Подкапотное пространство киа сид 2018

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Kia Ceed 3 — предохранители и реле

Kia Ceed 3 го поколения выпускался в 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 году и производится по настоящее время с кузовами хетчбэк и универсал. В данной записи мы покажем места расположения блоков и подробное описание предохранителей и реле Киа Сид 3 с их схемами и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Kia ceed 3

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках и их назначение может отличаться от показанного и зависит от года выпуска и комплектации модели.

Блок в салоне

Он находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок в панели приборов

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

На обратной стороне которой будет нанесено актуальное назначение в виде схемы.

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Схема блока в салоне 1

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Фото - пример

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

110А Резерв
210А Модуль IMS (встроенной системы памяти) водителя, модуль управления кондиционером, модуль двери багажного отделения с электроприводом
310А Модуль активной воздушной заслонки, диагностический разъем, комбинация приборов, переключатель аварийной сигнализации, блок реле ICM (интегральный модуль) (реле складывания/раскладывания наружных зеркал), автоматический датчик освещенности и фотодатчик, выключатель консоли, наружная ручка интеллектуального ключа со стороны водителя/пассажира
410А Реле двери багажного отделения
525А Стекло подъемник правого стекла
625А Стекло подъемник левого стекла
725А Модуль системы запоминания положения сиденья водителя (IMS), ручной переключатель положения сиденья водителя
87,5А Модуль управления интеллектуальной системой помощи при парковке, выключатель амортизирующей прокладки, интегрированный блок управления электрооборудованием кузова (IBU)
910А Резерв
1010А Модуль экстренного вызова системы ЭРА-ГЛОНАСС
1120А Модуль управления подогревом задних сидений
1210А Наружное зеркало заднего вида с электроприводом со стороны водителя/пассажира, модуль управления системой кондиционирования воздуха
1320А Подогрев переднего сиденья
1425А Усилитель звукового сигнала аудиосистемы, усилитель (AMP)
1515А Преобразователь постоянного тока низкого напряжениям (аудиосистема/AMP (усилитель)), головное устройство аудио, аудио/видео и навигации
1610А Электрический стояночный тормоз, модуль управления подогревом задних сидений, модуль экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС, электрохроматическое зеркало, аудио, главный блок управления аудио/видео и навигацией, подсветка рычага переключения автоматической коробки передач, модуль управления системой кондиционирования воздуха, преобразователь постоянного тока низкого напряжениям (аудиосистема/AMP (усилитель)), модуль управления подогревом передних сидений, модуль управления вентиляцией передних сидений, модуль системы запоминания положения сиденья водителя (IMS), переключение передних фар на ручке с левой/правой стороны
1715А Задний стеклоочиститель
1820А Дверной замок
1915А Интегрированный блок управления электрооборудованием кузова (IBU)
2010А Интегрированный блок управления электрооборудованием кузова (IBU), переключатель стоп-сигналов
2110А Модуль управления подогревом передних сидений, модуль управления вентиляцией передних сидений
2225А Зажигание, Соединительная панель моторного отделения (предохранитель — ECU5, SENSOR4, ABS3, TCU2)
2310А Стеклоочиститель переднего стекла
247,5А Кондиционер
2510А Подушка безопасности
2615А Стекло омыватель
2710А Резерв
2825А Резерв
2925А Резерв
307,5А Электро усилитель руля
317,5А Модуль управления подогревом задних сидений, модуль управления подогревом передних сидений, модуль управления вентиляцией передних сидений, нагреватель сопла, соединительная панель моторного отделения (реле дальнего света передних фар, реле передних фар), реле DCU (блок управления дозированием), двигатель вентилятора охлаждения
3220А Люк в крыше
3320А Люк в крыше
347,5А Комбинация приборов
357,5А Переключатель спортивного режима, переключатель стоп-сигналов,
367,5А Запуск
3715А Резерв
387,5А Интегрированный блок управления электро оборудованием кузова (IBU)
397,5А Индикатор подушки безопасности
407,5А Интегрированный блок управления электро оборудованием кузова (IBU)
4110А Аудио, Главный блок управления аудио/ видео и навигацией, Преобразователь постоянного тока низкого напряжениям (аудиосистема/AMP (усилитель))
4215А Модуль управления системой пассивной безопасности
4310А Резерв
4410А Соединительная панель моторного отделения (реле ВЕНТИЛЯТОРА), модуль управления кондиционером, резистор вентилятора, электродвигатель вентилятора,
4515А Аудио, Главный блок управления аудио/видео и навигацией, модуль управления кондиционером, преобразователь постоянного тока низкого напряжения, (аудиосистема/AMP (усилитель))
4620А Прикуриватель, розетка на ручке с левой стороны

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 46 на 20А.

Блок под капотом

Расположен в левой части моторного отсека.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Фото блока под капотом

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Обозначение блока под капотом

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Обозначение реле

p, blockquote 20,0,0,1,0 -->

Реле

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Описание 1

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема блока 2

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

На плюсовой клемме АКБ отдельно находится предохранитель высокой мощности в виде плавкой вставки.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Предохранитель на акб

p, blockquote 26,0,0,0,0 --> p, blockquote 27,0,0,0,1 -->

Если не подходят схемы или владеете другим поколением Kia Ceed, изучите описание для 2-го поколения. А если остались вопросы, пишите их в комментарии.

Обслуживаем Kia cee’d

Кто не вспомнит добрым словом свои первые «Жигули», пытаясь добраться до перегоревшей лампочки современной иномарки! К счастью, остались еще экземпляры, которые не лишают владельца удовольствия обслуживать их своими руками.

Себе на уме

При смене поколений «Сид» поджали в линейке силовых агрегатов. На нашем рынке остались лишь два бензиновых мотора — 1,4 и 1,6 литра. По сути, братья-близнецы отличаются только рабочим объемом. Младший встречается исключительно на 5-дверном хэтчбеке и не дружит с автоматической коробкой.

В своей основе это те же моторы, что и у первого поколения «Сида». Привод ГРМ остался цепным, а муфты изменяемых фаз стоят теперь на обоих распредвалах. Могучая необслуживаемая цепь дает повод для зависти обладателям некоторых наддувных моторов. Конечно, ее замена требует навыков и опыта, но все же лезть туда придется, пожалуй, только при ремонте самого двигателя.

Ремень навесного оборудования натягивается генератором — привет «Жигулям»! Благо, последний расположен сверху, что сильно облегчает процесс. Ослабляем нижнее и верхнее крепления генератора и крутим болт регулировки. По его положению, то есть по длине резьбовой части, легко выставить первоначальное натяжение. Щиток со стороны колеса хорошо защищает ремень от грязи.

Клеммы аккумулятора сначала могут озадачить: на минусовой стоит датчик уровня зарядки, а на плюсовой — силовые предохранители. На самом деле их трогать не нужно, достаточно просто ослабить зажимы самих клемм. Спереди аккумулятор закреплен небольшой пластиной, как на наших «Самарах». За батареей спрятан блок управления двигателем, но ее замене он не мешает. Сломать что-либо даже на морозе не рискуете.

Обычное дело

Для доступа к свечам достаточно снять декоративную крышку. Регламент предписывает замену через каждые 60 тыс. км пробега.

Крышка воздушного фильтра крепится двумя простыми защелками и далее свободно вынимается из корпуса. Интервал замены фильтра — каждые 45 тыс. км.

Замена топливного фильтра предусмотрена через каждые 60 тыс. км. К сожалению, для этого надо разбирать насос. Если нет опыта, такую работу лучше доверить сервису. Доступ к насосу довольно простой.

Откидываем правую часть подушки заднего сиденья со стороны спинки, вынимаем вырезанную часть ковра и откручиваем крышку технологического отверстия в кузове, которая крепится четырьмя саморезами.

Крышка самого насоса закреплена обычными болтами с шестигранными головками, проблем с демонтажом не возникнет. Если будете аккуратны с резинками при разборке-сборке насоса, то их можно использовать повторно.

Есть комплектации с механическим ручником и электрическим. Для доступа к механизму регулировки обычного ручника откидываем центральный подлокотник и вынимаем коврик. Салонный фильтр спрятан за бардачком. Замена довольно проста, по регламенту — через каждые 15 тыс. км.

Тормоза — дисковые спереди и сзади. Для замены передних колодок специнструмент не понадобится. Сзади привычно нужен «утапливатель». Процесс замены от типа ручника не зависит. Штуцеры для прокачки расположены удобно. Интервалы замены тормозной жидкости не оговорены: меняют ее просто по степени загрязненности.

Ночное виденье

Доступ к лампам в передних противотуманках — снизу или сбоку, надо частично открутить подкрылок.

Основные фонари у машин со всеми типами кузова расположены в крыльях. Отверстие в кузове есть, но только под жгут проводки, поэтому даже для осмотра контактов фонари придется снимать. Благо, это не очень сложно.

Дополнительные фонари у пятидверного хэтчбека и универсала стоят в крышке багажника. Для замены ламп в обшивке есть специальные лючки. У трехдверного хэтчбека есть дополнительные фонари в бампере, к их лампам придется подбираться изнутри.

Для замены ламп подсветки номера у универсала надо снимать обшивку и внешнюю пластиковую накладку багажника. Процесс очень трудоемкий. У машин с другими кузовами подсветка расположена в бампере и крепится двумя упругими язычками по бокам.

Желательно снять подномерные рамки, иначе вынуть корпуса подсветки, а потом вставить их обратно будет проблематично.

Снизу вверх

Заводской защиты картера двигателя нет — только пластиковые щитки спереди под бампером и по бокам, со стороны колес. Вроде бы хорошо, что для замены масла в двигателе ничего снимать не нужно, но, зная наши дороги, опасаешься, как бы такая простота не вышла боком.

Масло в коробках обоих типов залито на весь срок службы. К сожалению, щупа для контроля уровня нет. Если понадобится сливать и заливать масло, то здесь все как у большинства современных иномарок. В «механике» сливная пробка находится снизу картера, примерно по центру, а заливная (она же служит контрольной) — спереди по ходу движения, рядом с «колоколом».

В классическом «автомате» сливную пробку найдете снизу слева, а заливную/контрольную — спереди, в нижней части черной крышки блока клапанов. Для залива масла придется снять щиток под бампером. Проблема еще и в том, что пробка под квадратную головку.

Удобная пробка слива антифриза находится на левом бачке радиатора, снизу. Придется опять же снимать щиток под бампером. Замена — через каждые 120 тыс. км.

НАША ОЦЕНКА: «Киа-Сид» набрал 14,2 балла. Мы можем придраться только к замене ламп для подсветки номера универсала. В остальном обслуживание «корейца» покажется не сложнее чем у «Жигулей»!

Набранные баллы соответствуют нормочасам (по данным производителя), затраченным на проведение вышеперечисленных операций.

Благодарим за помощь в подготовке материала техцентр Favorit Motors (2-й км МКАД).

Kia Ceed 3

Киа Сид хэтчбек 2019 года

Kia Ceed 3-го поколения в кузове CD был представлен на Женевском автосалоне в 2018 году и уже летом этого же года сборку нашей версии наладили на заводах Автотора в Калининграде. Кроме хэтчбеков и универсалов существуют внедорожные версии Xceed и спортивные ProCeed.

Модификации Киа Сид 3

Данная модель продается на отечественном рынке в кузовах хэтчбек и универсал с 2018 года.

Киа Кид 3 хэтчбек вид спереди
Kia Ceed 3 хэтчбек вид сзади
Киа Кид 3 торпедо
Kia Ceed 3 универсал

Предлагают только переднеприводные версии с тремя моторами и тремя коробками на выбор:

Мануал о Киа Кид 3
MANUAL

Официальный мануал для Kia Ceed 3 вы найдете тут


FORUM

Много полезной информации собрано в Kia-Ceed.net

Обзор Киа Сид 3 2018 года от MegaRetr

2018 Kia Ceed 1.4T-GDI DCT Premium+. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Kia Ceed 3 1.6 л. 6-мкпп

Мощность мотора128 л.с.
Крутящий момент155 Нм
Разгон до 100 км/ч10.5 с
Макс. скорость195 км/ч
Расход по городу8.7 л
Расход по трассе5.6 л
Смешанный расход6.8 л
Объем бензобака50 л
Снаряженная масса1204 кг
Полная масса1780 кг
Грузоподъемность576 кг
Объем багажника395 л

Габаритные размеры Киа Кид 3.

Достоинства, недостатки и проблемы Kia Ceed 3

Лакокрасочное покрытие довольно тонкое, но благодаря оцинковке кузов не ржавеет

Салон симпатичный, материалы неплохие и каких-то эргономических просчетов нету

Владельцы жалуются лишь на слабую шумоизоляцию и вибрации от двс на холодную

Все три двигателя нам хорошо известны и зарекомендовали себя довольно неплохо

Пока не ясно, решили ли проблему с образованием задиров у 1.6-литрового агрегата

У слишком активных водителей цепь грм может вытянуться уже к 100 000 км пробега

Механика и автомат ставятся на Хендай-Киа давно и больших хлопот не доставляют

Семиступенчатый робот довольно дерганый и по его надежности пока сказать нечего

В подвеске, тормозной системе и рулевом управлении особых проблем не найдено

Цена Киа Сид 3 на вторичном рынке

На нашей вторичке уже более двухсот предложений, а их стоимость стартует с 900 000 рублей.

Год выпуска:2018
Пробег:18 200 км
Кузов:Хэтчбек 5 дв.
Цвет:Серебристый
Двигатель:1.6 л / 128 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта

Подержанный Киа Кид 3 2018 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор технических особенностей Kia Ceed 3

KIA Cee`d 3 какие проблемы могут поджидать?

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Kia cee’d 2018 года


Модель компактного легкового автомобиля cee’d, который относится к классу C, компания KIA производит с 2006 года. Этот автомобиль разработан специально для европейского рынка и производится только в Европе. Первоначально он имел единственный вариант кузова хэтчбек в пятидверном исполнении, в конце 2007 года вышла версия в кузове универсал, а с середины 2008 года выпускается версия и трехдверного хэтчбека. Второе поколение производится с 2012 года по настоящее время в кузове хэтчбек в 3-х и 5-ти дверном исполнении.

Среди достоинств это автомобиля следует выделить:

  1. Индивидуальный внешний вид.
  2. Экономичность.
  3. Комфортный салон.
  4. Управляемость.


По данным автомобильных аналитиков, компания запланировала на 2018 год выпуск нового третьего поколения малолитражки Kia cee’d. Официальная премьера назначена на осень 2017 года на автосалоне во Франкфурте.

Внешний вид

После появления во всемирной паутине шпионских фото, сделанных вовремя проведения ходовых испытаний Kia cee’d модельного ряда 2018 года в новом кузове компания решила предоставить часть информации о новой модели.


В целом внешний вид нового поколения получил небольшое количество изменений. Прежде всего, заметно обновление дизайна передней и задней оптики, которая получила светодиодное исполнение. Передний бампер стал более массивным, а решетка радиатора хотя и сохранила фирменные черты Kia, но сильно увеличилась в своих размерах. Передние противотуманные фары, вмонтированные в передний бампер, получили округлую форму и интересную хромированную окантовку.


При обзоре автомобиля сбоку видно, что он не претерпел существенных преобразований. Единственная трансформация связана с появлением нового дизайна легкосплавных литых колесных дисков.


Необходимо заметить, что выполненные изменения во внешнем виде не носят революционного характера, наиболее яркие обновления выполнены в интерьере автомобиля и его техническом оснащении.

Интерьер Kia cee’d 2018 года

Внутри третьего поколение получило совершенно новую отделку. Все сидения, приборная панель, обивка дверей и потолка салона выполнены из высококачественных новых материалов. Некоторые элементы получили не царапающуюся глянцевую поверхность. На обзорном фото интерьера хорошо видно, что передняя панель и внутренние ручки дверей получили яркую хромированную окантовку. Применение новых отделочных материалов совместно с набором конструкционных решений позволило снизить шум в салоне автомобиля. Некачественная шумоизоляция предыдущих поколений автомобиля была явным недостатком.


Компания-производитель, совершенно соответствуя современным тенденциям развития автомобилестроения и в условиях жесткой конкуренции, расширила количество электронного оборудования, которое планируются к использованию в новой генерации автомобиля. Уже в базовом варианте возможна установка:

  1. двухзонного климат контроля;
  2. электропривода;
  3. подогрева кресел водителя и переднего пассажира;
  4. бесключевого устройства допуска;
  5. система запуска мотора с кнопки.

Кроме того, компания Kia включила в минимальную комплектацию покупателю в базовом варианте при покупке автомобиля следующие опции и свойства: камера заднего вида, ограничитель скорости движения, отслеживание дорожных знаков.

Обзор технических характеристик

Главные изменения очередной новинки в семействе KIA касаются её подкапотного пространства. Теперь семейство силовых компонентов для хэтчбека представлено 6 разнообразными моторами.

1. Установка MPI на 1,4 литра объёмом и производительностью в 100 лошадиных сил. Ранее этот же мотор использовался на предыдущих модификациях Сида.

2. Бензиновый мотор GDI на 1,6 литра объёмом, производительность которого равна 128 лошадиных сил. Он тоже уже знаком владельцам хэтчбека.

3. Новый турбированный ecoTurbo на 3 цилиндра и 1,0 литра объёмом, крутящий момент которого равен 172 Нм, а мощность достигает предельного значения в 120 лошадиных сил.

4. Дизельный агрегат на 1,6 литра объёмом и мощностью в 110 лошадиных сил.

5. Две дополнительные силовые установки, отдача которых равна 128 и 136 лошадей.


Самый мощный из представленных движком будет агрегатироваться в паре с роботизированной КПП DCT на 7 ступеней, работающей с двумя сцеплениями. Иные же моторы легко дополняются как механической, так и автоматической трансмиссией на 6 передач.

Важно отметить, что инженеры корейского предприятия немного модернизировали ходовую часть автомобиля: шаровые опоры, подвески, опоры стоек стабилизаторов, ставшие пустотелыми внутри. Благодаря произведённым доработкам, виброизоляция Сида стала намного лучше. Следует также упомянуть о доработке передней оси и рулевого управления, а также установке системы распределения производительности на колёса.

Габариты и стоимость новинки 2018 года

Очередная версия оглашённого транспортного средства сохранит за собой параметры предшествующего поколения:

  • длина — 4,3 метра;
  • ширина — 1,8 метра;
  • высота — 1,5 метра;
  • клиренс — 0,15 метра;
  • колёсная база — 2,7 метра.


Базовая комплектация автомобиля весит 1150 кг, при этом стандартными стали диски R15, а размер покрышек — 195/65. Число дверей может быть 3 или 5, тогда как количество мест в салоне не меняется и равно пяти. Кузов транспортного средства предлагается в виде универсала или хэтчбека.

Производство автоновинки для российских и европейских покупателей наладиться на словацком заводе в Зилине летом нынешнего года. Более масштабная сборка Киа Сид планируется на заводе «Автотор» в Калининграде. В салонах официальных дилеров компания авто появится в продаже ближе к концу текущего года. Покупатели смогут выбрать между 5 разнообразными комплекциями транспортного средства: Люкс, Престиж, Комфорт, Классик и Премиум. Цветовая палитра состоит из 12 различных типов окраски.

Базовая версия транспортного средства будет стоить около 730 тыс. рублей, тогда как топовая сборка превысит цену в 1 млн рублей. Россияне смогут приобрести очередную вариацию модели Сид уже в начале будущего года.

Смотрите видео с новым Киа:

Kia Ceed 2018

В швейцарской Женеве состоялась официальная презентация южнокорейского хэтчбека Kia Ceed 2018 года выпуска. Гости Московского автосалона 2018 смогут воочию познакомиться с 3 поколением популярного азиатского автомобиля, его техническими характеристиками, интерьером, экстерьером и комплектациями с 31 августа по 9 сентября.

Обновленная пятидверная Киа Сид обзавелась инновационным стилем «Зрелый атлетизм», над которым работали немецкие дизайнеры. Опытная команда, возглавляемая Петером Шрайером и Грегори Гиойма смогла придать Kia Ceed свежий внешний вид.

Корейцы гордятся, что Kia Ceed предназначенный в основном для европейского рынка производиться именно на этом континенте. Продажи Киа Сид в Европе стартую во второй половине 2018 года, а спустя пару месяцев корейский автомобиль 3 поколения можно будет увидеть и на российских дорогах.

Внешний вид

Разрабатывая новый облик Киа Сид дизайнеры не стали вносить изменения в фирменную фальшрадиаторную решетку, оставив ее в привычном исполнении. Ощутимые изменения наблюдаются в переднем бампере, который приобрел агрессивность и выразительность.

Kia Ceed 3 поколения

По его боках конструкторы разместили крупно секционные диодные ходовые огни, а эксклюзивность его широкой части придают две планки. Крышка капота Киа Сид приобрела хорошо просматриваемую рельефность, а вот боковые части автомобиля наоборот потеряли элементы выштамповок.

Если для предшественника был характерен укороченный капот, плавно переходящий в лобовое стекло, то оконная линия 3 поколения корейского хетчбека приобрела более спокойные очертания. Передние стекла лишились треугольных окошек, а задние форточки имеют поразительное сходство с Hyundai i30.

Интерьер

Cалон Киа Сид 2018 стал более просторным и комфортабельным. В зависимости от комплектации для обивки кресел используется ткань, натуральная и искусственная кожа. Автомобиль может похвастаться полностью новой передней панелью, измененным рулевым колесом и приборной панелью.

Мультимедийный комплекс Kia Ceed представляет собой полноценный планшет с диагональю экрана 5 дюймов, в более дорогих версиях устанавливаются 7 – дюймовые дисплеи.

Техническое оснащение

Kia Ceed 2018 модельного года построена на более легкой и одновременно прочной платформе К2. Данная платформа отличается новой геометрией подвесок, а рулевое управление приобрело небывалую остроту.

Габаритные характеристики претерпели минимальные изменения – автомобиль стал шире на 2 см и ниже на 2.3 см, на прежнем уровне осталась и колесная база, составляющая 2.65 м. Багажный отсек стал более объёмным и теперь составляет внушительные 395 литров.

Kia Ceed 3 в новом кузове

В подкапотном пространстве Kia Ceed последнего поколения прописался базовый мотор объёмом 1.4 литра и мощностью 100 лошадей. Также в линейке появился 120 – сильный мотор турбированного типа объёмом 1.0 литра.

На российский рынок Kia Ceed 2018 модельного года поступит с силовым агрегатом объёмом 1.6 литра и мощностью 130 лошадиных силы. Данный агрегат работает совместно с роботизированной коробкой переключения передач.

Для европейского покупателя производитель приготовил предложение с 1.6 литровым движком, силовые характеристики которого составляют 115 и 136 лошадиных силы. Оба двигателя работают совместно с 6 – ступенчатой МКПП, а топовая версия предусматривает возможность заказа 7 – ступенчатой роботизированной коробки передач.

Стоимость

Новая модель популярного корейского хэтчбека для российского рынка производится в Калининграде на предприятии «Автотор». Реализация новинки в российских автосалонах стартует в августе 2018 года по цене от 949 тысяч рублей.

За более продвинутую комплектацию с 1.6 – литровым движком мощностью 128 лошадей потенциальному владельцу потребуется доплатить 30 тысяч рублей. А цена на Kia Ceed 1.4 Turbo c АКПП будет варьироваться в пределах 1.14 – 1.45 млн рублей.

Стандартная комплектация включает в себя световые датчики, систему кондиционирования и обогрева, подогрев внешних зеркал и дистанционный центральный замок.

Для Comfort характерна кожаная оплетка руля и рычага трансмиссии. Руль и сидения первого ряда оснащены системой обогрева.

Prestige и Luxe отличаются наличием противотуманных фонарей, двухзонной системой климат контроля и мультимедийным комплексом с 7 – дюймовым дисплеем. Здесь также обогреваются сидения второго ряда и лобовое стекло.

Для версия Premium характерны датчики дождя и диодная оптика. Владельцы Kia Ceed Premium версии могут рассчитывать на систему дистанционной активации мотора.

Версия Premium обзавелась люком в крыше, продвинутой аудиосистемой JBL и электрическим ручником. Наличие парковочных датчиков и электронных ассистентов станут приятным бонусом для владельца данной версии корейского автомобиля. Естественно, что все перечисленные бонусы повлияют на итоговую цену автомобиля.

Предохранители и реле - расположение и назначение

Предохранители и реле на Kia Ceed расположены в блоках в моторном отсеке (рядом с аккумулятором), и в салоне (под панелью со стороны водителя). Так же в блоке, находящимся в моторном отсеке, располагается блок плавких перемычек.



Блок в моторном отсеке открывается
отжатием фиксаторов и снятием крышки.



Крышка с левой стороны панели
поддевается и снимается с фиксаторов.

На снятых крышках, с обратной стороны нанесены символы обозначающие назаначение предохранителей. Пояснения к этим символам даны ниже.

Имейте ввиду, что на конкретных моделях, те, или иные предохранители могут отсутствовать. Ниже представлены несколько вариаций компановки блока в моторном отсеке, в зависимости от комплектаций и типов двигателя. Если вы не знаете каким вариантом воспользоваться, то ориентируйтесь на первый.

Блок, находящийся в салоне - аналогичен для всех моделей.

Блок предохранителей в салоне со стороны водителя (Интеллектуальная распределительная коробка)

Общий схематичный вид

интеллектуальная коробка

В увеличенном виде

предохранители


Примечание: Как видно на изображениях, в блоке имеется технологический переключатель (ON/OFF), используемый при выполнении некоторых работ в сервисных центрах. Не переключайте без надобности выключатель в положение «OFF», поскольку при этом все цепи, завязанные на этот блок, обесточиваются, что может привести к сбросу настроек различных электронных систем.

Используйте предохранители и реле только указанного номинала

Назначение предохранителей (пояснения к изображениям блока в салоне)

Тоже самое на картиках

назначение предохранителей и реле в салоне
предохранители со стороны водителя

Назначение реле и предохранителей в моторном отсеке (бензиновые двигатели (кроме G4FJ))

Фотография блока в салоне (пояснения даны в таблице 1 ниже)


Примечание: обратите внимание - в правом верхнем углу раходится специальный съёмник (пинцет), с помощью которого, удобно заменять предохранители.

Примечание: для извлечения блока перемычек нужно отвернуть одну гайку силового провода и поддев отвёрткой, достать блок

Описание предохранителей и реле в моторном отсеке

Таблица 1 (для фотографии блока выше)

Таблица 2 (для блока плавких перемычек)

Схематичное изображение блока (пояснения к схеме даны в таблицах 3 ниже)

блок предохранителей в моторном отсеке

(голубым цветом изображён блок плавких перемычек)

Таблицы 3 (для схематичного изображения блока выше)

РЕЛЕ

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

Назначение реле и предохранителей моторного отсека (бензиновый двигатель – G4FJ)

блок предохранителей под капотом

РЕЛЕ

назначение РЕЛЕ

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

назначение предохранителей

Назначение реле и предохранителей моторного отсека (дизельный двигатель)

блок предохранителей дизельного двигателя

РЕЛЕ

реле

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

предохранители и их назначение

Блок EMS (G4FA/G4FC: GAMMA 1,4/1,6 л MPI)

блок EMS

ЦЕПЬ

Блок EMS (G4FD: GAMMA 1,6 л GDI)

емс

предназначение и номинал предохранителей

Блок EMS (D4FC/D4FB: U-II 1,4/1,6 л, дизельный двигатель)

С большой буквы. Новый Kia Ceed против предыдущего


Обычно после ответа на вопрос о стоимости Kia Ceed третьего поколения в топовой комплектации приходится слышать только междометия. Мы все еще не можем привыкнуть к тому, что цены на новые автомобили гольф-класса в России теперь перевалили семизначную отметку, а налог на роскошь платят владельцы далеко не люксовых машин. Да, после смены поколения Ceed сильно подорожал. Впрочем, дело далеко не только в слабом рубле — просто на фоне предшественника он действительно сделал большой шаг вперед.

На протяжении почти десятилетия второй cee’d (его название писалось именно так) был автомобилем, доказывающим, что Kia способна делать практичные, надежные и в то же время стильные машины, отвечающие европейским запросам. Машины, которые могут успешно бороться за покупателей с Toyota, Nissan, Ford, Renault и, конечно же, Volkswagen в популярном C-сегменте.


Но чтобы оставаться конкурентоспособными, автопроизводителям постоянно нужно поднимать планку, делая свои новинки более технологичными и оснащенными. Цифровые приборки, беспроводные «зарядки» для гаджетов и прочие электронные радости есть теперь даже у малышей вроде нового VW Polo.

Третий Ceed, как и предыдущие два поколения, — это чисто европейская история. Даже название модели происходит от аббревиатур Community of Europe и European Design. Он был задуман для европейцев, нарисован в Старом Свете и здесь же поставлен на конвейер. А еще он лишился апострофа в названии и стал просто «Сидом», причем теперь именно с большой буквы.


Над внешностью трудились специалисты франкфуртской студии Kia под руководством Питера Шрайера и Грегори Гийома, которым удалось создать новый автомобиль, сохранив при этом фамильную узнаваемость. Ведь предшественник по-прежнему выглядит достаточно свежо и актуально, особенно на фоне невзрачной и даже немного пенсионерской модели первого поколения.

Последняя модель сохранила основной силуэт и пропорции, став лишь на пару сантиметров шире. При этом передняя ось сместилась немного в сторону края кузова, а крыша стала на 23 мм ближе к земле, что придало хэтчбеку присущей купе поджарости.


Выразительности внешнему виду добавляют элементы от флагманского Stinger, как, например, спортивный фронтальный бампер с широким нижним выступом и большими забралами. Кстати, в названиях элементов дизайна европейского хэтчбека все же присутствует азиатский шарм. Скажем, четверные светодиодные элементы дневных ходовых огней, утопленные в головных фарах, это «кубики льда». Узоры колесных дисков диаметром 17 дюймов, которыми комплектуется топовая версия, именуются «ограненными алмазами». А на лицо повесили уже знакомую всем «улыбку тигра».


Видео 15 августа 2018 Гаджет за миллион. Первый тест нового Kia Ceed

Большой восьмидюймовый тачскин мультимедийки — первое, что бросается в глаза, когда ты попадаешь в салон. Монитор переместили из центра на верх передней панели, упаковав в отдельный пластиковый блок, — Kia и Hyundai начинают массово внедрять такую «планшетную» схему, позаимствовав решение у немецких премиум-брендов.


Игрушечную пластмассовую ручку коробки передач модели второго поколения заменили вполне себе взрослым селектором, позаимствованным у старших Kia. Рядом с рычагом расположились кнопки включения спортивного режима, автоматической параллельной парковки и электронного стояночного тормоза. Вместо третьего центрального циферблата появился конфигурируемый дисплей, куда выводятся подсказки и информация о работе систем автомобиля.

После смены поколения Kia Ceed избавился от старой платформы J4, которую поменяли на более легкое, но в то же время прочное шасси K2. Более низкий центр тяжести, существенно пересмотренная полностью независимая передняя подвеска с более жесткими пружинами, новыми стойками стабилизатора гармонично взаимодействует с задней многорычажкой.








Переезд на новую платформу позволил увеличить свободное пространство в салоне, а объем багажника вырос на 15 л — до 395 литров. Из одноклассников больше груза способен взять на борт лишь новый Peugeot 308, который, впрочем, уже ушел с российского рынка, так и не успев на нем толком поприсутствовать.

Моторная гамма третьего «Сида» впервые включила трехцилиндровые наддувные бензиновые двигатели, которые, впрочем, в России не появятся — автомобили с «тройками» у нас продают разве что BMW и Mini. Поэтому Kia решила оставить проверенные атмосферные двигатели объемом 1,4 и 1,6 л мощностью 100 и 128 л. с. соответственно. Как и прежде, первый работает в паре с шестиступенчатой «механикой», а второй может действовать в паре с автоматической коробкой такого же диапазона.














Вместе с тем до России добрался хэтчбек с новым топовым 1,4-литровым турбомотором, развивающим 140 л. с. и 252 Н·м крутящего момента. Наддувный двигатель не был доступен для модели предыдущего поколения — спортивная GT-версия не в счет. Кроме того, для российской линейки Kia это своеобразный эксклюзив — агрегат с турбиной, как и семиступенчатый «робот», не предлагается ни для «младшей» Rio, ни для соплатформенного седана Cerato.

Хэтчбек со 140-сильным двигателем, конечно, не претендует на звание драйверского автомобиля, однако управлять им после второго cee’d с 1,6-литровым атмосферником и «автоматом» — сплошное удовольствие. Разница в разгоне до «сотни» превышает две секунды (9,2 сек. против 11,5 сек.), а преселектив с двумя сцеплениями пунктуально работает как вверх, так и вниз.


В то же время простаивать в московской пробке на старом автомобиле с классическим «автоматом» гораздо комфортнее. Преселектив склонен к пинкам на небольших скоростях и вместе с двигателем крайне нервно реагирует на контакт с педалью акселератора. Надавил слегка — и ничего не происходит, тогда как сзади уже начинают возмущенно гудеть вечно опаздывающие соседи по потоку. Добавил усилие — и ты уже в опасной близости от заднего бампера впередиидущего автомобиля. Нащупать «золотую середину» в положении педали практически невозможно.

Однако при движении в плотном трафике на помощь приходит адаптивный круиз-контроль с пробочным ассистентом, работающий на базе фронтального радара. Вообще, топовый Ceed обладает целым набором электронных решений, соответствующих так называемому автопилоту второго уровня. Система удержания автомобиля в занимаемой полосе движения, вспомогательная система при выезде со стоянки задним ходом, автоматическая парковка, контроль «мертвых» зон и распознавание дорожных знаков — вот неполный список активных помощников.








Среди других приятных опций — подогрев всех сидений, раздельный климат-контроль, беспроводная зарядная станция для смартфонов, точка доступа Wi-Fi, мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto, навигатор, а также музыка JBL с сабвуфером и семью динамиками.


Цена в полтора миллиона рублей за корейский хэтчбек гольф-класса по-прежнему вызывает некоторое недоумение. Но за эти деньги получаешь отлично оснащенный автомобиль с самым современным оборудованием. К слову, доживающий последние дни седьмой Volkswagen Golf в начальной версии с тем же сочетанием «турбомотор 1,4 — робот» обойдется минимум во столько же. Кажется, мы скоро привыкнем.

Kia cee’d JD (2012) Kia Ceed CD (2018)
Тип Хэтчбек Хэтчбек
Размеры (длина/ширина/высота), мм 4310/1780/1470 4310/1800/1447
Колесная база, мм 2650 2650
Дорожный просвет, мм 150 150
Объем багажника, л 380 395
Снаряженная масса, кг 1263 1260
Тип двигателя Бензиновый, четырехцилиндровый Бензиновый, четырехцилиндровый с наддувом
Рабочий объем, куб. см 1591 1353
Макс. мощность, л. с. (при об/мин) 130/6300 140/6000
Макс. крут. момент, Н·м (при об/мин) 157/4850 242/1500–3200
Тип привода, трансмиссия Передний, АКП6 Передний, РКП7
Макс. скорость, км/ч 192 210
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 11,5 9,2
Расход топлива (смеш. цикл), л/100 км 7,3 6,1
Цена от, руб. Не продается 1 539 900

Редакция выражает благодарность администрации ТВК «Авиапарк» за помощь в организации съемки.

Читайте также: