Болтается кулиса сузуки гранд витара

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Втулка кулисы МКПП!

Первая передача включалась хорошим пинком рычага и двойным выжимом педали сцепления…На сервисе, где проводил “постпокупочную” диагностику, на сию жалобу отмахнулись — “скорей всего, пора менять сцепление” Ну ладно, это я принял с покорностью (в 85 тыщ. а впрочем – постоянный полный, да ещё первый владелец некая гражданка…), но почему рычаг болтается, как у древнего “Икаруся” (где водитель исполнял, вокруг нехилой дубинушки рычага занимательные акробатические упражнения, ловя́ передачи)), и хде тому причина?!Через некоторое время уже и вторую было включить почти невозможно!
Сетевое “камлание” навело на мысль посмотреть состояние втулок рычага переключения в кулисе, особенно нижней – на хвостовике. Немедленное вскрытие, показало “виновницу торжества” – нижняя втулка была расколота на три части (точно соответствуя увиденному в Сети – видимо, по хо́ду переключения передач). Запрос о данной запчасти выявил очередной “приветизяпонии” – втулку можно было приобрести только вместе с рычагом. Глубоко воздохнув о несчастной японаматери, заказал рычаг (ездить-то надо!) и в ожидании его приезда (видимо как раз – отту́дова, ИБО – шло это изделие около месяца) пытался разными клея́ми (компонентными и прочими) собрать втулку воедино, но хитрого состава пластик, едва прихватившись, при малой нагрузке распадался вновь.
– “Кошкин Йод!” Засел за поиск ООО и ИП изготовляющих втулки, но везде заказ составлял минимум от сотни штук –“аономненадо?!”. Да и к тому же – хде гарантия, что новая втулка “изяпонии” проходит, хотя бы те же 80 тыщ? Посему, уже по пришествии нового “ры́чага всборе”, через знакомых, вышел на токаря у станка с ЧПУ, который согласился попробовать изготовить эту зло.чую втулку из латуни (сложность была ещё во внутренней выемке под сферу хвостовика), самой минимальной партией, по “дружественной” цене.
Отдав ему в качестве образцов старую “раскольницу” и новую (ох, не потеряйте!), через неделю получил пакетик со своим заказом… Новая, латунная – “пожизненная” втулка защёлкнулась на хвостовик, как родная (токарю респект!).
Отныне, забыл об этом трабле навсегда, чего и всем владельцам ручных NSGV желаю!)

Рычаг переключения передач SUZUKI (28101-78K02)_________2925р.
Нижние втулки рычага (9 шт.)_______Токарь ВПК______(В ПРОДАЖЕ ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ)

Suzuki Grand Vitara 2010, engine Gasoline 2.0 liter., 140 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 10

ОТ сх4 100% подходит, это она и есть, цена 100руб, сам ставил у меня в бортовике, тоже маялся.

Мораль проста — не берите машины на «ручке». Хватит уже. 21-й век на дворе.

А если я не хочу гидротранформатором греть атмосферу за свой счет, заливая лишние литры, хочу буксовать пока не кончится бензин в баке не задумываясь, слиповать тяжеленную лодку везде куда упадет взгляд, рвать из сугроба застрявшие авто весом как 1,5 моих кастрюльки?
21 век…
21 век нам предлагает недоступный ТЛК78 за 5 млн, и то что по карману — 1,2 турбо на вариаторе, в сторону которого даже смотреть не хочется :(

Ну их нафиг эти новшества, буду луддитом :)

28116-78K01 — красная
28151-84A01 — белая
А передачи плохо втыкаются только из-за выработанной смазки первичного вала КПП.

А есть номер красной для Витары 2008 года? Бела подошла, а вот красная совсем другая

По любой проблеме можешь обращаться, я уже почти все в своей кастрюльке чинил, что не чинил, то планирую :) инфы море.
Сегодня вот левая передняя шаровая под замену, левый передний датчик абс и сальник хвостовика раздатки переднего кардана потек ручьем… :(

1-я передача на СГВН

  • Gudvin
  • -->
  • Не в сети
  • КIA SOUL 2WD MКПП 2017г., серый, о550уа152 // 04.08.2017

Вложенный файл:

  • n-dee
  • -->
  • Не в сети
попробуй для начала хорошенько прокачать сцепление (лучше со сменой жидкости), методика прокачки описана на российском форуме, я на топик натыкался, но сейчас ссылки нет под рукой, поищи там поиском, возможно жидкость насосала влаги или воздух попал, некоторым прокачка помогла, ну а не поможет - в сервис, по крайней мере хуже не будет
  • sheromo1
  • Автор темы -->
  • Не в сети
Спасибо большое за советы Появилась надежда на ремонт малой кровью.Подскажите,где есть хорошие спецы по прокачке сцепления,а то я тут полазил по Инету и понял,что прокачка не так проста,можно ещё хуже для машины сделать.И ещё один вопрос :сейчас пробег 37000 ,в 45000 -ТО ,на котором должна быть замена масла в коробке,как думаете,может совместить ТО с прокачкой или прокачку можно и сейчас делать?Буду очень признателен,кто отзовётся.Заранее благодарен.
  • n-dee
  • -->
  • Не в сети
у любого из офф дилеров можно прокачать, стоит 1-1,5 тыс (но лучше позвонить и уточнить), но не думаю что мастера заинтересованы в таком простом решении твоей проблемы - поэтому я бы лучше поискал методику и сам сделал), а еще проверь уровень масла в коробке, если за ним не следили и к примеру оно подтекало через сальник, то могли синхронизаторы убиться в коробке.
  • sheromo1
  • Автор темы -->
  • Не в сети
Да,блин,получается вилка: прокачку нужно делать у ОД и в то же время ОД не заинтересован в простом решении моей проблемы Но в любом случае за советы спасибо!Буду думать
  • n-dee
  • -->
  • Не в сети
я всего лишь высказал предположение, - не факт что оно верное, так что съездил бы давно к ОД если не хочешь сам возится с прокачкой
  • Buba
  • -->
  • Не в сети
Suzuki Jimny 5D AT 2.0 - мечты
Duster 1.6МТ - реалии
  • sheromo1
  • Автор темы -->
  • Не в сети
  • Alex 52 rus
  • -->
  • Не в сети
  • sheromo1
  • Автор темы -->
  • Не в сети
Прокачал сцепление.Эффекта -ноль Вынимали рычаг переключения передач,там всё промазали.Эффекта-ноль ОД сказали-скореее всего-сцепление.К слову сказать,все процедуры ОД сделал бесплатно,денежку взяли,как просто за осмотр .На украинском форуме нашел веточку с данной проблемой,там человек пишет,что можно сделать замену какой-то муфты с синхронизаторами в коробке ПО ГАРАНТИИ.Кто- нибудь знает ,как грамотно изложить для ОД такое решение( ну чтобы всё было с научными терминами и т.д.),а то я в этом деле не силён.Если кто-нибудь поможет из Нижнего -коньяк с меня.
  • Alex 52 rus
  • -->
  • Не в сети
  • sheromo1
  • Автор темы -->
  • Не в сети
  • sashka33bir
  • -->
  • Не в сети
  • Rufflet
  • -->
  • Не в сети
  • bazilefs
  • -->
  • Не в сети

Блин, я реально такого бреда еще не встречал((((((((
У большинства первая глючит, а решения однозначного нет. 2-ой день инет курю. Фантастическая машина.

Вот моя суть.
Гранд Витара 2.4 МКПП 2008 года, куплена в салоне в 2010 году.
Пробег 93400 км.
Бед не знал с первой передачей до 91000 км. Затем стало не с первого раза включаться. Сейчас на прогретой машине вообще невозможно включить! Ни какими ухитрениями! Трогаюсь со второй.
Причем на холодной машине хоть с заглушенным, хоть на заведенном двигателе втыкается как по маслу, лучше чем на новой!
Сегодня утром специально проверил.
Сел проверил на заглушенном, всё отлично включается. Завёл двигло, всё включается. Прогрел его до рабочей температуры, НЕ ДВИГАЯСЬ с места. Сел, а хрен не втыкается первая. Все остальные передачи, в том числе и задняя, работают как по маслу. Никогда не вылетала ни одна передача.
И что мне делать ума не приложу. Менять сцепление, дефектовать коробку? Не слишком ли для японского авто? А если не поможет?
Просто очень интересно, как живут те, кто с толкнулся с такой проблемой год-два назад? Забили и все катают на второй? Или всё же решили проблему, но написать, чтобы другие не занимались мытарством, религия не позволяет?

  • watson
  • -->
  • Не в сети
  • bazilefs
  • -->
  • Не в сети

IMG_20150209_093343.jpg


Вобщем пришлось разобрать коробку.
Всё дело оказалось в разболтавшейся кулисе выбора передачи. А именно хомут (обведен желтым) упирался в подштамповку на крышке (красным).
Рычаг ПП при этом болтался как на Икарусе)))) Хотя я привык и не замечал этого, как будто так и было
Новую кулису покупать не стал, долго ждать. Гаражный мастер сколхозил. Подобрал втулочки, болтики и т.д. Все люфты убрал. Смазал.
Сейчас включается лучше чем на новой машине.
За работу заплатил 7400 руб.

Читайте также: