Bmw x4 шины рекомендованные

Обновлено: 03.07.2024

Тест летних шин BMW

Совсем недавно специализированный германский журнал под названием «auto motor und sport» на своих страницах опубликовал результат тестирования летних шин различных производителей. Было выбрано десять моделей от самых известных производителей типоразмера 245/45 R17 W/Y на транспортные средства Mercedes-Benz Е- класса. Организаторы заведомо отказались от использования в испытаниях шин, которые дешево стоят. По итогам 4 из 10 получили бал «особо рекомендовано». Безупречным лидером в этой гонке оказался Hankook S1 evo. Он то и набрал самое большое количество балов.

5 участников получили оценку «рекомендовано». 10 замкнула марка шин Bridgestone Potenza RE 050 A с оценкой «рекомендовано с ограничениями».

Ниже приведем все плюсы и минусы, которые покали участники теста. И, естественно, начнем мы с лидеров этой гонки.

Лидер Hankook S1 evo продемонстрировал, жури отличные качества резины при торможении, как на мокрой, так и на сухой трассе. При этом уровень шума был минимальным. Но и лидер не безгрешен. Жури все-таки, удалось обнаружить недостатки. К ним отнесли: низкое сопротивление качению и невысокий порог сопротивления авапланированию.

Goodyear Efficient Grip показала прекрасные тормозные и ходовые показатели на мокрой и сухой дороге, а также мягкость поступательного хода и никое сопротивление качению. Был обнаружен всего лишь один недостаток – низкая управляемость на сухой дороге.

Итальянские Pirelli Cinturato P7 показали спортивный характер и точную управляемость при невысоком сопротивлении качению. При этом был отмечен невысокий уровень сопротивления аквапланированию и посредственное торможение на мокрой трасе. Это слегка повредило репутацию этой марке шин.

И замыкает список шин с оценкой «особо рекомендовано» - Continental SportContact 3, которая покорила рефери своей плавностью хода на любом дорожном покрытии, а также весьма хорошим торможением на мокрой. Недостаток лишь в одном – плохое сцепление шин с поверхностью на сухом отрезе пути.

Далее идет ряд шин, которые получили оценку «рекомендовано».

Dunlop SP Sport Maxx TT показала хорошие ходовые свойства и прекрасную управляемость автомобилем на любой дороге. Слабыми местами марки оказались неважное торможение на сухой/мокрой трассе, а также несколько повышенное сопротивление качению.

Nokian Z G2 как и предыдущая марка получила оценку «рекомендовано». Заслужила она ее по праву. Прекрасные ходовые показатели на сухой трассе, невысокий уровень шума и выгодная цена – вот достоинства этой марки шин. Минус один – плохое аквапланирование.

Michelin Pilot Sport 3 оказалась весьма хорошей на сухой трассе и показала слабину на мокрой.

Uniroyal Rainsport 2 относится к классу дождевых шин. Она идеально ведет себя на мокрой дороге. При этом обеспечивается наиболее высокий левел защиты от аквапланирования. Ее подкачали тормозные особенности и управляемость на сухой трассе.

И последними, в списке рекомендованных шин являются Vredestein Ultrac Sessanta. Она малошумная, легкоуправляемая, обладающая высоким уровнем от аквапланирования. Плохие тормозные характеристики - основной недостаток Bridgestone Potenza RE 050A. Это единственные шины, которые получили оценку с пометкой «рекомендовано с ограничением». Торможение и движение на мокрой дороге оставляет желать лучшего.

На правах рекламы: для любого бизнеса нужна реклама, иначе бизнес не будет расти. Зачастую скупого на рекламные бюджеты бизнесмена с легкостью обходят конкуренты. Если вам необходима услуга: Коломна реклама , то лучше обратиться к профессионалам рекламному агентству полного цикла РекМедиа. Они полностью проведут рекламную компанию и подскажут возможность дальнейшего развития рекласной компании.

БМВ — один из самых популярных производителей автомобилей во всем мире. Этот известный немецкий концерн выпускает как легковые седаны и универсалы, так и внедорожники, а также спортивные модификации. На данный момент с конвейера сходят более двадцати различных моделей, которые поставляются во все страны мира.

Колеса для BMW правильно выбрать не составит проблем, необходимо только знать допустимые производителем параметры и размеры дисков и шин. Все остальное, например, выбор бренда, зависит только от личных предпочтений владельца авто этой марки.


Колеса для БМВ F30

Выбирать шины для БМВ необходимо руководствуясь тем, какие характеристики предпочтительнее. Некоторые водители стремятся добиться улучшенной управляемости, другие же готовы пожертвовать ею в угоду более привлекательному внешнему виду.

Колеса для БМВ

Автомобили данной марки быстро обрели очень большую популярность на просторах страны благодаря отменному уровню качества и спортивному характеру в управлении. Компания была основана в 1916 году и с тех пор радует поклонников марки производством одних из самых известных транспортных средств во всем мире. Машины были представлены во многих кинофильмах.

Производителем предусмотрено несколько вариантов и размеров колесных дисков. Резина на БМВ выпускается практически всеми известными компаниями. Есть даже специальная линейка для автомобилей с шинами различной ширины спереди и сзади. Дизайн и параметры колес зависят от выбранной комплектации. Стандартные версии обычно комплектуются колесами с минимальными размерами, тогда как размеры в дорогих комплектациях практически не ограничены.

Например, BMW X3 F25, размер шин которого может составлять:

  • 225/60 R17;
  • 245/55 R17;
  • 225/55 R18;
  • 245/50 R18;
  • спереди 245/45 R19, сзади 275/40 R19;

Что касается других типоразмеров автошин, то их эксплуатация возможна только при соответствии размерам колесных арок. Это связано с тем, что колеса увеличенных размеров будут царапать и задевать конструктивные элементы арок и увеличивать износ всех узлов и деталей подвески.

От правильно подобранного типа шин на BMW зависит множество характеристик самого транспортного средства. Среди них столь важные устойчивость на дороге и динамические качества, а также износ деталей и узлов подвески. Влияние дисков и покрышек на автомобиль большое. Особенно это ощущается в машинах марки БМВ, у которых очень четко выверены все перечисленные качества, и любое нарушение может вести к неприятным последствиям.


BMW: оригинальные комплекты колес бренда

Как отличить оригинальные автошины на немецкие автомобили от подделки

Необходимо внимательно осматривать такие элементы:

  • Боковая часть, особенно то место, где нанесена маркировка. Если она отсутствует, расположена криво или вообще не в том месте где должна быть, то это первый признак того, что покрышка поддельна;
  • Протектор. Рисунок его должен быть строго симметричным и аккуратным;
  • Кромка прилегания к ободу. Данную часть важно осмотреть особо внимательно. Она имеет специальную разметку в виде полосок различных цветов. Если ее цвет красный, то шина точно оригинал. Может иметь небольшой дефект, но годна к эксплуатации. Желтый цвет сигнализирует о низком качестве химического состава резины. Зеленая полоска свидетельствует о максимально низком уровне качества таких изделий. При отсутствии полоски изделие является поддельным.

Зимняя резина на BMW различных моделей


Зимняя резина на BMW

Всем владельцам автомобилей BMW необходимо знать, что зимние покрышки поделены на три подтипа, которые отличаются спецификой рисунка протектора и применяются для различных зимних условий:

  • Способные эксплуатироваться в сложную зиму. Иногда называются скандинавскими. Рассчитаны на применение в очень холодных условиях с частыми снежными осадками. Протектор у них создан в виде ромбов, которые располагаются в шахматном порядке;
  • Способные эксплуатироваться в условиях теплых зим с редкими осадками. Второе наименование — европейский подтип. Протектор выполнен в виде «елки»;
  • Шипованные покрышки. Придают машине максимальной эффективности при эксплуатации на льду и засыпанном снегом дорожном покрытии. Отличаются вставленными в протектор стальными шипами, которые придают наилучшую управляемость в гололед.

Наиболее оптимальной резиной по размерам для ежедневной эксплуатации по городу можно смело назвать минимально допустимые размеры для конкретной модели. Это самый оптимальный вариант, при котором высота профиля будет повышенной, менее болезненно будут ощущаться дефекты дорожного покрытия.


BMW F30 колеса на зиму

Выбор типа покрышек зависит от предпочтений водителя и мест, куда чаще всего происходят поездки. Если приходится выезжать на грунт, часто ездить по неочищенным загородным трассам, то лучше выбрать шипованные шины. Для городских поездок хорошо подойдет и обычная «липучка».

Какие бывают стили колес на БМВ

Компания известна своими оригинальными стилями колес, которые сильно выделяются из потока. Для некоторых моделей инженерами и дизайнерами компании создаются диски специальной формы и цвета, которые не поставляются для других моделей. Для кроссоверов Х1, Х5 и Х6 создаются специальные линейки дисков. Для 5 серии, особенно в спортивной модификации М, также изготавливаются колеса индивидуального дизайна. Они меняются с каждым поколением.

Диски для автомобилей «БМВ» играют немаловажную роль. Связано это с высокой технологичностью, мощностью и отменной управляемостью моделей марки.

Если вкратце попытаться описать BMW X4, то это уменьшенная версия BMW X6 с высоким уровнем оснащения и первоклассным выбором силовых агрегатов. Причем, что касается дизельных двигателей, это вообще отдельный разговор. Вдобавок к высококачественному нутру немецкий спорткар приобрел отличную маневренность, благодаря чему управлять этим автомобилем – истинное удовольствие.

Фото нового авто BMW X4

С другой же стороны, компромиссы, вызванные по части практичности BMW X4, а также его противоречивый внешний вид откладываются негативом у почитателей марки. Тем более, у новинки не набралось достаточно уникальных черт, чтобы называться полностью самостоятельной. Ну и, наконец, отсутствие рекламируемого спортивного нрава пополнило список отрицательных сторон автомобиля.

Маркетинг. Как это работает

Понятие “спин-офф” пришло из кинематографа, но в практике этот метод может использоваться повсеместно. Выгода от выпуска очередного спин-оффа очевидна – расширение рынка и увеличение влияния компании или её конкретного продукта. Привлекает в этом методе простота реализации и малые затраты, ведь создать побочный продукт всегда проще, чем производить что-то новое с нуля.

Кроссовер BMW X4 фото

Как оказалось, немецкая автомобильная компания BMW не чурается нестандартных методов маркетинга и спокойно относится к агрессивному продвижению новых моделей на рынок. Взяв за основу существующую модель BMW X3 F25, и хорошо поработав над визуальной составляющей её дизайна, производителю удалось порадовать целевую аудиторию, которая находила недочеты в любой из моделей линейки, начиная с самой X3. Вначале их не устраивает форма X5 F15, затем пугают выдающиеся размеры X6. Таким образом, можно сказать, что выпуск BMW X4 стал вынужденным решением, позволяющим привлечь хронических экстравертов, давая им то, чего последние неустанно требуют.

Если раньше в модельном ряду автомобилей BMW было всё более-менее прозрачно, то теперь отчетливо видна тенденция к множественным ответвлениям, вариациям, модернизациям и рестайлингам. Ярчайшими примерами этого явления стали: последняя версия Gran Coupe четвёртой серии в кузове F36 и троица из третьей серии F30.

Обиднее всего, что после появления модели X3 его начали считать приверженцем внедорожников спортивного класса, серьезно отличающихся визуальными чертами и характеристиками от всех традиционных представителей спортивно-утилитарного сообщества, но выход BMW X4 подпортил его сложившуюся репутацию, введя в терминологию компании аббревиатуру SAC, которой начали клеймить все новые компактные автомобили в кузове купе, предназначенные для спортивной деятельности.

Вид сзади авто BMW X4

Слабый на передок

Новый BMW X4 упаковывается в кузов F26, который по своему образу и подобию до боли напоминает кузов X6, а задняя часть и подавно практически неотличима. Собственно, чувство дежа вю не отступает ни на шаг, когда в очередной раз восхищаешься кормой нового X4. Всё тот же привлекательный дизайн в духе модели X3, но улучшенный и гораздо более темпераментный.

Однако с передом автомобилю не так повезло. Носовая часть сохранила основную часть элементов дизайна кузова X3, но без правильного их расположения вид фасада выпал из общего экстерьера.

Тем не менее, компания BMW всё ещё может рассчитывать на успех купе-образной новинки, основываясь на показателях X6, коих с 2008 года было продано свыше 250 тысяч экземпляров. Перспективы налицо: напомним, что в модели X6 некоторых не устраивали большие габариты, а X4 как раз является компактной альтернативой предыдущего поколения “иксов”.

Новый авто BMW X4

Геометрические характеристики BMW X4 отличаются от кузовных мерок модели X3: 4671 мм в длину, 1881 мм в ширину, 1624 мм в высоту. А вот колесные базы у обеих моделей тождественно равны и составляют 2810 мм.

Салон BMW X4

В салоне нового BMW X4 нет ничего такого, чего бы вы ни обнаружили внутри старой модели, кроме верности стилю и оформлению. Сохранены даже детали, которые, несомненно, требовали изменений.

Дизайн-пакет M Sport будет включать один из предложенных на выбор наборов из алюминиевых вставок и глянцевых черных панелей.

Несмотря на то, что стандартное оснащение нового X4 обходит по уровню модель X3, его нельзя назвать поводом для дискредитации “трёшки”. Наоборот, сразу вспоминается ситуация с BMW 4-Series Gran Coupe, когда стремление покупателя выделиться из толпы не оправдывалось и на 50%. Здесь аналогично – серия незначительных изменений на весь, хоть и не большой, но объем салона автомобиля.

Салон BMW X4

BMW X4 фото салона

Разница в высотах у X3 и X4 составляет 54 мм и является отрицательной со стороны модели X4. Часть этой разницы компенсируется уменьшением клиренса (9 мм), оставшаяся же большая часть пошла на смещение положения передних и задних кресел по вертикальной оси вниз, а также сказалась на расстоянии от крыши до линии сидений. Тем, кто сидит спереди остаётся 1014 мм на комфортную посадку, сзади чуть меньше – 950 мм.

Визуально ощутить ограниченность внутреннего пространства можно по фото BMW X4, хотя на деле особого стеснения ощутить не удастся. Лишь для высоких личностей особенности расположения заднего ряда выльются в подъем коленок на уровень живота и отсутствие точек соприкосновения бедер с подушками кресел. По большому же счету, какого-либо недостатка свободного пространства не наблюдается, запас расстояния между коленями заднего пассажира и креслом водителя будет всегда.

Багажный отсек авто BMW X4

Перевозить вещи нам предлагается в 500-литровом багажнике, который в результате простых трансформаций задних кресел превращается в 1400-литровый. Облегчить погрузку помогает автоматически открывающаяся дверь багажника. Рельсовые направляющие на дне багажного отсека предусматривают установку различных приспособлений для надежной фиксации груза.

По умолчанию салон BMW X4 идет со спортивным кожаным рулем настраиваемой системы, а также фирменной системой Performance Control, которая предназначена для управления тягой двигателя и тормозным усилием. Желающим поиграться с ультрасовременным цветным проецирующим дисплеем и наделить фары авто адаптивным освещением дополнительно будут предложены соответствующие модернизации.

Модификации BMW X4

Дизайн авто BMW X4

В модификациях xDrive20i и xDrive28i движущую силу будет создавать четырехцилиндровый турбированный бензиновый агрегат. Мощность двигателя у 20i равняется 184 л.с (270 Нм), против 245 л.с. (350 Нм) у версии 28i. Комплектация xDrive35i сможет порадовать самым мощным в линейке 6-цилиндровым 3-х литровым бензиновым движком, выдающим усилие в 306 л.с. (400 Нм).

Самый младший из дизельных моторов имеет объем 2 литра и, находясь под капотом сборки xDrive20d, способен развивать усилие в 190 л.с. (400 Нм). Остальные два двигателя – это шестицилиндровые турбодизели с рабочим объемом 3 литра. Для xDrive30d мощность двигателя достигает 258 лошадиных сил при 560 Нм крутящего момента, а у xDrive35d успехи двигателя описываются максимальной мощностью в 313 л.с. и моментом 630 Нм.

Все существующие модификации BMW X4, кроме модификации с самым слабым дизельным агрегатом, комплектуются автоматической трансмиссией Steptronic на 8 передач, производством которой занималась немецкая компания ZF. Из них – все кроме xDrive20i могут похвастаться спортивной версией этой коробки. И лишь xDrive20d обеднела до механической 6-ти ступенчатой КПП.

BMW X4 фото авто

BMW X4 в действии: тест-драйв модели

Продемонстрированные межклассовым немецким авто результаты полевых испытаний получили неоднозначные отзывы. С одной стороны, в плане курсовой устойчивости и точности вхождения в повороты, X4 получает зачет. Даже приличный вес в 1890 килограмм самой распространенной версии xDrive35i, которая отдувалась за всех в тест-драйве, не сбил машину с намеченного пути, за что спасибо устойчивому центру массы и замечательному контролю кренов кузова.

Очередное испытание, на этот раз на скользком покрытии – и этот этап пройден успешно. В салоне тоже всё спокойно – адаптивная подвеска работает, как положено.

Казалось бы, на этом можно и остановиться, пристыдив модель X3 за сравнительно плохие динамические качества, но одна вещь никак не перестает смущать. Несмотря на прекрасное исполнение поворотов, да и управляемость в принципе, на каждое действие водителя BMW X4 отзывается резкими рывками и нескончаемыми вибрациями. Таким образом, вскоре всё ваше тело начнет тосковать по плавному переключению передач и отклику средства передвижения на другие операции, которое было свойственно 4-series Gran Coupe.

Новинка авто BMW X4 2014

Для X4 ускорение до 100км/ч за 5,5 секунд не является чем-то из ряда вон выходящим, а это уже крайне достойный результат. Правда, при равномерном движении уже начинает ощущаться некоторая медлительность. Можно сказать, что за рулем BMW X4 не чувствуешь раскрепощенной спортивной вольности, которая должна была стать одним из основных достоинств данной модели.

Возникают и определенные проблемы с задним обзором, связанные, в первую очередь, с особенностями дизайна кузова.

BMW X4 двигатель автомобиля

В копилку преимуществ модели X4 попадает хорошая звукоизоляция салона, благодаря которой даже при скорости 120 км/ч хорошо слышен только шум от трения шин, а прочие посторонние шумы сливаются в единый ненавязчивый фон.

Подведение итогов

Не будем смотреть на то, какая у BMW X4 цена. Не будем пытаться сравнить BMW X4 фото с фотографиями других моделей. Попытаемся оценить объективно, стоит ли, выбирая из огромного множества аналогов, останавливаться на свежевышедшем спин-оффе от немецкой компании.

Если оценивать X4 в отрыве от смежных моделей, то хочется похвалить кроссовер за немалое количество уникальных “фишек”. Кроме того, пока ещё более компактный X2 не озадачит нас своим появлением, X4 по-прежнему останется удачным приобретением для тех, кто хаит X6 за большой кузов, а X3 и X5 за чрезмерную строгость взглядов.

Если интересны различные мнения о новом BMW X4, советуем посмотреть видео от настоящих специалистов:

Какие шины выбрать (советы бывалых)

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Какие шины выбрать (советы бывалых)

ты голуюсовалку добавь,
типа мишка, бридж, данлоп, контик, китай.
и проси людей описать свой выбор!

и сиськи обязательно!


  • TARiK
  • Подробно
  • George_e30
  • Подробно

Я не модератор, ответить не могу)))

у мишки не малый модельный ряд, от бюджета, до супер спорта!

к слову мишка является самым долгоиграющим брендом.

Так расскажи, чего знаешь))
Мне суперспорт ( индексы Т и Н) не нужны, (это я на 30-ку такие искал) , S хватит))

А вообще, мож пойдем в профильном тему создадим?

на лето обычный спорт бери не ошибёшься!
только одно учти, мишка чувствителен к температуре, его менять надо при +5 если холоднее он будет дубеть.
а ещё мишка даже полулысым достойно держит дорогу!
зима у них тоже чумовая, поверь не пожалеешь!

какие-то модели могут не нравиться только в равнении внутри мишлена!

  • Реклама

ты голуюсовалку добавь,
типа мишка, бридж, данлоп, контик, китай.
и проси людей описать свой выбор!

и сиськи обязательно!

Да нивапрос, ща сделаим))

А сиски зашем? тут целая тема ест отдельная, только её никто не наполняет))

  • Muhalich
  • Подробно
  • Smiggoro
  • Подробно

опыта мало, но вставлю свои 5 копеек:
лето - зад continental sportcontact 5 (245/35/18), перед kumho ecsta spt (225/40/18), резина 13 и 14 года, стояла при покупке машины, держак хороший, профиль низкий, при этом 18е диски при езде по нашим дорогам со слов балансировщика для 18х очень даже ровные, в общем мне нравится, но скоро буду менять, ибо лет им прилично.
Смотрю в сторону мишлен или континентал.

зима - сначала были Nokian Hakka R (липучки R16), щас Hakka R2, особой разницы не заметил, езда в основном в городе, брал по обзорам и отзывам, все устраивает.

  • Мессер
  • Подробно
  • весельчак
  • Подробно
  • George_e30
  • Подробно
  • Fedya316
  • Подробно
-->
Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Реклама

  • FesT
  • Подробно

сейчас пользую Федерал РС-Р 225/40/18 и 265/35/18 декабрь 17 года выпуск. Держак по суху и воде отменный, но надо греть (чуть чуть) и при +5 и ниже становится дубовой.


До этого был тоже Федерал СС595 (более гражданская версия РС-Р) 225/40/18 и 255/35/18 на е46, до этого на субарике 225/45/17 тоже СС595. Тоже с держаком проблем не было ни в какую погоду


-->

  • Muhalich
  • Подробно
  • George_e30
  • Подробно

Ну друг мой. Если ты отъездил только один комплект, это не повод считать, что другие тоже.

У меня сейчас continental contact ssr (ранфлет), досталась с машиной. Езжу в своем режиме только месяц. Пока нравится, но сильно пока не "нагружал"

  • Icar
  • Подробно

Почувствовать можно, но это нужно куча времени и наката в разных режимах на разных колесах. Я например почувствовал разницу между CSC5 и CPC6 на передней оси. Первая была свежей, вторая новой - это на е91.

Авторевю недавно устраивали народный тест шин с кучей участников из читателей. Надеюсь скоро будет статья.

Мой рейтинг (не на всем ездил, а сужу как раз по тестам и отзывам).
Лето - Конти, Мишлен, Ханкук. Остальные черненькие, кругленькие.
Зима - Конти, Хакка. Потом Мишки, Ханкук, Пирелли. Остальное гамно.

Всякие спец серии и полуслики не для гражданской эксплуатации и не нужно их рекомендовать.

  • Icar
  • Подробно

George_e30
Дядь, тут у всех по десяток машин было. Федя не исключение. Он в целом правильно говорит - это все разглагольство.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Какие шины выбрать (советы бывалых)

почему же, здесь же все тру гонсчики и сравнивают поведение на разных шинах на разных авто (даже разного класса )

-->

  • Icar
  • Подробно

почему же, здесь же все тру гонсчики и сравнивают поведение на разных шинах на разных авто (даже разного класса )

Да, гнать умеют качественно))

  • George_e30
  • Подробно

George_e30
Дядь, тут у всех по десяток машин было. Федя не исключение. Он в целом правильно говорит - это все разглагольство.

Ну понятно, что можно и к разглагольству отнести, но все же, я, например, пересев (на е30) с какой-то (не помню уже, это году в 11-12 было) липучки на гиславед (откатанный 1 сезон, брал в общем-то ради дисков) очень сильно ощутил разницу

Интернет подсказал цену за спорт3 размер 265/40 R21 от 17 до 19к
вот за 19

у меня r19) и индекс Y для моего овоща перебор)))

  • TARiK
  • Подробно

ты голуюсовалку добавь,
типа мишка, бридж, данлоп, контик, китай.
и проси людей описать свой выбор!

и сиськи обязательно!

Да нивапрос, ща сделаим))

А сиски зашем? тут целая тема ест отдельная, только её никто не наполняет))

  • Реклама

  • TARiK
  • Подробно

по трассе 160-180 ))) иногда 200 но это слишком дорого получается )))

  • George_e30
  • Подробно

по трассе 160-180 ))) иногда 200 но это слишком дорого получается )))

  • Fedya316
  • Подробно

Ну друг мой. Если ты отъездил только один комплект, это не повод считать, что другие тоже.

У меня сейчас continental contact ssr (ранфлет), досталась с машиной. Езжу в своем режиме только месяц. Пока нравится, но сильно пока не "нагружал"

Да хоть 21 комплект. Ты почувствовал на своей резине на сколько км/ч позже у тебя аквапланирование началось? Или на сколько метров короче стал тормозной путь?

Я сменил 3 летних комплекта ханкука разноширокого. Разницы вообще не ощущаю. Причем комплекты были с разной высотой профиля.
Единственное, что я почувствовал, что зимой машина лучше по сугробам пролезает, это когда беззубый древний пирелли поменял, на новый комплект нордмана 7.

-->
Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Fedya316
  • Подробно

Ооо, благодатная тема))
Недавно залил себе в автомат отечественной минералки по 1000 рублей за 10 литров. Могу вам всем сказать, что коробка мягко переключает, я доволен. Но вы же сейчас про допуски начнете верещать)

-->
Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • TARiK
  • Подробно
  • FesT
  • Подробно

и это люди рассуждают о качестве резины

-->

  • George_e30
  • Подробно
  • Fedya316
  • Подробно

Для резины из одной ценовой группы, никакой жопомер разницы не определит, вот и всё.

-->
Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • TARiK
  • Подробно
  • George_e30
  • Подробно

Бу-шка для черепах)) О которых выше весельчак писал, когда про китай и 50кмч рассуждал.

Этим ты хочешь сказать, что мишка за 19к и кетай за 19к на срыв и долговечность одинаковы окажутся?

  • TARiK
  • Подробно
  • Fedya316
  • Подробно

Не верю, что новый мишлен стоит одинаково с китайцем такой же размерности.

Ни на сколько он не изменится. У нее пробег 195000. Готов принимать ставки, через сколько тысяч км эта коробка на этом масле развалится, ну или хотя бы пинаться начнет.

-->
Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Fedya316
  • Подробно

Конечно расскажу, а ты думаешь по допускам там синтетика?)))

-->
Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • George_e30
  • Подробно

Ну допустим не совсем удачный пример для данного диалога, но смысл именно такой, что не все производители могут похвастаться тем, что указанные характеристики (срыв и долговечность) при одной ценовой будут равны.
И именно в этом смысл этой темы. Среди кучи производителей сделать правильный выбор.

Читал как-то отзывы про какую-то резину. Вроде все положительные, но один из них внес сомнения, и я стал смотреть дальше (другую рязю). Писал владелец альфа-ромео.. весь текст не помню, помню "не то, это резина для камри"

  • FesT
  • Подробно
-->

  • Fedya316
  • Подробно

Тесты как раз и подтверждают, что +- все равный в одинаковой ценовой категории. Так же как мерседес, бмв и ауди одинаковы +-.

-->
Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • George_e30
  • Подробно

У ауди нет заднего привода так что не согласен)

  • Hedgehog
  • Подробно
  • Muhalich
  • Подробно
  • TARiK
  • Подробно

Хенкук Вентус прайм у меня был, хорошая резя. мягенькая держит хорошо. Продержалась долго.

По гудричу у меня G-Profiler так вот купил ее у товарища с минимум пробегом, он ее продавал потому что его машина не тормозила и ее кидало. У меня же на этой резине просто адовый держак, нереальный. так же по воде она супер себя ведет.

Единственное что у меня эта резина широкая и с низким профилем 215.40.16

  • Fedya316
  • Подробно

я езжу на вентус эво.

-->
Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • LANART
  • Подробно
  • Fedya316
  • Подробно

Да в 100-ый раз повторяю, не будут они отличаться на столько, что ты это реально почувствовать сможешь. А даже если и почувствуешь, то другой водитель почувствует что-то другое. Это всё субъективно и ни о чём.
Усиленные борта вообще стоят дороже, о чем тут еще говорить.

-->
Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Fedya316
  • Подробно

Ой боже, зато у нее мотор продольно стоит и привод передний.

-->
Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • George_e30
  • Подробно

Ой боже, зато у нее мотор продольно стоит и привод передний.

  • весельчак
  • Подробно

Да в 100-ый раз повторяю, не будут они отличаться на столько, что ты это реально почувствовать сможешь. А даже если и почувствуешь, то другой водитель почувствует что-то другое. Это всё субъективно и ни о чём.
Усиленные борта вообще стоят дороже, о чем тут еще говорить.

раньше когда ездил на бмв часто менял колёса.
могу сказать, что когда в течении одной недели ездишь то на мишке, то на контике, то на кумхо, то на пирелли, есть возможность заметить различия!
ещё пример, триангл своровал у мишки рисунок протектора первого пилот спорта,


по ощущениям китаейский аналог полное гавно, в то время как пс-1 был просто суперский!
сейчас тот же триангл выпустил копии следующих пээсов.
говорят стало лучше, но думаю эксплуатационные качества до оригинала вряд ли дотягивают!

опять таки у всех известных производителей шин срок эксплуатации ограничивается 4-5 годами, в то время как у мишлен этот срок - 10 лет.

  • Джексон
  • Подробно

Кмк надо определится с размером суммы,с которой готов расстаца. Учитывая тему и форум -явно не люксовый бренд будет.Все инет тесты лично мне-до фонаря.На мой взгляд резя делится на два варика
1.Новая
2.БУ.

Ну а так Лето-мишка
Зима -нокия

  • Top Gun
  • Подробно

Что тут спец-торгашик не пытается доказать про Мишку, но одного с ней класса резине не хуже от Гуд Ир, Бридж, Контик, Пирелли.
Поржал про 4-5 и 10 лет.

Это примерно, как вопрос расхода масла у БМВ причины те же.

--> . благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)

  • весельчак
  • Подробно

Кмк надо определится с размером суммы,с которой готов расстаца. Учитывая тему и форум -явно не люксовый бренд будет.Все инет тесты лично мне-до фонаря.На мой взгляд резя делится на два варика
1.Новая
2.БУ.

Ну а так Лето-мишка
Зима -нокия

  • Top Gun
  • Подробно

--> . благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)

  • весельчак
  • Подробно
  • Top Gun
  • Подробно

--> . благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)

  • весельчак
  • Подробно
  • Top Gun
  • Подробно

--> . благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)

  • Джексон
  • Подробно
  • Top Gun
  • Подробно

--> . благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)

Размеры шин на Х3

Может кто пояснить мне, что значит "разнопарки" слова? Это в переди колеса одного размера а сзади другого?

Мне говорили что когда стоит дифференциал на Х-драйв, то колеса должны быть одинаковые все 4 штуки.

По табличке допустимые размеры на мой Х3 R17/235/55

Какие размеры я могу поставить на свою машину, и чтобы не было проблем потом с раздаткой и чтобы не врал спидометр?

Сейчас стоят зима R17/255/45 нормально ли это?

Спасибо заранее на ответы.

  • BMW Е92 335i
  • Гродно

Я был на этом сайте.. но ничего не понял(((

Допустим выбило оно на мой реальный размер и что это значит.

Differenz zum Original-Rad: -4,18 % )

И что значит _ Felge:? Как узнать свои цифры?

Нужно стремится к 0??

А Если я диски на 19 поставлю, тогда резину на 2 размера ниже нужно ставить?

Лучше наверное не так спрашивать)

А какие колеса у кого стоят именно на Х3 Е83. Пишите сюда плиз.

  • BMW Е92 335i
  • Гродно

Какие пределы допустимые по значению согласно этой таблице что по ссылке?

Не более или не менее? Красный цвет значит что-то?

  • BMW X5
  • Минск

Тебе нужно открыть там свою машину и смотреть какие диски к ней шли.

Если твои теперешние с другими размерами и параметрами, чем представленные там - это отклонение.

Чем больше отклонение - тем хуже.

К кокретному размеру диска идёт один конкретный размер резины. На этот размер, вылет диска и т.п. проводились расчёты.

Если поставить другой размер шины, то это отклонение. Чем больше разница в размерах от требуемого - тем хуже.

  • BMW Е92 335i
  • Гродно

. стандартные размеры шин на свою машину я знаю) но не всех устраивает их эстетический вид)) как и меня в принципе.

Вот и захотелось узнать у форумчан, кто на чем ездит?

Какую максимальную ширину можно кинуть и высоту соответственно!

  • F15.F25
  • Минск

. стандартные размеры шин на свою машину я знаю) но не всех устраивает их эстетический вид)) как и меня в принципе.

Вот и захотелось узнать у форумчан, кто на чем ездит?

Какую максимальную ширину можно кинуть и высоту соответственно!

235/65/17 полностью устраивает эстетический вид

  • ständige
  • Suche

235/65/17 полностью устраивает эстетический вид

ну ты просто уникум в этом плане . особенноучитывая что хатри выезжает из гаража по великим праздникам ))

  • e 83
  • Могилев, Беларусь

См. тут, может поможет:

2) Заводская комплектация
215/60 R17
235/55 R17
Варианты замены
245/50 R17
245/55 R17
235/50 R18
245/45 R18
255/45 R18
235/45 R19
255/40 R19
245/35 R20
255/35 R20
Тюнинг
передняя ось задняя ось
235/50 R18 255/45 R18
235/45 R19 255/40 R19
245/35 R20 275/30 R20
255/35 R20 285/30 R20

Типоразмеры дисков
PCD: 5*120
Dia: 72.6 мм
Болт: 14*1.5 Заводская комплектация
7x17 ET 39
7.5x17 ET 46
Варианты замены
8x17 ET 40
8.5x18 ET 40
9.5x19 ET 40
9x20 ET 40
10.5x20 ET 30
Тюнинг
передняя ось задняя ось
8.5x18 ET 40 9.5x18 ET 30
8x19 ET 40 9x19 ET 30
9x20 ET 40 10.5x20 ET 30

  • BMW Е92 335i
  • Гродно
  • ständige
  • Suche

ойой )) удалите 11 пост

  • e 83
  • Могилев, Беларусь

ойой )) удалите 11 пост

Что не так? Где-то неверные размеры? Please поправте если это так Заводская комплектация -215/60 R17 или 235/55 R17. Остальное по желанию. Все подходит. Спасибо за внимание.

  • ständige
  • Suche

Что не так? Где-то неверные размеры? Please поправте если это так Заводская комплектация -215/60 R17 или 235/55 R17. Остальное по желанию. Все подходит. Спасибо за внимание.

поясню : то что вы запостили часто используют сайты ( люди) продающие колеса , им совершенно наплевать на заводские размеры , им нужно продавать резину, диски , болты, проставки и.т.д. , что потом со всем этим вы будете делать им по большому счету наплевать ))

  • e 83
  • Могилев, Беларусь

поясню : то что вы запостили часто используют сайты ( люди) продающие колеса , им совершенно наплевать на заводские размеры , им нужно продавать резину, диски , болты, проставки и.т.д. , что потом со всем этим вы будете делать им по большому счету наплевать ))

Все верно вы говорите, оправданная критика.Однако вопрос был в вариантах выбора шин (см. пост7). Все указанные размеры становятся. Выбирай эстетический вид который тебе не режет глаз и в путь. Заводские размеры Belarus_power судя по всему не нравятся. А что будет, например, при использовании не рекомендованных дисков и шин знает каждый. Ему и решать

  • беленький джЫп
  • Minsk

Автор. есть рекомендованные производителем размеры колес.

хочешь поиграться не вопрос. отложи денег на новую раздатку ток

если была не понятна ссылка господина 740i

каталог дисков для х3 и размеров резины к ним. по заводу

а также. табличка от самой машины

также советую внимательно почитать бмвклаб.ру там на эту тему мноооого топиков. х3 с их раздатками довольны чувствительны к размерам резины. можно конечно поиграться с нештатными размерами и подобрать размер у которого радиус качения будет анналогичным штатным размерам. опять таки. на ру клубе есть тема как это правильно сделать

Bmw x4 шины рекомендованные

Минимальный диаметр колеса для всего ряда моделей составляет: 487-495 (мм).

  • Ширина колеса в стандартном состоянии без нагрузки (B): от 133-137 до 335-357;
  • Полный диаметр (D): от 487-495 до 827-837 (мм);
  • Длина окружности (L): от 1541 до 2598 (мм);
  • Профиль колеса, высота (H): от 58 до 518 (мм);
  • Оборотов на 1000 (м): от 384.9 до 649 (мм).
  • 18 ''
  • 17 ''

В большинстве случаев колёсный крепеж имеет метрическую резьбу с мелким шагом (М12х1.25/М12х1.5/М14х1.25/М14х1.5), что должно соответствовать резьбе резьбовых шпилек или резьбовых отверстий в ступице колеса.

Важно: крепление колеса к колёсной ступице осуществляется при помощи резьбовых соединений, в зависимости от модификации автомобиля разработчиком используются болты либо шпильки с гайками.

Другие названия:

5-дверный кроссовер BMW X4 в некоторых странах также продавался под обозначением BMW F26.

Модель базируется на платформе BMW X3 с переднемоторной, переднеприводной компоновкой.

Важно: Годы выпуска: 2014-2018.

Шины
Возможные типоразмеры шин для BMW X4 разных годов выпуска и модификаций

Диски
Возможные типоразмеры дисков для BMW X4 разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для BMW X4 разных годов выпуска и модификаций

Размер
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R - тип конструкции (радиальный) - внутренний диаметр (в дюймах).


B (мм)
Ширина колеса:

1. Номинальная ширина колеса (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

D (мм)
Диаметр колеса:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) колеса.

2. Максимальный размер при эксплуатации.


L (мм)
Длина окружности колеса в (мм)

H (мм)
Профиль колеса:

Профиль колеса (высота) для моделей разных годов выпуска.


n
Оборотов колеса на (км) при стандартных условиях.

Предостережение: следует учитывать, что приведенные данные являются усредненными характеристиками изделия при эксплуатации. Зависимо от нагрузки, атмосферных явлений и степени накачки параметры колес могут меняться. Предельные значения представлены в таблице выше.

Игры света: тест-драйв BMW X6 хDrive35i

Ты кто?

К огда счет идет на миллионы потраченных рублей, практичность и надежность автомобиля растворяются в огромной сумме по умолчанию. На поверхности остается дизайн, часто оказывающийся решающим в выборе. С вкраплениями хрома и цветного пластика, миллиметрами ребер и квадратными сантиметрами плоскостей: просчитанных, продуманных и неподверженных сомнению в своем совершенстве.

В 2008 году, практически на старте продаж, критики не сулили BMW X6 в кузове Е71 ничего хорошего. Баварская добротность, совершеннейшие технологии полного привода xDrive – все это меркло в сравнении с весьма странным имиджем симбиоза внедорожника с хэтчбеком. «Боже, и на кого этот монстр рассчитан?» – твердили поклонники уже ставшего классическим X5.

Не буду скрывать, поначалу и я оказался в их числе. Правда, когда почувствовал, что такое управляемость спортседана в форм-факторе… а вот тут я так и не подобрал единственное, нужное слово, – запал рубить с плеча несколько поугас. Какая разница, что там у него снаружи? Ведь большую часть времени я провожу в салоне, а паркуюсь уже затемно… Смирился и с почти 20-литровым расходом бензина на 306-сильном P6, и с головой, упирающейся в потолок на заднем ряду. «X6 в отдаленной перспективе? Да бросьте вы! Пройдет мода, и от него не останется и воспоминаний…»

IMGP0621

IMGP0636

Мода не прошла

Но случилось непредсказуемое. Почти час я кручусь на X6 второго поколения в лучах предзакатного солнца, подставляя ему то борта, то напряженные и чувственные ноздри решетки радиатора, то чуть раскосые фары, то покатую заднюю дверь… И всякий раз картина меняется, а экстерьер, в зависимости от угла падения лучей, читается по-разному.

Серебристо-серый кузов кажется сначала латунным, затем бронзовым, проявляя невидимые ранее черты, а погрузившись в плотные сумерки, выдает себя лишь холодным блеском светодиодной оптики да хромированных рамок.

Как же странно, ведь еще утром, в городе, под выбеленным жарой небом, этот X6 смотрелся куда проще, даже невзирая на такие стилистические новшества, как прямоугольники оконечников выхлопных труб или кардинально переработанный задний бампер.

Постойте, это почти тот же автомобиль, что и был в первом поколении. Да, в 2014 году Е71 получил новый индекс кузова – F16, но его габариты изменились мизерно: 4 909 x 1 989 x 1 702 мм против былых 4 879 х 1 983 х 1 689 мм, а колесная база и вовсе осталась нетронутой – 2 933 мм. Мелочи, как же много значат мелочи, но не в цифрах, а те, которые можно потрогать и погладить, запечатлеть на камеру или показать всему миру. Да, кажется, кинематографические перспективы у X6 второго поколения куда радужнее, чем у предшественника.

Сколько стоит айсберг

Вариантов отделки интерьера у X6 во всевозможных комбинациях не один десяток: дерево, алюминий, кожа или алькантара – все это есть. Примерно столько же предлагается и по дополнительному оборудованию. Но М-спорт пакет, которым снабдили тестовый экземпляр – штука особая и самая дорогая – 544 тыс. рублей. Бог бы с ними, с элементами обвеса и шильдиками «M», но вот коралловый кожаный салон под черной сенью потолка – это нечто. Если бы не он, распознать почти без изменений перенесенный интерьер Х5 не составило бы большого труда. Но это как раз тот случай, когда цветовое решение меняет всю картину, да и восприятие автомобиля в целом.

Практически за все «навороты» придется платить, и немало. По крайней мере, для автомобиля с базовым двигателем, как наш 306-сильный бензиновый P6. Например, «визитная карточка» нового интерьера – мультимедийный экран, айсбергом возвысившийся над нижним ярусом передней панели, изначально доступен не со всеми функциями. Встроить в него телевизионный ресивер обойдется в 97 800 рублей, а дополнить системой ночного видения с распознаванием пешеходов и вовсе в 178 800.

IMGP0603

IMGP0761

Сходство с планшетом провоцирует меня ткнуть в дисплей пальцем, но увы, никакой это не тачскрин. Проверенная годами шайба-джойстик на центральном тоннеле и окружающие ее кнопки – единственный способ заглянуть в электронную баварскую душу, зато отпечатков на ее глянцевой поверхности точно не останется. Внутри – вовсе не потемки: грамотная русификация интерфейса, но мануал, тоже электронный, почитать стоит хотя бы ради дальнейшей экономии времени на серфинге во время движения.

IMGP0610

Принципиальных новшеств в меню, в сравнении с прошлым поколением, немного, но есть удобнейшие «вкусности». Например, проверка уровня масла в двигателе (лишь бы датчик не сбоил!) или давления в шинах, не говоря уже о навигации с голосовым управлением или цифровом радио.

Бегом из мегаполиса

С одной стороны, высокая и удобная посадка в глубоко профилированном кресле с десятком регулировок дает массу преимуществ в плотном потоке за счет обзорности спереди и по бортам. С другой, амбразура скошенного заднего стекла заставляет активно крутить головой, несмотря на крупногабаритные внешние зеркала, особенно в темное время суток.

IU2A4434-(1)

IMGP0590

IMGP0647

Даже минимальные бензиновые 306 л. с. едва ли уместны в мегаполисе, хотя прожорливость этого давно знакомого мотора с двойным турбонаддувом сегодня весомо меньше. Помимо снижения общей массы автомобиля на 40 кг – постучите по пластиковым передним крыльям и алюминиевому капоту, – в нем модернизировали системы впуска-выпуска и управляющую электронику. Восьмиступенчатый «автомат» Steptronic от ZF также представлен во втором, более экономичном, по версии баварцев, поколении. Но выбраться из 13,5–14,0 л на «сотню» в городе никак не получается: хоть в ручном режиме, перебирая подрулевые лепестки, хоть в автоматическом. Разве что можно сыграть в более изощренный, автомобильный вариант «русской рулетки», бессветофорно устремившись за каким-нибудь кортежем.

Конечно, все это нивелируется комфортом в салоне и осознанием того, что Х6 – один из общепризнанно лучших «иксов» в плане руления, курсовой устойчивости, и, наконец, безопасности. А красный салон предопределяет, что хотя бы с одного из пассажирских кресел должно слышаться: «Милый, ну как же здесь здорово!». И тембр этот голоса просто обязан соотноситься со звуком из акустики Harman Kardon.

Кто же будет спорить, что общее впечатление от интерьера чуть ли не праздничное. По субъективным ощущениям, даже посадка на втором ряду стала куда удобнее, нежели была раньше. А если сложить спинки, то получится прекрасный ложемент для путешественников по диким местам. Нет звезд на небе? Так лежи и любуйся одним из множества вариантов светодиодной подсветки по периметру салона. Вопрос только, нужно ли все это в городе? Ведь X6, как ни крути, все же «Спорт Актив Купе».

По трассе дешевле

Стоило выбраться за МКАД, как X6 тут же пожелал раскрыться, как на исповеди. Его подстреноженный трафиком аллюр плавно перешел в галоп, причем с уменьшением расхода. Мало вам 8,8?! Пожалуйста, режим EfficientDynamics и еще литр-полтора в минусе – только прикоснись к качельке на центральном тоннеле. Цифровой приборный щиток сменил стандартную черно-белую гамму на синюю, на лимбе спидометра появилось ограничение заданной скорости, а в нижней его части – цифры прибавки к возможному пройденному расстоянию.

IMGP0754

Система мудреная, но вполне работоспособная. Судя по меню настроек режима, экономия складывается из ограничения мощности климатической установки, а также рекуперации энергии, которая при торможении уходит в аккумулятор. В действительности все куда сложнее, и на расход топлива завязаны еще как минимум системы размыкания сцепления при движении накатом и предустановки переключения передач в соответствии с профилем трассы определяемой навигацией. Последняя фишка – само собой, опция. Да, на американских просторах, для которых X6, в общем-то, и задумывался – лучше не придумаешь. Но у нас он, как и раньше, остается кроссовером для удовольствия, ради которого можно идти на любые траты.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
11.4 7.0 8.6

Мотор, камера, начали!

Только Sport или Sport+! А в каком же еще режиме станет ездить по трассе российский владелец X6?! Подвеска поджимается, руль становится жестче, настройки АКП и акселератора обостряются. Чуть придавливаю газ и только успеваю следить за знаками, считанными камерой и отображенными при помощи проектора на лобовом стекле. Ух, какой разгон, только держись. Какие -то 1 200 об/мин, а у тебя уже максимальный крутящий момент в 400 Нм.

IMGP0756

IMGP0766

IMGP0759

Но это BMW, а потому все его возможности просчитаны и в большой степени безопасны. Как-то давно, на аэродроме в Тушино, компания показывала работу активного заднего дифференциала Dynamic Performance Control вкупе с системой стабилизации. Сомневающимся в эффективности системы предложили простой тест: проехать в очерченном мелом круге и попытаться сорвать машину в скольжение, вылетев за пределы площадки. Сделать это не удалось никому. Тогда же и стало понятно, что перераспределение 100% крутящего момента на внешнее заднее колесо – вовсе не маркетинговый ход.

Читайте также: