Киа опирус расположение цилиндров

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Добрый день! Kia Opirus cедан бизнес-класса, выпущенный в апреле 2003 года корейской компанией Kia Motors на смену модели Enterprise. Считался флагманским автомобилем бренда Киа, будучи крупнейшим выходом производителя на рынок представительских автомобилей.

Несмотря на то, что получил положительную оценку за дизайн, было несколько критических замечаний по поводу передней части, которая выглядит слишком похожей на Mercedes-Benz E-класса.

Различные модификации и их комплектация

Продавался по всему миру под различными шильдиками, в Америке как KIA Amanti. Опирус/Аманти поставлялись на мировом рынке в одной комплектации и только как переднеприводный седан.

Позже поделились некоторыми компонентами со своими, ныне несуществующим корпоративным кузеном Hyundai Grandeur XG, включая его 3,5-литровый двигатель V6 (мощностью 203 л. с) с пятиступенчатой коробкой передач 5AT.

В 2007 году Kia Opirus получил различные обновления. В том числе ревизию подвески и стайлинга, а также добавление того же двигателя, что и у нынешнего Hyundai Grandeur (Azera). На этот раз это был двигатель V6 объемом 3,8 л (266 л. с).

Kia Opirus 2010 года фото.

Kia Opirus технические характеристики

  • Двигатель — расположен спереди, с 6-ю цилиндрами, объемом 3497 см3.
  • Мощность — 149 кВт и 203 л. с. при 5500 об/мин, максимально 220 км/ч, ускорение до 100 км/ч за 9.2 сек.
  • Привод — передние колеса.
  • Трансмиссия — 5-ступенчатый автомат.
  • Топливная система — бензин с многоточечным впрыском.
  • Выбросы CO2 — 273 гр/км.
  • Расход литров на 100 км —16,9 в городе, 8,2 на шоссе и комбинированный 11,4.
  • Тормозная колодка — передние вентилируемые диски, задние диски.
  • Размер шин — 225/60R16.
  • Размеры — длина 4,98 м, ширина 1,85 м, высота 1,49 мм.
  • Колея задних/передних колес — 1570/1560 мм.
  • Расстояние между колесной осью (передней и задней) — 2799 мм.
  • Клиренс — 17,5 см.
  • Объем груза — 439 л.
  • Незагруженная масса —1797 кг.
  • Ограничение груза — 2390 кг.

После 2009 появились новые модификации, предназначенные только для корейского рынка. С усовершенствованными моторами с 6-ступенчатой коробкой передач 6AT и объемом от 2,7 до 3,8 л. Производство окончательно прекращено в 2011 г.

В США Amanti был признан «Самым привлекательным автомобилем среднего размера премиум-класса» по результатам исследования производительности, исполнения и компоновки автомобилей J.D. Power and Associates, проведенного в 2005 году.

В 2007 году Amanti опередил несколько автомобилей повышенной комфортности в испытаниях на боковые столкновения Страхового института безопасности на дорогах (IIHS), чтобы получить наивысшую оценку.

По состоянию на 17 декабря 2010 года на официальном веб-сайте производителя Kia Amanti больше не указывался как производственная модель.

Kia Opirus 2008 года фото.

Правопреемник

Kia Motors заменил Oprius/Amanti автомобилем Cadenza. Новая модель была разработана, чтобы заполнить представительский бизнес-класс. В то время как Quoris выпущена в линейке роскошных авто премиум-класса.

Например, если кто-то хочет купить машину, можно проверить вин-код в онлайн-базе данных. Чтобы убедиться, что она не была украдена, повреждена или незаконно изменена.

Код имеет определенный формат, который признан во всем мире и внедрен институтом ИСО. Каждый производитель обязан маркировать все свои машины в этом специальном формате.

Онлайн-сервис позволяет пользователю проверить действительное состояние и получить подробную информацию. Такую, как поиск автомобильных запчастей. А также проверяет рыночную стоимость нового и подержанного Kia OPIRUS.

Обзор Киа Опирус, дизайн, характеристики и цены

Киа Опирус – это полноразмерный седан южнокорейского производства. Впервые данный автомобиль появился в 2003-м году. Автомобиль настолько понравился публике, что его производство было прекращено аж в 2011-м (преемник – Киа Кворис). Сейчас эту машину можно найти на вторичном рынке за вполне приемлемую цену. Что собой представляет Киа Опирус? Восторг или разочарование? Обзор корейского седана – далее в нашей статье.
kia-opirus

Дизайн

Внешность автомобиля довольно неоднозначная. Сразу бросается взгляд на огромную решетку радиатора. По бокам – пара «глазастых» фар. Что примечательно, такой дизайн оптики впервые появился на знаменитом «очкарике» (Мерседес в 210-м кузове). Некоторые автомобилисты называли Опирус корейским Мерседесом.

kia-opirus-2
Также подобную архитектуру размещения фар практиковали на автомобилях марки Ровер (не путать с Ренж- и Ленд-Ровером). Машина получилась массивной, о чем говорят длинные свесы и широкие крылья. Производитель использовал много хромированных элементов. Хром здесь везде, начиная решеткой радиатора, заканчивая молдингом и окантовкой боковых стекол. Еще одна особенность – широкие противотуманные фары. Визуально повторяют линию изгиба передних молдингов. Взгляните, как выглядит Киа Опирус. Фото автомобиля есть в нашей статье.

kia_opirus_6

Машина выпускалась в нескольких цветовых гаммах. Однако, наиболее удачный цвет – черный глянец, под стать бизнес-класса.

Размеры кузова у Киа Опирус следующие. Длина – 5 метров, ширина – 1,85 метра, высота – 1,48 метра. Клиренс составляет 16,5 сантиметров (весьма большой, однако, из-за длинных свесов и колесной базы, машина трудно преодолевает неровности). Крупные габариты – это не только просторный салон и вместительный багажник, но еще и трудности при парковке. Поэтому автомобиль оснащен дополнительными парктрониками.

Интерьер Киа Опирус

Садясь в салон, испытываешь настоящий восторг. Киа Опирус, наряду с Мерседесом w210, является эталоном бизнес-класса. Пространства хватает для всех. Машина очень широкая. Внутри много деревянной отделки. Да, сейчас она немного устарела. Но это не делает автомобиль уродливым. Находится внутри Киа Опирус очень приятно. Архитектура передней панели построена весьма необычно. Здесь нет «европейского» скоса у краев панели приборов. Эта линия тянется по всей ширине салона. На порогах – широкие металлические накладки. На центральной консоли – цветной мультимедиа дисплей. Уже в 2003-м году этот автомобиль укомплектовывался системой навигации.

kia_opirus_9

В качестве материалов отделки, использовался велюр и кожа светлых тонов. Пластик довольно толстый – не скрипит даже через десять лет, отмечают владельцы. Водительское место построено с учетом эргономики. Все необходимые органы управления находятся под рукой. Вне зависимости от комплектации, Киа Опирус оснащалась электрической регулировкой рулевого колеса и передних сидений. Кресла имеют хорошо выраженную боковую и поясничную поддержку.

kia_opirus_5

Руль имеет 8 кнопок управления. Дверные карты буквально «нафаршированы» вспомогательными кнопками. Ручки выполнены из мягкого материала. По центру – массивный подлокотник с глубокой нишей внутри. У ног переднего пассажира имеется вместительный бардачок (закрывается на ключ). В комплектации имелся люк с электрическим приводом. Панорамной крыши у Киа Опирус не было.

kia_opirus_3

Киа Опирус имеет отличное сочетание цветовой гаммы и материалов отделки. Серый верх гармонично сочетается с белым низом. Для более гладкого перехода, производитель использовал широкий деревянный молдинг (вставку), который тянется по всей ширине салона и плавно перетекает на «бороду» с подлокотником. В максимальной комплектации, руль был обшит белой кожей. Машина собрана очень качественно. Комфорт и уровень звукоизоляции не сопоставить с другими автомобилями. Машина едет очень плавно и мягко, отрабатывая каждую неровность.

Технические характеристики Киа Опирус

Поскольку это Е-класс, линейка силовых агрегатов здесь имеет объем не ниже трех литров. Так, базовым здесь является шестицилиндровый бензиновый двигатель на 194 лошадиные силы. Несмотря на большую снаряженную массу (почти две тонны), этой мощности хватает для уверенной динамичной езды. Так, первую сотню Киа Опирус набирает за 9 секунд. Максимальная скорость составляет 230 километров в час. Шум в салоне не слышен, причем как на 60-ти, так и на 120 километрах в час.

kia_opirus_4

В более дорогих комплектациях, автомобиль Киа Опирус укомплектовывался 3,5-литровым атмосферным мотором. Его максимальная скорость составляет 266 лошадиных сил. Разгон до сотни с этим мотором занимает 7,5 секунд.

Что касается коробок передач, оба агрегата укомплектовывались пятиступенчатой АКПП. Особых проблем в эксплуатации автомобилисты не отмечают. Главное – следовать регламенту замены трансмиссионного масла. Роботизированные коробки сюда не устанавливали.

Теперь о расходе топлива. Три литра под капотом и автоматическая трансмиссия говорят сами за себя. На сотню, эти моторы потребляли до 20 литров в городском цикле и 18 за его пределами. Хотя по паспорту производитель указывает 13,5 литров и 11,5 по трассе.

Опирус «рестайлинг»

kia_opirus_11

Оснащение

Kia Opirus имеет достойный уровень оснащения. С 2003 года, автомобиль укомплектовывался 8 подушками безопасности, ксеноновой оптикой, системой курсовой устойчивости, памятью положения сидений, задними и боковыми шторками, электронным спидометром и системой контроля подвески ECS. Акустика на Опирус устанавливалась от Инфинити. Качество звучания музыки – на высоте.

Подвеска

Автомобиль имеет многорычажную систему подвески. Машина хорошо сглатывает ямы и другие неровности. Однако, на повторах Опирус сильно кренит. Пятиметровый кузов и 2 тонны веса дают о себе знать. Кстати, на скорости руль «тяжелеет» (такую систему практиковали ранее на БМВ), что положительно отражается на безопасности движения. В плане обслуживания, эта подвеска очень дорогая. Помимо высокой цены, владельцы сталкиваются с отсутствием наличия нужных рычагов и сайлентблоков. Хотя их ресурс составляет до двухсот тысяч. Поскольку машина имеет большую снаряженную массу, производитель укомплектовал ее дисковыми тормозами, причем сзади и спереди. Механизм управления – реечный, с электрическим усилителем.

kia_opirus-12

Заключение

Опирус – автомобиль, не похожий на другие Киа. Этот седан с трехлитровым мотором на заднем приводе способен завлечь внимание многих автолюбителей. Удобные сиденья и высокая плавность хода – те незабываемые впечатления, за которые стоит платить такие деньги. Кстати, на вторичном рынке этот автомобиль продается за 350-500 тысяч рублей.

Подробнее об автомобилях KIA

Обзор, характеристики, комплектации и цены КИА Церато 2016

Обзор, характеристики, комплектации и цены КИА Церато 2016

Несмотря на то, что первое явление автомобиля KIA Cerato автолюбителям состоялось всего лишь в 2009 году, уже.

"Киа Опирус" (Kia Opirus): технические характеристики и отзывы

Седан высшего бизнес-класса "Киа Опирус" был представлен на Женевском автосалоне 2003 года. Самый дорогой автомобиль из модельного ряда Kia Motors, "Опирус" стал первой экспортной модификацией от южно-корейского производителя. В США модель продавалась под именем "Аманти".

киа опирус

На рынке США

Корейский автомобиль представителького класса хорошо вписался в конъюнктурный рынок Америки. Элегантная внешность, богатая отделка салона, общий стиль внутреннего пространства сделали машину конкурентноспособной и востребованной. Американские покупатели стали отдавать предпочтение корейскому автомобилю после того, как убедились в его надежности, экономичных характеристиках двигателя и сравнительно невысокой цене.

История

"Киа Опирус" - это не первая версия сегмента Е бизнес-класса, выпускаемая на заводе "Кванджу", до нее производилась модель Kia Potentia, в период с 1992 по 1997 год, а затем, с 1997 по 2003-й, Kia Enterpise. Обе версии оставались в Корее, об их отправке на экспорт речь не шла.

"Опирус" был создан на одной платформе с моделью Hyundai Equus, что позволило избежать разработки собственной технической базы. Это дало экономию средств концерну "Киа" в размере 167 миллионов евро.

В 2006 году модель "Киа Опирус" прошла модернизацию с кардинальным изменением всей наружной оптики. Передние фары приняли новую, более современную форму, задние фонари также стали другими, их контуры включили в себя два концентрических модуля, круглый плафон стоп-сигнала и габаритной лампы такой же формы и диаметра. В крайнюю часть фонаря органично вписался поворотник.

Двигатель также поменяли в ходе модернизации 2006 года. Шестицилиндровый мотор мощностью 203 л. с. был упразднен, а на его место встал 266-сильный с большей кубатурой цилиндров. Замена двигателя была продиктована не технической необходимостью, а соображениями престижа. Модель нуждалась в потенциальном развитии, и производитель старался обеспечить ей перспективу роста.

ремонт автомобилей

Различие и сходство стилей

"Киа Опирус" - это одна из моделей мирового уровня, во внешности которой присутствует сразу несколько направлений экстерьерной моды. Стиль внешности автомобиля имеет европейское происхождение, кое-что корейские дизайнеры взяли от "Мерседеса" Е-класса, в частности, форму головной оптики, что-то переняли от "Ланча Тэзис". Сходство наблюдается также с моделью Jaguar S-Type.

"Киа Опирус": технические характеристики

  • компоновка - переднеприводная, переднемоторная;
  • скорость, близкая к максимальной, - 230 километров в час;
  • расход горючего - 10,9 литров на 100 километров в смешанном режиме;
  • вместимость бензобака - 70 литров;
  • объем багажного отделения - 440 куб/см.
  • длина автомобиля - 5000 мм;
  • высота - 1485 мм;
  • ширина - 1850 мм;
  • база колесная - 2800 мм;
  • колея передних колес - 1585 мм;
  • задние колеса, колея - 1590 мм; - 175 мм;
  • масса снаряженная - 1825 кг.

киа опирус цена

Силовая установка

Двигатель "Киа Опирус" с 2008 года трехлитровый, бензиновый, мощностью 194 л. с., совмещенный с автоматической коробкой передач. Расположение мотора поперечное. Число цилиндров - шесть. Схема - V-образная.

Ходовая часть

Передняя подвеска у "Опируса" независимая, многорычажная, с поперечным стабилизатором.

Подвеска задняя - полузависимая, с комбинированным набором диагональных и поперечных рычагов треугольной конфигурации, совмещенных с винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами. Поперечную устойчивость обеспечивает шарнирная балка.

киа опирус отзывы

Интерьер

Салон у "Опируса" просторный, рассчитанный на комфортное размещение пяти человек. Сиденья классической формы, обтянуты натуральной кожей светлых тонов, высокий потолок обеспечивает свободную посадку и высадку пассажиров. На порогах стильные накладки из металла, с названием модели.

Центр консольной панели занял цветной дисплей навигатора. Приборный щиток электронный, а управление системой мультимедиа осуществляется с помощью сенсорных кнопок, расположенных на рулевом колесе. Практически все устройства в салоне управляются с руля.

Кресла отличаются высокой степенью эргономичности, спинки оснащены мягкими боковинами, а подголовники регулируются по высоте в диапазоне 15 сантиметров. Передние сиденья и колонка руля настраиваются с помощью сервоприводных механизмов. Основные приборы - спидометр, тахометр, датчики уровня бензина и температуры двигателя - утоплены вглубь щитка и светятся изнутри белыми циферблатами и красными стрелками.

Двигатель работает бесшумно, звукоизоляция салона отменная, проникновение внутрь любых шумов извне невозможно. За счет тишины в салоне повышается общий уровень комфорта.

киа опирус технические характеристики

Ремонт

Модели представительского класса нечасто выходят из строя, поэтому они больше нуждаются в своевременном техническом обслуживании. Один раз в несколько лет необходим мелкий текущий ремонт автомобилей. И только в самом крайнем случае проводится капитальный. Ремонт автомобилей Е-сегмента связан с длительным периодом простоя, все работы проводятся тщательно, с соблюдением технологических условий.

Стоимость

"Киа Опирус", цена которого формируется из соображений престижа, эстетической привлекательности и технического состояния, можно приобрести за сумму от 350 до 550 тысяч рублей.

двигатель киа опирус

Безопасность

"Опирус" оснащен аварийными подушками по всему периметру салона, впереди расположены два фронтальных, а по бокам - шесть эластичных защитников, по три с каждой стороны. Безопасность автомобиля обеспечивает также система устойчивости на курсе - ESP, антиблокировка тормозов ABS с разделением на все колеса. Контроль над оптимальной работой подвесок в сложных дорожных условиях осуществляет ECS - электронная опция, нивелирующая раскачку автомобиля в опасном диапазоне и смягчающая колебания всей ходовой части.

Отклики покупателей

"Опирус" - самая дорогая автомашина модельного ряда концерна "Киа". Как свидетельствуют владельцы, это тот же "Мерседес", "Ягуар", "БМВ" или "Ауди", но в корейском исполнении. Высокий класс автомобиля очевиден, а уровень комфорта, скоростные качества, надежность и беспрецедентная легкость в управлении, согласно отзывам, соответствуют характеристикам лучших европейских и японских марок аналогичного сегмента.

Владельцы машины, помимо всех перечисленных преимуществ, отмечают еще и нестареющий дизайн модели. "Киа Опирус", отзывы о котором носят исключительно позитивный характер, в настоящее время является самым востребованным автомобилем южно-корейского производства.

История автомобиля «Киа Опирус»: описание салона и кузова, технические характеристики, комплектации, фото и отзывы

«Киа Опирус» — это автомобиль E-класса премиум сегмента. Модель выпускалась в кузове седан для европейского и американского потребителя до 2011 года. Сейчас машину можно купить только на вторичном рынке.

История авто

Впервые Opirus был представлен на автошоу в Женеве в 2003 году. Он полностью заменил первые бизнес-марки компании — Kia Potencia и Enterprise, которые продавались только на внутреннем рынке Южной Корее. От своих предшественников автомобиль отличался наличием переднего привода и дизайном, похожим на «Мерседес» E-класса с 4 круглыми фарами.

Opirus поражает своим презентабельным дизайном и роскошной отделкой салона из дорогих материалов. Неудивительно, что свое название он получил в честь страны Офир. По библейским сюжетам эта земля славилась обилием драгоценностей и золота.

Внешний вид Kia Opirus

«Киа Опирус» стал новым продуктом корейского автоконцерна, который выделен в отдельный бренд. На корпусе модели нет логотипа или эмблемы Kia Motors. На дверце багажника есть только слово Opirus. В Северной Америке машина известна под названием «Киа Аманти». В России сборку транспортного средства осуществлял калининградский завод «Автотор».

Легкий фейслифтинг автомобиль Opirus пережил в 2007 году. Изменения коснулись решетки радиатора, оптики и силовых установок. Спустя пару лет произошел последний рестайлинг машины. Добавлен был автомат и новый мотор В 2011 выпуск модели прекратился. Ее преемником стали Kia Quoris и Cadenza.

Дизайн и тип кузова

Модель выпускалась только в корпусе 4-дверный седан. Это первая машина корейской компании, которая оснащена новой платформой от Equus. Такая совместная разработка Kia с Hyundai, позволила сэкономить руководству концерна приблизительно 167 млн. евро.

Если посмотреть на фото «Киа Опирус», то можно заметить, что автомобиль позаимствовал некоторые черты от моделей других брендов:

  • головная оптика с 2 круглыми фонарями по бокам, как у Mercedes 210 и Rover;
  • массивная решетка радиатора выполнена также, как у Lancia Thesis;
  • обтекаемые черты и линии изгибов в стиле Jaguar C-type.

Kia Opirus сзади

У Kia Opirus I объемный передний капот, крупные «противотуманки», длинные свесы и широкие крылья. На корпусе в изобилии молдинги и окантовка из хрома. Сзади — рельефный бампер и стоп-фонари со светодиодной вставкой. Сбоку виден гладкий профиль авто и аккуратно прочерченные колесные арки с 17-дюймовыми стальными дисками.

Состояние салона

Внутри «Kia Опирус» достаточно мест для 5 человек с ростом выше среднего. Светло-серая отделка салона выполнена из качественного толстого пластика, велюра и натуральной кожи. Все пороги машины покрыты широкими накладками из хрома. На них присутствуют надписи названия модели. В интерьере есть много деревянного молдинга, который сейчас смотрится старомодно.

Центральная панель имеет необычную архитектуру и идет по всей ширине салона. Отсутствуют боковые скосы, характерные для европейских машин. Посередине находится экран навигации и дисплей мультимедиа. Щиток приборов цифровой с яркой белой подсветкой, поэтому хорошо считывается в любой время.

Сиденья мягкие с удобной спинкой, регулируемым подголовником. Они имеют боковую и поясничную поддержку. Под широким центральным подлокотником спрятана глубокая ниша. Эргономичное водительское кресло с 5 режимами настройки положения. Многофункциональное рулевое колесо с электроусилителем оснащено 8 кнопками управления. Его можно установить в 2 позициях благодаря сервоприводу.

Салон Kia Opirus

На дверях множество дополнительных клавиш и отделений. Передний бардачок имеет много мест для хранения вещей. Он оснащен замком и закрывается на ключ.

Технические характеристики

Машина имеет внушительные размеры. Это и хорошо, с одной стороны, так как вместительный салон и багажник (объемом 440 литров). Но такие габариты осложняют парковку. По этой причине автомобиль оборудован вспомогательными электронными датчиками.

Параметры Kia Opirus следующие (м):

  • Длина – 5.
  • Ширина – 1,85 м.
  • Высота – 1,48 м.
  • Колесная база – 2,8 м.

Высота дорожного просвета – 16,5 см. Седан легко справляется с небольшими шероховатостями на поверхности. Но, если учесть, что на бампере авто есть длинные свесы, а подвеска дорого стоит, то водителю приходится аккуратно ездить по проселочной дороге или разбитому асфальту.

Так как модель относится к E-классу, то объем силовых установок в европейских и американских версиях начинается от 3 литров. Только на своей родине были модификации 2,7 и 3,3 л. Все двигатели «Киа Опирус» работают на бензине и оснащены 16-ю цилиндрами.

Младший по мощности агрегат Sigma G6CT V6. Его 187 лошадиных силы хватало, чтобы разогнать 2-тонный автомобиль до «сотни» за 9 секунд. Максимальный лимит скорости – 230 км/ч. Средний расход топлива – 10,9 литра.

Второй по мощности был 3,5-литровый мотор Sigma G6CU V6. Он имел 203 л.с. Предел скорости ограничивался отметкой 220 км/ч, а на ускорение до ста уходило 8 секунд. Потребление горючего в смешанном цикле — 11,5 литра.

Преимущества Kia Opirus

Самый топовый двигатель серии Lambda G6DA V6 имел мощность 266 л.с. Его объем – 3,8 литра. С такой силовой установкой автомобиль набирал сотню за 7,5 секунд. Максимальная скорость – 230 км/ч. Средний расход бензина – 13 литров, а в городском цикле эта отметка повышалась до 20.

Все силовые установки оснащались автоматической коробкой передач. При своевременной замене масла проблем с этими узлами не наблюдалось.

У ходовой Kia Opirus нет сайлентблоков и некоторых других элементов. Она состоит из:

  • передней независимой подвески системы макферсон с поперечными стабилизаторами;
  • многорычажного механизма диагональной формы с гидроамортизаторами.

Благодаря шарнирной балке обеспечивается устойчивость автомобиля, а автоматического утяжеление реечного руля при высокой скорости гарантировало сохранение прямолинейного движения. За безопасное торможение отвечали вентилируемые диски.

Опирус «рестайлинг»

Первый тюнинг «Киа Опирус» получил в 2007 году. Модернизирована была радиаторная решетка и внешняя оптика. Передние фонари стали современными, а задние получили круглую форму стоп-сигнала, плавно сливаясь с боковым поворотником. Автомобиль стал оснащаться 3,8 литровым двигателем.

Второй рестайлинг 2009 года лишил модель всех хромированных молдингов. Opirus получил более обтекаемую форму. Дизайн фар остался прежним. На машины стали устанавливать дополнительно «автомат» с 6 ступенями передач. Но это только для корейского рынка, экспортные модели выпускались только с 5-диапазонной АКПП. Мощность атмосферных установок объемом 3, 3.5 и 3,8 литра была повышена на 10-20 л.с.

Чем оснащена

Помимо люксовой отделки, Kia Opirus имеет богатое оснащение. Даже дорестайлинговые автомобили имели в комплектации 2 аэр-бага, магнитолу с радио, боковые шторки, фонари с ксеноновыми лампами, круиз-контроль, кондиционер, электронные циферблаты, датчик дождя, иммобилайзер, топовую акустическую систему Infinity, электропакет, 14-дюймовый дисплей, ECS, TCS, ESP, парктроники и модуль памяти положения водительского кресла.

Особенности Kia Opirus

В дорогих сборках седан оснащался панорамной крышей с откидным люком на электроприводе. Безопасность гарантировали аварийные 8 подушек: 2 спереди и 6 сбоку (по 3 с каждой стороны).

Сравнение комплектаций

В России автомобиль на продажу доступен на выбор в 4 модификациях: EX, LX, Lux и Luxury.

В базовую версию EX входит кожаная отделка салона с деревянными вставками, система экстренного торможения, стандартный CD-проигрыватель, 8 динамиков, адаптивные ассистенты парковки, бесключевой доступ, климат-контроль, полноразмерное запасное колесо.

В комплектации LX используются уже галогенные лампы. Материалом для обивки салона теперь служит велюр.

Люксовая сборка получила дождевые датчики, тонированные стекла, боковые подушки безопасности. Приятной для водителя будет функция запоминания положения кресла, рулевого колеса и зеркал.

В самый дорогой вариант Luxury добавилась панорамная крыша, удаленное автоматическое открытие багажника при приближении.

Отзывы владельцев

Если посмотреть, какие комментарии пишут владельцы на «Киа Опирус», то можно встретить противоречивые оценки. Чаще всего хвалят машину за высокую динамику, вместительный салон и нестандартный дизайн.

Обзор Kia Opirus

В своих обзорах пользователи клуба Kia высказывают недовольство автомобилем из-за резкого запаха отделки, быстропачкающегося велюра, дорогого обслуживания и главной «болячки» всех корейских машин — слабого ЛКП.

Opirus — это уникальный седан бизнес-класса по доступной цене на вторичном рынке. Превосходные ходовые качества, незаурядный дизайн и богатое оснащение понравится всем, кому важны поездки с максимальным комфортом.

Авто обзор КИА Опирус

Автомодель южнокорейской марки КИА – Опирус, в оформлении кузова седан, впервые дебютировала в Женеве на автомобильном показе в 2003 году. Свое наименование, машина получила в честь древнего города – ОФИР, известный в свое время, хорошей торговлей золотых и деревянных изделий.

kia opirus

КИА Опирус

Автомодель, получила элегантные и стильные черты экстерьера, богатую отделку интерьера и более того представляет солидный класс на рынке, в котором автомодель прочно укрепилась.

В качестве основы, была использована автоплатформа Мисубиши, созданная для североамериканского рынка. Черты американского автомобиля проглядываются практический везде на КИА Опирус. Количество мест, диаметральное расположение V – образного двигателя с шестью цилиндрами. Кстати говоря, в США и на некоторых других рынках, машина известна под наименованием КИА Аманти.

kia opirus

Внешний облик автомодели – неординарен. Помимо проамериканского образа, в нем сочетается некоторые стилевые заимствования европейских автомобилей. К примеру, головная оптика «четырехглазая», как и у знаменитых автомоделей немецкого производителя Мерседес Бенц Е Класс. Фальшьрешетка радиатора крупная, в ней можно узнать формы Лансия Тезиз.

Характеристика параметров габаритных значений таковы:

  • в длину 5 000 миллиметров.
  • в ширину 1 850 миллиметров.
  • в высоту 1485 миллиметров.

Клиренс равняется к сто шестидесяти пяти миллиметров. Посадочных мест внутри салона пять. К слову, о салоне автомодели. Он довольно просторен и комфортен. В нем можно почувствовать элегантные нотки, некую вальяжность. Седалища имеют светлые тона кожи.

kia opirus

Технические характеристики

Палитра силовых установок автомодели КИА ОПИРУС представлена двумя агрегатами V – образного типа. Трансмиссия автоматического типа, с возможностями ручного переключения скоростных режимов. Привод – на переднюю ось, однако за дополнительные деньги, можно получить и полный привод.

kia opirus

Силовые установки представляют собой шестицилиндровые агрегаты с рабочей емкостью в три литра и 3.5 который выдает сто девяносто четыре лошадиных сил. Разгоняется агрегат с большей емкостью, до ста километров в час за девять секунд. В среднем, потребление топлива составило тринадцать литров на сто километров пути.

Из технического оснащение можно выделить следующие опции:

  • регулируемый головной свет в нескольких плоскостях.
  • восемь айрбагов.
  • система ЭСП.
  • Система настройки подвесок ЭСИЭС
  • и запоминающую систему регулировок седалищ АЙЭМЭС.

Машина совмещает в себе отличную техническую «начинку» и солидный внешний вид. Составляет прямую конкуренцию премиальным автомобилям европейского и японского производителя.

Kia Opirus i (gh) 3.0 AT (187 л.с.)

Kia Opirus I (gh) 3.0 AT (187 л.с.)

Отзывы владельцев о Opirus i (gh) добавить свой отзыв

Отзыв Kia Opirus2008 (Киа Опирус) 2008 г.

До этого автомобиля я уже оценил всю прелесть автомобилей бизнес-класса корейского автопрома — ездил и на первом, и на втором маджентисах по года на каждом, не имел особых проблем, кроме всем понятных замен масла, тормозных колодок и иже с ними. В 2008 году созрел на этого пятиметрового красавца. Когда я его первый раз увидел, я просто в него влюбился: второй Опирус, про который я Вам рассказываю, намного интереснее первого и по внешнему виду, и по наполнению.

Мотор 3,8 литра, который начинает слышатся, только набрав 180-200 км/ч, ставит автомобиль в один ряд с ведущими мировыми марками, регулируемая по желанию подвеска дает шикарную возможность почувствовать характер машины: от спокойного лимузинного до злого спортивного, коробка, которая помнит все вчерашние старты и ведет себя, как будто Вы и не вылезали из этой машины, электрический руль, который не знает, что такое два положения регулировки, водительское сиденье с памятью и немыслимым валиком задней поддержки, который бегает живчиком по всему креслу.

Любой дождь со снегопадом легко раздвигается противотуманами, которые размещены в основных фарах и наряду с родным заводским би-ксеноном очень бодро светят, поворотники кажутся украденными у всем известного Q 7 и то, что Вы хотите повернуть, знает вся улица и с одной, и с другой стороны. Благодаря куче систем антипробуксовки и курсовой устойчивости легко рулить среди нечищеных снежных заносов на петербургских улицах и по заснеженным дворам, увеличенный клиренс дает чудесную возможность проплывать над ямами на дорогах, не ощущая их, салон автомобиля с радостью примет всех ваших родственников, включая тещу вместе с набором законсервированных и мумифицированных плодов урожая вашей дачи, причем совершенно не чувствуя их груза.

Kia Opirus седан высшего класса выпускавшийся в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 году с бензиновыми двигателями 3,5 и 3,8 литра. За это время автомобиль прошел рестайлинг. В данной публикации мы покажем описание предохранителей и реле Киа Опирус со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Киа Опирус

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение элементов в блоках может отличатся от показанного. Сверяйте назначение со своей схемой на обратной стороне защитной крышки.

Блок в салоне

Находится под панелью со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

доступ к блоку в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

блок в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне киа опирус

p, blockquote 9,1,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

B/ALARM10А Сигнализация
A/BAG15А Воздушные подушки
C/ LIGHTER20А Прикуриватель
SA/ VARMER10А Обогрев сидений
PM/DW (RH)20А Окна (правое)
P/HANDLE15А Усилитель рулевого управления
T/SIG LP15А Фонарь указателя поворота
HTD GLASS30А Обогрев зеркал
TRUNK OPEN15А Открывание крышки багажника
CLUSTER10А Блок
A/BAG IND10А Указатель воздушной подушки
P/OUTLET25А Электрическая розетка
LAN UNIT10А Устройство лан
CURTAIN (RR)15А Электрические шторки (задние)
FOG LP(RR), PIC15А Противотуманные фары (задние), Личная идентификационная карта
F/LID OPEN15А Усилитель рулевого управления
P/SEAT (RR)30А Сиденье (заднее)
B/ ALARM10А Сигнализация
STOP LP15А Стоп-сигнал
TRIP COMPUTER10А Дорожный компьютер
B/UP LP10А Внутренний свет
AV10А Система АВ
H/LP10А Фары
A/CON10А Система кондиционера
P/WDW(LH)20А Стеклоподъёмник (левый)
TAIL LP(RH)10А Задний свет (правый)
BACK WARN’G10А Система предупреждения о приближении к препятствию при движении задним ходом
DR LP10А Лампа открытия дверей
MIRROR HTD15А Нагреватель зеркала заднего вида
ENG SNSR10А Сенсор системы управления трансмиссией
T/ REDUCER10А Ослабитель напряжения ремня безопасности
CLOCK10А Часы
WIPER (FR)25А Дворник (передний)
EPS10А Электронный усилитель руля
TAIL LP(LH)10А Задний свет (левый)
ROOM LP10А Комнатная лампа
AV, CLOCK15А Аудиосистема, Часы
LAN UNIT10А Устройство лан
TPMS15А
H/LP WASHER20А Омыватель фар
SHUNT CONNПодсветка выключателя
POWER /CONNВключатель напряжения

Предохранитель переднего прикуривателя обозначен как C/ LIGHTER, а дополнительной задней розетки как P/OUTLET.

Блоки под капотом

Блоки предохранителей и реле под капотом киа опирус

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Основной блок

Расположен около левой стойки.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей под капотом

p, blockquote 14,0,0,1,0 -->

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом киа опирус

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

1 FUEL PUMP20А Топливный насос
2 H/LP (LO-LH)15А Передние фары (нижний-левый)
3 ABS10А Анти-блокировочная система
4 IGN COIL15А Спираль зажигания
5 A/CON COMP10А Компрессор кондиционирования
6 ATM20А Реле устройства автоматической коробки передач
7 MAIN20А Репе устройства контроля мотора
8 02 SNSR15А Сенсор кислорода
9 EGR15А Сенсор системы управления трансмиссией
10 HORN15А Сигнал
11 TAIL20А Задний свет
12 SUNROOF20А Модуль люка
13 P/SEAT (RH)20А Устройство сиденья (правое)
14 FOG LP (FR)15А Противотуманные фары (передние)
15 H/LP (HI)15А Фары (дальние)
16 SPARE30А Запасной предохранитель
17 SPARE20А Запасной предохранитель
18 SPARE15А Запасной предохранитель
19 SPARE10А Запасной предохранитель
20 P/SEAT (LH)30А Устройство сиденья (левый)
21 AMP20А Усилитель
22 DRL15А Фары дневного освещения
23 H/LP (LO-RH)15А Фары (ближний свет)
24 1/Р В+30А Все электрические системы
25 ECU10А Устройство контроля мотора
26 INJECTOR10А Инжектор
27 ECS15А Электронный контроль подвески
28 DIODEДиод
BLOWER40А Вентилятор мотора
IGN 130А Реле зажигания
ABS 230А Анти блокировочная система тормозов
ABS 130А Анти блокировочная система тормозов
IGN 230А Тумблер зажигания
S/WARM30А Обогрев сидений
H/LP (LO-LH)Реле фар (ближний свет -левый)
FUEL PUMPРеле топливного насоса
HORNРеле сигнала
STARTРеле пуска мотора
A/CONРепе кондиционирования воздуха
H/LP (HI)Реле фар (дальний свет -левый)
FOG LP (FR)Репе противотуманных фар (передний)
TAIL LPРеле заднего света
WIPERРеле дворников
A/CON FAN-2Реле вентилятора кондиционирования воздуха
ВАТТ60А Генератор, Аккумуляторная батарея
ALT15А Генератор
COOLING60А Вентилятор охлаждения

Дополнительный блок

Дополнительный блок

p, blockquote 18,0,0,0,0 --> p, blockquote 19,0,0,0,1 -->

Тут находятся преимущественно реле (реле поворотников и аварийной сигнализации и т.д.), их наличие и расположение зависит от уровня комплектации Вашего Киа Опириус.

Kia Opirus Service Manual (2003)

Kia Opirus Service Manual (2003)

Kia Opirus Service Manual (2003) - Мультимедийное руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Kia Opirus 2003 года выпуска. Рассмотрены технические характеристики автомобиля, устройство и основные системы: двигатели 3.5л G6CU, 5 ступенчатые автоматические коробки переключения передач F5A51, электронные системы ESP, SRS, TPMS, ETACS и электрические схемы. Все описания узлов и агрегатов автомобиля в дилерском руководстве представлены с использованием цветных фотографий и иллюстраций. Качественная документация поможет вам изучить автомобиль и получить дополнительные знания для выполнения процедур разборки, сборки, диагностики и регулировки основных узлов и агрегатов. Вся документация по ремонту и техническому обслуживанию Kia Opirus представлена только на английском языке. Если вы хотите извлечь отдельно изображения и фотографии, это можно сделать из галереи изображений. Мультимедийное руководство рассчитано как для опытных мастеров, так и владельцев автомобилей, которые хотят получить информацию о техническом обслуживании, ремонте и диагностике автомобилей Kia Opirus. Данные в программе Kia Opirus Service Manual (2003) разбиты по главам, что поможет вам удобно, а главное быстро найти интересующий вас материал. Материалы могут быть полезными для владельцев автомобилей следующего модельного года, главное нужно быть внимательным при выполнении работ, так как завод изготовитель может внести изменения в конструкции узлов и агрегатов автомобиля.


Год выпуска: 2003
Системные требования: Минимальные требования:
Процессор: Pentium 166
Оперативная память: 64 Мб
Операционная система: Microsoft® Windows 98
CDROM, SVGA
Язык интерфейса: только английский

Как нумеруются цилиндры, виды их расположения в двигателе

С момента изобретения первого ДВС перед инженерами стояла очень ответственная цель –снять максимум мощности с конкретного объема силового агрегата. Стараясь решить эту задачу, конструкторы проводили эксперименты с числом и компоновкой камер сгорания.


В разное время в серийных моделях авто использовались, как маленькие одноцилиндровые ДВС, так и огромные агрегаты с 16-ю цилиндрами. На разных моделях камеры сгорания расположены и нумеруются по-разному и начинающему автолюбителю эта информация будет очень полезна.

Как располагаются цилиндры в двигателях

Существуют разные модели двигателей – это и старинные одно- и двухцилиндровые ДВС, традиционные рядные четырех- и шестицилиндровые модели.

Более крупные агрегаты имели V-образные блоки – такие агрегаты могли иметь восемь и более камер сгорания.

Рядное расположение

При рядном расположении в блоке цилиндры располагаются в один ряд. В такой конфигурации существуют двух, трех, четырех, пяти и даже шестицилиндровые моторы.


Двух- и трехцилиндровые ДВС сейчас устанавливаются на современных авто не так часто, хотя популярность их медленно набирает обороты.

Этому способствовали умные системы приготовления топливной смеси и турбины – например, турбированная версия двухцилиндрового ДВС хетчбека Fiat 500. Трехцилиндровый рядный двигатель можно встретить на «Деу Матиз» и многих других.

Что касается рядной «четверки», то такие блоки устанавливаются в большинстве двигателей для легковых авто – объемы таких движков начинаются от 1 л., а самый объемный рядный ДВС – 2,4 л. и более.

Пятицилиндровые двигатели с рядным расположением на автомобилях, производимых серийно, стали появляться в 70-х годах. В числе первых можно выделить дизельные модели Mercedes – они устанавливались в 1974 году на модели в кузове W123.

А уже в 1976 году построили пятицилиндровый мотор от Audi. Начиная с конца 80-х годов рядная пятерка уже никого не удивляла и успешно устанавливалась на самые разные автомобили Fiat, Volvo и других автобрендов.

Рядная «шестерка», которая в 80-х и 90-х была очень популярна в Европе, нынче превратилась в вымирающий вид.

Про восьмицилиндровые модели и говорить не стоит – с такой компоновкой давно попрощались еще в 30-е годы.

Почему? С увеличением объемов блоки также увеличивались. Это создавало конструкторам и инженерам массу проблем при компоновке.

К примеру, втиснуть рядную восьмерку в переднеприводный автомобиль получилось только в двух случаях – это Austin Maxi 2200, который производился в 60-х, и Volvo S80.

В два ряда

Как сделать большой рядный ДВС короче и компактнее?

Двигатель можно “разрезать” пополам, установить две части рядом и заставить поршни вращать один коленчатый вал. Такие моторы имеют форму буквы “V».


Здесь камеры сгорания располагаются в два ряда под углом друг к другу. Такая конфигурация очень популярна у производителей и уступает только рядной «четверке».

Самые популярные модели – это те, где угол развала блока составляет 60 и 90 градусов. В такой конфигурации можно встретить шести- , восьми- , двенадцатицилиндровые моторы.

В первые такой силовой агрегат появился на Lancia Aurelia, это был 1950 год. За счет своих компактных размеров автомобиль быстро стал популярным среди автомобилистов.

Восемь камер сгорания в этой конфигурации располагаются по четыре в два ряда. Это самая компактная компоновка для крупнообъемных ДВС. Самый большой объем за всю историю автомобилестроения в такой V-компоновке составлял 13 литров. В случае с двенадцатью цилиндрами разница только в их количестве.

Со смещением

Конструкторы и инженеры искали компромиссное решение, чтобы создать мощный и в тоже время компактный силовой агрегат для легковых авто в среднем классе. Двигатель со смещением – это шестицилиндровый V-образный блок.


Цилиндры расположены друг напротив друга в шахматном порядке. Шесть цилиндров под углом в 15 градусов образуют достаточно узкий и короткий агрегат. Среди примеров можно привести VR6, которые устанавливались на «Golf» от Фольксваген.

Оппозитный тип

Как известно, на V-образном блоке угол развала двух частей составляет – 90 или 60 градусов. Если угол развала между двумя частями будет 180 градусов, то это оппозитный двигатель.

Здесь цилиндры располагаются друг напротив друга, горизонтально. Коленчатый вал в таких моделях общий, установлен в центре, а поршни двигаются от него.


Одним из первых таких конструкций стала отечественная разработка, которая использовалась при строительстве дирижабля «Россия». Кстати, несмотря на передовую конструкцию ДВС, дирижабль в небо не взлетел. Также можно вспомнить французские агрегаты от Gorbon-Brille.

А тот, кто разработал и запустил традиционный привычный каждому оппозитный мотор, это Фердинанд Порше. Первая партия автомобилей «Жук» комплектовалась именно этими ДВС в 1937 году.

Аналогичную конструкцию применили и на «Ford» А, С, F. В 1920 году баварский автомобильный концерт предложил свою конструкцию оппозитного мотора.

Моторы W

В данных силовых агрегатах соединены для ряда камер сгорания с VR-расположением. В каждом ряду цилиндры размещаются под углом 15 градусов.


Оба ряда находятся под углом в 72 градуса. В случае с восьмицилиндровым мотором, блок представляет собой два V-образных блока, которые находятся под углом в 72 градуса.

Нумерация цилиндров в разных типах ДВС

Что касается стандартов нумерации камер сгорания, то их нет. На то, как они пронумерованы в ДВС, влияют такие факторы:

  • Тип привода;
  • Тип ДВС, компоновка блока;
  • Поперечное либо продольное расположение агрегата под капотом;
  • Сторона вращения.


На стандартных переднеприводных авто с поперечно установленным двигателем нумерация начинается со стороны ГРМ. Так, возле ремня ГРМ находится первый цилиндр и дальше все остальные. Последний находится около КПП.

Примеры

В многоцилиндровых V-образных двигателях первый цилиндр расположен в ряду с водительской стороны.


В двигателях американского производства камеры сгорания и их нумерация может отличаться и не поддаваться логике.

Так, для рядных четверок и шестерок первым может быть цилиндр около радиатора, в то время, как на всех прочих моделях нумерация начинается в сторону салона. Если нумерация обратная, то первым считается цилиндр ближайший к салону.

Французы очень оригинальны и применяют два способа нумерации камер сгорания ДВС.

  • На рядных четверках нумерация начинается от маховика.
  • Если это V-образная шестерка, тогда ближний к радиатору ряд – это первые три цилиндра, а ряд ближе к салону – последние три.

Как определить порядок работы цилиндров

Разные версии однотипных ДВС могут работать по разным схемам. К примеру, ЗМЗ-402 мотор работает следующим образом – 1-2-4-3. А вот ЗМЗ-406 имеет другой порядок – 1-3-4-2.

Шестицилиндровые моторы с рядным расположением работают по такой схеме – 1-5-3-6-2-4.

Тема обширная, поэтому обязательно поделись своим опытом или мнением в комментария ниже.

Читайте также: