Буду брать лифан демотиватор шариков

Обновлено: 05.07.2024

Lifan Solano

В базовую комплектацию входят такие “вкусности”, как гидроусилитель руля, кондиционер, две подушки безопасности, электропакет, ABS и EBD, литые диски, противотуманные фары, кожаный салон, CD/MP3/USB-магнитола и многое другое.

Внешне Lifan Solano выглядит вполне себе симпатично, очень сильно напоминая о Toyota Corolla 2007 модельного года. Понятно, что для автопроизводителей из Китая, если говорить о дизайне автомобилей, словосочетание “очень похожа” вполне нормально, и нельзя сказать, что китайской автопромышленности от этого плохо. Китайские авто, в отличие от наших отечественных машин, хоть похожи на что-то современное.

Пришло время выяснить, насколько заявленное соответствует действительности. Лезем внутрь. Обивка сидений из искусственной кожи действительно в комплекте. Пластик не кажется слишком дешевым, а вот декоративная панелька под дерево выглядит совершенно непрезентабельно. Сиденья вполне эргономичны, но холодны (подогрев сидений появится позже), а рулевая колонка имеет небольшой угол регулировки по высоте, высокому человеку с рулем Solano будет не очень удобно.

Мотор 1,6 литра вроде и не так прожорлив, но и производительности ему недостает. Solano нормально разгоняется до отметки в сто километров в час, а дальше практически останавливается. Чтобы достичь отметки, например, в 120 км/ч, потребуется значительное время и огромное усилие от двигателя. Так что рассчитывать на скоростной обгон на дороге не стоит.

Несколько позже, а точнее в августе-сентябре этого года, будет доступен двигатель объемом 1,8 л и мощностью 137 л.с. Плюс к этому добавится возможность выбора между механической и автоматической коробкой передач (точнее это будет вариатор CVT – Continuously Variable Transmission). Конечно, и в этом случае “огня” от Solano ждать вряд ли стоит, но все-таки должно быть повеселее.

Подвеска оказалась достаточно мягкой, но при этом не “валит” автомобиль в крен на поворотах. Руль легкий и на низких скоростях ведет себя предсказуемо, а вот разогнавшись надо быть предельно внимательным, руль по-прежнему слишком легок и резких движений лучше не делать – реакция на малейший поворот руля очень острая.

Подвеска “проглатывает” мелкие неровности черкесских дорог. Иногда находятся в асфальте и большие дыры, с грохотом, отзывающимся в сердце, автомобиль держит удар, не доводя его до рулевой колонки. То, что было ожидаемо и, можно сказать, перешло по наследству от Lifan Breez, – это достаточно сильный шум в салоне. Даже при включенной стереосистеме приходится самому отсеивать общий гул от мелодий в динамиках. А слышно и дорогу, и двигатель.

Причем, на высоких оборотах долго не поездишь, шум начинает раздражать. Так что без дополнительной шумоизоляции, увы, не обойтись. Хорошо, что динамики не “захлебываются” и не дребезжат, даже если звук сделать очень громко. Кстати, про “вкусности” – все работает (только подушки безопасности мы, слава богу, не проверили), и работает достаточно хорошо – и кондиционер, и стеклоподъемники, и ABS полностью справляются со своими задачами.

Размеры Solano составляют 4550x1705x1495 мм при колесной базе в 2065 мм. То есть по размерам это типичный представитель С-сегмента, так популярного у нас в качестве “народных” автомобилей.

По достижении скорости в 20 км/ч двери автоматически блокируются, а если вы вышли из автомобиля и забыли закрыть окна, при блокировке дверей с пульта окна закрываются автоматически – приятная мелочь для “народного” автомобиля.

Китайских моделей становится все больше, и их технический уровень потихонечку растет. И это замечательно, так как нам предоставляется все больший выбор. Не хотите – не берите, но тот, кому автомобиль понравится, будет на нем ездить.

Учитывая, что ВАЗ пока никак не прогрессирует, найдется скоро китайская модель или целый отряд китайских моделей, которые просто “убьют” АвтоВАЗ, то есть заберут у него всех покупателей.

Lifan Cebrium (720) - 2014 - отзыв

Стоит ли покупать китайский автомобиль? Каких сюрпризов от него ждать? Женский взгляд на Lifan Cebrium.

В сентябре 2016 года я стала обладательницей достаточного редкого бюджетного автомобиля D-класса китайского производства, седана Lifan Cebrium/Цебриум 2014, чему была совсем не рада, скажу честно. Приобретался автомобиль, как второй в семье. Я просила маленькую женскую машину, а получила ЭТО. Спустя 9 месяцев эксплуатации хочу поделиться с вами своими впечатлениями и как изменилось моё отношение к данному авто

Впервые данный автомобиль был представлен на автосалоне в Шанхае в 2012 году. Он создан на платформе Lifan Solano, отличается от него габаритами и достаточно большим набором опций уже в базовой комплектации. Всего салоны предлагают 2 комплектации: Comfort и Luxury. У меня первый вариант.

Знакомьтесь, «роскошь» по-китайски выглядит так))

Lifan Cebrium - это переднеприводный автомобиль с четырехцилиндровым атмосферным двигателем объемом 1,8 л, выдающим 128 лс. Коробка передач – механическая 5-ступенчатая.

Габариты

Длина – 4700 мм, ширина – 1765 мм, высота – 1490 мм.

Дорожный просвет целых 17 см.

Масса автомобиля 1340 кг.

Объем багажного отделения – 620 литров.

Разгон до 100 – за 13,5 с.

Максимальная скорость 180 км/ч.

Внешний вид

Комплектация

В базе уже есть кожаный салон, 2 подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема CD/MP3, электростеклоподъемники передних и задних дверей, электропривод зеркал, парктроник без дисплея, 16-дюймовые литые диски, ABS, автоматическая блокировка дверей при движении (для меня важно, дети), индикатор не пристёгнутого ремня водителя, ГУР, регулировка водительского сиденья в 6 направлениях (ручная), 3 подголовника сзади, центральный замок, полноразмерная запаска, подстаканники, подогрев водительского сидения, подлокотник.

Салон

Салон не выбивается из общего стиля, сдержанный, без излишеств. Передняя панель отделана мягким пластиком.

Посадка достаточно низкая, но комфортная. Салон просторный для любого роста, легко помещаются 4 взрослых пассажира.

Задние сидения можно сложить, тем самым увеличив объем багажного отделения до неприличных размеров. Зимой я возила с собой 3 комплекта лыж под 2 м длиной.

Бортовой компьютер и подсветка.

Из плюсов могу также отметить мягкую подвеску, которая с легкостью проглатывает все неровности дороги. Управляемость хорошая. Авто держит дорогу, в стороны не кидает. Выжимать из нее максимум не пыталась, так как авто можно сказать только проходит обкатку. 120 км/ч едет легко, а быстрее мне не надо.

Топливо

В руководстве пользователя рекомендуется использовать бензин с октановым числом 93 и выше. Я лью 92. Емкость топливного бака 55 литров, открывается из салона.

Расход топлива в комбинированном цикле около 8 литров на 100 км.

Достоинства

  1. Доступная цена. Базовая комплектация уже содержит множество бонусов для водителя, за которые обычно нужно дополнительно платить.
  2. Высокий клиренс, что позволяет без проблем использовать автомобиль для любого дорожного покрытия. Зимой меня Лифан по нашим нечищеным дорогам вез прекрасно.
  3. 92 бензин, экономия бюджета семьи.
  4. Просторный салон практически без косяков.
  5. Большой, просто огроменный багажник. В него с легкостью помещается детский велосипед среднего размера.
  6. Мягкая подвеска, ехать за рулем такого авто приятно, не устаешь.
  7. Запчасти подходят от тойоты.
  8. Не скрипучий салон, пока не скрипучий. Пластик на передней панели мягкий, прорезиненный. И на дверях тоже.
  9. 5 лет гарантии или 150 000 пробега, смотря что наступит раньше.

Так в чем же подвох? Китайцы были бы не китайцы, если бы не накосячили маленько. Перехожу к минусам, которые "вылезли" почти за год эксплуатации.

Недостатки

    Проблема с коробкой передач, которую не смогли устранить в сервисном центре. При включении второй скорости слышен характерный хруст. Прилагаю фото накладной. Все работы сделали бесплатно, так как авто пока на гарантии.

Итог

Изначально я была против покупки китайского автомобиля. Спустя год моё отношение к Лифан изменилось, а сердце оттаяло. Пусть до идеала китайскому автопрому ещё далеко, но качество растет с каждым годом. Корейские автомобили сначала тоже никто не воспринимал всерьез. Сейчас же они пользуются бешеной популярностью. Мои претензии пока сходятся только на работе электроники. По салону и ходовым качествам у меня претензий нет. Лифан Цебриум можно назвать хорошей рабочей лошадкой с большой долей комфорта. Плюсов для меня в данный момент больше, чем минусов. Поставлю Лифану три балла с плюсом. Если качество электроники немного подтянуть, то за такие деньги вы вряд ли найдете достойную альтернативу.

Авто получил в подарок на день рожденья от жены. Куплено 1.07.15 в АС Авто Тольятти. Судя по ВИНу вышла 12 с завода. Все как у всех, но с вариатором.
Понравилось внешне всё даже не могу придраться, но разве только щель между капотом и решеткой радиатора. Внутри пришлась по душе панель приборов которые некоторые ругают и сиденья. Все остальное отвратительное, жена долго смеялась над саморезами в дверях и рулевой, пустяшные копеечный заглушки не могли поставить, ну там пластик панели и дверей тоже понятно. Придираться к этому смысла большого нет не Бентли покупаем.

Собственно первую поездку на машине совершила жена, была в восторге и все ей понравилось. Тольятти-Самара. Все это сначала.

А мне машина нравится использую по работе как курьерскую, по городу самое то.

Что не нравилось, или огорчило, или вызывает беспокойство:

1. Расход по городу 12 литров, по трассе 6.2.
2. Работа вариатора, не толчки которые тут описывают. Они и на нормальной машине есть. У супруги Аутлендер, там тоже ощущение ударчика в трансмиссию есть. С наступлением холодов перестал включаться селектор коробки, постоишь погреешь двигатель понажимаешь педаль кнопку минут 5 вроде включится. На станции объяснили, типо китайцы ребята хитрые это чтобы на холодной коробке не катались, а японцы бараны? Вообщем бывает иногда надо сесть и поехать. Отогнал машину от греха подальше в колхоз на родину.
3. Не был затянут подрамник, да и вообще предпродажную подготовка ограничилась мойкой сверху. 300 рублей в ближайшем автосервисе решили проблему.
4. При выключении зажигания, открываю дверь раздается большой пардон, пердяший звук, где то в двери замыкает акустика.
5. Родные дворники скрипят, так что шерсть на спине дыбом встает.
6. ESP с момента покупки выдает ошибку. Причем плавающая приехал на ТО нет, отъехал есть, заглушил-завел нету. На ТО пытались решить проблему признали что есть рассказали какой плохой бензин у нас в стране, вообще два датчика а них там что-то с сопротивлением. Не настолько я хорошо разбираюсь в авто.
А тем временем ошибка ESP загорелась на постоянку, во время последней поездки на зимнее хранение. Что-то мне подсказывает, что просто предохранитель поменять надо. Если не поможет по весне погоню на гарантийный ремонт.
7. Подогрев сидушек никакой.
8 Про кнопки руле которые при маневрировании постоянно выключаешь писали. А вот чего не было про алгоритм работы. Я про поиск радиостанций, по сохраненым на магнитоле поиск не прыгает а каждый раз начинается по новой. Может так и не разобрался?
9. Нет отключения электрики если забыл свет.
10. Замки на дверях щелкают туда сюда, время от времени. то ли фазы лунного календаря влияют, то ли парковка ночью не по феншую.
11. И все таки тесно.
12. Шумоизоляция слабая.
13. Вибрируют боковые зеркала в движении. И все таки они маленькие. И заднее стекло. Сев на машину второй раз жена сказала ездить на такой невозможно ничего не видно.
14. Показалось что печка слабо в ноги дует, да ноги не мерзнут, но и холодов особых не было. А еще как показалось температура в холодную погоду до максимума не поднимается, по трассе заметил то же, как в мороз будет не знаю.
15. На стоящей машине если начинать резко выкручивать руль его как бы закусывает, как будто электроусилитель не справляется.

Букв много может чего забыл. Что касается поломок то пробег всего 5000 км.

В семье еще две машины и для сравнения проблемы в них в Тойоте на 150000 км окислилась масса на стартере. На Аутлендере все лето воняло при включении кондиционера, на очередном ТО этой осенью супруге сообщили, что под капот залез кот и сдох на лонжероне. Пока не высох как чипсы был запах. Это все.

Что нравится
1. Вариатор
2. Головной свет, да и вообще оптика красиво.
3. Музыка пока не захрипели колонки, лучше чем в Аутлендере, а машина вроде как в два раза дороже.
4. Сиденья реально удобнее чем в Аутлентере, но хуже чем в Тойоте.
5. Клиренс и вообще хотел б/у кабриолет взять но испугал низкий клиренс. Собственно после того как посмотрел кабриолет и заехали китайцев глянуть, а там ХЕ 50.

Что касается недостатков, думаю что с машинах и дороже можно найти их не меньше. Машина своих денег стоит покупайте не пожалеете. Но если ездили на авто классом выше вам не понравится.

Буду брать лифан демотиватор шариков

А чего тебя так бомбануло тогда? Ну купил ты нищеебскую китайскую имитацию кроссовера, ну видно всем, что у тебя денег даже на дастер нет, а дешевых понтов "я не на тазеге и не на лачетти, я на люксовом внедорожнике" хочется со страшной силой. ну кули теперь сделаешь-то?

С Новым Годом и все такое.

quote: Originally posted by Zanud:

Знакомый недавно выбирал семейный седан. Вроде уже нацелился на lexus is 250, но тут увидал Geely и в последний момент передумал. Джили классная машина, куча опций, стоит недорого и жена довольна. И еще деньги на шубу для жены и любовницы остались


а главно жена и не поймет разницу))а деньги можно и припрятать в носок.

2010, надо полагать. ваш кэп.

на работе у мужика бриз, поменяли\ремонтировали за 3 года всё что можно и нельзя, но ему нравиться ибо другого у него не было

тут главный фактор - с чем сравниваешь

Вот, вот, вот. Молодец, Наутилус! Слушайте, что люди говорят, защитники повозок из Черкесска. Металл и антикор, что на бризе, что на х60 одно и тоже. Прогресса нет. Проезжаешь пару зим и всё, днище, пороги и низы дверей уже прогнили. Возможно, что в самом Китае технология лучше, но на заводе в Черкесске всё в тардициях Кавказа. Как в Армэн-сервисе. Масло поменяют, но на слитое с другого авто. Запчасть поставят уже б/ушную, воссатновленную и дальше в таком же духе.

Любители Черкесских повозок, вы доверите обслуживание, ремонт с подбором запчастей сервису, где хозяин и работники с Кавказа? Тогда почему такая уверенность в изделиях оттуда. Вспоминте как делали автомобили РАФ и ЗиЛ, и как делали их подобие на ЕрАЗЕ и КАЗе.

На территории предприятия, где сейчас работаю, у соседей МК Cross'ы, BYD F3, уже ржавеют. BYD F3 вообще уже выглядит как ржавый жигуль, простоявший во дворе несколько лет. Но пока ещё ездит. Вчерась таксист на Эмгранде сказал, что при пробеге 30т.км кузов уже начал ржаветь. Приятель владел Солано, с большим трудом избавился от него. Коррозия порогов и низа дверей была. На вторичке он вообще никому не нужен, отдал с большим дисконтом. Заявленные цены в объявлениях явно завышены от реальности на 30-40%. Когда выталкивал недавно Солано (видео выкладывал в другом месте), вообще притронуться не к чему. Бумага. У меня мазду и то спокойно можно за крылья приподнять, ничего не будет. А тут, что капот, что крылья, что двери - одним мизинцем как картон. Ваз до такого пока ещё не опустился.

Не спорю, китайцы интересные машинки, в плане опций и других вещей. Но с кузовным железом у тех, что собирают в Дервейсе, просто "северный пушной зверёк". А как говорят: "Нет кузова - нет автомобиля".

а вообще мое мнение - если бы на этом лифане стоял шильдик киа или даже шевроле за эти деньги что он сейчас продается то была бы очередь. с виду современный автомобиль. если бы наш автопром так развивался и предлагал такой ассортимент продукции.

с моим лифаном все нормально. езжу каждый день, проблем нет. пробег 6500км

quote: Originally posted by Doctor20071:

с моим лифаном все нормально. езжу каждый день, проблем нет. пробег 6500км

Очень прошу совета по машине

Эти вопросы скорее всего уже поднимались,
Но задам их обобщенно и спасибо заранее.

Как показывает себя машина при длительной эксплуатации? Какие проблемы или болячки у авто?
Стоит ли брать её для семьи с 4мя детьми? Выбираю между бу авто 6-8 лет(старекс) или все же новый но китаец, рассматривал школу кодиак (но ценник тоже в итоге брльш чем обещают)
Рассматриваю только с АКПП (там стоит вроде робот)- как он? Надёжен?
Как само авто в управлении и на скорости. Тесно ли на заднем ряду.
Прошу дать максимально инфо, из первых уст так сказать.
В китайцах уверен, на сего езжу на chery tiggo 5, (проехал 150т.км.)- все отлично и без каких либо ремонтов.

отец Сергий
Форумщик

А тут как фишка ляжет. одни имеют секс с тормозами (меняют на 20к пробега( у меня 35к а износ менее 50% причем колодки купил лежат в багажнике ) проблемы единичные коробка. мост.рейка 2-3 случая. можно форум весь перелистать .основная беда это запотевание стёкол хотя после установки дилером доп.печки с заменой основной и обшивкой салона ( по компании ) проблема не решена по причине криворуких мастеров в салонах оф. дилеров . но машина стала намного теплее в -35 на среднем ряду тепло ( дочь спала по дороге без пуховика) при установке допов по компании накосячили с установкой панели и обдувом на стёкла буду сам переделывать да и болты крепления оной посыпались на коврики после пробега в 1 тыщу. БАСЕН МНОГО СПЕТО НА ЭТУ ТЕМУ. ПРИЧИН НЕСКОЛЬКО :СЛАБЫЙ И НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОБДУВ . КОНСТРУКЦИЯ САМОЙ ПЕЧКИ (ЭТО ИСПРАВИМО).САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ ОТКРЫТИЕ ЗАСЛОНКИ РЕЦИРКУЛЯЦИИ. НЕПРАВИЛЬНО УСТАНОВЛЕНА ЗАВОДСКАЯ ВЫТЯЖКА С САЛОНА АВТО.СЛАБАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА ( ЛЕГКО ИСПРАВИМА) лично моя проблема это расход топлива и резонирующий звук в ВПУСКНОМ коллекторе разберусь если будет время по отзывам понял что на 17дисках машина жрёт больше чем на 16

Добавлено через 3 минуты
к дилерам ездить только в крайнем случае

Добавлено через 48 секунд
при эом нужно приготовить NNNNNN сумму денег

AK-minsk
Форумщик

Эти вопросы скорее всего уже поднимались,
Но задам их обобщенно и спасибо заранее.

Как показывает себя машина при длительной эксплуатации? Какие проблемы или болячки у авто?
Стоит ли брать её для семьи с 4мя детьми? Выбираю между бу авто 6-8 лет(старекс) или все же новый но китаец, рассматривал школу кодиак (но ценник тоже в итоге брльш чем обещают)
Рассматриваю только с АКПП (там стоит вроде робот)- как он? Надёжен?
Как само авто в управлении и на скорости. Тесно ли на заднем ряду.
Прошу дать максимально инфо, из первых уст так сказать.
В китайцах уверен, на сего езжу на chery tiggo 5, (проехал 150т.км.)- все отлично и без каких либо ремонтов.

Razdolbay_163
Форумщик
VIK72
Форумщик

Смотря сколько он сейчас стоит.
Я брал за 740 в конце 2017го, и альтернативы ему на тот момент не было. Да есть что то к чему можно приложить руки, но необязательно. Печку мне переделали по гарантии, стало тепло. По поводу запотевания - а где не потеют. Правда у меня после того как переделали печку стало всё нормально.
Больше напрягают задние амморты, но тут всё описано и переделывается очень бюджетно.

Но.
Если есть возможность взять кодиак, то бери.
Для меня это было неподъёмно, в 2,5 раза дороже.
До Лифана тоже отъздил 7лет на тигго. Был доволен, до сих пор вспоминаю о нём с теплотой. Проблем за 7лет эксплуатации (120т.км) не было.

vlad67h
Форумщик
Форумщик
marat
Форумщик
Форумщик
marat
Форумщик
VIK72
Форумщик
Форумщик
marat
Форумщик
user8601
Форумщик
Alex-34rus
Форумщик
Вольный
Новичок

Эти вопросы скорее всего уже поднимались,
Но задам их обобщенно и спасибо заранее.

Как показывает себя машина при длительной эксплуатации? Какие проблемы или болячки у авто?
Стоит ли брать её для семьи с 4мя детьми? Выбираю между бу авто 6-8 лет(старекс) или все же новый но китаец, рассматривал школу кодиак (но ценник тоже в итоге брльш чем обещают)
Рассматриваю только с АКПП (там стоит вроде робот)- как он? Надёжен?
Как само авто в управлении и на скорости. Тесно ли на заднем ряду.
Прошу дать максимально инфо, из первых уст так сказать.
В китайцах уверен, на сего езжу на chery tiggo 5, (проехал 150т.км.)- все отлично и без каких либо ремонтов.

1. Знаете, не буду врать, хорошо себя показала машина.
2. У меня это второй авто в семье и почти стоит, тока на дальние расстояния и на дачу, поэтому за год и три месяца всего 33000км проехал, сделано и выявилось следующее:

- все ТО у офицалов.

- кипел несколько раз летом, на жаре с кондеем, по гарантии поменяли термостат и весь антифриз, с промывкой радиатора(за это отдельно платил). Но давний опыт помог, просто включал печку на всю и температура ож падала.

- при постоянной скорости 110-130 датчики давления шин. пикают так скажем. Дилер предлагает их отключить, но я делаю по другому, просто скидываю скорость до 80-90 и пищать перестают.

- лопнули птф передние, поменяли по гарантии.

- сейчас купил колодки перед/зад буду менять на днях.

- потеют стекла, поэтому целый ритуал при заводе автомобиля, завел, включил внутренний обдув, спустя время выключил. В общем под рукой всегда скребок и салфетка)

- говорят холодно в машине и ставят доп.печку, честно не заметил ни я, ни пассажиры сзади.

3. У меня 3-е детей, всем места хватает, только сумки частично в ногах третьего ряда, получается старшая(15 лет) спереди сидит, жена с малышом(1 месяц нам) на втором ряду, а мелкий (11 лет) на третьем ряду. Коляска в багажник входит, у меня коляска под машину выбиралась, поэтому складывается очень компактно (CAM) и две собаки. Что я хочу сказать, до этого был Орландо. мега тесный по сравнению с лифаном, но Сценик был примерно такой же. Взял бы я Старекс или т6 каравеллу?! Да, взял бы) но денег на новый нет, а бэу стрёмно, опыт 12 машин показал, что бэу есть бэу, из-под кого бы ты не взял, а новая есть новая машина.

5. Едет, рулится. парусности не наблюдал, разгон есть, со 100км/ч на обгон можно выходить, со 110-120 только если запас на встречке. Задний привод для меня лично плюс, начинал с ваз 21043, потом БМВ Е34, БМВ е39, мерсы от 124-го до 212-го, из переднего приводы тока Меган2, сценик2, Орландо, Авео т300 и Ниссан 100nx, так вот повторюсь я в любой гололёд/туман/снегопад/ливень и ТД на заднем приводе чувствую себя уверенно и спокойно, при соблюдении скоростного режима и ТД (был корч из 202-й цэшки, изначально с43 АМГ был, потом стал 55амг и механика установилась, так вот там я подумывал о полном приводе, так как не мог нормально тронуться и зацепиться с первого раза.)
На заднем ряду хорошо, если средние сиденья немного вперёд сдвинуть.

Буду брать лифан демотиватор шариков

Около трёх лет назад я решил приобрести мотоцикл именно как основное средство передвижения в весенне-летне-осенний период, т. к. пробки на дорогах меня основательно достали. Рассматривал я малокубатурную (250-400сс) технику до 80000 рублей (с бабками была полная задница в связи с покупкой и ремонтами в двух квартирах) и соответственно выбор был минимален. Для города решил брать крузер. Почитав тырнеты, я понял, что японцев и иную «ннормальную» технику в адекватном состоянии я найти не смогу, стало быть искал китайцев либо новых, либо с мелким пробегом… Опять же я уже читал много отзывов за китайский мотопром и сделал для себя вывод — во многих случаях даже новый мотоцикл не имеет смысл брать, т. к. это некачественная, ломучая погремуха. Но в некоторых случаях всё же виден свет в конце непроглядного тоннеля китайского барахла — одним из таких случаев, судя по многочисленным отзывам и статьям в интернете являлся Lifan 250 b и Lifan 400 (чесоток на момент моей покупки ни в одном объявлении не нашлось). Зарегавшись на нескольких форумах и в тематической группе в ВК, я окончательно пришёл к выводам:

— Данный мотоцикл один в один слизан с Yamaha XV250 Virago, исключая мелкие различия в деталях декора.
— Двигатели идентичные (исключая возможно материал из которого изготовлены детали)
— Мотоцикл исключительно городской — максималка 110-120 км/ч, крейсер в районе 90 км/ч.
— Подходит для низкорослых наездников вроде меня (1.77-1.78), т. к. крупногабаритные байкеры чувствуют себя на нём, как медведь на велосипеде.
— Проблем с наличием деталей и обвеса не возникает. Единственный момент — в России найти сложновато, хотя основные узлы и агрегаты есть. Основной поставщик естественно китаец. Китайские торговые площадки битком забиты деталями на двигатель, на различные мелкие детали и кучей различных ничтяков для обвеса (баки, прямотоки, накладки и даже целые комплекты для превращения его в «бобра»). Исходя из этого стоит понимать, что при серьёзных поломках будете ждать детали в районе месяца.
— Расход в районе 3 литров, что адово радует.
— Посадка удобная, рулится великолепно, в пробках из-за небольших размеров проходит великолепно.

Лифан - хорошо или плохо?

У моего друга дожыл свое родной мотор от Каскада 90 года, так он не как я капремонт и в бой, а купил дизелек ISUZU на 7 лошадок, меня тогда жаба задавила, вот теперь локти кусаю, по сей день без даже мелкого ремонта, а ТО сводится к замене масла и фильтров

maksfer написал :
купил дизелек ISUZU на 7 лошадок,

а при чем здесь лифан?

Шерхан написал :
Под крышку бака просачивается бензин - отчего начала взбухать краска.

Вот такое безобразие!

Там где супер ресурс не нужен - Лифан хороший движок. Да и за такую цену движок можно поменять лет через 7-10. Проще будет чем ремонтировать.

Леонид Челны написал :
Лифан хороший движок. Да и за такую цену движок можно поменять лет через 7-10. Проще будет чем ремонтировать.

Вопрос в том - продюжит ли он столько? По мне дак 2 - максимум 3 года!ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ 173F -Лифан.

Шерхан написал :
Вопрос в том - продюжит ли он столько? По мне дак 2 - максимум 3 года

зачем так писимистично?
не все так плохо ,а брак бывает везде

Друзья, не переживайте. Лифан один из самых надежных китайцев. Была куплена партия двигателей Лифан для прокатного картинга - 10 штук. После 1.5 лет круглогодичной работы из строя вышел 1 двигатель - лопнул картер из за удара. Масло менялось . ну наверное 2 раза. ну вообщем каждый мотор отработал как минимум 500 часов. Главное не жалеть денег на масло - лить синтетику. И следить за фильтром пропитывая его маслицем и заливать чистый бензин.

Дядьками на Хонде был заложен такой ресурс этого двигателя что даже при использовании *****материалов они работают без проблем.

Максимальные обороты этого двигателя ограничены 2400 оборотов центробежным регулятором при достижении этих оборотов заслонка вкарбюраторе с помощью тяги прикрывается - ситема сам себя берегу . Попробуйте при работающем моторе дать полный газ обороты встанут на одном уровне - если в этот момент засунуть руку под бак и прижать проволчные тяги обороты резко поднимутся. Без ограничения он "крутит" около 5500 об в мин. И мудрыми китайцами эти моторы процентов на 10 дефорсированы. Вот и секрет надежности.

Буду брать лифан демотиватор шариков

Абсолютно неожиданно обнаружено объявление на Авито, о продаже Паз4234-04 с госномером С842АК136, дата создания которого - вчерашний вечер, 12 августа, 20:41.

К 2024 году в России планируется выпустить 25 тысяч электромобилей

Как пишут «Известия», в рамках «Технологического рывка» государство собирается не только производить электромобили и строить зарядные станции, но и создать заправочную инфраструктуру на водороде, испытательную базу для проведения сертификационных и доводочных работ при проектировании автомобилей с низким углеродным следом, а также выпускать отечественные водородные топливные элементы. По плану реализация инициативы обойдется в 121,1 млрд рублей.

В блок «Технологический рывок» также вошла инициатива «Беспилотные логистические коридоры», которая предусматривает создание и вывод на рынок грузовых автомобилей на автоматическом управлении. К 2025 году беспилотные фуры должны составить 20% всего потока на трассе М-11 Москва — Санкт-Петербург. Это позволит снизить число ДТП на 8% и сократить себестоимость грузовых перевозок по этому маршруту на 15%.

Уделять внимание будут и технологическим стартапам в сфере беспилотников. В рамках проекта «Взлет — от стартапа до IPO» планируется создать организационные и финансовые условия для зарождения как можно большего количества компаний в этой сфере, а к 2024 году вывести как минимум 30 из них (с выручкой от 800 млн рублей в год) на IPO. Предполага

В исследовании приняли участие 2500 респондентов старше 18 лет из 476 населенных пунктов в России. Опрос был проведен 4–9 августа.
Как свидетельствуют результаты исследования, среди сторонников «Единой России» привились 55%, еще 28% планируют вакцинироваться. На втором месте по количеству привитых от коронавируса — голосующие за «Яблоко» (49%), на третьем — сторонники партии «Новые люди» (48%). Среди поддерживающих справедливороссов сделали прививку пока только 44%, но число планирующих вакцинироваться так же высоко, как у партии власти.
Среди россиян, поддерживающих ЛДПР, привились 42%, еще 22% планируют это сделать. Среди сторонников КПРФ меньше всего уже вакцинированных (31%), число планирующих привиться также одно из самых низких (18%). Меньше оно только среди тех, кто не планирует идти на выборы (16%). При этом среди не желающих голосовать количество уже привитых больше, чем среди поддерживающих коммунистов (38%).
При оценке проведенного опроса важно понимать, что его данные отражают не объективное отношение к самой вакцинации, а отношение к методам принуждения к вакцинации, которые использовали власти, считает политолог Александр Пожалов. По этим данным некорректно будет говорить о количестве «вакцинофобов», потому что из опроса не понятно, пр

Тоталитарный Бердск. Как в маленьком городе сняли с выборов в горсовет 12 из 17 оппозиционных кандидатов

Об окончании сообщу.

В Бердске сняли с выборов в горсовет 12 оппозиционных кандидатов

Этим летом в Бердске проходит избирательная кампания в местный горсовет. На выборы заявились кандидаты от независимой коалиции «Бердск 2021» — они собрали нужные для выдвижения подписи, их признали достоверными. Но вскоре бердский избирком снял с выборов 12 кандидатов из 17, причиной стала новая редакция закона о выборах, которая запрещает избираться тем, кто относится к экстремистским организациям. НГС изучил детали нового закона, поговорил со снятыми кандидатами и попытался разобраться, к чему приведут новые запретительные меры.

Что за закон
Закон о запрете избираться причастным к экстремистским организациям Путин подписал в июне этого года, через несколько дней суд в Москве признал ФБК* и региональные штабы Навального* экстремистскими. СМИ назвали новый документ законом против ФБК* Алексея Навального.

Теперь в выборах любого уровня не могут участвовать учредители и руководители, работавшие в организации в течение трех лет до признания ее судом экстремистской или террористической. Запрет будет действовать пять лет. Рядовые сотрудники таких организаций и лица, чья причастность к их деятельности установлена судом, не смогут претендовать на выборные должности в течение трех лет, следует из текста закона.

— При этом причастность участников, членов, работников и иных лиц к деятельности экстремистской

Тоталитарный Бердск. Как в маленьком городе сняли с выборов в горсовет 12 из 17 оппозиционных кандидатов

Как найти упыря зарегистрировавшего ИП?

А что если. Часть 2

На этот раз точно нет.

А что если. Часть 2

В связи с последними тенденциями на ЯПе - картинка девушки.

В связи с последними тенденциями на ЯПе - картинка девушки.

Брат 3

Пару слов о великих казахских батуров

Представьте себе какие батуры растут, что их смелости хватает толпой нападать на пенсионеров. Интересно их родители гордятся своими сыновьями, а если еще вооруженные силы Казахстана представлены такими батырами, то можно представить кого и как они защищает, достаточно будет одного пинка, чтобы разогнать эту шайку трусов.

Я считаю, нужно установить поименно всех этих, кто принимает участие в травле, и показать по всем каналам, чтобы все видели, какие богатыри растут в Казахстане

Пару слов о великих казахских батуров

Узкоглазый биомусор планеты .

Верх культуры обезьян .

Параллельная вселенная

Сборы ребёнка в школу

Сборы ребёнка в школу

Взрыв автобуса в Воронеже: три официальных комментария о жертвах, версиях и лжи

Автобус взорвался на проезжей части вечером четверга, 12 августа. В салоне находилось 35 человек, сообщат позже в региональной прокуратуре. Информация о пострадавших разнится. По разным данным, ранения получили от 12 до 14 человек. Например, в воронежском Депздраве по данным на 23:00 (мск) говорили о 12 пострадавших:

девять человек в БСМП №1 (двое тяжёлых);
- один человек в Воронежской областной клинической офтальмологической больнице;
- два человека в Воронежской областной больнице №1 (ожоговое отделение).

Ранее сообщалось о взрыве газа в автобусе. Это лживая информация. Воронежские власти официально подтвердили, что автобус дизельный. Говорил об этом и водитель автобуса. На месте работают сотрудники ФСБ и Следственного комитета России.

Наконец, третий официальный комментарий. В СУ СКР по Воронежской области сообщили, что по факту взрыва в автобусе возбуждено уголовное дело. По всей видимости, взрыв произошёл внутри салона. Что могло стать причиной - неясно. Однако версия теракта к этому часу опровергается. Расследование продолжается, на месте работают эксперты. Всем пострадавшим оказана помощь. К сожалению, одной из получивших ранение пассажирок пришлось ампутировать ногу.

Первое что увидели — девочку. Парень, если меня услышит, увидит — спасибо тебе огромное. Он помогал растянуть эти сиденья"

Мужчина рассказывает, как спасали девушку, зажатую между сидений. По его словам, ей оторвало ноги взрывом.

Взрыв автобуса в Воронеже: три официальных комментария о жертвах, версиях и лжи

Шары счастья.

Думаю, сюжет отрывка из мультфильма как никогда, своим смысловым содержанием, актуален и для наших дней.
Звиняйте за вставки на украинскую тему.
"Человечка нарисовал я" — советский полнометражный рисованный мультфильм 1960 года.
Ремейк мультфильма «Федя Зайцев» 1948 года тех же авторов.
На ютубе есть весь мультфильм.

Путешествие с КрСевера на юг 2021

Предыдущие путешествия смотрите здесь 2019 и здесь 2020
Будет 52 картинки, просьба не портить впечатление от просмотра.

Путешествие с КрСевера на юг 2021

Бондаренко начали валить уже по ЦТ

Бондаренко начали валить уже по ЦТ

Крымский район Кубани готовят к эвакуации.

По словам руководителя муниципалитета, 13 и 14 августа в районе пройдут сильнейшие дожди за последние десять лет.

В станице Нижнебаканской Крымского района, где прогнозируется подтопление из-за сильных осадков, вечером 12 августа включили сирены оповещения. Об этом написал в Instagram глава района Сергей Лесь.

Как только зазвучит непрерывная сирена, жителям необходимо взять собранные вещи и начать эвакуацию.
https://www.kommersant.ru/doc/4938747

На улицы Уфы вышли 9 новых троллейбусов с автономным ходом

На улицы Уфы вышли 9 новых троллейбусов с автономным ходом

На «Северной верфи» заложен траулер проекта 170701 «Капитан Соснин»

Судно завершает серию из десяти траулеров проекта 170701, строящихся на «Северной верфи» по заказу компании «Сахалин Лизинг Флот» (входит в Группу «НОРЕБО»). Траулер предназначен для лова и переработки сельди, минтая и других промысловых видов рыбы в акватории Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна.

Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701, строящаяся «Северной верфью» для Группы НОРЕБО, состоит из десяти судов, шесть из них будут работать в Северном бассейне, а четыре — в Дальневосточном. Впервые для российских промысловых судов применена новая архитектура корпуса — капсулообразная форма носовых обводов с оконечностью типа Enduro Bow. Это позволяет увеличить площадь рабочего пространства на борту и улучшить мореходные характеристики.

Морозильный траулер-процессор проекта 170701.

Разработчик проекта — «Наутик Рус».

Траулер предназначен для лова и переработки сельди, минтая и других промысловых видов рыбы в аква

Китайская автомобильная компания Lifan неожиданно воскресла

alt=" Фото: www.autohome.com.cn" />
 Фото: www.autohome.com.cn

Слухи о гибели бренда Lifan оказались преувеличением. Компания, казалось, уже не выберется из финансовой ямы, в которую ее загнал коронакризис, однако на помощь одному из первых в Китае частных автопроизводителей, сумевших выйти на глобальный авторынок, пришел другой - Geely.

Фото: iStock

Для пущей убедительности в своих перспективах новая компания - Lifan Technology - уже представила первую новинку. И это - перелицованный электрокар Maple Leaf 80V с существенно упрощенным интерьером. Напомним, данная модель - тоже "клон". В ее основе лежит бензиновый минивэн Geely Jiaji.

У новинки, если судить по публикации портала Autohome, пока даже нет названия. Но обращает на себя внимание логотип марки - литера L, выполненная в виде штепсельной вилки. Сомнений нет: с таким шильдиком на рынке будут появляться именно электромобили.

Но если у Maple Leaf самая широкая аудитория, то новинка от Lifan Technology должна заинтересовать, в первую очередь, таксомоторные парки. Недаром на презентации был показан автомобиль в фирменном желтом цвете. Кстати, у него в салоне нет даже экрана мультимедийной системы, что невероятная редкость для рынка Поднебесной. Другими словами, новинка от Lifan, что вполне соответствует имиджу этой компании, может стать одним из самых доступных предложений.

Еще одно подтверждение этому тезису - Geely внедрит в этих машинах съемные аккумуляторы. То есть, по примеру стартапа Nio, покупать "электрички" можно будет без батареи, что значительно снижает их стоимость. При этом владельцам предложат аренду аккумуляторов и их мгновенную замену на полностью заряженные. Уже известно, что запас хода по циклу NEDC составит не менее 400 км.

Отметим, что Geely получила только 49% акций новой марки. Остальной пакет находится в руках муниципальной компании из Чунцина, который иногда называют китайским Детройтом. Здесь выпускают миллионы автомобилей в год - Changan, Suzuki, Mazda, Ford и другие компании. Кроме того, в Чунцине и пригородах расположены несколько заводов по сборке грузовиков и мотоциклов. Теперь, надо понимать, в список якорных производителей вернется и Lifan.

Читайте также: