Бронепленка на дастер своими руками

Обновлено: 14.07.2024

Особенности нанесения защитной плёнки на пороги автомобилей

Износ автомобиля по мере его эксплуатации является вполне закономерным и естественным явлением. Всевозможные препятствия и факторы негативно влияют на состояние транспортного средства.

Защитная пленка на авто

Довольно часто страдает именно кузов, поскольку он сталкивается с дорожной пылью, мусором, гравием и пр. Результатом становится появление сколов, царапин и повреждений лакокрасочного покрытия.

К числу уязвимых мест машины также относятся пороги. Они постоянно контактируют с обувью, на подошве которой могут находиться абразивные частицы (песок, грязь, мусор), разного рода химические реагенты, применяемые зимой, и не только. Пороги также изнашиваются, стираются и царапаются.

Но в силах автомобилиста защитить их путём оклейки порогов с помощью защитной плёнки. Это достаточно эффективное защитное средство, доступное каждому.

Понятие бронеплёнки

Если вы хотите сделать акцент именно на защите порогов, тогда потребуется использовать специальный защитный материал.

Многие довольно часто ассоциируют бронеплёнку с виниловой плёнкой, с помощью которой выполняется оклейка автомобильных порогов. Но это не совсем одинаковые материалы. Винил относится скорее к числу декоративных покрытий, поскольку его прочность заметно ниже полиуретанового покрытия.

Также существует карбоновый вид плёнок, но лишь некоторые разновидности обладают достаточными защитными свойствами. Большинство из них применяются только в салоне и не подходят для наружного применения.

Защитная пленка

Бронеплёнка представляет собой прозрачную антигравийную плёнку, которая эффективно защищает все наиболее уязвимые участки кузова. Она никак не влияет на изменение внешнего вида, сохраняя первозданный цвет порога. Но при этом покрывает его защитным прочным слоем.

Выполненная оклейка порогов специальной качественной антигравийной плёнкой позволяет заметно поднять уровень защищённости лакокрасочного слоя от всевозможных повреждений, начиная от обычной грязной обуви и заканчивая острыми женскими каблуками и небольшими механическими ударами по покрытию.

В чём основные преимущества

Если вы ещё сомневаетесь в том, нужна ли вам оклейка плёнкой для защиты порогов автомобиля, стоит взглянуть на основные достоинства такого решения.

Для начала нужно понять, каким образом бронеплёнка, изготовленная на основе полиуретана, предотвращает повреждения лакокрасочного покрытия. Это обусловлено свойствами материала рассеивать энергию при нанесении ударов. Поэтому полиуретан широко используется с целью защиты наиболее уязвимых участков авто, в числе которых фары, капот и пороги.

Помимо механической протекции, обеспечивается защита порогов от инфракрасного излучения. Вместе с ней создаётся защита от УФ лучей, агрессивных химических веществ, активно рассыпаемых по российским дорогам в период зимних осадков.

Если у вас новая машина и вы купили её буквально перед началом зимы, тогда это весомое основание наклеить плёнку. Она позволит защитить ЛКП и сохранит первозданный внешний вид автомобиля. По мере износа покрытия его просто снимают и меняют на новое.

Нанесение пленки

Поэтому к числу главных достоинств применения полиуретановых защитных плёнок можно отнести такие пункты:

  • эффективная маскировка повреждений;
  • защита от ультрафиолета и инфракрасного излучения;
  • сохранение насыщенности оригинального лакокрасочного покрытия;
  • защита от механических повреждений;
  • свойство не выделяться на фоне родной краски;
  • возможность замены по мере износа или необходимости;
  • длительный срок службы при соблюдении технологии нанесения;
  • простая процедура снятия;
  • доступное каждому автомобилисту нанесение;
  • адекватная стоимость.

Это более чем весомые преимущества, которые стимулируют множество автомобилистов воспользоваться уникальными возможностями бронеплёнки.

Разумеется, результат во многом зависит от правильно выбранного материала и от соблюдения технологии нанесения. Из-за этого некоторым водителям проще отдать машину в автосервис, где профильные специалисты выполнят все необходимые манипуляции.

Что потребуется для работы

У каждого производителя могут быть свои рекомендации касательно применения и нанесения защитных плёнок для порогов и других участков кузова автомобиля.

Но большинство из них имеют общие принципы и одинаковый подход к организации процесса. Если оклейка порогов вашего авто бронирующей прозрачной плёнкой осуществляется своими руками, предварительно придётся собрать перечень необходимых инструментов и материалов.

Защитная пленка на авто

Для работы в основном требуется набор, состоящий из:

  • самой бронирующей прозрачной плёнки;
  • бумаги для выкройки заготовок (если форма порога сложная);
  • резинового шпателя;
  • канцелярского ножа;
  • острых ножниц;
  • распылителя для воды;
  • моющего средства;
  • сухой чистой ветоши без ворса.

Профессионалы довольно часто используют сухой метод, который не предусматривает применения мыльного раствора. Но для этого способа нужен строительный достаточно мощный фен.

Предварительная подготовка

Ошибка большинства автомобилистов, которые решают самостоятельно выполнить бронирование порогов своего автомобиля специальной плёнкой, заключается в игнорирование подготовительного этапа выполнения этой работы.

Есть даже те, кто просто смахивают слой пыли с порога и сразу же начинают клеить материал. В итоге происходит примерно одинаковая последующая картина. Плёнка через некоторое время начинает отслаиваться, под ней образуются воздушные пузыри, она быстро рвётся и только портит внешний вид машины.

Чтобы правильно наклеить на пороги собственного автомобиля приобретённую ранее защитную плёнку, нужно для начала выполнить обязательную подготовку. Она состоит из нескольких этапов:

  • Если автомобиль служит не один год, лакокрасочное покрытие могло повредиться, оно начало отслаиваться. Лучше сразу эти места защитить, закрасить и покрыть лаком.
  • При достаточно сложной конфигурации порогов, частично может потребоваться демонтаж, чтобы добраться до труднодоступных мест.
  • Пороги очень тщательно вымываются и высушиваются. Желательно продуть все щели и зазоры сжатым воздухом, чтобы под плёнкой не оказалась влага.
  • После завершения сушки возьмите любое средство с обезжиривающими свойствами. Убедитесь, что оно не повредит лакокрасочное покрытие.
  • Пороги наверняка будут иметь места загибов плёнка. На этих участках рекомендуется выполнить обработку праймером.

Работать с плёнками рекомендуется в закрытых помещениях. Если это пыльный гараж, лучше предварительно провести влажную уборку, чтобы пыль осела и не попадала на кузовные элементы в процессе нанесения плёнка.

Пленка на пороги авто

Наносить бронеплёнку при отрицательной температуре окружающей среды не стоит. У каждого производителя есть свои рекомендации касательно оптимального температурного режима для работы с материалом.

Оклейка порогов

Когда подготовительный этап завершён, проводится непосредственно сама оклейка порогов защитной качественной плёнкой. Такую задачу вполне можно выполнить своими руками.

  • Первым делом сделайте необходимые выкройки. Для этого бронеплёнка прикладывается к поверхности порогов, фиксируется скотчем, обводится маркером или карандашом. Затем снимается и вырезается. На этом этапе защитный слой с плёнки снимать рано.
  • Для мокрого метода потребуется распылитель. Подойдёт приспособление типа того, которым опрыскивают домашние растения.
  • В ёмкость заливается чистая вода и добавляется несколько капель моющего средства. Тщательно перемешайте. Мыльный раствор готов.
  • Нанесите этот раствор на первый оклеиваемый порог с помощью распылителя.
  • Аккуратно, стараясь не оставлять отпечатки пальцев, снимите защитный слой с бронеплёнки.
  • Приклейте материал примерно по центру порога.
  • Двигаясь от центра к краям, с помощью шпателя или ракеля аккуратно начинается разглаживать плёнку.
  • Следите за тем, чтобы под плёнкой не оставалось воздушных пузырей. Не спешите, постепенно разглаживая материал и выводя из-под него мыльный раствор.
  • На местах загибов плёнку рекомендуется немного прогреть с помощью бытового фена.
  • Сами края со стороны клеевого покрытия можно слегка обработать праймером, чтобы добиться лучшего сцепления.
  • Изгибы на неровностях можно прогреть чуть сильнее, и тогда они уйдут.
  • Когда материал полностью распределился по порогу, пройдитесь по всей поверхности феном. Но не перегревайте материал.

Если вы используете плёнку карбонового типа, перед нанесением её обязательно нужно прогреть.

Желательно оставить машину в гараже при стабильной температуре и невысокой влажности на сутки. После этого можно спокойно приступать к привычной повседневной эксплуатации автомобиля.

Как долго продержится плёнка, зависит одновременно от нескольких факторов. В любом случае это лучше, чем оставлять пороги вообще без защиты.

Renault Duster из парка ЗР: лучше не бывает?

За отчетный период силами техцентра «За рулем» самостоятельно установили защитную сетку в передний бампер, дневные ходовые огни, передний подлокотник и оклеили прозрачной пленкой фары и противотуманки.

Из всего этого не прижились только ходовые огни: через полгода сгорел блок управления. Лишний раз подтверждается старая истина: изделия малоизвестных производителей не отличаются надежностью. Где гарантия, что новый блок окажется лучше предыдущего? Поэтому с ненадежными фонарями расстались. Был соблазн поменять ходовые огни на продукцию известного производителя (они встают в штатные места противотуманных фар), но цена комплекта шокирует — свыше 11 тысяч рублей. Да вся оптика на Duster «по кругу» лишь чуть дороже!

Эксперимент с оклейкой фар можно признать удачным. Я использовал виниловую пленку, которая в несколько раз дешевле полиуретановой (500 против 3000 рублей за 1 м²). Работа несложная, но кропотливая. От пузырей избавлялся, смачивая поверхность водой, а чтобы не было царапин, разглаживал пленку лопаткой с войлочным наконечником. Обдув феном ускоряет процесс. Виниловая пленка, в отличие от полиуретановой, быстро покрывается царапинами. Но у нас за полтора года она не так уж сильно помутнела; главное — не тереть грязные фары на сухую.

FOTO_1

Защитная сетка в бампере, бесспорно, полезна. За полгода на радиаторах (на дизельном двигателе есть еще и радиатор охладителя воздуха) не появились вмятины и загибы на ребрах охлаждения, коих без сетки было бы огромное количество.

Хочется сказать отдельное спасибо конструкторам за индикатор засоренности воздушного фильтра впускного воздуховода. Дизели очень чувствительны к перепадам давления на впуске. Повышенное противодавление нарушает работу системы вентиляции картерных газов, увеличивая расход масла на угар. Индикатор уже не раз приговаривал фильтр через три-четыре тысячи километров пробега, хотя по внешнему виду он был как новый. Причина — малозаметная цементная пыль, которой полно в московском воздухе. Продувка фильтра сжатым воздухом не помогает. Так что лучше держать в запасе новый воздушный фильтр.

Для замены фильтра воздуховод снимают. Его корпус закреплен четырьмя саморезами. Не усердствуйте при их затяжке, иначе повредите резьбу в пластиковом корпусе — что мы успешно и сделали в одном из отверстий. Не покупать же из-за этого новый корпус, который продается только в сборе и тянет на 10 000 рублей! Восстановить резьбу помог двухкомпонентный циакриновый клей.

FOTO_2

Попутно хочется поругать бачок стеклоомывателя: его горловина расположена в неудобном месте — по соседству с щетками ветрового стекла (как на Logan). Поди залей, не вытерев своей одеждой кузов! Да и с объемом поскромничали (3,8 л).

Для Duster характерна экономия на отделке интерьера — это тоже от Logan . Например, нижняя часть проема задней двери выделяется участками неприкрытого железа. Как спрятать металл, чтобы было практично, красиво и недорого? Я использовал лист самоклеящейся шумоизоляции. Снял пластиковую накладку замка, уплотнитель — и по месту приклеил кусок изоляции. Получилось очень хорошо: большинство знакомых уверены, что это заводское исполнение.

Задние тормозные барабаны окрашены черной краской, но через полгода она полностью облезает. Литые колесные диски на фоне ржавых барабанов смотрятся не очень эстетично. Для восстановления товарного вида покрасил их черной матовой эмалью по ржавчине. Использовал пару подставок (чтобы вывесить заднюю часть автомобиля), щетку по металлу для удаления остатков старой краски и обезжириватель. На этом модернизацию Renault пока закончил.

FOTO_5

Услышав дизельное урчание, собеседники сразу интересуются расходом топлива. За городом на скорости 110 км/ч Duster берет 5,2 л на сотню. В московском городском режиме получается 6,3–6,8 л (в зависимости от плотности потока), что близко к паспортным данным.

По виброакустическим параметрам двигатель настроен хорошо. Когда мотор разогрет, некоторые путают его с бензиновым, а в салоне различия заметны только на холостом ходу — по более сильным вибрациям.

В наследство от Logan кроссоверу достались передние сиденья с огромным люфтом в салазках. Перемещение на уровне подголовника — около двух сантиметров. Из-за отсутствия регулировки руля по вылету приходится приспосабливаться. Другого не дано: регулируемая по двум направлениям колонка не числится даже в списке опций.

Duster — грязнуля, мы говорили об этом уже много раз. Широкие пластиковые пороги выработали у меня привычку далеко выставлять левую ногу при выходе из машины. Раздутые колесные арки и аэродинамические недоработки тоже делают свое грязное дело. На грунтовке задние крылья попадают под «пескоструй». За пару лет здесь набралось больше сколов, чем на капоте. Уберечь крылья от повреждений можно, наклеив прозрачную пленку, что и намереваюсь сделать в ближайшее время. В дождь быстро закидываются грязью не только пороги и двери, но и боковые стекла — в наружные зеркала почти ничего не видно. Да и мелкие они, с большими «мертвыми» зонами, а правое зеркало частично перекрывает накладка двери.

FOTO_4

На 57‑й тысяче самостоятельно заменил передние тормозные колодки. Экспериментировать не стал и поставил оригинальные. Состояние дисков хорошее: судя по минимальной степени износа, отработают до очередной замены колодок.

Плановое ТО на 60 тысячах провел у официального дилера. Кроме привычных процедур на таком пробеге предусмотрена замена ремня ГРМ с роликами, что и было сделано. Вероятно, дизельные модификации не частые гости у официалов. Иначе как объяснить пометку в сервисной книжке о замене свечей зажигания?

Несмотря на нарекания, общее впечатление о Duster пока положительное. Ничто не течет ни в моторном отсеке, ни в агрегатах трансмиссии. Подвеска не требует вмешательства. Двигатель заводится с первой попытки, доливать масло между сменами не приходится. По соотношению цены и качества конкурентов на горизонте пока не видно.

Рено Дастер: что нужно сделать сразу после покупки

Рено Дастер - доработки своими руками

В этой статье я расскажу о том, что нужно сделать счастливому обладателю Рено Дастер сразу после покупки нового авто. Мои рекомендации основаны на личном опыте и советах других владельцев авто.

Renault Duster — делаем сами

Базовая комплектация бедновато оснащена в целях снижения начальной цены автомобиля. Некоторые моменты вообще могут вас удивить, например звуковой сигнал размещен не на рулевом колесе, а сбоку под ним на рукоятке переключения поворотов. На самом деле ничего страшного в этом нет, ко всему можно привыкнуть, а чего недостает — можно сделать самостоятельно, благо сейчас авторынок насыщен всякими гаджетами для автомобилей. Итак, что я рекомендую сделать сразу после приобретения авто.

Доработка крышки бензобака Дастера

После покупки Рено Дастер и вам стало известно, что крышка бензобака закрывается ключом. Такой способ не очень удобный, поскольку каждый раз после заправки приходится повозиться, чтобы вставить крышку на место, для этого нужно совместить выступы на крышке и в горловине бензобака, только тогда крышка встанет на свое место.

Поначалу каждый раз закрывая бензобак я поминал нехорошим словом того, кто придумал такую систему. После того, как на Дастере стала ездить и моя жена, я увидел, что для женщины эта проблема еще злободневнее. Поэтому я придумал, как упростить установку крышки бензобака.

Не знаю почему разработчики Дастера этого не сделали сами, но я просто сделал на крышке бензобака и кузове метки, совмещая которые можно без труда и спокойно вставить крышку и закрыть ее ключом. В качестве меток взял самоклеящуюся ленту красного цвета и вырезал 2 полоски, которые приклеил вот так:

Доработка крышки бензобака

Доработка крышки для удобства пользования

Теперь процесс заправки стал не таким напряженным, как было до этого. Рекомендую всем владельцам Рено Дастер сделать точно также. Не пожалеете!

Ставим уплотнитель под капот Дастера

Делая Рено Дастер малобюджетным по цене производитель экономил на всем. Во многих машинах под капотом установлен по периметру резиновый уплотнитель, который помогает задерживать пыль и мусор летящий через щели в моторный отсек. На Дастере опять сэкономили и не поставили этот уплотнитель. Но ничего, эта проблема решается легко (фото Рено Дастер).

В автомагазине я купил резиновый уплотнитель двери от ВАЗ-2108 и установил его за 2 минуты.

Доработка под в моторном отсеке Рено Дастер

Устанавливается он невероятно легко, просто нанизываете его на выступающее ребро, лишнее отрезаете ножом и готово!

Цена вопроса: 210 руб.

Теперь уплотнитель не только защищает от пыли, но и оберегает руки от острого выступающего края металлического ребра, опоясывающего моторный отсек (не знаю точно, как правильно называется это ребро).

Рено Дастер: тонировать стекла или нет?

До Рено Дастер у меня был авто Мицубиши Лансер. Когда я его покупал в автосалоне, мне сразу затонировали стекла и я хорошо понимаю в чем преимущество тонировки.

Свой новый Дастер я купил летом и сразу ощутил неудобство без тонировки – летом в жару салон Дастера мигом накалялся, в салоне повисала невыносимая духота. Постоянно ездить с кондиционером тоже не очень полезно для здоровья.

Поэтому я сразу же решил затонировать все стекла, кроме лобового и передних дверей. Результат тонировки не замедлили себя ждать. В жаркую погоду салон автомобиля нагревается медленнее и не так сильно. К тому же тонировка является дополнительной степенью безопасности, т.к. скрывает от глаз мошенников предметы находящиеся в салоне.

Цена вопроса: 3000 руб.

Что еще сделать после покупки Рено Дастер?

Если вы покупали Дастер без дополнительного оборудования, рекомендую установить задний парктроник, камеру заднего вида и видеорегистратор. Да, кстати, при покупке в автосалоне непременно закажите установить защитную сетку под решетку радиатора, она защитит радиатор и весь моторный отсек от крупного мусора, насекомых и т.п.

Как установить задний парктроник и камеру заднего вида на Рено Дастер, я рассказал в других статьях. Ну, а видеорегистратор выбираете какой вам нравится и по карману соответственно. Я выбрал вот такую модель:

Видео-регистратор для Рено Дастер

Как установить видеорегистратор я рассказал в отдельной статье.

На этом рассказ о первых доработках Рено Дастера заканчиваю. Если у вас есть дополнения, можете рассказать ниже в комментариях к статье.

А в заключении обобщающее видео о доработках нового Рено Дастер:

Изготавливаем защиту переднего бампера на Рено Дастер своими руками

Самодельная защита переднего бампера Дастер

Речь пойдёт о семействе автомобилей Дастер, выпускаемых «Автофрамосом» до 2015 года. Для более новой модели все артикулы будут другими, и вообще, если кроссовер был куплен недавно, значит и с тюнингом лучше подождать. А для машин предыдущего поколения существуют проверенные методы тюнинга. Вообще на Рено Дастер защита бампера, изготовленная на заводе, представляет из себя пластину с артикулом 620721662R. Обычно её заменяют деталью из стали, а ещё устанавливают штатный кенгурятник (артикул 8201220014). Рассмотренные варианты одинаково подходят для всех комплектаций – как с ПТФ, так и без них.

Деталь 620721662R заменяется на что-то более мощное, причём, за одну минуту. На видео показан пример.

Кенгурятник под передний бампер

Узел с артикулом 8201220014 монтируется под бампер, причём, без демонтажа самого бампера. Результат показан на фото.

Узел 8201220014 для Рено Дастер

Штатный кенгурятник для Дастера

Установку штатных элементов обвеса производят без сверления кузова, а также без демонтажа любого из бамперов. В этом – основной плюс.

Выше показано, как выглядит штатная защита бампера на Рено Дастер. Всё остальное могут выпускать только сторонние фирмы.

Кенгурятник для Рено Дастер

Сразу две трубки – привет кенгуру

Суть в том, что аналоги от разных фирм часто превосходят оригинал во всём. И могут стоить дешевле. Выбор пусть сделает покупатель.

Защита переднего и заднего бампера

Защитная пластина, установленная под передним бампером, штатно будет изготовлена из пластика. То же касается задней пластины (см. фото).

Детали 620721662R и 850228075R для Рено Дастер

Пластины, установленные под бампером снизу

Артикул первой детали – 620721662R , второй – 850228075R .

С демонтажём передней накладки всё выглядит просто: откручивают 7 саморезов Torx (3 снизу и 4 по бокам). Заднюю накладку будет снять сложнее – потребуется выполнить демонтаж бампера.

Самодельная защита бампера Рено Дастер

Самодельная защита переднего бампера

На место передней пластины устанавливают её аналог из стали. Используется листовой металл, который только гнут и сверлят – рельефные выемки, по идее, не нужны.

Защита заднего бампера на Рено Дастер сверху удерживается защёлками. По бокам и снизу можно видеть саморезы, но это – ещё не все крепёжные элементы. И значит, изготовление аналога из стали будет нетривиальной задачей. То есть, это никому не нужно.

Дополняем штатный обвес стальными деталями

Вполне приемлемый вариант тюнинга – замена нижней решётки радиатора, без снятия верхней. Причём, заменяют её пластиной, выдерживающей значительную нагрузку. В пластине, конечно же, делают прорези.

Самодельная защита радиатора Рено Дастер

Защита решётки радиатора (и бампера)

Как видите, здесь пластина прикручена к штатной решётке. Похоже, лень было снимать бампер.

Сталь можно приклеить на скотч?

Фирма Рено выпускает для своего кроссовера пластиковые накладки на пороги. Их внешний вид показан на фото, артикул – 768520031R.

Деталь 768520031R для Рено Дастер

Два уголка, которые приклеиваются к металлу

Каждая накладка крепится к кузову обычным двусторонним скотчем. Жаль, что не существует похожей детали для заднего бампера. Впрочем, сторонние фирмы давно подсуетились – артикула нет, а деталь есть. Как она выглядит, показано ниже.

Защитная накладка на задний бампер

В каком только виде не выпускают накладку на бампер – её могут изготовить даже из хромированной стали. А в простом варианте можно видеть пластик или резину. Тут выбор снова будет за покупателем.

Бронепленка на дастер своими руками

Renault Duster (2019 год). Ремонт бампера из пластика своими руками

Виды повреждений пластиковых бамперов

Выделяют несколько степеней повреждений бампера:

Царапины. Могут быть легкими поверхностными или глубокими, доходящими до основного слоя детали или грунта. Особенно опасен второй вид царапин, который со временем может перейти в следующую фазу повреждения – трещину.

Трещина. Опасное сквозное повреждение бампера автомобиля, при котором его эксплуатация не рекомендуется. При движении машины на бампер передаются вибрационные нагрузки, которые приведут к увеличению трещины, что скажется на прочности детали кузова и ее эксплуатационных свойствах.

Вмятины. Повреждения, чаще всего вызванные сильным механическим воздействием. Вмятины часто сопровождаются трещинами и всегда приводят к царапинам в месте деформации.

Пробои и сколы. Сквозные повреждения большой площади. Чаще всего возникают на краях бампера при столкновении с препятствием под «неудобным» углом.

Ремонт бампера феном

Удаление вмятин бытовым феном не имеет смысла — не хватит мощности — нужно использовать промышленный фен. Если бампер имеет вмятину, или же просто деформирован, но не имеет трещин, его легко можно выровнять. Для этого вначале выполняется снятие переднего или заднего бампера. Затем бампер нагревается промышленным феном. Использовать обычный бытовой фен нет смысла, его мощности не хватит для такой работы. При этом температура воздуха, который выходит из промышленного фена, недостаточно чтобы расплавить пластик. Бампер нагревается, и принимает свое первоначальное положение. То есть все дефекты должны уйти. Желательно выполнить нагрев как можно раньше, в течение нескольких дней после деформации. В случае если пластик долго был деформированным, придется делать рихтовку бампера. Кроме того, рихтовка выполняется в тех случаях, когда бампер имеет металлические детали, как на старых автомобилях.

Запайка бампера

Если на бампере есть трещины, то их обязательно нужно заклеивать или запаивать. Если трещину своевременно не убрать, она будет разрастаться. В результате бампер просто поломается на несколько частей и отремонтировать его уже не получится. Небольшие трещины вполне можно запаять обычным паяльником. Но также желательно усиливать это место металлическими скобами или шиной из куска пластика. После запайки остаются неровности, которые нужно обязательно шпаклевать и красить.

Клейка бампера

Специальный клей для пластиковых бамперов будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Помимо запайки также можно проклеивать трещины на бампере. Для этого можно использовать эпоксидную смолу или любой другой клей по пластику. Также в магазинах продается специальный клей для ремонта бампера автомобиля. Такой клей будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Некоторые автолюбители также используют супер-клей и соду для ремонта бампера. В этом случае клей и сода наносятся поочередно тонкими слоями, желательно нанести не меньше 5-6 слоев, с интервалами в несколько минут. Такое соединение позволяет создать материал похожий по плотности на пластик. Если ремонт бампера выполняется эпоксидным клеем, то нужно в определенной пропорции смешивать основу и отвердитель согласно инструкции. Предварительно перед проклейкой нужно выполнить демонтаж заднего или переднего бампера. Затем бампер полностью очищается от грязи и обезжиривается спиртосодержащей жидкостью. На место трещины с обратной стороны накладывается кусок пластика, и наносится клей. После приклеивания желательно чтобы бампер несколько дней полежал и не использовался, так клей лучше будет держать соединение.

Шпаклевка бампера

После приклеивания или запайки обязательно остаются неровности. Такой бампер сразу нельзя красить, так как в итоге неровности будут сильно видны на окрашенной поверхности. Поэтому нужно наносить шпаклевку. В магазине необходимо приобрести шпаклевку для пластиковых деталей. Также есть в продаже шпаклевка со стеклотканью, которая лучше удерживает форму и меньше растрескивается. Наносить слишком толстый слой шпаклевки нельзя, она не будет держаться и отвалится. Если имеется слишком большое углубление или отверстие, нужно выполнить ремонт бампера сеткой. То есть вначале наклеивается специальная сетка или стеклоткань, затем на бампер в месте ремонта наносится шпаклевка. Такая сетка позволяет удержать шпаклевку от растрескивания. Если нужно нанести толстый слой шпаклевки, более чем 5 мм, даже при укладке сетки, лучше наносить ее за несколько раз. Каждый последующий слой наносится только после полного затвердения предыдущего. В самом конце, после того как шпаклевка высохла, поверхность зачищается и выравнивается мелкой наждачной бумагой.

Подготовка пластиковых бамперов к покраске

Для грунтовки бампера достаточно одного балончика специальной грунтовки. После того как бампер полностью отремонтирован и зашпаклеван, нужно подготовить его к покраске. Подготовить бампер к покраске вполне можно своими руками, без посторонней помощи. Для этого понадобится мелкая наждачная бумага, спиртосодержащая жидкость для обезжиривания и грунтовка. Подготовка бампера под покраску – самый важный этап, и занимает больше всего времени. После шпаклевки бампер должен быть идеально ровным и гладким, без дефектов. Если есть какие-то дефекты, их обязательно нужно устранять. На покрашенной детали даже небольшие трещины или вмятины будут хорошо видны. Если все в порядке, то можно зачищать бампер под грунтовку. Грунтовка наносится на чистую поверхность, зачищенную и обезжиренную. Нельзя сразу окрашивать бампер, так как на пластике плохо держится краска. Нужно использовать специальную грунтовку для пластика. Для бампера будет достаточно одного баллончика грунтовки. Наносится грунтовка только в чистом и теплом помещении. Вначале баллончик взбалтывается по инструкции, затем грунтовка равномерно распыляется. Желательно наносить ее в 2-3 тонких слоя, каждый должен хорошо просохнуть. После полного высыхания грунтовки переходят к окрашиванию. Подготовка нового бампера к покраске обычно не требуется. Как правило, новые бампера продаются уже с нанесенным грунтом. Такую поверхность нужно просто обезжирить перед покраской.

Покраска бампера автомобиля своими руками

Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Покрасить бампер можно самому, либо просто отвезти его на покраску в мастерскую. Обычно стоимость покраски бампера автомобиля составляет около 5-6 тысяч рублей. Поэтому, если есть навыки в покраске, то лучше сделать это самому. Если же речь идет о недорогом автомобиле, то здесь покраска бампера автомобиля в мастерской просто не имеет смысла. Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Главное при этом аккуратно и равномерно наносить краску, и избегать попадания пыли. Лучше сделать это в чистом закрытом помещении, и заранее провести здесь влажную уборку. Краска для бампера продается в любом автомобильном магазине. Для бампера будет достаточно одного стандартного баллончика. При покраске бампера очень важно угадать цвет. Если цвет указан в документации автомобиля, то краску можно купить по этому коду. Если же такой информации нет, то придется подбирать вручную. Как правило, в магазинах или на рынках есть каталоги со всеми стандартными цветами, по которым можно подобрать нужную краску. В некоторых случаях автомобили окрашиваются нестандартными цветами, здесь поможет только компьютерный подбор краски. После окрашивания бампер устанавливается на автомобиль. Желательно делать это аккуратно, так как свежая краска может легко повредиться металлическим инструментом. Как правило, окрашенный бампер сильно выделяется на фоне остальных деталей из-за блеска. Поэтому желательно весь автомобиль помыть и отполировать. Так все детали будут выглядеть примерно одинаково.

Оклейка авто Renault в Москве

Мы профессионально оклеим любые автомобили Renault с различным типом кузова, независимо от года выпуска и состояния ЛКП.

Рено Дастер цветной винил: зеленый хаки

Рено Доккер брендирование Тепло-сан

Рено Доккер брендирование Техноэйр

Рено Мастер фургон брендирование

Чем оклеиваем

Оригинальными пленками лучших мировых производителей: 3M, Suntek, KPMF, Hexis, Solarnex, Oraguard, Orafol, Magical Carbon, Grafityp, Nippon, Metamark. Полиуретановые служат от 5 лет, виниловые — от 2 до 5 (зависит от толщины и бренда).

Варианты оклейки Renault

  • Для новых автомобилей Рено рекомендуем выполнить атигравийную защиту полиуретановыми или виниловыми пленками. Антигравийные пленки сохранят краску от сколов, потертостей и зимних реагентов. Бронепленки бывают прозрачные или с оттенком.
  • Для защиты новых Renault и с пробегом, на ваш выбор — полиуретановые и виниловые покрытия различной толщины (от 100 до 600 микрон) и цветов. Это идеальный вариант для одновременной защиты автомобиля и придания ему индивидуального дизайна.
  • Виниловая пленка выпускается широкой линейкой рисунков, цветов и фактур, включая актуальный сегодня карбоновый дизайн и различные виды камуфляжа: геометрический, пиксельный, лесной, зимний, пустынный, военный и пр. Отличный вариант стайлинга авто.
  • Shadow line — антихром. Тональный «антихром» выполняется для снижения риска коррозии металла, потери блеска и отслаивания хрома кусками. Внесение в дизайн контрастных элементов способно придать вашей Audi яркие индивидуальные черты.
  • Реклама на авто. Мы разработаем и оклеим ваш автомобиль рекламой. Есть свои дизайнеры и возможности сложной вырезки любых узоров и информации. Размещаем как на стекле, так и на кузове. Можем сделать по вашему макету.

Работа со стеклом

  • Тонировка лобовых, задних и боковых стекол: глухая, частичная, атермальная, зеркальная.
  • Тонируем фары пленкой без использования лака.
  • Соблюдаем ГОСТ по светопроницаемости стекол — штрафов от автоинспекции не будет.

Как мы выполняем оклейку

В чистом специально оборудованном боксе. Строго соблюдаем технологические этапы обтяжки, полностью сохраняем заводскую функциональность оптики. Мастер аккуратно подгибает и под нагревом обрабатывает края пленки праймером. При выполнении автостайлинга подгоняет рисунок и геометрию полос вплоть до миллиметра. Снимаем пленку также под нагревом — царапин и следов клея не останется. На все виды работ даем письменную гарантию.

Устанавливаем накладки на крылья и ковролин Рено Дастер

Накладки на арки Рено Дастер

Duster 1

В материале разберем, зачем используются на Рено Дастер накладки на крылья, что нужно знать об установке таких накладок, зачем их устанавливать на ковролин, а также как уберечь кузов от ржавчины, образующейся вследствие слишком плотного прилегания хромированной пластины багажного отделения.

Накл-и на крылья Renault Duster

Накладки на крылья Duster

Накл-и на крылья Renault Duster

Зона передних колес Рено Дастер сконструирована таким образом, что при передвижении камни, брызги грязи и воды остаются на кузове, дверях и арках, постепенно стирая и повреждая лакокрасочное покрытие, что в дальнейшем провоцирует появление сколов и коррозии.

С данным явлением можно бороться несколькими способами:

  • Установка увеличенных брызговиков. Рестайлинговая модель оборудована ими с завода, поэтому установка еще более крупных защитных деталей испортит внешность Дастера. Увеличенные брызговики
  • Увеличение порогов (стальных и силовых). Главный недостаток такого варианта – ухудшение проходимости в условиях бездорожья. Увеличенные металлические пороги
  • Поклейка защитной пленки на проблемные поверхности. Наиболее действенный вариант – оклеивание непосредственно после покупки. Клеем защитную плёнку
  • Монтаж расширителей арок, защитных накладок для дверей и крыльев Рено Дастер. Вариант позволяет владельцу не только защитить кузов, но еще и улучшить вид машины. Защитные накл-и
  • Если не хотите сверлить кузов или крепить защиту стекольным клеем, наиболее удачный способ крепления – с помощью двустороннего скотча. Такой вариант уместен для комплектов среднего размера, поскольку большие накладки, прикрепленные на двустороннюю клейкую ленту, могут отпасть.

Установка

Накладки на ковролин Рено Дастер

Пластиковые накладки на ковролин позволяют ускорить процесс уборки внутри салона, а также защитить тканевые поверхности от налипших и втоптанных в ворс загрязнений.

Полный комплект защиты представлен передними и задними накладками, а также корпусом для центрального тоннеля.

накл-и на ковролин Renault Duster

Процесс установки деталей на Рено Дастер описан на примере аксессуаров производства АртФорм. Способ крепления – липучки, которые прочно фиксируют защиту и предотвращают смещение. Для каждого элемента предусмотрена инструкция по установке. С помощью готовых отверстий переднюю защиту можно зафиксировать штатными заглушками. Защитные накладки плотно прилегают к поверхностям и соответствуют формам салона.

накл-и на ковролин Renault Duster

Прежде чем приступать к установке защиты, уберите с ковролина все загрязнения.

Последовательность монтажа для Renault Duster:

Устраняем проблему с хромированной пластиной на крышке багажника

Одной из наиболее частых проблем, с которыми сталкиваются владельцы, состоит в том, что ржавчина появляется в местах плотного прилегания накладки к двери багажника Дастер.

Заключение

Накладки на Рено Дастер – это, в первую очередь, надежный способ защитить лакокрасочное покрытие от механических повреждений вследствие попадания камней и грязи на кузовную поверхность. Защита для ковролина позволяет упростить процесс уборки в салоне, так как пластиковые накладки протирать проще, чем убирать грязь, которая налипает на ворс ковролина.

Провести монтаж защитных элементов можно самостоятельно.

«Жалею, что не наклеил бронеплёнку»: Состояние ЛКП 4-месячного Renault Duster разочаровало владельца

Как объяснил водитель, дополнительный «антикор» он также сделать не успел, потому и приходится наблюдать крайне неприятную картину.


Всего за 4 месяца задние крылья его Renault Duster покрылись первыми рыжими пятнами, и судя по тому, что новые точки продолжают стабильно появляться, можно ожидать, что коррозия пойдёт и дальше. На состояние ЛКП своего кроссовера разочарованный владелец пожаловался в тематическом сообществе «ВКонтакте», посвященном французскому внедорожнику.

Без лирических отступлений: Плюсы и минусы Renault Duster назвали реальные владельцы

Они рассказали, кому подойдёт этот автомобиль.


«Уже жалею, что не наклеил бронеплёнку», – отозвался разочарованный автомобилист. Впрочем, нашлось несколько водителей со схожей проблемой Renault Duster, которые рассказали, что всё не так уж и плохо, ведь далеко не факт, что эти пятна – серьезная ржавчина: «Ремонт в городе полным ходом идёт, битума нахватался. Спиртом протирай аккуратно, и всё пройдёт!».

Подписаться:

Они рассказали, кому подойдёт этот автомобиль.

Автомобилисты считают, что женщины плохо относятся к машинам.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

А вы знаете, как установить задние подкрылки Рено Дастер

Подкрылки — полезная часть комплектации автомобиля. Однако во время заводской сборки их установки не предполагается, несмотря на их практическую пользу: колесные ниши наиболее подвержены механическим повреждениям.

Подкрылки на рено дастер задние или передние можно установить самому. Не пользуясь услугами сервисных или дилерских центров. В данной статье будет приведена пошаговая инструкция, как установить подкрылки, и почему это необходимо на рено дастер 4×4 и 4×2. Задние и передние устанавливаются аналогично.

Зачем нужны задние и передние подкрылки для Рено Дастер

Подкрылки — это защита крыльев рено дастер. Деталь монтируют по краю колесной арки автомобиля, чтобы защитить лаковое покрытие и колесную нишу от летящего гравия, песка и жидкой грязи. Между аркой и деталью предусмотрен прорезиненный слой, который предотвращает попадание влаги или пыли внутрь зазора. Структурно эти детали имитируют форму автомобиля, а их крепление не требует просверливания дополнительных отверстий, что упрощает весь процесс их установки. Подкрылки на Рено Дастер не диссонируют с внешним видом машины — они выполнены в едином стиле и не выделяются из общей картины. Еще одно преимущество локеров — они обеспечивают дополнительную звукоизоляцию салона.


Цена и артикулы деталей

Самое главное условие при выборе локеров для Рено Дастер — совпадение по модели автомобиля. Иногда подкрылки продаются набором с уже включенными в стоимость инструментами для работы, туда же вложена подробная инструкция по установке конкретного вида накладок. Средняя цена — 3 500 рублей, с уклоном в большую или меньшую сторону, зависит от материала. Например, самые простые пластиковые накладки можно найти за 2 800 рублей, а если хочется приобрести передний и задний локеры под цвет автомобиля, то это в некоторых случаях может стоить 10 000 руб. Зависит от цвета материала. Нужно упомянуть, что эта цена включает две пары: подкрылок передний — 2 штуки, правый и левый, и так же 2 задних соответственно.
Предлагается много дубликатов оригинальных локеров, которые не совпадают в точности с корпусом рено дастер, в итоге прилегают к нему неплотно. Это приводит к тому, что появляется коррозия, в зазоры забивается пыль и влага, что значительно сокращает срок службы не только детали, но часто автомобиля в целом.

Чтобы точно не ошибиться с подбором модели локера, ниже приведены несколько артикулов деталей, которые точно совместимы с автомобилем Reno Duster:

  • Локер для заднего левого колеса 767491787R.
  • Локер для заднего правого колеса 767488862r.
  • Локер для переднего левого колеса 7711547117.
  • Локер для переднего правого колеса 638408322r.

Производители и цены

Вот примерный список производителей, у которых есть локеры на дастер:

  • Русская Артель (полный комплект на 4 колеса — 4 700 руб.);
  • Новлайн (4 накладки на колеса с шумоизоляцией за 4 100 руб.);
  • PT Group (полный комплект на автомобиль — 4 270 руб.);
  • TOTEM (продаются раздельно, набор стоит 4 800 руб.);
  • AutoFamily (самые бюджетные из представленных здесь, за полный комплект 2 900 руб.).

У этих производителей по умеренным ценам можно приобрести комплектующие на рено дастер, включая подкрылки на колеса. Однако, этот список далеко не полный, при покупке необходимо проверять точную комплектацию, модель локеров, чтобы не ошибиться в совместимости с авто.

Как установить подкрылки

Прежде чем установить локеры, рекомендуется обклеить их вибропластом, чтобы звукоизоляция была еще качественнее. Обычно на одну накладку уходит около полутора листов. Затем необходимо вымыть кузов, а пространство колесных арок и прилегающие к ним части корпуса протереть тряпкой, пропитанной этиловым спиртом (или специальными салфетками, чтобы обезжирить поверхность и удалить загрязнения). Если внутри пространства колесной нише появилась ржавчина, ее требуется удалить механическим способом.

Теперь можно приступить непосредственно к установке:

  • Снимается колесо, автомобиль поднимается на домкрат
  • Сначала мыльной, затем чистой водой промываются колесные ниши, насухо вытираются.
  • Откручиваются три гайки на штатном подкрылке, сам локер не снимается.
  • Откручиваются гайки брызговика, он демонтируется.
  • На три болта-самореза устанавливается купленный локер.
  • Восстанавливается на свое положение брызговик.
  • Подкрылок фиксируется, гайки закручиваются.
  • Снимается защитная пленка, минимизируется зазор, еще раз проверяется надежность креплений.
  • Колесо ставится на место.

Установку надо производить очень аккуратно, чтобы не поцарапать бампер автомобиля при вставке накладки. Аналогичные действия нужно провести со всеми колесами.

В среднем на работу по замене может уйти около трех часов.

Установку необходимо проводить в теплое время года при температуре от +19 до +25 градусов, если монтаж делается зимой, то детали нужно приблизительно четыре часа держать в теплом помещении перед тем, как их установить. Не рекомендуется применять физические усилия при установке — это может привести к сильному повреждению крыльев или бампера. После установки локеров, автомобиль сутки нельзя подвергать воздействию влаги .

Необходимые инструменты для работы

Чтобы самостоятельно установить подкрылки на автомобиль, нужны:

  1. домкрат,
  2. ключ-балонник,
  3. отвертка крестовая,
  4. чистая вода,
  5. мыльный раствор,
  6. сами подкрылки,
  7. набор саморезов (возможно, уже предусмотрен в комплектации к набору),
  8. вибропласт (лучше толщиной 4-5 мм),
  9. этиловый спирт,
  10. тряпка,
  11. антикоррозийный раствор.

Если есть этот набор инструментов, монтаж можно сделать самому, при соблюдении всех условий.

Читайте также: