Запуск камаза после ремонта

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

КамАЗ перестал заводится после капремонта двигателя

Камаз евро-4 не заводится

КамАЗ не заводится

Причины из-за которых не запускается двигатель после капремонта

Не заводится двигатель. Компьтерная диагностика причины неисправности

Не заводится двигатель. Компьтерная диагностика причины неисправности

Это в основном механические неисправности, связанные со сборкой двигателя

Механическая неисправность двигателя

  • Повреждение задающего диска маховика
  • Неправильно установлены метки зажигания

Что делать в данной ситуации?

Диагностика Камаз

Диагностика Камаз

Производитель КамАЗ старается сделать автомобиль надежным, но бывают ситуации, когда после ремонта двигателя, он перестал заводится..

Рекомендации:

История из практики ремонта

Двигатель Камминз не завелся после капремонта


Посещали сегодня один из сервисов. Позвонил механик сервиса и рассказал историю. К ним привезли грузовик КАМАЗ с двигателем камминс 2012 года выпуска, заказчик попросил поменять двигатель на другой. Старый требовал капитального ремонта. После замены двигателя и подключив все разъёмы как было, двигатель не завёлся. Стартер крутил но пуска не было. Механики пытались решить эту проблему в течении двух дней, но потом предположили, что дело, возможно, в электрике и обратились к нам. Каково же было их удивление, когда прибывший автоэлектрик поставил диагноз о механической неисправности. Топливный насос высокого давления был неисправен.

Добавить комментарий Отменить ответ

Наши специалисты с многолетним опытом


Точные диагносты по грузовым автомобилям и спецтехнике



Высококвалифицированные инженеры-электронщики по ремонту блоков управления



Грамотные и трудолюбивые автоэлектрики по ремонту электрооборудования


Оперативный выезд


Выезд специалиста осуществляем срочно с момента принятия заказа не более 15 минут


Сеть Станций Технического Обслуживания


Наши сервисы находятся на Западе Москвы и в Московской области в городе Электросталь

Не заводится КамАЗ – Причины неисправностей

Камаз евро-4 не заводится

Заглох Камаз и не заводится

Причины из-за которых не запускается двигатель КамАЗ

Не заводится двигатель. Компьтерная диагностика причины неисправности

  • Неисправности топливной системы
  • Неисправности электронной системы управления двигателя
  • Механические неисправности двигателя

Неисправности топливной системы

  • Выход из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая неисправность двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной системы
  • Отсутствие топлива в баке
  • Неисправность дозатора ТНВД
  • Не заводится, после замены топливного фильтра
  • Выход из строя обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок
  • «Льют» форсунки
  • Отсутствие или низкое давление в топливной системе (не поступает топливо в рампу)
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов

Неисправности электронной системы управления

  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Выход из строя главного реле автомобиля
  • Неисправность замка зажигания
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы” (плохая «масса»)
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Неисправность блока управления двигателем
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Обрыв или замыкание электропроводки
  • Поломка блока реле и предохранителей
  • Неисправность замка зажигания
  • Неисправность стартера
  • Выход из строя блока управления двигателем
  • Неисправность датчика коленвала
  • Не идет питание на форсунки (нет импульса на форсунках)

Механическая неисправность двигателя

  • Заклинивание двигателя
  • Разрушение («разнос») двигателя
  • Повреждение задающего диска маховика
  • Неправильно установлены метки зажигания

Причины неисправностей

Один из вариантов поломки – система управления КамАЗа не включает стартер, хотя ключ запуска мотора правильно поворачивается. В этой ситуации причина неисправности связана с электронным оборудованием. Рассматриваются следующие причины:


  • недостаток напряжения питания на блоке, который отвечает за управление мотором;
  • поломка главного реле транспортного средства;
  • неисправное состояние замка зажигания;
  • технические неисправности шины;
  • поломка реле, определяющего работу стартера;
  • неисправность проводки, так как она отвечает за работоспособность отдельных агрегатов;
  • поломка блока реле и предохранителей;
  • поломка замка, используемого в системе зажигания.

Иногда стартер крутит, но не заводится. Если КамАЗ не заводится, причины точные выясняют для последующего проведения ремонта. При этом выявляют поломки мотора, стартера или других составляющих технической системы.

Что делать в данной ситуации?

Диагностика Камаз


Диагностика Камаз

Производитель КамАЗ старается сделать автомобиль надежным, но бывают ситуации, когда внезапно автомобиль КамАЗ заглох и не заводится.

Сначала нужно определить, как проявляется данная неисправность. Есть два варианта поломки:

  • При повороте ключа замка зажигания, стартер крутит двигатель грузовика
  • Стартер не включается и не крутит двигатель

Оказавшись один на один в данной ситуации с неисправным автомобилем главное не поддаваться панике. Если система управления описываемого грузовика при повороте ключа запуска двигателя, не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрооборудовании или электронных системах автомобиля. Причина поломки может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Выполнить указанную ниже последовательность действий.

Рекомендации:

Советы по правильной эксплуатации КамАЗа

КамАЗ моделей 5350, 5490, 6520, 43118, 65115, 65201 заслуживает правильной эксплуатации.

  1. Рекомендуется использовать только подходящее топливо. Часто бензин или дизель ухудшает характеристики транспортного средства.
  2. Загрязненный воздушный фильтр приводит к тому, что долго заводится КамАЗ евро 3. В этом случае проводят очистительные мероприятия.
  3. Загрязненный топливный фильтр. В этом случае также двигатель не в состоянии проявить мощность или завестись. Только техническое обслуживание предотвратит такие загрязнения.
  4. Механические поломки мотора. Если мотор не получается крутить, оценивают состояние двигателя. При необходимости проводят дорогостоящий ремонт. От правильной езды во многом зависит состояние двигателя.
  5. Неисправность топливной системы также приведет к тому, что не заводится КамАЗ евро 3 и транспортное средство невозможно полноценно использовать. Причины бывают разные, поэтому определяются с точными обстоятельствами, негативно влияющими на техническое состояние машины. По этой причине правила езды и использование подходящего топлива обязательны.


В тех случаях, когда мотор КамАЗа камминз 6isbe не заводится и ничего не удается сделать, наилучшим вариантом будет обратиться к профессионалам, определиться с причиной и нормализовать техническое состояние автомобиля. Важно понимать, что причин поломок может быть очень много, причем степень серьезности отличается. Только профессионалы определят точную причину и состояние агрегатов для проведения ремонтных мероприятий, и выполнения работ по техническому обслуживанию.

Производитель КамАЗ старается сделать автомобиль надежным, но бывают ситуации, когда внезапно автомобиль КамАЗ заглох и не заводится. Это относится к экологическому классу: евро-3, евро-4, евро-5, евро-6. При этом на дисплее панели приборов горит надпись с описанием ошибки кода неисправности. Но бывают исключения, когда ошибки и чек не загораются. К описываемой ситуации относятся КАМАЗы с перечисленными двигателями:

  • Камминз 6Isbe, 4Isbe
  • Мерседес OM457La (КамАЗ-5490 NEO)
  • 740 BOSCH MS6.1 (механический впрыск с электронной педалью)
  • 740 EDC7 Common Rail (электромагнитные форсунки)

Сначала нужно определить, как проявляется данная неисправность. Есть два варианта поломки:

  • При повороте ключа замка зажигания, стартер крутит двигатель грузовика
  • Стартер не включается и не крутит двигатель

Подробно по моделям двигателя

двигателm Cummins на КамАЗе


Cummins (Камминз)

камаз с двигателем mercedes OM457La


OM457La (Мерседес)

  • Газовый двигатель 820.62-300

блок управления камаз с двигателем 740


740 BOSCH MS6.1 (Электромеханический впрыск)



740 EDC7 система Common Rail

Подробно по модельному ряду

  • КАМАЗ-5360
  • КАМАЗ-4310
  • КАМАЗ-45144
  • КАМАЗ-53229
  • КАМАЗ-5322
  • КАМАЗ-6350
  • КАМАЗ-4350
  • КАМАЗ-АТЗ
  • КАМАЗ-6560
  • КАМАЗ-44108
  • КАМАЗ-65207
  • КАМАЗ-4410
  • КАМАЗ-5460
  • КАМАЗ-53215
  • КАМАЗ-6522
  • КАМАЗ-4325
  • КАМАЗ-43114
  • КАМАЗ-45143
  • КАМАЗ-65221
  • КАМАЗ-5308
  • КАМАЗ-65206
  • КАМАЗ-54112
  • КАМАЗ-65201
  • КАМАЗ-45141
  • КАМАЗ-4528
  • КАМАЗ-65226
  • КАМАЗ-69361
  • КАМАЗ-5410
  • КАМАЗ-6360
  • КАМАЗ-54115
  • КАМАЗ-65225
  • КАМАЗ-43118
  • КАМАЗ-5320
  • КАМАЗ-65111
  • КАМАЗ-6520
  • КАМАЗ-5490 (NEO)
  • КАМАЗ-65115
  • КАМАЗ-5511
  • КАМАЗ-4308
  • КАМАЗ-5321
  • КАМАЗ-65117
  • КАМАЗ-4326
  • КАМАЗ-6550
  • КАМАЗ-4355
  • КАМАЗ-53504
  • КАМАЗ-65222
  • КАМАЗ-65116
  • КАМАЗ-53212
  • КАМАЗ-5350
  • КАМАЗ-43225
  • КАМАЗ-43205
  • КАМАЗ-53208
  • КАМАЗ-6580
  • КАМАЗ-43255
  • КАМАЗ-43253
  • КАМАЗ-53205
  • КАМАЗ-6540
  • КАМАЗ-53605
  • КАМАЗ-45142
  • КАМАЗ-55111
  • КАМАЗ-55102
  • КАМАЗ-6460

Не заводится автокран КамАЗ

Не заводится автокран КамАЗ


Не заводится автокран КамАЗ

Далее один из случаев из нашей практики ремонта. Автокран на базе КАМАЗ евро 3, 2008 года выпуска находившийся на Кунцевском авторынке. Стартер крутит, машина не заводится. Перестала заводиться безо всяких предпосылок — поведал нам водитель. Мастер, по приезду на место, проверил плюсы на электронном блоке управления двигателем (MS6.1) и обнаружил отсутствие питания. Скажу сразу это очень часто встречающаяся неисправность и поэтому такие поломки чиним на раз два. Автоэлектрику понадобился ровно один час, что бы вернуть автокран в рабочее состояние. Заказчик был очень благодарен нам за оперативность и в подтверждение этого щедро рассчитался за ремонт.

Машина заглохла на ходу и не заводится



Машина заглохла на ходу и не заводится или появились другие неисправности, экономьте время и деньги, не надейтесь на запас прочности техники, вызывайте «Грузовой сервис 24 Вольта». Для этого необходимо связаться с нашим специалистом по телефону, сообщить:

  1. место расположения: точные координаты, ориентиры;
  2. подробно описать неисправность;
  3. перечислить имеющиеся в запасе комплектующие.

Мобильная мастерская, квалифицированные работники сервиса прибывают на место в сжатые сроки. В работе используется специализированное оборудование и инструмент для проведения диагностики и ремонта дизеля, бензинового агрегата и систем грузовых автомобилей. Разборка/сборка узлов, агрегатов выполняется аккуратно с соблюдением требований безопасности, технологических нормативов. После устранения поломок специалисты проводят технические испытания, предоставляют консультации по эксплуатации грузовых автомобилей, что помогает избежать возникновения проблем в дальнейшем.

Необходимые для ремонта комплектующие оперативно покупаются, чеки предоставляются водителю. Расчет стоимости услуг осуществляется по факту выполненных работ, основывается на прозрачности и честности. Клиентам гарантируется доступная стоимость работ, точность, надежность, оперативность. У нас нет места недобросовестности, скрытым платежам, плавающим ценам, все ориентировано на результат, предоставление комфортного, современного сервиса.

Резко глохнет машина на скорости?

Звони в «Грузовой сервис 24 Вольта», получай квалифицированную техническую поддержку, экономь время и деньги, без ущерба функциональности и моторесурсу.

Производитель КамАЗ старается сделать автомобиль надежным, но бывают ситуации, когда внезапно автомобиль КамАЗ заглох и не заводится. Это относится к экологическому классу: евро-3, евро-4, евро-5, евро-6. При этом на дисплее панели приборов горит надпись с описанием ошибки кода неисправности. Но бывают исключения, когда ошибки и чек не загораются. К описываемой ситуации относятся КАМАЗы с перечисленными двигателями:

Запуск камаза после ремонта

КамАЗ перестал заводится после капремонта двигателя

Причины из-за которых не запускается двигатель после капремонта

Это в основном механические неисправности, связанные со сборкой двигателя

Механическая неисправность двигателя

  • Заклинивание двигателя
  • Разрушение («разнос») двигателя
  • Повреждение задающего диска маховика
  • Неправильно установлены метки зажигания

Что делать в данной ситуации?

Производитель КамАЗ старается сделать автомобиль надежным, но бывают ситуации, когда после ремонта двигателя, он перестал заводится..

Рекомендации:

История из практики ремонта

Двигатель Камминз не завелся после капремонта

Посещали сегодня один из сервисов. Позвонил механик сервиса и рассказал историю. К ним привезли грузовик КАМАЗ с двигателем камминс 2012 года выпуска, заказчик попросил поменять двигатель на другой. Старый требовал капитального ремонта. После замены двигателя и подключив все разъёмы как было, двигатель не завёлся. Стартер крутил но пуска не было. Механики пытались решить эту проблему в течении двух дней, но потом предположили, что дело, возможно, в электрике и обратились к нам. Каково же было их удивление, когда прибывший автоэлектрик поставил диагноз о механической неисправности. Топливный насос высокого давления был неисправен.

Добавить комментарий Отменить ответ

Наши специалисты с многолетним опытом

Точные диагносты по грузовым автомобилям и спецтехнике

Высококвалифицированные инженеры-электронщики по ремонту блоков управления

Грамотные и трудолюбивые автоэлектрики по ремонту электрооборудования

Оперативный выезд

Выезд специалиста осуществляем срочно с момента принятия заказа не более 15 минут

Сеть Станций Технического Обслуживания

Наши сервисы находятся на Западе Москвы и в Московской области в городе Электросталь

запуск камаза после ремонта

Показать панель управления

Комментарии • 0

@Слава Грешилов а у меня 6

@Валерий Ларькин да там четыре поршня осталось

Славян братка
Ставь ямз мотор.
У меня на мультике стоит содит дуром и проблем не знаю

Кокой хороший человек

Привет от Жеки,добавь обычного тосола или антифриза в алкоголик или в прям в шланг,и на зиму хватит.

Кстати вот этот антифриз тема,за зиму ни разу ни чего не грел.

Привет Слава хотел спросить на простую двигатель КамАЗ 740-10 турбину можно поставить от китайца хово 336. У меня коленвал евровский и головки, поршня с россекателями ,блок простой поршня тоже новерно простые турбину поставить нечего не будет?

@Слава Грешилов сколько бара должно быть на камазе ну примерно?

@Мастер 2 бара это дох. я ,а темпер думаю 300-350 точно не знаю

@Слава Грешилов спасибо и ещё температура на выхлопных газов камазе сколько должно быть хочу датчик температуры выхлопных газов поставить и буст датчик наддува как у вас стоит.и сколько бар надо дуть 2 бара это не многовато?

у меня простой блок и вал р1 поршневая 7403.в затяжных подъемах как на простом камазе езжу иначе перегрев поршневой хотя темпер тосола норм,мощностью пользуюсь только при разгоне и на коротких подъемах

С этой заглушки шла трубка в кабину на датчик засорения воздушного фильтра. Реле стоп сигнала висит как у всех!

Привет!Мне это знакомо.

Слава,привет!
Я часто смотрю твой канал и хочу ,чтобы ты рассказал подробнее как и с чего делал выхлопные трубы с ДВС на турбину.
Заранее спасибо!

привет.коллектора евровские,трубы родные которые раньше по низу на выхлоп шли вырезал из них подходящие углы и повороты и варил полуавтоматом,под турбиной суперовая станина ,флянцы делал токарь.вот и все ни чего хитрого

Любой будет работать,главное чтобы шкала деления была удобной

про котел расскажи и покажи слав крупным планом

Сегодня снять постараюсь

раскажи как форсаж делал.

Снимай в том же духе,народ повалит скоро на канал. как не крути а на КАМАЗе если сейчас не ездит,то начинал каждый третий.

Поменяй формат съемки, картинка узкая.

На какой поменять х.з сейчас HD стоит

Слава! Слушай смотрю твой канал, жду новые видюшки. Все интересно, познавательно у меня Daf 105.Но все ровно интересно посмотреть на тебя и твой автомобиль начинали все с камазов поэтому смотрю и удивляюсь как можно доработать камаз.Удачи Береги себя .с приветом из Германии

И тебе привет от меня с Бурятии

Серёга уехал в Бухару , на синей электричке ))))

Вместе с Славой Грешиловым грешить поехали

Слав привет. Вообщем ты просто собрал поршневую, и убавил топлива.? Ждёшь следующего потяга? Шкив не стал менять? Ещё вариант магуловскую поршневую у неё сплав другой. Но там и цена по дороже..

нормально все будет,зима на носу а к лету посмотрим

Привет Слав а что за вал и какого ремонта

дороговато пади будет

Салам у тебя двигатель простой да? Трубина маз?

привет.посмотри на моем канале самое первое видео там как раз про это все рассказывал и показывал,а двигатель был простой

привет.что то давно не появлялся,как там америка?стоит?

Слава, привет. Ты какое масло в двигатель заливаешь?

@Александр миронов 996 а ты какое советуешь

@Слава Грешилов Славик дело хозяйское

@Александр миронов 996 .до капиталки на нем отъездил около 50000км когда разбирал вкладыши норм были и ни каких косяков от масла не заметил

@Слава Грешилов слава не заливай это масло серьёзно тебе говорю.

Спасибо! Хорошей обкаточки твоему камазику, пусть не ломается)

Привет ,Один вопрос три комплекта поршневую за год ты не за турбину менял , вернее не турбина их угробила ? Спасибо .

Слава , может ты теперь уже знаешь что для переделки из простого ДВС в турбовый ,одной заменой поршневой мало.Нужен по сути и блок и колено.Охлаждения дна поршня нет 1 а 2 е колено на турбо под маховик усиленное.Почему и мах ки и отрывает.

нюансов много поживем увидим,а комплекта не три а на три цилиндра я имел ввиду

СЛАВА ДАВАЙ про пжд видио по подробнеее

@Эдьдар Валинуров .все понял ,завтра займусь

@Слава Грешилов ну как пацеплин тосол нему

ты спроси конкретно что интересует,а то что там подробнее про него рассказывать даже и не знаю

Про номера откидные обсалютно ты прав. Давай обкатывай окуратней двигло, ну и естественно обзорчики дальнейшие ждём

точно,там скорей всего

Кстати тоже так понял из твоего рассказа)) что ты поршня разные поставил))

ну теперь наверное все друг друга поняли

Слава привет а покажи сам датчик давления турбины.я себе поставил а он не работает хотя трубка так-же сделана ка и у тебя

@Слава Грешилов я датчик поставил с сварки полуавтомата углекислоты.стрелка ели ели дергается .а в нагрузку мотор едет и турбины свистят

Да с китайского тюнинга какой-то на авторынке покупал ,но в последнее время тоже глючить начал то не сбрасывается то не поднимается.попробуй компрессором дунь если нет значит брак .у меня кориш купил у него сразу глючил.

@Слава Грешилов конечно под нагрузкой.когда купил камаз стоял токой-же мотор 740 начал сопли по двс уберать и оказалось что по второй головой тосол бегит. с батей снял голову и оказалось что блок треснутый и мне привезли евро 1 я решил поставить датчик давления турбин. сам датчик с чего стоит?

а ты под нагрузкой пробовал или так на месте газовал

запуск камаза после ремонта

Показать панель управления

Комментарии • 0

Несосет а впускает!это разные понятия))))

Именно сосет, впускает когда в него дуют под давлением

Хорошо за урчал. Дай бог ещё с лямку пробежать и не ломается.

Твои слова, да богу в уши.

Чё за странная головка на компрессоре!?

Из трех частей состоит, клапана лепестковые

Апаратурщик хороший что холостой даже не выставил

Почему в конце видео движок лаять начал?

Слава привет ну что только удачи. почему-то в следуещем видео не могу написать про снег отнас с УРАЛА пришол ну удачи

На компрессор всасывающий уголок с чего подобрал?

В сантехнике от медного отопления

Слава, поздравляю с окончанием ремонта, пусть трудяга служит верой и правдой и не подводит в дороге.

Слава, где срок мотал?

Я тожэ так думал.

Да не где не мотал. А почему ты так решил ?

Апаратуру где делаеш

Судя по краинему видео все ровно или это после ремонта тнвд

Вот кстати тоже трясло, думал бак оторвется

Я делал у него ништяк было .нынче сделал в байкал урал авто на кирзаводе теперь камазик весь трясет как сбудуна .

Запуск двигателя автомобиля камаз

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ
Пуск двигателя без применения ЭФУ проводите в следующем порядке:

1. Установите в нейтральное положение рычаг управления коробкой передач.

2. Утопите рукоятку останова двигателя (см. рис. 1).

3. Нажмите педаль подачи топлива (см. рис. 1) до упора.

4. Включите аккумуляторные батареи автомобиля, нажав кнопку включения аккумуляторных батарей (см. рис. 3) и тут же отпустите ее. Включите приборы, повернув ключ выключателя приборов и стартера в первое фиксированное положение.

5. Включите стартер, повернув ключ во второе нефиксированное положение.

6. После начала работы двигателя немедленно отпустите ключ выключателя стартера и педаль подачи топлива.

Не допускайте большой частоты вращения коленчатого вала двигателя сразу после пуска — прогрейте двигатель при частоте вращения коленчатого вала 1300—1600 мин-1 до температуры охлаждающей жидкости 40 °С. После этого можно начать движение. Если двигатель не начал работать, повторите пуск. Продолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать 15 с.

Повторно пускать двигатель стартером можно только после одно-двухминутного перерыва. Если после трех попыток двигатель не начнет работать, найдите и устраните неисправность.

При пуске горячего двигателя выполнять требование п. 3 настоящего раздела необязательно.

Пуск двигателя с применением средств облегчения

пуска описан в разделе «Эксплуатация автомобиля в холодный период времени».

Останов двигателя. Перед остановом дайте поработать двигателю в течение 1—3 мин без нагрузки со средней частотой вращения коленчатого вала. Уменьшите частоту вращения коленчатого вала до минимальной, после чего вытяните до конца рукоятку останова двигателя и оставьте ее в этом положении.

После окончания работы выключите аккумуляторные батареи автомобиля, нажав кнопку дистанционного выключателя.



Управление платформой на КАМАЗ-5511

Чтобы включить КОМ на самосвале КАМАЗ5511, вам необходимо будет передвинуть рычажок на переключателе 6 в положение «Включено», для этого нажимаете на стопорную кнопку, которая расположена на корпусе этого переключателя. Сцепление, при этом, необходимо обязательно выключить. Загорится сигнальная лампа 5. А электроток через предохранитель 8 поступит к обмотке электромагнита на пневмоклапане 4.3, его сердечник переместится, и откроет клапан. При этом, воздух из ресивера станет поступать в полость пневматической камеры 3.3 КОМ, и , как только включится сцепление насос 10 (масляный) начинает работать.

Из маслобака 12, масло через насос по трубопроводу поступит внутрь крана управления 2 и затем на слив, обратно в маслобак. Подобная циркуляция масла помогает его разогреть в холодное время, это улучшает условия функционирования гидравлической системы опрокидывающего механизма.

Инструкция, как поднять кузов камаз 5511

Чтобы поднять платформу самосвала 5511, вам необходимо кнопку переключателя 7 «Подъем», нажать в положение «Включено». От переключателя, электроток поступит к обмоткам электропневмоклапанов номер 4.1 и 4.2, их сердечники, переместившись, открывают эти клапаны. Из ресивера, воздух подается к пневмокамерам номер 3.1 и 3.2 на кране управления. Из крана управления, масло поступит через трубопроводы в гидроцилиндр 1. Под воздействием давления масла все звенья гидроцилиндра последовательно выдвинутся, производя тем самым подъем платформы. При подъеме платформы гидроцилиндр постепенно наклоняется, и когда угол подъема достигнет 60°, корпус гидроцилиндра нажмет на регулировочный винт в клапане ограничения подъема платформы, (на схеме внизу номер 13), масло через клапан пойдет на слив. При этом, подъем платформы прекратится.

Теперь вам понятно, как поднять амортизатор кузова, цена неправильной регулировки угла наклона – как минимум поломка гидроцилиндра.

Чтобы остановить платформу самосвала 5511 в её промежуточном положении, при подъеме либо опускании, необходимо клавишу переключателя «Подъем» либо «Опускание» перевести в положение «Выключено». Электропневмоклапаны при этом выключаются, воздух покидает рабочие полости диафрагменных камер номер 3.1 и 3.2. Магистраль гидравлического цилиндра закрывается, полость крана управления начинает сообщаться со сливной магистралью, масло идет на слив.


Чтобы опустить кузов самосвала, вам необходимо клавишу переключателя 7 перевести в положение «Включено» Ток поступит к обмотке клапана 4.1, его сердечник, переместившись, откроет клапан. Воздух поступит в пневмокамеру 3.1, в кране управления. Из гидроцилиндра, масло через кран пойдет на слив в бак. После полного опускания платформы, вам следует клавишу на переключателе 7 перевести в положение «Выключено». Рычажок на переключателе 6 тоже устанавливаете в нейтральном положении, при этом, одновременно выжимаете педаль сцепления. Масляный насос прекратит свою работу. Нужно отметить, что опустить кузов КАМАЗ-5511 можно и при работающем масляном насосе, и тогда, когда насос уже отключен.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Почему не поднимается кузов Камаза самосвал 6520

Небольшой апгрейд. Клапана подъёма кузова, замена стареньких на евро

Не поднимается кузов. Что делать?

Будни камазистов : Подъем кузова и звук двигателя v8

Клапан ограничения подъема кузова. Принцип работы. Ремонт. Обслуживание.

Гидро-распределитель подъёма кузова камаз ремонт

Как я сделал чтоб кузов поднимался на холостых и не падал . Камаз 5511





Камаз Обзор трясуна ! В простонародий (трясуха )

Давление масло упало почти на 0

Камаз 6520 самосвал диагностика программой Автоас-Карго



Пуск двигателя КАМАЗ. Часть 1.

Пуск двигателя КАМАЗ

Часть 1

Порядок действия при запуске двигателя зависит от его теплового состояния, а также температуры окружающего воздуха.

Пуск двигателя КАМАЗ без подогрева

Пускать холодный двигатель КАМАЗ при температуре выше 0°С надо в следующей последовательности:

  • нажать на кнопку выключателя массы; установить в нейтральное положение рычаг управления коробкой передач;
  • включить приборы, повернув ключ замка выключателя в первое фиксированное положение;
  • установить рукоятку ручного управления рычагом останова двигателя в рабочее положение;
  • установить рукоятку ручного управления подачи топлива в положение, соответствующее средней частоте вращения коленчатого вала двигателя, предварительно нажав на педаль подачи топлива;
  • включить стартер повернув ключ во второе, нефиксированное положение;
  • после начала работы двигателя немедленно (во избежание «разноса» стартера) отпустить ключ выключателя стартера и вернуть рукоятку ручного управления подачей топлива в положение, соответствующее минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя.

Если двигатель КАМАЗ не пускается, то следует повторить указанные выше операции.

Продолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать 15 с. Повторно пускать двигатель стартером можно только после минутного перерыва. Если после трех попыток двигатель не начнет работать, то следует найти и устранить неисправность.

Перед пуском прогретого двигателя КАМАЗ ножную педаль управления рычагом регулятора подачи топлива следует нажать до положения, соответствующего средней частоте вращения вала, и отпустить. Включить стартер и после начала работы двигателя отпустить ключ выключателя стартера.

Пускать холодный двигатель КАМАЗ при температуре от 0 до -10°С в изложенной выше последовательности, но предварительно закрыв створки жалюзи радиатора системы охлаждения и отключив масляный радиатор.

После пуска двигатель надо прогреть, постепенно увеличивая частоту вращения коленчатого вала от минимальной до средней.

Электрическая система пуска при исправных аккумуляторных батареях обеспечивает пуск двигателей при температуре до -10°С без подогрева. При температурах наружного воздуха ниже -10°С для облегчения пуска двигателя используют электрофакельный подогреватель ЭФП.

Разогрев двигателя электрофакельным подогревателем КАМАЗ при температуре ниже -10°С

  1. Прокачать топливную систему двигателя ручным подкачивающим насосом.
  2. Установить рычаг останова в положение «Работа».
  3. Рычаг управления регулятором установить до упора в болт ограничения максимальных оборотов.
  4. Включить включатель массы аккумуляторных батарей.
  5. Выключатель приборов и стартера ВК-353 установить поворотом ключа в первое фиксированное положение.
  6. Нажать кнопку включателя ЭФП и удерживать ее в течение всего времени работы устройства (в период нагрева свечей амперметр в кабине водителя должен показывать разрядный ток).
  7. После загорания контрольной лампочки (через 70 — 110 с после нажатия кнопки включателя ЭФП) включить стартер (продолжительность непрерывной работы стартера не более 15 с).
  8. После пуска двигателя допускается работа ЭФП (до устойчивой работы двигателя, но не более 1 мин), затем кнопку включателя ЭФП отпустить.

В случае неудачи попытку пуска двигателя КАМАЗ надо повторить в той же последовательности. Очередной прогрев свечи рекомендуется начинать через 20 — 25 с после выполнения последней операции предыдущего пуска.

Допускается только три последовательные попытки пуска двигателя КАМАЗ после прогрева его с помощью ЭФП. Если и они будут неудачными, то необходимо найти и устранить неисправность. При этом следует проконтролировать давление топлива в системе низкого давления (должна быть отсечка топлива при работе ручным подкачивающим насосом) и проверить исправность электрической схемы ЭФП (напряжение на свечах во время их нагрева должно быть порядка 19 В, ток, проходящий через обе свечи, — около 23 А).



в мороз

Чтобы в мороз завести КамАЗ, нужно выполнять несколько иные операции, нежели при работе с легковым авто. Последовательность заключается в следующем:



Как завести КамАЗ: Инструкция


Первая трудность неопытных водителей тяжелой техники, вопрос о том, как завести КамАЗ. Сегодня пользователь чаще сталкивается с легковым автомобилем, запуск которого облегчен. Однако, в современных условиях говорить о ликвидации грузового транспорта не приходится, поскольку потребность только растёт. Поэтому обязанность водителя, получить навык доведения силовой установки КамАЗ до рабочего состояния.

В принципе, запуск нового агрегата автомобиля в классических условиях произвести не сложно. Другое дело, если речь идёт о пуске мотора при отрицательных температурах, отсутствии ключа зажигания, севшей аккумуляторной батареи и других обстоятельствах, выходящих за рамки нормальной эксплуатации.


Классический запуск

Порядок действий при запуске КамАЗ в стандартных условиях, следующий:

  • Довести помпой подкачки уровень горючего в трубопроводах до открытия клапана перепуска;
  • Выставить кулису в свободную позицию;
  • Выставить шток тормоза силовой установки в нижнюю позицию;
  • Выжать ножной рычаг акселератора;
  • Нажатием запустить массу аккумулятора;
  • Ключом зажигания запустить стартер;
  • После старта установки как можно быстрей бросить ключ;
  • Привести обороты к отметке 1300-1600 мин-1;
  • Прогреть мотор перед эксплуатацией до температуры не ниже 40°С.

Кабина автомобиля КамАЗ:


Если запуск не удался, попробовать провести процедуру 3-4 раза через 1,5-2 минуты, с запуском стартера на время, до 15 секунд. При отсутствии желаемого результата, обнаружить и починить образовавшуюся поломку. Прогретый двигатель заводится без манипуляций с подкачкой топлива и нажатием педели акселератора. Так же можете прочитать про Габариты КамАЗа (самосвал).

Как завести КамАЗ без ключа

Иногда в машине отсутствует ключ, или не работает замок зажигания. Решить проблему можно соединив провод зажигания и стартера.

Снятие фишки замка зажигания:


  • Убедитесь, что автомобиль стоит на нейтральной передаче, тормоз мотора отключен;
  • Включите массу аккумулятора;
  • Снимите фишку, идущую на замок зажигания с рулевой колонки;
  • Вытащите одинарный провод (3шт.) из фишки: синий и красный провод – зажигание, зелёный провод – стартер;
  • Кратковременно, 10-15 секунд, замкните провод стартера и зажигания;
  • После старта двигателя как можно быстрей разомкните провод стартера и зажигания;
  • Установите нужные обороты и прогрейте двигатель перед эксплуатацией.

На то, какого цвета провод стартера и зажигания влияет модификация и год выпуска. В этом случае определить нужную схему надо опытным путём.

Как завести КамАЗ, если сели аккумуляторы

Прежде, чем приступать к запуску мотора, убедитесь, что проблема кроется в аккумуляторах. Часто двигатель нельзя завести из-за поломки втягивающего реле, стартера, если окислен провод и клеммы. Наверняка проверить работоспособность аккумулятора можно, дав на изделие нагрузку (например, включить ближний свет) и измерить напряжение на клеммах. Не достаточное напряжение, верный признак севшего аккумулятора.

Запуск КамАЗ лентой или тросом:


В этом случае двигатель КамАЗ запускается следующими способами:

  • Снять аккумуляторы с автомобиля, обслужить и подзарядить изделие;
  • Использовать устройство пуска для получения необходимого тока;
  • Прикурить при помощи другого автомобиля КамАЗ;
  • Завести автомобиль с толкача. Подходит в том случае, если автомобиль стоит на уклоне, или для движения наберётся необходимое количество человек;

Запуск КамАЗ с толкача:


  • Завести автомобиль с буксира. В этом случае понадобиться автомобиль, способный сдвинуть машину с разряженным аккумулятором с места;
  • Запуск автомобиля вывешиванием колеса, на которое приходится привод. С последующим прокручиванием лентой, или тросом. Метод подходит для автомобилей без полного привода.

Как заглушить двигатель КАМАЗа | КАМАЗ

КАМАЗ 43101 УПРАВЛЕНИЕ-ПРИБОРЫ

Как заглушить двигатель прикосновением руки

Попытка заглушить КАМАЗ

Запуск двигателя на камазе 5511

Почему разносит дизельный двигатель и что делать если это случилось!

Дальнобой. Заводим КАМАЗ после 7 месяцев простоя. Как завести с эфира

запуск камаза после ремонта

Привет от Жеки,добавь обычного тосола или антифриза в алкоголик или в прям в шланг,и на зиму хватит.

Кстати вот этот антифриз тема,за зиму ни разу ни чего не грел.

Привет Слава хотел спросить на простую двигатель КамАЗ 740-10 турбину можно поставить от китайца хово 336. У меня коленвал евровский и головки, поршня с россекателями ,блок простой поршня тоже новерно простые турбину поставить нечего не будет?

@Слава Грешилов сколько бара должно быть на камазе ну примерно?

@Мастер 2 бара это дох. я ,а темпер думаю 300-350 точно не знаю

@Слава Грешилов спасибо и ещё температура на выхлопных газов камазе сколько должно быть хочу датчик температуры выхлопных газов поставить и буст датчик наддува как у вас стоит.и сколько бар надо дуть 2 бара это не многовато?

у меня простой блок и вал р1 поршневая 7403.в затяжных подъемах как на простом камазе езжу иначе перегрев поршневой хотя темпер тосола норм,мощностью пользуюсь только при разгоне и на коротких подъемах

С этой заглушки шла трубка в кабину на датчик засорения воздушного фильтра. Реле стоп сигнала висит как у всех!

Привет!Мне это знакомо.

Слава,привет!
Я часто смотрю твой канал и хочу ,чтобы ты рассказал подробнее как и с чего делал выхлопные трубы с ДВС на турбину.
Заранее спасибо!

привет.коллектора евровские,трубы родные которые раньше по низу на выхлоп шли вырезал из них подходящие углы и повороты и варил полуавтоматом,под турбиной суперовая станина ,флянцы делал токарь.вот и все ни чего хитрого

Молодец.✊✊✊этот дачик турбины именно от турбины должен быть. Или любой прибор воздуха подходит?

Любой будет работать,главное чтобы шкала деления была удобной

про котел расскажи и покажи слав крупным планом

Сегодня снять постараюсь

раскажи как форсаж делал.

Снимай в том же духе,народ повалит скоро на канал. как не крути а на КАМАЗе если сейчас не ездит,то начинал каждый третий.

Поменяй формат съемки, картинка узкая.

На какой поменять х.з сейчас HD стоит

Слава! Слушай смотрю твой канал, жду новые видюшки. Все интересно, познавательно у меня Daf 105.Но все ровно интересно посмотреть на тебя и твой автомобиль начинали все с камазов поэтому смотрю и удивляюсь как можно доработать камаз.Удачи Береги себя .с приветом из Германии

И тебе привет от меня с Бурятии

Видос классный получился 👍

Серёга уехал в Бухару , на синей электричке ))))

Вместе с Славой Грешиловым грешить поехали

Слав привет. Вообщем ты просто собрал поршневую, и убавил топлива.? Ждёшь следующего потяга? Шкив не стал менять? Ещё вариант магуловскую поршневую у неё сплав другой. Но там и цена по дороже..

нормально все будет,зима на носу а к лету посмотрим

Привет Слав а что за вал и какого ремонта

Альтернатива боярышнику - тройной одеколон. 😀✊

дороговато пади будет

Салам у тебя двигатель простой да? Трубина маз?

привет.посмотри на моем канале самое первое видео там как раз про это все рассказывал и показывал,а двигатель был простой

привет.что то давно не появлялся,как там америка?стоит?

Слава, привет. Ты какое масло в двигатель заливаешь?

@Александр миронов 996 а ты какое советуешь

@Слава Грешилов Славик дело хозяйское

@Александр миронов 996 .до капиталки на нем отъездил около 50000км когда разбирал вкладыши норм были и ни каких косяков от масла не заметил

@Слава Грешилов слава не заливай это масло серьёзно тебе говорю.

Спасибо! Хорошей обкаточки твоему камазику, пусть не ломается)

Привет ,Один вопрос три комплекта поршневую за год ты не за турбину менял , вернее не турбина их угробила ? Спасибо .

Слава , может ты теперь уже знаешь что для переделки из простого ДВС в турбовый ,одной заменой поршневой мало.Нужен по сути и блок и колено.Охлаждения дна поршня нет 1 а 2 е колено на турбо под маховик усиленное.Почему и мах ки и отрывает.

нюансов много поживем увидим,а комплекта не три а на три цилиндра я имел ввиду

СЛАВА ДАВАЙ про пжд видио по подробнеее

@Эльдар Валинуров .все понял ,завтра займусь

@Слава Грешилов ну как пацеплин тосол нему

ты спроси конкретно что интересует,а то что там подробнее про него рассказывать даже и не знаю

Про номера откидные обсалютно ты прав. Давай обкатывай окуратней двигло, ну и естественно обзорчики дальнейшие ждём

А то думаю, куда мой сварщик потерялся? Получается что с твоим Серёгой в бухару поехал.😂😂😂😂😂

точно,там скорей всего

Кстати тоже так понял из твоего рассказа)) что ты поршня разные поставил))

ну теперь наверное все друг друга поняли

Слава привет а покажи сам датчик давления турбины.я себе поставил а он не работает хотя трубка так-же сделана ка и у тебя

@Слава Грешилов я датчик поставил с сварки полуавтомата углекислоты.стрелка ели ели дергается .а в нагрузку мотор едет и турбины свистят

Да с китайского тюнинга какой-то на авторынке покупал ,но в последнее время тоже глючить начал то не сбрасывается то не поднимается.попробуй компрессором дунь если нет значит брак .у меня кориш купил у него сразу глючил.

@Слава Грешилов конечно под нагрузкой.когда купил камаз стоял токой-же мотор 740 начал сопли по двс уберать и оказалось что по второй головой тосол бегит. с батей снял голову и оказалось что блок треснутый и мне привезли евро 1 я решил поставить датчик давления турбин. сам датчик с чего стоит?

5 секретов старого Камазиста.

Как работает делитель, и почему нельзя нагревать переднюю балку.

5 секретов старого Камазиста. Так называют некоторое недопонимание процессов которые происходят при ремонте автомобиля.Как работает делитель, и почему нельзя нагревать переднюю балку, как воспламеняется дизельное топливо в камере сгорания, почему нельзя доливать электролит в банки аккумулятора. В процессе работы часто встречаешься с мнениями относительно ремонта и эксплуатации автомобилей, но иногда становятся ошибочными Делюсь мнением по некоторым вопросам которые вызывают споры.

У Камаза нет пониженной передачи.

Многие считают, что делитель понижает передачу. зная как работает делитель можно сделать вывод что он не понижает, а повышает передачу. Если взять схему камазовского делителя, то на ней видно, что делитель передач работает в двух положениях. В первом синхронизатор переключения делителя блокирует первичный вал делителя с первичным валом коробки передач. В этом положении вращение от двигателя напрямую передаётся к КПП. Передача не повышается и не понижается. Фактически работает только КПП. Это положение и считается пониженной передачей. А на самом деле это прямая передача делителя. То есть двигатель передаёт на колеса максимальный крутящий момент. В этом положении делителя и рекомендовано работать с грузом при трогании с места и разгоне.

Схема работы делителя

Первичный вал КПП получает крутящий момент напрямую от двигателя, и подает её на промежуточный вал. А промежуточный вал в свою очередь передаёт вращение на шестерни выбранных передач, находящихся на вторичном валу. Фактически делитель не участвует в преобразовании крутящего момента в сторону увеличения или уменьшения оборотов вращения. И по этому справедливо сказать, что пониженная передача на делителе просто отсутствует.

При переключении синхронизатора в другое положение. Происходит отключение первичного вала КПП, и крутящий момент непосредственно на него не передаётся. По схеме видно, что при включении повышенной передачи синхронизатор блокирует первичный вал делителя и ведущей шестерни находящейся на нем. Вращение от этой шестерни передаётся на ведомую шестерню делителя. Она вращает промежуточный вал КПП. Так как диаметр ведущей шестерни делителя больше чем диаметр шестерни первичного вала КПП. Усилие крутящего момента от двигателя на промежуточный вал КПП становится меньше. Но при этом увеличивается частота вращения промежуточного вала Кпп, при тех же оборотах двигателя. То есть при включённой повышенной передаче усилие на мосты становится меньше. Скорость автомобиля при тех же оборотах двигателя увеличивается. Поэтому смело можно утверждать, что на камазе нет пониженной передачи. На полноприводном камазе пониженная передача присутствует. Это связано с наличием раздаточной коробки. На нем она просто необходима, для того чтобы преодолевать нагрузки связанные с бездорожьем.

Следующее заблуждение, которое приходилось слышать.

На камазе средний мост ведущий, а задний ведомый.

Это не так. Передаваемое усилие от двигателя на средний и задний мост одинаковое. Мосты равнозначны между собой. Но нагрузка регулируется при помощи меж осевого дифференциала. Конструкция меж осевого дифференциала представляет собой тот же принцип как и дифференциал в редукторах мостов. МОД необходим для того чтобы сгладить разность оборотов вращения редукторов. Если колеса одного из мостов находятся на твердой поверхности а колеса другого пробуксовывают . МОД как в случае меж колесного дифференциала посредством сателлитов перераспределяет нагрузку на мосты.

Мод находится на среднем мосту. Конструктивно вал заднего моста расположен внутри вала среднего моста и они оба соединяются с МОД. В МОД предусмотрена блокировка, Благодаря ей блокируются сателлиты дифференциала, и вращение на оба моста передаётся равномерно. Это положение используется для езды по бездорожью. При выезде камаза на ровную поверхность с твердым покрытием, МОД необходимо разблокировать. В противном случае произойдет поломка. Разрушится либо сам МОД. либо какой то редуктор моста, либо оборвётся полуось. Забывчивость дорого обходится. Благодаря работе МОД мосты равнозначны между собой и несут одинаковую нагрузку. И нельзя сказать. что один мост ведущий а другой ведомый.

Дизельное топливо в цилиндрах в ВМТ воспламеняется не от сжатия.

Ещё и 5 секретов старого камазиста одно очень интересное заблуждение связано с работой дизельного двигателя. Спросите любого водителя и он вам скажет что топливо в цилиндрах воспламеняется от сжатия при достижении поршнем ВМТ. Но это не совсем так. Дословно это объяснение звучит так, что форсунка подает топливо в цилиндр, поршень сжимает топливную смесь и происходит воспламенение.

Как происходит сжатие топливной смеси

На самом деле всё происходит с точностью наоборот. Поршень сжимает воздух поступивший в цилиндр. При сжатии воздух очень сильно нагревается до 900 градусов. Впрыск топлива происходит под давлением от 250 атм и выше. В результате капли топлива начинают испаряться.Температура возгорания дизельного топлива составляет 350 градусов. А при сжатийй температура воздуха достигает 700-900 градусов. Поэтому образовавшиеся от капель топлива пары мгновенно загораются. Но и это ещё не все. Впрыск происходит до того как поршень достиг ВМТ. А это значит, что топливо только загорелось. Максимальное давление горящего топлива, которое и заставляет двигатель работать, происходит в ВМТ.

Угол опережения зажигания

Именно по этому устанавливается раннее зажигание. При сжатии в ВМТ максимальное давление на поршень создаёт уже горяее топливо. С этим и связано наше бесконечное желание увеличить мощность двигателя за счет изменения угла опережения зажигания.

Для эффективной работы двигателя сжатое в вмт пламя должно иметь определенную температуру. Увеличивая угол опрержения зажигания мы увеличиваем время горения топлива а соответственно и температуру при которой происходит увеличение давления на поршень, уменьшая угол опережения мы снижаем температуру горения. Завышая или занижая температуру, горения мы снижаем мощность двигателя. Топливо либо не успевает разгореться, либо перегорает. Этим можно объяснить и необходимое изменение угла опережения зажигания при различных режимах работы двигателя.

При сильных нагрузках и работе на небольших оборотах угол можно сделать больше. Если двигатель работает на больших оборотах угол можно уменьшить. Самый оптимальный режим работы двигателя находится в пределах 10-15 градусов от вращения коленчатого вала. И если для улучшения работы двигателя мы выходим из этих пределов, то проблема скорее всего не в зажигании.

Например, низкая компрессия не даст возможности воздуху достичь нужной температуры при сжатии. И двигатель может просто не завестись. И тут хоть об крутись зажигание. Проблема либо в износе поршневой группы, либо клапана не держат давление. Забитый воздушный фильтр не даст возможности поступления необходимого объёма воздуха. Это также приведет к снижению мощности двигателя.

В итоге получается, что сжатие воздушно топливной смеси в дизеле не приводит к воспламенению топлива, топливо воспламеняется от трения топлива поданного под большим давлением и разогретого при сжатии воздуха.

Следующее моё наблюдение связано с выпрессовкой шкворней из передней балки. Ошибочно полагают, что сильный нагрев балки поможет проще выбить шкворень.

При снятии шкворней нагрев балки усложняет ситуацию.

Одним из 5 секретов старого камазиста возникавшие при снятии щкворней с балки. Если мы сильно нагреем балку, то шкворень уже не выбить. Закон подлости тут срабатывает практически всегда. Если с одной стороны шкворень вышел без проблем, то с другой обязательно он становится не подвижно. И что только не делай. Даже гидравлический съемник не всегда помогает. А в условиях гаража использования такого съёмника удовольствие достаточно дорогое. А мы со своей стороны еще сильнее усугубляем ситуацию, стараясь нагреть балку как можно сильнее. В этом и кроется ошибка.

Да нагрев бывает просто необходим. Между шкворнем и балкой происходит диффузия. То есть металлы как бы спаиваются между собой. Нагревая, мы разрушаем эту спайку, но шкворень все равно не выходит. А не выходит он уже по другой причине. Сильно нагрев балку мы также нагреваем и шкворень. От нагрева он расширяется, а так как находится внутри балки, остывает медленнее её. В результате балка ещё сильнее схватывает шкворень.

И выход в этой ситуации может быть только один. Дождаться пока балка и шкворень равномерно остынут. Принудительное охлаждение, как правило ни к чему не приводит. Многие сталкивались с тем что целый день впятером били били не выбили. А на утро легким ударом молотка шкворень выскакивает сам. Это связано именно с сильным нагревом балки и её последующим остыванием. Балку можно слегка нагреть но в последствии довести до полного остывания.

Следующее моё наблюдение связано с аккумуляторной батареей.

Нельзя повышать плотность электролита в АКБ доливанием его новой порции.

Подобное действие вызывает у меня протест в виду его бесполезности. И кроме как к разрушению пластин подобное действие больше ни к чему не приведёт. В банках залит объём электролита необходимого для всего срока действия аккумуляторной батареи. Серная кислота, содержащаяся в электролите не испаряется а испаряется только вода. Вот её и нужно постоянно доливать. А низкая плотность аккумулятора говорит только об одном что батарея разряжена. При эксплуатации автомобиля в городских условиях. В связи с небольшими пробегами. Генератор не успевает заряжать аккумулятор полностью.

Как поднять плотность электролита

Химические процессы происходящие в банках аккумулятора вызывают либо увеличение концентрации серной кислоты в электролите, либо её уменьшение. Низкая плотность электролита говорит о том. Что количество кислоты стало меньше, а значит аккумулятор разрядился, чтобы поднять плотность необходимо просто его зарядить, до получения нужной плотности электролита. Но зачастую это делать уже поздно. Потом у что из за несвоевременного обслуживания происходит либо разрушение пластин, либо сульфатация. Сульфатация, это когда пластины покрываются камнем, который не растворяется в электролите. Из за этого уменьшается рабочая площадь пластин. Существуют методы борьбы с сульфатацией. Путем кратковременного заряда и разряда батареи, так называемая «тренировка».

В процессе эксплуатации аккумулятор необходимо периодически обслуживать. Доливать дистиллированную воду, проверять плотность электролита и в случае низкой плотности ставит аккумулятор на зарядку. Эти простые действия значительно продлять срок службы аккумулятора.

У меня нет желания учить кого то, и уж тем более давать наставления. Просто я делюсь своим опытом. И эти 5 секретов старого камазиста скорее не укор, а желание помочь разобраться в проблеме. Понимание этих несложных вещей не раз выручало меня в дороге и в ремонте. Так например, если разорвало какой то редуктор, Не спеша можно доехать до базы без буксира. Достаточно снять полуоси на неисправном мосту, включить блокировку меж осевого дифференциала и ехать дальше. Один нюанс, МОД смазывается за счет вращения шестерен среднего моста. И в случае его поломки на длительное расстояние ехать нельзя, через 50-80 км МОД развалится.

Или например шкворень из балки можно выбивать сколько угодно времени, но результата не добиться, достаточно просто дождаться когда он остынет. Эти 5 секретов старого камазиста дают понимание как работает делитель, помогает в выборе оптимальной передачи при работе с грузом. Да и желательно продлить срок службы аккумулятора. Уж больно они дорогие.

Читайте также: