Bmw x5 e70 подкапотное пространство

Обновлено: 06.07.2024

BMW E70. Новая BMW X5 второго поколения.

Удержать лидерство бывает намного тяжелее, чем завоевать его, но зато всегда есть преимущество над догоняющими конкурентами, ведь им приходится раскрывать свои козыри гораздо раньше. Таким положением вещей просто обязан пользоваться толковый лидер, который не только в состоянии сделать надлежащие выводы, но и готов изящно нанести разящий ответный удар.

Кузов BMW X5 E70

Теперь пришло время сделать этот шаг и для нового BMW X5 E70. Главный баварский атлет выглядит все так же внушительно, просто с тех пор, как он начал свою карьеру, ему пришлось немного подкачать мускулы. Прошедшие годы серьезно изменили понятия общества об обводах кузова и красоте линий, так что дизайнеры серьезно потрудились не только над новым обликом BMW X5 E70, но и над соблюдением преемственности поколений. Суровый взгляд исподлобья сохранился и по-прежнему наделяет автомобиль неповторимой харизмой, свойственной всем моделям марки BMW . Если вспомнить, что многие называют фары BMW ангельскими глазками, то получается своеобразный “убийца с глазами ангела”, настолько внушительным получился фронтальный вид автомобиля.

Вполне естественно, что передняя часть BMW X5 E70 сильно изменилась, но все же можно выделить несколько наиболее заметных аспектов. Например, иное расположение воздухозаборников в переднем бампере, а также отсутствие прорезей рядом с форсунками омывателей, которые стали жертвой нового алгоритма забора воздуха. Атлетичное телосложение по-прежнему характерно для этого автомобиля, так что BMW X5 E70 все так же легко узнаваем, просто выглядит гораздо современнее. Бока изобилуют выштамповками и другими премудростями автомобильного дизайна, так что существенное увеличение размеров не сказалось на фигуре пагубным образом, ведь прибавились исключительно рельефные мышцы. Задняя часть BMW X5 E70 претерпела такие же серьезные изменения, избавившись от навязчивой плоскости на бампере и целого ряда других аспектов. Так что образ получился очень цельным и весьма интересным.

Изменения в кузове BMW X5 E70

Тенденции по расширению автомобиля в разные стороны приняли гипертрофированные формы в случае с этой новинкой. Но этот процесс не вышел из-под контроля, следствием чего можно считать увеличившуюся на 15% жесткость кузова BMW X5 E70 на кручение и улучшенная за счет расширенной колесной базы устойчивость. Аэродинамика BMW X5 E70, кстати, тоже выдержана на высоком уровне благодаря различным ухищрениям вроде спойлеров или гладкого днища, так что коэффициент в 0,33 Cd – вполне заслуженный показатель. И это при том, что длина выросла на 18,7 см, а ширина увеличилась на 6,1 см. Правда, подобный рост позволил существенно увеличить багажное отделение (+200 литров) и при желании разместить в нем дополнительный ряд сидений, где с трудом поместятся два человека, рост которых, для их же блага, не должен превышать 170 см.

Порой ловишь себя на мысли, что плавные обводы кузова BMW X5 E70 весьма приятно огибать взглядом. Во внутреннем пространстве дисгармония тоже не нашла себе места. Интерьер салона BMW X5 E70 изобилует уже хорошо знакомыми деталями и решениями с давно представленных легковых моделей BMW. Весьма удобная панель приборов, приятный на ощупь руль, различные манипуляторы – все настолько хорошо знакомо, что даже по картинке можно прочувствовать атмосферу и удобство салона BMW X5 E70. Весьма отрадно, что сдвижная панель, которая устанавливалась на предыдущей версии BMW X5, наконец-то ушла в прошлое и ее заменила хорошо знакомая система iDrive. Рядом с джойстиком этой системы расположили весьма интересный манипулятор переключения коробки передач. Управление процессом теперь осуществляется не механически, а при помощи электрических сигналов. Кстати, его статичность позволила освободить немного места для подстаканника, который так вожделенно хотели заполучить все владельцы автомобилей этой марки, ведь не во всех комплектациях есть выдвижные подставки для напитков.

Подвеска BMW X5 E70

Что касается самой важной части автомобиля BMW X5 E70, то с ней все в полном порядке. Подвеска автомобилей марки BMW всегда вызывала зависть у конкурентов и любовь у покупателей, так что над этим компонентом баварские мастера всегда трудятся особенно тщательно. Комбинация активного подавления кренов и регулировки жесткости амортизаторов позволяет достичь абсолютно нового уровня характеристик. Технология получила название AdaptiveDrive и стала первой системой, которая для координации своих действий использует инновационную технологию передачи данных FlexRay. Помимо этой высокоскоростной гордости производителя есть еще целая россыпь различных систем во главе с новым поколением DSC (Dynamic Stability Control), начиная от обычной ABS и заканчивая системой контроля торможения в поворотах CBC (Cornering Brake Control).

Двигатели BMW X5 E70

Подкапотное пространство BMW X5 E70 с двигателем V8 рабочим объемом 4,8 литра выглядит как никогда красиво благодаря двум воздушным артериям, ведущим от передних ноздрей-воздухозаборников в недра двигателя. Разгонять автомобиль эта силовая установка мощностью в 355 л.с. будет за 6,5 секунды. Надо сказать, что вся линейка двигателей BMW X5 E70 была существенно переработана, что позволило достичь новых показателей не только по мощности, но и по экономичности. Так, расход самого мощного двигателя в смешанном цикле составит всего 12,5 литра 95 октана. Помимо этого “монстра” под капотом нового BMW X5 E70 можно будет традиционно встретить бензиновый и дизельный моторы рабочим объемом 3 литра, мощность которых 272 л.с. и 231 л.с соответственно. Расход топлива у этих агрегатов также невелик – всего 10,9 литра бензина и 8,7 литра солярки на 100 км. Так что новые установки по всем показателям превосходят старые версии, существенно улучшая былые результаты.

Российским покупателям придется немного помучиться в ожидании BMW X5 E70. А ближайший показ автомобиля намечен на конец сентября. Именно тогда в рамках Парижского автосалона пройдет официальная премьера BMW X5 E70. После этого ценителям марки и потенциальным покупателям придется запастись терпением и ждать официального начала продаж.

Покупаем BMW X5 E70 б/у – чего остерегаться при покупке авто?

Автомобили корпорации BMW стали культовыми в своих классах. Транспорт получил наиболее интересные особенности в плане качества и функциональности, передовые технологии и прекрасную внешность. Даже авто предыдущих поколений все еще выглядят очень уверенно на дороге, не допуская мысли о том, что дизайн устарел. Но дело тут не только в дизайнерских особенностях. Возможности машины говорят о том, что вы будете эксплуатировать баварский кроссовер без проблем и получите только удовольствие от эксплуатации. Конечно, для этого нужно правильно выбрать машину и получить максимум удовольствия от эксплуатации транспортного средства. Покупка подержанного БМВ - сложнейшая задача в России. Среди вполне неплохих вариантов попадаются замаскированные кроссоверы, которые уже отжили свое и готовы к утилизации. Особенно сложно потенциальным покупателям BMW X5 E70, так как этот автомобиль обладает непростой историей продаж в России.


Чтобы понять особенности и сложности приобретения, стоит задуматься о том, кто покупал транспорт в салоне. Поколение E70 - это второе поколение автомобиля, которое заменило E53 и выпускалось с 2007 по 2013 годы. В это время в России был подъем и переход от кризиса к пику экономического развития. Бизнесмены, которые побаловали себя баварскими внедорожниками, не слишком жалели свой транспорт и далеко не всегда обслуживали его так, как нужно. Проблема же автомобилей БМВ кроется в том, что плохое обслуживание приводит к очень плохим последствиям. Сейчас же, когда машине уже нужен ремонт, транспорт становится слишком дорогим в эксплуатации. Поэтому многие представители на вторичном рынке оказываются не самой удачной идеей для приобретения. Итак, давайте разберемся с тем, как выбирать BMW X5 E70 для последующей эксплуатации без проблем.

Рассматриваем поближе - что представляет собою E70?

Автомобиль довольно современный, прекрасно выглядит и отлично удовлетворяет все потребности владельца. В арсенале автомобиля три бензиновых двигателя. 3-литровый агрегат является базовым, радует 272 лошадками. Также есть 4.4i на 407 и 555 лошадиных сил. Двигатель на 4.8 литра тоже популярен, его потенциал - 355 лошадок. Дизелей представлено 2 типа - оба на 3 литра, а мощность составляет 235 и 286 лошадиных сил. Все автомобили комплектовались АКПП на 6 ступеней и полноприводной трансмиссией. Стоит обратить внимание на такие особенности машины:

  • очень уверенный клиренс и прекрасный ход по любым дорогам, большие колеса создают комфортное управление, а широкий профиль резины хорошо держит авто на всех типах покрытия;
  • подвеска в меру жесткая, она создана для комфорта и уверенности поездки, есть мнение о том, что автомобиль является одним из самых комфортных представителей рынка кроссоверов;
  • транспорт прекрасен в плане комплектации, баварцы интегрировали сюда практически все, что можно было внедрить в автомобиль, так что дорогих технологий на борту достаточно;
  • каждый узел качественный, проработанный и надежный, нет сомнений в том, что авто будет служить долго и оставит только положительные впечатление при должном подходе к выбору;
  • на X5 устанавливали эффективную музыку, хорошие системы климат-контроля, прекрасные дополнительные аксессуары, и покупатели новых машин не особо жалели денег на дополнения.


Все это красит машину, но какая же стоимость авто на сегодняшний день? Машинка 2008 года, к примеру, обойдется в 1 000 000 рублей, плюс немного денег за хорошую комплектацию. А вот более современный и актуальный во всех отношениях кроссовер 2012 года выпуска будет стоить порядка 1.7 миллиона. Впрочем, вы вполне можете поторговаться, так как покупателей на подержанные BMW свежего года выпуска не так много. Люди с хорошим запасом средств предпочтут пойти в салон и купить новое авто, так что как раз этот сегмент остался без множества клиентов.

Первые неприятности - к чему приготовиться при покупке?

Первая неприятность владельцев BMW с мощным агрегатом, таким как 4.4i на 407 лошадок, ждет уже с первого дня эксплуатации. Этот автомобиль по паспорту потребляет почти 18 литров топлива на 100 км городской поездки. В реальности расход превышает 20 литров на 100 км, и это очень много для современного авто. Это не зависит от выбора автомобиля, такая неприятность придет сама собой. Также стоит оценивать следующие детские болезни авто, с которыми обязательно придется столкнуться:

  • очень дорогой сервис и отсутствие возможности выбора хороших аналоговых запчастей, так как лучшие варианты обслуживания - это именно оригинальные дорогие детали;
  • после 3-5 лет эксплуатации многие узлы потребуют замены, постепенно вы будете вкладывать в авто очень ощутимые суммы на ремонт, и это закономерно для баварца;
  • очень дорогое оригинальное масло BMW потребляет с большим удовольствием, двигатели этого поколения назвали масложорами, и это влетит вам в копеечку в эксплуатации;
  • не стоит забывать и о возможных проблемах с рулевой рейкой - E70 попал в те поколения BMW, которые имели проблемы с этим узлом, его замена окажется чрезмерно дорогой;
  • подвеска и некоторые детали экстерьера нередко требуют ремонта - по российским дорогам BMW X5 E70 демонстрирует довольно частую потребность в ремонт ходовой части.


Также ломаются ручки открывания дверей, детали выхлопной системы, лифты капота и багажника. Это только начало списка возможных проблем с БМВ Х5 Е70, но стоит прислушаться к этому списку при покупке. Даже если с покупаемым автомобилем все в полном порядке, то через несколько месяцев часть этих проблем может заставить вас потратиться на машину. Не стоит покупать BMW, если вы делаете это за последние тяжело заработанные деньги. В таком случае эта машина вас разочарует.

На что обратить внимание при покупке - главные черты подбора

Одним из основных факторов успешного приобретения автомобиля является подбор. На вторичном рынке это главный критерий успеха. При выборе машины не стоит отдавать предпочтение первому же варианту. Поищите более выгодные и качественные предложения с хорошей историей, малым пробегом. Кстати, пробег легко проверить на компьютерной диагностике, и рекомендуется сделать это в каждом случае осмотра машины перед покупкой.

Главные черты в X5 E70, на которые стоит обратить внимание, следующие:

  • элементы днища - здесь есть множество пластиковых деталей, которые ломаются при поездке по бездорожью, их замена обойдется довольно дорого, многие так и не доходят до ремонта;
  • рулевая рейка и элементы подвески - проведите профессиональную диагностику, так как самостоятельно определить неполадки в этой сфере непросто, а ошибка при выборе будет стоить дорого;
  • аварии - если авто бывало в ДТП, откажитесь от покупки такого транспорта, так как нормальное восстановление Х5 Е70 стоит целое состояние, машину чаще готовят к продаже экономно;
  • эластичность и резвость работы двигателя - проедьтесь на машине, если есть рывки и неточная реакция на нажатие педали газа, вы имеет дело с проблемной машиной или очень большим пробегом;
  • пробег свыше 150 000 км - на этой стадии эксплуатации начинаются основные проблемы, которые новому владельцу придется устранять в очень дорогом в обслуживании автомобиле.


Примером проблем после 150 000 км пробега может быть АКПП. Автомат требует ремонта чаще всего в диапазоне 150-200 тысяч км. Переборка коробки будет стоить невероятных денег. Можно в качестве профилактики после покупки сменить масло, поддон с фильтром и поработать с прошивкой коробки передач. В таком случае вы может продлить жизнь АКПП, но гарантии на этот узел не даст никто. Так что многое вы покупаете на свой страх и риск.

Осмотр Х5 Е70 при покупке - стадии и задачи

Если вы решили самостоятельно покупать X5, придется действовать достаточно уверенно. Помните, что продавец автомобиля, скорее всего, является представителей бизнеса высоких разрядов и имеет довольно хорошее умение убеждать. Так что поменьше слушайте владельца и подвергайте его слова сомнению. Это поможет принять верное решение при выборе конкретного авто. Также обязательно проведите минимальный осмотр автомобиля:

  • первым делом изучите данные авто - двигатель, год выпуска и пробег, посмотрите на комплектацию и сравните с ценами на аналогичные авто по объявлениям в интернете;
  • затем прокатитесь на машине, обратите внимание на все стуки, вполне возможно, что каждый стук будет стоить вам несколько тысяч долларов при устранении неполадок на СТО;
  • загоните автомобиль на подъемник или яму, осмотрите днище, именно этот узел часто говорит о качестве эксплуатации транспортного средства, иногда информации достаточно для покупки;
  • осмотрите подкапотное пространство, чрезмерно ухоженный или неряшливый внешний вид мотора и периферии должны вызвать определенные сомнения в вашем выборе авто;
  • посмотрите имеющиеся документы о сервисе, установке запчастей, ремонтных работах, обратите внимание на частоту обращения на сервис и задавайте неожиданные вопросы владельцу.


Предлагаем посмотреть видео о BMW X5 поколения E70, это поможет вам при подборе автомобиля:

Подводим итоги

Существуют десятки вариантов элитных кроссоверов. Многие модели обладают просто великолепной внешностью, некоторые предлагают удивительную технику. Но столь же легендарных внедорожников, как БМВ Х5 Е70 на дорогах ездит не так много. Это культовый автомобиль, который оставляет от поездки только прекрасные впечатления. Машина радует баварской точностью в производстве, многие детали служат более 500 000 км без проблем и ремонтов. Для покупки хорошего автомобиля важно проверить реальный пробег и провести диагностику основных узлов. Это поможет избежать возможных проблем при покупке авто.

Многие продавцы предлагают X5 после восстановления. Побывавшие в аварии E70 лучше не покупать, вы приобретете для себя набор проблем и больших затрат. Проверив автомобиль на станции перед приобретением, вы сэкономите ваши средства и сможете без сложностей использовать самые лучшие функции машины. Но без должной проверки вполне можно купить автомобиль, который никак не соответствует вашему понятию о качестве. Так что лучше не пожалеть денег и времени на диагностику. Скорее всего, такое вложение средств оправдает себя, вы получите дополнительные преимущества при выборе машины. А что вы думаете о покупке подержанного Е70 в России?

Чем разочаровывает BMW Х5 II и почему его не стоит брать

Машины марки BMW для большинства россиян являются мечтой и символом достатка. За новую модель официалы просят от 4,7 млн рублей, вторичка радует более гуманными ценниками — 1,5 млн рублей в среднем. Но многие фанаты марки останутся разочарованными: подержанный BMW X5 таит в себе кучу проблем. Каких именно, вы узнаете из обзора «БМВ Х5» II поколения.

Успех, практичность и изменения BMW Х5

Второе поколение «баварца» выпускалось с 2006 года и имело сумасшедший успех среди всех групп потребителей: как среди пикаперов, так и среди мамочек. Знакомиться за рулем X5 — совсем не то, что знакомиться на «Солярисе», поэтому покорители женских сердец умело пользовались этим преимуществом. Мамочки же брали кроссовер, заботясь о безопасности своих детей: с надежным автомобилем они могли быть спокойны за маленьких пассажиров.

В 2010 году второе поколение обновилось, рестайл продлил жизнь E170 до 2013 года. Второе поколение значительно отличается от предшественника в рулежке: X5 управляется почти так же хорошо, как спортивная модель BMW M5.

Зато автомобиль утратил свои внедорожные характеристики. Клиренс остался прежним — 222 мм, но на днище расположилась масса аэродинамических элементов для лучшей управляемости. Поэтому въезд в болота и бездорожье для второго поколения X5 закрыт.

Двигатели и трансмиссии немецкого кроссовера

Все моторы в линейке часто перегреваются, они напичканы электронными датчиками, которые то и дело выходят из строя. На СТО часто будут советовать менять пластиковые элементы в конструкции и датчики, даже если они еще рабочие. Это плата за слишком современные моторы BMW.

Бензиновые моторы надежностью не отличились: и ходят они недолго, и система клапанов у них сбоит. Если проблему не решить быстро, то замена узла обойдется в свыше 100 тыс. рублей. Помимо этого, у V8 еще и трескается блок цилиндров, и эта проблема не подлежит восстановлению — только замена двигателя.

После 100 тыс. км на всех версиях текут радиаторы, умирает помпа, генератор и катушки зажигания, половина электронных датчиков. 100 тыс. км для X5 — страшная цифра, покупать автомобили за «сотню» — большой риск.

Дизельные моторы чуть надежнее, но на 100 тыс. км тоже начинаются проблемы: потеют вихревые заслонки впускного коллектора, сбоит турбокомпрессор, форсунки, и отживают свой век свечи.

Шестиступенчатая АКПП — не оплот надежности. Пинки и рывки к пробегу 100 тыс. км — обычное дело. АКПП на восемь ступеней служит дольше, но требует очень внимательного ухода за собой.

На что обратить внимание при выборе BMW X5 II

Кузов сделан надежно: окрашен в несколько слоев дорогой краской. Декоративные элементы и стыки идеально подогнаны друг к другу без зазоров. А вот обилие декоративных элементов вроде передних крыльев, переходящих в бампер, смотрится красиво, но увеличивает цену ремонта. Об этом важно помнить при покупке подержанного автомобиля. То, о чем не задумывается владелец новой машины, становится головной болью ее второго и следующих хозяев. Коррозию на кузове вы вряд ли найдете: баварцы умеют делать кузова на века. Исключение — ДТП с деформацией кузова или краски и некачественный ремонт.

Безопасность у «баварцев» на высоком уровне. При ДТП выстреливает более 10 подушек, пассажиры выживут даже в самых страшных авариях. Не берите автомобиль, который побывал в ДТП. Восстановить аварийный X5 практически невозможно: оригинальные запчасти стоят очень дорого, а неоригинальные или б/у — большая редкость.

При покупке X5 второго поколения обязательно проверьте электрику и электронику, желательно не один раз. В нем электроника встречается там, где ее совсем не ждешь, например:

  • в стабилизаторах поперечной устойчивости;
  • пневматической подвеске;
  • рулевом управлении;
  • приводе передней оси;
  • головной оптике.

Если какой-то из электромоторов или редукторов выходит из строя, машина на эвакуаторе едет в сервис. Перед покупкой присмотрите недалеко от дома и работы надежную СТО, в которой ремонтируют баварские автомобили. А еще лучше: заведите друга с эвакуатором, чтобы не разориться.

Тормозная система порадует владельцев: колодки ходят по 30-40 тыс. км, а диски переживают в два раза больше. Но речь идет только об оригинальных запчастях.

Подвеска хоть и крепкая, но адаптивная и напичкана электроникой. А значит, любой ремонт подвески влетит в копеечку.

Типичные проблемы BMW X5 II

Основная проблема «Икс пятой» — высокая цена обслуживания. Средний расход в городском цикле — 15-18 л на «сотню»: далеко не бюджетно для кроссовера, пусть и от BMW.

Поломки случались на третьем-пятом году жизни авто. Владельцы не особо расстраивались, продавая автомобили и приобретая обновленные версии. Цена обслуживания становилась проблемой второго и третьего владельцев.

С возрастом теряет герметичность уплотнитель капота, отчего вода попадает в подкапотное пространство, вызывая короткое замыкание то здесь, то там. Задние фонари тоже не радуют герметиком, поэтому возрастные экземпляры быстро заполняются водой. Проверьте работу заднего стеклоомывателя и дворника. А затем посмотрите, не намок ли пол на заднем ряду и сухой ли багажник: шланг дворника часто слетает, из-за чего влага попадает куда угодно, только не на стекло.

Часто из строя выходит блок, отвечающий за освещение салона. Причем никаких предпосылок для поломки нет. Он рано или поздно устает, и его приходится менять на новый.

Вентилятор кондиционера к четырем-пяти годам службы ломается и перестает работать. Ремонт, как правило, не помогает, решается только заменой на новый. Моторчик дворников — тоже расходный материал, который на некоторых автомобилях приходится менять чуть ли не по два раза в год.

После сотни тысяч километров надежный автомобиль превращается в тыкву: двигатели с аппетитом употребляют излишнее масло, АКПП дергается как при обстреле. Поэтому X5 первых годов выпуска — это русская рулетка. Есть лишь один шанс, что повезет встретить нормальный экземпляр.

Проблемы «Икс пятых» с пробегом

Крепкие и достойные экземпляры, как правило, продаются еще до создания объявления о продаже: они расходятся среди друзей, коллег и родственников. Проведем эксперимент, посмотрим, что предлагает рынок б/у авто.

Вот, например, роскошный X5 II в спортивном М-пакете. Автомобиль уже после рестайлинга, дизельный двигатель. Есть шанс на нечто приличное! Правда, пробег уже критичный для X5 — 137 тыс. км. Цена для M-пакета довольно низкая — 1,9 млн рублей.

Как заменить воздушный фильтр на автомобиле BMW X5 (кузов E70) — пошаговое руководство

Инструкция по замене воздушного фильтра на дизельном двигателе BMW

Настоящая инструкция разработана для владельцев автомобилей BMW X5 3.0L 2007-2016 годов выпуска, оснащенных шестицилиндровым рядным дизельным двигателем. В руководстве содержится подробное описание процесса самостоятельной замены воздушного фильтра в ходе планового или дополнительного технического обслуживания.

Данное руководство было подготовлено для второго поколения кроссоверов BMW X5 E70 и рекомендовано для владельцев модели Diesel F15. Инструкция по замене воздушного фильтра может быть полезной для владельцев автомобилей BMW 1-ой, 3-ей, 4-ой, 5-ой, 6-ой и 7-ой серий, а также моделей I3, X1, X3, X5,X6,Z4,M3,M5 и M6. Также она может быть использована для технического обслуживания моделей F20, F21, E81, E82, E87, E88, 114i, 114d, 116i, 116d, F20, F21, E81, E82, E87, E88, 114i, 114d, 116i и 116d, выпущенных в период с 2001 по 2006 год.

Перед выполнением работ настоятельно рекомендуется ознакомиться с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля для получения достоверной информации об интервалах между очередными ТО. Внимательно ознакомьтесь с заявлением об отказе от ответственности.

Необходимые инструменты и запасные части

На автомобилях БМВ Х5, укомплектованных 3-литровым дизелем, используется оригинальный воздушный фильтр марки MANN C33001 от OEM-производителя. Допускается применение следующих запасных частей:

Napa Gold FIL 9342;

AFE 30-10222 Magnum Flow.

Для выполнения регламентных работ потребуется торцевой гаечный ключ и отвертка с цилиндрической головкой Torx Bit T25.

Предупреждение об ожоге

Перед началом работ по замене фильтра воздушного необходимо дать двигателю остыть. Касание к сильно разогретым поверхностям силового агрегата может привести к серьезным ожогам кожных покровов. При выполнении сервисных процедур рекомендуется быть крайне осторожным и строго соблюдать правила и меры безопасности, указанные в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Расположение воздушного фильтра и доступ к нему

Корпус воздушного фильтра находится в моторном отсеке автомобиля. Для получения доступа к узлу с целью проведения регламентных работ необходимо поднять капот, для этого выполните следующие действия:

Найдите рычаг открывания капота, который находится в салоне на левой стенке ниже рулевой колонки, и потяните за него до характерного щелчка.

Подойдите к передней части автомобиля, приподнимите капот, нащупайте пальцами защелку (она располагается на внутренней стороне кузовного элемента) и потяните за нее.

После того как капот разблокируется поднимите его вверх.

Дизельный BMW X5

Разблокируйте капот BMW

Нажмите на защелку капота

Защелка капота BMW

На автомобилях необорудованных газовыми амортизаторами фиксация капота в открытом положении осуществляется с помощью штанги. Она располагается в передней части моторного отсека и ее нижний конец закреплен в поворотном кронштейне. На внутренней поверхности капота закреплен звукопоглощающий элемент, изготовленный из полимерной пены, он обеспечивает также теплоизоляцию моторного отсека.

Воздушный фильтр на автомобилях BMW находится под крышкой двигателя, которая удерживается на месте металлическими фиксаторами. Для снятия ее необходимо потянуть вверх и преодолеть сопротивление пружинных элементов. Корпус фильтра находится в верхней части силового агрегата в задней части моторного отсека. Для его вскрытия нужно снять металлические фиксаторы, находящиеся спереди и сбоку. Удерживающие зажимы легко отщелкиваются, если их потянуть за верхнюю часть в направлении от корпуса фильтра.

Дизельный двигатель BMW

Крышка двигателя BMW

Снимите крышку двигателя BMW

Теплозащитный пенопластовый экран BMW

Снимите крышку двигателя

Крышка корпуса крепится при помощи стальных пружинных защелок, три из которых установлены в передней части и еще два — на боковой стороне со стороны водителя. На некоторых моделях BMW вместо металлических зажимов используются винты с цилиндрической головкой T25. Они выкручиваются отверткой со специальной насадкой.

Снятие датчика массового расхода воздуха

Демонтаж датчика может осуществляться двумя способами:

При помощи отвертки с головкой Torx T25 выкрутите винты, крепящие датчик массового расхода воздуха к корпусу воздушного фильтра двигателя BMW, и уберите прибор в сторону.

Снимите большой хомут, фиксирующий датчик MAF на корпусе фильтра, предварительно отсоединив от него жгут проводов.

Корпус воздушного фильтра BMW X5

Снимите хомуты воздушного фильтра

Стопорный зажим воздушного фильтра

Зажим бокового воздушного фильтра

Винт верхнего датчика массового расхода воздуха

Нижний винт датчика T25 MAF

Снимаем корпус воздуховода

При выворачивании двух винтов T25 Torx, которыми крепится датчик массового расхода топлива на корпусе фильтра, необходимо быть крайне осторожным, чтобы не уронить их. После снятия прибора у вас появляется возможность поднять крышку и открывается доступ к фильтрующему элементу.

Замена картриджа воздушного фильтра

После снятия крышки корпуса выньте фильтрующий элемент и осмотрите его. Замена картриджа на двигателях BMW выполняется через каждые 16 -24 тыс. км пробега, но не реже одного раза в год при нормальных условиях эксплуатации автомобиля.

Сильное загрязнение воздушного фильтра приводит к заметному повышению расхода топлива и снижению мощности силового агрегата. Перед установкой нового картриджа необходимо очистить корпус фильтра при помощи пылесоса удалить отложения пыли, грязи и опавших листьев.

Оригинальный фильтрующий элемент для дизельных двигателей BMW X5 — Mann C33001. Возможно также использование продукции компаний Advanced Auto, Autozone, Discount Auto Parts, NAPA либо Pep Boys.

Установка картриджа осуществляется в такой последовательности:

Поднимите крышку воздушного фильтра

Картридж воздушного фильтра BMW OEM

Грязный воздушный фильтр BMW

Корпус воздушного фильтра BMW

OEM Mann Воздушный фильтр C33001

Установите новый воздушный фильтр

Задняя крышка воздушного фильтра

Закрепить зажимы корпуса воздушного фильтра

Зажим бокового воздушного фильтра

Передний зажим крышки воздушного фильтра

Крышка корпуса воздушного фильтра заменена

Поместите фильтрующий элемент в корпус фильтра лицевой стороной вниз.

Установите на место крышку, предварительно вставив ее в пазы на задней стенке корпуса воздушного фильтра.

Защелкните все пять металлических фиксаторов, тем самым надежно зафиксировав деталь. На тех моделях BMW, на которых крышка крепится при помощи винтов, используйте для их закручивания отвертку с головкой Torx T25.

Установите на корпус фильтра датчик массового расхода воздуха, предварительно поместив в отверстие снятое с трубки уплотнительной резиновое кольцо. Вставить датчик MAF на место с надетым на него уплотнением и добиться полной герметичности соединения крайне сложно.

Вставить датчик массового расхода воздушного фильтра

Установите верхний винт корпуса MAF

Винт датчика массового расхода воздуха

Выровнять вкладки крышки двигателя

Установите крышку двигателя BMW на место

Закрепите корпус датчика массового расхода воздуха к коробу воздушного фильтра винтами, ввернув их при помощи отвертки с цилиндрической головкой Torx T25.

Установите на место пластиковую крышку двигателя, проследив, чтобы шланг воздушного фильтра попал в специальную выемку. После этого надавите на деталь сверху и убедитесь, что все фиксаторы защелкнулись.

По завершении работ необходимо опустить капот, преодолевая сопротивление газовых амортизаторов или сложив удерживающую его штангу. Прижмите крышку капота до щелчка запорного механизма.

Заключение

Перед проведением любых видов технического обслуживания или ремонта на автомобиле необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации вашего BMW. В технической документации содержится информация об рекомендованных производителем интервалах между плановыми ТО и коды запасных частей для вашего транспортного средства. В случае отсутствия у вас инструкции ее можно приобрести в специализированных магазинах или скачать из интернета.

Автомобили BMW поставляются потребителю с 4-летним планом технического обслуживания и ограничением по пробегу в 80 тысяч км. Автовладелец может бесплатно поменять свой дилерский центр, в случае если не превышены установленные пределы.

Данная инструкция регламентирует выполнение работ только по замене воздушного фильтра двигателя автомобиля. Картридж системы вентиляции салона является отдельным элементом, его снятие и установка регламентируется другим руководством.

Предохранители и блоки реле для BMW X5 (E70) (2006-2013) со схемами и описанием


Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле BMW X5 (E70) (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013).

BMW X5 (E70) (2006-2013)

Проверка и замена предохранителей

Если электрическое устройство выходит из строя, выключите его и проверьте предохранитель. Если плавкий предохранитель сгорел (металлический провод расплавился и отделился), замените его новым предохранителем того же номинального тока. Пара пластиковых пинцетов и инструкции по установке предохранителей хранятся вместе с предохранителями в грузовом отсеке.

Предупреждение

  • Неправильные и отремонтированные предохранители могут вызвать перегрузку электрических линий и компонентов. Существует опасность возгорания. Ни в коем случае не пытайтесь отремонтировать перегоревший предохранитель и не заменяйте неработающий предохранитель на заменитель другого цвета или номинальной силы тока.
  • Если предохранитель продолжает перегорать, обратитесь к дилеру BMW для ремонта.

Бензиновые двигатели:

Дизельные двигатели:

Блок предохранителей в салоне

Предохранители расположены в пространстве для ног переднего пассажира на нижней стороне комбинации приборов.

Расположение блока предохранителей в салоне

  1. Выкрутить винты, указанные стрелками, на панели обивки пространства для ног.
  2. Положите обшивку в пространство для ног.
  3. Выкрутите винт, стрелка 1, и откиньте вниз держатель предохранителя, стрелка 2.
  4. Заменить соответствующий предохранитель.
  5. Установка производится в порядке, обратном снятию. Следите за правильным и надежным креплением обшивки в пространстве для ног.

Схема блока предохранителей в салоне

Блок предохранителей в багажном отделении

Откройте правую боковую панель в багажном отделении.

Расположение блока предохранителей в багажном отделении

Схема блока предохранителей в багажном отделении

Блок плавкой вставки

Предохранитель постоянного положительного тока расположен в отдельном блоке предохранителей перед запасным колесом. Если этот предохранитель неисправен, обратитесь в центр BMW для ремонта.

Bmw x5 e70 подкапотное пространство

Вот такой монитор будет теперь и новая современная навигационно-мультимедийная система в стиле BMW NBT EVO iD6:

Почему рекомендуют именно нашу доп. систему

Доработка штатной мультимедийной системы БМВ Х5 в кузове E70
Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга - доработка штатной мультимедийной системы.

Комплект дополнительного оборудования значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е. мы не вмешиваемся никаким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WorkShop никак не влияют на гарантию у официального дилера.

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления, регуляторов громкости вплоть до кнопок управления на рулевом колесе.
Навигационный блок работает в ПАРЕ со штатной мультимедийной системой автомобиля. Все штатные функции сохраняются!

Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для BMW

Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие, специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.

Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения "Стрелка" и "Парковки". Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа "Онлайн ТВ". Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

Как правильно заменить аккумулятор на BMW X5

На большинстве автомобилей замена аккумулятора не вызывает никаких сложностей. Достаточно поднять капот, под которым располагается источник питания, снять крепления АКБ и вытащить её оттуда.

Автомобиль BMW X5

Подобным простым подходом к замене владельцы премиального кроссовера BMW X5 похвастаться не могут.

Некоторые автомобилисты, владеющие такими машинами, за всё время эксплуатации никогда даже не сталкивались с необходимостью поменять АКБ. Это действительно так, поскольку устанавливаемые с завода батареи рассчитаны на длительный срок службы и не требуют обслуживания.

Но ситуации возникают разные. Потому порой приходится не только отыскать батарею, но также и снять её, заменить новым источником питания.

Расположение АКБ

Место, где будет находиться аккумулятор в БМВ Х5, напрямую зависит от поколения премиального кроссовера.

Существуют модели E53 и E70. Это, соответственно, первое и второе поколение.

Стоит отдельно взглянуть на то, где находится автомобильный аккумулятор у моделей БМВ Х5 образца различных поколений:

  1. Первое поколение. Если у вас модель E53, то есть первая генерация кроссовера, тогда потребуется заглянуть в багажный отсек. Находится искомая АКБ в нише под запаской. То есть процедура демонтажа довольно сложная.
  2. Второе поколение. Модель E70 конструктивно отличается от предыдущей. Здесь демонтировать полностью пол и убирать запаску не придётся. Но АКБ всё равно спрятана. Располагается она под специальным коробом, прямо за багажным проёмом, ближе к левой части багажного отсека. Этот пластиковый короб предназначен для хранения инструментов (его правая часть). Чтобы добраться туда, сначала придётся поднять пол.

Зная, где находится аккумулятор на автомобилях BMW X5 разных поколений, автомобилист сможет самостоятельно снять его и при необходимости заменить.

Багажник BMW X5 E53

Многие автомобилисты закономерно удивляются тому, где находится аккумулятор на баварском кроссовере BMW X5, поскольку привыкли видеть батареи в подкапотном пространстве.

Поскольку срок службы АКБ внушительный и их подзарядка практически не требуется, то производитель решил сэкономить пространство под капотом и переместил батарею в более труднодоступное место.

Почему были выбраны именно эти места, сказать сложно. Но стоит отметить, что свою ошибку производитель немного исправил. Объективно добраться до аккумуляторной батареи в кроссовере первого поколения намного сложнее. В итоге было принято решение поменять место расположения и сделать его несколько доступнее для возможного обслуживания или замены.

Демонтаж и установка

Обычно потребность снять аккумулятор с автомобиля БМВ Х5 возникает тогда, когда требуется зарядить или поменять источник питания.

Выходит из строя он достаточно редко. Ряд автомобилистов, владеющих БМВ Х5, заявляют о сроке службы заводской АКБ порядка 7–10 лет.

Но если машина эксплуатируется редко, либо езда предусматривает частые остановки и запуски двигателя, зарядка станет необходимой. Потому придётся сначала демонтировать АКБ, а затем её зарядить.

Когда срок службы подходит к концу, поможет только замена. Но, как показывает практика, БМВ Х5 спокойно работают на штатном аккумуляторе более 5–6 лет.

Для начала следует рассмотреть упрощённую процедуру демонтажа, актуальную для БМВ Х5 второго поколения, то есть модификации E70.

Последовательность демонтажа аккумулятора на BMW X5 E70 можно представить в таком виде:

  • заглушите двигатель и выключите зажигание;
  • откройте дверь багажного отсека;
  • уберите всё с пола багажника, полностью его освободив;
  • поднимите пол багажного отсека, зафиксировав его или убрав полностью;
  • используя крестовую отвёртку, открутите 3 крепежа на пластиковом корпусе, который стоит прямо перед запаской, ближе к бамперу;
  • поднимите всю эту полку, предназначенную для хранения инструментов;
  • под этой полкой находится искомый аккумулятор;
  • зачастую АКБ дополнительно фиксируется металлической скобой;
  • открутите крепления скобы;
  • снимите минусовую клемму, после чего демонтируйте плюс;
  • далее предстоит отсоединить пиропатроны, стоящие над АКБ;
  • остаётся только извлечь аккумулятор со своего посадочного места.

Пиропатрон срабатывает при ДТП и не позволяет аккумулятору взорваться. При замене АКБ пиропатрон менять не нужно. Он универсальный.

Процедура не самая сложная, но поработать минут 20 придётся.

В дальнейшем потребуется зарядить АКБ, либо просто установить новую батарею, придерживаясь обратной последовательности демонтажа старого источника питания.

Аккумулятор BMW X5 E70

В случае с первым поколением немецкого кроссовера, для которого используется индекс E53, замена выглядит несколько сложнее. Связано это с другим местом расположения АКБ. Здесь батарея будет находиться ещё и под запасным колесом.

Процедура демонтажа выглядит следующим образом:

  • отключите зажигание, откиньте нижнюю и верхнюю часть багажной двери;
  • схватившись за специальную ручку, поднимите напольное покрытие багажника, зафиксируйте в удобном для работы положении;
  • под обшивкой пола должна находиться конусообразная опора, которую следует вручную открутить;
  • по краям, ближе к задним фонарям, есть пара пластиковых винтов, которые нужно повернуть на половину оборота примерно;
  • открутите зажимные лапки стопора запаски и достаньте стопорное кольцо;
  • вытащите запаску;
  • открутите 4 крепёжных болта, которые удерживают купол запаски;
  • сам купол запасного колеса также нужно извлечь из багажника;
  • далее идут распорки для АКБ, которые удерживаются с помощью 4 винтов;
  • открутите винты, после чего достаньте из багажника сами распорки;
  • открутите крепление минусовой клеммы и сбросьте её с аккумулятора;
  • то же самое сделайте с плюсовой клеммой;
  • минус на БМВ Х5 имеет чёрный цвет, а плюс – красный;
  • изолируйте провода, отведите в сторону и надёжно зафиксируйте;
  • отсоедините шланг вентиляции, который находится с левой стороны от аккумулятора, на его боковой панели;
  • открутите шпильку кронштейна фиксации аккумулятора, чтобы сам кронштейн был ослаблен немного;
  • достаньте шпильку и кронштейн, при этом выкручивать полностью шпильку из кронштейна не рекомендуется, иначе потом будет сложно всё собрать;
  • схватившись за аккумулятор, потяните его вверх и достаньте из посадочного гнезда.

При обратной установке строго соблюдайте полярность. Плюс должен находиться слева, а минус справа. Первым подключается плюс, и только потом минус.

А вот при демонтаже всё как раз наоборот. Первым в обязательном порядке снимается минус, а потом уже можно отключать плюсовую клемму.

Какой аккумулятор выбрать

Теперь к вопросу о том, какую АКБ для авто БМВ Х5 первого и второго поколения лучше выбрать. Для E53 и E70 есть свои варианты.

Во многом правильным решением будет взять тот аккумулятор, какой стоит с завода на вашем БМВ Х5. Но оригинальные АКБ стоят дорого, из-за чего владельцы обычно предпочитают использовать аналоги.

Некоторые утверждают, что аккумулятор для БМВ X5 E53 и X5 E70 должен быть исключительно родным, оригинальным. Якобы только его характеристики позволят правильно и долго питать дизель, либо же инжекторный двигатель. А всё остальное не подойдёт. Сомнительное утверждение, поскольку есть целый ряд отличных батарей, способных заменить собой заводской источник питания. Да, может, он не будет служить 10 лет, но свои 5–6 лет наверняка отработает без проблем. И при этом цена окажется значительно ниже.

Выбирайте ёмкость АКБ, исходя из типа и объёма двигателя.

В каждом поколении имеется свой автодизель. Такие характеристики, как тип двигателя и его объём, действительно влияют на подбор аккумулятора. В особенности нужно смотреть на ёмкость.

Аккумуляторная батарея на BMW X5

Дизельные версии более требовательные, из-за чего минимальная ёмкость батареи должна составлять 90 Ач.

Если говорить в общих чертах, то тогда рекомендации по выбору будут такими:

  • для дизельных двигателей объёмом 3,0 литра требуются аккумуляторы ёмкостью не менее 90 Ач;
  • если у вас под капотом БМВ Х5 стоит инжекторный мотор на 3,0 литра, тогда диапазон ёмкости будет от 70 до 90 Ач;
  • моторы инжекторного типа объёмом 4,4 литра и более требуют минимальной ёмкости от 90 Ач.

Также стоит привести несколько примеров удачных и подходящих АКБ на замену штатной батарее.

Популярные модели

Приведём буквально по несколько вариантов интересных, эффективных и надёжных аккумуляторных батарей, которые достаточно часто устанавливают вместо заводских АКБ на автомобили BMW X5 образца 1 и 2 поколения.

Если это дизельные моторы объёмом 3,0 литра, хорошим выбором станут такие АКБ:

  • Deka 9AGM49;
  • Bosch S5 A13 AGM;
  • Varta G14 Silver Dynamic AGM;
  • Mutlu Silver 95R AGM; ;
  • Exide EK950 AGM;
  • Tudor High Tech TA1000.

Для владельцев немецких кроссоверов с инжекторными моторами объёмом 3,0 литра хорошим выбором станут следующие модели аккумуляторных батарей:

  • Deka 9AGM94R;
  • Moll 95R;
  • Bosch S5 A13 AGM;
  • Varta G14;
  • Varta F21;
  • Bosch S5 A11;
  • Mutlu Silver 95R;
  • Energizer Premium EA9.

Когда под капотом находятся мощные ДВС инжекторного типа, объём которых составляет более 4,0 литров, стоит ориентироваться примерно на то же, что и для дизельных версий.

К числу достойных вариантов стоит отнести:

  • Varta F21;
  • Varta G14;
  • Moll 95R;
  • Bosch S5;
  • Energizer Premium EA9;
  • Moll M3 Plus 100R;
  • Deka 693MF;
  • Tudor Intelligent Power TK950;
  • Exide EK950;
  • Tudor High Tech TA1000;
  • Mutlu Silver 100R.

Ассортимент АКБ для немецкого кроссовера BMW X5 более чем солидный.

При наличии возможности приобрести оригинальную АКБ, ориентируясь по маркировке демонтируемой батареи, будет хорошим решением. Но из-за высокой стоимости в основном выбирают среди аналогов. А их достаточно много.

Читайте также: