Fiat ducato жрет масло

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Ест масло!

Ребят добрый вечер! Один вопрос: сколько у кого кушает масла Пежо Боксер 2,2Hdi 120 л.с? После 100 т.км изрядно мой аппарат начал есть масло, примерно на 500 км ну грамм 500 ест, это нормально? Сейчас пробег 108 т.км.

Комментарии 32

Посмотри в интеркулер. Если там масло то это турбина

Ребят, спасибо, что откликнулись все кто написал!) удачи всем и везде!)

Ясно( спасибо, будем смотреть.

У меня Ситроен до капиталки тоже жрал масло. Но в этом были виноваты сломанная турбина, ГБЦ с прокладкой, которую повело.

Какое масло льешь и как часто меняешь? похоже маслосъемные кольца залегли

Может и кольца, масло каждые 15 т.км меняю, само масло Total 5W40 для дизелей.

У нас много маршруток пежо боксер и пробег у всех 200-300тыс.км. На жор масло жалоб не слышал

106000 и от замены до замены, тапку жать перестал и всё наладилось)

Так а при чем тут Дукато? :) все знают, что 2.3 от Ивеко лучше Puma2.2 от Форда.

у меня дукато 640 000км . от замены до замены до литра на 15 000км. 10-40 кикс

У меня дукато. Масло не ест. 160 т. пробег.

ни грамма от замены до замены если конечно тапку не давить

Около 250к пробег. 2.2 Puma. После последней замены масла, машина съела буквально всё за тысяч 7. Долил пару литров и масло не уходит, а щуп и датчик показывают середину (по датчику три деления)

Вот оно то в том и дело! Ивековский который на фиате стоит он лучше во всех отношениях и ресурс и жор масла, а фордовский на Пежо 100т.км и приехал, неожиданно конечно что именно будет такой жор масла. Ладно надо турбину смотреть, а потом уж все остальное…

от куда такое убеждение, что ивековский 2.3 лучше чем пумовский 2.2? 😊😊

А убеждение прямое! У меня два друга имеют фиат дукато и уж как минимум не париться из них никто по мотору! Здесь люди тоже говорят из 8 комментариев 5-6 из них подтверждение тому! Да и моторист мой который занимается только по фиатам, ситронам и Пежо говорит что ресурс у ивековского мотора до капиталки 350-400 т.км в среднем, а фордовский 150-200 т.км и меняется весь блок в сборе!

от куда такое убеждение, что ивековский 2.3 лучше чем пумовский 2.2? 😊😊

Тесть с давних лет занимается грузоперевозками (до 1500кг). У него в парке бывали разные машины. Больше всего он доволен, конечно, французами (цена/качество). Но предпочитает машины с двигателями от Ивеко (если дело касается итальянских "близнецов") Рассказывает, что 2.2 — переодически вызывает головную боль (были очень большие проблемы с 2х летним Боксером на пробеге около 200к из-за масляного насоса, например ) А Дукато его ездят и ничего не просят. Это мнение не теоретика (т.е. не моё), а практика. Я никого не в чем не убеждаю, но отец моей супруги такой человек, что я ему доверяю без колебаний: трындеть и приукрашать точно не будет.
Он меня от Джампера отговаривал. Но всё относительно. Вроде тот же PUMA ставят и на форды, а там, по мнению другого перевозчика, они ещё геморойнее. В любом случае, это мнения и они не означают, что так всё и есть на самом деле. Удачи на дороге!)

Fiat ducato жрет масло

Огромный расход масла после капремонта, а именно 1л на 100км.
Дано: 2.0 DW10CTED4 163лс 2014гв пробег 130тыс.км.
До капремонта жрал 1л масла на 1000км.

Дальнейшие работы:
1)Удалены оба катализатора и сажевый фильтр програмно и физически.
2)Сделан капремонт двигателя гильзовкой под старые поршни, с заменой колец и нарезкой хона и шлифовкой плоскости после гильзовки ( после гильзовки блок промеряли два раза, все в норме). Причина капремонта большая выроботка в верхней части всех 4х цилиндров. Пере гильзовкой и еще раз перед сборкой поршни промерялись дважды, отклонений не выявлено.
3) Ремонт ГБЦ: новые седла(8шт в выпуске), замена 16 клапанов, замена 16 направляющих, 16 маслосъемных колпачков, 16 гидрокомпенсаторов, 16 коромысел. Клапана притерли. Плоскость гбц была в полном порядке
4) Ремонт турбины, а именно замена подшипников. В остальном с турбиной проблем не обнаружено. Турбину чинили в СПБ. До капремонта турбина передувала.
5) заменен термостат с датчиком температуры
6) форсунки проверялись на стенде, отклонений не выявлено.
7) установлен новый маслоотделитель.
8) во время сборки все детали промывались и чистились.
9) ЕГР не трогали, только отмыли до чиста

Сейчас проехав 400км долил 4л масла.
Турбина гонит масло во впускной коллектор.
Дальше отключили турбину и расход упал до 200гр на 100км
Наблюдались большие потеки масла из под крышки где находятся форсунки, никаких жидкостей там вообще не должно быть. Вскрыв эту крышку обнаружили большое количество масла.
Температура двигателя не поднимаеться выше 50градусов, в салоне холодно.
Стоит штатный догреватель вебасто, но как он работает и работает ли вообще не понятно.

Эти все симптомы объясняються прорывом картерных газов. Но учитывая проделанные работы этого не может быть.
Заказал повторно прокладки клапанной крышки и медные колечки для форсунок. Жду зч и буду дальше вскрывать клапанную крышку. Но чем объясняеться такой расход?

Возможно что-то упущено, направьте.

Турбодизель жрет масло после капиталки

Вы точно уверены, что проделанные работы имели место фактически, а не на бумаге с СТО или со слов мастера?

Одной из типичных неисправностей турбокомпрессора является выброс моторного масла во впускной коллектор (или в интеркулер, если он есть) или в выхлопную систему. Но всегда ли при таких симптомах можно однозначно судить о неисправности турбины? Нет, далеко не всегда. Существует ряд причин, по которым даже полностью исправный турбокомпрессор выбрасывает масло в горячую или в холодную улитку, или в обе сразу.

Рассмотрим конструкцию одного из самых распространенных по применяемости на легковых автомобилях турбокомпрессора производства Garrett GT15. Внутренняя полость корпуса подшипников турбокомпрессора изолирована от системы впуска двигателя уплотнительным кольцом и от системы выпуска уплотнительным кольцом. Но, несмотря на то, что эти кольца помогают избежать утечек масла (особенно на холостом ходу двигателя, когда обороты ротора турбокомпрессора невысокие), они в действительности не являются основными масляными уплотнениями. Их нужно рассматривать как элементы, затрудняющие утечку воздуха и газов между турбиной, компрессором и корпусом подшипников. В обычном режиме работы турбокомпрессора давление в турбине и компрессоре больше давления в корпусе подшипников. Часть газов из турбины и часть воздуха, сжатого в компрессоре, попадают в корпус подшипников и вместе с моторным маслом по сливному маслопроводу проходят в масляный картер двигателя.

Основные масляные уплотнения турбокомпрессора являются уплотнениями динамического типа, работающие на основе использования центробежных сил для предотвращения утечек масла из корпуса подшипников. На валу со стороны турбинного колеса выполняются две канавки. Канавка, расположенная ближе к турбинному колесу, предназначена для установки в нее уплотнительного кольца. Вторая канавка и разница диаметров выполняют роль динамического масляного уплотнения.Отработанное масло под действием центробежных сил разбрызгивается внутри корпуса подшипников и далее стекает через маслосливное отверстие турбокомпрессора.

Аналогично работает динамическое масляное уплотнение со стороны компрессора. Его роль выполняет разница диаметров наружней упорной втулки.

Использование иных масляных уплотнений в турбокомпрессорах (например сальников, манжет и т.д.) не представляется возможным из-за огромных скоростей вращения валов, при которых контактные системы уплотнений во-первых создадут слишком большое сопротивление вращению вала, во-вторых слишком быстро выйдут из строя. Правда существуют так называемые карбоновые масляные уплотнения — аналог сальниковых уплотнений (такие уплотнения применяются в автомобильных водяных насосах), но карбоновые уплотнения применяются только на низкооборотистых турбинах (до 80 тыс. об/мин), и то далеко не на всех.

Итак, основным условием нормальной работы турбокомпрессора (в плане отсутствия утечек масла) является нормальная работа его динамических уплотнений. Динамические уплотнения, в свою очередь, могут нормально работать только в воздушном пространстве, то есть только тогда, когда внутренняя полость корпуса подшипников свободна от моторного масла. Если корпус подшипников по каким-либо причинам заполняется ("подпирается") маслом или нарушается баланс давлений внутри корпуса подшипников и извне его, динамические уплотнения практически перестают работать, происходит утечка масла через уплотнительные кольца в корпус комрессора и в корпус турбины.

Рассмотрим причины, по которым возникает такая ситуация.

Не работает (или плохо работает) по каким-либо причинам система вентиляции картера двигателя.

Система вентиляции картера любого двигателя внутреннего сгорания предназначена для устранения избыточного давления в картере двигателя, возникающего вследствие прорыва газов из камеры сгорания в картер при работе двигателя. Патрубок вентиляции картера любого ДВС подключаестя к зоне пониженного давления (т.е. разряжения). В нетурбированных двигателях это, как правило, впускной коллектор, в двигателях с турбонаддувом это всасывающий патрубок турбокомпрессора. Сливная масляная магистраль турбокомпрессора подключается к масляной системе двигателя, как правило, ниже нормального уровня масла в картере. Таким образом, если в картере возникает избыточное давление картерных газов, масло не может нормально сливаться по сливной магистрали турбокомпрессора, оно "подпирается" в корпусе подшипников со всеми вытекающими отсюда последствиями. Причиной этого может быть сильная закоксованность масляного сепаратора системы вентиляции картера, закоксованность патрубка системы вентиляции картера, перелом или зажатие этого патрубка и т.д.

Затруднен нормальный слив отработанного масла по сливной магистрали турбокомпрессора по различным причинам (закоксованность, попадание посторонних предметов, остатков старой прокладки, герметика). Определить и устранить эту причину не составляет большого труда.

Затруднен забор воздуха на турбокомпрессор. Попросту говоря, "забит" воздушный фильтр или частично заблокирован воздухозаборный патрубок (например сильно перегнут, за счет чего уменьшается его проходное сечение).

При работе турбокомпрессора за счет динамических сил за вращающимся на огромной скорости турбинным колесом создается некоторое разрежение. Если возникает излишнее сопротивление забору воздуха, это разрежение многократно увеличивается, масло просто "высасывается" из среднего корпуса турбокомпрессора.

Затруднен выброс отработанных газов через выхлопную систему.

Излишнее сопротивление в выхлопной системе (засорен или закоксован катализатор, неисправна или замята банка глушителя и т.д.) вызывает увеличение давления в "горячей" улитке турбокомпрессора, что вызовет прорыв выхлопных газов в средний корпус турбокомпрессора и увеличение давления внутри его, что, в свою очередь, вызовет выброс масла со стороны компрессора.

При наличии одной или нескольких вышеприведенных причин даже полностью исправный турбокомпрессор будет выбрасывать масло, а из выхлопной трубы будет валить сизый дым.

В итоге хочу заметить, что появление масла во впускном коллекторе или в интеркулере вообще может не иметь отношения к турбине. В первую очередь при появлении таких симптомов следует проверить всю ту же систему вентиляции картера двигателя, в каком она состоянии и что в ней делается. При неисправности системы вентиляции или, в конце концов, самого двигателя, масло через патрубок вентиляции картера будет попадать в воздухоподающий патрубок турбокомпрессора и далее в интеркулер и впускной коллектор.

Fiat ducato жрет масло

Тут не спецы,и мы не сто. Вы спросили,вам ответили.Вентиляция картерных газов-бред имхо. у меня напрочь забита была,и что?если масло уходит я вижу то,что писал выше. И попрошу без колкостей и оскорблеий.не устраивает? не задавайте вопросов,или едте на сто. в противном случае раз такой спец,то смысл от вашего поста сдесь? ведь мы советуем чушь(с)
ИМХО,сдешние форумчанины не заслуживают такого тона к себе от человека,который даже не заполнил профиль.

я на раслабоне мой двиг откапетален..на очереди или продажа,или переборка коробаса и все..покрс и можно ездить дальше

ЗЫ.удаляюсь,прошу прощения за офтоп.

в выпускном колекторе вы что искали? или вы ожидали там найти пол литра масла? вам чётко сказали что сапун ведёт в дросельную заслонку, и если через сапун гонит много лишнего масла то искать его в ВПУСКНОМ колекторе

сапун не повлияет на уход масла, только на режим работы двигателя и это скажет тебе любой техник, не то что спец по ремонту

если есть сизый дым то значит масло попадает в камеру сгорания и это вам тоже любой техник скажет
масло попасть обильно (что бы дымило) может только через кольца или через маслосьемники и это вам тоже любой начинающий мастер скажет
в независимости от того кольца или колпачки робота одна - снятие головы и т.д.

ПС Если все такие крутые (Toxa27-86,RAIBEK) то чего вы лезете на форум и просите помощи? Для начала научитесь вести себя социально, а не брызгать слюной и выпячивать некоторые части тела.
Этот форум не СТО, а участники клуба не механики. Если вы не верите ту не кому то не появляйтесь сдесь а в случае проблем езжайте на СТО, их много как в минске так и в облостях, и уже там предьявляйте притензии

я думаю тебе просто придётся смерится с тем что тебе предстаит сделать почти капиталку, тоесть
1 поднятие головы
2) замена колец, маслосьемных колпачков, прокладки гбц, полеровка головы, прокладок впускного \ выпускного калекторов, гидрокампенсаторов, болтов гбц

некоторые вещи может и не понадобится менять (прокладки калекторов)

имхо все присадки используют только те кто хочет сплавить машину. теже кто планирует на ней ещё поездить год второй капиталят двигатель

ПС я лично в такоже ситуации, мой бравик стоит, а я коплю деньги на капиталку

Сильно Ест Масло, Капиталка?

В последние 4 месяца сильно возрос расход масла доливаю примерно 1 л на 1000 км.
До этого момента лил 0 w 40 Castrol, а пробег уж 190000 был, может из-за этого?
сейчас 10 w 40 шел хел, расход масла такой же,
поменял маслосьемные колпачки - не помогло.
также возрос расход топлива по городу до 10 л на 100 км раньше 8,7-8,2 летом

что скажите капиталка?? или дешевле ездить так? 300 дополнительных рублей в месяц.

В последние 4 месяца сильно возрос расход масла доливаю примерно 1 л на 1000 км.
До этого момента лил 0 w 40 Castrol, а пробег уж 190000 был, может из-за этого?
сейчас 10 w 40 шел хел, расход масла такой же,
поменял маслосьемные колпачки - не помогло.
также возрос расход топлива по городу до 10 л на 100 км раньше 8,7-8,2 летом

что скажите капиталка?? или дешевле ездить так? 300 дополнительных рублей в месяц.

У меня такой же где то расход.Я где то 1л на 1000 доливаю.Катаюсь пока так,но планирую поменять колпачки.А на счет масла,то на горячую 0w40 и 10w40 должны вести себя одинаково.Вот если туда влить 50 или 60,то по идее должен сократиться расход.
Вопрос не в тему.А ты колпачки сам менял?Просто тоже собираюсь.Только говорят там проблема есть с прокладкой под корпус распреда.Не было ничего такого?

  • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo 01 -1.6 green
  • Pioner35 это нравится

У меня такой же где то расход.Я где то 1л на 1000 доливаю.Катаюсь пока так,но планирую поменять колпачки.А на счет масла,то на горячую 0w40 и 10w40 должны вести себя одинаково.Вот если туда влить 50 или 60,то по идее должен сократиться расход.
Вопрос не в тему.А ты колпачки сам менял?Просто тоже собираюсь.Только говорят там проблема есть с прокладкой под корпус распреда.Не было ничего такого?

А этот кастрол не в фольце был случаем? ТАм где не поменяв вовремя помпу масло попадает в воду, а не поменяв вовремя допрадиатор охлаждения масла вода попадает в масло и вылетают насосфорсунки и т.п. кроме этого тондемный насос ещё если сопливит и т.п.
Но я и сам кастролу не доверяю, кто у нас его не лил кушает даже на авто с салона.

Ребят, вы все смотрите в сторону дешевого варианта) Это не правильно даже с точки зрения механики. маслосъемные колпачки умирают гораздо реже колец, ну это во первых.
Во вторых есть ведь способы легко это проверить без болтовни)))
Есть куча видео в нете где рассказывается как это сделать.
Я прекрасно понимаю, что лезть в мотор не хочется до последнего и проще придумать причину, что там все хорошо и нормально, но поверьте это не всегда так.

Что касается клапанных сальников то они умирают после 200 000км, так что перегрев, да чаще вина втулок, а уж потом кольца, упустил масло вот тут втулкам и пипец, да и компенсаторы подотрёт. а голову следует снимать хоть и лень.. там всё видно лучше чем в ночном горшке.

Фиат дукато f1ae3481d очень большой расход масла

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики Fiat Ducato 2.3 TD L3H2 / Фиат Дукато в кузове 4 дв. фургон цельнометаллический с двигателем 130 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2014 г.

Проверка эксплуатационных жидкостей у FIAT Ducato

Проверка уровней эксплуатационных жидкостей

Прежде всего, будьте внимательны и не допускайте смешивания между собой различных типа эксплуатационных жидкостей, поскольку они категорически не совместимы между собой, это может послужить причиной выхода автомобиля из строя.

На следующем далее рисунке вы можете видеть расположение заправочных емкостей в подкапотном пространстве.

1) Маслоналивная горловина

2) Аккумуляторная батарея

3) Компенсационный бачок тормозной системы

4) Горловина бачка омывателя стекол

5) Расширительный бачок системы охлаждения двигателя

6) Компенсационный бачок гидроусилителя рулевого управления.

Проверьте уровень моторного масла, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке, при этом двигатель должен быть теплым (т.е. примерно через 10 минут после остановки двигателя). Уровень моторного масла должен находиться между метками MIN и MAX маслоизмерительного щупа. Расстояние между метками MIN и MAX приблизительно соответствует двум литрам моторного масла. Уровень масла не должен располагаться выше метки MAX.

Двигатель 2.0 JTD

Двигатель 2.3 JTD

Двигатель 2.8 JTD

После доливки или замены моторного масла запустите двигатель и дайте ему поработать в течение нескольких секунд, после чего выждите несколько минут и повторите измерение уровня моторного масла.

При работе в моторном отсеке соблюдайте крайнюю осторожность ввиду наличия риска получить ожоги. Также помните, что пока двигатель горячий, может включиться вентилятор системы охлаждения.

Для бензиновых двигателей применяется синтетическое моторное масло класса вязкости SAE 10W-40, отвечающее требования спецификаций ACEA A3, SELENIA 20K или синтетическое моторное масло класса вязкости SAE 5W-30, отвечающее требованиям спецификаций ACEA A1, ACEA A5, API SL и FIAT 9.55535 (SELENIA Performer Multipower). При особо низких температурах воздуха следует использовать моторное масло SELENIA Performer Multipower SAE 5W-30.

Для дизельных двигателей применяется синтетическое моторное масло класса вязкости SAE 5W-40, отвечающее требованиям спецификаций ACEA A1, ACEA A5, API SL и FIAT 9.55535 (SELENIA WR) и присадка к дизельному топливу для защиты двигателя Diesel Mix. Присадку рекомендуется смешать с дизельным топливом (25см^3 на 10 л.)

Расход моторного масла

Максимально допустимый уровень расхода моторного масла составляет приблизительно 450 г на 1000км.

Обращаем ваше внимание, что расход моторного масла зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только при холодном двигателе.

Уровень охлаждающей жидкости должен находиться между метками MIN и MAX, расположенными на корпусе расширительного бачка (смотрите номер 5 на рисунке в начале статьи).

Если уровень охлаждающей жидкости ниже, откройте крышку расширительного бачка и медленно долейте жидкость до отметки MAX.

Охлаждающая жидкость не замерзает при температуре до -40С.

Во избежание получения ожогов, не открывайте пробку расширительного бачка, пока двигатель горячий.

Система охлаждения находится под давлением. При необходимости следует заменить крышку на оригинальную, чтобы не допустить снижения эффективности функционирования системы охлаждения.

Сорт охлаждающей жидкости

Концентрат (синего цвета) с защитными присадками на основе ингибированного моноэтиленгликоля спецификация CUNA NC 956-16 (PARAFLU 11) или концентрат (красного цвета) на основе ингибированного моноэтиленгликоля, с формулой O.A.T., отвечающая требованиям спецификаций CUNA NC 956-16, ASTM D 3306 (PARAFLU UP)

Рекомендуемая пропорция: 50% до -35С

Охлаждающую жидкость на основе PARAFLU UP (красного цвета) недопустимо смешивать с охлаждающей жидкостью на основе концентрата PARAFLU 11 (синего цвета) или другими охлаждающими жидкостями.

Для добавления жидкости откройте крышку (смотрите номер 4 на рисунке в начале статьи) и медленно долейте раствор стеклоомывающей жидкости.

Раствор состоит из TUTELA PROFESSIONAL SC35 и воды. Рекомендуется использовать следующие пропорции:

При температуре ниже -20С пользуйтесь неразбавленной жидкостью TUTELA PROFESSIONAL SC35

Жидкость гидроусилителя рулевого управления

Проверяйте уровень рабочей жидкости (масла) при холодном двигателе. Уровень должен располагаться несколько ниже метки на компенсационном бачке (смотрите номер 6 на рисунке в начале статьи).

Когда масло нагреется, уровень может подняться выше метки.

Расход масла крайне низок. Если через небольшой период времени вновь требуется долить масло, обращайтесь на СТО для проверки на наличие утечек.

Внимание! В случае когда двигатель работает нестабильно, для начала устраните его очевидные неисправности, а уж затем приступайте к данному пункту. В противном случае Ваши действия не принесут пользы.

  1. Подгадайте длительную поездку минимум 100км ,
  2. Заправьте полный бак до отстрела, обнулите дневной счётчик спидометра, и — в путь!
  3. Под конец поездки, или при необходимости чем больше километраж, тем точнее будет измерение , снова заправьте полный бак на проверенной АЗС желательно на той где заправлялись первый раз и Вы узнаете количество потраченного горючего (оно будет равно объёму, который залили во время второй заправки).
  4. Поделите объем затраченного топлива на пройденный путь (по показаниям счётчика спидометра), умножьте результат на 100 и получите реальный расход топлива на 100 км.

Обратите внимание: реальный пробег может отличаться от показаний спидометра из-за его неисправности, или вследствие колёс нештатного диаметра. Чтобы избежать ошибки лучше включить на смартфоне GPS-навигатор и затем сравнить показания. В случае расхождения вычислите коэффициент поправки, с помощью которого в будущем сможете корректировать пройденный путь.

Какое масло заливать в двигатель Fiat Ducato?

масло в фиат дукато

Официальная рекомендация по допуску и оригинальному маслу Fiat Ducato:

  • Для бензиновых моторов без турбонаддува – категории ACEA A2, A3 или API SH, SJ;
  • С тубонаддувом (бензин) — ACEA A3 или API SJ;
  • Легковые дизели — ACEA B3 или API SJ;
  • Для модели Ducato — ACEA B3 или API SH, SJ.

Если подытожить, то рекомендации выглядят следующими, использовать масла требуется по спецификациям:

  1. ACEA A3 – для бензинового двигателя
  2. АСЕА В3/B4 – для дизеля.

какое масло заливать в двигатель фиат дукато

Подходящее масло по допуску Фиат Дукато

Одобренные масла по допуску

Castrol Edge Professional

SELENIA WR DIESEL 5W-40

Разберемся с тем, сколько масла заливать в двигатель Фиат Дукато. Зависит от модификации, дизельный или бензиновый мотор:

Какое масло заливать в двигатели Фиат Дукато 2.3 дизель?

какое масло заливать в двигатель фиат дукато 2.3 дизель

Выбор масла для двигателя Фиат Дукато 2.3 дизель дело довольно серьезное, поскольку автомобиль как правило эксплуатируется в суровых городских условиях.

Руководство по эксплуатации рекомендует:

  • SELENIA WR DIESEL 5W-40
  • Спецификации: ACEA B/4 API CF MB 229.1 VW 502/505
  • Стоимость около 3.000 рублей за 5 литров.

SELENIA WR DIESEL 5W-40

Из проверенных аналогов:

  • Pentosin Pentosynth HC 5W40 C3
  • TOTAL RUBIA TIR 8900 10w-40

Какое масло заливать в двигатели Фиат Дукато 3.0?

Для двигателя Дукато 3.0 подходит большинство современных масел, от таких производетелей, как:

  1. Shell
  2. Mobil
  3. Motul
  4. LM
  5. Lukoil

Выбор стоит лишь в стоимости самого масла. Вязкость рекомендуем подбирать из параметров 5W30/5W40.

Как часто нужно менять масло?

Замена масла в Фиат Дукато

Двигатель 2.3

Какое масло в двигатель Фиат Дукато 2.3 дизель?

Какое масло в двигатель Фиат Дукато 2.3 дизель зависит от его типа. Появился итальянский фургон еще в далеких восьмидесятых прошедшего столетия. Именно тогда были собраны образцы первого поколения. Отличалась модель многофункциональностью и надежностью. Поэтому его быстро полюбили россияне. Следует отметить великолепные ходовые качества Fiat Ducato. А двигатель данного авто отличается экономичным расходом ГСМ. Всего итальянский автомобильный бренд выпустил 17 модификаций. Кроме грузовичков доступны и пассажирские модели данной марки. Такой выбор позволяет автолюбителям найти наиболее подходящий вариант. Всего было выпущено три поколения авто. Кроме бензиновых они имеют и дизельные силовые агрегаты. Отличаются такие движки объемами и показателями мощности.

История развития

В 1981-1993 все модификации авто являлись аналогами своих конкурентов. Это касалось не только дизайнерского исполнения, но и технических характеристик. Внешний вид фургончика радикально изменился только в 1989 г.

Ducato I был укомплектован дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами:

  1. 1.9 л. 69 л. с.
  2. 2.5 л. 72-94 л.с.
  3. 1.8 л. 68 л.с.
  4. 2.0 л. 74-83 л. с.

Двигатель F1AE0481C 2.3

Какое масло в двигатель Фиат Дукато 2.3 дизель зависит от разных факторов и критериев. Поэтому перед покупкой смазки, необходимо внимательно ознакомиться с его техническими характеристиками. Модели подойдет полусинтетика 10W40.

Показатель вязкости должен быть:

  • 10W-40;
  • 5W-40;
  • 5W-30.


Объем масла Фиат Дукато 2.3 дизель

Двигатель F1AE0481D 2.3

Для силового агрегата данной модификации подходит синтетика 5W40. В заводской комплектации он поставляется именно с таким ГСМ.

Показатель вязкости может быть:

  • 10W-40;
  • 5W-40
  • 5W-30


Заключение

Какое масло в двигатель Фиат Дукато 2.3 дизель имеет огромное значение. Следовательно, к выбору горюче-смазочных материалов следует отнестись со всей серьезностью. Ведь фургон используется в достаточно сложных городских условиях. Неправильный выбор может привести к преждевременному износу сердца авто и его отдельных деталей. Хорошим вариантом будет приобретение марки SELENIA WR DIESEL 5W-40. Это наиболее подходящая смазка, которую используют даже автодилеры. Пятилитровая канистра такого масла стоит 3 тыс. руб.

Какое масло в двигатель Фиат Дукато 2.3 дизель

Среди технических спецификаций необходимо выделить:

  • ACEA B/4;
  • API CF;
  • VW 502/505;
  • MB 229.1.

С такой смазкой ваш силовой агрегат прослужит максимально долго. Угара у этой жидкости практически нет. Однако следует остерегаться подделок. Их на рынке очень много. Также рекомендуется приобретение Pentosin Pentosynth HC 5W40 C3. Подойдет для Ducato и TOTAL RUBIA TIR 8900 10w-40.

Владельцы данной модификации автотранспортных средств могут приобрести продукцию любого известного бренда, в том числе:

  1. Шелл;
  2. Мобил;
  3. Лукойл;
  4. LM;
  5. Мотул.

Параметры вязкости должны варьироваться в диапазоне 5W30-5W40. Менять ГСМ можно раз в год. Однако профессионалы рекомендуют делать это после каждые 15 тыс. км. пробега.


Если есть деньги на другой автомобиль, не раздумывайте - покупайте другой! И дело даже не в качестве автомобиля Fiat Ducato, а в отношении дилеров. 40 000 новая машина - приятно черт, а потом старая! Мерс даже старенький лучше! Характеристика "нормально" подходит - ни хорошо, но и не совсем отвратительно! Может конечно потому что у нас собирают?!

Нейтральные отзывы

Достоинства:

  • Экономия
  • вместительность.
  • Не удобные передние сидения.

Отличная машина. У нас она уже 5 лет и нету ни одного нарекания. Расход топлива приятно удивил. 7 л/100 км. Хорошая вместительность. Я уже писал о своем пристрастии к отдыхам на природе и для таких целей как нельзя лучше подходить именно такой автомобиль. У нас восемь пассажирских мест + одно водительское. Сзади достаточно места, чтобы загрузить и палатки, столики, стульчики и лодку)). Задний ряд сидений поменяли на мерседесовские и ездит на них стало на много удобней. Еще хочем поменять передние, так как сильно устает спина в дорого. Бывает, как заклинит, что с машины выйти не можешь. Но общее впечатление положительное. Рекомендую этот автомобиль любителям отдыха на природе большими компаниями. И людей много влазит, и кучу вещей можно с собой взять!

Достоинства:

  • экономность
  • вместительность.
  • сильно низкая
  • воздуховод в салон непродуман.

Машина хорошая, вместительна, версия с высоким потолком позволяет возить фанеру или гипсокартон без проблем. Вроде иномарка, но достаточно недорогая. Микроавтобус подходит только для городского использования, за город на нем стремно ездить из-за просвета в 15 см., а по поводу глушителя я вообще молчу, свисает как брюхо, за месяц бывало по пару раз им цеплялся. Конструкция ручек дверей просто ужасная, как будто те кто их разрабатывали, вдохновлялись советскими холодильниками. Салон у меня был обшит черной типа тканью с белыми вставками, может это и смотрится красиво (чего я не заметил), но это по сути коммерческий транспорт и люди, которые в этом микроавтобусе ездят далеко не в белых халата. Пачкаются такие элементы на раз, даже если быть очень аккуратным, а отчистить их непростая задача. Крепления кресел открыты, но можно было бы не пожлобится и зашить. Ручник вообще оказался с лева, да еще так, что когда машину нужно снять со него, нужно рукой лезть чуть ли не под самое кресло. Регулировка сидений хуже американских горок, все это дергается настолько резко что не успеваешь понять что происходит. Пластик в салоне ужасный, все дырки которые закрыты, а точнее закручены шурупами пластиковыми заглушками имеют зазоры минимум в пол пальца. Места в кабине достаточно, но предусмотрено всего 2 места вместо трех. Дефлекторов по салону куча, возможно кто то посчитает это достатком, но как по мне так просто пластик экономили. Бардачков в машине такое же количество, мало того что кузов вещами можно запихать, так еще и по салону на килограмм 20 безделушек раскидать. Аккумулятор находится под ногами у водителя, накой такое расположение непонятно, возможно что бы без остановки на ходу его можно было заменить, а стары выбросить в окошко.

Хавает мало, около 10 литров на 100 километров. Воздуховод в салон - это мусоросборник, вся пыль и грязь летит в него, а потом приходится этим дышать, схлопотать таким образом астму можно на раз. Зачем этому бусу капот я не знаю, дотянутся до каких либо агрегатов практически нереально, до двигатель сделан качественно и при адекватном использовании, будет работать долго без вмешательств. Хоть грузоподъемность 1,5 тонны, на задней подвеске всего один лист.

В общем авто неплохое, на замену газельки подойдет отлично, лошадка прочная и экономичная, но низкая, приора отдыхает.

Машина действительно не плохая, когда новая. До 100ткм, особых проблем быть не должно, хотя я поменял двигатель)). У Вас небольшие пробеги, поэтому всё нормуль, я за год проезжал 50ткм минимум, поэтому у меня проблем было по более. Если интересно, то почитайте мой отзыв на этом сайте, в разделе Пежо Боксёр, он(отзыв) так и называется, "Пежо Боксёр"

Все отлично. Кроме гарантийного обслуживания. Не ВЕРЬТЕ, 2 года только в сервисной книжке, а на самом деле - находится куча причин и ссылок, чтобы содрать с клиента как можно больше денег. Ремонтировал подвеску через 15000 км, на 28000 почти повторилось тоже самое. Ответ: у вас большой пробег и замена по гарантии произведена не будет. Звонок в центр Фиат тоже результата не дал. Перезвонили через некоторое время, и ответили, что если ломается все только первые 20000 км, а потом - это уже не заводской брак. На то, что гарантия 2 года что-то ответили невразумительное.

Недостаток ещё в том, что WIN не пробивается при заказе не у дилеров и потом трудности с не оригинальными запчастями. Спасает ИНТЕРНЕТ.

Изначально приобретали автомобиль для работы на межгород. С выдачей проблем не было, менеджер был вежлив и не настойчив!

Первые 40 000т км проблем не было никаких! Заводился в любой мороз, на солярке решили не экономить - заправляем всегда на газпроме. На 40 000т км потекла задняя печка. застучала рейка, кончились передние амортизаторы! Для наших дорог и рук, которые все это собирали, ничего удивительного! Решили заменить передние стойки, нашел за 2800р.! Разобрали и тут я испытал полный шок: ЧАШКИ КУЗОВА ТРЕСНУЛИ и треснули достаточно сильно. Будем варить, так как на дилера можно не надеяться!

Масло льем мобил 5w40, расход зимой - 0л расход летом, 1л - на 15 000т км! Турбина на ОК!

За такие деньги авто полностью себя оправдывает! Расход действительно 8л на 100км по трассе, по городу - 10л! Резина кама, которой комплектуются с завода полное г..но! Камы хватает на 20 000т км, импортной - на 100 000т км, разница ощутима!

Год назад купил новый Фиат Дукато российской сборки (Соллерс). До недавнего времени был очень доволен. Машина надежная, заводится в любой мороз без проблем, бегает быстро, "жрет" мало. Все плановые техобслуживания проходил в дилерском сервисном центре.

Недавно, с наступлением ночных заморозков обнаружил, что у меня не работает Вебасто. Об этом я заявил в дилерском сервисном центре на очередном техобслуживании. Мне сказали, что это неисправность электропроводки, а на проводку гарантийные обязательства не распространяются и выставили мне счет за ремонт проводки, несмотря на то, что машина еще год на гарантии. Я оплатил счет, забрал машину и уехал, не проверив работу, а на следующий день обнаружил, что Вебасто все равно не работает. Через день приехал в тот же сервис, у меня забрали машину в ремонт, через несколько часов продемонстрировали, что всё работает и снова выставили счёт. На вопрос: "За что? " ответили, что пришлось ремонтировать Вебасто и перепрограммировать, а на это гарантия также не распространяется. Я был очень удивлен и возмущен, так как вебасто устанавливает завод-изготовитель на все модели по умолчанию, и в сервисной книжке я не нашел не слова про Вебасто и проводку в разделе: "Гарантийные обязательства не распространяются. " Но пришлось оплатить. В общем, я понял, что сервисное обслуживание у дилера - это разводилово на деньги, а гарантия 2 года - это лохотрон. Весь гарантийный ремонт делается за деньги клиента.

Достоинства:

  • Хороший мощный двигатель.
  • Скрипит кузов
  • маленький дорожный просвет
  • кузов начал цвести уже в первый год
  • гарантийный ремонт приходиться оплачивать владельцу.

В общем как повезет. Но помните, что в случае поломки в гарантийный период дилер с легкостью скажет, что на эту неисправность гарантия не распространяется.

Масло в двигатель Fiat Ducato

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Fiat Ducato. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Fiat Ducato?
    Подходит 5W30, 5W40, 10W40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Fiat Ducato?
    4-7 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Fiat Ducato?
    Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Fiat Ducato
  • Объем масла в двигателе Fiat Ducato
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Fiat Ducato
  • Все совместимые масла для Fiat Ducato
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Fiat Ducato

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA.

  • Допуск Fiat для Ducato FIAT 9.55535.
  • Для бензиновых моторов без турбонаддува – категории ACEA A2, A3 или API SH, SJ;
  • С тубонаддувом (бензин) — ACEA A3 или API SJ;
  • Легковые дизели — ACEA B3 или API SJ;
  • Для модели Ducato — ACEA B3 или API SH, SJ.
  • По SAE масла 5W30, 5W40, 10W40, но чаще всего водители заливают 5W40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Fiat Ducato

Объем масла в двигателе Fiat Ducato

Двигатель л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
1.8 169B B 69 1982 1990 4.90(4.60)
1.9 D 149B1000 D 68 1991 1993 5.90(5.60)
1.9 TD 280A1000 D 81 1991 1993 5.90(5.60)
1.9 D 230A2000 D 68 1994 1999 5.00
1.9 TD 230A3000 D 81 1994 1999 5.00
2.0 170B

Популярные двигатели в РФ: 2.3 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Fiat Ducato 2 поколение 2002-2012 г.в.

ТОП 5 лучших масел для Fiat Ducato

Motul 8100 X-clean EFE 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C70.1
Кинематическая вязкость при 100°C12.1
Индекс вязкости169
Сульфатная зольность0.78%
Плотность при 15ºC-
Температура вспышки (PMCC)232°C
Температура застывания-42°C
Допуск API
SN
Допуск ACEA
С2/C3
Динамическая вязкость при -25℃
-
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)-
Динамическая вязкость при -35℃-
Щелочное число7.8
Кислотное число
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • API SN
  • ACEA С2/C3
  • MB-229.52
  • BMW LL-0
  • GM-OPEL dexos2 ® (заменяет GM-LL-A-025 и B-025)
  • PSA B71 2290
  • FIAT 9.55535-S1/S3
  • HONDA, KIA / HYUNDAI
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • SSANGYONG
  • TOYOTA

Motul 4100 Turbolight 10W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Класс вязкости10W-40
Плотность при 15°C0.869 г/см3
Кинематическая вязкость при 40°C97,5 мм2/с
Кинематическая вязкость при 100℃14,7 мм2/с
Индекс вязкости155
Температура замерзания-36°C
Температура вспышки231°C
Щелочное число7,9 мг KOH/г
Кислотное число
-
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С
-
Динамическая вязкость (MRV) при -30°С
-
Сульфатная зольность-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • ACEA A3/B4;
  • API SL/CF.
  • MB-Approval 229.1;
  • RENAULT RN0700;
  • VW 501 01 / 505 00.
  • PSA B71 2300.

У масла довольно таки высокое щелочное число – 10,1 мг. Это подтверждает отличные моющие качества. Присадки в основе способны растворять множество кислот и удерживать их в взвешенном состоянии. Это препятствует забиванию каналов системы смазки.

Многие автовладельцы отмечали, что после первой заливки масло быстро темнело, иногда даже до черноты. Это показывало насколько качественно оно растворяло старую грязь с моторов. При последующих заливках смазка уже, практически, не теряла своего изначального цвета, что говорило о чистоте двигателя.

Хорошие результаты показали тесты на вспышку (+229°С) и температуру полного замерзания (-36°С). Последнее говорит, что продукт может использовать в большинстве регионов России, кроме самых северных.

Читайте также: