Bmw x6 стоит ли покупать бу

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как правильно выбрать и купить подержанный BMW X6 E71

Все те же советы непосредственно касаются автомобилей BMW X5 (рестайлинг), BMW 750 (до 2013 года), а также 550, включая и ///M версии с мотором S63.

Альтернатив BMW X6 (как и другим вышеупомянутым) не так много, а в каком-то смысле - их нет вообще. Новое поколение неоправданно дорого и непонятно чем вообще отличается.
Если речь идет о выборе мотора N63B44, 8 цилиндров, V-образный, в 99% случаев у "городских" автомобилей:

1.Сразу после покупки, вас ждет замена топливной системы целиком (все форсунки и крайне рекомендую заменить пару ТНВД). Не знаю ни одной машины, где не было бы проблем с форсунками старых поколений. Условно удобоваримы форсунки "261-11" и более поздние. Стоимость такой замены в современных ценах 120-150 тысяч рублей. Проморгав замену, сравнительно легко получить гнутый шатун. Если форсунки уже заменены недавно, это заметная экономия.

2.Если авто старше пяти лет, 100% вас ждет замена маслосъемных колпачков. От колпачков в таком возрасте остаются только воспоминания. Ни одна резина не выдерживает экстремальных условий работы столь долгое время (постоянная температура масла 120С + в непосредственной близости над половиной цилиндров стоят турбины с постоянной рабочей температурой более 500 градусов). Стоимость всей процедуры в современных ценах - 110-120 тысяч рублей. Если колпачки менялись не так давно - снова экономия, года на 2-3 уж точно.

3.При указанных работах целесообразно также промыть пакет радиаторов и масляный радиатор в подкрылке, а также проверить состояние цепей. Переклеп цепей добавит тысяч 25.

4.Рекомендую на будущее установить холодный термостат.

5.Состояние турбин я бы тоже проверял - после 50-60 тысяч пробега, они скорее всего мокрые, в каналах - масляные лужицы - значит скоро потребуют ремонта. Это тысяч 80.

6.Состояние VANOS после 5-6 лет пробега обычно также на грани ремонта. Если авто для себя и на длительный срок, я рекомендую менять VANOS. Итого добавим примерно 85000 рублей. Клапаны VANOS также стоит установить нового образца - плюс 25 тысяч рублей.

На этом все. Чтение более глубокого разбора частностей по этому двигателю также является средством профилактики старческой деменции.

Мотор N54B30, битурбо, рядные 6 цилиндров:

1.Форсунки и ТНВД менять сразу же. Здесь это потянет 90 тысяч рублей. Большой вопрос - состояние турбин. Ремонт турбин (а лучше и новые) - еще около 80. Колпачки под вопросом после 5-7 лет, примерно, но в целом там все лучше, нежели на V8. Кроме того. есть шансы даже застать сухие цилиндры без масла с пробегом до 100.000 км, что маловероятно на N63.

Хочу BMW с пробегом - все главные проблемы

Независимо от выбранной модели, советуем прочитать всю статью, так как многие особенности, например повышенный расход масла на уровне 1 л на 1000 км, распространяются на все автомобили.

BMW 1-й и 2-й серий, Х1 и Х2

Малый размер не значит столь же небольшие затраты на содержание. Например, диагностика, выполняемая заводской программой, которая распознает все ошибки, стоит в районе 2 тысяч рублей.

Самым скромным мотором 1-й серии (F20/F21) является знаменитый двигатель объемом 1,6 литра, разработанный в сотрудничестве с PSA. Главные его проблемы — привод ГРМ, замена которого обойдется в 60 тысяч рублей, и повышенный расход масла, причиной которого могут быть маслосъемные колпачки (40 тысяч рублей). Также отмечаются неисправности перепускного клапана турбокомпрессора (еще 40 тысяч рублей). Но этот мотор есть только на автомобилях 2015 и более ранних годов выпуска. Во время обновления модели его заменили на 1,5-литровый двигатель B38B15.

Мотор объемом 1,5 литра имел слабый упорный подшипник коленчатого вала, который ходит примерно 30 тысяч километров, а затем люфтит и дребезжит. С этой проблемой завод вроде справился, но вылезли другие, хоть и нечастые — разрушение поршней и поломки турбокомпрессора. В первом случае стоимость ремонта сложно оценить, не видя автомобиль, а во втором можно раскошелиться примерно на 40 тысяч рублей. Правда, вероятность этого невелика.

Не лучшим образом обстоят дела с 2-литровым мотором N 20 из-за проблем с приводом масляного насоса, о чем подскажет шум цепи (40 тысяч рублей). С маслом лучше не шутить. Есть проблемы и с цепью привода распределительных валов, которая служит около 60 тысяч километров и замена которой обойдется в 50 тысяч рублей. Лучше предпочесть двигатель B48, который стали устанавливать с 2016 года. Что касается 3-литрового бензинового агрегата, то если вас не пугает размер транспортного налога, то и счет за ремонт форсунок на 100 тысяч рублей вас не остановит.

Дизели, устанавливавшиеся до рестайлинга, тоже имеют не самую долговечную цепь привода ГРМ, а процесс ее замены предполагает снятие мотора (итого 80 тысяч рублей). Подводит и турбина — 50 тысяч рублей. Кстати, после обновления модели в 2017 году проблема привода ГРМ пропала.

На BMW устанавливалась механическая коробка GS6–45D, но с ней машины практически не покупали. У единичных же версий с механикой этот агрегат «теряет» передачи и «находит» их только после переборки. Автоматы надежны, но только при условии своевременной замены масла каждые 60 тысяч километров, что обходится в 20 тысяч рублей.

У BMW 2-й серии ( F 45) возникают те же проблемы: повышенный расход масла, топливная система, турбина, цепь.

Что касается BMW X1 (F48) и Х2 (F39), то в них есть технические решения от BMW 3 и X 3. Дизели кроссоверов хороши. К их больным местам приписывают надежность привода ГРМ и турбины, но на деле они выхаживают положенный ресурс в полторы-две сотни тысяч километров. Чаще из строя выходит демпферный шкив коленвала (50 тысяч рублей).

В системе полного привода слабым местом стал передний редуктор, который требует замены подшипников уже через 120 тысяч километров пробега (30 тысяч рублей), а устранение его запотевания обойдется владельцу в 10 тысяч рублей.

На отметке 150 тысяч километров может появиться стук в рулевой рейке, из-за чего придется раскошелиться на 30 тысяч рублей.

BMW 3-й и 4-й серий, Х3 и Х4

Что касается ходовой, то алюминиевые рычаги подвески при неаккуратной езде требуют частой замены, и стоит это в районе 10 тысяч рублей. Поговаривают, что у машин порой сбоит блок LCM, который нужно перепрошивать, но в сервисе BMW на Новорязанке, в который мы обратились за консультацией, сказали, что даже не сталкивались с такой проблемой.

BMW X3 (F25) и Х4 (F26) тоже оснащались мотором N 20 и тоже имеют проблемы с топливным насосом и цепью ГРМ. Был и атмосферный 3-литровый двигатель мощностью 258 л.с., который считают вроде как надежным. Но это не так: маслосъемные колпачки (около 70 тысяч рублей), клапан вентиляции картерных газов, выпускной распредвал, который сам без работ стоит 40 тысяч рублей, растяжение цепи, подтекание клапанной крышки…

Чаще Х3 предлагается с дизелями. С самыми популярными мы уже вас познакомили, но у модели есть еще и 3-литровый турбодизель, который не донимает хозяев.

В системе полного привода внимание на себя обращает шлицевое соединение переднего карданного вала с раздаточной коробкой. Замерить вал обойдется в 60 тысяч рублей, но можно и установить проставку либо удлиненную вилку (30 тысяч рублей).

Не доставляет хлопот и подвеска, элементы которой, например сайлентблоки и шаровые опоры, выхаживают по 100 и более тысяч километров.

BMW 5-й и 6-й серий, Х5, Х6 и Х7

Двигатель N20 объемом 2 литра нам уже знаком, как и 6-цилиндровые агрегаты. Двигатель V8 серии N63 производит так много тепла, что из-за этого быстро изнашиваются маслосъемные колпачки (замена обходится в 80 000 рублей), а это приводит к расходу масла и закоксовыванию колец. Чтобы не доводить до такого, меняйте колпачки каждые 100 тысяч километров. Шестицилиндровый дизель N57, в отличие от 4-цилиндрового, хорош и нареканий не вызывает, если владелец правильно и своевременно его обслуживает. Главное — почаще менять масло.

Автомат тут по-прежнему склонен к рывкам на холодную, а большая масса машины и манера езды могут сократить его ресурс, потребовав замены фрикционов, гидротрансформатора и гидроблока после 100 тысяч километров пробега (150 тысяч рублей).

В полноприводной версии XDrive может подвести наружный ШРУС переднего привода (40 тысяч рублей) и раздатка, замена которой встанет в 50 тысяч рублей. А вот с подвеской проблем нет.

BMW X5 (F15), Х6 ( F 16) и Х7 ( G 07), построенным на той же платформе, с подвеской повезло меньше и виной тому масса кроссоверов. Их рычаги ходят всего 50 тысяч километров (30 тысяч рублей).

Как и в случае с «Пятеркой», моторы объемом от 3 литров имеют все те же проблемы. Есть нарекания к радиаторам, которых хватает на 90 тысяч километров, а замена обходится в 40 тысяч рублей. Немного дешевле их промывать раз в 30 тысяч километров (10 тысяч рублей).

Жидкости в системе полного привода лучше менять почаще (каждые 30–40 тысяч километров), платя за это все те же 4 тысячи рублей. В рулевой рейке кроссоверов может появляться люфт, устранить который можно за 30 тысяч рублей.

У двигателя N54 (например, 740i) некоторые узлы могут сдаться только при пробеге 200 тысяч километров, и то не факт. Называют ТНВД и турбины, клапан выноса и катушки зажигания. Что касается атмосферника N52, то уже говорилось, что это не лучший выбор, а у системы полного привода, конечно же, те же особенности.

Для души

Как видите, все BMW во многом похожи, так как часто оснащаются идентичными узлами и агрегатами. То же самое мы наблюдали, когда рассматривали автомобили Mercedes — Benz . Нельзя сказать, что BMW менее надежны. Все зависит от качества топлива, к которому баварские моторы чувствительны, и от частоты обслуживания: промывки и замены масел и жидкостей избавляют владельцев BMW от большинства проблем. А значит, хозяину такой машины нужно быть педантичным, словно стереотипный немец.

Слабые места и основные недостатки БМВ Х6 с пробегом

Слабые места BMV X6

Престижный и премиальный автомобиль BMW X6 удивляет не только своей симпатичной внешностью, но также комфортом, динамикой и в меньшей степени эргономикой. К данному кросоверу на первый взгляд можно отнести достаточно много плюсов. Но к сожалению, как и у любого другого автомобиля у БМВ Х6 присутствуют и минусы. Поэтому далее описаны болезни, слабые места и недостатки поддержанных БМВ Х6 о которых необходимо знать перед покупкой.

Слабые места BMW X6


  • Двигатель;
  • АКПП;
  • Подвеска;
  • Генератор;
  • Турбина;
  • Помпа.

Как известно БМВ Х6 оснащались, как бензиновыми двигателями, так и дизельными. Как ни странно можно сразу сказать, что дизельный двигатель доставляет меньше проблем чем бензиновые при условии заправки дизельным топливом на хороших АЗС. У бензиновых двигателей есть свои болячки. У мотора 306 л.с. (объем 3 л.) частая проблема возникает с системой впрыска. Выходят из строя форсунки и насос высокого давления. К примеру, если перевести замену форсунок в цифры, то получится уже не маленькая сумма. Шесть форсунок по 6 тысяч рублей. Про насос высокого давления даже можно не говорить сколько это обойдется (все же скажем – столько сколько и замена всех форсунок). Про мотор объемом 4.4 л. тоже можно сказать несколько не хороших слов из-за закоксовывания двигателя. Наиболее распространенная проблема – это проворот шатунных вкладышей, масляное голодание турбины, выход из строя пьезо-форсунок. BMV X6 с таким двигателем в общем можно сказать не предназначен для эксплуатации в российских условиях.

БМВ Х6 с механической коробкой передач не встретить. А вот автоматические коробки не отличаются своей надежностью. Важно знать, что чем мощнее мотор, тем быстрее выйдет из строя АКПП. Основные проблемы у АКПП – это выход из строя мехатроника, износ втулок внутри коробки и течь масляного поддона. Стоит напомнить, что большинство владельцев БМВ Х6 сталкивались с проблемами АКПП еще до ста тысяч пробега. Устранение неисправностей АКПП также выльется в копеечку, как по двигателю. Поэтому наверняка можно сказать, что АКПП это болезни всех BMV X6.

И здесь опять за такие деньги не все идеально. С чем можно столкнуться при покупке, так это не герметичность дифференциала, течь активных стабилизаторов (стоимость одного оригинального ориентировочно 80 тыс.р.), выход из строя больших сайлентблоков продольных передних рычагов. Поэтому при покупке обязательным образом необходимо в автосервисе проверить состояние всей подвески, так как ее ремонт достаточно дорог.

С заменой генератора столкнется абсолютно каждый владелец БМВ Х6, который эксплуатирует машину достаточно долго. Важно напомнить, что при выходе из строя генератора его замена обойдется около 100 тыс.р. (оригинал), но нет необходимости менять на новый генератор, достаточно снять, заменить подшипники, почистить щеточки и т.д., что выльется в незначительную сумму по сравнению с заменой генератора. Ведь основная проблема у генератора БМВ это выход из строя подшипников, что в первую очередь даст понять это гул под капотом.

В данном случае долговечность турбины зависит от своевременного обслуживания и стиля езды. Турбина у любого турбированного двигателя это важный элемент в работе силового агрегата. Поэтому и стоимость замены турбины довольно высокая. При покупке важно обратить внимание на состояние турбины по косвенным и прямым признакам. Но в диагностике не обойтись без специалистов авторитетных автосервисов.

Абсолютно все владельцы БМВ Икс6 при пробеге от 80 тыс.км. до 100 тыс.км. пробега столкнутся с необходимостью замены водяного насоса. Поэтому в зависимости от пробега покупаемого автомобиля необходимо об этом знать и быть готовым к этому.

Недостатки БМВ Х6


  1. Жесткая подвеска;
  2. Высокий расход топлива и масла (это не удивительно);
  3. Дорогой в обслуживании;
  4. Сложность в ремонте;
  5. Слабая шумоизоляция;
  6. Плохой обзор при езде задним ходом;
  7. Двухместное заднее сиденье (недостаточно места);
  8. Сбои в электронике;
  9. Эргономические просчеты (особенно при посадке в автомобиль);
  10. Высокая потеря стоимости в год.

Вывод.

В заключение важно отметить, что, покупая поддержанный БМВ Х6 необходимо быть готовым и всегда иметь значительные денежные средства на обслуживание и ремонт автомобиля. Как говорится за комфорт надо платить. Ведь только если проблема, к примеру, с двигателем, то его капитальный ремонт обойдется минимум в 300 тыс.р. (у официалов). Поэтому при покупке осмотром и самостоятельной диагностикой всех систем, узлов и агрегатов не обойтись. Столь дорогостоящий автомобиль необходимо диагностировать с помощью специального оборудования в авторитетных сервисах.

Отзывы про BMW X6

Перечень отзывов реальных автовладельцев о BMW X6, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Подскажите пожалуйста, что может быть с автомобилем (BMW e71 x-drive) – при развороте на малой скорости (до 10 км/час) ощущается пинание автомобиля и как будто передние колёса едут юзом.

Скоро будет полгода, как я забрал из салона свой X6 M50d. Покупал под заказ: договор был заключен в ноябре, а машину мне выдали только в начале мая. При этом обещали привезти через 2,5-3 месяца.

Из допов: комфортные сиденья, адаптивная оптика, музыка Harman, камера заднего вида, подсветка салона, катки на 20”, заводская тонировка и кожа красного цвета (обычная, не Nappa). Коврики дали в подарок.

Обкатка прошла почти незаметно – через неделю после покупки ездил во Францию, а когда вернулся домой, она уже закончилась. Да и вообще я много времени провожу в дороге – на сегодняшний день пробег составляет 25 000 км.

Динамика прекрасная, причем ехать одинаково комфортно на любых скоростях, вплоть до 200 км/ч. Дальше уже страшно, т.к. машина начинает терять управляемость из-за ветра (максимум разгонялся до 230 км/ч).

Расход небольшой, особенно как для табуна из 381 л.с. На трассе в динамичном режиме выходит 13-15 л на 100 км. В городе получается и того меньше – где-то 11. Одного бака мне хватает в среднем на 600-650 км.

Дорогу держит очень хорошо – порой кажется, что это не кроссовер, а настоящий танк. В то же время рулевое – острое и четкое (почти как у спорткара). Что касается подвески, то она не слишком жесткая, даже с учетом 20-х дисков.

Салон в красной коже выглядит классно. Спросите, почему не Nappa? Да потому что после 50 000 км на нее без слез не взглянешь (знаю по собственному опыту).

Приборный щиток у меня цифровой. Очень полезная опция – мало того, что он красивый, так на него к тому же можно выводить навигацию. А вот от проекции на лобовое стекло я отказался – как по мне, с такой приборкой она не нужна.

Из недостатков могу выделить разве что старт-стоп (в городе сильно достает, приходится выключать) и неинформативные поворотники (часто бывает такое, что пытаешься включить левый, а включаешь правый, и наоборот).

В конце августа стал владельцем БМВ X6M – F86, 2016 модельный год. Покупал новым, у дилера (до этого у меня был Кайен 2012 г.в.). Автомобилем целиком и полностью доволен!

Не спорю, сначала он казался мне жестким, но, поездив какое-то время по ровному асфальту, понял, что это не совсем так – сейчас я бы скорее назвал его собранным.

Х6М очень уверенно стоит на дороге, причем как на низких, так и на высоких скоростях. Да и входить в повороты одно удовольствие (чувство, что едешь на спорткаре).

К динамике, естественно, нет никаких замечаний – в этом плане все на высоте. Кстати, M-ка одинаково хорошо приспособлена и к городским дорогам, и к трассе.

Дизайн бесподобен. Никогда не был большим поклонником БМВ, но от внешности X6M я в восторге – смотрится очень агрессивно. GLE и Q7 меня так не зацепили.

Сиденья тоже нравятся – что ни говори, а они реально удобные (даже лучше, чем у того же Кайена). В дальних поездках усталости нет вообще. Сидишь и отдыхаешь.

Ну а напоследок о расходе топлива (многих почему-то сильно беспокоит этот вопрос):

- Город. В среднем у меня выходит 21-23 л на 100 км. Когда никуда не спешу, могу уложиться в 14-16 л (но это при условии, что нет пробок). Если топить, то получается не меньше 26 л.

- Трасса. При 120-130 км/ч двигатель съедает 10-12 л, а при 180-200 км/ч – уже около 17 л на 100 км. Одним словом, решающим фактором является скорость.

Х6-й в эксплуатации с декабря 2016 г. Взял у оф. дилера. Версия – xDrive 35i (3 л, 306 л.с., 4WD). Отдал 3,9 млн. руб. Страховка обошлась в 220 тыс.

Оснащение далеко не топовое, но все, что нужно для жизни, есть. Плюс, купил несколько доп. опций.

Ходовые качества не впечатлили. В городе-то еще куда не шло, а вот на трассе – печаль. На высокой скорости автомобиль становится неуправляемым – рыскает в разные стороны. Приходится все время подруливать.

По поводу расхода претензий не имею. В режиме «тапок в пол» движок ест в районе 14-ти л (причем это в городе).

Салон довольно-таки комфортный, но все портит дешевый пластик. При контакте он издает не самые приятные звуки.
Мультимедийка вроде и удобная, но меню перегружено – приходится долго крутить шайбу в поиске нужного пункта.

Багажник находится высоковато и не совсем подходит для повседневного использования (постоянно об него пачкаюсь).

Также нужно регулярно протирать камеру. Она не прячется, из-за чего моментально забрызгивается.

Зимой все время замерзал лючок бензобака (то же самое происходило и со щетками).

Но хуже всего, что в морозы отключается полный привод – не всегда, конечно, но все равно неприятно. Сервисмены сказали, что такое бывает. И что? Мне от этого должно стать легче?!

Всегда любил быстрые спортивные машины, но с учетом состояния наших дорог все не решался покупать такую технику (при этом о кроссоверах даже не задумывался). Но, увидев в Москве BMW X6M, решил, что хочу себе именно такой – продав в спешном порядке свою машину, стал счастливым обладателем «эМки».

В первую очередь нравится то, что при внешней агрессивности, автомобиль не сильно бросается в глаза в городском потоке – лично я просто не люблю излишнего внимания.

Если сказать что салон роскошный – это значит, ничего не сказать! При этом сиденья очень удобные, да и багажник для ежедневного пользования достаточный.

Это не автомобиль – это пуля! В пробках порой не едешь, а мучаешься, но стоит только выехать на открытое пространство – как все меняется. Разгоняется быстро и легко, при чем, как со старта, так и со скорости, на светофорах от меня уезжают только владельцы экстремальных «зажигалок», остальные же «курят в сторонке».

Управляемость – такого от кроссовера точно не ожидал, чтобы было все настолько отточено, предсказуемо и информативно. Подвеска, конечно, жестковата даже в «комфортном режиме», однако к этому быстро привыкаешь, благо с энергоемкостью у нее проблем нет. За пределы асфальта выезжать не советую – это хоть и кроссовер, но все-таки совсем не внедорожник.

Если нужен практичный автомобиль на каждый день, да еще очень быстрый, а финансовые возможности не имеют особых ограничений – это оптимальный вариант. Есть, конечно, еще и X5M, но он, по моему мнению, смотрится как-то не так впечатляюще как Х6М.

До покупки БМВ Х6, я три года ездил на X3, и скажем так, – вырос я из него. Вообще, не понаслышке знаком со многими машинами, но идеал для меня именно БМВ, поэтому выбирал между X5 и X6, остановившись на последнем – и внешность у него более яркая, и внутри все классно.

За автомобиль выложил около 4,5 миллионов рублей в версии xDrive35i, но с дополнительными опциями и в цвете «Коричневый Пирит».

На ходу – это реально ураган, а ведь есть и куда более мощные модификации! С места вжимает в сиденья всех седоков в салоне, ускорение очень интенсивное, позволяет по-настоящему зажигать на светофорах. При нормальном вождении по городу укладываюсь в 12-14 литров, если давить постоянно педаль в пол – 16-18 литров.

Автомобиль отличный, и надеюсь, в дальнейшем не разочаруюсь в нем!

Владею БМВ Х6 с октября 2014 года. Купил новую, в салоне.

Перед покупкой допросил всех механиков СТОА оф. дилеров, какой двигатель меньше всего ломается и самый эффектный с точки зрения эксплуатации. Все посоветовали дизель трехлитровый. Его и взял.

Машиной доволен и менять ни на какую другую модель, кроме нового Х6 не собираюсь! (до этой машины были ВАЗ 21013, Москвич комби, Нива, Форд Сьерра, Тойота Королла, Лексус RХ300).

В 2014 приобрел Х6 30Д, новую. За 2 года пробег 37 тыс ТО 2 раза через 17 тыс.(по компу).

За 2 года только легкие недоразумения:
- не всегда застегивался левый замок капота,
- скрип крепления заднего сиденья
всё устранилось после хорошей смазки.

Возможно, поклонники BMW забросают меня тухлыми яйцами, но я хотел бы поделиться своим объективным мнением о владении X6M. Вообще, и до, и после него ездил на многих машинах, поэтому мне есть с чем сравнивать!

Выглядит, конечно, автомобиль эффектно – от него реально многие просто шарахаются, уступая дорогу. В его внешности сразу чувствуется высокий потенциал. Салон в целом красивый и качественный, но в автомобили за такую стоимость реально хотелось более комфортные сиденья и более породистые усилия на кнопках! Обзорность для ежедневного использования вообще никакая – в заднее окошко ничего не видно, а зеркала не удобные.

Вообще, находясь за рулем, не получаешь того удовольствия, которого ожидаешь от «эмки». Не спорю, 555 «кобыл» позволяли на прямой с легкостью наказывать многих зазнавшихся водятлов, но все-таки ощущаются они какими-то задушенным экологическими нормами. Заявленный расход вообще не показал ни разу – по городу не меньше 25 литров!

Подвеска подходит только для хороших дорог – на кочках трясет нехило, на любой колее автомобиль шарахается как бешенный, отчего руль приходится держать чуть ли не зубами!

Все что сказано – это мое личное мнение и ощущение, но снова такую машину для себя я точно не взял бы!

Всем доброго времени суток! Машину купил в конце 2013 года и очень доволен ей! Машина просто бомба. 3.0 d очень резвый (для города хватит) и экономичный двигатель. Управляемость отменная, в повороты входит как по маслу. За что я очень люблю БМВ, это за ее управляемость.
Вот что менял (и сколько это стоило) в первый месяц покупки (машина б/у, 2008 года выпуска):
- 2300 тормозная жидкость и все остальное
- 3000 стойки стабилизатора с работой
- 3500 форсунка омывателя фары правая + 1000 работа
- 5000 замена масла
- 4000 колодки задние
- 4500 блок управления свечами
- 700 замена блока управления свечами
- 700 свеча накаливания
- 2000 замена свечи
И всё. Можно понять, что это расходники для нее. Больше по сегодняшний день я ничего не делал на ней. Машина надежная, красивая, управляемая. Когда она черная, на черных 22 ХАМАНН дисках, то она ещё красивей становится! )

Я считаю, что эта машина для эгоистов! Обычный то BMW X6 является каким-то «мутантом», а что сказать про этот, даже и не знаю. Вот для чего? Чтобы просто выделиться из толпы и показать, что ты лучше всех? Да, выглядит необычно, а агрессивный обвес и огромные колесные диски придают ему определенный шарм, но какой от этого толк на наших дорогах?

Салон как у всех BMW, сиденья с развитым профилем, поэтому в дальних поездках в них явно будет менее комфортно. Весь набор оснащения, предложенный для X6 M, вроде доступен и для обычного «икс-шесть», а переплачивать N-ную сумму лишь за более агрессивную внешность и более мощный двигатель – не вижу смысла!

Куда девать 575 «лошадей», например, в московских пробках? Бензина много поедать будут и все. Конечно, такая спортивная версия для «купе», хоть и с увеличенным дорожным просветом, выглядит логично, но вот покупать ее в нашей стране считаю неуместным, если только просто ради понта.

Грязь на таком месить явно не поедешь, а чтобы «пулять» со светофора, лучше уж купить какой-нибудь спортивный седан или четырехдверное купе, для этих целей они как-то лучше подходят.

привет, желаю всем хорошего дня. владел бмв х6 7 месяцев, продал из-за проблем. машина была дизель 3 литра 235, расход супер, внешний вид бомба. минус очень жёсткая. не знаю как насчёт обслуживания, я думаю нормально. это же х6.

много чего писали тут, прочел все. Почти все правы, я так думаю. Но я услышал главное для себя а именно, машина нравится девушкам, значит и парень в ней понравится тоже, то есть Я. Пока езжу на газели как пассажир, но если каким чудесным образом появятся 3 миллиона непременно куплю именно бмв х6 и расскажу о впечатлениях. всем удачи. И не превышайте скорость пожалуйста.
Модератор: спасибо за добрый, толерантный юмор :).

BMW X6: когда мечта сменяется разочарованием

Продолжаем серию публикаций о самых надежных и самых проблемных автомобилях. На этот раз поговорим о модели, которая может разорить владельца бесчисленными поломками. И это BMW X6 (кузов F16), выпускавшийся с 2014 по 2019 годы.

«Икс шестой» для многих стал почти автомобилем мечты. Но стоит ли за ней гнаться? И не придется ли расплачиваться сериалом из проблем за желание обладать престижным кроссовером? Даже если хватает денег на культовый «почти новый» BMW X6, стоит серьезно подумать. Ведь по надежности этот автомобиль стал одним из худших в классе, а радость от исполнения мечты может быстро смениться горьким разочарованием…

9 Января 2020, 15:14

bmw_x6_xdrive50i_39.jpg

Несмотря на то, что автомобиль построен на базе крупного Х5, простора на заднем ряду не хватает — обычно там всего два посадочных места. А трехместный диван, который предлагают в качестве опции, вовсе не обеспечивает пассажирам дополнительного пространства, особенно над головой.

bmw_x6_xdrive50i_34.jpg

Справедливости ради надо отметить: кузов радует хорошей антикоррозионной стойкостью. Если же на нем обнаружатся очаги ржавчины, значит, автомобиль побывал в аварии и был кустарно восстановлен. От такого экземпляра лучше держаться подальше. От дорожной химии достается хромированным деталям — уже через пару зим декоративное покрытие мутнеет и вспучивается. Нередко западают и не открываются замки дверей. Выходят из строя стеклоподъемники — трос привода перемещается в пластиковой рубашке и на холоде дубеет. Меняют обычно весь механизм в сборе за 25 000 рублей. И это за одну дверь!

bmw_x6_xdrive50i_35.jpg

В салоне могут досаждать посторонние звуки. Скрипят подлокотник и крышка багажника, непонятные стоны издает рулевая колонка при вращении «баранки». Дефект лечится заменой кассеты или кольца на рулевой колонке (от 10 000 рублей) — провода перестают тереться о пластик и неприятный звук исчезает. Нередко дилеры за свой счет меняли обшивку подушки водительского кресла — почти на всех модификациях с кожаным салоном на нем появлялись трещины. А вот если двери начинают открываться на ходу, в этом виноваты их доводчики, которые на первых машинах не отличались должным качеством. Комплект новых стоит от 39 000 рублей.

bmw_x6_xdrive50i_36.jpg

Не всех владельцев устраивала форма кресел — даже на кроссоверах с улучшенными сиденьями были жалобы на то, что спина начинает ныть уже после часа-двух проведенных за рулем.

BMW-X6-2015-1600-3d.jpg

Однако больше всего проблем доставляет электрика. Часто некорректно работает система StartStop и функция подключения полного привода, особенно в холода, а также сбоит электроусилитель руля. Многие пользователи связывают это с излишне навороченной конструкцией машины и обилием сложной электроники. Поэтому многочисленные сбои оборудования лечили еще по гарантии. Любая неполадка в тормозной системе, двигателе, коробке передач или рулевом отражается на экране. Причем, большинство из них — пустяковые. Например, АКП подстраивается под манеру езды, и если сменился водитель, а значит, и стиль, коробка тут же выдает ошибку. Снимать ее придется у дилера с обязательной диагностикой. Вот только за подобными заботами нередко можно проглядеть действительно серьезные неполадки. Ведь электронных опций немало в каждом узле и агрегате.

bmw_n63_b44o1_1.jpg

Не обошлись без них и двигатели. На Х6 устанавливались 3-литровые «шестерки» с турбонаддувом: 306-сильная бензиновая и дизель в 218, 249, 313 и 381 л.с., а также 4,4-литровые наддувные V8 (450 и 575 сил для М-версии). Бензиновые моторы не отличаются надежностью. Так, начальный трехлитровый R6 расходует много масла — до полулитра на 1000 км. Причем мастера на сервисе считают такие цифры допустимыми. Если же аппетит мотора больше, надо принимать срочные меры — менять маслосъемные колпачки клапанов или поршневые кольца. По дилерским расценкам — около 80 000 рублей.

bmw_x6_xdrive50i_33.jpg

Еще одна причина — неисправный клапан EGR (вентиляции картера). Кстати, масло должно соответствовать требованиям для конкретной модификации Х6. В противном случае начнут закоксовываться клапаны с гидрокомпенсаторами (по 7500 рублей). Даже на относительно свежих версиях выходит из строя топливный насос высокого давления. Замена не из дешевых — от 55 000 рублей.

К сотне тысяч км надо быть готовым к замене опор двигателя (в среднем по 15 000 рублей за штуку). Если после их обновления мотор будет продолжать работать с вибрацией, скорее всего, придется менять также комплект форсунок, каждая из которых стоит по 18 000-29 000 рублей. Заодно обновляются и индивидуальные катушки зажигания (по 15 800 рублей), которые редко выхаживают больше 100 000 км. Причем оригинальные запчасти на мотор стоят весьма накладно, а неоригинальные не отличаются нормальным ресурсом. Кстати, нередко мотор приходилось ремонтировать уже на 50-60 тысячах км пробега. У официалов просят только около 400 000 рублей за замену головки блока цилиндров в сборе. Представляете, насколько потянет капитальный ремонт мотора: обычно к этой сумме прибавляется еще до 50%.

bmw_x6_xdrive50i_43.jpg

Немногим лучше обстоят дела с «восьмеркой». Если «шестерка» масло любит, то V8 его просто пожирает. Правда, обычно после того, как залягут маслосъемные кольца — ближе к сотне тысяч км, но нередко и раньше. Замена обойдется от 60 000 рублей. На этом агрегате надо строго следить за пропуском зажигания. Как только почувствовали легкое подергивание мотора на холостых оборотах, сразу меняйте свечи зажигания (по 1200 рублей за штуку). При этом лучше установить их от М-версии — такие свечи служат заметно дольше, правда и стоят дороже. На первых машинах форсунки впрыска грешили пропусками топлива через уплотнения. Поэтому после долгого простоя при запуске мотора может произойти гидроудар. А это уже беда. Ремонт потянет на сумму, равносильную стоимости новой ВАЗовской малолитражки. С 2017 года форсунки заменили на детали нового образца, и проблема ушла.

bmw_x6_xdrive50i_44.jpg

В группе риска обоих двигателей — турбокомпрессор. Стоит он от 80 000 рублей, не считая работы по его замене. Для продления ему жизни надо использовать только качественное моторное масло и своевременно его обновлять.

Эти же рекомендации в равной мере можно отнести и к дизелям. У X6 их целый квартет. Хотя по большому счету это одна и та же 3-литровая рядная турбо-«шестерка» N57D30A с разной степенью форсировки. Базовая версия выдает 218 сил, а следующая, с чуть увеличенным давлением наддува, — 249. У 313-сильного варианта две турбины, а в топовом 381-сильном — три. Двигатели тоже не без проблем, хотя и надежнее бензиновых. Среди их слабых мест можно выделить вихревые заслонки, которые забиваются отработавшим маслом, из-за чего требуется периодическая чистка турбин, причем заодно с клапаном EGR. После 60 000 км обратите внимание на демпфер коленчатого вала (от 30 000 рублей). Если он начнет расслаиваться, срочно меняйте. Иначе он разлохматится и натворит немало бед. Зато турбина при хорошем уходе может дожить до 200 000 км. Правда, замена обойдется минимум в 100 000 рублей.

bmw_x6_xdrive50i_48.jpg

Примерно такой же ресурс у цепи ГРМ. Замена ее обойдется от 60 000 рублей. Свечи накаливания (по 18 000 рублей) выдерживают в полтора-два раза меньше, а форсунки впрыска (по 38 000 рублей) меняют по мере износа, обычно через сотню тысяч км. В плане сервиса дизеля оказались даже более прихотливыми по сравнению с бензиновыми моторами.

544fab3595a6560f040000fa.jpg

В целом агрегат от ZF надежный. Правда, он рассчитан на максимальный крутящий момент 750-900 Нм. И если у двигателя вашего автомобиля стали выше мощностные и моментные характеристики, ресурс коробки становится меньше. Поскольку тогда автомат работает на пределе своих возможностей. Отсюда преждевремненные выходы из строя блока гидроклапанов и пакета фрикционов. В этом случае ремонт любого узла АКП у дилеров оценивается шестизначными цифрами. Если же придерживаться спокойной манеры, не буксовать на бездорожье или в глубоком снегу, то коробка проживет до 300 000 км.

544fab3395a6560f040000d0.jpg

Такая резкая манера езды отнюдь не продлевает жизнь раздаточной коробки ATC45L (230 000 руб.) и наружных ШРУСов (по 45 000 рублей) переднего редуктора. Учтите, также, что подвесной подшипник и крестовины по отдельности не меняются — только весь карданный механизм в сборе. А это еще сотня тысяч. Что касается подвески, то расходы здесь распределяются по принципу «аккуратнее едешь — меньше тратишь». Манера езды напрямую влияет на долговечность элементов ходовой. Кроме обычных расходников, таких как стойки стабилизатора, поперечные и продольные рычаги, шаровые опоры и сайлентблоки, амортизаторы и ступичные подшипники, придется периодически менять пневмоэлементы, которые стоят немалых денег. Ремонт такой подвески довольно затратен — в среднем 250 000 рублей.

BMW-X6-2015-1600-06.jpg

В общем, покупать BMW Х6, тем более подержанный, на последние деньги нельзя. После приобретения этого «сокровища» у вас должна быть сумма, как минимум, в одну треть, а лучше половину от стоимости приобретенного кроссовера. Поскольку в группе риска у него капризные силовые агрегаты с турбонаддувом, сложная полноприводная трансмиссия и адаптивная подвеска, а также управляющая электроника. Поэтому любая поломка может нанести серьезный удар по семейному бюджету.

2020-05-24 Вторые руки: BMW X6 F16 второго поколения (2014-2019 годы выпуска)


На вторичном рынке стоимость BMW X 6 , выпущенного пять лет назад, начинается от 2 млн рублей. Некоторые экземпляры с самым большим пробегом могут стоить чуть меньше. А максимальная цена может доходить до 3,5 млн.
Стоит ли покупать этот автомобиль сегодня? О плюсах и недостатках версии 2014 года говорится ниже.

Производство

Идея создания БМВ X 6 появилась ещё в 2007 году. В это время на автосалоне немцы впервые показали прототип. А в 2008 году в серийное производство вышел кроссовер класса люкс средних размеров BMW X 6 E 71 .

Собирали модель в США, России и некоторых других странах.
Основная особенность модели заключается в конструкции кузова. Он выполнен в стиле купе и имеет заметный скос. Такая внешность указывает на то, что автомобиль является самым настоящим внедорожником. Также на внедорожные качества указывают полный привод, мощный мотор, высокий клиренс.
Сами немцы позиционируют X 6 как спортивное купе, предназначенное для любителей активного отдыха.
С момента своего появления на свет в 2008 году кроссовер дважды подвергался рестайлингу. Первый раз он был изменён в 2012 году, в результате чего приобрёл несколько иную внешность. А второй раз автомобиль был переработан в 2014 году.


Технические характеристики

Каждая модель BMW X 6 имеет полный привод. Полный привод xDrive способен самостоятельно распределять нагрузку и адаптировать распределение в зависимости от типа дорожного покрытия.
Под капотом может находиться бензиновый двигатель или дизель. Линейка довольно большая. Наибольшей популярностью пользуются два варианта.

TwinPowerTurbo
Агрегат TwinPowerTurbo имеет объём 4,4 л и выдаёт 450 «сил». Первую сотню спидометр может набрать быстрее чем за 5 сек. Предельная скорость – 250.
Расход топлива не самый большой. В среднем на 100 км тратится менее 10 л.
Особенность данного мотора заключается в использовании двойного турбирования.

TwinPowerTurbodiesel
Наиболее популярным среди дизелей является агрегат с 16-ю цилиндрами, объёмом 3 л, парой турбин, производительностью 381.
До первого трёхзначного показателя скорости машина разгоняется за 5,2 сек. Предельная скорость такая же, как и у вышеописанного бензинового агрегата.


Вождение

Во время движения водитель может чувствовать полную уверенность и свободу. Этому способствует удобная посадка, хороший обзор, высокая мощность, способность быстро ускоряться, резвый характер кроссовера. Благодаря всему этому можно получить настоящее удовольствие от езды.

Минусы БМВ X 6

Нельзя сомневаться в том, что BMW X 6 предназначен для выполнения не тех задач, с которыми мог успешно справляться его предшественник БМВ X 5 , даже несмотря на то, что автомобили имеют общую базу.
Грузоподъёмность и клиренс X 5 и X 6 одинаковы. Но основные отличия заключаются в задней части интерьера. Здесь пассажиры, к сожалению, не могут чувствовать себя достаточно комфортно. Дело усложняется наклонной крышей, которая постепенно переходит в дверцу багажного отделения. Это означает, что для высоких пассажиров задний ряд просто не подходит. Поэтому если планируется взять с собой в путешествие высокого пассажира, придётся размещать его на переднем кресле. А самые большие проблемы возникнут, если таких пассажиров будет два или больше.
Впрочем, основной недостаток интерьера X 6 не в низкой комфортности тех, кто сидит сзади, а в плохой обзорности. Обусловлена эта проблема всё той же причиной – наклонной крышей. Дело в том, что заднее окно имеет небольшие размеры, и поэтому будет трудно припарковаться. Недаром уже в базовой версии X 6 имеются парктроники, оказывающие водителю существенную помощь при движении в обратном направлении. Кроме того, в качестве дополнительной опции может быть установлена камера заднего вида, способная выводить изображение на дисплей мультимедийной системы.

Насколько надёжны подержанные X 6?

Несмотря на большое количество негативных отзывов, регулярно появляющихся на просторах Интернета, автомобиль БМВ X 6 довольно надёжен для класса, к которому он принадлежит.
Если внимательно изучить отзывы и жалобы автовладельцев, которым в своё время посчастливилось приобрести новенький БМВ Икс-6, то можно сделать выводы о самых слабых и самых сильных сторонах этого автомобиля.
Как показывает практика, меньше всего проблем возникает у владельцев моделей, оснащённых моторами xDrive 30 d и xDrive 40 d .
Но у автомастеров, работающих на территории России, имеются некоторые претензии к этим двигателям. Как утверждают многие автовладельцы, после 100 000 км мотор начинает быстро «съедать» масло. Причина тому – износившиеся внутренние детали. По утверждениям специалистов, эта проблема связана с особенностями бензиновых агрегатов БМВ, с низким качеством масла, а также с использованием низкокачественного бензина. Кроме того, причиной данной проблемы может стать большой временной промежуток между ТО.
Необходимо помнить о том, что плановое ТО автомобилей БМВ должно проходить, когда о такой необходимости сообщит компьютер.


Подвеска

Владельцам БМВ Х6 часто приходится сталкиваться с проблемами, связанными с подвеской. Многие автомастера утверждают, что передняя подвеска – это слабая часть БМВ X 6. Согласно статистике, каждый седьмой владелец X 6 вынужден сталкиваться с серьёзными проблемами передней стабилизирующей детали. Трудности начинают возникать довольно быстро, порой ещё до того, как число, характеризующее пробег, станет шестизначным. Об этом должен помнить каждый, кто планирует приобрести подержанный БМВ Х6.

Кому принадлежат БМВ Х6?

Более 50% автовладельцев, купивших баварский X 6, ранее уже ездили на других авто этой марки. И около 70% этих владельцев останутся преданными немецкому бренду.

Заключение

Тому, кто всерьёз рассматривает вариант покупки БМВ Х6, необходимо быть готовым к тому, что часто придётся проходить ТО. На это, разумеется, придётся тратить немало денежных средств. Поэтому едва ли здесь удастся сэкономить. Всё же этот внедорожник премиальный и цена деталей просто не может быть низкой.

На Avto . tatar владельцам БМВ Х6 представлена следующая информация:

Какие есть преимущества и недостатки у BMW X6

Среднеразмерный кроссовер от немецкой компании BMW X6 популярен во всем мире. В нем удачно сочетаются признаки внедорожника и купе. У машины внушительный дорожный просвет, полный привод, большие колеса и тяговитый мотор. Выпускается автомобиль с 2008 года по настоящее время. Создан на базе кроссовера Х5 в кузове Е70 и относится к классу SАС. Собирается премиальный кроссовер на заводах, расположенных в разных странах, в том числе в России на калининградском предприятии. В 2011 году пережил рейстайлинг.

Стоимость автомобиля достаточно высокая, но несмотря на это приобретают его в основном новым. Так как покупка подержанного грозит возможными дорогими поломками.

слабые места и плюсы BMW X6

Достоинства премиального кроссовера БМВ Х6:


  • Кузов;
  • Дизайн;
  • Салон;
  • Силовые установки;
  • Трансмиссия;
  • Ходовая часть.

Лакокрасочное покрытие кузова качественное. Оно длительное время сохраняет свой первозданный вид, устойчиво к механическим повреждениям. Не вызывает нареканий коррозийная стойкость. Особое внимание стоит уделять дренажной системе, которая находится возле лобового стекла. Необходимо следить за ее состоянием. Если она забьется, то вода попадет в главный блок управления авто.

BMW X6 выделяется из толпы и привлекает внимание. У него впечатляющие пропорции и выразительный дизайн. Спереди установлена эксклюзивная радиаторная решетка, которая демонстрирует экстраверсию модели. Великолепно смотрятся и 22-дюймовые колесные диски.

BMW X6 существенно отличается от модели Х5, на базе которой он построен. Главная разница находится внутри салона. У кроссоверов первых годов выпуска только два отдельных места для пассажиров. Тройное кресло начали устанавливать чуть позже. До рейстайлинга машина являлась четырехместной.

Так как крыша у Х6 покатая и плавно переходит на багажник, то пассажирам на заднем сиденье не совсем комфортно. Особенно слишком высоким. Им будет удобнее находиться на переднем сиденье.

Отделан салон очень качественными и износостойкими материалами. Они длительное время сохраняют свой товарный вид. Как правило, выхаживают более 200 тысяч км. Первые потертости появляются на кнопке старт/стоп. Именно по этому элементу салона можно определить родной пробег машины. Положительные отзывы получила шумоизоляция кроссовера.

В автомобиле много электрооборудования. Стоит отметить его надежность. Единственное, с чем могут возникнуть проблемы это системой климат-контроля салона.

Если говорить про бензиновые моторы, то самый надежный объемом 3,0 л. Его уязвимое место – система вспрыскивания. Несмотря на то, что двигатель 4,4 л удостоен звания «Мотор года», для российских условий эксплуатации он совершенно не подходит, так как сильно температурно нагружен. Через некоторое время в масляных каналах образуются черные отложения. Это приводит к появлению большой нагрузки на турбину и масляному голоданию.

У БМВ Х6 есть своя особенность – отсутствие масляного щупа. Проверить уровень и состояние смазки самостоятельно не получится. Кроме этого, проведение технического обслуживания не связано с пробегом или временем. На панели приборов есть надпись, которая об этом известит. Как правило, она появляется после пробега 25 тысяч км. Для наших условий эксплуатации такие интервалы не подходят, поэтому ее ждать не стоит. Лучше обслуживать автомобиль каждые 10 тысяч км.

В кроссовере используется многорычажная подвеска, как спереди, так и сзади. Топовая версия комплектуется системой X-Drive, активным задним дифференциалом и рулевым управлением. Благодаря этому управление у автомобиля превосходное. Но вот есть и важный недостаток – стоимость ремонта. Устранение неисправность потребует немалых финансовых затрат.

Выбирая подержанное авто, стоит обратить внимание на герметичность дифференциала. Если на заднем редукторе видны масляные потеки, то с ней явные проблемы. Необходимо проверить состояние и активных стабилизаторов. Наличие на них масляных потеков указывает на неаккуратную езду предыдущего владельца. Замена одного стабилизатора обойдется в 60 тысяч рублей.

Некоторые преимущества БМВ ИКС6:

Недостатки BMW X6


  • Ненадежные бензиновые двигатели. Частично изнашиваются внутренние компоненты агрегата, что приводит к завышенным расходам масла;
  • Небольшое багажное отделение;
  • Трапеция дворников низкого качества. Спустя некоторое время скрипит и требует замены;
  • Растрескивается бачок ГУР;
  • Изнашиваются втулки внутри АКПП;
  • Выходит из строя мехатроник коробки передач;
  • Недолговечная передняя подвеска. После пробега 70 тысяч км проблемы возникают со стабилизаторами и рулевой тягой;
  • Дорогостоящий ремонт и обслуживание.

Заключение.

БМВ Х6 – премиальный кроссовер, у которого экстремально спортивный кузов, выразительный дизайн, фантастические технологии. Вопрос его надежности достаточно спорный. Она получила много нареканий от владельцев, но большинство проблем являются результатом неправильной эксплуатации и обслуживания. Если своевременно проводить ТО и бережно относиться, то машина прослужит долго без каких-либо поломок. Устранение неисправностей обойдется очень дорого. Самый оптимальный вариант кроссовера с дизельным агрегатом.

Читайте также: