Bmw x5 e53 заводится и сразу глохнет

Обновлено: 03.07.2024

Заводится и глохнет! Help

Друзья посоветуете что может быть? Машина заводится и сразу глохнет. Бензонасос гудит бензин в баке есть. Что может быть? На газу в аварийном режиме машина заводится, а на бензе нет. Болезнь появилась тока вчера после обслуживания ГБО. Настраивали компьтером

BMW X5 2001, engine Gasoline 4.4 liter., 296 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 24

Ребята причина вроде нашлась дело по ходу в бензонасос. Сегодня утром пытался завести на газу при пятнадцатой попытке машина на газу завелась. Работала немного и затроила и заглохла. В этот момент хотел завести на бензе и вуаля завелась на бензе. После чего сразу же поехал к мастеру в гараж. Он сказал что что надо менять бензонасос потом, что в любой момент может отказать может и целый год работать. Так и оставил машину у мастера. Утром теперь мастер посмотрит сам и скажет. Заодно займётся мелочовкой. Кстати в форуме читал что на иксы ставят на осы от 2110 лады. Ожно поставить?

не советовалбы от жиги ставить малая производительность в насосе он работать будет в пике и нехвате, у насоса должен быть запас.

От жиги работает второй год. Мотор м62. Все 3.5 держит.

лог снеми и покажи тогда поверю что хорошо работает, А не просто работает както.производительность насоса на каждый мотор своя.

Ты о чем вообще? Какой лог? Поставь насос и проверь. Что тебе показать? Производительность у всех насосов одинакова. А регулятор у всех BMW выдаёт 3.5 бар.

Avtoproffi18

От жиги работает второй год. Мотор м62. Все 3.5 держит.

что ты говориш ?производельность одинаковая?на всех насосах .производитьность литров в час и довление это разные веши …в вазе помоему 140 литров в час на х5 точно не помню ну помоему 225 литров в час…логи это програмой снемается с машины и смотреш соотносительность смеси с воздухом…тороче долгая тема .читай есть вмя инфа.

Давай досвидания. Читай сам свои логи. TIS почитай сначала. С таким подходом будешь до волос на ладошке дрочить. Запомни 3.5 бар рабочее давление у всех BMW.

Avtoproffi18

От жиги работает второй год. Мотор м62. Все 3.5 держит.

а на твой мотор это как минимум вальбро насос плунжерный.

Ты наверно больной. Иди лечись насос плунжерный.

сам больной не советуй и не говори чего не знаешь посмотри что такое вальбро насос и тогда поймешь какой он…ты путаешь довление и производительность, поставь тогда форсунки с жигулей если такой уный.

Основные проблемы с запуском БМВ Х5 Е70

После покупки «немца» особенно такого маститого, как БМВ, хочется верить в его надежность и безотказность во время эксплуатации. Богатое оснащение, отличные ходовые качества (и не только на асфальте), мощные двигатели и привлекательный дизайн. Чего еще желать? Но иногда, настаёт такой момент, когда садишься, собираешься отвести детей в сад или школу или просто поехать покататься по ночному городу, и автомобиль не запускается. Крутит стартер, но в ответ тишина или вообще только щелчки. Что же произошло? Симптомов масса, ну а причин, которые приводят к проблемам с запуском, не очень много.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Начнём с простых банальных вещей и закончим более сложными, где без специалистов СТО сложно обойтись.

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Обращаем внимание, что мы не ставим целью ответь на вопрос, почему именно Ваш автомобиль не заводится. Мы опишем наиболее распространённые причины и возможные Варианты решения проблемы. В заключении дадим небольшой совет, на что стоит обратить внимание в первую очередь, чтобы сэкономить время и нервы.

Плохая «масса» или повреждение «рубашки» проводов

Вроде банальная проблема, но хлопот доставит немало, советуем проверить все провода от АКБ до стартера, «массу» кузова и двигателя. Будет не лишним выявить надежность всех электро соединений до и после длительных поездок, особенно связанных с вибрациями.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Как вариант можно для диагностики «кинуть» дублирующие провода нужного сечения.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Сел аккумулятор или неисправна «интеллектуальная» клемма

Такая банальная проблема, как частично или полностью разряженный аккумулятор, может произойти при утечке тока, при больших отрицательных температурах. Меняйте аккумулятор не реже чем раз в 5 лет. Вам повезёт, если АКБ сел при открытом авто, если на закрытом, лучше обратиться в сервис или подключать питание через поворотник.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Данную неприятность можно устранить самому, или придётся обратиться на СТО при более серьёзных поломках.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Причины и неисправности:

  • щелкает реле, не крутит стартер — заменить реле или стартер;
  • тухнет «приборка» при повороте ключа — заменить или зарядить АКБ;
  • горит индикатор АКБ — заменить или зарядить АКБ;
  • не идёт зарядка с генератора — заменить щетки, реле генератора;
  • плохая плотность электролита — замерить плотность и уровень электролита, заменить АКБ.

Потеря синхронизации иммобилайзера с блоком управления двигателем

Чаще всего это происходит при полном глубоком разряде аккумуляторной батареи. При обращении в сервис или на СТО возьмите все комплекты ключей, чтобы их привязали к вашему иммобилайзеру и в дальнейшем автомобиль запускался и с дубликата.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Неисправность цепи датчика закрытия дверей

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

фото панели с открытой дверью

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Система безопасности ВМВ X5 e70 может не дать запустить двигатель, если одна из дверей открыта. На дисплее горит индикатор и надпись.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Проблема связана с датчиком в замке двери. Данную проблему сложно решить самостоятельно, требуется много времени для разборки двери и снятия карт дверей.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

  • замена ремкомплекта замка;
  • замена замка двери;
  • визит в сервис для поиска обрыва цепи;

Уровень топлива не верен, закончилось топливо

уровень топлива

p, blockquote 15,0,1,0,0 -->

Данную проблему сложно диагностировать самому, единственный способ — это купить и залить примерно литров 10 топлива, если двигатель запустился, значит неверные показания датчиков уровня топлива. Их в X5 e70 несколько. Находятся они под задним сиденьем пассажиров.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

  • почистить контакты датчика;
  • замена датчиков в сборе.

Данную процедуру можно провести самостоятельно или обратиться к специалистам, которые поменяют неработающий датчик.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Будьте осторожны при работе с топливом, соблюдайте правила безопасности!

Заклинило втягивающее реле, стерлись щетки или замкнул моторчик стартера

стартер

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Даже надёжные «немцы» с годами огорчают поломками. Выход стартера из строя — одна из самых частых причин невозможности запустить авто.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Диагностировать данную причину сложно, ведь при этом не горит индикатор ошибок.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Чаще всего стартер выходит из строя не сразу, периодически закусывая и щёлкая. Стоимость стартера зависит от производителя и его состояния. Настоятельно не рекомендуем покупать детали у непроверенных продавцов и без гарантии.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Решение проблемы:

  • снять стартер самому и отвести в СТО для замены втулок и щёток;
  • заменить стартер целиком.

При ремонте узлов стартера следите за установкой качественных деталей, тогда стартер прослужит вам верой и правдой. Просите гарантию на детали и выполненные работы.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Неисправен бензонасос или его фильтр

бензонасос

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Лидирующее место в рейтинге поломок занимает вышедший из строя топливный насос, сетка насоса, топливный фильтр. Перед поломкой авто может глохнуть на холостых оборотах и дёргаться при разгоне. Топливный насос можно приобрести как отдельно, так и в сборе с колбой. Количество заменителей достаточно, но будьте осторожны.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

  • замена топливного фильтра и сетки топливного насоса;
  • если вообще не запускается, замена насоса и фильтра.

Будьте осторожны при работе с топливом, соблюдайте правила безопасности. Избегайте попадания топлива в глаза и на кожу.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Неисправны свечи или катушки зажигания, высоковольтные провода

Впрыск

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

При данной поломке, скорее всего, загорится «чек», пропадёт динамика, работа двигателя будет неустойчивой, появится вибрация. В сухую погоду признаки могут пропадать. Приобретайте только качественные катушки зажигания у проверенных поставщиков. При покупке б/у договаривайтесь о гарантии или проверяйте свечи на СТО.

p, blockquote 31,1,0,0,0 -->

  • в темноте посмотреть на высоковольтные провода на наличие пробоев;
  • заменить провода и свечи;
  • установить заведомо рабочие катушки;

При всём разнообразии различных марок свечей зажигания можно купить некачественный товар, пытаясь сэкономить.

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Не работают свечи накаливания (зимой на дизеле)

Основным минусом дизельных BMW X5 e70 является сложный или невозможный запуск при отрицательных температурах.

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Причины и пути решения:

  • некачественное топливо;
  • забитые фильтры;
  • заменить свечи;
  • сменить топливо на «зимний дизель».

Замыкание в блоке предохранителей

Вам очень повезёт, если просто перегорит предохранитель, его Вы сможете заменить самостоятельно. Полное описание предохранителей и реле есть тут.

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Само собой, авто не запустится, если замкнуло цепь, участвующую в запуске ДВС, и сработает система безопасности. Скорее всего, автомобиль был утоплен или деформированы детали кузова, нарушена его герметичность.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Причины и пути решения:

  • некачественное обслуживание;
  • попадание влаги;
  • выход из строя электрооборудования.

Проблемы с блоками управления

BMW X5 e70 — это технологичный и современный автомобиль в котором работу многих систем регулируют электронные блоки управления, авто просто напичкано ими. Поломка одного из блоков может стать причиной невозможного запуска автомобиля.

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Рассмотрим некоторые из них.

  • DME/DDE — блок управления двигателем.
    Блок, отвечающий за работу сердца двигателя.
  • EWS — иммобилайзер.
    При неисправности или повреждении данного блока, авто не видит вашего ключа, запуск затруднён или происходит через раз.
  • AGS/EGS -блок управления АКПП.
    Этот блок позволяет АКПП верно подбирать передачи. При неисправностях происходит «пинание», особенно во время езды на высоких оборотах.
  • MRS — блок управления подушками безопасности.
    Самый важный блок, отвечающий за безопасность пассажиров и водителя.
    При повреждении авто заблокирует другие системы, не даст вам двигаться для вашей же безопасности.
  • EHC — блок управления пневмоподвеской.
    Позволяет подобрать оптимальный режим работы и быстро реагировать на изменения покрытия. Участвует при выборе режимов езды.

Поломки блоков управления связаны с попаданием влаги, неправильным ремонтом и заменой электродеталей. Тут без компьютерной диагностики не обойтись.

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Своевременное обслуживание и диагностика, чистка контактной группы позволят вовремя предупредить выход из строя блока управления.

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Отказал датчик давления топлива (в рейке)

Датчик давления в рейке

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

Для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания в топливной системе должно сохраняться определённое давление. Оно не может быть избыточным и слишком низким. За давление отвечает датчик давления топлива.

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

Причины и пути решения:

  • замер давления в топливной рампе;
  • замена датчика.

Потеря связи или неверные данные с датчиков положения коленвала или распредвала

Датчики

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

Виной всему грязь, мазут или выход из строя датчиков положения коленвала. Будет гореть индикатор неисправности, наблюдаться прострелы при запуске, нет тяги. Диагностируется подключением оборудования для поиска ошибок.

p, blockquote 47,0,0,1,0 -->

Причины и пути решения:

  • устранить загрязнения;
  • заменить датчики.

Засорились форсунки

Единственным советом будет своевременное обслуживание автомобиля, хорошее топливо и профилактика и чистка форсунок на СТО.

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

Отказал кислородный датчик (один или несколько)

Кислородный датчик

p, blockquote 50,0,0,0,0 -->

Симптомы схожи с выходом из строя катушек зажигания. Диагностируется электриком при подключении шлейфа к блоку авто.

p, blockquote 51,0,0,0,0 -->

Стоимость данной детали довольно высока. Средний ресурс от 60 до 150 000 км.

p, blockquote 52,0,0,0,0 -->

Причины и пути решения:

  • замена датчика;
  • временно установить донорский датчик.

Неисправность Valvetronic

Если говорить простым языком, Valvetronic — это система управления подъёмом клапанов для повышения эффективности и экологичности ДВС. При отказе включается аварийный режим, горит чек. Функцию на себя берёт дроссельная заслонка.

p, blockquote 54,0,0,0,0 -->

Причины и пути решения:

  • визит в сервис.

Забит (или замерз зимой) катализатор

Проблема касается авто с большим пробегом. Авто плохо запускается, не едет. Будут ошибки по лямбда-зонду.

p, blockquote 56,0,0,0,0 -->

Причины и пути решения:

  • замена катализатора на СТО;
  • прошивка и замена катализатора пламегасителем.

p, blockquote 58,0,0,0,0 -->

Некачественные детали могут привести не только к поломке, но и к дорожно-транспортному происшествию.

p, blockquote 59,0,0,0,0 -->

В качестве заключения отметим, что бы понять, что именно стало причиной проблемы запуска мотора автомобиля, нужно проанализировать, при каких обстоятельствах возникла неисправность – после простоя, в мороз, или в жару, после ремонта, или заправки и соединить с материалом данной статьи. Возможно тогда вы получите ответ на свой вопрос.

p, blockquote 60,0,0,0,0 -->

Отдельно упомянем, что быстро установить причину проблему, а попутно – узнать, есть ли у машины дополнительные «болезни» поможет только компьютерная диагностика.

Желаем всем радоваться и получать адреналин от каждого запуска двигателя в любое время года!

p, blockquote 62,0,0,0,0 --> p, blockquote 63,0,0,0,1 -->

Заводится и глохнет BMW X5 E53 2000-2007?

Выездной ремонт автоэлектрики BMW X5 E53 2000-2007 в Санкт-Петербурге.

Не заводится двигатель BMW X5 E53 2000-2007

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей BMW X5 E53 2000-2007 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия


У вашего BMW X5 E53 2000-2007 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку "Старт", но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего BMW X5 E53 2000-2007 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя


Двигатель BMW X5 E53 2000-2007 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у BMW X5 E53 2000-2007 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации BMW X5 E53 2000-2007

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение - Отключение блокировки на запуск. 1 час - 3 часа

Проблемы с электропроводкой BMW X5 E53 2000-2007

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение - Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час - В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков BMW X5 E53 2000-2007

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Заводится и глохнет бмв х5 е53

Друзья посоветуете что может быть? Машина заводится и сразу глохнет. Бензонасос гудит бензин в баке есть. Что может быть? На газу в аварийном режиме машина заводится, а на бензе нет. Болезнь появилась тока вчера после обслуживания ГБО. Настраивали компьтером

Mileage: 224500 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 24

Ребята причина вроде нашлась дело по ходу в бензонасос. Сегодня утром пытался завести на газу при пятнадцатой попытке машина на газу завелась. Работала немного и затроила и заглохла. В этот момент хотел завести на бензе и вуаля завелась на бензе. После чего сразу же поехал к мастеру в гараж. Он сказал что что надо менять бензонасос потом, что в любой момент может отказать может и целый год работать. Так и оставил машину у мастера. Утром теперь мастер посмотрит сам и скажет. Заодно займётся мелочовкой. Кстати в форуме читал что на иксы ставят на осы от 2110 лады. Ожно поставить?

не советовалбы от жиги ставить малая производительность в насосе он работать будет в пике и нехвате, у насоса должен быть запас.

От жиги работает второй год. Мотор м62. Все 3.5 держит.

лог снеми и покажи тогда поверю что хорошо работает, А не просто работает както.производительность насоса на каждый мотор своя.

Ты о чем вообще? Какой лог? Поставь насос и проверь. Что тебе показать? Производительность у всех насосов одинакова. А регулятор у всех BMW выдаёт 3.5 бар.

От жиги работает второй год. Мотор м62. Все 3.5 держит.

что ты говориш ?производельность одинаковая?на всех насосах .производитьность литров в час и довление это разные веши …в вазе помоему 140 литров в час на х5 точно не помню ну помоему 225 литров в час…логи это програмой снемается с машины и смотреш соотносительность смеси с воздухом…тороче долгая тема .читай есть вмя инфа.

Давай досвидания. Читай сам свои логи. TIS почитай сначала. С таким подходом будешь до волос на ладошке дрочить. Запомни 3.5 бар рабочее давление у всех BMW.

От жиги работает второй год. Мотор м62. Все 3.5 держит.

а на твой мотор это как минимум вальбро насос плунжерный.

Ты наверно больной. Иди лечись насос плунжерный.

сам больной не советуй и не говори чего не знаешь посмотри что такое вальбро насос и тогда поймешь какой он…ты путаешь довление и производительность, поставь тогда форсунки с жигулей если такой уный.

Ты реально болен. Болезнь началась после установки газа.

Форсунки газовые при обслуживании не трогали?

Нет вроде. Меняли только газовые трубки

Посмотри патрубок после воздушного фильтра, может отскочил

Вроде всё нормально

У меня было точно так же. На газу заводилась, на бензине только после того как погоняю стартером секунд 10-12 и то не с первого раза. Выяснилось что был напрочь забит фильтр топливного насоса в самом баке. Купил новый за 130 рублей и все стало нормально.

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

Технические параметры BMW X5 3.0i / БМВ Икс5 в кузове (E53) 5 дв. внедорожник с двигателем 231 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2007 г.

Здравствуйте. Скажите в чем может быть причина? Глох на ходу и переходил в аварийный режим. Диагностика выявила ошибки по ДМРВ, клапану холостого хода и датчик АБС. ДМРВ поменян на новый. КХХ промыл. Потом установил новый. Датчик АБС так же поставил новый. Ошибки пропали. Все нормально.

Через пол года авто начал глохнуть на ходу, при сбросе газа. При езде на малых оборотах. Заводишь и дальше едешь. Комп ни каких ошибок не пишет и чек не загорается. В аварийный режим не уходит. С утра обычно не глохнет, км 30-40 проедешь и начинается! То на перекрестке, то еще где в неподходящем месте встанешь! На диагностику еще не ездил.

Подключал ELM показывает ошибку Р1419. Такой ошибки по ОБД2 на БМВ не нашел. Инет курил-вариант менять все подряд пока не пройдет, не катит! Хотя понимаю что причин может быть несколько! Но может есть какой совет по конкретней? Заранее спасибо!

Не заводится бмв х5

Второе воплощение BMW X5. Обновленный кроссовер BMW X5 (E70) Шасси и рулевое управление

не заводится бмв х5

На заводе в Спартанбурге, Грир в Южной Каролине (США), Толука (Мексика) и Калининград (Россия).

Дизайнером компактного внедорожника был Крис Бэнгле.

Второе поколение БМВ «икс5» было введено с техническими новшествами, такими как Adaptive Drive, которое предлагает динамичное управление автомобилем и оптимальное прохождение поворотов, а так же гладкую балансировку нагрузки, активное рулевое управление (Active Steering), которое регулирует реакцию рулевого управления в зависимости от скорости, а что касается бортовых технологий, — была добавлена система iDrive с контролером на центральной консоли с помощью которого возможно управлять такими функциями как навигационная система, радио, кондиционер, а так же дисплей Head-Up проектирующий важную информацию для водителя на ветровое стекло. Comfort Access в свою очередь обеспечивает комфортный доступ без ключа и запуск двигателя (при наличии ID-ключа), дневные огни, (светящиеся кольца вокруг фар), четырех-зонный климат-контроль и система Park Distance, которая может быть интегрирована как дополнительная камера заднего вида.

Интерьер более крупного X5 E70 является совершенно новым. Приборная панель, предназначенная для интуитивного использования, слегка наклонена в сторону переднего сиденья и идеально расположена в оптимальном поле зрения водителя.

X5 так же имеет большой 8,8 дюймовый широкий цветной экран системы IDrive, и включает в себя множество опций комфорта, такие как панорамная стеклянная крыша, впервые в BMW.

Пятиместный в стандартной комплектации Е70 доступный с дополнительным складываемым третьим рядом сидений, что увеличивает вместимость до 7 пассажиров. Намерение предложить до 7 пассажирских мест было продиктовано желанием сделать автомобиль более удобным, просторным и универсальным.

Емкость багажного отделения составляет 620 литров и может быть расширена до 1750 литров путем складывания второго ряда сидений.

Рестайлинг

Е70 был доступен в трех индивидуальных вариантах — , и бронированная версия .

Двигатели и модификации

Кроссовер X5 2-го поколения оснащался , и .

(*-LCI) 3.0si/ 4.8i/ 3.0d/ 3.0sd/
Мотор M57TU2
Объем, см³ 2996 2979 4799 4395 2993 2993 2993 2993
Мощность, л.с. 272 306 355 408 235/245 286 306 381
Крутящий момент, Нм 315 400 475 600 520/540 580 600 740
Максимальная скорость, км/час 210/225 235 240 240/250* 210/216(222**) 235 236 250
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 8,1 6,8 6,5 5,5 8,1 7,0 6,6 5,4
Разгон с 0 до 1000 метров, секунд 28,9 27,0 26,6 24,8 29,2 27,4 27,0
* — в зависимости от рынка и с опциональной системой регулирования скорости; ** — LCI;

Коробка передач

Расход топлива

в литрах на 100 км 3.0si/30i 35i

x5 e53 не заводится — BMW E53 (X5) — Форум автомастеров diabloarea.ru

не заводится бмв х5

EuroNCAP провела крэш- тест и по результатам дала оценку:

BMW X5 e53 4.8 не заводится

Говорят что он не живёт больше трёх лет, хотя раз на раз не приходится.

Ребята всем привет, машина Х5 е 53 МЕ7,2 EWS 3,3 не заводится с ключа, стартер

Также имеется такое слабое звено как крепление корректора фар к малому правому рычагу, если закисают контакты, то обрывается проводка. Работники автомоек воды не жалеют и как следствие частенько заливают электронные блоки, которые расположены в днище автомобиля. Некоторые не обращают на это внимание, но чем дольше этот момент игнорировать, тем больше денег вы оставите у специалистов по ремонту АКПП в Липецке.

Также их ресурс нетрализаторов зависит от исправности расходомера всасываемого воздуха. Новая стоит от до тыс.

Есле глохнет на скорости, то может по энерции и завестись есле продолжать катиться на передаче а может и нет. Во время того когда она не заводиться обнаружил что нет искры, хотя на катушке свечи зажигания питание идет. Удается завести, только путем подачи дополнителного минуса через лампочку на красный, повидимому плюсовой провод подходящий к первой катушки свечи зажигания.

Тогда мотор заводиться с первого раза, лампочка начинает гореть, выхожу из машины снимаю провод с лампой и проблема решена, мотор работает как новый.

При этом на панели приборов все спокойно, вск лампы молчат. ЭБУ ни чего не пишет. Но эта проблема решаеться не надолго, в самый неподходящий момент повторяеться все сначла.

А ведь есть ещё двигатель и трансмиссия.

Другое дело если это значение перемахнёт за литр. Но не стоит в спешке проводить ремонт двигателя БМВ, так как решить проблему повышенного расхода масла может обычная промывка чистка форсунок на стенде.

Иногда бывает что датчики положения распредвала отказывают, тогда двигатель работает неустойчиво на рабочем ходу. К тыс.

Замена аккумулятора BMW X 5 E53

Свечи редко служат более 60 тыс. Это позволит прослужить дорогостоящим 25 — 28 тыс за пару нейтрализаторам более тыс.

Также их ресурс нетрализаторов зависит от исправности расходомера всасываемого воздуха. Возможно потребуется его замена, если заметите повышенный расход топлива. Соты радиатора стоит чистить не реже раза в год, особенно если под капотом рядный шестицилиндровый двигатель.

Эти двигатели очень чувствительны к перегреву. Вентилятор должен вращаться без люфта, слышимого переката шариков и заеданий.

Неисправности двигателей BMW X5

Говорят что он не живёт больше трёх лет, хотя раз на раз не приходится. Неисправности по трансмиссии Если в автомобиле установлена пара: Первые симптомы неисправности трансмиссии на БМВ Х5: Некоторые не обращают на это внимание, но чем дольше этот момент игнорировать, тем больше денег вы оставите у специалистов по ремонту АКПП в Липецке.

Но самое страшное это то, что из-за пыли со временем начинает заедать концевик замка, и как следствие плафоны в салоне не гаснут. Закрыл глаза на это и получаешь через пару дней автомобиль с подсаженным аккумулятором.

Очень аккуратно проводите химчистку салона!

Carku E-Power 3 заводит BMW X5 (4.4 литра бензин)

Некоторые автовладельцы сдают машину в хим. Работники автомоек воды не жалеют и как следствие частенько заливают электронные блоки, которые расположены в днище автомобиля. Неисправности двигателей BMW X5 Если вы являетесь владельцем БМВ или nissan , то в первую очередь советуем обратить внимание на систему управления двигателем и холостой ход, который напрасно расходует большое количество топлива.

Как итог — трудный запуск мотора. По мнению экспертов, частой причиной этой неисправности становится образующийся внутри налет, вызванный скоплением оксида железа. Выход из ситуации есть — использовать детонацию на бензине, а также не забывать менять свечи с постоянной периодичностью.

Следующая причина — нарушенная изоляция. Когда изоляция нарушается, заряд перестает доходить до свечей.

Если двигатель не заводится

не заводится бмв х5

Если двигатель не заводится и стартер не вращается

Включите фары и попытайтесь завести двигатель. Если при включении стартера свет фар тускнеет, значит, скорее всего, аккумулятор разряжен. Эту неприятность легко преодолеть, запустив двигатель от другого аккумулятора, например, от автомобиля Вашего приятеля (см. далее).

Если двигатель не заводится, хотя стартер работает

Есть ли топливо в баке?

Не отсырели ли электрические компоненты под капотом? Выключите зажигание и протрите все подозрительные места сухой тряпкой. Распылите водопоглошаюший аэрозоль (вроде WD-40) на разъемы электрических цепей системы зажигания и топливной системы. Обратите особое внимание на провода высокого напряжения и на катушку зажигания.

Какой двигатель лучше Как сделать тюнинг старой БМВ?

При выключенном зажигании проверьте надежность электрических разъемов и. если есть подозрение на то. что они отсырели, распылите на них водопоглощаюший аэрозоль вроде WD40

D Выключите зажигание и проверьте исправность и надежность разъема датчика расхода воздуха Е Проверьте надежность крепления наконечников проводов на клеммах аккумулятора (аккумулятор находится в багажном отделении)

Бмв Х5 Стартер Крутит Но Не Заводится

не заводится бмв х5

Бмв 5 series Six in a row › Бортжурнал › Что делать, когда крутит, увы не заводится!

Приветствую всех!
Откровенно говоря, я хотел открыть счет своих записей по БМВ совершенно иным характером историй, но недавно приключилась одна интересная ситуация и я не могу не запечатлеть её в своем блоге. Описываю я её для всех вас и тех, кто уже столкнулся с проблемой, когда стартер автомобиля исправно крутит маховик, но мотор не запускается.
Почему я выбрал категорию записи Прикол, потому что назвать это поломкой нельзя и, соответственно, самостоятельным ремонтом тоже. Здесь я приведу симптомы, описание проблемы и методы её решения в максимально доступном виде для понимания среднестатистическим человеческим мозгом

Бмв Х5 Дизель Заводится И Глохнет

не заводится бмв х5

Bmw x5 e70 дизель заводится и глохнет ошибки форсунок. X5 E70 г. M57 Замыкание форсунки — Форум владельцев и любителей БМВ

Вы сейчас здесь: Форум Тематический форум BMW X5 (E70) Глохнет на ходу. Форд мондео 2 дизель заводится и сразу глохнет Подскажите пожалуйста, кто знает почему глохнет двигатель на ходу при резком нажатии на педаль газа.Х5 3л дизель.Вобщем история такая.Завел поездил.

BMW X5 DIEZEL BOOST › Logbook › Не заводится e70 дизель! Поставил заново, все то же самое, пробовал нажимать газ, разные ключи, прогревал вебасто, ошибки только 4х4, dsc, как и раньше Газ в пол-поднимает до и медленно глохнет.

Глохла на ходу, правда заводилась, а потом вообще перестала заводиться. Если честно — слабо могу представить как проблемы с фильтром или его подогревом могут заставить мотор заглохнуть внезапно и потом сразу же без проблем завестись. Если меньше — в мусорку Быстро забрали машину, быстро доставили, разгрузили и оформили. По ошибкам точно сказать не могу т.

Пуск bmw n46 на холодную заводиться и глохнет РЕШЕНО

заводиться и сразу глохнет. Только с 4-6 раза не глохнет. Потом после первой заводки заводиться без проблем,

Глохнет при запуске БМВ

Подскажите в чем причина? А если сам устрою, то отпишусь!

Глохнет на ходу • BMW X5 Клуб

У вас отключен JavaScript. Заводится и глохнет Шкода Октавия. New Berlingo Club / Ситроен Берлинго Пежо Партнер Типи Рифтер Клуб > Технические форумы > Двигатель и его системы > не заводится дизель Некоторые возможности системы не будут работать.

Дизель не заводится ! гавно тоже не стоит но есть у меня тут один ньюанс, думаю я продать этот форд и преобрести мерседес спринтер ,сейчас создам тему. Гомель, проехав км на скорости км. На протяжении ещё 80 км ситуация повторяется четыре раза. После происходящего принято решение вернуться домой и разобраться с проблемой.

?? Шкода не заводится заводится и через пару секунд глохнет — До поездки было произведена диагностика форсунок До замены на дальние расстояния машина не ездила, пару недель до этого был длительный запуск сек.

Помогите найти причину, а главное с чего начать. Форсунки вынимались, проверялись, ставились назад — плохо заводится, или не заводится через время. Помогла замена топливного фильтра, слив старого топлива менее половины бака выездил к тому времени , и промывка бака.

Подозреваю, что форсунки при проверке на стенде промываются, и показывают хорошую работу, а при установке опять слегка засоряются. Заправлялся на газпроме и сейчас лето не надо забывать про этот факт, за день до этого менялись все фильтра и масло, топливный в том числе, не жадничаю на запчастях, ставил knecht.

Работу форсунок проверяли прямо на машине вот параметры -0,00;0,20;-0,07;-0,40;0,03;0,28 показатели 5 дней ранее. Так при езде по городу ни чего подобного не происходит, вот в чём засада.

Заводится и глохнет Шкода Октавия (решено) — 4 ответа Работает как часы, и когда заглохла я не ждал, а сразу заводил, только схватила с задержкой сек. Форд мондео 2 дизель заводится и сразу глохнет.

Многие говорят про датчик давления в центральной шине, купить и поменять нет проблем, но методом исключения можно и пол машины поменять, а это не вариант.

Community Forum Software by IP. Глохнет в движении Е70 3. Да я и не против заплатить, к кому подъехать? Причина — неудачно заправился. Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров.

Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей.

не заводится бмв х5

Электролит в АКБ читать аккумулятор или акум: Заводится всегда, если хороший АКБ.

Тема в разделе «BMW X5 (E53)», создана пользователем BMWinfo, 13 мар Решил просто так

Нет нет не подумайте, что я плохо отношусь к собакам, напротив я люблю собак. Советуют включить дальний свет на минут, что вызовет нагрев АКБ и электролита в нем. Есть такая байка, что перед тем как заводить автомобиль надо прогреть аккумулятор дальним светом или габаритами или другими методами.

Вот теперь дорогие одноклубники несмотря где мы шлифуем асфальт на БМВ, кто как заводит своих коней в морозы, может что и будет полезным.

Поэтому наши Бумерочки мерзнут в холодную погоду на улице, дожидаясь когда же мы придем и будем их греть: Перейдем непосредственно к теме. Почему дизельный двигатель может отказаться заводиться?

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Старое очень густое масло. Ведь масло когда стареет, становиться более густым при сильных морозах.

Нет нет не подумайте, что я плохо отношусь к собакам, напротив я люблю собак. А бодряк собачий, потому, что летом большим собакам слишком жарко из-за обильной шерсти, а вот зимой им как для нас осенью.

Сильный износ двигателя, из-за чего маленькая компрессия, а для дизеля это очень критично. На самом деле сложность старта двигателя на прямую зависит от количества выше описанных факторов.

Зная температуру воздуха на улице можно косвенно оценить Ваши шансы на запуск двигателя. Для того что бы понять какой аккумулятор слабый надо разобраться в пусковых токах.

Не пугайтесь это не сложно: Маркировка на аккумуляторе описывает максимальный ток, который Ваш аккумулятор способен отдавать в бортовую сеть при температуре градусов в течение 30 секунд.

О чем это говорит? Так же это говорит, о том, что Ваш аккумулятор слаб для таких морозов. Решения этой проблемы слишком очевидны: Забирать аккумулятор в теплое место, при длительной стоянке.

Есть такая байка, что перед тем как заводить автомобиль надо прогреть аккумулятор дальним светом или габаритами или другими методами. Почему я сказал байка? Электролит в АКБ читать аккумулятор или акум: Такое явление увеличивает внутреннее сопротивление АКБ, что в свою очередь уменьшает ток, который может отдать АКБ при пуске двигателя.

Запуск X5 в мороз -34

Советуют включить дальний свет на минут, что вызовет нагрев АКБ и электролита в нем. Существуют несколько факторов усложняющих холодный запуск двигателя.

Густеющее масло в двигателе, 3. У нас похожие условия. Я прошлую зиму эксплуатировал на автозапуске, ночью запускалась сама пару тройку раз.

На эту зиму поставил электроподогрев Defo, так что нормально сейчас запускается. Записан Хороший индеец,мёртвый индеец-хороший гайшник,хороший индеец! Но после запуска она должна поработать минут пять на холостом ходу.

Ищите второй ключ, закрывайте машину и не глушите: Может треснуть лобовое стекло.

Поэтому спрос на дверные ручки резко растет. Про треск и скрип — в точку! Потом потихонку еду до основной дороги и все — в машине тепло. А машину не греть это тоже самое что утром встать и без разминки кросс бежать. Личинки с подогревом конечно удобная вещь, но не у всех такая опция присутствует, к сожалению.

Объявления на НН.РУ — Авто

Так что бы приборы загорелись! В этом положении идет подогрев в движке, форсунок или что то в этом роде, так написано у моей книжке по эксплуатации.

В этом время когда ждем, работает электроника — идет разогрев аккумалятора. Заводится всегда, если хороший АКБ.

Не заводится при минусе Х5 е70

На морозе они здорово разряжаются, а при зимней езде где печка. и замечания в личку!


С этой проблемой сталкиваются большинство владельцев стареньких BMW с двигателями М-серии. Что ж, если ваша машина не держит холостой ход, или он плавает или она вообще постоянно глохнет, значит, вы попали по адресу

РХХ M50B20 E34

В большинстве случаев, проблема банальна и о ней знают большинство владельцев этих автомобилей. Как правило, это регулятор холостого хода. Но вот незадача, данный девайс в магазинах запчастей стоит очень и очень дорого. Цена на него абсурдна.


Вначале снимаем его и проверяем на чистоту. Иногда в него попадает вода, из-за чего он попросту отказывается работать. Кроме того, он не любит грязь, поэтому если таковая обнаружена, то нужно обязтельно его почистить.

Дроссельная заслонка

Иногда проблема может оказаться не только в регуляторе ХХ. К примеру, если обороты завышены или плавают, то это может быть подсос воздуха, грязная дроссельная заслонка и др. Если воздух идет мимо дросселя, смесь обедняется, а это приводит к повышению оборотов.


Подсос выявляется дымогенератором или заливанием всех стыков после дросселя при помощи очистителя тормозов. Если обороты меняются, то вы нашли подсос воздуха.

Дроссель нужно снять и просто почистить. Если он слишком грязный, То заслонка не закроется до конца и остается щель, через которую поступает лишний воздух, из-за этого и плавают обороты.

Крышка маслозаливной горловины М40

Мотор М40 имеет очень интересную особенность. Если неровно закрыть крышку маслозаливной горловины, то можно получить очень необычный подсос воздуха. Достаточно закрутить ее ровнее и проблема решается.


Мотор М54 подсос воздуха

Бмв х5 е53 не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические параметры BMW X5 3.0i / БМВ Икс5 в кузове (E53) 5 дв. внедорожник с двигателем 231 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2007 г.

  • Город Москва

Поскольку уже собственных мыслей нет, решил посоветоватся, мож подскажет кто.

  • Город Новосибирск

Поскольку уже собственных мыслей нет, решил посоветоватся, мож подскажет кто.

Читайте также: