Момент затяжки ford transit connect

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Момент затяжки ford transit connect

Забыли пароль? Пожалуйста, введите ваш адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

Войти

Зарегистрируйтесь сейчас

Войти

Зарегистрируйтесь сейчас

AVTORIN.com

Момент затяжки ГБЦ Форд

Момент затяжки болтов ГБЦ Форд.

Моменты затяжки болтов ГБЦ двигателей 1.0 EcoBoost / Duratec, 1.2 Duratec (FP4), 1.3 Endura-E, Zetec-E/-SE/-S VCT/2.0 Duratec-ST/ Duratec-16V/-RS/-DOHC, 1.3/1.6 Duratec-8V, OHC, 1.6 Duratec-16V Ti-VCT (Sigma), 1.6 EcoBoost, 1.8/2.0/2.3 Duratec-HE/-SCi, 2.0 Duratec-ST (MI4)/ 2.0 EcoBoost, 2.0/2.3 DOHC, 2.0/2.3 DOHC (Galaxy), 2.5 Duratec-HE, 2.5 Duratec-VE, 2.5 Duratec-ST (VI5), 2.8 i CD-V6 (Galaxy), 2.8 CD-V6 24V (Galaxy), 3.0 Duratec-ST/-VE/-SE, 1.3 Duratorq-TDCi (FD4), 1.4/1.5/1.6 Duratorq-TDCi (DV), 1.8 Endura-DE/-DE(TCI)/-DI, 1.8 Duratorq-TDCi, 1.9 TDI (Galaxy), 1.9 TDI Насос-форсунка (Galaxy), 2.0 Duratorq-DI/-TDCi (Puma), 2.0/2.2 Duratorq-TDCi (DW), 2.2/2.4 Duratorq-TDCi (Puma), 2.5 DI (Transit), 2.5 WL/2.5 WL-T (Ranger), 3.2 Duratorq-TDCi.

1) После паузы 10-20 мин.

2) Подтяните после прогрева двигателя (15 мин. при 1000 об/мин)

3) Повторная подтяжка не допускается

7) После паузы 5 минут

9) Болты можно дважды использовать повторно, однако для повторного использования их следует четко маркировать (кернером)

10) Используйте новые болты головки цилиндров

13) Только с блоком цилиндров HPDC

Duratec-HE

Внимание:

7) Отпустите на 360°

8) Используйте новые болты головки цилиндров

9) Используйте новые смазанные болты

Duratorq-

Duratorq-

Внимание:

1) Повторная подтяжка не допускается

2) Используйте новые несмазанные болты

3) После 3-минутной паузы отпустите на 180° и выполните действия по п.п. 4 и 5. Повторите поочередно для каждого болта.

5) Короткий болт

6) Только для болтов 1-10

7) Только для болтов 11-18

Duratorq- DI

Внимание:

1) Болты можно дважды использовать повторно, однако для повторного использования их следует четко маркировать (кернером)

2) Перед повторным использованием проверьте длину тела болта крепления головки блока цилиндров (W-болт: не более 102,5 мм, N-болт: не более 114,5 мм, I-болт: не более 150,5 мм).

3) Затяните в 2-3 стадии.

5) Только для болтов 1-10

6) Только для болтов 11-18

7) Для болтов 1-18

8) Для болтов 1-12

9) Для болтов 13-2210) Нанести чистое моторное масло на резьюу и посадочную поверхность каждого болта

10) Нанести чистое моторное масло на резьюу и посадочную поверхность каждого болта

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Ford Transit Connect / Tourneo Connect

Стоимость Технического Обслуживания уточняйте у сотрудников дилерского центра "Аларм-Моторс".

* — В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.
** — В случае необходимости, регулировка осуществляется за дополнительную плату.
*** — В случае необходимости, проводится за дополнительную плату.

Узнайте больше, позвоните нам по телефону (812) 777- 2 -777 или оставьте заявку !

Установить из Google Play

2011 - 2021 © ООО «Аларм-Моторс»

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, стоимости автомобилей, запасных частей, сервисного обслуживания, а также акций и специальных предложений носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам дилерских центров "Аларм-Моторс".

Используя данный сайт, Вы даете согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адресе и местоположении, помогающих нам сделать его удобнее для Вас.

Использование персональных данных в группе компаний «Аларм-Моторс» полностью соответствует федеральному закону «О персональных данных» №261-ФЗ с учетом изменений от 25.07.2011 г. Пользуясь сервисами обратной связи на нашем сайте или предоставляя персональные данные по телефонам, указанным на сайте, Вы выражаете согласие на обработку, хранение и использование Ваших персональных данных в целях осуществления коммуникации.

Аларм-Моторс ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

Замена ГРМ на дизельном двигателе

Меняю ремни на FF2 1.8TDci. За основу взял отчет уважаемого kozzy. Нахожусь пока в процессе разборки и демонтажа. Сейчас все валы жестко зафиксированы, осталось снять: заднюю металлическую крышку верхнего ремня привода распредвала; шкив с вала ТНВД; уплотнение вала ТНВД; крышку ремня привода ТНВД; и собственно саму кассету с этим ремнем.

Для сборки подготовил шпаргалку с моментами затяжки основных крепежных соединений.

posted image

posted image

  • Стадия 1: Болты 1-5: 10 Нм.
  • Стадия 2: Болт 6: 23 Нм.
  • Стадия 3: Болты 7-19: 10 Нм.

posted image

posted image

posted image

    В случае с ремнем затягивается центральная гайка шкива с моментом 52Нм

posted image

posted image

8. Крепление уплотнения вала ТНВД. В FordEtis указано на обязательное применение нового уплотнения.
posted image

10. Переходим к верхней части. Главное условие: правильная и надежная фиксация коленчатого вала в ВМТ, и фиксация распределительного вала с помощью пластины. Устанавливаем шкив распредвала, закручиваем пальцами его крепежный болт до упора, затем отворачиваем его на пол-оборота, чтобы обеспечить проскальзывание шкива на коническом посадочном месте. Ставим натяжной ролик, также не затягивая его крепежный болт. Устанавливаем новый ремень привода распредвала, не забывая про направление его вращения.

11. Натягиваем ремень привода распредвала и фиксируем положение натяжного ролика
posted image


12. Затягиваем болт фиксации шкива распредвала
posted image

  1. убираем пластину фиксации распредвала;
  2. убираем приспособление фиксации маховика;
  3. убираем оправку для определения ВМТ коленчатого вала;
  4. на шкиве коленчатого вала красной или маркером делаем временную метку ВМТ;
  5. прокручиваем по часовой стрелке коленчатый вал на 6 оборотов, на последнем обороте слегка не доходя до ВМТ;
  6. устанавливаем оправку для определения ВМТ коленчатого вала;
  7. доворачиваем коленчатый вал до упора в оправку, т.е. до ВМТ;
  8. устанавливаем приспособление фиксации маховика;
  9. проверяем положение указателя на натяжном ролике ремня привода распредвала: если не так, как на рисунке, придется повторить п.п. g-i;
    posted image

  10. пробуем установить пластину фиксации распредвала: если не лезет, то опять-таки придется повторить п.п. g-i.

15. Болты крепления стартера
posted image

16. Крепления промежуточной муфты привода генератора
posted image

17. Болт крепления обводного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов
posted image

18. Расположение ремня привода вспомогательных агрегатов (для авто с кондиционером)

posted image

19. Шпильки крепления правой опоры двигателя
posted image

20. Гайки и болты крепления правой опоры двигателя
posted image

21. Болты клапанной крышки. В FordEtis указано на обязательное применение новой прокладки под клапанную крышку.
posted image

22. Датчик абсолютного давления на клапанной крышке
posted image

23. Для тех, кто снимал пластину крепления топливного фильтра
posted image

Момент затяжки ford transit connect

Каталог защиты картера > Защиты Ford> Ford Transit Connect / Ford Tourneo Connect


Ford Transit Connect


Ford Tourneo Connect



Этот автомобиль со сложной и долгой историей начал свой путь еще в 1965 году и имеет множество модификаций и вариантов кузова. Всего продано на сегодняшний момент порядка 4 млн. автомашин. Transit Connect сошел с конвейера в 2003 году и сразу получил премию в номинации "Лучший фургон 2003 года".



Схема установки защиты на автомобиль


Крепления передней части защиты:

1,5 – шпильки М8 L55
2,4,8,12 – гайки М8
7,11 – шайбы 8х24

Крепление задней части защиты:

3,6 – пластины М10 L75
9,13 - шайбы 10х30
10,14 - болты М10х40

Момент затяжки резьбовых соединений M8 и М10 не более 2,5 кг/м.

При установке крепежа и монтаже защиты настоятельно рекомендуется использовать графитовую или аналогичную смазку.

Производитель вправе вносить изменения в конструкцию защиты.

Порядок установки защиты картера

Места крепления защиты


Крепежные отверстия в защите


Перед установкой передних шпилек из отверстий удалить пластмассовые клипсы. Затем установить шпильки и зафиксировать их гайками М8.


Передняя правая шпилька установлена.


Места установки задних пластин.


Задняя правая пластина установлена.


Приобрести данные виды защит можно у наших партнеров.

Задать нам вопрос по поводу "защиты для Ford Transit Connect / Ford Tourneo Connect" - Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Схема меток для установки цепи ГРМ на Форд Транзит Коннект 1,8D литра TDCi



Затяните болт натяжного шкива [5]. Момент затяжки: Затянуть затянуть болт звездочки распредвала [8]. Удалить инструменты [1], [2], [3]. Поверните коленчатый вал почти на 6 оборотов по часовой стрелке. Вставить штифт ГРМ в блок цилиндров [1].

Установить фиксатор маховика[2]. Силовой агрегат прекратил свою работу без видимой на то причины; Оттенок выхлопа изменился с прозрачного на черный; Посторонние шумы, вибрации, стуки в области двигателя; Сложность в процессе запуска силового агрегата, потеря мощности и рывки; Износ водяного насоса, роликов ремня или натяжителя.

метки ремня грм на форд транзит коннект

При недостаточном натяжении вероятность разрыва ремня увеличивается. Выбор нового ремня Производители рекомендуют приобретать оригинальные комплектующие и расходные материалы.

Как поменять ремень ГРМ на Форде Торнео Коннект 1.8 дизель своими руками?

Несмотря на довольно затратный выбор, он является наиболее безопасным. Покупка осуществляется в официальном представительстве.

Но если автовладелец не желает переплачивать за оригинальную деталь у официального дилера и ждать ее несколько недель, на рынках существуют качественные аналоги, среди которых: Снимите шкив коленчатого вала. Проверьте отсоединение натяжителя от клипсы Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви.

метки ремня грм на форд транзит коннект

Зацепите натяжитель за клипсу Соляру никогда не заправляю с пистолета,сначала через сетку в бочку,там пару дней отстоя,краник 10 см от дна,в чистую канистру потом снова через лейку с сеткой в бак с добавленим 1. Одна бочка уже прогнила за 6 лет. За никаких проблем с топливной TDCi двигатель как работал когда я приобрел авто,так и работает,масла не берет.

метки ремня грм на форд транзит коннект

Расход дизеля бак 60 л на км. Там много нюансов есть, к нему не так легко добраться. Бывали случаи читал по форумам что после самостоятельной замены ремня его или рвало или он слетал. Натяжка роликом не маловажный факт.

метки ремня грм на форд транзит коннект

Если ваши мастера не делали такие авто, то лучше к ним и не ходить. Не могу поверить чтобы в Киеве не было специализированных СТО.

Замена ремня ГРМ Форд Транзит коннект дизель 1 8 видео

Но поверьте это копейки в сравнении с заменой клапанов с коленвалом Есть инструкция по замене ремня, но после того как её прочитал, я понял что лучше туда не полезу Да и инструмента нет специального. Но решайте сами, если уверены в своих силах, то у меня БЖ выложена инструкция по ТО и ремонту Коннекта, там метки ремня грм на форд транзит коннект должно быть описано как его менять.

Прокладка ГБЦ — Ford Transit, л., года на DRIVE2



Таким образом, фургон прибавил в длине 95 мм, в ширине 22 мм, а в высоте — мм. При этом стенки внутренней части фургона стали более вертикальными, что позволило улучшить показатели по вместимости и эффективности размещения груза.

Технические данные FORD TRANSIT автобус 2.4 TDCi

В результате объем грузового отсека увеличился почти на кубометр и составляет ныне от 10,1 до 15,1 м3 в зависимости от модификации. Как результат, даже среднеразмерный Transit легко вмещает в себя четыре европоддона xx или грузы трехметровой длины.

Стоит отметить, что проем боковой двери фургона составляет мм, и это лучший показатель в классе. Если говорить о грузопассажирской версии Transit, то самая длинная модификация легко вмещает до 18 пассажиров.

Столь современная внешность не только выполняет эстетическую функцию, но и имеет практический смысл. Так, чтобы избавить владельца от дорогостоящего ремонта, инженеры момент затяжки гбц форд транзит 2 2 дизайнерами установили блок фар на максимально возможную высоту, а самую уязвимую часть автомобиля, бампер, сделали из удароустойчивого пластика и поделили на модули, благодаря чему повреждение одного из них исключает замену всего бампера.

Не обошли стороной и ремонтопригодность. Благодаря тщательной проработке конструкции автомобиля были снижены показатели по времени проведения 23 наиболее распространенных работ.

момент затяжки гбц форд транзит 2 2

момент затяжки гбц форд транзит 2 2 Поэтому, к примеру, замена заднего тормозного диска занимает 1,3 нормо-часа против 2,6 на предыдущей модели. Радостная новость для работников сервисов: Все основные манипуляции с автомобилем на СТО можно проводить при помощи обычных ключей. Водительское кресло и руль имеют все необходимые настройки, что позволяет с комфортом усесться и с легкостью проехать несколько сотен километров. Рычаг коробки передач расположен под рукой и совершенно не мешает пассажиру в среднем кресле.

Салон Ford Transit — это набор всевозможных полочек, бардачков и ниш для хранения документации, личных вещей и прочей поклажи.

2.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений

Для машины предлагается один мотор объемом 2,2 л с тремя степенями форсировки: Моторы будут распределяться следующим образом: Коробка передач в комплектации одна — шестиступенчатая МКП. Причем в зависимости от привода двигатель может быть установлен как продольно, так и поперечно.

Момент затяжки гбц форд транзит 2 2 голову. Клапана в норме, а вот прокладка прогорела между 3 и 4 котлами По скоряку всё зачистил и заменил на новую Гётс.

момент затяжки гбц форд транзит 2 2

Кстати цена совсем бросовая грн. Просто у знакомого осталась от прошлой машины.

На экзисте она грн Двигатель весь в масле, ДТ, и тосоле. Срочно надо вымыть.

момент затяжки гбц форд транзит 2 2

Всё собрал, прокачал топливную и на последнем вздохе АКБ Федя замурлыкал привычным грохотом мотора. Времени потратил пол дня. И ещё одна печалька.

момент затяжки гбц форд транзит 2 2

Сломал датчик показаний температуры ОЖ, когда обтягивал с диким усилием головку. Буду снимать корпус термостата и менять.

Рузьбу оторвал наглухо. И ещё, болты на форсунках и выпускном коллекторе смазал медной пастой.

Замена ремня грм форд коннект

Замена ремня ГРМ на FORD Mondeo, Cougar, Transit и Totimeo Connect


Рис. Схема установки ремня ГРМ на FORD Mondeo, Cougar, Transit и Totimeo Connect

  • Замена — 160 000 км или через 10 лет
  • Повреждение двигателя — ДА

Снятие и установка:

  • Mondeo/Cougar: 2.40 ч
  • Focus: 2.20 ч
  • Transit/Toumeo Connect: 2.30 ч
  • Установочная планка распределительных валов Ford №21-162В (303-367).
  • Установочный палец коленчатого вала Ford №21-163 (303-620).
  • Фиксатор зубчатого шкива Ford №15-030А (205-072).

Снятие ремня ГРМ на FORD Mondeo, Cougar, Transit и Totimeo Connect

  1. Поднимите автомобиль и установите опорные стойки.
  2. Снимите:
    • Правое переднее колесо.
    • Нижнюю защиту двигателя.
    • Правый грязевой щиток.
    • Ремень привода навесных агрегатов.
    • Шкив водяного насоса.
    • Натяжитель ремня привода навесных агрегатов.
  3. Ослабьте болт (1) шкива коленчатого вала
  4. Подведите поршень первого ципиндра в ВМТ. Совместив метку (2) с репером.
  5. Снимите:
    • Болт (1) шкива коленчатого вала.
    • Шкив (3) коленчатого вала.
    • Нижнюю (4) крышку ремня привода ГРМ.
  6. Отведите в сторону для освобождения рабочего пространства:
    • Трос привода дроссельной заслонки.
    • Расширительный бачок (не отсоединяя шлангов).
    • Трос привода системы поддержания скорости (круиз-контроль).
  7. Подведите под двигатель временную опору.
  8. Снимите:
    • Правую опору двигателя.
    • Верхнюю (5) крышку ремня привода ГРМ.
    • Хомут и кронштейн шланга насоса усилителя руля.
    • Кронштейн (6) правой опоры двигателя.
    • Крышку свечей зажигания.
    • Высоковольтные провода.
    • Крышку головки блока цилиндров.
  9. Установите в прорези в торцах распределительных валов планку (7) №303-367 (21-162В).
  10. Слегка ослабьте болт (8) натяжителя.
  11. С помощью шестигранника (9) поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, сбросьте натяжение ремня.
  12. Отверните болт (8) натяжителя на четыре оборота.
  13. Отсоедините натяжитель от клипсы (10).
  14. Удерживайте зубчатый шкив распределительного вала фиксатором (11) №15-030А (205-072).
  15. Ослабьте болты (12) крепления зубчатых шкивов распределительных валов.
  16. Осторожно сбейте зубчатые шкивы с конусных посадок на валах. Проверьте свободное вращение шкивов.
  17. Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: повторная установка ремня не допускается.

Установка ремня ГРМ на FORD Mondeo, Cougar, Transit и Totimeo Connect

Примечание: на некоторых двигателях с 01.1999 г. нижний направляющий ролик С2 не устанавливается.

  1. Проверьте правильность установки планки (7).
  2. Временно установите шкив (3) коленчатого вала.
  3. Проверьте совмещение метки (2) с репером.
  4. Выверните из блока заглушку(13).
  5. На место заглушки заверните установочный палец (14) №21-163 (303-620).
  6. Медленно поверните коленчатый вал до упора в палец.
  7. Снимите шкив коленчатого вала.
  8. Проверьте отсоединение натяжителя от клипсы (10).
  9. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви.
  10. Зацепите натяжитель за клипсу (10).
  11. Поверните натяжитель против часовой стрелки до совмещения отметчика (15) с выемкой (16) на плате натяжителя. Удерживайте натяжитель в этом положении.
  12. Убедитесь в том, что коленчатый вал упирается в установочный палец.
  13. Затяните болт (8) натяжителя моментом 25 Нм.
  14. Ключом (11) удерживайте шкив распределительного вала.
  15. Затяните болты (12) моментом 68 Нм.
  16. Снимите:
    • Установочную планку (7).
    • Установочный палец (14).
  17. Временно установите шкив (3) коленчатого вала.
  18. Проверните коленчатый вал на два оборота
  19. Проверьте совмещение метки (2) с репером.
  20. Заверните установочный палец (14).
  21. Медленно поверните коленчатый вал до упора в палец.
  22. Проверьте свободу установки планки (7) валов.
  23. Если планку установить не удается, повторите процедуру натяжения.
  24. Снимите:
    • Установочную планку (7).
    • Установочный палец (14).
  25. Установите на место заглушку (13). Момент затяжки 24 Нм.
  26. Установите на место снятые детали.
  27. Затяните болт (1) шкива коленчатого вала моментом 115 Нм.

Как поменять ремень ГРМ на Форде Торнео Коннект 1.8 дизель своими руками?


Изношенный ремень ГРМ может вызвать проблемы без предупреждения. Часто нет никаких предпосылок необходимости его замены. Если транспортное средство передвигалось нормально, а двигатель неожиданно заглох, скорее всего, причина в обрыве ремня ГРМ.

Синхронизация между коленчатым и распределительным валами должна быть идеальной. В противном случае поршни и клапаны могут встретиться, в результате чего потребуется дорогостоящий ремонт силового агрегата. Чтобы не допустить такой ситуации, за ремнем ГРМ необходимо следить.

Когда менять?

Менять ремень ГРМ на Форде Торнео Коннект необходимо один раз в 50-70 тысяч километров пробега или в зависимости от условий, в которых эксплуатируется транспортное средство. Помимо рекомендованного производителем пробега требуется периодически (раз в 10-15 тысяч км) проводить визуальный осмотр.

Основные признаки необходимости замены:

  • При визуальном осмотре обнаружено провисание. Незначительное ослабление свидетельствует о необходимости замены ремня газораспределительного механизма;
  • Срок эксплуатации, предусмотренный производителем. При его окончании даже в том случае, если ремень выглядит прилично, его необходимо заменить;
  • При покупке подержаного транспортного средства ремень и ролики газораспределительного механизма требуется заменить в обязательном порядке. Даже если предыдущий владелец говорит о том, что до продажи машины комплект был заменен, пробег на панели приборов может быть скручен;
  • Стерлись насечки с внутренней стороны расходника. Они могут проскальзывать. В результате поршни могут столкнуться с клапанами;
  • Следы масла или охлаждающей жидкости на ремне ГРМ. Вывести эти вещества из резины до конца не представляется возможным, поэтому требуется незамедлительная замена ремня газораспределительного механизма. Ведь если этого не сделать, появляется большая вероятность соскальзывания ремня со шкива;
  • Присутствие трещин, надрывов, углублений, отслоения нитей или иных дефектов при визуальном осмотре. При передаче максимальной нагрузки на двигатель даже незначительный дефект становится настоящей проблемой.

Косвенные признаки необходимости замены:

  • Силовой агрегат прекратил свою работу без видимой на то причины;
  • Оттенок выхлопа изменился с прозрачного на черный;
  • Посторонние шумы, вибрации, стуки в области двигателя;
  • Сложность в процессе запуска силового агрегата, потеря мощности и рывки;
  • Износ водяного насоса, роликов ремня или натяжителя. При недостаточном натяжении вероятность разрыва ремня увеличивается.

Выбор нового ремня

Производители рекомендуют приобретать оригинальные комплектующие и расходные материалы. Несмотря на довольно затратный выбор, он является наиболее безопасным. Покупка осуществляется в официальном представительстве.

Но если автовладелец не желает переплачивать за оригинальную деталь у официального дилера и ждать ее несколько недель, на рынках существуют качественные аналоги, среди которых:

  • Gates;
  • Contitech;
  • Dayco;
  • Bosch.

Это надежные комплектующие, которые зарекомендовали себя на протяжении многих лет. Некоторые из перечисленных выше поставляются прямо на заводы автогигантов в период сбора новых автомобилей. Это говорит о безупречном качестве и высокой репутации компании.

После выбора ремня можно перейти непосредственно к процедуре замены.

Пошаговая инструкция самостоятельной замены ремня ГРМ на Форде Торнео Коннект

Замена ремня ГРМ на Форде Торнео Коннект 1.8 дизель осуществляется только после подготовки к этому процессу.

Необходимые инструменты для замены ремня газораспределительного механизма:

  • Набор рожковых ключей;
  • Набор головок;
  • Молоток;
  • Зубило;
  • Фиксатор маховика;
  • Новый ремень;
  • Чистая ветошь;
  • Отвертки (шлицевая и крестообразная).

Правила техники безопасности:

  1. Автомобиль следует установить на ровную поверхность. Желательно воспользоваться смотровой ямой, эстакадой или подъемником.
  2. Установить на стояночный тормоз, рычаг переключения передач поставить в нейтральное положение.
  3. Под колеса поставить противооткатные башмаки.
  4. Отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи.

После сбора необходимых инструментов и изучения правил техники безопасности, можно приступить непосредственно к замене.

Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ своими руками на Ford Tourneo Connect:

  1. Открыть капот и демонтировать декоративную крышку двигателя.
  2. Вытащить заглушку из технологического отверстия. Находится в блоке двигателя. Установить туда фиксатор.
  3. Медленно вращать коленчатый вал по часовой стрелке до момента остановки. Обратите внимание: больших усилий прилагать не стоит, так как можно сломать фиксатор.
  4. Перейти к маховику. Его потребуется зафиксировать специальным фиксатором.
  5. Поставить установочную планку в слот распределительного вала. При этом двигатель вращать не стоит. Можно ослабить натяжитель и снять ролик и ремень.
  6. Установить фиксатор для шкива. Затем можно открутить болт крепления. Необходимо использовать этот инструмент, так как планка не является фиксатором. При отсутствии подобного фиксатора, распределительный вал может быть поврежден. Несмотря на то, что повреждения могут быть незаметны, в дальнейшем это приведет к дорогому ремонту.
  7. Демонтировать шкив при помощи съемника.
  8. Установить новый шкив. Гайку необходимо завернуть вручную.
  9. Установить новый ремень сначала на шкив, а затем на систему ТНВД и только после этого на ролик. Последний должен быть в позиции на три часа.
  10. Вращать натяжитель ремня по направлению стрелки. Завернуть гайку ролика. Усилие должно быть в 50 Нм. Обратите внимание: ТНВД вращаться не должен.
  11. Вращать механизмы силового агрегата. Посмотреть на совпадение меток.
  12. Собрать все в обратной последовательности.

Процесс замены ремня ГРМ завершен. Длительность — около 6 часов при наличии специальных инструментов и соответствующего опыта в разборке и сборке механизмов транспортного средства.

Метки для замена цепи ГРМ на дизеле Форд Транзит Коннект 1,8 литра TDCi

Порядок замены цепи ГРМ Ford Transit Connect дизель 1,8 литра TDCi 2012 года

Как заменить цепь ГРМ на Ford Transit Connect 1,8 литра дизель TDCi 2012 года?

Время ремонта 2,5-3,5 часа.

Специальные устройства для замены
Меры предосторожности

• Отсоедините провод заземления батареи.
• Не поворачивайте коленчатый вал или распределительный вал при снятии ремня ГРМ.
• Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить поворот двигателя.
• Поверните двигатель в нормальном направлении вращения (если не указано иное).
• Не поворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
• Соблюдайте все моменты затяжки.

Снятие цепи ГРМ Ford Transit Connect


Замена цепи ГРМ Форд Транзит Коннект 1,8D литра TDCi

Установка цепи ГРМ Форд Транзит Коннект 1,8D литра TDCi

Перед установкой ремня Убедитесь, что двигатель холодный.

Установить / снять зубчатый ремень (стандарт) Ford Tourneo Connect I Минивэн 1.8 TDCi 90 л.с. id16940


Технические данные

Каталог запчастей

Поворачивать двигатель только за шестерню коленвала в направлении вращения. Распределительную шестерню коленчатого вала и приводную шестерню распределительного вала не разрешается прокручивать при снятом зубчатом ремне.
Не использовать фиксатор(ы) распределительного вала в качестве контропоры при снятии или закреплении приводной шестерни распределительного вала.
При прокручивании распредвала коленвал не должен находиться в в.м.т.
Зубчатый ремень не должен входить в соприкосновение с маслом или охлаждающей жидкостью!
Установочные работы по зубчатому ремню проводить только при холодном двигателе.
Записать код радио. Снять зажимы отрицательного полюса аккумулятора.
Рекомендуется агрегатный ремень(-ни) после демонтажа не использовать вновь, а всегда заменять!









требуемое время/моменты затяжки

Снять крышку(и) клапана.
Отделить расширительный бачок системы охлаждения и отложить в сторону.
Снять воздухоохладитель.
Снять кронштейн трубопровода гидроусилителя руля с головки цилиндра.
Установить коленвал на 5° перед в.м.т.

Снять агрегатный ремень.

Автомобили без приводного вала для генератора
Демонтировать генератор.

Продолжение для всех автомобилей
Демонтировать стартёр и закрепить сбоку на кузове.

Удалить заглушку на блоке цилиндров двигателя.
Вставить установочный штифт. (1)
Установить коленвал на в.м.т. цилиндра 1.
Медленно поворачивать коленчатый вал в направлении вращения двигателя до тех пор, пока щека коленчатого вала не будет прилегать к установочному штифту.
Вставить фиксирующий инструмент маховика. (3)
(см. иллюстрацию 2)

Монтировать мост двигателя вместе с добавочными элементами.

Снять кожух зубчатого ремня.

Вставить линейку для распределительных валов. (1)
(см. иллюстрацию 4)

Демонтировать механизм натяжения зубчатого ремня.
Снять зубчатый ремень.

Ослабить винт(ы) приводной шестерни распределительного вала примерно на 5 оборота(ов).
Установить съёмник по центру на приводной шестерне распределительного вала и удалить её. (3/4)
Не демонтировать приводную шестерню распределительного вала совсем.
(см. иллюстрацию 4)

Использовать только рекомендованные производителем зубчатые ремни.
Для автомобилей с механическим натяжным роликом, их следует заменить на автоматический.

Натяжной ролик привести в установочное положение и вручную крепко затянуть винт.
Привести шестигранное отверстие эксцентрика в позицию трёх часов.

Наложить зубчатый ремень.
Затянуть вручную винт(ы) приводной шестерни распределительного вала.
Ослабить винт(ы) приводной шестерни распределительного вала на пол-оборота.
Поворачивать эксцентрик натяжного ролика торцовым шестигранным ключом против часовой стрелки до тех пор, пока указатель не будет стоять по центру четырёхгранной выемки. (3/4)
(см. иллюстрацию 5)

Затянуть винт(ы) приводной шестерни распределительного вала.
момент затяжки

Удалить линейку для распределительного вала. (1)
(см. иллюстрацию 4)

Удалить фиксирующий инструмент маховика. (3)
Удалить установочный штифт. (1)
(см. иллюстрацию 2)

Повернуть коленчатый вал на шесть оборотов в направлении вращения двигателя.
Установить коленвал на в.м.т. цилиндра 1.
Установить фиксирующие инструменты.

Проверить положение указателя натяжного ролика. (3/4)
(см. иллюстрацию 5)
Если указатель не находится по центру выемки, повторить настройку.

Вставить линейку для распределительных валов.
Если линейку для распределительного вала нельзя вставить, то следует провести установочные работы по-новому.

Удалить фиксирующий инструмент(ы).

Дальнейшая сборка должна проходить в обратном порядке разборки.

Надеть агрегатные ремни.

Ввести код радио, запрограммировать временную память.
Запустить двигатель и проверить его работу.

Автомобили с электрическими стеклоподъёмниками
Инициализировать электродвигатели стеклоподъёмников.

Все транспортные средства
Запустить систему самодиагностики. Провести пробный пробег.
Задокументировать замену зубчатого ремня.

Замена ремня ГРМ Ford Tourneo Connect дизель

Ремень ГРМ является элементом, выполняющим роль связующего звена, синхронизирующего работу распределительного коленчатого валов. Каждый производитель выдвигает свои рекомендацию о сроках замены этой детали, но оптимальным для большинства транспортных средств является периодичность в 60 тысяч километров пробега. Кстати, ремень объединяет не только вышеуказанные валы, но и несколько вспомогательных элементов. Подобная универсальность привела к более быстрому его износу.

Замена ремня ГРМ Форда Торнео – это довольно трудоемкий процесс, требующий немалых знаний, опыта и наличия специального инструмента. Для этого необходимо осуществить следующие операции:

  • прочно закрепить двигатель;
  • снять крышку головки блока и повернуть коленвал до риски по часовой стрелке;
  • медленно вращать коленвал по часовой стрелке до его остановки;
  • зафиксировать маховик;
  • снять ремень и ролик;
  • открутить фиксирующий болт;
  • снять шкив;
  • установить шкив и ролик;
  • установить новый ремень сначала на шкив, затем на ТНВД и, в последнюю очередь, на ролик;
  • вращать натяжитель против часовой стрелки, пока указатель не окажется в центре установочной тарелки;
  • закрутить фиксирующую гайку ролика;
  • затянуть шкив распредвала и удалить все фиксаторы из двигателя;
  • шесть раз провернуть двигатель по часовой стрелке.

Workshop Manual Ford Transit Connect 2002 г.

Workshop Manual Ford Transit Connect 2002 г.

Руководство на английском языке по ремонту и эксплуатации Ford Tourneo Connect и Ford Transit Connect 2002 года выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Transit Connect с 2003 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Transit Connect с 2003 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Tourneo Connect и Ford Transit Connect с 2003 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Transit Connect с 2013 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Transit Connect с 2013 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Tourneo Connect и Ford Transit Connect с 2013 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство пользователя Ford Transit Connect 2006-2013 г.

Руководство пользователя Ford Transit Connect 2006-2013 г.

Подборка руководств по эксплуатации Ford Tourneo Connect и Ford Transit Connect 2006-2013 годов выпуска.

Руководство пользователя Ford Transit Connect 2013-2014 г.

Руководство пользователя Ford Transit Connect 2013-2014 г.

Подборка руководств по эксплуатации Ford Transit Connect 2013-2014 годов выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Ford Transit Connect с 2002 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Ford Transit Connect с 2002 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Tourneo Connect и Ford Transit Connect с 2002 года выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Форд Торнео Коннект 1.8 Замена Грм

Скорость замены масла Ford TOURNEO CONNECT TDCi Двигатель, ремень ГРМ, цепь газораспределения, воздух Масляные фильтры, масло в коробке.

брод TOURNEO CONNECT D, двигатели TDCi: 1,8Di, см3, 75 л.с. (BHPA, P7PA, P7PB, R2PA), TDCi P9PD, R3PA, RWPF), 1,8 см3 л.с. (RWPE, RWPA, RWPC, RWPD). Скорость передачи. время.

Как и любой синхронизирующий механизм, Timing TDci Up. брод Focus Wagon TDci ›Бортжурнал› Замена нижнего ремня ГРМ (картриджа). Kozzy Mobile

Проверьте свободу вращения зубчатый шкив на посадку без уклона. Диаметр барабана заднего колеса с высоким износом с тормозом барабана. Прикрепите удаленные части к области. Используя шестигранник, поверните натяжитель против часовой стрелки 6, немного затяните болт. 5. Форум технической поддержки дизельных топливных систем для учета программ и двигателей для Ford торнадо соединение 1

Замена Форд Коннект 1.8.

Технические характеристики FORD TOURNEO CONNECT TDCi. Сроки замены ремня ГРМ / цепи ГРМ, трансмиссионного масла, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, центровка колес, зазор клапанов

замена Ремень ГРМ на Ford Transit Connect 1.8 TDCI никогда не бывает проще.

В этом видео случае я показал, что даже новичок замещать ремень тайминг для Ford Transit Connect 1.8 TDCI и др.

Поднимите автомобиль и установите его на опорные стойки. Отсоединить разъем датчика температуры воздуха. U Расширительный бак без отсоединенных шлангов. Поверните коленчатый вал почти до положения поршня первого цилиндра на ВМТ. Разрез является примером распределительный вал почти параллельно плоскости головки цилиндров.

Отвинтите вилку от блока цилиндров на месте и затяните крепежный штифт 1. Поверните коленчатый вал до тех пор, пока противовес не коснется вала регулировочного штифта 1. Установите фиксатор маховика 2.7 в монтажное окно стартера. В слоте все-таки распределительный вал установите регулировочную пластину 3. Вставьте временную опору под двигатель. Фиеста Кондюк Другое Ослабить натяжной болт 5.

Ford torneo connect 1.8 замена ремня ГРМ.

Используя шестигранник, поверните натяжитель против часовой стрелки 6, немного затяните болт. 5. Удерживать распредвал ключом 7.

Выкрутить болт шкива распределительного вала 8. Надеть конический шкив на вал. Проверьте свободу вращения зубчатый шкив на посадку без уклона. Снимите ремень ГРМ. Проверьте установку маховика 2.7.

Убедитесь, что полоса 3 установлена ​​правильно. Проверьте свободу вращения. зубчатый шкив распределительный вал приземлиться. Если фигура не заканчивается динамикой, замените шкив.

Шкив автоматического натяжителя должен быть на месте. Носить ремень против часовой стрелки, от топливного насоса высокого давления и без провисания в зоне привода. Повернуть натяжитель до отметки 11 Затянуть болт 5 на 50 м. Затянуть болт 8 на 50 мм.

Снимите приспособления 1, 5 и 3. Поверните коленчатый вал на 6 оборотов по часовой стрелке почти до ВМТ. Заверните регулировочный палец в блок 1. Поверните вал, чтобы продать прикосновения регулировочного пальца. Установите фиксатор маховика 2. Натяжитель должен оставаться на месте.

Замена ремня ГРМ на FORD Mondeo, Cougar, Transit и Totimeo Connect

Схема установки ремня ГРМ на FORD Mondeo, Cougar, Transit и Totimeo Connect

Снятие и установка:

  • Mondeo/Cougar: 2.40 ч
  • Focus: 2.20 ч
  • Transit/Toumeo Connect: 2.30 ч
  • Установочная планка распределительных валов Ford №21-162В (303-367).
  • Установочный палец коленчатого вала Ford №21-163 (303-620).
  • Фиксатор зубчатого шкива Ford №15-030А (205-072).

Снятие ремня ГРМ на FORD Mondeo, Cougar, Transit и Totimeo Connect

  1. Поднимите автомобиль и установите опорные стойки.
  2. Снимите:
    • Правое переднее колесо.
    • Нижнюю защиту двигателя.
    • Правый грязевой щиток.
    • Ремень привода навесных агрегатов.
    • Шкив водяного насоса.
    • Натяжитель ремня привода навесных агрегатов.
  3. Ослабьте болт (1) шкива коленчатого вала
  4. Подведите поршень первого ципиндра в ВМТ. Совместив метку (2) с репером.
  5. Снимите:
    • Болт (1) шкива коленчатого вала.
    • Шкив (3) коленчатого вала.
    • Нижнюю (4) крышку ремня привода ГРМ.
  6. Отведите в сторону для освобождения рабочего пространства:
    • Трос привода дроссельной заслонки.
    • Расширительный бачок (не отсоединяя шлангов).
    • Трос привода системы поддержания скорости (круиз-контроль).
  7. Подведите под двигатель временную опору.
  8. Снимите:
    • Правую опору двигателя.
    • Верхнюю (5) крышку ремня привода ГРМ.
    • Хомут и кронштейн шланга насоса усилителя руля.
    • Кронштейн (6) правой опоры двигателя.
    • Крышку свечей зажигания.
    • Высоковольтные провода.
    • Крышку головки блока цилиндров.
  9. Установите в прорези в торцах распределительных валов планку (7) №303-367 (21-162В).
  10. Слегка ослабьте болт (8) натяжителя.
  11. С помощью шестигранника (9) поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, сбросьте натяжение ремня.
  12. Отверните болт (8) натяжителя на четыре оборота.
  13. Отсоедините натяжитель от клипсы (10).
  14. Удерживайте зубчатый шкив распределительного вала фиксатором (11) №15-030А (205-072).
  15. Ослабьте болты (12) крепления зубчатых шкивов распределительных валов.
  16. Осторожно сбейте зубчатые шкивы с конусных посадок на валах. Проверьте свободное вращение шкивов.
  17. Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: повторная установка ремня не допускается.

Установка ремня ГРМ на FORD Mondeo, Cougar, Transit и Totimeo Connect

Примечание: на некоторых двигателях с 01.1999 г. нижний направляющий ролик С2 не устанавливается.

Читайте также: