Буксировка форд фокус 2 спереди

Обновлено: 31.05.2024

Самая полезная статья (текст)

Итак вы зашли чтобы прочитать что нибудь полезное о своем форде. Не буду грузить вас лишним текстом же, приступаем:

p.s Да знаю, может у кого то тоже есть, кто знает что можно добавить — пишите в комментариях.
p.s.s Материалы отовсюду

1) Отключение пищалки ремня

1. КПП в положении нейтраль (паркинг — на АКПП)
2. Поставить на ручной тормоз
3. Заглушить авто
4. Закрыть тачку изнутри
5. Повернуть ключ зажигания в положение II
6. Подождать 15 секунд (держа ремень уже в руках)
7. В течении 1 минуты успеть пристегнутся и отстегнуть ремень 9 раз (туда-сюда, это 1 раз)
8. После 9го раза ремень должен быть отстегнут
9. На приборке промигает индикатор ремня 3 раза

10. Вырубаем зажигание
11. Вновь поворачиваем ключ, и заводим авто!

Активируется повторением всех пунктов!

Также можно отключить писк надавив пальцем на защелку (или как она там внизу называется) до конца. При этом писк отключится (разово), но значок непристегнутого ремня не исчезнет с панели.

2) Приоритетное отпирание водительской двери

1. машина заблокирована
2. нажимаешь на брелке 2 клавиши: открыть и закрыть машину и держишь до тех пор, пока машина не начнет мигать.

Принцип работы будет такой:
Нажимаешь открыть машину: открывается замок двери водителя.
Два раза нажимаешь на брелок при открытии, открывает все замки.

3) Стеклоподъемники

У кого нет сигналки, и имеет складной ключ! (зависит от комплектации)

Всегда бесило когда выходя из тачки ты понимаешь, что не поднял стекла! Приходилось снова включать зажигание и поднимать их!

…просто нажимаете и удерживаете кнопку закрытия дверей! Стекла поднимаются сами, и при этом тачка уже закрыта!

4) Программирование стеклоподъемников

Когда отключаешь зажигание, то стекла перестают подниматься до конца возможно (при двойной кнопке). Чтобы восстановить их работу нужно поднять стекло до конца и держать кнопку нажатой до 2го положения еще 3 секунды. Вуаля — все работает как было. 1 регулируемое и 2 открывает\закрывает полностью.

5) Автоматическое запирание дверей при начале движения

1 Поместить ключ зажигания в позицию 2 (лампочки зажигаются) не запуская двигатель
2 Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
3 Поместить ключ в позицию 0 (совсем погашенная)
4 Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
5 Вернуть ключ зажигания в позицию 2 всегда не не запуская двигателя. Прозвучит короткий бип.
6 Запереть и открыть двери 1 единственный раз. Прозвучит длинный бип.
7 Выключить зажигание, автоматическая блокировка дверей функционирует

6) Тестовый режим

1 переводите ключ в положение I
2 нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
3 поворачиваете ключ в положение II
4 после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
5 можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
Листается короткими нажатиями на эту же кнопку. Выход из тестового режима — долгое нажатие SET или выключение зажигания.

В этом режиме можно посмотреть разные ошибки и непонятно что еще.

7) Прогрев двигателя зимой\летом

Для быстрого прогрева двигателя не нужно включать печку сразу после завода авто. Выключаем печку и лучше сделать положение регулятора на ноги. Шкалу регулятора температуры на начало красного. После этого заводим авто, выходим курим, включаем обогрев лба и сидения (они работают сами по себе поэтому можно, хотя жрет зарядку подумайте) Чистим от снега, льда и птичьего г… Садимся и начинаем движение (стрелка должна быть уже порядка 60 градусов) Теперь можно включать печку на 1 положение, водзух на лоб и салон, прогреваем постепенно. При этом стрелка температуры двигателя будет падать не так сразу как если бы вы это не сделали.
Дополнительное включение конделя поможет быстрее отойти стеклам если начнут потеть.

8) Мифы об АКПП

Все думают, что нельзя переключаться в движении, но это не так. Все что переключает без нажатия кнопки (нейтраль — драйв) можно. Если у вас машина едет на нейтралке, то можно включить режим драйва не используя переключатель на ручке и ничего не сломается. Также наоборот. Если вы едете в режиме драйва, вы можете переключить на нейтраль -//- . Но нельзя переключать с нейтрали на задний ход или в режим парковки в движении.

Вы можете переключиться в режим тип-троника (ручного выбора передач) при езде на режиме драйв и тоже ничего не сломается. И вернуть ручку обратно если надоест баловаться.

в) Старт с двух педалей

Вы можете попробовать стартануть с двух педалей (лучше не стоит) просто нажав одновременно газ и тормоз. И докрутив тахометр до 2.5 т. оборотов. (выше лучше не крутить) Но пара таких стартов может стоить вам крупного ремонта и выхода из строя фрикционов. Если все же вы хотите так давнуть, то заранее советую отключить все системы стабилизации.

г) Буксировка

Итак многие думают, что нельзя буксировать на автомате, но это не так. На автомате можно буксировать машины, но при этом у вас будет больше греться коробка. И максимальное расстояние буксировки не должно превышать 50км. Если буксируют вас, то включаем нейтраль. Если больше 50км, то подвешиваем передние колеса и прощаемся с подшипниками задних.

д) Миф о быстрой поломке

Многие думают, что доезжая до светофора надо ставить коробку в нейтральное положение. Но это не так. Коробка рассчитана для того, чтобы весь путь могла проезжать на одном режиме (драйв) без переключения на нейтраль. Если не верите, то объясните почему нет режима нейтрали в ручном выборе передач. А если вы будете ее дергать, тогда может быть и сломаете быстрее. Вообще такие автоматы, (4-ступенчатая гидромеханическая коробка) на редкость, очень выносливые, а вот их собрат механика ломается чаще.

е) Расход на ручке меньше чем на драйве

Я думал и сам даже, что расход на ручке должен быть меньше чем в режиме драйва. Но задумайтесь ведь коробка одна и та же. Да, возможно у вас будет расхождение в 0.5 миллилитра. Но это все не существенно. Да, это поможет если вы будете ездить по пустым дорогам или за городом, но это все так будет отвлекать, что вы сами устанете и не будете следить за дорогой. А зло дпс не дремлет. И вообще зачем тогда автомат, берите механику.

9) Разная информация

В линейке 1,4- и 1,6-литровый моторы имеют ременный привод ГРМ, так что следует не забывать менять приводной ремень через отведенный интервал. Для «старших» (1,8 и 2 л) это не актуально, так как у них распредвал приводится цепью.

Цепь ходит порядка 180 т.км, но быстрее может развалиться ролик и замена обойдется вам около 50т рублей. Ремень же проходит втрое меньше порядка 60-70 т.км, но и замена будет стоить до 5т рублей. (зависит от сервиса и цен на работы)

Периодически стоит контролировать состояние шлангов охлаждения двигателя, которые нередко перетираются. Обычно владельцы решают проблему намоткой изоленты в проблемном месте.

10) Переворачиваем запаску

Снимите запаску, открутите домкрат. Видите длинную шпильку, на которой крепится колесо? Снимите пластмассовый конус и надетую на шпильку полиэтиленовую трубку.
Наворачиваем две гайки на 6 на коротенькую шпильку, которая держит насос так, чтобы длинна резьбы была примерно 3 см. После этого контрим гайки. Наворачиваем конус на короткую шпильку — он должен будет упереться в гайки.

После проделанного кладем запаску внутренней стороной вверх обратно в нишу, а короткой шпилькой с конусом закрепляем колесо. Домкрат кладем во внутреннюю часть колеса. Можно обернуть его какой-нибудь тканью чтобы он не издавал посторонний шум. А потом кладем туда же и насос + всякую другую мелочевку типа тросика и т.д.

11) Открываем закрытый капот

Чаще всего ломается или выпадает пластиковая тяга замка. На деле это выглядит так: вставляем ключ в личинку, а она легко крутится. В этом случае отвертка не поможет — сломана часть от личинки до замка. Для решения вопроса в полевых условиях нужно взять кусок проволоки, изогнуть его кончики с двух сторон под 90 градусов и просунуть один конец через верхнюю решетку до замка. Если тяга еще вставлена в ответную часть замка необходимо резким движение "на себя" выдернуть ее. Дальше вставить проволоку в ответную часть замка и привычными движениями ключа "сначала налево, затем направо" открыть капот. В таком случае нет необходимости менять личинку и подбирать ее под ваш ключ — достаточно просто заменить пластиковую тягу.

12) Катаемся на ручнике

Я даже не знаю кто это еще не знает, но. (преимущественно зимой) Если вы оказались в сложном положении и развернуться нет места. Дергайте ручник. Включайте первую, крутите руль до упора в нужную сторону и (газу до отказу) трогаемся. При этом лучше отключить контроль устойчивости (на всякий). Не забудьте опустить ручник потом обратно.

13) Проводи меня домой

Выключаете зажигание и моргаете дальним светом (рычаг именно нужно нажать как если вы моргнуть хотите, а не включаете постоянно дальний свет), включается ближний свет фар и издаётся звуковой сигнал с салоне. Данная функция позволяет дойти например до подъезда под светом фар. Выключится сама через 3 минуты после включения или через 30 сек после того, как закрывается последняя дверь.

Буксировка автомобиля Ford Focus

Двигатели автомобилей, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, нельзя пускать буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу из строя нейтрализатора. Не пытайтесь пустить двигатель автомобиля буксировкой или толканием и в случае разряда аккумуляторной батареи.

Для буксировки автомобиля (или использования его в качестве буксировщика) закрепляйте трос только в специально предназначенных для этой цели местах на передней и задней частях автомобиля.

1. Откройте багажник.



2. Снимите коврик пола.

3. . и достаньте запасное колесо.


4. Извлеките буксирную проушину из держателей на домкрате.


5. Ослабьте затяжку болта крепления домкрата.


б. . и возьмите ключ для гаек крепления колес.


7. Для того чтобы установить буксирную проушину спереди, подденьте отверткойзаглушку в переднем бампере с правой стороны автомобиля.

Отвертку вставляйте в специально предусмотренное отверстие.


8. . и, преодолевая усилие фиксаторов, снимите заглушку.


9. Вверните буксирную проушину от руки, вращая ее против часовой стрелки (на проушине левая резьба).


10. . и затяните проушину, используя ключ в качестве воротка.


С правой стороны заднего бампера расположено специальное место для установки буксирной проушины.

11. Для того чтобы установить буксирную проушину сзади, подденьте отверткой заглушку в заднем бампере с правой стороны автомобиля.



12. . и снимите заглушку.


13. Вверните буксирную проушину от руки, вращая ее против часовой стрелки (на проушине левая резьба).


14. . и затяните проушину, используя ключ в качестве воротка.

15. Снимите проушину в обратном порядке.

Перед буксировкой вашего автомобиля установите ключ в замке зажигания в положение «0» и включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач (рычаг селектора автоматической коробки передач) установите в нейтральное положение (положение «N»). Если возможно, буксируйте автомобиль с работающим двигателем, чтобы не возрастало усилие на рулевом колесе и педали тормоза.

Вакуумный усилитель тормозной системы и гидроусилитель рулевого управления действуют только при работающем двигателе. Поэтому учитывайте то обстоятельство, что при буксировке автомобиля с неработающим двигателем резко возрастает усилие на педали тормоза и рулевом колесе.

Буксировка автомобиля Ford Focus 2 2005-2008

Двигатели автомобилей, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, нельзя пускать буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу из строя нейтрализатора. В случае разрядки аккумуляторной батареи не пытайтесь пустить двигатель буксировкой или толканием автомобиля.

Для буксировки автомобиля (или использования его в качестве буксировщика) закрепляйте трос только в специально предназначенных для этой цели местах на передней и задней частях автомобиля.

1. Откройте багажник.

2. Снимите коврик пола…

3. …и достаньте запасное колесо (см.

4. Извлеките буксирную проушину из держателей на домкрате.

5. Ослабьте затяжку болта крепления домкрата…

6. …и возьмите ключ для гаек крепления колес.

7. Для того чтобы установить буксирную проушину спереди, подденьте отверткой накладку с правой стороны автомобиля…

Отвертку вставляйте в специально предусмотренное отверстие.

8. …и, преодолевая усилие фиксаторов, снимите накладку.

9. Вверните буксирную проушину от руки, вращая против часовой стрелки (на проушине левая резьба)…

10. …и затяните проушину, используя ключ в качестве воротка.

11. Для того чтобы установить буксирную проушину сзади, подденьте отверткой заглушку в заднем бампере с правой стороны автомобиля…

12. …и снимите заглушку.

13. Вверните буксирную проушину от руки, вращая против часовой стрелки (на проушине левая резьба)…

14. …и затяните проушину, используя ключ в качестве воротка.

15. Снимите проушину в обратном порядке.

Перед буксировкой вашего автомобиля установите ключ в замке зажигания в положение «0» и включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач (рычаг селектора автоматической коробки передач) установите в нейтральное положение (положение «N»). Если возможно, буксируйте автомобиль с работающим двигателем, чтобы не возрастало усилие на рулевом колесе и педали тормоза.

Вакуумный усилитель тормозной системы и гидроусилитель рулевого управления действуют только при работающем двигателе. Поэтому учитывайте то обстоятельство, что при буксировке автомобиля с неработающим двигателем резко возрастает усилие на педали тормоза и рулевом колесе.

Ford Focus II не разорит даже в старости


Кузовные болячки

Металл у Focus крепкий и не поддается ржавчине. А вот лакокрасочное покрытие подкачало. Выгоревшая краска, потускневшие бамперы, частично отпескоструенные пороги и потемневшие детали декора на видавших виды машинах — это, скорее, признаки естественного старения, нежели варварской эксплуатации.






Недолговечны контакты подсветки номерного знака. А зимой из-за попадания влаги замерзают сенсорные кнопки замка багажного отделения. Чтобы он открывался по первому требованию, надо нанести смазку на внутреннюю поверхность фордовской эмблемы, закрывающей личинку замка. А еще лучше — поменять штатный пластмассовый замок (3800 руб.) на металлический от Mondeo. Учтите, что выход из строя центрального замка блокируюет не только двери, но и лючок бензобака. На седанах нередко переламывается жгут электропроводки, подводящий питание к фонарям на крышке багажника. Ремонт обойдется в 2400 рублей.

Широкая моторная гамма

Замена верхнего рычага Фокус


Замена верхнего рычага задней подвески Форд Фокус проводится при механической деформации или износе сайлентблоков (потрескавшиеся резина, отслоение и т.д.) Для снятия рычага нам понадобится эстакада или яма, стяжки для снятия задней пружины и регулируемый упор под нижний рычаг.

Снимаем пружину с помощью стяжек, снимаем колесо, устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах».


Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления верхнего рычага к продольному рычагу. Этот болт также крепит кронштейн тормозного шланга. Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления верхнего рычага к подрамнику.




Поддев отверткой, выводим концы рычага из кронштейнов и снимаем рычаг с автомобиля. Устанавливаем новый рычаг в обратной последовательности прогибом вниз.

Плюсы установки проставок

Многие автовладельцы, при выборе способа увеличения клиренса Форд Фокус 2, выбирают проставки.

Такой метод имеет следующие плюсы:

  1. Простой проезд «лежачих полицейских» (заднюю часть не подбрасывает).
  2. На ТО при отсутствии неисправностей вопросов не возникает.
  3. Доступная цена.
  4. Большой выбор изделий на рынке.
  5. Легкость установки (работу можно сделать даже самостоятельно).
  6. Гарантированный результат увеличения клиренса.
  7. Минимальные риски для автомобиля и ходовой.
  8. Не нужно делать развал-схождение.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации можно сделать вывод о том, что задняя подвеска Форд Фокус 2 является достаточно комфортной и надежной, но только при условии езды по хорошим дорогам. Однако, как показывает практика, даже при эксплуатации машины на территории СНГ, многие узлы и детали подвески способны пройти не менее 100 тыс. км.

Главное, использовать оригинальные детали или аналоги высокого качества, а также своевременно устранять мелкие неполадки и регулярно выполнять диагностику ходовой части автомобиля в целом, а также отдельно проверять заднюю подвеску.

Слабые места фокуса второго поколения:

Кузов.


  • Кузов форда фокус 2 поколения оцинкован, поэтому автомобили старше 7 лет крайне редко имеют сквозную коррозию….
  • На старых машинах ржавчина начинается с порогов и по нижней кромке дверей.
  • Самым проблемным местом является задняя крышка, особенно это проявляется на автомобилях собранных в Испании и Мексике.
  • Часто облезает краска на переднем бампере и по передней кромке капота.
  • Хромовая отделка пластика очень часто идет пузырями.
  • Фары на дорестайлинговых автомобилях часто потеют. Лечиться это промазыванием стекла фары герметиком..
  • Часто ломается пластиковая штанга, ведущая от личинки замка к фиксатору капота. Лечится это заменой замка в сборе (порядка 5000 рублей), но некоторые «кулибины» ставят металлическую тягу от Mondeo.
  • Со временем появляются сверчки в салоне, особенно на дорестайлинговых машинах

Двигатель.

  • Самый надежный двигатель на фокусе 2 поколения — Duratec 1,6, но только при условии регулярной замены ремня ГРМ.
  • Также надежен дизель 2,0 TDCi, но редко встречаются в продаже.
  • На двигателях Duratec 1,8 и 2,0. после пробега 100 000 км. выходит из строя термостат. Стоимость замены порядка 2000 рублей.
  • После рестайлинга 2008 года на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 убрали натяжитель и после пробега 30 000 км. начинает проскальзывать ремень, при этом он издает неприятный свист. Это лечиться установкой натяжителя от дорестайлинговой версии цена вопроса порядка 5000 рублей..
  • Дроссельный узел требует промывки каждые 50 000 км, а каждые 100 000 км отказывает ДПДЗ из-за недостатка конструкции.
  • Зачастую на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 наблюдается масло в свечных колодцах, причина – высыхание прокладки клапанной крышки. Стоимость устранения проблемы 3000 рублей.
  • Если отсутствует тяга после 3000 оборотов и горит лампа Check Engine, вероятно отказал или отказывает клапан управления заслонками выпускного коллекора. Замена клапана обойдется примерно в 8000 рублей.
  • До 2007 года на двигателях 1.6 оснащенных системой сдвига фаз (Twin Independent Variable Camshaf Timing), часто отказывают муфты распределительных валов. Стоимость их замены почти 10 000 рублей.
  • При эксплуатации на некачественном топливе, распространен отказ бензонасоса. Сам насос достаточно надежен и ходит порядка 200 000 км, но вот его сетка забивается грязью, и отдельно в запчасти не поставляется. Некоторые сервисы предлагают чистку сетки, некоторые замену насоса в сборе. В любом случае операция требует снятия бака и стоит порядка 5000 рублей.
  • Иногда после пробега 100 000 км., на двигателе Duratec 2,0 с МКПП, появляются вибрации и рывки при торгании, причина – износ двухмассового маховика. Лечиться это только его заменой и стоит порядка 800$.
  • После пробега 150 000 отказывают нейтрализаторы, обычно это лечат их заменой на пламегасители (а иногда просто пробивают), а на лямбда зонды устанавливают обманки.

Интервал замены масла на двигателях при эксплуатации в РФ лучше сократить до 10000 км. (завод производитель рекомендует 20 000.

Трансмиссия.


  • Особых проблем в трансмиссии второго фокуса нет. АКПП 4F27E надежна, и спокойно проходит 300 000 км.
  • Самая неудачная коробка передач — IB5, ставилась с двигателем Dutatec 1,8, после 70-80 т. км ломается ось сателлитов в дифференциале с пробоем картера, на этой же коробке к пробегу 150 000 клинит подшипник первичного вала. Покупая машину с этой коробкой будте готовы в обозримом будущем поменять её на MTX75 от автомобилей с двигателем 2,0.Контрактная коробка обходиться в среднем в 30 000 рублей.
  • Не надо бояться выскакивания передач, на автомобилях с МКПП, это устраняется подтяжкой тросов и стоит дешево.

Ходовая часть.

  • Сама ходовая часть очень надежна и особенных проблеми не имеет (ступичные подшипники ходят по 150 000 км). Многие детали унифицированы с Маздой 3 и есть в свободной продаже.
  • Если вы покупаете автомобиль до старше 2008г. Внимательно следите за задней подвеской, были случаи выламывания задней ступицы вместе с колесом на ходу.

Рулевое управление.


  • По дорогам России рулевые наконечники разбивает к пробегу 40 000-50 000 км. Стоимость замены всех наконечников порядка 5000 рублей.
  • Обратите внимание на состояние рулевой рейки. При стуке или при пропуске интервала замены масла в гуре она часто отказывает. Рейка в сборе стоит больше 30 000 рублей.
  • Так же при покупке проверяйте ГУР. Если он не работает откажитесь от покупки! Распространенная болячка – отказ платы ГУР. На разборках цена платы начинается от 25000 рублей (это реально болячка).

Электрика.

В целом электрика надежна, но без ложки дегтя не обошлось:

  • Окисляются за 2-3 года контакты подсветки номера, лечиться разборкой и чисткой.
  • На седанах часто переламывается жгут проводов электропривода замка багажника
  • Часто отказывает салонный датчик температуры (цена датчика — 6000 рублей).
  • Часто отказывает резистор ограничивающий обороты печки, сам он стоит не дорого, но меняется довольно проблемно (порядка 2000 рублей с работой).

Если вы решили купить форд фокус 2 поколения лучшим выбором будет автомобиль с бензиновым двигателем 1,6 или с дизелем.

В заключение небольшой видеообзор:

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить мой рассказ про проблемные места форд фокус 2 поколения, оставляйте комментарии и делитесь своим опытом.

Колёса я не переставлял потому, что шины направленные у меня стоят, но вот что интересно, я поставил Зиму R15 и вся проблема ушла полностью, там новые диски штамповки и резина тож почти новая, уводить перестало, но из-за чего это, из-за того, что колёса стали легче, или просто мне достались убитые R16 лето. Если углы такие не будет ли подьедать резину?

Опасность №5: замок капота


На «Фокусе II» Ford начал эксперименты с расположением замка капота под шильдиком вместо того, чтобы оставить рычаг открывания в салоне со стороны водителя. В результате даже от мелкого столкновения замок может клинить, плюс туда неизбежно забивается вся уличная грязь и пыль — замок начинает заедать. Поэтому в процессе эксплуатации не надо забывать его смазывать и чистить, а перед покупкой обратить на это пристальное внимание.

Регулировка болта АКПП на Ford Focus 2

Регулировкой упорного болта АКПП автомобиля Форд Фокус 2 называют подбор его длины и непосредственную установку детали на место. Регулировочные болты отличаются нанесенной маркировкой, которая соответствует их определенной длине. Длина упора варьируется от 36 до 39 мм с шагом 0,25. Каждый крепежный элемент имеет свой определенный код для заказа. В таблице ниже представлена основная информация об упорных крепежных деталях.


На заводе-изготовителе на автомобили Форд Фокус 2 устанавливают регулировочные детали с маркировкой 2 или 3. Автолюбители, которые занимаются регулировкой упора автоматической коробки передач своими руками, рекомендуют приобретать сразу две детали: одна должна быть длиннее на 1 мм установленной ранее, другая – на 1,25 или 1,5 мм.

Оригинальная регулировочная деталь АКПП, предназначенная для Форд Фокус 2, обойдется владельцу в 700-900 рублей. Но многие водители заказывают более дешевые аналоги, например, для автомобиля Mazda, которые также подходят и для американской марки авто, но стоят в три раза дешевле.

Заказав пару образцов разной длины, водитель может подобрать необходимый упор методом проб. Установив регулировочный болт с минимальным различием в длине с родной деталью, владелец Форд Фокус должен проверить автомобиль в движении. Если толчки и рывки прекратились, то длина болта оптимально подходит для нормального функционирования тормозной ленты.

Если рывки и другие сбои в работе АКПП продолжаются, следует заменить регулировочный болт на более длинный. И снова понаблюдать за работой автоматической коробки. Обычно со второй или третьей попытки удается найти ту оптимальную длину упорной детали.


В некоторых случаях, когда тормозная лента сильно изношена, новый упор не спасет ситуацию, и замене подлежит сама лента. Такая процедура займет больше времени и затрат, и, возможно, потребуется помощь квалифицированных специалистов. Но регулировочную деталь в этом случае менять не придется, с новой лентой она должна справляться с необходимым натяжением.

Комментарии

Форд Фокус 2 рестайлинг универсал в комплектации Титаниум купил в автосалоне в декабре 2010 года. Двигатель 1,8. МКПП. На август 2018 г. пробег 112 тысяч км. За это время заменил два комплекта передних стоек стабилизации и один комплект тормозных колодок. Вся остальная ходовая родная. Одна перезаправка кондиционера. Замена масла и фильтров через 12-15 тысяч. Аккумулятор и свечи родные. Заводиться с пол-оборота даже в 30 градусный мороз. Обороты на хх не плавают. Ржавчины нет, но ЛКП уже оставляет желать лучшего. Задняя передача иногда «взбрыкивает». Средний расход в городе 9,9, на трассе 7,8. Счита, что конкретно с данной машиной мне повезло.

Буксировка автомобиля. Руководство по эксплуатации Ford Fusion

Внимание! Двигатели автомобилей, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, нельзя пускать буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу из строя нейтрализатора. В случае разрядки аккумуляторной батареи не пытайтесь пустить двигатель буксировкой или толканием автомобиля.

Примечание. Буксирная проушина имеет левую резьбу.

Для буксировки автомобиля закрепите трос за прилагаемую к автомобилю буксирную проушину, которую следует ввернуть во втулку, приваренную к переднему концу правого лонжерона.



2. …и извлеките буксирную проушину из держателя.


3. Для того чтобы установить буксирную проушину, подденьте отверткой…


4. …и выньте из бампера заглушку с правой стороны автомобиля.


Примечание. Отвертку вставляйте в специально предусмотренное отверстие.


5. Вверните буксирную проушину от руки, вращая против часовой стрелки.


Примечание. При затяжке буксирной проушины используйте в качестве воротка ключ для затяжки гаек колес.

6. Снимите проушину в обратном порядке.

Перед буксировкой вашего автомобиля установите ключ в замке зажигания в положение «0» и включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач (рычаг селектора автоматической коробки передач) установите в нейтральное положение (положение «N»).

Внимание! Буксировать автомобиль, оснащенный автоматической коробкой передач, с неработающим двигателем можно со скоростью не более 50 км/ч на расстояние не более 30 км. В противном случае коробка передач выйдет из строя, так как ее насос рабочей жидкости не работает и детали коробки не смазываются. По этой же причине приведенные условия следует соблюдать и при буксировке автомобиля с автоматической коробкой передач эвакуатором с опорой ведущих колес на дорогу.

Если возможно, буксируйте автомобиль с работающим двигателем, чтобы не возрастало усилие на рулевом колесе и педали тормоза.

Внимание! Вакуумный усилитель тормозной системы и гидроусилитель рулевого управления действуют только при работающем двигателе. Поэтому учитывайте то обстоятельство, что при буксировке автомобиля с неработающим двигателем резко возрастает усилие на педали тормоза и рулевом колесе.


Для использования автомобиля в качестве буксировщика закрепляйте трос в специально предназначенном для этой цели месте в задней части автомобиля.

Как найти буксировочную проушину - Ford Russia

Подержанные авто - Ford Fusion 2007 г.в.

Спустя 9-лет / Ford Fusion-2011 / Недооценённый авто

Ford Fusion: перекупские игры

Обзор Ford Fusion. Плюсы и минусы Форд Фьюжн. Какой хэтчбек купить в КРИЗИС 2020? (выпуск 264)

Буксировка форд фокус 2 спереди

Alexander » Чт ноя 24, 2011 11:56 am

dmitry » Чт ноя 24, 2011 12:08 pm

dmitry » Чт ноя 24, 2011 12:11 pm

focusNIK » Чт ноя 24, 2011 12:19 pm

Изображение

Изображение

In der großen Familie nicht Schnabel klatz-klatz!
Дима

Карен » Чт ноя 24, 2011 12:29 pm

Очень спешу. Прилетит вертолет и заплатит!
Изображение

focusNIK » Чт ноя 24, 2011 12:35 pm

Изображение

Изображение

In der großen Familie nicht Schnabel klatz-klatz!
Дима

Возможна ли буксировка на веревке Фокуса с ГУР при выключенн

Badeshko_Konstantin » Чт ноя 24, 2011 1:44 pm

Добрый день.
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается
эксплуатация транспортных средств.

2. Рулевое управление

2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения:
Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы - 10 градусов
Автобусы - 20 градусов
Грузовые автомобили - 25 градусов

2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.

2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).

20.4. Буксировка запрещается:
- транспортных средств, у которых не действует рулевое управление (допускается буксировка методом частичной погрузки);

zeit » Чт ноя 24, 2011 1:44 pm

Тормоза будут, но усилие на педаль возрастет, у меня сначала была копейка и там как бы вакуумника как бы совсем нет, ставят конечно, но тормоза были, только нажимать посильнее надо.
Alexander и не забыть вставить в замок зажигания ключ и повернуть, чтобы отключить блокировку на руле.
focusNIK Дим впринципе, я так думаю можно, но смысла не вижу. с другой стороны как себя поведет ремень ГРМ, т.е. возможен обрыв если резко дернуть, ведь не рекомендуют же заводить авто с ГРМ с толкача. хз, я бы лично не стал так делать.

focusNIK » Чт ноя 24, 2011 2:02 pm

Изображение

Изображение

In der großen Familie nicht Schnabel klatz-klatz!
Дима

zeit » Чт ноя 24, 2011 2:06 pm

наплевать лишь бы добраться до цивилизации.

Badeshko_Konstantin » Чт ноя 24, 2011 5:02 pm

-Евгенич- » Пт ноя 25, 2011 9:06 am

dmitry » Пт ноя 25, 2011 9:56 am

Копаты4Ъ » Пт ноя 25, 2011 11:09 am

focusNIK Диман а ты при повёрнутом ключе и включенной 4-й не догонял "тягача"

Вообщето, рекомендуют на наших авто не выше 3-й.
Был опыт. Я тащился на нетрали. Зная повороты и маршруты. Тормозил сам натягивая тянущего (экак выразился )

А на ГУР- не нужно смотреть. Т.к. к примеру на ФФ где ЭГУР- При достяжении скорости свыше 42 км/ч, система уселения отключается вовсе. Так что забейте!

Лучше пофлудить как нужно буксировать а/м с АКПП. Вроде бы есть золотое правило 50/50. Первое скорость, второе расстояние буксировки. А если больше? То сколько нужно по времени дать отстоятся коробки?

И вот "думаю" если буксировать не более 1 км, то можно сразу и под 100 км/ч. Как считатете? И тут главное принять правельное положение дврников лобового стекла, а иначе можно лишиться генератора.

Карен » Пт ноя 25, 2011 12:19 pm

Очень спешу. Прилетит вертолет и заплатит!
Изображение

focusNIK » Пт ноя 25, 2011 3:47 pm

Изображение

Изображение

In der großen Familie nicht Schnabel klatz-klatz!
Дима

Копаты4Ъ » Пт ноя 25, 2011 11:15 pm

Дим а свет? Он йок?

-Евгенич- » Пт ноя 25, 2011 11:39 pm

Диагност » Сб ноя 26, 2011 5:48 am

Тут как бы много нюансов и среднестатистическому пользователю я бы рекомендовал эвакуатор. Начнем с того, что буксировать на гибкой сцепке можно только при исправных рулевом управлении и тормозах. А что тогда неисправно, что приходится буксировать? Остается двигатель, КПП и сцепление. Если неисправна коробка, то буксировка вредна. Если несправно сцепление (если оно просто не включает или не выключает, а не начало разваливаться), тогда можно завести двигатель и пользоваться и тормозом, и ГУР-ом в свое удовольствие. Если неисправен двигатель, то буксировка автомобиля на передаче, да еще и с включенным зажиганием наверняка обойдется намного дороже эвакуатора.
Копаты4Ъ , при выключенном зажигании света не будет, но он на буксируемом авто и не должен быть включен. Требуется только аварийка.
dmitry , с ручником экспериментировать я бы не советовал. Его правильное название стояночный, но никак не аварийный или резервный. Его использование на ходу может создать проблемы.

Изображение

Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир

1.4 Поддомкрачивание и буксировка

Развернутый кронштейн может закрывать сборку комбинированного заднего фонаря, - не забывайте выставлять аварийный знак!

  1. Внутри кожуха запаска фиксируется тремя болтами (2), - модели ML 55 AMG
  1. Карман под крепление электрического компрессора накачки шин
  1. Рычаг блокировки наружного кронштейна крепления запасного колеса (1), - для отпускания повернуть в направлении стрелки
  1. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием.
  2. Взведите стояночный тормоз.
  3. При соответствующей комплектации переведите рычаг селектора АТ в положение «Р».
  1. Подоприте противооткатными башмаками колесо, расположенное по диагонали от подлежащего замене.
  1. Приготовьте необходимый инструмент (домкрат, баллонный ключ) и запасное колесо (см. выше).
  2. При соответствующей комплектации снимите защитный колпак диска, затем ослабьте болты крепления вышедшего из строя колеса.
  1. Заведите головку домкрата под специальный кузовной кронштейн позади (передние колеса) или впереди (задние колеса) колесной арки. Проследите, чтобы пятка домкрата упиралась в грунт всей своей поверхностью, - при рыхлом грунте подложите под пятку специальную подкладку (в зимнее время года полезно иметь в автомобиле кусок широкой доски).
  1. Помните, что вне зависимости от наличия уклона домкрат всегда должен занимать строго вертикальное положение.
  1. Вращая приводной вороток, добейтесь полного отрыва подлежащего замене колеса от земли.
  2. Выверните колесные болты и произведите замену колеса, равномерно затянув болты в диагональном порядке (звездой) с требуемым усилием (150 Нм).
  1. Проверьте давление накачки установленной запаски, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (4.3 кГс/см 2 ).
  1. Сложите снятое колесо и инструмент на свои штатные места.

Буксировка аварийного транспортного средства

  1. Строго говоря, аварийный автомобиль следует транспортировать на эвакуаторе.
  2. Если избежать буксировки не удается, разумнее всего производить ее на жесткой сцепке (ключ зажигания аварийного автомобиля должен быть повернут в положение 2).
  1. При повреждении раздаточной коробки перед буксировкой автомобиля следует отсоединить карданные валы от ведущих мостов.
  2. Буксировка автомобиля с поврежденным передним мостом должна производиться с отрывом последнего от земли и с отсоединенным задним карданном валом.
  3. При повреждении заднего моста буксировка производится с отрывом последнего от земли с заведенными на специальную тележку передними колесами.
  4. Используйте при буксировке аварийного транспортного средства только специально предназначенный для этой цели буксирный трос. Применение современных синтетических материалов позволило наладить выпуск буксирных тросов эластичной конструкции, сводящей к минимуму опасность обрывов в результате попадания стропа под колеса буксируемого автомобиля.
    Буксирный элемент (трос/штанга) должен цепляться только за специальную буксировочную проушину, - ни в коем случае не за бампер или элементы подвески.
  5. Передняя буксировочная проушина расположена справа под бампером, задняя - справа под декоративной крышкой, открывающейся путем поддевания отверткой.
  1. Местоположение передней буксировочной проушины (1)
  1. Местоположение задней буксировочной проушины (2), - модели стандартной комплектации
  1. Местоположение задней буксировочной проушины (модели ML 55 AMG и все модели специальной комплектации Styling Packet AMG)
  1. Водитель буксирующего автомобиля должен стараться двигаться как можно более равномерно, плавно отпуская сцепление при переключении передач и, особенно, при трогании с места.
    Не забывайте поворачивать ключ в замке зажигания буксируемого автомобиля в положение 2, так как в противном случае неминуемо произойдет блокировка рулевой колонки. Кроме того, при включенном зажигании активируются также указатели поворотов и стоп-сигналы.
  1. При управлении буксируемым транспортным средством следите, чтобы в ходе движения трос постоянно оставался натянутым, - манипулируя ножным тормозом, старайтесь не допускать резких рывков и наездов на прослабленный трос.
  2. Помните, что при выключенном двигателе эффективность торможения автомобиля заметно снижается вследствие того, что перестает функционировать вакуумный усилитель тормозов. При этом следует выжимать педаль ножного тормоза с заметно большим, чем обычно усилием, при выполнении маневрирования большее усилие придется прикладывать также к рулевому колесу рулевой насос также не будет функционировать.
  3. Перед началом движения водителям обоих транспортных средств (буксирующего и буксируемого) следует согласовать между собой маршрут следования.
  4. Движение должно осуществляться только с умеренными скоростями, по кратчайшему маршруту и соблюдением ПДД. Избегайте резких торможений, ускорений и маневрирования. Помните, что при буксировке автомобиля по краю грунтовой дороги всегда существует опасность сноса на обочину.

Особенности буксировки аварийных автомобилей, оборудованных АТ

  1. Автомобили, оборудованные АТ, могут буксироваться передним ходом на всех четырех колесах со скоростью, не превышающей 50 км/ч и на расстояние не более 50 км.
  1. Перед началом буксировки проверьте уровень трансмиссионной жидкости (см. Раздел Замена и проверка уровня ATF, замена фильтра АТ), - при недостаточном уровне ATF, следует произвести необходимую корректировку, либо буксировать автомобиль только с оторванными от земли ведущими колесами.
  1. Произведите следующие подготовительные процедуры:
  1. Отпустите стояночный тормоз;
  2. Запустите двигатель;
  3. Переведите рычаг селектора в положение «D», затем - в нейтральное («N»);
  4. Заглушите двигатель;
  5. Поверните ключ зажигания в положение 2 (ни в коем случае не оставляйте его в положении 0);
  6. Функцию «Автоматическое запирание дверей во время движения» можно выключить.

Буксировка с целью запуска двигателя

Прежде чем приступать к запуску двигателя методом буксировки автомобиля, следует по возможности попытаться использовать вспомогательный источник питания (см. ниже).

Буксировка спереди форд фокус 2

Вот зачем нужны пластиковые заглушки на автомобильных бамперах

Буксировка спереди форд фокус 2

Если вы посмотрите на передний и задний бампер многих новых автомобилей, вы наверняка увидите небольшие квадратные, круглые (или других форм) небольшие пластиковые заглушки, которые интегрированы прямо в пластиковые бампера. Как вы думаете, зачем нужны эти элементы на бампере? Для тех же, кто знает, зачем нужны пластиковые вставки-заглушки в бамперах, я расскажу более подробнее о них.

Год назад наш коллега поехал в конце апреля на дачу на своем Mercedes CLA в воскресное дождливое утро. Приехав на дачу, он решил загнать автомобиль на мокрый и недавно освободившиеся от снега, участок перед домом. Как вы уже поняли земля перед домом была вся пропитана водой от растаявшего снега и дождя. В итоге автомобиль просто напросто застрял, увязнув в земле практически до днища. Так что пришлось ему искать в поселке трактор, чтобы вытащить свой автомобиль из земли. К счастью трактор нашелся быстро. Но куда прицеплять буксировочный трос? Ведь машина не была оснащена фаркопом? Также невозможно было прикрепить трос к элементам подвески, так как машина буквально завязла в грязь, и не было никакой возможности подлезть под нее, чтобы закрепить буксировочный трос.

Буксировка спереди форд фокус 2

К счастью на задней панели Mercedes CLA есть маленькая пластиковая крышка, расположенная под бампером.

Эта маленькая пластиковая заглушка скрывает за собой приварную гайку с резьбовым соединением, которая является частью металлического усилителя (балки бампера). В это резьбовое соединение вкручивается буксирный крюк.

Как вы понимаете буксирный крюк необходим для возможности буксировки автомобиля на мягкой сцепке.

Вот посмотрите, как выглядит резьбовое соединение, в которое вкручивается буксирный крюк:

Буксировка спереди форд фокус 2

Стоит отметить, что в некоторых современных автомобилях пластиковые крышки закрывают не резьбовое соединение буксирного крюка, а встроенную в усилитель бампера буксировочную петлю.

Во время буксировки (принудительного движения автомобиля по дороге) все детали коробки работают в обычном режиме. Однако без запущенного двигателя смазки деталей не происходит, так как маслонасос запускается только с работающим двигателем. В связи с этим шестерни перегреваются, и значительно увеличивается вероятность выхода из строя всей автоматической коробки передач.

Эвакуация автомобиля с АКПП

Если по какой-то причине (будь то авария или непредвиденная поломка) автомобиль больше не может продолжить свое движение, ему необходима эвакуация или буксировка до ближайшего технического сервиса, штрафстоянки или собственного гаража.

Всегда руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля

Самым оптимальным решением будет вызов машины эвакуатора с возможностью полной погрузки на платформу. Эвакуаторы с частичной загрузкой могут способствовать выходу АКПП из строя.

Буксировка автомобиля с АКПП

Если воспользоваться услугами эвакуатора не получается, всегда остается вариант самостоятельной буксировки.

Прежде чем приступать к буксиру, необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля. Дело в том, что в зависимости от типа и устройства АКПП буксировка может быть строго запрещена или иметь важные ограничения. В отдельных случаях производители рекомендуют производить буксировку с запущенным двигателем (чтобы работал маслонасос и охлаждение АКПП происходило в обычном режиме).

Как разблокировать автомат для буксировки — Видео

Если инструкции под рукой нет, и почерпнуть информацию по вашей модели негде – запомните правило золотой середины:

Не более 50 минут буксировки со скоростью не выше 50 км/час, не менее 50 минут простоя перед следующей транспортировкой (чтобы коробка остыла).

Если говорить о методе сцепления, то самым предпочтительным вариантом будет жесткая сцепка. Такой подход уменьшает нагрузку на АКПП благодаря отсутствию рывков после остановок или сброса скорости.

Жесткая сцепка для буксировки автомобиля с АКПП

Буксировка спереди форд фокус 2

Рычаг необходимо перевести в положение «N». На отдельных моделях это не так-то просто – может возникнуть необходимость нажатия специальной кнопки или даже воздействие на агрегат через специальные технические отверстия (убирается заглушка и длинным острым предметом нажимается внутренний рычаг, освобождающий доступ к положению «N»).

Удостоверьтесь, что уровень масла в АКПП в норме.

Если буксир — автомобиль с АКПП

При буксировке другого автомобиля АКПП получает дополнительную нагрузку, а значит, ее нагрев увеличится и возрастет износ.

Опять же, по данному вопросу в первую очередь необходимо обратиться к инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.

Если такая возможность отсутствует, то необходимо придерживаться простых правил:

  1. Уровень масла в коробке должен быть не ниже нормы.
  2. Приоритет типа сцепления с буксируемым автомобилем отдается в пользу жесткого соединения.
  3. Масса буксируемого транспорта не должна превышать массу вашего авто
  4. Оптимальная скорость – 20-40 км/час
  5. Рычаг коробки должен быть в положении 2 или 3, но только не в “D”.

Двигатели автомобилей, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, нельзя пускать буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу из строя нейтрализатора. В случае разрядки аккумуляторной батареи не пытайтесь пустить двигатель буксировкой или толканием автомобиля.

Для буксировки автомобиля (или использования его в качестве буксировщика) закрепляйте трос только в специально предназначенных для этой цели местах на передней и задней частях автомобиля.

1. Откройте багажник.

Буксировка спереди форд фокус 2

Буксировка спереди форд фокус 2

2. Снимите коврик пола…

3. …и достаньте запасное колесо (см.

Буксировка спереди форд фокус 2

Буксировка спереди форд фокус 2

4. Извлеките буксирную проушину из держателей на домкрате.

5. Ослабьте затяжку болта крепления домкрата…

Буксировка спереди форд фокус 2

Буксировка спереди форд фокус 2

6. …и возьмите ключ для гаек крепления колес.

7. Для того чтобы установить буксирную проушину спереди, подденьте отверткой накладку с правой стороны автомобиля…

Буксировка спереди форд фокус 2

Отвертку вставляйте в специально предусмотренное отверстие.

Буксировка спереди форд фокус 2

Буксировка спереди форд фокус 2

8. …и, преодолевая усилие фиксаторов, снимите накладку.

9. Вверните буксирную проушину от руки, вращая против часовой стрелки (на проушине левая резьба)…

Буксировка спереди форд фокус 2

Буксировка спереди форд фокус 2

10. …и затяните проушину, используя ключ в качестве воротка.

11. Для того чтобы установить буксирную проушину сзади, подденьте отверткой заглушку в заднем бампере с правой стороны автомобиля…

Буксировка спереди форд фокус 2

Буксировка спереди форд фокус 2

12. …и снимите заглушку.

13. Вверните буксирную проушину от руки, вращая против часовой стрелки (на проушине левая резьба)…

Буксировка спереди форд фокус 2

14. …и затяните проушину, используя ключ в качестве воротка.

15. Снимите проушину в обратном порядке.

Перед буксировкой вашего автомобиля установите ключ в замке зажигания в положение «0» и включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач (рычаг селектора автоматической коробки передач) установите в нейтральное положение (положение «N»). Если возможно, буксируйте автомобиль с работающим двигателем, чтобы не возрастало усилие на рулевом колесе и педали тормоза.

Вакуумный усилитель тормозной системы и гидроусилитель рулевого управления действуют только при работающем двигателе. Поэтому учитывайте то обстоятельство, что при буксировке автомобиля с неработающим двигателем резко возрастает усилие на педали тормоза и рулевом колесе.

Где Находится Буксировочный Крюк Форд Фокус 2

Где буксирный крюк в Форд Фокус

Буксировка спереди форд фокус 2

Общество ссылается на страницу.
07.09.2014, 18:02

В клубе с: 26.08.2014

буксировка

Скажем, покупка рестайлинга FF 2 2008. это не крюк, который вкручивается в бампер для буксировки, он покупается отдельно на emex, другими словами, есть, я что-то не могу найти.

В клубе с: 16.02.2010

Авто: Форд Фокус

Support Garage Если есть такой крючок, то конечно есть вариант.
1674282. Буксирный крюк с 03.03.2007 по 29.07.2011 Focus 2008.; (-) КОРОТКИЙ КОРОТКИЙ Focus1-3 / C-Max / Fiesta / Fusion / Mondeo2-3
Цена 600-700

Посмотрите, может быть, где-то в багажнике лежит на практике. Он мог просто заблудиться там. Меню поддержки клиентов 08.09.2014, 21:16

В клубе с: 26.08.2014

Спасибо, я найду, если вам не нужно брать кредиты

Меню пользователя sasa2639 17.09.2014, 10:42

В клубе с: 02.09.2014

Главное, что этот крючок не нужен нарочно!

Всего: 1 (0 пользователей, 1 гостей)

Как найти буксирный глаз | Форд Россия

Посмотрите миф о небольшом видеоклипе, чтобы узнать, как найти буксирную скобу и установить буксир.

Как сделать СУШКУ самостоятельно

Александр Макаров. Как сделать BOX сам.
Вы находитесь в разделе

вы тебе нельзя создавать новые темы

вы тебе нельзя ответить на темы

вы тебе нельзя прикрепить вложение

На

На

[IMG] код На

HTML код от

Рублей для просмотра темы:

Рубли для создания актуальных тем:

Рублей ответить в теме:

Форд Фокус 2. БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

Автомобиль, оборудованный вариатором, рекомендуется эвакуировать методом частичной погрузки без опирания ведущих колес на дорогу.

Автомобиль, оборудованный механической коробкой передач, по возможности буксируйте с работающим двигателем, чтобы не воз­растало усилие на педаль тормоза и рулевое колесо. Перед буксировкой поверните выключатель зажигания в положение «АСС» или « ON » и включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач установите в нейтральное положение « N ». Запрещается пуск двигателя буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу каталитического нейтрализатора отработавших газов из строя.

Для буксировки автомобиля закрепляйте трос только в специально предназначенном для этой цели месте.

1. Откройте дверь задка.

Буксировка спереди форд фокус 2

2. Возьмитесь за крышку пола багажного отделения.

Буксировка спереди форд фокус 2

3. . поднимите крышку, снимите или за­фиксируйте крышку пола багажного отделения в открытом положении.

Буксировка спереди форд фокус 2

4. Возьмите из вещевого ящика багажного отделения вороток.

Буксировка спереди форд фокус 2

5. . и буксирную проушину.

Буксировка спереди форд фокус 2

6. Для того чтобы установить буксирную проушину спереди, подденьте снизу за­глушку в переднем бампере с правой сто­роны автомобиля.

Буксировка спереди форд фокус 2

7. . и снимите заглушку. Во избежание потери заглушка в открытом положении удерживается специальным поводком.

Буксировка спереди форд фокус 2

8. Вверните буксирную проушину от ру­ки, вращая ее по часовой стрелке.

Буксировка спереди форд фокус 2

9. . и затяните проушину воротком.

Буксировка спереди форд фокус 2

10. Зацепите трос за проушину.

11. Снимите проушину в обратном порядке.

12. Уложите проушину и вороток в вещевой ящик багажного отделения. Уложите на место крышку пола багажного отделения.

Буксировка спереди форд фокус 2

Для использования автомобиля в качестве буксировщика закрепляйте трос только в специально предназначенной для этой цели проушине.

Читайте также: