Bmw x6 замена пневмобаллона

Обновлено: 02.07.2024

Замена заднего левого пневмобаллона

После наступления в нашем городе настоящих зимних морозов. И в моем гараже стала резко понижаться температура и опустилась до -5. Машина, простояв пару дней без движения, стала опускаться на левый бок. При заводке автомобиля, насос накачивал задний левый баллон, но машина принимала правильное положение только после начала движение. Судя по симптомам, был приговорен задний левый пневмобаллон. Т. к. время подходило к новому году, а кататься с «худым» баллоном не безопасно. Рассказывают, что при движении на скорости и попадании на неровную дорогу, протертый (хоть и не спущенный) баллон может взорваться от нагрузки. А следом, не выдержав всей тяжести машины и второй целый баллон. Опять обратился к ребятам в магазин KADR. Обрисовал ситуацию и они мне предложили баллон из наличия по очень низкой цене (вошли в положение), разница в цене, если бы я брал баллон у официалов с моими скидками, составило около 2000 руб. Заказ был отправлен на следующий день (транспортной компанией СДЕК) 26.12 и 29.12 я уже получил посылку с баллоном у себя в городе Самара.

Теперь про саму замену пневмобаллона. Как написано в TIS, нужно вывесить заднюю часть автомобиля (разгрузить баллоны). Я использовал два домкрата, один родной и второй гидравлический, которым пользуюсь при смене колес. Снимаем колесо. Вытаскиваем предохранитель под номером 32 (этим мы отключаем насос), он находится в ногам пассажира. (фото из интернета)

Потом подключам диагностику и запускаем процедуру «опустошение сильфонов», я это проделывал три раза, что бы спустить как можно больше давление.

Теперь из опыта, я бы чем не будь сжал баллон при сбросе давления, что бы баллон стол более пустым. Было достаточно тяжело его сжимать при демонтаже.
Потом выдергиваем баллон из нижнего крепления, там защелки. Далее поворачиваем против часовой стрелки на 30 градусов и баллон выходит из зацепления. Потом заводя нижнюю часть в сторону переда автомобиля, вынимаем (аккуратно, что бы не повредить магистраль) баллон и кладем бочком на кулак, потом откручиваем трубку. В TIS написано, что если верхняя резинка не повреждена, то ее оставляем. Дальше откручиваем полый винт и вынимаем трубку. Берем новый баллон и…
Вот тут начинается самое интересное) Что делать с полым винтом, который вкручен в новый пневмобаллон и покрашен краской? В TIS, для меня, не совсем понятно написано.
Варианты:
1. Выкрутить новый винт из нового баллона и выкинуть его, а завернуть старый винт который остался на трубке от старого баллона. Так сделал я)
2. Снять старый винт с трубки и надеть на нее новый винт, предварительно вывернув его из нового баллона, и новый винт с трубкой завернуть в новый баллон.
3. И как делают в ролике из Ютюба, снимают все с трубки и не выкручивая винт с нового баллона просто вставляют в пневмобаллон трубку.
Заводим в нишу новый баллон, поворачиваем до упора, опускаем вниз и защелкиваем.
Ставим на место предохранитель. Подключаем диагностику и запускаем процедуру «наполнение сильфонов». ОПУСКАТЬ МАШИНУ С ПУСТЫМИ ПНЕВМОБАЛЛОНАМИ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО Ставим колесо, опускаем машину, насос опять включается и докачивает давление.
Так выглядит мой протертый баллон, он прошел всего около 65000 км.

Про замену пневмобаллонов в интернете и на драйве написано достаточно много. Но пока сам своими руками не попробуешь все сделать, будет казаться, что все очень просто.
Кто знает, как все-таки поступить с новым полым винтом напишите в комментариях.

Инструкция по замене пневмобаллона заднего BMW X5 (E70, M), X6 (E71, E72, M)

Опасность травмирования! Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, трубопроводами и пневматическими рессорами! В противном случае существует опасность травмирования!

Опасность повреждения! Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.

Необходимые подготовительные операции:

  • выключить пневматическую подвеску и стравить воздух;
  • снять заднее колесо.

Снятие:

Предупреждение!

При отсоединении нижнего конца пневматической рессоры (1) вспомогательными приспособлениями не пользоваться!

Руками отвести нижний конец (1) пневматической рессоры вперед и в сторону.

Отжать пневматическую рессору (1) вверх и повернуть ее против часовой стрелки на A = 30А.

Предупреждение!

Трубопровод не гнуть, не перекручивать и не сминать!

Сжать рессору (1), снять в сторону и положить на направляющий рычаг.

Отвернуть полый винт (1).

Заклеить трубопровод (2) и место его подсоединения к рессоре липкой лентой.

Полый винт (1) остается на трубопроводе (2).


Предупреждение!

Запрещается разрезать защитный кожух, чтобы провести трубопровод (с полым винтом)!

Снять защитный кожух (1) с пневматической рессоры.

Вынуть трубопровод (2) из канавки на верхушке пневматической рессоры и снять рессору.

При повторном использовании: Проверить целостность защитного кожуха (1).

Несмотря на увеличенное отверстие (для трубопровода с полым винтом) защитный кожух (1) можно использовать повторно.

В случае повреждения защитного кожуха: провести трубопровод (2) с полым винтом через отверстие в кожухе (1).

Установка:

Проверить целостность пневматической рессоры и, в случае повреждения, заменить.

Проверить трубопровод на отсутствие повреждений и при необходимости заменить.

Соблюдать Указания по монтажу нового трубопровода.

При замене рессоры:

Предупреждение!

Замену защитного кожуха производить только в том случае, если он поврежден!

Запрещается разрезать защитный кожух, чтобы провести трубопровод (с полым винтом)!

Смочить отверстие защитного кожуха (1) водой или мыльным раствором.

Провести трубопровод (2) с полым винтом через отверстие в кожухе (1).

Предупреждение!

Только при замене: отвернуть полый винт на патрубке рессоры и выбросить его.

Проверить и очистить полый винт (1). Осторожно затянуть полые винты, не допуская повреждения пластмассовой резьбы и самой рессоры.

Момент затяжки 2 Нм .

Вставить трубопровод (2) в канавку на верхушке пневматической рессоры.


Выровнять кожух (1) с помощью отверстия под провод (2) относительно верхушки рессоры и закрепить.

Предупреждение!

Трубопровод не гнуть, не перекручивать и не сминать!

Завести рессору (1) в гнездо/лонжерон и завернуть до упора по часовой стрелке.

Проверить и при необходимости откорректировать положение рессоры (1) в гнезде / лонжероне.

Предупреждение!

При подсоединении нижнего конца пневматической рессоры (1) вспомогательными приспособлениями не пользоваться!

Рукой вдавить нижний конец (1) рессоры в опору ступичного подшипника до фиксации с характерным щелчком.

Проследить за положением прилива относительно паза в опоре подшипника колеса.

Проверить равномерность складки (1) рессоры.

При необходимости сдвинуть складку (1) рукой вниз и сформировать на нижнем конце (2) рессоры.

После установки: включить пневматическую подвеску и наполнить ее воздухом.

Обращаем внимание, что в инструкции, говорится только про нижнюю складку. Но их на баллоне две! И наибольшую проблему создает как раз верхняя складка, про которую не упоминается. Если ее развернет, и вы не заметив это, так оставите все на машине, то в дальнейшем баллон перекосит, а пластиковые чашки пневмобаллона перережут резиновый рукав!

Замена пневмобаллона BMW X6 5.0i 408 л.с

Буквально недавно загнав машину в гараж, услышал лёгкое шипение около левого заднего колеса.Сразу подумал… саморез? При детальном осмотре выявил причину, это-прохудившийся пневмобаллон.Ну и машина перекосилась на левый бок.Компрессор конечно качает, но всё ровно воздуха выходит больше, чем он успевает накачать.Так, что двигаться запрещается до устранения поломки.
Недолго думая сразу был заказан вневмобаллон.3 дня ожидания и он у меня!
Не стал ехать в сервис, в гараже сам всё сделал.
Поддомкрачиваем колесо, откручиваем и баллон виден во всей красе.Теперь, чтобы не откручивать защиту внизу и не отсоединять шланг компрессора, просто вытаскиваем предохранитель, находящийся в салоне под перчаточным ящиком за облицовочной панелью и в правом углу откручиваем зелёный саморез, после чего тянем вниз предохранители.Место предохранителей вы сразу увидите по обилию проводов.Нам нужен f32 на 40А.Теперь можно протыкать баллон, чтобы спустить воздух.Воздух спушен, можно снимать баллон.Снимается он прокручиванием влево если смотреть на него.Прокрутили и отвёрткой подлезая выталкиваем и снизу помогаем основанию выйти из отверстия в подрамнике.Он у вас выскочит, но ни куда не денется, боятся не надо.Всё теперь нижний конец аккуратно отводим в сторону по ходу движения авто.Откручиваем ключом на 10" красный шланг(синий на правое колесо, чтобы не перепутать).Открутили, можно разъединять верхний защитный кожух и сам балон.Шланг можно оставить в кожухе, его можно использовать повторно на новый балон.Осматриваем старый баллон и приходим к мнению, что всё-таки нужно его чистить раз в сезон!
Установка:берём новый баллон.Надеваем защитный кожух на него.Вставляем красный шланг до упора и закручиваем его.Выравниваем балон вертикально и стараемся попасть в верхнее посадочное место при этом сильно вдавливая баллон вверх.Попали(сразу почувствуете это) и проворачиваем его вправо на 30° градусов.Т.е.откручивали влево, а вставляем крутим вправо! Вставлен, теперь тяням баллон за нижнюю его часть и вставляем низ в отверстие подрамника до защёлкивания(баллон у вас вдуется во внутрь, не пугайтесь так должно быть).Баллон установлен, вставляем обратно предохранитель, закручиваем облицовку.Заводим авто.Компресор сам начинает накачивать баллон до нужного давления.Выключаем зажигание.Ставим колесо, опускаем с домкрата.В этот момент машина давит ещё сильнее на баллон, своим весом, компрессор тут же сам подкачивает нужное давление.Заходим сзади, смотрим баланс и всё ли ровно.
Вообше спускать и надувать баллон нужно с помощью програмного обеспечения Dis или Rheingold.А потом делать калибробку уровня подвески.Это всё у меня есть, но мы и так умеем )))
Радуемся и водим дальше! По времени заняло 1.30ч! Всё-таки руки не из жопы растут )))
Всем спасибо, что читаете меня, подписыветесь, ставите лайки! Стараюсь быть полезен вам!

Полный размер
Спушенный левый баллон

Полный размер
Мануал из моей книги

Снятие и установка

Полный размер
Старый баллон

Полный размер
Место соприкосновения и трения баллона с пластиковым основанием

Полный размер
Красный шланг от компрессора. Справа будет синий шланг

Полный размер
Нижнее посадочное место

Откручивать влево на 30 градусов

Полный размер
Верхнее посадочное место и номер запчасти

Полный размер
Новый баллон и номер

Полный размер
Вехнее посадочное место

Полный размер
Баллон вставлен и накачен, но недоконца

Полный размер
Пригодится, кому захочется добраться до компрессора

Полный размер
Место нахождения компресора под днищем.Вообще под задним правым колесом

Замена пневмобаллона БМВ Х6 Е71

Кроссоверы BMW X6 E71 с момента выпуска вошли в список самых популярных в своем классе. Эти динамичные автомобили оснащались мощными двигателями и сложными электронными системами. Несмотря на все достоинства премиальных «баварцев», их ремонт является по-прежнему дорогим удовольствием, и как всегда, профилактика неисправностей является лучшим вариантом.

Замена пневмобаллона БМВ Х6 Е71

После проведенной диагностики автомобиль отправился на подъемник для стандартной процедуры. Как только слилось старое моторное масло, нашим специалистом была выполнена замена масляного фильтра.

Замена пневмобаллона БМВ Х6 Е71
Замена пневмобаллона БМВ Х6 Е71

Залили новое моторное масло и приступили к следующему этапу работы.

Замена пневмобаллона БМВ Х6 Е71
Замена пневмобаллона БМВ Х6 Е71

Пневмобаллоны (пневматические рессоры, пневмоподушки) являются элементами пневматической подвески. Эти компоненты позволяют регулировать клиренс, нагрузку на автомобиль, улучшают управляемость и поглощают толчки при движении за счет регулировки высоты дорожного просвета. Повреждение пневмобаллонов ведет к нарушению работы пневмоподвески и быстрому выходу из строя пневмокомпрессора. Поэтому менять поврежденные элементы нужно сразу с момента возникновения неисправности.

Перед тем как демонтировать поврежденный пневмобаллон, специалист отключает пневмоподвеску и стравливает воздух из системы, затем снимает колесо. Далее можно приступить к демонтажу пневмобаллона.

Замена пневмобаллона БМВ Х6 Е71
Замена пневмобаллона БМВ Х6 Е71

Взамен поврежденного пневмобаллона устанавливается новый, включается пневмоподвеска и подается воздух в систему. Функциональность пневмоподвески полностью восстановлена. Также в процессе работы мы проверили состояние магистралей, амортизаторов и опор пневмобаллонов на отсутствие повреждений.

Замена пневмобаллона БМВ Х6 Е71
Замена пневмобаллона БМВ Х6 Е71

Все процедуры завершены и автомобиль отправляется на мойку, после которой будет выдан своему владельцу.

Замена пневмобаллона БМВ Х6 Е71

Устройство пневмоподвески БМВ, принцип работы и поломки

Немецкий автопроизводитель комплектует пневматической подвеской автомобили 5, 7, Х5, Х6, Х7 серий. 🔍На автомобилях BMW можно встретить как двухконтурные (пневма установлена только на задней оси) так и четырехконтурные типы подвесок.

Пневмоподвеска БМВ состоит из 4-х основных частей: аммортизатора, пневматического баллона, пневмокомпрессора и системы управления. Процесс управления подвеской полностью автоматизирован и управляется электроникой, которая связана с датчиками, с системой клапанов и с компрессором.

Характерные неисправности пневмоподвески:

⭕️Чаще всего ремонт подвески БМВ является следствием неисправного гидравлического амортизатора — он принимает основную нагрузку. При плохом состоянии дороги происходит увеличение амплитуды и частоты возвратно-поступательных движений штока амортизатора, а это может привести к разогреву гидравлической жидкости, из-за чего, при длительной работе в таком режиме она теряет свои свойства. В результате пневмобаллон выходит из строя, так как он берет на себя основную нагрузку из-за неисправного амортизатора.

⭕️Еще одна опасность для пневоподвески таится в холодных климатических условиях. При работе в этих условиях происходит обратный процесс – жидкость в амортизаторе становится гуще. Более вязкая жидкость создает повышенное давление в клапанной системе и в самом слабом месте амортизатора возникает течь. Жидкость, попав на пневмобаллон разъедает его части.

⭕️Однако чаще всего причиной поломки пневмы является естественное старение гидравлической жидкости. Но первые две причины – катализатор этой проблемы.

Интересно, что главная опасность для пневмобаллона связана не с эксплуатацией, а наоборот с длительными простоями. Возникают микротрещины: сначала утекает воздух из пневмобаллона, а далее достаточно одной ямы, чтобы вывезти подвеску из строя.

Учитывая, что пневмобаллон работает в связке с амортизатором и компрессором, выход из строя одного из них неизбежно ускоряет «смерть» двух других.

Но есть и более «легкий» случай поломки в практике, когда компрессор перестает справляться со своей задачей из-за банального загрязнения воздушной магистрали. Достаточно промыть компрессор, произвести чистку магистрали и замену фильтра компрессора

♻️Перед ремонтом мы в «Пневмо-про» обязательно проводим диагностику пневмоподвески. Звоните по телефону, указанному на сайте или пишите нам в Директ. Наши менеджеры проконсультируют вам по всем вопросам!

Восстановление пневмобаллонов BMW X6

белый автомобиль

Обращаем Ваше внимание на то, что указанные цены на услуги носят исключительно информационный характер и могут меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

замена пневмобаллона бмв х6

Воздушная подушка немецкого автомобиля рассчитана на 80-100 тыс. км. Это при условии езды по европейским дорогам. С нашими ямами, неровностями и низкими температурами воздуха, срок эксплуатации понижается на 10-20%. Мастерская UniversalService24 избавит вас от ненужных расходов — закажите здесь ремонт (также возможна и полная замена) баллонов пневмосистемы BMW X6 недорого и получите гарантию на работу и комплектующие. Наши специалисты знают всё о пневмобаллонах и обязательно помогут привести ваш автомобиль в надлежащий рабочий вид.

Починить или купить пневмоподушку BMW X6?

У человека, столкнувшегося с дефектом, есть 3 варианта:

  • приобрести подержанную деталь — удастся сэкономить 20-30%, по сравнению с приобретением «свежего» продукта;
  • купить новую стойку — ее цена на рынке доходит до 22 тыс. рублей. Учитывайте, что понадобится провести работы по установке;
  • заказать починку — в нашем сервисе потребует вложить от 8 тыс. р., что для ремонта не такая и большая сумма.

Первый пункт следует сразу отбросить, так как мы имеем дело с изнашиваемым компонентом. Проверить пробег использованной детали невозможно. Нам могут продать израсходованный на 80% товар, прошедший несколько ремонтных работ. Учитывая незначительную разницу в стоимости. Смысла в подобном вложении нет.

Покупка также невыгодна — обычно лишь упругий элемент получает повреждения, потому платить за остальные части излишне. Вдобавок вы получите гарантию не более той, которую даст на пневмобаллон BMW X6 наш сервисный центр. Процедура подразумевает опрессовку резинового рукава с полным удалением микроразрывов и дыр. Потому разницы в качестве работы транспортного средства не будет, восстановление пневмобаллона даже не будет ощущаться.

Причины восстановления пневматического баллона БМВ X6

ремонт пневмобаллонов бмв х6

Главный и единственный симптом — потеря давления. Большинство людей обращается к нам, когда БМВ уже легла на кузов по причине крупного разрыва баллона. Подобное может происходить постепенно из-за скопления на поверхности абразивных частиц — кремний, песок. Ситуацию усугубляют и химические отложения. В итоге дефект, требующий ремонта, обладает нижеописанными чертами:

  • сложность нахождения — падение давления заметно только ночью, тогда как днем БМВ ездит нормально;
  • размазанность ухудшений — владелец авто спокойно передвигается несколько месяцев, пока мелкая дыра не превращается в крупный разрыв.

Эти же причины заставляют официальные центры оттягивать процедуру обслуживания до последнего, и ремонт выходит дороже, чем мог бы на начальном этапе поломки.

Знайте! Незначительная потеря воздуха в обсуждаемом компоненте допустима даже для нового транспорта.

Остальные причины: помимо повреждений от физических объектов, становятся нужны ремонт БМВ и восстановлением пневматических баллонов X6 из-за следующих факторов:

  • естественная порча — уже на 60 тыс. км. пробега риск повреждения всей подвески возрастает;
  • коррозийное воздействие — ржавчина повышает трение, плохо воздействующее на сохранность упругого элемента.

В каких ситуациях обращаться к специалисту?

Первым симптомом часто становится появление соответствующего сигнала на приборной панели автомобиля. Посмотрите на другие ситуации:

  • опускание машины на дороге, сопровождающееся запуском компрессора каждые 10 минут;
  • падение кузова до минимально низкой отметки, бывает, что ТС попросту ложится на землю;
  • занижение корпуса над одним колесом после длительной стоянки.

Не следует доводить до полного износа частей, чтобы не пришлось тратиться еще и на эвакуатор. Вдобавок разрыв резинового компонента приводит к удару по стойке и ее последующей поломке — ремонт пневмбаллона X6 БМВ становится дороже.

Знайте! В 30-40% случаев дело оказывается в неисправном компрессоре, каналах подачи воздуха и др. деталях. Грамотная диагностика избавит от лишних потерь времени и средств.

Где в Москве восстанавливаются пневмосистему BMW X6?

восстановление пневмобаллонов бмв х6

Ремонт пневматического баллона в UniversalService24

Стоимость восстановления баллонов пневмосистемы BMW X6 в UniversalService24

Сегодня 80% конкурентов в столице, предлагают отремонтировать пневмобаллон BMW X6 дороже нас. Это одна из основных причин популярности мастерской. Прайс низкий благодаря приобретению запчастей оптом и непрерывному потоку клиентов. Мы любим точность, потому у заказчиков не бывает неожиданно образовавшихся расходов — специалисты заранее называют цену согласно установленному прайсу, она больше не меняется.

Другие плюсы починки пневмосистемы BMW X6 в UniversalService24

У сервисного центра не бывает выходных и коротких дней. Постоянное расширение штата минимизирует вероятность возникновения очередей, а также обеспечивает бригаду по ремонту опытными специалистами. Даже если последние появляются, вам точно говорят сроки исполнения. Посмотрите на другие плюсы:

  • Новое оборудование — в отличие от небольших СЦ, мы не покупаем поддержанную технику с целью экономии. Ее использование приведет к низкому качеству работ и не позволит выдавать столь длительную гарантию.
  • Грамотный персонал — сюда можно устроиться лишь с опытом от 4 лет. Придется пройти стажировку и сдать экзамены. Компания не доверяет авто непроверенным людям.
  • Полная открытость — мастера подробно рассказывают о ситуации с машиной и о том, что будет входить в ремонт. При любом обслуживании, вышедшие из строя детали возвращаются клиенту.

Звоните, получайте ответы и заказывайте ремонт и полное восстановление пневмобаллонов X6 в Москве. В худшем случае доступна даже замена.

Замена заднего пневмобаллона BMW X5 E70, X6 E71 Replacing the rear airbag

Несмотря на увеличенное отверстие для трубопровода с полым винтом защитный кожух 1 можно использовать повторно. В случае повреждения защитного кожуха: Проверить целостность пневматической рессоры и, в случае повреждения, заменить.

замена задней пневмоподушки на bmw x5 е70

Проверить трубопровод на отсутствие повреждений и при необходимости заменить. При замене рессоры: Замену защитного кожуха производить только в том случае, если он поврежден!

Смочить отверстие защитного кожуха 1 водой или мыльным раствором. Провести трубопровод 2 с полым винтом через отверстие в кожухе 1. Только при замене: Проверить и очистить полый винт 1.

Замена заднего пневмобаллона БМВ Х5 Е70

Осторожно затянуть полые винты, не допуская повреждения пластмассовой резьбы и самой рессоры. Вставить трубопровод 2 в канавку на верхушке пневматической рессоры. Выровнять кожух 1 с помощью отверстия под провод 2 относительно верхушки рессоры и закрепить.

замена задней пневмоподушки на bmw x5 е70

При подсоединении нижнего конца пневматической рессоры 1 вспомогательными приспособлениями не пользоваться! Рукой вдавить нижний конец 1 рессоры в опору ступичного подшипника до фиксации с характерным щелчком.

Проследить за положением прилива относительно паза в опоре подшипника колеса. На утро почитав форумы и.

замена задней пневмоподушки на bmw x5 е70

Вообщем приехал в сервис начали разбирать! И так что мы делаем открываем багажник, вытаскиваем крышку над запаской, слева вверху от запаски где прикреплена ручка для домкрата снимаем клипсы и убираем пластмассовую крышку и получаем доступ к держателю пневмо-балона снимаем крепежные клипсы две штуки их всего сверху и одна большая снизу под самой подушкой, далее отсоединяем замена задней пневмоподушки на bmw x5 е70 подкачки и снимаем балон!

Замена заднего пневмобаллона BMW X5 E70, X6 E71 Replacing the rear airbag

Приперся в сервис После всех процедур полный бак и вперед Вообщем привезли мне вот в таком состоянии ее уже Утром ситуация выглядит еще плачевнее Решил сам посмотреть что же там случилось все таки www.

Так как задние пневмобаллоны стоят еще с завода — решено было их поменять.

Замена пневмобаллона на X5 F15

BMW X5 F15 30d 2014 г.в. Задний левый пневмобаллон пневмоподвески пришел в негодность вследствие естественного износа, начал спускать. Крен автомобиля стал заметен невооруженным глазом. Потребовалась замена баллона пневмоподвески.

BMW X5 F15

X5 F15 2014

Крен автомобиля X5 F15

Крен влево

X5 F15, кренится влево

F15, снятие колеса

Снимаем колесо

Старый пневмобаллон, Старая пневмоподвеска, X5 F15

Старый пневмобаллон

пневмобаллон после большого пробега

X5 F15, старый пневмобаллон

Отсоединение пневмобаллона

Отсоединение пневмобаллона

Пневмобаллон снят, F15

Пневмобаллон снят, сейчас предстоит замена на новый

Новый пневмобаллон

Пневмобаллон подсоединен

установка нового пневмобаллона, X5 F15

И установлен

Замена пневмобаллона на бмв х6 е71


Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $123.00 182.65

OEM Sachs Front Shock-Sport Package-E39 525i 528i 530i

Цена: $148,31
Цена: $1,399. 99 1695.70

BMW-часть-31311138552.JPG


Цена: $1,399. 99 1695.70

OEM Sachs передний левый амортизатор-E60 525xi 528xi 530xi

Цена: $281.20

OEM Sachs передний правый амортизатор-E60 525xi 528xi 530xi

Цена: $281.20

OEM Sachs задний амортизатор-E60 525xi 528xi 530xi 535xi

Цена: $221.06 297.77


Цена: $287.56 412.55

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $60.00 113.00

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $ 61.00 114.00

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю


Цена: $96.00 180.00

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $86.00 162.00

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $65.00 122.00

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю


Цена: $100.00 188.00

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $121.00 227.00

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $104.00 195.00


Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $ 74.00 138.00

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $ 63.00 118.00

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $107.00 200.00


Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $92.00 172.00

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $ 101.00 189.77

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $65.00 121.00


Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $ 67.00 126.00

Bilstein B4 OE замена заднего амортизатора-19-136622-E92 RWD Coupe with Sport

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $75.00 140.00

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $123.00 182.65

Bilstein B4 OE замена амортизатора-19-144221

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $55.00 90.00

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $68.00 128.00

Bilstein B4 OE замена амортизатора-19-145747

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $128.00 240.00

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $65.00 122.00

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $71.00 133.00

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $93.00 175.00

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $95.00 178.00

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $155.00 290.00

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $88.00 165.00

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $92.00 172.00

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $124.00 233.00

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $124.00 233.00

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $173.00 346.00

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $130.00 244.00

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $130.00 244.00

Возьмите этот удивительно сохранившийся фургон Dodge camper 1977 года Автоблог

Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.

Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…

Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…

Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог

Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.

В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.

Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…

Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge '63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…

Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего

Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.

Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…

Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале

Этот контент импортируется с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.

На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …

Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира

Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.

Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…

Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности

15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).

Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…

Читайте также: