Breathedge как собрать заз 1

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Есть вопросы по Breathedge? Вам сюда!

Для начала нужно осмотреть один из четырех двигателей на резервуаре с майонезом. После этого появится задание, связанное со сканированием двигателей. По два двигателя есть сбоку от резервуара. Также с одной из сторон летают еще два. Отсканируйте каждый. Вы получите чертежи маневрового двигателя и воспламенителя. Создайте оба предмета. Затем ищите коридор сбоку от резервуара с маркером. Он разрушен и покрыт небольшой сферой майонеза. Летите в эту сферу и ищите вход внутрь. Дальнейшие действия просты. Чтобы выбраться из центрифуги, летите через трубу под потолком (единственную сломанную). Ах да, снаружи, после ремонта двигателя, нужно будет разрушить четыре опоры. Одна из них спрятана в майонезе. Три опоры можно отсоединить рукоятями, а одну из них придется атаковать взрывчаткой, ломом или бластером.

Как увеличить запас кислорода и воздуха

Только путем создания новых баллонов. Самый первый — кислородный шарик, но в дальнейшем вы сможете изготовить более продвинутые баллоны. Схемы некоторых можно получить через исследовательский стол (разберетесь во второй главе).

Как уменьшить шанс пробоины

Нужно установить защитные кожухи. Отсканируйте эти кожухи в обломках, которые встретите по пути к месту, где нужно пролететь через электрические разряды в скафандре электрика. Затем устанавливайте их изнутри строящейся базы.

Как улететь на Нормандии

Для начала нужно изучить четыре штурвала, чтобы получить схему штурвала. Подробнее об этом читайте в соответствующем вопросе ниже. Затем нужно будет создать маневровый двигатель и установить его снаружи. А после взаимодействуйте с тремя точками, чтобы активировать варп-портал. Вернитесь к штурвалу.

Как установить кислородную станцию

Создайте ее, достаньте из инвентаря и установите в открытом космосе. Все просто!

Как увеличить инвентарь

Насколько я понял, инвентарь зависит от используемого вами скафандра. Кроме того, вы можете найти сумку или создать чемодан, чтобы хранить в нем дополнительные вещи. Например, инструменты.

Как не замерзнуть, не обледенеть

Перемещайтесь между источниками тепла. Во второй главе этих источников у боеголовки не будет. Поэтому здесь нужно просто действовать достаточно быстро.

Как найти военный скафандр

Отсканируйте труп военного напротив военного отсека.

Как найти стекло

Летите по одному из двух маркеров в первой главе, вдоль синего хладогеля.

Как найти электронику

Не такой уж и редкий ресурс. Разбивайте контейнеры и обыскивайте различные отсеки корабля.

Как найти Детку

Вы найдете Детку в самом конце игры. Наберитесь терпения.

Как найти пылесос

Летите от первого инженерного челнока во второй главе в пещеру с большими бобинами изоленты. Там будет кислородная станция, которую вы можете получить. От нее летите правее маркера, указывающего на челнок, врезавшийся в технический отсек. Там вы обнаружите испытателя, врезавшегося в астероид, и пылесос. Его можно использовать как транспорт, и даже крафтить не придется. Ремонтный инструмент позволить восстановить прочность!

Как найти краску

Летите по одному из двух основных маркеров первой главы. Предварительно сделайте кислородный шарик и станцию, чтобы иметь запасы кислорода. Маркер указывает на пещеру, где летает краска, а также есть цистерны, из которых ее можно высверливать дрелью.

Как найти алюминий

Ищите залежи на поверхностях астероида.

Как найти проволоку

Ищите оголенные провода в обломках отсеков.

Как зарядить кислородную станцию

Создайте кислородный генератор. Он разблокируется вместе со станцией.

Создайте топливо. Подробнее об этом ниже. А затем по приближении к транспорту нажмите на соответствующую клавишу (всплывет подсказка).

Как запустить челнок в ядро

Как выбраться из центрифуги

Ищите вверху сломанную трубу и быстро пролетите к ней.

Как включить фонарик

Щелкните по колесику мыши. Естественно, я подразумеваю, что вы уже исследовали чертеж фонаря, создали и экипировали предмет.

Как восстановить здоровье

Нужна аптечка. Первую аптечку можно отсканировать на вашем первом челноке. Впоследствии вы сможете найти уже готовую аптечку. Как только подберете ее, разблокируется схема предмета.

Как войти в военный отсек / Как пройти привратника

Экипируйте военный скафандр. Рядом с отсеком летают трупы военных. Их нужно отсканировать.

Как выйти из транспорта

Удерживайте ПКМ. К Нормандии это не относится!

Как выйти из «Нормандии»

Только при стыковке с разными объектами, отмеченными маркерами.

Как выйти из тюрьмы

В соседней камере, за сломанной стеной, в верхней части решетки есть два засова. Их нужно расстрелять.

Как выглядит Детка

Увидите в конце игры, хотя лицо женщины никто не покажет.

Как попасть в биологический отсек

Нужно создать 4 взрывчатки. Разблокировать чертежи взрывчатки можно на исследовательском столе. Или найти гроб, дешифровать запись и надеяться, что на ней содержится информация о взрывчатке. В целом гробы — альтернативный вариант разблокировки всех чертежей, доступных на исследовательском столе.

Как понизить радиацию

Есть шесть этапов. Просто изучайте все маркеры "кулаков" и "вопросительных знаков".

Как построить ЗАЗ

Для начала нужна схема ЗАЗ-1. Ее можно разблокировать на исследовательском столе, или получить при нахождении самого ЗАЗа. Есть сразу несколько мест с автомобилем. Например, один из чертежей есть в обломках станции с майонезным отсеком. Заберитесь в нее с ближней стороны, где нет майонезных шаров. Теперь нужна транспортная площадка. Отправляйтесь к пушке "Богатырь", из которой стреляли по отсеку. Справа от этого отсека, вверху летают другие обломки. В них ищите врата, которые можно отсканировать. Станет доступен чертеж транспортной площадки. Создайте технический отсек и постройте несколько электрогенераторов. соедините его трубой с транспортным (средним или большим). Например, чертеж большого транспортного отсека есть в биологическом отсеке. Затем постройте внизу или на потолке транспортную площадку. Взаимодействуйте с ней, чтобы приступить к созданию автомобиля. Вам понадобится ликоплазма и энергетическое ядро "Бресидж". Ниже я указал, где их искать.

Как попасть в технический отсек

Исследуйте челнок, выберитесь наружу и увидите сверху сломанный шлюз. Отсканируйте его, создайте специальное устройство и восстановите шлюз, выбрав малый шлюз в меню строительства. Через него можно будет попасть внутрь. Если вы имеете в виду технический отсек, который создали самостоятельно, то сначала подключите к нему трубу, а после — малый шлюз.

Как попасть в майонезный отсек

Ищите сломанный коридор и небольшой майонезный шар. Влетите в него и найдите проход в коридор.

Как расшифровать ленту

Используйте любой интерфон. Есть на многих челноках. В дальнейшем вы даже сможете отстраивать его самостоятельно.

Как расследовать убийство

Осмотрите молоток, труп, коробку "Новичка" и прочтите записку на столе. Готово!

Как обезвредить ядро

Нужно бросить в него ЭМИ-гранату. Исследуйте на столе в техническом отсеке.

Как отремонтировать шлюз

Нужно создать специальное устройство, чертеж которого вы обнаружите внутри челнока, протаранившего отсек в пещере за бобинами с изолентой.

Как открыть гроб

Найдите магнит, а затем отсканируйте интересные точки в начале второй главы. Создайте магнитную отмычку.

Как отключить турели

Либо расстреляйте турели, либо ищите небольшую панель управления оранжевого цвета, которая всегда есть где-то неподалеку.

Как добыть ликоплазму

Вам понадобится щуп. Следуйте в огненную область неподалеку от пушки "Богатырь". Используйте инженерный скафандр, чтобы вас не поджарило высокой температурой.

Где найти лампочку

Везде. Например, в начале игры можете выйти из основного челнока и полететь вниз, где находится розовая комната и труп, привязанный к кровати. Выкрутите лампочки из светильников.

Где найти улучшенный баллон

Где найти утолщенную изоленту

В дальнейшем вы сможете находить такую изоленту, а до этого можете создавать на комбайне.

Где найти усилитель стен

Речь идет о защитном кожухе. Его нужно отсканировать в обломках во второй главе. Вы обязательно пролетите мимо них. Рано или поздно.

Где найти улучшенные коммуникации

Где найти карточку инженера

В челноке, где была найдена схема диспенсера (строительного инструмента), на ящике сбоку лежит пропуск инженера.

Где найти кислородную свечу

Во многих местах. Например, если полететь к маркеру "воздуха" снизу от первого челнока в начале игры. Когда найдете одну, разблокируется схема для самостоятельного крафта.

Где найти кислородный баллон

Где найти гробы

Они разбросаны по всей локации. По заданию нужно вскрыть не 200, а три гроба. Ищите один при выходе из инженерного челнока слева, другой — сверху, третий — в пещере, рядом с большим шаром из изоленты. Чуть дальше в пещере есть и четвертый гроб. В общем, сделать это несложно. Да и после продолжайте взламывать гробы, чтобы получать записи. При их дешифровке вы откроете маркеры, указывающие на расположение чертежей для разных предметов.

Где найти генератор

Внутри челнока, где находится схема диспенсера. Это в пещере за инженерным челноком, в начале второй главы.

Где найти глаз

Рядом с сейфом есть труп контрабандиста. Заберите летающий рядом глаз.

Где найти говядину

У биологического отсека. Вы полетите туда, чтобы понизить уровень радиации. Есть маркер "вопроса".

Где взять говяжьи гранулы

Скрафтить из синтетического навоза. Навоз есть у биологического отсека и рядом с металлической сферой с хладогелем, где находится челнок, который нужно запустить в ядро (понизив тем самым радиацию).

Где найти шаурму

Шаурма есть в одной из туалетных кабинок в области с хладогелем в начале игры. Выйдя из основного шаттла, летите вправо. Другую шаурму можно найти в пещере за инженерным челноком, в начале второй главы.

Где найти штурвалы

Всего есть четыре штурвала. Первый вы отсканируете внутри инженерного челнока в начале второй главы. Второй ищите в пещере. Там будет кислородная станция, которую можно починить, и еще один штурвал. Затем летите в область с огнем и пушкой "Богатырь". Ищите неподалеку инженерный челнок со штурвалом. Последний вы отсканируете на самой Нормандии.

Где найти щелочь

На поверхностях астероидов, добывается щупом.

Где найти щуп

Подберите палку-чесалку в первом шаттле в начале игры. Теперь щуп можно создать!

Где найти зашифрованную ленту

При вскрытии гробов "Бресидж".

Где найти защитный кожух

Отсканируйте в обломках во второй главе. Вы обязательно пролетите мимо них. Все части, связанные со строительством, при сближении будут подсвечены маркером "гаечных ключей".

Где найти воспламенитель

Отсканируйте все шесть двигателей у майонезного отсека. Вы получите чертеж.

Где найти анализатор

Проведите исследование на исследовательском столе, создав свой технический отсек. Или обыскивайте гробы, пока не появится запись, при расшифровке которой вы узнаете расположение чертежа анализатора.

Где найти пластик

Можно заполнять унитаз. Из него будет выплевываться пластик. Но придется утолять жажду. Или ищите в открытом мире.

Где найти пылесос-ракета

Внутри пещеры за инженерным челноком в начале второй главы. За челноком с кислородной станцией, которую можно починить.

Где найти резину

Разбивайте магнитофоны или ищите в открытом космосе, в контейнерах, в отсеках и так далее.

Где найти реактивный ускоритель

Где найти рулон

Создайте из ткани на комбайне.

Где найти разрядный элемент

Уничтожайте или отключайте турели, а затем обыскивайте их (будет появляться маркер "молнии").

Где найти очищенный металл

Создайте на комбайне из металла.

Где найти оружие

Исследуйте на исследовательском столе чертеж бластера.

Где найти двойной баллон

. Также можно открыть на исследовательском столе.

Где найти две шаурмы

Где найти желтоватую воду

В туалетах или самому сходить в туалет.

Где найти жилой отсек

Схема малого инженерного отсека есть в обломках над инженерным челноком в начале второй главы.

Где найти энергетическое ядро «Бресидж»

Ищите область с электрическими аномалиями в направлении Нормандии. Бросайте в них ЭМИ-гранаты.

Где найти чемодан

Можно изучить на исследовательском столе.

Где найти сканер

Летите вниз от челнока в начале игры, на маркер "пара".

Где найти скафандр электрика

Нужно изучить на исследовательском столе. Строите технический отсек, трубу и малый шлюз, а затем летите внутрь и устанавливаете все остальное — электрогенератор, кислородный генератор и исследовательский стол.

Где найти свинцовую краску

Нужны свинец и краска. Ищите по маркеру вдали слева при выходе из первого челнока.

Где найти магнит

В открытом мире. Появляется во второй главе, среди обломков за инженерным челноком.

Где найти микоплазму

Внутри челноков обыскивайте оборудование слева от штурвала.

Где найти инженерный скафандр

Исследовать на исследовательском столе.

Где найти индуктор

Сам индуктор не найдете, а вот его схему получите вместе с чертежом диспенсера, в челноке внутри пещеры за инженерным челноком. В него вы попадете в начале второй главы.

Где найти интерфон

Схему изучите по сюжету.

Где найти титан

Летает как и металл в открытом космосе. Попадается со второй главы.

Где найти топливо

Титан летает в открытом космосе, а смолу можно получить из разбитых капсул на поверхностях обломков. Посмотрите на инженерный челнок в начале второй главы и следуйте от него по плите влево. В конце будет капсула. Нужен щуп или дрель.

Где найти транспортную площадку

Изучите стыковочные ворота в обломках сверху и справа от огромной части корабля, по которой вы стреляете из орудия "Богатырь".

Где найти технический отсек

Он доступен вам по умолчанию.

Где найти бластер

Изучите на исследовательском столе.

Где найти банку говядины

Около биологического отсека.

Где найти батарейку

Зачем нужен штурвал

Для ремонта Нормандии.

Зачем нужен кислородный генератор

Для заправки кислородной станции.

Зачем нужен глаз

Чтобы открыть сейф контрабандиста неподалеку.

Зачем нужен анализатор грунта

Что делать с мужиком в наручниках

Нужно изучить молоток, самого мужика, коробку "Новичка" и записку на столе сбоку. Так вы получите достижение "Шерлок".

Breathedge: Прохождение

Далее у вас есть несколько маркеров в виде «знаков вопроса». Они указывают на места, где можно каким-то образом понизить уровень радиации. Одно из таких мест – военный отсек №51. Как только обнаружите его, неподалеку изучите платформу с первой турелью. Сбоку есть панель управления, которая позволяет отключать турели. Кроме того, вы можете расстрелять турель из бластера. После отключения или уничтожения турели обязательно заберите ее разрядный элемент. Он пригодится в будущем!

Добравшись до военного отсека, обойдите роботов или уничтожьте их. Поговорите с привратником, который откажется запускать вас внутрь. Неподалеку летает мертвый военный. Отсканируйте его, а после создайте и экипируйте военный скафандр. Вернитесь к привратнику и взаимодействуйте с ним пару раз. В результате вы сможете попасть внутрь. Летите в военный отсек. Осмотрите комнату слева и найдите там ключ-карту. Над столом висит схема большого технического отсека (в этой или соседней комнате). Двигайтесь вглубь, откройте дверь, применив ту самую ключ-карту, и доберитесь до дальней комнаты. На столе есть записка. Прочитайте ее, чтобы открыть чертеж для скафандра «Кедр». Как только создадите и экипируете его, то понизите радиацию еще на 1 пункт. В том же помещении можно отсканировать стенд для скафандра.

Понизить радиацию №3 (майонез)

Летите к следующему маркеру, чтобы обнаружить отсек, окруженный большими майонезными шарами. Осмотритесь вокруг и найдите сбоку по два двигателя. Изучите один из них сканером, чтобы начать собирать чертеж маневрового двигателя. Отсканируйте все четыре двигателя, установленные по бокам (с задней части), а затем отсканируйте еще два, которые оторваны от отсека и летают неподалеку. Также вы получите схему воспламенителя. Постройте маневровый двигатель и установите его слева, на место верхнего разрушенного. Теперь летите вправо от этого двигателя и обнаружите металлические колонны. Их всего четыре. Одна спрятана в майонезе. Три нужны открепить, потянув за рукоятки (при помощи ремонтного инструмента), а еще одну нужно уничтожить гранатой или выстрелами из бластера. После всех этих подготовок останется попасть внутрь отсека. Осмотрите выделенный отсек. Сбоку от него есть длинный коридор с шаром майонеза. Самым небольшим из всех имеющихся. Вам нужно залететь в этот шар и найти шлюз, ведущий в коридор. Напоминаю, что шлюз открывается только в том случае, если вы покинули транспорт (пылесос).

Пройдите внутрь и двигайтесь вглубь локации. Предварительно обязательно создайте воспламенитель. Добравшись до центрифуги, используйте консоль, затем идите на другую сторону и осмотрите труп. Подожгите его ускоритель при помощи воспламенителя, а затем вновь активируйте консоль. Выше центрифуги есть трубы. Одна из них взорвалась. Используйте ее, чтобы выбраться наружу.

Понизить радиацию №4 (говяжьи гранулы)

Летите к очередному маркеру вопросительного знака, который указывает на место скопления хладогеля. Здесь будет боеголовка. Осмотрите панель управления, затем изучите бак справа. В него нужно загрузить 10 говяжьих гранул. Чтобы создать такие гранулы, нужно отыскать синтетический навоз. И он находится неподалеку! Встаньте спиной к боеголовке и летите вперед, в центр этой области. Сверните вправо и пролетите над металлической частью этой огромной сферы. Сделав это, вы обнаружите обломки корабля с коричневым следом. Это и есть навоз. Ищите здесь мелкие коричневые комки. Нужно собрать 20 единиц синтетического навоза! Из них создайте 10 гранул, заправьте боеголовку и запустите при помощи панели управления. Кстати, еще синтетический навоз можно отыскать рядом с биологическим отсеком.

Понизить радиацию №5 (биологический отсек)

Продолжайте изучать маркеры, пока один из них не приведет мужика к биологическому отсеку. Впрочем, заранее рекомендую открыть чертеж взрывчатки (на исследовательском столе в техническом отсеке), а затем создать четыре штуки. Банки с говядиной летают вокруг биологического отсека. Около отсека есть закрытый шлюз. Вокруг него – четыре коричневых крепления. На каждое нужно установить взрывчатку. После того как взорвете все четыре крепления, около одного из них найдите рычаг. Потяните за него и обнаружите ряды с колбами и мутантами, дающими молоко. Отсканируйте трех мутантов, чтобы получить достижение «Мутаген». Затем ищите около капсул вход внутрь. Летите в биологический отсек и следуйте по шахтам до комнаты управления. Здесь есть чертеж большого транспортного отсека, висящий на доске. Сбоку также работает компьютер с синим экраном. Изучите данные, затем поднимитесь в комнату выше и взаимодействуйте с консолью у штурвала. Когда вам предложат нажать на зеленую или красную кнопку, выберите красную, чтобы получить достижение «Бунтарь». После этого вернитесь в первое помещение и заберите пробирку с веществом, которое повысит защиту от радиации.

Понизить радиацию №6 (пушка «Богатырь»)

Следуйте к последнему маркеру в космосе. Неподалеку от места расположения «Богатыря» будет инженерный отсек со штурвалом. Обязательно отсканируйте его, чтобы получить третью часть чертежа для штурвала! Летите к пушке. Она окружена множеством турелей, но это здорово. Уничтожьте их и убедитесь, что собрали как минимум 5 разрядных элементов. После этого воспользуйтесь консолью на пушке, которая не работает. Залетите в дуло и установите пять разрядных элементов. Выстрелите из пушки, чтобы срезать часть отсека. Сначала создайте усиленный лом. Или лучше два! Летите к отсеку, но обратите внимание на отверстие справа от разрезанной стены. Оно было по центру. Слева и чуть выше этого отверстия, в месте разреза, есть этаж со шлюзом. Пройдите в отсек и двигайтесь вперед. По пути можете изучить разные схемы. Разломайте дверь в комнате с искрящимися проводами, а затем введите код. Спуститесь в отверстие и изучите консоль. Сломайте остальные консоли и панели. Одна из них будет иметь 200 единиц прочности. Не забывайте, что ломать можно не только ломом, но и бластером. Как только все разрушите, понизите радиацию в последний раз. На этом глава будет завершена!

Глава 3. Нормандия

В общем, после этого летите к «Богатырю». Посмотрите на отсек, в который стреляли. Выше и справа от него есть обломки челнока, а внутри вы сможете отыскать стыковочные ворота. Обязательно отсканируйте их (когда будете подлетать, появится маркер), а затем начните строить технический отсек, трубу, малый шлюз, еще одну трубу, которой технический отсек будет соединен со средним или большим транспортным отсеком (ищите в нашем прохождении информацию о том, как получить чертежи этих отсеков). Установите в техническом отсеке достаточно электрогенераторов, чтобы включился свет. Теперь следуйте в транспортный отсек и установите на пол или потолок транспортную площадку (открывается при сканировании стыковочных ворот). Сделали? В таком случае можете приступать к созданию аппарата «ЗАЗ-1».

Для этого нужны некоторые особые ресурсы. Энергетические ядра «Бресидж» находятся в зоне с электрическими аномалиями. Создайте ЭМИ-гранаты, экипируйте скафандр электрика и летите в эту зону. Бросайте гранаты в ядра, а после взрыва собирайте их. Двух будет достаточно.

Что касается ликоплазмы, то неподалеку от «Богатыря» есть участок с лавой на астероиде. Там есть огненные шары. Чтобы их собирать, потребуется щуп. А для защиты от температуры экипируйте скафандр инженера. Создав ЗАЗ-1, смело отправляйтесь к «Нормандии». Кстати, вы также получите достижение «Шофер».

Подлетев к «Нормандии», проберитесь внутрь космолета и отсканируйте последний штурвал на капитанском мостике. Если собрали все предыдущие чертежи, сможете построить штурвал и заменить его. После замены создайте маневровый двигатель, выйдите наружу и установите его на двигатель «Нормандии». Также вооружитесь ремонтным инструментом и почините три блока управления порталом, помеченные маркером «кулака». Воспользуйтесь «Нормандией» и отправляйтесь к обломкам на орбите.

Глава 4. Детка?

Летите в сторону станции и состыкуйтесь. Выйдите из «Нормандии» и подойдите к станции. Осмотрите консоль, а затем вытащите штуковину. Двигайтесь далее по маркеру, пока не окажетесь в зале с процессором. Осмотрите панель управления и потяните за любую из двух ручек. Вы получите чертеж купола процессора. Для его создания нужны проволока, свинец и непроводящий гель. Последний добывается магнитной отмычкой и хранится в больших синих резервуарах, расположенных на станции. Затем идите обратно к «Нормандии», по пути собирая проволоку и комки свинца. Создайте купол, вернитесь назад и установите его на процессор (просто подойдите ближе, чтобы появилась подсказка). После этого опустите обе ручки, чтобы перегрузить станцию.

Пройдите через дверь снизу и левее процессора. Следуйте в помещение с роторами и опустите рычаги в следующем порядке: левый, правый, средний. Двигайтесь далее и загляните в помещение слева, где находятся искрящиеся провода. При помощи лома или бластера сломайте электрический щиток слева, чтобы обесточить провода. Кстати, в предыдущей комнате рядом с трупом валяется бластер.

Выйдите в коридор, идите влево и на развилке посмотрите влево. В стену встроен фильтр. Примените ремонтный инструмент, чтобы получить фильтр и схему системы фильтрации. Пройдите в помещение впереди и подберите навигационный чип, лежащий около гроба. Также сбоку есть искрящиеся провода. Обезвредьте их и примените несколько раз ремонтный инструмент. Откроется комната сбоку. Войдите в нее и опустите рычаг. Пройдите в главный зал и перезапустите систему. Вернитесь на «Нормандию». Двигатели отремонтированы.

Зона охлаждения

Появятся три маркера. Мы решили полететь к ближайшему, самому правому из трех. По пути к зоне охлаждения вы обнаружите станцию автоматического ремонта. Просто залетите внутрь и дождитесь, когда шкала прочности Нормандии (синяя, вверху экрана) будет полной. В зоне охлаждения ищите маркер, указывающий на место стыковки. Оно будет покрыто льдом. Расстреляйте лед (наберитесь терпения, это долгий процесс), чтобы полностью его уничтожить, а затем состыкуйтесь с кораблем.

Доберитесь до модуля сохранения. По пути можете найти две электроники и две ликоплазмы. Они нужны для крафта системы фильтрации и навигатора. Кстати, найденный на станции навигационный чип нужен для создания навигатора. Правда их должно быть целых четыре. Также мы сняли со стены фильтр, который необходим для крафта системы фильтрации. Активируйте консоль, чтобы открыть врата впереди. Пройдите мимо морозильных камер. Изучите отмеченную маркером холодильную камеру, лежащую справа, у цифры «3».

Прохождение Breathedge

Пройдите через врата в конце и следуйте влево. Здесь будет гроб, под которым валяется второй навигационный чип. Сбоку есть две электроники. Отсюда можно пройти через две пары ворот. Следуйте через ворота справа от гроба. Идите мимо морозильных камер. У одной из камер справа можно найти 2 лампочки. Пройдите чуть дальше и отсканируйте холодильную камеру слева. Это будет вторая из трех частей для схемы блока охлаждения. Вернитесь и пройдите через ворота напротив, в отсек без гравитации. Летите в самый конец и отсканируйте холодильную камеру справа, чтобы получить последнюю часть схемы охлаждения.

Отсек для богатых

Отправляйтесь отсюда к следующему маркеру. Ближе всего тот, который расположен в 4500 метрах. Добравшись до стеклянного купола, ищите справа, на боковой стене, панель для стыковки. Идите вперед и заберите третий навигационный чип, который удерживает в руках гроб. В каюте справа можно обнаружить готовый генератор. В каюте напротив нет ничего интересного, поэтому идите по любому коридору вдоль рояля. Справа будут разрушенные двери, а слева – рабочие. Войдите в эту каюту и отыщите в углу систему фильтрации. Примените ремонтный инструмент, чтобы получить третий фильтр. В этой каюте будут два трупа людей из организации «Зеленая вселенная». Тут же есть электроника. Продолжайте идти по левому коридору, в тупик с гробом. Подберите четвертый навигационный чип. Пройдите еще дальше и обнаружите другого гроборобота, у которого будет навигационный чип. То есть в игре их больше, чем нужно по заданию.

Продолжайте движение, идите мимо заваренных дверей, пока не появится маркер, указывающий на одну-конкретную. Снимите с нее корпус, чтобы получить схему пилодрели. Вернитесь на «Нормандию» и соорудите пилодрель. Каких-то особо редких ресурсов для нее не требуется. Также можете собрать навигатор и/или систему фильтрации, если собрали все необходимые фильтры и навигационные чипы. Вернитесь с пилодрелью и распилите петли по бокам. Пройдите вперед, уничтожив бластером гроб. Обойдите платформу, но будьте осторожны, поскольку вас атакуют турели. Их нельзя уничтожить, поэтому бегите сразу в здание, отмеченное маркером «кулака». Внутри замкните электрощиток, чтобы отключить защиту. Поднимитесь и войдите в челнок лидера «Зеленой вселенной». Пройдите на капитанский мостик и обыщите оборудование слева. Вы получите чертеж антиастероидной защиты. Кроме того, под ним есть система фильтрации. Воспользуйтесь ремонтным инструментом, чтобы получить четвертый фильтр (в нашем прохождении, а так их в игре больше). Здесь же будет первая порция микроплазма – два таких ресурса нужны для создания антиастероидной защиты. Чтобы собрать микроплазм, вам понадобится щуп. Применить его следует на оборудование челнока, расположенное слева от штурвала.

Неизвестный отсек

Маркер, указывающий на этот отсек, появится в тот момент, когда вы будете пролетать в паре километров от него. И будьте уверены, это произойдет. Следуйте в указанное место, уничтожьте турели и найдите место для стыковки (сбоку). Впрочем, не стоит сюда лететь до того момента, пока вы не соберете четыре модуля гравитации! Если сделали это, пройдите в отсек и следуйте вперед до практически выбитой двери. Слева есть решетка. Отсканируйте ее, чтобы получить схему антиграва. Теперь вы можете создать это устройство. Вернитесь на «Нормандию» и изготовьте антиграв. Идите обратно и установите его на решетку. Кстати, один из модулей гравитации лежит у ящиков слева, перед решеткой. До этого мне удалось найти три, и четвертый, к счастью, оказался неподалеку!

Продолжайте движение вглубь комплекса. Пробравшись через вентиляцию, доберитесь до комнаты, где будет стоять разбитый автомобиль. Сбоку от него есть система фильтрации, из которой можно извлечь фильтр. Воспользуйтесь отмеченной решеткой. Позади вас появится мутант, но сражаться с ним сейчас не придется. Герой выберется под купол. Идите вправо к дальнему челноку, отстрелите четыре крепления и опустите фиксатор. Когда плита свалится вниз, осмотрите ее и вернитесь на корабль. Оказывается, кто-то уже установил защитные пластины!

Третий объект

Летите к третьему «вопросительному знаку» и найдите место стыковки в начале корабля. Оно будет окружено двумя турелями. Двигайтесь вперед и упретесь в дверь, для которой требуется специальное оборудование. Вернитесь на корабль и создайте инструмент. Благо никаких редких ресурсов не понадобится. Следуйте обратно и откройте дверь. Вы увидите большого босса. Летите к маркеру «вопроса» и потяните за рычаг. Подберите момент и летите к следующему маркеру «вопроса». Делать это нужно во время перезарядки, когда написано слово «Беги!». Взаимодействуйте с устройством и прячьтесь. В следующие разы выдерните две вилки, а после расстреляйте четыре батареи. Ждите, вскоре робот взорвется. Летите к челноку и уничтожьте бластером двери. Внутри, слева от штурвала, соберите микроплазм. Теперь вы можете создать антиастероидную защиту! Взаимодействуйте с модулем у штурвала, затем спуститесь ниже и пособирайте мозаику. Вернитесь на «Нормандию» и летите к знаку «кулака» неподалеку.

Разгонная станция

Двигайтесь вглубь комплекса, пока не окажетесь у массивной двери. Уничтожив все гробы, осмотрите все интерактивные точки, отмеченные зеленым маркером «увеличительного стекла». В конце концов, дверь откроется. Следуйте вперед и заберите компромат из рук гроба. Затем перетащите гроб деда, а после откройте шлюз. Ударьте ломом по проводу в трех местах, вернитесь на корабль и подлетите к варп-ускорителю. Состыкуйтесь, а затем согласитесь совершить варп-прыжок.

Breathedge

Руководства

Это руководство поможет вам (надеюсь) найти чертежи автомобиля ЗАЗ-I в Breathedge.

Руководство по поиску чертежей ЗАЗ-I

То, что вы сканируете, будет выглядеть так:

Breathedge

2. Второй элемент находится внутри метеорита, расположенного рядом с медленно вращающимся вентилятором, где вы можете найти электричество/грозы. Рекомендуется надеть костюм инженера-электрика, чтобы пройти через дыру внутри метеорита.

Breathedge

Внутри это выглядит следующим образом:

Breathedge

3. Третий элемент находится внутри крошечного метеорита рядом с тем местом, где вы получаете план EMP. Он расположена рядом с огромными останками корабля, внутри которого есть электричество.

Через другой медленно вращающийся вентилятор.

Breathedge

Метеорит довольно маленький, на этой фотографии он расположен справа, от него виден след дыма.

Breathedge

Breathedge

Breathedge

Руководство ЗАЗ-1 будет на руке мертвого космонавта (в моем случае, я его уже взял).

Где найти чертежи запорожца ЗАЗ-1 (ZAZ-I) в Breathedge — гайд


Это руководство поможет вам найти чертежи корабля ЗАЗ-1 (ZAZ-I) в космическом экшене Breathedge.

1. Первый чертеж можно найти под Кораблем Майо (Mayo Ship) в большой открытой области. Просто идите прямо, и вы найдете первую часть для сканирования.

Где найти чертежи запорожца ЗАЗ-1 (ZAZ-I) в Breathedge — гайд

То, что вы сканируете, будет выглядеть так, это — первая часть корабля.

Где найти чертежи запорожца ЗАЗ-1 (ZAZ-I) в Breathedge — гайд

2. Второй чертеж находится внутри метеорита, расположенного рядом с медленно вращающимся вентилятором, где вы можете найти электричество (молнии). Идти сюда рекомендуется в костюме инженера-электрика. Просто проходим через дыру внутри метеорита.

Где найти чертежи запорожца ЗАЗ-1 (ZAZ-I) в Breathedge — гайд

Внутри это выглядит следующим образом:

Где найти чертежи запорожца ЗАЗ-1 (ZAZ-I) в Breathedge — гайд

3. Третья часть находится внутри крошечного метеорита рядом с тем местом, где вы получаете чертеж EMP (EMP Blueprint). Она расположена рядом с развалинами корабля, внутри которого есть электричество. Проходим через медленно вращающийся вентилятор.

Где найти чертежи запорожца ЗАЗ-1 (ZAZ-I) в Breathedge — гайд

Метеорит довольно крошечный, на этом скриншоте он расположен справа.

Где найти чертежи запорожца ЗАЗ-1 (ZAZ-I) в Breathedge — гайд

Где найти чертежи запорожца ЗАЗ-1 (ZAZ-I) в Breathedge — гайд

Руководство ЗАЗ-1 будет в руках мертвого космонавта (на скриншоте чертеж уже получен, поэтому его не видно).

Где найти чертежи запорожца ЗАЗ-1 (ZAZ-I) в Breathedge — гайд


Это руководство поможет вам найти чертежи корабля ЗАЗ-1 (ZAZ-I) в космическом экшене Breathedge.

1. Первый чертеж можно найти под Кораблем Майо (Mayo Ship) в большой открытой области. Просто идите прямо, и вы найдете первую часть для сканирования.

Где найти чертежи запорожца ЗАЗ-1 (ZAZ-I) в Breathedge — гайд

То, что вы сканируете, будет выглядеть так, это — первая часть корабля.

Где найти чертежи запорожца ЗАЗ-1 (ZAZ-I) в Breathedge — гайд

2. Второй чертеж находится внутри метеорита, расположенного рядом с медленно вращающимся вентилятором, где вы можете найти электричество (молнии). Идти сюда рекомендуется в костюме инженера-электрика. Просто проходим через дыру внутри метеорита.

Где найти чертежи запорожца ЗАЗ-1 (ZAZ-I) в Breathedge — гайд

Внутри это выглядит следующим образом:

Где найти чертежи запорожца ЗАЗ-1 (ZAZ-I) в Breathedge — гайд

3. Третья часть находится внутри крошечного метеорита рядом с тем местом, где вы получаете чертеж EMP (EMP Blueprint). Она расположена рядом с развалинами корабля, внутри которого есть электричество. Проходим через медленно вращающийся вентилятор.

Где найти чертежи запорожца ЗАЗ-1 (ZAZ-I) в Breathedge — гайд

Метеорит довольно крошечный, на этом скриншоте он расположен справа.

Где найти чертежи запорожца ЗАЗ-1 (ZAZ-I) в Breathedge — гайд

Где найти чертежи запорожца ЗАЗ-1 (ZAZ-I) в Breathedge — гайд

Руководство ЗАЗ-1 будет в руках мертвого космонавта (на скриншоте чертеж уже получен, поэтому его не видно).

Breathedge как собрать заз 1


3
1
1
1
11,615 уникальных посетителей
203 добавили в избранное

Пожалуй, самое простое, но трудности возникнуть могут. Особенно когда впервые выходишь в космос, а там столько всего вокруг))

Ну и с туалетом все не так очевидно: сначала я думал, что его надо как-то починить, а оказалось, что все уже работает))

В самом начале игры еще получается стартовая ачивка "Выживший", мимо точно не пройдете =))

Как получить лом в игре Breathedge?
Казалось бы, довольно простой вопрос, но в то же время неочевидный.
Если увлечься сбором лута и забить на квест, то лома можно и не дождаться =))

Итак: обязательно делаем первый квест, получаем чертеж, ну а дальше уже дело техники))

Кислород - самая главная проблема в начале игры.

Видео рассказывает, как получить чертеж кислородного шарика, который дает +25 к лимиту кислорода, и где взять презерватив =)
Презервативы могут выпасть из контейнеров и при некоторой удаче даже из туалета. Но в розовых обломках их будет несколько штук гарантированно.

Плюс это очень весело и дает ачивку "Шерлок" (смотреть на 0:53)

Кислородный баллон не сильно решает проблему вашего пребывания в открытом космосе: до многих мест на 75 кислорода все равно не добраться.
Кислородная станция позволит вам находиться в открытом космосе значительно дольше и добраться до довольно удаленных обломков.

На видео: как добыть чертеж, как скрафтить и установить станцию. Ну и как ее подзаряжать.

Чтобы эвакуироваться, нам будет нужен скафандр, а для него - краска, свинец и стекло плюс уже знакомые ресурсы.

В этом видео показано, где взять краску и свинец.
Краски там гораздо больше можно найти, как и свинца, для скафандра и шлема хватило того, что я набрал в ходе записи видео.

Бонусом - достижение "Контрабандист" (2:00)

Со стеклом все очень неоднозначно: оно очень далеко и там есть риск обледенения.
Плюс не сразу понятно - где именно вообще его искать.

Как говорится, без пол-литра не обойтись - в прямом и переносном смысле =))

Рано или поздно полезного и бесполезного лута становится слишком много.
И тут на помощь любезно приходит такая штука, как чемодан. 2 единицы находятся в больших ящиках почтового челнока, ну а дальше можно крафтить сколько душе угодно. Очень удобно =)

А еще в почтовом челноке одно из двух мест с шаурмой, которая нужна для крафта ускорителя. Она же дает его схему.

1:00 и 18:25 - чемоданы
10:20 - шаурма

Кроме того здесь же можно сделать ачивку "Многослойный", но ее я записал отдельно))

В этом видео сразу ряд предметов разной степени важности =)
Узнаем, где взять схему сканера, аптечки, двойного шарика (+50 к кислороду. ) и соленого набора (+60 к еде и -10 к воде).

0:30 сканер
5:17 - аптечка
9:30 - двойной шарик
10:47 - соленый набор

Клуб ценителеей БДСМ

Куриный диэлектрик

Многослойный

Есть еще достижение "Малые газы", но оно делается тупо по накопительной: нужно просто полетать какое-то время (довольно продолжительное, кстати) с ускорением =))
Естественно, сделать это сможете только когда изучите и скрафтите ускоритель))

Так себе вариант, конечно, но чем черт не шутит? =))

Сохранения в течение одной игры всегда делаются в один слот (плюс автосейв).
Некоторые достижения 2-3 глав очень легко пропустить и переигрывать придется с начала первой главы, если вы не копировали свои сейвы.
Кроме того, некоторые баги не позволяют многим играть дальше нормально (пропадают вещи, не получаются в нужный момент схемы, исчезает возможность исследований и т.п.).

Поэтому я решил сделать отдельный раздел, где предлагаю вам свой сейв с начала 2 главы:
https://yadi.sk/d/CphXJqgBe3uq3w

Сохранения игры находятся на компьютере по адресу:
. \steamapps\common\Breathedge\Breathedge\Saved\SaveGames

Обратите внимание на то, что мои сейвы пронумерованы номером 4.
Если у вас номер 4 занят, вам нужно просто во всех трех файлах поменять мои цифры на другие.

На всякий случай, в процессе прохождения игры, советую копировать ваши сохранения в отдельное место, чтобы потом снова не переигрывать с начала 2 главы и тем более с начала игры.

В этом разделе будут собраны вместе отдельные видео со схемами снаряжения и инструментов

Увеличиваем лимит кислорода до 175.
Очень важное дело, которое можно сделать почти сразу после старта главы.

3:55 - Реактивный ускоритель (1/2)
21:03 - Эми-граната
25:14 - Достижение "Пастух"

0:40 - Автомат с водой
7:30 - Реактивный ускоритель (2/2)

На этом видео показано, где найти обе части схемы военного баллона. Они недалеко друг от друга, можно собрать сразу обе.
На самом деле это настолько важный и полезный чертеж, что я изучил его заранее на исследовательской станции =)

Здесь будут собраны отдельные видео по схемам для базы.

3:08 - Фонарик увеличенной емкости
4:25 - Экран состояния базы
7:18 Улучшенные коммуникации
23:54 - Туалет

В этом разделе будут собраны большие видео с прохождения, где были найдены схемы и снаряжения, и базы, а также выполнены некоторые достижения.
Для удобства везде проставлено время - где что обнаружено

Возможно, позже что-то будет переснято отдельно

3:20 - чертеж отмычки
18:30 - чертеж трубы
21:53 - Достижение "Помощник индустрии"

Достижение "Помощник индустрии" получаем, если отвечаем, что играем в лицензионную версию =)
Если на вопрос о лицензии указать, что играешь в пиратскую версию (даже при игре в лицензию) - вместо ачивки дадут (временно) повязку на левый глаз. Йо-хо-хо!

0:57 - Схема малого жилого отсека
13:52 - Генератор и его схема
14:18 - Схемы индуктора и Диспенсера (строитель)
20:00 - ПЫЛЕСОС и схемы к "РАКЕТЕ"

Подробности и тайминги того, что есть на этом длинном видео.
Еще раз обозначу и извинюсь перед любителями классических гайдов - это, действительно, прохождение.
Но для удобства время выставил - что и где нашел. На ютубе смотреть удобнее - можно сразу перейти в нужный момент. Здесь придется отматывать((

0:53 - малый шлюз и строительный набор (схема)
1:50 - Сила единорога (достижение)
6:24 - Средний технический отсек (схема)
18:20 - Я у мамы инженер (достижение)
22:05 - интерфон, кенотрон (схемы)
32:43 - взрывчатка (схема)
34:35 - защитный кожух (схема)
42:58 - холодильник "Москва" (сканер кончился, но место найдено)
53:18 - улучшение коммуникации (сканер кончился, но место найдено)

Еще парочка больших видео с прохождения, где было найдено множество схем и получены кое-какие достижения.
Вдруг, кому-то понадобится =)

3:16 - Холодильник "Москва"
11:10 - Бесконечный лом.
14:39 - Иллюминатор
20:24 - Транспортная площадка
22:32 - Окно
31:00 - Кухня
34:46 - Шкаф

Больше половины видео пытался сделать ачивку "Ловкач", но пока ничего не вышло((

18:50 - Шлюз коридора
21:58 - Солнечная панель
26:27 - Пылесос "Ракета" (фул)
27:57 - Средний транспортный отсек
33:25 - Горящий пукан (достижение)

00:23:40 - На амбразуру (достижение)
00:40:46 - "Ракета" (дополнительный чертеж?)
00:42:10 - Малый технический отсек
00:48:09 - Средний жилой отсек
00:51:40 - круглый светильник
00:54:05 - Бластер

06:34 - Стейк
09:02 - Большое окно
19:54 - МУТАГЕН (достижение)
23:17 - Малый аквариум
28:45 - БУНТАРЬ (достижение)
30:21 - слева в кадре мусорка, ее можно просканировать

04:25 - Почти служил (достижение)
05:22 - Тумбочка с ящиками
07:45 - Плоский светильник
09:42 - РАЗРУШИТЕЛЬ (достижение)
11:00 - Малый транспортный отсек
12:36 - Стенд для скафандра
18:59 - Большой технический отсек
20:09 - Катушечный магнитофон
20:40 - Конец 2 и 3 глав (2 достижения)

На видео показано, где найти все три чертежа/схемы на ЗАЗ-1.
Для постройки будут нужны транспортный отсек, транспортная площадка (смотрите об этом в предыдущих видео), а также куча ресурсов, в том числе редких.
У меня всех ресов под рукой и поблизости не нашлось, так что крафта на видео нет ))
Бонусом - схема большого окна.

Прикольные описания достижений чаще всего у многих вызывают некоторое недоумения - что именно нужно сделать и когда?

Всего во 2-3 главах 22 достижения, которые можно разделить на несколько групп.
Решил сделать такой раздел в гайде, чтобы вы знали, что вы точно сделаете при любых условиях, а где нужно постараться =)

Начнем с самого важного!
Выполнив неверное действие, в этом прохождении данные достижения вы уже не получите, поскольку игра сохраняется по умолчанию в один сейв.
Вас спасет только тайное знание, ну или скопированные сейвы =))

Забавная ачивка, которую, между тем, легко пропустить, если уйти с мостика при получении информации об инженерном челноке.
Если вы все же пропустили эту ачивку, то выше в одном из разделов гайда есть сейв перед началом 2 главы.

Поэкспериментировал с условиями, при которых дается или не дается данная ачивка.
От греха подальше - делайте сразу на капитанском мостике =))

Достижение получаем, если отвечаем, что играем в лицензионную версию =)
Если на вопрос о лицензии указать, что играешь в пиратскую версию (даже при игре в лицензию) - вместо ачивки дадут (временно) повязку на левый глаз. Йо-хо-хо!

Сломать переборку в отсеке 51 ломом вместо использования ключкарты военного.
Это там, где вас встречает привратник в берете ВДВ.
Есть мнение, что ачивку также можно получить там, где нужна ключ-карта инженера, когда ремонтируем интерфон.

Важно: Ломать надо именно ломом (не гранатой) - иначе ачивку можно пропустить.
Также вы ее пропустите, если откроете двери ключ-картой.

Если вы его не сделаете до нажатия кнопки в биолаборатории, то уже не сделаете вообще в этом прохождении.

дается при нажатии красной кнопки, вместо рекомендованной скафандром зеленой в биоотсеке с курицами мутантами.

Важно: нажав зеленую кнопку, вы пропустите эту ачивку.

Те достижения, мимо которых вы точно не пройдете, так как они связаны с выполнением сюжетных квестов.

Достижение получается, когда вы сделаете шлюз, чтобы попасть на корабль.

Конечно, турели в принципе можно не отключать, но по сюжету вам надо будет активировать пушку, а детали для этого придется брать в деактивированных турелях. Так и получите ачивку.

Получается при попадании в Отсек 51 по сюжету

Получается при запуске майонезного челнока, когда вы втыкаете воспламенитель в жертву =)
Мимо никак не пройти.

Достижения, которые от вас потребуют терпения и некоторой изворотливости, а иногда и особых знаний - где и что сделать.
Сложно напортачить, можно делать в любой момент, как позволят технические возможности.

Просто взламываем все гробы, что попадаются, в том числе на территории 1 главы.
Необходимо взломать 20 гробов или около того.
В игре гробов гораздо больше, чем нужно.

Накопительное достижение. Получается при стрельбе из бластера. Кто-то посчитал, что нужно 100 выстрелов.
Я не считал, просто стрелял по разным целям, понадобилось чуть меньше чем 2 бластера.
Можно просто стрелять в космос, попадать куда-то не обязательно))

- у отсека 51 отключить трех роботов-охранников бластером, а потом распылить эми-гранатой

Бонусом на видео - схема военного скафандра

Уничтожаем различных роботов-уборщиков разными методами. Всего надо уничтожить 10 штук.
Я стрелял из бластера. Кто-то гранатами - по мне так очень неэкономично =)
Кто-то вообще руками ловил =)
Проще всего заниматься этим в пещере с изолентой. Также такие роботы есть среди военных обломков.

Самое геморное достижение, судя по статистике Стима и комментам в пабликах.
В теории требуется на пылесосе пролететь через 30-35 (точное число до конца не установлено) различных колец (изолента, лавовые, в биоме с молниями).
Выяснил (см. видео), что на машине достижение тоже дают, а без транспорта кольца не засчитываются.

Взять карточку инженера в челноке, куда попадаете по сюжету

Сделать "Ракету" и вылететь в первый полет

Сделать ЗАЗ-1 и вылететь в первый полет

Просканировать корову в скафандре около обломков биолаборатории

Найти записку в микролокации, обозначенной чашкой чая (или кофе)
Очень простая ачивка, если быть внимательным, а не как я сначала =)

Собрать 6 ядер Бресидж

Пара пояснений к видео.
1. Я тут добываю 4 ядра, а всего надо 6 (. ). Еще два я добыл раньше.
2. Не делайте так , как я, если все же хотите выжить =)
Выполняйте ачивку в скафандре электрика, в нем пофиг на любой ток))


После соответствующего обновления это достижение получали путём спама кнопки "СТАРТ" в кабине "Нормандии" после установления на неё штурвала и двигателя.

Начиная с версии 1.0 (релиз) этот способ не работает.
Достижение теперь получается в другом месте, после первой стыковки "Нормандии" в 4 главе.

Позже в гайде по 4 главе обязательно будет видео!

Можно получить самым первым в 4 главе.

Как получить достижение "Настойчивый" после релиза (начиная с версии 1.0)
Раньше получалось по-другому, теперь вот так.

Как получить достижение "Любитель шлюзов" в самом начале 4 главы.
Все очень просто - починив Нормандию и впервые вылетев на ней со станции отладки, пристыкуйтесь обратно еще 10 раз =)

Сразу 5 в одном видео =))

6:36​ Гробовщик
6:55​ Большой пулемет
6:59​ Никак нет!
9:22​ Автосервис
20:04​ Свистопляска

Дальше можно не смотреть =)
Долго мучился с "Ледорубом", но так пока и не набил (((

Кроме того: Начали набиваться достижения: Пулеметчик, Партизан, Ледоруб, Аккуратный водитель

Здесь практически не будет видео, если только кто-то не попросит в комментах =)

Дело в том, что 4 глава очень коридорная, хотя сначала кажется, что вокруг всего дофига.
Нам не дают нового снаряжения, новых инструментов. Пилу я не считаю)) Она нужна была мне 1 раз.

Если вы куда-то пристыковались и хорошо там все обыскали, то сложно пройти мимо тех же фильтров или чего-то еще. В отличие от первых глав, игра здесь ведет нас за руку. При этом неважно, в каком порядке вы будете исследовать объекты - в итоге вы добьетесь желаемого =)

Базу также тут нет смысла строить, да и не получится вроде бы.

Но если у кого-то возникнут все же проблемы с какой-то из запчастей, пишите, поможем =))

Читайте также: