Braking fault пежо 307 причины

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Что может быть причиной ошибки antipollution fault?

Что может быть причиной ошибки antipollution fault?

"У меня Peugeot 307 SW, двигатель 1.6 HDi на 110 л.с. (9HZ), год выпуска 2006-й. Выскочила ошибка antipollution fault, загорелся Check при обгоне на 4-й передаче. Обороты были выше 3500. Машина заводится, на холостом ходу работает без подергиваний, но разгоняется плохо, обороты двигателя не поднимаются выше 3000. Съездил на диагностику, там нашли две ошибки: давление турбонаддува и клапан EGR. Сказали, что надо почистить клапан EGR, но когда в моем присутствии его сняли, то не нашли там "криминала" - клапан чистый и работоспособный. Собрали все на место, обнулили ошибки, завели - вопросов нет. Проверили "лексией" турбонаддув и клапан EGR - все работает, все параметры в норме. Однако на следующий день при разгоне опять выскочила ошибка antipollution fault, загорелся Check. В чем может быть причина? FAP удален".


Появление ошибки antipollution fault, как правило, свидетельствует о том, что системой бортовой диагностики был зафиксирован неправильный состав выхлопных газов. Поскольку это ведет к загрязнению окружающей среды вредными веществами, блок управления зажег контрольный индикатор Check, указывающий на необходимость проверки двигателя, и, по всей видимости, перевел мотор на работу в аварийном режиме, который не допускает нормальную эксплуатацию автомобиля, но позволяет доставить его в ремонт своим ходом.

Однако причин увеличения токсичности выхлопа великое множество, так как выхлопные газы являются лишь результатом сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя и к тому же обрабатываются в каталитическом нейтрализаторе и сажевом фильтре для снижения уровня вредных веществ перед выбросом в атмосферу. Поэтому не только система EGR, которая возвращает в цилиндры часть выхлопных газов, чем уменьшает эмиссию токсичных окислов азота, турбонаддув, от которого зависит количество воздуха, участвующего в сгорании, и даже FAP, если он был удален физически, но при этом в программу управления не были внесены соответствующие коррективы, позволяющие говорить, что FAP был удален также программно, могут быть источниками проблемы. Фактически источниками может быть все, что так или иначе влияет на качественное смесеобразование в точном соответствии с тепловым, нагрузочным и скоростным режимами работы двигателя.


Помимо этого, известны, например, случаи, когда появление ошибки antipollution fault вызывалось разрывом гофры в выпускной системе, что вело к недостоверной оценке датчиками состава выхлопных газов. Бывало, что antipollution fault вызывался заправкой некачественным топливом, - после его выработки и заправки другого топлива ситуация исправлялась. Однако учитывая, что в рассматриваемом случае оба раза ошибка появлялась при разгоне, когда топливовоздушной смеси полагается обогащаться, а это единственное, что нам известно об условиях возникновения проблемы, можно предположить, что горючая смесь получалась слишком богатой, из-за чего результат ее сгорания не укладывался в экологические нормы. Это может быть следствием, например, избыточного количества подаваемого форсунками топлива либо недостаточного количества воздуха, если его часть выдавливается турбокомпрессором через неплотность, появившуюся во впускном тракте. Иными словами, не исключено, что придется подвергнуть ревизии систему питания топливом и впускной тракт.

Но это и все, что мы можем сказать, по существу заданного вопроса. Ответить же на него должны специалисты, которые, надо думать, не бесплатно занимались устранением проблемы, но учитывая ее повторение на следующий день, положительного результата не добились. К ним и надо ехать, чтобы отрабатывали или возвращали полученный аванс. Пусть проведут повторную диагностику. Если она вновь укажет на EGR, возможно, дело не в клапане EGR, а в его проводке или приводе. Если опять что-то не так окажется с давлением турбонаддува, может быть, проблема кроется в актуаторе турбокомпрессора, механизме изменяемой геометрии или датчиках. А не смогут решить вопрос - придется искать более знающих специалистов.

Peugeot 307 2005, engine Gasoline 2.0 liter., 143 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 20

Датчики абс проверь. Зимой было так, когда снегом забило датчик

попробуем, а как же то что диагностика не может достучаться до компа abs?

Снимал клемму на заведенную, и машина не заглохла. значит работает гена.

Он дает перезаряд. Проверь напряжение на клеммах, на заведенную. У меня еще стрелка тахометра падала.

Завтра поеду на диагностику к сервисменам, но почему то ошибка горит даже на заглушенной машине, снимал клемму с акб, так же включал зажигание, сразу пишет braking system faulty. Так что не думаю что это генератор или акб. завтра узнаем.

Он дает перезаряд. Проверь напряжение на клеммах, на заведенную. У меня еще стрелка тахометра падала.

Тогда почему компьютер блока абс не отвечает? Может компьютер блока абс сдох?) цены даже страшно представлять(((

Нет, это не гена. Может просто связь пропала, окись.

Отключал от блока абс фишку снова плдключал. уже научился быстро бампер снимать и ставить))) но чуда не произошло. в общем я сдаюсь))

Нет, это не гена. Может просто связь пропала, окись.

Кстати на фишке нет окиси, даже была смазка как новая солидол типа или литол, светло-желтый. На фишке со стороны блока абс, а где она в блоке предохранителей подключается я не нашел, просто по повтыкал повторно все предохранители.
затем постучал по блоку абс, там что то звенит, будто рассыпался механизм на части. но вследствие чего?)))) на ямы не наезжал… не знаю короче… грустно мне(

Какая то общая неисправность. Может быть все, что угодно. На ум приходит плохой минус, где то. Плохой минус- неправильные значения с датчиков.

подушка и деполюшн одновременно с АБС загорелись?
если так — то вероятнее всего следует смотреть в сторону генератора, пачкой ошибки сыплются, если напряжением бортовой сети что-то не так

Но абс и реально не работает))) я проверял, тормозит как жига)
Не просто ошибка)
коробка стартует с 3 в моменты когда еще ошибка геарбокс фаулти не загорелась. эээхххх… не знаю я…((( тестера блин нет чтоб проверить напряжение…

jean-valjean

подушка и деполюшн одновременно с АБС загорелись?
если так — то вероятнее всего следует смотреть в сторону генератора, пачкой ошибки сыплются, если напряжением бортовой сети что-то не так

Деполюшн загорается потом,
Сначала брекинг систем фаулти
Абс систем фаулти
Деполюшн фаулти
Геарбокс фаулти

А ошибка с подушкой, я даже не обращаю внимание, она то горит то погаснет, болезнь короче, я не стал ковыряться, где не смогу потом собрать обратно.))))

Генератор сдох, вернее реле регулятор напряжения. Заведи машину, а потом скинь клемму + с аккумулятора. Заглохнет, значит генератор. Я у себя недавно менял генератор.

Ошибки бортового компьютера на Peugeot (Пежо) 308: коды и расшифровка

Специальный софт, вдобавок к прочему, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции. Пример:

  • Citroen Lexia, также Peugeot Planet 2000 – софт под Windows и переходник;
  • PSA DiagBox – только софт (нужен переходник Lexia/PP2000).

Как механик диагностирует ошибку P0054?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0054 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит сопротивление в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). Сопротивление должно находиться в пределах диапазона 7-9 Ом. Если сопротивление находится за пределами указанного диапазона, механик заменит неисправный датчик. Если с сопротивлением датчика все в порядке, механик проверит электрические провода и разъем подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1) на предмет короткого замыкания, ослабления и наличия повреждений.

Поломки и неисправности

  • temperature too high, также и temperature warning – перегрев;
  • pressure too low – недостаточное давление.

К жидкости DOT они не относятся.

В правила укладывается не всё. Пример: Oil pressure, Max coolant temperature. Перевод: завышенное давление масла, перегрев радиатора.

Фраза «Engine temperature too high» означает перегрев ДВС. Ну а «Engine Management System» – это блок ЭБУ.

Для устранения ошибки P0054 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0054 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрического разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к подогреваемому датчику кислорода 2 (банк 1)
  • Замена перегоревшего предохранителя подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Замена каталитического нейтрализатора
  • Устранение причины слишком низкого или слишком высокого давления топлива
  • Устранение всех присутствующих утечек
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

В одно слово

  • Child – все блокировки от детей были включены;
  • Economy – задействован режим ECO;
  • Brakepads – замените тормозные колодки!
  • Ice – прогноз появления гололёда;
  • Transponder – ключ неисправен либо не подходит;
  • Handbrake – ручник включён;
  • LowFuel – нет топлива;
  • Puncture – шина лопнула;
  • PLIPbattery – разряжена батарейка в пульте;
  • Overspeed – не превышайте скорость!
  • Under-inflation – шины следует подкачать;
  • PF clogging – сажевый фильтр подлежит замене (на «дизеле»).

«Сокращениями» можно пользоваться на Пежо 308, а к компьютеру и ошибкам в других авто наш список не относится.

Частые ошибки при диагностировании кода P0054

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0054 является поспешная замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1) без выполнения тщательной проверки. Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности датчика, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить соответствующие электрические провода, которые могли повредиться вследствие чрезмерного нагрева из-за высокой температуры выхлопных газов.

Цифровые коды

Чаще всего в моторах EP6 и EP6DT выходит из строя ГРМ. Коды: от P0011 до P0014. Обычно можно видеть код 11 либо 14.

  • Код P0201, -02, -03, -04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр – тот, который ближе к КПП.
  • P0565, P0591 – всё это относится к круиз-контролю (и только).
  • P0597 – P0599. Три кода неисправностей в термостате.
  • P1336 – обрыв датчика ДПКВ. Мотор даже не заведётся.
  • P1337-P1340 – цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
  • P2178 – слишком насыщенная смесь. Диагностику начинают с проверки лямбда-зондов.
  • P0100 – неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).

Здесь приведены самые частые ошибки. Но у фирмы Пежо их много:

Описание и значение ошибки P000A

Быстро подключаемся к OBD на Пежо 308 – видео

ABS fault — Ошибка тормозной антиблокировочной системы (ABS)Airbag fault — Ошибка AirbagAntipollution fault — Неисправность системы очистки выхлопаAutomatic central locking — Автоматическое закрытие дверей если активнаAutomatic gearbox fault — Ошибка работы АКППAutomatic wiper — Автоматический режим работы стеклоочистителейBattery charge fault — Зарядка батареиBrake fluid level — Низкий уровень тормозной жидкостиBrake fluid low — Низкий уровень тормозной жидкостиBrake pads worn — Износ тормозных колодокCatalitic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопаChild safety status — Включена блокировка от детейCoolant level warning — Низкий уровень охлаждающей жидкостиCooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкостиDeadlocking active — Включено двойное блокирование дверейDiesel additive low level — Низкий уровень присадкиDoor open engine running — Открыта дверь при работе двигателяDriver seat belt warning — Не пристёгнут ремень безопасностиEconomy mode active — Экономичный режимEngine oil level too low — Низкий уровень масла в двигателеEngine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателеEngine oil temperature — Высокая температура масла двигателяEngine temperature too high — Высокая температура двигателяEOBD fault — Неисправность системы контроляESP fault — Ошибка системы динамической стабилизации движения автомобиля (ESP)Fuel pump cut-off — Выключение топливного насосаHandbrake on — Включен ручной тормозIce alert — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом, предупреждение о возможном гололеда при этом цифра мигает.

Key leftin ignition — Ключ в замке зажигания Lights in AUTO mode — Автоматический режим включения света Lights left and door open — Не выключен свет и открыта дверь Low Fuel Level — Низкий уровень топлива Max coolant temperature — Высокая температура охлаждающей жидкости Oil level warning — Низкий уровень масла в двигателе Oil pressure — Давление масла Overspeed warning — Превышение скорости Passenger airbag diactivated — Подушка пассажира отключена PF clogging ris — Засорение сажевого фильтра Plip battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая) Puncture warning — Повреждение шины Remote battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая) Transponder fault — Ошибка передачи кода ключа Type pressure not detected — Нет сигнала давления в шине Under — inflation warning — Падение давления в шине

  • ABS fault — Неисправность тормозной системы АБС При появлении такой ошибки автомобиль Пежо 308, 408 или 3008 переходит в аварийный режим, требуется прочитать ошибку компьютером для понимания по какой причине она появилась, либо это неисправен датчик АБС или сам блок, временная она или нет, бывали случаи когда на магнитную мишень колеса прилипала металлическая стружка, которая приводила к неисправности всю тормозную систему. Хотя случались и более плачевные поломки, такие как сгорание блока ABS
  • Airbag fault — Ошибка подушек безопасности или центрального блока Как правило такая ошибка в Пежо происходит после ДТП когда подушки безопасности сделали свое дело, либо (выстрелили) преднатяжители ремней безопасности, так же встречается неисправность в разъемах подключения подушек и электрической проводке.
  • Antipollution fault — Ошибка системы очистки выхлопа Эта ошибка сопровождается загоранием сигнализатора (лампочки неисправного двигателя) check engine, требуется считать ошибки компьютером и провести диагностику двигателя. Включается аварийный режим работы авто.
  • Automatic central locking — Центральный замок в автоматическом режиме При начале движения, автомобиль автоматически блокирует все двери так, чтоб их было невозможно открыть снаружи. Положительно сказывается на собственной безопасности, а так же автомобиля Пежо 308, 408, 3008.
  • Automatic gearbox fault — Неисправность работы автоматической коробки передач Требуется считать ошибки компьютером, самая распространенная ошибка по АКПП AL4 разброс давления в гидроблоке (сопровождается толчками при переключении). Peugeot переходит в аварийный режим работы, необходимо менять клапана гидроблока.
  • Automatic wiper — Стеклоочистители в автоматическом режиме — Стеклоочистители будут работать в автоматическом режиме основываясь на показания датчика дождя на лобовом стекле.
  • Battery charge fault — Отсутствует зарядка аккумулятора Возможна ошибка блока заряда на аккумуляторе, вышел из строя генератор или порвался ремень генератора.
  • Brake fluid level — Тормозная жидкость отсутствует или низкий уровень Долить тормозную жидкость, если ошибка не исчезла, требуется провести диагностику электрики. Проверить износ тормозных колодок.
  • Brake fluid low — Уровень тормозной жидкости на критическом низком уровне Долить тормозную жидкость в бочок.
  • Brake pads worn — Износ тормозных колодок Необходимо заменить передние тормозные колодки, для задних тормозных колодок такой информации на дисплей не выводится.
  • Catalitic Converter fault — Ошибка катализатора выхлопной системы Необходимо чтение кодов неисправности, если эта ошибка одна без других сопутствующих, то скорее всего катализатор пришел в негодность и требуется его замена, если присутствует вторая ошибка по нижнему кислородному датчику (Лямбда зонду), то скорее всего виновник неисправности он сам.
  • Child safety status — Установлена блокировка для детей Стандартное информативное предупреждение
  • Coolant level warning — Уровень охлаждающей жидкости на минимуме (либо отсутствует) Следует долить охлаждающую жидкость в расширительный бочок, если неисправность осталась, то как показывает практика, следует заменить датчик уровня охлаждающей жидкости.
  • Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости (антифриза) Долить жидкость.Так же может быть неисправен датчик уровня.
  • Top up coolant level — Пополнить уровень охлаждающей жидкости

Если уровень в расширительном бочке в норме — заменить датчик охлаждающей жидкости, он изображен на фото и его номер

Ошибки бортового компьютера пежо 307

Overspeed warning Превышение скорости
ABS fault Ошибка ABS
Brake fluid low Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid level Низкий уровень тормозной жидкости
Handbrake on Включен ручной тормоз
Brake pads worn Износ тормозных колодок
ESP fault Ошибка ESP
Automatic gearbox fault Ошибка работы АКПП
Lights left and door open Не выключен свет и открыта дверь
Lights in AUTO mode Автоматический режим включения света
Automatic wiper Автоматический режим работы стеклоочистителей
Economy mode active Экономичный режим
Battery charge fault Зарядка батареи
Low Fuel Level Низкий уровень топлива
Max coolant temperature Высокая температура охлаждающей жидкости
Engine temperature too high Высокая температура двигателя
Cooling circuit level low Низкий уровень охлаждающей жидкости
Coolant level warning Низкий уровень охлаждающей жидкости
Oil pressure Давление масла
Engine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателе
Oil level warning Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil level too low Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil temperature Высокая температура масла двигателя
Key leftin ignition Ключ в замке зажигания
Door open engine running Открыта дверь при работе двигателя
Child safety status Включена блокировка "от детей"
Plip battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)
Remote battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)
Transponder fault Ошибка передачи кода ключа
Automatic central locking Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)
EOBD fault Неисправность системы контроля
Diesel additive low level Низкий уровень присадки
Catalitic Converter fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Antipollution fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Ice alert Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
PF clogging risk Засорение сажевого фильтра
Airbag fault Ошибка Airbag
Passenger airbag diactivated Подушка пассажира отключена
Fuel pump cut-off Выключение топливного насоса
Puncture warning Повреждение шины
Under — inflation warning Падение давления в шине
Type pressure not detected Нет сигнала давления в шине
Driver seat belt warning Не пристёгнут ремень безопасности

Введите в одно окошечко английский либо французский текст и через пару тройку секунд в другом окошке вы увидите, что это значит по-русски.
Перевод такого плана конечно слегка корявый, но смысл понять можно в любом случае.

Плюсы:
1) не будете дергать ни сервисный центр, ни друзей-знакомых из клуба чтоб расшифровали вам иноземную речь
2) повысите свою самооценку и будете уверенне чувствовать себя


Транспортные средства французского производства не менее других подвержены появлению поломок и неисправностей. А выявить дефекты в работе двигателя не так уж трудно. Сейчас мы вам расскажем, как расшифровываются коды ошибок Пежо 308, и как осуществляется проверка авто на наличие неисправностей. О том, что означают дефекты Antipollution, ABS, Automatic wiper и другие вы узнаете в статье.

Французские авто не менее отечественных подвержены поломкам и другим дефектам, связанных, к примеру, с низким качеством бензина, моторной жидкости и прочих факторов. Но для диагностики машины вовсе не обязательно ехать на СТО и платить деньги за диагностику, ведь ее вполне можно осуществить своими силами.

Диагностика машины

Если ваш автомобиль Пежо 307, 308 или 407 оборудован бортовым компьютером с дисплеем, который вмонтирован в торпеду, то узнать о поломках можно именно от него.

Такой дисплей показывает не коды ошибок, а определенные фразы (Antipollution, ABS, Automatic wiper), свидетельствующие о тех или иных дефектах в работе двигателя, трансмиссии и т.д. Без перевода бортового компьютера автолюбителю может быть трудно разобраться в этом, но специально для наших пользователей эти ошибки будут рассмотрены чуть позже.

А сейчас мы расскажем, что делать тем автолюбителям, которые не могут сразу же выявить ошибку в работе Пежо 307, 308, 407. Таким автолюбителям необходимо самостоятельно производить диагностику машины. Как это делается? Особо сложного в этом ничего нет. Вам необходимо приобрести специальный адаптер, ориентированный для подключения через ODB2-разъем. Также вам потребуется мобильный телефон или ноутбук с функцией Bluetooth.


Диагностический разъем Пежо

  1. Для считывания кодов ошибок автомобилей Пежо 307, 308 или 407 вам необходимо подключиться к диагностическому разъему. В модели 308 он расположен под пепельницей. Демонтируйте ее, после чего из-под пепельницы нужно будет вытащить резиновый коврик.
  2. Найдя диагностический разъем, оцените его состояние. Зачистите его, если того требует состояние разъема. Адаптер, работающий с функцией Bluetooth, необходимо подключить к сервисному разъему.
  3. Затем, используя свой смартфон, ноутбук, планшет или любой другой вид портативного компьютера, вам следует подключиться к адаптеру посредством беспроводного соединения. Разумеется, на вашем гаджете должна быть установлена специальная утилита для диагностики. Согласно отзывам в интернете, многие владельцы Пежо 307, 308, 407 при ошибках бортового компьютера используются для диагностики утилиту OBDScope. Чем свежее версия, тем больше вероятность того, что все неисправности будут выявлены, также рекомендуем скачать именно русифицированную утилиту.
  4. Запустите программу и начните тестирование машины. Все выявленные коды необходимо записать отдельно, чтобы после этого расшифровать их.

Расшифровка

Перед расшифровкой полученных кодов неисправностей мы рассмотрим ошибки, которые могут появиться на дисплее бортового компьютера в салоне авто. Рассмотрены будут не все, а только самые часто встречаемые неисправности. О том, что означают дефекты Antipollution, ABS, Automatic wiper и другие вы узнаете ниже.

Ошибки БК

Название ошибки Описание дефекта
ABS system faulty Если на дисплее бортового компьютера появляется такая надпись, то это означает, что возникли неполадки в функционировании тормозной системы ABS. Возможно, вышел из строя управляющий регулятор системы либо же произошла поломка самого блока ABS. Бывают случаи, когда к магнитам колеса прилипала металлическая пыль, в результате чего БК «думает», что не в порядке тормозная система. В любом случае, для более детального понимания проблемы лучше осуществить компьютерную диагностику.
Antipollution faulty Antipollution fault означает, что блок управления авто зафиксировал какие-либо дефекты в работе системы очистки выхлопных газов. На практике Antipollution fault сопровождается загоранием лампочки Check Engine. Транспортное средство начинает функционировать в аварийном режиме. При появлении Antipollution fault следует осуществить компьютерную диагностику.
Automatic gearbox system faulty Такая поломка свидетельствует о некорректной работе автоматической КПП. Для машин Пежо 307, 308, 407 такая проблема является одной из наиболее распространенных. Как правило, она кроется в некорректном уровне давления в гидроблоке. Обычно, если проблемы с давление, то это можно понять по толчкам при переключении скоростей. Машина переходит в режим аварийного функционирования. Зачастую требуется замена клапана гидроблока.
Battery Charge system faulty Блок управления сигнализирует автовладельцу об отсутствии заряда АКБ. Есть вероятность, что произошел дефект в работе блока заряда либо же произошла поломка генератора.
Brake Fluid level Это говорит об отсутствии либо слишком низком уровне тормозной жидкости в системе авто. Необходимо долить «тормозухи» до требуемого уровня. Если же это не помогло, то следует прозвонить электропроводку.
Brake pads worn Сообщается о полном износе тормозных колодок. В частности, речь идет непосредственно о передних колодках, о задних элементах тормозной системы информация на экран бортового компьютера не выводится. В этом случае необходимо будет произвести замену колодок.
Catalitic Converter faulty Некорректно работает катализатор выхлопной системы. Рекомендуется произвести более детальную проверку машины. Возможно, катализатор просто вышел из строя и требуется его замена. Но есть вероятность того, что произошла поломка кислородного датчика системы.
Motor oil level low Сообщается о низковатом уровне моторной жидкости в ДВС. Необходимо осуществить проверку уровня на холодном двигателе, чтобы точно быть уверенным в том, что уровень замерен правильно.
Motor temperature high Сообщается о слишком высокой температуре мотора. Проверьте, не кипит ли антифриз в расширительном бачке. Либо же возникли определенные проблемы в работе вентилятора системы или самого устройства регулирования температуры (термостата). Кроме того, необходимо проверить уровень антифриза. Зачастую причиной такой ошибки является поломка датчика температуры.
ESP faulty Блок управления Пежо 307, 308 или 408 сообщает о некорректной работе системы динамической стабилизации движения машины. В этом случае делать самому что-то бессмысленно. Более точный диагноз может поставить только компьютерная диагностика.

Ошибки при диагностике

Ниже рассмотрим распространенные комбинации символов, встречающиеся при проверке Пежо 307, 308 и 408.

Видео «Диагностика Пежо»

Вы можете посмотреть, как происходит диагностика Пежо 307, 308 или 407 программой Scanmaster.

Опасность аварии

Немедленно обратитесь на ближайшую станцию ТО «Мерседес-Бенц».

Если Вы поворачиваете ключ в замке зажигания в положение 2, то включаются все лампы и многофункциональный дисплей. Пожалуйста, проверяйте их работоспособность перед началом поездки.

Индикация на дисплее

Возможная причина

Возможное решение

ANTIBLOCKIERSYSTEM (Антиблокировочная система) WERKSTATT AUFSUCHEN!

(Обратиться на станцию ТО!)

Система ABS выключена по причине неисправности.

Тормозная система по-прежнему в Вашем распоряжении с максимальным увеличением тормозного усилия, но без системы ABS.

В противном случае существует повышенная опасность аварии.

(Обратиться на станцию ТО!) ANZEIGE DEFEKT VON (Неисправность индикатора)

Неисправность системы ABS или индикатора системы ABS.

В противном случае существует повышенная опасность аварии.

(Электронная система стабилизации движения)

(Обратиться на станцию ТО!)

Система ESP выключена по причине неисправности.

Тормозная система по-прежнему в Вашем распоряжении с максимальным увеличением тормозного усилия, но без системы

В противном случае существует повышенная опасность аварии.

(Обратиться на станцию ТО!) ANZEIGE DEFEKT VON (Неисправность индикатора)

Неисправность системы ESP или индикатора системы ESP.

В противном случае существует повышенная опасность аварии.

(Электронная система стабилизации движения)

(Нет в распоряжении!)

Система ESP выключена по причине неисправности или прерывания подачи напряжения питания.

Тормозная система по-прежнему в Вашем распоряжении с максимальным увеличением тормозного усилия, но без системы ESP.

В противном случае существует повышенная опасность аварии.

(Нет в распоряжении!)

Система BAS выключена по причине неисправности или прерывания подачи напряжения питания.

Тормозная система по-прежнему в Вашем распоряжении с максимальным увеличением тормозного усилия, но без системы BAS.

В противном случае существует повышенная опасность аварии.

(Обратиться на станцию ТО!)

Система BAS выключена по причине неисправности.

Тормозная система по-прежнему в Вашем распоряжении с максимальным увеличением тормозного усилия, но без системы BAS.

В противном случае существует повышенная опасность аварии.

(Обратиться на станцию ТО!)

ANZEIGE DEFEKT VON

Неисправность системы BAS или индикатора системы BAS.

В противном случае существует повышенная опасность аварии.

(Обратиться на станцию ТО!)

Эксплуатационная надежность автоматической коробки передач обеспечена лишь ограниченно.

На индикаторе включенной передачи отображается «F». Система распознала серьезную неисправность. Переключение

передач больше не может производиться.

BREMSE BEWIGEN! (Задействовать тормоз)

Коробка передач находится на холостом ходу (нейтраль).

(Система удержания пассажиров)

(Обратиться на станцию ТО!)

Неисправность системы SRS. Подушки безопасности или натяжители ремней безопасности могут:

• не сработать при аварии.

В противном случае существует повышенная опасность аварии.

Тягово-сцепное устройство неправильно зафиксировано.

Вы превысили скорость, установленную

в системе СПИДТРОНИК.

SPEEDTR./TEMPOMAT (СПИДТРОНИК \ ТЕМПОМАТ) WERKSTATT AUFSUCHEN!

(Обратиться на станцию ТО!)

Неисправна система СПИДТРОНИК или ТЕМПОМАТ.

ТО «Мерседес-Бенц» для проверки системы СПИДТРОНИК или ТЕМПОМАТ.

(Пониженное напряжение - зарядить аккумуляторную батарею)

(Пониженное напряжение - выключить потребители электроэнергии!)

Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи.

(Повышенное напряжение - обратиться на станцию ТО)

Неправильное напряжение при пуске двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи.

ТО «Мерседес-Бенц» для проверки генератора.

(Аккумуляторная батарея /генератор)

(Обратиться на станцию ТО!)

Аккумуляторная батарея больше не заряжается.

• обрыв поликлинового ремня.

Если поликлиновой ремень оборван:

Если он в порядке:

Неисправность электронного оборудования.

ТО «Мерседес-Бенц» для проверки Вашего автомобиля.

(Износ накладок тормозных колодок)

(Обратиться на станцию ТО!)

Накладки тормозных колодок достигли предельного износа.

ТО «Мерседес-Бенц» для замены тормозных колодок.

(Обратиться на станцию ТО!)

Слишком низкий уровень тормозной жидкости в бачке тормозной жидкости.

ТО «Мерседес-Бенц». Не доливайте тормозную жидкость. Доливанием тормозной жидкости Вы не устраните неисправность.

В противном случае существует опасность аварии.

Неисправен электрический усилитель тормозов.

(Стояночный тормоз) BREMSE LOSEN! (Отпустить тормоз!)

Вы едете с затянутым стояночным тормозом.

(Телефон) PIN EINGEBEN

Вы еще не зарегистрировали себя в Вашем телефоне.

(Нет в распоряжении!)

Вы случайно нажали на кнопку или на многофункциональном рулевом колесе, хотя в Вашем автомобиле нет телефона.

Неисправна контрольная лампа в комбинации приборов.

(Система ремней безопасности)

(Обратиться на станцию ТО!)

Неисправна система ремней безопасности.

(Ремень безопасности водителя)

(Ремень безопасности переднего пассажира)

(Заменить ключ новым)

(Обратиться на станцию ТО!)

Ключ больше не работоспособен.

Ключ больше не работоспособен.

(Стоп, выключить двигатель!)

Охлаждающая жидкость слишком горячая.

Возможно, оборван поликлиновой ремень

Возможно, оборван поликлиновой ремень

Если поликлиновой ремень оборван:

Если он в порядке:

(Обратиться на станцию ТО!)

Неисправен вентилятор для охлаждения охлаждающей жидкости.

Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости.

(Ближний свет слева)

Неисправен левый ближний свет.

(Ближний свет справа)

Неисправен правый ближний свет.

(Фонарь сигнала торможения)

(Обратиться на станцию ТО!)

Фонари сигнала торможения включаются с опозданием или включены постоянно.

(Фонарь сигнала торможения, левый)

Неисправен левый фонарь сигнала торможения.

(Фонарь сигнала торможения, правый)

Неисправен правый фонарь сигнала торможения.

(3-ий фонарь сигнала торможения)

(Фонари сигнала торможения прицепа)

(Обратиться на станцию ТО!)

Фонари сигнала торможения прицепа включаются с опозданием или включены постоянно.

(Фонари сигнала торможения прицепа)

Неисправен фонарь сигнала торможения прицепа.

(Дальний свет слева)

Неисправен левый дальний свет.

(Дальний свет справа)

Неисправен левый фонарь освещения номерного знака.

(Фонарь освещения номерного знака, правый)

Неисправен правый фонарь освещения номерного знака.

(Противотуманная фара, левая)

Неисправна левая противотуманная фара

(Противотуманная фара, правая)

Неисправна правая противотуманная фара.

(Задний противотуманный фонарь)

Неисправен задний противотуманный

Неисправен задний противотуманный фонарь

RUCKFAHRLICHT LI (Фонарь заднего хода, левый) LAMPE PRUFEN!

Неисправен левый фонарь заднего хода.

(Фонарь заднего хода, правый)

Неисправен правый фонарь заднего хода.

(Задний габаритный фонарь, левый)

Неисправен левый задний габаритный фонарь.

(Задний габаритный фонарь, правый)

Неисправен правый задний габаритный фонарь.

PARKLICHT VORNE LI

(Передний стояночный фонарь, левый)

Неисправен левый передний стояночный фонарь.

PARKLICHT VORNE RE

(Передний стояночный фонарь, правый)

Неисправен правый передний стояночный фонарь.

(Обратиться на станцию ТО!)

Неисправен датчик дождя и освещенности. Свет включается автоматически.

(Фонарь указателя поворота прицепа, левый)

Неисправен левый фонарь указателя поворота прицепа.

(Фонарь указателя поворота прицепа, правый)

Неисправен правый фонарь указателя поворота прицепа.

ANH. RUCKLICHT LI

(Задний фонарь прицепа, левый)

Неисправен левый задний фонарь

Неисправен левый задний фонарь прицепа.

ANH. RUCKLICHT RE

(Задний фонарь прицепа, правый)

Неисправен правый задний фонарь прицепа.

(Фонарь заднего хода прицепа)

Неисправен фонарь заднего хода прицепа.

(Фонарь освещения номерного знака прицепа)

Неисправен фонарь освещения номерного знака прицепа.

(Задний противотуманный фонарь прицепа)

Неисправен задний противотуманный фонарь прицепа.

AUTOMAT. LICHT EIN

(Автоматическое включение света)

Активна система автоматического включения света. У Вас ключ в замке зажигания, и открыта дверь водителя.

У Вас включено освещение, Вы вынимаете ключ из замка зажигания, и во время этого открыта одна из дверей.

(Обратиться на станцию ТО!) ANZEIGE DEFEKT VON (Неисправен индикатор)

Некоторые электронные системы не могут больше передавать информацию системе управления. Возможно, неисправны следующие системы:

• индикация для системы «ТЕМПОМАТ» или «СПИДТРОНИК».

TUR OFFEN! (Дверь открыта)

Вы едете уже со скоростью пешехода, хотя не все двери закрыты.

MOTOROLSTAND (Уровень моторного масла)

(Стоп: выключить двигатель!)

В двигателе нет масла. Существует опасность повреждения двигателя.

MOTOROLSTAND (Уровень моторного масла)

(Снизить уровень моторного масла!)

Вы залили слишком много моторного масла. Существует опасность повреждения двигателя или катализатора.

(Уровень моторного масла)

(Обратиться на станцию ТО!)

Неисправна система измерения.

ТО «Мерседес-Бенц» для проведения проверки системы.

(Обратиться на станцию ТО!)

Уровень моторного масла упал ниже критического.

EINFULLEN! (Залить!) 1.5 L

Слишком низкий уровень моторного масла

(Уровень моторного масла)

NICHT BEI MOTORLAUF!

(Не при работающем двигателе!)

Вы хотите проверить уровень масла, хотя двигатель работает.

MOTORULSTAND (Уровень моторного масла) NIVEAU PRBFEN!

Уровень моторного масла опустился приблизительно до 1/3 объема резервуара.

(Минимальный резерв топлива)

AUFSUCHEN! (Обратиться на АЗС)

Уровень топлива опустился ниже отметки минимального резерва.

WERKST. AUFSUCHEN! (Обратиться на станцию ТО!) ANZEIGE DEFEKT VON (Неисправен индикатор)

Неисправны индикаторы отдельных или

Неисправны индикаторы отдельных или нескольких систем.

Горит АБС Пежо 308. Способы решения

Горит АБС Пежо 308. Способы решения

Блок АБС Пежо 308. Причины возникновения неисправностей

Основные неисправности блока управления АБС на Пежо, Ситроен:

  • нет связи с блоком ABS ESP - Ошибка связи с компьютером системы АВС\ESP Пежо 308, Ситроен C4
  • в блоке двигателя ошибка: отсутствует связь по CAN с блоком управления АБС
  • блок управления коробки не видит блок АБС
  • диагностический прибор не читает блок АБС
  • не работает реле АБС Ситроен C4
  • на Ситроен C4 горит АБС стоп и ручник

Индикация скорости – это приоритетный сигнал, который передаётся по шине CAN.

Если в блоке присутствуют какие-то неисправности, связанные с датчиками колёс, внутренними ошибками блока, адаптацией датчиков положения и т.д., скорость будет показываться. Но, если спидометр «лежит», то с электроникой произошло что-то серьёзное. Достаточно редко удаётся отделаться заменой предохранителя на питание самого блока абс есп. Чаще, при возникновении ошибки, нет связи, а проверка питания на блоке ничего не даёт. Если же возникают какие-то периферийные ошибки: по датчикам скорости, по насосу, по давлению в системе, по системе стабилизации и т.д., нужно следовать рекомендациям производителя по устранению текущих ошибок.

Встречаются проблемы с проводкой на датчиках скорости, с самими датчиками, с программными дефектами, когда блок «забывает» кодировки и адаптации датчика руля.

Электронные блоки управления разные, например, на Peugeot 308, на ранних модификациях, устанавливалась менее защищенная версия, на более поздних – блоки стали более сложные, но зато надёжнее. Дефект блока иногда не удаётся устранить. Неисправность касаемо отсутствия связи с блоком, сопряжена как минимум с десятью различными проблемами внутри электронной части. Неисправность не всегда одинаковая, хотя и внешние её проявления похожи.

Бу блок абс ситроен C4.jpg
Электронная часть блока управления абс Пежо 307.jpg

При диагностике неисправности по блоку АБС Ситроен (Citroen ABS system Faulty), в других блоках управления, можно считать следующие ошибки:

Блок АБС - P0500 - 0500 - Ошибка информации о скорости колёс, полученная от системы ABS/ESP.

Блок АБС - F01C - 01C – Отсутствие связи с антиблокировочной системой (ABS) или системой динамической стабилизации (ESP).

Сеть CAN – U0121 - 0121 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.

Сеть CAN – U1113 - 1113 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.

Сеть CAN – U1108 - 1108 – Ошибка связи между автоматической коробкой передач и компьютером двигателя.

Сеть CAN – U1109 - 1109 – Дефект связи с компьютером коробки передач.

Сеть CAN – U1209 - 1209 – Дефект связи с компьютером коробки передач.

Сеть CAN – U2000 - 2000 – Ошибка основного пробуждения.

Блок двигателя - P0565 - 0565 – Информация системы круиз-контроля.

Блок двигателя - P0575 - 0575 – Информации об ограничении скорости автомобиля.

Блок двигателя - P0461 - 0461 – Информация об уровне топлива (полученная по сети CAN).

Блок двигателя – P1536 - 1536 – Сигнал двойного контактора педали тормоза.

Усилитель рулевого управления – C1408 - 1408 – Ошибка информации о скорости автомобиля.

Блок двигателя, гибридный привод – U1308 - 1308 – Отсутствие связи с компьютером управления двигателем и с компьютером управления гибридным приводом (при наличии компьютера гибридного привода).

Интеллектуальный коммутационный блок – F5FF - 5FF – Дефект произвольной повторной инициализации коммутационного блока.

На фото - блок управления после попыток ремонта не профессиональным электронщиком, неделю поработал, а после сгорел в прямом смысле слова.

Блок управления абс Пежо Ситроен
Данный блок сломали кулибины. Блоки после вмешательства в ремонт не принимаются, они не восстановимы.jpg

При замене блока управления надо учитывать номер, написанный на крышке, либо – сбоку на электрической части блока, начинающийся на 0265. Блоки с разными номерами в большинстве случаев не взаимозаменяемы. При установке блока с другим номером, как правило, не удаётся адаптировать датчик положения руля и внести требуемые кодировки.

Часто возникают вопросы: «Где стоит блок абс Пежо 308, Ситроен C4?» и «Как снять блок абс Пежо?»

Блок абс Пежо 308 и Ситроен C4 находится в очень неудобном месте – за бампером, снизу.

Найти и увидеть его можно по тормозным шлангам, которые от колёс идут к гидравлической части блока абс. Снять отдельно электрическую часть не получится, пока вы не снимете гидравлическую часть с кронштейна. При этом снимается часть бампера, а фары снимать не надо. Одна сторона бампера отгибается в сторону, отгибается подкрылок, и вы получаете доступ к блоку. Снимается блок АБС с гидравлической частью, которую можно отделить, открутив 4 болта.

Неисправности абс Пежо 308 или 3008, когда не работает абс, возникает ошибка данного блока управления, схожи с такими же проблемами абс Ситроен, так как на этих машинах стоят одни и те же блоки. Когда возникает неисправность, появляется какая-то ошибка у абс на Citroen C4, нап ример, горит датчик абс, а на Peugeot 308 чаще не показывает скорость, в первую очередь, требуется диагностика блока управления.

Наша лаборатория автоэлектроники предоставляет бесплатную диагностику абс Ситроен и Пежо. А необходимое восстановление мы выполняет оперативно и компетентно.

Ошибка "Depollution System Faulty" в Пежо. Причины. Как устранить?


Не сказать, чтобы эта ошибка была какой-то сложной или непонятной. В большинстве случаев она часто не сказывается на характеристиках двигателя, но постоянно эксплуатировать авто, тем более ехать с ней для прохождения техосмотра не стоит. Коварство такой ошибки, что она точно не указывает на узел, в котором находится неисправность. В дословном переводе с английского ошибку можно перевести, как сбой в системе очистки. Вообще pollution (поллюция, мужчины в курсе) в одной из версий английского перевода означает «зараза». Таким образом, система обеззараживания есть очистка от вредных выбросов автомобиля. Таких источников, тем более причин, достаточно.

Причины ошибки

Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания представляет фабрику для производства вредных выбросов. Наиболее существенные из них:

  • углеводороды СН;
  • окись углерода СО;
  • оксиды азота NO и NO2.
Какие устройства отвечают за мониторинг состояния вредных выбросов в автомобиле
  • система EGR, она ответственна за содержание оксидов азота в выхлопных газах;
  • лямбда-зонды, контролирующие уровень сжигания топлива;
  • система зажигания, от регулировки угла зажигания во многом зависит концентрация СО, от качества работы свечей зажигания – концентрация СН;
  • система впрыска топлива, которая регулирует поступление и впрыск топлива, полноту его сгорания.

В принципе, половина систем, датчиков и устройств управления двигателя, так или иначе, влияет на токсичность выхлопных газов. Механическое состояние силового агрегата также не в стороне от этой проблемы. Практически, уменьшение компрессии в цилиндрах может привести к возникновению ошибки Depollution System Faulty.

  1. Удаление катализатора с дальнейшей эмуляцией (типа он есть). Если катализатор не эмулировать, и блок управления об этом «догадается», он будет «душить» двигатель на больших скоростях и оборотах.
  2. Неисправность люмбда-зондов. В автомобилях Пежо их два, поэтому не стоит экспериментировать, лучше сразу сделать компьютерную диагностику двигателя на дилерском оборудовании. Простое ELM 327 устройство о неисправности датчиков кислорода может умолчать.
  3. Регулировка угла зажигания. Часто ошибка возникает после замены ГРМ. Незначительное отклонение угла зажигания может привести к увеличению уровня СО.
  4. Износ свечей зажигания. Даже если система не обнаружит пропуски зажигания, некорректная работа свечей в результате износа, образования нагара, подгорания электродов может привести к увеличению токсичности выхлопных газов.
  5. Засорение фильтров. Многие автолюбители часто забывают своевременно менять фильтры. Их засорение может привести к ошибочному формированию рабочей смеси, следовательно, увеличению вредных выбросов и другим неприятным последствиям.
  6. Неисправность датчика массового расхода воздуха, ответственного за формирование отношения топливо/воздух.
  7. Подсос в системе впуска. Данная неисправность может не обнаруживаться в процессе диагностики. Подсос может возникать только при определенной температуре двигателя, моторного отсека, и может быть не опознан даже при помощи дым-машины.
  8. Неисправность форсунок, инжекторов. При некачественном впрыске заметно изменяются параметры двигателя, особенно экологические.
  9. Заправка автомобиля плохим топливом. Многие автолюбители сетуют на то, что ошибка Depollution System Faulty возникает после заправки на определенной АЗС. Следует объезжать ее стороной.
  10. Неисправность системы ЕГР. Она направляет часть выхлопных газов снова в двигатель, уменьшая температуру воспламенения в цилиндрах. При этом значительно снижается уровень вредных оксидов азота в выхлопных газах. Современные блоки управления очень ревностно реагируют на их присутствие. Они могут притупить двигатель до неузнаваемости при неработающей системе EGR.
Стоит ли ездить с ошибкой

Отечественный водитель может ездить без бензина, не то, что с ошибкой.


Что происходит или может произойти при движении с ошибкой Depollution System Faulty:

  • чрезмерное засорение катализатора, фильтра, приводящее к ускоренному износу;
  • повышенный расход топлива;
  • загрязнение окружающей среды (за экологию обидно);
  • бортовой компьютер постоянно ругается (можно стерпеть);
  • некорректная (неровная) работа двигателя;
  • недостаточная тяга на больших скоростях.
Как устранить ошибку
  • Если компьютерная диагностика указывает на несколько ошибок, которые могут быть причиной Depollution System Faulty, их необходимо все последовательно устранить. Скорее всего, основная ошибка пропадет.
  • Если компьютерная диагностика не укажет на другие ошибки, и не выявит конкретного «виновника», следует подъехать к опытному мотористу. У него диагностический сканер встроен в ухо. Возможно, он что подскажет.
  • Если искать причину ошибки вслепую, тогда начинать надо с лямбда-датчиков, датчика массового расхода топлива, катализатора, и далее по списку.

Есть еще вариант: присадки чистящие в топливо. Сейчас множество такой автохимии, конкретно посоветовать не могу, следует пробовать согласно инструкции.

Читайте также: