Bmw x6 не работает камера заднего вида

Обновлено: 05.07.2024

Не включается и не работает камера заднего вида: пациент жив?


В этой публикации мы расскажем, почему в автомобиле иногда не работает камера заднего вида. К слову, это весьма капризный гаджет! Причин, из-за которых он может перестать функционировать – много, от погодных воздействий, до внутренних неполадок. Мы постараемся привести все существующие объяснения, а также, разумеется, обозначим способы решения каждой проблемы.

Готовы? Тогда поехали!

Для начала, небольшой совет! Если вы являетесь обладателем новой камеры заднего вида, с не истекшим гарантийным сроком, но она перестала работать, поиск причины неисправности лучше доверить специалистам сервисного центра.

В конце концов, это их работа!

А вот, неисправность старенькой камеры заднего вида лучше сначала попытаться найти самостоятельно. Вполне возможно, вы сумеете решить проблему своими руками, без затрат и сильных хлопот.

Варианты неполадок

Рассмотрим основные виды проблем, которые могут возникнуть при обращении с данным автомобильным гаджетом:


  • Камера заднего вида не показывает изображение автоматически (не начинает работать при движении задним ходом);
  • Устройство вообще не реагирует, не включается, отсутствует сигнал;
  • Картинка мутная, грязная, запотевшая;
  • Изображение отзеркалено или перевернуто – частый сбой у китайских устройств;


  • Камера заднего вида передает на монитор синий экран (или черный, белый);
  • Картинка с помехами (моргает или мерцает);
  • Гаджет работает, но некорректно отображает разметку.

Причины и пути решения

Переходим к причинам, почему не работает камера заднего вида. Все их можно разделить на три группы:

  1. Проблемы с подачей питания, нарушение целостности проводов и контактов. Проблема могла возникнуть после самостоятельной распиновки или со временем;
  2. Некорректный монтаж. Место установки оказывает большое влияние на износостойкость гаджета. Так, если прибор установлен внутри салона, он меньше подвержен воздействию факторов окружающей среды (влага, пыль, мороз), зато сильнее реагирует на электромагнитные помехи от другого автомобильного оборудования;
  3. Механическое повреждение внешних или внутренних элементов устройства.

Делаем ремонт своими руками

Далее, приступаем к инструкциям по устранению неполадок. Придерживайтесь наших алгоритмов, и, возможно, ехать к специалистам не придется.

  • Сначала, рассмотрим, почему камера заднего вида не включается автоматически. То есть, еще вчера прибор нормально работал, а сегодня экран перестал показывать.


  1. Скорее всего гаджет перестал получать питание от источника. Как правило, его подключают к фонарю заднего хода. Как только на АКПП включают заднюю передачу, возникает напряжение, загораются лампы, начинает автоматически работать камера. Если фонари перегорели, может случиться сбой и с камерой. Чтобы исключить такую зависимость, оптическое устройство подключают к фонарям заднего хода через реле с постоянным током от прикуривателя.
  2. Другой вариант – могли отойти контакты и прибор отсоединился от датчика коробки передач. Необходимо проверить регуляторы, восстановить контакты, а иногда даже заменить датчик. И да, не забудьте сначала проверить напряжение при помощи мультиметра – оно должно составлять 12 Вольт.


  • Если камера заднего вида не работает, пишет «нет сигнала», причина может заключаться в помехах, создаваемых другой электроникой в салоне. Старайтесь не включать одновременно с нашим прибором другие устройства, которые работают в частотном диапазоне 2,2-2,5 ГГц (беспроводные сети);



  • При включении камеры заднего вида на регистраторе возникает черный, белый или синий экран. Это самый неприятный случай, причиной которого, скорее всего, является программный сбой. Гаджету нужна новая прошивка (программный софт). Решение данной проблемы желательно доверить мастерам сервисного центра;


  • Камера заднего вида сломалась из-за механического воздействия. Допустим, вы ее уронили, стукнули, задели. Увы, ремонт ее комплектующих, скорее всего, обойдется дороже нового устройства.
  • Камера заднего вида на зеркале перестала работать нормально (любые проявления, которых раньше не было) – моргает, отключается на морозе, не включается или включается через раз и т.д. Виновником проблемы может быть плохое качество сигнала. Устройство придется демонтировать, аккуратно разобрать, прочистить контакты, удалить с микросхемы пыль, зачистить окисленные участки, перепаять поврежденные элементы платы (если они определяются визуально) и т.д.

Этапы демонтажа

Итак, мы перечислили, почему может перестать работать камера заднего вида на магнитоле. Часть неполадок решается методом демонтажа устройства. Рассмотрим, как это сделать правильно:


  1. Отсоедините кабеля питания;
  2. Открутите гайки, фиксирующие прибор к авто. При необходимости, снимите обшивку или элементы корпуса;
  3. Протрите устройство снаружи мягкой тряпочкой, удалите следы ржавчины и пыли;
  4. Аккуратно разберите корпус;
  5. Просушите компоненты от влаги;
  6. Осмотрите уплотнители (резинки), при необходимости, замените их;
  7. Проверьте целостность внутренних элементов прибора – плату, чистоту контактов, наличие окисленных участков. Удалите щеточкой пыль, зачистите коррозию;
  8. Поврежденные сектора замените методом перепайки (если умеете);
  9. Соберите гаджет в обратном порядке и установите на автомобиль.


Теперь устройство необходимо заново откалибровать и настроить. Если после всех проведенных манипуляций камера заднего вида по-прежнему выключается, не работает, рябит или не передает нормальную картинку на монитор, увы, придется обратиться к специалистам. Они выполнят профессиональную диагностику и качественный ремонт, если последний возможен.

Ремонт и регулировка камеры заднего вида автомобиля своими руками


Характерные неисправности камеры заднего вида

Чаще всего данное устройство располагается в машине в трех местах. Это или замок багажника (ручка), или рамка плафона подсветки номера, или же ее можно установить в салоне (в автомобилях – универсалах).

Как показывает практика, меньше всего от каких-либо проблем страдают камеры, которые решили устанавливать прямо в салоне. Ведь они не подвергаются агрессивному воздействию окружающей среды. Под этим воздействием в первую очередь понимается влага, попадающая устройство.

Попадание воды внутрь устройства может привести не только к его полному отказу работать. Могут возникнуть дефекты изображения. Часто, автовладельцы жалуются, что камера не показывает изображение или же картинка выглядит мутно. Скорее всего, причиной этому является именно попадание влаги в камеру заднего вида.

Способы устранения неисправностей и демонтаж устройства

КМЗ в разобранном виде

У каждого автовладельца есть два способа осуществить ремонт камеры заднего вида. Первый из них и самый простой – отдать ее в ремонт. Вы можете обратиться в свой сервисный центр компании-производителя. Если машина еще находится на гарантийном обслуживании, то это нужно сделать обязательно. Самостоятельный ремонт лишит вас гарантии.

Основная плата и контакты

Но часто дешевле и проще будет осуществить простой ремонт самостоятельно. Если перестала работать камера заднего вида или есть сбои в работе, можно попробовать провести ремонт.

Инструкция будет приводиться на примере автомобилей марки KIA.

Инструкция по регулировке прибора своими руками

Парковочные линии

Когда вы установили камеру, она нормально работает, исчезло помутнение, важно ее правильно отрегулировать. Не все автовладельцы знают, как это делается. Из-за этого, они не могут сделать все своими руками и проверить работоспособность устройства.

Основная задача – это настроить парковочные линии. Этот включенный режим сильно облегчает парковку.

  1. Возьмите обычный деревянный брусок, длиной 2 метра. Его стороны должны быть 2-3 сантиметра.
  2. Положите его на расстоянии метра от центра заднего бампера. Края бруска должны выступать из-за бортов автомобиля на примерно одинаковое расстояние.
  3. Затем, садитесь в автомобиль и зайдите в сервисное меню. Может потребоваться совершить дополнительные действия, например, несколько раз включить и выключить габаритные огни.
  4. После этого, вам нужно будет попасть в настройки камеры и выбрать марку автомобиля.
  5. Когда активируется камера заднего вида, вам нужно будет повернуть руль вначале вправо до упора, а потом влево – это делается для ее регулировки. Затем нажмите «далее». На экране появится прямоугольный контур.
  6. Используя клавиши вверх, вправо, вниз и влево нужно будет поместить его так, чтобы брусок оказался точно в центре. Затем нажмите на подтверждение.

Это собственно говоря и есть все действия, которые вам нужно выполнить для настройки устройствами. Теперь, когда вы будете его включать, начнут появляться желтые линии, облегчающие парковку. Помните, что любая последующая разборка может потребовать последующей перенастройки устройства.

Цена вопроса

Модель E306 без подсветки
Деревянный брусок для регулировки
Монитор для камеры заднего вида HTH-3505

Видео «Ремонт и замена камеры заднего вида»

7 ошибок при подключении камеры заднего хода

Первая ошибка - подключение камеры заднего вида без предварительной проверки на наличие чистого питания фонарей заднего хода.
Вторая ошибка - следует делать установку камеры заднего хода и тянуть провода только после того как убедитесь что камера работает с включённым зажиганием и на заведённом авто.
Третья ошибка - если в машине есть контроль исправности ламп, некоторые берут чистый плюс от подсветки багажника. Камера скорей всего будет работать только когда открыт багажник.
Четвертая ошибка - Подключать минусовой провод для чистого питания нужно от массы (кузова автомобиля) Ни в коем случае не брать минус от фонаря заднего хода.
Пятая ошибка - не обрезайте тюльпаны когда тянете провода через гофру из багажника. Смотрите в видео как тянуть провода от камеры заднего вида до магнитолы.
Шестая ошибка - не отрывайте резиновые гофры с проводкой посаженные на герметик.Нарушив герметичность, влага будет попадать в салон.
Седьмая ошибка - Не полагайтесь на надежность разъемов RCA . Сверху дополнительно сделайте несколько витков изоленты. Чтобы они в будущем самопроизвольно не разъединились.

Схема подключения камеры заднего хода
Схема чистого питания для подключения камеры заднего вида

Сегодня рассмотрим два рабочих способа подключения камеры заднего вида. И 7 ошибок при подключении камеры заднего хода
Многие автолюбители подключают камеру по стандартной схеме, но, камера перестаёт работать, как только заводят машину или включают габариты. Причиной тому может быть контроль исправности ламп. К лампам заднего хода поступает пульсирующий плюс. Который создаёт помехи для камеры.
Это видео поможет вам решить проблемы с подключением.
Подключая камеру заднего вида, вначале выяснить есть ли у вас контроль исправности ламп.
Традиционно питание для видеокамеры берётся от фонаря заднего хода. С помощью мультиметра или контрольки найдем плюсовой провод на фонаре заднего хода. Для этого включите заднюю передачу и зажигание. Один провод контрольки или щуп крепим к кузову авто,вторым методом втыка ищем нужный провод фонаря. Когда найдёте лампочка контрольки загорится а мультиметр покажет 12 вольт. Снимите с этого провода немного изоляции и временно прикрутите к нему красный провод питания камеры.
В комплекте с камерой идет длинный провод, по которому передаётся видеосигнал. Он с желтым тюльпаном. Провод питания короче. Одни камеры комплектуются вот таким разъемом откуда выходит черный и красный провода, у других камер идет два разъёма желтый тюльпана и красный. Питание подается через красный тюльпан или разъем. В принципе все одно и тоже.
Черный провод лучше крепить на массу где либо под гайкой на корпус авто.
Из желтого тюльпана будет торчать красный проводок. Его тоже подключим к плюсу фонаря. На другом конце длинного провода тоже есть желтый тюльпан который подключается к RСA разъёму видеовхода автомагниолы. И с боку торчит такой же красненький провод который нужно подключить к проводу с надписью реверс. Через этот провод приходит плюс от камеры заднего хода.
Кстати, к такому монитору подключается только желтый тюльпан. Красный провод не нужен Включите автомагнитолу, зажигание и заднюю скорость… Камера должна заработать. Теперь попробуйте сделать все тоже самое на заведённом авто.И навсякий случай включите габаритные огни. Если камера работает и нет никаких помех, поздравляю…. у вас нет контроля исправности ламп и идет чистый плюс. Можете ставить камеру и тянуть провода до магнитолы. Как быстро протянуть провода через гофру расскажу чуть позже.. А сейчас рассмотрим случай когда картинка пропала или пошли сильные помехи - будем делать для камеры чистое питание.
Нам понадобится реле, конденсатор и диод.
Подойдет недорогое 4х контактное реле АВАР, а по большому счёту можно взять любое электромагнитное реле даже пяти контактное. Главное чтобы на реле были контакты под номерами 30ть,85, 86ть и 87мь. Выпрямительный диоддолжен выдерживать перегрузку при зарядке конденсатора. Подойдет любой от 1 ампера и выше. Эти диоды я выпаял из старого компьютерного блока питания.Конденсатор может быть любой фирмы - электролитический минимум от 2200 мкФ до10000 мкФ на 25 -35 вольт.
Вначале залудим все контакты . Для этого нужна паяльная кислота.
После чего можно припаять согласно схеме наши провода диод и конденсатор.
На конденсаторах минус обозначается широкой светлой полосой. У таких Диодов минус тоже обозначается светло юбачкой.
Берем любое реле и припаиваем конденсатор минусом к 86 контакту а плюс к 85ому…
Теперь припаиваем диод минусом к 85му контакту . ток через диод течет от анода к катоду… От плюса к минусу. На плюс диода припаяем провод который будет подключаться к пульсирующей лампочке фонаря заднего хода. Пусть это будет фиолетовый провод.. К минусу конденсатора на 86 контакт припаяем черный провод который прикрутим на массу к кузову автомобиля.
И у нас остается два контакта… На 87 контакт припаяем желтый провод на который будем подавать чистый плюс … взять его можно от прикуривателя или от заднего дворника если он есть.
А с 30 го контакта у нас будет выходит чистый плюс который пойдёт на питание камеры и включения видео на магнитоле. У нас это будет красный . Минус от камеры садим тоже на кузов автомобиля.
С такой цветовой маркировкой провода сложно перепутать.
Повторим. Желтый - на него подаем чистый плюс от прикуривателя… Черный идет на массу кузова авто. Фиолетовый подключаем к плюсу от фонаря заднего хода а красный будет питать камеру и включать магнитолу.
Все…. Эта схема будет гарантировано работать. Но как показывает практика, некоторые гениальные люди все же умудряются накосячить. У некоторых нет заднего дворника и прикуривателя с зади… Что они делают. Вместо того чтобы протянуть в багажник чистый плюс от прикуривателя, они находят плюс с зади , как правило это подсветка багажника. И не думают о том что на многих авто камера будет работать только при открытом багажнике. Другие умудряются подключить минусовой провод камеры и минусовой провод от 86й контакта реле не на массу а на минус фонаря заднего хода. И камера естественно у них не работает… Убедившись что у вас все работает как надо, можете приступать к установке камеры и тянуть провода.
Но, не переключайтесь это еще не все.
Вы уже знаете что провода питания тянут к фонарю заднего хода а провод с видеосигналом к магнитоле.
И если в седанах протянуть провода из багажника не сложно, то к примеру в хэчбеках автолюбители делают глупые ошибки. Чтобы легче было протянуть провода через резиновую гофру, обрезают тюльпаны. Другие нарушают герметичность отрывая гофру посаженую на герметик. Еслигофру оторвать, то после первого дождя, на потолке появятся разводы.Я снимаю гофру там, где герметик не применяется. А провода протягиваю с помощью лайфхака. Делаю крючек из упругой пластины каркасной щётки….. Вязальной проволокой или прочной ниткой привязываю тюльпан, а так же, провода питания и провод питания на чистый плюс если его нет в багажнике…. Все это креплю к крючку, а с верху одеваю термоусадку и нагреваю.
Постарайтесь учесть все провода которые нужно протянуть через гофру, чтобы это сделать за один раз.
И вот такую конструкцию можно протянуть через любую гофру. Если гофра узкая, для лучшего скольжения, термоусадку можно смазать мылом либо литолом.
На что следует обратить внимание при монтаже.
Длинны провода, который идёт в комплекте с камерой обычно хватает. Но тянуть его старайтесь по кратчайшему пути. Либо по порогу от левого фонаря либо поверху под дверным уплотнителем.
Разъёмы RСA - тюльпаны не надежные. Чтобы самопроизвольно не разъединились, по верху делаю несколько витков изоленты.. Чтобы провода нигде не терлись их нужно закрепить стяжками или изолентой к другим проводам.
Если автомагнитола у вас идет с адаптером Can шины. То там есть возможность подключения питания задней камеры. В машинах с контролем исправности лампочек, это не работает.
Мы сделали питание через обычное реле. Если кто-то захочет сделать включение камеры с задержкой, то в описании под видео найдете ссылку на реле с задержкой.
На этом все дорогие друзья. Спасибо за просмотр. Теперь вы знаете про 7 ошибок при подключении КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ВИДА и знаете 2 способа как подключить камеру заднего вида правильно.

ГУ не желает отображать видео с камеры заднего вида

Привет! Подскажите, что может быть с этим ГУ? Один раз картинка проскочила. Потом перестала работать. Брак или нет? Штатная отображала всегда хорошо, но в штатной сломался тачскрин и по этому купил эту.

SSANGYONG KORANDO 2011-2013 MARUBOX 7A603DT3,Android 7.1,Четырехядерный процессор Allwinner T3 Cortex-A7

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

если бы камера глюкнула, башка показывала бы черный экран, т.е. всё равно переключалась на нее, значит, дело в голове - либо слетает настройка "камера заднего вида", либо сигнал о включении заднего хода не доходит.

как камера узнает о его включении? появлением плюса на заднем фонере? вот этот проводок и поковыряйте

Я тоже думаю, что в голове дело. Только в чем конкретно не понятно.

сигнальный кабель проверяйте. камера работает только при включении фонарей заднего хода, соответственно на ней был постоянный + при подключении тюльпана к AUX, вы или не туда подаете питание или не от фонаря. обратитесь к силе тырнета, в поисковике думаю есть описание вашей проблемы и её решение )))) ну если это не брак ГУ естессно )

Какая разница от фонаря или не от фонаря +12В в машине единый.

постараюсь объяснить, сигнал берется от фонаря включения заднего хода на ГУ, чтобы ГУ понимало, что машина поехала назад и надо: приглушить музыку/включить камеру. на камеру сигнал от фонаря, чтобы она работала только когда надо, а не в постоянном режиме. По идее, если вы подключите постоянный + на вход в ГУ, то все остальные функции ГУ работать не будут, т.к. ГУ будет думать, что машина все это время едет назад и надо включить камеру. так что в вашем случае либо вы не разобрались в настройке ГУ, либо там реально брак. но советую все же поизучать инструкцию )

Если бы она думала, что она едет постоянно назад, то пыталась бы включить камеру, а этого не происходит даже при отключении\подключении сигнального кабеля

Вот я и говорю, это либо надо ковырять настройки магнитолы, либо действительно брак. я бы поехал в ближайший сервисный центр или в магазин, где купили, пусть проверят подключение при вас. И повторюсь, камеру включает не магнитола, а сигнал с фонаря заднего хода. и он же включает соответствующий выход на ГУ

Я сейчас прям с фонаря возьму +12 В и напрямую на реверс подключу. если так не заработает то точно брак! Буду возвращать обратно на алиэкспресс

Можете помочь? У меня похожая проблема, только перевод с китайского - гумно позорное.

Если захожу в меню Аукс, пишет no video signal. Включаю заднюю - показывает линейку, но экран чёрный, все тот же no video signal и датчики приближения не пищат.

Провод называется Reverse, и он всё правильно подключил, в видео всё видно

Правда я взял временно сигнал с прикуривателя +12V на реверс т.к. старая штатная могла и без этого сигнала работать и я не стал заморачиваться с подключением к заднему фонарю. Но думаю нет разницы откуда +12В брать.

какой смысл спрашивать на пикабу, вместо того, чтобы открыть syclub и почитать соответствующую тему?

Какой смысл вообще что то делать)) Вам в Лигу Лени))

Где именно, вчера все меню перерыл. там нет такой функции

Наверно тип сигнала PAL/NTSC разный.

работала же токашто

От AUX то работает

Когда синяя плитка в бассейне надоела

Когда синяя плитка в бассейне надоела

Не благодарите

Не благодарите

Не бедный студент

Не бедный студент Студенты, Колбаса, Смекалка, Комментарии на Пикабу, Скриншот

Чипы в прививке? Не смешите!

Чипы в прививке? Не смешите! Чипы, Стоматология, Чипирование, Сатира, Fake News, Перевод

Заголовок: "Стоматолог, который вставляет микрочипы в пломбы, удивлён людьми, считающими, что для микрочипа необходима прививка"

Что не так с этими людьми? С самого начала пандемии Covid-19 стоматолог Йорг Кёлер из Бремена не перестаёт удивляться. "Почему ковид-диссиденты так боятся микрочипов в вакцинах? Мы, стоматологи, уже несколько десятилетий подряд вставляем микрочипы в пломбы, и пока что никто не жаловался. Вживлять чипы через прививку - это же абсолютно нереалистично! Они же должны быть микроскопически малы, чтобы пролезть через иглу шприца. А вот в пломбе полно места! В коренной зуб взрослого человека без проблем помещается целый процессор "Пентиум" и памяти на 20 терабайт (включая Windows 10). При этом зубы находятся рядом с мозгом, что сильно упрощает контроль над человеком. А к стоматологу рано или поздно приходят все! Даже самые ярые скептики попадают в мой кабинет" - заявляет Кёлер. "А если у кого-то и нет кариеса, то я просто говорю, что кариес есть, и сверлю дырку под чип в здоровом зубе, что в этом такого?"(с) Der Postillon

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора 360 с выводом изображения на штатный монитор BMW

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили BMW. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель BMW.

Смотрите видео о нас и наших работах

Сделайте вождение BMW более комфортным

Камера заднего вида для BMW с углом обзора 120° позволит вам видеть четкое изображение пространства позади автомобиля на центральном дисплее. Включите передачу заднего хода, и камера включится автоматически. Пользуйтесь подсказками виртуальной разметки, которая подскажет вам, достаточно ли здесь места для парковки автомобиля.

В комплекте дооснащения камерой заднего вида для BMW:

  • камера ICAM – «глазок»;
  • ручка багажника с разъемом для «глазка»;
  • оригинальный комплект проводки;
  • электронный блок управления;
  • предохранитель на 5 А.

от 26 500 руб.

Камеры переднего вида используются реже, чем заднего, но это не означает, что они менее полезны для автомобилистов. Особенно они ценны для владельцев автомобилей с передними спойлерами, накладками на бампер и пр. - с камерой переднего вида "слепая зона" перед автомобилем станет для вас видимой.

Отличие между камерами переднего и заднего вида, только в том, что с камеры переднего обзора передается прямое изображение, а с камеры заднего вида - зеркальное. Устанавливаются такие камеры в любое удобное место, например, на внутренней части бампера, где есть место под установку, в решетку радиатора под шильдик-логотип или даже в сам логотип.

Камеры переднего вида имеют высокий класс пыле- и влагозащиты. Установленная камера не будет бросаться в глаза и, конечно, никак не испортит экстерьер автомобиля.

от 22 500 руб.

Наши камеры обладают широким углом обзора, высоким разрешением и качественными матрицами, кроме того они устойчивы к неблагоприятным факторам внешней среды, т. е. отлично работают при морозной погоде, в жару, при дожде и прочих осадках, а также в условиях плохой освещенности.

от 22 500 руб.

Самая интересная опция в сегменте парковочных систем - установка камер кругового обзора.Наша система кругового обзора дает возможность полноценного контроля пространства вокруг вашего автомобиля. Парковочные радары или же регистраторы не могут гарантировать вам стопроцентного обзора без "слепых зон", а наша система - может.

Мы устанавливаем четыре сверхширокоугольные камеры: заднего вида, переднего вида, а также две камеры бокового вида (в зеркала). Благодаря этому вы получаете сформированное общее изображение (т. е. вид сверху) и полный контроль за ситуацией по всему периметру автомобиля. Камеры кругового обзора позволяют просматривать всё пространство вокруг автомобиля или отображать информацию с каждой камеры отдельно, на одном экране, в двух ракурсах, что позволяет парковаться впритык и повысить безопасность любого маневра.

от 60 300 руб.

Система из 4 камер обеспечивает круговой обзор на все 360 градусов без пропусков и мертвых зон. На дисплее отображается не только картинка с одной из камер, но и вид на автомобиль сверху, благодаря чему у водителя есть полное представление о расположении предметов и препятствий вокруг автомобиля.

Система камер кругового обзора позволит вам видеть все, что происходит справа, слева и позади вас, на главном экране авто. Благодаря обзору 360 градусов, и формированию изображения "с высоты птичьего полета" вы сможете уверенно маневрировать на узкой подъездной дороге или при минимуме места на парковке.

от 95 000 руб.

Система BMW Night Vision не может заменить оценку условий видимости и дорожной ситуации самим водителем. Объекты, находящиеся за пределами зоны обзора камеры, могут не распознаваться. Отображенные ранее объекты могут больше не попадать в зону обзора камеры. Основанием для принятия решения всегда должна быть личная оценка, в противном случае возникает угроза безопасности.

С определенной периодичностью система BMW Night Vision на короткое время показывает неподвижный видеокадр, который обозначается маленьким квадратиком у левого края экрана. В течение этого времени текущее изображение отсутствует. Поэтому основанием для принятия решения всегда должна быть личная оценка того, что происходит впереди автомобиля, в противном случае возникает угроза безопасности.

Система ночного видения BMW Night Vision является пассивной системой без активного высвечивания с помощью инфракрасных лучей. Благодаря этому дополнительные фары не требуются. Камера ночного видения продуцирует абстрактное, однако значительно более символическое черно-белое изображение. решение в пользу пассивной системы является частью стратегии BMW. Дополнительные функции, такие как изменение масштаба изображения (зум) или поворачивание изображения (горизонтальное кадрирование) способствуют еще большему повышению уровня комфорта.

Система ночного видения BMW Night Vision дает владельцу следующие преимущества:

  • улучшение видимости в сумерках и темноте;
  • отсутствие вероятности ослепления отраженным от дисплея светом фар встречных автомобилей;
  • четкое выделение людей, животных и теплых объектов;
  • увеличение зоны видимости дороги благодаря отображению участков за пределами светового конуса фар;
  • возможность увеличенного изображения далеких объектов при движении на высокой скорости благодаря функции изменения масштаба изображения;
  • улучшение распознавания объектов даже при движении в повороте благодаря функции поворачивания изображения;
  • повышение уровня безопасности при въезде в неосвещенные дворы и гаражи благодаря распознаванию возможно присутствующих там живых существ.

от 150 000 руб.

Жизнь полна стрессов, так что разработчики оборудования и программ BMW заботятся о том, чтобы за рулем их автомобилей человек был максимально расслаблен и, вместо напряжения, получал удовольствие от вождения. Необходимые условия для этого, в числе прочего, обеспечивает система интеллектуальной безопасности на базе видеокамеры Кафас БМВ (Kafas 2 BMW).

Kafas 2 BMW — это система интеллектуальной безопасности, которая дает водителю несколько полезнейших возможностей, призванных облегчить управление транспортным средством, а именно:

  • автоматическое управление дальним светом фар;
  • автоматическое управление дальним светом фар;
  • автоматическое управление дальним светом фар;
  • автоматическое управление дальним светом фар;

Активный круиз-контроль с функцией Stop&Go и системой предупреждения о столкновении с функцией торможения в городских условиях обеспечивает высокий уровень безопасности и особенно удобен при движении в плотном транспортном потоке. Система постоянно измеряет расстояние до находящегося впереди автомобиля и поддерживает заранее выбранную дистанцию. В отличие от систем, действующих только на основе радаров, данная система способна распознавать неподвижные объекты, такие как автомобили, ожидающие разрешающего сигнала светофора. По желанию водителя ассистент ограничения скорости регулирует скорость движения с учетом действующих ограничений, определяемых с помощью индикатора ограничения скорости и индикатора запрета на обгон. Функция Stop&Go не только автоматически регулирует скорость и при необходимости останавливает автомобиль, но и автоматически разгоняет его до заданной скорости, когда на дороге снова становится свободно. Если транспортное средство, движущееся впереди, резко тормозит, BMW немедленно реагирует на это, если включена система предупреждения о столкновении, которая работает даже при выключенном активном круиз-контроле. Первым предупреждением служит визуальный сигнал, вторым, который подается в случае отсутствия реакции на первое предупреждение – звуковое предупреждение. Если Вы не отреагировали на необходимость торможения, Ваш BMW отреагирует и самостоятельно затормозит.

от 155 000 руб.

Зачем нужна камера ночного видения БМВ

Чтобы понять, чем полезна такая камера, разберемся в его основных функциях. Речь идет о фотоэлектронном устройстве, обеспечивающих видимость на трассе в ночное время. Устройство преобразует плохо различимые в темноте предметы в хорошо видимые. Придает изображению контрастное очертание, усиливает яркость.

Для автомобилей BMW камера ночного видения предназначена для улучшения дальности обзора в вечернее время, а также в условиях плохой погоды. Она позволяет водителю беспрепятственно оценить обстановку на трассе, увидеть дальние объекты, а также выиграть время для продумывания маневра. Таким образом, подобная камера значительно повышает безопасность.

Составляющие компоненты оборудования:

· ИК камера, расположенная в фарах;

· дисплей, отображающий информацию.

Существует несколько основных видов систем ночного видения: пассивная, активная, комбинированная. Первый вариант, в случае определения живого объекта на дороге, включает звуковой сигнал и поворотные диодные фары. Функционирование активной камеры основано на дополнительных источниках излучения. Третий – наиболее оптимальный вариант, совмещающий в одном приборе все вышеперечисленные функции.

Камера Kafas BMW: основная информация

Контроль полосы, Driving Assistant, распознавание дорожных знаков – эти и другие опции станут доступными после подключения Кафас. Речь идет о смарт системе поддержки водителя через видеокамеру. Состоит она из камеры, закрепленной на лобовом стекле, блока управления и дополнительных деталей, поддерживающих определенные задачи. Устройство наблюдения характеризуется многофункциональностью. Одновременно контролирует знаки, транспортный трафик и движения пешеходов.

Для монтажа потребуется:

· электронный БУ KAFAS2

· кабель для передачи сигнала;

· на лобовом стекле должна быть надпись «connected drive».

Вы можете выполнить монтаж самостоятельно либо заказать в нашей компании. Мы установим фирменный комплект Кафас БМВ и выполним кодировку в кратчайшие сроки.

· Speed limit. Передача информации об ограничении скорости, знаках ремонта, предупреждение о запрете обгона.

· «Автодальний» или управление дальним светом. Камера включает фары по мере необходимости. Опция полезна при движении в темноте.

· Сигнал о выходе за пределы полосы. При значительном уклонении включается рулевой вибромотор.

· Предупреждение о пешеходах на вашем пути.

Такой тюнинг авто превратить ваш BMW в интеллектуального помощника, участвующего в управлении.

Камера заднего вида БМВ: специфика установки, преимущества

Для безопасности водителя важен детальной обзор пространства со всех сторон, в том числе позади бампера. Качественное изображение, не зависимо от освещения и погодных условий, обеспечит задняя камера БМВ. Устройство оснащено всеми функциями парктроника, определяет точное расстояние до объекта или бордюра. С учетом модельного ряда, оборудование различают по уровню светочувствительности и другим техническим свойствам. Таким образом, вы сможете подобрать прибор в соответствии со своими потребностями.

Как выполняется монтаж?

Установка камеры заднего вида БМВ осуществляется двумя способами: монтаж в ручку открытия багажника либо в подсветку номерного знака. Широкоугольные линзы обеспечивают идеальный обзор, практически не оставляя невидимых зон. Благодаря этому водитель может выполнять маневры, наблюдая за изображением на головном мониторе. Для включения камеры достаточно переключить КПП на задний ход. Подсказки виртуальной разметки помогут припарковаться в стесненных условиях, например, на загруженной автостоянке. Оборудование крепится в штатные отверстия без вмешательства в кузов.

В комплект оригинального дооснащения входит:

· «глазок» (ICAM камера);

· ручка багажника с разъемом;

Заключительный этап установки - подключение камеры заднего вида БМВ через кодирование бортового компьютера. Стоимость на данную услугу вы можете уточнить у наших менеджеров.

Главные «плюсы» оборудования

Камеры для БМВ отличаются высоким качеством и обладают рядом достоинств:

· Выведение актуального изображения на монитор.

· Угол обзора в 120 градусов, позволяющий оценивать обстановку через дисплей без использования зеркала.

· Динамика. Картинка дополняется красочными парковочными линиями. Изображение изменяется каждую секунду по мере движения авто.

· Реальный масштаб изображения при парковке.

· Возможность увеличения картинки на момент крепления прицепа.

Хотите чувствовать себя уверенными в условиях экстремальной парковки или маневрирования? Камера заднего вида CIC BMW – умная система помощи в сложных ситуациях. Фактически это персональный компьютер, состоящий из ОЗУ, ЖД, центрального микропроцессора. Блок CIC – это усовершенствованная версия устройства мультимедиа от БМВ после предшественников ССС и M-ASK. Включает голосовое управление, контакты, навигацию.

Тарифы на дооснащение оригинальными системами Car Information Computer уточняйте у наших менеджеров.

Для чего предназначена камера переднего вида БМВ

Система фронтального обзора необходима для предотвращения повреждений бампера о бордюры и иные препятствия. Девайс будет особенно полезен новичкам, у которых могут возникнуть проблемы с парковкой в условиях ограниченного пространства. Часто его устанавливают владельцы машин с передними спойлерами.

Как используют?

Камера является полноценным ассистентом управления, значительно снижает риск аварий и повреждений. Помогает в ситуациях на дороге, связанных с ограничением обзора. Отличительная особенность – сверх широкоугольность. Водитель может видеть на мониторе всю информацию по обе стороны трассы. Незаменима для авто с правым рулем.

Основные характеристики

Камера переднего вида БМВ поддерживает 3 режима просмотра:

При включении камеры на экране будет показываться парковочная разметка, позволяющая легко определять точное расстояние до объекта. В зависимости от типа установки камеры бывают штатными и универсальными. По типу крепления делятся на врезные, накладные. Монтировать их можно в любую свободную зону: номерная рамка, решетка радиатора, авто логотип.

Благодаря данному устройству маневрирование на тесных стоянках и движение на участках с ограниченным обзором станет более комфортным и безопасным.

Система для BMW Круговой обзор - полной контроль обстановки

Данное оборудование достаточно многофункциональное, т.к. является одновременно регистратором, устройством охранного наблюдения во время стоянки и всесторонним сканером окружающего пространства. Система обеспечивает контроль безопасности в «слепых» зонах во время парковки на ограниченном пространстве, при выполнении поворотов и прочих маневров.

Принцип работы

Комплект состоит из блока обработки информации и 4-х камер. Сигнал записывается в циклическом режиме. Информация фиксируется на USB накопителе или SD карте, что дает возможность вести съемку после выключения двигателя. Камера кругового обзора BMW позволяет полностью контролировать ситуацию за бортом. Изображение на мониторе делится на несколько частей: панорамный вид сверху и всесторонний. Таким образом, водитель может проанализировать пространство в любой из приоритетных зон.

Особенности установки

Система BMW 360 позволяет мгновенно замечать препятствия благодаря отображению в панорамном формате. Информация, получаемая с блока, транслируется на штатном мониторе. Передняя камера монтируется в решетку радиатора, боковые – в наружные зеркала, задняя – в рамку номерного знака. Однако, компоновка может иметь другой вариант.

Преимущества

Круговой обзор помогает водителю выбрать наиболее оптимальную траекторию благодаря парковочным линиям на дисплее. Наблюдать за обстановкой можно сразу со всех камер либо с одной. Отображаемая картинка по необходимости подлежит увеличению и детализации.

Плюсы камеры BMW 360:

· Облегчение движения между узкими рядами автомобилей.

· Выполнение парковки любых видов.

· Возможность выезжать на участки с ограниченной видимостью.

До недавнего времени подобные системы устанавливались производителями на модели класса «премиум». Сейчас подобный тюнинг BMW мы предлагаем своим клиентам по выгодной цене.

Bmw x6 не работает камера заднего вида

или так задумано? при парковке передом, не включается камера синхронно с парктрониками, включается исключительно после включения заднего хода, а потом нормально работает, если двигаться вперед. Настройки все тыкал, не могу понять логику работы. Это так задумано или некорректно работает?
Как сделать чтобы камера кругового обзора включалась при срабатывании любого парктроника?

или так задумано? при парковке передом, не включается камера синхронно с парктрониками, включается исключительно после включения заднего входа, а потом нормально работает, если двигаться вперед. Настройки все тыкал, не могу понять логику работы. Это так задумано или некорректно работает?
Как сделать чтобы камера кругового обзора включалась при срабатывании любого парктроника?

всё с завода, стоковое. Взял все опции практически.. Многое недонастроенное и неудобное. Зато дешево )

Не сторонник улучшайзинга в гаражиках. Хочется чтоб "из коробки" всё работало как надо, но vw это похоже андроид, а не айфон.

или так задумано? при парковке передом, не включается камера синхронно с парктрониками, включается исключительно после включения заднего входа, а потом нормально работает, если двигаться вперед. Настройки все тыкал, не могу понять логику работы. Это так задумано или некорректно работает?
Как сделать чтобы камера кругового обзора включалась при срабатывании любого парктроника?

или так задумано? при парковке передом, не включается камера синхронно с парктрониками, включается исключительно после включения заднего входа, а потом нормально работает, если двигаться вперед. Настройки все тыкал, не могу понять логику работы. Это так задумано или некорректно работает?
Как сделать чтобы камера кругового обзора включалась при срабатывании любого парктроника?

Скоро машине год будет и описанная особенность это единственное моё замечание к ней.

Вместо ненужной кнопки автопарковки мне была бы полезнее кнопка включения кругового обзора, или хотя бы "софт" кнопка в инфотейменте.

Всё что вы указали это норма его работы. Насколько я знаю есть фикс: вроде кодеры (вагкодер) активируют его автоматическое включение по умолчанию. Я не стал делать, не люблю когда нет опции "вкл/выкл", а он активируется именно безальтернативно.

С другой стороны все владельцы Туров с системой кругового обзора могут потешить свое самолюбие: сейчас Мерседес рекламирует автопарковщик как ультра фишку нового S Klasse). Немного забавно после тирады менеджера с покерфэйсом сказать "ааа, так это чо, как у меня на туареге?" За это и люблю тур)

Скоро машине год будет и описанная особенность это единственное моё замечание к ней.

Вместо ненужной кнопки автопарковки мне была бы полезнее кнопка включения кругового обзора, или хотя бы "софт" кнопка в инфотейменте.

Алгоритм включения камер принудительно это треш. С учётом реально шикарной эргономики VW везде и во всем, необходимость тыкать дважды (а то и трижды, если включились парктроники) на кроссовере это странно. Они бывают полезны в некоторых ситуациях, в нашем трафике.

Но зато функция продвинутой автопарковки работает шикарно) Хоть и стремно немного

У нас есть полурешение, когда вместо графиков парктроников (по умолчанию) будет включаться также круговой обзор. Это делается программно. Полурешение оно потому, что это не вкл/выкл функция через экранное меню, откатиться назад можно только при перепрограммировании блока.

Автопром делает ставку на продвинутые автопарковки, в т.ч. через телефон. Новый S klasse этому посвятили целый модуль на презентации. Изготовители блоков и датчики те же. Туарег этой функции отдал ЦЕЛУЮ реальную кнопку (хотя активировать поиск места надо через инфотеймент), чтобы люди чувствовали продвинутость. И если в Европе это крутая тема, на роботизированных парковках или очень узких местах, у нас больше как игрушка, хоть и очень весёлая) Лица водителей когда Туарег сам крутит руль и сдаёт вперёд-назад бесценны)

Установка камеры заднего хода + монитор (Осторожно КОЛХОЗ!)

Приветствую одноклубников и всех гостей нашего сообщества. Хочу поделиться отчетом о проделанной работе по установке камеры заднего хода.Саму камеру и мониторчик заказывал на ebay. Камера (с подсветкой для номера) — типо в штатное место подсветки номера.На драйве уже есть такие темы, но я пошел немного другим путем.

Собственно вот так выглядит сама камера:

Установка камеры заднего хода + монитор (Осторожно КОЛХОЗ!)

камера с подсветкой в штатное место (в описании товара обозначен кузов е53)

Установка камеры заднего хода + монитор (Осторожно КОЛХОЗ!)

Снимаем планку с подсветкой номера и кнопки открывания верхней дверцы багажника.

Установка камеры заднего хода + монитор (Осторожно КОЛХОЗ!)

После ее демонтажа, выяснилось, что под защитным стеклышком подсветки находится плата с контактами под лампочку. Мало того, она еще и цельная и проходит вдоль всей нашей планки. Для установки камеры необходимо отломать контакты и часть платы — иначе просто не поставить камеру — она не влезет. Но и это еще не все, корпус камеры с подсветкой просто не подходит. Его тоже нужно дорабатывать — подпиливать некоторые части, чтоб она без труда встала в посадочное место. Такой расклад меня совершенно не устраивал.

Установка камеры заднего хода + монитор (Осторожно КОЛХОЗ!)

Решение принято: откручиваем камеру от корпуса подсветки, дорабатываем наждачкой корпус камеры для того, чтобы она влезла в выемку где находится болтик крепления планки.

Установка камеры заднего хода + монитор (Осторожно КОЛХОЗ!)

Саму выемку так же дорабатываем ножичком — расширяем стенки. Рассверливаем дырочку, чтоб влезли провода от камеры. Примеряем — вклеиваем баксидкой и заливаем герметиком все щели)

Установка камеры заднего хода + монитор (Осторожно КОЛХОЗ!)

Пока клей сохнет — снимаем пластик и протягиваем проводку для камеры и монитора. Процесс в подробностях описывать не буду. Отмечу, что для хорошего сигнала без помех подключил фильтр по питанию.

Установка камеры заднего хода + монитор (Осторожно КОЛХОЗ!)

.

Установка камеры заднего хода + монитор (Осторожно КОЛХОЗ!)

Куплен в магазине радиодеталей — 220 рублей.

Установка камеры заднего хода + монитор (Осторожно КОЛХОЗ!)

Устанавливаем планку на место) Думаю, что без одного болтика она не отвалится) Как никак крепится еще тремя.

Установка камеры заднего хода + монитор (Осторожно КОЛХОЗ!)

Вуаля) Радуемся) Как я и хотел, часть заднего бампера входит в обзорность.

Читайте также: