Болячки ниссан максима а33

Обновлено: 18.05.2024

На что смотреть при покупке А33. Срочно!

Покупая тачку с таким мотором. Не сцы - он вечный. если не убит специально.
Я лью 5-50 Мобил Ралли.. от замены до замены НИЧЕГО не доливал. Эти моторы не должны жрать масло. Проверить никак не проверишь.. Выворачивать свечи. хз.. мне кажется бессмысленно.

Звон при резком газе - ЗАБЕЙ. Пальцы стучат (проверено). Я забил.. да думаю все тоже забили. Пробовал заливать разные бензины.. на каких то не звенит.. на каких то вроде да и нет.. хз.

Для меня например очень явный показатель работы мотора - это ПОЛНОЕ. отсутствие вибрации в салоне от мотора. допускается конечно еле заметная рябь на руле. или на селекторе коробки.. но чтоб раз и всё.. а так сидишь и думаешь.. а он вообще работает ? )

Прокатись на кочках.. на плохой дороге.. будет стучать стабилизатор Скинешь сотку может.. Если машина без пробега по РФ - то вообще не парься.. даже не читай что я писал. )


Про коробку. НИссановские коробки все при переключении с 1-ой на 2-ую "пинок под зад" делают.. не обращай внимания.. Посмотри не течёт ли где нибудь.. Сальники шрусов.. Лёгкое отпотевание близ картера КПП - нормальное явление.

P.S.
То что мотор мытый должно насторожить.

Цефирядник
Виталик
Цефирянин

Основная проверка (ИМХО):
1. Двигун
2. Ходовка
3. Кузов

По движку А33: стабильный ХХ (если объем 2.0, если 2.5 то ХХ в диапазоне 650-750), детонация есть и у меня, при заводе может жужжать СТРАТЕР, а вообще внимательно прочитай раздел самодиагностики и проверь на месте исправность всех датчиков! Я бы не поленился взять с собой скрепку и потратить 10 минут на диагностику, а она о многом скажет. Ну и в последнюю очередь уровни всех жиж проверь!

По ходовке: есть комплектация Stouring и Excimo. STouring - спортивная, жесткая, Эксимо - мягкая, но задние пружины слабые.
Возможен стук от переднего стабилизатора, часто резиновые втулки изнашиваются. Потом у меня сдохли сайлент-блоки задней балки, в них гель, и когда он рвется, гель вытекает, можно увидеть. Больше проблем с ходовкой не должно быть (естественно проверь, чтоб стойки не текли).

Кузов: по кузову вообще не заморачивайся, тут все в норме, если конечно хозяин его не "убил". Я всегда проверяю номера всех стекол, они должны совпадать.

Насчет АКПП: уровень и состояние масла! Толчок с 1ой на 2ую у меня тоже есть.

Clubmaxima.ru

А33. у кого какой пробег? какие серьезные ремонты были?

а33 02г акпп. сейчас пробег 120 000, был 90 000 (когда брал, понимал что скручен, но состояние было хорошее). за 1,5 года (30 000 км):
аккумулятор (сразу после покупки)
рулевые тяги (обе)
подушки двигателя (две)
нижние рычаги в сборе (два)
передняя левая пружина
стойки стабилизатора (два раза)
втулки стабилизатора (два раза)
радиатор двигателя
+
замена жидкости ГУР, замена масла АКПП, заправка кондиционера и расходники: масло, фильтры, колодки, лампочки.

Больше денег я потратил на устранение сколов, царапин и вмятин. На перешив кожи руля и водительского сидения. На музыку и колеса.

Здравствуйте товарищи. Хочу поделится своим владением Максимы. купил его в конце января 2012 года, за 390 т.р. с пробегом 220000 км. + 6 т.р. страховка + 2 т.р. регистрация. Сразу были заменены свечи ( 2 т.р.), масло ( 2 т.р. ), затем был куплен парктроник (1 т.р.) , спустя 3 месяца сделал мотор, т.к. жрал масло ( 15 т.р. запчасти + 22 т.р. работа), после починки мотора на след. день лопнул радиатор (4 т.р.), ну и сразу поменял колодки (700 руб), и что то после всех этих мучений я решил продать машину, пока продавал заменил еще детали передней подвески ( 3000 руб. детали + 2800 работа (сход развал и замена деталей), перетянул вод. сидение ( 2300 руб) и сбылась моя мечта. я продал Ниссан ( 405 т.р.). Столько он мне нервов съел и денег. Итого подсчитаем: Владел им 6 месяцев. Накатал 10000 км. Вложил 55 т.р. + бензином кормил 8 т.р. в месяц. Еще неизвестно, что там еще могло сломатся. Если бы дальше на нем ездил, пришлось бы еще покупать летнюю резину, т.к. эта уже подходила к концу, перебрать стартер, поменять масло в акпп , заменить передние диски, и прям перед продажей потекла передняя стойка.

В итоге продал Максимку, взял пока себе Лансера 9. 2007 г.в. Перед покупкой облазил ВСЁ. Дабы не наступить на одни и теже грабли повторно. Езжу уже порядка 2 недель, думал что после такого корабля на лансе будет непрывычно, но я развеял свой миф, и наслаждаюсь покупкой.

Максима хорошая машина, комфортная, но любит она покушать. Только не надо говорить, что я облажался при покупке. При осмотре заезжал в сервис, все было гуд. Затем после покупки отогнал к своим, что тоже подтвердили положительными отзывами.

Сейчас многие напишут, что у них все отлично, но видимо мне так "повезло". Удачи Вам, владельцы Максимок!

Моё мнение — рассуждения, перед покупкой машины. Что смотреть, куда

Так как эта запись в БЖ Максимы, то буду про неё — про Максиму А32.

Исходя из своего опыта и приобретенных знаний. Если искать именно Максиму, то уже присматривать трешку, можно и на автомате. На ручке найти, что бы не ушатанную, будет проблемно — редкость! Но и на автомате трешка очень будет радовать!

Коробки на этих моделях — не убиваемые, как и движки. Движки считаются миллионниками! По мне, то и двушка на палке — очень даже достаточно для комфортной езды, но с опытом, уже только теперь, я понимаю, что трешка — это было бы лучше. Коробки не убиваемые, если масло вовремя менять. И менять чаще, чем указано в рекомендациях — через 30-40 тысяч, а не 60.

Состояние движка можно и самостоятельно посмотреть, а точнее послушать. Определить можно по звуку состояние цепи — по дребезгу (профи услышит звон и вполне может даже сказать степень износа).
Попробовать и послушать как работает всё навесное — нет ли свиста, звона и вибраций, люфтов.
Кондиционер, он же климат, если всё работает — просто отлично. Часто, утечки в системе, и не использование компрессора, приводят к выходу из строя оного. А стоит он не дешево. Но всё это лечится не так дорого как кажется.

По кузовщине чуть пройдусь. Больное место у всех ниссанов — задние арки, Максима и Цифиро не исключение.

У них слева, где заливная горловина, стоит пластиковая защита. Под неё набивается грязь. Вымывать от туда даже керхером — ни как. Вот там оно гниет вместе с топливной трубой.
Потом сама кромка крыла. Надо смотреть не снаружи, а засунуть руку и попробовать провести пальцами по внутренней кромке арки. просто бывают случаи — замазали шпаклей и дунули краской — как новое, а внутри всё сгнило, и не увидишь.
Еще нужно смотреть под запаской (сам тазик) — варилось ли, шпатля есть или нет. И изнутри багажника справа — над глушителем — гниет ли! Там образуется конденсат от горячей трубы, а в багажнике прохладно — вот и водичка.

Потом карманы в багажнике по бокам — их смотреть и снизу и изнутри, хотя там коврики. Там ржа любит поселиться, так как влажно там всегда. Так же по внутренней части задних арок следует пройтись. Эти места скрыты сидушкой, но она не сложно снимается. Там крепятся ремни безопасности, эти болты, бывает так обрастут ржавчиной, что не открутятся уже ни когда, как ни старайся, только вырезать и приваривать новые гайки. Так же там бывает часто появляются сквозные дыры, прямо по стыку арок и пола.

Так выглядит большинство порогов если они ещё ни когда не ремонтировались. Но бывает и не честный ремонт — визуально в идеале. Если есть подозрения при простукивании — скидывай цену на сварные работы. У гнилых порогов или "отреставриованных нормально и так сойдет" — звук будет глухой, как по бумаге или как по виброизоляции. А чистый металл звонко звучит. Но это субьективно, не профессиональный способ. Так сказать — колхозный. Но работает!

Подвеска сзади. Простая балка, ещё её называют "гитара" — простая в эксплуатации и обслуживании. Там смотреть сайленты и состояние самого основания, мест крепления всей системы к кузову.

Преползем к передней части машины. Спереди подвеску надо смотреть на эстакаде (подьемнике), если резинки свежие, а в движении ничего не гремит — не факт, что долго продержится. Китайские запчасти не дороги, но и работают так же не долго. Это не проблема.
Смотри лонжероны снизу и со стороны колес — варились ли, забрызганы антигравием — наверняка варились. Если там всё устраивает, нет ржавчины — хорошо.
Лыжа продольная для подушек двигателя. Спереди где крепится к "телевизору" — бывает просто оторвана — отгнивает. Больное место!

Хорошо, если эта часть сварена из нового куска металла — прослужит долго. А если просто залатана — очень опасный вариант ремонта, может отвалиться в самый неподходящий момент. Обычно в телевизоре ржавеет только эта часть.

Машина в движении. Обязательно нужно проехаться на машине за рулём. Если едет как по рельсам, чуть повиляй — нет стуков и рысканий, это отлично. Стоит проверить поворотные части машины — рулевую. Когда машина чуть едет (не более 5-10км/ч), при вывороте колес до упора — есть щелчки? — смотреть стойки, опорные подшипники, они могут щелкать. Сами стойки — мелочь, как и опорники. Всё лечится совсем не дорого — не дороже чем у приоры. Если слышны щелчки при полном вывороте и они ощущаются на руле — привода наружние. Они тоже стоят не дорого, но это должно снижать цену.

А теперь о цене. Я практически каждую неделю мониторю рынок Максим и Цифир (и не только их) по Краснодарскому краю и Ставрополью. Цены стабильны уже года три. Начинать торговаться можно всегда, даже по телефону, но это обычно результата не приносит. Но торговаться даже нужно. Около машины торг более уместен. Когда мы можем ткнуть на все минусы.
Цену на машину всегда завышают, и часто значительно. Для чего мы все так делаем? А кто нас знает?! Если реальная цена на авто 150 тысяч (она того стоит), то владелец будет предлагать её вам за 200, или чуть меньше. Хотя по разному бывает. Ниже расскажу один из не давних примеров.
Если машина оценивается не ниже 120-130 — стоит сьездить и посмотреть. Вполне может быть, что машина в нормальном техническом состоянии и её продают срочно, потому и цену не задирали. Что бы на машину обратили внимание.
Но вполне может быть и откровенный хлам — шпатлевка, закрашенная с балончика (видел и такое).
Варианты от 150-170, а лучше от 200 — уже можно брать, хороший вариант (мало гнили, или после капиталки кузова и движка). Но тут надо тогда тщательно смотреть — могут подсунуть и откровенный "хлам в красивой упаковке".
Машины за 200 и выше — наверняка делались для себя или просто сохранность авто не вызывает вопросов. Это если ты готов её использовать лет пять и больше. Имею ввиду, не на годик — покататься.
Если такую машину выбирать на год или два, то не стоит брать дешево. Хоть эти машины и не сильно пользуются спросом, но продать её потом будет не просто. А потерять 50-70 тысяч при продаже — не хочется. Потому, покупаем хороший авто по достаточно высокой цене и надеемся, что в ближайшее время не придется ремонтироваться.
Но если есть тяма, инструмент и куча времени, то можно брать любого живого по костям и движке и восстанавливать. Тут можно рассматривать экземпляры от 80-100 тысяч. Ниже — считаю, что это будет просто ржавый хлам, не подлежащий восстановлению, только если на запчасти, как донора.

И ещё. не повторяйте моих ошибок. Разобрал, поварил и моя машинка проектом осталась стоять. А если бы разборка была не полной, то возможно уже ездил бы. Я к тому, что расчитывать надо не только свои финансы при покупке, но и финансы на ремонт и обслуживание.

Всем спасибо. Буду с интересом читать ваши отзывы на моё мнение.
Все любителям этой модели — мои пожелания. Стемитесь и имейте такие авто, что на фото ниже.

Поделитесь опытом: Nissan Maxima V (A33).

имею данный авто 2005г.3.0лита200коней.авто отличный двигатель вошел в 10 лучших двигателей мира(не только 3.0но и 2.0)единственный минус в кожаномсалоне имеет место трескаться боковинуа сиденья,но это все ни чего по сравнению с плюсами.акпп если следить вовремя менять масло и греть перед поездкой прослужит долго.авто доволен.кстати данные двигатели qx,ставят на мурано,теану,финики,

Спасибо за отзыв, очень содержательный. Говорят, что у Максимок АКПП слабоваты, но думаю, вообще автомат по сравнению с механикой более требовательный агрегат, не зависимо от модели авто, поэтому, действительно, требует должного ухода. А вот по поводу их двигателей, действительно, нареканий и плохих отзывов почти нет. Вполне долговечные.

Да, с удовольствием приобрела бы такую, свежая машинка. но, увы, нужен более бюджетный вариант)

Да, с удовольствием приобрела бы такую, свежая машинка. но, увы, нужен более бюджетный вариант)

бери БУ Чери Тигго 2007 года. за 350 будет самым лучшим вариантом..там двигатель 2.4 от Мицубиси и коробка. комфортный кросс

Да, не была в курсе, что на Чери Тигго коробка и двигатель мицубовые. в таком случае, можно рассматривать и этот вариант, еще смотря какая комплектация и что в нее входит.

бери БУ Чери Тигго 2007 года. за 350 будет самым лучшим вариантом..там двигатель 2.4 от Мицубиси и коробка. комфортный кросс

Да, не была в курсе, что на Чери Тигго коробка и двигатель мицубовые. в таком случае, можно рассматривать и этот вариант, еще смотря какая комплектация и что в нее входит.

бери БУ Чери Тигго 2007 года. за 350 будет самым лучшим вариантом..там двигатель 2.4 от Мицубиси и коробка. комфортный кросс

Да, не была в курсе, что на Чери Тигго коробка и двигатель мицубовые. в таком случае, можно рассматривать и этот вариант, еще смотря какая комплектация и что в нее входит.

чери тигго купил жене новый в 2007 году, ездим каждый день она и я , 2,4 митсубиси двигло а вот коробки там не митсубиси, с 2007года катаимся нареканий нет, одни расходники пробег 95тыс км, кроме 2,4 больше брать ничего не стоит, рвутся грм на других двигателях. Минус только один, сильно падают в цене на вторичном рынке, тяжело продать.есть передний и полный привод в разных комплектациях,кондей, стеклоподемники и доводчики стекол и люка + подогрев сидений даже в минимальной комплектации, жаль что с этим двигателем были только на механике, я предпочитаю автомат.

Значит и для меня этот вариант отпадает:( Рассматриваю только автомат, т.к. на механике в последний раз только в автошколе передвигалась, впечатления не самые приятные.

"Ниссан-Максима А33": описание, технические характеристики, ремонт и отзывы

«Ниссан Максима А33» - это модель знаменитой серии полноразмерных седанов, которая выходила в свет с 2000-го по 2006 год. Сама Maxima выпускалась в семи поколениях, планируется выпустить ещё восьмое. История серии начинается в далеком 1981 году. Но отдельным вниманием хотелось бы отметить модель, которая выходила в свет в первую половину 2000-х годов.

ниссан максима а33

Дизайн

«Ниссан Максима А33», в отличие от своей предшественницы, которой была машина, известная как «А32», значительно прибавила в размерах. Благодаря этому она могла называться автомобилем представительского класса. В длину машина достигает 4920 мм. В ширину – 1780 мм. В высоту – 1435 мм. А колесная база составляет 2750 мм. Благодаря увеличенным габаритам в салоне стало больше пространства, что, естественно, положительно отразилось на удобстве и комфорте как водителя, так и пассажиров.

Отдельным вниманием стоит отметить оптику. Задние фонари имеют форму отдельных плафонов, хотя раньше они были растянуты по всей корме. В переднем бампере виднеются омыватели фар. Кстати, они на большинстве моделей ксеноновые.

А ещё внимание привлекает отдельное «окно», виднеющееся в задней двери, оно не опускается. Но именно благодаря ему стекло «заходит» в дверь. Ещё стоит отметить, что стандартная версия стоит на 15-дюймовых дисках. А модель с более мощным двигателем (3-литровым) комплектуется теми, диаметр которых равен 16-ти.

 акпп ниссан максима а33

Интерьер

Каждая версия «Ниссан Максима А33» комплектовалась приборной панелью Fine Vision. И каждый человек, разбирающийся в машинах, знает, что её «изюминка» - это затемненное стекло и постоянно работающая подсветка, включающаяся, как только заводится двигатель.

Стоит знать, что в «Ниссан Максима А33» ещё установлены электроприводные кресла. Передние сиденья можно регулировать в 4 разных плоскостях. И это очень удобно. Человек имеет возможность настроить высоту и наклон подушки, спинки, а также отрегулировать кресло продольно. Даже самому низкому автомобилисту будет удобно. К слову, оба передних сиденья оснащены подогревом. У кресел есть регулировка поясничного подпора, но нет боковой поддержки, из-за чего они могут казаться даже слишком широкими.

Рулевая колонка также регулируется. Интересно, что какой бы угол человек ни выбрал, приборы перекрытыми не окажутся. На руль, кстати, было решено поместить кнопки управления «круизом», бортовым компьютером и аудиосистемой. Ещё наверху панели размещен закрывающийся бокс.

Отдельным вниманием стоит отметить АКПП «Ниссан Максима А33». Рычаг коробки очень массивный. Но зато сбоку виднеется кнопка отключения повышенной передачи. Это очень удобно, в особенности если человек едет в гору. А на водительской двери находится рычаг, предназначенный для открывания багажника и люка бензобака. В общем, все кнопки управления размещены максимально удобно и эргономично.

запчасти ниссан максима а33

Безопасность

«А 33» - машина не только привлекательная, но и надежная. Она оборудована 4 подушками безопасности. Вот только не стоит класть под передние кресла какие-то вещи. Поскольку бывало, что они повреждали жгуты подушек.

Еще стоит отметить, что ремни безопасности легко регулируются по высоте. Более того, все они имеют преднатяжители. А активные подголовники являются отличной защитой от удара сзади. Это работает очень просто. Если в задний бампер «Ниссана» врежется другой автомобиль, то подголовники пододвинутся ближе к голове, и она будто бы зафиксируется. Соответственно, вреда и последствий от удара будет меньше.

Комфорт

И, конечно, шумоизоляция. Это одно из основных преимуществ данного автомобиля. Работа двигателя бесшумна. О том, что он работает, напоминают только стрелка на спидометре и сменяющиеся на дороге пейзажи. А ещё двигатель не передает вибраций.

Положительно влияют на уровень комфорта покрытые ультрафиолетом стекла. Кстати, зеркало в салоне само затемняется, что защищает автомобилиста от резкого света, которые излучают принадлежащие сзади идущим автомобилям фары.

«Ниссан Максима А33» не безупречен. Помимо вышеперечисленных достоинств, у него имеется недостаток. Это обзорность. Когда человек едет в обычном режиме, никаких претензий не возникает. Но стоит ему включить задний ход и начать парковаться, как он понимает, что можно было бы сделать обзорность и получше.

Во всём остальном салон очень практичный, удобный и эргономичный. Что и говорить, внутри есть даже розетка и пепельница.

фары ниссан максима а33

Что под капотом?

Теперь стоит рассказать про более важные комплектующие. А начать следует с силовых агрегатов.

Эти автомобили комплектовались исключительно бензиновыми двигателями. Все они были V-образными и имели по шесть цилиндров в каждом блоке. Был, конечно, базовый мотор - 2-литровый, вырабатывающий 140 лошадиных сил. «Топовой» версией был агрегат, объемом в 3 литра и вырабатывающий 200 л.с.

Для США предлагались варианты с максимально мощными двигателями. Жители Америки могли приобрести «А 33» с 3.5-литровым двигателем, мощностью в 225 «лошадей». Интересно, что версии для США оснащались исключительно «автоматами». Кстати, каждая силовая установка имеет цепной привод. А это весомый плюс к надежности.

Управление

Интересно, что этот автомобиль бизнес-класса, в отличие от остальных, переднеприводный. Модели комплектовались 5-скоростной «механикой», но были варианты и с 4-ступенчатым «автоматом». АКПП хороша тем, что у неё есть три режима – обычный, зимний и спортивный.

Ещё одна техническая особенность – это гидравлические опоры. Они автоматически меняют жесткость, анализируя условия передвижения. Когда водитель не решает нажать на «газ» до упора, опоры находятся в своем обычном состоянии. Как только авто начинает динамично набирать скорость, они становится жестче.

У «Максимы» 2000-2006 годов выпуска очень чуткий и отзывчивый руль, что положительно отражается на управлении. Ещё на это влияет наличие в комплектации ABS и EBD. А ещё автомобиль имеет такую функцию, как Break Assist. Она очень интересна. Это система, помогающая человеку, не имеющему большой силы, резко затормозить. Удобная функция для пожилых людей или девушек. Просто система, понимая, что человек резко нажал на педаль, пусть и без особой силы, автоматически усиливает давление в тормозной системе.

 генератор ниссан максима а33

Уход и ремонт

За каждым автомобилем нужно следить. Если ухаживать за ним так, как надо, он прослужит долго и сохранит своё состояние.

Если счетчик пробега приблизился к отметке в 100 000 километров, то пора менять амортизаторы. Иначе машина станет слишком валкой. Не нужно упускать из виду подвеску. Её слабое место – это сайлент-блок. Если пробег будет больше 60 000 км, то внешняя втулка начнет отслаиваться от резины. Сайлент-блоки поставляются вместе с шаровыми опорами и рычагом. Но! Шаровые опоры могут выходить порядка 80-100 тысяч километров. Однако, лучше не рисковать и заменить их вовремя.

Что можно сказать про рулевую тягу? Она тоже выдерживает по 100 000 километров.

Кстати, некоторые владельцы говорят, что когда пробег превышает отметку в 200 000 км, то становится слышен стук рулевой рейки. Это происходит из-за того, что зубья на шестернях изнашиваются. Ремонт «Ниссан Максима А33» в таком случае (точнее, покупка и установка новой рейки) обойдется приблизительно в 900 долларов.

 масло ниссан максима а33

Советы владельцев

Не стоит забывать и про датчик положения селектора АКПП. Многие владельцы говорят, что он выходит из строя, если пробег составляет выше 200 000 км. Эта проблема может повлечь за собой массу других неприятностей, потому износа лучше не допускать.

ГРМ славится своей надежностью. Однако при больших пробегах (120-200 тысяч километров) натяжитель цепи может зависнуть. Тогда в момент запуска мотора водитель услышит стук. Эту проблему можно устранить. Потребуется купить и установить новый ГРМ и натяжитель. Эти запчасти «Ниссан Максима А33» обойдутся в 600 долларов.

Бывает, что начинает протекать помпа. И это плохо, так как заменить её довольно трудно – работа кропотливая, ведь деталь располагается в цепном механизме. Чтобы провести замену, потребуется снять двигатель. Помпа обойдется примерно в 100 долларов.

Еще нужно регулярно менять свечи и масло. «Ниссан Максима А33» - автомобиль импортный. По идее, его свечи не нужно менять в течение ближайших 90 000 километров. Но практика показывает, что выхаживают они лишь 30 000 км.

И ещё. Очень важно регулярно (раз в 50-60 тысяч километров) осуществлять промывку системы впрыска. Иначе может выйти из строя генератор «Ниссан Максима А33».

 ремонт ниссан максима а33

Отзывы

Люди, владеющие данным автомобилем, оставляют преимущественно положительные комментарии. Все первым делом отмечают салон. Просторный, вместительный и комфортный, с понятными органами управления. Отдельно отмечают динамику. Машина набирает скорость быстро, без рывков. Причем скорость практически не ощущается: можно ехать 140 км/ч, а чувствовать, будто максимум сто.

Правда, рассказывают и о минусах. Основной отрицательный момент – плохая маневренность. На трассе машина ведет себя великолепно, но вот по извилистым дорожкам не очень. Но если не превышать скорость, то и с этими препятствиями автомобиль справится. И ещё, для наших российских дорог слишком простая подвеска. Потому по ухабам, ямам и выбоинам лучше не двигаться на высоких скоростях.

И, наконец, о цене. Если есть желание, то этот автомобиль можно приобрести за 200 000 рублей. Можно найти варианты дешевле и дороже, но это вполне приемлемая цена за модель 2000 года выпуска в хорошем состоянии, но с большим пробегом. В общем, если поискать более тщательно, получится найти подходящий автомобиль.

Болячки ниссан максима а33

Прочел весь форум, нашел множество сравнений Теаны с Максимой А33, но все-таки решил создать отдельную тему. Думаю, что найдется много народу, которые пересели на первую Теану с Максимы А33.
Я сам владею Ниссан Цефиро А33 около 6 лет. Мотор 2.0, АКПП. Машина устраивает всем, ну кроме фирменных болячек: шумная передняя подвеска, толчки автомата. Пришло время менять автомобиль, при чем не в связи с тем, что автомобиль стал приносить разочарование, а в связи с тем, что хочется новых ощущений, визуального удовлетворения. Изучив множество форумов по Теане первого поколения я пришел к определнному выводу, что Теана первого поколения имеет много схожего с Максимой, в том числе и фирменных болячек. Скажу честно, вторая Теана мне ближе, как внешне, так и в салоне, но не имея достаточных финансовых средств, я остановил свой выбор на Теане I.

К чему я это все пишу. Во-первых, хочется сделать вывод и помочь владельцам Максимы принять правильное решение, нужно ли им рассматривать вариант покупки Ниссан Теана.

Из многочисленных отзывов я понял, что Теана должна быть комфортнее, чем Максима. Думаю, что это из-за измененной задней и передней подвески. Надеюсь, что при переезде лежачих полицейских в Теане отсутствует выстрел сзади? Также множество владельцев Теаны указывают на шумность работы подвески. Такая болячка имелась и в Максиме. Также понятно удивление владельцев, которые пересели на Теану с других марок, в том числе немецких, где в большинстве случаев работа подвеска не досаждает слух водителя и пассажира. Мы, владельцы Ниссанов, люди привыкшие, может пережить этот шум , хотя, если честно, хочется тишины
Теперь про двигатель. Я езжу на моторе 2.0 v6. При выборе Цефиры многие говорили, что для такого автомобиля это очень маленький мотор, однако я не соглашусь. Да, 3-х литровый мотор думаю будет намного веселее, но при всем при этом, двушка также достаточно резва. При выборе Теаны, я склоняюсь к мотору 2.3, думаю, что после 2.0 Цефиры, я должен почувствовать небольшое прибавление в мощности. Говорить о том, что 3.5 резвее смысла нет, это и так понятно, но отзывы по вариатору почему-то склоняют к 2.3. Ведь выбор машины будет из бу, с пробегом около 80000-100000 км. Про налог говорить думаю не стоит, и так всем понятно.
Также в форумах было отмечено, что качество материалов отделки салона на хорошем уровне. Считаю, что салон Максимы также отличался достаточно хорошей отделкой салона. В Теане еще лучше?
Проанализировав цена на запчасти, я пришел к выводу, что переход на Теану не особо сильно ударит по карману. Запчасти немного дороже, чем на Максиму, но совсем чуть-чуть (лобовое стекло не в счет).

Теперь хочется услышать мнение людей, которые ездили на Максиме, затем пересели на Теану 1. Что ожидать? Какие имеются схожества и различия в управлении, работе определенных узлов?.

Nissan Maxima A32 (1994-2000) – рыцарь кубков

Впервые название Maxima Ниссан (тогда еще Datsun) применил к заднеприводному седану на шасси Nissan Laurela. Следующее поколение уже получило передний привод и европейскую версию Bluebird.

Nissan Maxima чертвего поколения с кодовым обозначением А32 выпускался в период с 1994 по 2000 годы. Вариант кузова только один – 4-дверный седан, а под капотом никогда не было дизельных двигателей. Модель отличается легендарной японской надежностью. Автомобиль заинтересует тех, кто ценит отсутствие проблем, долговечную отделку и не скупится на топливо.

Кузов и салон

Ниссан Максима А32 во многом превосходит именитых немецких конкурентов. Хотя дизайн интерьера и лишен изысков, но обивка умело скрывает огромные пробеги уже немолодых экземпляров.

Оснащение не дает никаких поводов для жалоб. Кондиционер вошел в список обязательного оборудования. Кроме того, во многих копиях есть электропривод и подогрев сидений, кожаный салон и круиз-контроль. Владельцы положительно отзываются о серийной аудиосистеме Bose с шестью динамиками. Во время движения в салоне очень тихо, правда немного мешает гул шин.

В 1998 году интерьер претерпел небольшое обновление. Изменились рулевое колесо и указатели. В более богатых версиях появилась деревянная отделка и климат-контроль.

Передняя панель выглядит скромно, несмотря на деревянные вставки. По крайней мере, ничего не облазит и не скрипит.

Американские версии легко отличить от европейских по задней части: бампер, фонари, крышка багажника с надписью Maxima. Спереди отличаются капот и бампер. Несмотря на различные указатели поворота, американская и европейская оптика полностью взаимозаменяемые.

Nissan немного сэкономил на багажнике. Речь идет не о емкости, а о том, что его можно открыть только снаружи. А вместо того, чтобы установить телескопические петли (как в более дорогих автомобилях), здесь установлены обычные массивные, съедающие часть внутреннего пространства. Также удивляет то, что в такой роскошной машине петли вскоре начинают скрипеть.

Двигатели

Под капотом Ниссан Максима четвертого поколения устанавливали только 6-цилиндровые атмосферные бензиновые моторы объемом 2.0, 2.5 и 3.0 л. 2,5-литровый агрегат предназначался для азиатского рынка. Каждый из этих двигателей имеет по 24 клапана и 4 распределительных вала. Агрегаты серии VQ имеют привод ГРМ цепного типа, а VG (один из 3-литровых) ременного типа. Двигатели семейства VQ получили широкое распространение и активно применялись в Nissan Altima, 350Z, Murano, Infiniti FX и т.д.

Американская версия мотора емкостью 3,0 л различается несколькими деталями, включая систему впуска и слишком беспокойную систему контроля чистоты выхлопных газов (в копиях из Калифорнии). Здесь не отличаются долговечностью расходомер воздуха (около 3500 руб.) и датчик детонации (от 2 500 рублей), вызывающие включение индикации «check engine». Еще один недостаток – слабый стартер (от 5 300 руб).

3-литровые агрегаты довольно прожорливы. Моторы емкостью 2 литра гораздо экономичнее – обходятся 11-12 л/100 км в городе. Однако, 3-литровый двигатель в сочетании с механической коробкой передач позволяет разогнаться до 100 км/ч за 8,3 секунды.

Шасси

На передней оси установлены классические стойки Макферсон с поперечными рычагами. Схема менее выносливая, но позволяет восстановить рабочее состояние за разумные деньги. Так стоимость передних амортизаторов – от 2 800 рублей, а рычагов – от 3 000 рублей. Шаровые опоры можно заменить отдельно – от 600 рублей. Они такие же, как в Nissan Primera.

Ситуация на рынке и расходы

За экземпляр на ходу придется отдать минимум 70 000 рублей, а за образец подороже – порядка 250 000 рублей. При поиске, в первую очередь, следует сосредоточиться на автомобилях для Европейского рынка с механической коробкой передач, которая не доставляет проблем, в отличие от престарелого «автомата».

Если своевременно заботиться о Ниссан Максима, то проблем не будет – авто ломается редко. Основные затраты владельца – топливо. Роскошный седан не обременителен в содержании.

Другие версии

Ниссан Максима продавался в кузове седан только в Европе и в США. На японском рынке (где модель называлась Cefiro) и в других странах с левосторонним движением дополнительно предлагалась версия универсал – Cefiro Wagon.

В США самые роскошные копии реализовывались под маркой Infiniti Q30. Конечно же, только с 3-литровым V6 и автоматической коробкой передач. К сожалению, топовая модель так и не завоевала популярности.

Типичные проблемы и неисправности:

- недолговечные катушки зажигания двигателей 3.0 V6.

- стартер, порой требующий замены уже через 60 000 км.

- подклинивающие суппорта задних тормозных механизмов.

- отказывающие датчики расхода воздуха и детонации.

- скрипучие петли багажника.

- неисправности АКПП - результат халатности владельцев.

Заключение

Nissan Maxima любят за комфорт и надежность. Если удастся найти ухоженный экземпляр (что довольно сложно), то определенно его стоит купить, тем более, если вы не собираетесь в скором времени менять автомобиль.

Nissan Maxima 2000-2003 г покупать или нет?

Когда встает вопрос о покупке подержанного Nissan Maxima, идеальным вариантом можно считать последнюю версию с заводским кодом СА33, выпущенную на рынок в начале 2000 года. Ее можно найти за $15-20 тыс., если очень повезет: вторичный рынок на эту модель еще толком не сформировался. Новая Maxima еще не успела поднадоесть первым владельцам, и потому в разряде секонд-хэнда она - редкость. Гораздо реальнее (и гораздо дешевле - $10-13 тыс.) предыдущая версия под кодовым названием А32, которую делали для Европы в 1994--2000 годах. Потребительскую разницу между ними можно упрощенно сформулировать так: новая в стандартной комплектации - это старая в максимальной. Нет, конечно, есть и масса технических отличий (например, в кузовах), но в эксплуатации и ремонте версии очень близки.

Машина в целом надежная, причем в новой версии учтено много всего такого, что было упущено в старой. Главные враги "Максимы" -- дурные руки "эксплуататоров". Лучше, если прежний владелец - частник, еще лучше - если частник в возрасте старше 40. Эти, как правило, холят и лелеют свой автомобиль. А вот если машина из корпоративного автопарка (модель очень популярна как "компани-кар" в разных организациях), то тут все очень скользко. Казенное добро у нас беречь не принято. За машиной числятся 2-4 водителя плюс еще пара сотрудников "корпорации" имеют доверенность. Отсюда -- нещадная эксплуатация, сумасшедшие пробеги и отсутствие персональной ответственности. Правда, "компани-кары" обслуживаются на авторизованном сервисе, но когда я заметил это инженеру такого сервиса, тот процедил: "Их состояние поддерживается вливанием денег ведрами". Это стоит запомнить.

Типичные болячки "Максимы" известны. Начнем с двигателя. На 120-200 тыс. км пробега может потребоваться замена цепного механизма ГРМ. Здесь 3 цепи: 2 маленькие между валами и большая общая. Если натяжитель цепи зависает, она начинает болтаться, и после пуска движка слышен частый стук, который секунд через десять, по мере накачки масла, прекращается. Лучше менять сразу все три цепи и три натяжителя. "Железо" стоит $600, а работа по замене - $330. Бывает, течет помпа - антифриз уходит, как правило, через сливное отверстие, мотор шумит. Помпу надо срочно менять, хотя это и сложно - она под передней крышкой движка, практически внутри цепного механизма. Сама помпа стоит $140 (с прокладками), а замена -- $240. Работа ценится именно из-за труднодоступности всего узла. При долгой эксплуатации, где-то ближе к четвертому году, могут выйти из строя 1-2 катушки зажигания из имеющихся шести - движок "троит" и, понятно, не тянет. Эта забота обойдется в $103 за "железо" и $10 - за замену. Головная боль "Максимы" - свечи зажигания. Завод штатно ставит платиновые NGK, по регламенту они должны служить 60--90 тыс. км, но реально "ходят" 20-30 тыс. км из-за марганцевых добавок к нашему бензину. При замене лучше ставить обычные - они в 5 раз дешевле ($4 против $20 за штуку), а служат столько же (20--30 тыс. км). Работа по замене стоит $15. После 60 тыс. км пробега настоятельно рекомендуется промывать систему впрыска. Можно чистить новомодным ультразвуком (около $90), но это сложно - надо снимать форсунки, кроме того, нельзя проверить их производительность. Лучше жидкостью. За все - $75.

После трех лет эксплуатации целесообразно проверить генератор -- бывает, он перестает давать зарядку аккумулятору или появляется люфт в подшипниках. Раньше новый генератор обходился в $1100, теперь же нет нужды тратить такие деньги - сейчас Nissan "коллекционирует" ломаные генераторы и восстанавливает их. Это нормальный ребилдинг, и бояться его не надо. Стоит восстановленный генератор $374, а работы по замене -- $36. Попутно, однако, заметим, что средняя стоимость переборки генератора по Москве - $150--170. Трансмиссия в целом надежная. Даже у "автоматов" поломки редки. Бывает, что после 200 тыс. км пробега выходит из строя датчик положения селектора -- блок управления двигателем "не видит" этого положения, и мотор не заводится, поскольку завести можно только на четко "видимом" P или N. За датчик придется отдать $30, за замену - $21. У 3-литровых "Максим" с "механикой" через 100-150 тыс. км пробега может появиться люфт в подшипниках дифференциала. Приметы: гул коробки, течь сальников одного или обоих приводов. Своевременный ремонт (замена 6 подшипников) обойдется в $700. Несвоевременный, в самом тяжелом случае -- в $1700. Почувствуйте разницу. Заметим, что у 2-литровых машин таких проблем не наблюдалось.

Беда "Максим" - передний сайлент-блок нижнего рычага передней подвески. После 60-100 тыс. км пробега внешняя втулка отслаивается от своего резинового "наполнения". А поставка -- только в сборе с рычагом. Он стоит $170 плюс $48 за замену. Очень трудно "убить" наконечники рулевых тяг (там тефлоновые втулки), но и эти детали все-таки ломают. И раскошеливаются на $89 за "железо", $21 за замену, $30 за регулировку развала-схождения. Сами рулевые тяги, бывает, начинают люфтить через 60-100 тыс. км. Калькуляция: $63 - тяга, $21 -- замена, $30 - развал-схождение. Случается, что через 120-180 тыс. км выходят из строя рулевые рейки. Сама рейка стоит $885 плюс $110 - замена, плюс $30 - развал-схождение, плюс $15 - масло Dexron II. Для "Максим" прежней версии характерен быстрый износ тормозных колодок (10-20 тыс. км) и дисков (30-50 тыс. км). Замена того и другого плюс чистка-смазка суппортов встанет в $300 ("железо" и работа) для передних тормозов и в $250 - для задних. Ну а если придется менять задние суппорты (как правило, через 100-120 тыс. км), это выльется в $540 за каждый (там прецизионная подгонка). Впрочем, если за машиной следить, то можно обойтись лишь заменой пылезащитных резинок - $100 на 2 суппорта.

Ценный совет: не кладите ничего под передние сиденья. Всевозможными скребками-щетками вы легко можете травмировать находящиеся там разъемы боковых эйрбегов -- загорается сигнал неисправности системы. Диагностика, "передергивание" разъема и снятие ошибки в компьютере стоят $15. Случай очень распространенный. Напоследок замечу, что пугаться названных цифр не надо -- если вы взяли машину из хороших рук и сами относитесь к ней как к родной, то с большей частью перечисленных гадостей вы, скорее всего, не столкнетесь. При разумном и регулярном уходе по ремонтным затратам можно уложиться в $500-600 в год - для машины Е-класса это сущие копейки. По "компани-карам" статистика, увы, другая - $1,5-2 тыс. в год). Главное - помнить медицинский принцип: "Предупредить болезнь дешевле, чем лечить".

Nissan Maxima: Без лишнего пафоса

Эта модель никогда не претендовала на звание лучшей в бизнес-класcе. Главное, чего ей недоставало, – престиж. В остальном к ней сложно придраться.

Эта модель никогда не претендовала на звание лучшей в бизнес-класcе. Главное, чего ей недоставало, – престиж. В остальном к ней сложно придраться.

Nissan Maxima (А33)

Географию выпуска пятого поколения Maxima (кузов А33) немного расширили. Производство евроверсий из Японии перенесли в Англию, ставшую также родиной других моделей Nissan для рынка Европы. Впрочем, встречаются и японские Maxima (А33), предназначенные для азиатского рынка. Кроме того, есть американские версии, собранные в США. Они отличаются от «европейцев» и «арабов» и у нас встречаются редко.

Nissan Maxima (А33) 2000–2006 г. в.
от $16 800 до $29 800

Кузов автомобиля оцинкован и у него нет каких-либо характерных мест, подверженных «рыжей» болезни.

Полный комфорт!

Большинство Maxima в Украине были проданы официальными дилерами. Благодаря хорошим потребительским качествам и приемлемой стоимости этот седан бизнес-класса часто приобретался для руководителей организаций. И это неудивительно. Даже базовые 2,0-литровые версии хорошо укомплектованы. Здесь кожаная отделка салона и декоративные детали под дерево, подогрев передних сидений, климат-контроль, электропривод стеклоподъемников и наружных зеркал, передние и боковые подушки безопасности, активные передние подголовники, регулируемая рулевая колонка, ГУР, центральный замок, иммобилайзер, аудиосистема с CD-чейнджером и литые диски. Часто также встречаются ксеноновая оптика, электропривод передних сидений и шторки заднего стекла, память положений водительского кресла и круиз-контроль.

Все Nissan Maxima (A33) «нафаршированы» очень хорошо, не исключение и базовые версии модели.

Качество пластика в салоне высокое – даже на старых машинах внутри ничего не скрипит. Сиденья в меру упругие и напоминают домашние диваны. Но в версиях с кожаной отделкой боковая обшивка подушки и спинки иногда трескается. Сзади удобно разместятся три некрупных пассажира. Людям другой комплекции будет не совсем удобно, так как подушка заднего дивана сильно закруглена – обрезана по краям, и если сесть близко к дверям, то ноги сидящих по бокам пассажиров окажутся без подколенной опоры.

Эргономика водительского места хорошая. Замечания только к обзорности, которую при боковых маневрах немного «съедает» левая передняя стойка, а при движении назад ограничивают высокая «корма» и большие задние подголовники.

Все версии оснащены щитком приборов Fine Vision, который даже днем «оживляет» подсветка, но только при включении зажигания.

В «базе» применяется мультируль с кнопками дистанционного управления аудиосистемой, бортовым компьютером и круиз-контролем (если таковой есть).

Со временем дверные петли проседают, двери перекашиваются и хуже закрываются. Как правило, проблема возникает с часто используемой водительской дверью.

Что там жужжит?

Линейка силовых агрегатов Maxima состоит только из бензиновых V6. Их четыре, причем моторы объемом 2,5 и 3,5 л предназначались для «американцев» и к нам не поступали. Остальные позаимствованы у предшественника Maxima (А32). 2,0-литровый не претерпел особых изменений, а в 3,0-литровом модернизировали систему впрыска топлива и управления двигателем, что повысило мощность на 7 л. с.

В целом двигатели европейских и азиатских версий зарекомендовали себя с хорошей стороны, но со временем в них все же возникают неполадки. На старых машинах приходит в негодность расходомер воздуха старого образца (симптом – повышенный расход топлива). При установке нового узла проблема исчезает. Иногда сгорал блок управления двигателем по причине выхода из строя регулятора холостого хода, из-за чего повышается нагрузка на ЭБУ. На старых авто приходят в негодность дорогостоящие (1 шт. – около 3,5 тыс. грн.) гидроподушки крепления двигателя с электронным управлением, работающие в 2 режимах: жестком – при троганье с места и торможении, а также комфортном – при обычной езде. Поломка возникает из-за подклинивания клапана и сопровождается постоянным жужжанием исполнительного механизма, пытающегося изменить положение клапана. Для экономии средств подушки можно не менять, а отключить от них электропитание.

Если на одометре машины больше 100 тыс. км, следует готовиться к дорогостоящему обслуживанию ГРМ. Между 100 и 200 тыс. км вытягивается металлическая цепь ГРМ, что сопровождается повышенной шумностью работы. Ремонт обходится дорого: во-первых, нужно снимать мотор, а во вторых – менять не только цепь, но и звездочки, натяжитель, успокоитель и «башмак» (работа – около 2 тыс. грн., запчасти – 7,5 тыс. грн.).

В системе зажигания применяются свечи с платиновыми наконечниками электродов, которые на нашем бензине в среднем выхаживают около 30 тыс. км (1 шт. – почти 200 грн.).

Галерка очень просторная – свободного места до спинок передних кресел хватит, даже если два высоких человека усядутся друг за другом. Необычная особенность – ручки на спинках передних кресел, облегчающие посадку/высадку задних пассажиров.

Два силовых агрегата Maxima (А33) объемом 2,0 и 3,0 л (на фото), которые устанавливались на европейские и азиатские версии модели, хорошо известны специалистам еще по предшественнику.

Включается жестко

В отличие от некоторых конкурентов, с классической для моделей Е-класса заднеприводной компоновкой трансмиссии, Maxima имеет привод на передние колеса.

Как и подобает «бизнесменам», большинство экземпляров имеют автоматические коробки передач с тремя режимами работы: спортивным, обычным и зимним. Оба агрегата зарекомендовали себя достаточно надежными. Правда, АКП отличается жестким включением задней и первой передач (с отчетливым стуком), но, по утверждению специалистов диллерской СТО, неисправностью это не является. Нет замечаний и к гидроприводу сцепления. А вот сальники полуосей недолговечны – в среднем их приходится менять спустя 50 тыс. км.

Багажник очень вместительный – 520 л, а еще его можно увеличить, сложив заднее сиденье. С левой стороны упрятан CD-чейнджер фирменной аудиосистемы.

Изменчивый характер

Конструктивно подвеска Maxima достаточно простая: впереди независимая McPherson, а сзади – полузависимая балка. По сравнению с конкурентами «ходовая» кажется жестковатой, чутко реагирует на дорожные стыки и мелкие неровности. Но при больших пробегах ее характер меняется – владельцы часто жалуются на валкость и излишнюю мягкость, особенно задней подвески. Причина – износ задних амортизаторов, которые теряют свои рабочие свойства где-то к 100 тыс. км. Практически в это же время (80–100 тыс. км) придется перебирать и переднюю подвеску.

Неприятный стук сзади может создавать и изношенная стойка датчика положения кузова (на версиях с динамической регулировкой ксеноновых фар). Поскольку этот узел очень дорогой (около 1700 грн.), обычно отключают механизм регулировки фар.

Исправная «ходовая» обеспечивает Maxima высокую устойчивость при движении на высоких скоростях.

Рулевое управление, оснащенное ГУР, в меру тугое и обладает отличной обратной связью. Активная езда доставляет массу удовольствия. Наконечники и рулевые тяги служат более 100 тыс. км, а вот с рейкой бывают проблемы – со временем из-за износа зубьев шестерни и рейки появляется стук, который ликвидируют регулировкой. Необходимость в этом возникает в среднем каждые 50 тыс. км.

Тормозная система и сопутствующие ей системы – антиблокировочная (ABS), распределения тормозных усилий (EBD) и усилителя экстренного торможения (Break Assist) – работают прекрасно.

Спереди меньше всего (до 35 тыс. км) служат стойки и втулки стабилизатора.
Шаровые опоры «ходят» 80–100 тыс. км и меняются вместе с рычагами и сайлент-блоками (оригинал – 3100 грн.). Сзади после 100 тыс. км могут износиться гидравлические сайлент-блоки балки.

Всем хорош!

Этот автомобиль привлекателен и невысокой стоимостью, и богатым оснащением, и ходовыми качествами. У него есть слабые места, как и у любой другой машины, ведь это техника. Специалисты утверждают, что Nissan Maxima вполне надежен. Так что, если престижность не является приоритетной, «Максимка» вполне подойдет.

До и после

Четвертое поколение Nissan Maxima (А32) в отличие от всех остальных генераций этой модели было представлено не только хорошо известным 4-дверным седаном, но и 5-дверным универсалом. Правда, следует отметить, что последний является «музейной редкостью» не только в Украине, но и в Европе. Эта версия так и не получила должной популярности, поэтому от ее производства решили отказаться.

Nissan Maxima (А32) 1994–2000 г. в.

Nissan Teana 2004–2008 г. в.

Teana – модель, сменившая на европейском рынке Maxima (А33). Впервые она была представлена в Японии в 2004 году и изначально продавалась только на родине и в азиатских странах. Спустя два года ее решили сделать доступной и для европейских потребителей. Следует отметить, что существует и американская Maxima 6-го поколения, появившаяся еще в 2003 году. Благодаря «серым» дилерам эти машины в небольшом количестве попали и в Украину. Но официально к нам завозились только Teana. Эта модель смотрится дороже и солиднее Maxima (А32). В Teana начали устанавливать обновленную линейку двигателей. «Механика» стала недоступной – здесь либо традиционный «автомат», либо вариатор CVT. Но эта модель не пользуется особой популярностью в нашей стране и встречается гораздо реже своей предшественницы.

Шестая генерация Nissan Maxima с мотором 3,5 л (260 л. с.)
История Nissan Maxima (А33)

03.00 Стартует выпуск пятого поколения Nissan Maxima – индекс кузова А33.
03.03 Появилась шестая генерация Nissan Maxima с мотором 3,5 л (260 л. с.), предназначенная исключительно для американского рынка. Выпуск Maxima (А33) продолжается.
03.04 Представлена новая модель бизнес-класса – Nissan Teana.
01.06 Производство Maxima (А33) свернуто.

Резюме

Плюсы

Минусы

  • Хорошее сочетание цена/качество
  • Богатое оснащение даже базовых версий
  • Просторный салон
  • Большой багажник
  • Хорошая устойчивость на высоких скоростях
  • Информативное рулевое
  • Нет экономичных дизельных версий
  • Левая стойка и высокая «корма» ограничивают видимость
  • Трескается обшивка боковой поддержки передних кресел (в кожаном салоне)
  • Необходимость в замене цепи ГРМ
  • Возможен отказ расходомера воздуха, регулятора холостого хода, гидроопор двигателя, датчика положения кузова
  • Жесткая работа АКП
  • Недолговечность сальников полуосей
  • Стук в рулевой рейке

Цены на неоригинальные запчасти, грн.*

Передн. торм. колодки

325

Задн. торм. колодки

296

74

254

46

Подшипник передн./задн. ступицы

1063/2166

1593/1215

Шаровая опора (вместе с рычагом)

2037

623

765

4382

995

944

*Цены могут немного отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля.
Цены предоставлены компанией «Автотехникс»

Nissan Maxima (А33)

Общие данные

седан

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4920/1780/1440

2750

Масса снаряж./полн., кг

1415/2015

Объем багажника, л

520

70

Двигатели

2,0 л 24V (140 л. с.), 2,5 л 24V (190 л. с.), 3,0 л 24V (200 л. с.), 3,5 л 24V (255 л. с.)

Трансмиссия

передн.

5-ст. мех. или 4-ст. авт.

Ходовая часть

диск. вент./диск. вент.

независ./ полузавис.

205/65 R15, 215/55 R16, 225/50 R17

Стоимость в Украине, $

от 16,8 тыс. до 29,8 тыс.

По данным каталога «Автобазар»

Юлий Максимчук
Фото Сергея Кузьмича и фирмы-производителя

Редакция благодарит СТО компании «Кий-Авто» за помощь в подготовке материала

Читайте также: