Bmw x6 стоимость ремонта

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Цены на ремонт BMW (БМВ)

--> BMW 1


--> BMW 2


--> BMW 3


--> BMW 4


--> BMW 5


--> BMW 6


--> BMW 7


--> BMW X1


--> BMW X3


--> BMW X4


--> BMW X5


--> BMW X6


Любому автовладельцу необходимо, чтобы услуги по обслуживанию автомобиля были качественными и имели невысокую стоимость. Стоимость обслуживания БМВ Х1 зависит от таких факторов, как цена на запчасти, квалификация мастера и место нахождения сервиса. Ремонт БМВ в Москве по ценам регионов чаще всего предлагают гаражные мастерские, качество ремонта которых обычно далеко от идеала.

Стоимость и преимущества обслуживания автомобиля в компании АвтоСтарт BMW

В сравнении с другими автосервисами в Москве, обслуживающими автомобили марки BMW, компания АвтоСтарт имеет ряд преимуществ:

  • любой ремонт проводится на оригинальном дилерском оборудовании;
  • автомобилями марки БМВ;
  • мы заканчиваем ремонт в четко оговоренные сроки;
  • низкая стоимость обслуживания БМВ Х5;
  • на все виды ремонтных работ предоставляется гарантия.

Компания АвтоСтарт BMW выполняет качественные ремонтные работы, стоимость вы можете узнать из нашего прайс-листа.

Как записаться на качественный ремонт по приемлемым ценам в компанию АвтоСтарт BMW

Чтобы записаться на обслуживание автомобиля в компанию АвтоСтарт, свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте, или воспользуйтесь кнопкой "онлайн-запись". Нас легко найти, мы находимся в г. Москва: Горбунова, д. 12, корп. 2, стр. 5, 56-й километр МКАД.

Ремонт BMW X6

Специализированный ремонт BMW X6 в DDCAR

Полноразмерный спортивный кроссовер БМВ, строившийся на базе «Икс-пятой» серии, несмотря на дорогое обслуживание, значительно превзошел «предшественника» по популярности. Внушительный крутящий момент, производимый битурбированным мотором V8, провоцирует владельца «выжимать» из авто все причитающееся, что приводит к появлению на вторичном рынке большого количества «убитых» Х6 первой генерации. Иногда необходимость сделать текущий ремонт БМВ Х6 возникает уже при 50–70 тыс. км пробега - когда повышается расход моторного масла (и без того немаленький).

Онлайн расчет стоимости ремонта BMW X6

Технические особенности и модификации BMW X6

Роскошный SUV, выпускающийся по лицензии на заводах США, России, Египта, Малайзии, Индии и Таиланда BMW X6 Е72 опционально оснащается гибридными силовыми установками: бензиновым (N63) битурбированным двигателем и 2 электромоторами общей мощностью 407 л . с.

Модификации БМВ Х6:

  • Е71 (2008–2012) первое поколение;
  • Е72 (2009–2012) гибрид;
  • Е71 (2012–2014) рестайлинг;
  • F16 (2014–…) второе поколение.

Типичные неисправности БМВ Х6

Аккумуляторная батарея авто не рассчитана на длительную езду при пониженных температурах. При разряде батареи ниже 70% автоматически отключаются «второстепенные» системы, в том числе – обогрев салона. Ходовая часть Х6 также страдает от мороза – стук «интеллектуальной подвески» Active Drive возникает уже при –15 о С.

  • Турбокомпрессор на бензиновых двигателях F16 V8 (N63) перегревается из-за неудачной компоновки, испытывая масляное голодание.
  • Второе поколение «Икс-шестой» изнашивает тормозные колодки менее чем за 25 тыс. км пробега, а тормозные диски – уже за 60 тыс. км.
  • Крышку расширительного бачка системы охлаждения приходится менять каждый год.

Слабые места двигателей БМВ Е71 и F16 – помпа, вихревые заслонки, прокладка клапанной крышки, КВКГ, форсунки. У «гибридов» BMW Е72 часто диагностируют ошибки модулей ABS. Сложные дорожные условия значительно сокращают ресурс пневмоподвески (AIRmatic), а также механической части – рычагов, сайлентблоков, стоек. Рулевая рейка БМВ «сдается» раньше расчетного срока – уже на 80 тыс. км.

Особенности обслуживания и ремонта

Надежное устранение последствий износа маслосъемных колпачков (N63) и перегрева турбокомпрессора (N57) возможно только благодаря усилиям профессионалов. Значительно «отодвинуть» ремонт двигателя BMW позволит регулярный сервис с применением качественных запчастей, масел, расходников.

Замену расходных запчастей (помпы, форсунок, маслосъемных колпачков, деталей подвески) нужно выполнять заранее. Это лучший способ сократить стоимость содержания прожорливого спортивного кроссовера.

Для профилактики двигателя или чтобы сделать плановый ремонт BMW F16, нужно снимать мотор с авто. Из-за дополнительных нормо-часов цена процедуры будет несколько выше, но общую стоимость работ в нашем техцентре можно снизить за счет системы скидок.

Технические центры московской сети автосервисов DDCAR выполнят любой ремонт BMW X6, профилактическое обслуживание, диагностику, дооснащение авто. Кузовной ремонт БМВ Е71 F16, агрегатная замена, регулярное ТО в нашем сервисе проводят мастера, имеющие более чем 10-летний опыт работы с «баварцами». На все услуги даём гарантию 6 месяцев (с сохранением гарантии производителя).

Обслуживание БМВ Х6

БМВ Х6 представляет из себя среднеразмерный кроссовер, выпускающийся с 2008 года по 2014 год в моделях E71/E72 с 2014 по 2019 год производился F16 и потом уже с 19г. по настоящее время в кузове G06. Очень мощные двигатель, высокий дорожный просвет и полный привод дают им полное право называться внедорожниками, но концерн БМВ позиционирует их как спортивные купе для активного отдыха (SportsActivityCoupé). В этой серии представлен не только новый тип кузова, но и ознаменован целый концепт Х6, а вместе с ним и новый подход к реализации различных систем автомобиля, вызванных произошедшими принципиальными изменениями.

Калькулятор стоимости ТО БМВ

Калькулятор стоимости ТО БМВ

Для удобного расчета стоимости обслуживания, предлагаем воспользоваться нашим калькулятором.

По любым возникшим вопросам с обслуживанием BMW мы проконсультируем Вас - БЕСПЛАТНО!

В Х6 концерн всегда внедрял новейшие разработки, появляющиеся в его лабораториях и испытательных площадках. К сожалению, многие разработки проходили «обкатку» на этой модели и были несколько «сыроватыми», что приводило к непредвиденным поломках. Справедливости ради скажем, что БМВ очень педантично исправлял допущенные ошибки на своих автомобилях в дилерских центрах. Но как только гарантия заканчивалась, всегда очень остро вставал вопрос дальнейшего обслуживания Х6. Ведь не секрет, что после пробега 100 000 км начинаются все классические проблемы, а именно:

  • проблемы с турбиной;
  • повышенный расход масла (и за маслосъъемных колпачков);
  • неполадки в топливной системе(неисправность форсунок);
  • некорректные фазы газораспределения;
  • неполадки в ходовой части, которая не совсем адаптирована к плохим дорогам;
  • проблемы с пневматической подвеской;
  • необходимость содержать в актуальном состоянии ПО автомобиля.
  • неполадки EGR и др.

Мы предлагаем вам качественный сервис по обслуживанию (ТО) БМВ Х6 на высоком профессиональном уровне. За много лет обслуживания и ремонта данной модели мы изучили все слабые места данного автомобиля, поэтому, построим свое обслуживание с учетом особенностей именно этой модели. Все мероприятия по ТО мы будем проводить, не слепо следуя регламенту, а учитывая реальную эксплуатацию и изменения, которые были внесены в автомобиль. Например, если в нём сделан чип-тюнинг, то, соответственно, нужно несколько раньше менять расходники в ходовой части и очень внимательно наблюдать за двигателем и турбиной, потому что нагрузка на них возрастает.

В своей работе мы используем только те запчасти, которые были куплены у проверенных поставщиков, и соответствуют всем требованиям завода-изготовителя. Поэтому, используя качественные материалы и детали, мы не нарушим работу всех систем.

Проходя ТО БМВ у нас, вы можете быть уверены, что ваш Х6 всегда будет в рабочем состоянии и никаких неожиданных поломок не произойдёт.

Звоните и записывайтесь на обслуживание BMW X6 и мы очень надеемся, что вы обязательно станете нашим постоянным клиентом!


Получите консультацию по обслуживанию вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Цены на ремонт BMW (БМВ)

Сервис «СпортКБ» — спецмальзированный техцентр по ремонту BMW с большим профессиональным опытом в сфере ремонта и обслуживания БМВ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 серии, X1, X2, X3, X4, X5, X6, X7 и Z-серии. У нас самые оптимальные цены на ремонт автомобилей БМВ в Москве. В работе используем исключительно оригинальные комплектующие и расходные материалы. В штате работают только квалифицированные специалисты, которые прекрасно знакомы со всеми ньюансами ремонта BMW. Предлагаем высокий уровень сервиса по ремонту BMW, доступные цены и акции, скидки на все виды услуг сервиса, ремонта, диагностики и технического обслуживания.

Цены на услуги

Записывайтесь на бесплатную диагностику

Фотографии с ремзоны







АкцииВсе акции

Бесплатная замена масла в двигателе

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Акция на замену цепи ГРМ

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Полная стоимость ремонта БМВ в нашем автосервисе будет зависеть от общего объема выполненных работ и выбранной Вами категории расходников.

Ремонт БМВ ИКС 6 (BMW X6) в ЮВАО и ЗАО Москвы

Ремонт БМВ Х6 в Марьино и Кунцево: оперативное выявление, устранение неисправностей любой сложности, восстановление двигателя, коробки, ходовой, автоэлектрик, диагностика, ТО. Удобный график посещения, наличие расходных материалов, доступные цены, высокий уровень обслуживания – автосервис «ЛэндАвто»

Ремонт БМВ ИКС 6 (BMW X6) в ЮВАО и ЗАО Москвы

Ремонт БМВ ИКС 6 (BMW X6) в ЮВАО и ЗАО Москвы

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

BMW X6, собирается так же, как и BMW X5 в Соединённых Штатах Америки в городе Спартанбург, на производственных мощностях BMW. Если сравнить эти две машины, то X6 немного шире и длиннее, нежели X5, но в салоне значительно меньше места, особенно на заднем ряду, из-за специфики кузова, да и потому что он четырехместный.

С 2011 года, стали предлагать в качестве дополнительных опций трёхместный задний диван. В 2007 году на мотор-шоу во Франкфурте, была представлена концепция автомобиля, а на рынок он уже поступил во второй половине 2008 года. А в 2012 году была сделана модернизация X6, немного изменили внешность, добавили новые опции. Продажи были на высоком уровне и никакой кризис в мире не помешал этому. Маркетологи были удивлены следом за этим компании конкурентов стали разрабатывать свои аналоговые автомобили.

По каким причинам возникают неисправности стартера в Москве, расположенного в конструкции автомобиля BMW, следующие:

  • когда Акб теряет полностью заряд или неисправен;
  • разрушились некоторые пигменты.

Цена, приведенная на сайте, не является публичной офертой и носит ознакомительный характер. Она рассчитана на все модели этого класса реальная стоимость может отличаться. Позвоните и мы назовем вам точную цену ремонта.

В нашем салоне работают мастера имеющие большой опыт и высокую, имеющие большой опыт и высокую квалификацию. Они постоянно повышают свою квалификацию и профессионализм. Поэтому у нас вы можете решить любые даже самые сложные технические задачи.

Наши клиенты всегда остаются довольными высоким качеством обслуживания и выполнением всех работ строго в установленные сроки.

Капитальный ремонт двигателя BMW Х6М Е71 Внедорожник 5 дв.

Двигатель ест масло? Двигатель дымит? В двигателе появились посторонние шумы (стуки)? У двигателя потеря мощности? Вы заметили следы эмульсии в масле? Двигатель заклинил? Вашему двигателю нужен капитальный ремонт.

прогар клапана бмв
нагар в двигателе бмв

В сознании многих автолюбителей автомобили бмв ассоциируются как высокотехнологичные и надёжные автомобили. Такое же мнение существует и о двигателях bmw , но как бы инженеры не стремились создать совершенный двигатель им до сих пор это не удалось. Создаётся впечатление, что в гонке за мощностью и наилучшими показателями по экологии концерн бмв забыл про улучшение надёжности своих моторов. "Табуны лошадей" всё растут,, при чём в последнее время всё больше из за установки турбин,, растёт температура в под капотном пространстве, а качество сплавов двигателей оставляет желать лучшего.

Под итожим, всё мною выше сказанное, современные двигатели нуждаются в ремонте уже на пробеге от 50 до 300 тысяч км пробега.

износ поршня бмв
задиры цилиндра бмв

Техцентр «СУЗАР» более 15 лет занимается профессиональным ремонтом двигателей и восстановлением изношенных деталей дизельных и бензиновых двигателей BMW .

Ремонт двигателя происходит в несколько этапов:

1. первичный осмотр

2. диагностика двигателя

замер цилиндра двигателя бмв нутромером

3. демонтаж двигателя с автомобиля

4. полная разборка двигателя

5. дефектация деталей двигателя

6. ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ):

- проверка и шлифовка плоскости ГБЦ

- замена направляющих втулок клапанов

-правка и притирка сёдел клапанов

- замена маслосъёмных колпачков

7. ремонт блока цилиндров:

- ремонт пастели коленвала

8. комплектация всеми необходимыми деталями двигателя

9. сборка двигателя

10. установка двигателя на автомобиль

11. запуск, диагностика и настройка двигателя

Капитальный ремонт двигателя – сложный, трудоёмкий процесс, требующий специальных знаний, специального инструмента и оборудования. Произвести капитальный ремонт двигателя собственными силами - невозможно.

диагностика бмв

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ.

Диагностика двигателя должна проводиться с максимальной точностью. Техцентр «СУЗАР» использует все виды диагностики, которые прекрасно дополняют друг друга и позволяют узнать полную картину состояния двигателя. Мы проводим:

- визуальный осмотр двигателя

-компьютерную диагностику двигателя

- эндоскопическую диагностику двигателя

Визуальная диагностика позволяет выявить течи масла и антифриза. Состояние ГБЦ определяем – замером компрессии. Состояние поршней, стенок цилиндров (наличие нагара, задиры, состояние хона) изучаем эндоскопом. С помощью компьютерной диагностики смотрим рабочие параметры двигателя (отклонения от нормы).

замер компрессии бмв
проверка эндоскопом цилиндра бмв

ДЕМОНТАЖ ДВИГАТЕЛЯ С АВТОМОБИЛЯ.

Чем современнее и сложнее двигатель, тем сложнее произвести демонтаж и монтаж мотора. Компоновка современных автомобилей настолько плотная, что для снятия двигателя приходится разбирать переднюю часть автомобиля, снимать трансмиссию, снимать подрамник, сливать рабочие жидкости, спускать фреон, отсоединять большое количество проводки. Всё это сложная и непростая работа. Демонтировать все узлы и агрегаты необходимо максимально аккуратно, чтобы ничего не сломать, ведь впереди предстоит процесс обратной сборки.

демонтаж двигателя бмв

Довольно часто многие сталкиваются с проблемами связанными с ГБЦ. Перегрели двигатель – результат пробитая прокладка. Уходит антифриз, следы масла в расширительном бочке – повело плоскость ГБЦ. Сизый дым при перегазовке – износ (старение) маслосъёмных колпачков. Не заменённая по регламенту цепь (ремень) – обрыв цепи (ремня) – загнуло клапана. Все эти проблемы устранимы и для этого совсем не обязательно снимать двигатель (есть исключения, где по компоновочным особенностям снятие ГБЦ без полного демонтажа двигателя не возможно), а достаточно снять только головку блока цилиндров. Тем не менее, снятие ГБЦ трудоёмкий процесс, в нём есть свои особенности, не зная их можно повредить распредвалы, а процесс сборки ещё сложнее, ведь он сопряжён с регулировкой фазы газораспределения. Любая малейшая ошибка может привести к более дорогостоящему ремонту.

Ремонт головки блока цилиндров требует специального оборудования. При дефектовке ГБЦ мы проверяем:

- зазор между клапаном и направляющей втулкой

- промеряем длину клапана

- износ и биение стержня клапана

Все эти параметры влияют на работу ГБЦ. По результатам проверки, мы получаем полную информацию и можем предложить оптимальную схему ремонта.

Замена направляющих втулок клапанов.

При замене направляющих втулок клапанов важно учесть из какого материала изготовлена втулка, это важно, так как скажется на ресурсе работы ГБЦ. Часто приходится сталкиваться, что неоригинальных втулок не существует, а оригинал дорого стоит и его долго жать. В этом случае мы изготавливаем втулки самостоятельно.

Заменить втулки качественно самому не возможно, так как для замены направляющих втулок ГБЦ нагревается в печи до определённой температуры и только после этого подготовленные заранее втулки специальным инструментом забиваются в ГБЦ. Далее втулки разворачиваются до нужного размера, таким образом, чтобы получился нужный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой.

замена втулки клапана бмв

Опресовка ГБЦ.

Опресовка ГБЦ производится путём перекрытия каналов водяной рубашки и подачи воздуха под давлением, далее погружаем головку в ванну с водой под температурой 90 градусов (имитируем рабочую температуру) и наблюдаем есть ли утечки воздуха. Если всё хорошо – производим стандартный комплекс работ по ГБЦ, если имеется утечка либо ремонтируется (заваривается аргоном) ГБЦ, либо производится её замена.

опресовка гбц бмв

Шлифовка плоскости ГБЦ.

Пристальное внимание при ремонте ГБЦ следует уделить плоскости ГБЦ. Даже если головка блока ровная, самостоятельно очистить плоскость от старой прокладки без повреждения плоскости очень сложно. Поэтому мы рекомендуем обработку плоскости. Величина съёма минимальна и составляет 0.03 мм. Иногда приходится снимать больше, если плоскость головки повело в результате перегрева. В этом случае необходимо ставить прокладку с ремонтным размером.

шлифовка плоскости гбц бмв

Замена МСК (маслосъёмных колпачков).

Выполнять замену маслосъёмных колпачков должны исключительно профессионалы, имеющие как достаточный опыт, так и специальное оборудование. Мы используем калиброванные оправки, которые позволяют исключить возможность смещения колпачка при установке, что часто случается при неквалифицированной замене и происходит быстрый износ МСК. Рассухаривание и засухаривание производим специальным инструментом, что позволяет избежать повреждения ГБЦ или клапана.

РЕМОНТ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ.

Блок цилиндров – самая важная часть автомобильного двигателя. При выходе из строя блока цилиндров вас ждут, как технические проблемы дорогостоящего ремонта, так и юридические, поскольку это номерной агрегат, указанный в регистрационных документах.

Расточка цилиндров.

При износе цилиндров, одним из вариантов решения проблемы может сталь расточка цилиндра под ремонтный комплект поршней большего диаметра с дальнейшей хонинговкой. Для расточки используются специальные станки, которые на малой скорости с большой точностью (до 0.01 мм) растачивают цилиндры. При обработке на станке поверхности цилиндра добиваются параллельности всех цилиндров по длине с одновременной перпендикулярностью – плоскости блока.

расточка цилиндра бмв

Хонинговка – это обработка поверхности цилиндра специальными абразивными брусками, в итоге получается очень точное отверстие в цилиндре (отклонение 0.01 мм) и на поверхность наносятся риски, в которых задерживается масло. Это исключает сухое трение поршня и колец по цилиндру. Если риски будут слишком глубокими, то это вызовет повышенный расход масла, а если мелкими, то увеличится трение и износ поршней и колец. Поэтому, мы при расточке блока уделяем пристальное внимание хонинговке.

хонингование цилиндра бмв

Гильзовка двигателя имеет ряд преимуществ перед обычным растачиванием. В процессе работы цилиндры изнашиваются, принимают бочкообразную форму, что существенно влияет на работоспособность и экономичность двигателя. Невозможно вечно растачивать блок цилиндров. В конце концов, бывает что все ремонтные размеры уже пройдены и нет смысла растачивать двигатель дальше, поскольку поршней необходимого диаметра просто нет в природе. При гильзовании блок цилиндров растачивается один раз, под размер вставляемых гильз. При работе гильзованного двигателя, сам блок цилиндров не изнашивается. Изнашиваются гильзы, которые выполняют роль цилиндров, но изношенные гильзы всегда можно поменять и сделать это гораздо проще, чем вновь растачивать цилиндры.

гильзовка блока бмв

Существуют два вида гильз: "сухие" и "мокрые". "Сухие" гильзы устанавливаются в уже расточенные гнёзда цилиндров, с предварительным натягом и непосредственно не имеют контакта с охлаждающей жидкостью. "Мокрые" гильзы постоянно контактируют с охлаждающей жидкостью. "Мокрые" гильзы устанавливаются гораздо проще, старые гильзы вынимаются и заменяются новыми. Перед установкой "сухих" гильз производят расточку блока под их размеры, в этом случае требуется высокая точность применяемого оборудования. Гильзы могут запресовываться как "на холодную", так и термическим способом. При установке гильз "на горячую" обеспечивают натяг порядка 50-80 мкм, предварительно равномерно нагрев блок до 120-150 градусов. Затем, охлаждённые в азоте гильзы, вставляют в блок. После выравнивания температуры, гильза будет сидеть в блоке "намертво". При установке гильз "на холодную", увеличивают толщину гильзы, чтобы не наступило коробления при запресовке.

В этом процессе есть некоторые нюансы, для изготовления гильз используется заготовки из антифрикционного чугуна. Существует правило: в паре трения поршневое кольцо-цилиндр, что-то одно должно быть «твёрдым», а другое – «мягким». Если до гильзовки цилиндры были покрыты «никасилом», который намного твёрже чугуна, то использовать эти поршневые кольца нельзя, так как они слишком «мягкие». Необходимо подбирать кольца от двигателя с чугунными цилиндрами.

Ремонт коленвала.

Ремонт коленвала (шлифовка) производится в ремонтный размер на специальном оборудовании. При невозможности шлифовки коленвала в ремонтный размер мы предлагаем изготовление вкладышей с доработкой шатунов. При ремонте мы всегда проводим правку коленвала и восстанавливаем гантели (плавные переходы от шейки к щеке вала), так как это одно из самых нагруженных мест коленвала, где зачастую он и ломается. Мы востанавливаем поверхности под сальники, чтобы при установке переднего и заднего сальников коленвала они не потекли.

ремонт коленвала бмв

Ремонт постели коленвала.

Последовательно проверяется каждая опора коренной постели в нескольких плоскостях при помощи индикаторного нутромера (отличие от номинального размера не более 0.02 мм). При необходимости производиться ремонт постелей коленвала. При ремонте постели коленвала, очень важно, чтобы ось вала не ушла от своего положения. За счёт использования специальных технологий мы гарантируем минимальное смещение оси коленвала, не влияющее на работоспособность.

ремонт послели коленвала бмв

МОНТАЖ ДВИГАТЕЛЯ.

Итак, мы произвели капитальный ремонт двигателя, устанавливаем его на автомобиль. Устанавливаем все новые фильтра и заливаем заправочные жидкости. Заправляем кондиционер. Делаем сход-развал, если снимался подрамник.

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ.

Мы на финише. Запускаем двигатель. При помощи компьютерной диагностики смотрим и настраиваем параметры работы двигателя. Производим обкатку двигателя, оставив его под присмотром заведённым на 8 часов в режиме холостого хода. Ваш двигатель в полном порядке и готов ещё долгие годы и не одну сотню тысяч километров исправно Вам служить.

Приезжайте и специалисты технического центра «СУЗАР» оперативно и квалифицированно устранят все неполадки двигателя вашего автомобиля.

Наш автосервис выполняет все виды работ по профессиональному ремонту автомобилей марки BMW в Москве. Гарантия на все виды работ. Высокое качество по доступной цене.

Ремонт и диагностика BMW X6

Автомобили от баварской корпорации БМВ продолжают занимать лидирующие позиции в большинстве классов. Флагман компании – огромный внедорожник X6 с кузовом купе и удивительными характеристиками. Авто выпускается с 2008 года и уже пережило полную смену поколений. Технологии в активе самые современные, поэтому доверять ремонт BMW X6 следует только проверенным специалистам.

Первое поколение представлено моделями E71 и E72 (спортивная и гибридная версия). В 2014 году мир увидела генерация F16. По своей природе авто очень похоже на X5, но мощности и задора в кроссовере-купе намного больше. Чего стоит только версия X6M с двигателем на 555 лошадиных сил.

Основные данные о технике и возможностях BMW

В самом большом авто немцы воплотили наиболее современные разработки в технической части. Внешний вид великана говорит о его природе лидера в классе, а под капотом скрываются разработки лучших мировых инженеров. В целом подвеска, рулевое управление и детали комплектации очень похожи на младшего брата по конвейеру. Но X6 выполнен значительно дороже, в нем есть больше привлекательных сторон.

Техническая часть отличается такими особенностями:

По своей природе БМВ является спортивным кроссовером-купе. Это не только самый большой, но и самый дорогой автомобиль баварского бренда. Поэтому на сервис в Москве чаще всего приезжают внедорожники с целью регулярного ТО. Поломки этой технике не свойственны. Большая часть спонтанных ремонтных работ приходится на E71, который имеет больший возраст. На некоторых экземплярах пробег перевалил за 500 000 км без особых проблем и ремонтов.

Какие детские проблемы есть у БМВ X6?

  1. Бензонасос высокого давления. Эта деталь выходит из строя удивительно часто на E71, а стоимость ее ремонта внушительная. Причина выхода из строя – плохой бензин и несвоевременное обслуживание по фильтрам.
  2. Передняя подвеска. На плохой дороге и на бездорожье конструктивно подвеска шумит. Но эта проблема дополняется и выходом из строя ряда деталей уже после 50-60 тысяч км пробега.
  3. Тормоза. Вы покупаете спортивный кроссовер, который так и просит шустрой поездки. Но система торможения на базовых моделях довольно нежная, так что придется диагностировать часто.
  4. Расход топлива на бензиновых двигателях. Паспортные данные упорно говорят о 18 л на 100 км, но в реальности городской расход выходит за 25 л. Это не всегда свидетельствует о неполадке, а говорит о стиле вождения.
  5. Рулевая рейка на E71. В поколении F16 рейку модернизировали, а вот первое поколение автомобиля попало в генерацию, в которой ремонт этого прибора приходится выполнять нередко.

Сложности регулярного сервиса для X6

Профессиональный ремонт BMW в большинстве случаев подразумевает проведение регламентного ТО, так как авто редко выходит из строя. Но для сервиса важно выбрать только подходящие запчасти и материалы. Залив неподходящее масло в дизельный двигатель TwinTurbo, вы почувствуете первые проблемы уже в течение 1000 км пробега. Очень технологичные агрегаты нуждаются в качественном сервисе.

Замена всех фильтров – важное условие хорошего ТО. Не стоит забывать о диагностических требованиях. Каждые 15 000 км для машин старше 3 лет стоит проводить комплексную диагностику. Определенные на ранних стадиях поломки исправлять проще и дешевле, чем старые проблемы.

Обслуживание раздаточной коробки в X6 – момент, о котором нередко забывают на универсальных сервисах. Важно диагностировать этот элемент и выполнять полноценный ремонт в нужное время. Иначе неисправности системы полного привода приведут к тому, что кроссовер невозможно будет эксплуатировать.

Какие запчасти и расходные материалы покупать для X6?

Для ремонтных и сервисных работ лучше всего приобрести оригинальные комплекты запчастей. Материалы для ТО часто покупают аналоговые. Но при этом следует обратить особое внимание на их качество и происхождение. Китайские фильтры далеко не всегда служат долго. Особое внимание обратите на масляный очиститель и фильтр топлива. Эти элементы лучше купить немецкие, чтобы избежать поломок в будущем.

И если с расходными материалами можно экспериментировать, то запчасти для восстановления подвески, силового агрегата или автоматической коробки лучше покупать оригинальные. В таком случае вы гарантируете длительную и качественную работу техники. При установке неизвестных аналоговых деталей гарантии на ремонт быть не может.

Обслуживайте ваш автомобиль БМВ на профессиональной станции

Есть несколько причин, по которым стоит привезти кроссовер X6 к опытным специалистам. Ни один универсальный сервис не разбирается в тонкостях техники этого автомобиля. Вполне возможно, что мастера проведут неполное обслуживание или отремонтируют узел на короткое время. Доверять работу с технологичным и дорогим внедорожником лучше профессионалам.

На нашей станции обслуживания владельцы баварской техники получают качественные услуги по таким причинам:

  • Профессиональное диагностическое и ремонтное оборудование собрано специально для нужд марки БМВ;
  • Специалисты проходят комплекс обучения и постоянно улучшают свои знания по всем моделям данного бренда;
  • Мы даем гарантию на ремонтные и сервисные работы, а также устанавливаемые в автомобили запчасти;
  • Демократичная стоимость услуг позволит вам без сложностей обслуживать авто, не затрачивая слишком много денег на сервис;
  • Точнейшая диагностика определяет конкретные неполадки, вы не переплачиваете за комплексную замену узлов и деталей;
  • Полный комплекс работ с любыми техническими деталями вашего передового баварского кроссовера.

При обслуживании вашего автомобиля у вас не возникнет сомнений в том, что каждый процесс выполнен качественно. Гарантия на детали и ремонтные работы даст еще больше уверенности. Наши сотрудники не устанавливают непроверенные запчасти, проводят регламентные ТО с учетом требований производителя. Автомобиль будет работать должным образом, все его узлы получат заводские условия эксплуатации.

Записывайтесь на сервис и узнайте стоимость и сроки ремонта

Лучший способ узнать о неполадках в вашем авто и способах их решения – записаться на СТО. Современное диагностическое оборудование за несколько минут определит основные проблемы. Опытные мастера визуально оценят узлы, сделают выводы о возможных способах ремонта автомобиля. Уже в день обращения вы будете знать все возможные варианты выполнения ремонтных работ.

Сроки максимально оперативные, а стоимость определяется еще до начала любых действий. По вопросам записи на конкретное время просто позвоните нам и сообщите удобную дату визита.

Техническое обслуживание BMW серии X6

Техническое обслуживание BMW серии X6

БМВ Х6 — это уникальный кроссовер, который гармонично сочетает в себе признаки купе и внедорожника. Отличная проходимость и самобытный дизайн сделали это транспортное средство всемирно известным и популярным. Мощный двигатель с солидным крутящим моментом обеспечивает этому довольно большому автомобилю невероятную динамичность, а идеально сконструированная подвеска и хорошая аэродинамика делают его управляемым и устойчивым на дороге. Для того, чтобы сохранить все эти характеристики, которыми обладает новый автомобиль, необходимо регулярно производить его техническое обслуживание.

Важность регулярного проведения ТО BMW X6

Любой автомобиль в процессе эксплуатации нуждается в регулярном обслуживании. Это обеспечивает стабильную работу всех узлов и продолжительный срок эксплуатации транспортного средства. В рамках ТО BMW X6 необходимо использовать комплектующие и технические жидкости, рекомендованные производителем. Грамотный специалист техцентра всегда поможет сделать правильный выбор.
Время и деньги, потраченные на плановые визиты в сервис, со временем окупятся. Это даст возможность избежать серьезных поломок, которые порой застают невнимательных к своему автомобилю владельцев прямо в пути.

Регламент техобслуживания BMW X6

Сроки проведения профилактических работ указаны в технической документации к автомобилю. Кроме обязательного ежегодного ТО необходимо заезжать в сервис, когда значение пробега приближается к тем цифрам, на которых следует заменить масло, антифриз или тормозные колодки.

Вот некоторый перечень обязательных регламентных работ для BMW Х6:

  • Замена масла в двигателе
  • Замена жидкости в усилителе руля
  • Замена колодок
  • Замена масляного, воздушного, салонного и топливного фильтра
  • Замена свечей зажигания

Внеочередное ТО следует пройти в рамках подготовки к зимнему сезону. Это поможет максимально комфортно пережить холодное время года.

Специализированный техцентр ПрофиСервисКлуб предлагает услуги по проведению ТО BMW в Москве по самой выгодной стоимости.

Ремонт двигателя БМВ Х6 (BMW X6)


Ремонт двигателя BMW X6 представлен целый комплекс мероприятий, чтобы выполнить, которые необходимо прекрасно знать устройство двигателя BMW X6. В первую очередь необходимо понять, в чем причины поломки. Так как объем работ при капитальном ремонте двигателя существенно отличается друг от друга.

Только наличие качественного оборудования позволит в короткие сроки восстановить деятельность автомобиля с теми же качественными характеристиками. Даже наличие материала и некоторых знаний по устройству двигателя не позволит самостоятельно починить двигателя, так как это весьма трудоемкий процесс.

Цены на ремонт и капремонт двигателя BMW Х6

Наименование работ Стоимость
Ремонт двигателя BMW Х6 от 35 тысяч рублей
V4 от 35000 руб.
V6 от 45000 руб.
V8 от 50000 руб.
V12 от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
Замена цепи ГРМ от 7000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров по запросу
Гильзовка блоков цилиндов по запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу
Бесплатная диагностика двигателя авто

Самая низкая цена
на переборку двигателя
в Москве

Диагностика на современном
оборудовании

К каждому клиенту
индивидуальный подход

Гарантии на выполненную
работу

После ремонта, Вы получите
видеоотчёт

Преимущества ремонта двигателя BMW X6 в техцентре

Если Вы ищите проверенного временем мастера и где в Москве можно восстановить работу автомобиля BMW X6, то Вам в наш специализированный техцентр. Главные преимущества сотрудничество с нами:

  1. Высококвалифицированный персонал – для работ по ремонту двигателей необходим огромный опыт и главное знание устройства самого двигателя;
  2. Гарантия – на все произведенные работы в нашем техцентре;
  3. Невысокая цена, которая начинается от 35 000 тысяч рублей;
  4. Наш центр проводит разные акции и скидки, если вы хотите не дорого отремонтировать автомобиль, то можно подобрать предложение по акции;
  5. Есть возможность получения индивидуальной консультации;
  6. Вызов бесплатного эвакуатора в пределах МКАД, который доставит ваш автомобиль к нам для ремонта;
  7. Бесплатная диагностика работы двигателя, которая проводится на современном оборудовании.

Особенности ремонтных работ

Если нужно провести капитальный ремонт двигателя BMW X6, то каждый автомобиль сначала попадает на диагностический стенд, где замеряются такие показатели как мощность, скорость и т. д. Затем в зависимости с выявленными проблемами происходит снятие двигателя для замены деталей. В зависимости от потребности может проводиться хонингование и расточка.

Виды ремонта двигателя БМВ Х6 в Москве:

Расточка блока цилиндров Гильзовка блока цилиндров Замена свечей накаливания
Переборка двигателя Замена помпы двигателя Замена погружного бензонасоса
Ремонт головки блока цилиндра Замена подушек двигателя Замена сальников коленвала
Замена прокладки поддона картера Замена погружного бензонасоса Замена гидрокомпенсаторов
Замена прокладки клапанной крышки Замена опоры двигателя Промывка двигателя
Замена поддона картера двигателя Замена прокладки ГБЦ Ремонт топливной системы
Замена бензонасоса высокого давления Замена турбины двигателя Перепрессовка поршней

Мы гарантируем не словами, а на видео


Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

Читайте также: