Буксировка рено клио 3

Обновлено: 30.06.2024

Буксировка: при неисправностях, Доступ к гнезду крепления буксировочной проушины, Г процедура буксировки – Инструкция по эксплуатации RENAULT Clio (2008)

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом "Оригинал".

БУКСИРОВКА: при неисправностях

Используйте только буксировочную
проушину f (никогда не используйте
валы привода колес). Гнезда крепления

буксировочных колец предназначены
только для буксировки; никогда не ис­

пользуйте их непосредственно или кос­
венно для подъема автомобиля.

Доступ к гнезду крепления

буксировочной проушины

Освободите защелку, потянув на себя, и
приподнимите заглушку 2.
Вверните до упора буксировочную
проушину 3: сначала завернув от руки,

а затем довернув с помощью колесного

ключа.
Буксировочное кольцо 3 и колесный ключ
находятся под ковриком багажного отде­

ления в наборе инструментов (см. раздел

«Набор инструментов» в главе 5).

Г Процедура буксировки

Перед началом буксировки убедитесь
в том, что рулевая колонка разблокиро­
вана. Вставьте ключ в замок зажигания
или карту в считывающее устройство,

чтобы разблокировать рулевое колесо и

иметь возможность пользоваться прибо­
рами световой сигнализации (стоп-сиг­
налом, указателями поворотов и т. д.). В

темное время суток на буксируемом авто­

мобиле должны быть включены габарит­
ные огни.

автомобиль с картой RENAULT

Если рулевая колонка заблокирована,
вставьте карту RENAULT в считывающее

устройство и нажимайте в течение

свкуцд на кнопку запуска/осгановки дви­
гателя, не нажимая педалей. Колонка
разблокируете», начинается подача пита­
ния на дополнительное оборудование ав­

Во время буксировки карта все время

должна оставаться в считывающем
устройстве.

Когда буксировка закончена, два)кды на­

жмите кнопку запуска двигателя (start/
stop) во избежание разряда батареи.

При буксировке не выни­
майте ключ из замка зажига­
ния или карту из считываю­
щего устройства.

Никогда не оставляйте инструменты незакрепленными, т. к. они могут вы­
пасть при торможении.

Инструкция и руководство для
Renault Clio (2008) на русском

Рено Клио/Renault Klio 3-го поколения. Видеообзор, тест-драйв. Выбираем автомобиль для города.

Подержанные автомобили - Renault Symbol 2004г.

Стоит ли покупать RENAULT CLIO 3?

Рено Клио Симбол ( Clio symbol ) когда хочешь в езду!

Обзор Renault Symbol. Французский запорожец или отличный авто?!

Renault Clio Grandtour (2008) – Французский семейник с дизельным сердцем

Renault Clio 3. 1.4 обзор с владельцем.

RENAULT РУКОВОДСТВО по ЭКСПЛУАТАЦИИ RENAULT.

РУКОВОДСТВО по ЭКСПЛУАТАЦИИ

Безопасность детей: установка детского сиденья.

Безопасность детей: установка детского сиденья. 2
Регулировка света фар. 5
Многофункциональный дисплей. 6

Система поддержания курсовой устойчивости (ESP). 11

Средства для ремонта шин в аэрозольной упаковке. 17
Замена колеса. 18

Идентификационная табличка. 25
Габаритные размеры . 26

Характеристики двигателя. 27

Массовые характеристики. 28

Сигнальная лампа необходимости выбора другой передачи

Включение данной сигнальной лампы на щитке приборов, сопровождаемое звуковым сигналом, указывает на необхо­

димость перейти на передачу выше.

Информация, содержащаяся в данном документе, отменяет и/или дополняет информацию, представленную в основном руководстве.

БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ: установка детского сиденья Данная глава.

БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ: установка детского сиденья

Данная глава дополняет информацию, приведенную в разделе «Обеспечение безопасности детей» главы 1 основного руковод­

Тип детского сиденья

Вес ребенка

Пассажирские места

Сиденье переднего

Боковые места на

задних сиденьях (10)

Поперечная люлька

Сертифицировано для группы 0

\L (5)

Сиденье корзиночного типа против
направления движения
Сертифицировано для категории 0 или 0+

Сиденье против направления движения
Сертифицировано для группы 0+

Сиденье против направления движения
Сертифицировано для группы 1

\L (6)

Сиденье по направлению движения
Сертифицировано для группы 1

\L (7) (8)

Сиденье по направлению движения
Сертифицировано для группы 1

\L (7) (8)

Специальная подушка
Сертифицировано для категории 2 или 3

15 кг - 36 кг

(1) СМЕРТЕЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ ИЛИ ОПАСНОСТЬ ТЯЖЕЛЫХ ТРАВМ: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ

ДЕТСКОЕ СИДЕНЬЕ НА ЭТО МЕСТО.

(2) СМЕРТЕЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ ИЛИ ОПАСНОСТЬ ТЯЖЕЛЫХ ТРАВМ: перед установкой детского сиденья против на­

правления движения на сиденье переднего пассажира, убедитесь, что подушка безопасности отключена (см. «Безопасность

детей: отключение/включение подушки безопасности переднего пассажира», глава 1).

X : Место непригодно для установки детского сиденья. и : мес.

X : Место непригодно для установки детского сиденья.

и : место пригодно для установки сертифицированного коммерческого детского сиденья универсального типа ; убедитесь, что установка

сиденья возможна.

ШР : Место пригодно для установки «универсального» для данной возрастной категории детского сиденья по направлению движения с

креплениями 180Р1Х. Убедитесь, что установка сиденья возможна.

1Ь : Место пригодно для установки с помощью креплений 180Р1Х сертифицированного «Полууниверсального» или «Специального для

данного автомобиля» детского сиденья. Убедитесь, что установка сиденья возможна.

Для выбора сиденья, подходящего для Вашего ребенка и рекомендованного для установки на Ваш автомобиль, см. брошюру

«Оборудование для обеспечения безопасности детей», распространяемую через дилерскую сеть производителя.

(3) Размерный класс детского сиденья с креплениями 180Р1Х указан в виде логотипа , сопровождаемого буквой (А, В, В1, С, О, Е,

(4) Ремень безопасности этого места не подходит для крепления некоторых детских сидений.

(5) Люлька устанавливается поперек автомобиля и занимает 2 места - Уложите ребенка головой в противоположную от двери сторону.

(6) Чтобы установить детское сиденье, максимально выдвиньте вперед переднее сиденье, затем передвиньте его назад как можно ближе

к детскому сиденью, но так, чтобы они не солрикасались.

(7) Прижмите слинку детского сиденья к слинке сиденья автомобиля, отрегулируйте высоту лодголовника или снимите его, если это не­

(8) Для безоласности ребенка не отодвигайте переднее сиденье дальше середины хода салазок и не наклоняйте его слинку больше чем

(9) Начиная с 10 лет, веса 36 кг или роста 1,36 м, ребенок может, как взрослый пассажир, пристегиваться непосредственно ремнем безо­

пасности сиденья автомобиля.

(10) Только автомобили с задним многоместным сиденьем, разделенным на две части, оборудованы креплениями 180Р1Х на задних

(11) Автомобили, оборудованные ковшеобразными лередними сиденьями, не предусматривают установки детского сиденья на место

Renault Clio III (2005-2014)

Создателям Рено Клио не пришлось совершать технической революции. Второе поколение Clio зарекомендовало себя очень хорошо. Все что оставалось сделать – модернизировать и доработать исходный материал.

Третье издание появилось в 2005 году. Это был совершенно новый автомобиль, построенный на платформе B, разработанной в рамках альянса с Nissan. Конструкторы нового Clio, прежде всего, позаботились о безопасности. В итоге - максимальные 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP. Предшественник набрал только 4 звезды.

Вопросы надежности так же не остались в стороне. Работа в данном направлении дала ощутимый результат. С каждым годом качество сборки повышалось, а количество проблем уменьшалось.

Привлекателен Clio и с точки зрения практичности. Сравнительно просторный салон отделан неплохими материалами. Вместительный багажник хэтчбека имеет объем от 288 до 1028 литров. Если этого мало, то можно рассмотреть удлиненную на 22 см версию универсал с грузовым отсеком 439-1277 литров. Для любителей острых ощущений предусмотрена спортивная модификация RS.

Расходы на техническое обслуживание могут быть очень низкими, если подобрать версию с правильным мотором. Простая конструкция автомобиля и доступность запасных частей позволяют обслуживать его практически в любой мастерской. Не доставляет сложностей и повседневная эксплуатация.

Двигатели

Наименее проблемный агрегат – атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,2 литра. Это 4-цилиндровый агрегат с индексом D4F. Его техническая особенность - 16 клапанов, управляемых одним распределительным валом. Эта технология широко использовалась японскими производителями еще в 90-ых годах. Управление клапанами осуществляется с помощью коромысел и механических ограничителей зазора.

Превосходную надежность двигателя нарушает только электроника управления. Она поставлялась французским Sagem и итальянским Magneti Marelli. И вот как раз последняя показала себя неважно - не выдерживала увеличенной тепловой нагрузки. Тем не менее, двигатель достоин рекомендаций, так как лишен каких-либо фатальных дефектов.

Хорошо зарекомендовали себя и бензиновые атмосферники рабочим объемом 1,4 л. Правда, порой приходится прибегать к замене подушек двигателя и ремонту дроссельной заслонки.

1.4 помечен кодом K4J. Его головка содержит два распределительных вала, а зазоры клапанов контролируются гидравликой.

Бензиновый 1.6 К4М - производная от атмосферного 1,4 л. Расширение рабочего объема достигнуто за счет увеличения хода поршня с 70 до 80 мм при сохранении диаметра цилиндра 79,5 мм.

Атмосферные 1.4 и 1.6 оснащены системой регулирования фаз на впускном валу. Для этого используется гидравлический переключатель, который идет в сборе с шестерней распредвала. Со временем фазовращатель сдается, что проявляется скрежетом при запуске двигателя.

Отказ катушек зажигания - еще одна общая проблема двигателей K4J и K4M. Катушек здесь четыре - по одной на каждый цилиндр. Что интересно, данный дефект преследует эти двигатели со второй половины 90-ых годов, с тех пор как они появились еще в первом Мегане.

Катушки изначально поставлялись Sagem. Из-за большого числа неисправностей Рено обратился за помощью к другому поставщику - Denso. Результат был отличный - катушки оказались долговечнее. Однако, через некоторое время Renault снова вернулся к продукции Sagem. Несмотря на ряд доработок, катушки так и остались недостаточно надежными.

2-литровый атмосферный двигатель и турбомотор 1.2 ТСе дороги в обслуживании и ремонте. Вдобавок они не так экономичны, как заверяет производитель.

2.0 располагает объемом 1997 см3 и помечен кодом M4R. Двигатель родом из Nissan. Это единственный агрегат в линейке, который использует цепной привод ГРМ. Цепь - надежная.

Турбированный 1.2 TCe развивает 100 л.с. и имеет маркировку D4Ft. Он создан на базе атмосферного 1.2 D4F, а по своему характеру он напоминает старые добрые турбомоторы. Топливная система с распределенным впрыском, поэтому расход топлива не так сильно зависит от нагрузки. Степень сжатия такая же, как у атмосферника. К сожалению, некоторые образцы страдают повышенным расходом масла. D4Ft, как и D4F, время от времени нуждается в проверке зазора клапанов (обычно, когда появляется шум).

1.5 dCi

Дизель представлен серией К9К и доступен в нескольких версиях. Они отличаются производительностью, классом экологии, степенью сжатия и форсунками Common Rail.

Версии Евро-4 предлагают мощность 68 и 86 л.с. Топливная система разработана Delphi. Ее форсунки и ТНВД легко поддаются восстановительному ремонту.

Более совершенная модификация отдачей 106 л.с. имеет сниженную степень сжатия - с 17,9:1 до 15,6:1. Двигатель работает еще тише и мягче. Вместо электромагнитных форсунок Delphi используются пьезоэлектрические Siemens. Но и они порой терпят неудачу. К тому же, форсунки Сименс дороже и сложнее в ремонте.

Владельцы самой мощной версии могут быть обеспокоены вероятностью проворачивания шатунных вкладышей. Иногда это случается после 120-150 тыс. км. Единственный способ предотвратить проблему - сократить интервал замены масла до 7-8 тыс. км.

В 2010 году на смену Евро-4 пришли турбодизели Евро-5, развивающие 75 и 88 л.с. Однако, 1.5 dCi отдачей 106 л.с. предлагался до конца производства модели.

При больших пробегах следует обратить внимание на клапан EGR. Обычно он забивается из-за износа подшипников турбокомпрессора, которые начинают пропускать много масла в систему впуска.

Не отличается долговечностью и двухмассовый маховик. Проблема с двухмассовым маховиком отпадает в версиях с самым слабым дизелем. Но такой автомобиль не радует динамикой. Следует обратить внимание и на клапан EGR.

Трансмиссия

Бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 литра единственные сочетались с автоматической коробкой передач DP0. К сожалению, она предлагала только 4 передачи и не слишком высокий срок жизни. Продлить ресурс автомата поможет регулярная замена масла - каждые 60 000 км. О грядущем ремонте подскажут рывки во время движения. Позднее автомат переходит в аварийный режим. Порой оживить коробку удается после выключения зажигания. Но это ненадолго. Специалисты считают, что срок службы коробки 150-170 тыс. км.

С двигателями 1.2 16V и 1.5 dCi могла использоваться роботизированная коробка Quickshift. Под одним именем скрывались две совершенно разные коробки - JA3 и более мощная JA5. Причина в основе - механика JH3 и JR5 соответственно. Переключениями управляет электрогидравлика. Робот не отличается надежностью.

Со временем изнашивается механизм выбора передач в МКПП. У кулисы появляется большой свободный ход, что затрудняет включение передач.

Ходовая

Мягкая подвеска Clio обеспечивает хороший уровень комфорта. Тем не менее, она не считается выносливой. Быстро вырабатывают свой ресурс опорные подшипники передних стоек, сайлент-блоки передних рычагов и стойки стабилизатора.

Недолговечны и ступичные подшипники. Но если замена передних обходится дешево, то за задние приходится платить больше – они меняются в сборе. Тем не менее, шасси считается недорогим и несложным в ремонте, с которым справится любой механик.

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель. Стуки в рулевом могут быть вызваны зазором в рулевой колонке. Недуг затронул машины с электроусилителем TRW (в основном с лета 2008 года по январь 2009 года).

Кузов и салон

Коррозия кузова встречается очень редко, да и то после непрофессионального ремонта элемента, поврежденного в ДТП. Передние крылья изготовлены из пластика. Поэтому их надо осматривать на предмет наличия трещин.

Запасное колесо расположено в неудобном и труднодоступном месте – снаружи под полом багажника. К тому же оно всегда грязное.

Распространенная болезнь Clio - шум, издаваемый дверью багажника. Регулировка крышки помогает ненадолго и не всегда.

Рено Клио 3 - один из немногих автомобилей, который имеет два уровня оснащения. Имеется ввиду не оборудование, а материалы. Покупателям более дешевых версий приходится довольствоваться передней панелью из жесткого пластика. В более дорогих комплектациях она изготовлена из вспененного пластика.

Электрика

Компоненты электрики и электроники - регулярный источник проблем в Клио. Прежде всего, отказывает повиноваться ключ-карта и переключатели на рулевом колесе. Так же удручает блок управления панелью приборов, электростеклоподъемники и электродвигатель стеклоочистителей. Проблемы с системой кондиционирования, как правило, связаны со сбоями в работе управляющей электроники или компонентов компрессора.

Ключ-карта

Электронная карта вместо классического ключа зажигания впервые была предложена в Laguna 2. Через год карту получил футуристический Меган 2, ну и далее - другие модели марки.

Базовые версии Клио 3 довольствовались обычным ключом зажигания. Он был в двух версиях - классический и с откидным лезвием. Остальные вариации могли иметь электронную карту, причем тоже в двух версия.

Самая простая карта позволяла разблокировать замки нажатием соответствующей кнопки. Это, так называемая, карта дистанционного управления.

Более продвинутая версия ключа давала право разблокировать замки, а затем открыть дверь машины, не вынимая ее из кармана. Просто потянув за ручку. Движение ручки фиксировал датчик ее перемещения, который скрывался за темной пластиной и виден на ручке. Кроме того, задействованы два передатчика. Один расположен в передней части автомобиля, а другой - в задней. Они обнаруживают наличие карты и регистрируют ее автоответчик (транспондер).

Для того, чтобы заблокировать автомобиль, необходимо нажать маленькую кнопку на ручке. Клио не использует версию системы управления, которая автоматически закрывает замки, как только карта удаляется.

Об электронных ключ-картах Рено по-прежнему ведутся обширные дискуссии не тему надежности. Это актуально для Лагуны и Мегана. В Клио данная технология стала добротнее. Чаще отказывают кнопки на самой дверной ручке. В таком случае для закрытия замков приходится пользоваться кнопками на карте.

Другие проблемы и неисправности

Clio третьего поколения пережил две сервисные акции. Первая состоялась весной 2007 года и касалась дефектного выключателя стоп-сигналов. О старте второй кампании для владельцев версий с бензиновым мотором 1,2 л было объявлено в конце лета 2011 года. Существовал риск попадания шплинта клапанов в двигатель.

Заключение

Clio третьего поколения технически гораздо более зрелый, чем его предшественник. Он стал комфортней и практичней. Вождение этого автомобиля доставляет удовольствие, а спортивная версия приводит в восторг. Жаль, что уровень надежности Клио по-прежнему не слишком высокий, что портит имидж действительно неплохой модели.

История модели

2005 – премьера модели в кузове 3-х и 5-ти дверный хэтчбек с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,2 л (65 и 75 л.с.), 1,6 л (88 и 112 л.с.) и турбодизелем 1.5 dCi (68, 86 и 106 л.с.)

2006 – расширена линейка моторов: появились бензиновые двигатели рабочим объемом 1,2 л (78 л.с.), 2,0 л (140 л.с.) и турбодизель 1.5 dCi (103 л.с.). Представлена спортивная версия Sport F1 Team R27 с 2-х литровым бензиновым двигателем мощностью 197 л.с.

2007 – бензиновый турбомотор 1.2 Tce (100 л.с.). Модельный ряд пополнился универсалом (Grandtour).

2009 – небольшой рестайлинг – изменения коснулись передней части. Появился бензиновый двигатель 1,6 л (128 л.с.). Представлена спортивная версия Gordini RS с 2-литровым мотором мощностью 201 л.с.

2010 – турбодизель 1.5 dCi (75 и 88 л.с.)

2011 – бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 л (112 л.с.) и ТСе 100 (100 л.с.)

Достоинства

- функциональный и просторный кузов

- хорошая плавность хода

- хорошая послушность на дороге

- очень динамичный турбодизель

- высокий уровень безопасности

Недостатки

- недостаточно крепкое шасси

- проблемы с турбодизелем

- капризная электроника и электрооборудование

Рекомендации

Наименьших эксплуатационных расходов требуют бензиновые версии Клио с атмосферными двигателями 1,2 , 1,4 и 1,6 л. Самый маленький из них слишком слабый, но менее хлопотный. Остальные два обеспечивают достаточно хорошую динамику, но потребляют больше топлива и имеют мелкие недуги. Турбомотор и 2-литровый агрегат значительно дороже в эксплуатации из-за более высокого расхода топлива, большей требовательности к техническому обслуживанию и дорогих запасных частей. Турбодизель рекомендовать не стоит из-за проблем, особенно после 100 000 км. Наименьшие риски из них гарантирует слабый 1.5 dCi мощностью 68 л.с.

Renault Clio III. Муза электроники

Машины ярких расцветок на серпантине горной дороги провожает взглядами курортная публика, закрывающая бархатный сезон. Кстати, здесь, на Сардинии все больше русских: шикарные многопалубные яхты, тусующиеся вдоль побережья, тому подтверждение. Солнце греет по-летнему, а морская гладь манит живительной прохладой. Эх, сейчас бы…

Но мы здесь не ради отдыха: моторы натруженно ревут, преодолевая затяжной подъем. Рука старательно перещелкивает передачи, а я прислушиваюсь и присматриваюсь к «Рено-Клио III».

Хорошее название «Клио» — мягкое, мелодичное. Вне зависимости от манеры произношения возникает ощущение чего-то легкого, туманного и обязательно симпатичного. А какой еще может быть муза в привычном представлении?

ВСЕ ВЫШЕ И ВЫШЕ

Можно не сомневаться: следуя современным канонам, «Клио» стал немного выше, длиннее и богаче предыдущего. Машина подтянулась к верхней грани сегмента В, становясь новой точкой отсчета для конкурентов. Конечно же, создатели «Клио» скрупулезно подсчитали все его преимущества в квадратных и кубических метрах, процентах и пр. Даже килограммы подросшей снаряженной массы разложены по полочкам: столько-то ради безопасности, а столько-то на шумоизоляцию. Нужно ли это комментировать? Уверен, впечатления от того, что получилось, куда важнее.

Созданный в рекордно короткие сроки «Клио III» имеет общую платформу с «Рено-Модус» и «Ниссаном-Микра». По конструкции шасси он унифицирован с «Меганом II», как и по некоторым деталям интерьера. Широкая гамма двигателей модернизирована, все соответствуют нормам Евро IV. Конечно, немало внимания уделили безопасности, как пассивной, так и активной. Автомобиль уже получил от EuroNCAP непременные для последних моделей «Рено» пять звезд. А еще — ESP, ASR, ABS.

Есть и система контроля давления воздуха в шинах. Гордость «Рено» — электронный ключ-карта с функцией «свободные руки». Дополнительные лампы в фарах загораются при повороте руля на определенный угол. В общем, масса новшеств и изюминок, как правило, встречающихся классом выше. Такова идеология «Клио»: основные новшества призваны повысить его статус в глазах потребителя. Высокий уровень оснащения, «породистые» материалы обивок, кожа, дерево, хром должны убедить последнего в известной эксклюзивности «Клио» на фоне конкурентов. Самое интересное — формально ближайший родственник новинки — «Клио II» тоже оказался в их числе: ведь эту версию не планируют снимать с конвейера раньше 2008 года. Такая вот нынче стратегия…

КРАСИВЫЙ ИЛИ ПРАВИЛЬНЫЙ?

К правильности форм, четкости линий не придерешься — симпатяга. Вот только глазу чего-то не хватает, необычности что ли. Взглянешь с одной стороны — четкий выдержанный стиль «Рено». А чуть изменишь ракурс — сомнения: так ли это? Наверное, я ждал от него очередного, «мегановского» прорыва: это когда спорно, но вызывающе смело. У «Клио» все куда спокойнее, выдержаннее, правильнее, но без задоринки.

Придирки улетучиваются, стоит сесть в машину. Сразу чувствуешь, чему в «Клио III» уделили особое внимание. Мягкий пластик, уютные оттенки обивок, продуманная эргономика. И необычайная легкость, воздушность. В этом авто почему-то не хочется сразу нестись сломя голову. Наоборот, не спеша осматриваешься, прикасаясь то к одному, то к другому, словно впитывая богатство ощущений. Вот, например, знакомая по «Мегану II» центральная консоль или подрулевые переключатели-«коротышки», заимствованные у него же. Рядом оригинальная, истинно «реновская» комбинация приборов. Нельзя не похвалить «бардачок» внушительных размеров, а в придачу к нему множество более мелких емкостей.

На водительском месте просторно и комфортно. Солидных размеров сиденья, приличные диапазоны регулировок, удобная в сечении баранка и запас свободного места вокруг. В этом плане машина определенно удалась: сживаешься с ней очень быстро.

Тем не менее кое-что настораживает. Стоит, например, завести двигатель, и «Клио» начинает напоминать компьютерную игрушку. Руль становится «пустым» и невесомым — кажется, крутанешь посильнее и баранка так и будет болтаться из стороны в сторону. Двойственны и ощущения от педали акселератора. Двухступенчатая, как на «автомате», она откровенно «электронна». На первый взгляд, мелочи. Но все-таки «Клио III» стал другим, более отстраненным что ли.

…ИЛИ КТО-ТО ДРУГОЙ?

Вторая передача, разгон, быстрое торможение — и вновь газ в пол. Да, на горных серпантинах 1,2-литровый моторчик не блещет тяговыми возможностями — на подъемах ему тяжело. Зато он компенсирует это крутильным задором на горизонтальных участках. Едва стрелка тахометра подбирается к 4000, «Клио» летит, словно на крыльях. В этот момент забываешь об электронности взаимосвязей: ведь правая нога действует по принципу «включено-выключено». Да и баранка наливается вполне логичной обратной связью.

Мне нравится эта версия машины! Бог с ней, с динамикой, зато подвески неожиданно комфортны. Да и рулится «Клио» неплохо — управлять им одно удовольствие. Единственное, что досаждает — шум двигателя, начиная с тех же 4000 об/мин.

Следующий «Клио III» с мотором 1,6 литра. Прибавку чувствуешь сразу: этот двигатель «моментнее» и явно тяговитее. Машина стала легкой, подвижной, чутко реагирует на прикосновение к педали акселератора. Автомобиль терпимее относится к выбору передач и мелким ошибкам водителя. По первым впечатлениям, эта версия заметно тише. Однако и здесь стоит стрелке тахометра подобраться к заветной отметке — с мотора словно снимают кожух. Так что на горной дорожке рева хватает.

Интересно: автомобиль вдруг стал старательнее повторять профиль дороги, активнее потряхивать. Причина? Другие шины. Низкопрофильные покрышки заметно ухудшили комфорт «Клио», лишив его удачной изюминки. Да, автомобиль стал точнее, активнее в управлении, еще надежнее при экстренном торможении. Вот только работа всякого рода вспомогательных систем в нем заметнее. Слов нет, они безусловно помогают водителю. Но заметна некоторая искусственность в том, что руль становится джойстиком, а педали — кнопками управления. И как бы хорошо все это ни было настроено, порой кажется — автомобилем управляет кто-то другой. Замечу, не только мне самый слабый «Клио» показался на редкость удобным. Почему? Возможно, он просто меньше остальных версий подвержен влиянию электроники.

Наконец пересаживаюсь на «автомат». Вот теперь все на своих местах: и «двухступенчатый» акселератор, и полный пакет систем стабилизации, и даже баранка с меняющейся от скорости обратной связью. Адаптивная четырехступенчатая коробка плавно перебирает передачи, а остальное несущественно — знай направляй машину в нужное русло. Конечно, она немножко потеряла в динамике, зато стала еще проще, понятнее в управлении. Хотя опять-таки до поры до времени.

Активная езда тут же вносит коррекцию в сложившуюся было идиллию. Коробка начинает ощутимо запаздывать, не успевая за водителем: она то надолго задумывается при обгоне, то, наоборот, зачем-то удерживает пониженную передачу после его завершения. Выручает ручной режим управления — без него на горной дороге пришлось бы сложновато.

МУЗА БЕЗ ПОЭЗИИ

несколько дней мне раз двадцать задали вопрос: ну, как новый «Клио»? И каждый раз отвечал довольно сумбурно. Да, безусловно, стал респектабельнее, удобнее и безопаснее. Надежно ездит, хорошо управляется и тормозит. Вот только… души в нем стало меньше. Муза теперь творит на компьютере. Это уже не легкое, воздушное создание, а четкий, отлаженный механизм, в котором нет места поэзии.

Какой будет российская версия «Клио III»? Она наверняка изменится по настройкам подвесок, значит, и ездить станет по-другому.

Цены еще не определены, хотя пообещали, что будут привлекательны. Посмотрим. В Европе «Клио III» уже продаются — от 11 800 до 21 200 евро. Для столь продвинутой музы совсем недорого.

Отзыв: Автомобиль Renault Clio III хэтчбек - Отличный француз!

Итак, в апреле этого года приобрел я довольно редкое авто по нашему региону, да и по России в принципе. Рено Клио 3 2008г с мотором 1.4 98л. с. МКПП. Изначально очень долго думал перед покупкой, стоит ли вообще его брать, так как они особо и неликвидны, но после долгих раздумий решил рискнуть) Вот такой вот Клио, песочного цвета, на больших для него 15колесах, смотрится отлично.

Автомобиль Renault Clio III хэтчбек фото

Автомобиль Renault Clio III хэтчбек фото

Кстати, он очень долго продавался и в плане торга, для меня это было удобно)) Вообщем купил, пригнал, и вот что я скажу. Перегонял я его где то 200км по расстоянию и я совсем не устал! Ни спина не затекла, совершенно никаких неудобств, а все потому что там все продумано и удобно сделано. Вообще сразу видно что это европеец, опции, интерьер салона настолько приятен, что в нем хочется находиться! Кремовые сидения, с реальной боковой поддержкой, ни грамма не просижены (хотя пробег на авто был 210т. км.), в меру жесткие, не проваливаешься, настроить под себя можно без проблем. Под рулевое управление музыкой, эл. зеркала, кондиционер и т. д. И это средняя комплектация, не максимальная. Ну вот так выглядит салон авто)
Лично по мне все отлично смотрится и еще один плюс, что как бы не выглядела эта машина маленькой, в салоне она совсем не маленькая!

Автомобиль Renault Clio III хэтчбек фото

Автомобиль Renault Clio III хэтчбек фото

Задний ряд не меньше чем в автовазах, если не больше, мой рост 184см., так вот за собой я усаживался!

Автомобиль Renault Clio III хэтчбек фото

Далее давайте про кузов: он оцинкованный, нигде нет ни единой ржавчинки! Передние крылья пластиковые, а капот алюминиевый! Вообщем сборная солянка)
Мотор. Мотор 1.4 98л. с. для нее вполне хватает, разгоняется очень резво, 160 идет тоже нормально не напрягаясь. Расход за 3 недели эксплуатации в основном по городу составил 8.1л, по бортовому компьютеру. Заливал 95топливо, хотя на крышке написано 91-98, тоесть можно было и 92 заправлять по идее.
По ходовой менял втулки стабилизатора - 300р., и стойки стабилизатора - 800р. Тоесть цены на расходники не особо дорогие. Но вот некоторые работы это просто ужас!! Чтобы снять фару, надо скинуть бампер, а бампер - это почти вся морда автомобиля!! Провозился долго, к креплениям фары очень трудно подлезть! Неудобство на лицо)
Еще один неудобный момент это запаска. Она под машиной, тоесть со стороны днища, как на джипах. Конечно из за этого в багажнике много места, но так как это компактный авто, большая часть покупателей женский пол, не считаю это удобным. Да и в принципе достается она очень неудобно! Вот это наверное все недостатки, все остальное меня устраивало на все 100%. Самое интересное хочу сказать про продажу: выставил я его, через день шквал звонков от девушек) Продал за 2 дня. Очень хороший результат считаю, хотя может просто повезло) Так что лично я рекомендовал бы этот авто) Всем добра и хороших машин!

Renault Clio III: «бедных» Clio не любит

В принципе, я – потенциальный покупатель трехдверного Renault Clio. Но таких, как я, мало, и эти авто Renault не будут поставлять в Россию. Жаль… Зато к нам приехали пятидверные Renault Clio III – хоть и не больше, зато, как считается, покомфортабельней.

А тут еще можно выбирать! Приятно поездить сразу на двух машинах, и у каждой – свои достоинства: одна с АКПП, а другая вообще красная! Вау.

Правда, цвету я предпочла удобство, ведь про АКПП мне сложно сказать что-то нехорошее. Знаю, что есть люди, которые считают подобный способ управления недостойным высокоразвитой личности, но я достаточно ленива для того, чтобы мой автомобиль имел всего две педали, и можно было не думать о переключении передач.

На самом деле машина хорошо управляется, прекрасно, без неприятных кренов, проходит повороты и обладает всеми необходимыми опциями, которые мне могли бы понадобиться.

Renault Clio III

Не понравились мне, пожалуй, только две детали. Если вовремя не пристегнешь ремни, раздается, как обычно, характерный и довольно противный писк, со временем усиливающийся. В характеристиках указано, что пищит Renault Clio всего 90 с, но по ощущениям эти секунды тянутся гораздо дольше. Французы действительно думают о твоей безопасности: хочешь не хочешь, а под эту «музыку» пристегнешься.

Многими элементами Clio напоминает Megane

B-класс растет - увеличивается и пространство в салоне

Потом, мне совершенно не понравился селектор автоматической КПП – длинный штырь, с широким, довольно уродливым набалдашником. Кстати, на Renault Modus рычаг выглядит точно так же: ничего изящного в изящнейшей в целом машинке. А ведь от дизайнеров всегда ожидаешь чего-то эдакого! Тем более, когда речь идет о такой заметной и функциональной детали…

Общее впечатление: это более подходящая машина для города. Без особых визуальных изысков. С дорогими опциями безопасности. С возможностями формировать интерьер по своему вкусу (например, в более дорогой комплектации и боковые ручки поизящнее, и отделка поэстетичнее).

Как сделать маленький элемент изящным - рецепт Renault

Пухлость “баранки“ нравится не всем

Да и вообще: мне кажется, что нескучный дизайн Renault хорош для Петербурга. Кокетливо приподнятый багажник, яркие расцветки кузова, фары самой модной сегодня формы («капельки» со слегка срезанными краями) – все это составляет приятный контраст с серой классикой домов. Пожалуй, женщины скорее оценят эту машину по достоинству: ведь для нас важнее не статус авто, а его настроение…. У Renault Clio настроение – бодрое, характер послушный. То что надо!

Александр Коробченко, обозреватель

Александр Коробченко, обозреватель

– Уверен, что Renault Clio Sport официально не доедет до России. Как, впрочем, и все остальные трехдверные хэтчбеки. Значит, и функции «горячих» компактов также возложены исключительно на «пятидверки», максимум с моторами 1.6 л мощностью 110 л. с.

Погоняем?!

Внешне машинки нравятся! Особенно рельефные боковины кузова, стремительный силуэт, короткие свесы и выразительная передняя оптика. Но от салона Clio я не в восторге: здесь все тот же провал между центральными консолью и туннелем, слишком большой руль с «опухшей» центральной частью, неудобное расположение отсека для мелочей на центральном туннеле… Может, придираюсь? Ладно, сойдемся на том, что обстановка – на любителя. Правда, оснащение обоих автомобилей очень неплохое, в салон проникает минимум шумов, да и двуцветная отделка интерьера заметно скрашивает пребывание в салоне.

В салон проникает минимум шумов, да и двуцветная отделка интерьера заметно скрашивает пребывание в салоне.

Сразу выбираю 1.6-литровый двигатель и «автомат», несмотря на то, что не очень-то доверяю любой «немеханической» трансмиссии. Разгон у хэтчбека довольно быстрый, но сперва нужно «подготовить» для этого коробку передач. «Автомат» здесь по-прежнему адаптивный и умеет подстраиваться под манеру переключаться водителя уже после нескольких циклов «разгон-торможение». Только тогда мотор работает в наиболее оптимальном диапазоне оборотов. Если орудовать рычагом в режиме ручного переключения, можно разочароваться: когда и какую передачу включать, «автомат» все равно решает сам. Тронулся, раскрутил двигатель до 4 500 оборотов, ручку – от себя, а механизм выбрал «третью». Рычаг на себя – только теперь включена «вторая.

Лучшее качество этого Renault – управляемость.

Лучшее, на мой взгляд, качество этого Renault – управляемость. На самом деле настройки подвески подошли бы и куда более мощному автомобилю: Clio крепко держится за дорогу, по минимуму наклоняется в виражах и адекватно реагирует на дорожные дефекты. Чем меньше ямки, тем меньше грохот – все логично! Кажется, что он устоял бы и под напором большего числа «лошадей», но этого россиянам уже не узнать.
Моторчик объемом 1.4 л понравился меньше: главным образом, потому, что еще находился на обкатке: крутить после 3 500 нельзя, а ведь за переключение передач отвечает рука, а не «автомат»! Крутить его хотелось и выше, так как после 3 000 оборотов «жизнь» 100-сильного движка только начиналась – это чувствовалось.

Филипп Березин, шеф-редактор

Филипп Березин, шеф-редактор

– Clio великолепно иллюстрирует различия в представлении об оптимальном автомобиле у россиян и у европейцев. В Старом Свете Clio был, есть и – нисколько не сомневаюсь – будет весьма популярной моделью, одной из самых продаваемых и в своем классе, и вообще среди всех машин. Еще бы: компактный, со множеством опций, да еще и победитель конкурса «Car of the Year». У нас же Clio был, есть и (опять-таки, не сомневаюсь) будет на вторых ролях. Причем по тем же причинам, по которым он популярен в Европе: компактный, со множеством опций (значит, недешевый), победитель конкурса «Car of the Year» (а нам-то что за дело)!

Снаружи Clio очень напоминает хэтчбек Megane – тоже, кстати, становившийся автомобилем года в Европе. Но, честно говоря, какой-то запредельной красоты и несравненного изящества линий в этой машине я не наблюдаю. Впрочем, тут недурственно поинтересоваться мнением представительниц прекрасного пола – им же ездить! …Ну вот, кажется, я опять эксплуатирую мысль о том, что если автомобиль компактный, да еще и «француз», то водителем его непременно должна быть женщина.

Снаружи Clio очень напоминает хэтчбек Megane

Да ничего подобного! Clio cо 100-сильным мотором 1.4 л и механической КПП многим на дороге даст фору. Даже трудно к чему-нибудь придраться: длинные передачи, позволяющие агрессивно набирать скорость, небольшие крены даже в экстремальных поворотах, безупречная работа систем активной безопасности, исправляющих твои ошибки. Плюс очень приятная эргономика: «пухлый руль», который не становится пустым даже на «нулевых скоростях», удобная и приятная на ощупь ручка КПП, элегантные центральная консоль и панель приборов.

Перебираюсь в еще более мощный 1.6-литровый Clio. Правда, с «автоматом». Кресла здесь явно удобнее за счет более выраженной боковой поддержки. Но это не особенность машины с АКПП, а просто различие в комплектациях. 1.4-литровый Clio нам достался победнее.

«Автомату», на мой взгляд, не нужен столь мощный агрегат. Наиболее явно работа педалью газа ощущается на слух, а прибавки в динамике почти нет. Интересно, что автоматической КПП агрегатируются только 1.6-литровые Clio.

Хороший автомобиль? Замечательный! Но, повторюсь, вряд ли в России готовы платить за подобные машины столько, сколько просят в Renault. Почти $16 000 за версию с двигателем 1.2 – о-го-го! Комплектация, конечно, шикарная. И если начать подсчитывать, у конкурентов автомобиль со схожими опциями будет стоить ненамного дешевле. Но это уже «разговоры в пользу бедных». А «бедных» Clio не любит. В конце концов, у Renault есть отличные бюджетные модели. Да и Megane стоит почти столько же, сколько не самый навороченный Clio III.

Как сделать буксировочный крюк для Renault Clio II

Renault hook

В конце января я имел неприятность застрять в снегу. После обильных январских снегопадов в Саратове пришлось первым пробивать дорогу из засыпанных снегом гаражных боксов, ну и на выезде из гаражей, Клюха, естесственно завязла со своим 12-см просветом да еще и установленной защитой. “Раскачать” машину на автомате не представлялось возможным, поэтому пришлось прибегнуть к помощи друзей.

Прибывшие меня вытаскивать товарищи поинтересовались, есть ли у меня трос, на что был дан утвердительный ответ. Но, как вскоре выяснилось, зацепить его не за что, ибо у машины нет переднего буксировочного крюка! То есть отверстие, куда он должен вкручиваться есть, а сам крюк в комплекте отствует. В итоге машина была довольно быстро вытащена из снежной западни силами четырех человек (благо вес у Клюхи относительно небольшой), а я озадачился проблемой отсутствия буксировочного крюка.

Отсутствие его показалось мне тем более странным, потому что комплект всяких прибамбасов был практически полным – на месте были баллонник, домкрат, всякие штуки и даже маленькая проволочная шпилька для снятия колпаков с колес. Звонок бывшей хозяйке автомобиля немного прояснил ситуацию – с ее слов, после приобретения авто, они тоже удивились отсутствию буксировочного крюка, но выяснили что Renault специально не комплектует машины с автоматической коробкой передач крюком для того, чтобы не провоцировать водителей транспортировать неисправный автомобиль на сцепке или тросе (что чревато перегервом неработающей АКПП и потенциальным ремонтом трансмиссии). Сомнительно, конечно, скорее всего крюк был просто потерян или заначен одним из предыдущих хозяев 🙂

DSC01600

Замеры показали, что диаметр болта – M16, длина около 30см. Шаг резьбы померить не удалось, по причине отсутствия под рукой резьбомера, но, судя по всему, крюк полностью аналогичен мегановскому, а там резьба M16x2.

К сожалению, что все знакомые токари по разным причинам отказались от изготовления данного девайса, поэтому пришлось искать альтернативные варианты.

В итоге на базаре был приобретен стальной болт M16 ценой 80р и рым-гайка M16 («Cделано в Финляндии!», — гордо сказал продавец 🙂 — ценой 70р.




Отпиливаем головку у болта (гусары, молчать!), свинчиваем вместе, чуть-чуть сварки…

Профит! Получаем чудесный буксировочный крюк, на мой взгляд, ничуть не хуже чем у Рено 🙂 В деле крюк пока опробовать не удалось, но вкручивается и сидит на штатном месте как влитой. Цена вопроса — 150 рублей 🙂


03.02.2016

Шаг 1 Установите буксирный крюк

Убедитесь, что у вас есть все компоненты: 1 стержень, включая крюк, и 3 плоских толстых металлических стержня с углом и отверстиями. Также не менее 8 болтов М10, 4 гайки, толстые шайбы и, кроме того, имеют кабельные зажимы, которые соединяют автомобильные кабели.

Убедитесь, что у вас есть все инструменты: torx 20 и 30, 1x трубный гаечный ключ M6, 2x гаечный ключ M10 (ключ с трещоткой приветствуется, с ним также не нужно снимать левое колесо, чтобы добраться до последнего болта)

slide

Шаг 2 Снятие винтов и болтов 1

Удалите T20 Torx один левый и один правый.

Внутри рулевой рубки есть один барашек (скорее всего, слабые черные пластиковые, если они еще есть;)

Снимите 2 болта M6, расположенные под бампером в задней части автомобиля (под номерным знаком), они удерживают белые пластиковые внутренности бампера.

slide

slide

slide

Шаг 3 Снятие винтов и болтов 2

Снимите 2 болта слева и 2 справа в верхней части рулевых рубок. Они держат немного пластика, который мы должны отделить от бампера. Для этого отогните бампер наружу и убедитесь, что зажимы из пластика мягко отпущены.

Чем глядя на бампер в задней части автомобиля с открытым багажником, можно увидеть два винта Т30 в матовом черном абс. Отменить те ..

Вот и все, вы должны быть в состоянии поднять бампер. (отсоедините лампу подсветки при разделении)

slide

slide

Шаг 4 Размещение 3 толстых металлических стержней

Самый большой / левый находится над алюминиевым тепловым экраном. (Вы можете просто согнуть его, если необходимо). Хитрость в том, что штанга переходит в металлический профиль кузова автомобиля. Болт сзади будет трудно затянуть, если у вас есть только нормальные ключи.

На правой стороне должны быть 2 стержня слева и справа от металлического профиля. (только один в моем случае.

slide

slide

slide

Шаг 5 Закрепить крюк

Вот как это должно выглядеть на болтах. (убедитесь, что он крепится болтами (но не ломайте болты))

Далее идет проводка. В моем случае от шины к машине. Левая сторона: зеленый провод (индикатор L) переходит в фиолетовый провод 3, красный (стоп-сигнал) - в белый провод 5, а черный (нормальный свет L) - в синий. провод 6.

Проводка .. В моем случае от шины к машине Правая сторона: коричневый провод (земля) к черному проводу 1, желтый (индикатор R) к коричневому проводу 3 и синий провод (нормальный свет R) к синему проводу 6 . (Есть много изображений того, как подключить штекер)

Теперь отмените все шаги, которые получили бампер и абрикосов вашей работы.

RENAULT CLIO. АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Клио, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Clio (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Рено Клио 3 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

57 Comments

Добрый вечер! Скажите рено клио 2002 1,4 16к акпп были толчки при переключения не большие поменял масло в коробке, стало лучше. Через тысячу км ( приблезительно), резко на ходу (60км) гдето ехал в аварийный режим встала на первую скорость. Остановился перезапустил все ок! Через три дня на повороте была пробуксовка (чего раньше воопще не было) заходил в поворот плавно не меняя положение педали газа увеличелись обороты потом выровнились. Больше не повторялось не чего. Поехал на диагностику там сказали давление масла в каробке должно быть 4 б а по суте 2,9 . Заменили два клапана давления, промывка гидро блока, масло. Стало лучше мягче работать, но теперь встает в аварийный режим раз пять задень. И причем не на первую передачу а на третию, не сразу замечаеш на ходу. В любое время как ей вздумается. Сгонял обратно в сервис зделал одоптацию и ошибки две были ( не сказал ) какие. Теперь не пять а два раза за день аварийную становится но на третью скорость на четвертую не переключает. Скажите как это побороть и что может это быть??

Здравствуйте! нужна помощь! суть вот в чём, коробка работала исправно без рывков и ударов, и в один момент включила аварийный режим! работает только задний ход и как я понял в аварийном режиме только 3 передача! возил на диагностику, сказали обрыв клапанов в блоке, сделал прозвонку электрики всё чисто, сказали 90% , что это сама коробка! что делать мне дальше? Рено клио2 1.4 16 клапонов 98л.с 2001г автомат!

Коды ошибок есть на руках?

на рено клио 3 робот встает на нетраль и пока не пройдет несколько минут не включает драйв потом сново едет но через время с ново то же самое ! в момент отключения предач загорается чек и как только гаснет все вновь в порядке

Ошибки считывали уже? Какой год выпуска?

Доброго дня!
Подскажите, сколько будет стоить замена масла и фильтра в АКПП? Масло (ELF) и фильтр купил. CLIO 2007г.в., 1,6.
Спасибо

Рено клио 3 , 1.6дизель робот, периодически выскакивает ошибка чек геарбокс, выкидывает из автоматического режима механический, после того как ошибка тухнет, ставлю на автомат прям на ходу и поехал дальше. Подскажите что может быть?

здравствуйте у меня очень редкая машина рено клио 2 2003 года коробка робот 1.2 16кл,При нагревании двигателя 90 градусов выскакивает ошибка гидроблока,и коробка не переключается ни в ручную ни в автоматическом режиме,Через несколько секунд ошибка пропадает и дальше все нормально если не останавливаться,При остановки мотор опять нагревается и опять ошибка вылезает,что делать??

По этому роботу не поможем.

Рено Клио 3 2008г начала входить в аварийный режим на 3-ей передаче.На диагностике обнаружилась ошибка DF 226 низкий уровень давления масла акпп.Что делать?Соленоиды или датчик давления?

Нет, записался только

Нужно начать с чтения, гадать бесполезно.

Добрый день! Купил машину со 120т пробега, автомат работает хорошо плавно, но как выяснилось не держит 4 передачу, разгоняешься едешь на 4 и если нажать газ посильнее 4 выбивает происходит сильный удар и включается 3 те обороты с 2x уходят в 4x и потом при сбросе скорости и разгоне в дальнейшем четвертая не включается.

Реально у вас починить?

Добрый вечер. Ситуация такая. Рено клио 99 1,6 акпп dp0. При переключении в паркинг машина стоит на месте и только потом при 1500 оборотах начинает трогаться, или трогается с равком но сразу. На педаль газа реакции проктически нет, задняя без проблем. Потом при переходе на повешенную тоже как бы пробукмовка до оборотов под 3000 и поехали. После 3 и выше такого нет. Диагностика не дала результатов. Давление около 2,5-3. Масло уровень в норме.

Кап. ремонт акпп.

Здравствуйте,такая проблема: Утром при прогреве машины может несколько раз выскочить ошибка коробки, глушишь заводишь все нормально. Делали диогностику, показала ошибку: BB1L короткое замыкание+12в
обрыв цепи или короткое замыкание на массу.
Недавно заменили клапана модуляции и сделали полную замену масла.
Вопрос : Дело в акпп или надо искать в проводке? Может где-то есть слабые места?

В проводке. Более не подскажем, электрика не наш профиль всё же.

здраствуйте у меня рено клио 3 200 9 г.деркается сильно при трогании робот ошибок нет проверяли можете чем помоч по компу все в норме

Делал диагностику выдала 7 ошибок 6 исправили а 7 не фига пишет G20 Old oil

Здраствуйте токая проблема клио 2 2003 г когда холодная едишь с выше 30 происходит удар потом все нормально,через некоторое время появляется значек что каробка ваварийном состояние,заглушеш потом нормально,но это происходит частенько,что делать

Здраствуйте уменя было 7 ошибок 6 исправили,а 7 пишет 20 G old oil

стук в коробке передач автомат но не тупит все окей 1,4 2004год

Если внутри, то разбирать.

Здавствуйте! Такая вот проблема: рено клио 3 2008 год. Ехал под 80 км. был какойто стук и на экране появилось проверить каробку передачь. Посмотрел на глаз вроде все нормально. Через недели 2 опять тоже самое и через еще 2 недели опять. подскажите что это может быть?

Сделать электронную диагностику сначала.

Здравствуйте! Помогите пожалуйста- с недавнего времени стал периодически загораться значок auto красного цвета на уровне положения D (машина рено клио 2002 года,коробка автомат).Ездили на диагностику-толком ничем не помогли. В инструкции перевели,поняла что это лампа переключения скорости и все на этом.

Найдите другого диагноста.

сегодня загорелся аварийный режим АКПП рено клио 2 1.4 16V 98лс. заглушил завёл снова и всё пропало! в чём проблемма?

Считайте ошибки, гадать не надо 🙂

Читайте также: