Болячки шевроле тахо 2008 года

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Chevrolet Tahoe III (GMT900, 2006-2013) – американский бизон

Шевроле Тахо – в некотором смысле, реликт. В основе SUV лежит прочная база от «грузовичка» - полноразмерная платформа GM с рамой и жестким задним мостом. Но при более близком знакомстве, особенно с топовыми версиями, выясняется, что Tahoe - комфортный и роскошный автомобиль. Кроме того, высокий и тяжелый внедорожник (2,5 тонны) достаточно отзывчивый и хорошо держит дорогу. В движении пассажирам вполне комфортно, однако крупные неровности не останутся незамеченными.

Простой, понятный и удобный – лучшие слова, характеризующие салон. В первом и во втором ряду много свободного пространства над головой и в ногах. Предусмотрен и третий ряд сидений, но попасть туда непросто.

Огромные размеры не оставляют сомнений в том, что Chevrolet Tahoe – очень безопасный автомобиль. И это правда. В краш-тестах по версии NHTSA мамонтоподобный внедорожник заработал максимальные 5 звезд.

Сборка модели осуществлялась в США и в России. На вторичном рынке преимущество за выходцами из Калининграда («Автотор»).

Двигатели

В арсенале модели только классические атмосферные V-образные восьмерки:

6,0 л / 332 л.с. (гибрид)

6,2 л / 380 л.с. и 403 л.с.

На вторичном рынке больше всего внедорожников с моторами объемом 5,3 л и лишь небольшую долю составляют машины с агрегатами емкостью 6,2 л.

Американские двигатели весьма надежные, а цепь ГРМ служит долго. Перебои в работе могут возникнуть из-за растрескивания корпуса катушек зажигания или загрязнения дроссельной заслонки. После 150 000 км нередко выходит из строя топливный насос в баке – появляются провалы в тяге. Стоимость нового модуля – от 17 000 рублей.

Трансмиссия

Все моторы сочетались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4L60-E, а с 2011 года – с 6-скоростной 6L80. Обе коробки достаточно надежные. Многие владельцы спустя 120-150 тыс. км отмечают появление толчков, которые лечатся перепрошивкой ЭБУ. Эпизодически встречаются проблемы с гидротрансформатором – возникают вибрации. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. Тем не менее, в сервис автоматы приезжают редко, а если и возникает такая необходимость, то затраты на восстановление оказываются сравнительно небольшими. Главное, каждые 60 000 км обновлять масло в коробке и следить за трубками охлаждения масла АКПП. Они порой начинают подтекать после 80-110 тыс. км (от 7 000 рублей за комплект).

Система полного привода имеет четыре режима работы: 2Н (задний привод), Auto (передние колеса подключаются автоматически с помощью многодисковой муфты), 4H (муфта заблокирована) и 4L (задействован понижающий ряд).

Раздаточная коробка достаточно надежная, но порой выходит из строя демпфер насоса. В результате, насос начинает стучать по корпусу раздатки и разбивает его. При больших пробегах может растянуться приводная цепь.

После 50-100 тыс. км нередко приходится менять изношенные крестовины заднего карданного вала.

К 100 000 км отдельные владельцы отмечают появление люфта правой полуоси заднего моста. Это результат износа канавки, удерживающей полукольцо. Когда люфт становится критичным, то возникает стук - полуось придется заменить.

Ходовая

Передняя подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг - стальной, а нижний – алюминиевый. Верхняя шаровая опора, в отличие от нижней, меняется вместе с рычагом (от 9 000 рублей) и служит дольше. Как правило, шаровые изнашиваются после 100-150 тыс. км. К этому времени настает черед и передних ступиц (от 13 000 рублей).

В Тахо устанавливались три варианта подвесок: обычная, с пружинами переменной жесткости и активная - с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоэлементами сзади. К сожалению, пневмобаллоны (от 18 000 рублей) обладают сравнительно невысоким ресурсом – 80-120 тыс. км. Неисправный баллон вынуждает постоянно работать пневмокомпрессор, что приводит к его преждевременному износу (от 35 000 рублей). Передние амортизаторы (от 18 000 рублей) ходят более 100-150 тыс. км.

Со временем появляется люфт в нижней крестовине рулевого вала. Многие предпочитают данный дефект не замечать. К счастью, неприятностей по вине крестовины не возникает.

Порой кузов дает крен на водительскую сторону. Разница по высоте достигает 3-4 см. При этом автомобиль никуда не уводит. Для устранения крена приходится либо менять пружины, либо обновлять программу управления датчиками положения кузова (при наличии активной подвески). Либо придется свыкнуться, и ничего не предпринимать.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью. С возрастом отслаивается краска на двери багажника, появляются сколы на бампере, в нижней части крыльев и дверей. Номер на раме (с правой стороны в районе задней двери) требует дополнительной защиты от коррозии.

Топовые версии оснащались подножками с электроприводом. Нередко уже через несколько лет они начинали скрипеть или подклинивать. Механизм требует регулярной профилактики: снятия, разборки и смазки грязеотталкивающим составом. В противном случае изнашиваются петли, разрушается кронштейн, выходят из строя мотор привода или редуктор.

Спустя 4-5 лет сдаются амортизаторы двери багажника (от 1 500 рублей) или отказывает наружная кнопка – внутрь попадает вода (от 1 000 рублей). Кроме того, отваливается контакт обогрева заднего стекла. К этому времени закисает трапеция стеклоочистителей, и изнашиваются ее шарниры (от 10 000 рублей). Порой выходят из строя и замки дверей.

Зеркальные элементы и фирменные колпаки колес нередко становятся добычей воришек.

С возрастом в салоне появляется все больше сверчков, обтирается руль, и стирается краска с кнопок управления вентилятором климатической установки.

Другие проблемы и неисправности

Проблемы с системой кондиционирования зачастую возникают из-за прогнивших трубок заднего контура. Для ремонта понадобится 16-20 тыс. рублей.

Не отличаются долговечностью и датчики парктроника – чаще отказывает крайний левый (от 3 000 рублей).

Порой выходят из строя передние датчики удара (от 7 000 рублей). Они расположены на раме за передним бампером. Внутрь корпуса датчика попадает влага, и возникает коррозия. В результате, в системе управления подушками безопасности появляются ошибки.

Стоит ли покупать?

Шевроле Тахо третьего поколения пусть и не без недостатков, но вполне надежный автомобиль. Перечисленные неисправности не так страшны и достаточно простые в устранении. Отпугнуть от покупки может разве что грабительский транспортный налог.

Всем доброго дня. Как и обещал в предыдущей записи, выкладываю список того, что требует внимания после старого владельца, у которого машина была 4 года. Наиболее интересные пункты будут удостоены отдельной записи.
Начнем с простого:
1. Замена масла и фильтров, масло проехало больше 10 т. км.
2. Вмятина на правом крыле, буду по теплу делать.
3. Вмятина на углу заднего бампера — тоже к лету.
4. Не работал парктроник, был отломан датчик, горела ошибка — Заменил один датчик, все заработало.
5. Не горел задний ход — заменил на led фонарь.
6. Не работает противотуманка, была загнута под бампер, нашел чисто случайно.
7. Не работали активаторы замков задних дверей — решение крайне простое, установка универсальных активаторов за 180 рублей, сделал на одной двери, позже напишу в бж.
8. Отломаная внешняя ручка задней двери, которую пытался кто-то прилепить соплями, но потом она отвалилась — выточили втулочки, посадили внатяг и вклеили эпоксидкой.
9. Отломанный кронштейн выдвижной подножки, подножка стояла только одна — ремонт выдался крайне эпичным, напишу отдельно.
10. Вторая подножка закисла и перестала работать — зимой плохо работает, но сделаем.
11. Гора нерабочих лампочек (габариты, туманки, подсветка номера и т.д.). В туманках, я ваще офигел лампочки болтались за бампером, их не смогли просто вставить. Одну так и оторвали с мясом.
12. Туманки изнутри все в говне, надо менять, почти не светят.
13. Нет нижней губы бампера, где-то потерялась у предыдущего хозяина.
14. Бампер менянный со сколами и без омывателей.
15. Оторван провод обогрева заднего стекла — по теплу припаяю.
16. Были в хлам усажены стойки стабилизатора, их точно никогда не меняли — Купил новые, уже поставил за 20 минут.
17. Не читаются диски магнитолой — уже заказал другую, на днях поменяю.
18. Защита картера висела на двух болтах, снял, буду варить шпильки и делать отверстия для слива масла.
19. Отсоединен один провод датчика подвески, суки не могли разъем вставить. Только вчера увидел.
20. Горит ошибка по датчикам давления, они стоят только в летних колесах.
21. Чек горит, когда машина на газе. Орет датчик давления в рампе.
22. Забыл, дворники даже не могли поменять, не терли. Короче мне уже стыдно продолжать эту вакханалию, остальное сочтем за мелочи жизни.
23. Еще отмечу, что в багажнике лежал какой-то ковролин из прихожей — Купил модельный резиновый ковер специально для тахи.
После такого расстрельного списка хочу сказать о том, что радует.
Электропривод багажника, блин я просто кайфую от этого.
Состояние салона, тоже радует, кожа как новая, почти ничего не затерто.
Качество звука, настоящий Bose, даже через aux.
Динамика и управляемость. Я не ожидал что на ней настолько легко ездить.
В общем я развлекаюсь как могу, но все в наших силах. Всем огромной удачи и позитива)

Chevrolet Tahoe III опыт владения

Chevrolet Tahoe III

Третье поколение Tahoe увидело свет в 2006 году. Среднеразмерный по американским меркам внедорожник построен на платформе GMT9Q0, которую он делит с GMC Yukon и Cadillac Escalade. Владеть таким монстром может только человек с широкой душой. Маловероятно, что размашистость Tahoe (в плане потребления топлива, стоимости комплектующих и частоты поломок) придется по душе скряге. Впрочем, не будем наговаривать на стопроцентного янки. Недостатки он компенсирует обаянием комфортабельного рамного внедорожника, незаменимого в дальней дороге.

Суровая лаконичность дизайна и классические вездеходные решения обеспечили Tahoe авторитет. Рама в основе, сзади неразрезной мост на пружинах и тягах, а спереди — независимая под веска на двойных рычагах. Трансмиссия согреет наличием полноценной пониженной передачи в раздатке, но привод на передние колеса передается с помощью многодисковой муфты. Говоря о моторе, мы будем иметь в виду наиболее распространенный у нас 5.3-литровый 325-сильный бензиновый V8. Кроме него была еще пара «восьмерок»: объемом 4.8 л (280 л.с.) и 6.1 л (305 «сил»). Трансмиссия — только автомат, с переменным успехом справляющийся с изрядным весом гиганта.

Автомат GM Hydra-Malic в теории имеет репутацию надежного. Но при покупке его диагностика обязательна, коробка не переносит агрессивной езды. Если с AKП что-то не так вы почувствуете рынки и дерготню при переключениях, что гарантирует скорые расходы на ремонт стоимостью от $ 1500 и выше. Следует держать радиатор AKП чистым, перегрев и масляное голодание быстро выводят трансмиссию из строя.

Если часто ездить в режиме «4Hi* по асфальту, то потребует ремонта передний редуктор (от $3000). Шприцевание крестовин и подвески необходимо при каждом ТО. А на рубеже 150 000 км придется подумать о переборке раздатки и заднего моста. Сказывается все опять-таки.

Шасси в целом крепкое, его долговечность зависит от стиля езды, но средний интервал замен — порядка 70000 км. Главная проблема пневмоподвески — амортизаторы. Они теряют герметич ность почти на всех машинах. Решают вопрос «неродные» амортизаторы.

Допустимым считается расход масла литр на 2000 км. Стоимость стандартного комплекса работ с заменой масла и фильтров двигателя окажется в районе 8000 руб. Более масштабное обслу живание с заменой всех жидкостей автомобиля потянет на 20 000 руб. Наш 92-й бывает не по зубам мотору. Чаше всего выходят из строя свечи, но бывает, что приходится менять и заклинив ший топливный насос. Установка нового может потянуть на 35 000 рублей.

+ Хорошая ремонтопригодность, проверенная годами простая конструкция. Надежная трансмиссия и мотор. Система полного привода с понижающим рядом передач. Богатое оснащение. Шумоизоляция

Почему вымирающий Tahoe останется в нашей памяти?

На Chevrolet Tahoe первого и второго поколений широкая горизонтальная планка проходила по всей ширине передка, разделяя головную оптику на две части. На нынешней модели фары нетронутые, но образ узнаваем. Настоящий полковник!

Давно мы хотели взять на тест большое и американское. Неактуальное — для души. И пожалуйста — в пресс-парке российского представительства General Motors выжил рамный великан Tahoe. Отлично! То что надо — американистее некуда. Отъездил я на нём неделю напролёт и засел за текст. А пока писал, агонизирующий концерн GM вместе с революционерами из Segway представил в Америке проект P.U.M.A. — концепт машины размером с подлокотник от Tahoe. Эх, куда катится мир, да ещё и на двух колёсах. Ну да ладно, так вдвойне интереснее.

Если вкратце, то машина — просто нечто. Прожорливый американский внедорожник иррационален в большинстве своих проявлений. Ездить на нём сейчас, когда люди пересаживаются на компактные экономичные автомобили, — вызов современным тенденциям. Бунтарство в чистом виде!

В мегаполисе Tahoe особенно монструозен и неповоротлив, и немудрено: 5131 мм в длину, 2007 — в ширину. Времени, которое тратишь на то, чтобы запарковать его, хватило бы на просмотр какого-нибудь плохонького американского боевика. В боксы многих моек не въедешь, иначе как сложив зеркала. А если семья любит погулять по торговым центрам, главе семейства, купившему такой внедорожник, остаётся ждать родных на кассе или у входа с аварийкой: пока жена и чада наслаждаются шопингом, он вынужден искать место на стоянке — и, скорее всего, так и не найдёт.

При взгляде на внушительный «вагон» у сложится впечатление, что он укроет пассажиров от любых дорожных невзгод. Это не так. Подвеска справляется с мелкими дорожными неурядицами, сводя на нет воздействие средних дефектов покрытия. Но в нашем родном асфальте полно глубоких ям и выбоин. И на таких участках «американец» выкидывает белый флаг: ходовая, «разговаривая», осыпает пятую точку седока жёсткими ударами. Некомфортно!

А как же просторный салон? Да, места хватит с избытком всем, но после знакомства с хоромами Tahoe всё равно испытываешь разочарование. Проблема в качестве. Его нет! Отделка оставляет желать лучшего (мягко говоря!), уровень сборки неприлично низкий: на неровностях соло хорошо звучащей аудиосистемы Bose разбавляется салонных панелей.

Водителя, то есть меня, Её Величество эргономика ввергла в отчаяние. Мало того что руль не регулируется по вылету, так ещё и по вертикали ходит ступенчато, перепад высот у педалей газа и тормоза слишком большой, а короткая подушка и бесформенная спинка сиденья через пару часов езды кажутся пыточным станком. К неудобной «кочерге» рычага КПП привыкнуть можно. Как, наверное, можно привыкнуть и к сковороде без ручки.

И даже не надейтесь размяться с помощью агрессивной езды. Водить Tahoe — то ещё удовольствие. Пусть на действие рулём он реагирует быстро, но рукам не хватает информации: ведёшь машину на ощупь. Причём движение сопровождается умопомрачительными кренами и раскачкой во всех направлениях — как будто катаешься верхом на слоне по улице. А уж малоэффективные тормоза скорее подошли бы хэтчбеку гольф-класса.

И кто же те люди, покупающие Tahoe? Сумасшедшие? Смельчаки? Слепцы, влюблённые! Проведя с Шеви целую неделю, я понимаю их. Покоряет машина своей честностью. У неё нет от тебя секретов. Она прямолинейна и бесхитростна. Американский внедорожник? Значит, огромный! И очень громкий. Ах, как ласкает слух звук мотора Vortec V8! Роскошное «восьмицилиндровое» бульканье при размеренной езде сменяется неистовым рёвом, наполняющим салон при разгоне «в пол». Ощущение первобытного, просто-таки животного превосходства над потоком словами не передать. Надо один раз попробовать. А с таких «наркотиков» не слезают.

  • Кругляшом, находящимся рядом с переключателем режимов головного света, можно выбрать один из четырёх режимов работы трансмиссии: 2H (задний привод), Auto (многодисковая муфта подключает передок автоматически), 4H (муфта заблокирована — момент делится по осям поровну), 4L (задействован понижающий ряд).
  • В режиме трансмиссии Auto, когда передняя ось подключается при пробуксовке задних колёс, электроника запаздывает. Если в повороте переусердствовать с газом, машина мгновенно метёт кормой, а после подключения передка ведёт себя непредсказуемо. Даже в такие моменты система стабилизации Stabilitrak предательски медлит с помощью. Её, к слову, можно отключить.

Разгон пленил меня окончательно. Пусть вас не смущают паспортные девять секунд в спурте до сотни: цифры ни о чём не говорят. Впечатайте педаль газа в пол и наслаждайтесь: огромный автомобиль приседает на задние лапы, задирая нос, и со звериным рыком прыгает вперёд. Это как первый взлёт на самолёте в детстве — разве забудешь.

После всего этого мне всё равно, что ужасной сборки Tahoe технически устарел и прожорлив, а цены на него в России непомерно задраны. И пусть за эти деньги не купишь ничего подобного размера, но можно выбрать поменьше и заметно совершеннее во всех смыслах.

Эволюция вычеркнет Tahoe из модельного ряда Chevrolet. Но только не из людских сердец. Рык «восьмёрки» и постоянное покачивание кузова заставляют поверить, что Tahoe — живое существо. Наверное, так же громко кричали умирающие динозавры 65 миллионов лет назад. И мне бесконечно жаль, что в будущем такие автомобили мы сможем увидеть лишь в книжках, по телевизору и в палеонтологических музеях.

Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы


В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем неплохо. А как обстоит дело с моторами и коробками? Спойлер: не просто хорошо, а очень хорошо!

Валы и редукторы

В США в продаже можно встретить заднеприводные Tahoe на механике MG5, но в Россию такие практически не везли, у нас почти 100% предложения — это полноприводные машины с автоматом.

image1

Родные карданные валы ходят тысяч по 250-300, а если учесть, что почти все старые Тахо пробежали больше, то можно готовиться к ремонтам. К счастью, крестовины и подвесной подшипник меняются отдельно без проблем, и цены вполне разумные.

Задний мост страдает в основном течами редуктора из-за микротрещин крышки. Крышку лучше всего менять при малейших подозрениях на утечки. А при покупке проверяйте, не замазаны ли трещинки от отверстий винтов до края герметиком. Мост сильно греется, и при замерзании или загрязнении сапуна вентиляции моста масло просто выдавливает. Повреждения подшипников в этом случае обычно фатальны. Сам корпус моста достаточно крепкий — если не скакать по камням, то повредить вряд ли удастся.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Спереди редуктор выполнен в алюминиевом корпусе и сильно нагружен у большей части машин, где в раздатке нет отдельного режима 2H — только автоматический полноприводный 4Н. Регулярная неприятность — забитый шланг сапуна. Он выведен в подкапотное пространство, но не очень удачно: его может заливать или просто блокировать из-за изгиба. Соответственно, либо в картер попадает вода, либо утекает масло через сальники.

ШРУСы переднего моста довольно крепкие, ресурс при аккуратной эксплуатации — “за 250”, но штатно по отдельности шарниры не меняются, только комплектом, да и стоят очень не бюджетно. Подобрать детали можно, но у нас это редкий типоразмер, придется заказывать с площадок в США. При пробегах за 300 тысяч можно встретить редукторы с изношенными посадочными местами сальников на валах. Обычно более частая замена сальников спасает ситуацию, но иногда требуется полировка поверхности и установка сальников «неродного» размера. Аналогичная проблема есть и у "пробежных" раздаток.

Раздаточные коробки

В большинстве случаев тут стоит цепная NP246 с системой ToD — автоматическим подключением переднего моста через фрикционы с гидравлическим приводом и электроактуатором в приводе.

Ресурс раздатки при своевременной замене масла достаточно большой. При пробегах в 250-300 тысяч часто потребуется кит для восстановления из подшипников и уплотнений за номером AE TK-246, или просто набор прокладок K105-946. Цепь HV-063 может потребовать замены и раньше — это зависит от нагрузки. Помпа и фрикционы очень живучие, только не забывайте менять масло.

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Основной же объем поломок обеспечивает актуатор. Он слабенький, у него хилый мотор, слабый редуктор и негерметичные разъемы. До 2005 года применяли актуатор 600-901, после — 600-812-R. Стоят они недешево, так что если в ремонте нуждается только моторчик, или нужно восстановить редуктор, а корпус еще цел, то часто дешевле оказывается именно ремонт, а не замена. Из Америки можно заказать некоторые детали, а если не получится, то знайте: можно купить раздатку с Escalade — у нее нет пониженной передачи, но зато цена ниже раза в два.

Остаётся добавить, что на машинах, ввезённых из США, помимо “обычной” раздатки NP246 попадаются совершенно другие, экзотические варианты: например, NV261C, NV263, суровая Т150, NV241C или NV149. Вдаваться в подробности различий не будем, просто имейте в виду, что раздаточных коробок много, и модель имеет смысл уточнить перед покупкой, чтобы затем не было проблем с заказом запчастей.

Автоматические коробки

В основном встречаются АКП серии GM 4L60E, а на машинах с редкими заказными моторами 6,0/8,1 и дизелями 6,6, а также на Heavy Duty вариантах для буксировки тяжёлых прицепов — коробки помощнее, серии 4L80E, даже с отдельным радиатором охлаждения. Все АКП — производства GM, на 4 ступени, с электронным управлением и принудительной блокировкой ГДТ.

Конструкции весьма надежные и проверенные временем. Не любят они только грязного масла и высоких оборотов, в силу особенностей используемого маслонасоса. А загрязняется масло достаточно интенсивно, так как настройка блокировки гидротрансформатора (накладка которой и является главным поставщиком грязи) — достаточно агрессивная.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Нельзя сказать, что коробки эти «вечные», но при спокойном стиле вождения они легко выдерживают более 350 тысяч пробега, и по полмиллиона накатывают. Но если постоянно топтать педаль газа и изнашивать вышеупомянутую блокировку ГДТ, будьте готовы к куда меньшему ресурсу.

Основное слабое место коробок 4L60E — это диски пакета 3-4. Коробка так устроена, что износ соленоидов из-за загрязнения масла приводит к недостатку давления для включения третьей передачи и удару при включении четвертой. Для любителей резких разгонов и обгонов рекомендуется установка кевларовых фрикционных дисков — например, односторонний Raybestos Z pak. Напротив, для максимального ресурса при спокойной трассовой эксплуатации лучше оставить стандартные бумажные, они меньше загрязняют масло.

Еще высока нагрузка на тормозную ленту и барабан Reverse Input. Следы подгорания ленты хорошо видны на барабане в виде черного кольца — удары при переключениях «вниз» обычно вызваны именно этой проблемой.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

А типичный рывок или даже удар при старте, на переключении 1-2 — это вполне себе типовая поломка гидроблока, готовьте набор Sonnax HP-4L60E-01. Насос обычно стараются заменить на более новый, усиленный при любом ремонте: так все ресурсные проблемы менее заметны.

Если же долго и упорно ездить с ударами в коробке, то обычно не выдерживает корпус задней планетарной передачи — его скручивает и рвет, после чего коробка встает окончательно. Удивительно, но даже после таких поломок ремонты обычно стоят менее сотни тысяч: спасибо огромному парку машин с этой трансмиссией и низкой цене новых и б/у запчастей.

“Хэви дьюти” коробка 4L80E значительно прочнее по конструкции, и моторы 5,3 никаких проблем ей не доставляют. Впрочем, даже гигантский 8,1 ее не испугает. В отличие от «младшей» серии, тут в числе возможных ресурсных проблем только две тормозные ленты после пробегов в 250-300 тысяч километров да соленоиды каждые 200 тысяч или даже реже. Грязное масло и высокая нагрузка могут привести к износу втулок и пакета Direct, но обычно это происходит при очень больших пробегах — свыше полумиллиона.

Эти коробки легко переживут всю машину. Если есть возможность, заказывайте на замену именно эту АКП в случае серьезной поломки 4L60Е. Правда, динамика с ней будет похуже: она настроена более консервативно.

Моторы

Основной мотор на Chevrolet Tahoe II — это 5,3 Small Block третьего поколения (индексы LM7 и L59), значительно реже встречаются машины с мотором 4,8 LR4. Еще реже — моторы 6,0 LQ4/LQ9. Всё это — вариации одного и того же смолл-блока. В целом 4,8 от 5,3 отличается только ходом поршня, а у вариаций 5,3 есть отличия по топливной системе.

Определить, что за мотор стоял на машине с рождения, можно по восьмому символу в VIN-номере: если V, то это самый слабый мотор 4,8, если T, то LM7, ну а если Z, то L59 с FlexFuel. Если вдруг у вас там N или U, то значит, владелец заказал эксклюзивный вариант с мотором 6,0.

chevrolet_tahoe_eu-spec_12

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Фактически стоящую под капотом модель мотора вы не угадаете: они выглядят практически идентично. Помимо считывания номера двигателя можно ещё заглянуть эндоскопом в цилиндр через свечное отверстие: у 4,8 поршень плоский, а у 5,3 — с вытеснителем.

Блок всегда чугунный, ГБЦ — алюминиевая, впрыск — распределенный, а зажигание — отдельными модулями с короткими проводами. Распредвал тут один в развале блока, без фазовращателя, а привод ГРМ — короткой цепью без натяжителя.

Конструкция, при условии более-менее приличной эксплуатации без откровенной грязи на впуске или перегревов, может отходить 500 тысяч без какого-либо вмешательства, а если вы умудрились её износить, то у поршней и коленвала есть ремонтные размеры.

А ещё он очень прост в сборке и разборке. Есть даже конкурсы на скоростную сборку. Вот этим ребятам, например, удалось сделать это за 17 минут.

Возвращаясь к реальным перспективам, перегрев не стоит считать чем-то невероятным. Система охлаждения страдает от утечек (чаще всего из пластиковых тройников), да и помпа не вечная.

Распредвал иногда крошится, причем чаще из-за малозольного масла, на простецкой минералке проблем с ним почти не бывает. Закоксовка колец вполне вероятна, если мотор совсем не крутят, а масло меняют редко. Впрочем, если вас посетила такая напасть, попробуйте химическую раскоксовку — скорее всего, мотор разбирать не потребуется.

Вот только ни в коем случае не ставьте сюда газовое оборудование. Или будьте готовы к тому, что вывалятся сёдла клапанов, или треснут пополам клапаны, после чего мотор успешно сам себя уничтожит. Такое бывает и на бензине, но значительно реже.

Ещё, если сильно крутить мотор, могут износиться толкатели-пушроды в ГРМ. В любом случае при покупке рекомендуется оценить их торцы на предмет изменения геометрии.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) '1999–2006

Помимо течей антифриза встречаются и течи масла. Например, из “стакана” щупа, прокладки поддона или кронштейна масляного фильтра. Причем поддон может течь не из-за старой прокладки, а потому, что болты банально сгнили..

Система вентиляции бака выдает кучу ошибок, причем в силу американской традиции ошибка по системе вентиляции снижает мощность двигателя. Любые протечки, неплотно закрученная пробка, неосторожно залитая бензином вентиляция и просто старый адсорбер — это уже серьезная проблема.

Брать или не брать?

Если бы не стремление американцев к высоким цифрам мощности (меньше 250 сил с разумными налогами Tahoe не бывает), то наверняка машина, названная в честь красивого озера, у нас затмила бы по популярности Toyota Land Cruiser 100. Ведь кузов "американца" по коррозийной стойкости, пожалуй, японцев несколько превосходит, моторы ничуть не менее надежны и куда проще в ремонте, а трансмиссия лишь немногим хлопотнее.

Брать старый Тахо вполне можно, держа в уме не только расходы на налоги и топливо (хотя при спокойной езде можно удержать расход в пределах 16-18 литров), но и вероятные вложения во вспомогательные системы. Ну и, разумеется, помните, что любую надёжную конструкцию можно испортить не в меру беспечным подходом к её эксплуатации.

Шевроле Тахо - проблемы.

Проблемы Chevrolet Tahoe / Шевроле Тахо

История этой популярной в Америке и Европе модели началась еще в 1987 году. Изначально автомобили выпускались исключительно в кузове "пикап" и имели название "C/K". Для своего времени дизайн внедорожников, а также используемые инженерные решения выглядели очень достойно. Плавные линии кузова, просторная кабина, стильная оптика и подключаемый полный привод сразу сделали автомобиль очень популярным. Однако тот Tahoe, к образу которого мы привыкли, стал продолжением более поздней модели - Chevrolet Blazer. Тахо в двухдверном кузове появился только в 1995 году. После этого через непродолжительное время американский производитель выпустил на рынок и более вместительную четырехдверную версию этого внедорожника. Основная идея инженеров General Motors заключалась в создании мощного, комфортно и одновременно надежного автомобиля, обладающего простой конструкций. У них это получилось!

Надежная техника размера Full Size

Опыт эксплуатации этих машин у себя на родине и в условиях нашей страны подтверждает высокую надежность, а главное ремонтопригодность Шевроле Тахо. Проблемы в основном связаны с неправильным обслуживанием, или естественным износом узлов. Каких-либо серьезных конструктивных просчетов, инженерных ошибок и слабых мест внедорожник не имеет. Однако при этом неприятности доставляют "мелочи", вроде неработающей печки, запотевающих фар, не самого надежного кондиционера и т.д. Избежать существенных трат на покупку новых запчастей можно с помощью вовремя проведенной "профилактики". Специально для будущих покупателей (владельцев) этой модели мы подготовили список наиболее характерных неисправностей.

Обслуживание и ремонт трансмиссии

В целом конструкция коробки автомата, установленной на Шевроле Тахо (Tahoe) проблем не доставляет. Однако ее максимальный ресурс может сильно различаться в зависимости от условий и манеры езды водителя. В спокойных условиях города или загородной трассы трансмиссия может легко "продержаться" до 170 тысяч километров пробега. Однако повышенные нагрузки на бездорожье снижают ее ресурс до отметки 100-110 тысяч. На других автомобилях такая проблема часто имеет только одно решение - замена агрегата, которая естественно стоит недешево. При этом конструкция АКПП Тахо позволяет вернуть жизнеспособность узла с помощью его переборки (частичной замены изношенных деталей).

На ранних версиях автомобилей (до 2011) устанавливались 4-х скоростные трансмиссии, на более поздних - 6 скоростные аналоги. Оба варианта имеют высокий ресурс и, как правило, не доставляют проблем владельцам автомобилей. Водители обращаются в сервис при появлении небольших толчков, а также вибраций. В первом случае неисправность вызвана программным сбоем прошивки блока управления. Причина же появления вибраций, как правило, скрыта в гидротрансформаторе.

ВАЖНО : Несмотря на высокий ресурс, коробка Шевроле Тахо может доставить проблем владельцу в том случае, если он забудет про замену масла. Менять его желательно каждые 50-60 тысяч километров.

Раздаточная коробка

На старых автомобилях, выпущенных после 2000-го года, проблемы с этим агрегатом часто вызваны заводским браком. Так, сам производитель сначала использовал масло марки ATF Dextron III, которое имело красный цвет. Однако в течение эксплуатации из-за появления множества однотипных поломок заметили, что этот тип масла вступает в химическую реакцию с пластиковым сепаратором (деталь подшипника) и рекомендовали использовать AutoTrak II. Производитель признал это браком и ремонт вышедших из строя агрегатов выполнялся за счет компании. Новый Шевроле Тахо проблемы такой уже не имеет.

ВНИМАНИЕ : Если вы владеете старым автомобилем, на агрегате которого есть рекомендации об использовании "красного" масла ATF, то стоит обратиться в автосервис. Замена жидкости и неисправного подшипника выходного вала раздаточной коробки (246, 236 и 272 модели) поможет избежать сложного ремонта.

Одной из слабых деталей раздаточной коробки считается демпфер масляного насоса. В случае его поломки элементы узла задевают корпус коробки и постепенно разрушают его. Также стоит следить и за состоянием приводной цепи. При длительной эксплуатации увеличивается ее длина и, как следствие, цепь начинает "пилить" корпус раздаточной коробки. На новом Шевроле Тахо такой проблемы естественно не возникнет.

Мост и крестовины карданов

Мост американского внедорожника имеет большой ресурс и, как правило, требует ремонта только вследствие естественного износа. При этом крестовины карданов не отличаются прочностью. Несвоевременное выявление люфта крестовины и выход её из строя вынуждает владельцев Тахо выполнять переборку заднего моста. Но даже в этом случае можно обойтись "малой кровью". Американский производитель выпускает довольно качественные ремонтные комплекты. Их наличие позволяет сэкономить на ремонте редуктора.

ВАЖНО : Если вы хотите избежать незапланированного посещения автосервиса мы рекомендуем следить за состоянием крестовины кардана (ресурс около 60-100 тыс.км), заблаговременно выполняя ее замену, и шприцевание по-необходимости. Стоимость этой детали, а также цена ее замены несоизмеримо меньше затрат на переборку моста.

Проблемы с электроникой

У старых моделей Chevrolet Tahoe проблемы часто связанны с электроникой. Так, например специалисты автосервисов нередко сталкиваются с неисправностью электронных датчиков парктроника, а также датчиков удара. Особенно ненадежный в этом отношении датчик, расположенный на левой стороне.

Проблемными также считаются передние датчики удара, фиксирующие столкновение авто с препятствием. Причина выхода этого элемента - недостаточная герметичность корпуса. В результате компоненты "отсыревают" и перестают работать в штатном режиме. Этот сбой легко фиксируется специальным оборудованием при проведении компьютерной диагностики.

Поломки кондиционера

Машины, оборудованные системой кондиционирования, отличаются не только повышенным комфортом, но и требуют дополнительных расходов на ремонт этого узла. К сожалению даже новые Шевроле Тахо не застрахованы от проблем с кондиционером. Слабым местом считаются трубки заднего контура, отвечающего за подачу хладагента к задним рядам кресел. Если автомобиль эксплуатируется в сухом климате, то этой проблемы обычно не возникает. Однако в России влага и реагенты быстро приводят к коррозии трубок. В результате система теряет герметичность.
Подобные "дыры" в трубках часто можно обнаружить в зоне под порогами (пространство между дверей), а также в задней части авто.

ВАРИАНТЫ РЕМОНТА: На Chevrolet Tahoe такие проблемы решить можно несколькими путями. Самым бюджетным способом считается отключение заднего контура, при котором специалисты отрезают часть магистрали, запаивая образовавшиеся отверстие. В этом случае задние ряды не будут иметь отдельного охлаждения.
Если вы хотите сохранить работоспособность всей системы, то стоит выбрать услугу по ремонту или замене трубок. Ремонт естественно стоит дешевле, однако в случае сильной изношенности контура не всегда помогает.

Chevrolet Tahoe 3

Шевроле Тахо 3 2014 года

Шевроле Тахо 3-го поколения в кузове GMT 900 производился в США и Китае с 2006 по 2014 год и предлагался на многих рынках, наша модификация внедорожника выпускалась на Автоторе. Существует удлиненная версия модели Suburban, а еще аналоги GMC Yukon и Cadillac Escalade.

В эту линейку также входят модели: GMT840 (1999 - 2006) и K2UC (2014 - 2020).

Модификации Chevrolet Tahoe 3 (GMT 900)

Внедорожник в единственном кузове и без особых изменений продавался с 2006 по 2014 годы.

Шевроле Тахо 3 ЖМТ 900 вид спереди
Chevrolet Tahoe III GMT 900 вид сзади
Шевроле Тахо 3 ЖМТ900 торпедо
Chevrolet Tahoe 3 GMT900 салон

Агрегат у него был один, а коробки две, в 2011 году 4-ступенчатую сменила 6-ступенчатая акпп:

Мануал Шевроле Тахо
MANUAL

Официальное руководство Шевроле Тахо вы найдете тут

FORUM

Много полезного собрано на форуме Chevrolet-Daewoo.ru

Обзор Chevrolet Tahoe 2013 года от Антона Воротникова

Chevrolet Tahoe Тест-драйв

Технические характеристики Шевроле Тахо 900 5.3 л. 6-акпп

Мощность мотора325 л.с.
Крутящий момент470 Нм
Разгон до 100 км/ч9.0 с
Макс. скорость192 км/ч
Расход по городу14.4 л
Расход по трассе9.5 л
Смешанный расход12.2 л
Объем бензобака98 л
Снаряженная масса2380 кг
Полная масса3311 кг
Грузоподъемность931 кг
Объем багажника479 л

Габаритные размеры Шевроле Тахо 3.

Достоинства, недостатки и проблемы Шевроле Тахо 3 (GMT900)

Лакокрасочное тут слабое, но сам кузов из хорошего металла и быстро не ржавеет

Ржавчину можно найти по низам дверей, особенно быстро гниет створка багажника

Немало хлопот вам доставят подножки с электроприводом, они постоянно заедают

Салон в этом внедорожнике просторный и удобный, а багажник попросту огромный

А вот качество материалов отделки и их стойкость к износу весьма посредственная

По электрике проблем немного, донимают лишь парктроники, а также датчики удара

5.3-литровый агрегат LY5 весьма надежен и владельцы жалуются только на расход

Но если экономить на качестве масла, то быстро износятся вкладыши распредвала

К слабым местам двигателя также относят бензонасос, помпу и катушки зажигания

До 2011 года ставили 4-ступенчатый автомат 4L60E, это очень выносливая коробка

После 2011 года ставилась более расторопная в работе 6-ступенчатая акпп 6L80E

Главное следить за масляными трубками автоматов, они имеют свойство подтекать

Система полного привода здесь довольно надежна и у нее всего пара слабых мест

Быстро изнашиваются крестовины карданного вала или демпфер насоса в раздатке

Ходовая у внедорожника вполне ресурсная, до 100 000 км служат все ее элементы

После 100 000 км часто меняют шаровые опоры и передние ступичные подшипники

Модификации с пневмоподвеской более хлопотные, баллоны ходят не очень долго

Рулевая рейка надежна, иногда возникает, но не прогрессирует люфт в крестовине

Тормоза здесь ватные, неэффективные, а ресурс у дисков и колодок очень невелик

Цена Chevrolet Tahoe 3 (GMT900) на вторичном рынке

На нашей вторичке продается более 50 экземпляров стоимостью от миллиона рублей и выше.

Год выпуска:2008
Пробег:240 000 км
Кузов:Внедорожник 5 дв.
Цвет:Чёрный
Двигатель:5.3 л / 325 л.с. / Бензин
Коробка:Автоматическая
Привод:Полный
Состояние:Не требует ремонта

Подержанный Шевроле Тахо 3 2008 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Шевроле Тахо с пробегом от Елены Лисовской

Chevrolet Tahoe стоит ли покупать? Шевроле Тахо. Мало проблем, много понта за миллион рублей

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 AT (2008 г.)

Свой отзыв оставлял на ***, но не удержался и повторил на этом многоуважаемом сайте. Может поможет кому. Являюсь владельцем этого пепелаца с 5-го августа сего года. Что было до этого: Honda HR-V , Pajero Sport 3.0, Pagero IV 3,2 D-ID. Все авто брал новыми из салона. Хонда задержалась 2 года, Pajero Sport - с декабря 2006 по май 2007, Pajero IV - c июля 2007 по май 2008. В январе 2008 купил себе для развлечений и всяких там покатушек Шниву с кондеем и спортивными седеньями. Ну и наконец, 5-го числа августа месяца забрал Таху.

Собственно об аппарате глазами владельца. Естественно 5,3 л ,отключаемые цилиндры и 325 лошадей. Бензин - не ниже 91. Цвет черный, люк, 20'диски ,сзади сплошной диван и еще сзади третий ряд. Подножки моторизованные и выезжают при открывании любой двери. Очень удобно пока, но зима покажет. В базе все регулировки,кожа, Bose с сабом. Цена - 1858000 руб. Машину брал с расчетом на дальние поездки с семьей. Любим мы это. Первые ощущения от авто: НА НЕЙ ХОЧЕТСЯ ПОСТОЯННО КУДА-ТО ЕХАТЬ . Сравнить можно что с яхтой. Комфорт отменный, неровности дороги где-то внизу. Шумоизоляция офигенная.Прикольно на стрелку тахометра смотреть. Диапазон оборотов при нормальном движении - 1500 - 2000. У меня на Паджере дизельном так было!

При своих габаритах, управление на уровне седана. Привык метров через пятьсот. Диаметр разворота - 11 м. Ощущение, что разворачивается на месте. Очень легко раскручивается движок. Тупизны автомата не заметил. Шустро все очень. Но небольшие толчки чувствуются. Теперь, что касается расхода топлива. Просьба, помидорами не кидать, говорю -что знаю, что не знаю-не говорю. Попробовал как-то в крейсерском режиме проехать 100 км. У на от Томска до Оби 50 , ну и обратно. Скорость 90-100, без излишних ускорений и гарцевания.

Комп показал - 11,6 л. Просто офигел, паджера со своими 3,2 л. Столько же кушала. В городе на сегодня средний расход - 15-16.Очень здорово зависит от манеры езды. Авто позволяет на асфальте при небольшом нажатии на гашетку стартовать с пробуксовкой. В таком режиме реально получить 20-25 л. Двигатель очень эластичный,низкооборотистый. Распредвал внизу,цепь,короче классика.Да на каждую свечку своя катушка стоит. Места в моторном отсеке занимает мало. Товарищ ,владелец Крузака, заглянул под капот и задал риторический вопрос - " И где тут V-образная восьмерка?" Цилиндры отключаются незаметно при отпускании педали реально сек через 5-7. Но чуть придавишь - опять V8.

Удобно по трассе разогнать и бросить педаль. Накатом идет классно. Все таки масса, ощущения торможения двиглом при отпускании не заметил. Для лета хорошо,но что будет зимой вопрос. Система стабилизации включается быстро,как только начинает колесо буксовать. В г..на не лазил,для этого шнива есть. В городе езжу без проблем с поворотами и перестроениями тоже все в порядке,стоит только поворотник включить. Да и ближе метра никто старается не подъезжать. Гаишники не останавливают, если только из интереса. Свет так себе , но особо не напрягает.

Очень много незаметных фенечек, которых сразу не видно, но без которых уже не представляешь авто. Как-то: при включении задней скорости, зеркала меняют угол наклона и показывают куда едут задние колеса. Можно настроить будут оба зеркала опускаться ,одно или ни одного. Седенье отъезжает при открывании двери, подогрев как седалища,так и спины, валик поддержки двигается по высоте, Задние седенья складываются нажатим кнопки, дверь багажника можно открыть с брелка и из салона. Она моторизованная с датчиком препятствия. Это,если наткентся на что-то при открывании, то сразу-же закроется. Боковые зеркала и заднего вида с датчиками ослепления и сами затемняются. Да,музыка устраивает, на паджере хуже была. Саб - по центру под торпедой.

На сегодня проехал 3000 км. Практически ничего и наверняка болячки вылезут чуть позже. Да уже появляются. Откуда - то масло на появилось снизу вместе стыковки коробки и двигла. Может с фильтра(он там рядом снизу висит, а может и сальник. Но уж очень рано. Не проехал ведь ничего . Был в сервисе. сказали сальник коленвала. Обещали через неделю доставить и установить.

Денег своих авто стоит. При мне после тест-драйва двое мужичков задумались о снятии заказ на LC200. Короче, кому нужен авто для себя, а не для понтов, может покупать. Да и у угонщиков он пока не в фаворе. Очень помогает регулируемый педальный узел по высоте. Регулировки руля по вылету не требуется. Можно практически идеально сконфигурировать место водилы. Еще одна фенька - на двери есть две кнопки памяти для положения сиденья и педалей. Удобно если еще и жена пользует авто.

Настраиваешь все под себя и нажимаешь на 2 сек. кнопку. Два раза пикает и запоминает состояние. Аналогично для второй кнопки. Это полезно тогда, когда открываешь дверь, сиденье отъезжает, заходишь(именно так) в салон,нажимаешь нужную кнопку и все само настраивается. Да ,сигналка на Тахе - в базе. Правда, без обратной связи. нажатие кнопки снятия с охраны один раз, снимает с охраны и открывает водительскую дверь. Второе нажатие разблокирует все остальные. Еще один пример лояльности авто к хозяину: если не пристегнут ремень, то зуммер попиликает пол минуты, типа, предупреждаю, и замолкнет. Типа, ну не хочешь, я свою миссию выполнил,но ты бугор, тебе виднее. Еще один минус- радио ловит только нечетные частоты. Пока проблему официалы не решили. Про гремящий пластик не написал, просто потому,что не слышу я салона при движении.

На паджере слышно было. Причем паджеро спорт по плавности хода очень таху напоминает, да и гремел поменьше, чем Четвертый Падж. Что касается цены авто, думаю, что есть смысл рассматривать соотношение качество - цена. Альтернативы тахе в данной ценовой категории В РОССИИ - нет. Таможня, конечно, злобствует. В Америке в полном фарше что-то около 40 кбаксов. Можно раз в 2 года точно на новую менять.

Датчики давления воздуха в шинах реально помогают. На панель выводится значение. Вслучае понижения - зуммерит. Форсунки стеклоомывателя в дворниках находятся - это прикольно. Их там по 2 в каждом. Включаешь и у пассажира легкий шок, когда омывайка бровями по стеклу расходится. По ксенону не думал пока. Света вроде хватает.Что касается безопасности,то заглядывая под капот ,заметил ,что движок стоит под углом к продольной оси ,и очень низко. Смею предположить, что есть вероятность при лобовом столкновении оказаться сверху движка, а не получить его прямиком в салон как торпеду.Хотя, при лобовом можно и в другом месте оказаться. На крузаке и паджере он как раз перед водилой и пассажиром расположен.

Может я не прав ? Отдельная песня по поиску номера движка инспектором на сверке при прохождении техосмотра. Минут сорок бедняга искал. Пришлось на яму загнать и где-то там между блоком и коробкой нашелся этот заведомый номерок. Он бедняга после этого перерыв взял минут на 200 и всех после меня в очередь поставил. Устал видать.Никогда так не работал.

Читайте также: