Ниссан либерти вибрация на холостых

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Ниссан либерти вибрация на холостых

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Жалоба одна - двигатель потряхивает на холостых оборотах на светофорах.

Единая тема: Сильная вибрация двигателя / кузова на малых оборотах на D

что то темы одинаковые плодятся ,а как же фак и поиск

Crankshaft position sensor (POS) - исправен, тк не горит Check Engine
Camshaft position sensor (PHASE) - исправен, тк не горит Check Engine.
Но в итоге эта проблема гла пережения ажигания решается чисткой ДЗ с обучением ХХ, либо просто можно ограничиться обучением оборотов, в той теме, собственно, это и рекомендуют.
А эти датчики вообще менялись когда-нибудь? Или родные? Старая версия или новая? Может у какого-то параметры поплыли уже? Если форма сигнала нарушена - могут быть нестабильности как раз.

Crankshaft position sensor (POS) менялся летом прошлого года на датчик нового образца.
Трясло до этого, трясет и после.

------
Меня больше волнует следующее: на машине Vlad24Krsk УОЗ почти не прыгает. На моей машине он прыгает несколько раз в секунду даже сразу после обучения оборотам ХХ.
Может кто-нить любезно выложит в теме картинку со своей машины с параметрами "обороты, напряжение МАФ, УОЗ" на ХХ на P и D?

Рекомендации Ниссана из мануала "обучить оборотам ХХ при тряске на ХХ" меня позабавили - очевидно, в нормально работающей системе не должно быть такого. На тойоте я такого не видал (с).

Однако УОЗ сильно прыгает каждую секунду, я не могу понять, должно ли так быть..
Idle Stabilization Control
Though I did not see it mentioned in the Technical Manuals, our ECU utilizes small changes in ignition advance to assist in idle speed stabilization. This can be observed on datalogs and with a timing light. When idle speed is below the target speed the ignition timing advance is increased. When idle speed is above the target speed the ignition timing advance is decreased. . At the same time, the ECU is also using the idle speed control servo to control air flow around the closed throttle plate. The combination of these two controls produces a slightly varying engine speed as the ECU constantly tries to maintain the target speed.

Подобный алгоритом стабилизации должен быть справедлив и для D. Подчеркивают, что скачки УОЗ при этом 1..2*.
Там же есть карты УОЗ в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель. Очень поздние углы могут быть только при низких оборотах и высокой нагрузке.
В TECU есть параметр расчетной нагрузки, пишут, что он рассчитывается по уроню сигнала МАФ (на самом деле там там не сосовсем точная корреляция). Глянь на всякий случай, хотя очень сомнительно, что на D выскочит запредельная нагрузка. Т.е. в штатно работающей системе управления такого безобразия с углом не должно быть. Нечистая сила, однако.

На счет проверки вариатора здравая мысль, непонятно , что он там может творить в бензиновом режиме.

Вибрация на D

Беда. Недавно японца моего (2001, 149 тыс.) начало здорово лихорадить:
1. На малых оборотах х.х. (P) нет стабильности - дергается и ощущение что троит.
2. При движении, приостанавливаясь на светофоре и держа тормоз на передаче D - двигатель начинает точно рвать на куски (дергается и почти захлебывается), поэтому приходиться включать постоянно N (и стоять так на х.х.) или в положении D акселератором поднимать обороты на 1100. Когда загорается зеленый, вкл. D и плавно начинаю движение, если в момент троганья с места попытаться поддать оборотов, двигатель вообще не едет - нужно только плавно все делать. Когда разгонится, вроде нормально едет, если без резких движений.
3. Заводиться через раз.

В сервисе переделали и перезаменили все что только можно: свечи, катушки, распред (сверка цепи), бензин насос, датчик расхода воздуха, и другие датчики померили, давление бенз, напряжения везде где только можно, вкруговую масла. Не помогло. Мы с сервисниками в тупике!
Кто знает в чем может быть дело.
Бенз лью 92 и никаких проблем небыло. Пробовал 95 - но вообще ехать отказался, еле до заправки вернулся и залил 92 опять.

читал тут тему про вибрацию на QR20 - очень похожие симптомы по началу были, но теперь видимо у меня дальше пошла зараза. В той теме вопрос так и небыл раскрыт. Может теперь кто обладает опытом.
Сейчас поеду еще к одни спецам-мотористам, посмотрим что скажут.

Вибрация двигателя на малых и D (QR25 DD)

Привет счастливым обладателям венца японской инженерной мысли,
который косорукие индусские эмигранты в Сандерленде превратили в бич советского потребителя!

В теме про MAF я уже писал, что все симптомы которые ты описываешь были у меня один в один (плюс глохла и расход 22 л, но это уже на последней стадии), но это точноиз-за дохлго MAFа. Как только его промыли, все пропало.

Может тебе неправильно MAF проверили? Напряжение должно быть в районе 1,0 В.

Вибрация двигателя на малых и D (QR25 DD)

Вибрация мать её

Вибрация мать её

СИЛЬНАЯ ВИБРАЦИЯ

Сильная вибрация двигателя на D на холостых. Рывки на малой скорости.

Сильная вибрация двигателя на D на холостых. Рывки на малой скорости.

У меня похожая ситуация, прикупил заднюю опору, правда еще не поставил пока. На предыдущем авто такаяже история была, все сервисы поголовно говорили что подухи нормальные, сервисов 12 объехал. потом просто плюнул и наобум поменял опору, на которую сам грешил и О-чудо, тишина настала! Просто повреждения были не видны под нагрузкой, а когда сняли старую,она аж разорванная была.

01.07 Заменил опору, тоже порвана была, вибра пропала.

Вибрация мать её

Вибрация на D, повышенный расход топлива, вялая динамика, подергивания

Вибрация на D, повышенный расход топлива, вялая динамика, подергивания, все это следствие двух вещей: грязной дроссельной заслонки и пониженного давления в топливной магистрали. Лечится это следующим образом:

1. Проверяем состояние дроссельной заслонки скинув патрубок от расходомера, если там много отложений и масло в жидком виде, еще не закоксовавшееся, то причина в клапане вентиляции, который вкручивается в клапанную крышку, его меняем. № для заказа 11810-6N202.
2. Снимаем и чистим дроссельную заслонку, здесь нужно проявить осторожность и не использовать спрей, то есть не распылять из болончика прямо в корпус дроссельной заслонки, так как очиститель под давлением может всетаки достать электромотор привода, лучше взять любой очиститель типа карб клинера или даже растворитель для очистки карбюратора, нанести на тряпочку и вручную прочистить изнутри корпус дроссельной заслонки и если нужно саму заслонку, это можно делать вручную отклоняя заслонку, там очень толстый метал и согнуть ее без применения молотка невозможно
3. После замены клапана вентиляции и чистки заслонки устанавливаем дроссельную заслонку обратно, но при этом меняем прокладку дроссельной заслонки и желательно болты, так как они под шестигранник, а усилие при затяжке нужно приложть не слабое, иначе будет подсос воздуха и обороты ХХ не установятся (ПРОВЕРЕНО на собственном опыте)

Вот номер прокладки 16175-6N200, номер болтов 16122-AU400, их нужно 4 штуки.

После того как все собрали и проверили приступаем к процедуре обучения подачи воздуха на ХХ. Это можно сделать двумя способами 1. С помощью любого сканера типа Launch X431 или аналогичного, 2. либо используя функцию обучения вшитую в мозги БУ. С первым способ все понятно, на втором остановлюсь подробнее, хотя на форуме уже где-то писалось об этом, опишу эту процедуру здесь, для того что бы все необходимое для решения вопросов этой темы было в одном месте.

И собственно процедура:

1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, если кто сомневается когда она наступает эта температура, то греть до срабатывания вентилятора охлаждения

2. Выключаем все электропотребители, свет, обогрев стекол, попы вентиляцию, климат-кондишин, короче все.

3. Глушим двигатель, ждем не менее 10 сек, можно больше, но только чтобы двигатель не остыл

4. Включаем зажигание, но двигател не заводим, ждем 3 сек, а вот здесь точно 3 лучше пользоваться секундной стрелкой на часах.

5. По истечении 3 секунд нажимаем на педаль газа до упора 5 раз, это нужно успеть зделать за 5 секунд, здесь время тоже важно не успеешь за 5 секунд не получится, слишком быстро сделаешь, тоже не получится тое сть одно нажатие в секунду оптимально!

6. Отпускаем полностью педаль газа и ждем ровно 7 секунд.

7. Нажимаем педаль газа до упора и держим, пока не начнет мигать лампа CHECK ENGINE, это ожидание займет около 10-15 секунд, продолжеаем держать педаль газа нажатой до тех пор пока индикатор перестанет моргать и будет просто светится, как только это произойдет отпускаем педаль и заводим двигатель. (Если не получилось, значит не точно соблюдали время, начинаем все сначала)

8. Даем обороты двигателю 2000-3000 и держим 30 секунд, затем отпускаем педаль газа и даем поработать двигателю на холостых 3 минуты, после э того глушим движок. Обороты должны установиться для вариатора 650 об\мин для автомата 750, только особо не верьте тахометру, он немного не точно показывает, точно определить можно только сканером, но по звуку даже можно понять норма или нет.

Если обороты холостого хода не установились, то идем дальше: это происходит либо из-за подсоса воздуха мимо расходомера, либо из-за низкого давления в топливной магистрали. Чтобы исключить первую проблему, я и рекомендую менять прокладку дроссельной заслонки, никакие герметики и прочая чепуха там не помогут - убедился на себе.

ВСЕ ЧТО НАПИСАНО НИЖЕ ОТНОСИТСЯ ТОЛЬКО К ПРАВОРУЛЬНЫМ МАШИНАМ

Значит лезем в топливный бак: 1. Снимаем подушку заднего сиденья, оттянув пластиковые зажимы под подушкой (их два). Тянем переднюю кромку сиденья вверх, пока штыри не вйдут из фиксаторов, поднимаем до угла 45 гр и вытягиваем в сторону передних сидений

2. Под подушкой обнаружим либо шумоизоляцию, либо сразу лючок почти круглой формы с 3 пластиковыми зажимами со стрелочками, поворачиваем их по направлению стрелочки и снимаем лючок.

3. Отсоединяем электроразъем от узла насоса и откидываем лючок вместе с проводом в сторонку, откручиваем 6 болтиков крепления узла насоса и чуть приподнимаем его чтобы сбросить давление, и только потом снимаем шланг подачи воздуха, иначе из него будет хлестать очень сильно. Когда шипение прикратится сжимаем зелененькие усики фиксатора топливног шланга, аккуратно чтобы не сломать, потому что по фасту я нигде этот фиксатор не нашел и стягиваем аккуратно шланг с насоса, предварительно приготовив тряпку, так как из этого шланга все равно будет бежать бензин какое-то время. Кстати хорошо бы пропылисосить и вытереть тряпкой все вокруг узла насоса перед тем как его откручивать, потому-что там много грязи и пыли, которая непременно попадет в бензобак при снятии насоса.

4. Вытаскиваем весь узел насоса из бака, если сесть спиной к спинкам передних сидений, посредине машины. то его легко вытскивать левой рукой, чтобы не повредить датчик уровня топлива, приподнимаем узел где-то до середины, потом начинаем его наклонять вперед, тое-сть к багажнику машины и одновременно проворачивая ег слегка по часовой стрелке левой рукой, справа появится мягкая копроновая сеточка насоса которая начнет упираться в край отверстия, правой рукой просто прижимаем ее и еще сильнее наклоняем узел вперед, сетка входит из отверстия, когда весь узел будет практически пралельно полу машины, а поплавок датчика окажется прпендикулярно и весь узел выходит из бака не касаясь даже краев.

5. Приступаем к разборке узла: Для начала отсоединяем разъем датчика уровня топлива, который находится под верхней частью узла, (большой белый), сам датчик поплавок и провода которые подходят непосредственно к датчику не трогаем! Может не совсем удобно, но это в первую очередь. Иначе кода снимаешь верхнюю часть узла нужно прикладывать хорошое усилие, так как там стоит резиновый уплотнитель и просто так верхняя часть не снимается, поэтому когда верхняя часть срывается не со снятым разъемом датчика можно либо оторвать провода от датчика либо сломать разъем. Для снятия верхней части отжимаем 4 длинных фиксатора, они отжимаются очень легко, поэтому ненужно их сильно тянуть и потихоньку приподнимаем верхнюю часть так чтобы все 4 фиксатора оказались не защелкнуты, после этого тупо тянем верхнюю часть вверх пока она не снимется Далее нас интересует металическа деталька в виде грибочка с трубочкой согнутой под 90 гр, это и есть регулятор давления, он фиксируется металлической защелкой, вот его номер 22670-2Y500, меняем его, ну раз уж залезли в бак и разобрали узел насоса можно и фильтр поменять № 16400-2Y505. Собираем все, чтобы все собрать без проблем и хлопот все резиновые уплотнители-колечки нужно смазать тонким слоем любой смазки, отлично подходит увлажняющий крем для лица, который я ворую у жены без смазки ничего не получится либо кольца порвутся, либо лопнет пластик, также следим за тем чтобы трубка на насос оделась до конца до щелчка, иначе бензинчик будет поливать из под нее . Да, еще один нюанс, под узлом насоса есть такая прокладочка, резиновое колечко, после установки и какого-то времени эксплуатации она расширяеться и увеличиваеться в диаметре, поэтому если при снятии она выскочила из своего паза, то обратно ее всунуть не получится, она будет больше на несколько сантиметров (сразу скажу что вырезать кусок и склеивать бесполезно), так что вот ее номер 17342-01A00. Когда все собрали и закрутили, открываем крышку бака и сбрасываем остатки двления, после того как шипение прекратилось закручиваем крышку бака. Раз 5-7 включаем и выключаем зажигание и ждем пока каждый раз отработает насос чтобы поднять давление в топливной магистрале, после этого заводим двигатель, он может конечно с первого раза не завестись и даже чихнуть пару раз, пока не уйдет воздух из топливной трубки. Далее повторяем всю процедуру обучения подачи воздуха на холостых оборотах, если обороты стали на место, то получаем счастье, в виде отсутствия вибрации, повышенного расхода топлива, вялой динамики и прочих неприятностей. А если обороты опять не становятся на свое место, то получаем несчастье в виде затрат на топливный насос, котоый в данном случае требует замены вот его номер 17042-8H301 :'( Снова разбираем узел топливного насоса меняем насос, обратно собираем, опять проводим процедуру обучения и уже тогда получаем полное счастье.

Может кто-то спросит а почему бы не проверить вначале давление топливным манометром после насоса и после регулятора давления прежде чем что-то менять. Сразу отвечаю в праворуком варианте этот номер не пройдет, так как все собрано в одном узле и замеры только дают представление вообще о давленни а вот виноват ли в этом насос или регулятор выяснить этим способом невозможно. А вот для европеек - леворучек это выглядит так:

ЧИТАТЬ ВЛАДЕЛЬЦАМ ЕВРОПЕЕК

едем в автосервис и топливным манометром мерим давление после регулятора давления, который находится на топливной рейке или возле нее на шлангах, точно не знаю у меня правый руль, если давление занижено, меняем регулятор, если норма, меряем давление сразу после насоса, если занижено- меняем насос.


Все что я описал выше проделал сам на своей машине, все номера по фасту подходят для проаворульных авто до конца 2003 года выпуска, для более свежих надо уточнять, хотя что касается болтов и прокладок дроссельной заслоки они для всех Primer в 12 кузове одинаковые для любого года и любого руля, отличие только по насосам и сопутствующей насосам мелочевке. Как результат своих трудов получил: полное отсутствие вибрации на каких бы то нибыло режимах ни на D ни при торможении, короче вибраций нет вообще, обороты ХХ 650 стабильно как и положено для варика, расход по городу снизился с 13 до 10,5 проверял путем замеров от полного бака на 100, бортовые компы выдают лишь средние значения. Динамика при разгоне заметно возросла, как будто другой движок вставили, двигатель в режимах нагрузки при разгоне стал работать намного тише - его практически не слышно. Да кстати чуть не забыл это относится к мотороам QR20DE, что касается других моторов принцип действия тот же, только номера коорые здесь выложены нужно уточнять под конкретный движок.

Может конечно я тут сильно все это разжевал, но думаю что на этом темы вибрации, расхода и прочей дребедени, связанной с этим можно закрывать раз и насегда, все проверено и результат есть, все эти процедуры выполняются за один выходной, еще и остается время выпить пива, думаю для многих члненов клуба слишком много подробностей, но для новичков наверное как раз. Если че не понятно, пишите спрашивайте. Всем удачи и не вибрируйте больше.

Причины вибрации двигателя на холостом ходу

Вибрация на холостых на руль и на кузов

Режим холостого хода (холостой ход, холостые обороты) – работа автомобильного двигателя на нейтральной передаче. В таком режиме крутящий момент ДВС не передается через трансмиссию на колеса. Достаточно распространенным явлением во время эксплуатации автомобиля может быть заметное усиление вибраций двигателя на холостом ходу. Среди подобных неисправностей отмечены:

  • вибрация дизельного двигателя на холостых;
  • сильная вибрация двигателя на холостом ходу применительно к агрегатам на бензине;
  • вибрация бензинового двигателя при работе на газу (в случае наличия ГБО);
Дизель вибрирует на холостых оборотах
Рекомендуем также прочитать отдельную статью о том, почему дизельный двигатель начинает сильно вибрировать на холостых оборотах. Из этой статьи вы узнаете о том, какие неисправности могут вызывать повышенную вибрацию дизельного мотора.

Вибрации различной интенсивности чаще могут быть заметны на холодном двигателе, хотя в отдельных случаях нестабильная работа также проявляется на горячем двигателе после выхода мотора на холостые обороты.

Двигатель сильно вибрирует на холостых: возможные причины

Вибрации двигателя на руле

Нормальная работа исправного мотора предполагает минимальные вибрации, что вполне допускается. Также следует учитывать, что в холодное время года двигатель может вибрировать несколько сильнее. После 3-5 минут прогрева уровень вибраций должен прийти в норму. Параллельно с этим не должно быть рывков, провалов или пропусков, а также посторонних звуков в работе двигателя.

Появление заметных вибраций указывает на то, что возможны определенные неисправности. Сразу отметим, что повышенные вибрации являются губительными для ДВС, так что подобную проблему необходимо диагностировать и устранить как можно быстрее.

Среди главных причин, по которым мотор начинает вибрировать (дрожать, дергаться) на холостых оборотах, специалисты выделяют следующие:

  • двигатель троит;
  • проблемы с правильностью крепления мотора;
  • неисправности подушек двигателя;
  • разбалансировка коленчатого вала;

Для нормальной работы силового агрегата холостые обороты обычно составляют около 750-950 об/мин, что зависит от типа двигателя. Занижение оборотов холостого хода приведет к тому, что двигатель в этом режиме начнет работать менее стабильно и даже может глохнуть на холостых. Повышение оборотов закономерно приводит к увеличенному расходу топлива, а также повышенной нагрузке на ЦПГ и другие составные элементы ДВС. В результате сокращается моторесурс. По этой причине для каждого двигателя выдерживается оптимальный баланс для достижения максимальной экономичности и стабильности работы на ХХ.

Мотор троит

Двигатель троит

Если двигатель начинает троить, тогда наблюдается неравномерная работа цилиндров. Наиболее сильно троение мотора на холостых ощущается в том случае, если один из цилиндров не работает. Нажатие на педаль газа позволяет частично компенсировать возникший дисбаланс посредством увеличения частоты вращения коленвала, но мощность двигателя все равно будет снижена.

Устранять проблему с неработающим цилиндром необходимо как можно быстрее, так как помимо разрушающих двигатель вибраций в камере сгорания проблемного цилиндра не происходит нормального сжигания топлива. В результате избытки горючего смывают смазку со стенок неисправного цилиндра, тем самым увеличивая износ его зеркала. Также на изношенных моторах высока вероятность протекания несгоревшего топлива через уплотнения, что приводит к попаданию горючего в моторное масло и потере его полезных свойств. Двигатель в этом случае быстрее изнашивается, сильнее коксуется и т.д.

Дополнительно стоит отметить вибрации двигателя, которые появились после замены ремня ГРМ. В этом случае необходимо исключить вероятность ошибки при установке ремня, так как смещение даже на один зуб приводит к нарушению фаз газораспределения. Результатом становятся сбои в работе двигателя и троение мотора.

Крепление и неисправности подушек двигателя

Подушка (опора) двигателя

Распространенной проблемой, которая вызывает повышенные вибрации двигателя, является дефект креплений силового агрегата. Наиболее часто дело заключается в опорах (так называемых подушках) двигателя, которые со временем могут прийти в негодность. Указанные подушки являются своего рода демпферами, которые не только удерживают ДВС, но и гасят вибрации.

Диагностировать проблему можно следующим образом. Пригласите помощника и откройте капот, после чего резкими рывками раскачайте автомобиль при помощи движения на машине вперед и назад.Помощник должен зафиксировать угол и степень отклонений мотора при такой раскачке. В норме двигатель должен раскачиваться вперед, назад, а также в стороны равномерно и одинаково.

В случае обнаружения отклонений, то есть в какую-то сторону мотор имеет больший наклон, потребуется замена соответствующей подушки двигателя. Обратите внимание, специалисты рекомендуют менять подушки двигателя даже в том случае, если на самой детали нет видимых дефектов и повреждений. Также после замены опоры необходимо тщательно регулировать.

Балансировка коленвала и ЦПГ

Балансировка коленвала

В процессе ремонта ДВС, который предполагает шлифовку или замену коленчатого вала, необходимо произвести последующую балансировку детали с маховиком и сцеплением. Чтобы отбалансировать коленвал, специалисты высверливают в его теле лишние граммы. Также необходимо произвести развесовку поршней, поршневых пальцев и других деталей ЦПГ перед сборкой мотора. Разница в весе деталей может вызвать серьезное усиление вибраций.

Почему еще двигатель может вибрировать на холостых

Вибрация мотора

Теперь представим ситуацию, когда двигатель работает ровно и опорные подушки не вызывают нареканий, но вибрация передается на кузов автомобиля.

  1. Виновником может стать не сам мотор, а какой-либо навесной агрегат или элемент, который контактирует с кузовом. Для определения необходимо внимательно осмотреть подкапотное пространство, а также произвести диагностику снизу. Оптимальным решением будет воспользоваться подъемником, загнать автомобиль на яму или заехать на эстакаду.
  2. Еще одной причиной вибраций мотора может стать выход из строя балансировочных валов. Указанные валы ставятся на некоторые двигатели, которые изначально склонны вибрировать, для минимизации колебаний и достижения оптимального баланса.
  3. Отметим, что достаточно распространенной причиной появления вибраций двигателя является загрязнение топливной системы или заправка некачественным горючим. Особенно неустойчиво мотор начинает работать в случае попадания в топливо воды. Вибрация сопровождается повышенным расходом топлива и падением мощности. Обычно проблема устраняется путем откачки из топливного бака некачественного горючего или разбавлением уже имеющегося в баке объема качественным бензином или соляркой.
  4. Далее необходимо проверить фильтры (воздушный и топливный), так как загрязнение фильтрующих элементов и снижение их пропускной способности может вызывать нестабильную работу силового агрегата. Дело в том, что состав топливно-воздушной смеси в таких условиях далек от оптимального для режима ХХ.
  5. Также следует обратить внимание на элементы системы зажигания. Необходимо проверить свечи зажигания и высоковольтные провода, катушку зажигания.

Как уменьшить вибрации двигателя

Настройка холостых оборотов на инжекторном двигателе

Если на автомобиле установлен карбюратор, тогда для уменьшения вибраций данный элемент требует тщательной настройки, после чего выставляются обороты холостого хода. Параллельно производится проверка топливного насоса.

На инжекторных автомобилях также проверяется бензонасос, форсунки, датчики системы электронного управления, регулятор давления топлива в топливной рампе. Дополнительно рекомендуется почистить дроссельную заслонку и проверить клапан холостого хода, который осуществляет подачу воздуха в обход заслонки на ХХ. Вибрация дизельного двигателя на холостых может указывать на определенные неисправности ТНВД или форсунок, что также потребует тщательной диагностики и последующей настройки.

Подведем итоги

Как видно, малые обороты холостого хода влияют на стабильность работы мотора и оказывают разрушительное воздействие на двигатель в случае появления вибраций. По этой причине сознательное уменьшение оборотов холостого хода в целях экономии топлива можно считать нецелесообразным, так как последующий преждевременный ремонт мотора обойдется намного дороже.

Стоит добавить, что к вибрации двигателя на ходу приводит езда на низких оборотах в случае движения под нагрузкой на повышенной передаче. Такая вибрация возникает по причине детонации двигателя. Детонация приводит в негодность блок цилиндров, поршни, вкладыши коленвала, корзину сцепления, маховик, конструктивные элементы трансмиссии и т.д. Для противодействия детонации необходимо заправляться топливом с рекомендуемым октановым числом и своевременно включать передачу, которая соответствует скорости движения ТС и дорожным условиям.

Длительная эксплуатация автомобиля не рекомендуется:

  • при неисправных опорах (подушках) в точках крепления двигателя;
  • в случае сильной вибрации и троения мотора по причине неработающего цилиндра/цилиндров;
  • если имеет место постоянная вибрация в результате детонации двигателя;

В отдельных случаях крепежные элементы (гайки, болты и т.д.) могут самопроизвольно раскрутиться от сильной вибрации, что приводит к непредсказуемым последствиям. По этой причине важно помнить, что усиление вибрации двигателя на холостых или в движении, а также вибрации на кузове могут быть симптомом неисправности самого двигателя, навесного оборудования, системы выпуска или трансмиссии. В этом случае автомобилю требуется немедленная профессиональная диагностика для локализации проблемы и проведения ремонта.

Не так давно заметил что на холостых оборотах стала чувствоваться вибрация на руле, да и на всем теле. Возможно и двигатель стал работать громче . На что обижаться не зная? Свечи? Может глушаком где задел?

Скайме


Просмотр профиля

Не так давно заметил что на холостых оборотах стала чувствоваться вибрация на руле, да и на всем теле. Возможно и двигатель стал работать громче . На что обижаться не зная? Свечи? Может глушаком где задел?

sky_35


Просмотр профиля chupas


Просмотр профиля DeToN


Просмотр профиля Rusich


Просмотр профиля


***FROST*** Просмотр профиля

Глянь свечи на пробой, и глянь наконечники катушек. Если свечи пробиты из-за наконечников, то меняй все 6 сразу. Ну и свечи до кучи. Была аналогичная проблема у меня.

У владельцев НЕО-ДИ, если какая то проблема, сразу думают, что то со впуском, егр или тнвд. Как будто, другого в машине нет, кроме этого

Taras Просмотр профиля alexis


Просмотр профиля

Не надо нас лечить, мы сам доктора.

Taras Просмотр профиля ***FROST*** Просмотр профиля

650 +/- 50 долдно быть по оборотам. Если у тебя мертвые наконечнки катушек, то пофиг, новые свечи или нет ))) новую пробивает и привет )) Выкрути да глянь всё. Главное чтобы изолятор на свече не был коричневым.

Ayugene_AR-X Просмотр профиля Taras Просмотр профиля

А как отличить живую катушку от мертвой? У меня когда RB25DET бал, так на нем визуально пробитую катушку увидеть было не реально.

***FROST*** Просмотр профиля

Убитая свеча подскажет тебе, какой наконечник катушки нужно заменить.

А у тебя сальники свечных колодцев масло случайно не пропускали ?

Taras Просмотр профиля

Убитая свеча подскажет тебе, какой наконечник катушки нужно заменить.

А у тебя сальники свечных колодцев масло случайно не пропускали ?

Пропускали . мне их герметиком прошлись, около квартала все было в порядке, проверял, сухо.
А наконечник катушки меняется отдельно от катушки? Мне не придется покупать новые катушки?

alexis


Просмотр профиля

Не надо нас лечить, мы сам доктора.

Newman Просмотр профиля mugaga


Просмотр профиля

был скалик в 33 кузове вибрация началась из-за помпы
хмм, на фотке увидел 34 вот и подумал что в тему, но ты все-равно глань ;)

***FROST*** Просмотр профиля

Ну вот, масло попадало на наконечники катушек и они немного подразбухли ипропускают заряд. Стоят наконечники рублей по 300 за 1 шт.

Ёлы-палы, ты уже неделю тему мусолишь, уже бы глянул, что к чему там.

Taras Просмотр профиля

Ну вот, масло попадало на наконечники катушек и они немного подразбухли ипропускают заряд. Стоят наконечники рублей по 300 за 1 шт.

Ёлы-палы, ты уже неделю тему мусолишь, уже бы глянул, что к чему там.

У меня руки не правильно заточены.
Поэтому умею глядеть только когда уже мне на сервисе все разберут ))))
Вот ждемс свободного времени что бы на сервис заехать

В первом случае увеличение оборотов ДВС и скорости автомобиля неминуемо накладывают отпечаток на уровень комфорта, во втором случае источником усиления тряски будет конкретная неисправность.

Учтите, что подобные симптомы требуют диагностики и немедленного устранения. Суть не только в неприятном биении на руле и увеличении шума в салоне, но также в снижении уровня курсовой устойчивости и вероятности прогрессирования неисправности.

Последний фактор может привести к дорогостоящему ремонту. Начнем перечисление с самых банальных и часто встречающихся причин. Необходима балансировка Биение на руль и кузов автомобиля при увеличении скорости неизбежны, если колеса не отбалансировны.

ниссан либерти вибрация при разгоне

Приводит к таким последствиям неравномерность распределения массы относительно центра колесного диска. Действие разнонаправленных центробежных сил приводят к появлению разночастотных колебаний, что в салоне автомобиля ощущаются как биение. Проблема может проявить себя в следующих случаях: Установка новой резины. Замена резины на дисках либо переобувание новых дисков в старую резину в обязательном порядке сопровождаются балансировкой. Даже для завода изготовителя достижение идеальной развесовки и геометрических параметров представляется крайне ниссан либерти вибрация при разгоне задачей.

Потеря старых балансировочных грузиков. Особенно характерно для легкосплавных дисков, где грузики приклеиваются с внутренней стороны диска.

ниссан либерти вибрация при разгоне

Напомним, что в случае с штампованными колесными дисками, грузики садят в наружный буртик обода. Деформации резины либо диска вследствие попадания в глубокую выбоину, сильного удара о бордюр и прочие подобные препятствия.

Естественная разбалансировка. В процессе эксплуатации любое колесо будет терять установленный баланс.

ниссан либерти вибрация при разгоне

Рекомендуется производить плановую балансировку ниссан либерти вибрация при разгоне тыс. ШРУС Еще одним ниссан либерти вибрация при разгоне дисбаланса часто становится шарнир равно угловых скоростей. Служит устройство для подвижного сочленения приводного вала и КПП, что позволяет передавать крутящий момент в разных плоскостях внутренний ШРУС. На другом конце приводного вала для сочленения со ступицей внешний ШРУС. Чаще всего причина вибраций кроется именно во внутреннем шарнире.

В случае с конструкцией типа трипод наблюдается выработка роликов. Также возможна выработка стакана трипода. К подобной неисправности может привести порванный пыльник, который больше не может защищать от летящей с под колес грязи и пыли. Поэтому периодически проверяйте целостность пыльников ШРУСов.

Приводной вал К месту будет упомянуто о том, что у авто с приводом неправильной геометрический формы гарантированно появится вибрация при наборе скорости.

Сильная вибрация при разгоне. Нужен совет.

Изогнутый приводной вал будет не просто вращаться вокруг своей оси, но и провоцировать паразитные центробежные силы. В итоге машина с набором скорости будет получать дополнительные вибрации.

Кардан Проблема характерна для автомобилей с задними и полным приводом. Износ карданного сочленения приводит к том, появляется вибрация при разгоне. Если вы обнаружили у себя подобную проблему, обратите внимание на следующие элементы: Не отбалансированный кардан приведет не только к биению, но и последующему разрушению мест сочленения.

Вибрация при разгоне.

Были случаи, когда виной биения на скорости был люфт хвостовика редуктора. На это также нужно обратить внимание. Резина Нередки случаи, когда вибрация при наборе скорости появляется вследствие установки некачественных покрышек.

ниссан либерти вибрация при разгоне

Боковой корд таких покрышек не обладает той жесткость и упругостью, которая присуща гражданским ниссан либерти вибрация при разгоне покрышек. Поэтому длительный простой, особенно в теплое время года, может вызвать временную деформацию покрышки в месте контакта с дорожным полотном.

При разгоне примерно на 40 км/ч жесткая вибрация.

ниссан либерти вибрация при разгоне

Шрусы не менял, только пыльники внешние. На торможении никакой вибрации. С уважением, Роман. Tonakai-san Какой пробег у Р11?

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

Почему вы в этом так уверены? Если не должно быть - то это массовый брак получается и надо писать коллективную претензию Ниссану. Но я не уверен, что так не должно быть. А вибрация может быть следствием качества российского бензина.

Написал запрос в Ниссан:

"Каков нормальный уровень оборотов прогретого двигателя на автомобиле Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD в режиме D вариатора и при выжатой педали тормоза? Должна ли при этом ощущаться довольно сильная вибрация кузова и если нет, то является ли ее появление гарантийным случаем?"

Посмотрим, как ответят, если вообще ответят.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Раньше я не замечал и даже не обращал внимание на обороты. А наступлением холодов и нескольких заправок на Лукойле вибрация стала досаждать. Поэтому подозрение пало на лукойл или морозы (хотя как они могут влиять я не знаю). На прошлой машине (Опель Корса) лукойловский бензин приводил к тому, что на холостых обороты начинали плавать и расход рос.

А разве там написано, что обороты должны быть 750 именно в режиме D? И где такое написано?

Нет, но при увеличении оборотов нет резонанса с кузовом, качество видимым образом проявляется как раз на более низких оборотах.

Вот ответит мне Ниссан, какой нормальный уровень оборотов, тогда и посмотрю. Если напишут что более 550, то распечатаю ответ и поеду к дилеру устранять по гарантии

у меня обороты холостого хода с покупки авто 650, ну пусть 675 (тахометр не цифровой). на 85000 км почистил дроссель с обучением, промыл инжектор. просто посчитал нужным это сделать при таком пробеге. никогда за всю эксплуатацию авто не было "плавания" или "просадки" оборотов. в положении "D" обороты слегка падают, но вибрации нет.

на 110000 км планирую выполнить ТО-8 в "Юнион моторс", скажу чтобы выполнили проверку х.х.

ВАЗ-21053 1.5 5MT
Nissan Qashqai 2.0 FWD CVT SE+ B52
Volkswagen Passat B6 2.0 DSG Highline G
Opel Astra H 1.6 FWD 5MT Cosmo BR
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0

До скольки падают? Если вибрации нет, то зачем корректировать? Хорошее менять - только портить.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
AnD345,

Вы так уверенно говорите, что обороты должны быть 750 - но с чего вы это взяли, где это написано? Просто я не хочу потом из-за этого преждевременно угробить двигатель или вариатор, да еще и слетев с гарантии за внесение изменений в работу двигателя

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Кстати, заметил, что после залива половины бака другим бензином обороты стали падать до 550 не все время, а через раз. Иногда они 600-650 держатся и вибрация меньше. Доезжу бак, залью киришским бензином и посмотрю, к тому времени и ответ должен придти

Холостые вибрации Jeep Liberty, что делать?

Последние автомобили представляют собой растущий бюджет, будь то из-за обслуживания или непредсказуемых поломок, связанных со всеми новыми технологиями, встроенными в автомобили. Мы склонны довольно быстро беспокоиться о малейшем индикаторе слабости, и это хорошо, потому что проблема с Jeep Liberty должна быть решена как можно скорее, в противном случае она усугубится и повлияет на дополнительные компоненты. . Сегодня мы собираемся узнать, какие решения доступны для вас, если вы стали жертвой Jeep Liberty, который вибрирует на холостом ходу. Во-первых, мы попытаемся понять, почему ваш Jeep Liberty вибрирует на холостом ходу, а во-вторых, что делать, если у вас есть вибрации на холостом ходу.

Почему мой Jeep Liberty вибрирует на холостом ходу?

  • Впрыск: если впрыск вашего автомобиля изменился и вызывает дрожь, вы должны почувствовать какое-то сцепление в двигателе, как если бы автомобиль скользил.
  • Зажигание: если, в качестве альтернативы, проблемы с зажиганием вашего автомобиля, независимо от того, исходит ли оно от свечи зажигания или от полного зажигания, вы почувствуете проблемы в работе двигателя вашего двигателя. На самом деле будут искры, которых не будет, и возможно, что один или несколько ваших цилиндров не работают.
  • Сайлентблоки двигателя: наименее неприятный спусковой механизм при тряске Jeep Liberty на холостом ходу - это, конечно, сайлентблоки двигателя. Это своего рода мягкая пластиковая накладка, которая гасит все вибрации и сотрясения двигателя вашего автомобиля. Когда они изнашиваются, они, как правило, теряют свое действие, и поэтому вибрации, вызываемые вашим двигателем, усиливаются.

Что делать, если мой Jeep Liberty вибрирует на холостом ходу?

  • Впрыск: Если ваш впрыск является спусковым крючком, первое, что нужно сделать, - это использовать сильное чистящее средство, которое вы добавите в свое топливо, это будет стоить вам около десяти евро, но если проблема небольшая и только несколько примесей препятствуют их правильное функционирование, вы можете вылечить это, не выходя в гараж. Если этого недостаточно, вам придется подумать о полная очистка инъекции
  • Зажигание: если именно ваше зажигание вызывает колебания холостого хода вашего Jeep Liberty, вам придется пройти через диагностический комплект, чтобы получить больше информации о конкретной проблеме. И подумайте о замене дефектных деталей или регулировке ЭБУ.
  • Сайлентблоки мотора: последняя причина вибрации Jeep Liberty при остановке - это вибрация, исходящая от сайлентблоков мотора. Это самый дешевый ремонт. На самом деле замена сайлентблоков не должна стоить вам более 200 евро, отправляйтесь в свой гараж, чтобы внести эти изменения и предотвратить дрожание вашего Jeep Liberty на холостом ходу.

Вот основные мотивы и ответы, чтобы решить вашу проблему с вибрацией на холостом ходу на Jeep Liberty, если, кроме того, тряска не держит холостого хода, не стесняйтесь обращаться к нашей статье по этой проблеме.

Чтобы найти больше советов по Jeep Liberty, взгляните на Джип Либерти категория.

Ниссан либерти вибрация на холостых



.

march AK12 2003 год
объем 1,2
пробег на момент покупки 76т.
аукционная оценка 3,5с

kos55 Просмотр профиля



.

nion Просмотр профиля



.

Да я в шоке, в уме зреет несколько мыслей:
- топливная система забита потому и перебои
- с АКПП траблы
- компьютер тормозит

Вообще еще давненько появилась вибрация на малых оборотах, даже немного троит, свечи заменили, масло тоже.
В планах чистка топливного насоса и фильтра, затем чистка форсунок.
Если не пропадет, что делать дальше не знаю, поеду наверно на диагностику коробаса и всего чего можно, правда не думаю что там что-либо покажет.

march AK12 2003 год
объем 1,2
пробег на момент покупки 76т.
аукционная оценка 3,5с

Laxycan Просмотр профиля

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

Реклама партнёров nion Просмотр профиля



.

Цитата (Laxycan @ 6.07.2009 - 11:56)
с прибором покататься так и вообще чудно

march AK12 2003 год
объем 1,2
пробег на момент покупки 76т.
аукционная оценка 3,5с

Laxycan Просмотр профиля

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

kos55 Просмотр профиля



.

nion Просмотр профиля



.

Цитата (kos55 @ 7.07.2009 - 07:00)
может заслонка загажена сильно?

march AK12 2003 год
объем 1,2
пробег на момент покупки 76т.
аукционная оценка 3,5с

lencha216 Просмотр профиля Реклама партнёров SamSerg Просмотр профиля nion Просмотр профиля



.

march AK12 2003 год
объем 1,2
пробег на момент покупки 76т.
аукционная оценка 3,5с

SamSerg Просмотр профиля nion Просмотр профиля



.

march AK12 2003 год
объем 1,2
пробег на момент покупки 76т.
аукционная оценка 3,5с

Zero Просмотр профиля


.

Pavel59 Просмотр профиля


.

Стояночный тест — это одна из проверок, рекомендуемых фирмами-изготовителями, для диагностики автомобилей с автоматической коробкой передач.

Вообще-то проведение стояночного теста довольно опасная процедура: при неисправной тормозной системе автомобиль может поехать вперед (или назад, если тест проводится на задней передаче). Поэтому все руководства рекомендуют следить за тем, чтобы перед автомобилем при проведении стояночного теста было свободное пространство, а под колеса подложены упоры.

Чтобы провести этот тест, надо сделать следующее:

Прогрейте двигатель и коробку передач.
Для этого прокатитесь на машине несколько километров.

Включите ручной тормоз.

Левой ногой нажмите на педаль тормоза.

Включите положение «D».

Правой ногой резко и полностью надавите на педаль газа.

(P.S. Так же проверяют и в положении R и судят о состоянии АКПП)

Держите педаль газа не более 5 секунд (и чем меньше, тем лучше).
Следующий тест делать не ранее чем через 10 минут. В противном случае возможен чрезмерный перегрев жидкости (масла) в автоматической коробке передач и, как следствие, ее поломка.

Во время проведения теста вы можете получить следующие результаты:
Автомобиль «ползет», его тормоза скрипят.
Вывод: неисправна тормозная система. К нашей теме это не имеет отношения, но все же.

В момент набора оборотов наблюдается тряска двигателя, он как бы троит. Мы это явление называем «дробным» стартом. На дороге машина с таким дефектом как следует ехать не будет, мощность ее двигателя будет снижена.
Вывод: скорее всего, неисправна система зажигания. Начать ремонт следует с замены свечей зажигания, проверки высоковольтных проводов, наконечников свечей, крышки трамблера и так далее.

Набор оборотов очень «вялый».
Вывод: вероятно, у двигателя позднее зажигание или неисправна катушка зажигания с коммутатором.

Набор оборотов происходит с задержкой, как говорят специалисты, имеется «провал» газа.
Вывод: у двигателя или слишком позднее зажигание, или слабая мощность искры, или засорены инжекторы, или не происходит требуемого обогащения топливной смеси при ускорении.

Через 2 секунды обороты бензинового двигателя меньше 2100 об/мин.
Вывод: двигатель не развивает полной мощности. Или в гидромуфте срезаны шлицы направляющего аппарата. В последнем случае после 80 км/ч, когда сработает система «Lock up», автомобиль будет очень динамичным и легко может разогнаться до максимальной скорости.

Через 2 секунды обороты двигателя более 2800 об/мин.
Вывод: скорее всего в автоматической коробке передач уже имеется пробуксовка. Это также не имеет отношения к нашей теме.

Полностью исправная машина с бензиновым двигателем любого объема при проведении стояночного теста тут же (примерно через секунду) покажет на тахометре 2100-2200 об/мин или чуть больше.

Машина с дизельным двигателем — 2000 об/мин. Машина с дизельным двигателем и турбиной — 1800 об/мин, но тут же за счет турбины идет «дотяжка» до 2200 об/мин и чуть больше. По этой «дотяжке» можно сразу сделать вывод об исправности турбонаддува.

Стояночный тест — достаточно объективный показатель для диагностики двигателей, но он все-таки требует наличия некоторого опыта. Поэтому приведенные цифры можно считать только ориентировочными. И еще. Несколько раз нам встречались дизельные машины с тестом всего около 1700 об/мин, но динамика этих машин, по заявлениям их владельцев, была отличной. Правда, у них у всех гидромуфты были недавно отремонтированы, а насколько при этом были соблюдены все размеры и с какой точностью — неизвестно. "

Читайте также: