Bmw x3 расположение win

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Где найти номер VIN BMW

Наиболее распространенные места, где можно найти BMW VIN:

  • Внутренняя рама/панель вашей передней двери (со стороны водителя)
  • На приборной панели в правом нижнем углу лобового стекла
  • На страховке вашего BMW, праве собственности или регистрации
  • 1 Расположение номера VIN BMW
    • 1.1 Лобовое стекло
    • 1.2 Застревание водительской двери
    • 1.3 Моторный отсек
    • 1.4 Номерной знак
    • 1.5 Комбинация приборов
    • 1.6 Название или регистрация

    Расположение номера VIN BMW

    Каждый BMW будет иметь VIN-номер как минимум в двух из следующих мест.


    Лобовое стекло

    Найдите номер VIN в правом нижнем углу вашего ветрового стекла. Вот одно место, где вы найдете VIN номер на любом BMW. Этот номер VIN должен быть доступен снаружи.


    Застревание водительской двери

    Откройте водительскую дверь и найдите наклейку на славе. Здесь вы найдете VIN номер вашего BMW. На этой наклейке также указаны месяц и год выпуска BMW, модель и даже код краски.

    Вот пример номера VIN в BMW 5-й серии.


    Вот пример номера VIN BMW на X5.




    Моторный отсек

    Известно, что BMW штампует номер VIN на стойке стойки на стороне водителя или пассажира.


    Номерной знак

    BMW печатает номер VIN на маленькой наклейке, расположенной за номерным знаком.

    Комбинация приборов

    VIN номер BMW в некоторых случаях также может отображаться на комбинации приборов. Инструкции отличаются в зависимости от модели BMW, и не все модели могут показывать номер VIN.

    Название или регистрация

    Если у вас есть официальные документы для вашего BMW, на нем будет напечатан номер VIN. Ваше название BMW или регистрация будут иметь номер VIN, напечатанный сверху.

    Номер BMW VIN может рассказать вам о году, марке, модели, комплектации, комплектации, трансмиссии, двигателе и даже цвете вашего BMW. Вы можете узнать больше о том, как декодировать BMW здесь. Вы найдете свой номер VIN BMW в накладной, регистрации, страховой карточке или, если у вас нет документов, вы можете найти номер VIN на своем BMW.

    Расшифровка VIN кода BMW: Комплектация и обозначения

    Расшифровка VIN BMW

    На кузов автомобилей марки BMW наносится индивидуальный номер VIN. Расшифровка VIN BMW необходима для идентификации модельного ряда, завода изготовителя и технических характеристик конкретной машины. Идентификационный номер уникален. Два автомобиля не могут иметь одинаковую комбинацию символов.

    Код автомобилей BMW

    Комбинация символов, наносимая на кузов авто, состоит из 17 знаков. Для маркировки используются цифры и буквы латинского алфавита. Номер наносится на специализированную табличку. В некоторых местах кузова VIN код наносится в виде дублирующей наклейки.

    VIN BMW

    СПРАВКА: Табличка с идентификационным номером крепится к несъемным частям кузова автомобиля. Это предотвращает замену ВИН кода путем смены запасных комплектующих.

    Места расположения vin кода

    Комбинация символов идентификационного номера наносится на кузов автомобиля:

    • На передней панели под ветровым стеклом. Сверка номера возможна с наружной стороны автомобиля;
    • В моторном отсеке. Номер наносится на стакан крепления переднего амортизатора. Для просмотра маркировки необходимо открыть крышку капота;
    • На перегородке, разобщающей салон и отсек силового агрегата. Со стороны двигателя. Для сверки номера необходимо открыть моторный отсек;
    • В нижней части боковой стойки. Для проверки необходимо открыть водительскую или пассажирскую дверь.

    ВНИМАНИЕ: При покупке подержанного авто необходимо обратить внимание на целостность таблички и заводских заклепок, при помощи которых изделие крепится к кузову.

    Расшифровка VIN кода БМВ

    Расшифровка VIN кода BMW может понадобиться в разных ситуациях. Номер сверяют с базой сотрудники автоинспекции, работники страховой компании. При постановке автомобиля на регистрационный учет наличие заводских табличек является обязательным.

    Маркировка вин бмв

    Идентификационный номер состоит из знаков. Маркировка определяет различные технические характеристики автомобиля и другую информацию.

    Символ №1

    Первый знак в комбинации символов обозначает страну, в которой расположен завод, выпустивший автомобиль:

    • Для автомобилей, выпущенных в Германии, используется маркировка латинскими буквами S и W;
    • Модели, производство которых осуществляется в Соединенных Штатах Америки, обозначаются цифрами. Первой цифрой идентификационного номера может быть 1, 4, 5;
    • Машины марки BMW, собираемые в Российской Федерации, имеют на первой позиции маркировки латинскую букву X;
    • Авто, собранные из CKD комплектов в Мексике, маркируются цифрой 3;
    • Сборка в Новой Зеландии обозначается цифрой 7;
    • Легковые машины и кроссоверы, собранные в Бразилии обозначают цифрой 9;
    • В Индонезии осуществляется сборка из CKD комплектов. Такие авто маркируются буквой М;

    Второй и третий знаки

    Второй знак номера используется для определения названия организации. BMW в Соединенных Штатах Америки обозначается буквой «U». BMW в Европе – «B».

    Третьим символом производитель определяет тип транспортного средства. Это легковой автомобиль, грузовой автомобиль или мотоцикл. У некоторых моделей авто марки BMW третий знак В идентификационном номере обозначает подразделение производства.

    ВАЖНО: Для получения более полной информации о производителе необходимо расшифровывать три первых символа кода одновременно. Первые три знака в идентификационном номере автомобиля называются WMI.

    С 4 по 7 знак

    Расшифровать комплектацию по VIN BMW можно, расшифровав комбинацию знаков с 4 по 7. Четвертым знаком в идентификационном номере производитель маркирует модельный ряд автомобиля. Четвертая позиция обозначается буквами латинского алфавита A, B, C, D, E, M, F, G.

    Пятая позиция комбинации символов обозначает серию автомобиля. Для обозначения используются только буквы. Шестая позиция означает вид кузова транспортного средства. Производитель обозначает тип кузова цифрами.

    С 4 по 7 знак

    Седьмой символ идентификационного номера необходим для определения положения рулевого колеса:

    • 1 означает, что автомобиль для правостороннего движения. Имеет левостороннее расположение рулевого колеса;
    • 2 – с правосторонним расположением руля;
    • 3 – авто расположением рулевого колеса с левой стороны. Машины предназначены для Американского рынка;
    • 4 – 9 – специализированные серии.

    Для получения подробной информации необходимо проводить расшифровку четырех символов одновременно. Расшифровка некоторых кодов:

    1. Код ABS3 обозначает, что это модель 325 Ci, кузов – Е46, выпускается с 2000 года по сегодняшний день;
    2. ADL7 – модель 530D – имеет кузов E39, выпускается с 2000 года;
    3. BG11 – 328i – кузов E36, купе – с 1995 по 1999 год;
    4. DD51 – 528i – Е39 – с 1995 по 1999 год;
    5. E90N – кузов Е90, седан – выпускался с июля 2007 по март 2012 года;
    6. E60N – кузов E60 – выпуск с октября 2005 по сентябрь 2010;
    7. F06N – F06, купе – выпуск с марта 2013;
    8. E31N – купе – кузов Е34 – выпуск с 1991 по 1999 год;
    9. E84N – кроссовер – Е90 – с 2008 по 2016г;
    10. E71N – кроссовер – Е70 – с 2007 по 2014 год;

    Восьмой знак

    Расшифровка восьмого знака отличается, в зависимости от рынка, для которого был выпущен автомобиль. Если транспортное средство выпушено для европейского рынка, на восьмой позиции производитель ставит «0».

    Восьмой знак

    На машинах, предназначенных для североамериканского рынка, при помощи восьмой позиции производитель обозначает систему безопасности автомобиля. Это подушки, ремни безопасности и т.д. Восьмой знак на авто для Американского рынка обозначается цифрами от 1 до 5.

    Девятый символ

    В идентификационном номере автомобилей БМВ на 9 позиции стоит контрольная цифра. Она необходима для проверки подлинности VIN кода. Подлинность определяется математическим расчетом. Это исключает перебивание комбинации символов на угнанных транспортных средствах.

    На автомобилях марки BMW, предназначенных для европейского рынка, нанесение девятого знака носит рекомендательный характер. Поэтому производитель указывает на девятой позиции дополнительные характеристики транспортного средства.

    На машинах для североамериканского рынка запись контрольной цифры является обязательной. Девятый символ обозначается цифрой или буквой «Х».

    ВАЖНО: Если на авто, предназначенном для Американского рынка, в 9 позиции находится любая буква латинского алфавита кроме «Х», это означает, что VIN код недействителен.

    10 позиция

    Производитель располагает на 10 позиции идентификационного номера год выпуска модели. До 2000 года на 10 месте располагали только буквы латинского алфавита. Начиная с 2000 года, десятым знаком является цифра.

    11 знак

    11 символ служит для определения завода, на котором изготовлено транспортное средство. Заводы, находящиеся в Германии, обозначаются:

    • Мюнхен обозначается буквами A, F, K;
    • Дингольфинген – B, C, D, G;
    • Регенсбург – E, J, P;
    • Лейпциг – V;
    • Берлин – X, Z, Y.

    12 – 17 символы

    Знаки с 12 по 17 обозначают серийный номер модели. 12 и 13 символы могут обозначаться буквами или цифрами. Последние 4 символа обозначаются только цифрами.

    Из вышеперечисленного следует, что расшифровка комплектации по VIN BMW используется для определения характеристик авто. При помощи идентификационного номера можно определить место производства технического средства, расположение рулевого колеса и т.п.

    Расшифровка VIN номера BMW

    Автоматическая онлайн расшифровка VIN номера вашего БМВ возможна тут.

    W B S B F 9 1 0 8 0 J C 3 7 9 4 9
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

    1 Страна сборки

    W-Germany
    4-USA
    5-USA

    2 Производство

    B-BMW Germany
    U-USA
    A- BMW-AG, Munich
    S- BMW Motorsport Gmbh, Munich

    3 Тип автомобиля

    A-Passenger car
    A-Utility Vehicle
    S-Passenger car
    X-Utility Vehicle

    4 Модельный ряд

    5 серии

    6 Тип кузова

    7 Тип автомобиля

    3-Passenger Vehicle
    4-Passenger Vehicle
    7-Passenger Vehicle

    8 Системы помощи водителю

    1-Manual belts
    1-Manual belts With Driver & Airbag
    2-Manual belts With Driver & Passenger Airbag
    3-Manual belts With Driver & Passenger Airbag
    4-Manual belts With Advanced Driver & Passenger Airbag
    5-6001-7000lbs

    9 VIN проверочный код

    Manufacturers Internal Code

    10 Год выпуска авто

    A-1980
    B-1981
    C-1982
    D-1983
    E-1984
    F-1985
    G-1986
    H-1987
    J-1988

    K-1989
    L-1990
    M-1991
    N-1992
    P-1993
    R-1994
    S-1995
    T-1996
    V-1997

    W-1998
    X-1999
    Y-2000
    1-2001
    2-2002
    3-2003
    4-2004
    5-2005
    6-2006.

    11 Завод сборки

    A, F, K - Munich, Germany
    B, C, D, G - Dingolfing, Germany
    E, J, P - Regensburg, Germany
    L - Greer, South Carolina, USA
    N - South Africa

    12-17 Серийный номер автомобиля

    Как расшифровать вин-код. Онлайн расшифровка VIN номера BMW

    Обсуждения на БМВ Форуме

    Посмотреть еще на тему Расшифровка VIN номера BMW

    Как расшифровать вин-код. Онлайн расшифровка VIN номера BMW

    Расположение номеров VIN на кузове BMW E36

    Места расположения номеров VIN на кузове BMW E36
    Расположение номеров VIN на кузове BMW E36 Места расположения номеров VIN на кузове BMW E36

    Номера и обозначения двигателей BMW

    Номера и обозначения двигателей BMW
    Номера и обозначения двигателей BMW Номера и обозначения двигателей BMW

    Номера и обозначения моделей BMW

    Описание маркировки моделей БМВ как раритетных, классических, так и современного модельного ряда
    Номера и обозначения моделей BMW Описание маркировки моделей БМВ как раритетных, классических, так и современного модельного ряда

    Водителям запретили пить за рулем и скрывать номера машин

    Российским водителям запретили пить за рулем и скрывать номера машин
    Водителям запретили пить за рулем и скрывать номера машин Российским водителям запретили пить за рулем и скрывать номера машин

    Помогите найти расположение VIN номера.

    помогите найти расположение VIN кода.
    7) на левой центральной стойке или на торцевой поверхности левой передней двери.
    желательно фото.

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Помогите найти расположение VIN номера.
    • alexxcool
    • Подробно
    • Вова
    • Подробно
    • Реклама

    Номер 7?
    Так там же и не должно быть вроде.

    VIN на европейках только на опоре (чашке) правой стойки передней подвески.
    На американках второй VIN под лобовым стеклом.
    На калининградках и японках второй VIN где-то под задним сиденьем.

    • alexxcool
    • Подробно
    • romanu
    • Подробно
    • Game_Over
    • Подробно
    -->

    Обидеть боксера может каждый, но не каждый может успеть извиниться.
    ОЧНИСЬ,ОТКУСИ ЛИМОНА!
    • cabrio
    • Подробно
    • romanu
    • Подробно
    • Game_Over
    • Подробно
    -->

    Обидеть боксера может каждый, но не каждый может успеть извиниться.
    ОЧНИСЬ,ОТКУСИ ЛИМОНА!
    • Реклама

    • romanu
    • Подробно

    Имеешь ввиду программно зашит или наклейки там?
    ZKE снимал, на нём нету.

    Под задним диваном не нашёл. наверно её там кто-то до меня нашёл

    • White
    • Подробно
    • V_l_a_d_i_m_i_r
    • Подробно
    • alexxcool
    • Подробно

    Хм. И правда E36///отя искал про Е46.
    Вот моя информация по этому поводу.
    1) выбит на правой чашке.
    2) наклейка на левом брюзговике.
    3) наклейка на блокпе DME////
    Это лично проверенно. могу приложить фото.

    Хотелось бы узнать есть ли они ещё.
    Когда ездил в МРЭО, они тоже искали в районе двери. вот я и подумал.

    Проверка комплектации BMW по VIN-коду. Модельный ряд BMW По vin номеру узнать комплектацию bmw

    Комбинация символов, наносимая на кузов авто, состоит из 17 знаков. Для маркировки используются цифры и буквы латинского алфавита. Номер наносится на специализированную табличку. В некоторых местах кузова VIN код наносится в виде дублирующей наклейки.


    СПРАВКА: Табличка с идентификационным номером крепится к несъемным частям кузова автомобиля. Это предотвращает замену ВИН кода путем смены запасных комплектующих.

    Для чего нужно пробить ВИН код БМВ

    Пробить BMW по vin коду требуется, в первую очередь, если вы покупаете подержанную машину. Связано это с повышенным интересом угонщиков именно к этой марке. Без предварительной проверки вы рискуете приобрести автомобиль, находящийся в угоне, или собранный из запчастей криминального происхождения.

    Кроме того, если пробить БВМ по вин коду, можно узнать следующие сведения о машине:

    Места расположения vin кода

    Комбинация символов идентификационного номера наносится на кузов автомобиля:

    • На передней панели под ветровым стеклом. Сверка номера возможна с наружной стороны автомобиля;
    • В моторном отсеке. Номер наносится на стакан крепления переднего амортизатора. Для просмотра маркировки необходимо открыть крышку капота;
    • На перегородке, разобщающей салон и отсек силового агрегата. Со стороны двигателя. Для сверки номера необходимо открыть моторный отсек;
    • В нижней части боковой стойки. Для проверки необходимо открыть водительскую или пассажирскую дверь.

    ВНИМАНИЕ: При покупке подержанного авто необходимо обратить внимание на целостность таблички и заводских заклепок, при помощи которых изделие крепится к кузову.

    Символ №1

    Первый знак в комбинации символов обозначает страну, в которой расположен завод, выпустивший автомобиль:

    • Для автомобилей, выпущенных в Германии, используется маркировка латинскими буквами S и W;
    • Модели, производство которых осуществляется в Соединенных Штатах Америки, обозначаются цифрами. Первой цифрой идентификационного номера может быть 1, 4, 5;
    • Машины марки BMW, собираемые в Российской Федерации, имеют на первой позиции маркировки латинскую букву X;
    • Авто, собранные из CKD комплектов в Мексике, маркируются цифрой 3;
    • Сборка в Новой Зеландии обозначается цифрой 7;
    • Легковые машины и кроссоверы, собранные в Бразилии обозначают цифрой 9;
    • В Индонезии осуществляется сборка из CKD комплектов. Такие авто маркируются буквой М;

    Второй и третий знаки

    Второй знак номера используется для определения названия организации. BMW в Соединенных Штатах Америки обозначается буквой «U». BMW в Европе – «B».

    Третьим символом производитель определяет тип транспортного средства. Это легковой автомобиль, грузовой автомобиль или мотоцикл. У некоторых моделей авто марки BMW третий знак В идентификационном номере обозначает подразделение производства.

    ВАЖНО: Для получения более полной информации о производителе необходимо расшифровывать три первых символа кода одновременно. Первые три знака в идентификационном номере автомобиля называются WMI.

    С 4 по 7 знак

    Расшифровать комплектацию по VIN BMW можно, расшифровав комбинацию знаков с 4 по 7. Четвертым знаком в идентификационном номере производитель маркирует модельный ряд автомобиля. Четвертая позиция обозначается буквами латинского алфавита A, B, C, D, E, M, F, G.

    Пятая позиция комбинации символов обозначает серию автомобиля. Для обозначения используются только буквы. Шестая позиция означает вид кузова транспортного средства. Производитель обозначает тип кузова цифрами.

    С 4 по 7 знак

    Седьмой символ идентификационного номера необходим для определения положения рулевого колеса:

    • 1 означает, что автомобиль для правостороннего движения. Имеет левостороннее расположение рулевого колеса;
    • 2 – с правосторонним расположением руля;
    • 3 – авто расположением рулевого колеса с левой стороны. Машины предназначены для Американского рынка;
    • 4 – 9 – специализированные серии.

    Для получения подробной информации необходимо проводить расшифровку четырех символов одновременно. Расшифровка некоторых кодов:

    1. Код ABS3 обозначает, что это модель 325 Ci, кузов – Е46, выпускается с 2000 года по сегодняшний день;
    2. ADL7 – модель 530D – имеет кузов E39, выпускается с 2000 года;
    3. BG11 – 328i – кузов E36, купе – с 1995 по 1999 год;
    4. DD51 – 528i – Е39 – с 1995 по 1999 год;
    5. E90N – кузов Е90, седан – выпускался с июля 2007 по март 2012 года;
    6. E60N – кузов E60 – выпуск с октября 2005 по сентябрь 2010;
    7. F06N – F06, купе – выпуск с марта 2013;
    8. E31N – купе – кузов Е34 – выпуск с 1991 по 1999 год;
    9. E84N – кроссовер – Е90 – с 2008 по 2020г;
    10. E71N – кроссовер – Е70 – с 2007 по 2014 год;

    Как самостоятельно расшифровать VIN-код BMW

    Самый простой способ — вбить идентификационный номер в специальное поле на сайтах, посвященных расшифровке VIN. Лучше выбрать несколько ресурсов и сравнить результаты.

    Но не всегда у вас будет доступ к интернету или желание искать сайты, которым можно доверить расшифровку VIN кода своего автомобиля.

    Поэтому лучше научиться понимать шифр идентификационного кода своей БМВ самостоятельно.

    Сделать это непросто, но мы обозначим, куда смотреть в 17-значном коде.

    И потренируемся на примере.

    Расшифуем VIN код BMW

    Позиции 1-3 в номере обозначают мировой индекс изготовителя, WMI

    WMIПроизводительВладелец маркиКод страныСтранаДополнительно
    3AVBMW de Mexico SA de CV (MEX)BMW3AМексикаиз CKD комплектов
    4USBMW Manufacturing Co LLC (USA)BMW4UСШАЛегковые модели
    5UMBMW Manufacturing Co LLC (USA)BMW5UСША«M»-ки от BMW Motorsport GMBH американского производства (Z4M, X5M, X6M и т.д.)
    5UXBMW Manufacturing Co LLC (USA)BMW5UСШАкроссоверы
    5YMBMW Manufacturing Co LLC (USA)BMW5UСША
    7B3BMW New Zealand Limited (Z)BMW7BНовая ЗеландияSKD сборка
    95VDafra da Amazonia Industria e Comercio (BRA)BMW95Бразилиямотоциклы из SKD комплектов
    98MBMW (BRA)BMW98Бразилиялегковые автомобили и кроссоверы
    ABMBmw (South Africa) (Pty) Ltd (ZA)BMWABЮАР
    DABAcva / BMW (E)BMWDAЕгипетSKD сборка
    LBVBMW Brillance Automotive Ltd (CHN)BMWLBКитай
    MHHPT Tjahya Sakti Motor Corp (I)BMWMHИндонезияиз CKD комплектов
    MMFBMW Manufacturing Co Ltd (THA)BMWMMТаиландиз CKD комплектов
    PM1Auto Bavaria A Division Tractors (MAL)BMWPMМалайзияиз CKD комплектов
    WB1Bayerische Motoren Werke AG (D)BMWWBГерманиямотоциклы
    WB3Bayerische Motoren Werke AG (D)BMWWBгерманиямотоциклы G310
    WBABMW (D)BMWWBГермания
    WBHBMW (D)BMWWBГермания
    WBSBMW MOTORSPORT GMBH (D)BMWWBГерманияBMW MOTORSPORT
    WBWBMW (D)BMWWBГермания
    WBXMagna-Steyr (A)BMWWBАвстрияBMW X3 для рынка США
    WBYBayerische Motoren Werke AG (D)BMWWBГермания
    WBZBMW (D)BMWWBГерманияBMW 3-series from 14/05/2008
    WDMBMW MOTORSPORT GMBH (D)BMWWDГерманияBMW MOTORSPORT
    WDSBMW MOTORSPORT GMBH (D)BMWWDГерманияBMW MOTORSPORT
    WUSBMW (D)BMWWUГермания
    X4AАвтотор (г. Калининград)BMWX4РоссияSKD сборка
    X4XАвтотор (г. Калининград)BMWX4РоссияSKD сборка на основании «голого» кузова

    Теперь смотрим на 4-7 позиции номера. Они обозначают модель BMW — тип кузова, серию

    СерияТипПримечанияНачало выпускаКонец выпуска

    1xx Седаны, хетчбеки, купе и кабриолеты Гольф-класса (C класс)

    Позиция 7 в VIN коде указывает на то, для каого рынка был выпущен автомобиль:

    • «1» — для всех рынков, кроме США. Руле расположен слева.
    • «2» — для рынка стран с левосторонним движением. Руль расположен справа
    • «3» — для рынка Северной Америки. Руль расположен слева. В некоторых случаях, в такой же ситуации вместо «3» в вин-коде будет указано «C» или «G»
    • «4…9» — специфические исполнения для разных региональных рынков, в том числе, CKD-комплекты.

    Позиция 8 в VIN коде для BMW для рынка Европы пустая (всегда «0»), для рынка США в ней указан код систем безопасности

    Позиция 10 в VIN коде на BMW для европейского рынка всегда «0», для североамериканского — модельный год.

    Год выпускаОбозначениеГод выпускаОбозначение
    1991M2011B
    1992N2012C
    1993P2013D
    1994R2014E
    1995S2015F
    1996T2016G
    1997V2017H
    1998W2018J
    1999X2019K
    2000Y2020L
    200112021M
    200222022N
    200332023P
    200442024R
    200552025S
    200662026T
    200772027V
    200882028W
    200992029X
    2010A2030Y

    Позиция 11 в VIN коде указывает на место производства BMW:

    • A, F, K — Мюнхен (Германия)
    • B, C, D, G — Дингольфинген (Германия)
    • E, J, P — Регенсбург (Германия)
    • H, N — Росслин, ЮАР
    • L, M — Спартанбург (США)
    • R — Толука, Мексика
    • S — Шеньян, Китай
    • T — Оксфорд, Великобритания (Mini)
    • U — Гудвуд, Великобритания (Rolls-Royce)
    • V — Лейпциг (Германия)
    • W — Magna Steyr, Грац (Австрия)
    • X, Y, Z — Берлин, Германия

    Позиции с 12 по 17 — серийный номер конкретно вашего автомобиля

    Наибольший интерес представляет позиция 9 в VIN коде BMW. Это контрольная сумма

    Девятый символ

    В идентификационном номере автомобилей БМВ на 9 позиции стоит контрольная цифра. Она необходима для проверки подлинности VIN кода. Подлинность определяется математическим расчетом. Это исключает перебивание комбинации символов на угнанных транспортных средствах.

    На автомобилях марки BMW, предназначенных для европейского рынка, нанесение девятого знака носит рекомендательный характер. Поэтому производитель указывает на девятой позиции дополнительные характеристики транспортного средства.

    На машинах для североамериканского рынка запись контрольной цифры является обязательной. Девятый символ обозначается цифрой или буквой «Х».

    ВАЖНО: Если на авто, предназначенном для Американского рынка, в 9 позиции находится любая буква латинского алфавита кроме «Х», это означает, что VIN код недействителен.

    Как пробить ВИН код БМВ

    Для того чтобы пробить БМВ по вин коду, потребуется всего несколько минут свободного времени. Введите номер вин в специальную форму на сайте «Автокод» и укажите адрес электронной почты, на который после обработки информации будет прислан отчет. Стоимость полного отчета составляет 349 рублей.

    Поиск выполняется по базе данных, содержащей, в том числе, информацию от ГИБДД, банков, судебных приставов, таможенных и правоохранительных органов, кредитных организаций .

    Таким образом, пробить по вину БМВ очень просто. При этом полученные результаты помогут вам избежать огромного количества рисков. Сегодня даже покупка машины в автосалоне не гарантирует того, что продавец сообщит вам достоверную информацию.

    BMW – это престижный автомобиль, который покупают для длительной эксплуатации. Немецкий бренд славится своей надежностью и имиджем. Нередко преступники используют большую популярность БМВ, в результате чего такие машины становятся предметом мошеннических схем. Поэтому приобретая это солидное авто на вторичном рынке, следует обязательно узнать комплектацию BMW по VIN-коду. Это позволит избежать штрафов и более серьезных проблем в будущем. Проверить вы можете с помощью онлайн-сервиса «АвтоИстория», потратив на всю процедуру, включая ожидание отчета, максимум 15 минут. Все данные появятся на экране, а копия отчета придет на вашу электронную почту.

    Одноразовые детали, перегревы и другие неприятные «сюрпризы» BMW X3 II поколения (F25)

    BMW X3 во многом повторяет своего главного конкурента — Audi Q5: то и то — бестселлеры и тепло любимы в народе. При этом статус «бестселлера» не должен вводить в заблуждение: свинью подложить премиальные «немцы» не постесняются.

    BMW X3 II: что это такое и для кого

    Кроссовер и для всех. При условии, что «все» — это люди мало-мальски состоятельные. Даже за ношеный BMW X3 второго поколения на вторичке просят в среднем 1,16 млн рублей. И это только начало: на содержание нужно закладывать весомый бюджет.

    Про «для всех» не ради красного словца помянуто. Машина и правда универсальная:

    • одним понравится пресловутое «чувство руля», присущее всем «баварцам»;
    • другие отметят качество отделки (особенно на первых экземплярах Made in USA) и богатство оснащения;
    • кому-то зайдет вполне себе мегаполисная маневренность автомобиля, кому-то — весьма просторный салон;
    • девочкам — солидность и маскулинность, мальчикам — брутальность и крепость.

    В общем, куда ни взгляни, сбалансированный автомобиль, который можно рекомендовать кому угодно и без зазрений совести.

    Если бы не множество «но».

    Коррозия проводки и платы фонарей

    Начнем издалека и с малого. На машинах первых лет выпуска замечены повреждения проводов АКБ: они идут по днищу от батареи (в багажнике) до моторного отсека. Из-за такого расположения проводка подвержена воздействию агрессивной внешней среды (см. «реагенты»), что аукается коррозией «плюсовых» проводов аккумулятора.

    Коррозии же подвержена плата диодных фонарей в пятой двери: из-за этого приходится менять в сборе весь узел. Хотя, по более логичной версии, плата фонарей горит не из-за попадания грязи с последующей коррозией проводов/контактов, а благодаря небрежной заводской пайке резистора. От постоянных вибраций и сотрясений при открытии/закрытии крышки багажника пайка разрушается, фонарь перестает гореть. Оригинальный узел от Valeo ставить смысла никакого: проблема повторится, но в сети полно вариантов плат-аналогов за 650-1000 рублей, которые спаяны лучше.

    Высокая теплонагруженность моторов

    Теперь пошли проблемы серьезнее. Общее место что для бензиновых, что для дизельных BMW X3 (F25) — высокая теплонагруженность при нелюбви к перегреву. Такой вот парадокс: греются они охотно, от перегрева умирают.

    Минимальная профилактика — регулярная промывка радиаторов от пыли и тополиного пуха. Для этого придется частично разобрать передок, что завышает стоимость операции в сервисе. Но трещины гильз в цилиндрах от перегрева у двухлитрового дизеля, например, «вылечить» куда дороже.

    Промахи в конструкции раздатки

    Промахов тут вообще целый букет. Во-первых, герметичность. Она слабая, в результате в агрегаты полного привода постоянно засасывается ненужная влага. А влага внутри агрегата — прямой путь к коррозии. Если вовремя заметить неадекватность работы (вибрации, рывки), то раздатку можно разобрать, промыть, поменять некоторые «внутренности» вроде подшипников.

    Но на этом проблемы с раздаткой только начинаются. «Во-вторых» идет пункт про масляное голодание. На малом ходу смазка пакета фрикционов недостаточная, они быстрее изнашиваются, засоряют масло продуктами своего износа — все вместе ведет к смерти подшипников. Если повезет, заменой подшипников (от 5 000 руб./шт.) и фрикционов (от 15 тыс. руб./шт.) все и обойдется.

    Если не помогло, раздаточную коробку придется или перебирать (от 30 тыс. рублей с деталями и работами), или менять — в лучшем случае на контрактную восстановленную (от 35 тыс. рублей без учета работ).

    Неудачный автомат

    По части трансмиссии в целом BMW X3 второго поколения — это вообще провал. Одним своим существованием она убивает тезис вида «Простые гидротрансформаторные коробки надежнее этих ваших «роботов» с двумя сцеплениями».

    Самое слабое место — планетарные передачи. При активной езде они живут не больше 120 тыс. км пробега.

    Дальше. Шестерни сателлитов (стальные) при работе протачивают корпус блока сателлитов (алюминиевый). Стружка и прочие продукты износа разрушают шестеренки, разносятся с маслом по всей гидросистеме — АКПП не сразу, но выходит из строя. Переборка с заменой отдельных узлов выйдет в 30-40 тыс. рублей, восстановленная бэушная коробка — в 57-70 тысяч.

    Стоит держать эти цифры в уме перед покупкой и на всякий случай закладывать в бюджет.

    Одноразовые бензиновые двигатели и хорошие дизели

    На эту тему написаны целые трактаты. Если коротко:

    • Бензиновые моторы серии N20 (184-245 сил) — это массовые задиры коленвала из-за масляного голодания, вызванного в свою очередь слабым давлением масла и износом маслонасоса; течи маслорадиатора; растяжения цепи ГРМ.
    • Рядные «шестерки» без/с наддувом серии N52 (258 л. с.) и N55 (306 л. с.) — это масложор, проблемы с клапаном VANOS (управление распредвалом), преждевременное растяжение цепи ГРМ. Эти моторы не так страшны при должном уходе: хорошее маловязкое масло, высокооктановый бензин, регулярное обслуживание — и будут они жить тысяч до 300 тыс. км без особых нареканий.
    • Дизели N47 (190 л. с.) и N57 (249/258 л. с.) живучие, но с особенностями: опять недолговечна цепь ГРМ (2500-7000 рублей за аналоги разной степени годности), пьезофорсунки (6000-8000 рублей за добротный Bosch), шкив коленвала (12-13 тыс. рублей за неоригинал).

    В общем, если и искать поношенный BMW X3 второго поколения, то смотреть надо на дизельные версии. Там, конечно, своя атмосфера — с забитым сажевым фильтром (продувается без замены) и форсунками (меняются), но список потенциальных проблем куда меньше, чем с бензиновыми собратьями.

    Одно плохо: бензиновых вариантов незначительно, но больше — 51% против 49% дизельных. Но смотреть надо именно в эту сторону и смотреть не спеша и внимательно.

    В первую очередь, еще до компьютерной диагностики всех систем и подъемника, надо проверить историю автомобиля. Там иногда такое всплывает, что дальше искать смысла нет.

    Смотрим: типичный X3 дорестайл с N55 мотором. Налог великоват, зато двигатель сравнительно «ресурсный». А что с владением?

    Не очень. ДТП, по данным ГИБДД, не было, собственников многовато, но это неплохо соотносится с заявленным пробегом — очевидно, что не одна бабушка и не по выходным ездила.

    А вот ограничения на регистрацию — серьезный повод поговорить с продавцом на предмет задолженностей по налогам, кредитам, штрафам и проч. Иначе смысла в таком авто нет.

    И таких BMW X3 немало: с ограничениями, перегретыми моторами, заезженными раздатками. Поэтому настройтесь на долгий подбор, наградой за терпение будет тот самый неубитый X3, который точно где-то есть!

    Автор: Владимир Андрианов

    Сталкивались ли вы с неприятными «сюрпризами», о которых не подозревали перед покупкой автомобиля? Расскажите свою историю в комментариях.

    Bmw x3 расположение win

    Действие в чрезвычайных ситуациях
    Ежедневные проверки и определения неисправностей
    Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
    Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
    Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
    Механическая часть двигателя
    Cистема охлаждения
    Система смазки
    Система питания
    Система управления двигателем
    Система впуска и выпуска
    Электрооборудование двигателя
    Сцепление
    Коробка передач
    Приводные валы и оси
    Подвеска
    Тормозная система
    Рулевое управление
    Кузов
    Система пассивной безопасности
    Система кондиционирования воздуха
    Электрооборудование автомобиля
    Толковый словарь
    Аббревиатуры

    BMW X3

    Зимой 2003 года на автосалоне в Детройте был впервые показан прототип нового кроссовера от BMW – xActivity, построенный на платформе BMW третьей серии, а уже в сентябре того же года во Франкфурте была представлена с ерийная в ерсия B MW X 3. Полностью новый автомобиль предназначался для расширения линейки SAV/SUV моделей баварского автопроизводителя, которая до этого была представлена лишь более крупным X5.

    BMW X3

    Внешность BMW X3 воплощает силу и элегантность, сочетая характерные пропорции спортивно-активного автомобиля с классическими и новаторскими элементами дизайна. Чередование вогнутых и выпуклых поверхностей придает экстерьеру X3 свежесть, а самостоятельность кроссовера в модельной гамме BMW подчеркивается многочисленными характерными деталями, например, новой формой фар и задних фонарей, будто сложенных из осколков. Большая колесная база в сочетании с короткими свесами и спадающей назад линией крыши подчеркивают динамичность автомобиля.

    Интерьер BMW X3

    Интерьер соответствует внешнему виду автомобиля, неся на себе отпечаток тех же дизайнерских принципов - эстетическая целостность достигается благодаря использованию первоклассных материалов и наличию уникальных элементов дизайна. Приятные на ощупь материалы отделки салона сочетают гармоничные цвета с изящными формами. Высокая посадка улучшает обзор дороги, тем самым делая вождение более безопасным. Традиционно для баварских автопроизводителей, эргономика на самом высоком уровне – все элементы управления находятся в наиболее удобных и доступных местах. Два типичных для BMW круглых прибора – спидометр и одометр – объединены под одним элегантным козырьком.

    BMW X3

    Просторный багажник объемом 1560 л способен разместить спортивный инвентарь, например, горные велосипеды. Многочисленные отсеки и ниши в салоне X3 подчеркивают высокую функциональность автомобиля. Безопасность движения автомобиля с прицепом обеспечивается уникальной системой контроля устойчивости. Эта функция, расширяющая возможности системы DSC, также предлагается в базовой комплектации, как и автоматическая система ограничения скорости спуска со склонов HDC (Hill Descent Control), которая уверенно работает и при движении на рыхлых поверхностях.

    BMW X3

    Двигатели BMW – это шедевры конструкторской мысли. Изначально гамма силовых агрегатов включала в себя бензиновые рядные шестицилиндровые двигатели рабочим объемом 2.5 л (192 л.с.) и 3.0 л (231 л.с.), а также трехлитровые турбодизели мощностью 204 л.с. и 218 л.с. Базовой коробкой передач была шестиступенчатая механическая, а на заказ предлагалась пятидиапазонная АКП. В 2005 году линейка двигателей пополнилась четырехцилиндровыми двухлитровыми бензиновым и дизельным агрегатами одинаковой мощности (150 л.с.). Для динамичных бензиновых двигателей характерно мощное ускорение и невысокий уровень шума при работе, а дизели поражают величиной крутящего момента и экономичностью. При этом, независимо от того, какой двигатель будет находиться под капотом X3, водитель всегда может быть уверен в безмерном запасе мощности. Каждый элемент подвески BMW X3 спроектирован таким образом, чтобы обеспечить оптимальное сцепление колес с дорогой при сохранении максимальной производительности.

    BMW X3

    BMW X3

    Стандарты безопасности, которыми конструкторы руководствовались п ри р азработке X 3, беспрецедентно высоки. Благодаря тому, что валы привода передних колес проведены через масляный картер, в автомобиле обеспечивается очень низкий центр тяжести, что способствует сокращению боковых кренов. Независимое шасси X3 демонстрирует исключительные характеристики стабильности и жесткости при кручении, в то время как отдельно армированные боковые направляющие кузова и высокопрочный кокпит гарантируют максимальную защиту пассажиров. В случае столкновения сила удара большей частью поглощается отдельными частями кузова автомобиля. Система воздушных подушек и комплексные системы безопасности сидений дополняют пакет безопасности BMW X3. Ремни безопасности в модели X3 снабжены ограничителями силы и натяжными устройствами ременного привода. Они мгновенно срабатывают, удерживая пассажиров в случае аварии. Благодаря интеллектуальной системе Impact Dependent System в аварийной ситуации раскрываются только необходимые подушки до нужного уровня - для защиты водителя и пассажиров. Адаптивная система управления светом фар с использованием электромеханических приводов для поворота фар в направлении движения автомобиля обеспечивает оптимальное освещение дороги.

    BMW X3

    В 2007 модельном году BMW X3 вышел с обоймой новых двигателей и посвежевшей внешностью. При этом компактный кроссовер не изменил первоначальной концепции. Немного изменились передний и задний бамперы, а также задние фонари, прежде сложенные мозаикой из нескольких фигур. Кроме того немного изменился салон, отделанный теперь еще более качественным материалом.

    BMW X3

    После рестайлинга 2007 года рядные «шестерки» стали мощнее: бензиновые 2.5 л - 218 л.с., 3.0 л - 272 л.с. и турбодизели 3.0 л - 218 л.с. и 286 л.с. Автоматическая коробка передач стала шестиступенчатой. BMW X3 2007 года стал первым автомобилем с литерой X (то есть полноприводным), на который в стандарте устанавливается усовершенствованная система динамической стабилизации Dynamic Stability Control + (DSC+). На BMW X3 она особенно пристально следит за тормозами. Функция Brake Pretensioning помогает сократить тормозной путь при экстренном торможении. Электроника замечает, если водитель резко убирает ногу с педали тормоза, и н ачинает п одтормаживать машину сама. Благодаря функции Brake Drying тормозные диски остаются сухими в дождливую погоду: незаметно для водителя электроника обсушивает диски, периодически приближая к ним тормозные колодки. BMW X3 - идеальный автомобиль для независимых людей. Это первый спортивный автомобиль для активного отдыха с интеллектуальной системой полного привода xDrive и универсальным салоном - символами инженерного мастерства BMW и практичного стильного дизайна. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций BMW X3 (кузов E83), выпускаемых с 2003 года, с учетом обновления 2007 года.

    BMW X3 (E83)
    2.0 i
    Годы выпуска: с 2005 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 1995 см
    Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: бензин АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 13.1/7.1 л/100 км
    2.0 d
    Годы выпуска: с 2005 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 1995 см
    Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 9.6/5.9 л/100 км
    2.5 i
    Годы выпуска: с 2003 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2494 см
    Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: бензин АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 15.6/8.7 л/100 км
    3.0 i
    Годы выпуска: с 2003 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2979 см
    Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: бензин АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 16/8.7 л/100 км
    3.0 d (204 HP)
    Годы выпуска: с 2003 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993 см
    Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 9.6/5.9 л/100 км
    3.0 d (218 HP)
    Годы выпуска: с 2003 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993 см
    Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 10.3/6.5 л/100 км
    2.5 si
    Годы выпуска: с 2007 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2497 см
    Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: бензин АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 12.8/7.3 л/100 км
    3.0 si
    Годы выпуска: с 2007 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2995 см
    Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: бензин АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 13.4/7.3 л/100 км
    3.0 d
    Годы выпуска: с 2007 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993 см
    Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 9.7/6.0 л/100 км
    3.0 sd
    Годы выпуска: с 2007 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993 см
    Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 9.7/6.7 л/100 км

    Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

    Читайте также: