Bmw x6 рывки при разгоне

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Дергается при разгоне БМВ Е65

Распространенная жалоба, с которой в наш сервис приезжают владельцы «семерок»: машина теряет плавность хода при ускорении, «дергается» при разгоне в диапазоне 1000-2000 оборотов это общий признак для двух разных типов неисправностей. В одном случае двигателю «не хватает» топлива при увеличении оборотов, в друго трансмиссия пробуксовывает, не справившись с возросшей нагрузкой.

Есть различие между тем, как «ведет себя» автомобиль при поломках двигателя БМВ и трансмиссии, поэтому диагностика часто бывает короткой и однозначной – определенная деталь или узел идет под замену, но иногда проблема «собирает» несколько типов неисправностей, особенно, если автомобиль уже прошел 200 т км, и больше.

На БМВ Е65 к этому пробегу «устают» демпферы крутильных колебаний, рвутся подушки АКПП, изнашиваются исполнительный узел Ванос, гидротрансформатор и Вальветроник, засоряется впускной коллектор, отказывают датчики в топливной и выпускной системе. Каждый из перечисленных дефектов может вызывать ухудшение динамики разгона и вибрации, поэтому определить точную причину, почему машину «колбасит» при разгоне, позволит последовательная диагностика.

Дергается при разгоне БМВ Е65 1

Как понять, почему машина дергается при разгоне (наборе оборотов)

На источник проблемы четко указывают обстоятельства, при которых она проявилась первый раз: при пуске холодного двигателя, или на уже прогретом моторе. В дальнейшем – возникают ли рывки при первом старте или после езды по городу, в холодное время года, или в жару.

Важно проверить, как автомобиль реагирует на энергичное ускорение «в пол» и сброс оборотов под нагрузкой (на ходу), и без нее – на нейтрали. Перестает ли дрожать – нормально разгоняется дальше, или «тупит». Отмечается ли вибрация при прогазовке на нейтрали, или только при движении на какой-то передаче. Также нужно сравнить – проявляются ли рывки при медленном плавном наборе скорости, или только на резком старте.

Возможные причины рывков при разгоне на BMW E65

  • Неисправен датчик положения распредвала (чаще – впускных клапанов).
  • Пробуксовывает блокировка ГДТ (гидротрансформатора).
  • Неисправен один из клапанов (соленоидов) Мехатроника.
  • Повреждена прокладка гидроблока (блока клапанов).
  • Изношены или повреждены подушки двигателя или «коробки».
  • Забился фильтр топливного насоса, либо неисправен сам насос.
  • Неисправен датчик воздуха (расходомер).
  • Неисправен датчик давления топлива – в рампе (дизель).
  • Некорректно работает клапан топливного насоса.
  • Некорректно работают форсунки (чистить или заменить).
  • Некорректно проведено отключение ЕГР (дизель).
  • Неисправны один или несколько лямбда зондов.

Как устранить рывки при разгоне БМВ E65

После выявления общего направления поиска неисправности – электроника, топливо, или трансмиссия – нужно аппаратным методом проверить соответствие показателей оборудования заводским нормам. Ошибки – если они не относятся к критическим – не находят отображения на приборной панели. Они просто записываются в память до момента прочтения. Подробная компьютерная диагностика выявляет их все, позволяя быстро заменить конкретный неисправный узел.

От квалификации диагноста зависит скорость и стоимость ремонта автомобиля БМВ. Если вы устали искать причину ухудшения динамики, потери мощности, вибрации и «дергания» машины при разгоне – приезжайте к нам в SportKB. Мы точно диагностируем, обнаружим причину и устраним ее. Отремонтируем БМВ недорого, с гарантией.

БМВ дергается при разгоне

21 01 2021 1

Многие владельцы BMW, сталкиваются с проблемой нарушения равномерного ускорения, происходят рывки при разгоне или другими словами, автомобиль БМВ дергается при разгоне. Мы, как профильный сервис BMW с огромным опытом, знаем об этих автомобилях всё! В этой статье мы опишем неисправности которые связаны с «БМВ дергается при разгоне».

Первый случай «самый распространенный»

«Дергание» происходит на затяжной передаче.

«Дергание» происходит внатяг на затяжной передаче или при умеренном ускорении в основном при оборотах двигателя 1700-3500 об/мин на скорости от 20 до 60 км/час. Процесс повторяется с интервалом в 0,7–1,5сек. Ощущения такие, как будто кто-то «ударяет» сзади. Разгон происходит будто рывками. При большей скорости рывки пропадают. Диагностика никакие неисправности не фиксирует, для того чтобы правильно определить эту неисправность нужно смотреть параметра самой раздатке.

Причина

Некорректная работа раздатки

Другой причиной может послужить некачественное масло, которое не менялось в раздаточной коробке. Такое наблюдается

после 60-80 тыс. км, когда масло в коробке теряет свои свойства и не смазывает достаточно эффективно взаимодействующие детали. К сожалению, дилеры не меняют масло в раздатке в течение этого периода, мол, изготовитель не рекомендует. Из нашего опыта, масло в этом агрегате менять нужно как минимум 80 000 км, а то и раньше, смотря как эксплуатировался автомобиль.

Важно понимать, что отсутствие масляного насоса в раздаточной коробке привело к тому, что этот узел постоянно испытывает «масляное голодание», особенно на малых оборотах, при простаивании в пробках. Производитель решил облегчить данный агрегат и убрал оттуда принудительную циркуляцию масла. Некоторые зазоры настолько малы, что смазываться они могут только очень качественным и свежим маслом. Именно поэтому, своевременная замена масла, продлевает срок службы этого агрегата.

Однако, чтобы точно диагностировать данную проблему необходимо сделать диагностику раздатки БМВ, а именно нужно смотреть параметры износа пакета и тогда всё станет понятно.

Второй случай «достаточно распространенный»

Ощущение езды по шиферу

«Дерганье» создает ощущение езды по шиферу, порой, даже появляется вибрация кузова. Это происходит при нагрузке на малых скоростях. Интервал колебаний — 0,2–0,5сек. При этом диагностика неисправности никакие не выдает.

Причина

Гидротрансформатор АКПП («бублик») из-за большого крутящего момента двигателя блокировка гидротрансформатора просто разваливается. Это относится к Е серии, кстати, это слабое место в АКПП 6hp19, и к F-серии АКПП 8hp45. Причина — болезнь данных коробок, и стоит отметить что в основном это происходит на дизелях. Также причиной может послужить их износ от времени.

В этом случае необходимо обязательно сделать диагностику АКПП БМВ.

Третий случай

БМВ «дергается» при переключении передач

Бывает, чтоБМВ «дергается» при переключении передач, а именно: при переключениях ощущаются: удары и рывки.

Происходит это и за неисправности АКПП. Неисправностей может быть много, но самая распространённая — износ фрикционов или неправильная работа блока управления.

Четвёртый случай

Дёргается на на всех режимах езды

БМВ дёргается, как правило, на всех режимах управления. На каких-то больше, на каких-то меньше.

Скорее всего, это проблемы с двигателем. Это неполадки в топливной системе, а именно: засорился топливный фильтр, неполадки с форсунками, неисправен топливный насос, засорен топливопровод. Могут быть проблемы с системой зажигания, как на физическом уровне (например, отсутствие постоянного электрического контакта), так и на программном. Возможны неполадки в системе управления фазами газораспределения или выхлопной системы (засоренный катализатор или сажевый фильтр на дизелях). И это далеко не полный перечень. Одним словом, когда нарушается слаженная работа всех систем двигателя, всегда возможны рывки при наборе скорости. При такого рода неполадках должна загореться сигнальная лампочка на панели приборов «ошибка двигателя». Тут нужна диагностика двигателя и всё станет понятно, какая система дала сбой.

Почему стоит обратиться к нам для ремонта

Как мы и указали выше, неполадки в раздаточной коробке, АКПП или двигателе могут стать причиной того, что ваш БМВ дергается при разгоне или при переключении передач. Эти агрегаты требуют для своего ремонта только высококвалифицированных мастеров, имеющих большие практические навыки и теоретические знания в этой области.

Наш техцентр«BMW-E» уже много лет занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей BMW. За более чем 15 лет мы накопили огромный опыт по устранению неисправностей на этих автомобилях, которым готовы с радостью с вами поделиться!

К вашим услугам специализированные стенды, новейшее программное обеспечение и наше мастерство.

Звоните и наши менеджеры всегда ответят на любые интересующие вас вопросы!

7 причин, почему автомобиль дергается при разгоне

Причин провалов при разгоне может быть много, но в любом случае их можно условно разделить на две основные группы: проблемы с зажиганием (в случае бензиновых двигателей) и проблемы с системой питания.

Плохое топливо

К сожалению, нередко причиной провалов при разгоне может стать некачественное топливо. Например, если в нем попалась вода. Само собой, двигатель на таком топливе будет работать с перебоями. Выхода два. Если вам «посчастливилось» залить такой «горючкой» полный бак, то лучше не лениться и слить его, чтобы не гробить форсунки и топливный насос. Или набраться терпения и просто выработать некачественный бензин или дизель.

Засорившиеся воздушный и топливный фильтры

Часто причиной плохой работы двигателя и появления провалов в его работе при разгоне становится забитый воздушный или топливный фильтр. Решение одно — замена фильтра.

Свечи зажигания

Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Большой нагар на электродах ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Отсюда и нервный разгон. Конечно, если есть финансовые сложности, можно попробовать очистить свечи. Но куда проще их просто заменить.

Высоковольтные провода и катушки зажигания

Если же дело не в свечах, причиной могут быть неисправные катушки или пробои в высоковольтных проводах. Разумеется, никакой ремонт тут уже не поможет, только замена. Также может быть неисправен модульный блок, отвечающий за зажигание. Выяснить причину его неисправности поможет только диагностика, да и то не во всех случаях.

Засорившиеся или неисправные форсунки

Не важно, дизельный у вас двигатель или бензиновый. Засорившиеся или неисправные форсунки могут стать причиной нервной работы мотора. В первом случае, скорее всего, поможет промывка топливной системы. Кстати, при наличии дроссельной заслонки провалы в работе мотора могут быть вызваны и ее загрязненностью. Хуже, если форсунки уже изношены. Для некоторых моделей предусмотрен ремкомплект. Но в большинстве случаев придется их менять.

Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала

Неисправность этих датчиков также может стать причиной неровной работы двигателя. Неправильные данные о количестве поступающего в двигатель воздуха ведут к неправильной продолжительности открытия форсунок и, как следствие, неправильному приготовлению топливной смеси. Также сумятицу может внести и датчик положения коленвала, из-за которого момент открытия форсунок и образования искры в свечах зажигания будет выбран неправильно. Отсюда и неровная работа двигателя с провалами при наборе оборотов. Определить неисправный датчик поможет диагностика. Такой датчик придется заменить.

Неправильная калибровка блока управления двигателем

В этом случае остается лишь ждать обновленного софта программы управления, в котором будут исправлены все ошибки. Что же касается прочих виновников провалов при разгоне — если не считать изношенных форсунок и проблем с модулем зажигания, — как правило, причины не фатальны. Главное, не затягивать с их устранением.

BMW X6. АКПП


Состояние видно невооруженным глазом
Собираем ZF 6HP28x для X6M

Гидротрансформатор ZF 6HP28x в ремонт

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП БМВ Х6 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Х6, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп X6 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат БМВ Х6 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

93 Comments

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста на бмв х6 10г пробег 150км. 3л дизель. 8 ступ автомат на холодную машина едет плавно коробка переключает без рывков, после 15 мин езды по городу при трогании со светофоров с 2 передачи до примерно 4 подёргивается толкается коробка..В чём конкретно может быть проблема?

Подергивается на переключениях? Какой пробег?

Здравствуйте, пробег 152000 км. да дёрганья и толчки происходят конкретно с 2 на 3, с 3 на 4 передачу, но только на прогретой машине! на холодной всё норм переключает..

Как давно масло с фильтром меняли?

не разу не чего не менялось.

Поменяйте масло с фильтром, покатайтесь чуть. Если не пройдет, то уже ремонт гидроблока.

Когда можно подъехать на диагностику и какая стоимость диагностики во время движения машины?

Это значит дело к ремонту гидроблока.

Добрый вечер. У меня бмв х6 3.5 х драйв. 2008 года. Возникла вот такая проблема . При наборе скорости от 1500 до 2000начинает дрожать вся машина,но я заметил что на холодную такого нет

Bmw x6 3.5i 8ступ. Акпп 2011 г. , была проблема такова что при набирание скорости с места . Было слышно как воит гидротрансформатор потом все сильнее , и при переключениях выл , на ремонте отпр. Бублик в москву на ремонт возможно и в вашу контору , поставили поменяли масло и фильтр , с места перестал выть все четко но когда едишь все же слышно как подвывает при переключениях не так как раньше , что может быть ? ( меняли пакет фрикционов подшибников в бублики , может ли быть такое что они первое время притираються или что то в этом роде ?)

Надо слушать по месту. В принципе такой звук может быть даже от некачественного масла.

Пока однозначно сказать нельзя.

БМВ Х6 2009, 3.0, дизель. При резком разгоне коробка переходит в аварийный режим. Ошибка неверное передаточное отношение муфта С, Е. Подскажите, пож-та стоимость ремонта и срок ремонта.

60-90 т.р., 3-5 дней.

BMW X6 35i xDrive 2008 года. Дергается машина при ускорения с места. Где-то от 1500 до 3000 об/мин. Что может быть? Никто не может сказать.

Потому что удаленно реально трудно точно сказать. Начиная от двигателя кончая блоком управления.

Скажите, насколько серьезной может быть поломка и примерную стоимость ремонта.

Кап. ремонт, 60-90 т.р.

1. Косяки в сборке.
2. Проблемы с мехатроником.
2. Проблема с блоком управления (маловероятно, но возможно).

С первой на вторую думает, пенается и поехал. Это не всегда делает бывает всё хорошо. Чем может помоч или посоветовать((( х6 4d

Масло давно меняли?

Здравствуйте, меня зовут Артур. У меня BMW x6 3.0d. Скажите пожалуйста что лучше? Перепрошить блог управления, или поставить чип-блог на машину?

Для коробки всё не айс.

Здравствуйте, у меня BMW X6 3.0d дизель, 2010 года, у меня на оборотах дергается машина, иногда просто глохнет, как вы думаете в чем проблема?

Приобрел у диллера из трейд-ина x6 2011 3,5л бенз года с 57 тыщ пробега (оригинал, проверял через коллег).
Автомобильно полностью устраивает, но есть одно НО
На второй день у меня вылетела ошибка КПП, которая после выключения и включения авто ошибка исчезла.
Ни официалы, ни дружественные сервисы не находят проблему при диагностике..
За месяц эксплуатации ошибка вылетела два раза, в начале и спустя месяц эксплуатации (

2000 км проехал).

Автомобиль полностью устаревает, но если это предвестник большой беды могу еще вернуть машину дилеру.

Здравствуйте. Bmw x6 3.0d. На прогретой коробке при оборотах более 1900 коробка переходит в аварийный режим. Никаких других рывков и шума нету.

Ошибки уже считывали, раз в аварийный режим валится?

X6m, 10г, пробег 76тыс, после скоростной езды коробка зависает в спокойном режимена 6 и 5 скорости. Сколько стоит диагностика и устранение неисправности ?

Добрый день,х6 2010 3,5д ,
Подтекает трубка подачи масла на турбину,сколько стоит замена?

Мы не занимаемся этим.

Здравствуйте, авто х6 3.0 диз.08г. акпп 6ступеней появилась проблема ошибка пробуксовка муфты D-Е, иногда при разгоне есть небольшая вибрация ,подскажите сколько стоит ремонт и как долго по времени?

[см. почту], 3-5 дней.

Добрый день, х6 2009 год, объём 3 литра, пробег 43 000, когда нужно менять масло в коробке?, когда еду на маленьких оборотах машина едет хорошо, но как даёшь в тапку, ощущение, что она начинает пробуксовывать, и начинает троить двигатель? Кто нибудь сталкивался с этой проблемой?

Сделали диагностику. Залипла 6 передача и поэтому не заводится.. Еще вылезло куча ошибок всяких

Какие коды ошибок?

Здрасте, когда здаю назад тормоз нажимаю скорость сама падает в нейтраль ни где на приборах это неотображая или едеш в потоке стоит остановиться на светофоре все тоже самое происходит а секунд через 30 появляется шестеренка.диагностика показала (мониторингпередачи, муфты B-D,неправдоподобно).глушиш машину заводиш едеш дальше , пинков и толчков нет.помогите понять че делать то

Какой год выпуска?

Нужно разбираться, если дело в гидроблоке то его ремонт. Если нет, то уже кап. ремонт [см. почту].

Добрый день.
АКП БМВ Х6 4 литра дизель 2012 год.
Пробуксовки коробки. На панели инфа неисправности АКП.
Что может быть?
Живу в Бельгии. Ни хочу чтобы развели в сервисном центре.
Спасибо заранее за ответ.

Здравствуйте!Помогите выявить проблему и избавиться от неё.
Бмв 35i 2008г пробег 160 тыс,масло никогда не меняли.
Плавают обороты и идёт небольшая вибрация (скорее даже толчки)при диапазоне оборотов от 1500-2000 на любой скорости,даже в ручном режиме
Подобного не наблюдается при быстром ускорении и езде на холодную.

Уточняю,плавающие обороты и вибрация начинаются только с 1500 оборотов и заканчивается около 2000

Добрый день! У меня BMW X6M, 13 года. Пробег 35.000 км. На каком пробеге следует менять масло в АКПП? Один говорит одно, другой другое. Заранее спасибо за ответ.

Не безумный гонщик, но и не овощ! 🙂 Средне!

На этой машине я бы рекомендовал при среднем темпе раз в 30-35 т.км. при не овоще.

Спасибо за ответ!

BMW X6 xDrive 3.0 D
Ошибка 4F85 Контроль отношения, сцепление Е
Что с этим делать? Мог ли повлиять недавний чип тюнинг на это?
Цена вопроса?

Проверьте сначала подушки акпп.

X5 07 г.в. 3л. ошибка 4F85 контроль отношения сцепления.
Огласите приговор пожалуйста

Добрый день! BMW X6 35 2008 проблема с коробкой, диагностика показала что проблема возникает при переключении скоростей с 4-5. Сразу же загорается аврийный знак! Можно ли устранить проблему или же все таки ремонтировать акпп? Прочитали ошибки, написано пробуксовка между 4-5 передачей. Выходит ошибка при спокойной езде. Масло в акпп не менялось, пробег 91.000 км

Ремонт без вариантов.

Добрый день! BMW X6 35 2008 проблема с коробкой, диагностика показала что проблема возникает при переключении скоростей с 4-5. Сразу же загорается аврийный знак! Можно ли устранить проблему или же все таки придется покупать новую акпп?

Коды ошибок какие по диагностике? (с расшифровкой). Можно устранить.

Есть, поменять масло и фильтр.

BMW x6 2008 г. Не включается ручной режим на коробки +\- лепестками включается. При нажатие в бок словно что то держит

Удаленно без диагностики трудно сказать.

Это механическое повреждение. Пусть разберут механизм

BMW X6 xDrive 50i
Ошибка 4F85 Контроль отношения, сцепление Е
Цена вопроса?

bmw x6 2011г.в., бензин 3,5. При включении режима D или R из положения Р чувствуется легкий толчок трансмиссии. При движении ни каких проблем нет, ни какой индикации табло не дает. Насколько это критично, что делать?

На холодную или горячую или в обоих случаях?

На холодную. Но движение всегда начинаю после снижения оборотов двигателя до 700.

Добрый вечер. У меня проблема на bmw x6 3.5 бензин. включаю D, всехорошо а когда с D на R стопорится на P и потом аж можно включить R. одним словом нужно делать два движения рукояткой. что может быть? на х5 нет такого. Помогите пожалуйчта

Удаленно тяжело сказать в вашем случае, если только диагностика по месту.

Сделать диагностику, можете у нас.

Добрый день, у меня x6 2008 3.5 d, проблемы с акпп, когда езжу нормально то проблем нет, но когда я начинаю быстро нажать на педаль газа то через пару секунд на табло загорается ошибка и после этой ошибки передачи не переключаются машина быстро тормозит сам по себе но можно продолжит движения на одной скорости то есть передачи не переключаются, я отключаю машину занова включаю ошибка исчезает, помогите ребята

Так считайте ошибку и отпишитесь.

День добрый. У меня bmw x6 3.5 бензин 2011г. При езде на скорости D машина начинает плавно тормозить, при N машина не тормози а катится по энерции. Такая проблема появилась 2 дня назад и по сей день. Компьютерная диагностика ничего не показала. Диагносткик сказал катайся пока не вылезет ошибка. Но это дело не дело. Подскажите как быть? В чем может быть проблема? Один из вариантов проблема в коробке, либо в редукторе.

да я все верно указал. На N машина так и так должна катиться это понятно, но при скорости D она в последнее время подтормаживает. Это не нормально т.к. такого за все время эксплуатации ранее я не наблюдал.

Алик, тяжело такие вещи диагностировать удаленно.

диагностика ничего не показала. Есть предположение на негодность масла в коробке.

Здравствуйте, авто х6 5.0i.10г. акпп 6ступеней появилась проблема пробуксовывает 5я передача пишет ошибку 4F95 EGS контроль передаточного числа, муфты В-Е, подскажите сколько стоит ремонт и как долго по времени?

Подергивания при плавном разгоне


Бензонасос, свечи,топливный фильтр, цепи - это было заменено ранее.

Пишут по симптомам сроде как бублик.

markro


Просмотр профиля SAMY1978


Просмотр профиля markro


Просмотр профиля SAMY1978


Просмотр профиля markro


Просмотр профиля SAMY1978


Просмотр профиля markro


Просмотр профиля

Ты описал, можно сказать, полную переборку АКПП. Оно конечно лучше, но есть достаточный минимум, все же машина не новая.
Как мне мастер сказал, бублик начинает "ломаться", когда один из соленойдов не открывается до конца. Начинают появляться проскальзывания и стирается "сцепление".
При устранении данной проблемы необходимо:
1. ремонт бублика (гидротрансформатора), либо его замена - тут по деньгам.
2. чистка гидроблока
3. замена соленойдов (пакет).

Что значит замена втулок маслонасоса - не совсем понимаю. Мне поменяли сальник, что на валу на гидротрансформатор. Если лезть в маслонасос - нужно разбирать коробку, снимать "купол". Думаю деньги не маленькие. то что описал я выше - не требует разбирать АКПП. Гидроблок и соленойды в нем - снимаются при снятом поддоне.

Автомобиль дёргался на разгоне. Решил проблему в 5 шагов. Рассказываю как

Совсем недавно я заметил, что появились рывки при разгоне автомобиля. Многие в такой ситуации продолжают ездить и дальше с мыслями вроде: "Да пока что терпимо, вот когда вообще ехать перестанет, то тогда посмотрю".

Но я практически каждый день езжу на работу по 40 км туда и обратно, и поэтому стараюсь, чтобы автомобиль работал максимально правильно.

Итак, почувствовав рывки при разгоне я сделал всего 5 шагов, и нашёл неисправность. Возможно это поможет кому-то ещё.

Вспомни последнюю заправку

Как ни странно, но начинать нужно с самых банальных вещей, постепенно углубляясь в сложность проблемы.

Первым делом, конечно, необходимо вспомнить где была совершена последняя заправка. И если это была не какая-то крупная компания, то велик шанс, что дело именно в топливе, так как частные заправочные станции, мягко говоря, экономят на качестве топлива, увеличивая тем самым себе прибыль.

В моём случае это была крупная сеть, так что этот вариант я отбросил быстро.

Свечи

Большинство людей ленятся выкрутить свечи и посмотреть их состояние. Я лично не ленюсь, ведь по состоянию свечей можно многое сказать. В зависимости от нагара можно определить состояние воздушно-топливной смеси (бедная или богатая), наличие искры, и многое другое. Если свечи, извините за выражение, "засраны", то разумеется на них не будет искры, или будет такая слабая, что пользы от неё никакой.

В итоге смесь не может воспламениться, вследствие чего появляются те самые рывки.

Форсунки

Как вы, наверное, знаете во всех инжекторных двигателях топливо в камеру сгорания поступает из форсунок, которые его там распыляют. Если вы любите сэкономить и заливаете дешёвое топливо, то спешу вас огорчить — ваши форсунки скорее всего уже забиты, топлива приходит меньше, и из-за этого и появляются подёргивания.

Прочистить форсунки желательно в автосервисе, где есть специальное оборудование. Это можно сделать и самому, но это тема уже для отдельной статьи. Если вам будет интересно, то напишите в комментариях. Я знаю как минимум 2 способа прочистки форсунок.

Электрика

Далее смотрим на электрику. Сейчас даже самые дешёвые автомобили буквально напичканы различной электрикой и множеством датчиков, без которых автомобиль просто не поедет.

При выходе из строя какого-либо датчика проблемы будут обеспечены. Так рывки во время набора скорости могут связаны с проблемами с датчиком массового расхода воздуха или с датчиком положения кооленвала. Чтобы их проверить будет достаточно одного мультиметра.

Чип-тюнинг

Собственно если всё вышеперечисленное уже проверено, то возможно проблема с "мозгами", а точнее с их прошивкой. Помните, что после неграмотной прошивки ваш мотор может перестать нормально работать не только сразу, но и спустя какое-то время. Поэтому следует обращаться в качественные автомастерские, желательно с положительными отзывами ваших друзей или знакомых.

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Почему машина дёргается при разгоне

Почему машина дёргается при разгоне, это наверное самый частый вопрос при поступлении машины на диагностику. Что делать когда машина дёргается? Правильнее всего конечно обратиться на диагностику двигателя, но некоторые вещи можно проверить и устранить самостоятельно .

В первую очередь определитесь с характером дёрганья (рывков), когда они происходят. Происходят ли они только при резком нажатии педали акселератора (иногда сопровождаются выстрелами в глушитель, или во впуск) , или рывки происходят на определённой скорости, например при переключени АКПП.

Горит ли чек, если горит постарайтесь считать ошибку сканером, например ELM327, или с помощью самодиагностики, многие автомобили имеют функцию самодиагностики .

Рывки при резком ускорении

  • свечи
  • высоковольтные провода
  • катушки зажигания
  • распределитель зажигания (траблёр) .

В первую очередь нужно выкрутить и визуально осмотреть свечи, вот такие пробои изолятора сто процентов являются причиной рывков, катушку зажигания также можно проверить самостоятельно как описано здесь, особенно часто выходят из строя катушки на автомобилях ВАЗ, снимите крышку распределителя зажигания (трамблёра)и визуально осмотрите целостность ценрального уголька и бегунка, на этой тойоте именно неисправность крышки трамблёра стали причиной рывков. Также к неисправностям системы зажигания относится и вода в свечных колодцах как на этой мазде, вода туда попадает после мойки двигателя или после езды по глубоким лужам, в этом случае искре проще пробить эту воду и искры в цилиндре не возникает.

Топливный фильтр.

Часто автовладельцы забывают, или просто не знают о необходимости замены топливного фильтра, а между тем он достаточно часто становится причиной дёрганья, в нашей практике были машины которые внезапно глохли в движении, ошибок при этом никаких не было, причина же была в топливном фильтре.

Неисправность АКПП


Если же машина дёргается во время переключения АКПП или на какой-то определённой скорости, тогда причину скорее всего нужно искать в трансмиссии.

Несколько примеров из нашей практики

На этой королле 120, причиной рывков при разгоне был пробой наконечника катушки зажигания и изолятора свечи. В этом случае нужно заменить и наконечник, и свечу.

пробой наконечника катушки

пробой изолятора свечи

  • Этот Форд Маверик дёргался в движении из-за неисправной катушки зажигания , проблемы с системой зажигания из-за неисправной катушки зажигания.
  • Старенькая Тойота корона троила и дёргалась из-за проблем с зажиганием часто бывает причиной дёрганья

Эти свечи тоже были причиной дёрганья автомобиля при разгоне. Как видите у них значительно увеличен искровой промежуток между электродами и имеется негерметичность.

е53 4.6 дергается под нагрузкой

авто е53 4.6
недавно стал замечать при движении на 5й небольшое потряхивание где то с 2000 до 2500 об- при разгоне только(газ приотпускаешь все ок)
все мысли естесно приводили к блокировке трансформатора(акпп новая пробег 2000 км)
сегодня трясти стало сильнее
я перевел акпп в ручной режим , поставил 4ю и авто стало так же трясти с 2000 до 2500 примерно

я взял отключил расходомер на заведенной -ехать невозможно вообще. авто c 1000 до 3000 об захлебывается -потом рывок и прет как надо(соответственно прицина поддергивания это работа двигателя а не акпп)
на нейтрале при отключенном расходомере при нажатии на газ ощущается реальная тупизна мотора и редкие прострелы во впуск при резком нажатии

ошибок по DME Нет (кроме расходомера и температуры впуск возд-из-за отключения расходомера)
по Акпп нет

привод грм с ваносами новый весь
дроссель новый
кркг новый
акпп новая
расходомер новый
насос топл новый
привода передние новые
передний кардан новый
раздатка перебрана

вентиляцию топл бака проверил -все работает

у кого есть какие мысли?)

Евгений 81 » 29 янв 2014 07:49

bmwm5 » 29 янв 2014 09:50

когда авто стоит на месте и отключаешь расходомер она немного захлебывается при нажатии на газ

Антихрист » 30 янв 2014 21:09

. а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

bmwm5 » 31 янв 2014 11:04

ошибки по расходомеру появляются после его отключения(это я написал для того чтоб не вводить в заблуждение что после отключения расходомера на заведенном не появляется ошибок)))

на аналогичном авто после отключения расходомера , машина адекватно передвигается и ездит(трабл только что иногда глохнет на перекрестках))) а у меня на газ не нажать

Антихрист » 31 янв 2014 11:27

bmwm5 писал(а): ошибки по расходомеру появляются после его отключения(это я написал для того чтоб не вводить в заблуждение что после отключения расходомера на заведенном не появляется ошибок)))

на аналогичном авто после отключения расходомера , машина адекватно передвигается и ездит(трабл только что иногда глохнет на перекрестках))) а у меня на газ не нажать

. а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

Автомобиль дергается при разгоне - 12 самых очевидных причин

Плавное ускорение важно для комфорта поездки на авто. Когда ваша машина дергается при разгоне, это свидетельствует о каких-то технических проблемах или повреждениях. Сегодня мы расскажем, почему автомобиль может дергаться при наборе скорости, и что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему.

Чтобы проще обнаружить неполадку, вам нужно учитывать характер дергания. Машину трясет, когда резко нажимаете на педаль газа? Проверьте датчик массового расхода воздуха. Есть впечатление, что вашей машине не хватает мощности? Виновниками могут быть грязные форсунки. Давайте вкратце рассмотрим причины рывков автомобиля при разгоне.


1. Плохие свечи зажигания и/или катушки

Резкие рывки при разгоне могут возникать, когда что-то не так с воспламенением топлива. Неисправная свеча или вышедшая из строя катушка зажигания станут причиной пропусков зажигания в одном из цилиндров. Это может вызвать небольшие рывки, особенно когда вы пытаетесь разогнаться.

Кроме того, нестабильная работа на холостом ходу будет дополнительным подтверждением проблем со свечой зажигания или катушкой.

2. Загрязненные форсунки

Это одна из самых популярных проблем. Следует обратить внимание на систему впрыска, если подергивания появились достаточно давно и постепенно усиливаются. Чистка форсунок поможет, но вы вряд ли почистите их самостоятельно. Для оптимальной прочистки требуется специальное оборудование.

3. Грязный дроссель

Дергание авто при ускорении может также возникать, если дроссельная заслонка загрязнена. Машине будет не хватать мощности, она может глохнуть после того, как вы нажмете педаль газа один раз, а затем дадите ей поработать на холостом ходу. Для чистки дроссельной заслонки можно использовать специальные средства из автомагазинов, но будьте осторожны. Чрезмерная очистка дроссельной заслонки в старых автомобилях может привести к высоким оборотам при работе двигателя на холостом ходу из-за износа корпуса дроссельной заслонки. Иногда может потребоваться мелкий ремонт этого узла.

4. Изношенный тросик педали газа

Если в вашем автомобиле установлен трос педали акселератора вместо электронной системы управления педалью, это может быть еще одной из причин, по которой автомобиль может дергаться при ускорении. Трос может выйти из строя, и единственный способ заставить его работать правильно - это заменить его на новый.

5. Конденсат на элементах электроники

Проблемы с конденсацией могут быть вызваны холодной погодой и стоянкой авто на улице. Когда после долгой дороги машина горячая, достаточно просто заглушить двигатель и припарковать ее на улице, под капотом образуется довольно большое количество конденсата. Часть его может попасть внутрь двигателя, что вызовет небольшие рывки при разгоне. Но такие рывки исчезнут, как только испарится конденсат.

6. Неисправен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Если датчик массового расхода воздуха отправляет неверную информацию в ЭБУ, воздушно-топливная смесь не может быть в порядке. Она будет либо слишком обогащенной, либо обедненной, поэтому автомобиль будет глохнуть, дергаться, трястись и в целом раздражать водителя. Датчик массового расхода воздуха можно очистить, но обычно он требует замены, если происходят такие сбои.


7. Мертвый катализатор

Если топливовоздушная смесь слишком богата, это может привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора, потому что все топлива не сгорает в камерах и попадает в выхлопную систему, а затем воспламеняется там. Уже через короткий период такой эксплуатации катализатор будет заблокирован, и это вызовет рывки автомобиля при ускорении из-за плохого прохода воздуха в выхлопной системе. Очистка катализатора возможна, но в большинстве случаев потребуется его замена.

8. Грязные фильтры

Топливный и воздушный фильтры следует проверить в первую очередь. Если автомобиль дергается, ему может не хватать топлива или воздуха для подготовки оптимальной топливовоздушной смеси. Одна из причин - грязные фильтры. Лучше следуйте рекомендациям сервисного обслуживания, чтобы фильтры всегда были чистыми.

9. Грязные или забитые системы подачи топлива и воздуха

Система подачи топлива может быть забита из-за низкого качества топлива, грязного топливного фильтра или ржавого топливного бака. Элементы подачи воздуха могут быть загрязнены из-за плохого воздушного фильтра, дырок в воздуховодах. Вы должны убедиться, что воздух и топливо доставляются в двигатель в нужном количестве без каких-либо препятствий на их пути.

10. Умирающий топливный насос

Еще одна деталь, которая может вызвать рывки вашего автомобиля при ускорении, - это топливный насос. Если он вот-вот умрет, он может не обеспечивать оптимальный уровень давления в системе впрыска топлива. Это приведет к недостаточной подаче топлива и рывкам.


11. Неправильные настройки двигателя

ЭБУ может быть сломан, и он будет посылать неверные сигналы на датчики и регуляторы. Также проблема рывков автомобиля возникает, когда владелец проводил чип-тюнинг мотора на непроверенной станции обслуживания. Это может привести к неправильным настройкам и плохой работе ЭБУ.

12. Перфорация в топливных трубках

Топливный насос обычно размещается в баке в задней части автомобиля. Насос подает топливо по тонким металлическим трубкам в двигатель, создавая необходимое давление. Но если одна из труб пробита, нужное давление не нагнетается, и это приводит к плохому холостому ходу и рывкам автомобиля при разгоне.

Читайте также: