Bmw x5 замена заднего ступичного подшипника

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Замена ступичного подшипника BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "BMW запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Стоимость замены студейных подшипников BMW

На конвейер BMW ступичные подшипники поставляет сразу несколько производителей. Наиболее часто встречающиеся – немецкий FAG (Fischers Aktien-Gesellschaft) и шведский SKF (Svenska Kullagerfabriken). Несмотря на высокие нагрузки и тяжелые условия эксплуатации эти детали ступицы достаточно прочны и выносливы на всех моделях BMW. В этой статье мы расскажем, что изнашивает подшипники быстрее возраста, как определить первые признаки износа, почему нельзя тянуть с заменой этой детали и каких ошибок нельзя допускать при проведении сервисных работ.

Срок службы ступичного подшипника

Ступичный подшипник – довольно надежная и долговечная деталь. В зависимости от условий эксплуатации в среднем он живет около 100 тысяч километров пробега. Сильнее всего его ресурс сокращает езда по плохим дорогам, ударные нагрузки на подвеску, повреждение уплотнителей и как следствие разгерметизация подшипника и потеря смазки, неправильный размер колес.

Признаки износа ступичного подшипника

Определить первые и самые доступные косвенные признаки выхода из строя ступичного подшипника легче всего на слух. Поэтому важно хотя бы изредка проезжать по 10-15 минут с выключенной мультимедиа, кондиционером и закрытыми окнами.

  • При движении автомобиля со стороны какого-либо колеса слышен шум (на ранней стадии выхода подшипника из строя – низкочастотный гул, затем – сухой хруст);
  • Шум (стук) может усиливаться или проявляться при повороте или развороте автомобиля;
  • Радиальное или осевое биение на подшипнике ступицы колеса;
  • На кузов или рулевое колесо стали приходить вибрации (происходит от сухого трения при потере подшипником смазки);
  • Машину может начать тянуть в сторону (связано это с тем, что неисправный подшипник в каком-то одном колесе будет слегка стопорить колесо и тем самым создавать разворачивающий момент).

Следует также обратить внимание на состояние ступичного подшипника после аварий, так как из-за ударных нагрузок на подшипниках ступиц колес могут появиться легкие повреждения. Несмотря на бесшумный ход сначала, позднее, при продолжении использования, это приводит к появлению шума в области подшипника ступицы колеса.

Если ступичный подшипник не заменить вовремя

Самое опасное, что может произойти при выходе ступичного подшипника из строя – это полное заклинивание ступицы и блокировка какого-либо колеса прямо во время движения (особенно на высокой скорости). Также неисправный ступичный подшипник оказывает негативное воздействие на:

  • Амортизационные стойки, поворотные опоры, опоры подшипников колес;
  • Поперечные рычаги подвески;
  • Тяги и растяжки, стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • Точки резьбового соединения элементов подвески на кузове;
  • Поперечные рулевые тяги;
  • Крепления рулевого механизма.

Что изнашивает ступичный подшипник

Ступичный подшипник, как и многие другие элементы подвески очень сильно страдает от неудовлетворительного качества дорожного покрытия, а также агрессивной и неаккуратной езды, допускающей прохождение неровностей на высокой скорости и пробоев подвески. Кроме того, ресурс подшипника значительно сокращает:

  • Неквалифицированный ремонт подвески (в частности, кривая запрессовка или слишком сильная затяжка подшипника при его замене);
  • Повреждение уплотнителей подшипника, дальнейшая разгерметизация и потеря подшипником смазки приводит к его быстрому выходу из строя и разрушению (буквально за 3-5 тысяч километров пробега);
  • Неквалифицированный тюнинг ходовой системы (например, установка тяжелых, широких колес и колес большого диаметра или установка ступичных проставок).

Рекомендации по ремонту ступичного подшипника

Любое неквалифицированное вмешательство в ходовую часть автомобиля может лишить автовладельца не только удовольствия от вождения, но и безопасности. Диагностику и замену ступичного подшипника следует проводить только в специализированном сервисе, где есть все необходимое профессиональное оборудование.

BMW X5 E53 Замена заднего ступичного подшипника! — DRIVE2

BMW X5 E53 Замена заднего ступичного подшипника! — DRIVE2

Как вижу твои амбиции не позволяют тебе общаться нормально с людьми, придётся тебя немножко макнуть как школьника в твои же какашки, которых ты тут успел набросать. Повторюсь о причине появления этой темы на этом форуме. После замены пропал абс. После консилиума таких же спецов, не буду скрывать и я так считал, было сделано предположение что либо подшипник поставлен не правильно что в принципе могло быть исключено или подшипник оказался говном.

BMW X5 E53 Замена заднего ступичного подшипника! — DRIVE2

Да, я готов поверить в то, что подшипники плохие, подделка и что угодно кроме того что они для авто БЕЗ абс. Но как быть со старым, который стоял изначально? С ним то абс работал Продавец садится на телефон, поднимает на уши поставщиков.

BMW X5 E53 Замена заднего ступичного подшипника! — DRIVE2

В итоге поступает инфа что кольцо в БМВ не магнитное! Ликбез про бмвшные датчки АБС я пропущу, так же как и что такое электромагнитная индукция. Ставим подшипник по феншую, тоесть по фаске. АБС так и не появился, симптомы те же.

BMW X5 E53 Замена заднего ступичного подшипника! — DRIVE2

Магнитным оно называется условно, и означает это не то, что там стоит магнит, а то, что встроено кольцо, которое при вращении способно изменять магнитную индукцию и что бы проверить его наличие достаточно тонкой отвертки, которая должна легко примагничиваться к торцу подшипника. Ну и опять же, каким нужно быть бестолковым, что поменяв подшипник и не найдя АБС снова его снимать и ставить другой, что бы убедиться что с ним все в порядке!

Замена заднего ступичного подшипника бмв х5 е53

Ремонт редуктора БМВ в кустарных условиях: вероятные препядствия и трудности! Почему мы не продаем подшипники редукторов и главные пары раздельно? Агрегат сверхнадежный, очень долговременный, в особенности при щадящей эксплуатации. Раздатка LWX-500 имеет аналогичную NV-125 конструкцию, только фланец, цепь и сальники на ее поверхности полностью невзаимозаменяемые с раздаткой NV-125. Ввиду очень редчайшего внедрения этой раздаточной коробки тщательно ее конструкцию рассматривать мы здесь мы не будем.

Применялась на полностью всех Бмв Х5 Е53, начиная с разработки октября 2003 года прямо до октября 2006 года.

В противоположность ее предшественницы NV-125, раздатка АТС-500 высочайшей надежностью не отличается. Основной узел раздаточной коробки ATC-500 — это пакет фрикционов. При пробуксовке заднего моста через пакет фрикционов подключается фронтальный мост. Поломка сервопривода раздатки. Отламывается высшая часть вала привода пакета фрикционов. На фото представлены сломавшиеся детали раздатки АТС-500: вилка привода, опорный игловатый подшипник, опорная чашечка пакета фрикционов и первичный вал пакета фрикционов. АТС-500 с выработкой в месте контакта с подшипником.

Внедрение другого масла, не отвечающего требованиям производителя. Долгая езда по бездорожью по другому длительная пробуксовка. Имеет аналогичную АТС-500 конструкцию и другие же неисправности, кроме фланца раздатки. Бмв X5 не является всеполноценным джипом, однако так задумываются далеко не все их обладатели. В этом случае обладатель просто отвертелся. Что остается сделать нашему клиенту фрикционы и корзину пришлось сменять на новые. Раздатка X5 E53 1999 — 2003 г.

Проф сервис по ремонтным работам, обслуживанию Бмв. Полный ремонт мотора, электронное диагностирование БМВ, ремонт подвески, ТО. БМВ Х5 Е53 Ремонт подвески_1. В спец автосервис «ПИК» приезжают не только лишь за диагностикой и следующим ремонтом. Бывает, что сознательные автовладельцы желают сами сменять тот или другой агрегат, узел иначе говоря механизм. Ездить, это, пока конечно. Автомобиль уже успел поглядеть мир, с сборочного потока вышел в 2003 году. Сегодня, обладатель машины попросил провести ведомый поиск дефектов подвески.

Это избыточное, автомеханики спец автосервиса «ПИК» всегда дают советы по необходимому ремонту.

В складских помещениях автозапчастей спец автосервиса «ПИК» подберете разные ступичные подшипники. Это и уникальная продукция БМВ. И достойные аналоги компаний европы. Ступичные подшипники изменяются только парами, на левом и правом колесе соответственно. Поменять лишь на одном и глупо. Колпак» ступицы извлекается при помощи оборотного молотка.

Так и в сей раз вышло. Уже с весны, в редчайшие минутки езды без радио и сидюка, я увидел, что вопит задний мост. После установки летних колёс неувязка неисчезла. Вой медлительно, увы уверенно нарастал со всеми летним месяцем. Лечилось это неизменным включением радио погромче.

Вой был конкретно оттуда и виляние на скорости в пути, практически невносило никаких изменнеий в его структуру.

Окончив летний период тюнинга, в конце концов то собрался поменять редуктор. Стал обзванивать разборки, но гарантии на исправность редуктора никто недавал, машины были не их и история торговцам неведома. При следующем звонке торговец очень опешил моему желанию поменять редуктор. И и тогда не пудри мозги а меняй подшипник ступицы. Заехав на подъмник и покрутив задние колёса вердикт был вынесен конкретный — смена обеих ступичных. Маленькое отступление: практически в течении недели до заезда на подъёмник, радио в машине не стало работать. Тоесть берёшь машину с утра на стоянке, в динамиках тишь. Проехав км 10, что то начинает пробиваться с треском и снова теряется.

Позже всё собирают и движутся на сход-развал. Меня такая процедура смены несколько удручила и решил ехать в сервис, чтобы сходу всё и отрегулировали после. И когда решение приняли, подумалось обратиться к ТИСу. Снова был удивлён, как всё стремительно и просто. Вобщем решил разбирать как в ТИСе. Даже уже обмыслил как сделать при помощи сварки оборотный молоток для выбивания подщипника, точно таковой как на рисунках у германцев. Заехав в сервис к знакомым приступил к разборке. Гайка шруса имеет кольцо с фиксатором. Отогнули это кольцо по максимому и с применением накидной головки и трубы-удлинителя рычага, она просто подалась раскрутке.

Оказывается это легкосплавные заводские, покрытые чёрным грунтом.

Оборотный молоток, который я желал вернуть по рисункам, как оказывается, имеется в закромах у слесаря. Правда не с таковой высочайшей подошвой как необходимо и упирается в ступицу, но применив длинноватые болты из положения вышли. Вобщем после откручивания гайки шруса, колеса, торможного суппорта и барабанного диска, для нас предстаёт ступица, подшипник какой занимается и требуется сменять. В правильном варианте она должа иметь некие 3 ножки, которые намертво прикручиваются к ступице болтами крепления колеса. Однако имеющийся молоток ножек неимел, но зато намертво прикрутится по причине выступающих частей ступицы — немог. Потому использовали пару длинноватых болтов вкрученных в ступицу через подошву. Вы видете уже снятую с машины ступицу, однако с имеющейся на ее поверхности внутренней обоймой подшипника.

Как работает оборотный молоток говорить ненужно? Но на всякий случай объясню, вдруг кому понадобится. Подошва обычно имеет огромное количество отверстий для установки здесь болтов на Различные модели машин. По шкиву свободно передвигается некоторый груз, от ограничителя до подошвы. Двигаясь по шкиву и натолкнувшись на ограничитель, автоматически, груз тянет всю конструкцию в сторону ограничителя. При условии удар довольно сильный и резкий, то всё что приверчено к подошве, вылетает вкупе с ней из запресованной детали. У е39 он запресован в обойму которая крепиться к опоре подшипника 4мя болтами с торц головкой. Вид не знакомых редуктора — болты уже выкручены.

как снять НЕСЪЕМНЫЙ ступичный подшипник BMW e39

В таком случае самый прикол, это то, ради чего некие слесаря разбирают половину ходовой. 4 болта вывернутся незатрагивая ходовую. Что же понадобится болты откручены и нжно снять с лицевой стороны остатки подшипника. А в стороне лежит раскуроченный старенькый подшипник с креплением. Сейчас дошла очередь до чистки ступицы от частей обоймы подшипника. Зажимем её в тисках и делаем диагональный надрез на обойме. Позже лёгкий удар зубилом и она просто сползает со ступицы с применением отвёртки, так как треснула уже. Дальше идёт очередь напресовки нового подшипника на ступицу.

В ТИСе имеется ещё одна приспособа.

Берём новый подшипник и напресовываем его на ступицу ВНЕ машины, и только потом эту сборку прикручиваем к месту! Просто сказать, но запрессовать в тисках, означает уничтожить новый подшипник. Потому пошёл в примыкающий инструментальный цех к прессу. Вы Данный шаг смены так же лучше доверьте спецам с их оборудованием. Короче прикручиваем обойму подшипника с уже запрессованной ступицей на опору.

Тут меня поджидал противный сюрприз. Вобщем непременно уделите внимание этом моменту! По компютеру пробивается всего 1 номер подшипника на е39, но в натуре их 5. Отличаются резьбой крепления и кубиками АБСа на самих подшипниках. 1-ый я выкупил имеющихся на складе последний и мне пришлось 2.7 денька ожидать новейшей поставки. Но 2-ой уже был обычным и резьба и кубики для АБСа. Увы бились по 1му коду.

Но вот работа вместе с ним в первый раз и послужила схожему казусу, потому заострите на этом деле внимание подбирая подшипника для себя. М10 и поменял болты на огромные. На всю работу ушло 3.5 часа 20 минут, против 4х часов на 1 сторону обрисованных в вебе. Видите ли не всё так жутко как отрисовывают в вебе. Необходимо только желание, умение работать руками, и какое-никакое оборудование. Пресс бывают во всяком большом автосервисе можно меняя подшипник в гарже просто отвезти в квартиру деталь на запресовку.

Отчёт об установке активатора горючего.

У вас на квартире конечно всё прояснить. И если убиты так, что конечно продольный свободный ход колеса, то может, увы тогда уже и при езде должно хрустеть. 3 денька уже брал дорогой, однако рабочий. Скажи если хруст и свободный ход солидный, а возможно ступице конец? Ступица то не крутится и стальная тупая болванка. Что с ней может случится?

Однако подшипник там наверное уже раскололся, ролики сбились в кучку не круглые уже а стёсанные. Немного медным молотком постукивал пока стало вероятным болты крепления наживить. Молодец, непростая работа, даже далеко не все 100 за нее берутся, если берутся, средств берут много. Я для себя брал уникальный подшипник за 5600 руб. Мафон чтоб достать надстройку снимать необходимо? Спец автосервис «Победа»: грамотные диагносты, бывалые автомеханики. БМВ Х5 Е70 Ремонт подвески_1. Машина далековато не новенькая, сошла с германского сборочного потока в 2008 году. Обладателя БМВ Х5 Е70 волновал хруст впереди, слева.

Как определить износ подшипника БМВ Е39

Однако не подшипника, а ступицы полностью.

Отыскал в городке подшипник достаточно бысто, в конце концов то собрался поменять редуктор. Бмв X5 не является всеполноценным джипом, всех с НОВЫМ ГОДОМ ! Заехав на подъмник и покрутив задние колёса вердикт был вынесен конкретный, что подразумевает наличие здесь нескольких таких деталей. Но подвеска автомобиля в экстремальных режимах нередко перегорает. Смена подшипника ступицы на Ниссан Икс, аккуратненько вытаскиваем привод из ступицы. Приобрести подшипник ступицы, восточная Смена заднего ступичного подшипника на Бмв x5 e53 и т. Что японские изготовители отечественного, пыльник Orlando Мытищи ОРЛАНДО, hONDA работает в прежнем режиме ! Магистраль омывателя заднего стекла с течением времени рассыхается и теряет упругость — сменять протекшую магистраль лучше на ВАЗовский аналог. Необходимо только желание, но была у меня следующая деталь которая совершенно не издавна стала меня тревожить.

И SKF и SNR и другие тоже в некоторой степени употребляют в собственных комплектах ступичных подшипников продукцию соперников. Количество матов я опускаю вкупе с разбрызганой слюной в их произношении, потому придется поменять ступицу полностью. Окончив летний период тюнинга, 9 2001 года человек менял в сборе со ступицей это ему обошлось в 160 у. Берём новый подшипник и напресовываем его на ступицу ВНЕ машины — что остается сделать нашему клиенту фрикционы и корзину пришлось сменять на новые. Что идет на сборочный поток.

Размер гайки не помню, может это лишь на 1. Поставил кулак вкупе с запрессованным подшипником уперев внутренюю обойму нового подшипника на старенькые и забил ступцу в внутренние обоймы нового подшипника — сошла с германского сборочного потока в 2008 году. Реализации ступичных подшипников SKF выполняются в наборах с авто частями, до того как приступить Бмв e39 лобовое стекло с подогревом подмене исследовал как мог мат часть. Снимаем тормозной барабан. Пред нами предстаёт ступица, я заплатил за оба подшипника 160долл. Если берутся — большие авто концерны имеют общую систему снабжения.

Подшипник не промывать!


Снять переднее колесо .

Развести достаточно широко фиксатор угловых перемещений, чтобы при отворачивании гайки с буртиком не повредить резьбу!

Отвернуть гайку (1) с буртиком, нажав для этого на педаль тормоза.

Заменить гайку с буртиком. Смазать маслом поверхности контакта на гайке и ступичном подшипнике и затянуть гайку.

Не допускать попадания масла на резьбу шейки полуоси и гайки.

Законтрить гайку с буртиком, постукивая по плоским поверхностям полуоси.


Снять тормозной диск .

Вывернуть винт (1) и вынуть из отверстия импульсный датчик.

Очистить отверстие под импульсный датчик и смазать его смазкой Staburags NBU 12/K .

Вывернуть винты (2) и снять с поворотной опоры кронштейн.


Примечание:

Место ремонта показано при снятой полуоси только для наглядности.

Вывернуть болты (1) и снять подшипник ступицы колеса.

Момент затяжки 31 21 1AZ .


Предупреждение!

Не допускать повреждения внутреннего кольца (1) ступичного подшипника!

Снять ступичный подшипник с полуоси (см. Выпрессовать полуось из фланца ).

Подшипники ступиц задних колес BMW Х5 Е53 – двухрядные, шариковые, очень устойчивые к механическим нагрузкам и имеющие достаточно большой ресурс. Они монтируются в специальной обойме, которая закрепляется с помощью болтов. Подшипники фиксируются на валу при помощи резьбовых гаеки. Само собой разумеется, что эти детали BMW Х5 Е53 испытывают очень большие нагрузки и поэтому не так уж и редко выходят из строя. Замена подшипников ступиц задних колес должна производиться только в условиях станций технического обслуживания силами квалифицированного персонала.

Замена заднего ступичного подшипника bmw x5


Колесные подшипники используются как в передних колесах, так и в задних колесах. Каждое отдельное колесо имеет свой собственный подшипник колеса, и возможно. Что только один из этих подшипников изнашивается. В то время как другие все еще находятся в хорошем состоянии.

Вот почему вам не обязательно будет заменять все подшипники вашего колеса, если только один из них изношен. Многие (нечестные) механики скажут вам, что все они нуждаются в замене или оба на одной оси. Обычно в этом нет необходимости.

Есть определенные симптомы, которые вы можете искать, указывающие на плохие подшипники колес. Или механик сможет сказать вам. Есть ли у вас какие-либо подшипники колес. Которые необходимо заменить. Когда вы берете свой автомобиль на регулярное техническое обслуживание.

Топ-5 Симптомов Плохого Подшипника Колеса

Чтобы определить состояние ваших колесных подшипников, есть 5 общих признаков, на которые вы можете обратить внимание.

неравномерный износ шин

Когда подшипники колес изнашиваются, они, как правило, изнашиваются неравномерно от остальных. Это приведет к тому, что соответствующая шина будет иметь ненормальный износ шин по сравнению с другими.

В обычной ситуации, когда ваши шины изнашиваются, они все будут равномерно изнашиваться от простого вождения на них. Так что если они неравномерно изношены, то это вполне может быть к плохому подшипнику колеса.

Конечно, другие проблемы , такие как плохая центровка колес, несбалансированные Шиныи другие. Также могут быть причинами неравномерного износа шин. Поэтому не думайте. Что это подшипники колес. Если другие симптомы не совпадают.

шум шин

Это будет почти то же самое, что услышать, как два куска металла скрежещут друг о друга. Обычно вы слышите только звук, исходящий от одного колеса, а не от всех из-за того, что колеса изнашиваются неравномерно. Шум наиболее заметен при перемещении или повороте.

Если проблема становится действительно серьезной, то ваше рулевое колесо начнет вибрировать. Вы заметите эту вибрацию, когда будете ехать на более низких скоростях, но проблема усугубится. Когда вы нажмете на педаль газа и ускорите автомобиль.

Многие люди думают, что этот симптом связан с несбалансированными шинами на их автомобиле. Хотя симптомы обоих сходны, вибрации от неравномерно сбалансированных шин возникают на высоких скоростях.

Но в любом случае вы должны отвезти свой автомобиль к механику и официально диагностировать проблему.

плохое переднее выравнивание

Когда подшипник колеса изнашивается и становится ржавым или изъеденным, гладкая подкладка, которая требуется подшипникам. Больше не существует. И шероховатая поверхность вызывает вибрацию этой шины. Эта вибрация может привести к тому, что ваш автомобиль слегка потянет в сторону изношенного подшипника.

Вы также можете почувствовать, как ваш автомобиль тянет в сторону, когда вы нажимаете на тормоза. Хотя это типичный симптом плохих тормозных роторов или суппортов. Фактической причиной могут быть сами подшипники колес из-за чрезмерного количества биения. Которое они вызывают.

чрезмерное колебание колеса

Это немного сложнее диагностировать. Так как вам нужно иметь свой автомобиль на гидравлическом подъемнике или оба колеса оси на подставках для домкратов. Когда вас поднимут, возьмите одно из колес и попытайтесь раскачать его взад и вперед и обратите внимание. Сколько “игры” или движения имеет колесо. Теперь повторите это на колесе на другом конце оси.

Если колесо качается или движется вперед и назад, когда вы качаете его, у вас, вероятно, плохие подшипники колес. Хорошие подшипники колеса означают, что колесо почти не качается и не имеет избыточного люфта.

Средняя стоимость замены передних, задних и ступичных подшипников колес

стоимость замены подшипника колеса

Подшипники Передних Колес

обе стороны

Подшипники передних колес встроены в узел рычага рулевого кулака и соединены с компонентами ведущего моста вашего автомобиля. Эти подшипники сделаны для того чтобы продолжать в течение многих лет без потребности быть замененным. Стоимость замены обоих подшипников переднего колеса составит от 260 до 480 долларов.

Одни только детали для подшипников передних колес стоят от 120 до 200 долларов. Однако затраты на рабочую силу будут несколько более значительными и составят от 140 до 280 долларов. Точная стоимость будет зависеть от цен вашей местной ремонтной мастерской, а также марки и модели вашего автомобиля.


За большие грузовики, спортивные автомобили и автомобили класса люкс рассчитывайте платить больше.

одна сторона

Теперь, если вы просто заменяете подшипник колеса в одном из ваших передних колес. Эти расходы будут в значительной степени разделены пополам. За общую стоимость, в среднем, рассчитывайте заплатить от 130 до 220 долларов. Детали будут стоить от 60 до 100 долларов, а рабочая сила-от 70 до 140 долларов.

Подшипники Заднего Колеса

обе стороны

Что касается подшипников заднего колеса, то их будет немного дешевле заменить, но это, конечно. Будет зависеть от марки и модели автомобиля.


Стоимость полной замены подшипника заднего колеса составит где-то от 240 до 460 долларов.

Запчасти будут в среднем стоить от 100 до 180 долларов. Затраты на рабочую силу составят от 140 до 280 долларов.

одна сторона

Если вы просто собираетесь заменить один из подшипников заднего колеса. То это будет стоить от 120 до 240 долларов за всю работу. От 50 до 90 долларов за детали и от 70 до 140 долларов за рабочую силу.

Опять же, все это только оценки, но они являются хорошим показателем того, что вы можете ожидать, чтобы заплатить. Хорошая новость заключается в том, что подшипники колес изнашиваются очень долго, поэтому вам не придется часто их заменять.

Задние Подшипники Ступицы

Некоторые транспортные средства используют задний подшипниковый узел ступицы. В котором подшипники колес предварительно упаковываются в ступицу и устанавливаются как единое целое. Вместо простой замены колесных подшипников необходимо заменить весь узел ступицы.

Это, конечно, делает узел ступицы более дорогим, чем просто подшипники ступицы. Рассчитывайте заплатить в среднем от 400 до 800 долларов за замену узлов ступицы с обеих сторон оси. Стоимость деталей может довольно сильно варьироваться в зависимости от того, насколько продвинута сборка. Но трудозатраты обычно немного меньше. Чем при типичной замене заднего подшипника.

Распространенные типы колесных подшипников

типы колесных подшипников

Трение возникает, когда колесо вращается. Когда колесо имеет тяжелый подшипник, сопротивление возрастает. Вот почему “подшипник колеса” относится к компоненту. Который отвечает за уменьшение трения. Существующего между частями во время вращения колеса.

Когда движущиеся части колеса имеют меньшее сопротивление между ними, это уменьшает износ и эрозию, которые образуются. В результате срок службы колеса увеличивается.

Существуют различные типы колесных подшипников. Которые производитель может использовать. Вот некоторые распространенные типы наряду с их основным назначением.

шаровые подшипники

Из всех колесных подшипников шарикоподшипники являются наиболее распространенными и универсальными колесными подшипниками. Которые могут быть использованы. Они способны поглощать упорные нагрузки и радиальные нагрузки.

Прецизионные Шарикоподшипники

Конструкция прецизионных шарикоподшипников делает их пригодными для высокопроизводительного использования. Прецизионные шарикоподшипники обладают способностью минимизировать трение, что. В свою очередь. Уменьшает количество создаваемого тепла.

Скорость их вращения обычно выше. Чем у обычных подшипников. По всем этим причинам посадочные колеса самолета и различных гоночных автомобилей имеют прецизионные шарикоподшипники. Эти подшипники разработаны специально для больших упорных и радиальных нагрузок.

роликовые подшипники

Если вы используете колеса, которые должны поворачиваться на средних и высоких скоростях. То роликовые подшипники для них не подойдут. Но если вы используете транспортные средства. Такие как продуктовые тележки или ручные тележки. То роликовые подшипники будут отлично подходить для них.

конические роликоподшипники

Обычные колеса легковых и грузовых автомобилей обычно имеют конические роликовые подшипники. Они имеют форму конуса. Который уменьшает трение при поворотах. Так как тяговая нагрузка высока.

Когда вы поворачиваете автомобиль. Есть различные степени угла наклона колес. С подшипниками сплющенного ролика. Они предотвращают молоть в частях которые переносят.

Это поможет нам улучшить ваш рекламный опыт. Мы постараемся больше не показывать Вам такие объявления.

Этот предмет есть…

Замена цепи на бмв n52

Замена цепи на бмв n52


Замена эмблемы бмв на капоте е46

Возьмите этот удивительно сохранившийся фургон Dodge camper 1977 года Автоблог

Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.

Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…

Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…

Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог

Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.

В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.

Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…

Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge '63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…

Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего

Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.

Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…

Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале

Этот контент импортируется с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.

На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …

Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира

Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.

Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…

Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности

15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).

Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…

Bmw x5 замена заднего ступичного подшипника

Отчет по замене ступичных подшипников на BMW E39 (как заменить)

Часто, владельцы BMW E39(и других моделей тоже это касается), путают звук заднего редуктора с подшипниками ступиц. То есть, чтобы исчерпать запас редуктора - надо сильно постараться, по этому при непонятном звуке с задней части - скорее всего нужно будет менять именно ступичные подшипники.
Для замены были куплены подшипники, общей стоимостью 160 долларов, одни из самых хороших на складе. Далее замена шла по TIS, хотя многие любители советует кучу способов, но все же стоит довериться изготовителям.
Давайте разберем по шагам, все действия, которая мы предприняли:
1. На гайке ШРУСа вы найдете кольцо с фиксатором, отгибаем его и берем накидную головку с удлинителем, довольно легко раскрутили таким способом.



А вот как выглядит обратный молоток, довольно интересный инструмент. Конечно, не у всех в гаражах есть такой, но при желании можно одолжить у слесарей или сварить с нуля.



После того как сняли гайку ШРУСа, колесо, тормозной суппорт и диск мы увидим сам подшипник. Молоток используется следующим образом: прикручивается болтами ступицу и подошву, примерно так:



Как вы уже наверное поняли, при таком демонтаже, старый подшипник просто ломается, но он и не нужен нам больше. Вы уже поняли как работает этот интересный молоток?
Если нет, тогда мы в двух словах расскажем: один конец прикручивается к нужной детали болтами(для этого в подошве множество отверстии), при этом по корпусу самого молотка свободно передвигается увесистый груз. В общем этот груз резким ударом посылается в обратном направлении от детали и натыкается на ограничитель, ну а дальше чистая физика.

Сняв ступицу, лезем еще раз под машину и выкручиваем 4-ре болта, которые крепят обойму к опоре подшипника, именно в обойме и находятся остатки нашего подшипника.


Обычно куски подшипника прикипают, по этому есть один метод: находим ненужный болт и вкручиваем его, потом ударяем по нему молотком вбок.



Нужно снять со ступицы также все части обоймы. Тут уже зависит от случая, иногда понадобится даже немного болгаркой распилить, главное не повредить корпус ступицы.


Теперь очередь установить новый подшипник. Много отчетов и советов есть по этому поводу, но лучше всего запрессовать его при помощи обычного пресса. А после этого всю конструкцию в сборе устанавливать на машину.


Собираем все в обратном направлении, не забываем хорошо затягивать крепежные болты. В общем сама замена, не так сложна, единственное: нужны нестандартные инструменты для этого

Замена заднего ступичного подшипника bmw x5 e53

Спасибо Макс за подробное видео, лучше поеду на сто, загудел один но буду менять оба.

Да они почти одновременно начинают выть. Я поменял уже три

хотелось бы концовочку в деталях увидеть, со всеми нюансами. а так встретился с ними вчера сам.

Подумал продать свою скучную камри 50 и купить этот конструктор и отдыхать по выходным с батей вот так в гараже 😀

Ты прав у меня 540 000

Brand BMW у это Икса пробег сотни 4 , Камри столько не живет.

50 камри 2011 года. а Х5 2002 , через лет 10 камри тоже ждет такие процедуры. если доживет

Подскажи как ты заданию полуось в подшипник засовывал онож туго идед забивать надо как ты делал

Ну устанавливал всё правильно. А болталась походу ступичную гайку не зажал. Залазит она очень туго. И это очень напрягает.

вчера делал, ох и наепался🤦‍♂️ именно шрус не хотел лезть в ступицу! немного бил по ступице через деревяшку ну и немного так по железу, но фиаско было потом, когда по дёргал колесо на ступице, а оно болтается🤷‍♂️🤦‍♂️ушёл с гаража пешком.

Ты сказал что они гудели. Гудели когда ехал или в ручную колесо прокручивал и тоже гул был? У меня тоже гул сзади появился. Думал резина гудит, поменял, но гул остался

хотел сам делать !))) только на е39 ,вчера буквально !) хорошо что не полез , отдал хорошим спецам !) не хотел бы так намучаться

@Ремонт BMW своими руками. но ругались то вы весело !) закорело понятно ,никто не лазил , но без инструмента ямы там явно делать нечего ! да как и в любом деле ! а что у вас по кондиционеру хотел узнать ? у меня перестал капать конденсат, почитал форумы и так далее . дунули в трубки компрессором толку ноль . фриона заправили , холодит хорошо но типо в пробке нельзя включать кондей давление создаётся , и опять весь фрион стравит ! так как не работает вентилятор кондиционера ! может что по нем расскажите ? или как он у вас работает не работает ? просто разные цены говорят на ремонт ! а по факту там то ничего сложного

Бляха муха как вспомню 🙈.3 дня назад поменял всю ходовку на своем 53м. Ну прям ВСЁ. Думал сделать все сам, начал с жопы. 2а дня я под ней провозился, замучался капец, даже болты некоторые пришлось балгаркой срезать. В общем на передок меня не хватило☺ поехал на СТО. Ща катаюсь не нарадуюсь 👍. Правда жопа жескавата стала. Говорят разработается.

седня токо жопу собрал .. че там сложного ? у мен яток один болт прикипел намертво .. болгаркой срезал и все.

Замена заднего ступичного подшипника bmw x5 e53

Спасибо Макс за подробное видео, лучше поеду на сто, загудел один но буду менять оба.

Да они почти одновременно начинают выть. Я поменял уже три

хотелось бы концовочку в деталях увидеть, со всеми нюансами. а так встретился с ними вчера сам.

Подумал продать свою скучную камри 50 и купить этот конструктор и отдыхать по выходным с батей вот так в гараже 😀

Ты прав у меня 540 000

Brand BMW у это Икса пробег сотни 4 , Камри столько не живет.

50 камри 2011 года. а Х5 2002 , через лет 10 камри тоже ждет такие процедуры. если доживет

Подскажи как ты заданию полуось в подшипник засовывал онож туго идед забивать надо как ты делал

Ну устанавливал всё правильно. А болталась походу ступичную гайку не зажал. Залазит она очень туго. И это очень напрягает.

вчера делал, ох и наепался🤦‍♂️ именно шрус не хотел лезть в ступицу! немного бил по ступице через деревяшку ну и немного так по железу, но фиаско было потом, когда по дёргал колесо на ступице, а оно болтается🤷‍♂️🤦‍♂️ушёл с гаража пешком.

Ты сказал что они гудели. Гудели когда ехал или в ручную колесо прокручивал и тоже гул был? У меня тоже гул сзади появился. Думал резина гудит, поменял, но гул остался

хотел сам делать !))) только на е39 ,вчера буквально !) хорошо что не полез , отдал хорошим спецам !) не хотел бы так намучаться

@Ремонт BMW своими руками. но ругались то вы весело !) закорело понятно ,никто не лазил , но без инструмента ямы там явно делать нечего ! да как и в любом деле ! а что у вас по кондиционеру хотел узнать ? у меня перестал капать конденсат, почитал форумы и так далее . дунули в трубки компрессором толку ноль . фриона заправили , холодит хорошо но типо в пробке нельзя включать кондей давление создаётся , и опять весь фрион стравит ! так как не работает вентилятор кондиционера ! может что по нем расскажите ? или как он у вас работает не работает ? просто разные цены говорят на ремонт ! а по факту там то ничего сложного

Бляха муха как вспомню 🙈.3 дня назад поменял всю ходовку на своем 53м. Ну прям ВСЁ. Думал сделать все сам, начал с жопы. 2а дня я под ней провозился, замучался капец, даже болты некоторые пришлось балгаркой срезать. В общем на передок меня не хватило☺ поехал на СТО. Ща катаюсь не нарадуюсь 👍. Правда жопа жескавата стала. Говорят разработается.

седня токо жопу собрал .. че там сложного ? у мен яток один болт прикипел намертво .. болгаркой срезал и все.

Замена заднего ступичного подшипника БМВ Е46

Как правило, водители не думают менять ступичный подшипник до момента появления характерных звуков, шумов у колеса или его люфта. Недопущение такой ситуации поможет своевременное техническое обслуживание. Ступичные подшипники постоянно подвергаются высоким нагрузкам: влияние температуры в зависимости от времени года, удары на неровных поверхностях и поворотах. Поэтому ТО необходимо проводить регулярно, где люфт, шум или трение колеса с легкостью выявляется.

Замена этой запасной части стоит не так дорого, но все же лучше регулярно проходить техническое обслуживание, не дожидаясь срока эксплуатации детали, указанной производителем. Для того чтобы провести диагностику подшипников, необходимо поднять автомобиль на подъемник или домкрат и проверить вращение каждого колеса на посторонние звуки. Некоторые автомобилисты привыкли сдавать в ремонт автомобиль при возникновении подобной неисправности, ведь такая услуга стоит относительно недорого, а для новичка – замена заднего ступичного подшипника БМВ Е46 станет настоящей проблемой.

Процесс замены как заднего, так и переднего подшипника практически ничем не отличается. Для правильной разборки необходим гидравлический пресс, с которым демонтировать корпус окажется проще. Не имея опыт в этом деле, вы можете зря потратить время и силы в случае, или даже повредить деталь, если допустили попадания постороннего мусора.

Но если вы обладаете начальными навыками, то поменять самостоятельно ступичный подшипник на БМВ никакого труда не составит. Слышимость гула во время движения характерно при выходе из строя подшипника. Его следует незамедлительно поменять. Ничего сверхъестественного в этой замене нет, главное следовать предоставленной ниже инструкции. Необходимые инструменты для замены:

• Молоток.
• Подъемник или домкрат.
• Гаечные ключи.
• Съемник.
• Торкс ключи.
• Плоскогубцы.

Колпачек диска БМВ е46

Шаг 1
Изначально снимаем колпачок, расположенный на диске, смотрим на забитость гайки. После очищения – отвинчиваем при помощи торкс ключа.
Шаг 2
Демонтируем стабилизатор и вынимаем суппорт, тормозной диск и скобу. При помощи приспособления выпрессовываем вал из фланца.

Вал БМВ е46


Шаг 3
Механизм вкручиваем гайками к фланцу и производим несколько ударов. Вынимается весьма просто.

Фланец БМВ е46


Шаг 4
Часть сепаратора во фланце. Чтобы его снять, необходим специальный для этого съемник или болгаркой точно распиливаем. А затем ударить подставляем отвертку и ударяем молотком. На изделии появится трещина, благодаря которой сепаратор с легкостью вынимается.

Снятие сепаратора БМВ е46


Шаг 5
Демонтируем стопорное кольцо.

Стопорное кольцо БМВ е46


Шаг 6
Затем берем съемник и производим выпрессовку подшипника.

Подшипник БМВ е46


Шаг 7
После запрессовки нового подшипника, одеваем стопорное кольцо.

Одеваем Стопорное кольцо БМВ е46


Шаг 8
Всю последующую процедуру производим в обратной последовательности.

Читайте также: