Mazda cx5 не открывается с пульта

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена элемента питания (батарейки) в пульте(ключе) Mazda CX-5

ключ

Практические действия при смене батарейки в пульте (ключе) автомобиля Mazda CX-5

Замена аккумулятора (батарейки), по времени занимает приблизительно минут 5-10.

ключ

Пульт (ключ) автомобиля Mazda CX-5

обратная сторона ключа

Задняя сторона пульта (ключа)

защёлка

Защёлка для освобождения ключа

отсоединяем вспомогательный ключ

Отсоединяем ключ, нажав на кнопку

вставляем отвёртку

Вставляем жало отвёртки в паз

снимаем крышку

Снимаем верхнюю крышку

подцепляем крышку

Подцепляем защитную крышку

защитная крышка

Снимаем защитную крышку

извлекаем элемент питания

Осторожно извлекаем батарейку

элемент питания

Аккумулятор CR 2025 3V

вставляем новый элемент питания

Вставляем новую батарейку + вверх

закрываем крышкой

Закрываем защитной крышкой

защёлкиваем крышку

Защёлкиваем крышку на батарейке

устанавливаем крышку

Устанавливаем верхнюю крышку

защёлкиваем

Плотно прижимаем и защёлкиваем

фиксируем крышку

Проверяем и фиксируем крышки

вспомогательный ключ

Вставляем на место железный ключ

ключ

Порядок действий при смене батарейки

1. Нажимаем кнопку, на задней стороне пульта (ключа) и вынимаем ключ, с железной плоскостью.
2. Отвёрткой (пальцами и тп) сдвигаем наружу (где пазы у пульта) верхнюю оболочку пульта, то же самое проделываем и с другой стороны. Или вставляем отвёртку жалом в паз и плавно поворачивая её по оси, увеличиваем зазор между оболочками пульта. Такую же операцию проводим и с другой стороны пульта.
3. У нас образовалась щель между оболочками пульта. В эту щель вставляем пластиковую карточку (жало плоской отвёртки, полотно ножа и тп) и плавно проводим сверху вниз, по обе стороны оболочки, немного проворачивая (приподнимая) крышку пульта.
4. Снимаем крышку с пульта (ключа).
5. Убираем пластиковую защитную крышечку с батарейки, просто поддев её пальцами (отвёрткой и тп).
6. Перед нами круглая батарейка (аккумулятор), вынимаем её, запомнив полярность. (Плюс+ по отношению к нам сверху, минус- к задней крышке). Вставляем новую батарейку.
7. Закрываем защитной круглой крышечкой батарейку, контролируя уплотнительное резиновое кольцо, чтобы оно не сместилось во время установки и не повредилось.
8. Накладываем сверху верхнюю оболочку пульта на основную часть и защёлкиваем по всему периметру пульта (ключа).
9. Вставляем железный ключ в пульт.
10. Проверяем работу пульта (ключа).

Всегда имейте ввиду, что долговечность работы аккумулятора (батарейки) пульта (ключа), ввиду разных обстоятельств (производитель, дата изготовления и тп), может разниться от нескольких недель, до нескольких месяцев. Поэтому периодически проверяйте пульт (ключ) и при необходимости заранее меняйте аккумулятор (батарейку) в пульте (ключе) автомобиля Mazda CX.

Видео как поменять аккумулятор (батарейку) в пульте (ключе) автомобиля.

Самое главное, если батарейка в ключе отказала внезапно, то не стоит паниковать. Всегда есть возможность завести автомобиль.

Статьи \\ Одной из наиболее распространенных проблем, связан.

Даже после посещения отдельных мастерских по ремонту машин, владельцы авто так и не могут добиться правды – что же мешает их четырехколесному «коню» отреагировать на ключ.

Причины проблемы

То, что автомобиль никак не хочет распознавать ключ, может явиться следствием нескольких проблем. Ни про одну из них не нужно забывать. Иначе любой шарлатан может заставить водителя совершать непонятные дополнительные шаги, влекущие за собой дальнейшие траты денежных средств и времени. Итак, если Mazda не желает выдавать нужную реакцию на поворот ключа зажигания, необходимо обязательно проверить следующие узлы и детали:

  • все действующие разъемы и проводку иммобилайзера, отвечающего за данную функцию;
  • сам чип-ключ;
  • принимающую антенну, подключенную к иммобилайзеру;
  • его блок и усилитель;
  • предохранители;
  • систему управления двигателем;
  • заряд аккумулятора;
  • замок рулевой колонки;
  • ключ зажигания.

В большинстве случаев проблема отсутствия должного отклика на поворот ключа или снятие блокировки заключается в поломке иммобилайзера. Штатное противоугонное устройство в автомобиле Mazda может управляться разными узлами:

  • ЭБУ, подключенному к трансиверу (антенне в виде рамки);
  • внешним модулем самого иммобилайзера;
  • IC или RKE;
  • РСМ.

Поэтому, чтобы разобраться в неисправностях противоугонного устройства, следует точно знать, какой узел несет на себе функцию его управления. Не менее важной является диагностика чипа и ключа зажигания. А иногда суть проблемы лежит сразу в нескольких вышедших из строя рабочих составляющих.

Что предпринять, если Mazda не видит ключ

Что можно сделать с данной проблемой? Обратиться в ближайший автосервис и попросить подъехать специалиста прямо к месту, где произошла блокировка замка руля. Либо отбуксировать машину на СТО. Самостоятельно редко кто сможет перепрограммировать систему управления и удалить данные об ошибке из памяти противоугонной программы. К тому же, понадобиться замена аккумуляторной батареи.

Но предварительно, необходимо попробовать несколько простых действий:

  • применить дополнительный ключ;
  • использовать гнездо для аварийного включения;
  • проверить разъемы антенны;
  • локально прогреть;
  • заменить батарейки в брелке;
  • попытаться запустить автомобиль после недолгого прогревания в гараже.

Диагностика поломки

Для диагностирования поломок, связанных с чипами или иммобилайзерами, лучше найти специалиста узкого профиля, который занимается решением именно проблем именно с этими составляющими. Но предварительно все равно придется согласиться на детальное исследование проблемы, чтобы отмести в сторону все остальные возможные причины неисправности. После присоединения компьютерной системы авто к диагностирующему оборудованию, можно определить хотя бы тип ошибки, возникшей в системе. Хотя закодированная информация об ошибке редко указывает на причину вывода из строя той или иной части автомобиля. Это скорее путь, по которому нужно двигаться для выхода на изначальный поворотный пункт.

Качественное техобслуживание, тем не менее, сможет предложить хорошие превентивные меры по устранению подобной поломки в будущем. Но только, если на станции работают действительно профессионалы.

На что часто жалуются владельцы новых Mazda CX-5 после 2-3 лет эксплуатации

Друзья, в нашем сегодняшнем материале - Mazda CX-5 , один из самых популярных кроссоверов на нашем рынке, по праву считающийся также одним из самых надежных и самых ликвидных автомобилей (по крайней мере при 3-5летнем сроке эксплуатации). Казалось бы, недостатков не должно быть, так как производится СХ-5 в основном из японских комплектующих (на заводе Mazda Sollers во Владивостоке).

Тогда почему не №1 по продажам (в 2018м и 2019м было продано почти что одинаковое количество автомобилей, примерно по 25.5 тысяч в год)? Возможно, дело в дизайне, который не всем нравится, или в цене. Но мы остановимся на самой практичной части этого вопроса - объективные недостатки эксплуатации по отзывам владельцев. То, что в материале будут отражены недостатки - не означает, что достоинства отсутствуют - это не так, по мнению абсолютного большинства и владельцев, и журналистов, и блогеров - достоинства перевешивают недостатки.

Однако, недостатки, даже небольшие, могут быть критичными и могут сильно портить настроение в повседневной эксплуатации. Например, для кого-то крайне важно, чтобы оба локтя можно было удобно устроить на подлокотнике и ручке двери - чтобы руки не затекали в дальней поездке. Для многих очень важен обдув задних пассажиров и обогрев их сидений (у многих кроссоверов такой опции нет в принципе). И так далее.

Текущее поколение Мазды СХ-5, которое и сейчас можно купить новым в автосалоне, продается с 2016 года, поэтому статистики вполне достаточно, и можно делать выводы.

Красивый и эффектный салон со светлой отделкой выбирает не так много покупателей, хотя по отзывам владельцев - он не требует слишком много внимания по уходу и даже спустя 2 года не теряет вид, потертости появляются редко. Но есть один нюанс - в промо роликах и рекламных проспектах светлый салон почти всегда показан спереди. А если посмотреть сзади - то очень странно смотрятся темные спинки передних сидений.

Понятно, что это сделано для практичности, но просто имейте ввиду - некоторым это не нравится и становится неожиданностью. Кстати, передние сиденья после рестайлинга сделали короче и теперь посадка за рулем не совсем удобна для рослых пассажиров.

Вместе с тем, большинство покупателей выбирает темный салон, а это уже совсем другая картинка - он однотонный и скучный. Хотя и качественно собранный, лучше чем дорестайл. Учтите этот факт, так как на тест драйвах обычно предоставляют дорогие комплектации. Также в младших версиях, к примеру, трип компьютер выглядит совершенно неинформативно, перегружен цифрами, нечитабельно.

Обратите внимания на передний подлокотник . Во-первых, он не выдвигается, то есть положить на него локоть удобно не получится, если не отодвигать сидение далеко назад. Во-вторых, у многих он скрипит с наступлением первых холодов.

Еще одна досадная мелочь, особенность - сброс настроек при выключении двигателя. Из-за этого, к примеру, включать auto-hold, выключать start-stop вам придется каждый раз после старта двигателя.

Еще один досадный недостаток - работа системы вентиляции применительно к лобовому стеклу. А точнее - расположение дефлектора обдува лобового стекла. Во время летних дождей с запотеванием справляется кондиционер, путем осушения воздуха при рециркуляции — при нажатии кнопки "Выключатель обдува ветрового стекла". Но в холодное время года кондиционер уже не включается, печка повышает температуру, и происходит запотевание, так как осушения недостаточно. Углы лобового стекла с большим трудом и очень долго освобождаются от запотевания, а переключения на рециркуляцию вообще не происходит.

Были замечены и совсем курьезные случаи - при срабатывании системы старт-стоп идёт пар из дефлекторов:

Причем на сервисе ОД неисправностью это не посчитали.

И последнее, о чем расскажем, все владельцы наверняка в курсе - механизмы складывания боковых зеркал. На СХ-5 это расходник, менять придется регулярно. Вначале начинает гудеть, потом отказывается работать. Первые 1-2 раза успеете заменить по гарантии, потом придется за свой счет.

Есть и другие детские болезни, например, слабые подушки двигателя (очень скоро начинаются вибрации при езде по плохим дорогам). но это уже тема отдельного материала. В целом же, повторимся, автомобиль достойный, достоинства перевешивают недостатки, и если цена и дизайн вас устраивают, а описанные недостатки кажутся несущественными - берите - не пожалеете! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Перестал работать автозапуск на Mazda CX-5

Здравствуй, не знаю с чего начать. Проблема в том, что когда запускаешь с брелка автозапуск, машина поморгает поворотники (4 раза), но в итоге не заведётся сигнализируя об этом на брелке надписью "ОСТ". Заметил когда машина пытается завестись на табле приборов загорается надпись, что машина не видит ключа. Пробовал менять батарейки в двух брелках один от центрального замка а другой от сигнализации (приложу фото) без успешно.


Благодарю за помощь!

Ответы 12


брелки не причем ,надо знать что находится в обходчике . он в авто

А куда его могли спрятать? Сигнализацию успевали в автосалоне.

Рекомендую обратиться к установщикам для проведения диагностики.

Хотелось бы самому разобраться, потому что уже ремонтировали, но в итоге всё остаётся по прежнему.


Разбираем салон (немного) находим обходчик ,сигнализацию. и пишем ,подскажем что надо проверить. Так готовы?

Извините что поздно, не было гаража. Не могу разобраться как сделали в дилере. Пробовал по разному автозапуск всё равно не работает.Запускаеться если, ключ который обмотан проводом поднести к кнопке старт/стоп. Помогите мужики! Заранее спасибо.



Вот как всё выглядело при разборке


оФФигеть. Это я о гирляндаХХ реле.

Судя по всему - одно из них как раз и должно скоммутировать ту обмотку, что была намотана на метке от машины, которая была тоже где-то там спрятана и той обмоткой, что намотана на кнопке ПУСК машины.

Схема примерно такая


Канал обхода у сигнализации - это розовый провод в разъеме Х1 главного блока по схеме , которую можно взять ЗДЕСЬ

Розовый провод и еще провод с напряжением +12 вольт должны прийти на контакты катушки одного из реле.

Когда найдете это реле - вытащите его из колодки и замерьте сопротивление катушки - если сопротивление будет менее 90 Ом в тепле (при плюс 15. 25 градусов), то плохо и скорее всего - выведен из строя канал розового провода, потому что на морозе - сопротивление катушки станет еще меньше, а при сопротивлении 65-70 Ом - канал будет уже на пределе своих возможностей при работ е мотора (14в /70 Ом=200мА). Ради эксперимента положите его в морозилку на два-три часа, а потом выньте и замерьте катушку - будете удивлены.

Если розовый сожжен, то Вам придется найти среди каналов сигнализации СВОБОДНЫЙ и запрограммировать его на исполнение роли розового провода. ДЛя этого надо будет изучить раздел ГИБКОЕ программирование каналов в инструкции по установке, взять которую можно там же. где и схему - см. ссылку выше.(ну или сдать блок сигнализации в ремонт в ближайший сервисный центр Ультрастар). Далее, чтобы канал не сгорел снова - надо будет хотя-бы для управления обходчиком установить реле с обмоткой, имеющей сопротивление не менее 120 Ом в тепле. А в идеале - надо все релюхи поменять на такие - ведь остальными управляют другие каналы сигнализации, которые тоже могут сгореть (а может так уже и произошло, просто вероятность выхода розового выше всех, так как он при автозапусках работает дольше всех -первым включается и последним отключается)

Если розовый жив (при команде ПУСК реле щелкает (лучше держать его в кулаке при проверке)), то надо перетрясать ту самую простейшую схемку. что выше приведена на предмет - ГДЕ ПРОПАЛ КОНТАКТ.

Иликупить и установить настоящий обходчик StarLine BP-3 так, как описано ЗДЕСЬ

Но можно поступить грамотнее и разумнее - найти в своем населенном пункте ГРАМОТНОГО установщика и . заплатить ему денег ЗА ПОЛНЫЙ ПЕРЕМОНТАЖ сигнализации ПО ПРАВИЛАМ с подтиранием соплей за автосалоном.

Зато наверное автосалон не снял Вас гарантии по автоэлектрике в благодарность, за то, что Вы позволили им так поставить сигнализацию. Хотя не имел права снимать с гарантии при установке допов не у них.

Активация скрытых функций Mazda CX 5 2011-2021

Программирование опций на автомобилях Mazda 3, 6, СХ-5, СХ-9 и др.
Активация скрытых функций:
- HBC- автопереключение света дальний/ближний
- LDWS и LKA- контроль полосы и удержание в ней.
- Установка кнопки контроля полосы LDWS и LKA OFF (3 и 4 фото) + подсветка этой кнопки
- LIM - ограничение скорости (управлять можно кнопками круиз-контроля)
- Активация КРУИЗ КОНТРОЛЯ (после установки кнопок управления круизом, а можно и до (ошибок не будет),
- OFF-ROAD (помощь при подъёме в гору, по бездорожью) - имитация блокировки дифференциала,
- i-DM - оценка вождения,
- DAA - контроль усталости водителя,
- SCBS-R - безопасное торможение при движении задним ходом,
- Активация возможности изменения яркости освещения (ПОДСВЕТКА НОГ) (9 фото),
- автозапирание замков дверей,
- отключение сигнала непристегнутого ремня,
- отключение функции i-stop (ай стоп)
- отключение датчиков давления в шинах,
- отключение SCBS-F,
- отключение предупреждения о гололёде (снежинка),
- функция Coming/Leaving Home
- функция поиска авто,
- возможность закрытия авто при заведённом двигателе,
- устранение ошибки безопасного торможения - калибровка камеры FSC (последнее фото)
- считывание и удаление ошибок бесплатно.
- сброс адаптации АКПП после замены масла, дроссельной заслонки и др. на Мазда, Киа и Хэндай
- Установка блока Android Auto/CarPlay (Андроид авто и карплей)
- 🔥 Яндекс навигатор 🔥
- Обновление прошивки ГУ и установка твиков:
- установка ВИДЕОПЛЕЕРА
- отключение блокировки сенсора во время движения
- цифровой спидометр на ГУ
- отображение температуры двигателя

Сам являюсь владельцем Mazda CX-5! Знаю о маздах практически всё!
Исправляю косяки криворуких мастеров. Читайте отзывы реальных владельцев автомобилей Мазда.
Функции активирую не по шаблону, индивидуальный подход к каждому автомобилю.

Стоимость зависит от модели автомобиля и требуемых функций.

Есть оригинальные SD-карты Навигация Мазда 2021 СХ5, СХ30, 3, 6, СХ9 и другие.

Активировать функции можно и удаленно через интернет, а так же возможен выезд 🚗

ПОСИДИМ НА ПАРКОВКЕ, ПОСКАНИРУЕМ…И ЗАОДНО MAZDA CX-5 УГОНИМ.

Чаще всего угон с парковок у гипермаркетов или торговых центров осуществляется угонщиками с помощью т.н. код-грабберов - специальных устройств, в память которых записаны коды kod-grabber.jpg
доступных (не самого высокого уровня – например, популярной у автодилеров Sher-khan) автосигнализаций. Угонщики сидят в каком-нибудь из припаркованных рядом автомобилей с включенными устройствами, которые контролируют весь радиоэфир. Каждое из устройств настроено на определенный набор сигнализаций, которые оно распознает. Если это происходит, достаточно нажать одну кнопку – и сигнализация отключена. Если она еще и с автозапуском – вообще красота: двигатель запускается дистанционно, двери с охраны сняты, садись и поезжай =)

Тем не менее, если угонщику нужна именно ваша машина (может быть, на нее пришел «заказ», или он специализируется именно на данной марке/модели), то неудача с код-граббером – не помеха для угона.

Вот что будут делать дальше угонщики, чтобы уехать на годовалой Mazda CX-5. Предположим, что на автомобиле установлена автосигнализация достаточно высокого уровня и код-граббер ее «не берет». Это минимально-стандартная противоугонка, с которой Mazda CX-5 уедет из автосалона, и отдать за нее придется от 22 000 руб. до 40 000 руб.

1.Скорее всего, работать будут вдвоем. Напарник угонщика отправляется вслед за владельцем автомобиля, чтобы контролировать ситуацию – прежде всего, расстояние срабатывания тревожного сигнала на брелок. Как только владелец отойдет достаточно далеко, можно начинать угон.

2.Сначала угонщику необходимо попасть в подкапотное пространство, чтобы отключить звуковую сирену (она устанавливается под капотом) – «орущая» на многолюдной парковке машина гарантированно привлечет внимание, для угонщика это недопустимо. Для этого надо открыть крышку капота, но сигнализация среагирует на открытие: на Mazda CX-5 установлен штатный концевой выключатель замка капота – специальный датчик, к которому подходит управляющий провод. Значит, надо сначала деактивировать этот датчик. Для этого достаточно оборвать управляющий провод.

3.Как это делается? Сначала угонщик вставляет под край крышки капота пневмоподушку и надувает ее – край крышки приподнимается и можно посмотреть, действительно ли установлен pnevmo-podushka.jpg
концевой выключатель и не установлен ли дополнительный замок капота (в нашем случае последнего нет, и это ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ошибка!). У Mazda CX-5 есть слабое место, о котором угонщики, конечно же, знают: достаточно отогнуть пластиковый подкрылок водительского колеса, и до провода можно добраться любым длинным крючком. Провод подтягивается наружу и перерезается. Можно открывать капот, сигнализация промолчит.
На эти операции угонщик потратит 30 секунд.

4.Штатный замок капота легко вскрывается обычной металлической пластинкой с загнутым концом.
На это уйдет еще максимум 20 секунд.

5.После того как угонщик попадает в подкапотное пространство, первым делом он «обезвреживает» звуковую сирену. На Mazda CX-5 сирена находится далеко и к ней руками не подобраться – не проблема, угонщик просто заливает раструб монтажной пеной. Поэтому на открытие дверей звуковой реакции, естественно, не будет.

6.Угонщик с помощью свертыша svertysh.jpg
взламывает замок на водительской двери и попадает в салон.

7.Чтобы исключить дальнейшие оповещения тревоги на брелок владельца, угонщик выдергивает провод из трансивера, который установлен на лобовом стекле для лучшего прима-передачи сигнала сигнализации.

8.Далее угонщик подключается к диагностическому разъему, который находится с левой стороны под приборной панелью, и прописывает в память штатного электронного модуля новый ключ (соответствующее устройство есть на любом фирменном сервисе Mazda).
На эти операции угонщик потратит еще 30 секунд.

9.Теперь надо отключить штатную блокировку двигателя (деактивировать штатный иммобилайзер). Для ее отключения угонщик вскрывает обшивку в салоне внизу справа от водительской двери – это стандартное место для установки аварийного выключателя штатной блокировки. Изготовитель устанавливает стандартный пин-код (3 нажатия), который опытному угонщику, разумеется, известен.

10.Получив доступ к аварийному выключателю, угонщик вводит стандартный пин-код, блокировка отключается и все – угонщик уезжает.
На эти операции угонщик потратит еще 20 секунд.

Итог: угонщику хватило менее 2 минут, чтобы стать новым владельцем Mazda CX-5. При этом мы рассмотрели вариант, когда на автомобиле стоит сигнализация с обратной связью высокого уровня, которую угонщик не смог «прочитать».

Ключи и пульты Mazda

Программирование ключей Mazda

Программирование ключей Mazda 640 393

Программирование ключей Mazda.

MAZDA PICKUPS 3000/4000, TRIBUTE

MAZDA PICKUPS 3000/4000, TRIBUTE

1.Программирование нового ключа без использования уже запрограмированного.

ВНИМАНИЕ: Новый ключ, когда нет ни одного, можно запрограммировать только с помощью устройств DM100/ AD100Pro или MVP Pro.

2. Программирование нового ключа с использованием запрограммированного.

a) Вставьте ключ в замок зажигания и переключите в положение ON и затем OFF.
b) В течении 5 секунд вставите второй ключ и переключите в положение ON и затем OFF.
c) В течении 5 секунд вставите новый ключ в замок зажигания и поверните на позицию ON. Светодиод будет светиться в течении 3 секунд, информируя о положительном результате программирования.
d) Повторите процедуру (b) для программирования следующего ключа.

MAZDA TRIBUTE (2003-)

MAZDA TRIBUTE (2003-)

1. Программирование нового мастер-ключа

a) Для изготовление нового мастер-ключа нужно воспользоваться оборудованием DM100W/ 100Pro или MVP Pro. После запрограммирования мастер-ключа очередные ключи можно запрограммировать при помощи дальнейшей процедуры.

Процедура добавления очередного ключа (нужно 2 действующих ключа)

a) Вставьте действующий ключ в замок зажигания.
b) Поверните в положение ON, после чего поверните в положение OFF
c) Выньте действующий ключ из замка зажигания, и в течении 5 секунд вставьте второй действующий ключ в замок зажигания, и поверните в положение ON, после чего поверните в положение OFF.
d) В течении 10 секунд вставьте новый ключ в замок зажигания и поверните в положение ON, после чего подождите одну секунду и поверните в положение OFF.
e) Светодиод будет светиться в течении 3 секунд, информируя о положительном ходе программирования нового ключа.
f) Программируемый ключ нельзя вынимать из замка зажигания около 10 минут, иначе процедура программирования не завершится успешно. Извлечение ключа из замка зажигания или проба завести двигатель перед тем, как истечет 10 минут не позволит закрыть процедуру и нужно будет повторить еще раз.

MAZDA 626, 626 (ES, LS, LUX)

MAZDA 626, 626 (ES, LS, LUX)

В зависимости от того, есть или нет прежде запрограммированные ключи имеем две процедуры, процедура (A) - один или вообще ни одного запрограммированного ключа процедура (B) Прежде запрограммированных в системе два ключа.

A - один или ни одного ключа запрограммированного.

1) Вставьте первый ключ для запрогаммирования (ключ 1) и переключите в положение ON и затем на OFF 5 раз.
2) Переключите в положение ON (ключ 1). Светодиод LED начнет мигать.
3) Переключите на позицию OFF, и подожди 5 минут.
4) Когда светодиод LED начнет медленней мигать, введите пароль.
5) Переключите в положение ON (ключ 1) в течении 15 секунд от медленного мигания светодиод LED.
6) Заведите двигатель (ключ 1). Через 2 секунды светодиод LED перестанет светиться (конец записи ключа 1).
7) Выключите двигатель и выньте ключ из зажигания.
8) В течении 15 секунд вставьте очередной ключ в замок зажигания (ключ 2).
9) Заведите двигатель ключом 2. Светодиод LED будет светиться на протяжении 2 секунд. перестанет (запись ключа закончена).
10) Повторите пункты 7)8)9) для записи следующих ключей.
11) Выньте последний ключ и подождите 20 секунд (программирование законченно).

B - 2 или больше ключей запрограммированных в этой системе.

Есть возможность добавления нового ключа (ключа 3)тогда, когда 1 и 2 уже запрограммированы.

1) Переключите ключ в замке зажигания в положение ON и затем на OFF 5 раз ключом 1.
2) Переключите в положение ON ключом 1. Светодиод сигнализации будет светиться.
3) Переключите в положение OFF и выньте ключ 1 в течении 60 секунд. Светодиод LED перестанет светиться.
4) В течении 15 секунд переключи зажигание на позицию ON ключом 2.
5) Заведи мотор ключом 2, светодиод будет светиться и погаснет за 2 секунды.
6) Переключите в положение OFF и вытяните ключ 2.
7) В течении 15 секунд переключите в положение ON ключом 3.
8) Заведи двигатель ключом 3. Светодиод будет светиться и погаснет в течении 2 секунд.
9) Переключите зажигание на позицию OFF и выньте ключ 3.
10) Для последующих ключей повторите пункты 7)8)9).
11) Вытяните ключ и подождите 20 секунд (процедура завершена).

Программирование штатных пультов MAZDA

ДУ и сигнализации автомобилей с американского и японского рынков работают в диапазоне 315 МГц. Разрешенный диапазон для аналогичной техники в России и Европе 433 МГц,

MAZDA 626 (1995-1997), Mx-6 (1995-1997)

MAZDA 626 (1995-1997), Mx-6 (1995-1997)

Процедура программирования штатных пультов:

1. Закройте все двери.
2. Откройте дверь водителя.
3. Следующие шаги должны быть завершены в течение 180 секунд
- Вставьте ключ в замок зажигания и включить, выключить зажигание. Удалить ключ.
- Повторите 3 раза.
- затем закрыть и открыть дверь водителя 3 раза.
- Один звуковой сигнал должен прозвучать. Если нет, то повторить процедуру с самого начала.
4. Выполните каждый из следующих шагов в течение 15 секунд .
- Нажмите любую кнопку каждого брелка дважды.
- Один звуковой сигнал должен прозвучать после первого и второго пульта дистанционного управления.
- Двойной сигнал должен прозвучать после третьего пульта дистанционного управления. В противном случае повторите процедуру
5. Подождите 15 секунд и дождаться 4 звуковых сигнала. Если нет, повторите процедуру.

Примечания: Максимум 3 пульта дистанционного управления могут быть запрограммированы.
Все существующие пульты нужно программировать одновременно

Процедура программирования штатных пультов:

1. Закройте все двери.
2. Откройте дверь водителя.
3. Следующие шаги должны быть завершены в течение 24 секунд
- Вставьте ключ в замок зажигания и включить, выключить зажигание. Удалить ключ.
- Повторите 3 раза.
- затем закрыть и открыть дверь водителя 3 раза.
- Один звуковой сигнал должен прозвучать. Если нет, подождите 40 секунд и повторите процедуру, начиная с открытой двери водителя.
4. Если требуется только 1 пульт:
- Нажмите любую кнопку дважды.
- Один звуковой сигнал должен прозвучать.
- Нажмите любую кнопку дважды.
- Один звуковой сигнал должен прозвучать.
- Нажмите любую кнопку дважды.
- Двойной сигнал должен прозвучать. Если нет, повторите процедуру.
5. Если 2 пультов ДУ необходимо:
- Нажмите любую кнопку дважды на первом пульте дистанционного управления.
- Один звуковой сигнал должен прозвучать.
- Нажмите любую кнопку дважды на втором пульте.
- Один звуковой сигнал должен прозвучать.
- Нажмите любую кнопку дважды на втором пульте.
- Двойной сигнал должен прозвучать. Если нет, повторите процедуру.
6. Если 3 пультов ДУ необходимо:
- Нажмите любую кнопку дважды на первом пульте дистанционного управления.
- Один звуковой сигнал должен прозвучать.
- Нажмите любую кнопку дважды на втором пульте.
- Один звуковой сигнал должен прозвучать.
- Нажмите любую кнопку дважды на третьем пульте дистанционного управления.
- Двойной сигнал должен прозвучать. В противном случае повторите процедуру.
7. закрыть и открыть дверь водителя 3 раза.
- Двойной сигнал должен прозвучать. Если нет, то ждать 40 сек и повторите процедуру, начиная с открытой двери водителя .

Примечания: Максимум 3 пульта дистанционного управления могут быть запрограммированы.
Все существующие пульты нужно программировать одновременно

MAZDA 929 (1994-1995)

MAZDA 929 (1994-1995)

Процедура 1 (1994-1995):

1. Закройте все двери.
2. Откройте дверь водителя.
3. Следующие шаги должны быть завершены в течение 24 секунд
- Вставьте ключ в замок зажигания и включить, выключить зажигание. Удалить ключ.
- Повторите 3 раза.
- затем закрыть и открыть дверь водителя 3 раза.
- Один звуковой сигнал должен прозвучать. Если нет, повторите процедуру с самого начала.
4. Если требуется только 1 удаленный пульт:
- Нажмите любую кнопку дважды.
- Один звуковой сигнал должен прозвучать.
- Подождите 15 секунд, убедитесь, 4 звуковых сигналов. Если нет, повторите процедуру с самого начала.
5. Если 2 пультов ДУ необходимо:
- Нажмите любую кнопку дважды на первом пульте дистанционного управления.
- Один звуковой сигнал должен прозвучать.
- Нажмите любую кнопку дважды на втором пульте.
- Один звуковой сигнал должен прозвучать.
- Подождите 15 секунд, убедитесь, 4 звуковых сигналов. Если нет, повторите процедуру с самого начала.
6. Если 3 пультов ДУ необходимо:
- Нажмите любую кнопку дважды на первом пульте дистанционного управления.
- Один звуковой сигнал должен прозвучать.
- Нажмите любую кнопку дважды на втором пульте.
- Один звуковой сигнал должен прозвучать.
- Нажмите любую кнопку дважды на третьем пульте дистанционного управления.
- Двойной сигнал должен прозвучать. Если нет, повторите процедуру с самого начала.

Примечания: Максимум 3 пульта дистанционного управления могут быть запрограммированы.
Все существующие пульты нужно программировать одновременно

Процедура 2 (1999-2000):

1. Закройте все двери.
2. Откройте дверь водителя.
3. Следующие шаги должны быть завершены в течение 24 секунд
- Вставьте ключ в замок зажигания и включить, выключить зажигание. Удалить ключ.
- Повторите 3 раза.
- затем закрыть и открыть дверь водителя 3 раза.
- Один звуковой сигнал должен прозвучать. Если нет, подождите 220 секунд и повторите процедуру, начиная с открытой двери водителя.
4. Если требуется только 1 удаленный пульт:
- Нажмите любую кнопку дважды.
- Один звуковой сигнал должен прозвучать.
- Подождите 150 секунд, прозвучат 4 звуковых сигналов. Если нет, повторите процедуру с самого начала.
5. Если 2 пультов ДУ необходимо:
- Нажмите любую кнопку дважды на первом пульте дистанционного управления.
- Один звуковой сигнал должен прозвучать.
- Нажмите любую кнопку дважды на втором пульте.
- Один звуковой сигнал должен прозвучать.
- Подождите 10 секунд, убедитесь, 4 звуковых сигналов. Если нет, повторите процедуру с самого начала.
6. Если 3 пультов ДУ необходимо:
- Нажмите любую кнопку дважды на первом пульте дистанционного управления.
- Один звуковой сигнал должен прозвучать.
- Нажмите любую кнопку дважды на втором пульте.
- Один звуковой сигнал должен прозвучать.
- Нажмите любую кнопку дважды на третьем пульте дистанционного управления.
- Двойной сигнал должен прозвучать. Если нет, повторите процедуру с самого начала.

Примечания: Максимум 3 пульта дистанционного управления могут быть запрограммированы.
Все существующие пульты нужно программировать одновременно

MAZDA Серия B (1995-1996)

MAZDA Серия B (1995-1996)

Процедура программирования штатных пультов:

1. Вставьте ключ зажигания
2. В течение 10 секунд, поверните от ON и OFF 5 раз, оканчивающиеся в положении ON.
3. Убедитесь, что дверные замки сработали, подтвердив режим программирования активен.
4. Если нет, то повторить шаги 1-3.
5. Нажмите любую кнопку каждого пульта один раз.
6. Убедитесь, что дверные замки и срабатывают после каждого нажатия пульта. Если нет, то подождать несколько секунд и снова нажмите на кнопку дистанционного пульта
7. Выключить зажигание или подождать 5 минут для того чтобы выйти из режима программирования
8. Убедитесь, что дверные замки и разблокировались для подтверждения программирования.

Примечания: Максимум 4 пульта дистанционного управления могут быть запрограммированы.
Все существующие пульты нужно программировать одновременно

Процедура программирования штатных пультов:

1. Вставьте ключ зажигания
2. В течение 10 секунд, поверните от ON и OFF 8 раз, оканчивающиеся в положении ON.
3. Убедитесь, что дверные замки сработали, подтвердив режим программирования активен.
4. Если нет, то повторить шаги 1-3.
5. Нажмите любую кнопку каждого пульта дважды.
6. Убедитесь, что дверные замки и срабатывают после каждого нажатия пульта. Если нет, то подождать несколько секунд и снова нажмите на кнопку дистанционного пульта
7. Выключить зажигание или подождать 20 секунд для того чтобы выйти из режима программирования
8. Убедитесь, что дверные замки закрылись и открылись для подтверждения программирования.

Примечания: Максимум 4 пульта дистанционного управления могут быть запрограммированы.
Все существующие пульты нужно программировать одновременно

MAZDA Millenia (2001-2002)

MAZDA Millenia (2001-2002)

Процедура программирования штатных пультов:

1. Закройте все двери.
2. Откройте дверь водителя.
3. Следующие шаги должны быть завершены в течение 24 секунд
- Вставьте ключ в замок зажигания и включить, выключить зажигание. Удалить ключ.
- закрыть и открыть дверь водителя 3 раза.
- Убедитесь, что дверные замки сработали (закрылись/открылись). Если нет, то подождите 40 секунд и повторите процедуру, начиная с открытой двери водителя.
4. Нажмите любую кнопку дважды каждого пульта .
5. Убедитесь, что дверные замки сработали (закрылись/открылись) после каждого нажатия кнопки на пульте. Если нет, то
- закрыть и открыть дверь водителя один раз.
- Убедитесь, что дверные замки сработали (закрылись/открылись) дважды.
- Повторите процедуру, начиная с открытой двери водителя.

MAZDA 6

Брелоки можно прописать даже если их нет вообще. Просто тогда старые перестанут работать.

Процедура программирования штатных пультов:

1. Сесть в машину, закрыть двери и ждать 45 секунд;
2. Открыть дверь, вставить ключ и закрыть дверь;
3. Вставить ключ в замок зажигания и 3 раза из положения LOCK в положение ON и обратно,
затем открыть и закрыть дверь 4 раза. Центральный замок щелкнул,
нажимаем на брелоке закрыть и держим 2 сек. Центральный замок щелкнул, нажимаем на открыть.
Для Mazda 6 можно прописать всего 3 брелока.

MAZDA MPV (1994-1995)

MAZDA MPV (1994-1995)

Процедура программирования штатных пультов:

Примечания: Максимум 3 пульта дистанционного управления могут быть запрограммированы.
Все существующие пульты нужно программировать одновременно

MAZDA MPV (1996-1999)

MAZDA MPV (1996-1999)

Процедура 1 (1996-1997):

1. Закройте все двери.
2. Откройте дверь водителей.
3. Следующие шаги должны быть завершены в течение 30 секунд
- Вставьте ключ в замок зажигания и включите/выключите зажигание. Удалите ключ.
- Повторить 3 раза.
- закрыть и открыть дверь водителя 3 раза или нажать 3 раза концевик водительской двери.
- Один звуковой сигнал должен прозвучать. Если нет, то подождите 30 секунд и повторите процедуру.
4. Следующие шаги должны быть завершены в течение 5 секунд.
- Нажмите любую кнопку на каждом пульте дважды.
- Один звуковой сигнал должен прозвучать после каждого нажатия кнопки.
- Если нет, то подождите 5 секунд и повторите процедуру с самого начала.
- Подождите 5 секунд, прозвучит 4 звуковых сигналов. Если нет,то повторите процедуру с самого начала.

1. Закройте все двери.
2. Откройте дверь водителей.
3. Следующие шаги должны быть завершены в течение 30 секунд
- Вставьте ключ в замок зажигания и включите/выключите зажигание. Удалите ключ.
- Повторить 3 раза.
- закрыть и открыть дверь водителя 3 раза или нажать 3 раза концевик водительской двери.
- Один звуковой сигнал должен прозвучать. Если нет, то подождите 40 секунд и повторите процедуру.
4. Нажмите любую кнопку на первом пульте дистанционного управления дважды.
5. Один звуковой сигнал должен прозвучать.
4. Если требуется только 1 пульт:
- Нажмите любую кнопку 3 раза.
- Один звуковой сигнал должен прозвучать.
5. Если 2 пультов ДУ необходимо:
- Нажмите любую кнопку дважды на первом пульте дистанционного управления.
- Один звуковой сигнал должен прозвучать.
- Нажмите любую кнопку один раз на втором пульте.
- Один звуковой сигнал должен прозвучать.
6. Если 3 пультов ДУ необходимо:
- Нажмите любую кнопку один раз на каждом пульте дистанционного управления.
- Один звуковой сигнал должен прозвучать после каждого нажатия.
7. Система выйдет из режима, когда все три ячейки памяти запрограммированы.

Примечания: Максимум 3 пульта дистанционного управления могут быть запрограммированы.
Все существующие пульты нужно программировать одновременно

MAZDA MPV (2000-2006), MX-5 Miata (2001-2006), Protégé (1999-2003), Protégé5 (2002-2003)

MAZDA MPV (2000-2006), MX-5 Miata (2001-2006), Protégé (1999-2003), Protégé5 (2002-2003)

Процедура программирования штатных пультов:

1. Закройте все двери.
2. Откройте дверь водителей.
3. Следующие шаги должны быть завершены в течение 140 секунд
- Вставьте ключ в замок зажигания и включите/выключите зажигание. Удалите ключ.
- Повторить 3 раза.
- закрыть и открыть дверь водителя 3 раза или нажать 3 раза концевик водительской двери.
- Один звуковой сигнал должен прозвучать. Если нет, то подождите 40 секунд и повторите процедуру.
4. Нажмите любую кнопку на КАЖДОМ пульте дистанционного управления дважды.
5. Убедитесь, что дверные замки и срабатывают после каждого нажатия пульта. Если нет, то:
- нажать и отпустить 1 раза концевик водительской двери.
- Убедитесь, что дверные замки срабатали дважды.
- Повторите процедуру, начиная с открытой двери водителя.

MAZDA Tribute (2001-2006)

MAZDA Tribute (2001-2006)

Процедура программирования штатных пультов:

Примечания: Максимум 4 пульта дистанционного управления могут быть запрограммированы.
Все существующие пульты нужно программировать одновременно

MAZDA 5

Процедура программирования штатных пультов:

MAZDA Premacy

Процедура программирования штатных пультов:

1. Открыть водительскую дверь.
2.Три раза включить и выключить зажигание. (Т.е. Поворачивать ключ до положения "On" лампа "АККУМУЛЯТОР" при этом должна светиться)
3.Три раза нажать на кнопку водительской двери (свет в салоне). Мазда при этом подтверждает режим настройки миганием ламп и закрытием/открытием замков дверей.
4. Вынуть ключ зажигания.
5. Нажать и держать нажатой кнопку "Lock" на пульте до момента настройки (Несколько секунд). Мазда подтверждает опять миганием ламп и закрытием/открытием замков дверей. Пульт настроен.
6. Для выхода из режима настроек - еще раз нажать кнопку концевика водительской двери.

Нередко даже опытные автолюбители, тщательно следящие за состоянием авто, сталкиваются с тем, что двигатель попросту не заводится. И даже такой надежный автомобиль как мазда СХ5 может рано или поздно дать сбой. Машины японского автоконцерна достаточно сложны в своем внутреннем устройстве, здесь много электроники и специфических автосистем, однако простейшую самостоятельную диагностику все же можно провести.

Двигатель не заводится

Общие причины

Если Мазда СХ 5 не заводится, необходимо в первую очередь проверить, все ли в порядке с базовыми «условиями запуска»:

  • есть бензин;
  • аккумулятор заряжен;
  • клеммы не повреждены.

Эти причины неисправности характерны для новичков, но могут озадачить и опытного, но усталого или рассеянного водителя. Если машина сразу начинает издавать слабые и странные звуки, ей как будто не хватает мощности на прокрутку стартера, это причина проверить аккумулятор. Фактически автомобиль даже не глохнет, а не заводится вообще. Мазды требуют от аккумулятора хорошего уровня заряда и при этом системы потребляют достаточно много электричества.

заглох двигатель мазада сх5
Опытные владельцы знают, что аккумуляторы изнашиваются при такой эксплуатации достаточно быстро и их следует вовремя менять. Способ исправления этого недостатка – простое «прикуривание». Но для начала следует осмотреть клеммы: в сырую погоду, при повышенной влажности воздуха ржавчина может существенно повлиять на состояние внутренних узлов авто. Кроме того, в процессе длительной эксплуатации они могут просто отойти.

Проблема с бензином решается еще проще и также просто диагностируется. Даже если казалось, что топлива достаточно, а машина все равно глохнет, следует обратить внимание на ее положение. Баки у мазды имеют достаточно плоскую форму, и если машина стоит под определенным уклоном, бензин просто стекает в угол, недоступный для насоса. Можно попробовать просто столкнуть автомобиль на ровную поверхность.

Специфические поломки

Еще одно слабое место этого автомобиля – бензиновый насос. Сама деталь вполне качественная, однако, она крайне чувствительна к качеству топлива, а вот оно нередко подводит. Если машина глохнет регулярно или же вообще не заводится, можно пробовать в сервисе подключить насос отдельно от авто. Владельцам Мазды нужно помнить, что у этих машин, независимо от модели, насос работает очень тихо и поэтому отсутствие звука срабатывания еще не говорит о поломке. Выйти из строя может даже провод питания насоса, что также следует учитывать. В этом случае проблемы будут появляться регулярно и только затем машина совсем не заведется.

глохнет двигатель мазда

С качеством топлива может быть связана и другая распространенная неисправность пятой модели – загрязненность заслонки дросселя. Эта особенность Мазды СХ 5 особенно ярко проявляется при слабо отрицательных температурах. К примеру, авто может заводиться в минус 20, но не схватывать зажигание в минус 10. Это распространенная ситуация, поэтому осенью следует тщательно промыть заслонку. Вообще данную особенность модели испытывают на себе многие владельцы Мазды СХ 5 самых первых выпусков. Официальная версия производителя – плохое качество топлива.

Как и для любой другой Мазды, для СХ 5 актуальны и такие причины плохого старта:

  • неисправность инжектора;
  • поломка свечей;
  • выход из строя стартера.

Определить плохое «самочувствие» свечей можно еще до того, как авто не заведется. Машина и двигатель в частности будут работать не так резво, а производительность существенно упадет. Ждать отказа при запуске не стоит, свечи для Мазды стоят не настолько дорого. В качестве профилактики подобных проблем следует регулярно менять топливный фильтр и следить за состоянием инжектора. Замена этих деталей часто решает проблему сложного запуска Мазды СХ 5. Стартер чаще всего выдает себя через фары: если оптика горит ярко без работающего движка и значительно теряет силу света в момент неудачного старта, скорее всего, дело в соленоидах стартера.

  • 0 комментариев

Читайте также: