Течет вода в багажник нива

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Вода В Салоне

Переднее стекло - 99%.
У меня такая же фигня была (машина производства - ноябрь 2011г.) только много воды не было , а совсем небольшие капельки под боковой пластиковой обшивкой с лева от водитителя над "мозгами" электрики.
Купил прозрачный силиконовый герметик, промазал под резиновым уплотнителем лобового стекла по кругу (аккуратно).
Проблема-решена

P.S.
керхер -это не дождь

  • Телефон: 89514680888
  • Город Миасское
  • Авто: 21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя: Исаев Евгений Николаевич

Нет ничего не возможного

  • Телефон: 89514442999
  • Город Миасс
  • Авто: Нива 21214-М, усил. мост, СРПМ, г.п. 4,3, блокка, лифт, силовой обвес, лебедка, п/ш ивеко, защита, шноркель, 235/75/15
  • Имя: Константин 090
  • Город Метеоритбург
  • Авто: 2121 1991г. полный "СТОК"
  • Имя: Александр
    895I79Ч9З62
  • Город че
  • Авто: пузотер 12-шка,
  • Имя: Алексей
  • Телефон: 89128962968
  • Город Челябинск
  • Авто: Крокодил
  • Имя: Пашка
  • Город че
  • Авто: пузотер 12-шка,
  • Имя: Алексей

Это чё у каждого второго душ Шарко чтоли?

  • Телефон: 89128962968
  • Город Челябинск
  • Авто: Крокодил
  • Имя: Пашка
  • Город Долгоград
  • Авто: ВАЗ212140-М
    лето-корды оф-роуд 235-75-15
    зима матадоры в том же размере
    г,п 4,3 српм,обвар моста и другой тюнинх
  • Имя: Константин
  • Телефон: 89049748000
  • Город Челябинск
  • Авто: SsangYong Kyron
  • Имя: Саша
  • Город Миасс
  • Авто: нива 1997г, стандарт
  • Имя: Саня
  • Телефон: 89514680888
  • Город Миасское
  • Авто: 21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя: Исаев Евгений Николаевич
  • Телефон: 89514888478
  • Город Копейск
  • Авто: Патриот 2011 г.в.
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Город Челябинск
  • Авто: ВАЗ 21310
  • Имя: Антон Сапунов

у меня была похожая проблема

поиск выявил что что одна из шпилек на которых висит опора коробки приварен. скажем плохо
позвали болгарку и срезали его
вставили болт с юбкой и обварили по кругу

а чтобы бежало из под резинки лобового она должна быть просто как решето

  • Город че
  • Авто: пузотер 12-шка,
  • Имя: Алексей

у меня была похожая проблема

поиск выявил что что одна из шпилек на которых висит опора коробки приварен. скажем плохо
позвали болгарку и срезали его
вставили болт с юбкой и обварили по кругу

а чтобы бежало из под резинки лобового она должна быть просто как решето

  • Город Челябинск
  • Авто: ВАЗ 21310
  • Имя: Антон Сапунов

как из-под шпильки коробки на стоящем мобиле вода могет побежать на ноги?

  • Гости
  • Город Челябинск
  • Авто: ВАЗ 21310
  • Имя: Антон Сапунов

сегодня курил и задумчиво смотрел под капотом: откуда еще может бежать водичка
нашел несколько мест для проверки на практике
1. там где крыло соединяется с рамкой стекла (это где кончается уплонитель капота) есть довольно большая дыра (отверстие) ведущая в стойку и х3 куда еще. Можно попробовать аккуратно плоскогубцами сделать небольшой кант.
2. трубки радиатора печки (подводящая и отводящая) проходят через фиговину (покрытая резиной с двух сторон, внутри железная). Состояние резинки этой на моем авто не очень. Но отсюда врятли может попасть вода, только если специально лить.
3. еще нашел нескольно дырок от саморезов вразбос по моторному щиту со стороны пассажира. Тоже путь для воды. Либо заглушки подобрать либо заклеить/заварить.

И еще варианты:
Возможен перелив из под дверных карт (если дренаж забит или отсутсвует). Такое было у знакомого на новом гольфе 4 купленном в салоне.
На многих авто в дверях отсутсвует экран (типа целлофан). Его как правило отрывают при монтаже доп оборудования (колонок, электрозамков).

Шевроле нива 2123, Вода в багажнике

Chevrolet Niva 2004, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Chevrolet Niva, 2013


Chevrolet Niva, 2010


Chevrolet Niva, 2011


Chevrolet Niva, 2014

Комментарии 29

В итоге:
Удалил ржавчину, покрасил, просушил. Заменил резиновый уплотнитель багажника на новый (Балаково ОАО БРТ 22973 1) за 400 руб.
А дыру вень устройства заткнул куском утеплителя.
Дай бог будет сухо…

А вот что под резиной

Было такое. Виноват был уплотнитель.

Меняли его? Я новый купил 400 руб, хотя вроде и старый перезапехнул и вроде нормально!

Менял. Протечку обнаружил так: знакомый закрылся в багажнике, а я лил воду по периметру двери.
Новый уплотнитель при установке простукивал киянкой.

Я так на форде Определял протечку (: Только я один справился потому что рядом с дверью было)

Мы в целях чистоты эксперимента так делали.)

Ну да, так лучше но мне помочь было некому (

Не нашел нигде Не нашел нигде 212308104105000 и 212308104107000(

Я покупал клапана просто в поиске ввёл артикул он мне выдал сайт я не помню какой на сайт Питерский и оттуда почтой мне прислали
Знакомый мне предлагал переделать короб клапана и вставить туда жабры от иномарки

Если постоянно открыта, то да засасывается через отверстия.

Должны стоять клапана. Без них пыль в багажнике постоянно и сырость возможно из-за этого же.

Клапан не знаю где найти в инет магазинах по артикулам нет(

Nivamart посмотри там, корпус отдельно, сам клапан отдельно.

Корпус нашел, а вот клапана не вижу. Ткните носом пожалуйста, тоже надо.

Это вроде 1230-8104112-00-0 клапан, по артикулу их вроде 2 приходит только нигде найти не могу, корпуса тут нашел вроде они www.niva-lada4x4.ru/korpu…107-para-levyjpravyj.html

Корпус нашел, а вот клапана не вижу. Ткните носом пожалуйста, тоже надо.

Клапана нигде в инете по артикулу что скинул не нашел еще…

Nivamart посмотри там, корпус отдельно, сам клапан отдельно.

Нашел одну из причин и надеюсь единственную. На фото, не прилегает резина, в этом месте щель и причем резинка отходит, наверное герметиком вылечу.
Воздуховод, пока не куплю его — дыру заделаю временно.

Попробуйте снять кплотнитель и заново проложить его, уделяя внимание углам, простукивая рукой. Герметик ну его нах в этом месте ) а вот корпуса клапанов я засадил на герметик третий год все норм держится и пыли в багажнике нет. Щас до компа доберусь, посмотрю отдельно клапана, с тел не удобно.

Течет вода в багажник нива

МОЯ ПОПЫТКА УЛУЧШИТЬ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КУЗОВА ЗА ОБИВКОЙ БОКОВИНЫ
Клапан вентиляции кузова, расположенный за обивкой боковины задка, часто вталкивается струёй воздуха снаружи внутрь кузова. Этот поток воздуха может нести с собой капли дождя и снежинки, которые в итоге оказываются на днище скрытой полости задка, за аркой заднего колеса, ускоряя коррозию кузова. Кроме того, клапан, запавший внутрь, препятствует нормальному оттоку воздуха изнутри салона, вызывая повышенную влажность воздуха, конденсат и т.п. Влагу в кузове, по-видимому, можно уменьшить, если не допустить вталкивание клапана. Это можно обеспечить путем установки узкой вертикальной пластиковой перегородки в вентиляционном отверстии. В качестве такой перегородки можно использовать пластиковый жгут для стяжки проводов, желательно белый (белый лучше видно через вентиляционные отверстия со стороны боковины, если поднять дверь багажника).
Один конец жгута (тот, что с замком) засовываем за обивку потолка. Другой конец заводим за пластиковую поперечину вентиляционного отверстия и далее - за стенку кузова. Фото – ниже или по ссылке.

МОЯ ПОПЫТКА УЛУЧШИТЬ ДРЕНАЖ СКРЫТОЙ ПОЛОСТИ ЗАДКА ЗА КОЛЁСНОЙ АРКОЙ
В скрытой полости задка за колесной аркой скапливается вода, вызывая коррозию кузова. Штатную резиновую заглушку-пробку открывают не часто, поскольку это трудоемко. Такое скопление воды, по-видимому, можно предотвратить, если через заглушку-пробку провести сливную трубку (тонкий шланг). Для этого в заглушке нужно проделать отверстие, соответствующее диаметру трубки. В качестве таковой можно использовать прозрачный силиконовый шланг, на верхнем конце которого имеется расширение (чтобы шланг не выпадал). Другой конец шланга целесообразно отвести за брызговик, чтобы не допустить обратного проникновения влаги (снизу вверх). Такой дренаж целесообразно делать только за правым задним колесом (за левым - выхлопная труба). Шланг нужно прикрепить к буксировочной серьге пластиковым хомутом для стяжки проводов, чтобы он не перемещался потоком воздуха при движении автомобиля. Фото – ниже или по ссылкам:

Как избавиться от воды в багажном отделении и какие машины текут чаще всего

Современный автомобиль – это надежное, удобное в обслуживании, комфортное для водителя и пассажиров средство передвижения, которое можно эксплуатировать в любую погоду. Кузов машины защищает людей и вещи внутри от различных природных осадков. Появление течи является настоящей проблемой, поэтому следует поскорее выяснить причину и устранить протекание.

Зачастую такая задача решается экспериментальным путем. Часто вода внутрь багажника попадает скрытыми путями. Это означает, что искать нужно в потенциально слабых для протекания местах.

Поиск проблемного места

Перед тем, как устранять неисправность, нужно найти место, которое пропускает влага. Найти причину можно так: один человек залезает в багажник, другой закрывает крышку автобагажника и обливает машину водой. Из багажника будет видно, откуда протекает жидкость. Так вы найдете откуда попадает вода в багажник.

Если после проверки вы не обнаружили нигде подтеков, то неисправность не в уплотнителях и зазорах багажника. В этом случае проведите данную процедуру:

  1. Снимите пластик с задних стаканов.
  2. Уберите всю обивку до металла.
  3. Проверьте состояние кузова на наличие коррозии.
  4. Тщательно осмотрите задние стаканы. Зачастую место их соединения с кузовом сильно ржавеет, и могут образовываться сквозные отверстия.









Вода в отделении для запаски — что может быть

Как то раньше я писал, что в багажник попадает вода. Сначала я думал что отклеилось стекло — проверил, оказалось нет, стекло приклеено качественно. Потом были найдены явные следы протекания воды через уплотнительную резинку «дворника» — разбирал, герметил, но не очень удачно, вода меньше, но все равно протекала. То что вода протекает я видел по тому, что в уплотнительной резинке багажника скапливалась вода. Для наблюдения откуда же все таки течет решил снять пластиковую панель пятой двери и понаблюдать на мойках. А мойки показали, что течет везде — с эмблемы (ручьем), с кнопки открытия багажника, с одного из плафонов габаритного огня ну и все равно подкапывало с резинки дворника. Такая сильная течь была если мыть машину под давлением Кёрхером, если с ведра мыть или идет просто дождик то вода практически не протекает. Отказываться от мойки Кёрхером я не хочу, т.к. на работе у меня это халява решил разобраться с дверью багажника раз и на всегда, тем более времени навалом — я в отпуске. Перед разбирательством с дверью решил заглянуть в гости к запаске, как там у нее дела? Есть сырость или вода? Освободил полностью багажник, открываю и … охреневаю — там рыб можно запускать! Как я плюханья воды не слышал? Но вода это не самое плохое что я нашел. Оказывается почти вся моя звукоизоляция пострадала — сплен отклеился, т.к. его клей разбух, а вибропласт то же где было плохо приклеено отстал и пузырится. Губкой вымакал примерно 3 литра воды. Отставший сплен и разбухший клей были удалены. Вибрапласт там где булькал вскрывался ножом и полости просушивались. На двери загерметил все что только можно — крепление номера, крепление эмблемы, кнопку открытия, два плафона габаритов и резинку дворника. Для герметизации взял хороший авто герметик формирователь прокладок. Далее что бы больше не снимать пластиковую панель двери я сделал звукоизоляцию. Наклеил вибропласт и поверх сплен. Установил на место пластиковую панель. Все дверь готова. Испытаний пока не проводил, но уверен, что теперь дверь будет сухая и не будет пропускать воду. А вот отделение запаски в багажнике еще пока в режиме сушки. Как просохнет буду восстанавливать звукоизоляцию. Вот такая батва! Загляните у себя в машине в отделение запаски, как у Вас обстоят дела? Фото делать не стал, т.к. картина была некрасивая.

P.S. Найдено еще одно место протекания и похоже самое главное. Через уплотнительную резинку самой 5-й двери слева. После ДТП, а именно после ремонта дверь стала стоять не ровно — левая часть примерно на 1 мм выше крыла, а правая наоборот на 1-2 мм ниже. Если посмотреть в щель слева то видно, что дверь резинку только чуть чуть прижимает — вот где то здесь и течет. Почему так решил? А потому что сегодня был ливень и после него я открыл багажник, а там лужа и мокро именно только левая сторона резинки. Щас буду искать инфу как отругелировать дверь. Нутром чую, что это кривые руки Альт-парка натворили… бл… как они меня бесят уроды! Всю машину испохабили!

P.S.S. Временно проблема решена! Намазал резинку силиконовой смазкой. Прошло несколько хороших дождей и сегодня (05.08.13) помыл Кёрхером — в багажнике сухо! Ура. Теперь нужно будет найти время записаться к дилеру на регулировку двери.

Пробег: 78300 км

Удаление сквозных дыр

Обнаружив место, через которое попадает влага в багажник, эту зону нужно обработать. Есть следующие варианты:

  • лучше всего зачистить место, обработать его антикоррозийным средством, а после поставить заплатку и заварить;
  • если отверстие не больших размеров, то скройте дыру холодной сваркой или мовилем, предварительно зачистив от ржавчины и обработав антикоррозийным средством;
  • в случае, когда место подтеков представляет собой трещину, имеет смысл замазать герметиком (это временный вариант).

Перед тем, как начать устранять проблему полностью удалите влагу из багажника:

  1. Высушите коврик, если он имеется.
  2. Выньте шумоизоляцию и виброизоляцию. Просушите их от влаги.
  3. Удалите воду из ниши запасного колеса.
  4. Снимите пластиковую обивку со стаканов задних стоек.
  5. Окончательно снимите всю обивку багажника.

Есть несколько мест, через которые может затекать вода в багажник:

  1. Сквозные отверстия в полу багажника. Дыры на местах соединения стаканов с кузовом. (Эти две проблемы мы рассмотрели ранее)
  2. Изношенный уплотнитель автобагажника.
  3. Возможно, уплотнитель уже сильно износился и не обеспечивает нужную герметичность.
  4. Не отрегулирован зазор багажника с крыльями.
  5. Багажник может быть выше относительно крыла и будут образовываться щели, ставшие причиной подтеков в дождливую погоду.
  6. Через щели между задними фарами и кузовом просачивается жидкость. Это одно из проблемных мест в сборке кузова и элементов автомобиля ВАЗ 21099.
  7. Уплотнитель заднего стекла негерметичен. Проверьте его. Возможно, из-за этой неисправности вода попадает в багажник.

Конденсат в багажнике

Конденсат в багажнике Kia Rio III


Конденсат в багажнике Kia Rio III

С проблемой образования конденсата в багажнике на Киа Рио 3 сталкиваются очень многие водители. Предлагаем ряд несложных решений.

    Включаем обогрев машины на 25 – 27 градусов по Цельсию, задние окна должны быть открыты. Необходимо обогревать салон тридцать минут. В итоге воздушные магистрали просушиваются. К минусам такого способа то, что хватает метода только на две недели. Если запотевает снова, повторяем операцию (и не включать кондиционер в это время на Киа Рио 3). В последующем нехитрые манипуляции повторяем уже десять минут, а не полчаса.

Инструменты для снятия обшивки багажника.

1. Берем плоскую отвертку, снимаем пластиковую накладку, она на 4 желтых пистонах. 2. Откручиваем 2 самореза (обведено на фото внизу обшивки) и 4 пистона. 3. Вытаскиваем обшивку и видим, что утеплитель накрывает вентиляционное отверстие. 4. Берем ножницы и вырезаем часть утеплителя, перекрывающее отверстие. 5. Берем шуруповерт (дрель) и высверливаем отверстия.


1. Берем плоскую отвертку, снимаем пластиковую накладку, она на 4 желтых пистонах. 2. Откручиваем 2 самореза (обведено на фото внизу обшивки) и 4 пистона. 3. Вытаскиваем обшивку и видим, что утеплитель накрывает вентиляционное отверстие. 4. Берем ножницы и вырезаем часть утеплителя, перекрывающее отверстие. 5. Берем шуруповерт (дрель) и высверливаем отверстия.

Замена уплотнителя багажного отсека

Изношенный уплотнитель лучше заменить на новый от ВАЗ 2112, поскольку он выше родного и качественней, благодаря этому новый уплотнитель будет служить дольше, не пропуская влагу. Установка данной запчасти совсем несложная. Старую снять, а новую также поставить.

После установки багажник может перестать открываться с кнопки в салоне, особенно, если Вы установили уплотнитель от ВАЗ 2112 на ВАЗ 21099. Подождите неделю-две, пока уплотнитель обожмется багажником и примет нужную форму.

Выводы

Зная эти моменты, вы сможете самостоятельно выявить, откуда берется вода в багажном отделении ВАЗ-2112 и устранить эти причины, не прибегая к помощи мастеров. Если это будет для вас затруднительно, то всегда на помощь можно позвать специалиста.

Привет всем. Меня уже достала эта вода! Хорошо, что хоть скапливается она только в карманах пластиковых, по обивке стекает и скапливается. Я уже тут читал, что вода может поникать через уплотнители фар, ну я взял сразу и проклеил селиконом все фары. Но все равно вода идет! Кажется, поступает она через треугольные боковые окна. Кто-то поборол? Машине 2 года и 45тыс пробега, но это началось только первый год. Кто знает, как это устранить? Может, кто снимал эти окна и селиконм проклеивал? Или уплотнители другие использовал? Снимать страшно, так как там кругом пластмассовые нашлепки на клипсах, снимать страшно. В общем, жду совета и помощи.
HarDik, Нижневартовск

Регулировка крышки багажного отделения по высоте

Если багажник стоит выше, чем крылья, то причина подтеков может быть в неправильной регулировке крышки автобагажника. Как отрегулировать багажник, если затекает вода:

  • откройте багажный отсек;
  • немного открутите пару болтов крепления к петлям.;
  • закройте крышку так, чтобы багажник находился на одном уровне с крыльями и все зазоры были равномерными;
  • отрегулируйте болты так, чтобы багажник закрывался плотно и легко открывался. Все зазоры должны быть одинаковыми и крышка должна находиться на таком же уровне, как крылья.

Выводы

Зная эти моменты, вы сможете самостоятельно выявить, откуда берется вода в багажном отделении ВАЗ-2112 и устранить эти причины, не прибегая к помощи мастеров. Если это будет для вас затруднительно, то всегда на помощь можно позвать специалиста.

Раннее туманное утро, пасмурная с дождиком погода, изморось с температурой около нуля градусов – и вот запотели или обмерзли стекла в десятке, ухудшилась видимость, ездить стало небезопасно.

Причиной запотевания могут быть:

  • забившийся салонный фильтр, через который перестал в достаточном количестве поступать наружный воздух;
  • плохая работа кондиционера, не справляющегося с осушением подаваемого воздуха;
  • просто наличие избытка влаги в салоне, например, от мокрых тканевых ковриков или обивки.

Но если все эти причины устранены, а обмерзание и запотевание победить не удалось, то можно попробовать доработать не очень удачную в десятом семействе систему вентиляции салона.

Поступает воздух в автомобиль через салонный фильтр из подкапотного пространства, перед нижним краем лобового стекла. А вот удаляется, в десятке, через вытяжку в дверях и естественные зазоры, и щели. Более распространена и гораздо более эффективна вытяжка через багажник. Для седана, в меньшей мере для хетчбэка и универсала, это значит, что воздух из салона должен попастьв багажник, а уже из него наружу.

Смотрите также

Комментарии 47

Было однажды у меня такое после ночи ливня, полные карманы и отдел для запаски воды. Дешевит уплотнитель пятой двери.

Да ненужно никуда залазить и ничего лить. Все уже пролито и пролаженно давным давно. Начинают протекать уплотнители задних фонарей. Как уголков так и на крышке. Кардинально спасает от этой беды только сантехнический герметик. Сам раньше по ведру выливал после каждого нормального дождя, теперь уже два года “тепло и сухо”. У двенашек помоложе начинается беда с клапанами вентиляции, лечится так же.

Посмотри мой БЖ как я решил этот вопрос! Если коротко это может быть и не фары и не дефлекторы, тем более не бери дебильные советы по поводу их заклейки.

Либо фары на герметик посади и смени уплотнитель! У меня на десятке было так в обоих карманах вода и пыль постоянно! Посадил на герметик, сменил уплотнитель и заглушки под стеклом и все прошло

Розбираеш багажник садишся в нутрь закрываеш крышку и просиш штоб ктото сверху водички ляпнул (ведро-два) я так у себя проверял итог: Уплотнитель снизу слева и вохдухо клапана оба.

глянь мой бж, там написано. В кратце: через фары течет

есть один верный способ, машину поменять

Я сам с этим намучался, тоже долго понять не мог. В общем первым делом проверь уплонтитель фары. Затем сними ковролиновую обшивку и смотри железо ниже фары. Особенно внимательно смотри стыки железяк. У меня бежало именно из стыка. Вода накапливалась где-то под бампером и затекала внутрь. Ещё есть вредный стык в нижних углах пятой двери. в районе бампера, но чуть повыше, их видно. Можно просто просушить феном и замазать мастикой/шовным герметиком. Я варил это железо. Также вполне возможно, что летит из арки. Особенно, если боковины варились раньше.

у меня в левом стакане пластмассовом вода стоит постоянно, грешу на фонарь…

у бати в приоре(седан) вечно запаска мокрая и всё вокруг. конденсат.

конденсат ?после мойки полные карманы?это врятли…

Была у меня такая беда, смотри обратные клапана те что под бампером стоят ниже фонарей.Так же вода натекала в карманы и запаску, решил проблему так, снял клапана, промазал герметиком в местах где к кузову прилегают, и прикрутил их самомерезами плотнячком, ща все нормалек, воды ни капли…

Было тоже самое- причина только в этом. Фонари здесь ни при чем.

На машине 2000 года НЕТ этих клапанов, не морочте челу голову!

Была у меня такая беда, смотри обратные клапана те что под бампером стоят ниже фонарей.Так же вода натекала в карманы и запаску, решил проблему так, снял клапана, промазал герметиком в местах где к кузову прилегают, и прикрутил их самомерезами плотнячком, ща все нормалек, воды ни капли…

незамечал, какие там клапана.

клапана под бампером стоят, я снимал обшивку и воду лил на тачку, текло через них, сейчас все нормуль…

у меня их нет, я ездил без бампера и ни разу не заметил их. машина 2000гв может их тогда не ставили?

незамечал, какие там клапана.

Клапана есть не на всех машинах. У меня их нет, сегодня на светофоре десятку без бампера догнал- тоже небыло. А у брата на 12 купе есть.

Течь воды в салон нива

Попробуем разобраться откуда появляется вода в салоне автомобиля НИВА и как решить эту проблему.

1. Возможная причина воды в салоне, воздухозаборник печки. В нём расположена маленькая сеточка, защищающая его от попадания крупного мусора, она на заглавной фотографии. Очень часто у многих она либо отсутствует, либо забита настолько, что вода не попадает в дренаж, а начинает протекать прямо в салон. Особенно это заметно при сильных дождях, ливнях. Старайтесь через определённый промежуток времени прочищать воздухозаборник, чтобы в один прекрасный момент не пришлось вычерпывать воду из салона кружками.

2. Основная причина воды в салоне НИВы, это уплотнитель лобового стекла:

В уплотнителе есть специальное дренажное отверстие, которое предназначено для отвода воды, которая попадает в место, расположенное между стеклом и уплотнителем. По этому дренажу вода должна уходить в бок, в специальную сливную трубку. Если эта система неисправна, то вода будет перетекать в салон.

Вот так выглядит дренажная трубка:

Иногда она расположена так, что попадает в пазух крыла, это тоже недопустимо.

Поподробнее про сливные трубки и решение проблемы на видео:

3. Причина, достаточно редкая и встречается только на старых автомобилях. Место под АКБ, является отдельным элементом кузова и на старых машинах оно подгнивает, отслаивается или немного приподнимается. Если сварной шов плохо промазали, появляется дырка или щель, на фотографии ниже, показано где оно находится:

Получается что через отверстия в кузове под АКБ, вода начинает протекать в салон.

4. Причина воды в салоне. Слева в подкапотном пространстве проходит три трубки, две из них тормозные, одна идёт на сцепление. Держатся они пластмассовым держателем:

А пластмассовый держатель крепится к кузову, в кузове дырка, если она не герметична вода попадает в салон под ноги. Проверяйте на герметичность.

У всех так. Это вода из под рязинки лобового стекла.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Либо ниша аккумулятора,она как раз над ногами пассажира расположена,сними Аккум проверь)

0 0 Рейтинг ответа: 0

полей воды сверху и посмотри от куда бежит,я тоже думаю что через аккумуляторный ящик протекает.Ну или по резинке стекла.Открой капот,сними резинку подкапотную,на углу стыка крыло-верхняя рамка замаж холодной саркой или навари уголок что бы вода по крылу стекала а не шла под капот

0 0 Рейтинг ответа: 0

У дверей внизу есть три отверстия для стока воды .. Бывает разово и через них может затечь ( при определённых условиях ) .. Очень редко но бывает ..

0 0 Рейтинг ответа: 0

Под акумом текет.видимо дождь всю ночь шел)))

0 0 Рейтинг ответа: 0

я как раз менял новый ставил аккумулятор после этого так стало, до этого не было, что делать нужно там что подложить
я так тоже подумал как новый аккумулятор поставил так вот и беда, до этого не было, что там делать нужно подскажи

0 0 Рейтинг ответа: 0

Стекло течет 100 процентов,у меня тож после дождя хоть карася запускай,все время нет сделать

0 0 Рейтинг ответа: 0

не знаю как обьяснить,я когда купил свою ниву у меня вода прямиком с крыши стекала по стойке лобового стекала в акуумуляторный ящик,из за чего он быстро сгнил и дал течь,я на стык крыла и передка на угол наварил кусочек железа резмером с ноготь,взял длинную резинку пустил ее от края крыла под лобовым и на другое крыло до самого края,даже в самый сильный дождь течи нет.
вот в этом углу посмотри стык,и на фото видно резинку про которую я говорил

0 0 Рейтинг ответа: 0

у меня протекала по отливам на крыше,где стык двух деталей. по кузову,передней стойке и в салон .

0 0 Рейтинг ответа: 0

Нива вода в салоне

Добрый день, проблема как и у всех в этой теме пошли дожди и вода пошла в салон. Машина 2131. На выходных разобрал торпеду и начал поливать лобовое стекло и передок водой. Оказалось что мое “судно” дает течь в двух местах.
Первое: вода затекает под лобовое стекло в левом углу. Снял фиксатор лобового стекла отогнул резинку, снял весь старый герметик (он полностью растрескался) и залил новый. Также залил герметиком изнутри салона под резинку. Может что еще надо сделать подскажите?
Второе: пода затекает через водительскую дверь!. Течет вдоль передней стойки и внизу через уплотнитель затекает в салон (уже возле порога). Как от этого избавиться пока не придумал. Может у кого было?

Аналогичная ситуация : после дождя обилие воды на водительском коврике и на полке над коленями пассажира .С лампой-переноской залез и обнаружил капли воды на внутренней, ответной части уплотнения. Боролся следующим образом: вытащил уплотняющий клин чтобы обеспечить более- менее нормальный доступ во внутреннее пространство уплотнителя, тщательно удалил грязь и влагу,обезжирил и при помощи строительного пистолета обильно закачал в эту полость бесцветный, силиконовый герметик, затем установил на прежнее место клин, остатки выдавившегося герметика удалил. И теперь езжу в дождь и не только , и радуюсь.

А у меня после дождя вода протекала в салон через соединение кузовных элементов в районе короба аккамулятора (кислота наш враг).Короб промазал антикором , и всё прошло.

Всем привет. Как писал выше у моего крокодила та же проблема: в левом нижнем углу лобового стекла течет внутрь салона. Был снят замок и под резинку закачан силикон в левом квадрате лобового стекла. Пока не было сильных дождей радовался как теленок, типа сам решил проблему А вот после серьезного дождя понял – хера вам, Нива просто так не сдается. Весь ковер под ногами водителя мокрый. Пошел дальше начал дуть в трубки под капотом, из которых должна уходить влага. Правая продувается нормально, а левая мертво забита. Взял проволоку и хорошенько в ней по колупался, теперь вроде продувается, но полевых испытаний пока пройти не довелось да и судя по погоде до весны вряд ли.

Была похожая ситуация с лобовым. Дошло до того, что по причине “ай, как-нибудь завтра” пришлось менять раму вокруг стекла. Во избежание повторной сварки, другом была предложена идея переделки дренажа: трубки убраны, отверстия под них заварены, а напротив них в раме тыльной стороны молотка сделаны две вмятины. Визуально практически не видно и похоже на конструкционное решение. С тех пор (уже 2 года) течи из-под стекла не было.

В сапоге есть дренажное отверстие в углу. Возможно забилось. Посмотри. У знакомого нива была припаркована под водосточной трубой перед дождем. Открыв двери после дождя облило ноги- был целый салон воды, налило именно по этой причине- листва в сапоге.

4 места, откуда в багажнике может взяться вода

Вода в багажнике

Многие водители сталкиваются с проблемой внезапного появления в багажнике воды. Обычно жидкость скапливается под запасным колесом, и если её не убрать вовремя, то в этом месте появится ржавчина. Попробуем разобраться, откуда вода попадает в салон машины и что с этим можно сделать?

Проверяем уплотнитель

Первым делом стоит проверить уплотнительную резинку крышки багажника. Иногда она сминается, что приводит к образованию небольшого зазора между крышкой и резинкой, именно в эту щель и просачивается дождевая вода. Также некоторые автомобилисты размещают на крышке багажника антенны, что также может приводить к протечкам в салон. Решить эту проблему можно заменой резинки и обработки её силиконовой смазкой, которая обладает водоотталкивающими свойствами.

Задние фонари

Бывает так, что от вибрации крепление задних фонарей ослабевает, и они меняют свое изначальное положение, это приводит к тому, что они начинают пропускать воду в салон. Вода на мойке или во время дождей затекает в образовавшуюся щель и скапливается вокруг запасного колеса. Если владелец машины долгое время не замечает этой протечки, то вокруг запаски может скопиться до нескольких литров воды.

Воздуховоды

Ещё одним местом, через которое вода может проникать в салон, является отверстие воздуховодом, расположенное за задним бампером. Эти воздуховоды имеют форму решётки и служат для вентиляции салона. Поэтому их нельзя просто заклеить, ведь это приведёт к запотеванию стекол в машине. Чтобы не допустить попадания воды с дороги в багажник, некоторые водители обрабатывают воздуховоды герметиком или меняют на новые, считая, что установленные на машине имеют некий дефект.

Сливные пробки

В каждой машине на полу есть специальные сливные пробки, чаще всего они выполнены в виде обычных резиновых заглушек. Они нужны, чтобы сливать воду из салона машины, например, после её утопления в большой луже. Иногда бывает так, что эти заглушки вылетают или деформируются, в результате вода с дороги начинает проникать в салон. Необходимо внимательно осмотреть эти заглушки и при их отсутствии вернуть на место.

Кондиционер: вода в ногах пассажира.

долгих После разговоров с руководящим составом диллера, очередной в еду (последний) раз в пятницу на ремонт.
состав Весь рем. зоны и руководящий состав о проблеме моей знаю, признают что это не пытаются и нормально найти решение.

Особенности поблемы:
- холостых на конденсат оборотах не течет, только при этом, в движении и была первая проблема, спецы включенный гоняли кондер на машине стоящей в боксе и было не ничего, но как только я начинал движение минут 3-5 через вода начинала капать;
- через отводную главную трубку конденсат так же течет;
- проявляется отчетливо если ручка регулировки температуры максимуме на стоит в синей зоне(крайнее левое задал).

Я положение вопрос: ребята, если вы не можете причины найти и если при разборке по визуальным все признакам в норме, то может это общая всех проблема лачей, но они говорят что они, нет с такой проблемой столкнулись впервые.

мысли Мои:
1) возможно это проблема на всех кто и лачах то ее замечает(кто технически более влезает и подкован в свою машину что то сделать кто), а самостоятельно то нет, почему так, объясняю - скапливается конденсат на крышке салонного фильтра, дальше паралоновую пропитывая прокладку крышки просачивается наружу, этом при если сильнее затянуть винты ближе что к мотору, а ослабить винты ближе к вода, то пассажиру будет капать прямо на ноги и на коврик резиновый, если же сделать наоборот, то вода попадать будет за ковровое покрытие на корпус и пропитывая скапливаться звукоизоляцию в нише под ногами пассажира и это заметить при обычной эксплуатации нельзя, я это заметил абсолютно случайно(и видимо вода все текла время начиная с покупки машины);

2) это возможно проблема лишь в некоторых машинах, в случае таком мне кажется что возможно сборке при случайно (по неосторожности, забывчивости и т.д.) либо установить забыли какую - нибудь заглушку, резиновую или прокладочку еще что то небольшое(маленькую плохо) и деталь заметное(не сразу попадающее на глаза) была или сломана какая то перегородка или опять, заглушка же небольшого размера, но важная в данном Выводы.
случае: или общий конструктивный недостаток, неправильная либо сборка.
Я буду бороться дальше, как так это не нормально и такого быть не Просьба.

должно: если у кого то будет возможность нет проверьте ли у вас течи из-под крышки фильтра салонного под ковровое покрытие. И отпишитесь кстати.

Да, здесь у меня машина тоже 2008 Привет. года всем, такая же проблема у меня сегодняшнего до длилась дня, около месяца. И наконец то достала меня. Вопрос решился следующим образом. салонный Снял фильтр, интересно то, что менял 3000 его км назад, фильтр был так как, забит будто проехали на нем тысяч 20. что, Думаю все же не в нем причина. Как говорилось уже выше под капотом есть трубка сливная для конденсата, соответственно в самом под салоне испарителем стоит латок для конденсата сбора. Многие счастливые обладатели домашних систем сплит рано или поздно сталкиваются с конденсата течью по стене из сплита через два - года три эксплуатации сего дэвайся. Проблема в выхода забивании из лотка внутреннего блока сплита. факт не причем что весь конденсат течет комнату в только но и на улицу тоже. Я взял шлаг слива для от сплит системы длина ее около снял, метра сливную трубку под капотом и на ее надел место слив от сплита. В другой конец грамм влил 200 воды. После этого чтоб подождал вода протекла вниз и скажем уровень установился воды такой что б выходное лотка из отверствие было полностью закрыто водой. надо Далее не сильно подуть в трубку а потом воду потянуть на себя и так раз пять. снять Потом трубку с носика слива и дождаться сошла б что вся вода.Опять надеть повторить и трубку промывку еще раза два. Я делал еще проливку воды из салона. Для взял этого трубку влил в нее воды и конец один трубки просунул к испарителю(салонный был фильтр снят ранее) и влил содержание лоток в трубки под испарителем. Вот и вся Установил. процедура на место новый фильтр (гланое не его перепутать положение.) и слив под капотом. сегодня Проездил весь день с кондеем и не одной полу на капли. Машина октябрь 2009, пробег проблема км, а 45000 та же что и у всех здесь отписавшихся. вода Потекла из под салонного фильтра. Пробовал "кондиционера очиститель" через дренажное отверстие - результат хотя, ноль объективно как-то заметно тише работать стал сам кондей. В результате обратился в сервис гаражный к мастеру по ремонту кондеев. Вердикт секунд 5 через - разбирать половину панели со стороны нормально и пассажира прочищать испаритель, лоток и дренаж необходимости при, 2800 рублей всё удовольствие. показало Вскрытие что лоток и отверстия все + просто испаритель ужасным образом засрано такими как вещами насекомые, листики и т.п..Такая вот особенность конструктивная наших авто, потому как фильтр салонный не перекрывает полностью доступ к испарителю, а значительные есть щели, сквозь которые этот туда хлам летит и засоряет всё. Да, кондеем активно пользуюсь, практически не выключая с весны до осени, для хотя этого он и нужен. Немного расстроился, считаю первый такой серьезный выявленный недостаток авто своего. Думаю проявится эта проблема у рано - всех или поздно, в зависимости от окружающей условий и обстановки эксплуатации. Месяца два назад обнаружил тоже такую проблему, авто 2008 г. тему Прочитав, быстро нашел забитый сосок, вроде, и почистил проблема разрешилась.

Однако вскоре фильтра из течь периодически возобновилась
Из дренажной трубки тоже капает, и сосок чистый. Вот думаю, поддон бы как по проще и эффективнее почистить. Никто не сняв пробовал сосок, дренажную трубку чем типа, пошуровать ершика? Может с "Фери"?

Nightman 2011 30.07.добавил в 00:03
Месяца два назад тоже такую обнаружил проблему, авто 2008 г. Прочитав быстро, тему нашел забитый сосок, почистил, и проблема вроде разрешилась.
Однако вскоре течь из периодически фильтра возобновилась
Из дренажной трубки капает сосок, и тоже чистый. Вот думаю, как бы проще по поддон и эффективнее почистить. Никто не пробовал сосок сняв, дренажную трубку чем пошуровать, ершика? типа Может с "Фери"?

Затекает вода в багажник

в конце концов поехал на форд чтобы заменили пробки в днище, а то вода так и пёрла понемногу после залепления

цитата (Burnoutman)
Прошу помощи. Владею Ford Focus 2 Wagon 2008г. Немецкая сборка.
Затекает вода в багажник. Видны следы воды на задней стойке справа,течёт по обшивке,затекает в карман,куда аптечка ложиться и также видны капли на решётке вентиляции. Откуда течёт,не понятно. Воду лил,целый литр вылил,безрезультатно.


Также вода под шторкой тоже есть.

У меня такое же авто и тоже немцы собирали. долго смотрел ине мог понять от куда затекает вода! Думал петли текут , но оказалась причина вдругом и совсем рядом! Фоток пока нет, но потом могу выложить! Обнаружил мини трещины в углах багажника, на крыше где крепятся дуги ( не знаю поймут ли меня, как я объяснил) сегодня постараюсь сделать фото где обнаружил трещины! Замазал их герметиком, вроде пока сухо, а то лило как из ведра!

цитата (liss_37)
У меня такое же авто и тоже немцы собирали. долго смотрел ине мог понять от куда затекает вода! Думал петли текут , но оказалась причина вдругом и совсем рядом! Фоток пока нет, но потом могу выложить! Обнаружил мини трещины в углах багажника, на крыше где крепятся дуги ( не знаю поймут ли меня, как я объяснил) сегодня постараюсь сделать фото где обнаружил трещины! Замазал их герметиком, вроде пока сухо, а то лило как из ведра!

Выложите фото пожалуйста,а то я уже задолбался. Весь потолок снимал,следы мокрого есть,а щелей нету. Промазал всё под релингами и всё равно течёт.

цитата (ux1aa)
Где то течет в задней точке крепления релинга. Надо как-то снять для начала вот это маленькое окончание релинга, котрое отдельно как бы крепится. Как оно вообще снимается, есть опыт у кого-нить? Или ссылочку, где тема лежит.

Может кого-нибудь уберегу от своей ошибки:
Подумал что эта платиковая оконечность напрвляющих является просто заглушкой в торец, попробовал ее выцепить, но в итоге отломил ее крепление. Из того что удалось разглядеть, она (платиковая оконечность) крепится вместе с последним креплением металлической направляющей.

liss_37
где же обещанные фотки?

У меня опять потекло при том весьма прилично. Промазал по периметру все швы и в нишах петель и от пластиковых накладок к дверному проему багажника. С правой стороны течь прекратилась, с левой осталась Есть предположение, что шов крыши потерял герметичность. Варианта вижу два
1. отодрать черную пластиковую накладку шва крыши (у меня рейлингов нет), она к крыше на герметике по моему приклеена. Далее поискать визуально трещины или просто промазать весь шов герметиком.
2. купить флакон мовиля с тонкой трубочкой и залить его с внешней стороны под накладку шва.

Можно еще заморочиться и снять потолок, но это уже работа другого уровня и трудоемкости.

цитата (Poleno)
-kona-
После замазывания швов герметиком багажник просушивали?

Старался просушить, на ощупь все было сухим, войлок который покрывает пол сох дома.
Технологические отверстия вспарывать конечно не охото, через них больше насосет в дождь в снег.
Пока на запаску накидал пластиковых бутылок, приподняв таким образом пол, может проветрится.

Всем добрый день. Можете меня поздравить, с одной стороны нашел течь и устранил, с другой стороны очень расстроился от того, в каком месте она оказалась. Итак по порядку, в субботу после обеда на даче решил досконально разобраться с проблемой течи, для чего частично демонтировал по левой стороне пластиковые накладки задней стойки (сама накладка задней стойки с решеткой воздуховодов и следующая подпотолочная накладка). Затем извлек пару пистонов, которые держат потолок у самого края двери багажника. Далее отогнул потолок для нормального доступа к арматуре крыши. Потолок к к сожалению несколько помялся, ну да не страшно.

Вот какое место я стал исследовать



Далее я забрался в багажник с фонариком, а дочка снаружи стала проливать левый молдинг крыши из керхера самым слабым напором.

Вода появилась менее чем через минуту вот в этом месте


Вот чуть более общий вид


или вот с этого ракурса


Протерев насухо желобок и обильно промазав прозрачным силиконовым герметиком, прижал молдинг к желобку (заглушку крыши на пластиковом болту установил ранее). Через час примерно все более менее приклеилось, а в это время я поэтапно собрал снятые ранее панели обшивки и потолок.
А после завершения работы аккурат вечером пошел вчерашний проливной дождь, и ни одной капельки, ни одного мокрого места

Доброго времени суток.
Вспомнил что обещал как то выложить фотки от куда затекает вода в багажник!

Начну: у меня вода затекает при определенном действии. когда открываешь дверь багажника, как слева так и справа

Обнаружил трещинки (на фото они уже замазаны герметиком)


Надеюсь что кому то поможет! У меня теперь сухо

цитата (Poleno)
Всем добрый день. Можете меня поздравить, с одной стороны нашел течь и устранил, с другой стороны очень расстроился от того, в каком месте она оказалась. Итак по порядку, в субботу после обеда на даче решил досконально разобраться с проблемой течи, для чего частично демонтировал по левой стороне пластиковые накладки задней стойки (сама накладка задней стойки с решеткой воздуховодов и следующая подпотолочная накладка). Затем извлек пару пистонов, которые держат потолок у самого края двери багажника. Далее отогнул потолок для нормального доступа к арматуре крыши. Потолок к к сожалению несколько помялся, ну да не страшно.

Вот какое место я стал исследовать



Далее я забрался в багажник с фонариком, а дочка снаружи стала проливать левый молдинг крыши из керхера самым слабым напором.

Вода появилась менее чем через минуту вот в этом месте


Вот чуть более общий вид


или вот с этого ракурса


Протерев насухо желобок и обильно промазав прозрачным силиконовым герметиком, прижал молдинг к желобку (заглушку крыши на пластиковом болту установил ранее). Через час примерно все более менее приклеилось, а в это время я поэтапно собрал снятые ранее панели обшивки и потолок.
А после завершения работы аккурат вечером пошел вчерашний проливной дождь, и ни одной капельки, ни одного мокрого места

откуда берется вода в багажнике

evgeni80 » 12 июл 2006, 15:07

evgeni80

Дудка » 19 июл 2006, 13:30

Дудка

bek » 25 июл 2006, 15:23

А поподробней, откуда именно и что потом?

bek

Alex Nt » 05 авг 2006, 11:40

Alex Nt

Makc » 07 авг 2006, 21:01

А можно поподробнее где эта вентиляция? Потому как та же беда, "подтекает" где-то и именно с левой стороны

Makc

3eka » 10 авг 2006, 16:27

A6 C4 в седане. такая же фигня.
Со временем в пластмассовом корыте запаски вода собирается.
такое ощущение, что течет где-то под обшивкой.

Так пока и не могу понять, откуда натекает.
А конденсатом это не может быть ?

3eka

  • Сайт
  • ICQ

LIS » 11 авг 2006, 11:02

LIS

Dima_gaz » 02 апр 2007, 16:55

1. воздушный клапан багажника
2. Фонари.
3. Горловина бака

Лезь внутрь с фонариком и обильно со шланга, без этого не найдешь

Dima_gaz

leka » 13 апр 2007, 11:35

leka

floogleblazz » 11 авг 2007, 20:10

Audi Coupe на 8090 я думаю так же

floogleblazz

Dima_gaz » 15 авг 2007, 16:20

Dima_gaz

сашка » 03 мар 2008, 21:27

сашка

Alex&Er » 04 мар 2008, 20:58

Alex&Er

  • Сайт

Serg75 » 27 мар 2008, 09:54

Serg75

Alex&Er » 27 мар 2008, 11:38

С другой стороны, это может быть следствием некачественной вклейки лобового стекла.

Alex&Er

  • Сайт

LIS » 27 мар 2008, 11:40

LIS

SergeyKLIM » 27 мар 2008, 11:44

тоже самое и у меня.

SergeyKLIM

Serg75 » 28 мар 2008, 13:58

С другой стороны, это может быть следствием некачественной вклейки лобового стекла.

Спасибо за советы, буду проверять. Прежний хозяин и в самом деле менял лобовое.

Serg75

Alex&Er » 31 мар 2008, 10:50

Alex&Er

  • Сайт

TUBORG99 » 01 апр 2008, 22:51

TUBORG99

Ребят, проштрудировал весь интернет, но ответа для себя не нашел…
Вопрос следующий: Может ли вода в багажник попадать через крепления заднего бампера?
Фото не мое. На фото хетч, у меня седан. Но суть не в том

Комментарии 33

Может и течет
Мои места потеков.
1. Крепление бампера возле фонарей заднего вида
2. Крепление бампера под бампером как на фото перво
3. Гофра с проводами (назначительно)
4. Вырвана точесная сварка в местах под пластмасовой защитой(на фото с зеленой перчаткой это место обильно промазано герметиком)
5. И еще один непонятный омент, кажеться болт крепления крышки бампера к кузову.

Всем сухого багажника

Привет! Нашел откуда течет?

привет, неа. Пока под дождем не ездил, все сухо

недавно был большой ливень, заехал на улицу ну там воды ну дохрена было, проехал вроде все норм, а когда домой приехал, полез в багажник а тряпка под докаткой вся мокрая, все вытащил, вытер и нашел где у меня такая хрень.На последнем фото, место для докатки и вода поступила через вот ту черную заглушку…Но один вопрос у меня зачем там нужна эта заглушка, а точнее дырка которую закрывает заглушка?Так что у меня от туда вода попала!

Приму к сведению, спасибо

если меняли то сто пудов смотри швы где варили, такая хрень, сейчас занимаюсь тем же вопросом, полей водой сначала чуть ниже фар, у меня именно этими действиями удалось откопать от куда затекает, в свое время делали какие то кулибины крыло и замазали швы каким то странным герметиком, делали крыло не при мне, и за время моего владения -около полу года этот герметик до сих пор имеет липкую основу и он не засох…, вообщем смотри швы, кто то пишет что вода может попадпть через стопы, посмотри их еше.

Читайте также: