Bot 341 volvo аналог

Обновлено: 05.07.2024

Тема: Какое масло лить в АКПП?

1 благодарность:

Меню пользователя

Вы считаете что какойто атлантмоторс умнее инженеров вольво?
Из перечисленных масел нет ни одного у кого есть допуск вольво.
И коробка вольво допилена инженерами вольво для вольво и не один раз.
Лучше лить оригинал и полных аналогов нет.
Изменения в коробке ген2 из вида
« Конструкция и работаИзменения в автоматической коробке передач TF80-SC Generation 2
Конические подшипники - Для снижения внутренних потерь на трение увеличен диаметр и уменьшена длина роликов некоторых конических подшипников, в результате используется меньше роликов и как следствие уменьшается трение.
Гидротрансформатор - Для снижения гула при блокировке на низких оборотах продольный гаситель LTD (Long Travel Damper) снабжен внутренним контуром успокоительных пружин
TCM ( Transmission Control Module) - Аппаратное обеспечение TCM такое же как и раньше, а программное обеспечение изменено.
Соленоиды - Более быстрое переключение достигается за счет увеличения эффективности линейных соленоидов, регулирующих работу систем сцепления, полученное в результате изъятия в соленоидах гидравлической части. Для усиления эффекта увеличен магнитный поток в соленоиде и уменьшен зазор между нагнетательным поршнем и магнитным полюсом.
Уплотнительные кольца - Новые уплотнительные кольца с уменьшенной поверхностью уплотнения способствуют снижению внутреннего трения. За счет конической формы снижается поверхность уплотнения, а также давление на эту поверхность.
Фрикционные накладки - Новые фрикционные накладки на ламеллях снижают эффект т.н. тяговых потерь между фрикционными накладками, достигаемый за счет оптимизации каналов масляных потоков между фрикционными поверхностями.
VIDA написал(а):
В коробку передач внесен ряд изменений, отвечающих жестким требованиям топливной экономичности и комфорта. TF80SC Gen 2 заменяет предыдущую версию TF80SC.


Изменения в сравнении с предыдущим исполнением:

Соленоиды
Конические подшипники
Фрикционные накладки
Уплотнения
Масло с более низкой вязкостью
Блокировка на более низких оборотах
Программное обеспечение TCM ( Transmission Control Module)
Крепление кронштейна АС (6-цил. двигатели)
Внесенные изменения помогают снизить внутренние потери, и в результате переключения на высокую передачу при более низких оборотах и более бытром переключении на низкую передачу снижается расход топлива, повышается качество переключения и эффективность.»

Bot 341 volvo аналог

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Volvo AW TF-80SC Generation II и ATF к ней

Volvo AW TF-80SC Generation II и ATF к ней

Ну, позвольте ответить по полочкам?
1. Масло для первого поколения (замечательно льется Mobil ATF-3309) имеет вязкость при +40 = 40 сСт, при +100 = 7,5 сСт; новое вольвовское масло имеет иные характеристики: при +40 = 26 сСт, при +100 = 5,6 сСт.

3. Мой приятель из Муза-моторс по вопросу "Что ж изменилось в АКПП так что поменяли параметры АТФ?" ответил, цитирую:
"Точно не могу сказать, но строение масленного насоса они точно поменяли, соленоиды вроде теже, могли поменять давление и компоненты фрикционов, точно не могу сказать, пока не разбирал тфку второго поколения." Причем я у него и не собирался обслуживаться-авто постгарантийное, нет смысла у дилера.

Ребят, профи по АКПП здесь вы, а не я. Иначе бы не писал.

А по маслам. Айсин свою жижу AWF+ в Вольво запрещает, ENEOS ATF Eco-clean имеет допуски в частности AW-1, JWS-3309 и T-4, T-WS: вроде все хорошо, вязкости почти 1 в 1, но в перечне допусков Volvo TF-80SC - NO! На Инсигниях та же ТФка вроде, есть оригинальное и доступное GM ATF AW-1, но нигде нет параметров масла. Как-то так. Явного аналога нет, а не то залить стремновато. Ибо замена масла в планах именно как цель профилактики, а не отчаянная попытка реанимации трупа, требующего вскрытия и трансплантации органов.

Что Вольво само масла не делает-не спорю, но найти АТФ, которая что называется 1 в 1 я пока не смог. И вообще, VLAD-4T80E, не будь Капитаном Очевидность, а если есть опыт именно со вторым поколением Вольво-ТФки, то объясни что там изменили и помоги подобрать масло, которое не угробит АКПП. У Вас и опыт, и каталоги, если Вы обслуживаете коробки.

Это первая машина на АКПП, в механику я без посторонней помощи трансмиссионку подберу.

Вольвоклуб Auto4life.RU

Взаимозаменяемость запчастей,номера ремкомплектов,расходники

  • Перейти на страницу:

Взаимозаменяемость запчастей,номера ремкомплектов,расходники

В теме не обсуждаем, выкладываем только номера запчастей и ремкомплектов в таком виде
Ремкомплекты:
Seinsa(Autofren) D4532 - ремкомплект заднего суппорта
Seinsa(Autofren) D3425 - ремкомплект рабочего цилиндра митсубиши, подходит для S/V40
Autofren D3559 и D1346 (диаметры 15,9 и 20,6) - ремкомплект рабочего и главного цилиндра
ремкомплект Scan-Tech 85.1722.1 - для ремонта кулисы механической коробки передач M5P
Расходники:
Фильтр масляный для машин где меняется фильтр полностью, а не катридж отдельно Volvo 3517857-3:
-Volvo 3517857-3
-UFI 23.257.00
-Techocar R 18
-MANN W 917
-KNECHT GRUPPE OC 204
-FRAM PH 2861 B
-FIAMM FT 4828 A
кнехт KL71 - топливный фильтр для S/V40 до 2000 года

И могу точно сказать, что на дорестайл подходят поворотники Depo чОрные, прозрачные:
773-1513L-UE2
773-1513R-UE2
А, также просто прозрачные:
773-1513L-UE1
773-1513R-UE1
По поводу фар распространятся не буду, выше в теме все есть
На всякий случай номера:
чОрные (на фото)
773-1109L-LDEN2
773-1109R-LDEN2
прозрачные:
773-1109L-LDEN1
773-1109R-LDEN1
хенгст H146WK - топливный фильтр для S/V40 до 2000 года
колбеншмидт 50 013 651 - топливный фильтр для S/V40 до 2000 года
Airtex FS10233 Сетка фильтра топливного

Хотел сообщить для сведения номера насоса и обратного клапана:

Насос воздушный дополнительный
volvo 1270558
opel 0857053
GM 90541130

Если КПП реновская,то трипоид
1)ASVA MTILDA1 левый не оригинал
2)ASVA MTIRDA1 правый не оригинал
3)MR 911574 левый оригинал
4)MR 911575 правый оригинал

обратный клапан (сдается мне что они идентичные)
volvo 9125632
opel 0857022
GM 90470420

Спецификация JWS 3309: разбираемся на примере Volvo

Спецификация JWS 3309: разбираемся на примере Volvo


Не только Вольво, применяет на своих автомобилях, АКПП японской фирмы Aisin Warner. Подобными агрегатами, также пользуются Toyota, Mazda, Ford и другие автопроизводители. На просторах Интернета, встречается достаточно информации о том, что Aisin Warner, требует применения в свои агрегаты соответствующих спецификации JWS 3309.

Стало быть, ищем жидкость, соответствующую указанной спецификации…

Недвусмысленно, о наличии подобного масла в своем ассортименте, заявляет Mobil.

Болеее того, есть непосредственное указание на «дружбу» с 5 скоростными АКПП Вольво (см этикетку на канистре).

Также, есть указание о спецификации JWS 3309, в Вольвоских бюллетенях. Например Service Bulletin (SBN) S70 / V70 AWD-2000 / V70 XC-2000-4-43-0029
Title: Hard transmission lockup engagement / disengagement.
Customer complaints regarding transmission lockup engagement / disengagement while driving at cruising speeds (90-100 km/h / 55-60 mph) may be due to coolant contaminated, degraded or overheated transmission fluid. As service solution, the transmission should be flushed/refilled using new, clean transmission fluid, meeting JWS 3309 specifications.

Спецификация JWS 3309: разбираемся на примере Volvo

Еще одна очень интересная бумага – это релиз от Мазды, по поводу АТФ, применяемого в АКПП на Мазда 6. Что там интересно:

  • АКПП от Aisin Warner
  • Aisin Warner требует JWS3309 (производства Mobil and Exxon)
  • рекомендация к применению оригинала от Вольво 1161540, наряду с другими АТФ

Спецификация JWS 3309: разбираемся на примере Volvo


http://www.mazda6tech.com/tsb/aisinwarner.pdf

Теперь о менее официальной информации, добытой (в основном) с Американских Вольвофорумов.

В Америке, ситуация с получением информации, гораздо лучше чем у нас. У них в порядке вещей: потрясти дилера, позвонить или написать производителю. Уже, по крайней мере, с 2004г., Американы активно пользуют масло Мобил и нет ни одного (!) заявления о губительности сего масла для АКПП…

Из освоенной там информации, жирным шрифтом выделяется мысль, что Volvo 1161540, Toyota T-IV, Ford XT-8QAW – это ни что иное, как Mobil ATF JWS 3309!

Если Вы позвоните:

Exxon Mobil Corporation
3225 Gallows Road
Fairfax, VA 22037
1-800-Mobil25 (662-4525)

Свяжитесь с технической поддержкой и спросите их о Volvo P/N 116 1540-8. Они ответят Вам, что в действительности, это Mobil 3309, на канистре которого, наклеена этикетка Volvo…

Таким образом, на данный момент, на основе изложенной информации, не видно ни малейшего препятствия к использованию АТФ соответствующей (!) спецификации JWS3309, в 5 ступенчатых АКПП Вольво.

Из общения с отечественными дилерами:

  • Один из них, подтверждает допустимость применения АТФ JWS3309
  • Другой, об этом не знает, но имеет информацию, что Мобил был (!) поставщиком Вольво, но на данный момент, оригинал Вольво и Мобил, это не одно и то же (аргументов не предоставлено)…

Под последнее утверждение, вроде бы подходят и цифры, взятые из мануала Вольво, с сайта Мобил и http://akira-oil.com/products/cars/specialliquide/toyota/tiv/:

1161640Мobil ATF JWS 3309Toyota T-IV
BASEMINERAL OILMINERAL OIL
LOWEST FLOW POINT-54< -45-50
FLASH POINT198> 185198
VISCOSITY @ 40C40 sq mm/sec3535,2
VISCOSITY @ 100C7.5 sq mm/sec7,2Элемент таблицы
DENSITY870 Kg/ cu M854870
COLORREDRED

При сравнении, мы видим более высокие показатели у АТФ Вольво, что может (!) говорить об «апгрейде» базового масла. Но даже если эти цифры соответствуют действительности (ведь у нас нет подтверждения, что Вольво действительно изменило свойства масла, а не просто приписала цыфорок), это не отменяет вышеуказанного вывода о допустимости применения подобного масла на Вольво. Ключевым утверждением этого, является заявленная Вольво и подтвержденная Aisin Warner, спецификация JWS 3309.

Таким образом, АТФ Вольво (повторюсь: при соответствии заявленных цифр – действительности!), может являться улучшенным АТФ, но никак не единственным, для применения в «свои» АКПП.

По мнению специалистов по АКПП (из приватной беседы на тему вышеизложенного), можно предположить, что при применении Мобил, возможно потребуется несколько более частая смена масла…

А вот по цифрам Тойотовского масла, мы видим уже большее совпадение…

Еще один момент…

На своем сайте, Мобил указывает, что их АТФ3309, полностью отвечает ключевым (!) требованиям к производителям оригинала Вольво, Тойота, Форд и т.д.. А основным же требованием (от Aisin Warner) к маслу этой спецификации, является значительное повышение трения применяемых в этих АКПП (в частности – 5 ступенчатых на Вольво) материалов…

А что у нас в России?

Из переписки на http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?t=8170&start=45

biker

ESSO JWS 3309 или ISU DEXRON III .

GROSS777

Наскока я понял, тебя интересует попадающаяся аналогия JWS 3309 с другими спецификациями, в частности с DEXRON3?

Из наиболее известных производителей, Кастрол и Вольволин, указывают, что их продукт соответствует интересующей нас спецификации, наряду со многими другими спецификациями. Однако, на прямой вопрос о возможности применения их продукта в 5ст коробке Вольво, слышится уклончивый ответ, например от Вольволина http://img.photobucket.com/albums/v624/mustang8719/picture569.jpg

Спецификация JWS 3309: разбираемся на примере Volvo

пробить владельца авто
узнать хозяина машины по гос номеру
узнать владельца номера автомобиля по гос номеру

Чтобы получить данные на владельца авто, перейдите в свой личный кабинет и следуйте подсказкам системы.

КАК НАЙТИ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ ПО ГОСНОМЕРУ.

найти владельца гос номера авто

В жизни каждого из нас может возникнуть ситуация, в которой нам потребуется срочно найти владельца определенного транспортного средства. Зная регистрационный номер автомобиля, мы легко вычислим имя его хозяина и сможем урегулировать конфликт без привлечения сторонних инстанций. Быстро. Просто. Надежно.

ЭКСТРЕМАЛЫ НА ТРАССЕ.

Одной из наиболее распространенных причин поиска автолюбителей является их агрессивная манера езды. Все мы неоднократно сталкивались с хамством на дороге. Многие водители, едва получив права, мнят себя непревзойденными гонщиками. Они игнорируют не только правила дорожного движения, но даже элементарную этику. Их основные развлечения – подрезать чужие автомобили, выскакивать на встречную полосу при обгоне и хамить соседям по затяжной пробке.

Наказать таких экстремалов законным путем не всегда представляется возможным – пока их необдуманные действия не стали причиной ДТП, владельцам других транспортных средств придходится мириться с хамством и действовать в два раза осторожнее. А что, если действия такого хама стали причиной реального ущерба? Если в попытке избежать очередного столкновения вы повредили свой автомобиль или, что еще хуже, получили на почве стресса микроинфаркт. Возможно, стоит найти этого «гонщика» и призвать его к ответу? Ведь это очень просто – достаточно пробить имя владельца по гос номеру автомобиля.

УЧАСТНИКИ ДТП.

Рано или поздно все неосторожные водители попадают в ДТП. Но далеко не каждый из них готов нести ответственность за свои действия на дороге. Очень часто виновники аварии стремятся скрыться с места своего преступления. В теории, их поиском должны заниматься уполномоченные сотрудники ГИБДД, однако официальное расследование может длиться бесконечно долго – а деньги на восстановление и косметический ремонт автомобиля нужны вам уже сейчас.

Самый простой способ встретиться еще раз с виновником ДТП – пробить владельца авто по госномеру. На этот случай вам очень пригодится видеорегистратор. Мало того, что на записи всегда можно рассмотреть номер автомобиля, эту же самую запись вы можете использовать для доказательства своих слов. В случае, если владелец авто откажется платить за ремонт вашего авто, вы всегда можете отыграть ситуацию в свою пользу и обратиться за помощью к сотрудникам правоохранительных органов.

МОШЕННИКИ НА ДОРОГЕ.

ПАРКУЮСЬ, КАК ХОЧУ.

Искать владельца авто по госномеру могут даже люди, никак не связанные с дорожным движением. Ведь «мастера» парковки блокируют не только другие транспортные средства, но и обычных пешеходов. От машин на тротуарах чаще всего страдают наименее защищенные группы лиц – матери с колясками, инвалиды, пенсионеры. У многих из них просто нет нормальной возможности протиснуться между бортом автомобиля и элементами городской инфраструктуры. Им приходится обходить припаркованный автомобиль по проезжей части, создавая аварийные ситуации. Один раз такое пренебрежение еще можно простить. А что делать, если владелец автомобиля паркуется на тротуаре ежедневно?

СТОИТ ЛИ ОБРАЩАТЬСЯ В ГИБДД.

Если бы любой желающий мог пробить имя владельца интересующего автомобиля в ГИБДД, это стало бы прямым нарушением законодательства в части защиты частной информации. Сотрудники правоохранительных органов не станут удовлетворять интерес частных лиц без веского повода. Сначала вам придется подтвердить факт правонарушения, затем доказать, что виновником данного правонарушения был владелец конкретного автомобиля, и лишь после этого представители ГИБДД откроют свои базы данных и определят имя владельца авто. Причем сделают они это не ради вас, а исключительно в целях торжества правосудия, весьма расплывчатого и не всегда справедливого по отношению к жертвам автопроизвола.

Обращаться в ГИБДД есть смысл только тогда, когда вы стали участником ДТП и хотите отстоять свои права (и наказать виновника) в судебном порядке. В любом другом случае обращение в Госавтоинспекцию просто не имеет смысла: нужной информации вам никто не даст.

ТЫСЯЧА И ОДИН СПОСОБ НАЙТИ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ.

Даже если вы потерпели неудачу в ГАИ, не стоит отчаиваться – в век цифровых технологий пробить имя владельца авто по госномеру можно и другими методами. Они существенно отличаются по эффективности, бюджету и срокам, при этом высокая стоимость услуги далеко не всегда означает ее результативность.

  • Личный опрос. Единственное преимущество данного метода – он совершенно бесплатный. Его использование имеет смысл на очень ограниченной территории: к примеру, один и тот же внедорожник регулярно паркуется на вашей любимой клумбе. Вы расспрашиваете соседей до тех пор, пока они не ткнут пальцем в хозяина машины. Минусы метода: требует массы времени и терпения, риск получить недостоверную информацию.
  • Связи в правоохранительных органах. Вопреки расхожему мнению, полезными могут быть не только сотрудники ГИБДД: при должной фантазии узнать имя владельца авто могут сотрудники практически любой госструктуры – от налоговой до суда. Так или иначе, все они прямо или косвенно связаны с автоинспекцией. Другое дело – если у вас и ваших друзей такие знакомства, и станут ли рисковать совершенно неизвестные люди ради вас карьерой?
  • Детективные агентства. Частная детективная практика является вполне легальным бизнесом. По вашему желанию специалисты агентства найдут имя, адрес и паспортные данные любого автовладельца. К сожалению, сроки расследования могут быть весьма расплывчатыми, а бюджет – завышен в несколько раз. для определения имени владельца по госномеру авто. Услуга определения имени владельца ТС по автомобильным номерам появилась на российском рынке совсем недавно, однако тысячи благодарных клиентов уже оценили ее эффективность. Сервис PTSINFO сочетает в себе преимущества всех описанных методов: скорость, надежность и простоту в исполнении. Что самое важное – услуга полностью анонимна – никто не узнает, что вы искали владельца конкретного авто и не спросит про причины подобного интереса.

НАЙТИ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ ПО ГОСНОМЕРУ НА СЕРВИСЕ PTSINFO.

Сервис PTSINFO работает во всех регионах и субъектах Российской Федерации. Где бы вы ни находились, наша помощь придется вам кстати. Зайти в свой личный кабинет на сервисе вы также можете с любого устройства. Даже если неприятность застала вас в дороге – очень скоро вы будете знать имя виновника.

МОЖНО ЛИ ДОВЕРЯТЬ ПОЛУЧЕННЫМ ДАННЫМ.

В свободных источниках часто встречается устаревшая информация. Вам могут дать имя бывшего владельца авто. Естественно, он не обязан отвечать за действия нового владельца ТС, и вам придется начинать поиски снова. Подобные накладки связаны с особенностями регистрации госномера в ГИБДД. Еще несколько лет назад с автомобиля при снятии регистрации снимались старые номера и присваивались новые. Сейчас машину можно продать вместе с номером – подобная процедура вносит в поиск владельца изрядную долю путаницы.

При разработке и внедрении сервиса мы учли все тонкости регистрации автомобиля и уделили особое внимание обновлению баз данных. Мы готовы поручиться за актуальность предоставляемой информации. Даже если хозяин автомобиля сменился совсем недавно, вы получите имя действующего владельца – того самого человека, с которым вы встретились на городских улицах.

РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕРВИСЕ.

При регистрации у вас появляется личный кабинет на нашем ресурсе. Именно здесь выполняются все операции по идентификации владельцев ТС. Без регистрации вы не сможете воспользоваться услугами нашего сервиса – обслуживание клиентов осуществляется исключительно внутри портала. Подобные предосторожности необходимы для защиты частной информации от стороннего интереса: пока вы находитесь в личном кабинете сервиса, на вас распространяется общая защита ресурса. Внутри PTSINFO мы можем обеспечить вашу абсолютную анонимность.

КРУГЛОСУТОЧНАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА.

Мы отлично понимаем, что наша помощь может понадобиться вам в любое время суток. И вы ее получите! В основе сервиса лежит мощная платформа последнего поколения. Нам не нужны технические перерывы и выходные, мы готовы к работе 24/7. Вы просто входите в свой личный кабинет и вводите гос номер автомобиля – в скором времени у вас будет имя его владельца.

Нельзя исключать и чисто физические факторы, которые могут повлиять на эффективность программы. У вас в доме могут отключить электроэнергию или интернет, может повредиться ПО компьютера или мобильного устройства – в любом из описанных случаев может произойти сброс или повреждение данных в вашем личном кабинете. В случае возникновения любых сбоев в работе программы вы можете обратиться за помощью к специалистам нашей техподдержки. Мы в кратчайшие сроки установим причину сбоя и дадим вам подробные рекомендации о том, как восстановить утерянную информацию.

Задать уточняющие вопросы о работе сервиса и проконсультироваться с сотрудником службы вы можете через окно «вопросы» в меню личного кабинета.

АКЦИИ И ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ.

Постоянным клиентам сервиса мы можем предложить участие в партнерской программе. Все участники партнерской программы получают награды и бонусы, которые можно будет использовать на портале PTSINFO. Подробности можете уточнить в соответствующем разделе личного кабинета или у дежурного менеджера на сайте.

НА СТРАЖЕ ВАШЕГО СПОКОЙСТВИЯ.

Воспользоваться услугами сервиса PTSINFO может любой гражданин России и зарубежья без ограничений по возрасту: при регистрации вы создаете анонимную учетную запись, которая не может быть отслежена извне. Только у нас вы гарантированно получаете данные на владельца авто без привлечения интереса со стороны сотрудников ГИБДД.

Нашим онлайн сервисом уже воспользовались тысячи клиентов. Почитать ОТЗЫВЫ О СЕРВИСЕ PTSINFO и задать дополнительный вопрос разработчикам вы можете прямо на сайте сервиса.

Регистрируйтесь в PTSINFO прямо сейчас и оцените новые условия нашей партнерской программы!

Прерывистые электрические проблемы Volvo

Проблемы с электричеством Volvo обычно вызваны неисправным соединением или корродированной землей. Довольно часто проблема заключается в подключениях к центральному электронному модулю Volvo (CEM) .


Гораздо дешевле восстановить Volvo CEM, чем заменить его у дилера.

  • 1 описание проблемы
  • 2 симптомы
  • 3 Диагностировать модуль Volvo CEM
  • 4 Как снять и почистить Volvo CEM
  • 5 Часто задаваемые вопросы

описание проблемы


С 2001 по 2013 год Автомобили Volvo подвержены неустойчивым электрическим проблемам из-за попадания воды в центральный электронный модуль .

Коррозия на терминалах CEM может развиваться, если вы:

  • жить во влажном климате,
  • забыть окна, когда идет дождь
  • если ваш автомобиль был в наводнении.

симптомы


Модуль CEM (или коррозионные соединения в CEM) вызывают прерывистые электрические проблемы.

Вот некоторые проблемы, которые вы можете заметить.

  • Система безопасности не работает
  • Тормоз, пожалуйста, сделайте ошибку безопасного останова на приборной панели
  • Проблемы с зажиганием, не заводится машина
  • Waring Lights On/Индикаторы не работают
  • Дворники включаются случайно
  • Руль трудно повернуть
  • Подсветка комбинации приборов включается
  • Датчики не работают
  • Радио работает с перебоями
  • Аксессуары перестают работать
  • Свет не работает с перерывами
  • Дворники не работают или приходят спорадически
  • CAN сообщает о неисправности диагностического прибора
  • ABS свет включается случайно
  • Нет связи с блоком CEM
  • Отказ тормоза
  • Слабый режим
  • Не начинай
  • Immo вина
  • Двигатель выключается случайно

Это некоторые из наиболее распространенных проблем. Имейте в виду, что вы можете испытывать только один или два из этих симптомов в зависимости от того, как и где произошла ошибка вашей CEM. Некоторые из этих проблем могут быть связаны с неисправным модулем управления кузовом или модулем управления освещением (LCM).

Автомобиль может нормально работать в холодное время, но возникают случайные проблемы с электричеством, когда жарко, холодно или на улице влажно.

Диагностировать модуль Volvo CEM

Для устранения неисправности электропитания Volvo вы можете начать с чтения кодов неисправностей из модуля CEM. Вам понадобится сканер Volvo, так как базовые сканеры OBD2 не могут считывать коды ошибок CEM. В этом видео показано, как читать и удалять коды из модуля Volvo CEM с помощью iCarsoft для Volvo.

Если вы не можете установить связь с модулем CEM, клеммы на модуле могут быть подвержены коррозии. Вы можете удалить модуль и осмотреть его. Если вы не можете отремонтировать его самостоятельно, отправьте его в стороннюю службу по ремонту модуля Volvo CEM. Поиск Volvo CEM Ремонт Сервис.

Как снять и почистить Volvo CEM

Чтобы снять и почистить модуль Volvo CEM, следуйте приведенным ниже инструкциям или посмотрите это видео.

    Отключите аккумулятор. Если ваша батарея находится в моторном отсеке, откройте капот, потянув за крышку капота под приборной панелью. Используйте 10-миллиметровую розетку для отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора. Если у вас нет аккумулятора в моторном отсеке, аккумулятор будет находиться в багажнике под ковровым покрытием. Откройте багажник. Поднимите ковер. Снимите металлическую пластину с верхней части аккумулятора, затем отсоедините отрицательный контакт аккумулятора.

Часто задаваемые вопросы

Моя машина не заводится после очистки CEM.

Убедитесь, что разъемы к CEM полностью вставлены и правильно заблокированы. Убедитесь, что отрицательный вывод аккумулятора затянут.

Какие модели Volvo имеют эту проблему?

Первичный вольво на платформе P1. Volvos с 2004 по 2013, у которых есть модуль CEM под приборной панелью на стороне пассажира.

Какие автомобили Volvo основаны на платформе P1?

2004–2012 Volvo S40 II (P11)
2004–2012 Volvo V50 (P12)
2006–2013 гг. Volvo C70 II (P15)
2007–2013 Volvo C30 (P14)

Эта проблема влияет на другие автомобили?

Да. Эта проблема может коснуться других автомобилей на базе платформы P1. Примеры включают модели Ford C1, такие как Focus, Kuga, Escort, Escape, Transit, Linkon MKC, Mazda Alexa, Mazda3, Biante. Транспортные средства Sabb также.

Volvo XC90 T8 AWD Twin Engine: Горе от ума

Хотите выглядеть модным и не отстать от тренда по спасению планеты от жути всемирного потепления? Придется раскошелиться на миллион с маленьким хвостиком. А что? Ведь за удовольствие быть спасителем мира нужно платить.

Три штрафа за неделю – это слишком! Я ведь только слегка коснулся педали газа, разгоняясь из пробки, а камера на МКАДе тут же зарегистрировала превышение допустимых 120 км/ч. Тандем из бензинового турбомотора и электродвигателя общей мощностью за четыре сотни сил подхватывает две с четвертью тонны живой массы с такой легкостью и, главное, так тихо, что не успеете вы «мама» сказать, как уже нарушили. Да я же не нарочно.

Volvo XC90 T8 AWD Twin Engine

Итак, в чем соль? Расположенный сзади электродвигатель мощностью 87 л.с. может работать в любом из пяти режимов: гибридном, электрическом, повышенной мощности (Power Mode – при старте на электричестве и последующем подключении бензинника), 4х4 и экономичном (точнее, сохранения энергии Save). Литий-ионная батарея емкостью 10,4 кВт/ч, которую шведы запрятали в трансмиссионный тоннель на полу, обеспечивает, как они сами утверждают, «более 40 км» на электротяге.

Volvo XC90 T8 AWD Twin Engine

Т8 можно заказать
в динамичном исполнении R-Design или пафосном Inscription. Но в любом случае вам гарантирован просторный салон, качественные материалы, тщательная отделка

Литий-ионную
батарею емкостью 10,4 квт/ч можно зарядить за 3,4 или 7 часов при силе тока в сети 16, 10 или 6 А соответственно

У меня получилось 26, а потом включился 320-сильный ДВС, и больше я аккумулятор не заряжал. Негде и некогда, ведь до полной зарядки от 6-амперного источника требуется 7 часов – оно мне надо, искать источник, потом заморачиваться с зарядкой, чтобы всего лишь проехать лишние 26 км бесплатно? Подозреваю, что главная изюминка подключаемого гибрида, то есть его способность подключаться, останется по большей части невостребованной.


Обнаружить же режим Save в дебрях электронных настроек оказалось задачей непосильной для моих заскорузлых мозгов. Поэтому расход 95-го бензина за тысячу без малого километров по столичным пробкам и подмосковным шоссе составил не обещанные шведами в теории 2,5, а не такие уж маленькие 9,6 л/100 км. Между тем дизельный ХС90 D5 примерно в таких же условиях, но зимой показал 9,2 л/100 км. И для чего же было гибридный огород городить?

Volvo XC90 T8 AWD Twin Engine

В третьем ряду
сидений можно путешествовать и взрослым пассажирам. Правда, они должны быть не слишком высокими и достаточно гибкими

Ведь «двухмоторный» ровно на четверть тонны тяжелее 320-сильного Т6, из-за этого передние тормозные диски у него увеличенного диаметра, а подвеска настроена пожестче – на неровностях мой XC90 T8 Twin Engine так грохотал, что пару раз я подумал, что пробил колесо.

Volvo XC90 T8 AWD Twin Engine

Гибридный XC90
доступен в России лишь в 7-местном исполнении

Вообще, этот заумный автомобиль все время задает загадки своему хозяину, что самого хозяина, нужно сказать, только раздражает. Скажем, вместо обычной кнопки-открывашки на крышке перчаточного ящика предусмотрена потайная на центральной консоли – зачем, если хотели избежать лишних кнопок? С мультимедийкой вообще беда: она слишком умная, даже чтение толстенного тома инструкции не всегда помогает – нужен персональный преподаватель информатики или айтишник.

Volvo XC90 T8 AWD Twin Engine

В третьем ряду
сидений можно путешествовать и взрослым пассажирам. Правда, они должны быть не слишком высокими и достаточно гибкими

Впрочем, не подумайте, что автомобиль мне не понравился. Мощный и быстрый, просторный и удобный, тщательно отделанный качественными материалами, замечательно тихий (только благодаря тишине в салоне я и упомянул про «грохотавшую» подвеску), солидный снаружи и безупречный внутри – да как такой может не понравиться?! Кроме того, шведский гибрид и при покупке куда выгоднее ближайших конкурентов, и единственный из них располагает 7-местным салоном.

Volvo XC90 T8 AWD Twin Engine

Но уж если вы хотите сэкономить, возьмите дизельный ХС90 D5. Боитесь, что не попадете в тренд и «зеленые» будут показывать на вас пальцами? Тогда сэкономленные 1,2 млн переведите на счет заповедника (к примеру, в Приокско-Террасном и еще дюжине заказников в России спасают от вымирания зубров) или питомника бездом-ных кошек и собак. Не престижно? Зато экологически чисто.

Тема: Замена масла в раздатке и редукторе

Чем вам BOT448 не нравится? И еще - поверхностно глянув тему не нашел слива-залива масла в передний мост. У меня стойкое ощущение что он в одном корпусе с коробкой не просто так - вполне вероятно что смазывается он трансмиссионным маслом.

UPD - отбой - нашелся редуктор таки в руководстве.

Кто как её называет: передний редуктор, раздатка, угловая передача. Суть одна - распределения крутящего момента на кардан заднего привода.
Масло с оригинальным номером LR003137. По факту в коробке Кастрол BOT 118/95 PLUS.

Масло для муфты - это совсем другое кино

Кто как её называет: передний редуктор, раздатка, угловая передача. Суть одна - распределения крутящего момента на переднюю ось и кардан заднего привода. Сливная нижняя пробка отсутствует. Сливать масло, а точнее откачивать надо через заливное отверстие. Находится она в совсем неудобном месте - около карданного вала. Для откручивания необходим длинный удлинитель и головка на 13. Для откачки масла нужно купить в аптеке большой шприц Жане или воспользоваться любым электрическим насосом для технических жидкостей. Заливаемый объём в сухую раздатку 0,7л, но откачать полностью не получится. Закачивать свеже масло нужно до появления масла в заливном отверстии. Затем шприцом откачать ровно 0,12л.
Масло с оригинальным номером LR003137. По факту в коробке лежит Кастрол 118W-95, аналогов которому с такой вязкостью я не знаю. Вязкость скорее всего обуславливается близостью раздатки к горячему двигателю.

Масло для муфты - это совсем другое кино

Подсказали таки - нашел в руководстве. Только судя по руководству по ремонту, у нас есть отличия от Фрила (ваш метод видимо оттуда). Есть как сливная так и заливная пробки. И находятся они со стороны правого ШРУС.
пробки.jpg
ПО маслам там такая инфа:
Смазочные материалы, эксплуатационные жидкости, герметики и клеи

Смазка шлицев соединительной муфты IYX500050
Жидкость раздаточной коробки – автомобили с активной трансмиссией LR019727
Жидкость раздаточной коробки – автомобили без активной трансмиссии LR052059 (МОЙ вариант)

Заправочные емкости
Объем (в литрах)

Раздаточная коробка – автомобили с активной трансмиссией BOT 720 PLUS 75W-90 0,40
Раздаточная коробка – автомобили без активной трансмиссии BOT 448 PLUS 75W-90 0,45 (МОЙ вариант)

Ну вообщем тот же Castrol BOT 448 75W-90 что и на задний диф идет.

Двигатель Volvo B6324S

Бензиновый атмосферный двигатель от шведского концерна Вольво B6324S появился в 2007 году. Это мотор на 3,2 литра оттеснил турбированную шестёрку, которая отличалась большой прожорливостью. Выпускается агрегат до сих пор с некоторыми доработками.

Конструктивные особенности

Вольво B6324S двигатель

Блок цилиндров и ГБЦ сделаны из лёгкого металлического сплава. По свой конструкции агрегат является R6 — рядной шестёркой. Рабочий объём его составляет 3192 куб. см. Система питания — распределённый впрыск MPI, газораспределение возложено на два распредвала. Они функционируют по современной схеме DOHC. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана, двигатель, получается, имеет 24 клапана.

Различают базовую версию, которая развивает 238 л. с. при 6200 об/мин. Крутящий момент может доходить до 320 Нм, степень сжатия составляет 10,8 единиц. Примечательно, что данные параметры, включая и диаметр поршней, аналогичны для всех модификаций движка. Отличается только мощность.

Неисправности

Если на ранних версиях B6324S и были кое-какие болячки, то на более поздних модификациях они практически полностью исчезли. Однако на б/у моторах нередко можно столкнуться с неисправностями такого характера:

  • утечка масла через маслоуловитель вентиляции картера;
  • поломка катализатора на отметке 90-100 тыс. км;
  • попадание антифриза на генератор — утечка вызывается расслаблением соединений системы охлаждения;
  • выход из строя маслонасоса — популярная болячка агрегатов, выпущенных до 2009 года;
  • нестабильная работа коробки Айсин Уарнер на бездорожье или во время перевозки тяжестей на прицепе;
  • ошибки блока управления, очень чувствительного к влаге.

На этом проблемы с B6324S заканчиваются. При своевременном обслуживании, замене масла и других расходников, ресурс агрегата легко преодолевает 200 тыс. км. Для атмосферников это, в принципе, не так и много, ведь безнаддувные моторы Вольво считаются одним из самых надёжных в мире.

Читайте также: