Bmw x5 e70 n57 вибрация на холостых

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Вибрации на холостом ходу БМВ Х5 Е70 N55

Устранение вибрации на холостом ходу БМВ Х5 Е70 N55, рекомендации мастера БМВ.

Оглавление:

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 ( 812 ) 439-17-82

Плавают обороты БМВ Х5 Е70

Вибрации на холостом ходу БМВ Х5 Е70 N55

При наборе скорости хозяин БМВ чувствовал толчки,а на холостых оборотах были вибрации. В БМВ Х5 Е70 стоит мотор N55. Владелец автомобиля был недоволен сбоями в работе двигателя. Он пояснял это тем,что автомобиль набирал скорость с рывками и толчками,а на холостом ходу автомобиль и вовсе потрясывало. Двигатель сложноустроенная техническая конструкция. Без диагностики на дилерском оборудовании безошибочно выявить проблему крайне сложно. Диагностика определила неисправность по распредвалу впускных клапанов.

Интересно: Компьютерная диагностика – помогает выявить проблемную зону. Механик - выявляет саму неисправность.

Вибрации на холостом ходу БМВ Х5 Е70 N55

Диагностика БМВ Х5 Е70

Наш специалист извлек клапаны, ванос, прочистил их. Было предположение,что проблема в загрязнении сеток клапанов. Тогда для исправления неисправности хватило бы только чистки. Но проблема лежала глубже. После снятия фильтра мы обнаружили,что он деформирован. Это случилось из-за пренебрежения к замене масла. Потом механик извлек клапанную крышку. Первый ванос не защелкивался, во втором обнаружен значительный свободный ход. Интересно: Все автомобильные детали требуют хорошей смазки,и эффективность работы двигателя зависит от ее качества и частоты замены.

Важно: пользоваться хорошим качественным маслом и делать это своевременно.

BMW X5 e70, проблемный Valvetronic

Был у меня в работе BMW X5 e70 2008 года с печальной историей. В ней стоит печально известный своей надежностью двигатель N52B30, и с этим двигателем начались серьезные проблемы.

Движок начал чахнуть и жрать масло, с этой болячкой но отправился в сервис, где благополучно движок разобрали, но собрать, почему-то, у них не получилось. Машину на несколько лет забросили, но потом решили починить. Отдали машину и мешок запчастей, который раньше был мотором, в другой сервис, где этот движок собрали. После сборки движок стартовал, работал секунд 40, потом обороты начинали плавать от 500 до 1500 оборотов и машина глохла. При это из выхлопной трубы валил черный дым. В мозгах висела ошибка ДМРВ, но его уже меняли и никаких результатов это не дало.

Зная, что двигатель N52B30 оснащен не самой надежной реализацией системы Valvetronic, скидываем разъемы с первого попавшегося клапана Vanos. Запускаем машину и видим, что она работает приемлемо, холостой ход стабилизировался. Ставим разъем на место, скидываем все адаптации, но холостой ход не стабилизируется. Один раз получилось заставить машину ровно работать, в этот момент по диагностике смотрим на положение эксцентрикового вала и видим, что там вместо нормальный 35-40 градусов показывается 54 градуса. Все указывает на серьезные проблемы с Valvetronic -ом.

Valvetronic - что это такое и зачем оно нужно?

Valvetronic - это дальнейшее развитие компанией BMW системы изменения фаз газораспределение Vanos. Они пошли еще дальше и решили управлять не только углами открытия и клапана, но и высотой поднятия клапана. Эту систему BMW начала внедрять с 2001 года, позже и другие производители подтянулись, но у них были другие названия:

- Valvematic от Toyota;

- VEL, Variable Valve Event and Lift System от Nissan;

- MultiAir от Fiat;

- VTI, Variable Valve and Timing Injection от Peugeot.

Внедряя систему Valvetronic BMW добилась изменения высоты подъёма калапана от 0.2 мм до 12 мм. Это позволило изменять наполнение цилиндра в широких пределах. До системы Valvetronic за наполнение цилиндра в двигателе отвечала дроссельная заслонка, а система Valvetronic подразумевает работу вообще без дроссельной заслонки! Дроссель, конечно, все равно остался на двигателе, но используется он для более мягкого глушения двигателя и для аварийных режимов работы. Поэтому машина стабилизировалась при отключении клапана Vanos - машина полностью выключила систему Valvotronic и перешла на аварийный режим работы. При штатной работе Valvetronic дроссельная заслонка на впуске открывается на 100%. Так как дроссель все время полностью открыт, то во впускном коллекторе не образуется разряжение и на автомобиль пришлось ставить дополнительный вакуумный насос для вакуумного усилителя тормоза.

За счет системы Valvetronic компании BMW удалось улучшить такие показатели автомобиля как:

Вибрация на скорости БМВ

Многие владельцы наверняка сталкивались с вибрацией на автомобиле БМВ. Порой вибрация могла застать как в момент разгона так и проявится на большой скорости. Что же может быть? Откуда идет вибрация и почему она возникла? Разберемся с данной неисправностью на примере автомобиля BMW 5 F07.

На данном автомобиле вибрация возникала после 80 км/ч, но временами и при старте со светофора при небольшой скорости. Ну что же, диагностируем полностью ходовую часть и выявляем неисправность, приступаем.

Из-за чего возникает вибрация на скорости БМВ

Приведем несколько распространенных примеров из-за чего может возникать вибрация на скорости БМВ. Неисправность может отличаться от данных примеров, поэтому для более детальной диагностики неисправности на вашем автомобиле обращайтесь в специализированный сервис по ремонту и обслуживанию БМВ.

- Первым на что нужно обратить внимание это подушки двигателя.

- Если автомобиль полноприводный то сюда же можно отнести "подушку" раздатки

- Вибрация в задней части автомобиля, то скорей всего растрескались подушки задней балки

- Повреждение выхлопной системы на автомобиле, а именно касание кузова и выхлопной трубы так же может создавать вибрацию

- Эластичная муфта карданного вала.

Диагностика подвески, устранение вибрации на скорости БМВ

Производим осмотр и диагностику ходовой части на автомобиле BMW GT F07. В первую очередь проверяем нет каких либо механических повреждений, что могло бы создавать вибрацию. Затем м астера нашего техцентра принимаются за осмотр передней подвески на выявление "люфта" в рычагах, проверяя попутно подушки двигателя, а так же АКПП. В ходе диагностики задней части автомобиля была выявлена неисправность в креплении редуктора. Сайлент-блок треснул и третья точка крепления создавала вибрацию, необходимо заменить. Замена сайлент-блока заднего редуктора БМВ по времени занимает порядка одного рабочего дня, так как приходится полностью снимать кардан, редуктор и прочие узлы для его замены.

Интересно знать: Сайлент-блок выполнен из резиновых, а так же металлических изделий. Средний срок службы сайлент-блока порядка 60 000 км. пробега.

Замена сайлентблока заднего редуктора БМВ

Замена сайлент-блока заднего редуктора на автомобиле BMW GT F07 с двигателем N63B44 достаточно трудоемкий и сложный процесс, который требует хороших знаний в технике, а так же специального инструмента. В первую очередь необходимо снять практически всю выхлопную систему на автомобиле, затем открутить теплозащиту и карданный вал, снять полуоси привода задних колес ну и в конце нам потребуется снять редуктор заднего моста для того чтобы заменить там сайлент-блок. После этого сайлент-блок необходимо вы прессовать, а новый запрессовать в задний подрамник.

Сборку производим в обратной последовательности, собирая все резьбовые соединения на специальную смазку. После замены сайлент-блока калибруем заднюю пневмоподвеску на автомобиле с помощью профессионального диагностического оборудования BMW. Завершаем ремонт и перемещаем автомобиль на пункт выдачи.

Автовладелец поблагодарил нас за прекрасно выполненную профессиональную работу, ведь вибрацию даже официальный дилер так и не смог найти. Доверяй свой BMW - Профессионалам!

Неровная работа двигателя на холостом ходу

О проблеме неравномерной работы мотора на холостом ходу известно многим владельцам БМВ. С чем связана данная неисправность? Чаще всего проблема заключается в неправильной подготовке топливо – воздушной смеси для сгорания в цилиндре.

Проверьте топливно-воздушную систему автомобиля. Не стоит забывать о неисправности системы впуска, которая также влияет на стабильную работу двигателя.

· За недостаточно обогащенной топливной смесью часто следует неравномерная работа силового агрегата на холостых оборотах.

· Некачественное и так называемое «эко» топливо, произведенное с нарушением технологий, приводит к такому же результату.

· В список причин неравномерной работы двигателя также входят неисправности топливных насосов высокого и низкого давления.

· Неисправность системы вентиляции картера двигателя, негерметичность патрубков впускного воздуха.

· Неправильная установка цепи газораспределения или ее ослабление приводит к смещению фаз, вызывая сбои в работе силового агрегата.

· Износ кулачков распределительного вала, который сложно определить визуально, является одной из причин неравномерной работы двигателя.

Проверьте систему зажигания. Появление нагара на свечах или большого зазора между электродами приводят к неравномерной работе двигателя.

Неровная работа на холостом ходу характерна для моторов серии N73, что обусловлено неправильным функционированием системы Valvetronic. Среди силовых агрегатов N20 неравномерная частота вращения на холостых связана загрязнение топливных форсунок неисправность системы Vanos и системы Valvetronic. В силовых агрегатах M54 к неровной работе на холостом ходу приводят неисправные гидрокомпенсаторы, способствуя неэффективной работе цилиндра; в некоторых случаях могут отказывать датчики, отвечающие за положения распредвалов.

При обнаружении проблем с мотором необходимо выполнить компьютерную диагностику, проверку датчиков и систем автомобиля. Квалифицированные специалисты помогут быстро найти и устранить проблему.

Холостой ход и вибрация дизельного двигателя

Дизельный двигатель

После запуска холодный дизельный или бензиновый мотор может немного вибрировать на холостом ходу, особенно зимой. Дизельный двигатель более подвержен вибрациям изначально благодаря ряду особенностей. Холостой ход (обороты холостого хода) представляют собой работу двигателя тогда, когда сцепление выключено и коробка переключения передач находится в положении «нейтраль». Другими словами, крутящий момент не передается от двигателя на колеса автомобиля.

Приборная панель и указатель температуры двигателя
Рекомендуем также прочитать статью о том, какая температура дизельного двигателя считается рабочей. Из этой статьи вы узнаете о том, какой температурный режим является нормальным во время работы прогретого дизельного мотора.

Обороты холостого хода для большинства дизельных двигателей находятся на отметке около 680-780 об/мин. Бензиновые агрегаты могут иметь более высокий показатель. Вибрация на холостом ходу заметно ощущается на руле полностью исправного мотора, особенно во время прогрева автомобиля. После выхода на рабочую температуру двигатель должен начать работать абсолютно ровно. Также вибрация должна значительно уменьшаться или полностью исчезать при повышении оборотов как на холодном, так и на прогретом двигателе.

Причины вибраций дизеля

Если этого не происходит, тогда вибрация дизеля на холостом ходу может быть вызвана рядом причин, среди которых наиболее распространены:

  • неисправности ЦПГ или ГРМ в одном цилиндре;
  • большие разбежности по компрессии в цилиндрах;
  • повреждение подушек крепления двигателя;
  • неисправности ТНВД или дизельных форсунок;
  • ошибки при выставлении меток зубчатого ремня ГРМ;
  • неверно выставленный угол опережения впрыска;

В одних случаях дизель на холостых оборотах интенсивно вибрирует без особых признаков неисправности, позволяя нормально эксплуатировать авто под нагрузкой. При более серьезных проблемах дизельный мотор откровенно троит на холостом ходу и дымит, под нагрузкой не развивает мощность, увеличивается расход дизтоплива и моторного масла.

Подушки крепления дизельного двигателя

Опора (подушка) двигателя

Данную неисправность следует определять путем анализа интенсивности вибраций на холостом ходу до и после прогрева, а также в процессе работы дизеля под нагрузкой. Зачастую дизель трясет по вине подушек независимо от температуры ДВС. Вибрации проявляются не только на холостом ходу , но заметно уменьшаются в режиме средних оборотов.

Диагностируют проблему следующим образом. Капот открывают, водитель трогается на автомобиле, двигаясь вперед, затем повторяет аналогичное движение назад. Это необходимо для раскачки ДВС на подушках. В это время помощник стоит рядом и оценивает смещения мотора. Нужно выявить возможные отклонения при раскачке на подушках вперед и назад.

Прекращение работы одного из цилиндров

Цилиндропоршневая группа

В данном случае дизель на холостом ходу вибрирует намного сильнее (троит). Причин может быть много, начиная от завоздушивания системы топливоподачи, закокосовки дизельной форсунки или выхода из строя свечи накала до прогара поршня или клапана. Проблема неработающего цилиндра может уйти после прогрева дизеля, так и проявляться в процессе дальнейшей езды. Для более точного определения необходимо проверить наличие подачи в цилиндр топлива, а также проверить компрессию путем замера давления внутри цилиндра.

Замеры компрессии двигателя
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самостоятельно произвести замер компрессии дизельного двигателя. Из этой статьи вы сможете узнать о том, как правильно мерить компрессию на дизеле и какое оборудование необходимо для осуществления точных замеров.

Разборс показателей компрессии

Компрессия двигателя

В процессе эксплуатации мотор изнашивается неравномерно. Разная компрессия в цилиндрах дизельного двигателя способна вызвать вибрации в режиме холостого хода. Все цилиндры при этом работают, но воспламенение смеси может происходить как с опережением, так и с задержкой. Это приводит к дисбалансу, особенно заметному на холостых оборотах во время прогрева.

После выхода мотора на рабочую температуру и под нагрузкой вибрации уменьшаются или пропадают, так как увеличение тепловых зазоров с нагревом ДВС повышает компрессию в цилиндрах. Для определения неисправности необходимы замеры компрессии в каждом цилиндре и сравнение показателей с допустимыми нормами.

ТНВД и дизельные форсунки

Дизельные форсунки и топливный насос высокого давления

В режиме холостого хода за подачу топлива и поддержание холостых оборотов отвечает ТНВД. Недостаточное количество или перелив солярки приведет к вибрациям на холостом ходу. Зачастую после прогрева мотора повышенные вибрации исчезают. Если мотор сильно трясет или на рабочих температурах тряска не проходит, тогда насос нужно регулировать.

Многие топливные насосы высокого давления конструктивно имеют специальные регулировочные винты. Этими винтами определяется подаваемый объем дизтоплива для поддержания заданных производителем ДВС холостых оборотов конкретного двигателя. Необходимо отметить, что самостоятельно регулировать обороты без надлежащего опыта не рекомендуется.

Проблемы с фазами газораспределения

Фазы газораспределения и ремень ГРМ

Появление вибраций дизельного двигателя на холостых оборотах после проведения работ по замене приводного зубчатого ремня ГРМ может свидетельствовать о том, что ремень выставлен неправильно. Ошибка на один «зуб» приводит к тряске мотора. Большее смещение требует немедленной остановки двигателя для предотвращения серьезных последствий.

Другие причины

В списке возможных причин, которые приводят к повышению интенсивности вибраций дизеля на холостом ходу, отмечают:

  • разницу в весе поршней (часто проявляется после ремонта);
  • биение коленчатого или распределительного вала;
  • нарушение баланса по причине неисправностей маховика;

Напоследок стоит добавить, что эксплуатация дизельного двигателя, который сильно вибрирует на холостых и других оборотах, пагубно сказывается на ресурсе агрегата и навесного оборудования. Неисправности, которые вызывают сильные вибрации, требуют немедленного устранения.

Турбодизельный двигатель

Почему лучше прогреть двигатель перед поездкой: смазка, топливо, износ холодных деталей. Как правильно греть дизельный мотор зимой.

Вибрация на холостых на руль и на кузов

Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

Двигатель внутреннего сгорания

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Дизельный двигатель

Появление стуков на разных режимах работы дизеля. Диагностика неисправностей. Характер стуков кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, топливной аппаратуры.


Стук или шум двигателя после замены моторного масла. Чем вызвано повышение уровня шума, масло или неисправность самого мотора. Что делать в такой ситуации.

Высокие обороты холостого хода

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

вибрация от движка

доброго времечка мужики! подскажите мож у кого было! вчера после обеда по нарастающей стала жестко ощущаться на кузове работа двигателя. ощущение такое будто он стоит не на подушках, а сразу на кузове. сам движок работает чисто безшумно на любых оборотах, не троит не дергается! подушки под двиглом и траверсой коробки визуально не оборваные! может куда нибудь камень попал или еще какая хрень?! у кого было такое подскажите! сразу всем спасибо! м52!

Добавлено: 23.07.2014 21:11 Ответить

Добрый. Опоры двигателя визуально не сырые? если в масле, однозначно замена, если сухие, езжай на эстакаду и внимательно рассматривай защиту,, может погнул, камень мог попасть, и тп. Особое внимание удели выхлопной трубе.

передается на холостых? в движении?КПП-нейтраль?или передача включена?

Выхлопной тракт на проволку не подвешивали, когда например что-то делали и снять забыли?

Ответ на комментарий № 1 пользователя Kos-x5 :

доброго вечера мужики! что могу сказать?! по ходу машины правая подушка сухая левая в масле. вибрация хотя это скорее гул по кузову начинается сразу как только завел движок, причем на холостых он фактически не заметен! опоры движка целые! с машиной до этого ничего не делали, на проволоку ничего не вешали! а случилась эта муть в течении одного дня. с утра ездил все о к! после полудня стал обращать внимание что постепенно появился тихий гул по кузову от движка! и до вечера он прилично вырос по громкости! не комфортно короче! никакие чеки не горят, как тянула так и тянет! сам движок работает чисто!

На ручник,да тормозами держи,по-слегка сцепу отпускаешь,а кто-нибудь пусть смотрит как подушку порвало.

Ответ на комментарий № 6 пользователя omega :

Тема! Спасибо! Завтра по светлому попробую!

Ответ на комментарий № 7 пользователя Igor01 :

Отпиши что было. У меня такая конитель была, гул и вибрация по кузову особенно по рулю. Оказалось что у меня лапа двигла тупо сломалась и двигатель лежал чуть чуть на рейке.))))

Ответ на комментарий № 9 пользователя bidenkov :

все оказалось как и предполагалось! камень застрял между картером движка и балкой! щас все гут! спасибо мужики за братское участие!

Ай молодец. Победил недуг и отписался, с опорой тоже не тяни, а лучше если поменяеш их вместе.

Добавить комментарий



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

BMW Dynamic drive



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

BMW X5 40d 2011

— ДТП с опрокидыванием автомобиля, авто падал на крышу.
— Технические нарекания
— Дефекты на элементах салона
— Очищена история событий в блоках, история ТО обнулена.
Подробнее внутри отчета.

подбор автомобиля

BMW X5 30D 2010

— Технические нарекания, попытки скрыть течи и показательное разлитое масло поверх всего двигателя
— Дефекты на элементах салона и кузова
— Кузовные ремонты

подбор автомобиля

BMW X5M 2012

— Классика жанра для мотора S63, чрезмерные коррекции
— Пропуски зажигания в цилиндрах
— Подозрение на перегрев трансмиссии
— Требуется эндоскопия цилиндров

подбор автомобиля

BMW X6 E71 50d 2013

— Автомобиль находится в рем зоне на подъёмнике. Агрегаты замыты, ошибки сброшены — все недостатки скрыты
— Тест-драйв только после паспорта в залог
— Большое количество свежих кузовных окрасов. По телефону, конечно же, заявлен как некрашеный.

подбор автомобиля


РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Вибрации на дизелях N47, M57

Вибрации на дизелях N47, M57

Как следствие, двигатель работает неправильно.

Проверка вибрации в салоне и на двигателе bmw e46


О них мы расскажем немного позже. Вследствие этого можно наблюдать, как мотор дергается из стороны в сторону.

Вибрации на дизелях N47, M57

Вибрации на дизелях N47, M57

Если значение ниже данной отметки, мотор попросту глохнет. Любое смещение детали может быть чревато вибрацией, создающей постоянный дискомфорт для вас и ваших пассажиров.

Вибрации на дизелях N47, M57

Конечно, встречаются они гораздо реже, но все же их нельзя не рассматривать как вариант. В данном периоде работы исправный двигатель не должен подавать никаких характерных признаков бмв е65 на холостых вибрация виде вибраций, хлопков и посторонних звуков. Балансировка коленвала Бывает и такое, что вибрация на холостых оборотах появляется после замены коленчатого вала.

Вибрации на дизелях N47, M57

Новые инструкции не оставляли места сомнениям: необходимо во что бы то ни стало найти канадца. Ни перед чем не останавливаться, только бы заполучить кольцо.

Проверка вибрации в салоне и на двигателе bmw e46

Беккера очень удивило, что это кольцо с какой-то невразумительной надписью представляет собой такую важность.

BMW X1 первого поколения - все его неисправности

Компактный кроссовер BMW X1 первого поколения построен на базе универсала третьей серии E91 и имеет на вооружении похожие, но слегка модернизированные узлы и агрегаты.

Сугубо городской паркетник заметно проще и дешевле во всех смыслах, чем старший X3, и это его достоинство. Притом Х1 сохранил все изюминки баварских машин: классическую компоновку, хорошую эргономику и азартную упра­вляемость — всё это до сих пор высоко ценится.

X1 (Е84) стал очень успешным на многих рынках, включая российский. Имеет хорошую ликвидность на вторичке. Не привлекает повышенного внимания угонщиков и воров запчастей, чем отметились другие BMW.

В российских условиях электронный счетчик работает некорректно и, как правило, призывает менять масло в двигателе через каждые 20 000–25 000 км. Этот интервал неоправданно велик — в условиях крупного города лучше уменьшить его хотя бы до 10 000 км.

В X1 не так много электроники, как в более дорогих BMW, ­поэтому и список неисправностей скромнее. Есть возрастная болячка, характерная для многих BMW: отгнивает плюсовой провод АКБ, проложенный по днищу кузова — от размещенного в багажнике аккумулятора к моторному отсеку. Одно из его соединений находится около арки заднего правого колесá и подвержено активному воздействию грязи и реагентов. Из-за этого возникает большая просадка напряжения, которая приводит, например, к появлению индикации неисправностей на панели приборов.

Личинки дверных замков довольно быстро окисляются и закисают, особенно в зимний период эксплуатации. Обработка смазкой заметно продлит им жизнь. Также встречается окисление платы в замке водительской двери, отвечающей за работу центрального замка. Чаще всего из-за этого автомобиль не открывается и не запирается с брелока.

Лакокрасочное покрытие — хорошего качества, устойчиво к образованию сколов. За всё время не замечено слабых мест с очагами коррозии или зон, подверженных особо активному «пескострую».

Дизель серии N47 хорошо знаком по многим моделям BMW.

Его форсированные модификации (204 и 218 л.с.) отличаются от менее энерговооруженных вариантов (177 и 184 л.с.) наличием двойного турбокомпрессора и соответствующим программным обеспечением. У всех моторов, вне зависимости от отдачи, одни и те же слабые места. Стандартная болячка — низкий ресурс цепи ГРМ. Поскольку привод находится со стороны коробки передач, работы по замене цепи недешевы.

N47 довольно чувствителен к перегреву. Обычно из-за этого проседают гильзы. Специфический блок цилиндров ремонтопригоден, но от мастера требуется высокая квалификация.

Топливная аппаратура требовательна к качеству солярки. Дорогостоящие форсунки плохо переносят суррогат, однако при должном внимании они способны служить и по 200 000 км.

После 100 000 км сдаются свечи предпускового подогрева и их электронный блок управления. Первый симптом — затрудненный холодный пуск мотора зимой.

Рекомендуется менять сразу все свечи и блок, чтобы не возвращаться вновь на сервис. Важно не оттягивать ремонт. При выкручивании неисправной свечи с сильным нагаром высок риск ее обломить, и тогда придется снимать головку блока.

На том же пробеге растрескивается резиновый демпфер шкива коленчатого вала. Если не обращать на трещинки внимания, он разорвется и шкив отвалится. В худшем случае при этом разрушится передняя шейка коленчатого вала — и его придется тоже менять.

Блок вентиляции картера заменяют значительно реже, чем у аналогичных моторов на более возрастных моделях BMW.

Турбины на дизелях служат дольше, чем на бензиновых моторах. Обычно сажевый фильтр держится не менее 200 000 км. При его забивании сохраняются шансы на успешную промывку.

Бензиновый наддувный мотор 2.0 серии N20 бывает в двух исполнениях: мощностью 184 и 245 л.с. «Железо» у них одинаковое, вплоть до турбин - разница лишь в программном обеспечении, чем пользуются любители чип-тюнинга.

Слабые места типичны для баварских моторов: низкий ресурс цепи ГРМ и фазо­вращателей. Однако на N20 инженеры исправили или хотя бы минимизировали остальные недостатки. Практически не беспокоит система Valvetronic (в третьей генерации), лишь изредка заклинивает моторчик.

Улучшен блок вентиляции картерных газов — его меняют гораздо реже, чем на более возрастных бензиновых моторах. Решена проблема с врущим датчиком уровня масла — на N20 стоит его модифицированная версия. Но появились другие недочеты, от относительно безобидных до крайне опасных.

Из первой группы — ограниченный срок службы катушек зажигания (обычно умирают после пяти лет эксплуатации) и загрязнение топливных форсунок (стандартная для непосредственного впрыска история). В числе опасных — серьезные задиры на шейках распредвалов и их постелях. Беда может прийти уже после 70 000 км. В некоторых случаях ремонт головки блока цилиндров нецелесообразен. Причина дефекта — масляное голодание, возникающее из-за того, что владельцы упускают момент критического снижения уровня масла, а также из-за слишком растянутых интервалов его замены, в результате чего значительно ухудшаются защитные свойства. Явный признак деградации масла — гудронообразные отложения под клапанной крышкой.

Менее распространенная причина масляного голодания — обрыв цепи масляного насоса после 70 000 км. По мнению сервисменов, к преждевременному износу цепи приводит повышенная нагрузка. Ведь масляный насос объединен с блоком балансирных валов. Вдобавок при износе этой цепи в масляную систему попадает немалый объем металлической стружки.

А турбина долго не беспокоит. Обычно она ходит дольше самогó мотора.

Атмосферный бензиновый мотор 2.0 серии N46 (150 л.с.) капризен, несмотря на «легкую весовую категорию». Он конструктивно склонен к чрезмерному потреблению масла, и эту ситуацию усугубляет множество слабых мест. Из-за повреждения резиновой диафрагмы клапана вентиляции картерных газов смазка активно поступает во впускной тракт — автомобиль дымит, как паровоз. Вдобавок примерно к 100 000 км рассыхаются маслосъемные колпачки и приличные объемы масла попадают прямиком в камеру сгорания. Возникающие в результате значительные отложения становятся причиной неполного закрытия клапанов, что затрудняет холодный пуск мотора зимой.

Детали привода ГРМ имеют низкий ресурс. Срок жизни цепи напрямую зависит от стиля езды и составляет от 40 000 до 140 000 км, редко — выше. После 100 000 км обычно сдаются фазовращатели (система Vanos). Причем вместе с механическим износом муфт засоряется масляными отложениями их управляющий клапан — мотор переходит в аварийный режим.

Своенравна система изменения высоты подъема впускных клапанов (Valvetronic), заменяющая привычную дроссельную заслонку. Нередко после 100 000 км заклинивает дорогостоящий электромотор по причине закоксовывания. А частая езда по пробкам провоцирует нарастание нагара на клапанах и их неполное закрытие. В итоге на оборотах холостого хода мотор начинает работать неравномерно и зажигается индикация неисправности.

В моторе отсутствует масляный щуп. И это при том, что датчик уровня частенько врет. Получается, есть риск неожиданно попасть на дорогостоящий ремонт из-за не выявленного вовремя масляного голодания.

Атмосферный бензиновый мотор 3.0 серии N52 (218 и 258 л.с.) страдает теми же болячками, что и агрегат N46. К ним добавляются проблемы, которые создает выполненный из магниевого сплава блок цилиндров, чье зеркало покрыто алюсилом (алюминиево-кремниевый сплав).

В теории алюсил обладает высокой износостойкостью, но на практике его активно стачивает абразив, который образуется из отложений при закоксовывании поршневых колец. Поэтому важно сократить интервал замены масла хотя бы до 10 000 км.

Высокая склонность поршневых колец к залеганию — итог чрезмерного уменьшения их толщины, что является пагубной традицией современного двигателестро­ения. Менее жесткие кóльца быстрее теряют исходную «геометрию», закоксовываются и фактически перестают работать. Это приводит к значительному повышению ­расхода масла.

Шестиступенчатый автомат ZF семейства 6HP может закапризничать после 100 000 км. Откровенный недостаток коробки — быстрый износ втулок барабанов. Он проявляется в рывках при переключениях передач — вплоть до перехода коробки в аварийный режим.

Втулки запрессованы в барабаны и являются их подшипниками скольжения на валах, через которые в пакеты фрикционов под давлением подается масло. При износе втулок увеличиваются зазоры — возникают утечки масла, приводящие к сильному проскальзыванию дисков. В итоге появляются рывки на высших передачах (с четвертой по шестую). Коробка достаточно быстро переходит в аварийный режим, и это уберегает ее от более серьезных повреждений. Как правило, ремонт обходится примерно в 90 000 рублей.

Частенько после 100 000 км возникает неприятная течь из-за трещины в дорогостоящем пластиковом поддоне или, если повезет, только в его прохудившейся прокладке. Кроме того, фильтр в поддоне нельзя заменить отдельно. Поэтому процедура полноценного обновления рабочей жидкости в коробке выливается в кругленькую сумму. Схожие сложности возникают и при обслуживании восьмиступенчатого автомата ZF 8HP.

Восьмиступенчатый автомат ZF серии 8HP — самый капризный, да еще и с серьезным конструктивным недостатком. В планетарном редукторе, отвечающем за работу первых четырех передач, все элементы стальные, за исключением алюминиевого блока сателлитов, который подвержен значительному износу. Со временем его корпус протачивают стопорные кóльца пальцев шестерен сателлитов. Продукты этого износа первым делом попадают в зацепления других элементов планетарной передачи, убивают их зубья, и стружка разносится по всей гидросистеме. Далее корпус сателлитов неизбежно разваливается, и это убивает коробку. Первые симптомы беды появляются уже после 80 000 км. Так рано потому, что слабое алюминиевое звено задействовано при работе наиболее используемых передач.

В первых коробках 8HP кóльца сателлитов были ребристыми и особенно быстро стачивали корпус блока. После перехода на закругленные износ существенно снизился. Автоматы с таким обновлением стоят на рестайлинговых Х1. А владельцам «дореформенных» машин следует обратиться в сервис при первых же проявлениях проблем в работе коробки (рывки, ударные переключения, вибрации), чтобы минимизировать затраты на ремонт.

У этого автомата быстро сгорают фрикционные муфты, отвечающие за работу первых трех передач. Эта неисправность никак не связана с износом корпуса сателлитов. Часто муфты приходится менять еще до 100 000 км.

Шестиступенчатый автомат GM серии 6L45E — очень надежный агрегат.

К сожалению, его ставили только на заднеприводную модификацию X1 с бензиновым мотором N46. Единственная распространенная неисправность этой коробки, да и то несерьезная, - поломка штока клапана выбора передач в гидроблоке (теряется задняя передача). Деталь доступна как отдельная запчасть.

Традиционно хорошо показали себя механические коробки. Машин с ними продали мало, однако за многие годы собралась богатая позитивная статистика по всему модельному ряду BMW.

Рынок предлагает множество качественных неоригинальных запчастей. Хорошую репутацию, по опыту сервисменов и владельцев BMW, имеют в основном немецкие заменители, например детали подвески Lemförder и фильтры MANN.

С кузовными запчастями ситуация обратная. Китайские заменители нужно «допиливать», чтобы они встали на автомобиль, - и всё равно остаются приличные зазоры. Поэтому желающим сэкономить лучше брать бэушные оригинальные детали.

Ресурс плавающих сайлент-блоков задних поперечных рычагов редко превышает 80 000 км, что характерно для многих моделей BMW. Благо, сайлент-блоки доступны как отдельные запчасти. Примерно к этому же пробегу сдаются шаровые, запрессованные в кулак, (появляется скрип) - их тоже можно заменить отдельно.

Досадный просчет в конструкции раздаточной коробки полноприводной трансмиссии xDrive (наиболее известен по X3 второй генерации) — беспрепятственное попадание влаги в агрегат через сапун, который представляет собой простую трубку без клапана и даже без пыльника. Обилие влаги в масле приводит к возникновению рывков при срабатывании межосевой муфты, а также к быстрой и сильной коррозии элементов раздатки. Первые симптомы беды — вибрации и толчки в трансмиссии при движении на прямолинейных участках на небольшой скорости. И появиться они могут уже после 50 000 км. Если быстро среагировать, раздатку можно спасти — ремонт стоит адекватных денег. Производитель не модернизировал сапун, а сервисмены не смогли придумать оригинального решения проблемы. Обидно, ведь в остальном трансмиссия xDrive надежна и не доставляет хлопот.

На «дореформенных» автомобилях стоит гидравлическая рулевая рейка, а на рестайлинговых — электрическая (со встроенными компонентами усилителя). Оба рулевых механизма отличаются высокой надежностью. Течи и стуки — большая редкость. Любопытно, что похожая электрическая рейка на BMW X3 второго поколения может застучать уже после 100 000 км, а успешно отремонтировать ее очень сложно. Пример того, что на более легком автомобиле тот же узел живет гораздо дольше.

Обшивка руля облезает слишком быстро для автомобиля премиального сегмента. У старших моделей BMW в этом отношении делá обстоят гораздо лучше.

Больше всего нареканий вызывает износостойкость велюровой обшивки сидений у машин в дешевых комплектациях.

На машинах старше четырех-пяти лет иногда оплавляются и подгорают контакты на блоке распределителя, расположенном за бардачком. Ремонт подразумевает замену модуля и его плюсового провода.

Слово продавцу

BMW X1 имеет среднюю ликвидность на вторичном рынке. Ближайший конкурент — Audi Q3. Причем у каждого своя целевая аудитория.

Статус успешного не обернулся для X1 обилием мошеннических объявлений. Риск нарваться на проблемную машину не выше среднего по рынку.

Лучше всего продаются полноприводные версии с дизелем и бензиновым турбомотором 2.0 (184 л.с.). Спрос на более мощные модификации ограниченный, да и на рынке их немного. Машины с механической коробкой ожидаемо продаются из рук вон плохо — покупателя-ценителя придется ждать очень долго. Относительно востребована заднеприводная версия с безальтернативным бензиновым атмо­сферником 2.0. Во многом благодаря цене — она заметно ниже, чем на более мощные машины.

Я рекомендую к покупке X1 с дизелем и в хорошей комплектации. Разумная цена — не выше миллиона рублей. Эта модификации отличается хорошим сочетанием высокой динамики и умеренного расхода топлива, а также повышенной ликвидностью при последующей продаже. Кроме того, дизель ­надежнее, чем наддувный бензиновый 2.0.

При подборе автомобиля из премиального сегмента уделяйте особое внимание его техническому состоянию и не скупитесь на полноценную диагностику.

Содержание автомобиля, относящегося к премиальному сегменту, требует соответствующих затрат. Однако в случае с BMW X1 они не выше, чем для прародительницы — «трешки» Е90. Список возможных поломок велик, но это всё равно самый необременительный кроссовер в линейке BMW.

Читайте также: