитолы говорит о хорошем качестве устройства, что и должен подтверждать гарантийный талон на его обслуживание в случае поломки. В противном случае (при отсутствии гарантийных обязательств) от покупки следует отказаться.


Достоинства штатных головных устройств с ОС Андроид

Названные нами ниже достоинства магнитол на Андроид приведены в сравнении с ОС Windows CE 6.0. Итак.

  1. Проигрыватели Андроид более быстро включаются в свою работу;
  2. Имеют возможность решать поставленные перед ними задачи высокого уровня сложности;
  3. Воспроизводят (читают) информационные данные любых известных на сегодня форматов;
  4. Обладают высококачественными мониторами и сенсорными экранами управления с высоким уровнем разрешения и быстрым откликом при внесении команд;
  5. Обеспечивают максимально возможное по качеству звучания воспроизведение музыкальных файлов;
  6. В магнитолах предусмотрена возможность обновления уже установленной операционной системы вследствие появления более новых версий;
  7. Кроме этого, автомобильные магнитолы штатной установки в Тойоте Камри имеют все опции и функции обычной мультимедийной системы:
    • FM – радио приемник;
    • подключение к беспроводному интернету;
    • Bluetooth;
    • USB, AUX соединения.


    Надеемся, что предоставленный нами материал по выбору штатной магнитолы с дисплеем на Android для Toyota Camry будет вам полезен.

    У меня у самого Камри, но, насчет магнитолы особо не запаривался. Взял у друга б/у. Насчет оперативки полностью согласен. Иногда 1Гб лучше, чем 2Гб, тут все дело в том, чего именно вы от магнитолы хотите.

    Недавно приобрела автомобиль Toyota Camry 2014 года, к сожалению автомагнитолы не было в комплекте, а так как я люблю слушать музыку за рулем, мне нужно было выбрать какой вариант мне подойдет. Статья помогла мне в выборе автомагнитолы и на какие функции обратить внимание.

    Да, сейчас недостаточно просто приобрести машину, нужно чтобы в ней было много наворотов и желательно высшего класса) встроенные магнитолы действительно там ни к черту, я бы тоже на андроиде какую-то в хайрезе прикупил

    Жена в машину хотела качественную магнитолу. Очень долго подбирал нужный вариант! Я обращал внимание на бюджетный вариант с поддержкой мультируля и не пожалел. Единственное, мне не хотелось ставить китайское. Думаю у каждого свой взгляд на то, какой должна быть магнитола. Но главное — это качество.

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли штатное ГУ от камри xv55 поставить на xv50?

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли штатное ГУ от камри xv55 поставить на xv50?

    Читайте также: