Как в чери тигго 4 установить навигатор

Обновлено: 30.06.2024

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Самый главный вопрос, который не давал мне покоя и после первого месяца эксплуатации, — можно ли отключить назойливые звуковые сигналы, которые срабатывают, если снаружи закрываешь дверь заведенного автомобиля с ключом в кармане. Причем не важно, какой дверью хлопнешь — всегда ждет «бип-бип» и через секунду контрольное, еще более громкое. Отключить нельзя. Пришлось выработать привычку выкладывать ключ автомобиля из карманов джинс в подстаканник.

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Ни на приборной панели, ни на тачскрине медиацентра нет привычных данных о температуре воздуха за бортом. Но ладно на улице. В салоне тоже нельзя задать определенную температуру работы кондиционера! Поворачиваешь регулятор, а на всплывающей на экране мультимедиа инфографике «климата» нет рисочек с градусами. Только теплее или холоднее. Нет возможности заказать полноприводный вариант. А еще Chery Tiggo 4 жестковат.

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

А плюсы?

Обратная сторона жесткости — он легко и живо вписывается в повороты, радуя адекватными продольными и поперечными кренами. Турбомотор объемом 1,5 литра, мощностью 147 сил и 210 Нм уверенно тянет кроссовер с «низов». Роботизированная 6‑ступенчатая трансмиссия живо перебирает передачи как на повышение, так и на понижение. «Турбочетверка» приятно радует скромным аппетитом — 9 литров 92‑го на 100 км при активной езде по городу и за его пределами.

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Грамотно организовано пространство вокруг водительского места. Интерьер скроен качественно, а материалы не вызывают ощущения дешевого автомобиля. Медиацентр с 9‑дюймовым тачскрином поддерживает протокол Apple CarPlay и оснащен функцией управления жестами. С помощью сенсорного ключа-браслета можно дистанционно завести автомобиль, отпереть двери или открыть окна. И наконец, по меркам класса в Tiggo 4 просторно.

Кто в конкурентах?

Chery Tiggo 4 доступен в четырех комплектациях с двумя вариантами силовых установок. Самая доступная — Start за 919 900 рублей, предусматривает 2‑литровый атмосферник и механику. Версия с вариатором — следующая ступень, Comfort за 1 049 000 рублей. Турбомотор в связке с роботом доступен только топовой версии Cosmo, как у нас, за 1 219 900 рублей. Играет «Четверка» в той же лиге, что и бестселлер Hyundai Creta. «Кореец» оценен от 975 000 до 1 552 000 рублей и предлагается с полным или передним приводом. Другие соперники в классе — новички Kia Seltos (от 1 119 000 до 1 999 900 рублей) и Geely Coolray (от 1 289 999 до 1 499 999 рублей), а также Changan CS35 Plus (от 1 159 900 до 1 299 900 рублей), Nissan Qashqai (от 1 250 000 до 1 902 000 рублей) и другие.

Tiggo 4 — это выгодное предложение в классе компактных SUV. Нескромно оснащен, задорно управляется, привлекательно смотрится и адекватно оценен. Да, не без недостатков, но достоинства их затмевают. Из всех моделей Chery, Tiggo 4 можно без сомнений назвать «спелой вишней». В конце традиционно публикуем таблицу с затратами на эксплуатацию.

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Эксплуатационные расходы
Пробег автомобиля за время теста 4000 км
Средний расход топлива 9 л/100 км
Периодичность техобслуживания 10 000 км / 12 мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) 6000 / 9800 р.
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля 6000 р.
Стоимость каско для данного автомобиля 50 000 р.
Транспортный налог 5145 р./год
Стоимость 1 км с учётом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) 8 р./км

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Chery Tiggo 4 – кроссовер для народа, но уже не ширпотреб

Сегодня к нам на тест пожаловал Chery Tiggo 4. Это вполне себе самобытный китайский кроссовер, который уже ничего не имеет общего с ранней пародией на Toyota RAV4.

Chery - марка без родословной, но с историей , пусть и пока короткой. В нашей стране история кроссоверов этой марки началась довольно успешно. Tiggo первого поколения рынок принял более чем хорошо. Качество, конечно, было не самое высокое, но внешность Тойота и выгодная цена сделали свое дело.

Лень читать? Смотрите авторский тест-драйв Ярослава Сальтисонова:

ВНЕШНОСТЬ

Шли годы, инженеры и конструкторы Chery что-то меняли, что-то копировали, и наконец, пришли к тому, что теперь сами создают платформу и сами рисуют дизайн. Это уже совершенно другой автомобиль. Его внешность пропорциональна, органична, а для китайских производителей и этого уже не мало. Можно сказать, что Chery Tiggo вышел довольно симпатичным, и я уверен, что автопроизводитель очень старался. Важно еще то, что я здесь не вижу элемента в дизайне, который бросается в глаза как скопированный у кого-то. И это очень здорово. Здесь все уникально – странной формы фары, объемные 3D – фонари, накладки и традиционно для китайцев – обилие хромированной отделки.

Длина автомобиля - 4.34 м, колесная база - 2.63. Это довольно компактный кроссовер. Чтобы лучше понимать его размеры, для сравнения можно взять Suzuki Vitara или Hyundai Creta. А если уже брать габариты популярного автомобиля KIA Sporgage, то Tiggo 4, конечно уже меньше.

САЛОН И БАГАЖНИК

Дверь полностью прикрывает порог, что по «джипперским» правилам – очень практично, вы не будете пачкать брюки при выходе из авто. Что кается других важных вещей по кузову, то давайте разбираться дальше. Оцинкован ли металл? Хороший вопрос, только вот ответа пока никто не дает, видимо поэтому гарантия на кузов такая же как и на весь автомобиль – 100 тысяч или 3 года.

Садясь в салон, принюхиваюсь, все-таки не забываем, что это «китаец». А мы все хорошо помним, какие резкие ароматы встречались внутри подобных автомобилей. Но, что удивительно - ни намека на какой-то посторонний запах в салоне. Машина на момент теста прошла же 2000 км, и отсутствие запаха можно объяснить только тем, что либо он выветрился, либо его и не было, что даже более вероятно.

Идем дальше. Руль по вылету не регулируется. А вот это минус, причем очень досадный. Если ваш рост больше 190 см, сидеть, как и мне будет – неудобно. Ну, а в случае, когда вы не выше 180 см, то проблем с посадкой быть не должно.

Материалы отделки хорошие, у многих конкурентов и сборка и качество пластика хуже. Сидения выглядят отлично, на них даже присутствует перфорация. Правда, это вовсе не кожа, а заменитель, но сделано все очень здорово. Даже у более дорогих автомобилей бывает и хуже «кожа». А еще такая отделка будет уже в базовой комплектации, как и большой, 9-дюймовый мультимедийный дисплей и система курсовой устойчивости ESP.

Блок управления климатической системой реализован неплохо, все логично и понятно. Для регулировки скорости обдува и выбора температуры нужно пользоваться «крутилкой», всё остальное - на экране, правда, виртуальные кнопки мелковаты. «Печка» дает тепло хорошо, а вот вентиляция посредственная, так как окна основательно запотевают. Удивило отсутствие подогрева сидений, это уже серьезное упущение.

Мультимедийный комплекс порадовал, да еще, если учесть стоимость автомобиля. Информация на нем подается лаконично, выдержано и со вкусом. Если сравнить с конкурентами, то в один ряд можно поставить «мультимедийку» KIA. Экран быстро работает, а также есть камера заднего вида, очень хорошего качества и парктроник. Картинка с камеры заднего вида просто великолепная, мне показалось, что некоторые автомобили, ценой в три раза дороже, могут поучиться у Chery Tiggo 4. Пользоваться всем этим удобно и понятно. Тут китайцам большой плюс.

А вот головное устройство способно читать многие аудио форматы, даже FLAC и ACC, имеет достаточно портов подключения для гаджетов. Кроме этого, мультимедийная система Tiggo 4 поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, только вот звук выдает не самый лучший.

Комбинация приборов, как и у Chery Tiggo 7 напоминает «прибоку» автомобилей BMW, да и выглядит неплохо. Стоит только покритиковать спидометр за слишком тесную разметку. Может так получиться, что за все время стрелка поднимется выше середины шкалы всего лишь несколько раз. Второй нюанс - это зеркальное расположение стрелки тахометра, аналогично автомобилям Peugeot, правда, это уже на любителя. Удивило, что в бортовом компьютере, кстати, простом и удобном, присутствует информация не только о давлении, но и о температуре в шинах. Не уверен, что это полезные знания, но то, что есть датчики давления - это уже хорошо.

Задний ряд просторный, как для данного класса. Сидеть за человеком среднего роста можно без проблем, а высокие люди не будут упираться головой в потолок. Стоит отметить очень большую панорамную крышу, задним пассажирам она придется по душе. Также присутствует на заднем ряду подлокотник, два воздушных дефлектора и два USB порта, которые правда расположены очень низко и неудобно.

Багажная обшивка неплохая, хотелось бы еще иметь отделку боковин из другого, какого-нибудь мягкого материала. Полик багажника жесткий, а под ним расположились докатка и набор необходимого инструмента. По объему - багажник достаточно скромен - 340 литров, хотя и класс автомобиля должен на это намекать, а крышка багажника поднимается не высоко. Сидения можно сложить прямо из багажника, если дотянуться, но при этом ровной площадки не получается, остается высокая ступенька.

ДВИГАТЕЛЬ И ПОДВЕСКА

Chery Tiggo 4 - моноприводный кроссовер . Полного привода, нет и не намечается, по крайней мере для нашего рынка. Заявленный клиренс 171 мм, но после замеров, мы были приятно удивлены цифрой в 175! Этого вполне достаточно для города, особенно если не воспринимать Tiggo серьезным кроссовером, все-таки здесь нет полного привода. Под днищем установлена небольшая пластиковая защита, а особой антикоррозийной обработки в автомобиле я не увидел.

Удивила конструкция задней подвески – она здесь независимая, следовательно, вести себя на дороге Tiggo 4 должен хорошо. И он очень даже неплохо держится за асфальт. Управляется машина стабильно и послушно, а на дуге стоит на уровне с конкурентами, да и быстрые переставки даются ему очень легко. Если сравнивать с другими кроссоверами, то, к примеру, Renault Kadjar ничуть не лучше себя зарекомендовал.

Да, сама по себе подвеска слегка жестковата, но к этому можно привыкнуть. Но особых посторонних звуков на неровностях она не издает. Подвеске Tiggo 4 за стабильность – ставлю высокую оценку.

А вот рулевое управление с гидроусилителем Tiggo 4 совершенно не вызвало восторга. Здесь китайским инженерам еще необходимо поработать. Направление, конечно, задавать можно, но обратная связь не самая лучшая в классе, остроты не хватает. Усилие во всем диапазоне оборотов практически неизменное. При этом, если сравнить рулевое Tiggo 4 с Renault Duster первого поколения, то здесь дела обстоят лучше.

В Chery Tiggo 4 установлен бензиновый турбодвигатель, объемом 1.5 литра, мощностью - 147 лошадиных сил, выдающий 210 Нм. С этим силовым агрегатом автомобиль едет охотно и динамично. В технических характеристиках указано, что первую «сотню» Tiggo 4 разменивает за 9.7 секунд. Мы сами проверили, правда дорога была мокрой, но результат был неплохим – 10.5 с. Даже этих цифр вполне достаточно. Мотор меня порадовал, он приятно везет.

Есть еще базовый вариант - это атмосферный двигатель, объемом 2.0 литра. Но этот двигатель далеко не новый, отзывов о нем у нас на сайте много. Одно из основный преимуществ более объемного силового агрегата – это возможность установки ГБО, чего не скажешь о 1.5Т. Хотя это, наверное, лишнее, турбированный двигатель правда неплох.

Подхват есть во всем диапазоне оборотов, если не считать совсем низкие, а для этого турбомотора - это по сути всё, что ниже 1800.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Но для меня разочарованием стала коробка передач Tiggo 4. Дело в том, что здесь установлена роботизировання КПП, с двумя «сухими» сцеплениями, именуемая как DCT. Сложно пока что-то говорить о надежности этой коробки, поэтому расскажем о впечатлениях от вождения. Основная проблема связана с переходом между первой и второй передачей, а также при переключениях со второй на третью. Интересно, что поведение коробки при этом напоминает «роботы» с одним сцеплением. Именно такие КПП часто устанавливались на бюджетные автомобили несколько лет назад. Не смотря на то, что здесь присутствует спорт-режим, переключения все равно довольно медлительны.

Конечно, в Tiggo 4 «клевки» при переходе с одной передачи на другую ощущаются не так заметно, как это происходит на РКПП с одним сцеплением, то они есть. А при выезде из небольшого заснеженного участка благодаря работе коробки легко застрять. Это нужно учитывать.

Ну а после 3-й передачи вопросов никаких, всё пусть и не молниеносно, но незаметно и плавно. Да, еще стоит сказать, что стандартные шины здесь установлены далеко не самые «цепкие», поэтому после покупки, я бы их рекомендовал сразу заменить. Если вам не обязательно нужна автоматическая коробка передач, то можно выбрать с этим же двигателем шестиступенчатую механику, с двигателем 2.0 предлагается «пятиступка».

Звукоизоляция, как для этого класса - вполне неплохая, выйти из машины не хочется, а это, наверное - главное. С обзорностью также все нормально. Наружные зеркала большие, салонное зеркало небольшое, но это не создает особых проблем.

ЦИФРЫ И ВЫВОДЫ

Расход топлива, вполне ожидаемый. Во время теста у меня получилось порядка 9-ти литров, а если ездить более динамично, то выйдет около 9.5 литров. Гарантия на автомобиль - 3 года, либо 100 000 км пробега. Периодичность ТО – раз в 10 тысяч, или 1 год. Стоимость регулярного обслуживания на фирменной станции от 3 до 3,5 тысяч гривен, что в эквиваленте 110 - 130 долларов. Есть, конечно же ТО и побольше, например третье, где происходит замена свечей и обновление тормозных колодок. Но при этом, стоимость все равно не должна превышать 200 долларов.

Стартовая цена за Chery Tiggo 4 составляет 14900 долларов США за версию с двухлитровым двигателем и механической коробкой передач. Тестовая версия стоит более 18 тыс. долларов, что уже не мало.

Подводя итоги по машине, хотелось бы сказать, что Чери Тигго 4, конечно не стоит сравнивать уже с первыми Tiggo, которые были раньше на рынке . Это принципиально другой автомобиль. Здесь уже все совершенно другое, начиная от двигателя и заканчивая оптикой. Не смотря на то, что она галогенная, светопередача неплохая. Фары светят очень даже неплохо. Есть у этого «Тиго» свои минусы, но плюсов много, и это факт.

В общем и целом этот Чери - продукт достойный. И пусть это вас не удивляет, ведь Chery Tiggo 4 уже смело может составить достойную конкуренцию автомобилям в этом классе. Главные преимущества кроссовера – это выгодная цена и богатая комплектация. Кроме этого, машина неплохо управляется, и во многом даже опережает своих конкурентов.

Как в чери тигго 4 установить навигатор

В китайском мы врят ли сильны, но по картинкам понять можно.


В процессе заказа не обошлось без курьезов.
Китайский продавец утверждал, что устройство не имеет другого языка кроме китайского.
Обманул. А может и сам не в курсе.
Продавец утверждал, что работает устройство только с поставляемой в комплекте китайской навигационной программой.
Как много он о товаре не знает. Навител и iGO! запросто.
А еще продавец сказал, что поставщик ему пояснил, что в комплекте подробная и понятная инструкция по установке. В комплекте действительно была. Вся на китайском.

Есть несколько вариантов комплекта устройства. Я взял только навигацию.

Устройство установлено и показало весьма неплохую картинку на экране.
Несомненный плюс такого решения - отсутствие перед глазами прыгающего навигатора. Ни чего снимать уходя не надо.


Ставил сам. Отчет подготовлю. Тем более что и братьям из ветки Tiggo 5 это тоже может быть полезно. 

Для начала хорошо бы запастись специальным инструментом для разборки. Пластик очень царапучий ! По возможности прокладываем что ни будь в том месте где работаем инструментом.

!В TIGGO 5 будут отличия в конструкции приборки!

1. Вынимаем вставку с прикуривателем и розеткой . Инструмент вставляем в места указанные стрелками. Пластик мягкий, он прогнется и образуется щель. За это место и тянем на себя. Держится крепко! Рычаг коробки передач на это время надо убрать в зону D или L. У кого коробка ручная - это проще. Автомат скулит и требует вернуть его в положение паркинга.


Замки это вот тут.


2. Снимаем блок климата . Убираем 2 винта и выталкиваем блок изнутри. Там еще сверху есть пара фиксаторов.



3. Отключаем блок климата .


4. Снимаем накладки - вентиляционные решетки . Крепление - внизу 1 винт, фиксаторы со стороны рамки магнитолы. От левой отключаем разъем "аварийки". Стрелкой указано расположение винта крепления.


5. Снимаем экран магнитолы . 4 винта по углам экрана. Держится только на них.


6. Отключаем разъемы от экрана . 4 штуки.


7. Снимаем блок магнитолы. Отключить 2 разъема обозначенных зеленой стрелкой. Отвернуть 4 винта. Блок магнитолы тянуть на себя. С обратной стороны еще 4 разъема. Осторожно! 2 разъема находящиеся слева, предположительно силовые, могут упасть внутрь приборки.


8. Разборка завершена .




Еще немножко разберем машину, что бы было нам удобно.

1. Снимаем перчаточный ящик .
Открываем крышку. Находим по бокам ящика замки. При помощи 5-рублевой монеты проворачиваем их и вынимаем. Открываем ящик на больший угол и справа снимаем тягу амортизатора открывания крышки. Снимаем ящик.


2. Снимаем рамку перчаточного ящика .
Удаляем 6 черных винтов. Снимаем рамку.
Обратите внимание - зеленым я обозначил место, где находится воздушный фильтр салона .


3. Снимаем правую крышку панели приборов.
На крышке есть место под плоскую отвертку или съемник. Поддеваем, снимаем.


4. Снимаем декоративную панель со стороны правого переднего кресла.
Панель держат 3 замка около кресла(красные стрелки), 1 пластиковый пистон (зеленая стрелка) примерно в середине панели и 1 винт впереди, под панелью приборов.
С пистоном получилось не очень хорошо. Держится он в кузове крепче, чем запас прочности у панели. Частично разрушилось его место крепления.



Вот теперь всё мешающее мы сняли. 

1. Подключаем два переходника из жгута устройства к тыльной стороне магнитолы.


2. Жгут устройства , стороной где находится один разъем, пропускаем под панелью от места правее блока магнитолы и выводим его вниз, в район пистона крепления декоративной панели.
Туда же выводим штатный синий провод , который был подключен к экрану магнитолы. Сторону, которой он подключался к магнитоле, оставляем на месте.

3. Возвращаем на место разъемы обратной стороны магнитолы . Два кабеля подключаются в переходники. На фото еще не вставлена антенна радиоприемника - неудобно фотографировать. Устанавливаем магнитолу на место. Возвращаем на место винты крепления магнитолы.


4. Демонтируем и разделяем на два штатный переходник между магнитолой и экраном.
Это мы так экономим место. Переходник с малым разъемом возвращаем на место. Вместо второго используем переходник из жгута навигационного устройства.





5. Подключаем экран магнитолы .
-2 кабеля от блока магнитолы - штатный и переходник от навигации подключаем к блоку кнопок экрана магнитолы.
-Переходник из жгута навигации подключаем к экрану, в переходник подключаем штатный провод.
-Вместо штатного синего провода подключаем к экрану черный из комплекта навигации. Второй его конец опускаем вниз, к разъему блока навигации.


6. Устанавливаем на место экран магнитолы .
Внимательно смотрим на положение кабелей за экраном. При установке экрана на место силу применять нельзя. Зкрепить экран 4-мя штатными винтами.

7. Подключаем разъемы к блоку навигации .
Штатный жгут блока навигации вставляем в его разъем.
Синий штатный провод от блока магнитолы и черный от экрана подключаем в соответствующие разъемы.


8. Устанавливаем антенну GPS .
Место для установки антенны было найдено справа приборной панели, у стекла. Там возможно протянуть кабель от антенны. Места достаточно для того, что бы прошел разъем, находящийся на кабеле.
Вставляем "протяжку" сверху, в углу стекла. Находим ее под панелью. Вот тут то и станет понятно, зачем мы снимали "бардачек". Протягиваем кабель от антенны внутри панели, вдоль штатного жгута. Выводим разъем в то же место, где находятся все разъемы блока навигации. Подключаем разъем к блоку. Он на резьбе. Осторожно! Не прикладывать больших усилий, возможно провернуть разъем.


9. Теперь, перед тем как собирать, можно включить зажигание и убедиться что всё работает .
При первом включении на экране магнитолы появится утилитка калибровки экрана. Нажимаем на крестик и ждем пока он переместится на новое место. и так 5 раз. Если всё получилось напишет ОК , если нет - будет повторять пока не настроится. Тут главное не спешить.

10. Переключаемся на навигацию .
Нажимаем на кнопку "MENU", (а не ту, на которую у казывают на сайте производителя. ) Я не делал фотографии при первом включении, поэтому у меня уже всё по-русски. Но по фото понятно где переключить на русский.




11. Проверяем, видит ли блок спутники .
В настройках блока находим информацию о GPS и смотрим, видит ли блок спутники. Условия приема - блок выполняет "холодный" поиск спутников до 5 минут. Ну и конечно антенна должна видеть небо.


12. Если все получилось то можно переходить к размещению блока навигации и сборке машины. Проблем быть не должно, если только какой то разъем не был вставлен до конца.

Добавлено спустя 46 минут 12 секунд:

Установка программы навигации.

Я использовал имеющуюся у меня лицензию Navitel. Поэтому всё дальнейшее именно о ней.

2. Записываем дистрибутив на флешку, стоящую в устройстве. NaviOne, находящийся на флешке можно стирать, нам она не помошник. Говорит и пишет на китайском.
Если ваша версия программы не умеет сама находить в навигаторе GPS приемник, то в настройках программы необходимо указать его настройки. На моем блоке было написано порт COM:2 скорость порта 115200

3. Флешку возвращаем на место. В разъем USB на кабеле входов блока навигации втыкаем какую ни будь старенькую флешку гига на 4.

4. Включаем зажигание, переключаемся на навигатор.
В настройках навигатора указываем папку с программой и исполняемый файл.


5. Запускаем программу навигации нажатием на машинку.

6. В случае благополучного запуска программы навигации она задаст несколько вопросов и запустится. Обругает, что у нее нет карт и закроется. Программа создаст на флешке и на USB структуру папок для своей работы.

7. Далее необходимо записать на флешку карту сответственно лицензии программы. Туда же можно записать и файл со спидкамами и другими полезными местами.

8. Возвращаем флешку на место и убеждаемся что всё работает. 

Закрываем и делаем как было.

1.Устройство как бы само нашло себе место.
Единственное что пришлось сделать - подрезать немножко штатную противошумку в районе ног пассажира. Буквально 2 сантимера. В остальном там место как будто уже было предусмотрено.

2. На металлическую деталь в зоне установки блока наклеил в два слоя "маделина" что бы не гремело.

3. На сам блок так же наклеил две полоски маделина, что бы не стучал по пластику. Важно - не заклеить отверстия для вентиляции на блоке.

4. Жгуты уложил за приборкой и зафиксировал их полосками маделина.


5. Еще раз включил, проверил что все работает.

6. Кабель с USB вывел в "бардачек".

7. Осталось собрать всё как было и пойти налить себе стакан. чаю.


Кое что о настройках и работе прибора.
-Навигатор говорит только в динамик на водительской двери.
-Настройка звука навигатора - в настройках блока навигации.

Еще, в принципе, устройство умеет вот это, но я что то не понял со звуком. Похоже надо будет придумать переходник с выхода устройства на AUX магнитолы. Читает, в отличии от штатной магнитолы, любое видео.

Призываем соперников Chery Tiggo 7 Pro пока не разбегаться

Новинка не вытесняет старую «семёрку» из модельного ряда, а встаёт с ней рядом. Предусмотрено три уровня оснащения: от 1 479 900 рублей до 1 649 900. Наиболее привлекательным выглядит среднее Elite за 1,55 млн с климат-контролем, салоном из кожзама и электроприводом багажника.

Нарядный паркетник с залихватским изгибом подоконной линии — это «семёрка» второго поколения. В Китае приставка Pro означает топ-версию кроссовера с турбомотором 1.6 мощностью 197 л.с. и семиступенчатым «роботом». Но в России Chery Tiggo 7 Pro будет продаваться в модификации с уже известным нам по Tiggo 4 двигателем 1.5T (147 сил) и модернизированным вариатором. В конкуренты «прошке» выбраны Tucson, Sportage и даже Tiguan. И, например, KIA уже объявила нам о курьёзном отказе участвовать в сравнительных тестах с китайскими машинами.

Прохожие тычут в Chery пальцами, водители выворачивают шеи. Вечером, когда вспыхивают светодиодные огоньки, у окружающих отвисают челюсти. Международная команда дизайнеров во главе с корейцем Стивом Юмом отработала на пять с плюсом. При этом и собран кроссовер на совесть: к зазорам между панелями не подкопаться. И окрашен добротно, без экономных напылов в проёмах кузова. Единственный косячок найден в салоне: один из подголовников заднего дивана не утапливается до конца, замирая в паре сантиметров от спинки.

Уже базовое оснащение Luxury включает светодиодную оптику, 17-дюймовое «литьё», дистанционный запуск двигателя с бесключевым доступом в салон и камеру заднего вида, транслирующую картинку на центральный десятидюймовый экран. Однако подушки безопасности установлены только спереди. В топовом исполнении Prestige их уже шесть. А ещё тут двухзонный климат-контроль, панорамный люк, круговой обзор с выбором ракурса и беспроводная зарядка для смартфона. Редкий для класса электропривод багажной двери — вишенка на торте за 1,65 млн рублей.

Дополнительные 20 мм колёсной базы позволяют пассажирам второго ряда закинуть ногу на ногу, и даже панорамная крыша не жмёт. Ровен пол. Рулевая колонка регулируется по вылету, позволяя водителю выпрямить конечности. Развитая шумоизоляция создаёт внутри движущегося средним темпом кроссовера библиотечные ощущения. Интерьер с цифровыми приборами и двумя сенсорными панелями на центральной консоли расчерчен по мотивам флагманского Tiggo 8 — вы где-то в двух шагах от премиума.

Но дьявол кроется в мелочах. Нерегулируемая спинка заднего дивана стоит излишне отлого, навязывая полулежачую позу, и чем-то тычет в спину, будто выталкивая меня со второго ряда за руль. Там мне тоже не рады. Скользкой потогонной экокожей и неоптимальным профилем передние кресла напоминают о предыдущем Tiggo 7. Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка всё же делает своё дело: удобная поза находится, хотя и не сразу. Передачи включаются через «нейтраль», как у Volvo XC40, из-за чего к симпатичному нефиксируемому селектору приходится прикладываться дважды, начиная движение.

С оглядкой буквально через плечо на везущий фотографа редакционный Kaptur от почти 150-сильного турбомотора Chery ожидаешь большего. Если не пламени, то хотя бы огонька, озаряющего светом монотонное передвижение. Tiggo легонько искрит при интенсивных разгонах, но вариатор вынуждает мотор зависать где-то на высоких оборотах (шкала тахометра нечитаема), пробивая даже усиленную шумозащиту.

А в полпедали — не то что никакого азарта, даже внятного отклика на подачу топлива не добиться. Категорически не могу найти общий язык с силовым агрегатом, который отзывается на подачу топлива, лишь когда акселератор преодолевает более трети хода. Спортрежим с тревожно алым оформлением приборов делает отклики резче, но задемпфированность остаётся. Зато вариатор при частичных нагрузках успешно маскируется под добротный «автомат», перебирая псевдоступени.

Шасси настроено неплохо. Подвески упруго отрабатывают мелкие и средние неровности, дубея до дискомфортных ударов лишь на крупных ямах да выступающих поперечных швах. При этом запас энергоёмкости всё же остаётся. Мне нравится плавная, но почти мгновенная реакция Chery на смену курса и линейная зависимость кренов от боковой нагрузки или крутизны дуги. Весьма высоки и предельные возможности шин Chao Yang SU318a 225/60 R18.

С учётом бодрящих микроскольжений, которые допускает в повороте задняя многорычажка, поставить бы Tiggo 7 Pro четыре с плюсом за управляемость. Если бы не откровенно тяжёлый руль, требующий усилий даже при незначительных корректировках. В режиме Sport электроусилитель и вовсе превращается из помощника в назойливого посредника. Заложив вираж покруче, отлично чувствую, как реактивное усилие пытается пробиться ко мне, через густое искусственное сопротивление электромотора. В те редкие мгновения, когда натуральное стабилизирующее действие компенсирует работу сервопривода, можно кайфануть. Однако грань тонка — и с распрямлением траектории баранка вновь твердеет.

Если Tiggo 7 Pro и пряник, то местами откровенно сыроват. Мне сложно представить, чтобы кто-то выбрал Chery вместо прожаренного до золотистой корочки Тигуана. Их соперничество существует только в фантазиях маркетологов. Инженерное отставание от «корейцев» Tiggo кое-как компенсирует ярким дизайном а-ля Infiniti и щедрым оснащением. Но на цацках далеко не уедешь — нужно за эти деньги предлагать полный привод. Тем более что сугубо стилистическая фора скоро кончится. Вы же видели новый Tucson? Даже нынешний Sportage не потерялся бы на фоне Chery. Так что корейцы поторопились с отступлением без боя.

CHERY TIGGO 4 - подключение мобильного устройства к автомобилю.

А за это соединение с гарантии не снимут головное устройство?

@Сергей Питерский уже сделал спасибо за инструкцию смотрю фильмы

Выучила уже мануал, несколько раз посмотрела видео,но не хочет мой Андроид 10 жениться на данной мультисистеме! Уже не знаю,что и делать.

С 10 Андроидом бывают проблемы. Зайдите в чаты указанные под некоторыми моими видео. Эти вопросы тоже обсуждаются.

Да, у меня тоже самое

Спасибо за видео! Как в целом Тигго4, есть какие то моменты в чем разочаровал тебя? Там может какие косяки или еще что? Просто рассматриваю себе в комплектации Cosmo но все кому не скажу просто отговаривают, не не верят у нас еще в китайские авто!

Про косяки какие у меня были, всё рассказал на канале. У других автовладельцев свои нюансы. Подробнее можно узнать в соответствующих чатах.
Ссылка на группу
t.me/tiggo4
t.me/tiggo4spb

Спасибо! Просто нужно внимательно просмотреть и прослушать Видос, и все у ВСЕХ получится.

У меня 4 телефона,все привязаны,и все хорошо работает! 2 самсунга,1 хонор и 1 айфоша!

У меня установка Qдрайва через редми 7 тоже были танцы с бубном. Пока не понял, что необходимо еще включить на своем смартфоне интернет. Без него будет показывать, что невозможно установить программу.

Подскажи новичку какая наилутшая комплектацыя какую расматривать для покупки ?

Кто знает как сменить фон на рабочем устройстве ГУ?

Здравствуйте Подскажите пожалуйста где можно заказать плосмасовые порошки для прижатие дверной резинки на чери 4 покожите сылку

После блокеровки экрана все гаснет как изменить и возможно ли?)

а как слушать музыку через блютус на тигго 4

Полностью синхронизировать телефон по блютуз и кабелю.

Не смог у себя найти регулировку баланса. Плохо искал или.

@xIx-NIBUS-xIx да все бы хорошо, но в том ГУ с Али по отзывам не включается обогрев лобового стекла. :(

Или. нет по ходу. Тоже не нашел(( в принципе хватает того что есть. Если вкладываться в звук, то с алика нужно заказывать такую же мультимедиа, но на андроиде

как на тигго 4 посмотреть температуру за бортом

Телевизор, смартфон, на худой конец податчикам давления в шинах. ))

Поясните, пожалуйста, как через айфон подключиться к экрану? Надо ли скачивать программы или нет? Через блютуз играет музыка без проблем играет,но вот экран телефона вывести на дисплей не можем. Спасибо

У меня Андроид. По подключению Айфона поспрашивайте в чатах, там это тоже обсуждается.
Ссылка на группу t.me/tiggo4

Сергей, привет!)
Авто конечно радует, тоже пользуюсь не так давно, очень рад! Несколько вопросов можно? Капот очень неприятно закрывается, тяжёло. У вас также? Вот думаю что делать с этим? Когда отходишь от авто с работающим двигателем, двойной сигнал. Не знаете случайно, это можно отключить?)

не закрывайте дверь!

@Сергей Питерский Сергей, ещё раз привет! Слушай, а как ты узнал, что у нас клапана автоматически регулируются гидрокомпенсаторами? Я что-то не нашёл такой информации

@Сергей Питерский Сергей, если не секрет, чем занимаешься в плане дела?)

@Михаил Черный Спасибо!

@Сергей Питерский я понял, успехов тебе))

С Новым Годом. А случайно не знаете как сделать на Г/У отображение часов, как сделать чтоб работало и радио и например навигация с телефона?

С Новым Годом! На штатном ГУ никак. Купите на Али другое ГУ, в нём много чего есть.

А подскажите пожалуйста номер заглушек на двери (возле порогов) или может знаете где заказать вне РФ

Здравствуйте,в режиме навигации радио играет? Спасибо

Здравствуйте. Если честно, не пользуюсь этой опцией (навигацией на ГУ). Но насколько помню на штатном ГУ, при подключении телефона через приложение Qdrive, радио не активно.

18 резина а диски17 подойдёт?

😄 да почему? С машиной шла 18 резина на 18 дисках. На зиму я покупал 17 шип.резину и 17 диски и к-т датчиков.

Привет Сергей где можно заказать диски
R18/7J 5×108 ET33 ЦО 60.1 нигде не найду может кто подскажет?! Или может от какого китайца другого.

@алексей ткаченко Я брал на зиму 17 диски в оригинале Чери б/у. И параметры соответственно как должно быть. Повезло, недорого.

@Сергей Питерский самара

Привет. Заказать в какой город?

Добрый вечер, Сергей. На днях купили машину Чери Тиго 4. Обнаружили вот что, при закрытии машины на сигнализацию багажник не закрывается, остается открытый. Может подскажешь, что нужно сделать?

@Сергей Питерский СПАСИБО.

@Фируза Мальцева И поздравляю с покупкой! Удачной эксплуатации!

@Фируза Мальцева Ок!

Сергей большое спасибо. Муж все проверил. Работает. Сразу не сообразили.

Здравствуйте. Всё закрывается, не переживайте. Если ключ при вас, рядом с машиной, багажник открывается. Если у человека ключа с собой нет, то и багажник не откроется. Это и есть без ключевой доступ. Проверьте.

Здравствуйте Сергей. Как поменять батареи в брелок. Спасибо.

Смотрите на канале в 16:00

Серега! У меня стоят задние патронники, но когда вкл передачу назад ,камера показывает задний вид, но сбоку экрана не высвечивается табло патронников , так и должно быть? Просто в других марках машин на экране высвечивается и камера и табло патронника и шкала показана до препятствий.

У меня справа на 1/4 экрана картинка машины и на 3/4 вид с камеры. А сигнал от парктроников выводиться на панель приборов.

Сергей а как ты в плей маркет забивал скинь ссылку чёт не получается найти КАК ПРАВИЛЬНО ЗАБИТЬ

По какой либо другой программе у меня данных нет

@Сергей Питерский а есть другая аналогичная программа? Эта программа почему то не устанавливается

Серёга красавица напиши какие диски маркировку покупать. Найти не могу на черик4 2019

R17 / 7J PCD 5x108 ET 33 ЦО 60.1 и R18 / 7J PCD 5x108 ET 33 ЦО 60.1

Камрады Тигго воды. Увидел на канале Сергея, установку уплотнителей на капот. Хочу поклееить, но видео не могу найти. Подскажите, кто помнит, как называется ?

Здравствуйте Сергей! Не приходило ли вам такое предложение от Chery (Информируем Вас о необходимости посетить авторизованный дилерский центр, в ближайшее время. В рамках визита, будет проведено обновление программного обеспечения блока управления CVT Вашего CHERY TIGGO 4.) И необходима ли эта процедура, если вы ей воспользовались?

@Сергей Питерский точно, так и было.

Если машина приезжает на СТО, то сервисные компании как правило выполняются по умолчанию попутно с другими работами. Это не зависит от желания владельца. При выдаче машины могут только озвучить, что дополнительно были выполнены такие-то работы.

приветствую, мне позвонил дилер и пригласил на бесплатный шиномонтаж и комплексную проверку автомобиля на предмет эксплуатации в зимний период (какая-то акция у них до 1 декабря, если не ошибаюсь). Приехал, сказали, что им не разрешают ни чего делать, в том числе и ТО, если не будет обновлена прошивка вариатора. Ну и делайте, говорю, чего хотите. Шаманили чего то там часа четыре. По ощущениям- режим "спорт" стал намного мягче на старте, плавнее, машина перестала рвать с места, динамика не изменилась. В "эко" изменений особо не почувствовал, хотя, может быть, стала чуть меньше тупить- я этот режим по городу в пробках/заторах использую, мне так комфортнее. У меня китаец 2019 года, техно.

Здравствуйте. Мне не приходило. Эта сервисная компания (и аналогичные) проводятся для определенной партии автомобилей (по vin номерам). Если вас пригласили, значит ваш попадает под такую компанию. Можно проделать данную операцию у любого оф. дилера по предварительной договоренности или совместить с ТО.

Сергей, спасибо огромное! Неделю ковырялся безрезультатно, посмотрел твоё видео и за минуту всё подключил! Процветания тебе и твоему каналу!

Приветствую вас Сергей, можете сделать обзор, как светят фары. Спасибо.

Привет. Что можно на видео увидеть по свету фар? Могу так сказать, светят очень даже неплохо. Но от светодиодного варианта не отказался бы.

Сергей приветствую, где заказывал эва коврики? Заранее благодарен!

Привет! Вот видео, там есть ссылка. ua-cam.com/video/_3kn6iCKKCs/v-deo.html

Спасибо ,Сергей.Переустановил приложение и всё заработало,Сяоми ми макс3,андроид 10,миуай12,не сразу подключился,но что-то потыкал.дал разрешения и заработало :) Вот только на кой буй оно надо? Но пусть будет.

@Олег Блохин А оно тебе надо?

Здравствуйте. А что потыкали то? Что бы андроид 10 заработал и ошибку подключения не писал на экране? Я уже неделю подключить не могу свой хуавей

Пусть будет, кому-то пригодится. :)

А на ios ни чего устанавливать не надо получается.

Здравствуйте Сергей. Недавно купил черри Тиго 4. Когда выхожу из машины, брелок в кармане, машина не работает, закрываю дверь машина начинает сигналить. Почему.

@Антон Кудрявцев Тоже купил неделю назад машину, аналогично выхожу с машины захлопнув дверь дает сигнал двойной и так же когда назад в машину дверь открываю сигналит. Еще заметил, когда пассажир садится рядом и начинает пищалка работать ,что бы он пристегнулся, видимо датчик под сидением стоит ,когда садится пассажир )

@Сергей Питерский Значит у меня такая комплектация авто! но когда сидит пассажир то она не сигналит. Странно как то! Спасибо.

Разницы нет, хоть браслет хоть ключ. Если зажигание выключено, то могу отходить от не закрытой машины хоть куда. Она не просигналит.

@Сергей Питерский Добрый вечер у Вас наверное браслет есть, а у меня в комплекте два ключа

У меня такого не наблюдается.

Как всегда красавчик Сергей, спасибо большое, и очень интересно, что же будет дальше, здоровья и лайк! 😄

Здравствуйте.А как работает кнопка апле карплей?

@GorDen Андроид авто это приложение или что?

Это кнопка не только для apple car play, работает так же с Android при подключённом Android-auto

Здравствуйте. С Айфоном.

Сергей здравствуйте. Не подскажете может знаете как отключить на панели приборов датчик давления в шинах. Заранее спасибо.

Приветствую. Обычному пользователю как мы, никак. Возможно дилерским оборудованием и можно. Попробую прозондировать этот вопрос. Но не быстро.

Сергей, привет. Один из твоих подписчиков под данным роликом упомянул, что есть возможность автозапуска с ключа. Можешь прокомментировать данный момент?

На "Космо" можно без браслета дистанционно запускать. Подольше держать на ключе кнопку "закрыть". Кто то вроде упомянул, что на "Комфорте" так же. Сам не видел. Видел комплектацию Комфорт с обычным ключом и видел с кнопкой "старт-стоп". Хрен знает наших китайских друзей. У меня на Техно не работает дистанционный запуск, это я знаю точно. 😄

Сергей! Большое спасибо за описание. Все заработало.

У меня на чери тиго 7 такая же фигня телефон не разворачивает на экране.

Сергей привет!! И всем тиговодам!! Забыл сказать Сергей , что после того как включишь ( активируешь) режим разработчика необходимо включить отладку по usb.

@Олег Блохин чтобы включился режим разработчика на андройде не обходимо несколько раз (5-6) нажать на пункт ( версия ПО или Оболочки) подробнее об этом множество роликов есть на ютюбе!)

А где это режим разработчика то? Я в меню телефона такой пункт не могу найти на анроиде 10.

Всё время должен быть включен режим разработчика.

Пожскажите, а это только при первом сопряжении необходимо включать режим разработчика или все время необходимо будет включать этот режим на телефоне?

Привет! Спасибо за дополнение. 👍

Благодарю вас за вашу работу.у меня на тиго4 2020г. очень,очень плохо обдувается лобовое стекло.очень слабый поток воздуха проходит только по середине стекла и он очень слабый .может быть вы когда-нибудь доберётесь до системы отопления?

А у меня еле дует в ноги,постоянно мёрзнут ноги

Самый лучший вариант, по сколько авто на гарантии, обратиться к дилеру. Пусть разбираются. Фильтр салона можете сами проверить (я показывал как это сделать), режимы работы вентилятора отопителя тоже можно проверить. Дальше работа заслонок, которые распределяют поток воздуха.

Нужно постоянно ездить с подключенным кабелем, в чем цимес этого подключения?

Слушаю таким образом интернет радио через мультимедию авто и раздаю wifi с телефона на планшет ребенку, при этом аком заряжается ;)

Ни в чём. Просто есть такая возможность в этом автомобиле.

Отличный обзор. Осталось только разобраться как вывести температуру наружного воздуха на панель приборов для зимы очень актуально!

Только через обновление оф.прошивкой с соответствующей функцией. Или через кулибиных.

Я уже где то месяц назад оновился,все работает,андроид 10.

Касательно ключа. У меня Тигго 4fl2020 года. Ключ смарт. Браслета нет и не будет их в Украине. Короче случайно нашел интересную фичу. Запуск двигателя с ключа.

@Nazik Halanchuk Привет. двигл 1.5 ( без турбины), коробка вариатор. Машиной доволен.

@лок'тар огар доброго дня. У Вас який об'єм і яка коробка? Теж розглядаю дане авто для купівлі

@Дмитрий Лозовой закрой машину и на ключе зажми и держи кнопку закрытия двери. я держал секунд 5-7 и отпуска. НО или я кривой но я меня стекла вниз опускаются, а поднять я не знаю как

Интересно, можешь уточнить.

И так 10 андроид конектит ми10т.

Сергей попробуй в телефоне поиграть с автоповоротом

Спасибо, попробуем со скаченым приложением из гугол а то до этого бились с 10 ничего не получилось, у дилера сказали должно прейдти обновление на головное устройство, и они его перепрошют но досихпор а воз и ныне там.

С 10м не работает

Спустя час я так и не победил. 🤦‍♂️ придётся брать айфон и не мучиться ..

Привет, Сергей!
Ура, подлючился.

Спасибо, за помощь. Я скачивал это приложение с маркета оно было 1.1.28. 🙃

Спасибо Сергей. Спасибо Всем.

Что бы поворачивать экран этой кнопкой надо сделать в настройках,чтобы приложение qdrive было поверх остальных,тогда все кнопки работают

Красава спасибо бро

Есть особенности использования такого подключения.
1) если погасить экран смарфона то соединение пропадет, а значит экран должен быть включен постоянно. В настройках разработчика можно включить функцию чтоб экран не гас при зарядке.
2) касаемо поворота экрана, руками вертеть телефон не совсем удобно, тем более если он зафиксирован на держателе. Тут нам могут помочь сторонние программы, которые принудительно разворачивают экран не зависимо от датчика положения телефона.
3) Используя навигатор вы часто будете слышать только окончание фраз, т.к. блютус соединение имеет особенность отключаться для экономии энергии. Поэтому желательно включать онлайн радио и поддерживать постоянный звуковой сигнал.
Вообще в дальнюю поездку со стабильным интернетом режим неплохой. А так не совсем удобный. Перестал им пользоваться.

Гавно поиграть и забыть!

Я не пользуюсь таким подключением. Только по Блюпупу, для принятия звонков во время движения.

Читайте также: