Bmw x3 удаление сажевого фильтра

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Удаление сажевого фильтра на BMW X3 30d (F25)

Удаление сажевого фильтра на BMW X3 30d F25 / БМВ Х3 Ф25 3.0 дизель

- Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW X3 30d F25 - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Удаление сажевого фильтра на BMW X3 30d F25 / БМВ Х3 Ф25 3.0 дизель

Владелец приехавшего к нам BMW X3 30d жаловался на снижение мощности и частую регенерацию. Диагностика выявила, что сажевый фильтр забит и прожиг не прожиг не помогает. Для решения данной поломки сузествует два варианта:
- замена сажевого фильтра на новый
- удаление сажевого фильтра

Замена сажевого фильтра на новый очень дорогостаящая операция и со временем фильтр может быть засорен еще раз.
Удаление сажевого фильтра программно и физически решает проблему фильтра на данном BMW X3 30d навсега. Владелец выбрал именно этот вариант.

Удаление сажевого фильтра на BMW X3 30d F25 / БМВ Х3 Ф25 3.0 дизель

Сажевый фильтр на BMW X3 30d (F25) расположен сразу после турбины и виден в подкапотном пространстве. Удобнее всего снять корпус сажевого фильтра на BMW X3 30d снизу. Для этого мы поднимаем автомобиль на подъемнике.

Удаление сажевого фильтра на BMW X3 30d F25 / БМВ Х3 Ф25 3.0 дизель
Удаление сажевого фильтра на BMW X3 30d F25 / БМВ Х3 Ф25 3.0 дизель

Корпус сажевого фильтра демонтирован с автомобиля. Владелец решил оставить внешний вид корпуса сажевого фильтра максимално схожим с заводским и оставить катализатор (он так же расположен в этом же корпусе) на месте.

Удаление сажевого фильтра на BMW X3 30d F25 / БМВ Х3 Ф25 3.0 дизель

Мастер аккуратно открывает корпус сажевого фильтра и керамические соты сажевого фильтра извлекаются. По внешнему виду сажевого фильтра видно среднее загрезнение. Расколов фильтр пополам видно большое количество несгораемых частиц, которые постепенно забивали соты фильтра и мешали полноценному прожигу.

Наличие несгораемых частиц свидетельствует о не качественном топливе с большим количеством присадок.

Удаление сажевого фильтра на BMW X3 30d F25 / БМВ Х3 Ф25 3.0 дизель
Удаление сажевого фильтра на BMW X3 30d F25 / БМВ Х3 Ф25 3.0 дизель

После удаление сажевого фильтра на BMW X3 30d (F25) корпус сажевого фильтра аккурантно заваривается в среде аргона.

Удаление сажевого фильтра на BMW X3 30d F25 / БМВ Х3 Ф25 3.0 дизель

Процедура удаления сажевого фильтра на BMW X3 30d (F25) состоит из двух обязательных частей, без которых полноценным удаление считать нельзя и автомобиль будет неисправеным:
- физическое удаление сажевого фильтра
- программное отключение сажевого фильтра (перепрограммирование блока управления)

Для программного отключения сажевого фильтра на BMW X3 30d (F25) требуется снять блок управления с автомобиля и считать заводскую прошивку для дальнейше дработки. Блок управления марки Bosch модели EDC17C56, которым оснащен BMW X3 30d, расположен под капотом в герметичном боксе.

Удаление сажевого фильтра на BMW X3 30d F25 / БМВ Х3 Ф25 3.0 дизель

Блок управления (ЭБУ) снят с автомобиля и открыт. Далее подключается специальное оборудование и считывается заводская прошивка. Наши программисты вносят корректировки в программу и отключают сажевый фильтр.

Удаление сажевого фильтра на BMW X3 30d F25 / БМВ Х3 Ф25 3.0 дизель

После записи доработанной прошивки и сборки автомобиля работу по удалению сажевого фильтра на BMW X3 30d (F25) программно и физически можно считать завершенной.

Владелец больше не сталкнется с подобной проблемой на этом автомобиле.

Удаление сажевого фильтра на BMW X3 30d F25 / БМВ Х3 Ф25 3.0 дизель

Удаление сажевого фильтра на BMW X3 30d F25 / БМВ Х3 Ф25 3.0 дизель

- Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW X3 30d F25 - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Удаление сажевого фильтра на BMW X3 2.0 дизель


Автомобиль прибыл, находясь в уже реализованном аварийном режиме. Турбина отключена блоком управления двигателем. Ошибок масса. Кроме ошибок по чрезмерной загрузке сажевого фильтра (Particle filter failure ,480A, 4667-частая регенерация фильтра) есть ещё несколько. А именно, « несовпадение расчётной и фактической массы впускаемого воздуха». Эта ошибка характерна для всего семейства 2.0 дизелей BMW и появляется при потере герметичности впускного коллектора в зоне привода вихревых заслонок. Так в последствии и оказалось. Обнаружилось сажевое пятно на коллекторе около сервопривода заслонок. Забегая вперёд, скажу, что машина проглотила и удачно переварила две из четырёх заслонок. Пришлось удалять весь узел из коллектора, т.к. аварийный режим не отключился. Одного удаления сажевика не хватило. Пришлось отключать и всю систему EGR.

Ну да ладно. Опишем удаление фильтра.

Сначала перепрошиваем ЭБУ на работу без фильтра.


Затем снимаем корпус фильтра. Он расположен в моторном отсеке.


На демонтаж уходит, как правило, около часа.


Удаляем фильтр. Катализатор оставляем. Он ещё пару сотен тысяч послужит владельцу. На дизелях катализаторы долго ходят. Конечно, его стоимость во вторсырье очень велика, но мы честные. Без него и турбину очень сильно слышно, и сдыхают задние части быстрее.

Делаем фото для владельца о наличие катализатора.


И о том, что он остался после удаления сажевого фильтра.


Завариваем и собираем всё обратно. На такие машины уходит около 6-7ми часов. Стоимость процедуры (если есть катализатор ) 15500.

Чип-тюнинг BMW X3 F25 3.0d. Удаление сажевого фильтра и ЕГР. Отчет

Открываем новую страничку в тюнинге BMW F-серии! В конце 2014 года компания Alientech сделала владельцам баварских машин по истине королевский подарок, разобравшись в программной защите новых блоков дизельных авто. Теперь для любой дизельной линейки ф-серии доступен чип-тюнинг!

Одной из первых машин, посетивших наше ателье была BMW X3 F25 с турбодизельным мотором 3.0d и заявленной мощностью 250 л.с.

Чип-тюнинг BMW X3 F25 3.0d. УДаление сажевого фильтра и ЕГР. Отчет

Клиент решил не откладывать в долгий ящик решение проблем с сажевым фильтром и клапаном рециркуляции отработанных газов (ЕГР) и заказал полный комплекс работ!

Двигатель БМВ ф25 3.0д управляется ЭБУ Bosch EDC17c56 и перепрошивка доступна с подключением к его плате.

Блок находится в подкапотном пространстве:

Чип-тюнинг BMW X3 F25 3.0d. УДаление сажевого фильтра и ЕГР. Отчет

Снимаем блок и подключается к необходимым пинам:

Чип-тюнинг BMW X3 F25 3.0d. УДаление сажевого фильтра и ЕГР. Отчет

Пока делается программа наши механики снимают сажевый фильтр.

Чип-тюнинг BMW X3 F25 3.0d. УДаление сажевого фильтра и ЕГР. Отчет

Корпус сажевого фильтра довольно внушительных размеров, т.к. в одной банке находятся и катализатор и сама кассета сажевого фильтра:

Чип-тюнинг BMW X3 F25 3.0d. УДаление сажевого фильтра и ЕГР. Отчет

Выпиливаем окошко в задней части, чтобы катализатор остался нетронутым - на дизельных авто это живучая часть, а его удаление может придать автомобилю неприятный запах:

Чип-тюнинг BMW X3 F25 3.0d. УДаление сажевого фильтра и ЕГР. Отчет

После перепрограммирования BMW X3 F25 3.0d проверяем сажу - параметры засоренности находятся в нуле, тест клапана ЕГР - закрытый во всех режимах!

Расчётная прибавка на "гражданской" версии - около 20-25% по максимальной мощности и крутящему моменту, плюс уходит эффект "задумчивости газа". На "злой" программе можно получить расчётную мощность в районе 330 л.с. (на программе наших партнеров - компании DieselBoost. О возможности установки данной версии узнавайте у наших менеджеров для своего города)!

Стоимость чип-тюнинг БМВ Х3 ф25 3.0д можно узнать в разделе " Цены "

Чип-тюнинг BMW X3 F25 3.0d. УДаление сажевого фильтра и ЕГР. Отчет

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале :

Удалён сажевый фильтр БМВ Х3

sazhevyj-filtr-bmv-h3-1

Нами программно и физически удалён сажевый фильтр БМВ Х3. Дополнительно по просьбе владельца программно удалён клапан ЕГР. Автомобиль 2008 года выпуска. Дизельный двигатель 2.0 D мощностью 177 л. с. Изначально БМВ Х3 (E83) выпущен для внутреннего рынка Германии, ввезён в РФ в 2011 году, оснащён сажевым фильтром. Двигатель периодически уходил в аварийный режим, пропадала тяга. Сделана компьютерная диагностика, выявлены следующие ошибки :

452A Сажевый фильтр

3FF1 Измеритель воздушной массы

4A44 Свеча предпускового подогрева 3 цилиндр

480A Система улавливания частиц

4530 Регулировка давления наддува, отрицательное отклонение

Рекомендации по устранению неисправностей:

-452A Сажевый фильтр удаляем программно и физически, отключаем вместе с датчиками (дифференциального давления и температуры выхлопных газов, ЕГТ ).

-3FF1 Проверить ДМРВ, проверить систему на утечки воздуха

-4A44 Проверить проводку 3 свечи накали или заменить свечу

-480A Неисправность сажевого фильтра

На БМВ Х3 установлен блок управления двигателем Bosch EDC17CP02, чтение и запись через диагностический разъём лицензионным программатором CMD Flash Master.sazhevyj-filtr-bmv-h3-5
Редактирование прошивки производится нами, также в лицензионной программе WinOLS 3.67. Мы используем только протестированные решения, это исключает некорректную работу двигателя, появление ошибок, постоянно включённую регенерацию сажевого фильтра и так далее. Параллельно производится физическое удаление сажевого фильтра на БМВ Х3. Машина старая, возникли небольшие трудности с демонтажем фильтра. В итоге сажевый фильтр снят, разрезан, удалён фильтрующий элемент.sazhevyj-filtr-bmv-h3-3
Аккуратно заварено окно, пустая банка установлена на место. Тем временем отредактированная прошивка без сажевого фильтра и клапана ЕГР была подготовлена и записана. ЕГР остаётся постоянно закрыт, это достигается обнуление значений в картах отвечающих за его работу. Поэтому электрический разъём можно не снимать. Сделана пробная поездка, двигатель вышел из аварийного режима работы, ошибок не обнаружено. Владельцу осталось решить проблему с недостаточным давление наддува. На выполнение всех работ затрачено около трёх часов.

BMW X3 F25 2.0 184hp AT 2012: чип тюнинг, отключение / удаление сажевого фильтра, отключение клапана ЕГР и вихревых заслонок

Чип-тюнинг_BMW_X3_F25_2.0_184hp_1

Двигатель BMW X3 F25 2.0 184hp управляется ЭБУ Bosch EDC17C50, работы по данному блоку производятся только с разбором блока и прямым подключением к плате.

Чип-тюнинг_BMW_X3_F25_2.0_184hp_3

Чип-тюнинг_BMW_X3_F25_2.0_184hp_4

Чип-тюнинг_BMW_X3_F25_2.0_184hp_5

После перепрограммирования BMW X3 F25 2.0 184hp, повысилась приемистость двигателя с низких оборотов, увеличилась мощность и крутящий момент до 20/25% соответственно. Также, программно отключены: сажевый фильтр, клапан ЕГР и вихревые заслонки. Устранена возможность появления ошибок по отключенным узлам двигателя.

Для перепрограммирования блоков используется лицензионное оборудование итальянской компании Alientech.

После перепрограммирования блока, удаляем внутреннюю часть сажевого фильтра.

Удаление_сажевого_фильтра_BMW_X3_F25_2.0_184hp_9

Удаление_сажевого_фильтра_BMW_X3_F25_2.0_184hp_10

Удаление_сажевого_фильтра_BMW_X3_F25_2.0_184hp_11

Удаление_сажевого_фильтра_BMW_X3_F25_2.0_184hp_12

Калибровка программы от наших партнёров из «Лаборатории Скорости».

Чип-тюнинг_BMW_X3_F25_2.0_184hp_6

Отключение_ЕГР_BMW_X3_F25_2.0_184hp_7

Среднее время работ по перепрограммированию ЭБУ – 3,5-4 часа.

Время на удаление сажевого фильтра – 3,5-4,5 часов

Отключение_ЕГР_BMW_X3_F25_2.0_184hp_13

Чип-тюнинг_BMW_X3_F25_2.0_184hp_14

BMW X3

Хотите удалить сажевый фильтр БМВ Х3 е83/ф25? Для этого Вам нужно обратиться в один из наших автосервисов! Такую услугу мы выполняем в течение одного дня. За годы нашей работы нами был выработан определенный алгоритм по удалению сажевого фильтра BMW X3 E83/F25 и последующей прошивкой "мозгов" машины.

Процедура удаления сажевого фильтра БМВ Х3

  1. Снимаем DPF фильтр (FAP).
  2. Разрезаем корпус фильтра и вынимаем наполнитель, каналы которого обычно почти полностью забиты сажей. Промыть их или прочистить уже невозможно, поэтому необходимо их полностью вынимать (фото 1).
  3. Производится монтаж пустого корпуса назад, в некоторых случаях в него дополнительно устанавливается пламегаситель.
  4. Прошивка (чиповка) блока управления двигателя машины.


Фото 1. Состояние сажевого фильтра BMW X3 E83 перед удалением

Все автомобили БМВ комплектуются ЭБУ производства Bosch, но сама модель блока может быть разной. В зависимости от ее типа немного меняется цена удаления сажевого фильтра BMW X3 Е83/F25 - от 14 до 16 тысяч рублей "под ключ".

Для владельцев кроссовера BMW X3 забитый сажевый фильтр остается самой неприятной проблемой, которая препятствует нормальной эксплуатации машины. Основными признаками проявления дефектов фильтра у автомобиля являются:

  • снижение или ограничение тяги мотора;
  • подъем уровня масла двигателя;
  • повышенный расход топлива;
  • постоянно горящий специальный сигнальный индикатор фильтра;
  • нестабильные холостые обороты двигателя;
  • появление каких-либо посторонних звуков при работе включенного мотора.

Срок службы сажевого фильтра сильно зависит от качества топлива и времени нахождения машины в пробках. Предусмотренный процесс автоматической регенерации осуществляется только при езде на высоких оборотах, активной нагрузке и высокой температуре внутри фильтра для сгорания сажи. В плотных городских потоках создать такие условия невозможно. При эксплуатации кроссовера в городе нельзя достичь высокой температуры отработавших газов из-за слабо разогретого фильтра. Фильтр засоряется, быстро выходит из строя, превращаясь в пробку для выхлопных газов. От этого падает мощность, крутящий момент двигателя и машина просто перестает реагировать на педаль "газа".

При обнаружении таких симптомов следует осознанно принимать меры по их устранению. По результатам диагностики в некоторых случаях можно принудительно регенерировать фильтр с помощью специального оборудования. Но в большинстве случаев такая процедура мало чем поможет. Замена сажевого фильтра на новый затратна из-за его высокой стоимости. Радикальным и экономически выгодным решением этой проблемы будет удаление и отключение фильтра, которое проводится в два этапа:

  1. механическое удаление сажевого фильтра;
  2. внесение определенных изменений в ЭБУ двигателя, которые корректируют работу мотора без фильтра.

Основные плюсы при эксплуатации автомобиля после удаления сажевого фильтра:

  • восстановление всех характеристик двигателя и его устойчивая работа;
  • снижение среднего расхода дизельного топлива;
  • отсутствие проблем с сажевым фильтром и дорогими датчиками, которые на нём присутствуют;
  • отпадает необходимость в использовании дорогостоящими моторных масел;
  • вся процедура удаления и прошивки "мозгов" стоит почти на порядок дешевле, чем покупка новой запчасти.

Необходимость отключения EGR клапана в каждом случае решается отдельно.

Замена сажевого фильтра БМВ Х3 серии

Автомобили BMW с дизельным двигателем оснащаются современными системами очистки отработавших газов, состоящими из одного или двух катализаторов и обязательного сажевого фильтра. Это необходимо как для соответствия современным экологическим стандартам, так и для поддержания высокого уровня комфорта водителя.

Последними дизельными двигателями, применяемыми на современной BMW X3 являются B47D20 и B57D30. Это двух и трехлитровые турбодизельные двигатели, каждый из которых в обязательном порядке оснащается сажевым фильтром. Оба двигателя B-серии являются логическим продолжением N-серии, что сказалось и на устройстве выпускной системы. Теперь здесь устанавливается второй лямбда зонд, хотя ранее за состоянием сажевого фильтра был призван следить обычный датчик температуры — таким образом автопроизводители обеспечивают соответствие экологическим нормам.

Замена сажевого фильтра БМВ Х3 серии — простейшая задача, выполнить которую для наших сотрудников не составит никакого труда. Мы располагаем всеми необходимыми техническими средствами и знаниями!

Нюансы замены сажевого фильтра БМВ X3 серии

Учитывая, что чаще всего нам приходится иметь дело с автомобиля с пробегом, можем отметить, что в зависимости от степени износа мотора он по-разному может реагировать на изменение параметров сгорания топлива и износ выхлопной системы. Так, при «забитом» сажевом фильтре велика вероятность:

  • появления пиктограммы Check Engine на приборной панели;
  • возрастание температуры сгорания топлива в цилиндрах двигателя;
  • значительное падение мощности.

При этом многие водители ошибочно полагают, что решить проблемы с сажевым фильтром означает просто убрать ошибки в блоке управления и с приборной панели. Фактически же это лишь негативно скажется на работе двигателя: «забитый» фильтр не дает выходить отработавшим газом в нужном количестве и с нужной скоростью, избыточное давление приведет к невозможности протекания процессов сгорания в цилиндрах двигателя. Помочь здесь сможет только полная замена сажевого фильтра.

Технический центр «BMW-E» — универсальный техцентр. Мы можем выполнить техническое обслуживание, замену сажевого фильтра БМВ Х3 серии, ремонт двигателя или коробки передач автомобиля качественно и в установленный срок!


Получите консультацию по удалению сажевого фильтра BMW БЕСПЛАТНО!

Bmw x3 удаление сажевого фильтра

Недавний посетитель подразделения Лаборатории Скорости на Химиков –
BMW 325i в кузове E90, с двигателем 2.5 218 л.с., 2008 года выпуска.

Производили работы по чип-тюнингу и программному отключению вторых кислородных датчиков ЭБУ (контроллер - Siemens MSD80) по OBDII прибором Kess v2.

Прошивка от Лаборатории Скорости.
Прирост мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге составляет 7-10% для атмосферных (нетурбированных) бензиновых двигателей BMW.

Для такой же BMW 325i с такой же заводской мощностью 218 л.с., но при этом с мотором 3.0 литра, мощность можно прибавить значительно больше, так как мотор этот с завода дефорсирован.

Время работы – 1-2 часа
Стоимость работ - 12000 руб.

Графики замера мощности и крутящего момента BMW 325i E90 2.5, 2006 года выпуска можно посмотреть здесь: http://chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_conten..

Сегодня в Лаборатории Скорости на Химиков 2 нашими специалистами был осуществлен комплекс работ по: чип-тюнингу; программному отключению сажевого фильтра; механическому удалению сажевого фильтра; автомобиля BMW X3 кузов E83 2,0d трубодизель 150 л.с. 2007 год выпуска.

Сажевый фильтр автомобиля программно отключили через OBDII без вскрытия ЭБУ (блок Bosch EDC16 CP35) оборудованием KESS v2 Master. Использовали модифицированную прошивку для отключения сажевого фильтра от Dieselboost (http://dieselboost.ru/).

При чип-тюнинге на автомобиль тоже была установлена тюнинговая прошивка от Dieselboost (http://dieselboost.ru/).

При расчете стоимости услуг мы принимаем во внимание, что если чип-тюнинг (увеличение мощности) дизельного двигателя BMW производится единовременно с процедурой отключения сажевого фильтра, Вы оплачиваете только стоимость чип-тюнинга + механического удаления. Программное отключение сажевого фильтра входит в эту стоимость.

Общая стоимость работ по данной машине - 24000 рублей включает:

• Стоимость Чип-тюнинга – 18000 (в нее входит стоимость программного отключения сажевого фильтра).
• Стоимость механического удаления сажевого фильтра (именно этой машины) - 6000 рублей.

Сажевый фильтр (см. фото) на данном автомобиле был установлен горизонтально под днищем, так как это ранняя версия конструкции для этого кузова (E83).
На более поздних версиях X3 E83 сажевый чаще всего установлен в моторном отсеке, поэтому стоимость механических работ по удалению сажевого фильтра возрастает из-за более трудоемких работ по снятию-установке "банки", в которой он расположен.

Время работ: 4-5 часов (механика 2-3 ч. и программное отключение 1-2 ч.).

BMW X5 двигатель 3.0d., 235 л.с., 2008 года выпуска приехал в Лабораторию Скорости для проведения работ по чип- тюнингу автомобиля, физическому удалению и программному отключению сажевого фильтра.

Нашими специалистами было проведено входящее сканирование автомобиля, выявившее ошибки, которые являются противопоказанием для тюнинга. Клиенту было рекомендовано провести углубленную диагностику, устранить ошибки и вернуться для прохождения тюнинга.

Модифицированная прошивка для отключения сажевого фильтра - Dieselboost.

Стоимость механического удаления сажевого фильтра - 10000 рублей
Стоимость программного отключения сажевого фильтра - 8000 рублей
Общая стоимость работ по данной машине - 18000 рублей.

Время работ: 5-7 часов (механика 4-5 ч. и программное отключение 1-2 ч.).

Наши рекомендации по данному типу машин – проводить комплекс работ по методике Dieselboost : чип-тюнинг, удаление и отключение сажевого фильтра, удаление и отключение клапана EGR с охладителем, удаление заслонок вихревых каналов.

Данный комплекс работ позволяет существенно увеличить мощность двигателя, и в то же время повысить надежность силового агрегата за счет устранения "тонких" мест (DPF, AGR, вихревые заслонки)
Стоимость комплекса работ: около 43000-45000 рублей.

BMW X5 в кузове E70 3,0 турбодизель 235лс 2009 года.
ЭБУ Bosch EDC16 CP35.
Перепрошивался через диагностический разъем при помощи прибора Kess v2 от Alientech
Произведены работы по чип-тюнингу (увеличение мощности двигателя)
Продолжительность работ 2 часа.
Стоимость работ 18000 рублей.
Установлена прошивка от тюнинг-ателье DieselBoost.
Также рекомендуем на данный автомобиль: удаление клапана EGR и отключение его в программе, удаление заслонок вихревых каналов впускного коллектора, удаление и отключение сажевого фильтра.

На днях нас посетила "Черная акула" BMW F01 730d 245 л.с. 2009 года выпуска. Жалоба владельца - потеря мощности из-за заполнения сажевого фильтра. Берем в работу.

Эта "семерка" - представитель тех немногочисленных F-серий BMW, в которых блок еще не был защищен цифровой подписью, поэтому его можно прошивать сразу, не дожидаясь грядущего апдейта KTAG от Alientech (да-да, версия 2.10 будет шить уже все F-serie без исключений). К счастью, не требуется и переворота платы, бут-пин находится на "нужной" стороне платы :)

Со снятием блока, правда, пришлось повозиться, защелки там весьма нетривиальные - после снятия сделали фото на память, чтобы "грядущие поколения" партнеров не тратили зря время :)

Дальше - по накатанной схеме. Пока механики снимают сажевый фильтр, читаем софт, отправляем в DieselBoost - нашим давним партнерам по всем дизельным BMW, да и не только. Новейшая версия тюнинга, отключение DPF и EGR - все уже в софте, пишем, собираем. Механики как раз закончили свою работу.

Технические детали: ЭБУ BOSCH EDC17CP09, оборудование KTAG от Alientech
Прирост мощности: не замеряли, но расчетно со штатных 245 л.с. должны получить 310-320 л.с. (заказывали легкий "гражданский" тюнинг)
Требуемое время: 4-5 часов
Стоимость: 24000 руб. (тюнинг+отключение DPF+отключение EGR), механическое удаление сажевого 8000 руб.

Удаление саржевого фильтра BMW









Удаление саржевого фильтра BMW

Экономьте на обслуживании автомобиля и защитите двигатель от загрязнения сажей и смолами.

Удаление сажевого фильтра снизит расход топлива, сделает авто динамичнее и поддержит ресурс мотора. Механики «БМВ Запад» выполнят удаление сажевого фильтра в течение одного дня с корректировкой блока управления и отключением EGR. Аккуратный демонтаж картриджа без выбивания, профессиональная сварка аргоном и замена крепежей на новые исключают ошибки в работе оборудования и раскрывают полный потенциал динамики вашего авто. Сажевый фильтр больше не побеспокоит вас.

Заказать по телефону

Удаление сажевого фильтра

Всего одна деталь, а сколько трудностей! Мотор не тянет, выхлопные газы дымят, автомобиль пьет топливо, только успевай заправлять. Засоренный сажевый фильтр заставляет двигатель неестественно шипеть и работать с неустойчивыми оборотами на холостом ходу.

Прекрасная инициатива европейских экологов по защите окружающей среды от загрязнения выхлопными газами оказалась абсолютно не применимой к российским реалиям. Катастрофическое качество топлива убивает фильтр до пятидесяти тысяч километров пробега. Менять или вырезать? Как быть, если активная регенерация не помогает поддерживать его чистоту, а каждая поездка с засоренной деталью вызывает износ еще более дорогостоящих систем автомобиля?

Специалисты центра «BMW Запад» предлагают удаление сажевого фильтра. Стоимость услуги ниже установки новой детали. Работа проводится в течение одного дня, после чего вопросы промывки, очистки сажевого фильтра исчезают для вас навсегда.

Технология работ по удалению сажевого фильтра

Автомобиль принимает на обслуживание механик в индивидуальном боксе. Для удаления картриджа требуется частичный разбор выхлопной системы.

Особенности работы с автомобилями БМВ:

● удаление трассы и защиты для доступа к банке с фильтром;

● разбор банки, содержащей сажевый фильтр и катализатор;

● выемка деталей, их удаление или обслуживание катализатора с возвращением его на место;

● сборка узла, установка;

● монтаж выхлопной системы с заменой крепежных колец, прокладок, шпилек и гаек.

Специалист «BMW Запад» выполняет работы профессионально и аккуратно. Вы оцените преимущества обслуживания автомобиля в нашем центре.

Тонкий разрез банки. Выполняется по существующим швам, с минимальной деформацией узла, без повреждения поверхностей. После демонтажа картриджа блок остается функциональным и может использоваться в дальнейшем.

Аккуратное удаление засоренного картриджа. Наш специалист не выбивает отработавшую деталь из корпуса, а деликатно вынимает ее без повреждений. Это исключает необходимость ремонта или замены корпуса.

Сварка аргоном. Мы используем профессиональный сварочный аппарат TIG для сварки корпуса банки. В отдельных случаях, при невозможности сварки аргоном применяется качественный полуавтомат MIG.

Замена крепежей выхлопной системы. Установка осуществляется на новые крепежные приспособления для исключения посторонних звуков во время движения и некачественной фиксации.

Перепрошивка блока управления. Требуется для исключения ошибок в работе бортового компьютера, запрограммированного на контроль уровня загрязненности сажевого фильтра. Если компьютер не видит постепенного засорения картриджа, он диагностирует неисправность и включает аварийный режим. Для корректной работы систем необходима перепрошивка, которую выполняет специалист по чип-тюнингу дизельных двигателей. При невозможности перепрошить блок управления мы используем обманки для датчиков.

Перепрошивка переводит блок управления в режим корректной работы по стандарту ЕВРО 3 без сажевого фильтра с отключенной системой рециркуляции отработанных газов (EGR).

Почему стоит убрать сажевый фильтр?

Удалив сажевый фильтр, вы обеспечите корректную работу систем автомобиля без риска засорения узлов частицами сажи, смолами. Одновременно достигаются:

● увеличение мощности авто, сниженной в результате эксплуатации с забитым картриджем;

● снижение расхода топлива;

● поддержание впускного тракта двигателя в чистоте.

В целом все выше перечисленные плюсы снижает общие эксплуатационные расходы на автомобиль и исключает необходимость регулярной замены картриджа на новый, ремонт сопутствующих узлов при эксплуатации авто с загрязненным фильтром.

А как же природа?

В выборе между заботой об окружающей среде и стоимостью обслуживания автомобиля большинство российских автовладельцев ориентируются на личную выгоду. Но терзаться муками совести не нужно. В российских реалиях система EGR приносит больше вреда, чем пользы, как автомобилю, так и окружающей среде.

Многократно циркулирующие в ней выхлопные газы от низкокачественного дизельного топлива вызывают быстрое оседание смол и сажи на очищающих решетках картриджа, стимулируют окисление моторного масла и вызывают общий износ двигателя. Система EGR создает условия для повышенного образования сажи, справляться с которой должен сажевый фильтр. При ее отсутствии в выбросах увеличивается содержание окислов азота, но углеводородных соединений, частиц сажи и углекислого газа остается меньше. Они просто не успевают образоваться без прохождения по системе рециркуляции.

Закажите услугу удаления сажевого фильтра в техническом центре «BMW Запад» и избавьтесь от проблем, создаваемых этой деталью. Уточнить стоимость и записаться на обслуживание вы можете по телефону или оставив заявку на обратный звонок.

Читайте также: