Болячки suzuki sv 400

Обновлено: 04.07.2024

МотоФорум.RU

Решила к новому сезону немного "потолстеть" и склоняюсь-таки к Сивке-Бурке.

Полазив в инете, крайне удивилась, когда поняла, что не так много информации есть (к моему великому огорчению= (( ), но говорят, что крайне повышенный расход масла и частые проблемы с двиглом. Причем пишут, что проверить это практически нереально.

У кого был, кто может подсказать, так ли это?!
Может еще есть какие-то особенности данного моцика?

от здесь много чего написано

сначала о грустном,
в сентябре наконец-то окончил ремонт двигла - все стандартно, на поездке Ярославль-Питер, на скорости около 160 провернуло вкладыши + задрало коленвал.
На ремонт ушло более 50 тыр + пару месяцев, сделал все в Крейзи Айрон в Питере (им сэнкс).
Сейчас продаю, тоже девушке.

Про козление может и правда - но я не козлил ни разу. Маслице он подъедал, но это была проблема маслосъемных колпачков, которые задубели.

масло уровень не упустил - проверял перед каждой поездкой и брал с собой канистрочку, тем не менее от вышеописанных проблем это не спасло.

Теперь о тех воспоминаниях, которые делают ЭсвЭху дорогой для моего сердца:
1. красивая, имхо, самая красивая из всех 400ссм, не хуже Дукати Монстр, у меня 2004 года, с черной рамой, нейкед версия
2. два цилиндра ВэТвин - это круто. Когда стоишь на светофоре, чувствуешь биение сердца двигателя. Четырехц. рядники в этом смысле мне не по душе. СиБи400 после нее кажется бесхарактерной.
3. Удобная - кто-то сказал, что на 400 нейкеде не очень в дальнобой? Мы с женой из Питера в Ярик мотались, все ОК, эргономика очень хороша, пассажир тоже не страдает. Конечно, это не спорт-турист, но на дальнобой менее 1000 км (среднебой)) вполне пойдет. По городу естественно идеальна. Правда подвески для наших колдоебин не подходят - перед пробивает.
4. за три года владения ничего не сломалось и не отвалилось - обслуживал сам. До того момента, когда полетело колено, и то этого можно было избежать - моторчик начал постукивать незадолго до этого.


В общем и целом отличный мото в стиле нео-классик. Но если бы не проблема с коленвалом. Правда некоторых она обходит стороной.

Suzuki SV 400

Suzuki SV 400

Мотоцикл Suzuki SV 400 не продается в России в салонах официальных дилеров Suzuki.

Технические характеристики Suzuki SV 400

Модельный год 1998
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2070
Ширина, мм 750
Высота, мм 1060
Высота по седлу, мм 785
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki SV 400

Suzuki SV 400 53 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.5
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 399
Мощность, л.с. / оборотах53/10500
Момент, н·м / оборотах41/8000
Расход топлива, л на 100 км5.0
Снаряженная масса, кг 169
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki SV 400 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki SV 400

Suzuki SV 400, 1999 г

Покупал мотоцикл, начитавшись отзывов в различных мотожурналах. Откатал на Suzuki SV 400 2 сезона. Считаю этот мотоцикл лучшим в классе 400-кубовых. С ним конкурирует только Хонда СВ Super Foor с системой VTEC, которая выдаёт на 3 л.с. больше. Но в остальном проигрывает. Мне в Suzuki SV 400 нравятся: удобная посадка, лёгкое управление, во многом благодаря литой алюминиевой раме. Впечатляющая разгонная динамика, крутанул ручку и на спидометре 180 км/час. Классный звук выхлопа. Габариты - он поуже сверстников, благодаря двигателю, это даёт преимущества в бесконечных Владивостокских пробках (да здравствуют дорожные службы и отдельное спасибо архитектору города). Мотоцикл идеально подходит для начинающих, для езды в городе, для небольшого «дальнобоя» (я ездил в Находку за 1,5 часа, Партизанск, Уссурийск, Артём).

Достоинства : разгонная динамика. Надёжность. Габариты. Лёгкость управления. Звук выхлопа.

Недостатки : наши дороги.

Suzuki SV 400, 2002 г

Владел SV400N в 2007-2008 годах. Очень достойный аппарат, несмотря на аппетит масла (доходил до 1 литра на 1000), правда я и крутил двигатель до отсечки почти всегда. Вилка у Suzuki SV 400 действительно мягковатая, залил более вязкое масло. Когда брал, не понравились тормоза (1 диск спереди), но дело было даже не в этом. Толи шланг, толи тормозная жидкость были очень старыми, рычаг тормоза был отодвинут на максимум от ручки, но при торможении упирался в пальцы. В общем, поставил армированные шланги, поменял жидкость и все проблемы пропали, тормоза стали очень отзывчивые и прозрачные. По динамике радовало то, что нормальная тяга была уже с 3000 об., а валил Suzuki SV 400 где-то с 7000 и до отсечки. От 600-ок почти не отставал, может еще потому, что стоял прямоток «Ёшимура», и я поставил заднюю звезду на 3 или 4 зуба больше.

Достоинства : динамика. Звук. Управление.

Недостатки : мягкая вилка. Кушает масло.

Suzuki SV 400, 2000 г

Плюсы Suzuki SV 400: удобное (в меру жёсткое, в меру широкое, 2-уровневое) сиденье для пилота. Большой багажник под сиденьем второго номера. Отличная приборная панель. Яркая подсветка, очень удобный обзор, информативные приборы, есть индикация выхода на резерв топлива. Звук — сочный, мягкий, бархатистый. У меня стояли глушители Kenz (послушать, как заводим после зимовки, можно тут). Динамика, до которой дотягивают немногие 600-ки. Отличная управляемость. Складные уши зеркала — вещь. Со сложенными зеркалами Suzuki SV 400 пролезает сквозь любые пробки. Отличная задняя подвеска. Жидкостное охлаждение двигателя — огромное подспорье летом в городе. Нельзя ездить на заднем колесе. Вернее, можно, но до «капиталки» переднего цилиндра у вас 50 метров. Плюс, потому что сразу видно такие мотоциклы при покупке. Отличный свет. Фара на две лампы открывает огромный простор для легального тюнинга. Расход в пределах 5-6 литров на 100 км. И бак на 18 литров. Запас хода больше 300 километров, что огромный плюс на северах, где иногда нет возможности дозаправки. Требует минимальное количество инструмента для ремонта и обслуживания. Отлично подобранные передаточные числа в коробке и большой момент снизу.

Минусы Suzuki SV 400: требует регулярного внимания к уровню масла. Конструктивный аппетит масла порядка 100 граммов на 1000 километров. В «дальняки» надо брать с собой канистру. Аппетит можно снизить двумя способами — не крутить до отсечки и всегда прогревать двигатель перед поездкой. Очень сильно тянет цепь, т.к. момент двигателя (40 Н·м) больше момента растяжки стоковой 520-й цепи (у неё 35 Н·м). В «дальняк» обязательно брать с собой инструмент для регулировки (большой шестигранник и два гаечных ключа). Замена на топовую цепь от DID поможет — регулировать придётся чуть реже. Отсутствует нормальное багажное крепление. Сетки, шнуры и утяжки портят пластик хвоста. Очень мягкая передняя подвеска.

Тема: Suzuki SV 400 - хочу купить - кто что расскажет?

Что я могу сказать про Сузуки в целом - их аппараты всегда были и остаются очень надёжными. Многие знакомые ездят на сузуках. Проблем с запчастями и расходниками на Сузуки нет никаких.

Теперь конкретно по поводу модели SV 400. Эта модель прошла длинную историю. Они вроде бы выпускаются аж с середины 90-х годов. Вроде бы 2 цилиндра, V-образный движок без выпендрёжей, но всё надёжно.

Единственный минус данной модели на мой взгляд - карбюратор. Но это не проблема. Если он нормально синхронизирован, то всё в порядке. Мотоцикл недорогой и своих денег явно стоит.

Конечно он не превзойдёт успеха Хонды и её CB400, которая уже не одно десятилетие считается эталоном надёжности и неустаревающим классическим дизайном, но свою нишу определённо Сузуки занимает и вроде весьма успешно.

Касательно того где брать.

Конечно в салоне предпочтительнее, т.к. там хотя бы он будет чистым юридически.
Если брать с рук - надо быть очень аккуратным, проверить все документы и техническое состояние мотоцикла. Здесь главное не лохануться, как говорится.

Знаю людей, которые ездят до сих пор на таких аппаратах конца 90-ых и всем довольны. Даже менять не собираются.

Так что думаю выбор неплохой.

Встречный вопрос - а почему ты решил брать именно этот мотоцикл?

Тема создана для нашего нового одноклубника под ником "Жека".

Что я могу сказать про Сузуки в целом - их аппараты всегда были и остаются очень надёжными. Многие знакомые ездят на сузуках. Проблем с запчастями и расходниками на Сузуки нет никаких.

Теперь конкретно по поводу модели SV 400. Эта модель прошла длинную историю. Они вроде бы выпускаются аж с середины 90-х годов. Вроде бы 2 цилиндра, V-образный движок без выпендрёжей, но всё надёжно.

Единственный минус данной модели на мой взгляд - карбюратор. Но это не проблема. Если он нормально синхронизирован, то всё в порядке. Мотоцикл недорогой и своих денег явно стоит.

Конечно он не превзойдёт успеха Хонды и её CB400, которая уже не одно десятилетие считается эталоном надёжности и неустаревающим классическим дизайном, но свою нишу определённо Сузуки занимает и вроде весьма успешно.

Касательно того где брать.

Конечно в салоне предпочтительнее, т.к. там хотя бы он будет чистым юридически.
Если брать с рук - надо быть очень аккуратным, проверить все документы и техническое состояние мотоцикла. Здесь главное не лохануться, как говорится.

Знаю людей, которые ездят до сих пор на таких аппаратах конца 90-ых и всем довольны. Даже менять не собираются.

Так что думаю выбор неплохой.

Встречный вопрос - а почему ты решил брать именно этот мотоцикл?

Тема создана для нашего нового одноклубника под ником "Жека".

Что я могу сказать про Сузуки в целом - их аппараты всегда были и остаются очень надёжными. Многие знакомые ездят на сузуках. Проблем с запчастями и расходниками на Сузуки нет никаких.

Теперь конкретно по поводу модели SV 400. Эта модель прошла длинную историю. Они вроде бы выпускаются аж с середины 90-х годов. Вроде бы 2 цилиндра, V-образный движок без выпендрёжей, но всё надёжно.

Единственный минус данной модели на мой взгляд - карбюратор. Но это не проблема. Если он нормально синхронизирован, то всё в порядке. Мотоцикл недорогой и своих денег явно стоит.

Конечно он не превзойдёт успеха Хонды и её CB400, которая уже не одно десятилетие считается эталоном надёжности и неустаревающим классическим дизайном, но свою нишу определённо Сузуки занимает и вроде весьма успешно.

Касательно того где брать.

Конечно в салоне предпочтительнее, т.к. там хотя бы он будет чистым юридически.
Если брать с рук - надо быть очень аккуратным, проверить все документы и техническое состояние мотоцикла. Здесь главное не лохануться, как говорится.

Знаю людей, которые ездят до сих пор на таких аппаратах конца 90-ых и всем довольны. Даже менять не собираются.

Так что думаю выбор неплохой.

Встречный вопрос - а почему ты решил брать именно этот мотоцикл?

Дахороший мот. Надо брать раз нравится! Ну а может быть есть смысл подобрать что-то самое лучшее, съездить на плацкарте и притащить из другого города, раз в Новосибирске такие цены ломят?

В Москве уверен Легионер может осмотр провести)))))

Дахороший мот. Надо брать раз нравится! Ну а может быть есть смысл подобрать что-то самое лучшее, съездить на плацкарте и притащить из другого города, раз в Новосибирске такие цены ломят?

В Москве уверен Легионер может осмотр провести)))))

Нужно просто выписать моменты которые возможно проверить на слух и визуально,
а на месте пройтись по списку.
Колено ты проверить не можешь, но если оно уже подстукивает, то это можно услышать, постепенно повышая обороты двигателя, с небольшим темпом (всю шкалу проходим примерно за минуту). До отсечки крутить не надо, проявляется примерно на средних или чуток выше.
Далее проверяем:
1. Состояние перьев вилки в рабочей зоне на вмятины, царапины, карозию, не текут ли они и стоит ли ровно руль)
2. Слушаем двигатель и осматриваем на предмет течи масла и по возможности измеряем компрессию.
3. Проверяем состояние цепи и звёзд.
4. Внешний осмотр на предмет вмятин и царапин, вчастности на баке и глушителе.
5. Проверяем работу кпп, на чёткость включения передачи и присутствие их всех)))
6. Проверяем номера на раме и табличку ( этот пункт очень важен, так как перебитые номера это Фсё))))
7. Проверка состояния тормозных дисков на износ.
8. Состояние резины.
9. Проверить геометрию рамы (руль при движении должен стоять прямо, мотоцикл должен двигаться прямо при отпущенном руле).
Чаще всего меняют цифры, похожие друг на друга: 3 на 8, 1 на 4.
Прежде чем ехать в другой город попроси хозяина сделать фотки номеров двигателя и рамы в хорошем качестве и выслать их тебе. На фотках можно усмотреть больше чем глазом.
Ну и задай вопросы по списку)))
Все эти пункты влияют на решение о покупке или являются предметом торга.

Опыт использования мотоцикла Suzuki SV 400

Если хотите изменить свое мнение о «четырехсотках», как об ущербном классе, вам стоит прокатиться на Suzuki SV400 . Какими только эпитетами не нарекали машины с мотором в 400 «кубиков». Жужжалки, визжалки, крутилки… Смысл их известен всем юзерам — чтобы борзо шустрить на них в потоке, следует выкручивать ручку «газа» и держать обороты двигателя у «красной зоны». Для одних узкие всплески мощности и постоянная «игра» КПП в кайф, для других — обуза. После поездки на «эсвешке» у меня сложилось впечатление, что японцы, наконец, провели работу над ошибками и превратили «четырехсотку» в полноценный имитатор «шестисотки».

Главное в этом мотоцикле – МОТОР. Да, это Мотор с большой буквы. V-twin влюбляет в себя. На нем просто удобно ездить, он обалденно тянет и звучит! При этом, весьма экономичен: 5 л/100 км по Москве, при том, что и Kawasaki ER5 и Honda CB400 моих друзей с удовольствием кушали 6-7. Да и динамические показатели не подкачали. Не буду утверждать, что он делает сотню за 4,5 сек, как я видел в сравнительном ролике на youtube, но 5 сек ему дадутся легко. Опять же, сравнивая с Kawasaki ER5 , мой SV легко усвистывал вперед, отрываясь на многие корпуса. Все дело, как мне показалось, было в хорошо подобранных передаточных отношениях коробки, которые весьма длинные, что позволяло мотоциклу делать 100 на второй передаче.

Эта модель прошла длинную историю. Они вроде бы выпускаются аж с середины 90-х годов. Вроде бы 2 цилиндра, V-образный движок без выпендрёжей, но всё надёжно.

Конечно он не превзойдёт успеха Хонды и её Honda CB400 , которая уже не одно десятилетие считается эталоном надёжности и неустаревающим классическим дизайном, но свою нишу определённо Suzuki занимает и вроде весьма успешно.

Касательно того где брать.

Знаю людей, которые ездят до сих пор на таких аппаратах конца 90-ых и всем довольны. Даже менять не собираются.

Ветрозащита./У меня версия Эс, тоесть капотированая, что, не сомненно плюс, можно без проблем идти на максималке, ветер дует только в харю, а если залечь на бак, то можно вообще забыть о существовании ветра 🙂 С этим разобрались, едем дальше.

Свет./У меня стоит стоковый, то есть без всяких ксенонов. Денно и ночно катаю с дальним. Свет херовый.

К болячкам, наверно, стоит отнести:

2) слишком мягкую вилку.

Ознакомиться с тест драйвами:

  • Suzuki SV400: Тест-драйв от Моторевю
  • Suzuki SV400: Тест-драйв от Моторевю
  • Suzuki SV400: Тест-драйв от Моторевю

Подписывайтесь на нашу группу в контакте «Мото-мануалы и инструкции» , чтобы быть в курсе новостей.

Если Вам нужна техническая консультация по мотоциклу Жмите скорее

Suzuki SV 400 S отзывы

Хотите ли вы изменить собственное мнение о мотоциклах-«четырехсотках»? В общепринятом понимании они представляют собой класс слухи, о котором не самые лесные. Но достаточно сесть за руль Suzuki SV 400 S, отзывы о нем станут лучше. Если прочитать хотябы немного из них вам станет понятно, что не все так запущенно. Какие только эпитеты не придумывают для 400 «кубиков» мотолюбители - визжалки, жужжалки, крутилки… Но все они свидетельствуют о том, что для быстрой езды данная техника требует максимального выкручивания ручки «газа» и при необходимости придержаться оборотов двигателя на пределе «красной зоны». Одним такой стиль вождения в кайф, для других – сплошная обуза.

Внешность данной модели «сузы» можно описать по-разному. Если коротко, она – классная. При первом взгляде на мотоцикл становится понятно, что этот байк не что иное, как продвинутый классик. Пусть он и не дотягивает до отточенного эстетства итальянского автопрома, но, несмотря на свои весьма скромные габариты, позволяет водителю чувствовать себя за рулем нормального мотоцикла. Слегка выбивается из картины приборная панель, точнее ее дизайн. Основательный «круг» спидометра и циферблат тахометра, который словно прилепленный болтается сбоку. Общая эргономика места водителя довольно сильно напоминает эргономику Хонды. Если быть более конкретным, то Hornet 600.

Модель в работе

«Сузучий» V2, который уже не раз нахваливали, и в правду поражает бесшумностью своей работы. Плавность ходу придают алюминиевые цилиндры, которые обладают никасилевым покрытием. Именно этот материал имеет тепловое расширение, идентичное этому же показателю у поршней. В результате подобного подбора материалов зазор между поршнями и стенками цилиндров остается одинаково минимальным на протяжении всей работы двигателя. Баланс схемы настолько хорош, что мотор временами напоминает рядник. О Suzuki SV 400 S отзывы у пилотов преимущественно положительные. Ведь мотоцикл настолько хорошо чувствует себя на дороге, что водитель забывает о небольшой кубатуре мотора.

Четкость поиска «нейтрали» и работы «коробки» великолепные. Немного «поигравшись» с КПП можно выжать из машины то, что на первый взгляд она сделать не в состоянии. Даже при езде в паре со стандартным 600-кубовым мотоциклом, «эсвешка» во многих моментах весьма успешно его превосходит. А если прибавить к этому необыкновенную юркость и управляемость, то она вообще максимально приближена к ряду спортбайков. Ведь динамические способности машины поразительные. В данном случае о 400 кубах мотора вспоминается только при срабатывании ограничителя.

Внешний вид и управляемость

О подвеске Suzuki SV 400 S отзывы также положительные. При своей стандартной традиционности обычного телескопа спереди, универсальность настройки мотоцикла приятно удивляют. Любой финт на дороге с его помощью исполнить просто и комфортно. Тормоза, также достойны всяческих похвал. И пусть спереди у этой модели только один диск, его эффективности вместе с прекрасной работой заднего диска хватает даже для экстренного торможения со скорости свыше 150 км/ч. Ветрозащита - единственное слабое место данного агрегата. К сожалению при скорости больше 130 км/ч чувствуешь себя слегка неуютно.

Обзор Suzuki SV400 (+характеристики)

Suzuki SV 400s 2001 года серебристый с вмятинами на баке

Линейку дорожных мотоциклов SV компания Suzuki представила в 1998 году .

Серия SV

Как это принято, в модельный ряд вошли три байка, различающиеся объёмами двигателя:

  • Suzuki SV 400 . «Младшая» сестра, с неё начато производство. Планировалась только для внутренних Японских рынков;
  • Suzuki SV 650 запущена годом позже. Этот байк уехал на экспорт в страны Европы, Америки, Австралии.
  • Suzuki SV 1000 . Производство старшей открыли в 2003 году. Литр также уехал на экспорт и предлагался бывалым байкерам, которым 650 уже мало.

Каждая модель делилась на несколько модификаций, но основные черты у всех байков оставались неизменны.

Это нейкед , посадка по классике, полный набор светотехники + зеркала, отсутствие штатного багажника, наличие ПТС .

Модель 400 просуществовала на конвейере 8 лет. За всё время производства получала только незначительные косметические изменения, Начинку не трогали. Последний байк сошёл с конвейера в 2006 году.

Технические характеристики

Мотоцикл получил классический 4-тактный двигатель на 2 цилиндра.

По мнению пользователей этот 2- цилиндровик тянет лучше чем иные собранные на 4. Отмечается отсутствие необходимости раскручивать движок, чтоб хоть как-то ехать. Это обусловлено таким показателями:

  • рабочий объём — 399 см 3 ;
  • количество цилиндров — 2, L-образное расположение ;
  • число тактов — 4 ;
  • количество клапанов — 4 ;
  • мощность — 53 л.с ;
  • крутящий момент — 41 Нм ;
  • охлаждение — жидкостное ;
  • подача топлива — карбюратор, Mikuni, 2х ;
  • зажигание — транзисторное (TDI) ;
  • пуск — электростартер ;
  • объём бака — 16 л .

В некоторых отзывах упоминается о V-образном двигателе. У этой модели угол между поршнями — 90 0 , но при этом движок завален на бок. Такое расположение получило название L-образного.

Трансмиссия и сцепление

Задняя подвеска с маятником из алюминиевого сплава на байке Suzuki SV400

Главный привод – классический цепной.

На мотоцикл ставилась 6-ступенчатая КПП.

Переключалась она чётко, ход педали был в допустимых рамках, вопросов не создавала. Поиск нужной передачи проблем не вызывал, нейтраль ловилась также сразу.

Пользователи отмечали хорошо подобранные передаточные числа. Можно было со светофора стартовать на второй, На пятой держать скорости 80 км, или на второй разгоняться до 120 км/час.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна , передача усилия — простым тросиком.
  • Основной привод традиционный — цепной .

Тормоза

В конструкции тормозов ничего не обычного. На обоих осях стоят диски с гидроприводом.

Любопытной деталью является то, что параметры скоб меняются от описания к описанию. В инструкции к устройству приведены такие данные:

Передние тормоза:

  • количество дисков — 2 ;
  • диаметр диска — 290 мм ;
  • поддержка — 2-поршневая .

Задние тормоза:

  • количество дисков — 1 ;
  • диаметр диска — 240 мм ;
  • поддержка — 1-поршневая .

Система ABS на линейке появилась только в 2007 году, через год после окончания производства 400-ки, поэтому на этой модели её не было. В то же время тормоза претерпели одно незначительное изменение. В первых байках на переднюю ось ставился один диск, что вызывало нарекание пользователей. В 2000 году на неё стали ставить пару. Других изменений не было!

Ходовые характеристики

Хромированные зеркала на руле нейкеда Suzuki SV400 синего цвета

Максимальная скорость также разнится от издания к изданию. Если посмотреть в инструкции — 180 км/час . Пользователи отмечали, что несмотря на незначительную мощность — набирается такая скорость легко и непринуждённо, правда сильно мешает встречный ветер.

Разгон до сотни

Разгон с места до 100 км составляет 5.5 сек . По мнению пользователей — что-то около этого. Любопытно, что некоторые источники называют 4-4.3 сек .

Расход топлива

Учитывая, что мотоцикл собирался только для внутренних рынков Японии — расход указали на свой манер.

«При постоянной скорости 60 км/час и наличии второго номера гарантируется не более 2.7 на 100 км».

По мнению российских владельцев даже в условиях крупного мегаполиса (Москва) расход не превышает 5 л . При езде по трассе может опускаться до 3 л . Конкретные цифры зависят от условий вождения, качества полотна и технического состояния транспортного средства.

Модификации

С самого начала производства модель разделилась на 2 направления.

  • Suzuki SV 400 — классический нейкед. Круглая фара, руль позволяющий сидеть по классике, удобные подножки.
  • Suzuki SV 400S — версия спорт. Передний обтекатель, ветровое стекло (невысокое) двойная фара в традициях спорт-байков. Вместо руля установлены клипоны, также под спортивный стиль задранные подножки.

В классические модификации это не входило, но под заказа пользователь мог получить бак другой формы, позволяющий «прилечь» на него.

и конкуренты

Конкуренты у байка тоже были, но что интересно, другие японцы представили модели с большей кубатурой. Объясняли это тем, что SV400 тянет много лучше других моделей, и чтобы хоть как-то сравнить — надо найти модель помощнее.

  • Ответ Kawasaki прозвучал как ER-5 . Экспортный вариант. Модель имела меньше лошадей, однако топлива потребляла больше. Интересно что SV400 — японская версия. У Kawasaki была разработка ER-4, предназначенная также только для Японии, но они о ней благоразумно промолчали. Сравнивать её с Suzuki было не выгодно.
  • Свой ответ представила и Honda. Это был Honda СВ500 , а ранее Honda Bros 650 (она же Honda NTV 650 Revere, Honda NT650 Hawk GT).
  • Yamaxa в тот момент занималась тур-эндуро и на дорожники, тем более малокубатурные отвлекаться не пожелала. На вопрос, как же так? Отвечала — наш дорожник это Fazer . Хотите, покупайте его. Правда, спустя пару лет, заметив интерес пользователя выпустила Fazer 600 (FZ6). Но он, так же как и первый, основанный на спорте R6, имел прицел на совершенно другой тип пользователя, хоть как и Suzuki считался нейкедом.

Размеры и вес

Девушка за рулем байка Suzuki SV 400S ярко-желтой расцветки

Модель считается легкой, именно поэтому её часто выбирают девушки.

Исходя из того, что модель выпускалась в 2 разных комплектациях — внешние параметры её тоже были разными Так, сухой вес байка составлял 164 кг. Для нейкед и 168 кг для спорта.

Габаритные размеры также отличались с учётом обтекателя. Что интересно — его наличие не отразилось на длине. Мотоцикл имел:

  • в длину — 2 070 мм ;
  • в ширину — 750, 740 мм ;
  • в высоту — 1 060, 1 130 мм .
  • Колёсная база — 1 430, 1 420 мм .
  • Высота по седлу — 785 мм .
  • Клиренс — 140 мм .

Вторые размеры — для спорта.

Для кого предназначен?

Жёлтые поворотники в задней части японского нейкеда Suzuki SV400

Мотоцикл хорош для поездок по городу – уверенный и юркий, он способен дать фору даже эндуро и заряженным спортбайкам.

Хоть байк и позиционировался только для внутренних рынков, комфортную посадку человеку среднего роста. Российские пользователи отмечали, что комфортно ехать даже человеку, чей рост более 175 см .

Особенности

Главной особенностью мотоцикла стал его мотор. Он имел:

  • хорошую тягу (отдельные пользователи отмечали что он «делает» даже более кубатурные 4- котловые байки);
  • масляное голодание — при каждом выезде нужно было проверять уровень масла и доливать — при необходимости.

Недостатки

  • Масляное голодание . Создаётся впечатление что масло течёт, но нет — это байк такой.
  • Тормоза отмечались всеми владельцами байков первых лет выпуска — заблокировать переднее колесо довольно просто, а далее акробатический этюд «полёт через руль».

и достоинства

  • Надёжность — после появления экспортной версии байк стал получать раму от неё; кроме надёжности это сыграло свою роль и в эргономике.

Вид сбоку серебристого нейкеда Suzuki SV400 с одним глушителем

Броская сварная рама в форме клетки явно рассчитывалась под двигатель в 650 кубов.

Манёвренный, громкий, довольно узкий — идеальный мот для междурядья.

Заключение

Мнения пользователей о Suzuki SV 400 можно выразить в нескольких словах: « Быстрый, управляемый, узкий — что ещё нужно для того, чтобы не стоять в пробках?»

Тест Кидает и колбасит

Suzuki SV400

Ну вот, наконец, наступило лето. То безобразие, что мы терпели в июне, летом уж точно не назовешь. Кому как, а мне июньская погода помешала – тестировать SV400 надо, а на улице вечные дождь, холод и ветер. И все же оно, лето, пришло: буду наверстывать упущенное. Обещал попробовать погонять подальше от города. Ну и поехали!

Прокатались мы с Suzuki по умеренно разбитым дорогам дальнего Подмосковья и Владимирской области. При длительной езде (два часа непрерывно и достаточно монотонно) выяснил следующее. Сидение показалось излишне жестковатым – пардон, пятая точка устает… И еще изрядно устала правая рука держать открытой ручку газа. Потихоньку начинает доставать вибрация. Все-таки двухцилиндровый мотор… Ничего тут не поделаешь. Хотя, если честно, то вибрация некритичная.
На прямом участке снова попробовал «максималку». Теперь больше 172 км/ч разгоняться упрямо не желает. Вероятно, придется опять заехать на сервис, подрегулировать карбюраторы.

Подвеска и разбитый асфальт. Вот они, нюансы! На скоростях выше 100 км/ч надо быть предельно осторожным. Неровности дороги запросто превращают SV в неуправляемый снаряд. Пару раз меня «заколбасило» так, что пришлось собственными руками выполнять функции рулевого демпфера, а газ выкручивать резко и до упора, чтобы разгрузить переднее колесо. Увы, увы… Очень приличная управляемость на ровной дороге часто оборачивается вот такими пассажами.

Тут уж либо мягкие подвески и комфорт (и неважная управляемость в нагрузку), либо управляемость на уровне, но извольте, господа, внимательней смотреть на наше российское дорожное полотно, да тормозами пользоваться почаще.

А вот ночная езда по неосвещенным дорогам доставила массу удовольствия. Всего одна «ижевская» фара, но с «хрустальной» оптикой. Пучок света просто замечательный. На прямой и в поворотах, на ближнем и на дальнем – светит как надо и куда надо.

Пришлось поездить по проселочным дорогам. Если потихоньку, то вполне можно. Не стоит только забывать, что никакой защиты картера не предусмотрено, а дорожный просвет вовсе не «эндурный». Приложил пару раз нижним патрубком выхлопной трубы об кочки, хорошо хоть, не картером и не масляным фильтром, опасно торчащим вперед в нижней части двигателя. И вот еще – на проселке проколол колесо.

Острым камнем. Так всегда почему-то бывает, когда покрышка порядком изношена. По асфальту еще ездить можно – остатки протектора достаточны, а только съедешь на проселок или обочину, проколы начинают следовать один за другим. Причем шины протыкаются самыми неожиданными предметами – кусочками стекол, острыми камнями. Приговор покрышке «суров, но справедлив» – замена. Поставил новую Bridgestone ($160).

Покатавшись вдоволь по нашему замечательному асфальту, сбил балансировку переднего колеса. На скоростях от 150 км/ч появилась заметная вибрация. Ну, это дело поправимое. Заехал в первую попавшуюся мастерскую, где балансируют мотоциклетные колеса. Операция была выполнена быстро и без проблем. Удивила только цена – за саму балансировку взяли какие-то копейки, а вот за снятие/установку переднего колеса аж целых 500 целковых. Недешево, однако, за такую нехитрую операцию…

…Утро не задалось. Для начала я проспал. И очень торопился на работу. Впрочем, мотоцикл рядом: нам с Suzuki утренние пробки не страшны. Поворачиваю ключ, а вместо бодрого самолетного рыка раздается лишь одинокий жалобный всхлип. Аккумулятор. Странно, странно, еще вчера все было в норме. Наверное, что-то забыл выключить, или где-то «подкорачивает». Разбираться некогда, завожусь «по-народному» и лечу. Между прочим, V-образную двойку, хоть и 400 см3, растолкать оказалось не очень просто.

Вечером история повторилась. Несложная диагностика показала, что все в порядке – и с зарядным током, и с утечками, вернее, с их отсутствием. Надо же, как внезапно скончался аккумулятор! Расположен он, кстати, достаточно хитро – под углом 30о. А это значит, что обычный кислотный ставить нельзя. Проливаться будет, да и работать с оголенными пластинами ему недолго. Так что пришлось в спешном порядке покупать гелиевый, а они, как известно, недешевые ($160).

После установки нового аккумулятора отказал звуковой сигнал. Вероятно, тряхнул какой-то предохранитель. «Гудок», кстати, отвратительный. Жалобный тонкий писк вряд ли в состоянии отпугнуть даже ворону, а уж добраться до сердца какого-нибудь пожилого огородника на «Жигулях», и подавно не сможет.

В остальном… Заводится, работает, едет, масло «не употребляет»… А, собственно, что с ним может произойти? Все просто и скучно – завел, сел, поехал. Есть у меня почти железобетонная уверенность, что до конца тестирования так и не случится рассказать страшилку про то, как что-то в мотоцикле серьезно сломалось или жестоко подвело. Хоть пари заключай.

"Сузуки СВ 400": характеристики, сравнение с конкурентами и отзывы

Японскую нацию отличает особое, тонкое восприятие технологий, особенно автомобилей и мотоциклов. Успешно совмещая высокие технические характеристики с эффектным дизайном, уже не одно десятилетие продукты японского производства занимают лидирующие позиции по продажам в мире. Неоклассическая модель «Сузуки» под номером SV400 – это переизданный вариант дорожного мотоцикла. Впрочем, от своего предшественника у него остался лишь стремительный и дерзкий силуэт.

Характеристики мотоцикла

Каковы же параметры "Сузуки СВ 400"? Характеристики этого дорожного байка приятно впечатляют. Он имеет довольно скромные для своего класса габариты. Длиной в 2035 мм и высотой в 785, он наиболее подходит для езды низкорослым водителям. Однако и люди повыше чувствуют себя в седле комфортно благодаря удобной посадке. Кроме того, он легче своих собратьев: вес составляет всего 159 кг.

сузуки св 400 характеристики

Двигатель

Особым козырем этого красавца является V-образный мотор объемом 399 куб. см. Мало кто из его "родственников" по кубатуре может похвастаться таким мощным, работающим на все 100 % двигателем. Четырехтактный, с двумя цилиндрами, он способен разогнаться до скорости более 180 км/ч в считанные минуты. А жидкостная система охлаждения делает урчание мягким, не режущим слух. При езде на «СВ400» вам не придется держать ручку газа в «красной» зоне: «Сузуки» прекрасно держит крейсерскую скорость на уровне 140 км/ч без каких-либо усилий и постоянного переключения передач. Потребление масла на 1000 км составляет около 600 г. Однако поможет замена масла на «Сузуки СВ 400»: после переборки деталей она снижается до 200 г.

Несмотря на простоту конструкции, подвески Suzuki SV 400 достаточно энергоемкие и упругие. Мощность двигателя достигает 53 л. с. при 10500 об./мин. При этом нужно отметить быстроту разгона: стартовать с места и разогнаться до 100 км/ч вы сможете за 4,5 секунды! Надо ли говорить, что после того, как зеленый свет сменит красный, вы будете уже дальше всех? Но это не будет стоить вам больших денег: «Сузуки СВ400» в обслуживание неприхотлив. Расход топлива составляет 5 л на 100 км.

сузуки св 400

Тормозная система состоит из двойных дисков спереди и одного позади, обеспечивая мягкое торможение. Даже при резкой остановке дорожный байк не клюет носом вперед, сохраняя максимальный комфорт и безопасность водителя.

История мотоцикла

Первый экземпляр был выпущен в 1998 году и предназначался исключительно для внутреннего рынка Японии. Именно поэтому во всем остальном мире об этой модели узнали сравнительно недавно. Мотоцикл «Сузуки СВ 400» был названным младшим братом SV 650, которая как раз и выпускалась на экспорт в другие страны.

сузуки св 400 отзывы

За время своего существования модель дорожного байка претерпела ряд существенных и не очень изменений. В 2000 году был поставлен двойной тормозной диск на переднее колесо, что позволило улучшить тормозные характеристики. В модели 2001 года были изменены следующие параметры:

  • форма сидений для водителя;
  • наклейки на пластик;
  • впервые стал выпускаться мотоцикл в красном цвете.

К 2003 году длина «Сузуки» увеличилась на 30 мм, а колесная база - на 15. Существенным изменениям подвергся дизайн: мотоцикл стал более спортивным, гамма расширилась на еще один цвет. С тех пор и синий стал доступен для покупки в рядах «Сузуки СВ 400». Фото наглядно показывает, насколько гармонично этот цвет смотрится на модели.

В 2004-м рама и колеса окрасились в черный цвет, и это были последние изменения, коснувшиеся данной модели. Последний Suzuki SV 400 был выпущен в 2004 году, но официальные продажи прекратились только в 2007-м.

Дизайн

Внешний облик «Сузуки» практически идеален и напоминает чем-то дизайн «Хонды». Стройный облик обнажает часть деталей, из-за чего ему присвоен стиль «нейкед». Кому-то придется по вкусу такой ход, а кто-то предпочитает полностью закрытые пластиком детали. Среди поклонников данной модели эта особенность считается изюминкой мотоцикла. Ведь когда-то дорожные байки выпускали вообще без пластиковой защиты. Неоклассический дизайн, несомненно, привлекает внимание на дорогах.

мотоцикл Сузуки СВ 400

Модель СВ 400 выпускается не только в стиле старых дорожных мотоциклов, но и с намеком на спортивный стиль. Suzuki SV 400S сделан в стиле мотоциклов с большими объемами двигателей. Больше пластика, больше стремительности и мощи – вот что означает буква S в название модели. Двойная фара и более компактное ветровое стекло делают его облик немного хищным. Характеристики двигателя и остальных деталей остались такими же, как и у СВ 400. Спортивная посадка делает встречный поток воздуха малочувствительным даже на больших скоростях.

Ходовая часть и тормоза

Двигатель V-twin не похвалил только ленивый. Бесшумный и отзывчивый, он помогает получать во время езды настоящее удовольствие. Плавность ходу придают алюминиевые цилиндры, которые обладают никасилевым покрытием. Именно этот материал имеет тепловое расширение, идентичное этому же показателю у поршней. В результате подобного подбора материалов зазор между поршнями и стенками цилиндров остается одинаково минимальным на протяжении всей работы двигателя. А это позволяет «Сузуки» грациозно маневрировать среди потока машин и идеально вписываться в повороты.

сузуки св 400 фото

Двигатель обладает низким уровнем шума, иногда можно запросто забыть, что у вас под капотом прячутся 53 лошадиные силы. До отметки в 180 км/ч вы сможете разогнаться в пару минут. Достаточно жесткая ходовая часть позволяет преодолевать без вреда дорожные препоны. А сам SV 400 одинаково хорошо едет как по асфальтовому, так и по грунтовому покрытию. Suzuki SV 400 отлично сбалансирован как под экстремальную езду, так и под неспешные поездки каждый день. Отзывчивость движка делает его идеальным первым мотоциклом для новичка. Но и в руках профессионала он не останется без применения и сможет раскрыть все свои технические характеристики.

Ценовой диапазон

Из-за своих отличных характеристик Suzuki SV 400 имеет довольно высокую цену как для своего класса. Средняя стоимость дорожного байка колеблется в пределах 110-220 тысяч рублей. Солидная сумма для подержанного мотоцикла. В продаже можно встретить и экземпляры дешевле, но их состояние оставляет желать лучшего. Если вы умеете ремонтировать и «оживлять» мототехнику - лучшего варианта не найти.

В случае если вам жалко отдавать такие деньги за подержанную модель, подумайте о том, скольких своих более дешевых «соратников» она сможет пережить. Мотоцикл с настоящим японским качеством станет верным спутником на дорогах и не подведет своего хозяина в течение долгих лет.

Основные конкуренты

«Сузуки 400 СВ» имеет мало достойных конкурентов среди 400-кубовых мотоциклов. Главные из них - это Kawasaki ZZR 400 и Honda CB 400. Основной целевой аудиторией всех вышеперечисленных моделей являются водители с небольшим стажем вождения или те, кого полностью устраивает данный объем двигателя.

сузуки св 400 обслуживание и ремонт

По сравнению с Kawasaki, проблем с Suzuki возникает намного меньше. Лучшие вхождения в повороты, более легкий вес, отсутствие проблем с двигателем - все это избавляет от необходимости бежать в автосервис после каждой третьей поездки. Меньшее количество переключений у КПП в СВ 400 позволяет меньше времени обращать внимание на коробку передач и больше – на дорогу. Мощность двигателя позволяет использовать только 2/3 рабочего диапазона даже на высоких скоростях, в то время как у двух других моделей приходиться выкручивать ручку до предела. Зато Honda опережает «Сузуки» в тормозной системе. Что же говорят владельцы «Сузуки СВ 400»? Отзывы о нем вы можете прочитать ниже.

Отзывы о SV 400

Отзывы владельцев дорожного мотоцикла бренда Suzuki только подтверждают качество и долговечность продукции японского концерна с мировым именем. Многие уверяют, что отличить 400-кубовую версию от более серьезной «шестисотки» иногда невозможно. Центр тяжести сведен таким образом, чтобы управление было максимально комфортным и динамичным. Моментальная реакция на работу газом, великолепная тяга мотора. Огорчают владельцев только осечки двигателя, напоминающие о классе мотоцикла. Некоторые отмечают, что в «Сузуки СВ 400» троит мотор. Во избежание подобных неприятностей профессионалы рекомендуют использовать только качественный бензин (лучше не ниже 95) и проверить фильтрующий элемент и регулировки. И еще что касается «Сузуки СВ 400»: обслуживание и ремонт смогут поднять на ноги даже экземпляр 1998 года, который после этого будет служить вам еще много лет.

сузуки св 400

Жесткий каркас рамы, выполненный из алюминия, мотовладельцы сравнивают с теми, которыми укомплектованы 650-кубовые мотоциклы. Она с легкостью может выдержать все тяготы гоночного пути.

В целом весь мотоцикл выполнен с особой тщательностью, качественно и аккуратно. Многие советуют его для городской эксплуатации, аргументируя это хорошим поведением как в пробках, так и на трассах. Единственное, что вносит некоторую ложку дегтя – это тормозная система. В целом неплохая, но отличается слабоватым задним тормозом. И при резком торможении на скорости выше 150 км/ч стоит быть осторожным: переднего 2-дискового тормоза может не хватить.

Заключение

SV 400 поражает своими возможностями. Жесткость рамы и маятника, настройка подвески и развесовка просто отменные. Хороший крутящий момент на средних оборотах и ярко выраженные «лошади» делают модель убедительной в своем классе. Необычная внешность, исполненная в неоклассическом и спортивном варианте, привлекает взгляды. А удобная посадка делает поездку на байке приятной и к тому же защищает от встречного потока воздуха. Зеркала заднего вида обеспечивают отличный обзор, а каждую частичку аппарата чувствуешь и контролируешь. Простая конструкция со множеством регулировок делает Suzuki SV 400 универсальным. Динамичный, беспроблемный и красивый двухколесный транспорт станет отличным первым мотоциклом и надежным спутников на дорогах для профессионала.

Обзор мотоцикла Suzuki SV 400


Серия дорожных мотоциклов Suzuki SV400 появилась в конце 1998 года и была ориентирована на внутренний японский рынок. На экспорт в страны Европы, Северной Америки и Океании шла модель Suzuki SV650. Обе модели практически идентичны внешне, но имеют ряд ключевых отличий. Во-первых, в объеме двигателей (399 см³ против 645 см³). Во-вторых, в тормозной системе (первые модели SV400 имели лишь один тормозной диск спереди; задний тормоз SV400 - 2-поршневой). В-третьих, по поколениям (с 2003 года SV650 получила мощный рестайлинг и внешне стала отличаться от SV400).

Как и старшие версии, модельная серия Suzuki SV400 во многом копировала европейскую концепцию дорожных мотоциклов, и в частности, концепцию марки Ducati. Опыт TL1000 в свое время показал перспективность данного направления и продемонстрировал заметный интерес рынка к подобному классу техники. В свою очередь, серия SV отличалась от Ducati Monster более простым оснащением, которое выражалось не только в двигателе, но и в ходовой части (простые подвески, недорогие 2-поршневые тормоза).

За основу Suzuki SV 400 был взят 2-цилиндровый V-образный (90°) двигатель жидкостного охлаждения, объемом 399 см³, выдающий стандартные (для 400-кубовых моделей японского рынка) 53 л.с. мощности и 41 Нм крутящего момента. В отличие от моделей с рядными 4-цилиндровыми моторами того же объема, SV400 обладал ощутимо лучшей тягой в зоне низких и средних оборотов, что повышало комфорт езды. Кроме того, сам мотор был узким и практически полностью помещался в габариты рамы. За счет компоновки цилиндров с выраженным наклоном вперед такой двигатель часто называют L-образным.

Из других особенностей Suzuki SV 400 можно выделить алюминиевую трубчатую раму, простые подвески в виде классической телескопической вилки и моноамортизатора, дисковые тормоза, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 16 л и 164 кг сухой массы.

Основные модификации Suzuki SV400:

  • Suzuki SV400 - обычная нейкед-версия. Отличается классической круглой фарой и классическим рулем.
  • Suzuki SV400S - спортивная версия. Отличалась пластиковым передним обтекателем и двойной фарой в спортивном стиле, клипонами и более высоким расположением подножек. Данная модификация была более популярна на рынке.

2006 год стал последним годом производства модели SV400, после чего она окончательно покинула рынок. В 2009 году ей на смену пришла новая модель - Suzuki Gladius 400.

Модельный ряд серии Suzuki SV:

  • Suzuki SV400

Основное конкуренты Suzuki SV400 в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1998 г. - начало производства и продаж Suzuki SV400.

Модель: Suzuki SV400; Suzuki SV400S (Япония). Номер рамы: VK53A-100001

. Заводское обозначение: SV400W; SV400SW.

  • 1999 г. - модель не производится.
  • 2000 г. - доступна только S-версия. Модель получает двойной дисковый тормоз спереди.

Модель: Suzuki SV400S (Япония). Номер рамы: VK53A-101953

. Заводское обозначение: SV400SY.

  • 2001 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki SV400S (Япония). Номер рамы: VK53A-500001

. Заводское обозначение: SV400SK1.

  • 2002 г. - модель не производится.
  • 2003 г. - возобновление производства обычной версии SV400. S-версия временно не производится. Передняя вилка получает регулировку преднатяга.

Модель: Suzuki SV400 (Япония). Номер рамы: VK53A-500551

. Заводское обозначение: SV400K3.

  • 2004 г. - возобновление производства S-версии. Модели этого года выпускаются с рамой и колесными дисками черного цвета. Название "Suzuki" на топливном баке заменяется на логотип "S".

Модель: Suzuki SV400; Suzuki SV400S (Япония). Номер рамы: VK53A-500947

. Заводское обозначение: SV400K4; SV400SK4.

  • 2005 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki SV400; Suzuki SV400S (Япония). Номер рамы: VK53A-501409

. Заводское обозначение: SV400K5; SV400SK5.

  • 2006 г. - последний год производства.

Модель: Suzuki SV400; Suzuki SV400S (Япония). Номер рамы: VK53A-501900

. Заводское обозначение: SV400K6; SV400SK6.

Фотографии







Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki SV 400:

2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта – SV400 / SV400S (2000-2006)

Телескопическая вилка 41 мм (регулировка преднатяга), ход - 130 мм – SV400 / SV400S (2003-2006)

1130 мм – SV400S

1420 мм – SV400S

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Suzuki SV400 составляет 2,7 л на 100 км (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды.

Видео

Цена на Suzuki SV400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $2500. Стоимость моделей с пробегом по РФ - от 100 000 руб.

Отзывы

Отзывы о Suzuki SV400:

Если хотите изменить свое мнение о «четырехсотках», как об ущербном классе, вам стоит прокатиться на SV400. Какими только эпитетами не нарекали машины с мотором в 400 «кубиков». Жужжалки, визжалки, крутилки… Смысл их известен всем юзерам — чтобы борзо шустрить на них в потоке, следует выкручивать ручку «газа» и держать обороты двигателя у «красной зоны». Для одних узкие всплески мощности и постоянная «игра» КПП в кайф, для других — обуза. После поездки на «эсвешке» у меня сложилось впечатление, что японцы, наконец, провели работу над ошибками и превратили «четырехсотку» в полноценный имитатор «шестисотки».


Почему я выбрал ЭСВЭШКУ? Во-первых, мотор отлично тянет практически во всем диапазоне работы, поэтому нет необходимости держать стрелку тахометра в красной зоне; во-вторых, реакция на открытие ручки газа не просто быстрое, а мгновенное; в-третьих, внешний вид - лучше многих аналогов, в-четвертых, не жесткая подвеска, которая проглатывает все неровности на дороге; в-пятых, мотоцикл реально дарит ощущение езды как минимум на 600-кубовом мотоцикле, не чувствуя себя каким-то ущербом на дороге.


Главное в этом мотоцикле – МОТОР. Да, это Мотор с большой буквы. V-twin влюбляет в себя. На нем просто удобно ездить, он обалденно тянет и звучит! При этом, весьма экономичен: 5 л/100 км по Москве, при том, что и ER5 и CB400 моих друзей с удовольствием кушали 6-7. Да и динамические показатели не подкачали. Не буду утверждать, что он делает сотню за 4,5 сек, как я видел в сравнительном ролике на youtube, но 5 сек ему дадутся легко. Опять же, сравнивая с ER5, мой SV легко усвистывал вперед, отрываясь на многие корпуса. Все дело, как мне показалось, было в хорошо подобранных передаточных отношениях коробки, которые весьма длинные, что позволяло мотоциклу делать 100 на второй передаче.


Эта модель прошла длинную историю. Они вроде бы выпускаются аж с середины 90-х годов. Вроде бы 2 цилиндра, V-образный движок без выпендрёжей, но всё надёжно.

Единственный минус данной модели на мой взгляд - карбюратор. Но это не проблема. Если он нормально синхронизирован, то всё в порядке. Мотоцикл недорогой и своих денег явно стоит.

Конечно он не превзойдёт успеха Хонды и её CB400, которая уже не одно десятилетие считается эталоном надёжности и неустаревающим классическим дизайном, но свою нишу определённо Сузуки занимает и вроде весьма успешно.

Касательно того где брать.

Конечно в салоне предпочтительнее, т.к. там хотя бы он будет чистым юридически. Если брать с рук - надо быть очень аккуратным, проверить все документы и техническое состояние мотоцикла. Здесь главное не лохануться, как говорится.

Знаю людей, которые ездят до сих пор на таких аппаратах конца 90-ых и всем довольны. Даже менять не собираются.

Ветрозащита.

У меня стоит стоковый, то есть без всяких ксенонов. Денно и ночно катаю с дальним. Свет херовый.

На трассе - из-за довольно длинной базы хорошая устойчивость, это как бы компенсирует малый вес мотоцикла - всего 164кг без жидкостей. Колейность для легкого байка - как песок, очень страшно, когда мотает то в одну сторону, то в другую сторону. На колею - ни-ни!

К болячкам, наверно, стоит отнести:

Читайте также: