Bmw замена воздушного фильтра

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Bmw замена воздушного фильтра

Многие автовладельцы зачатую недооценивают работу воздушного фильтра БМВ, который является неотъемлемой частью системы подачи воздуха. Некоторые всерьез считают, что данный фильтрующий элемент не столь важен и не требует особого внимания. Можем с уверенностью заявить, что современные модели БМВ не содержат бесполезных элементов. Конструкция автомобилей продумана до мелочей, где каждый элемент четко выполняет возложенные на него функции, непосредственно влияя на работоспособность автомобиля в целом.

Воздушный фильтр БМВ служит для защиты двигателя, очищая поступающие в него воздушные потоки от пыли и твердых частиц, непосредственно влияя на качество сгораемой смеси. Ни для кого не секрет, что воспламенение подаваемого в двигатель топлива, без наличия воздуха, попросту невозможно. Однако подаваемые из вне воздушные потоки далеки от идеала. Именно для их очистки и предназначается воздушный фильтр БМВ.

Фильтрующий элемент воздушного фильтра больше похож на губку, обрамленную жестким корпусом. Именно благодаря такой конструкции, воздушный фильтр БМВ достаточно эффективно справляется с очисткой воздушных масс.

Исходя из принципа работы данного элемента, становится понятно, что срок его службы относительно не велик, и время от времени фильтр БМВ требует замены. При продолжительной эксплуатации автомобиля с вышедшим из строя воздушным фильтром значительно увеличивается количество CO2, содержащегося в выхлопных газах. Страдает так же динамика автомобиля. Наблюдается потеря мощности и увеличение расхода топлива, так как загрязненная топливная смесь не блещет хорошим КПД.
Воздушный фильтр БМВ является расходным материалом, который необходимо периодически менять. Интервалы замены данного фильтра четко регламентированы заводом изготовителем и указаны в электронной сервисной книжке БМВ. Средние показатели замены воздушного фильтра БМВ составляют порядка 20 тысяч километров пробега. Однако данный показатель сильно усреднен. Все зависит от режимов эксплуатации автомобиля. Пыльная или песчаная местность преимущественной эксплуатации автомобиля значительно сокращает данный интервал. Порой замена воздушного фильтра BMW требуется уже через 10 тысяч километров.

Вследствие несвоевременной замены воздушного фильтра BMW возникают следующие явления:
• Увеличение детонации;
• Существенное повышение расхода топлива;
• Снижение мощности автомобиля;
• Отсутствие тяги;
• Осложненный запуск двигателя.

Игнорирование своевременной замены воздушного фильтра БМВ не только скажется на технических аспектах эксплуатации автомобиля, описанных выше, но и непременно увеличит нагрузку на двигатель, постепенно приближая срок его капитального ремонта. Не стоит затягивать данный технический процесс. Ведь процедура замены воздушного фильтра не является дорогостоящей, чего нельзя сказать о стоимости работ, связанных с капитальным ремонтом двигателя вашего автомобиля.

BMW E60 M47 замена воздушного фильтра двигателя. Фото и видео инструкция


У нас на техническом обслуживании находится автомобиль BMW E60 с двухлитровым дизельным двигателем M47, на котором необходимо заменить воздушный фильтр. Покажем вам наглядную и подробную фото и видео инструкцию, как это сделать своими руками по шагам.

Честно сказать, на этой модели от БМВ замена воздушного фильтра сущий кошмар, занимаем много времени, придётся много открутить и разобрать. Такого подвоха часто ждёшь от французов, но тут немцы дали им фору.

Открываем капот. Шестигранной битой на 6 откручиваем верхнею крышку двигателя:


Отвинчиваем два винта в этом месте:




Отсоединяем патрубок и просовываем головку:


Убираем пластик куда входит патрубок, под ним мы видим ещё один винт крепления:


Следующее крепления находится под Жабо, подобрались к нему при помощи насадки на трещотку с отклонением:


Далее головкой на 13 откручиваем боковой пластик с правой стороны, одно крепление видно, второе прячется.


Плоской отвёрткой поддеваем и отводим в сторону пластик по центру, под ним будет прятаться крепление:


Для удобства лучше отвести уплотнительную резинку, рядом будет ещё один болт. Используем Torx T25:


Делаем всё тоже самое с другой (левой) стороны. Головкой на 16 откручиваем распорку, с левой и правой стороны:


По центру болты под шестигранник Torx T60:


Теперь наконец-то мы можем вытаскивать вначале пластик корпуса фильтра, затем и сам фильтр, после этого устанавливаем новый. Производим сборку в обратном порядке.

Видео замена воздушного фильтра двигателя в BMW E60:

Резервное видео как заменить воздушный фильтр двигателя в БМВ Е60:

Инструкция по замене воздушного фильтра BMW F20/F30 N13/N20

Сегодня руки дошли до замены воздушного фильтра, решил снять видео о том, как происходит данная процедура. Многие, возможно, уже сам менял фильтр, а кто-то только собирается. Думаю, что оно Вам поможет. Фильтр купил Mahle, точно такой же, как и оригинальный BMW/Mahle. Если хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам…

BMW 3 series 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 170 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


BMW 3-Series, 2014


BMW 3-Series, 2016


BMW 3-Series, 2013


BMW 3-Series, 2015

Комментарии 34

Не пойму, а для чего снимался корпус фильтра? Просто отстегнул защелки, переднюю резинку, и поменял.

Спасибо, завтра утром иду в гараж экспериментировать :)

Беру на заметку, правильное видео !

Спасибо за видео, теперь точно сам поменяю этот фильтр!

Спасибо за видео!

При замене салонного можно еще и двигатель печки снять и почистить. У меня в журнале есть пост об этом. Очень тишины в салоне добавляет))) За инструкцию спасибо, а то не знал как с этих клипс снимается крышка(боялся сломать)

Я просто тряпкой чистил корпус салонного фильтра, гляну, как почистить моторчик, потому что у меня порой что-то свистит

Свист- это не моторчик. Это воздуховоды. Это навечно. А вот скрип — это он. Как в кулере компа нужно просто смазать его. Как не знаю. На клубе бмв как то наталкивался на тему

Хорошая инструкция, просмотрел перед тем, как поменять фильтр. Только есть одно но, на 320, например, не поднимешь так верхнюю крышку и тряпочкой не по орудуешь, патрубок снизу подходит. Поэтому варианта два, или через щелочку оперировать, так, кстати и официалы меняют, лично наблюдал, или откручивать патрубок и снимать верхнюю крышку вообще.

в целом все очень похоже, главное здесь — снятие с кронштейнов, тряпочка — моя прерогатива

Присоединяюсь к запросу мангала по замене свечей зажигания

Очень полезное видео, побольше бы таких) Ещё осталось снять репортаж как меняется салонный фильтр и свечи)

Оперативно) Я пипец, как с правым уплотнителем замучился, когда обратно вставлял, а тут оказывается просто не надо было его снимать снизу))) Молодец, сразу до этого додумался?)

В первый раз тоже снял его, 30 минут пытался вставить обратно, поэтому решил выложить инструкцию, где было бы все детально описано.

Мир не без добрых, как говорится)) Спасибо за правильную инструкцию, а то пришлось бы снова вспоминать всех разработчиков BMW, не хорошими словами. Я когда первый раз туда полез, мне даже фильтр не пришлось менять) Очень сильно пожалел, что сделал это, думал больше сам менять не буду))) А теперь, как в старые добрые времена, замена фильтра собственными руками, с удовольствием)

Потом выложу инструкцию по замене салонного фильтра, свечей зажигания, может быть, колодок. Весь инструмент благо у меня есть, начиная от обычно головок и заканчивая динамометрическими ключами

Салонный фильтр уже пробовал, может снова какой-нибудь легкий путь покажешь)) А все остальное интересно будет посмотреть, по идее у нас все одинаковое.

Скажем так, многие мастера меняют фильтры в очень интересной позе: головой вниз — в район ног, а сами ноги вверх, в сторону потолка, т.е лежишь на спине. Можно и боком со стороны улицы, на замену салонного фильтра уходит столько же времени

Воздушный по легче менять. Салонный неудобно просто, а по времени да, не долго.

У BMW еще удобно менять, недавно менял другу на Citroen C5 салонный, это было нечто

Замена воздушного фильтра на BMW E81, E87 116i

Замена воздушного фильтра на BMW 1-й серии в кузове E87 или ее более позднего собрата BMW E81 не такая явная в применении к двигателю N45.

Процесс замены воздушного фильтра на двигателе BMW N45

Необходимо снять корпус воздухозаборника с логотипом BMW.

bmw-e81-e87-n45n-filter-01.jpg

bmw-e81-e87-n45n-filter-02.jpg

bmw-e81-e87-n45n-filter-03.jpg

Далее откручиваем два болта крепления корпуса воздушного фильтра.

bmw-e81-e87-n45n-filter-07.jpg


Теперь необходимо ослабить хомуты гофры, которая идет к дроссельной заслонке. Приподняв резинку на корпусе фильтра, отсоединить разъем к датчику расходомера воздуха.

bmw-e81-e87-n45n-filter-04.jpg

bmw-e81-e87-n45n-filter-06.jpg


Теперь можно снять корпус воздушного фильтра. Для того чтобы разобрать корпус фильтра необходимо открутить 5 торксов, которые находятся снизу корпуса воздушного фильтра.

bmw-e81-e87-n45n-filter-09.jpg

bmw-e81-e87-n45n-filter-08.jpg


При обратной установке ВАЖНО обратить внимание на резинку демпфер, на которой сидит корпус. Очень часто теряется или садится не по центру.

Как поменять воздушный фильтр на BMW своими руками?


Замена воздушного фильтра на машинах БМВ мало отличается от аналогичной процедуры в других автомобилях. Порядок действий одинаков, основным отличием станет лишь местоположение воздухоочистителя и выбор фильтрующего элемента.

Необходимость замены

Воздушный фильтр обеспечивает очистку воздуха, поступающего к горючей смеси. Попадание пыли и мусора в топливную систему быстро выводит из строя ее элементы, ремонт которых достаточно дорог.

С учетом данного аспекта актуальным становится вопрос периодичности замены фильтра. Многие автовладельцы и специалисты указывают на такие показатели как 15 тыс. км пробега и рекомендуют менять фильтрующий элемент не реже одного раза в год.

Основными признаками, по которым определяют актуальность замены, выделяют следующие:

  • падает мощность автомобиля;
  • становится сложнее завести двигатель;
  • увеличиваются затраты топлива.

Данные аспекты не сразу могут быть заметны и обычно уже говорят о попадании загрязнений в топливную систему. Во избежание дорогостоящего ремонта рекомендуется регулярно проводить профилактический осмотр фильтрующего элемента и выявлять периодичность его загрязнения с учетом индивидуальных условий эксплуатации.

Порядок замены воздушного фильтра на БМВ E90 318I и 320D

Автомобили марки БМВ имеют достаточно широкий спектр моделей, каждая из которых основывается на собственной сборке. С учетом данного фактора для автовладельцев актуальным становится вопрос о местоположении воздушного фильтра и покупке фильтрующего элемента.


Специфика сборок БМВ нередко подразумевает наличие декоративной крышки, скрывающей большую часть двигателя. Чтобы найти воздушный фильтр в таких системах, необходимо произвести снятие этой крышки.

Пошаговая инструкция

Порядок действий для замены воздушного фильтра на БМВ E90 и схожих моделях выглядит следующим образом:

  • откручивают болты крепления;


  • ослабляют хомут воздушного патрубка и отсоединяют разъем датчика;


  • снимают воздуховод, после чего вынимают корпус воздухоочистителя;


  • снимают крышку корпуса, удаляют старый фильтрующий элемент;


  • корпус очищают от загрязнений, продувают пылесосом, после чего устанавливают новый воздушный фильтр;
  • система собирается в обратном порядке и приводится в исходное положение.

Для дизельных двигателей замена производится по схожему порядку действий, однако имеется ряд сложностей с распоркой. С учетом данного фактора многие автовладельцы, попробовав самостоятельно заменить воздушный фильтр в таком двигателе, рекомендуют сразу обращаться к специалистам во избежание осложнений.

Порядок замены воздушного фильтра на БМВ F30 320D и E46 318I

Принцип установления нового воздухоочистителя для всех автомобилей одинаков и особых отличий не имеется. Однако с учетом разницы моделей и сборок порядок действий может включать в себя дополнительные операции или упроститься.

Замена воздушного фильтра на БМВ Ф30 производится по более упрощенной схеме из-за специфики местоположения воздухоочистителя. Короб располагается в правой части двигателя, процедура замены фильтрующего элемента подразумевает следующий порядок действий:

  • отвинтить крепления и снять крышку;
  • удалить старый воздухоочиститель, прочистить короб;
  • установить новый воздушный фильтр и закрутить крышку на положенное место.


В отношении выбора нового расходника также рекомендуется учитывать технические параметры сборки. Для качественной замены используют фильтрующие элементы из Германии, рекомендованные заводом-изготовителем. Российские аналоги дешевле, однако их система фильтрации не всегда гарантирует качественный результат.

Замена воздушного фильтра своими руками

До замены масла ещё 2000км примерно, но воздушный фильтр решил заменить чуть раньше, чтоб к 7000км вместе с маслом ещё раз заменить воздушный😌 как то на душе спокойней и приятней от проделанной работы, хоть и очень простой. Но все же:

BMW X6 2016, двигатель дизельный 3.0 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


BMW X6, 2017


BMW X6, 2017


BMW X6, 2018


BMW X6, 2018

Комментарии 15

Да, патрубок можно было и не снимать . А под жабо меняли фильтры ? Там два вместе стоят, микрофильтры кажется называются. Тоже все просто, а Диллер берет за это 1500-2000 руб .
Ну и салонный фильтр можно самому.

Не, их не менял, даже не знал о их существовании 😅 патрубок скинул, чтоб сам фильтр откинуть побольше модно было и вытащить вообще весь корпус, показалось так проще )

Сам раньше не знал, пока не увидел где-то.

Кинешь фото или артикул, а то реально не слышал даже о таком🤷🏻‍♂️🥲

Кинешь фото или артикул, а то реально не слышал даже о таком🤷🏻‍♂️🥲

Кинешь фото или артикул, а то реально не слышал даже о таком🤷🏻‍♂️🥲

Артикул вечером только смогу . Они стоят под жабо, справа .

Справа это если относительно движения авто, а если смотреть под капот, то это под пластиком слева. Ниже фильтров находится блок предохранителей

Верно ! Именно так .

Кинешь фото или артикул, а то реально не слышал даже о таком🤷🏻‍♂️🥲

Комплект микрофильтров с акт.углём. Кажется так правильно . Артикул 64119248294
Примерно 5000-6000₽ комплект стоит .

Тоже сам меняю всегда и салонный и воздушный. Перчатки в багажной нише хб всегда есть.Не за что проходимцам на СТО по 800 руб платить за замену. Делов на пять минут . Но я люблю что нибудь сам поделать, не в глобальном конечно смысле, ходовку или что там ещё, сам не полезу, а элементарные вещи возможно))

никакие патрубки снимать не нужно, просто отщелкивается корпус фильтра, старый фильтр вынимается наверх, новый вставляется вниз и корпус защелкивается… просто сделали больше ненужного)

Тоже не понял насчёт патрубков.
Я бы ещё салонный поменял, для чистоты и гигиены.

Предыдущий владелец говорит поменял перед продажей(чеки есть даже), но я все равно купил😅лежит, на днях думаю поменяю

никакие патрубки снимать не нужно, просто отщелкивается корпус фильтра, старый фильтр вынимается наверх, новый вставляется вниз и корпус защелкивается… просто сделали больше ненужного)

Возможно, но когда вытащил старый фильтр, то увидел, что был загнут уголок мембраны фильтра внизу(видимо кто пихал его сверху подвернул), по этому решил вытащить корпус и перестраховаться, да и там делов на 3мин все вместе:)

Замена воздушного фильтра на BMW 7 Series (Е65 3.0D)

Замена воздушного фильтра на BMW 7 Series (Е65 3.0D)


Выкрутив 5 болтов под шестигранник поднимаем и снимаем декоративную крышку и убираем ее в сторону.

Замена воздушного фильтра на BMW 7 Series (Е65 3.0D)


На корпусе фильтра выкручиваем еще три болта под шестигранник, приподнимаем корпус вверх, и так же убираем его в сторону. Так же потянув в сторону двигателя можно снять и сам воздуховод.

Замена воздушного фильтра на BMW 7 Series (Е65 3.0D)


Окручиваем четыре последних болта под шестигранники, два из которых находятся под указанной стрелками перегородкой.

Замена воздушного фильтра на BMW 7 Series (Е65 3.0D)


Откручиваем пробку заливной горловины, приподнимаем вверх корпус фильтра и тянем на себя. После того как корпус приподняли, закручиваем на место пробку. Корпус нужно тянуть осторожно, чтобы не сломать его.

Замена воздушного фильтра на BMW 7 Series (Е65 3.0D)


Приподнимаем вверх и тянем к стенке заднюю часть фильтра. После этого полностью вытаскиваем фильтр из корпуса (запоминая при этом его изначальное положение).

Замена воздушного фильтра на BMW 7 Series (Е65 3.0D)


Корпус фильтра очищаем от скопившегося мусора.
Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Замена воздушного фильтра BMW E90

Видео урок подойдет для BMW 320i E90. Двигатель N46B.

Пошаговая инструкция по замене воздушного фильтра BMW E90

1. Расположение воздушного фильтра.

Расположение воздушного фильтра БМВ Е90

2. Для работы нам нужно:

  1. плоская отвертка
  2. рожковый ключ на десять
  3. набор звездочек

3. Откручиваем три винта крепления воздухозаборника. Винты под звездочку, размер не помню, подберете из набора.

Расположение винтов показано на фото ниже.

Крепление воздухозаборника БМВ Е90

Крепление воздухозаборника БМВ Е90

Крепление воздухозаборника БМВ Е90

4. Снимаем гофрированный патрубок из корпуса воздушного фильтра и снимаем воздухозаборник.

Снимаем воздухозаборник БМВ е90

Снимаем воздухозаборник БМВ е90

Снимаем воздухозаборник БМВ е90

5. Отпускаем хомут и снимаем патрубок от воздушного фильтра.

Отпускаем хомут и снимаем патрубок воздушного фильтра БМВ Е90

Отпускаем хомут и снимаем патрубок воздушного фильтра БМВ Е90

6. Откручиваем два болта крепления фильтр-бокса рожковым ключом на десять.

Откручиваем крепления воздушного фильтра БМВ Е90

7. Вынимаем фильтр-бокс и переворачиваем.

Вынимаем воздушный фильтр БМВ Е90

8. Для получения доступа к фильтру откручиваем на фильтр-боксе пять винтов по периметру корпуса. Винты под звездочку, размер не помню, подберете из набора.

Ополовиним фильтр-бокс БМВ е90

9. После того как выкрутили винты, разделяем фильтр бокс на две части. Сам фильтрующий элемент находиться в верхней части фильтра.

10. Вынимаем на себя старый фильтрующий элемент и устанавливаем новый.

Меняем фильтрующий элемент воздушного фильтра БМВ Е90

Меняем фильтрующий элемент воздушного фильтра БМВ Е90

Меняем фильтрующий элемент воздушного фильтра БМВ Е90

Меняем фильтрующий элемент воздушного фильтра БМВ Е90

11. Устанавливаем нижнюю часть фильтр-бокса и прикручиваем пятью винтами. Перед закручиванием винтов смотрите чтобы все плотно прилегало.

Устанавливаем нижнюю часть фильтр бокса БМВ е90

Желательно перед установкой протереть от пыли.

12. Устанавливаем фильтр-бокс на место. Снизу фильтр-бокса есть углубление, а внизу на лонжероне установлена резиновая грушка. Нужно попасть углублением на корпусе фильтра в грушку. Это служит как паз, чтобы фильтр-бокс фиксировался.

Устанавливаем фильтр-бокс БМВ Е90

Устанавливаем фильтр-бокс БМВ Е90

13. Прикручиваем два болта крепления фильтр-бокса, одеваем патрубок и фиксируем хомутом.

Как заменить фильтр на БМВ

Как заменить фильтр на БМВ

Это означает, что вовремя сделанная замена фильтра на порядок повышает рабочий срок системы, отдаляя выход из строя ее составных частей.

Говоря о тех системах, в составе которых имеются фильтрующие элементы – это система подачи воздуха, топливная система и масляная система двигателя. Соответственно, и сами фильтры классифицируются аналогично – на топливный, масляный, воздушный и салонный.

Замена элементов фильтрации на автомобилях BMW является обязательной процедурой, которая в строгом порядке регламентируется предприятием – изготовителем.

Замена воздушного фильтра на BMW

Воздушный фильтр БМВ служит для защиты воздуха, поступающего в двигатель, от пыли и других твердых частиц, оказывая непосредственное влияние на качество воздуха и топлива, так как поступающий извне воздух далек от идеала.

Сам фильтр больше напоминает губку по своей структуре, заключенную в жесткий корпус. Только по причине наличия такой конструкции, он достаточно эффективно осуществляет очистку воздушных масс.

При несвоевременном выполнении замены, обязательно повышается нагрузка на силовую установку, на порядок приближая время отправки его на капитальный ремонт. Вся процедура не занимает много времени и не требует финансовых затрат, сравнительно с капитальным ремонтом мотора.

Удаление сажевого фильтра БМВ

На большей части современных моделей БМВ, где в качестве силовой установки используется дизельный двигатель, сажевый фильтр может выйти из строя уже после 90 тысяч километров пробега.

Причиной для этого стала попытка компании-производителя сэкономить на компонентах, входящих в состав напыления матрицы, что вызвало небольшой прирост мощности, а также резкое снижение срока эксплуатации сажевого фильтра.

Второй причиной становится качество дизельного топлива на заправочных станциях, в которое добавляется сера и другие присадки, не лучшим образом отражающиеся на сажевом фильтре.

Сажевый фильтр удаляется по-разному, в зависимости от модели автомобиля. Отдельные модели предполагают полное удаление фильтра, на других удаляется банка с фильтром и катализатором, вариантов имеется достаточное количество.

Замена фильтра топлива на БМВ Е60

Выполнить такую операцию с легкостью можно своими руками. Для этого автомобиль поднимается на подъемнике, и находится фильтр, находящийся с левой стороны. Руками нужно отсоединить штекер.

Как заменить фильтр на БМВ

Для того, чтобы открутить крепления, применяется головка на 10 и ключ Torx 40. Ослабить хомут на шланге поможет обыкновенная плоская отвертка, с дальнейшим откручиванием винта. При помощи этой же отвертки стягивается шланг.

В этом случае будет вытекать небольшое количество топлива из системы, поэтому стоит заранее подготовить емкость, куда оно будет стекать. Далее вынимается сам фильтр и при помощи отвертки достается скоба из металла. После успешного демонтажа второй части, следует заменить два уплотнительных кольца, которые идут в комплекте с новым изделием.

Все снятые части переносятся на новый фильтр, и сборка производится в обратном порядке. Заполнение соляркой заранее производить не стоит, нужно просто повернуть ключ, и топливный насос сделает все самостоятельно.

Замена топливного фильтра на БМВ Х3

Для выполнения такой операции своими руками, необходимо сделать следующее. После поднятия машины на подъемнике, при помощи головки на 10 откручивается два крепления на корпусе фильтра. Отверткой с плоским жалом откручивается хомут на шланге для подачи топлива.

В этот момент вытечет некоторое количество ДТ, поэтому следует заранее подготовить для этого емкость. Для того, чтобы не ожидать, пока будут стекать все капли, можно поставить заглушку из силикона, идущую в комплекте с новым фильтром.

Используя отвертку, или любой другой предмет из металла, следует вынуть стяжку с другого конца. Вращением выкручиваем старый фильтр. С использованием головки Torx Е20 нужно снять элементы крепления.

Взяв новый фильтр, переносим его на тот крепеж, который был снят ранее, и ставим новую резинку в качестве уплотнения. Сборка производится в обратном порядке.

Замена фильтра топлива на Е53

Приготовив заранее новый фильтр, машину нужно поставить на смотровую канаву либо подъемник, это не существенно. При взгляде на днище автомобиля, обнаруживается защита двигателя, которую нужно снять, так как фильтр находится именно за ней. Вторым действием станет откручивание опоры, держащей вал, чтобы иметь возможность отодвинуть его в сторону, и без проблем снять кожух.

Снятие всего кожуха выполнять не обязательно, можно просто сдвинуть его немного вниз для получения доступа. Нужно открутить всего пару гаек, вынуть фильтр из хомутов и заменить на новый. Установить все на место и собрать в обратном порядке.

Замена фильтра салон на BMW F10

Для того, чтобы выполнить замену, потребуется непосредственно фильтр, а лучше два, поскольку именно столько их устанавливается на автомобиль. Кроме того, потребуется отвертка с насадкой в виде звездочки с 6 гранями. Салонный фильтр на этой модели БМВ расположен под бардачком.

Внизу находится панель из пластика, прижатая двумя саморезами в нижней части, и один в боковой. Открутив их, нужно снять эту панель, которая в нижней части удерживается двумя защелками, а в боковой – обивка пола в салоне. Отдельное внимание уделяется присоединенному проводу, чтобы не порвать его.

Как заменить фильтр на БМВ

После снятия панели покажется большое количество проводов и короб черного цвета. Для получения доступа к фильтрам, необходимо снять его нижнюю часть, удерживаемую четырьмя болтами.

Важным моментом становится запоминание той стороны, в которую смотрят стрелочки на фильтрах, аналогичным образом их нужно установить на новых.

Замена топливного фильтра для BMW X1

Проводить такую процедуру на этой модели автомобиля нужно с интервалом один раз в 30 тысяч километров. Если эксплуатация происходит в зимний период, или же с топливом низкого качества, то интервал снижается до 20 тысяч километров.

В этой модели фильтр для топлива располагается, чаще всего, под днищем машины, поэтому для его замены потребуется снимать защиту мотора. Замена осуществляется аналогичным образом другим моделям, с использованием тех же инструментов. Аналогичным способом производится замена топливного фильтра на моделях F30, Е90.

Замена фильтра топлива на БМВ Е39

Располагается он под днищем машины, между задним креслом для пассажира с левой стороны, и креслом водителя, вблизи лонжерона.

Его замену лучше всего производить на подъемнике, но при его отсутствии можно использовать смотровую канаву или домкрат. Из инструмента потребуется ключи или головки на 10 и 8, отвёртка, набор шестигранников, тара, куда будет сливаться топливно.

После поднятия машины и снятия защиты, головкой на 10 откручивается центральное крепление бензинового фильтра. Ослабляются хомуты со шлангов, и отверткой с крестовой головкой откручивается кронштейн, закрепляющий трубки.

Как заменить фильтр на БМВ

Вращательными движениями нужно снять шланги с фильтра. Подключая новый фильтр, нужно обратить внимание на стрелку, чтобы она была направлена на мотор.

Замена воздушного фильтра на БМВ Е90

Чтобы заменить воздушный фильтр на этой модели, придется потрудиться несколько больше, чем на других. Но сделать это можно и самому, причем за короткий временной промежуток.

Его корпус может быть легко обнаружен с правой стороны в подкапотном пространстве. Для выполнения замены потребуется полностью снимать корпус, для чего нужно открутить два болта креплений, а после отверткой немного ослабить хомут патрубка подачи воздуха, отсоединить разъемы датчика и воздуховода.

Далее выкручиваются винты, скрепляющие между собой части корпуса, с раскрытием его и выниманием воздушного фильтра. Перед установкой нового фильтра, следует очистить корпус от накопившейся пыли и другого мусора. Сборка выполняется в обратном порядке.

Замена фильтра в салоне на BMW X5 E70

Все, что потребуется для этой операции – это шестигранный ключ и новый фильтр. Действия производятся в таком порядке:

  • Открытие капота;
  • Откручивание четырех полуповоротных клипс из пластика;
  • Откручивание трех болтов тем же ключом на 10, и вынуть корпус с элементами фильтрации.

Замена фильтра масла на БМВ Е53

Сделать это можно из моторного отсека, так что машину можно не поднимать. Открутить крышку фильтра можно головкой на 32. Она вынимается совместно с фильтром-картриджем. После этого старый фильтр удаляется, заменяется на новую уплотнительная резинка, смазанная маслом, и ставится новый фильтр. Крышка с расходными материалами закручивается обратно.

Читайте также: