Богатая смесь форд сиерра

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Богатая смесь на Сиерре.

Всем привет. Сильно богатит смесь. На свечах черный нагар, при плавном нажатии газа обороты набираются не ровно, при резком нажатии двигатель почти глохнет. Может немного пострелять в глушитель. Холостые держит. При этом кручение винтов количества\качества на ситуацию не влияют. Карбюратор от жигулей-Озон. С чего начать копать? Какие есть варианты?

Комментарии 11

Начать следует с проверки правильности установки зажигания. Какой бы карб не был он должен реагировать на кручение винтов особенно когда топливную смесь закручиваешь до конца. Если все таки зажигание выставлено идеально, то следует еще раз пересмотреть жиклеры (правильность их установки), герметичность самого карба, проверить работу жиклера холостого хода (к которому проводок подходит).

зажигание на состав смеси не влияет

зато оно влияет на хлопки в глушитель и на реакцию двигателя при нажатии на педаль газа. И проверка зажигания это не настолько сложный и трудоемкий процесс.

на это тоже подумал. Попробовал немного покрутить трамблер-без результата

LadaVesta123

зато оно влияет на хлопки в глушитель и на реакцию двигателя при нажатии на педаль газа. И проверка зажигания это не настолько сложный и трудоемкий процесс.

Само собой зажигание тоже надо проверить

все может быть настолько банально, что уровень топлива в поплавковой камере не соответствует положенному

"С чего начать копать?" С замены жиклеров
"Какие есть варианты?" их много…январь, мегасквирт, корвет и прочее, что доступнее и что смогут качественно настроить (в том числе карбюратор)

Карбюратор чистился, регулировался. Жиклеры как в таблице

на счет жиклеров в таблице…давным давно была у меня волга. змз 402 мотор. Решил я "восстановить" стоявший там карбюратор. Купил к нему новый ремкомплект. Разобрал карб, разложил на столе, все отмыл отчистил, беру новые жиклеры сравниваю со старыми и на глаз вижу что отверстия разные, прям в разы отличаются, в новых просто дыры конские, хотя цифры одинаковые. Плюнул я на все это и купил просто новый карбюратор. Поставил и все стало хорошо, и запуск в мороз и расход стал приемлимым для этой гниющей консервной банки…
Ну и к слову, таблица таблицей, а состав смеси надо контролировать, для этого специальные приборы продаются

Просто новые жиклеры и рем.комплекты очень херового качества, поэтому отверстия со старыми и не совпадают.

да я как бы в тот момент еще это понял, поэтому купил новый карб и головные боли прошли…сейчас я так же январями все подряд вылечиваю

Богатая смесь форд сиерра

Толстый 757 » 12.05.12 07:42

Мелкий Кот » 12.05.12 10:29

Zlobnbli » 12.05.12 15:36

а вот именно расходомер, так как после замены код пропал :)

exclusive
было такое, после того как завел он еще жутко троил, после нескольких секунд работы все было норм. но у меня движок ждал капиталку, после такого уже не было.

Metroman » 15.05.12 16:16

У меня похожай проблема двигатель преливает и плавуют обороты после как прогрееться двигатель.

после 120 едет с трудом, как будто её за жопу 2 фуры тянут:)

Что может быть и на что лучше обращать внимание.

Толстый 757 » 15.05.12 19:39

Metroman » 15.05.12 22:14

про холостой ход да именно такие, снял датчик ХХ внутри черный весь, буду керосином мыть..

непонял что там про ТПС написано, не все сокращения запомнил еще:)

Еще переливает жутко, богатая смесь очень, поставил новые свечи, отездил 2 км а они все черные, но заводиться машина отлично:)
Расход не знаю какой:)

Еще такой вопрос заодно с инжектора на карб сложно сделать как быть с проводкой?:)

Толстый 757 » 16.05.12 10:37

Incredible » 16.05.12 11:02

Metroman » 18.05.12 23:13

Да зазор великоватый на свечах, щас буду испровлять, датчик проверить не могу в данный момент как снята голова и впускной колектор.

Масла там в колекторе ппц сколько, на клапанах нагар с толщины спички и как кость,Щас буду всё мыть. проверять работоспособность форсунок и настраивать клапана. после соберу и буду проверять датчики все.

на что еще побольше обратить внимание при таких симтомах?

Толстый 757 » 21.05.12 07:45

Zlobnbli » 27.05.12 07:16

drapieznik » 27.05.12 08:47

Zlobnbli » 27.05.12 18:22

дак вроде представляю, но почему он так жрет не понятно, ибо свечи хоть и не кристально чистые, но цвет то их вполне сносный и не говорит о чрезмерном расходе.

по остальному движок капитален, накат отличнейший,манера езды не сказать, что очень плавная, но и резкой как панос назвать ее тоже нельзя (не едет аппарат )

и самое главное как определить, что моск не

буду по совету Толстый 757 проклеивать весь впуск, а так же затыкать вентиляцию картера под впуском ( опасно ли это?) походу из-за нее подсасывает ибо холостые иногда подскакивают до 1000об/мин.
что из этого выйдет все напишу :)

Forder » 13.07.12 16:57

Замерил расход после смены заправки с Лукойла на Кириши. Не поверил газам, получилось 11.63 л/100км. До этого было 14.7 л.
Правда половина замеренного расстояния - это трасса (до этого мерил в городском траффике). Но все равно что-то разница мне кажется большая. Неужели от качества бензина?

ЗЫ: на Лукойле машина при трогании немного подтупливала (два рывка и поехала) + двигатель работал громковато на прогреве. На Киришах тупость на старте пропала вообще, а движок стал работать ровнее, гидриков почти не слышно. Вот такие дела.
В этом месяце замена масла. Буду лить либо Энеос, либо Тотал 5-30, как ребята посоветовали. Надеюсь мотор будет работать еще тише.

Богатая смесь форд сиерра

С наступлением морозной погоды, у многих автовладельцев возникает проблема запуска холодного двигателя. В данной статье я хочу поделиться опытом запуска двигателей, которые еще вчера нормально заводились, а сегодня не подают надежд. Речь пойдет об автомобилях у которых нет явных признаков неисправностей зажигания и системы впрыска топлива.

Если вы столкнулись с проблемами запуска двигателя в морозную погоду, прежде всего следует определить основной фактор - состав топливной смеси. Для этого достаточно снять с двигателя одну из свечей зажигания и провести ее визуальный осмотр. При наличии на свече отложений черного (или очень темного) цвета, топливная смесь достаточно богата, это значит что на автомобиле не все в полном порядке с системой зажигания. Чаще всего в таких случаях достаточно заменить свечи и запуск двигателя нормализуется.

Если темный нагар на снятой свече отсутствует, речь идет о бедной топливной смеси. В этом случае виновником проблемы часто служит термодатчик охлаждающей жидкости.Нужно отметить, что часто это термодатчики ранее перегреваемых двигателей. Если ранее двигатель был подвергнут перегреву, настоятельно рекомендую проверить термодатчик и заменить его, если есть в этом необходимость, на исправный. В противном случае, у вас постоянно будут проблемы с запуском двигателя в морозную погоду.

При обедненной топливной смеси, некоторые автовладельцы пытаются запускать мотор с помощью разных присадок повышающих октановое число топлива. Иногда это им удается. Еще один способ, который часто применяют в данной ситуации, это впрыскивание эфирных составов для запуска карбюраторных двигателей. Данный способ можно считать достаточно дорогим, а главное очень проблематичным.На морозе заниматься разгерметизацией впускного тракта, а затем все это производить в обратной последовательности - приятного мало. Кроме того, данная операция не гарантирует вам удачного запуска, при отсутствии должного опыта. На мой взгляд, проще всего для запуска холодного двигателя, это имитировать более низкую его температуру с помощью обычного переменного резистора (потенциометра) номиналом в 5.6 - 8.2 кОм. Для этого (при выключенном зажигании) следует отключить разъем штатного термодатчика О.Ж.и подключить потенциометр вместо этого датчика.Уровень сопротивления сначала следует установить около 4 кОм и попытаться запустить двигатель.Если двигатель не запустился, сопротивление нужно увеличить.После запуска двигателя его обороты Х.Х. часто бывают значительно завышены. В этом случае, следует с помощью потенциометра вывести их до необходимого значения. Аналогично и по мере прогрева двигателя. После прогрева лучше выключить зажигание и подключить штатный термодатчик О.Ж.

Самой банальной причиной проблем пуска холодного двигателя, может стать обычная разгерметизация впускного тракта. Чаще всего речь идет о соскочившей (иногда лопнувшей) трубке, которая соединяет регулятор давления топлива в системе с впускным коллектором. Внимательно осмотрите соединения всех трубок (шлангов и т.д.), которые идут от впускного тракта к другим системам или элементам (тормозная система, адсорбер, вентиляция картера двигателя и др.) и при наличии исправных элементов системы впрыска, проблем с холодным запуском на вашем автомобиле не будет.

В заключении хочу отметить, что некоторые автовладельцы в проблемах холодного пуска винят лямбда-зонд (датчик содержания кислорода в выхлопных газах).Это ошибка. О2 в пуске холодного двигателя не учитывается, он вступает в работу только после прогрева до рабочей температуры.

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.

posted image

•Открутить две гайки крепления каталитического нейтрализатора к трубе глушителя.
•Разъединить нейтрализатор и глушитель.

Работы не в яме:
•Открутить штаны от двигателя. Выкрутить шпильки, на которые одевались штаны (торкс).

Работа вдвоем:
•Один из ямы, второй из под капота, вынуть каталитический нейтрализатор в верх.

Ну и наконец, само удаление содержимого из катализатора.

•Работа с помощником. На асфальт кладется доска или фанера, в нее упираем штаны, вставляем лом как показано на рисунке и поступательными ударами разрушаем его. С помощью фонарика смотрим как проходит процесс. Кроме керамики там внутри еще есть асбестовая ткань, ее тоже удаляем.

posted image

•После того, как все удалено, рекомендую промыть напором воды, чтоб не осталось мелкого песка.
•Сборка производится в обратном порядке.

Не забудьте про обманку, кому какая нравиться, механическая или электронная. Лично у меня, стоит электронная, сопротивление 200 Ком. мощностью 0,25 Ватт, и неполярный конденсатор 4,7 мкф. напряжением от 5 Вольт, лучше керамический, он размером чуть больше спичечной головки. И все прекрасно работает. Ниже фото керамических конденсаторов. 4,7 Мкф крайний справа.

Ниже схема самой обманки. Если не удалось найти номиналы как на схеме, сопротивление можно попробовать поставить от 150 до 300 Ком. Конденсатор можно попробовать поставить до 10 Мкф.

posted image

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.

posted image

На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.

Какой бензин заливать в Ford Sierra 1 поколение

На моторах, установленных в Sierra (1 поколение) с заводской корректировкой датчиков детонации, рекомендуется использовать топливо с низкооктановым числом марки АИ-92, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Мотор данной модели Ford не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

О расходе на текущем пробеге



Автомобилю в кузове Sierra (1 поколение) уже 31 год. Средний пробег таких моделей составляет более 500 000 км. Учитывая все плановые ТО пройденные за пробег, на таких машинах сейчас наблюдается значительный прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 1987 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже сильно нарушена. Устаревшая трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Сделан подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега в обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 11.8 до 13.8 л на 100 км пути, для модификаций Sierra 1 поколение выпускавшихся с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Ford Sierra

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Рекомендации

Богатая смесь форд сиерра

Сиерра автомобиль хоть и отличный, но уже имеет довольно таки большой стаж. И многие запчасти уже не выпускаются. Так же многие из них стоят не вероятно огромных средств. Поэтому у нас есть два пути:

1) приобретать деталь с автомобиля с пробегом
2) искать взаимозаменяемые новые детали с других марок.

С Вашей помощью мы надеемся этот список всё время пополнять.

Всё что на данный момент удалось найти выкладываю ниже.

ДВИГАТЕЛЬ
1. Карбюраторный и инжекторный двигатели OHC имеют взаимозаменяемые головки блока цилиндров (точнее, можно легко поставить ижекторную вместо карбюраторной, наоборот же - есть одна проблема).
2.На фордовские двигатели V6, OHC и DOHC, по присоединительным размерам идет один в один "жигулевский". По внешним размерам, например, на OHC подходят и "2105", и "2101". Для эстетов или при более плотной упаковке моторного отсека рекомендую поискать фильтр чуть меньших размеров по высоте и внешнему диаметру, чем "классические" изделия 2101 нашего автопрома. Такой, например, производит С-Петербургская фирма БиГУР, модель GB-134 (на коробке - впечатляющий список модификаций Эскорт, Сиерра, Скорпио и других фордовских моделей); AC Delco, модель X18; Champion 102.Цена фильтров из-за широкого распространения тоже "жигулевская". Предложат дороже - не берите.
3.Датчик давления масла подходит от 2108 на Эскорты, Сиерры, Фиесты. Только нужно переделать клемму немножко.
4. Ремень ГРМ. На двигатели OHC 2.0 л и часть модификаций объемом 1.6 л - с тем же ходом поршня что и у OHC 2,0 л условно подходит от ВАЗ 2105 - те же 122 зуба, как и у родного. На ремне остальных модификаций двигателей OHC 1.6 л.119 зубьев. Для справки, на ремне ВАЗ 2108 - 111. Внешне - фордовский ремень и ремень для ВАЗ-2105 - один в один. К сожалению, профиль зуба вазовского и фордовского ремней отличаются. Определить это можно только по каталогу, на глаз отличие незаметно. Говорят, что ходит вазовский ремень на форде всего несколько тысяч; но по-моему, это вопрос скорее качества изготовления вазовских запчастей, а не совместимости. По крайней мере, до сервиса от места поломки Вы всегда доедете. На моей Сиерре вазовский ремень неизвестного мне происхождения до замены на "родной" отходил

10000 км. Про различный профиль зуба я тогда еще не знал.
5. Датчик лямбда зонда. Подходит (на модели с впрыском) от Москвича или ВАЗ.

Есть проблемы Сиерра 2,0 инжектор, онс

Хавает масло,- при покупке не брало, лично наездил уже 10000 км.
Правда продавец сказал что там залита была полусинтетика Ликви Молли молибден.
Я промыл и ездил на синтетике Мегуин, за это время (10000) долил литра 3 масла.
Посоветовали перейти на полусинтетику,- купил уже для замены в АТЛ полусинтетику.

Кто что посоветует, если не поможет!? Двигатель не беспокоит, кроме потребления масла.. Может стоит подъехать на форд-сервис (Петровка) - протестировать ее как следует?!

Проблекма 2- иногда заедают передачки при переключении - приходится - вталкивать в ручную, но это бывает редко - кто что посоветует!?

Проблема 3 - что то у меня расход по моему приличный, - думаю литров 12-15 по городу. Это нормально для моей Сиерры!? И можно ли как то с этим бороться..

Спасибо за внимание,
Андрей

По поводу КПП - это "нормально" для Сиерр. Такое явление наблюдается у очень многих и вроде бы пока экономичного способа ремонта не найдено. Если я ошибся, меня поправят. А по остальным ничего компетентного сказать не могу.

Расход топлива повышенный, даже очень, должен не больше 11л.! Если с молибденом было масло залито- возможно проблемы с поршневой решили с помощью присадки, а при замене масла присадка перестала действовать. Подтеков масла нигде не наблюдаешь? мож сальники стали гнать- они, панимаешь ни молибдена, ни чистой синтетики не любят:) Залей масло погуще.. например, Selenia HPX- 20w60. специально для изношенных движков

Расход топлива повышенный, даже очень, должен не больше 11л.!
-- вполне может , если ездишь недалеко и двигатель постоянно не догрет

Если с молибденом было масло залито- возможно проблемы с поршневой решили с помощью присадки, а при замене масла присадка перестала действовать.
-- молибден в данном случае никакой роли не играет кроме снижения трения , это не хадо
Подтеков масла нигде не наблюдаешь? мож сальники стали гнать- они, панимаешь ни молибдена, ни чистой синтетики не любят:)
-- тут тоже не соглашусь - была у меня и синтетика и полусинтетика и молибден - сальникам полностью побарабану
если они не левые
Залей масло погуще.. например, Selenia HPX- 20w60. специально для изношенных движков
--- опять не соглашусь , нЕчего в ОНС этому маслу делать -
Если все время его крутить 4-5 тобмин, тогда еще какой0-то смысл есть в таком масле . Так что предел для этого двигателя 5W40 или 10W40.

Изменено FORDMAX (15:33 23/04/2003)

По маслу,- кушает (в зависимости от стиля езды и сезона зима-лето(зимой почему то больше)) от 1,5 до 3 литров на 10 тык. Думаю, что для 12 летнего моторчика это нормально. И если соизмерить затраты на правильную капиталку и затраты на расход масла- экономический перевес получается в сторону доливки масла. Хотя,- если можно обойтись так называемой "профилактической капиталкой" (только заменой колец) то. - возможно, но в этом случае надо удостовериться, что всё остальное -гут.
Про передачи скажу что верными признаками скорого умирания сцепления у Сиерр являются плохое включение 1-й,2-й и задней передач. Менять лучше всё вместе (корзину, выжимной,диск) , бо замена только одного вскоре приведёт к такомуже результату.
По расходу,- тут опять же в зависимости от того КАК ездить,- если как образцовый водитель (по ГАИшным меркам) то в 10-11 должна вкладываться, но хочецца ж иногда поганяться, посему время от времени расход и получается от 10,5 до 13 л. Ну само собой от бензина не мало зависит.
Удачи на дорогах!

Расход топлива повышенный, даже очень, должен не больше 11л.!
-- вполне может , если ездишь недалеко и двигатель постоянно не догрет

---ты забыл еще добавить: не переключаясь с первой передачи и карабкаясь в горку:) ну наверное же человек подразумевает "нормальный режим движения", т.е. городской цикл. при неизношенной поршневой и исправной топливной загляни в паспортные данные расхода топлива:)

Если с молибденом было масло залито- возможно проблемы с поршневой решили с помощью присадки, а при замене масла присадка перестала действовать.
-- молибден в данном случае никакой роли не играет кроме снижения трения , это не хадо

---молибден имеет в своем составе твердые частицы, как думаешь, что происходит, когда твердые(пусть даже оч. мелкие) частицы попадают в область трения резинового сальника?:)

Подтеков масла нигде не наблюдаешь? мож сальники стали гнать- они, панимаешь ни молибдена, ни чистой синтетики не любят:)
-- тут тоже не соглашусь - была у меня и синтетика и полусинтетика и молибден - сальникам полностью побарабану
если они не левые

----везучий ты просто:)

Залей масло погуще.. например, Selenia HPX- 20w60. специально для изношенных движков
--- опять не соглашусь , нЕчего в ОНС этому маслу делать -
Если все время его крутить 4-5 тобмин, тогда еще какой0-то смысл есть в таком масле . Так что предел для этого двигателя 5W40 или 10W40.

----почитай про это масло вначале, сразу вижу не знаешь что это. как-раз для "двигателей, ездящих на масле":) проверено, как минимум расход масла на угар в 2-3р. снижает. А двигло и рекомендуется все- время крутить до 4500, проживет дольше, чем если все-время 1500-2500:) а чтоб крутить до 5-7 об\м, надо чистую синтетику лить(лучше типа "ралли"..) и инжектор отсекатель\масл. насос переделать.. а то, понимаешь, при высоких нагрузках полусинтетика теряет смазывающие свойства:) ну ты в курсе:)

В ответ на:
По маслу,- кушает (в зависимости от стиля езды и сезона зима-лето(зимой почему то больше)) от 1,5 до 3 литров на 10 тык. Думаю, что для 12 летнего моторчика это нормально

В ответ на:
По расходу,- . то в 10-11 должна вкладываться, но хочецца ж иногда поганяться, посему время от времени расход и получается от 10,5 до 13 л

ну одного не пойму. как инжектор может кушать больше карба?
у меня 10 в городе. карб. и тех же 2л

Ребята, спасибо большое за то, что вы не остались равнодушны к моим проблемам.

У меня такой вопрос. Кто может посоветовать СТО- сервис, который специализируется по фордам, где мне могут сделать хорошую комплексную проверку моей машины?

И какие профилактические проверки мне необходимо делать вообще. Может мои вопросы глупо звучат, просто я только начал ездить, и мой водительский стаж - это 15 тыс. км пробега на родной Сиерре.

Делал я на ней почти ничего - поменял все ремни, сменил масло, фильтра бензин и маслянный, поменял воздушный, поменял антифриз и прочистил систему охлаздения промывков американской. При переходе на зимнюю - сделал баллансировку колес.

Я читал в данном форуме, что многие меняют свечи, делают схождения распредвала и т.д. Нужно ли мне это все делать?!

Как часто нужно делать антиророзийную обработку - мне сказали на СТО, что моя машина не бывала в серьезных передрягах и кузов в отличном состоянии, но антикор ей еще не делали. Была пригнана из Германие под документы в начале 2002 года. На спидомитре 210 тысяч.

Нужно ли ставить защиту по двигателем, честно говоря под капотом после 15000 езды дикий срач. Стоит ли мыть двигатель на мойке и как часто?!
Купил книгу по Сиеере там все написано по поводу плановых СТО, просто мне на СТО "Кардан" (Возле метро Лесная), сказали что ездь до тех пор пока не начнуться проблемы и не ломай голову себе. Меня это немного смутило.

Хотелось бы сделать полную диагностику машины, включая мелочи типа аккумулятора..- что бы быть уверенным в долгожитие моей любимицы.

П.С. пока езжу редко - только на выходных, т.к. выгоднее до работы на метро, но планирую перезжать в другой район, а от тутда только на машине. Этим и вызвана озабоченность в нормальной и постоянной работе авто.

Извините за чайниковские вопросы.


У меня такой вопрос. Кто может посоветовать СТО- сервис, который специализируется по фордам, где мне могут сделать хорошую комплексную проверку моей машины?
+++ Думаю Элма-Форд на Туполева - самое то будет

Делал я на ней почти ничего - поменял все ремни, сменил масло, фильтра бензин и маслянный, поменял воздушный, поменял антифриз и прочистил систему охлаздения промывков американской. При переходе на зимнюю - сделал баллансировку колес.
+++ ну вообщем как-по мне заехать на Элму - пусть скажут что нужно делать - сделаеть это и потом по мануалу все ТО проводить - это по-человечески

Я читал в данном форуме, что многие меняют свечи, делают схождения распредвала и т.д. Нужно ли мне это все делать?!
+++Ой - чессно говоря не знаю что такое схождение распредвала Свечи выкрутить пасатреть в каком стостоянии и решить нужно ли их обратно вкручивать.
Да клапана отрегулировать надо будет, если ни разу не делал это и тормозуху поменять.

Как часто нужно делать антиророзийную обработку - мне сказали на СТО, что моя машина не бывала в серьезных передрягах и кузов в отличном состоянии, но антикор ей еще не делали. Была пригнана из Германие под документы в начале 2002 года. На спидомитре 210 тысяч.
+++ У меня то-же антикор токо заводской, тут мнения расходятся, некоторые гуру советуют не трогать заводской антикор и ездить так, некторые все таки за антикор новый - но если и делать то по уму, а это не дешевле 150 у.е.

Нужно ли ставить защиту по двигателем, честно говоря под капотом после 15000 езды дикий срач. Стоит ли мыть двигатель на мойке и как часто?!
+++ Защиту ставить стоит адназначна! Это все понимают как только портят себе поддоны и прочую трахомудию снизу, да и соли меньше будет в моторном отсеке.
Мыть движок - можно и наверное нужно, я делаю это раз в год, хотя каждый раз не могу на это смотреть

Купил книгу по Сиеере там все написано по поводу плановых СТО, просто мне на СТО "Кардан" (Возле метро Лесная), сказали что ездь до тех пор пока не начнуться проблемы и не ломай голову себе. Меня это немного смутило.
+++ не ездий ты туда больше

Хотелось бы сделать полную диагностику машины, включая мелочи типа аккумулятора..- что бы быть уверенным в долгожитие моей любимицы.
+++ На элму сьездий.
П.С. пока езжу редко - только на выходных, т.к. выгоднее до работы на метро, но планирую перезжать в другой район, а от тутда только на машине. Этим и вызвана озабоченность в нормальной и постоянной работе авто.

Извините за чайниковские вопросы.
+++ да все тут каким-то боком чайники ну почти все.

У меня вопрос езжу на синтетике МЕгуин - берет масло - писал в этом топике уже, вчера купил в АТЛ масло Делфи полусинтетику..- там посоветовали, но оно самое дешевое из полусинтетики в этом магазине. Мегуин брал по 170 грн. за пять литров, а делфи обошлось в 78 грн. 5 литров. Отразится ли это на моей машине и Кто что знает о маслах Делфи?

Расход топлива повышенный, даже очень, должен не больше 11л.!
-- вполне может , если ездишь недалеко и двигатель постоянно не догрет

---ты забыл еще добавить: не переключаясь с первой передачи и карабкаясь в горку:) ну наверное же человек подразумевает "нормальный режим движения", т.е. городской цикл. при неизношенной поршневой и исправной топливной загляни в паспортные данные расхода топлива:)
+++ Городской цикл бывает очень разный, достаточно постоять каждое утро в пробках тянучках и получишь на 2 литровом инжекторном ОНЦе даже не 12 литров литров а и побольше.

Подтеков масла нигде не наблюдаешь? мож сальники стали гнать- они, панимаешь ни молибдена, ни чистой синтетики не любят:)
-- тут тоже не соглашусь - была у меня и синтетика и полусинтетика и молибден - сальникам полностью побарабану
если они не левые

----везучий ты просто:)
+++ да нет, просто у него сальники нормальные для такого сальника абсолютно безразлична синтетика.

--- опять не соглашусь , нЕчего в ОНС этому маслу делать -
Если все время его крутить 4-5 тобмин, тогда еще какой0-то смысл есть в таком масле . Так что предел для этого двигателя 5W40 или 10W40.

----почитай про это масло вначале, сразу вижу не знаешь что это. как-раз для "двигателей, ездящих на масле":) проверено, как минимум расход масла на угар в 2-3р. снижает.
+++ Для двигателя ездящего на масле рекомендуется капремонт вообще-то, а для ОНЦа в нормальном состоянии 10в-40 полусинтетика самое оно будет.

А двигло и рекомендуется все- время крутить до 4500, проживет дольше, чем если все-время 1500-2500:) а чтоб крутить до 5-7 об\м, надо чистую синтетику лить(лучше типа "ралли"..) и инжектор отсекатель\масл. насос переделать.. а то, понимаешь, при высоких нагрузках полусинтетика теряет смазывающие свойства:) ну ты в курсе:)
+++далеко не каждое двигло рекомендуется крутить до 4500, это зубилу надо раскручивать постоянно, а у нормальных движков система смазки достаточно продумана и крутящий момент в достаточном обьеме имеется на низах и проживет такое двигло дольше если его все таки не крутить постоянно до 4500 достаточно до 3000 лишь бы не внатяг шло. Например в6 12 клапанники фордовские не рекомендуется сильно крутить у них от этого проблемы возникают.

так что не все так просто как думалось.

покупал кастрол 10/40.
принцип был, что подороже то и получше.
а потом оно, как то резко, скакануло в цене и я перешел на эльф
следующее было в ценовой категории
сейчас меня полность устраивает
меняю за 74 гр возле сантехники на перова
ну и + стоимость фильтра.
об остальных маслах не знаю и.. как то не хочется

В ответ на:

Подтеков масла нигде не наблюдаешь? мож сальники стали гнать- они, панимаешь ни молибдена, ни чистой синтетики не любят:)
-- тут тоже не соглашусь - была у меня и синтетика и полусинтетика и молибден - сальникам полностью побарабану
если они не левые

----везучий ты просто:)
+++ да нет, просто у него сальники нормальные для такого сальника абсолютно безразлична синтетика.

Господа, извините за бестолковость, - ві обсуждаете сальники клапанов?!

по киеву у меня без пробок 9.5-10.5 до 12 зимой , дома - 13-15,а зимой до 20, только из-за того что маленький город и практически кроме лета двигатель постоянно недогрет .

про крутить двигатель - для любого двигателя диапазон минимального износа лежит в пределах +-30% от максимума крутящего момента, т.е. для моего ДОНЦА это 1400-3000 оборотов, что кстати полностью совпадает с наиболее экономичным режимами расхода топлива. Хотя это все мое имхо.

поддерживаю про Элму-Форд , по ходовой- точно. А вот сальники менять - они не меняют, и трактуют это тем,-что мол это полумеры всё (хотя , думаю многие убеждались в неполной справедливости таких суждений )и если двигатель ест масло, то нуна его капиталить, а полумерами они , мол, не занимаются! А если будеш менять сальники клапанов,- то за одно уж и отрегулируеш клапана. Мастера по сальникам не подскажу,- сам я менял на СТО "Тринник" на ул. Шахтёрской , мастер вроде толковый, но что то подозрительно быстро они у меня умерли (около 20 тыщ. сальники Гётц), направляющие моторист смотрел- говорит нормально усё- вот я и непойму. По сему рекомендовать его адназначна- не могу.
А по компутерной диагностике ешо многие рекомендуют БОШ сервис на ул. Изюмской.
Удачи!

Расход топлива повышенный, даже очень, должен не больше 11л.!
-- вполне может , если ездишь недалеко и двигатель постоянно не догрет
===Я бы сказал что до 13-13.5 это еще нормально.

---ты забыл еще добавить: не переключаясь с первой передачи и карабкаясь в горку:) ну наверное же человек подразумевает "нормальный режим движения", т.е. городской цикл. при неизношенной поршневой и исправной топливной загляни в паспортные данные расхода топлива:)
+++ Городской цикл бывает очень разный, достаточно постоять каждое утро в пробках тянучках и получишь на 2 литровом инжекторном ОНЦе даже не 12 литров литров а и побольше.
===Вот-вот. А если еще термостат-каюк и лямбда-хана, то сами понимаете.

Подтеков масла нигде не наблюдаешь? мож сальники стали гнать- они, панимаешь ни молибдена, ни чистой синтетики не любят:)
-- тут тоже не соглашусь - была у меня и синтетика и полусинтетика и молибден - сальникам полностью побарабану
если они не левые

----везучий ты просто:)
+++ да нет, просто у него сальники нормальные для такого сальника абсолютно безразлична синтетика.
===Забыли про такой параметр как направляющие. У ОНС есть свойство их со
временем разбивать, соответственно новые сальники все меньше и меньше
служить будут. Ну и характерный грохот появляться начинает, но это уже
на крайних стадиях.

--- опять не соглашусь , нЕчего в ОНС этому маслу делать -
Если все время его крутить 4-5 тобмин, тогда еще какой0-то смысл есть в таком масле . Так что предел для этого двигателя 5W40 или 10W40.

----почитай про это масло вначале, сразу вижу не знаешь что это. как-раз для "двигателей, ездящих на масле":) проверено, как минимум расход масла на угар в 2-3р. снижает.
+++ Для двигателя ездящего на масле рекомендуется капремонт вообще-то, а для ОНЦа в нормальном состоянии 10в-40 полусинтетика самое оно будет.
===Абсолютно согласен. Личный опыт разборки моего движка это доказывает.

А двигло и рекомендуется все- время крутить до 4500, проживет дольше, чем если все-время 1500-2500:) а чтоб крутить до 5-7 об\м, надо чистую синтетику лить(лучше типа "ралли"..) и инжектор отсекатель\масл. насос переделать.. а то, понимаешь, при высоких нагрузках полусинтетика теряет смазывающие свойства:) ну ты в курсе:)
+++далеко не каждое двигло рекомендуется крутить до 4500, это зубилу надо раскручивать постоянно, а у нормальных движков система смазки достаточно продумана и крутящий момент в достаточном обьеме имеется на низах и проживет такое двигло дольше если его все таки не крутить постоянно до 4500 достаточно до 3000 лишь бы не внатяг шло. Например в6 12 клапанники фордовские не рекомендуется сильно крутить у них от этого проблемы возникают.
===А вот тут вопрос достаточно интересный!
Я бы насчет раскрутки ответил бы так - ложить на отсечку двигло постоянно ИМХО
не стоит, но и не криминально если более пары секунд на ней не держать.
Но для профилактики это делать эдак раз в месяц стоит ибо иначе двигатель нехило
закоксовывается со временем. Особенно при условии несвежих сальников.
ОНС к укладке на 6200 относится весьма спокойно, на 6-ках это происходит несколько
вымученно ибо с 5000 тяга уже не растет и оно начинает заметно задыхаться.
Если выхлопная целая и клапана отрегулированы, то особых ощущений вы при этом
не получите, шума не много будет.

так что не все так просто как думалось.
===Да ну не о чем там голову ломать, все просто.

Реальный расход топлива на Форд Сиерра

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Форд Сиерра, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Форд Сиерра

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Реальный расход топлива на Форд Сиерра

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Форд Сиерра. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1982 году, сменив несколько поколений, остается популярной и по сей день:

  • Форд Сиерра (Поколение 2 – 1987-1993);
  • Форд Сиерра (Поколение 1 – 1982-1989).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Ford Sierra является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Форд Сиерра является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Ford Sierra подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Ford Sierra

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение GBG, GB4 (hatchback / хэтчбек), (sedan / седан), (turnier / универсал), годы производства – 1987-1993.

Ford Sierra Поколение 2
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.6 л., 72 л.с.МКПП Бензин60
1.6 л., 75 л.с.МКПП
1.6 л. i, 80 л.с.МКПП
1.8 л., 80 л.с.МКПП
АКПП
1.8 л., 87 л.с.МКПП
АКПП
1.8 л., 90 л.с.МКПП
АКПП
2.0 л. i, 101 л.с.МКПП
АКПП
2.0 л., 105 л.с.МКПП
АКПП
2.0 л. i, 115 л.с.МКПП
АКПП
2.0 л. i 16V, 116 л.с.МКПП
2.0 л. XR, 120 л.с.МКПП, AWD
2.0 л. i, 125 л.с.МКПП8.4
АКПП
2.0 л. RS Cosworth, 204 л.с.МКПП
2.0 л. 16V Cosworth, 220 л.с.МКПП, AWD
2.8 л. i XR, 150 л.с.МКПП, AWD
2.9 л. i, 145 л.с.МКПП
МКПП, AWD
2.9 л. i XR, 150 л.с.МКПП, AWD
1.8 л. TD, 75 л.с.МКПП Дизель
2.3 л. D, 67 л.с.МКПП

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение BNG, GBC (hatchback / хэтчбек), (turnier / универсал), годы производства – 1982-1989.

Ford Sierra Поколение 1
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.3 л., 60 л.с.МКПП Бензин60
1.6 л., 75 л.с.МКПП
1.8 л., 90 л.с.МКПП
2.0 л., 90 л.с.МКПП
2.0 л., 100 л.с.МКПП
2.0 л., 105 л.с.МКПП10.07.012.0
2.0 л. i, 115 л.с.МКПП
2.3 л., 114 л.с.МКПП
2.8 л. i XR4, 143 л.с.МКПП
2.8 л. i XR4, 150 л.с.МКПП
2.8 л. XR, 150 л.с.МКПП, AWD
2.5 л. D, 67 л.с.МКПП Дизель

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Форд Сиерра, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Ford Sierra в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Форд Сиерра. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Форд Сиерра, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Форд Сиерра может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Советы покупателям Ford Sierra

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

При покупке смотреть задние арки (тщательно!) и крылья под бампером. Лучше брать двигатель 2.0 ОНС (самое то), дизель 2.3 если не убитый. Не связывайтесь с двигателями CVH и 1.8TD - не найти запчасти. Двигатель DOHC считается лучше ОНС, но запчасти дороже.

  • Задний привод
  • Надежность
  • Простота
  • Комфорт
  • Старая и капризная.

За эти деньги лучше быть не может ничего.

  • Хорошая аэродинамика, накат,
  • Объем салона и багажника
  • Обзорность
  • Расход топлива.

Брать, брать, брать и не сомневаться! Машина отличная, не пожалеете, а потом и спасибо скажете за совет!

  • Красивый внешний вид
  • Удобный салон
  • Мощная( 115л.с, 2л.)
  • Некапризная
  • За 2 года не разглядел ни одного недостатка. Просто ничего в голову не приходит, я с машиной проблем незнал.

Отличный а V томобиль. На долгие годы может стать членом Вашей семьи.

  • Дешевизна запасных частей.
  • Простота ремонта.
  • Надежность кузова в отношении коррозии.
  • Автоматическое пусковое устройство в версии карбюратора, в зимнее время долго прогревается.

Покупайте со знакомым автослесарем.

  • Надежность
  • Комфорт
  • Задний привод.

Смотрите кузов, арки, движок, рабочая машина, не подведет, а если что до гаража дотянет!

  • Дешёвые запчасти
  • Не высокая цена
  • 160 пойдет даже если не будете следить
  • А что вы хотели за эти деньги?

Если брать Сиерру, то как минимум 1990-1993г.в. Главное, чтобы не был убит двигатель и кузов. Дорогой кап. ремонт. Все остальное сделать можно. Мотор 1.6 тоже лучше не брать - слабоват. Дизельные Сиерры в мороз завести ОЧЕНЬ сложно. Оптимально 2.0, OHC. Мотор DOHC хоть и считается потише и помощнее, но намного дороже в обслуживании.

  • Простота в обслуживании
  • Неприхотливость
  • Доступность зап-частей
  • Удобный салон
  • Большой багажник
  • Плохая проходимость
  • Часто ломается по-мелочам (тросики,датчики)
  • Большое потребление топлива, от 10 до 15литров на сотню

Если кто ещё думает или выбирает, уверяю вас купите Форд и не пожалеете. А потом ещё скажите спасибо за совет. Дерзайте.

  • Удобный, просторный салон.
  • Хороший внешний вид.
  • Маленький расход бензина.
  • Машина абсолютно не капризная.
  • Летом один недостаток- нет кондиционера.

Все достоинства (сомнительные) перечеркиваются огромными затратами на содержание.

  • Комфорт (относится к хорошо сохранившейся машине), динамика, богатое оснащение (по тем временам), внешний вид
  • Практически все иномарки до 2000 у.е. - УБИТЫЕ (стоит поездить неделю-месяц - все всплывет) - пока ремонтируешь один узел - сыплются еще два.

Людям, желающим приобрести Сиерру, рекмендую с двигателем 2.0 инжектор или карбюратор проехавшись на том и другом особой разницы не ощутил но оба движка радуют отменной тягой на низах ну и динамика на уровне. А мой 1,6 слабоват для тяжелой машины. При наличии большого количества б/у запчастей проблем с эскплуатацией и ремонтом не возникнет.

  • 1. Вместительный салон и багажник
  • 2. Хорошее отопление и вентиляция
  • 3. Надежность и неприхотливость карбюраторных двигателей
  • 4. Хорошие тормоза
  • 1. Слабый мотор 1,6
  • 2. Подверженность к корозии задних арок и нижних кромок дверей

Если учитесь ездить, берите, не пожалеете.

  • Хороший кузовок, без ржавчин.
  • Малый расход топлива.
  • Вместительный багажник
  • ГОды, годы, батенька, берут своё :)

Если учиться, или на зиму - вполне пойдет. Особенно если бюджет ограниченный - вполне адекватный а V томобиль за свои деньги.

  • Задний привод,
  • Теплая печка
  • Тяговитый мотор
  • Немаленький багажник - сайра в банке.
  • не мерседес

Покупайте а/м не старше 88 года, цена от 1800 до 2500 долларов в зависимости откомплектации, желательно с двигателем DOHS - на него проще найти запчасти.

  • ремонтопригодность
  • комфорт
  • стартер

Морально а V томобиль уже устарел, но мондео с таким движком ещё побегает.

Читайте также: