Брабус и майбах отличия

Обновлено: 05.07.2024

Mercedes в кубе или Maybach-Brabus Rocket 900

Если Мерседес Майбах, это Мерседес в квадрате, то Майбах от Брабус, это Мерседес в кубе. Данная тачка создана для тех, кто просто не может довольствоваться обычными понтами, и кому подавай ультрапонтовые-понты, чтобы все вокруг затряслись от того, насколько и как этот парень крут. Ведь у него не просто нищебродский Майбах, а Майбах Брабус!

Скорее всего, при виде этой колесницы, обычные работяги будут думать, и рассуждать о том, как ты ограбил страну, и их лично. Поэтому не забудь о шапочке из фольги, так как количество атомных лучей ненависти и зависти, исходящих со всех сторон в твоем направлении будет шкалить…

Этот мир несовершенен. И даже если Вы возмутительно, и неприлично богаты, ваша жизнь все равно полна тягот. Например, если вам нужно куда-то переместить свою драгоценную персону, к вашим услугам — огромный лимузин скажем: Роллс-Ройс Фантом с персональным водителем. Но как быть, если вам хочется самому, так сказать, "с удовольствием за рулём"?! Да и тесный, спортивный "костотряс-гиперкар" не совсем подходит для комфортабельной и расслабляющей поездки. Что же делать в этой непростой ситуации?

И вот тут-то как раз, на помощь вам придет — настоящая колесница "Люцифера" с динамикой суперкара! Это самый комфортабельный, баллистический диван на колесах в мире…

Зачем из дивана на колёсах делать истребитель, не понятно, но Брабус никогда не отличался логикой. Их "ТЗ" всегда простое и банальное: Давайте добавим побольше дури, сделаем пошире отверстия в бамперах и наклеим побольше шильдиков Брабус, чтобы никто не перепутал нас с Мерседесом…

Естественно, инъекцией мощи, в Брабус не ограничились. И как я писала выше, Майбах-Брабус получил более агрессивный обвес со сплиттерами-диффузорами, плюс 21-дюймовые катки. Также тюнеры перетряхнули и без того сверхроскошный салон, изменив отделку. Переделка этого салона, в Брабус, по стоимости приближается к Порше Панамера…

Спидометр как и положено для Брабус, оптимистично разлинован до 400 км/ч…

При создании данного интерьера, дизайнеры Брабус использовали материалы выполненные в нейтральных тонах, все вполне лаконично, нет кричащих ядерных, красных или рыжих цветов, на мой взгляд эта постельная отделка в сочетании с черным намного лучше…

Кстати, цена сей колесницы: 550 000 EUR…

Конечно у многих возникает вопрос, кто будет покупателем такой машины? Данный продукт, в основном нацелен на клиентов с "Ближнего Востока"…

PS
Собственно говоря, на тех самых клиентах: "Понтярщиках — Шейхах", многие тюнинг ателье, еще в далеких 80-х как раз и поднялись, но это уже совсем другая история)))

Brabus превратил G-Class в 900-сильный «суперкар» Rocket Edition

В 2019 году Brabus показал настоящий эксклюзив — внедорожник G V12 900 «One of Ten» на базе нынешнего G-Class, но с мотором V12 6.3 под капотом. Двигатель этого монстра выдавал 900 сил и 1200 Нм момента, позволяя машине разгоняться до первой «сотни» за 3,8 секунды. Новичок Brabus 900 Rocket Edition поднимает планку ещё выше, но и оснащен при этом всего лишь битурбовосьмеркой, хоть и основательно модернизированной. Причем за ее звук отвечает выпускная магистраль из нержавейки, с электронноуправляемыми клапанами, карбоновыми наконечниками, подсветкой и двумя режимами работы: Sport и Coming Home.

Рабочий объем V8 4.0 от обычного G 63 в Brabus увеличили до 4,5 литра, заменили шатуны, поршни, заново отфрезеровали и отбалансировали коленчатый вал. Также на внедорожнике стоят новые турбокомпрессоры, два топливных насоса, даунпайп, а в блок управления залита фирменная прошивка. После всех манипуляций отдача составляет 900 лошадиных сил и 1250 Нм крутящего момента, которые передаются на колеса через девятиступенчатый автомат и полноприводную трансмиссию. С места до ста Brabus 900 Rocket Edition разгоняется за 3,7 секунды, максимальная скорость — 280 километров в час.

Внешние атрибуты «внедорожного суперкара» прежние. Это углепластиковый капот, решетка радиатора с интегрированным воздухозаборником инерционного наддува, передний и задний спойлер из композита, кастомный диффузор, множество деталей из карбона и, конечно, же колеса. На Brabus 900 Rocket Edition решили поставить 24-дюймовые Monoblock Z Platinum Edition, дополненные аэродинамическими накладками и обутые в шины Continental, Pirelli или Yokohama. На выбор предлагается два цвета кузова: черный Signature Black и серый Stealth Gray.

Внутри Brabus 900 Rocket Edition практически полностью отделан кожей с контрастной прострочкой и окантовкой. Все 216 элементов салона — от дефлекторов вентиляции до накладки на руле — на демонстрационном автомобиле выкрашены в фирменный красный оттенок Rocket Red. Сзади установлены два раздельных кресла. Оба с подогревом и вентиляций, а также памятью положения. Впрочем, при желании можно сохранить и трехместный диван. В распоряжении пассажиров — холодильник, подстаканники с возможностью регулировки температуры и тач-панель Brabus Touch Control Panel с дисплеем диагональю 4,3 дюйма — с неё можно управлять медиасистемой и освещением.

Внедорожник Brabus 900 Rocket Edition выйдет тиражом в 25 экземпляров. Каждый обойдется в 571 270 евро, что соответствует 49,2 миллиона рублей.

Брабус — это не марка авто, если вы не в курсе

История создания тюнинг-компании

В далёком 1977 году два немца Бодо Бушман и Клаус Бракман открыли в городе Боттроп в Рурской области небольшое предприятие, назвав его слиянием букв своих фамилий «Бра-Бус». Вначале просто торговали автомобилями Mercedes-Benz, но дела шли из рук вон плохо, так что решили добавлять в каждый автомобиль какие-то изюминки, делая его непохожим на другие.

Поначалу разрабатывали новые детали интерьера, но со временем замахнулись на ходовую часть, усовершенствовав амортизаторы, а позже стали дорабатывать и сами двигатели.

В 1985 году ребята так натюнинговали Mercedes-Benz W201, оснастив V-образным 5.0 литровым двигателем на 250 лошадиных сил, что это стало настоящим фурором. А ещё год спустя, Brabus попал в книгу рекордов Гиннесса, разработав такой комплект аэродинамической подвески, что его и поныне не смогли превзойти другие автопроизводители.

На сегодняшний день мерседес, прошедший тюнинг в «Брабусе», может вдвое увеличиться в цене, но оно того стоит.

Чем занимается «Брабус»

Здесь не только изготавливают новые детали, но и испытывают автомобили-легенды. А ещё работает выставка Brabus-Allee. На самом заводе работают 350 человек.

Компания строго следит, чтобы её продукция соответствовала по качеству стандартам ISO 9001. Это касается не только самого «Брабуса», но и компаний-дистрибьюторов.

Поначалу автоконцерн преимущественно занимался тюнингованием автомобилей марки Мерседес-Бенц, но в 2002 году было создано дочернее предприятие smart-BRABUS GmbH, занимающееся выпуском комплектующих для модельного ряда автомобилей марки Смарт.

Рекорды «Брабуса»

В ходе испытания новых моделей автомобилей, компании «Брабус» удалось поставить четыре мировых рекорда:

  1. 1996 год. Седан Brabus E V12 (Mercedes-Benz E-Класс W210) разогнался до 330 км/час.
  2. 2003 год. Тот же седан побил собственный рекорд, показав на спидометре 350,2 км/час.
  3. 2006 год. Седан Brabus Rocket (Mercedes-Benz CLS-Класс C219) сумел достичь скорости 362,4 км/час.
  4. Осенью того же года Brabus Rocket улучшил свои же показания скорости до 365,7 км/час.
  5. 2009 год. Рекордсменом скорости стал кроссовер Brabus GLK V12 (Mercedes-Benz GLK-Класс). Его рекорд скорости – 322 км/час.

Будем надеяться, что автокомпания на этом не остановится и порадует нас новыми умопомрачительными достижениями.

Тюнинг Mercedes-Benz

В тюнинге автомобилей класса премиум компании Brabus нет равных. Взять, к примеру, Mercedes-Benz C-class Brabus. Его характеристики просто захватывают дух. Седан последней модели W-204 способен развивать скорость до 330 км/час.

Выглядит Brabus Bullit очень эффектно, а особого шарма его внешности придаёт передний спойлер с увеличенными воздухозаборниками. Это сделано не только для красоты, но и чтобы лучше охлаждались во время движения околорадиаторное пространство и передние тормоза.

Дополнительная пара противотуманных фар не только украшает «интерфейс» авто, но и повышает уровень безопасности при езде в неблагоприятных условиях. Mercedes-Benz этого класса оснащён спортивной тормозной системой, обеспечивающей надёжное торможение. А выхлопная система оснащена четырьмя насадками из нержавеющей стали. Объём двигателя – 4,0, а мощность составляет 332 лошадиные силы.

Любители комфорта оценят изысканный интерьер салона, который изготовляется вручную из натуральной кожи или алькантары. А ещё автолюбителей порадуют маленькие, но важные мелочи: спортивный руль, алюминиевые накладки на педали, внутренние пороги с подсветкой.

Mercedes-Benz G-Class способен развивать скорость до 330 км/час. В ателье тюнингуют этот универсал комплектом, повышающим мощность двигателя, и приводят дизайн интерьера в соответствие с бизнес-классом.

Обеспеченные люди России могут выбрать навороченные модели внедорожников на специальном сайте компании. Среди моделей для россиян лидируют Brabus «Аларм Рублёвка».

Как видим, Брабус – это не автомобиль или не совсем автомобиль, а просто усовершенствованная версия уже известных моделей. В них показатели объёма двигателя и мощность намного лучше, чем у оригинальных привычных моделей. А также усовершенствован внутренний дизайн. Как раз то, что нужно людям, имеющим на счетах в банке если не миллиарды, то хотя бы миллионы долларов.

Мечта любого мафиози: Mercedes-Maybach Rocket 900 by Brabus

Мечта любого мафиози: Mercedes-Maybach Rocket 900 by Brabus

Усовершенствованный 6.0 литровый двигатель твин-турбо V12 теперь производит 900 лошадиных сил и 1500 Н*м крутящего момента. Этого полностью хватает для ускорения 2,4-тонного лимузина до 100 км в час всего за 3,8 секунды.

Mercedes-Maybach Rocket 900 by Brabus 2016 года

Максимальная скорость ограничена 355 киллометрами в час, достаточно, чтобы бросить вызов большинству суперкаров. Что касается скорости на поворотах, никто не знает, т.к. не каждый решиться пробовать ее на таком дорогом автомобиле.

Благодаря тюнингу подвески, которую можно поднимать и опускать для улучшения динамики движения, повысилось и качество езды.

Внешний вид и детали

Чтобы улучшить эффективность двигателя, решетка была перепроектирована, а передние воздухозаборники изменены. Задний диффузор отличается покрытыми хромом четырехъядерными выхлопными трубами.

Mercedes-Maybach Rocket 900 by Brabus 2016 года

Поскольку все фотографии фэйслифтинга S-Class с фарами tri-bar находятся в приземленных характеристиках, потрясающая ракета S600, в белом цвете, практически идентична последнему созданию Maybach.

Mercedes-Maybach Rocket 900 by Brabus 2016 года

Ночью, регулируемые по цвету дверные фонари и освещенные алюминиевые пороги помогут вам не промахнуться и зайти в машину.

Непревзойденное мастерство

Салон полностью переделан и может быть создан по индивидуальному заказу, включая все цветовые гаммы кожи, алькантары и других видов обивки.

Mercedes-Maybach Rocket 900 by Brabus 2016 года

В данном автомобиле мы можем рассмотреть ромбовидно-стеганую кожу Mastik, которая покрывает весь автомобиль. Ни одна деталь не была упущена, даже двурные защелки переделаны в алюминий.

Mercedes-Maybach Rocket 900 by Brabus 2016 года

Хедлайнер получил фишку Rolls-Royce, которая носит название Brabus Starry Sky или "звездное небо", которое синхронизировано с внешним освещением автомобиля.

Mercedes-Maybach Rocket 900 by Brabus 2016 года

Конечно, все информационно-развлекательные системы имеют модернизированное программное обеспечение для адаптации к новым изменениям. Бизнес-пакет, установленный на этом автомобиле, предоставляет планшет Microsoft Surface Pro i5 для каждого пассажира сзади.

Цена, цена и еще раз цена.

Brabus Rocket 900 стоит от €500,000. Тем не менее, комбинации красок, конструкций решетки радиатора, колес и материалов интерьера почти бесконечны. За ваши деньги Brabus создадут все, что вы пожелаете.

Mercedes-Maybach Rocket 900 by Brabus 2016 года

Для мощного двигателя V12 в столь тяжелом автомобиле вы ожидаете ужасный расход топлива. Но его цифра составляет всего 14 л. на 100 км в смешанном режиме, что весьма впечатляюще.

Вывод

Если вы хотите мощный, роскошный и относительно утонченный лимузин, то этот определенно подойдет.

Maybach 57 от Brabus

Многим нравятся картины Дали. Но далеко не все могут позволить себе иметь подлинники. Владельцы дорогих картин, в отличие от владельцев дорогих автомобилей, не вызывают почему-то острой классовой неприязни. Будем выше этого и поговорим о Maybach 57

Ф о т о г р а ф - Александр Васильев

Все люди, изучавшие основы маркетинга или социальной психологии, имеют представление о пирамиде ценностей. Поднимаясь к вершине этой пирамиды, мы последовательно обнаруживаем различные человеческие потребности. Потребность в уважении и признании мы находим где-то посредине. И идем дальше, где почти на вершине царствует потребность в самовыражении. Компании, владеющие несколькими брендами, позиционируют их с оглядкой на означенную пирамиду. Компания Daimler-Chrysler не смогла затащить самые дорогие «Мерседесы» S-класса на вершину пирамиды ценностей. Те, кто присматривался к Rolls-Royce или Austin Martin, в большинстве своем оставались к большим «Мерседесам» равнодушными. Вот для них и сделали Maybach. Сколько он при этом стоит – значения не имеет. А потому и проект от Brabus, увеличивший стоимость машины с 320000 до 620058 евро – вопрос смысла, но не вопрос денег. Для того, кто вдруг захотел купить именно Maybach, это совершенно одинаковые цифры. 320000 = 620058. Если потенциальный владелец стандартной машины вдруг узнает, что, оказывается, можно еще и тюнинг от Brabus – дорогой и настоящий, то процесс принятия решения будет быстрым, и лежать он будет в плоскости «хочется – не хочется».

Идеальная внешность

Дизайнеры Brabus никогда не отличались экстремальным подходом к улучшению форм, рожденных гением производителя. Их стиль – легкая коррекция согласно собственному видению образа модели. Не ошиблись они и на этот раз. Честь им и хвала за то, что они не сделали с внешностью дорогого лимузина практически ничего. Ну, установили в передний бампер большие круглые противотуманные фары. Поменяли программу управления пневмоподвеской – для лучшей устойчивости на большой скорости машина «присела» на 15 мм. Огромные плоские патрубки выпуска – дань могучему мотору. Некоторой насмешкой над интеллектом покупателя кажутся колесные диски на 21 дюйм, дизайн которых в точности повторяет модель Monoblock VI, примелькавшуюся даже на Mercedes класса C. Но размер покрышек подходящий – 285/40 R21 спереди и 325/35 R21 сзади. Можно было бы сказать, что по внешности это все, если бы не мотор. Потому что V12 biturbo – самый мощный двигатель Brabus – имеет к образу машины непосредственное отношение. Несколько тонн лакированной стали, способные разгоняться до 100 км/ч за 4,9 секунды и имеющие максимальную скорость, принудительно ограниченную на отметке в 300 км/ч, – это чудо чудесное. Это очень хорошо смотрится со стороны. О моторе: рабочий объем увеличен с 5,5 до 6,3 литра, две турбины. 640 лошадиных сил на 5100 об/мин и 1026 Нм на 1750 об/мин. Точка.

Салон для VIP

Где бы ни находился VIP – за рулем или на заднем диванчике, – повсюду его окружает роскошь и комфорт. О социально приемлемой возможности управлять таким автомобилем самостоятельно, не прибегая к помощи наемного водителя, говорит индекс 57. Это «короткая» – 5,7 метра – версия. В «длинной», понятное дело, хозяину за рулем не место. Салон переделан полностью. Основные средства – алькантара, серая кожа и дерево. Дерева много, но в меру. Деревянные панели на дверях – произведение искусства и торжество ручного труда мебельщиков-виртуозов. Такое же совершенство отметим в отделке центральной консоли и руля. Обойтись без этого нельзя. Иначе поворотный столик для пассажиров заднего дивана будет выглядеть нелепо. Столик этот – не просто так. Он – для отделанной деревом клавиатуры компьютера. Никаких больше крошечных дисплеев, размер диагоналей которых не принято называть в хорошем обществе. Наш параметр – 15,2 дюйма. Дисплеев два, и располагаются они на спинках передних сидений. Работать на компьютере или смотреть любимые фильмы на них в равной степени удобно. Умиление вызывает отделанная деревом «мышка». Для нее – специальная «норка» в широком подлокотнике. Дерева действительно очень много. Надо отдать должное немецким мастерам – они шли на большой риск. Ведь обилие «мебели из массива ценных пород» – вотчина англичан. Они десятилетиями создают шедевры, которые успешно продают тем, кто способен эти шедевры оценить. В нашем случае «много дерева» не говорит о нарочитой роскоши. Это просто роскошь. Широкое использование алькантары в отделке потолка, передней панели, обивке дверей и сидений – ход смелый, но оправданный. Именно на фоне алькантары хорошая серая кожа с красной строчкой смотрится великолепно. Потому что очевидно – это действительно хорошая кожа. Обращают на себя внимание ковры под ногами. Не коврики, а именно ковры – из овечьей шерсти – густые, почти «мохнатые». Наверное, имея такие коврики, приятно снять ботинки после тяжелого трудового дня. Но это уже личное, это можно только предположить. Когда всем стало ясно, что «мышка», отделанная деревом, – это очень удачная шутка, кто-то неосмотрительно полез в багажник и замер. Потому что при помощи электропривода из багажника выдвигается полочка с подсветкой. Посреди – ноутбук. Его можно взять в руки и отойти от машины. Но не очень далеко, чтобы оставаться в зоне действия системы беспроводной связи W-Lan. Так, можно выехать на залитый солнцем зеленый лужок, сесть в дорогом костюме прямо на травку и проверить квартальный баланс. Или написать электронное письмо любимой. Можно в стихах. Это человечно. Потому что (если кто не знает) на автомобилях Maybach, даже прошедших доводку на Brabus, ездят настоящие люди. Пусть и не совсем обычные. К ним лучше вообще никак не относиться – ни плохо, ни хорошо. Это специфический уровень потребления, где на первый план выходит та самая самореализация, с которой мы начали. Без всякой уверенности можно предположить, что есть люди, которым по совокупности качеств полагается ездить на таких машинах. Если не полагается, то все окружающие очень быстро узнают об этом из новостей.

"Брабус" - это. Технические характеристики, описание, фото автомобиля

Элитное тюнинг-ателье с мировым именем "Брабус" - это компания, специализирующаяся на изменении стандартных моделей Mercedes их оснащении собственным логотипом. Свою деятельность ателье ведет с 1977 года и работает со всеми классами немецких автомобилей, не делая предпочтение конкретным: инженеры подвергают тюнингу как классы G, GL, S и Sprinter, так и более редкие и уникальные модели Unimog.

Компания Brabus начинала свой путь как обычное тюнинг-ателье, превратившись в полноценного автопроизводителя. Основателями ателье были Клаус Бракман и Бодо Бушман в 1977 году, они же и дали своему детищу название, сложив его из начальных букв собственных фамилий. Группа компаний Daimler-Chrysler в 1999 году приняла решение об интеграции с ателье.

Компания "Брабус" - это переделка автомобилей немецкого автоконцерна Mercedes на протяжении четырех десятилетий и производство собственных моделей с нуля. Инженеры тюнинг-ателье готовы модернизировать как машины A-класса или G-класса, так и более эксклюзивные версии, к примеру AMG GT. Помимо автомобилей марки Mercedes компания работает и с транспортными средствами других брендов, представленных на мировом авторынке.

мерседес брабус фото

Rocket 900 Coupe

Модель создавалась на базе Mercedes-AMG S65 Coupe. "Мерседес Брабус" комплектуется мотором V12 мощностью 900 лошадиных сил. Электроника ограничивает крутящий момент до 1200 Нм, несмотря на то что максимальный показатель составляет 1500 Нм. Динамика разгона до 100 км/час занимает 3,7 секунды, предельная развиваемая скорость - 350 км/час.

Инженеры тюнинг-ателье Brabus с целью повышения заводской мощности прототипа увеличили объем двигателя до 6,3 литра. Отделка салона выполняется в полном соответствии с требованиями клиентов.

Тюнинг-комплект для Mercedes-AMG C63 S

Специально разработанный ателье Brabus тюнинг-комплект для автомобиля AMG C63 S с базовыми мощностью 500 лошадиных сил и крутящим моментом 700 Нм позволяет увеличить мощность до 650 лошадиных сил, а крутящий момент - до 820 Нм. Динамика разгона в итоге составила 3,7 секунды.

В итоге максимальная скорость автомобиля после изменений, внесенных ателье "Брабус", - это 320 км/час, развиваемая за счет облегченного кузова, каркас которого изготовлен из углеродных компонентов, и модернизированного двигателя. Тюнинг-ателье дает гарантию на модели 3 года либо 100 тысяч километров пробега.

брабус это

Brabus 700

Модель, сконструированная на базе Mercedes-AMG GLE63 S Coupe тюнин-ателье "Брабус". Эта машина создавалась специально для Арабских Эмиратов, где автомобиль пользуется огромным спросом.

Дизайнеры компании провели огромную работу, в результате которой интерьер роскошного внедорожника идеально гармонирует с экстерьером и оттенком кузова, что видно по фото.

"Мерседес Брабус" оснащается турбированным 5,5-литровым мотором V8 мощностью 700 лошадиных сил. Время разгона до 100 км/час составляет 4 секунды, максимальная развиваемая скорость - 300 км/час. Под капотом скрывается действительно потрясающий двигатель.

мерседес брабус

Rocket 900 Desert Gold

Модель Brabus Rocket 900, уже подвергавшаяся тюнингу и возведенная на базе Mercedes S65, использовалась для создания версии Desert Gold. Автомобиль был эксклюзивной моделью, созданной специально для тех, кому не хватает динамичности и мощности прочих машин Brabus. Desert Gold комплектуется двигателем V12 объемом 6,3 литра и мощностью 900 лошадиных сил. До 200 км/час автомобиль разгоняется за 9,1 секунды, максимальная скорость - 350 км/час.

Поскольку постоянные клиенты тюнинг-ателье Brabus проживают на Ближнем Востоке, то дизайнерами и инженерами компании было принято решение о создании автомобиля специально для данной целевой аудитории. Такой машиной и стала Desert Gold в золотом исполнении кузова, гармонирующем с золотыми вставками в салоне, окрашенными специальной золотой краской. Модель также комплектуется 21-дюймовыми колесными дисками и углеродными декоративными элементами.

В дизайне всего автомобиля используются черный и золотой цвета, для сохранения гармоничного сочетания которых тюнингованная версия седана лишилась хромированных элементов отделки.

мерседес брабус

Тюнинг-комплект для Mercedes-AMG GLE63 S Coupe

Созданный специально для модели пакет оснащения включает модернизированный двигатель с увеличенным до 6 литров объемом, что позволило повысить мощность до 850 лошадиных сил.

Проведенная модернизация позволила увеличить мощность мотора на 265 лошадиных сил и крутящий момент до 1450 Нм. Несмотря на то что снаряженная масса внедорожника составляет 2350 килограмм, динамика разгона потрясающая - 3,8 секунды до 100 км/час. Максимальная развиваемая скорость - 320 км/час.

Тюнинг-комплект также включает в себя изменения экстерьера автомобиля: на модель устанавливаются обновленный бампер, радиаторная решетка, стальные колесные 23-дюймовые диски и выхлопные трубы. Внесенные инженерами тюнинг-ателье коррективы разительно изменили машину, что заметно по фото "Брабуса".

гелик брабус

Brabus Mercedes-AMG GT S

Тюнинг-ателье Brabus работает даже с самыми мощными автомобилями немецкого концерна Mercedes, одним из которых является эксклюзивная модель AMG GT S.

Спортивный прототип AMG GT S оснащался двигателем мощностью 510 лошадиных сил. Тюнингованная версия автомобиля от ателье Barbus получила 600-сильный мотор и 750 Нм крутящего момента, что позволило сократить время разгона до первой сотни до 3,6 секунды, а максимальную скорость увеличить до 325 км/час.

Инженеры ателье Brabus за исключением классических работ по тюнингу модели предлагают богатый пакет опций, который включает 20- либо 21-дюймовые колесные диски и уникальную выхлопную систему.

Barbus G 500 4x42

Внедорожник G500 "Гелик Брабус" комплектуется противооткатным упором, воздухозаборником, размещенным на капоте, выдвижными подножками с электроприводом и специальной защитой для поездок по бездорожью. Модель Mercedes получила новые оптику и радиаторную решетку, устанавливаемые на углеродную переднюю панель кузова.

Двигатель, размещенный под капотом, стоит восторженных откликов владельцев: мощность внедорожника после проведенного специалистами Brabus тюнинга возросла до 500 лошадиных сил, крутящий момент - до 710 Нм. Динамика разгона с таким мощным мотором составляет 6,9 секунды.

брабус фото

Tesla Model S от ателье Brabus

Тюнинг-ателье не гнушается модернизировать и такой уникальный автомобиль, как Tesla. Правда, изменения затрагивают только внешность модели: ее оснащают 21-дюймовыми колесными дисками, углеродными спойлерами, угольным диффузором и другими элементами.

Салон оформлен в коричневых оттенках, обивка сидений кожаная, с контрастной синей отстрочкой. Стоимость модернизированной версии Tesla от ателье Brabus составляет 200 тысяч евро.

Mercedes-Benz Sprinter от Brabus

Тюнинг-ателье берется за модернизацию наиболее оригинальных моделей автомобилей - чего стоит один "Брабус Смарт", ставший полной неожиданностью для автолюбителей и поклонников компании. Не менее неожиданной стала тюнингованная версия микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter.

Модернизированный микроавтобус оснащается комфортабельными сиденьями с широким диапазоном регулировок и функцией массажа, потолком "звездное небо", LED-освещением, электрическими розетками и USB-разъемами.

Встроенный медиацентр позволяет синхронизироваться с любыми мобильными устройствами на базе Windows, iOS или Android по беспроводному каналу связи.

Четыре видеокамеры, интегрированные в кузов автомобиля, транслируют изображение на отдельный дисплей.

смарт брабус

Unimog U500 Black Edition

Отдельное подразделение ателье Brabus занимается тюнингом спецавтомобилей, одним из проектов которого является тюнингованный вариант экзотического грузовика Unimog U500, оснащенный новыми бамперами и выхлопной системой.

Отделка интерьера выполнена натуральной дорогостоящей кожей. Максимальный уровень комфорта достигается за счет установки информационно-развлекательной и навигационной системы, позаимствованной у Mercedes ML-class, и спортивных сидений.

Модифицированная версия Unimog U500 комплектуется дизельным 6,4-литровым силовым агрегатом мощностью 280 лошадиных сил.

От «Смарта» до «Майбаха»: 6 самых крутых проектов ателье Brabus

Знаковые проекты компании Brabus

Кроха Smart попал в поле зрения ателье Brabus не сразу, а спустя пять лет после выхода в свет: первая версия появилась в 2003-м. Самая свежая называется Brabus 92R, она была представлена в минувшем марте. Это принципиально новая веха для фирмы, ведь за основу взяли электрический ситикар (Smart теперь выпускает только такие).

Мощность мотора повысили с 82 до 92 л.с., что сократило время разгона до сотни на секунду, до 10,9 с. Но и запас хода пострадал: автономность снизилась со 150 до 125 км. Максималка не поменялась и по смартовской традиции ограничена на 130 км/ч.

Некруто? Ну да, такого малыша по-настоящему не зарядишь – взлетит. Зато спецы Brabus оторвались на внешности, добавив машине карбоновые накладки на зеркала, заниженную подвеску с регулировкой параметров, стильные черные диски и обвес. В салоне – дорогая кожа тонкой выделки и светящиеся накладки на пороги. Сделают всего 50 таких кабриолетов. Каждый – вдвое дороже базовой модификации.

Brabus Rocket 900 One Of Ten

Brabus Rocket 900 One Of Ten

Серия Rocket появилась в 2006 году. Это самые крутые машины из линейки Brabus. Первенцем стал «Мерседес» CLS W219 с мотором V12 на 6,2 л и 730 л.с. Его выстроили из 5,5-литрового агрегата М275. Разгон до сотни занимает 3,2 с, предел скоростных возможностей – почти 366 км/ч.

В 2015-м на основе двигателя М279 того же объема Brabus соорудил новый V12 6.2 – уже на 900 сил. Правда, с ним тяжелый Mercedes-AMG S 65 оказался даже медленнее первенца: 3,7 с до 100 км/ч, хотя максималка также уходит за 350 км/ч.

Вершина «ракетной» гаммы на сегодня – это Brabus Rocket 900 One Of Ten. Как ясно из названия, выпустили таких всего десять. За доработанной внешностью четырехдверного Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ скрываются 900 «лошадей». Мотор, правда, уже V8 на 4,4 л. Момента в нем столько, что пришлось даже искусственно ограничить: с естественных 1250 Нм до 1050 Нм – дабы избежать преждевременной кончины всего окружения двигателя. Телепортация с места до сотни происходит за 3,2 с.

Материалы по теме:

Brabus Е V12

Brabus Е V12

В сферу интересов ателье Е-класс вошел после флагманской «эски» и маленького 190Е (несмотря на литеру «E» в названии его прямой наследник – С-класс). Уже в 1993 году, в эпоху кузова W124, в него воткнули двигатель V12. Для начала – на 6,9 л и 508 сил. Но еще до смены поколения седан успел примерить мотор объемом 7,3 л с максимальной отдачей 582 л.с.

В 1996 году на итальянском треке Нардо «ешка» с индексом W210 с таким агрегатом установила рекорд для книги Гиннесса (330 км/ч), став быстрейшим серийным седаном в мире. Чуть позже таким же двигателем одарили универсал, который отметился своим достижением: 320 км/ч. Brabus T V12 S купил себе Михаэль Шумахер.

Дальше – больше. Машина в кузове W211 щеголяла отдачей в 730 сил и рекордом с преодолением отметки в 350 км/ч. Его наследник W212 получил 800 «лошадей» и максималку в 378 км/ч. Обе этих «ешки» имели рабочий объем мотора 6,3 л. В 2009-м Brabus E V12 вышел в серии One Of Ten. Его характерной особенностью, помимо двигателя, были прикрытые щитками задние колеса.

Brabus CLS 850 Shooting Brake

Brabus CLS 850 Shooting Brake

После выхода в 1996 году суперуниверсала, способного доставить на дачу со скоростью 320 км/ч, Brabus вряд ли мог чем-то удивить. Разве только из раза в раз подтверждать свое умение строить очень быстрые «Мерседесы» из любых исходников. Поэтому откровением выход к 2014 модельному году 850-сильного шутинг брейка не стал. К тому моменту Brabus делал из Mercedes-AMG CLS 63 варианты отдачей 584, 620 и 730 л.с.

Новичок с шестилитровым (если точнее – объемом 5912 «кубиков») битурбомотором разменивал первую сотню за 3,1 с. Закономерной наградой машине стал статус быстрейшего в мире полноприводного универсала.

G 63 AMG 6x6 Brabus 700

G 63 AMG 6x6 Brabus 700

В 2013 году Mercedes-Benz удивил автомобильный мир, выкатив в виде лимитированной серии пикап на базе «Гелендевагена». Это для тех, кому в обычном «Гелике» не хватает брутальности. Машине удлинили кузов, водрузили его на портальные мосты и подкатили третью ось, сделав колесную формулу 6х6. В основу легла версия AMG G 63. Разумеется, Brabus не мог остаться в стороне и вскоре разродился новым проектом.

Вместо 544 л.с. в пикапе было уже 700 сил. Время разгона до сотни сократилось с 6 до 4,4 секунды. С такими параметрами и шестью ведущими колесами машина скорее докопается до ядра земли, чем застрянет. О расходе бензина позвольте умолчать.

Вдобавок Brabus заменил исходнику декор и установил под капотом позолоченные воздуховоды впуска. Позднее аналогичная версия вышла и для «Гелика» попроще – «обычного» G500 4x4 2 .

Brabus Maybach SV12

Brabus Maybach SV12

Ладно, за рулем любой из поделок Brabus – даже S-класса – можно легко себе представить самого владельца. Но Maybach замешан из другого теста. Это классический чопорный лимузин, и хозяйское место в нем сзади. «Не беда!» - сказали ребята из Ботропа. И «зарядили» и эту машину.

Первый опыт случился в 2004 году, когда возрожденный Maybach еще был самостоятельным брендом, а не скромной приставкой к Mercedes. Двигатель прокачали с 5,5 л и 550 л.с. до 6,3 л и 640 сил. Короткобазная модификация разгонялась до сотни за 4,9 с и достигала максималки в 300 км/ч. Растянутое исполнение было чуть медленнее: 5,2 с и 250 км/ч.

Понимая суть серии Maybach, ателье Brabus особо вдумчиво поработало над интерьером. Достаточно одного факта: на то, чтобы заново прошить салон лимузина ушло более 1,2 км кожаной нити: переделали все стежки! Интегрированный компьютер с доступом в интернет 17 лет назад тоже был вещью нетривиальной.

Из последнего поколения Mercedes-Maybach тюнеры пока ничего соорудить не успели. Но можно ориентироваться на предшественника в 222-м кузове. У него было 900 «лошадей», 1500 Нм, 3,7 с до 100 км/ч и 350 км/ч максималки. Быстрее иных Ferrari и Porsche в формате классических двухдверных суперкаров!

Самые крутые тюнингованные Mercedes от немцев Brabus

Brabus

Brabus – это немецкая компания, специализирующаяся на тюнинге автомобилей. Они сотрудничают Mercedes и больше всего их творений именно от этого бренда.

Как сообщает HotCars, фирменной чертой тюнеров является работа над мощностью автомобилей. За последние годы они создали несколько очень крутых моделей, и вот список нескольких из них.

Brabus Black Baron создали в 10 экземплярах

Brabus Black Baron – очень редкий автомобиль, который создали всего в 10 экземплярах. На сегодня это самый мощный седан с 800 лошадиными силами. Один такой стоил 875 000 долларов.

Под капотом у него 6,3-литровый V12 – фирменный шедевр Brabus, и именно он делает этот автомобиль таким особенным. Обвес у него также достаточно сумасшедший, и автомобиль даже имеет набор аэродинамических крышек на колеса. Все это позволяет ему разгоняться до 370 км/ч и набирать "сотню" за 3,7 секунды.

Brabus SLR за 800 000 долларов

Brabus SLR имеет множество удивительных особенностей. Например, его классические многоспицевые сплавы Brabus. Он имеет 660 л.с. и в свое время стоил почти 800 000 долларов.

Его выхлоп был настолько громким, что со временем стал незаконным для уличного использования. Он также невероятно быстрый, а внутри имеет очень роскошный руль, отделан алькантарой. По сравнению со стандартным McLaren SLR, Brabus SLR не предлагает ничего значительного с точки зрения мощности, чтобы оправдать огромную разницу в цене. Но модель от Brabus выглядит гораздо круче.

Brabus 900 Rocket Cabrio имеет 900 л.с.

Brabus 900 Rocket Cabrio – это самый быстрый в мире четырехместный кабриолет, так как имеет 900 л.с. Хотя до 97 км/ч он разгоняется аж за 3,7 секунды. Это немного разочаровывает, учитывая такую мощность, но можно оправдать тем, что это тяжелая машина.

В ней полно роскоши, и она звучит, как медведь гризли. Обвес тоже потрясающий, и его моноблочные сплавы выглядят очень хорошо. А его моторный отсек обработан карбоном и выглядит очень круто.

Barbus G-Class разгоняется до 97 км/ч за 4,1 секунды

У Barbus есть множество различных вариантов G-Class, и все были замечательными. Были модели с V12, модели 4x4 Squared и даже 6x6. Тюнеры делают действительно крутой обвес для автомобиля, который дает ему более агрессивный вид.

Одной из последних моделей Brabus G-Class является G800 Widestar. Он основан на 4.0 BiTurbo G63, но ему увеличили мощность до 800 л.с. Он достигает 97 км/ч за 4,1 секунды, что поражает, учитывая его размеры.

Как сообщал ранее OBOZREVATEL, Brabus представила свою версию внедорожника Mercedes-AMG, которому они дали 800 лошадиных сил.

Brabus или Mercedes. Что лучше?

BRABUS E V12 (1/10)


BRABUS E V12 (1/10)

BRABUS E V12 (1/10)


BRABUS G V12 S


BRABUS G V12 S


BRABUS ML63 BITURBO


BRABUS ML63 BITURBO


BRABUS E


BRABUS E


BRABUS E


BRABUS S V12 R


BRABUS S V12 R


BRABUS G


SLR ASMA


SLR ASMA


SLR FAB DESIGN


SL FAB DESIGN


SL FAB DESIGN


SLS


MAYBACH 57S


Читайте также: