Установка старт стоп на приору

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Установка кнопки старт-стоп на приору

Не обесутьте, первый раз на видео записывал, уж как получилось, если есть вопросы задавайте!

Лада Приора Хэтчбек 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Лада Приора, 2010


Лада Приора, 2011
Лада Приора, 2009


Лада Приора, 2011

Комментарии 36

И как кнопка работает? Проблемы какие были?

Опеши сам процесс заводки и глушения ДВС? У меня поди замок накрылся вот хочу заменить его на кнопку

Добрый день! А штатный иммобилайзер как обманули?

Неслушайте не кого после заводки авто тоесть подачи плюса на стартер ключ откидывается в положение on 2 то есть зажигание, а это значит если были случаи с блокировкой руля на ходу то неисправность в замке или блокираторе.

Раз в год и вилы стреляют. Я бы подстраховался и убрал бы фиксатор, чем судьбу испытывать!

а в комплекте был ключ? или просто кнопка?

А можно сделать что бы в режиме "АСС" не мигало синим?

Нет при ключе такой проблемы не было.

Добрый вечер, установил тоже кнопку старт-стоп, появилась проблема включаю печку постоянно горит предохранитель, то на основном блоке 60 А, то 25 А, если печку не включать все норм. Кнопка подключена строго по схеме. В чем причина не понятно.

Уверен, кнопка здесь не причём, она никак не влияет на печку и на предохранитель, у меня ничего не горело, кнопка тоже самое ключ, при ключе тоже предохранители горели?

А если у меня стоит сигнализация с автозапуском StarLine, кнопка будет работать? Автозапуск работает от ручника.

Установка и подключение кнопки Старт/Стоп с алиэкспресс

Ни для кого не секрет, что на смену привычной процедуре запуска автомобиля приходят новые, более совершенные способы. Такая тенденция наблюдается повсеместно и по мнению многих ведущих автоаналитиков в скором будущем найдёт своё применение во всех современных автомобилях. Как вы уже догадались, речь в представленной статье пойдёт о так называемой опции «старт-стоп».

Система Старт-Стоп

Стоит отметить, что на данный момент такая доработка встречается лишь на ограниченном числе автомобилей зарубежных марок, а об отечественном автопроме и говорить не приходится. Тем не менее любой желающий может оснастить свою машину таким девайсом в каждом специализированном автосервисе.

С другой стороны, установку представленного оборудования можно произвести и самому, без привлечения сторонней помощи, взяв на вооружения некоторые правила и рекомендации. Попробуем детально освятить их в представленной статье.

Принцип работы кнопки Start/Stop

Перед началом проведения всех работ, важно уяснить для себя принципиальные особенности устройства и разобраться в тонкостях его работы.


Если не вдаваться в подробности, то сама процедура активации указанной системы складывается из последовательного выполнения следующих действий:

  • отключение сигнализации;
  • нажатие на тормозную педаль;
  • нажатие заветной кнопки.

Последнее действие предполагает кратковременный запуск стартера автомобиля. Для того чтобы заглушить авто, следует до упора надавить на всё ту же педаль тормоза и нажать на волшебную кнопку.

Выполнение представленного алготритма приведёт к желаемому результату лишь в том случае, если выполняется ряд определенных условий, имеющих отношение к монтажу рабочих узлов и элементов.

Такой поверхностный анализ работы системы, однако, не даёт автолюбителю четкого представления о её функциональных особенностях. Для более досконального знакомства с особенностями функционирования устройства, будет целесообразно изучить принципиальную схему его подключения, которая прилагается ниже.

Плюсы и минусы устройства в автомобиле

По устоявшейся традиции, попробуем выяснить, какие положительные и отрицательные стороны таит в себе установка кнопки «старт-стоп».

Начнём, пожалуй, с плюсов. Их, если верить многочисленным отзывам, куда больше, нежели минусов.


Итак, наличие представленной системы позволяет:

  • упростить процедуру запуска двигателя;
  • повысить комфортабельность;
  • усовершенствовать противоугонную систему автомобиля;
  • сэкономить время.

Если говорить о негативных явлениях, связанных с установкой подобного девайса, стоит отметить, что все они носят скорее косвенный характер.

К примеру, водителю в данном случае приходится долго привыкать к несвойственному ему алгоритму действий. Могут также возникнуть некоторые затруднения, при наличии в автомобиле системы автозапуска.

В таком случае, для того, чтобы исключить возможность сбоев в работе представленного устройства, возникает необходимость в проведении работ по переустановке рабочего модуля брелока. Для этого потребуется вмешательство специалистов и как следствие лишние траты.

Как самому установить кнопку вместо замка зажигания с алиэкспресс

Если же вы всё-таки задались целью оснастить своего железного коня подобным устройством, пришло время познакомиться с особенностями его монтажа. На данный момент существует несколько способов установки кнопки «старт-стоп». Рассмотрим наиболее распространенный и достаточно простой метод.


Для воплощения данной идеи в жизнь нам потребуется минимальный набор комплектующих элементов с алиэкспресс, куда входит:

  • четырехконтактные реле;
  • соединительные провода;
  • диод;
  • собственно кнопка «старт-стоп».

Как только все составные части найдены, самое время заняться непосредственно монтажом системы. На данном этапе важно придерживаться определенной последовательности действии. Такой подход избавит вас от всевозможных нежелательных сюрпризов, которые в дальнейшем могут вылиться в серьезные проблемы.

Алгоритм монтажа предполагает следующие действия:

  • плюсовой вывод АКБ следует подключить к плюсовому контакту реле;
  • разрешающий «+» реле также подключается к АКБ;
  • минусовой вывод монтируется на массу авто;
  • управляющие контакты нагрузочного реле подключаются к 12V;
  • управляющий минусовой вывод подключается к соответствующему выводу кнопки;
  • разрешающий плюсовой сигнал остаётся неподключенным.

Представленная схема установки отличается от всех остальных своей простотой реализации и не должна вызвать затруднений даже у начинающего автолюбителя.

Что входит в комплект поставки, инструменты и расходники


Не будет лишним упомянуть о комплектности рассматриваемого устройства. Ввиду того, что в настоящее время наблюдается изобилие всевозможных аналогов и модификации. данного девайса, важно остановить свой выбор в пользу наиболее приемлемого из них.

Нередко случается и так, что в силу своей недостаточной осведомленности, автолюбитель, заказывая кнопку «старт-стоп» на различных торговых площадках, попадается на уловки мошенников или просто недобросовестных продавцов. Именно поэтому, важно знать, какие именно расходники должны входить в комплектацию к данному устройству.

Итак, комплектность поставки предполагает наличие:

  1. самой кнопки «старт-стоп»;
  2. управляющего модуля;
  3. соединительных проводов с разъемами.

Тем не менее стандартная комплектация не позволяет собрать рабочую схему данного устройства. Для этого потребуется прикупить еще несколько реле.

Схема подключения

Для подключения устройства к автомобилю необходимо руководствоваться определенной схемой подключения. Предлагаем вашему вниманию одну из таких схем с детальным пояснением работы ключевых элементов.


А вот еще одна схема, быть может в ней будет проще ориентироваться.


Как правильно подключить устройство

В процессе монтажа кнопки крайне важно не допустить ошибку при подключении того или иного узла. Для этого необходимо руководствоваться, указанной выше схемой.

Стоит также отметить, что для проведения процедуры монтажа кнопки одной схемы будет недостаточно. В данном случае речь идет о разного рода сопутствующих действиях. Остановимся на них более детально.

Прежде чем реализовывать задуманный проект, придется выполнить некоторые действия, а именно:

  • демонтировать замок зажигания;
  • снять механизм блокировки руля;
  • отсоединить подводные вывода;
  • демонтировать антенну иммобилайзера;
  • установить кнопку в наиболее приемлемое для себя место;
  • подключить подводные провода.

После проведения вышеобозначенных действий следует этап поверки системы на работоспособность. Если следовать, приложенной к устройству, инструкции, подобная процедура не должна вызвать серьезных трудностей.

Видео по подключению кнопки Старт-Стоп

Чтобы воочию ознакомится с монтажом представленного девайса, предлагаем вам просмотреть ролик, посвященный рассматриваемой теме.

В нем вы почерпнете для себя полезную информацию, которая поможет избавить вас от всевозможных неприятностей на всех этапах сборки системы.

Проблемы безключевой системы запуска авто

Как уже отмечалось ранее, использование подобной системы бывает сопряжено с рядом проблем. Большая часть из них вызывает неудобства лишь при отсутствии определенных навыков использования представленной системы.

Сюда можно отнести:

  • необходимость манипуляций с педалью тормоза;
  • несогласованную работу системы при наличии функции «автозапуск».

Как разблокировать руль

Еще одна немаловажная проблема, с которой нередко сталкиваются автолюбители, оснастившие свою машину подобной системой – разблокировка руля. Конечно же в крайнем случае можно прибегнуть к варварскому способу и избавиться от блокировки с помощью нехитрых манипуляций монтажкой и иного инструмента.

Решить эту проблему можно следующим образом:

  1. Первый вариант предполагает сделать дубликат ключа зажигания, отпилить верхнюю часть, а отрезок вставить в замок и повернуть ключ в положение 2, что значит руль разблокирован.
  2. Второй способ подразумевает под собой полный демонтаж замка зажигания, кстати, в получившееся отверстие можно будет вмонтировать саму кнопку старт-стоп.

Но, все же куда проще воспользоваться услугами профессионалов. Дело в том, что деблокировать руль самостоятельно удаётся не всегда, ввиду особенностей конкретного автомобиля. Поэтому в данном случае лучше всего обратиться к специалистам.

Как обойти штатный иммобилайзер

При установке кнопки «старт-стоп» может возникнуть еще одна проблема – обход штатного иммобилайзера. При наличии подобной загвоздки, как правило, прибегают к использованию специальных обходчиков.

Наиболее распространенные среди них представлены следующими фирмами:

  • RFID;
  • VATS;
  • Starline.

Если у вас был опыт установки подобной кнопки запуска в авто, обязательно поделитесь опытом в комментариях ниже.

Кнопка старт стоп своими руками

На дорогих комплектациях хороших автомобилей, при условии соблюдения всех мер безопасности, часто устанавливают кнопку пуска двигателя. Причин для этого можно найти массу. Так же, как и против установки такой кнопки. Но то, что такая переделка в автомобиле, особенно не слишком дорогом и навороченном, типа наших Жигулей, Самар, Грант и прочих Приор, будет ярким добавлением к стилистическому решению салона, однозначно. Будем мы ставить кнопку, или не будем, решим позже, но узнать, как ее установить правильно, не помешает.

Содержание:

Применение кнопки старт-стоп

Кнопка пуска двигателя

На спортивных автомобилях кнопка старт/стоп — незаменимая вещь. Естественно, что ни о каких ключах в салоне спортивного автомобиля не может быть и речи и кнопка — это единственный способ запуска и выключения двигателя. Самый простой вариант — это разнести функции запуска и выключения двигателя на два разных концевика — кнопка может запускать мотор, а тумблер будет его глушить. Но это если говорить об одноклеточных системах электрооборудования ВАЗов.

На два разных концевика

Кнопка старт стоп своими руками может быть установлена в более технически совершенных автомобилях, как альтернатива замку зажигания по нескольким причинам:

На спортивных автомобилях кнопка старт-стоп — незаменимая вещь

  1. Совмещение многих функций в контактах замка зажигания. К примеру, во многих иномарках замок зажигания блокирует двери, он связан с иммобилайзером и многими электронными системами. Поэтому при выходе его из строя приходится менять не только замок, но и концевики на дверях, схему сигнализации или штатного иммобилайзера, а это может вылиться в хорошую копейку.
  2. Установка более совершенной системы сигнализации.
  3. Модернизация бортового электрооборудования или восстановление его, когда найти необходимые элементы или контактные группы не представляется возможным.

Теперь стоит более подробно познакомиться с этой кнопкой, чтобы понять, что это вообще такое.

Что такое кнопка старт-стоп

Отказ от ключей при запуске двигателя

Даже если отбросить все дополнительные функции кнопки, то сам по себе факт отказа от ключей при запуске двигателя значительно упрощает жизнь водителю. Несмотря на массу электротехнических нюансов, установка кнопки может проводиться по нескольким методикам, от которых зависит функционал кнопки.

Более сложные схемы подключения

  1. Самый простой вариант — установка кнопки параллельно с ключом зажигания. Схема работает просто — мы вставляем ключ в замок, поворачиваем его, а только после этого для запуска двигателя нажимаем на кнопку. Несмотря на то, что в такой установке смысла не особо много, некоторые предпочитают такой вариант, как самый простой. Это обычная установка кнопки в разрыв ветки запуска стартера. Все остальное подключает замок.
  2. Установка кнопки независимо от ключа зажигания. В таком случае замок остается нетронутым, а кнопка включается в обход всех функций замка. Смысл такой установки тоже не до конца понятен, хотя этим методом некоторые пользуются.
  3. Кнопка запуска может активировать все электрооборудование автомобиля и быть полной заменой ключу зажигания. Самый сложный вариант установки, зато он позволяет полностью отказаться от замка.
  4. Более сложные схемы подключения, которые включают в себя таймеры, регуляторы токов, а длительность нажатия кнопки может изменять функции устройства.

Кнопка старт-стоп, цена

Полная схема в сборе

Поэтому стоит покупать именно специальную, приспособленную для этих целей кнопку старт стоп. Полная схема в сборе, которая включает в себя саму кнопку, блок управления, коммутационные провода, дополнительные реле, может стоить от тысячи до 5-7 тысяч рублей.

Полный комплект

Безусловно, самую простую кнопку, которая будет только запускать двигатель, можно установить и просто в разрыв. Но тогда пропадает изюминка. Поэтому, чтобы кнопка работала по-человечески, запускала и выключала двигатель, при этом активировала и деактивировала сигнализацию или иммобилайзер, нужно рассматривать более сложные схемы.

Схема многофункциональной кнопки

Принцип работы и схема кнопки старт-стоп

Схема кнопки старт-стоп

Вот одна из самых простых. Принцип работы схемы следующий: при нажатии кнопки, ток от АКБ поступает на реле фар. Подходит любое ВАЗовское. Ток поступает на реле, его контакты замыкаются и пропускают ток на стартер. Когда двигатель запущен, кнопка отпускается, питание со стартера снимается, но плюс остается подключенным через реле фар, пока двигатель работает.

Реле фар

Следующее нажатие на кнопку приводит к тому, что при повторном срабатывании реле, ток из цепи зажигания перекрывается, двигатель выключается. Если необходима задержка при включении стартера, то в схему добавляется дополнительный транзистор.

Установка кнопки проводится в любом удобном месте

Сама же установка кнопки проводится в любом удобном месте, в зависимости от ее размеров. Более сложные схемы сигнализации с кнопкой лучше использовать заводские, если опыт в автомобильной электротехнике не позволяет провести сборку схемы своими руками. Удачной всем работы и легкого запуска!

Кнопка старт стоп своими руками




Одна из особенностей дорогих автомобилей — наличие вместо привычного ключа зажигания кнопки старт/стоп двигателя. Опцию «Запуск двигателя кнопкой» АвтоВАЗ пока не предоставляет, но любой владелец автомобиля Лада может доработать конструкцию своими руками.

Далее представлено две схемы подключения кнопки старт/стоп:

  1. Установка готового комплекта с кнопкой, блоком управления и проводами (цена около 35$), см. каталог Алиэкспресс;
  2. Самостоятельное изготовление одной из самых популярных схем на основе автомобильных реле (стоимость около 6$).

В обоих случаях реализовать схему можно на любом автомобиле Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора или Нива 4х4), в том числе и иномарках. Кнопка устанавливается на место замка зажигания.

Замок зажигания можно:

  • убрать;
  • оставить. Кнопку старт/стоп подключить к разъему замка зажигания (позволяет в течение 10 минут вернуться к схеме запуска с ключом), а чтобы руль не блокировался оставить в нем отпиленный и повернутый ключ.

Содержание

  • Свобода выбора
  • Начальная и конечная стадия
  • Что к чему подключается?

Как подключить кнопку старт стоп, если вы все-таки решили произвести данное усовершенствование? Единого и четкого алгоритма, наверное, не существует: слишком много вариаций ее установки для использования, и ваше решение, какую из них выбрать.

Как подключить кнопку старт стоп? Пошаговая установка во всех деталях


Установка кнопки Старт-Стоп вместо замка зажигания (принцип работы, схема подключения, ошибки)


Свобода выбора

Заводиться можно по-разному. Причем вариативность процесса опирается на разные параметры.
Ключ зажигания
. Замок от него может быть вовсе заглушен, тогда остается только кнопка. Мечта поэта: нажал и завелся. Но есть и альтернатива, при которой сначала поворачивается ключ, затем нажимается старт, и только после этого раскручивается движок. Поклонников этой версии мало – зачем тогда и вовсе затеваться с кнопкой. Но перестраховщики встречаются. Ведь данный симбиоз ключа и кнопки предназначен, скорее, для усиления безопасности автомобиля при попытке угона или несанкционированной поездки.

Срабатывание кнопки

. Есть вариации «нажать и держать». Пока давишь, стартер крутится. Привлекательнее выглядит «нажал-отпустил», а дальше стартер разбирается сам – но некоторые делают выбор в пользу первого предложения.
Зажигание
. Может быть ступенчатое: первое нажатие его включает, второе в совокупности с тормозом заводит движок. Может быть одномоментное – зажигание включается одновременно со стартером (соответственно, отдельно не запустишь и в машине с выключенным движком музыку не послушаешь).

Причем перечисленные варианты могут сочетаться друг с другом в разных комбинациях. Соответственно, схемы множатся. Поэтому мы просто расскажем, какой вывод к чему цеплять и какой «фронт работ» вас ждет в целом для реализации намеченных планов.

Впрочем, простейший вариант может собрать и новичок в электрике. А вот выставить «навороты» вроде таймера, задержки запуска и т.п. – по всем этим вопросам лучше к профессиональному автоэлектрику. Да, придется потратиться, но подобные тонкости иногда под силу только спецу.


Способы установки

Никто существенно не ограничивает автовладельцев в возможности поставить на свою машину кнопку для пуска двигателя простым нажатием.

Рекомендуем: Устройство и принцип работы многодисковой фрикционной муфты

Потому все чаще можно встретить тех, кто хочет монтировать решение:

  • на 140 Мерседес;
  • Ниву;
  • Ладу Гранту;
  • Хендай Солярис;
  • на Приору;
  • автомобили Хонда;
  • Митсубиси АСХ;
  • Митсубиси Лансер;
  • Ауди 100 С4;
  • Тойота Ярис;
  • Киа Рио;
  • и даже ВАЗ 2114.

Здесь главное определиться с тем, действительно ли вам нужна это кнопка. Если да, тогда переходите к вопросу выбора самой системы.

Современные производители универсальных кнопок позволяют подобрать механизм для любой машины. При этом учтите, что схемы подключения есть разнообразные. Каждая из них отличается своими особенностями.


Но доминирует несколько самых популярных решений. Именно этим вариантам отдают предпочтение автовладельцы. Познакомлю вас с ними:


Прицепы МЗСА 817715: технические характеристики, размеры, цена, где купить

Рубрика: Легковые прицепы

  • Кнопка с ключом зажигания. Такая система не позволит завести машину, не используя ключ зажигания. Потому нужно повернуть сам ключ в замке, после чего выжать кнопку;
  • Без ключа. Чтобы запустить мотор, нужно просто выжать кнопку. Крайне удобная схема. Но тут важно правильно ее установить, иначе машину будет крайне легко угнать;
  • Короткое нажатие. Для запуска кнопку удерживают до 2 секунд. Стартер совершает обороты, и выключается, когда двигатель запущен;
  • Долгое нажатие. Позволяет удерживать клавишу столько, сколько требуется. Стартер не прекратит вращение до запуска мотора;
  • Схема, где зажигание активируется после того, как была нажата клавиша;
  • Схема, при которой активация зажигания происходит за 1 секунду раньше, нежели автомобильного стартера.

Также некоторые сочетают разные схемы, чтобы добиться нужного результата.

Если вы не обладает опытом в подобных работах, а также плохо разбираетесь в автомобильном электрооборудовании, своими руками браться за такую работу не стоит.

Обратитесь в хорошие мастерские. Одна только Москва готова предложить десятки адресов автосервисов, где предлагают подобные услуги. Цена окажется выше, зато результат гарантирован.


Начальная и конечная стадия

Обе одинаковы при подключении кнопки с разными заданными параметрами. В любом случае на торпеде придется вырезать «окошко», куда будет встроена сама пусковая кнопка. Кстати, некоторые предпочитают устанавливать ее на консоли возле ручки переключения передач, внизу. Но самое популярное место, все же, торпеда.

Вариантов используемых при этом инструментов – миллион: наш изобретательный народ не сильно заморачивается поиском специального оборудования. Применялись и паяльник, и канцелярский нож, и дрель, которой делаются по окружности дырки, после чего отверстия растачиваются в круг пилкой от лобзика…

Желающие могут придумать свое ноу-хау, использовать предложенные – или взять напрокат «правильный» инструментарий. Не требует уточнений и получение доступа к проводам: согласно схеме от вашей модели, разбирается консоль и/или так называемая «борода».

Последним же штрихом будет установка заглушки на уже ненужный замок зажигания. Заглушка идет в комплекте с системой; инструкции к пользованию она не требует: вставил на пружинные лапки – и все дела.


Что к чему подключается?

Среди предложений автомагазинов наиболее часто встречается и доступен финансово китайский «engine start/stop». Электросхема у него проста, как баян, но описана по-китайски же, то есть пока поймешь, что автор имел в виду, можешь наделать массу ошибок. С другой стороны, почти все провода окрашены в разные цвета – на гамму и будем ориентироваться.

Беда только с оранжевым цветом:

его имеют три провода, два из которых составляют пару. Тот, что на жгуте, тонкий, отвечает за тормоз (ищем соответствующий на схеме своего автомобиля). Два парных кидаются на «плюс». Это выход на зажигание, работают они синхронно. Фиолетовый, тоже из жгута, будет осуществлять контроль над запуском двигателя. Его – к бензонасосу.

Красный и черный идут на аккумулятор: первый – на его минус, второй, соответственно, на массу. Синий «шнурок» кидается на аксессуары (имеется в виду сигнализация), подключается на «плюс». Туда же присоединяется желтый проводок – он соединяет кнопку со стартером.

Повторимся, в самом простом варианте несложно понять, как подключить кнопку старт/стоп. Однако если вы не уверены в своих способностях автоэлектрика – лучше все же пригласите товарища, который разбирается в «проводочках», или со вздохом отнесите нужную сумму профессиональному установщику.

Схема установки кнопки старт/стоп (минимальные затраты)

Без педали тормозаС нажатой педалью тормоза
Первое нажатие кнопкиВключение зажиганияЗапуск двигателя
Второе нажатие кнопкиВыключение зажиганияОстановка двигателя
Нажатие кнопки при запущенном ДВСОстановка двигателя

Потребуется:

  • Кнопка старт/стоп без фиксации (продается отдельно на китайском рынке за 5$);
  • 4-х контактное реле с нормально открытым контактом (3 шт);
  • 5-ти контактное реле с нормально закрытым контактом (1 шт);
  • Реле задних противотуманных фар (ЗПТФ), каталожный номер 2114-3747 (23.3777);
  • Провода и клеммы.


Описание подключений к реле ЗПТФ (цвета проводов указаны для ВАЗ 21214 (Нива)):

  1. Рабочий контакт реле (+) — подключаем +12В от АКБ (коричневый цвет в колодке замка зажигания).
  2. Разрешающий сигнал (+) — тоже +12В от АКБ, т.к. стоит перемычка между 1 и 2 контактами.
  3. Общий (-) — масса.
  4. Рабочий контакт реле (нагрузка) — подключен +12В при включении зажигания (голубой провод в колодке замка зажигания).
  5. Управляющий сигнал (-) — подключаем кнопку старт/стоп.
  6. Разрешающий сигнал (+) — пусто.

распиновка реле ЗПТФ

Общая схема подключения кнопки старт/стоп:

Общая схема подключения кнопки старт/стоп

Всего в машине будет три точки подключения:

  1. Колодка замка зажигания (контакт 15 — +12В после зажигания, контакт 30 — +12В от АКБ);
  2. К концевику педали тормоза;
  3. К проводу управления (блокировка) стартером, чтобы стартер не работал после запуска двигателя. Найти подходящий контакт можно в моторном отсеке (для Нивы — это черно-красный провод), либо подключится к лампе давления масла или лампе аккумулятора.






Общая схема подключения кнопки старт/стоп с сигнализацией

А как считаете вы, нужно ли отказываться от привычного замка зажигания с ключом в пользу кнопки? Какой вариант такого тюнинга вам больше подходит? Напомним, в статье представлено только две схемы подключения, на самом деле их на много больше. Кстати, а вы знаете, как на Гранте сделать автоматическое открытие багажника?

Фото: бортовой журнал Cashok73 и ivan620

Ключевые слова: система зажигания lada xray | система зажигания лада веста | система зажигания лада ларгус | система зажигания лада гранта | система зажигания лада приора | система зажигания лада калина | система зажигания 4х4 | стартер lada xray | стартер лада веста | стартер лада ларгус | стартер лада гранта | стартер лада приора | стартер лада калина | стартер 4х4 | система зажигания нива | стартер нива | универсальная статья

Как установить кнопку старт стоп на приору

Установка и подключение кнопки старт/стоп на автомобили Лада

Далее представлено две схемы подключения кнопки старт/стоп:

В обоих случаях реализовать схему можно на любом автомобиле Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора или Нива 4х4), в том числе и иномарках. Кнопка устанавливается на место замка зажигания.

Замок зажигания можно:

Установка кнопки старт/стоп двигателя (готовый комплект)


Наиболее популярным среди автолюбителей считается схема, когда запуск двигателя кнопкой происходит при нажатой педали тормоза. Все нажатия короткие, то есть удерживать для работы стартера не нужно. Именно такой алгоритм работы мы и получаем:

Универсальная схема подключения кнопки старт/стоп из комплекта:



Теперь в кармане можно носить только брелок от сигнализации.


Схема установки кнопки старт/стоп (минимальные затраты)

Без педали тормоза С нажатой педалью тормоза
Первое нажатие кнопки Включение зажигания Запуск двигателя
Второе нажатие кнопки Выключение зажигания Остановка двигателя
Нажатие кнопки при запущенном ДВС Остановка двигателя

Потребуется:



Описание подключений к реле ЗПТФ (цвета проводов указаны для ВАЗ 21214 (Нива)):


Общая схема подключения кнопки старт/стоп:


Всего в машине будет три точки подключения:






В случае использования сигнализации, в схему можно добавить еще одно 5-ти контактное реле, которое будет блокировать кнопку при постановке машины на охрану:


А как считаете вы, нужно ли отказываться от привычного замка зажигания с ключом в пользу кнопки? Какой вариант такого тюнинга вам больше подходит? Напомним, в статье представлено только две схемы подключения, на самом деле их на много больше. Кстати, а вы знаете, как на Гранте сделать автоматическое открытие багажника?

Запись исправлена и дополнена 07.06.2016 года.

Пришла моя кнопочка из КитаЮ, и была благополучно установлена.

Все сделано добротно, разложено по пакетикам, качество хорошее, дошло быстро.
В комплекте инструкция по подключению на русском языке, другая, нежели на сайте, поэтому выкладываю, вдруг кому пригодиться.

Сама кнопка хорошо подходит в стандартную резинку, фиксируется имеющимися зажимами, для надежности залил термоклеем.

Теперь по порядке об установке.
Снял замок зажигания, для этого понадобилось небольшое зубильце и молоток, бьем по гайкам, откручиваются легко.

Разобрал замок для снятия антенны иммобилайзера, для чего, читайте ниже:)

Разъем на замок зажигания и антенну иммобилайзера.

Сам блок подключается просто, красный провод — плюс, черный — масса. Массу взял здесь

Все, если нужна только кнопка старт-стоп, больше ничего подключать не надо.
Если нужен автозапуск, подключаем еще несколько проводов.

Теперь, что касается антенны штатного иммобилайзера. Я перенес ее и разместил в отсеке диагностического блока. Чип иммобилайзера я разместил в чехле на брелок сигнализации.

Провода связал жгутами

Вот кнопочка в действии

Если нажать один раз на кнопку, не нажимая на педаль тормоза, то включается режим АСС, еще раз — зажигание, если нажать на тормоз и на кнопку еще раз, то будет пуск двигателя. Для остановки двигателя нужно так же нажать на тормоз и на кнопку. Можно сразу нажать на тормоз и на кнопку — будет сразу пуск двигателя.
Для автозапуска нужно три раза нажать на кнопку открытия дверей, ручник должен быть поднят, после запуска, двери закроются автоматически.

Дополнено (07.06.16). Но имейте ввиду — при этом вы не сможете узнать, запустился двигатель или нет (ну если только по признакам — звука мотора, выхлопа и т.п.), если сигналка без обратной связи. Для этого необходимо делать доп. средства, к примеру, через реле напряжения запитывать ДХО (при запуске двигателя напряжение в бортовой сети поднимется до 13.7 вольт — 14 вольт, соответственно включится реле и загорятся ДХО). Если у кого есть какие то идеи на этот счет, пишите, обсудим.
Если двигатель при авто запуске по каким то причинам не запустится, зажигание самостоятельно не выключится, и будет включено пока вы его принудительно не выключите (выключить можно так же при помощи трех кратного нажатия). Заглушить двигатель можно дистанционно.

В процессе эксплуатации кнопки мной были замечены следующие особенности:

1. При снижении напряжения бортовой сети Цена вопроса: 1 900 ₽

Кнопка старт стоп в Приору

Все больше современных иностранных автомобилей премиум или бизнес-класса комплектуются новой, кнопочной системой для запуска двигателя. Выглядит это очень современно и презентабельно.


Новые технологии активно внедряются и владельцами автомобилей марки ВАЗ. Согласно статистике, кнопка старт стоп на приору пользуется большим спросом, а процент их установок неуклонно растет. В связи с этим, нам предстоит подробно разобраться во всех аспектах, особенностях этого мероприятия.

Кнопка старт стоп в Приору, все за и против

Чтобы дать однозначный ответ на вопрос «нужна ли такая установка» нужно понимать, что именно вы хотите установить, для каких целей.

Преимущества кнопки:
— быстрый запуск;
— отсутствие ключа;
— безопасность;
— отличный вид и подсветка;
— современность.

Недостатки:
— в некоторых случаях не полная совместимость с системами авто сигнализации (проблемы с авто запуском).

Судя по отзывам автовладельцев, особых проблем с кнопкой не происходит, а если неполадки имеют место быть, то они вызваны неправильным подключением контактных проводов.
Вывод, если установка проводится в соответствии с инструкцией или профессионалами, которые понимают, учитывают все нюансы, то ответ очевиден – устанавливать стоит.

Разновидности и цены

Существуют различные подходы и способы установки, например:
— с полным демонтажем замка зажигания и удалением блокировки руля;
— без демонтажа и удаления блокировки (с использованием подпиленного ключа находящегося в замке и провернутого на 1-2 положения);
— без снятия замка, но с удалением блокировки;
— иные варианты.

Самыми популярными модификациями являются:
1. Установка кнопки старт стоп на приору при помощи готового комплекта.
2. Самостоятельное изготовление, подключение индивидуальной кнопки (без блока управления).


Комплект состоит из кнопки запуска и остановки, блока управления, проводов для подключения. То есть полностью готовое к установке решение. Стоимость такого набора зависит от конкретного продавца, и начинается от 1300 рублей. Самый оптимальный и экономичный вариант — заказать комплект на одном из китайских сайтов.

Самостоятельное изготовление, предусматривает покупку только кнопки и необходимых реле с проводами. Цена такого решения минимальна, и составляет от 350 рублей.

Мы рекомендуем вариант с установкой готового комплекта. Данное мнение основывается на том, что такой монтаж относительно прост, подробно описан, надежен и по силам для самостоятельной установки многими автовладельцами.

Установка кнопки старт стоп на Приору

Теперь подробнее о том, как поставить кнопку старт стоп на приору.
Мы будем проводить спектр работ без демонтажа замка зажигания. Связано это с тем, что такой подход дает возможность быстро вернуться к стандартному способу запуска двигателя при помощи ключа.

Порядок установки комплекта следующий:

Полезные советы

Схема подключения кнопки:

Прежде чем монтировать кнопку, рекомендуем вам произвести все подключения и проверить полную работоспособность системы. Только после этого следует начинать сборку и установку.

Для удобства и дальнейшего безопасного использования, стоит присмотреться к изделиям с такой комплектацией: блок, кнопка, 2 RFID метки, считыватель. Данная комплектация позволит защитить автомобиль от несанкционированного запуска посторонними лицами при открытых дверях автомобиля. Защита обеспечивается при помощи специального считывателя и ключа-брелока, который подносится к считывателю и разблокирует возможность запуска при помощи кнопки.

  • Как подключить Tizen Studio? Пошаговый алгоритм
  • Фильмы, сериалы и ТВ-шоу: как подключить Мегого?
  • Справится даже ребенок: как подключить «умную» зубную щетку к смартфону?
  • Как подключить проектор к ноутбуку?
  • Катайся, сколько хочешь: как подключить сегвей к смартфону?

Как настроить, как подключить, как установить © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Кнопка Start/Stop (подключение модуля AVM-PROF)

Ниже привожу стандартную схему подключения, немного мной переработанную:

Схему подключения модуля немного изменил под себя. Вот результат:

Пришлось доработать некоторые вещи, чтобы приблизить функционал к заводским аналогам:
1. Включение подсветка кнопки при нажатии педали тормоза. У кнопки три подсветки. На моей: АСС (желтая подсветка букв), зажигание (красная точка), заведенный двигатель (голубая окантовка). Подключил ту, что светится при заведенном двигателе, т.е. окантовку. Пришлось поменять местами элементы подсветки — точку и окантовку.
2. Защита от случайного нажатия во время движения. В данном модуле в последней версии, как я понял, это реализовано для АКПП. Т.е. блокировка от случайного нажатия работает, когда ручка АКПП не находится в положении Parking. У себя пока не реализовал, думаю, на сколько мне нужно. Есть пару недостатков в реализации, а именно: если двигатель заглохнет во время движения, то для его запуска необходимо будет проделать следующее: поднять ручник (хотя можно использовать программную нейтраль, у меня она сделана для сигнализации с автозапуском, т.е, нужно включить нейтральную передачу); не нажимая педали тормоза, выключить зажигания, подержав кнопку (но это придется сделать в любом случае, при нажатой педали тормоза модуль не отключается); на снимая с ручника (не выключая нейтраль), нажать на тормоз и запустить двигатель. На схеме, в нижней части, для этого используется два ключа-инвертора Meguna (не забываем про диоды). Или используем реле. В принципе программная нейтраль выглядит весьма логичной реализацией. Исключается случайный запуск двигателя при включенной передаче. (Правда был у меня недавно случай — полетел выжимной, пришлось заводить машину на передаче, чтобы добраться до дому).

Теперь, собственно о подключении модуля. Ручник, ДХО и обходчик иммобилайзера у себя не подключал. На схеме убрал, но есть объединенная схема, если нужно — выложу.

С силовыми проводами в принципе все просто. Три провода подключаем к замку зажигания:
1. постоянный плюс: красный от модуля к коричневому на замке, к нему же можно подключить плюс биппера;
2. зажигание: синий модуля к черно-синему на замке;
3. стартер: черный модуля к красному на замке.
АСС у меня нет, зажигание2 тоже не нужно. Серый и желто-зеленый никуда не подключаем.
Можно подключить параллельно основному замку, можно вместо. Я выбрал второй вариант. Использовал кабельные наконечники для удобства (хотя лучше было бы поискать фишку). Переключить обратно на стандартный замок зажигания не составляет труда.

Теперь о замке. Если не планируете пользоваться ключом и штатный иммобилайзер у Вас не активирован, то не забудьте вынуть блокировку из замка. Бывают случаи, что если ключ не поворачивать в положение стартер, то язычек может не полностью фиксироваться и во время движения может выскочить и заблокировать руль, что ОЧЕНЬ ОПАСНО!
Здесь, в принципе, ничего сложного. Выкручиваем 4 болта зубилом. Я правда делал немного иначе: с помощью дремеля пропилил шлицы, чтобы было за что цепляться, и дальше отверткой и молотком открутил болты.
Дальше вынимаем язычек, фиксирующий руль.

И ставим замок на место, или не ставим, кому как больше по душе.

9. Выход на внешнюю блокировку. При наличии отрицательного сигнала (массы) — модуль запуска двигателя работает. При отсутствии — никак не реагирует на нажатия кнопки. Если используете сигнализацию — кидаем соответствующий провод с нее. Если нет — то подключаем его на массу.
10. Выход на модуль обхода иммобилайзера. У меня он не активирован — не использую.

Для удобство подключения модуля добавил разъемы. Выглядит это так:

Под рукой были только 4-х контактные, поэтому использовал два (мама и папа, чтобы не перепутать).

Ну и остался последний разъем Х3 — подключение кнопки старт/стоп. Кнопка уже шла со штекером, поэтому здесь все просто, почти. Главное подключить разъем нужной стороной в нужную группу контактов. У меня кнопка "sart — stop power (-)". Чтобы ничего не спалить, проверяем мультиметром. Ставим его в режим прозвона и проверяем два крайних контакта: ищем те, которые при нажатии кнопки будет замыкаться. Далее в соответствии со схемой подключаем к модулю запуска. СОВЕТ: наденьте на разъем от кнопки термоусадку. Дело в том, что при подключении контакты разъем контактируют с другой группой контактов в модуле. Так неудачно он сделан.

Теперь о месте установки самой кнопки. Многие ставят ее вместо замка зажигания. Мне такой вариант не понравился. Посчитал его не очень эргономичным. Поэтому местом установки выбрал накладку на приборную панель с левой стороны. Хотел сделать с правой — но места там маловато.

Для начала проверил на ненужном куске пластика, чтобы учесть возможные проблемы, и далее уже подгонка на накладке приборной панели. Как вариант — можно прилепить кнопку на двусторонний скотч, тогда нужно только небольшое отверстие под провода. В этом случае понадобится резинка, которая у меня оказалась лишней деталью. С ней кнопка смотрится слишком громоздко, поэтому врезался в панель.

Далее все собираем, подключаем, проверяем. Не забываем настроить модуль. Сервисная кнопка находится под наклейкой. Ее можно аккуратно отклеить. Процесс настройки несложный, есть в инструкции.
Только после проверки модуль запуска можно прятать подальше.

Как все это работает.
Без нажатия педали тормоза: короткое нажатие включает АСС (у меня нет, поэтому бесполезна), второе короткое нажатие включает зажигание. Длительное нажатие выключает все.
С нажатой педалью тормоза: короткое нажатие включает АСС и зажигание, и через пару секунд включает стартер до запуска. Если держать кнопку, то стартер будет крутиться, пока не заведется. Стартер отключается автоматически. Выключение коротким нажатием (так у меня настроено). Есть вариант, когда короткое нажатие глушит двигатель, но оставляет зажигание. Полное отключение длительным нажатием. Это кому как удобно.

В заключении: использование кнопки очень удобно, особенно вместе с бесключевым доступом. Два небольших брелока лежат в кармане. Подошел, взялся за ручку — замки открылись. Сел, нажал на кнопку — машина завелась. Не нужно шариться по карманам и сумкам в поисках ключей.

Читайте также: