Bmw x5 f15 скрипы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

BMW X5 (F15 / 2013-2018) – на скорости

БМВ Х5 Ф15 был создан на платформе модели второго поколения Е70. Третья генерация похудела на 90 кг.

Однако очередной Икс 5, в сравнении с предшественником, немного прибавил в габаритах. При этом колесная база осталась прежней. Объем багажника увеличился на 30 литров, достигнув значения 650 литров.

BMW X5: сравнение габаритов нынешнего и предыдущего поколений

Модель

BMW X5 F15

BMW X5 E70

разница

Колесная база (мм)

Передняя колея (мм)

Задняя колея (мм)

В стандартную комплектацию вошли биксеноновые фары, противоугонная система BMW Professional, датчики сигнализации аварийного сближения при парковке спереди или сзади, камера заднего вида и автоматический привод крышки багажника.

Производство модели осуществлялось на американском заводе в Спартанбурге. В 2014 году на Российский рынок вышли машины Калининградской сборки. Версии 50i и M50d поставлялась исключительно из США.

Двигатели

Бензиновых версий две:

- 35i с турбированным 3-литровым R6 серии N55 отдачей 306 л.с.;

- 50i с V8 битурбо объемом 4,4 литра серии N63 / 449 л.с..

Гибридные БМВ Х5 xDrive40e шли с 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым турбомотором семейства N20. Совокупная мощность силовой установки 313 л.с.

Дизельные версии комплектовались рядным шестицилиндровым 3-литровым турбодизелем серии N57, но с разным количеством турбин: 25d и 30d - с одной (218 и 249 л.с. соответственно), 40d – с двумя (313 л.с.), а M50d – с тремя (381 л.с.). Помимо количества турбин M50d отличается системой охлаждения, головкой блока цилиндров и номенклатурой поршней.

В Европе версия 25d оснащалась четырехцилиндровым 2-литровым битурбодизелем серии N47 (220 л.с.), а с 2015 года – B47 (231 л.с.).

Бензиновые двигатели

Бензиновые шестицилиндровые моторы серии N55 считаются довольно теплонагруженными. В различных моделях BMW они порой огорчали проворачиванием вкладышей после 100-150 тыс. км.

Случаи немногочисленные, но схожие инциденты коснулись и BMW X5 F15. Причем, помимо вкладышей мог повредиться коленвал, и деформироваться блок двигателя. За ремонт «счастливчикам» приходилось отдавать почти 400 000 рублей.

Считается, что недуг характерен для моторов с чип-тюнингом, владельцы которых предпочитают динамичный стиль вождения.

В зоне риска серьезных неисправностей находится и агрегат версии 50i (V8 N63 ). Турбонагнетатели, выпускные коллектора и катализаторы расположены прямо в развале блока. Высокие тепловые нагрузки приводят к скорому старению маслосъемных колпачков, масложору, закоксовыванию колец и трубки подвода масла к турбине.

В запущенном случае стоимость ремонта составит порядка 300-400 тыс. рублей. Одна из профилактических мер – периодическая замена маслосъемных колпачков каждые 80-120 тыс. км (60-80 тыс. рублей).

Дизельные двигатели

Дизельные версии проходили через сервисную акцию по замене радиатора EGR (35-44 тыс. рублей).

Один из главных недостатков шестицилиндрового N57 – накопление сажи во впускном тракте к 100-150 тыс. км. Большое количество сажи приводит к нарушениям в работе вихревых заслонок. За чистку впускного коллектора придется заплатить около 10 000 рублей.

Цепь ГРМ 3-литрового дизеля прослужит свыше 200-250 тыс. км.

А вот опоры силового агрегата (2 шт по 7000 рублей) могут прийти в негодность после 150 000 км.

В топовых M50d изредка подводит малая турбина.

Коробка передач

Одно из условий долголетия коробки – своевременное обновление рабочей жидкости (около 25 000 рублей).

Система полного привода

Небольшие ходы подвески, «простенькая» трансмиссия и посредственная геометрическая проходимость не прибавляют уверенности вдали от дорог с твердым покрытием.

Система полного привод xDrive представляет собой многодисковую муфту с электронным управлением. По умолчанию крутящий момент распределяется по осям в соотношении 40:60.

По прошествии 50-100 тыс. км порой обнаруживаются подтеки (запотевания) из-под сальников заднего редуктора или раздатки. Затраты на устранение течи составят порядка 10-15 тысяч рублей.

Если течь вовремя не устранить, то задний редуктор может загудеть. Новый обойдется в кругленькую сумму – 170 000 рублей. Б/у редуктор заметно дешевле – 25-35 тыс. рублей, а за работу по замене попросят около 10 000 рублей.

В процессе эксплуатации необходимо периодически обновлять масло в редукторах и раздатке (около 15 000 рублей).

Ходовая

Принципиальная схема подвески Х5 Ф15, в сравнении с Е70, не изменилась – двухрычажка спереди и многорычажка сзади. Но благодаря иным настройкам пружин и амортизаторов баварский кроссовер стал ехать мягче, не растеряв управляемости.

Рычаги передней подвески сдаются после 50-100 тыс. км. Если сайлентблоки можно заменить отдельно (3-4 тыс. рублей), то шаровые опоры идут только в сборе с рычагом (7-13 тыс. рублей за аналог).

Сайлентблоки задней подвески прослужат свыше 150-200 тыс. км.

За доплату на задней оси устанавливались пневмоопоры (кроме 25d и xDrive40e). Ресурс пневмобаллонов – около 100-150 тыс. км. Новый баллон доступен за 13-16 тысяч рублей, а работа по замене составит 1500 рублей.

Заводские амортизаторы (14-22 тыс. рублей) обычно ходят свыше 150 000 км.

Порой приходится обновлять и передние ступичные подшипники. Они идут в сборе со ступицей – 14-22 тысячи рублей.

Другие проблемы и неисправности

О коррозии кузовного железа говорить пока еще слишком рано. Обычно не возникает претензий и к качеству лакокрасочного покрытия.

Для информации, капот изготовлен из алюминия, а передние крылья – из пластика.

С возрастом теряют лоск планки боковых стекол Shadow Line (9000 рублей за оригинал).

В салоне спустя 6-8 лет иной раз обнаруживаются потертости на подушке кожаного водительского кресла, либо может лопнуть обивка на ее боковине.

С систематическими проблемами по электрической части пока сталкиваться не приходится.

Стоит ли покупать?

БМВ Х5 Ф15 хорошо подойдет на роль повседневного семейного автомобиля. Места внутри хватит всем, в том числе и вещам. Все версии гарантируют хорошую динамику и азартное поведение. За пределами асфальта возможности кроссовера гораздо скромнее.

Наиболее предпочтительны дизельные версии 25d и 30d, вписывающиеся в разумные налоговые рамки. Они же и более надежные.

BMW X5 F15 проблема с подвеской

Популярные кроссоверы BMW X5 F15 отличаются динамикой и эффектным экстерьером, однако эти автомобили имеют ряд слабых мест по ходовой части и требуют своевременного обслуживания.

В автотехцентр BMW-STO обратился владелец BMW F15 для проведения диагностики и устранения проблем с подвеской. При эксплуатации автомобиля владелец обратил внимание на ухудшение управляемости и устойчивости, появление скрипов в передней ходовой части. В процессе диагностики и осмотра автомобиля были обнаружены повреждения рычагов передней подвески. В связи с конструктивными особенностями эти элементы ходовой «икс-пятых» недолговечны и могут потребовать замены уже спустя 30 тыс. км пробега. Срок службы компонентов подвески во многом зависит от стиля езды и качества дорожного покрытия. После согласования с владельцем принято решение о замене передних поперечных рычагов на новые. Также будет выполнена замена резинометаллических шарниров (сайлентблоков) продольных рычагов.

Специалист приступил к демонтажу компонентов подвески и последовательно снял передние рычаги.

BMW X5 F15 проблема с подвеской
BMW X5 F15 проблема с подвеской


Выработавшие свой ресурс передние поперечные рычаги будут заменены на новые оригинальные.

BMW X5 F15 проблема с подвеской
BMW X5 F15 проблема с подвеской


Состояние самих продольных рычагов не вызывает нареканий, однако сайлентблоки нуждаются в замене. Специалист на станке выпрессовывает изношенный сайлентблок и запрессовывает новый.

BMW X5 F15 проблема с подвеской
BMW X5 F15 проблема с подвеской


Разница между новой и старой деталью очевидна. Процедура по замене сайлентблока на втором рычаге выполняется аналогичным образом.

BMW X5 F15 проблема с подвеской
BMW X5 F15 проблема с подвеской


Работы по запрессовке новых резинометаллических шарниров завершены, и нижние передние рычаги устанавливаются на автомобиль. При установке компонентов подвески соблюдается последовательность, указанная производителем, и учитывается момент затяжки болтов. Это позволяет избежать проблем при дальнейшей эксплуатации.

BMW X5 F15 проблема с подвеской
BMW X5 F15 проблема с подвеской


Рычаги установлены, и после проверки технического состояния «икс-пятый» отправляется на мойку, а затем передается довольному владельцу.

BMW X5 F15 проблема с подвеской
BMW X5 F15 проблема с подвеской


Ходовая часть BMW F15 имеет ряд уязвимостей, и не все ее компоненты отличаются долговечностью. Однако своевременная замена выработавших ресурс деталей подвески позволит избежать проблем, связанных с потерей устойчивости и контроля управления на дороге.

Шумоизоляция BMW X5 (F15)

На шумоизоляцию BMW X5 в кузове F15 машина к нам приехала совсем новенькой, почти из салона и в М-пакете. Владелец всей этой роскоши пожаловался нам, что автомобиль шумноват, а в торпедо уже успели появиться побрякивания, которые жутко досаждают после расставания с такой большой суммой денег, уплаченных за автомобиль. Что ж, нам не привыкать, немцев мы любим, уважаем, и самое главное - знаем. Автомобиль приехал к нам, конечно же, не просто так, а по предварительной записи. Поэтому, мы заранее нарезали всю виброизоляцию и разместили ее греться в нашей специальной печке до 50 градусов еще за час до приезда автомобиля. Ну а сейчас вооружаемся новыми перчатками, чистым инструментом и хорошим настроением - сегодня мы будем делать полную шумоизоляцию BMW X5 за 1 день. А еще вы можете посмотреть наше видео по шумоизоляции BMW X5 (F15)

Шумоизоляция BMW X5 F15

Все наши любимые клиенты вот уже более 11 лет получают от нас самую злую и топовую шумоизоялцию салона самыми дорогими материалами (мы принципиально не предлагаем эконом и стандарт варианты обработки) и, присутсвуя при работах со своим любимым авто, могут убедиться в качестве на любом этапе. Работа проходит на глазах владельца около 10 часов, в течение которых автовладельцы могут комфортно разместиться в удобных диванчиках прямо напротив своих автомобилей. Еще за 1 час до приезда автомобиля мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по фирменным лекалам и размещаем в специальные печки томиться при температуре 45-55 градусов. Это не только сэкономит нам время и силы на нагрев каждого листа, но, что еще важнее, повысить качество работы и прикатки. Получается, каждый автомобиль, записанный к нам, мы встречаем во всеоружии!

Шумоизоляция BMW X5 F15

Шумоизоляция капота BMW X5 F15 начинается всегда с обезжиривания металла. Затем на металл наносится вибродемпфер Comfort mat Dark D3 толщиной 3 миллиметра, а на изнаночную сторону штатной теплозащиты наносится шумотеплоизолятор на основе ППУ или ППЭ.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Шумоизоляция потолка BMW X5 F15 началось не с обезжиривания металла, а с отклеивания штатной войлочной шумоизоляции и уже потом происходило оттирание заводского клея с крыши. Увы, большинство "немцев" приклеивает штатный войлок прямо на металл безо всякой виброизоляции. Обработка крыши современным легким демпфером Comfort mat Dark D3 позволит не только укрепить металл от вибраций, но и сделать его более устойчивым к механическим воздействиям снаружи.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Затем наносим толстый слой шумопоглощающего плотного войлока Felton, который идеально улавливает воздушные звуковые волны, гуляющие и бесконтрольно отражающиеся под обшивкой потолка.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Шумоизоляция дверей BMW X5 F15 производится параллельно с работами по шумоизоляции капота и потолка. Особое внимание здесь уделяется качеству разборки дверей так, чтобы на них не появилось ни одного следа разборки (царапины, сколы, сломанные пистоны). Все это выполняется у нас профессионалами, за плечами которых тысячи современных BMW ежегодно.

Шумоизоляция BMW X5 F15

После обезжиривания металла двери мы обрабатываем внешнюю стенку легким и современным трехмиллиметровым виброизолятором Comfortmat Dark D3, качественно разглаживая материал по металлу с применением специнструмента. По всей площади максимально тщательно прикатываем материал. Для этого у нас есть любой специнструмент, позволяющий добраться до самых труднодоступных участков.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Затем в дверь наносится слой вспененной резины Comfort mat Vision 6 (ни в коем случае не путать со Спленом), которая не только является идеальным отражателем звука, но и абсолютно устойчива от влаги за счет применения импортного влагостойкого клея на монтажном слое.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Внутренняя карта двери так же нуждается в демпфировании и мы производим эту работу тем же самым легким и эффективным Comfortmat Dark D3. На этом этапе работы формируется закрытый объем для штатной акустики, что позволит ей еще ярче играть.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Финальный слой в двери в виде шумопоглощающих "пирамидок" Comfort mat Soft Wave 15 обеспечит окончательную ловушку звуковых волн, а так же поспособствует плотной установке дверной карты без щелей, скрипов и прочих призвуков.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Шумоизоляция пола, багажника и арок из салона BMW X5 F15. Работы по шумоизоляции потолка и дверей уже окончены и мы потратили на это прмерно 4 часа времени. Остается самая важная работа, которая при грамотном исполнении принесет максимальный эффект - шумоизоляция днища BMW X5.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Выносим из салона все, что может нам помешать сделать свою работу с максимально большим покрытием: сидения, ковры, центральную консоль, накладки и обшивки багажника.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Поскольку, вся виброизоляция у нас уже заранее нарезана и разогрета в специальной печке до 55 градусов, нам требуется примерно 2 часа, чтобы нанести и качественно прикатать вибродемпфер к полу в салоне, багажнике и на колесных арках.

Шумоизоляция BMW X5 F15

На полу в салоне и арках у нас используется ударный флагманский вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4,2 мм. с двумя слоями фольги, который построен на рецептуре Dark Extreme. Материал эксклюзивно производится для Авто-Локер на отдельном конвеере и включает в себя все самые передовые и современные рецепты приготовления топовой виброизоляции. В продажу материал не поступает, благодаря исключительному статусу Авто-Локер на заводе Comfort mat.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Обратите внимание как высоко поднята виброизоляция на перегородку моторного щита. Мы стараемся выжимать максимум из своей работы. Пол в багажнике, а так же задние крылья обработаны демпфером Comfort mat Dark D3.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Затем наступает очередь полного покрытия шумопоглотителем Comfort mat Lock.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Большое внимание мы уделяем не только качеству используемого материала, но и эстетике его укладки. Посмотрите как красиво.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Финальный слой плотной шумоизоляционной мембраны Блокатор позволит закрепить результат шумопоглощения и существенно поднимет эффективность уложенной под ним шумоизоляции.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Блокатором мы стараемся покрыть весь пол в салоне и багажник там, где это не помешает дальнейшей сборке. На колесные арки возвращаем на место толстый заводской мат, напоминающий смесь шумопоглотителя, покрытый такой же звукоизоляционной мембраной.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Не обходим стороной и крышку багажника, металл которой демпфируем, а обшивку обрабатываем шумопоглотителем и антискрипом.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Начинается финальная сборка салона, где каждая панель, заглушка и направляющая будут находиться именно так, как это предназначено заводом.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Опыт работы нашей дружной команды с 2007 года (а это более 1.000 автомобилей ежегодно) позволяет гарантировать нашим клиентам заводское качество сборки салона. Мы гарантируем вам, что не сделаем зацепов на обшивках и пятен на обивках, а крепежные пистоны будут в первозданном виде. Во всем этом вы можете лично убедиться, присутствуя при работах с вашим автомобилем. Нам совершенно нечего скрывать, зато есть что вам показать.

Шумоизоляция BMW X5 F15

После завершения работ мы производим протирку салона, а так же финальную проверку работоспособности всех элементов и осмотр качества сборки салона. После всего этого данную процедуру предлагается провести самому хозяину автомобиля.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Шумоизоляция BMW X5 F15 выполнена нами по максимальной (и единственной бескомпромиссной) программе. Впрочем, другой мы и не предлагаем. Качественные и современные материалы будут защищать водителя и пассажиров от всех посторонних звуков, а современные антискрипы повысят качество ощущения автомобиля. Наш X5 потяжелел на 52 килограмма и стал восприниматься как гораздо более комфортный и приятный автомобиль. Спустя время владелец сообщил нам, что скрипы и сверчки ушли, в машине тихо и это то, что требовалось от нее. Ну а мы в очередной раз хотим предостеречь вас от дилетантов, после которых с высокой вероятностью вы получите щели, зазоры и царапины в салоне и, что хуже всего - устаревший и неэффективный материал. Выбирайте профессионалов с гарантией и до встречи в Авто-Локер!

Устранение скрипов салона на примере BMW X5

Medium

Думаю, ни для кого не секрет, что машины с кузовами типа "сарай" очень склонны к генерированию всяких подозрительных внутрисалонных шумов. Поэтому пришлось доводить до ума даже хвалёную немецкую американскую сборку на примере Х5 E70.

PS под катом много картинок

Этап №1:
Даже в новой машине полка в багажнике начинает почти сразу скрипеть, особенно при медленной езде по пересеченной местности. Устраняется этот скрип крайне просто: покупается толстый лист мягкой шумоизоляции и вырезаются небольшие прямоугольники, которые впоследствии клеятся в паз для установки полки, как это показано на картинке ниже:






Далее проклеиваем скотчем ответные пазы, в которые входит декоративная планка.


Теперь необходимо установить декоративную накладку на свое место. Для этого надо точно попасть всеми тремя клипсами в пазы. В противном случае они сломаются. Перед тем как втыкать, не забудьте отодвинуть уплотнитель багажника двери.

Этап №4:
Почти у всех новых X5 сильно скрипят ручки дверей. Причиной скрипов, в основном, является трение кожаной наружной части ручки с прорезиненной пластмассой внутренней части ручки. К примеру в 3-й серии БМВ обе они выполнены из одного материала, и трение не вызывало скрипов. Решение опять же включает в себя обильную смазку ))


Используем микрофибровую тряпочку, подкладываем ее под ручку, дабы не залить все вокруг WD-40. Начинаем орошать щель между кожей и пластиком. Не стоит бояться. Все излишки WD-40, стекающие вниз по ручке, легко устраняются микрофибровой тряпочкой.

скрежет в районе пр. перед.колеса

появился периодический скрежет в районе правого переднего колеса, звук при при движении на холостом-шоркает,при увеличении скорости как ведро с парой болтов првязали к колесу. люди на улице оборачиваются.частота приблизительно 1/2-1/4 оборота колеса. начинается как правило через какое то время после начала движения-с утра вышел поехал куда нибудь-после получаса началось, приехал домой со скрежетом-утром опять все ок, можно уничтожить этот звук дав ей гари на скорости по прямой, потом опять может появиться..
следов трения колеса под крылом нет. да и звук именно жестянки.
сегодня снимал суппорт и тормозной диск внешне никаких следов трения на пыльнике, вчера три раза в дороге поднимал на домкрат в моменты шорканий-колесо крутиться чисто,опускаешь поехал -опять.от торможения не зависит, только от скорости движения. колодки поменяны вчера-как один из вариантов-не помогло. ступичный в идеале,ни люфтов ни гудений. попал камень-вряд ли-проблемме даже не неделя-давно бы перемололо.
в итоге осталось-нечто внутри пыльника(в районе ступичного подшипника) и кардан.
в связи с чем вопросы:
1. возможно ли снять ступицу с подшипником не развалив ее, и поставить обратно, чтоб снять пыльник и посмотреть чего внутри( с бмв в этом вопросе не сталкивался-у всех остальных подшипник при демонтаже возврату не подлежит как правило)
2. еще когда брал говорили про "уставшие" подушки коробки(акпп)-возможно ли что из за этого кардан обо что то трет ?
ну и так принимаются все мысли советы..

myko


Просмотр профиля krivicom Просмотр профиля

самое интересное что пыльник вообще не похож на то что в каталогах нарисовано- т.есть он не просто как тарелка плоский, а как панама что ли,закрывает все практически до ступицы и торм.диск как бы на него одет.
а про возможность снятия и установки обратно ступицы ?

myko


Просмотр профиля Монгол


Просмотр профиля Славян28


Просмотр профиля myko


Просмотр профиля ИванЪ Просмотр профиля

1. У меня причиной подобного скрежета было отгнившее крепление переднего пыльника торм. диска . На сервисе снимали ступицу , без замены подшипника , через большую шайбу закрутили 1 болт и два других просто затянули . 3 года полет нормальный . Пыльники купил , но поставить руки так и не дошли . Спустя какое то время заскрежетал второй , обошлось просто подгибанием .

2. Если подушки "устали" или что не так с карданом или подвесным , то наврядли будет скрежет спереди справа )))) . Надо поднимать и смотреть.

krivicom Просмотр профиля

1. У меня причиной подобного скрежета было отгнившее крепление переднего пыльника торм. диска . На сервисе снимали ступицу , без замены подшипника , через большую шайбу закрутили 1 болт и два других просто затянули . 3 года полет нормальный . Пыльники купил , но поставить руки так и не дошли . Спустя какое то время заскрежетал второй , обошлось просто подгибанием .

2. Если подушки "устали" или что не так с карданом или подвесным , то наврядли будет скрежет спереди справа )))) . Надо поднимать и смотреть.

Добавлено через один день:

как оказалось это кардан терся об теплозащиту,по причине практически отсутствующих подушек коробки. слышалось как справа спереди видимо из за мощной шумки на дне, и размеров машины. начиналось через некоторое время видимо-походу от теплового раширения-защита подгибалась к кардану. были бы подушки коробки с собой-обошлось бы 500р,за их замену, а так за подьемник и пару движений монтажкой(подогнули) отдал 200, завтра поеду ставить .

Скрип в салоне? откуда?

Мы вчера опупели искать сверчка в салоне!
Каждый раз при проезде неровностей, на средней и низкой скорости в салоне что то поскрипывает! откуда звук- 3 человека не могли найти но он однородный)) в ТТ например так раньше скрипел САМ ПЛАСТИК в задней полке (там был стальной каркас жесткости, который перемещался со скрипом внутри полки))

а в бмв то что?:))) как будно из тоннеля что то скрипит)

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Скрип в салоне? откуда?
  • Samba
  • Подробно
  • Snaker
  • Подробно
  • Реклама

  • NIKITA
  • Подробно
  • Tkiss
  • Подробно
  • Buratino
  • Подробно
  • top
  • Подробно

Опа, не у одного меня значит звуки в салоне

У меня при резком старке что-то в дверях шлепает (кажется в передней пассажирской)

  • СерЁжа_Safety
  • Подробно
  • Влад46
  • Подробно
  • Реклама

  • Peter
  • Подробно
  • Beka
  • Подробно
  • СерЁжа_Safety
  • Подробно

Ну так мне тоже )))

  • Bloomington
  • Подробно

А у меня портфель замком брякает:)))

  • Стас 22RUS
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Скрип в салоне? откуда?

теперь я рад что у меня скрипит только ЭТО ))))

  • Vado
  • Подробно
  • Snaker
  • Подробно
  • petrakl
  • Подробно
  • Реклама

  • AC/DC
  • Подробно

Опа, не у одного меня значит звуки в салоне

У меня при резком старке что-то в дверях шлепает (кажется в передней пассажирской)

если у тебя стекло когда нить билось, то это в двери лежат осколки, разбери обшивку двери и пылесосом почисти, или переверни машину и потряси - высеплется))))

  • c400
  • Подробно

Перебирался весь салон, все клипсочки новые. По началу вообще ИДЕАЛЬНО было все.
После тряски по рязанским дорогам начали скрипеть стекла в верхней части. Как узнал? - вылез, закрыл дверь и рукой попробовал слегка надавить на стекло. Был именно тот звук и именно в том месте(вверху двери) Думал резинка скрипит. Помыл а потом промазал всю вообще силиконовой смазкой - не помогло. Что делать - ХЗ. Может кто подскажет?
А еще скрипит (даже больше звук на скрежет похож) приборная панель. Всамом центре именно у лобового стекла.

  • byg
  • Подробно

А еще скрипит (даже больше звук на скрежет похож) приборная панель. Всамом центре именно у лобового стекла.

Такой же звук появлялся периодически после дорог раздолбанных, тоже думал панель, оказалось зеркало заднего вида

  • Samba
  • Подробно
  • Антон mx.
  • Подробно
  • Pranks
  • Подробно
  • JonGol
  • Подробно
  • Гривус
  • Подробно

--> Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.

  • Gizmo
  • Подробно

У меня самое раздражающее дребезжание издаёт сама торпедо, где то рядом с лобовым. Очень жуткий звук, не знаю как избавиться..
Гривус
У тебя наверное дребезжит дверь в районе её соприкосновения с торпедой. Дребезжит либо об край торпеды, либо на самой двери в этой месте нужно промазать силиконом вот тут [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=7317[/img]

p.s. фотку взял из галереи одноклубника, первую с дверью в нужном ракурсе что нашёл.

  • Гривус
  • Подробно

--> Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.

  • c400
  • Подробно
  • Lukk
  • Подробно
  • Lukk
  • Подробно
  • lostboy
  • Подробно

добавлю еще один вариант
у меня тож скрипело какое-то время назад, еле нашел

вот, №16 на рисунке, с резиновой окантовкой и двумя "ушками" по бокам, которые входят в зажимы
так вот, у меня они из этих зажимов вылезли, поставил на место - скрип пропал

  • Gonish
  • Подробно
  • hitretz
  • Подробно
  • lostboy
  • Подробно
  • Ник
  • Подробно
  • MaxDarklighter
  • Подробно
  • MaxDarklighter
  • Подробно

Тоже вот на днях начило дребезжать - звук из центра торпедо - я и так и этак, а оказалось зеркало заднего вида))) Но дребезжит не при езде а когда музыку слушаю на басах

Кстати у кого была схожая трабла с зеркалом заднего вида?

  • Максимус
  • Подробно
  • Tul
  • Подробно
  • ferz
  • Подробно
  • Man
  • Подробно

Привет коллеги по несчастью . И меня Бог не миловал, тоже есть таинственный звук - скрип. У меня 320i 2001 г. в. Скрип в районе бардачка . Прижимаешь бардачок - вроде скрип пропадает. Отпускаешь - опять начинается. Всё никак не могу его разобрать, посмотреть, что там можно подтянуть, смазать, а может и вмазать . Но это явно звук из бардачка. И да . это не содержимое бардачка, я уже всё вытаскивал из него, не помогло

  • Man
  • Подробно

это что за болт ещё?

  • president84
  • Подробно

удобно так ездить, когда капот в болт упирается?

  • Man
  • Подробно
  • Новый
  • Подробно
  • OlegCh
  • Подробно

Опа, не у одного меня значит звуки в салоне

У меня при резком старке что-то в дверях шлепает (кажется в передней пассажирской)

  • Desperado
  • Подробно
  • OlegCh
  • Подробно
  • Desperado
  • Подробно
  • FIZIK
  • Подробно
  • Dneper
  • Подробно
  • Гривус
  • Подробно

--> Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.

  • AndreBraga
  • Подробно
  • Man
  • Подробно

Да и у меня что-то в колонках трещит. Тоже раздрожает. А про мой бардачок - там сегодня дребезжало что-то прям на кочках.

--> Всё, что не делается - всё в Китае!

BMW - это такие немецкие три буквы, которые также широко известны, как и русские три буквы

  • FIZIK
  • Подробно

Меня тоже не радует звук в районе подлокотника, Evil or Very Mad придавишь его и звук пропадает. Mad

Посматри может у тебя поссажирская зашёлка ремня бьёт об подлокотник у меня тоже стучало понять сначала не мог,потом догодался!

Кроссовер БМВ Х5 третьего поколения в кузове BMW F15 пожалуй еще не скоро потеряет свою свежесть. По сути, как и его предшественник BMW X5 E70.

  • Двигатели
  • 35i
  • 50i
  • 30d / 40d / M50d
  • Подвеска
  • Коробка передач
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Салон
  • Итог

Популярность на кроссоверы началась два десятилетия назад, и на сегодняшний день сложно сказать, что она уменьшается. Каждый автомобильный производитель рано или поздно запускает в серийное производство свою версию автомобиля с лучшей проходимостью на умеренном бездорожье.

На фоне конкурентов, БМВ Ф15 выделяется мощными дизельными моторами, чем не может похвастаться Mercedes GLE и агрессивным дизайном, что по сути является одним из ключевых факторов при выборе автомобиля, и такого отличительного стиля не имеет тот же Porsche Cayenne и Audi Q7. Если говорить о топовых модификациях, то стоит заметить, что BMW X5 M F85 по показателям производительности превосходит Audi SQ7, а Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic предлагает аналогичные характеристики. Хотя, это дело вкуса.

Двигатели

6-цилиндровый двигатель BMW N55 (xDrive35i) с турбонаддувом, является самым надежным бензиновым двигателем X5 F15, и в тоже время не требующий больших затрат на техническое обслуживание.

Но стоит отметить, что цепь ГРМ, которой оснащены все двигатели, через 200 000 км необходимо заменить, а при правильном интервале замены масла срок службы двигателя возможно продлить.

Все бензиновые двигатели могут иногда иметь проблемы с пропусками зажигания, которые вызваны неисправными катушками зажигания, инжекторами или неисправными топливными насосами высокого давления (на форсунки 4.4-литрового мотора V8 N63 должна быть предоставлена ​​расширенная гарантия, по крайней мере, на форсунки в США гарантия на 10 лет или 200 000 км пробега).

Пластиковые шланги могут треснуть, что чаще всего происходит на двигателях V8 (xDrive50i), поэтому на этом моторе нужно проверить пластиковые вентиляционные шланги картера, которые расположены под пластиковой крышкой двигателя прямо над двумя турбонагнетателями. Поскольку турбонагнетатели выделяют большое количество тепла, эти шланги трескаются и вызывают пропуски зажигания, свистящий звук и небольшую течь масла. Со временем, компания BMW начала производить более прочные шланги, сделанные из резины, и хотя заменить их несложно, их стоимость неприятно впечатляет.

Двигатель 4.4 V8 на Х5, так же как и на других BMW, выпущенных до 2013 года, при надлежащем техническом обслуживании выдерживает около 200 000 км (а то и раньше), после чего начинаются проблемы с течью и перерасходом масла, накопление сажи, грязи и другие не веселые моменты в эксплуатации. В некоторых редких случаях после 60 000 км пробега на моторах N63 начинает течь масло или охлаждающая жидкость.

Крайне важно постоянно поддерживать необходимый уровень масла, и в этом моторе его лучше менять каждые 7000 км. Стоит также заметить, что при поездках в пробках наступает масляное голодание.

30d / 40d / M50d

Когда дело доходит до дизельных двигателей, не имеет значения, какой из них вы выберете. Но, чтобы свести к минимуму появление большинства проблем, БМВ Х5 дизель рекомендуется использовать в основном для дальних поездок, с использованием топлива высокого качества.

Перед покупкой автомобиля необходимо уточнить, был ли теплообменник EGR заменен при отзыве или узнайте эту информацию у дилера. На моторах N57 EGR часто прогорает, и неисправный теплообменник может привести к течи охлаждающей жидкости (причем, антифриз течет во внутрь и наружу теплообменника EGR, и может попадать в камеру сгорания). В большинстве случаев, эта проблема с охладителем рециркуляции выхлопных газов касается экземпляров изготовленных в период с 12 ноября 2014 по 8 сентября 2016 года.

Топливный насос высокого давления Bosch CP4 HPFP может выходить из строя из-за определенного уровня серы в топливе. В случае поломки, он выбрасывает мелкие металлические частицы, которые распространяются по всей топливной системе, включая топливный бак и инжекторы, поэтому вся топливная система, включая инжекторы и топливный насос высокого давления, должны быть заменены. Срок выхода из строя ТНВД для каждого автомобиля индивидуален, это может быть 40, 100 или 160 000 км.

Подвеска

BMW X5 F15 был доступен не только с системой полного привода xDrive, но и с задним приводом (sDrive), а так же был предложен с различными вариациями типов подвески.

С другой стороны, необходимо быть готовым к тому, что пневмобаллоны (пневматическая рессора, номер: 37126795013) не рассчитаны на длительное время службы, и со временем могут пропускать воздух. Проблема дает о себе знать после от 45 до 120 000 км пробега, поэтому иногда полезно проверять их состояние с обеих сторон.

Чистка пневмо баллонов в BMW F15 X5

В BMW F15 задние амортизаторы в некоторых моделях, возможно, были собраны с неправильной верхней опорой амортизационной стойки. Если использовались неправильные направляющие опоры (номер детали 6 867 864 или 33506867864), то это могло вызвать грохот и характерный шум при небольших пробегах. Для решения проблемы их необходимо было заменить на другие опоры: номер детали 6 851 881 или 33506851881.

Проверьте подвеску на посторонние звуки. Скрип передней подвески, при ускорении с места или замедлении, иногда при движении по дорогам плохого качества говорят об износившихся передних нижних рычагов, которые подвержены преждевременному износу, даже после 50 000 км. Не смотря на то, что эти рычаги во многих случаях заменялись по гарантии, проверять их перед покупкой все же рекомендуется. Также рекомендуется проверить втулки рычага и шины на неравномерный износ.

Также рекомендуем посмотреть на задний дифференциал, который может иногда протекать.

Коробка передач

Рулевое управление

Кузов

В первые годы эксплуатации, самая главная проблема кузова BMW X5 F15, это декоративные накладки, у которых мутнеет хром, что особенно стало заметно на автомобилях модельного ряда Fxx Series.

Главными врагами хромированных накладок являются условия эксплуатации, особенно сильно влияет климатическая особенность регионов стран СНГ и весьма суровые ядовитые реагенты, в результате чего хром начинает цвести и облазить.

В случае, если декоративные элементы потеряли свой первозданный вид и темнели в течение гарантийного периода, их меняли по гарантии

Салон

Интерьер BMW X5 F15 в основном оформлен так же, как и в других более роскошных BMW того времени производства, и в первое десятилетие в салоне не замечается каких-либо проблем в работе мультимедийной системы и заметно не изнашивается материал отделки интерьера.

Качество сборки на хорошем уровне, но есть несколько случаев (скрип, стук, дребезжание, шум) в области задней двери багажника, который обычно решается путем замены защелки задней двери или регулировки крышки багажника.

При осмотре салона, обратите внимание на состояние кожи и наличие заломов, трещин и потертостей на отделке. При пробеге 50-60 000 км у многих часто на боковой наружной вставки из дермантина образуются трещины.

Трещины на коже BMW F15 X5

Касаемо кожаной отделки стоит учесть, что:

К тому же каждый владелец БМВ, в салоне которого образовались дефекты в гарантийный период имел и имеет полное право обратится за заменой.

БМВ Х5 Ф15 оснащались стандартными, опциональными спортивными и комфортными сиденьями, и если автомобиль необходим в большинстве случаев для поездок на большие расстояния, то лучше выбрать автомобиль с удобными и комфортными сиденьями, например как на фото ниже.

Комфортные сидения БМВ Х5 Ф15

Так как в автомобиле все работает благодаря электронике, крайне необходимо перед покупкой проверить коды неисправностей с помощью OBD-сканера. Так же уделите внимание на вход без ключа, мягкость закрывания двери и работу парковочных камер, которые могут иногда выходить из строя. Помимо этого, проблемы во время эксплуатации могут возникнуть с электронно-регулируемой рулевой колонкой, с потерей половины настроек.

При регулировке или повороте рулевого колеса, прислушайтесь к наличию различных шумов или скрипа. Данная проблема в большинстве случаев не решается смазкой, а заменой рулевой колонки, что возможно было сделать по гарантии.

Интерьер БМВ Ф15 - торпедо

Панорамная крыша в BMW X5 F15 - течет вода в салон

В ином случае, не забывайте периодически чистить водосточные шланги, так как за вполне короткие сроки (в зависимости от местности) они забиваются и способствуют попадании воды в салон

Второе место требующее внимания, область под лобовым стеклом и рядом с петлями капота, где со временем могут накапливать листья и грязь.

Будучи флагманом BMW, X5 имеет множество гаджетов, поэтому потратьте время на то, чтобы убедиться, что все они работают должным образом, от задней двери с электроприводом до радио и спутниковой навигации. К примеру, камера заднего вида (разумеется если она установлена) может перестать работать, и для решения проблемы может потребоваться новый блок.

В основном на ранних моделях, могут возникать проблемы с iDrive, а именно перезагрузка, и другие незначительные проблемы с электроникой, которые обычно решаются с помощью обновлений программного обеспечения.

Выбирая БМВ Х5 Ф15, прежде всего обратите внимание на состояние автомобиля, включая полную диагностику.

С каким выбрать двигателем?! Сложный вопрос, так как требования, желания и возможности у каждого индивидуальны.

Шумоизоляция автомобиля BMW X5 по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция автомобиля BMW X5 в Москве, Питере, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ BMW X5 F15 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля BMW X5 F15 за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам профессиональную шумоизоляцию автомобиля BMW X5 качественными и безопасными материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенький BMW X5 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на высокий общий уровень шума в салоне, причем при движении на высоких скоростях наблюдается четкая локализация шума в нижней части салона. Машина без сомнения относится к сегменту «Премиум», поэтому и вариант проклейки был выбран максимальный — «ПРЕМИУМ». Несмотря на локализацию шума в нижней части салона, решено было также проклеить крышу, багажник и все двери.

Цена полной шумоизоляции салона БМВ X5 по варианту «Премиум» — 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели БМВ Х5 — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары колесных арок — 6 000 руб.

Фотоотчет о полной шумоизоляции салона BMW X5 F15 мы по традиции начнем с шумоизоляции крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ BMW X5 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно, чистыми перчатками мы разбираем верхнюю часть салона, освобождая обшивку потолка, после чего опускаем ее вниз. На металл крыши с завода приклеен материал, похожий на войлок. Материал хоть и немного более плотный, чем на более бюджетных «баварцах», все равно крайне легкий и буквально разваливается при попытке удалить его. Это явно не тот материал, который должен выполнять роль шумоизоляции в автомобиле премиум-класса.


Полностью удаляем штатный войлок и очищаем металл от его клеевого слоя. Обезжириваем металл крыши перед нанесением первого слоя — виброизоляционного материала.


А вот и штатный шумопоглотитель. Конечно это лучше, чем ничего, но все же в автомобиле такой стоимости производитель мог бы нанести что-то более эффективное и современное.


Наносим на металл крыши BMW X5 первый слой — легкий виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Материал легкий, но весьма эффективный на таких тонкостенных элементах как крыша и двери автомобиля. Его КМП=0,33 ед., поэтому он эффективнее многих аналогов гораздо большей толщины! Тщательно прикатываем материал к металлу крыши, только в этом случае он будет работать на 100%.


Вторым слоем клеим на крышу БМВ Х5 рельефный звукопоглотитель на основе модифицированного акустического ППУ — СТП Бипласт Премиум (20 мм). Материал имеет гораздо более высокие показатели звукопоглощения, чем распространенный войлок. У Бипласта Премиум есть единственный минус по отношению к синтетическому войлоку — это его цена, которая примерно в три раза выше. Однако экономить на материалах мы не привыкли, поэтому закрываем всю площадь крыши этим эффективнейшим материалом, оставляя открытым только поперечный усилитель.


После нанесения звукопоглотителя СТП Бипласт Премиум мы аккуратно ставим на место обшивку крыши. Естественно делается это в совершенно новых и идеально чистых белых перчатках. Обшивка садится очень плотно, что дополнительно исключает вибрации металла крыши при движении автомобиля! С начала работ прошло всего 2 часа, а шумоизоляция крыши Вашего BMW X5 уже завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ BMW X5 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно разбираем нижнюю часть салона, отсоединяем десятки штекеров и складываем по полочкам десятки саморезов, винтов, болтов и гаек. Крепежа в салоне BMW традиционно очень много, как и деталей салона, поэтому при разборке-сборке таких машин необходимо быть крайне внимательным. После двух часов аккуратной работы двух наших специалистов салон BMW X5 выглядел вот так.


Первый слой на днище — легкий и пластичный виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм. Материал отлично гасит вибрации металла днища, при этом он имеет небольшую толщину и жесткость, что поможет нам после проведения работ собрать салон в первозданном виде!


Второй слой на днище — не впитывающий влагу звукоизолятор СТП Барьер! При толщине всего 4 мм он станет эффективной подготовкой перед нанесением третьего слоя и обеспечит дополнительную теплоизоляцию салона!


Ну а третий слой на днище — это легендарный тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок, который при толщине всего 2 мм гасит низкочастотный гул в разы эффективнее «мягких» материалов намного большей толщины!


А это уже багажник БМВ Х5. Задняя левая арка и крыло с первым слоем виброизоляции. «Простор» для шумоизоляции существенно ограничен массой электрических жгутов и электронных блоков!


Штатную шумоизоляцию мы не удаляем, стараемся клеить максимально под нее, ведь наша задача по возможности не «заменять», а именно «дополнять» штатные решения!


Вторым слоем в крылья мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум, знакомый Вам по шумоизоляции крыши этого же автомобиля!


Аналогичным образом обрабатываем противоположную сторону багажника и правую заднюю арку, которая имеет более интересную форму из-за присутствия здесь заливной горловины бензобака.


Первый слой на нижней части багажника — тот же виброизолятор СТП АЭРО+ 3 мм.


Второй слой — как и на днище это звуко- и теплоизолятор СТП Барьер!


После завершения работ по проклейке вибро- и шумоизоляционными материалами днища и багажника Вашего БМВ Х5 мы аккуратно собираем нижнюю часть салона, устанавливаем на место штатный ковер, собираем центральную консоль, монтируем сидения и обшивки салона, после чего переходим к шумоизоляции дверей БМВ Х5.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ BMW X5 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Переходим к шумоизоляции дверей Вашего BMW X5. Аккуратно снимаем обшивки дверей и удаляем штатные пароизоляционные заглушки из вспененного полиэтилена. На внешнем металле видим лист штатной виброизоляции. Неплохо, но и здесь есть над чем поработать. Просушиваем и обезжириваем металл дверей перед нанесением первого слоя.


На чистый и обезжиренный внешний металл дверей BMW X5 мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем материал для его эффективной работы по демпфированию вибраций. Усилители дверей мы не заклеиваем, дабы не создавать под материалом закрытых полостей, где будет собираться конденсат!


Вторым слоем в объем двери мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм). Материал имеет влагостойкий клеевой слой, что весьма актуально для двери, ведь влага здесь присутствует часто и в значительных количествах. Ведь во время дождя или при мойке авто вода затекает в объем двери через уплотнители стекла и долго не высыхает из-за отсутствия вентиляции. СТП Акцент Премиум не боится влаги, не впитывает ее и имеет тонкий слой влагостойкого герметика, который надежно фиксирует материал на металле или виброизоляторе.


Затем мы закрываем отверстия во внутреннем металле двери Вашего BMW X5 тем же виброизоляционным материалом СТП АЭРО (2 мм). Делается это прежде всего для паро- и влагоизоляции обшивки и салона авто от объема двери. Также это позволяет создать в двери подобие замкнутого объема, что положительно влияет на звучание акустической системы.



Теперь переходим к пластиковым обшивкам дверей, снятым нами ранее!


На нее мы наносим рельефный шумопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Материал имеет значительную толщину, но при этом он очень мягкий и «воздушный», поэтому при необходимости легко сжимается и не отталкивает обшивку двери от металла. Также Бипласт Премиум надежно прижмет все провода и тяги, находящиеся под обшивкой двери, предотвращая их скрипы и дребезги.


После нанесения финального (четвертого) слоя на обшивки дверей приступаем к их установке. Аккуратно собираем двери Вашего БМВ Х5, проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся нами на время работ, и протираем обшивки дверей. После этого переходим к шумоизоляции днища и багажника BMW X5.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ BMW X5 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота позволяет существенно снизить высокочастотную составляющую шума двигателя, ведь немалая часть этого шума попадает в салон автомобиля именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Перед проклейкой капота подготавливаем металл — протираем его и обезжириваем.


Чтобы эффективно «заглушить» капот BMW X5 мы проклеиваем его в два слоя. Первый — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм), который мы наносим в «окна» между усилителями капота, тем самым демпфируя внешний ровный и тонкий металл.


Второй слой на внешнем металле капота — влагостойкий звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 10 мм!


На этом шумоизоляция капота завершена! После установки на место штатной обивки капота мы еще раз проверяем работу всех электрических цепей, размыкавшихся на время работ, еще раз протираем пластик и пылесосим салон, после чего можем с уверенностью сказать Вам, что.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ BMW X5 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 9 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш BMW X5 стал еще комфортнее! Двери закрываются с еще более плотным звуком, салон стал цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее. Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, снизится гул колес на шероховатом асфальте, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин, гул колес и рокот двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона внедорожника BMW X5 по варианту «Премиум» составила 72 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал, и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию БМВ Х5 актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать проклейку арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (20 000 руб.) или замену акустики (от 3 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК BMW X5 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Читайте также: