Bmw x3 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 03.07.2024

Купил BMW X3 последнего поколения: эксплуатация и проблемы по отзывам владельцев за 2 года

BMW X3 - достаточно популярная у нас модель легендарной марки, новое поколение производится и продается с 2017 года. За 2 года судить объективно о надежности авто сложновато, но, по крайней мере, уже можно судить о детских болезнях и проблемах, с которыми сталкиваются владельцы по опытц эксплуатации. Цена автомобиля для премиальной марки на такая уж высокая: за 3 млн можно купить автомобиль с дизельным двигателем 190 л.с. (а бензиновый и того дешевле), за 3.5 млн с более мощным дизелем 249 л.с.. В перечне комплектаций есть и бензиновые моторы аналогичной мощности, а также, по традиции, - мощные, 326 и 360 лошадей, дизельные и бензиновые машины соответственно, по цене от 4 млн.

Значительная часть владельцев Х3 жалуется и обращается по гарантии в ОД по поводу регулировки углов развал-схождения . Машину уводит в сторону, при перестроениях зад "прыгает", руль при прямом движении "смотрит" не прямо - не обязательно все одновременно, но с одним из этих симптомов большая часть владельцев сталкивались. Очевидно, это следствия калининградской сборки. По крайней мере, так зачастую говорят дилеры и устраняют проблему по гарантии.

Капризы электрики в BMW X3 - тоже, к сожалению, не редкость. Например, не удивляйтесь, если один из парктроников будет постоянно сигнализировать о препятствии там, где его нет.

Или, например, в зимний период случаются проблемы со стояночным тормозом, который перестает работать.

Описанные выше вопросы по развал-схождению и стояночному тормозу возникают, как правило, на совсем небольших пробегах, до 10 000 км, то есть, - это очевидные "детские болезни".

А вот проблема с водительским сидением возникает несколько реже и обычно после прошествии года и от 20 000 км., хотя есть случаи ее появления и спустя всего месяц после покупки. При этом появление проблемы, видимо, зависит от габаритов водителя и эксплуатации. Суть в том, что сидение начинает скрипеть в движении, при регулировке появляются рывки и непонятные громкие звуки. Проблема кроется в металлическом каркасе сидения, он и меняется по гарантии с перетяжкой вашим исходным материалом.

Продолжим исследовать механические проблемы БМВ Х3 , рулевое управление и подвеску.

На форумах и личных страницах есть немало жалоб владельцев на дребезг и скрипы из под рулевой колонки при разгоне до определенных оборотов. Причину уже нашли и осветили: оказывается, дело не в самой рулевой колонке: дребезжат трубки кондиционера . При этом, при нагреве трубок у некоторых дребезг пропадает, но не у всех.

Проблема решается просто: на сервисе трубки стягивают между собой , звук пропадает.

Что касается подвески, то тут, наверное, все модели BMW ведут себя одинаково: подвеска предназначена только для хороших дорог. Фирменная особенность передней подвески - скрип и неадекватный шум , при проезде "лежачих полицейских" в особенности. В этом случае по гарантии меняют пыльники (которые просто отваливаются) и отбойники передних стоек .

Перейдем к двигателю и системе впуска-выпуска . На малых пробегах (а большая часть автомобилей последнего поколения BMW X3 еще не перешагнула рубеж в 50 000 км).

Но уже на таких пробегах некоторых владельцы сталкиваются с проблемами - например, плавают обороты холостого хода . У одного из владельцев по этой жалобе был проверен EGR (оказался чистый, с небольшим налетом) и впускной коллектор - и во впуске выявилось большое количество отложений .

Хотя проблему это так и не решило: опытным путем было установлено, что плавающие обороты и вибрации уходят при принудительном закрытии клапана EGR. Выводы очевидны - убирать его, но тогда лишишься гарантии.

Зафиксировано, что имеет место быть ошибка в программном обеспечении , которое некорректно регулирует поставку топливо в цилиндры, поэтому топливо каким-то образом попадает в масло, из-за чего его уровень растет. Это со слов сервисменов ОД, в реальности все может быть немного сложнее.

В общем и целом, BMW X3 не является образцом надежности, но связано это, в том числе и нашими условиями: калининградская сборка, плохие дороги, резкие водители, некачественное топливо. Хотя большую армию поклонников марка никогда не растеряет из-за отменной управляемости и имиджа в целом. А ваши выводы и мнения пишите в комментариях. Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

БМВ Х3 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

1) Динамика. Ее хватает всегда и везде. Даже спорт режим не нужен.
2) Тяга. Хорошо когда она есть и ее 400 нм))
3) ИДЕАЛЬНЫЕ настройки подвески. Великолепный баланс между мягкостью и управляемостью.
4) Как же она управляется.
5) Расход 6 литров по трассе с 2 взрослыми, ребенком, чемоданом, мешком картошки и 110км/ч.
6) В машине тепло сразу как завел
7) Идеальная эргономика! При росте 188см сижу как влитой. 12 часов по трассе - спокойно.
8) Спокойно заводится в -32 градуса.
9) Венец инженерной мысли! 2 комплекта угольных фильтров для салона. По 10 разных резиночек для чистых порогов

Машина для души. Машина для сердца. Ты только собрался ускориться - а она уже едет. Поворачиваешь - а она уже заныривает в поворот. Машина, которая читает твои мысли и заставляет получать удовольствие. Сплошная наркомания))

1) Любит ровные дороги. Не любит неровные)) Подвеску один раз за 900км межгорода пробивает.
2) После скачка курса доллара, некоторые цены на расходники заставляют ругаться.
3) На ней точно не поехал бы от Мурманска до Владика. (один раз потекла помпа на ровном месте)
4) Верните место под запаску. В версии ранфлет только 3 вида зимних покрышек и 3 летних. С соответствующими ценами.
5) Венец инженерной мысли! "По 10 разных резиночек для чистых порогов" - некоторые уже начали процесс биоразложения, хотя машине 5 лет. Для замены помпы пришлось разобрать половину подкапотного пространства.
6) Замена задних колодок только с помощью компьютера. WTF?!
7) Наплевательское отношение ВСЕХ дилеров и представительства БМВ России к владельцам БМВ.


Это отличный автомобиль. И цены на запчасти нормальные. Просто у нас уровень доходов упал в 2 раза, поэтому теперь стойки не 10тыс а 20тыс.

Все массовые дефекты на X3 F25 которые возникают, в том числе и по причине Калининградской сборки и качества локальных комлектующих, просто игнорируются, особенно после окончания гарантии. В США давно бы уже состряпали иск в суд и дали леща БМВ. А нашим побоку - и так купят.

Еще раз повторю - Х3 отличный авто. Лично для меня идеальный. Да, требует внимания и хорошего обслуживания. И желательно гарантии 5 лет для Российских условий эксплуатации.

Дорогие запчасти. А представьте что евро по 30 рублей? И захотите вы после этого пересесть на что то другое? )))

Поломки в интервале 0-100т.км:
1) Ступица передняя
2) Помпа (сволочь на ровном месте потекла)
3) Амортизаторы (перед)
4) Насос омывателя
5) Задний фонарь (отошла пайка на плате светодиода) можно самому запаять а можно у дилера за 18тыс целиком поменять.

P.s. И наконец совет всем желающим купить BMW x3 f25(только по собственному опыту). Держите 50тыс руб в запасе на просто так. Трезво оценивайте свои возможности и просмотрите цены на ТО. Чтобы не говорить что Беха капец какая дорогая и не ждать евро по 30 рублей.

Всем спасибо! И дай бог каждому по новой Бехе с 5 летней гарантией)))

Отзывы о BMW X3

Отличный городской универсал с драйверским "огоньком" на дороге и с жалкой надежностью. Попал в класс кроссоверов из-за формального сочетания высокого клиренса и полного привода X-Drive. Мой второй и пока последний БМВ. Общий стаж езды на машинах этой марки 5 лет, Х3 - 3 года (Калининградская сборка). Слабенькое соотношение "цена-качество" высокая общая стоимость владения и дикое падение стоимости на "вторичке" делают обладание таким авто очень непрактичным, если умеешь считать деньги.

Отличный городской универсал с драйверским "огоньком" на дороге и с жалкой надежностью. Попал в класс кроссоверов из-за формального сочетания высокого клиренса и полного привода X-Drive. Мой второй и пока последний БМВ. Общий стаж езды на машинах этой марки 5 лет, Х3 - 3 года (Калининградская сборка). Слабенькое соотношение "цена-качество" высокая общая стоимость владения и дикое падение стоимости на "вторичке" делают обладание таким авто очень непрактичным, если умеешь считать деньги.

БМВ Х-3 -2014 года , дизель 2 литра. Сборка Калининград. Покупал новую в салоне. Управление и динамика супер. По надежности тоже замечаний нет.За 4 года проехал 57000 км. В прошлом году поменял стойки стабилизатора ,стали постукивать и задние сайлентблоки - заскрипели весной- цена вопроса 8000 за все вместе с работой. Кого то в отзыве развели за сайлентблоки на 35000 , ну здесь думать надо головой, кому за что и сколько платить.Больше кроме расходников не менялось ничего. В прошлом году ,когда было минус 35 заводилась с пол оборота.Вообще машина за 4 года не подвела ни разу. Расход, трасса 5,5 литров ,если ехать до 90, около 8 литров если ехать 150. Резина ранфлет,есть плюсы и минусы. Из минусов жесткая и дорогая. Зато не надо бегать с домкратом вокруг машины ,особенно в мороз или дождь. При попадании в любую яму резина не идет на взрыв ,особенно актуально на скорости. А это безопасность, а в каких то случаях и ваша жизнь.

Являюсь обладателем данного автомобиля с 2013 г., покупал новый из салона. Автомобиль марки БМВ (американской сборки) стал первым в моем пользовании. До этого ездил преимущественно на японском автопроме, однако решил попробовать немца и. пожалел о своем выборе.

добрый день. с 2007 года езжу только на бмв. видимо уже являюсь фанатом этой марки. в 2007 взял трехлетний х3 2,5 бензин из сша. проездил до 2010 года без особых проблем, только люк в крыше сломался , но не стал ремонтировать, т.к. уже продавал авто. замена масла, может , что-то по мелочи. продал на 150000 знакомому, он не жаловался. абсолютно надежный авто был. Хотелось новый бмв, а денег хватило только на 116 в базе. купил в адванс авто и не пожалел. За 6 лет эксплуатации можно сказать проблем небыло, даже не разу подвеску не трогал. Продал на 140000 знакомому. Единственное на 50000 и 2 годах эксплуатации, загорелся чек. Приехал в адванс: 3 раза за две недели и каждый раз меняли лямда- зонд по гарантии. Когда я психанул и стал наезжать на приемщика, мне объявили, что надо менять катализатор за 60000 руб. Послал их куда подальше и начал искать нормальных специалистов. Нашел в Щербинке (МО) мастера со своим сервисом, который за 3 т рублей и 1 сутки, выяснил, что эти дебилы в официальном сервисе умудрились обновить мне программу двигателя, которая не подходит на мой мотор. поставил старую программу и больше чек я не видел. Тогда понял главное правило владения БМВ - никаких официальных дилеров. Там работают либо криворукие неудачники, либо там умышленно ломают авто чтобы вы чаще к ним ездили. Далее обслуживаюсь у этого мастера.После этого в 2011 купил х1в минимальной комплектации: 6 лет -никаких серьезных проблем, одно удовольствие. Продал на 130000 за 3 дня. ( это к разговорам о ликвидности авто). В 2014 купил х3 ф 25( рестайлинг) калининградской сборки -немного волновался, до этого были немцы - полная хрень все разговоры про сборку: за три года никаких поломок, только масло и колодки меняю. Да, на 60000 накрылся бензонасос. (сетка на нем была просто черная - бензин) Цена вопроса 12 тысяч с заменой не оригинал ( 22 - оригинал) и 2 часа времени. (это к разговору о дорогих запчастях и обслуживании) в 2017 купил 3 в м пакете- сказка а не машина, даже жалко, что дочери а не себе. правда на 500 км она заглохла на мкаде, эвакуировали в азимут - сп, сказали глюк электроники, быстро починили и в путь ( все бесплатно).( расход х3 - 9,8, 3 - 8,5) Запчасти средней ценовой категории, что-то дороже, что-то дешевле. Поймите, бмв дорогой автомобиль: не смотрите на базовую стоимость - сравните комплектации с одинаковыми опциями. БМВ будет немного дешевле мерса и немного дороже ауди, остальные марки будут значительно дешевле.( я не беру в расчет Порш, Мазерати и т.д.)Обязательно нужен хороший специалист по ремонту и обслуживанию. Замена масла каждые 10 тыс и только оригинальное.( не покупайте масло в магазинах - проверено, налет в моторе как от салидола)Вобщем вывод такой - если бмв это ваше, то берите , а если как моим знакомым нравится рав 4 ,( и они чморят мои бэхи), то мои соболезнования. Ну и может конечно не повезти с конкретным авто, это бывает.P.S. Если убивать авто - умрет любая марка.

Автомобиль был приобретен в 2016 , мотор 3D(дизель), в максимальной комплектации. Эксплуатируется от Праги до Костромы, надежная как автомат Калашникова. Ничто ни где не потрескалось( это я про кожу Невада)) ), ни скрипнуло)) сборка калининградская. Очень сбалансированный автомобиль.Одно удовольствие. Но у каждого свой идеальный автомобиль. Пробег 46 тыс

Эта машина для людей, которые с детства любят доказывать и состязаться. Задумки производителя интересны, но рассчитаны на эту категорию или обманувшихся (богатых в расчет не беру у которых она пятая в гараже). Ни в одной из предшествующих машин, включая когда-то волгу и шоху не было за два с половиной года столько поломок и течей. Вывод: динамика и управляемость в ущерб надежности и комфорту. Закономерно: за 3,3 млн покупатель должен выбирать из этих позиций. Все вместе от 5 млн

Брал новый калининградской сборки в 2015 у официального дилера. Ездил по городу и в ближнем подмосковье. В общем, надежно, изредка электронные глюки. Расход бензина, конечно не совпадает с таковым от производителя. У меня 12.7-12,8 летом и до 13,5 зимой.

Покупая БМВ х3 я покупала свою мечту. Красивый, мощный, комфортный автомобиль, который полностью оправдал мои ожидания. но хотелось бы обратить внимание на определенные особенности, чтобы они не стали сюрпризом.Зима. Автомобиль боится морозов. При температуре свыше минус 30 градусов резко садится аккумулятор и . нет он заводится, но отключаются дополнительные потребители тока - и в первую очередь это печка. Т. е. на авто можно ехать, включив погромче музыку - пританцевывая, чтобы не замерзнуть до теплого бокса. Там отогрев аккумулятор (а он находится в багажнике - и именно поэтому "мерзнет") и подзарядив его можно ехать дальше. туда где есть теплая стоянка-))У нас на Урале, приходится так заряжать машину где-то раза 2 в месяц. Как то в официальном автосервисе эта услуга даже была бесплатной. Видимо из-за холодной зимы и множественных обращений.

Автомобиль Калининградской сборки 2012 года Х3 брал в салоне, салон кожа Невада, хуже не бывает кожа потрескалась через 2 года эксплуатации, позор премиум класса.

BMW X3: меньше, да лучше

Нескладная, угловатая внешность и довольно скромная, по меркам премиума, отделка салона Х3, дебютировавшего осенью 2003 года, вызвали немало споров у ревностных поклонников BMW. Популярность машина снискала довольно ограниченную — в том числе и в России. Несмотря на повсеместную «паркетную» моду и, в общем, вполне адекватную цену, за семь лет у нас было продано лишь одиннадцать с половиной тысяч младших «иксов». В то же время тираж более престижных Х5 превзошел эту цифру на семь тысяч. однако!

И все же, покупатель, выбравший из двух «иксов» меньший, впоследствии редко жалел о своем выборе. Кроме свойственных большинству вседорожников плюсов — высокой «дальновидной» посадки за рулем и увеличенного дорожного просвета — кроссовер, построенный на платформе 3-й серии, едва ли уступал последней в управляемости. Даже самый слабый из его моторов — 4 цилиндра, 2 литра и 150 сил — худо-бедно, но позволял раскрыть достоинства шасси. Кроме того, именно на Х3 впервые появилась интеллектуальная система полного привода «Икс-драйв», ныне широко применяемая на остальных баварских машинах. Да, на кроссовер немцы не устанавливали навороченных электронных систем наподобие регулирующей жесткость амортизаторов «Динамик Драйв», однако вряд ли это можно отнести к существенным минусам «икса»: общеизвестно, что любая конструкция тем надежнее, чем она проще.

БМВ-Х3

Держит форму (кузов и его электрооборудование)

Для производства своего кроссовера баварцы ангажировали австрийский завод фирмы «Магна-Штейр», и Х3 от этого только выиграл. К качеству сборки и окраски у механиков, обслуживающих машину, нет и не было ни малейших претензий. Детали безаварийных экземпляров и в пятилетнем возрасте не подвержены коррозии. Что же касается электрооборудования и оснащения салона, то слабых мест здесь минимум: заклинивающая задняя секция панорамного люка, входящий в цепь управления подушками безопасности сенсорный мат пассажирского кресла, радиатор кондиционера и моторчик заднего стеклоочистителя. Стоит отметить, что выход из строя люка и сенсора обусловлен, как правило, приличным возрастом машины — от пяти лет и старше. Две последние проблемы чаще всего свойственны автомобилям, которые эксплуатируются в Москве: детали гибнут от взаимодействия с солью и прочей антигололедной химией. Дабы не платить на авторизованном сервисе за дорогущую замену рамки люка, разумнее его заглушить у неофициалов за 4000–5000 рублей.

БМВ-Х3

В целом надежно (трансмиссия)

Большинство представленных на вторичном рынке экземпляров оснащены «автоматами». В независимости от мощности мотора 5-диапазонные гидромеханические коробки немецкой фирмы ZF и сменившие их после рестайлинга 2007 года 6-ступенчатые агрегаты живут долго и счастливо: пробеги в 200 тысяч километров для них — не предел. Шарниры приводов при условии сохранности пыльников также достаточно долговечны. Нет у механиков нареканий и к ручным коробкам, которые устанавливались на машины с 2-литровыми моторами — бензиновым либо дизельным. Ресурс сцепления при адекватной эксплуатации составляет 130–160 тысяч. Однако менять ведомый диск следует при первых же признаках неисправности (затруднения при переключениях передач или пробуксовка) — в противном случае есть риск попасть еще и на замену дорогостоящего двухмассового маховика.

В целом трансмиссия X3 очень надежна. Единственным проблемным местом в ней является сервопривод раздатки системы полного привода. Бывало, что ответственная за подключение переднего моста деталь выходила из строя даже в гарантийный срок. Установка нового сервопривода хоть и окажется весьма затратным мероприятием, однако это гораздо дешевле, чем покупать целую раздатку, с необходимостью замены которой нередко сталкиваются владельцы «Икс-пятых».

БМВ-Х3

С бензином хлопот меньше (двигатели)

Рядные бензиновые «шестерки» семейства М54 объемом 2,5 и 3 литра, равно как и пришедшие им на смену в 2007 году более современные моторы с индексом N52, механики признают оптимальными для X3. Да, перепробеги на старом масле могут привести к выходу из строя исполнительного механизма регулировки фаз газораспределения «Дабл Ванос», а пренебрежение очисткой радиатора — к перегреву. Но если над двигателями не издеваться и кормить их качественным топливом, то они спокойно выхаживают по 250–300 тысяч км. Случающиеся иногда в зимнюю пору проблемы с пуском у N52 легко лечатся заменой дорогущих платиновых свечей на более дешевые, предназначенные для установки на предшествующий M54.

БМВ-Х3

От самого слабого 2-литрового бензинового агрегата (N46) разумнее отказаться. Рядная «четверка» очень требовательна к качеству топлива, шумно и неустойчиво работает на холостых оборотах, и к тому же у нее замечены неоднократные обрывы цепи механизма ГРМ, что зачастую фатально для мотора. Устанавливаемые с 2006 года на X3 дизели объемом 2,0 л и 3,0 л могут преподнести неприятные сюрпризы. Дело в том, что в обоих моторах установлены впускные коллекторы переменной длины с вихревыми заслонками. Последние имеют свойство разбалтываться, и тогда в один прекрасный момент воздушный поток затягивает их в цилиндры двигателя. Поскольку для этих моторов предусмотрен всего один ремонтный размер, а задиры от металлических заслонок могут оказаться глубже допуска на обработку, то никакое лечение уже не поможет — только замена агрегата. Чтобы избежать подобных бед, разумнее при пробеге в 100 000 км просто-напросто заменить коллектор на новый. Другой вариант — подыскать выпускавшийся до 2005 года включительно экземпляр с 204-сильным 3-литровым дизелем, впускной коллектор которого лишен каких бы то ни было заслонок.

БМВ-Х3

Не выносит самодеятельности (шасси и рулевое управление)

Мы уже упоминали, что «икс-третий» может похвастать отменной управляемостью. Однако все старания инженеров, потративших массу времени на поиски идеальных настроек шасси, можно запросто угробить в один момент, установив на автомобиль несоответствующие его паспортным требованиям диски и шины. Более того, нарядив свой BMW в широченные лапти, люди не только лишают себя удовольствия от вождения, но и убивают подвеску, излишне нагружая ее элементы. На правильных колесах и дисках Х3 способен проездить без каких-либо проблем очень долго — тысяч 100–120. К этому сроку могут сдаться амортизаторы, а средний ресурс сайлент-блоков и ступичных подшипников простирается до 140 000 км. Примерно столько же выхаживают рулевые тяги и наконечники. А передние и задние рычаги механики и вовсе меняли лишь на машинах, у которых в послужном списке значилось ДТП.

БМВ-Х3

Хорошая выносливость свойственна и компонентам тормозной системы. Передние колодки редко приходится менять раньше 30 000 км, а задние легко дотягивают и до полтинника. Диски, как и на большинстве других авто, живут вдвое дольше колодок.

Средние сроки службы и стоимость замены деталей шасси, руб.

БМВ-Х3

Мы решили:

Будучи не по-бээмвэшному простоват на вид, на деле X3 первого поколения оказался очень способным и, что еще более важно, надежным автомобилем. Отсюда и высокие цены на вторичном рынке. Но тех денег, которые за него просят, «икс-третий» определенно стоит. Главное — не ошибиться с выбором. На наш взгляд, модификация с 2,5-литровой бензиновой «шестеркой» мощностью 218 л. с. будет самым оптимальным для России вариантом.

Х3 е83 рестайлинг 2.0 дизель 177 л.с.

Всем привет!
Решил составить отчет о качествах и свойствах бмв х3 е-83 2010 г.в. с дизелем 2 литра.
Чем владел – в подписи, отчеты в разделе и про пежо и про туарег есть
Не все прогрессируют в доходах, не у каждого получается раз в 5 лет менять авто на новый, рынок авто б/у огромен, и довольно актуально сравнение х3 и тиги, именно как б/у авто, в диапазоне цен от 650-950 тыс. руб.
Осенью 2017 года, довольно долго подбирал авто по параметрам: 1-2 владельца, без ДТП, с пробегом не более сотки, экономичное, с полным приводом, АКПП, безопасное, бюджет до 800 со всеми расходами, год от 2008… Авто подбирал супруге, ей возить ребятишек, экономить (относительно своего дохода конечно) не мог. Искал в Нижегородской и соседних областях. Последние 2 недели остановился на SX4, смотрел тигуаны дизеля (после туарега боязнь дизеля прошла), дастер, террано, колеос, лиана .
Наткнулся на объяву по х3, решил просто посмотреть, на сл.день забрал.
1 владелец, 120 тыс.пробег, все чеки, без шпатли, косметика 1 элемент, куплена в НН у ОД в декабре 2010г, автомобиль из последней дизельной серии в кузове е-83, комплектация БАРАБАН + (спуск с горы, попогреи, парктроники), в бюджет почти влез. Я уже 8 мес. эксплуатировал турика и при тесте данного экземпляра просто в бмв «влюбился». Не, это уазик по сравнению с туром, вернее картинг. Плотный, точный, тихий, подвеска тихая, руль тяжелющий (без серво), но он так четко поворачивал, тихо и плавно разгонялся, и после теста и обнуления расхода – 8,5 л. При педалировании. Диагностика ничего плохого не показала, ни одна деталь подвески и др. элементов под замену не просилась. Все тесты по рекомендациям бмв клуба провели (проверить раздатку и т.д.)
Теперь сравнение с тигуаном (могу сравнивать тока со своим 2.0 tsi тиг 1 рест., катался на дизельном чуток):
1. Размер: и по цифрам и внутри просторнее. Сзади тоже просторнее для ног. Где-то посередине между новым и старым тигуаном, ближе к новому. Оконная линия ниже, чуть поднял сиденье, коленка выступает за подоконник. Багажник как в новом тигуане или как в сх5, пошире , поглубже и повыше бардачка тиги1. Под днищем докатка, под полом аккумулятор (родной еще). Есть рельсы фиксации грузов, крючки, но они закрыты поддоном.
2. Внешний вид –на любителя, мне так новый тиг если не в р-лайне так уродец, предыдущий был поджарый, а кому е83 бабский авто и страшилище…
3. Клиренс: однозначно 20 см. под защитой. Днище ровное.
4. Свесы: передний как в S&S, задний короткий
5. Шумоизоляция – даже не хуже чем в туареге, в авто тихо, НО…. Постучав по металлу бмв напомнил звук как в пежо 4007, звонко, пусто. В тиге глухо, плотно. Я о чем, если проложить виброшумоизоляцию, х3 станет вообще тихим.
6. Подвеска(R17) – жестче чем в тигуане 1 на любых колесах, но тише, из под арок ничего не слышно. В повороты вкручивается как хороший хэтч.
7. Рулевое: очень острое, на парковке Не комфортное из-за отсутствия сервотроника (только ГУР), в ВАГАх руль сопля по сравнению с этим
8. Свет галоген –ОТЛИЧНО – лучше новых чистых ксеноновых фар туарега GP, а ПТФ на 5 метров бьют дополнительным полотном света. В тиге тоже нормальный галоген.
9. Сиденья(тряпка) – НЕ удобные, гавно вообщем. Позже буду искать салон кожу с электро (уже нашел б/у с установкой около 25). В тигуане даже базовые удобнее.
10. Трансформация – быстро и четко, по немецки, не надо вынимать подушку, потом спинку –раз и спинка в ровень с полом. По диагонали, без изгиба, 3 метра влезет (на торпеду если).
11. Мотор: за исключением его ярко выраженного тракторного звука, большей чем в тигуане вибронагруженности – песня. И достаточно его в принципе. Есть и егр, и сажевый, все работает штатно. Пока.
12. Динамика: паспорт около 9,2с. Наверно так где-то и есть. Туарег был динамичнее, тигуан тоже. Но динамика на бмв ощущается по-другому. Плавнее как-то. Без толчков при переключении туда или обратно.
13. Расход: Последние 3 тыс., по морозам, с прогревом, 8,7 л. Туарег в этих условиях ел 12,8. Тигуан около 12,5. Бак 65 литров, езжу от заправки до заправки 800 км.
14. Проходимость: до дачи везет и вылезает там же где и тиг и тур. Но ПП подключается погрубее как-то.
15. Масло Мотюль LL04, расхода масла ноль. Замена каждые 10 тыс.км.
16. Разное: в моторном отсеке ниши, 10-литровые ведра можно ставить, пневмоупоры капота есть –не надо колхозить свои, удобные ниши в багажнике под 5-литровую омывайку, и все-таки удобно включать АКПП сразу до конца, не думая, что там еще режим S. Нет расходомера он лайн.Очень удобные переключатели поворотов и дворников, эргономично, кто катал туарега 1 поймет.

Итого что радует: расход, динамика, рулежка, тихая подвеска, объемы, отлично ловит радио, на авто НИ одного скола за 7 с лишним лет. Только пару мелких царапинок. В салоне дорогой пластик, мягенький, везде, есть бардачок на торпеде как в ети и туареге, наконец-то – нормальный ручник. ОООчень быстро греется , очень быстро тепло в салоне, самый эффективный в этом плане на фоне 3 авто ранее.

Подбешивает: тяжелый руль на парковке + тракторный звук двигателя= реально как будто трактор выгоняешь из ангара… Отвратительный звук штатной магнитолы. Нет USB, только аукс. Мелкий бардачек. Не двигается подлокотник. Отвратительные сиденья. Нет сигналки с а/з и оооочень мало кто ее ставит(умеет ставить), алгоритм переключения передач в ручном режиме – наоборот относительно VAGов, монохромный дисплей как у логана, нет индикатора на какой передаче едешь, бесят ПОРОГИ. Как в дастере – не раскорячишься-вымажешься. ПОДЖЕГ жопу жопогрев на пассажирском сиденье! Дырка в штанах, на сиделке… Запахло гарью и плотью, успел понять и выключить!

Дополню отзыв фотографиями
Думаю неплохой конкурент тигуану, даже рестайлу, особенно если хотите больше драйва (не гонять ошалело, а иногда прохватить) или хотите диверсифицировать автопарк . Хотя и тиг дарит немало эмоций.
А есть еще 3.0 дизель 218 л.с., и с 2-мя турбинами на рестайле в 286 л.с. Это , говорят , самолеты, хочу потестировать, мож найду кого на бмв клубе в НН на таком.

п.с. не пишу про бензиновые двигатели, не эксплуатировал, выводов не делаю, не думал про бенз, т.к. знаю, что они сильно любят ГСМ.

Слабые места и типичные недостатки BMW X3(F25)

Появление на рынке второго поколения компактного пятиместного кроссовера BMW X3 было многообещающим. Немецкий производитель провел серьезную работу над проблемами предшественника, исключил большинство из них. Были улучшены многие качества автомобиля – дизайн, управляемость, надежность, безопасность и динамика. Несмотря на это, он имеет и слабые места. О недостатках и достоинствах модели более детально поговорим далее.

Краткая история

Автомобиль BMW X3 представлен в нескольких поколениях. Дебют второго состоялся летом 2010 года во Франции. Продажи в России стартовали на несколько месяцев позже. От предшественника модель не существенно отличалась. Основные черты немецкий производитель сохранил. Изменился дорожный просвет и колесная база – увеличены на 12 мм и 15 мм соответственно. Кроссовер стал крупнее. В его основе заднеприводная платформа, расположение двигателя — продольное. Большая доля несущего кузова состоит из высокопрочной стали.

Спустя четыре года автомобиль пережил рейстайлинг , в ходе которого были улучшены некоторые показатели. Особенно заметны изменения во внешнем виде. Что касается технических характеристик, то линейку двигателей пополнил двухлитровый дизельный мотор нового поколения.

Технические характеристики


Достоинства и несомненные плюсы автомобиля:


  1. Современный и привлекательный дизайн;
  2. Качественная сборка;
  3. Кузов устойчив к коррозии;
  4. Полный привод.

Слабые места и недостатки BMW X3(F25)

Слабые места БМВ Х3 2010–2017 гг. выпуска


  • Кузов;
  • Электроника;
  • Дизельный мотор;
  • Бензиновый двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Ходовая часть.

Дефектов у БМВ Х3 второго поколения немало. Главный недостаток – лакокрасочное покрытие. Оно довольно нежное, поэтому легко повреждается. На передней части кузова уже через год эксплуатации будут видны сколы и царапины. Даже самое безобидное соприкосновение с кузовом оставит на нем след. Мелкие дефекты поможет убрать полировка, более сложные потребуют серьезной и затратной работы.

Слабым местом авто стало и ветровое стекло. Так как оно не очень твердое, то быстро ухудшается его прозрачность. Специалисты предлагают выполнить полировку стекла для восстановления первоначальных качеств. Замена на новое обойдется в разы дороже – около 70 тысяч рублей.

Гарантировано помутнение фар. Оптика, как и у большинства современных машин, мягкая и пластиковая. Избежать проблемы поможет специальная пленка, которой покрываются фары.

Электроника приносит немало хлопот владельцам кроссовера. Со временем многие ее системы выходят из строя и начинают глючить. Поэтому не стоит выбирать машины с богатым оснащением. Особенно в том случае, если авто с пробегом. Важно поинтересоваться, как часто БМВ Х3 эксплуатировался. Если в основном простаивал, то велика вероятность того, что аккумулятор разряжен и электроника глючит. Еще одна причина проблем – загрязнение контактов. Уязвимое место – электропривод, отвечающий за открытие и закрытие багажника. Как правило, сбой в работе происходит по причине выхода из строя направляющих механизмов. Их замена обойдется в 30 тысяч рублей.

Если говорить в общем, то дизельные силовые установки надежные. Слабая сторона — цепь ГРМ и натяжители . Они быстро изнашиваются. Периодичность замены масла зависит от условий эксплуатации внедорожника. Жители мегаполисов должны проводить процедура раз в 10 тысяч км. Так как сажевый фильтр не полноценно работает и не справляется с поставленной задачей — самоочищение. В итоге излишки не сгоревшего горючего попадают в масло, что ухудшает его качество.

Если данными рекомендациями пренебречь, то велик риск появления более серьезных проблем с масляным насосом, гидронатяжителем цепи и турбонагревателем . Дизельные установки требовательны к качеству топлива. Использование плохого горючего снизит срок службы топливных форсунок, ТНВД.

Бензиновые установки достаточно проблематичные. Часто раньше времени изнашивается привод масляного насоса. При этом появляется нехарактерный вой, как только обороты увеличиваются. если обнаружен дефект, то необходимо немедленно его устранить. В противном случае повысится расход масла и «умрет» турбина. Есть вероятность того, что заклинит мотор.

Недостатком российской сборки является отсутствие прокладок между катализатором и коллектором. В салон проникают обработанные газы. Это не только доставляет дискомфорт, но и вредит здоровью водителя и пассажиров.

Самые удачные моторы трехлитровые. Но вот транспортный налог на них высокий, поэтому встречаются они не так часто, как могли бы.

Трансмиссия редко преподносит неприятные сюрпризы. Слабое ее место – полный привод. Он крайне ненадежен . Из-за неправильного обслуживания часто выходит из строя раздаточная коробка. Также причиной проблемы может стать поломанный модуль продольного момента. Признаки – рывки во время разгона и гул на скорости 60 – 80 км/час. Возникают неприятности с трансмиссией, как правило, после пробега 70 тысяч км. Их устранение обойдется в 120 тысяч рублей. Проблем можно избежать, если менять масло в раздатке каждые 50 тысяч км.

Подвеска BMW X3 второго поколения имеет несколько недостатков. Главный – высокая стоимость запчастей. Например, цена одного комплекта сайлентблоков и шаровых опор 15 тысяч рублей. Кроме этого, подвеска достаточно жесткая. Колеса больших размеров и низкопрофильная резина в данном случае не лучший вариант. У таких авто подвеска быстрее приходит в непригодность и требует ремонта.

Не славиться долговечностью рулевая рейка. Если она вышла из строя, то не обязательно покупать новую, можно обойтись б/ у вариантом . Его стоимость в разы меньше.

Главные недостатки BMW X3 2-го поколения (F25)


  • Слабое лакокрасочное покрытие кузова;
  • Дорогостоящее обслуживание и ремонт;
  • Жесткая подвеска;
  • Небольшой ресурс рулевой рейки.

Подведём итог.

BMW X3 второго поколения – современный и стильный кроссовер. Великолепный вариант авто, как для молодых людей, так и семейных пар. Показатели надежности, безопасности и комфортабельности на высоком уровне. Приобретая его, стоит быть готовым к немалым затратам на обслуживание и устранение проблем. У машины немного слабых мест, но их стоит учитывать особенно в том случае, если выбираете кроссовер с пробегом. Специалисты рекомендуют выбирать дизельную модификацию кроссовера с любым объемом силовой установки.

BMW Х3 - 2011 - отзыв

Новый дизельный автомобиль BMW X3 тогда еще немецкой сборки был приобретен в 2012 году у официального дилера "Авилон", который спустя некоторое время обхожу стороной и больше никогда не буду приобретать у них авто или проходить ТО из-за неоднократных обманов.

Модель BMW X3 на тот момент была совсем новая, не нужно было вносить задаток и ожидать несколько месяцев (как чуть позже произошло с другим автомобилем). До этого у меня был опыт вождения двух автомобилей (можете поискать в моих отзывах), так что есть, с чем сравнить.

На дизельном авто до этого ездить не приходилось.

Полис ОСАГО со стоимостью страховки авто сразу после покупки в январе 2012 года.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Объем двигателя 2.0 л

Тип коробки передач: автоматическая

Расход топлива: 8.81 л на 100 км

Мощность: 184 л.с.

Машину брали в кредит, поэтому кроме ОСАГО оформляли КАСКО и устанавливали спутниковую сигнализацию.

ПЛЮСЫ

1. Внешне это был серебристый полноприводный красавец!

Что самое интересное, в России бортовой компьютер сразу после полной заправки показывал, что бака хватит на 800, максимум 850 км (всегда по-разному), а после заправки в Норвегии показал аж 1007 км (у нас не доливают. 🤷‍♀️ )

2. Великолепный встроенный европейский навигатор, с помощью которого можно было проложить маршрут, выбрав нужную опцию: объезд платных дорог, кратчайший маршрут, автобан и т.д. Работал даже в тоннелях!

3. Полный привод. После переднеприводного крошки мини Купера, на котором возникали и сложности с парковкой на бордюре, и с выездом из сугроба после снегопада, на Х3 почувствовала себя властелином сугробов и бордюров 😄 (разумеется, в положенных местах)

4. Наличие опции экономии топлива. Я не сразу поняла, что произошло на первом же перекрестке, думала, что машина заглохла, но оказалось, что двигатель автоматически выключается, когда долго стоишь на одном месте, держа ногу на тормозе, но заводится автоматически, когда ногу с тормоза убираешь. Меня это напрягало, поэтому я попросила эту функцию в последствии отключить.

5. Вместительный багажник. Отправляясь в путешествие по Норвегии, кроме чемоданов с одеждой мы забили его всеми мыслимыми и немыслимыми предметами, включая газовую гарелку, посуду для газовой горелки и всякими предметами, которые мы бы не смогли провезти с собой, если бы полетели самолетом.

6. Подогрев передних сидений, руля, обогрев зеркал, лобового и заднего стекла в те холодные зимы очень оценила! В отличие от мини купера, салон в зимнее время нагревается достаточно быстро.

7. Звукоизоляция BMW меня порадовала, особенно после миника, на котором звукоизоляции по-моему нет вообще )

8. Просторный салон оценили, когда внезапно сломался телевизор большого размера и нужно было отвезти его в ремонт.

МИНУСЫ

1. Завистливых людей очень много, поэтому КАСКО очень пригодилось, когда кто-то в порыве бессильной злобы ночью прочертил машину ключом по всей длине. Эта модель автомобиля на тот момент числилась в списке угоняемых (на заказ, по наводке)

2. Если любите носить джинсы, выбирайте сидения из темной кожи, у нас были бежевые, очень легко окрашивались. И вообще кожаные сиденья я не люблю из-за того, что летом они очень сильно нагреваются через стекло и сесть в юбке или платье с открытой спиной или руками нереально.

3. ГЛЮКИ, ГЛЮКИ, ГЛЮКИ!

Первый казус случился, когда мы ехали по городу и вдруг услышали характерный громкий хлопок. Вначале мы подумали, что это кто-то из хулиганов стреляет по машинам из пневматики, все заднее стекло покрылось мелкими трещинами.

Возник вопрос - куда обращаться, если стекло потрескалось? После осмотра автомобиля никаких следов от пули или камня не обнаружили, поэтому обратились по этому вопросу к официальному дилеру. Выяснилось, что это дефект обогрева заднего стекла, что-то там замкнуло. Стекло поменяли по гарантии.

Второй ГЛЮК произошел с электроникой, когда однажды вечером водительская дверь отказалась открываться. Внутри что-то щелкало, дверь приоткрывалась, но не открывалась, как будто на защелке. Поскольку пассажирская дверь открывалась, я решила обмануть электронику и пролезла на водительское сиденье через нее. Но не тут-то было, теперь я не могла захлопнуть дверь со стороны водителя, а автомобиль с открытой дверью отказался трогаться с места, ругаясь на меня, что дверь не закрыта.

Куда обращаться, если дверь не открывается? Вызывать эвакуатор? Вызывать ГИБДД (а вдруг это последствия попытки вскрытия автомобиля?). Я вызвала МУЖА 🙈😄

А пока он на всех парах мчался меня спасать, попробовала МЕТОД ВИЗУАЛИЗАЦИИ, представив, как я закрываю дверь и уезжаю. Вы будете смеяться, но неожиданно это сработало )) Глюк отпустил машину, а при дальнейшем ее осмотре никаких сбоев в работе электроники не было обнаружено. ШАЙТАН, однако!

4. Дорогое ТО у официальных дилеров, которые запугивают тем, что если проходить ТО не у официалов, то автомобиль будет снят с гарантии. В связи с этим накрутка у официалов бешеная!

5. Постоянный скрип в задней части автомобиля, с улицы это звучало, как будто едет не смазанная телега. 2 раза меняли шрус по гарантии, после окончании гарантии пришлось менять третий раз уже за свой счет (

6. И пожалуй, самый главный минус BMW и Мини куперов - гарантия 2 года, а не три, как на многие другие автомобили.

Сейчас, насколько мне известно, официальные дилеры продают BMW калининградской сборки, но на своем опыте убедилась, что немецкая сборка, к сожалению, не гарантирует безупречного качества!

Хорошая машина, но не сроднилась с ней, как с мои предыдущим любимчиком, в отличие от Мини Купера, рассталась без сожаления, обменяли по системе Trade-in на другой автомобиль, отзыв о нем будет чуть позже.

Для своего времени и новая она была хороша, но б/у брать наверное не порекомендую, наш знакомый чуть позже в этом же году купил эту модель, уже даже двигатель пришлось менять, но правда, машине его уже 6 лет.

Убитые моторы и нежная трансмиссия: выбираем BMW X3 с пробегом

BMW X3 (F25)

Как купить подержанный премиальный кроссовер второго поколения (F25) и не стать очередным героем мемов?

Один из стандартных мемов про владельца BMW – мужик хвастается перед девушкой, что у него «бэха», а дама в итоге спрашивает, почему же он тогда сейчас разъезжает на автобусе? В каждой шутке лишь доля шутки, и если говорить серьезно, то высокие технологии (баварские в особенности) оборачиваются немалыми расходами при содержании автомобиля, а также требуют вдумчивого отношения при эксплуатации, чтобы не разориться на сервисе.

К чему столь мудреный заход? Все просто: при подборе подержанной BMW критически важно уделять особое внимание истории обслуживания, дабы не прикупить себе коня в предынфарктном состоянии (ценник на реабилитацию, как легко догадаться, тоже лошадиный). И к кроссоверу X3 в кузове F25 2010– 2017 годов выпуска это тоже сполна относится.

BMW X3 (F25)
alt="BMW X3 (F25)" />

В 2014 году BMW X3 в кузове F25 прошел модернизацию (рестайлинговый вариант на слайдере слева). Стоимость кроссовера на вторичке пляшет от неброских 800 тысяч до внушительных 2,3 миллиона рублей.

МОТОРЫ

Основная беда современных двигателей BMW, помимо врожденных конструктивных болячек, – официальный (внезапно!) регламент обслуживания. Интервал ТО (в том числе, замены масла) определяется электронным счетчиком и в основном составляет аж 20 000 – 25 000 км. В реальности даже отрезка в 15 000 км многовато, особенно для высоконагруженных наддувных моторов, которые вдобавок живут в городских условиях. Поэтому, если первый владелец пользовался не своей головой, а слушал только компьютер и менял масло с таким лютым интервалом, то проще вообще отказаться от дальнейшего осмотра машины. Скорее всего, большая часть ресурса двигателя уже исчерпана из-за повышенного износа, и именно вам придется агрегат капиталить.

Увы, даже адекватное обслуживание – не панацея от проблемных мест баварских моторов. Их особенности надо держать в голове и закладывать бюджет на лечение. К моменту появления второй генерации X3 часть минусов исправили, но количество граблей все равно внушает.

BMW X3 (F25)

Четырехцилиндровый дизель 2.0 N47 (автомобили до 2015 года выпуска) – хорошо знаком по многим моделям BMW. Самый распространенный недуг – малый ресурс цепи ГРМ (замена с учетом стоимости запчастей и работы – около 40 000 рублей). Обычно она прилично растягивается уже после 100 000 км. При этом привод ГРМ расположен со стороны коробки передач, поэтому его обслуживание всегда влетает в копеечку.

N47 крайне чувствителен к перегреву, который может привести к просадке или трещинам гильз. Блок цилиндров ремонтопригодный, но специфический, поэтому требуется высокая квалификация мастера.

После 100 000 км сдаются свечи накаливания с блоком управления (болячка почти всех дизелей BMW). Первый симптом – затрудненный пуск мотора зимой. Обычно свечи и модуль отказывают поочередно, поэтому проще и дешевле поменять все сразу. Закладывайте на эту операцию порядка 20 000 рублей.

И «комичный» дизельный ляп – разрушение резинового демпфера шкива коленчатого вала, из-за чего этот самый шкив может вообще отвалиться. Первые трещины появляются после пресловутых 100 000 км.

Дизель 2.0 B47 пришел на смену N47 в 2015 году, но унаследовал практически все недочеты предшественника.

Рядная дизельная «шестерка» 3.0 N57 имеет два исполнения: с одной турбиной (249 и 258 л.с.) и с двумя (313 л.с.). Копируем все подвохи моторов-«четверок» за исключением того, что у старшего брата цепь ГРМ живет подольше и он менее болезненно переносит перегрев. Как водится, рядные «шестерки» BMW заметно лучше «четверок», будь они дизельные или бензиновые.

BMW X3 (F25)

Бензиновая наддувная «четверка» 2.0 N20. Цепь ГРМ и фазовращатели могут потребовать замены уже после 100 000 км (цена вопроса – порядка 110 000 рублей). Также недолго живут индивидуальные катушки зажигания. Придется периодически тратиться на промывку топливных форсунок (обычное дело для непосредственного впрыска).

Самая главная беда N20 – масляная чувствительность. Из-за растянутых интервалов замены смазки, то есть ее сильной деградации, и зачастую упущенного уровня (из-за врожденного аппетита моторов BMW) еще до 100 000 км возможно образование серьезных задиров на шейках распредвалов и их постелях. Причем в ряде случаев ремонт головки блока (обходится примерно в 50 000 рублей) уже нецелесообразен, а за ее замену придется отдать аж 250 000 рублей! Вторая по значимости причина таких серьезных повреждений – обрыв отдельной цепи привода масляного насоса. Добавляет соли применение на современных бензиновых моторах BMW электронного датчика уровня масла, который может со временем привирать, а привычного щупа нет.

Бензиновая наддувная «шестерка» 3.0 N55 имеет аналогичные N20 слабости. Однако она более стойко переносит шутки с маслом, но если дело доходит до повреждений, то помимо головки страдает и блок с коленчатым валом – страшен гнев терпеливого человека.

ТРАНСМИССИЯ

Восьмиступенчатый автомат ZF 8HP может начать хандрить всего-то после 70 000 – 80 000 км. Из-за конструктивного просчета быстро изнашивается корпус сателлитов одного из планетарных механизмов, который со временем вообще разваливается и убивает всю коробку. Эта болячка более характерна для дореформенных машин. На рестайлинговых X3 стоит доработанная версия автомата, на которой столь неприятная история проявляется реже. Но в любом случае, если при тест-драйве ощутимы рывки, вибрации или ударные переключения, лучше поискать другой вариант. Ремонт автомата стоит от 80 000 до 300 000 рублей в зависимости от тяжести повреждений!

BMW X3 (F25)

На рынке можно найти кроссоверы и с шестиступенчатой механикой, но их очень мало. Зато к этой коробке нет нареканий.

Полноприводная трансмиссия xDrive в целом надежна, но имеет один очень досадный конструктивный просчет – в раздаточную коробу через сапун беспрепятственно попадает влага, которая приводит к коррозии элементов агрегата. Первые симптомы могут проявиться уже после 50 000 км: вибрация и рывки в трансмиссии. Раздатку можно отремонтировать (45 000 рублей), если вовремя обратиться в сервис.

ШАССИ

В подвеску не придется сильно вкладываться. Амортизаторов обычно хватает минимум на 100 000 км. Стандартный расходник для многих моделей BMW – плавающие сайлентблоки задних верхних поперечных рычагов. Их, скорее всего, придется заменить после 80 000 км (11 000 рублей).

BMW X3 (F25)

А вот дорогостоящая (130 000 рублей) рулевая рейка со встроенным электромотором может сильно огорчить стуком после 100 000 км. Если кто и возьмется за ремонт, то ценник все равно будет ошеломительным (начинается от 30 000 – 40 000 рублей) с сомнительной перспективой по ресурсу восстановленного узла.

КУЗОВ И ЭЛЕКТРИКА

По этим позициям у X3 F25 нет особенных проблем. Качество лакокрасочного покрытия и антикоррозийной обработки на высоком уровне.

BMW X3 (F25)

Как у многих BMW, на возрастных X3 возможна сильная коррозия одного из плюсовых проводов АКБ, который проложен по днищу кузова. В группе риска – соединение около арки заднего правого колеса из-за воздействия грязи и реагентов. Подгнивший провод вызывает большую просадку напряжения и целую гирлянду индикаций неисправностей на панели приборов. Замена жгута обойдется примерно в 30 000 рублей.

BMW X3 (F25)

Также обратите внимание на фонари в пятой двери. Если в них не горят какие-то диоды, то дело в коррозии платы. Формально это означает замену фонаря в сборе (повод для хорошего торга, ведь цена вопроса – 20 000 рублей), но можно найти умельца, который все перепаяет гораздо дешевле.

5 главных советов по выбору BMW X3 (F25) на вторичке

  • Из всех двигателей самый опасный и прихотливый – бензиновая наддувная «четверка» N20. Особенно критично, если ее еще и чипанули.
  • Уточните, как часто меняли масло в моторе. Желательно, чтобы интервал не превышал хотя бы 15 000 км, в идеале – 10 000 км. Если же владелец ориентировался только на показания электронного счетчика ТО, проще отказаться от дальнейшего осмотра – мотору осталось недолго.
  • Обязательно попросите тест-драйв. Не должно быть даже намеков на рывки и пинки автомата (в частности) и трансмиссии в целом.
  • Также при тест-драйве прислушивайтесь к рейке. Если почуяли стук, смело торгуйтесь за ремонт или замену рулевого механизма.
  • Обращайте внимание на поведение электрики в целом и на любые индикации неисправностей на панели приборов.

А в будущем - электричество:

Благодарим за помощь в подготовке материала технический центр «Юнит юго-запад».

Читайте также: