Буксировочный болт пежо 406 размер резьбы

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

1.6.3 Размеры крепежа

По многим причинам изготовители автомобилей все шире и шире применяют метрический крепеж. Однако, важно знать разницу между используемым иногда стандартным (называемым также американским, или стандарта SAE) и более универсальным в системе мер метрическим крепежом, так как, не смотря на внешнюю схожесть, они не являются взаимозаменяемыми.

Все болты, как стандартные, так и метрические классифицируются по диаметру, шагу резьбы и длине. Например, стандартный болт 1/2 - 13 х 1 имеет пол дюйма в диаметре, 13 витков резьбы на один дюйм и длину 1 дюйм. Метрический болт М12 - 1.75 х 25 имеет диаметр 12 мм, шаг резьбы 1.75 мм (расстояние между соседними витками) и длину 25 мм. Оба болта внешне практически идентичны, однако не являются взаимозаменяемыми.

В дополнение к перечисленным признакам как метрические, так и стандартные болты могут быть идентифицированы путем осмотра головки. Для начала, расстояние между лысками головки метрического болта измеряется в мм, тогда как у стандартного - в дюймах (то же справедливо и для гаек). Как следствие, стандартный гаечный ключ не годится для использования с метрическим крепежом, и наоборот. Кроме того, на головках большей части стандартных болтов обычно имеются радиальные зарубки, определяющие максимальное допустимое усилие затягивания болта (степень прочности). Чем больше количество зарубок, тем выше допустимое усилие (на автомобилях обычно применяются болты со степенью прочности от 0 до 5). Класс прочности метрических болтов определяется цифровым кодом. Цифры кода обычно отливаются, как и для стандартных, на головке болта (на автомобилях обычно применяются болты классов прочности 8.8, 9.8, и 10.9).

Маркировка класса прочности болтов (вверху – стандартные/SAE/SS, внизу – метрические).

Также по меткам класса прочности стандартные гайки могут быть отличены от метрических. Для идентификации прочности стандартных гаек применяются точечные метки, проштамповываемые на одной из торцевых поверхностей гайки, в то время как маркировка метрических гаек производится с помощью опять-таки цифр. Чем больше количество точек, или чем выше значение цифрового кода, тем выше допустимое усилие затягивания гайки.

Торцы метрических шпилек также маркируются в соответствии с классом их прочности. Крупные шпильки маркируются цифровым кодом, тогда как на более мелкие наносится маркировка в виде геометрической фигуры.

Следует заметить, что значительная часть крепежа, в особенности класса прочности от 0 до 2, вообще не маркируется. В этом случае единственным способом отличия стандартного крепежа от метрического является измерение шага резьбы, или сравнивание резьбы с однозначно идентифицированной.

Стандартный крепеж часто называют также, в противоположность метрическому, крепежом стандарта SAE, однако, следует помнить, что под классификацию SAE попадает лишь мелкий крепеж. Крупный крепеж с неметрической резьбой является крепежом американского стандарта (USS).

Так как крепеж одного и того же геометрического размера (как стандартный, так и метрический) может иметь различные классы прочности, при замене на автомобиле болтов, гаек и шпилек следует уделять внимание соответствию класса прочности устанавливаемого нового крепежа классу прочности старого.

Маркировка класса прочности стандартных шестигранных гаек

Шестигранная гайка — класс прочности 8

Маркировка класса прочности метрических шестигранных гаек

Шестигранная гайка — класс прочности 9

Маркировка класса прочности метрических шпилек

Размеры/маркировка класса прочности стандартных (SAE и USS) болтов

G — Маркировка класса прочности
L — Длина (в дюймах)
T — Шаг резьбы (количество витков на дюйм)
D — Номинальный диаметр (в дюймах)

Размеры/маркировка класса прочности метрических болтов

Буксировочный болт пежо 406 размер резьбы

Для модели 406 колесо к ступице крепиться с помощью колесных болтов. Количество крепежных элементов зависит от года выпуска модели и представлено в таблице ниже.

  • Количество крепежных элементов: 4;
  • Размер крепежа: M12x1.25;
  • Диаметр расположения крепёжных отверстий (PCD): 108;
  • Вылет диска (ET): 65.10.

Важно: представленные выше данные являются пределами значений для всех модификаций автомобиля, конкретные цифры зависят от года выпуска.

Для литых и штампованных дисков зачастую используется различный колесный крепёж - это касается длины болтов, так как толщина разных видов дисков может значительно различаться между собой.

При подборе любого крепежа особое внимание следует обратить на шаг резьбы. Данный параметр в маркировке всегда указывается после знака «x».

Большая часть колесного крепежа имеет метрическую резьбу с мелким шагом (М12х1.25/М12х1.5/М14х1.25/М14х1.5), что должно соответствовать резьбе шпилек или резьбовых отверстий в ступице колеса.

Важно: маркировка крепежного болта М12х1.5 расшифровывается так: резьба с номинальным диаметром 12 (мм), шаг резьбы 1.5 (мм).

Важно: годы производства всех модификаций модели: 1995-2005.

N
Количество крепежных элементов на одну ступицу для Peugeot model.

Размер
Метрический размер крепежа:

Резьба M14 x 1.5 обозначает:

M14 - диаметр резьбы 14 (мм);
1.5 - шаг резьбы (расстояние между соседними нитками).

PCD (мм)
Диаметр между крепежом:

Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия для Peugeot model.


N
Количество крепежных элементов на одну ступицу для Peugeot model.

Размер
Метрический размер крепежа:

РезьбаM14 x 1.5 обозначает:

M14 - диаметр резьбы 14 (мм);
1.5 - шаг резьбы (расстояние между соседними нитками).

PCD (мм)
Диаметр между крепежом:

Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия для Peugeot model.


ET (мм)
Вылет диска:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Болты для автомобилей Пежо

Болты для автомобилей Пежо

Для установки и фиксации автомобильных колес к ступицам используются специальные болты. Их ассортимент широк, поэтому крепежные элементы выбирают под конкретную модель Пежо.

Болты Пежо 406 вы найдете в нашем магазине. Между собой эти болты отличаются рядом параметров:

  • длина;
  • материал изготовления;
  • конфигурация и пр.

Выбирая боты для автомобилей марки Пежо учитывайте, какие диски с их помощью будете устанавливать.

Назначение колесных болтов

Эти крепежные элементы предназначены для надежного крепления дисков. При неправильном подборе болтов при небрежной эксплуатации автомобиля последствия бывают крайне неприятными. Ненадежные крепежи иногда ослабевают, обламываются и даже раскручиваются, в результате чего вы потеряете колесо, а при движении на скорости это приведет к серьезной аварии. Лучше сразу купить болты для Пежо хорошего качества в проверенном магазине, чтобы они служили вам много лет.

Отличие болтов

Прижимные части крепежных болтов для колес отличаются по конфигурации. Они бывают сферическими и конусными. Подбирать крепежные элементы необходимо под диски, которые вы хотите установить на машину, чтобы болты точно отцентрировали колесо на ступице.

Под легкосплавные диски подбираются удлиненные болты. Однако резьбовая часть по длине должна быть не слишком длинной. В противном случае, при вращении колеса болты будут цеплять неподвижные элементы тормозной системы. При этом нельзя, чтобы резьба была короткая, иначе пострадает надежность соединения.

Представленные в магазине болты Пежо отличаются еще по одному параметру – материалу изготовления. Традиционно крепежные элементы изготавливаются из высокопрочной стали, поэтому они отличаются долговечностью. Для улучшения защитных свойств металла и внешнего вида болтов, поверхность покрывается одним из следующих материалов:

  • хром;
  • цинк;
  • анодное или цветное покрытие.

При установке колес рекомендуется очищать поверхности ступиц и посадочные места дисков от загрязнений и наносить на них слой графитовой смазки. Не забудьте смазать резьбу болтов, чтобы предотвратить их закисание и облегчить их откручивание. Кроме того, в этом случае они не прикипят и не сломаются, когда вы попытаетесь их открутить.

Размеры болтов Peugeot 307

год Размеры болтов
2007 4 болта размером 12 мм на 1.25 дюйма с радиусом между болтами 108 мм. Средний положительный вылет диска 27 мм (для заднего привода)
2006 4 болта размером 12 мм на 1.25 дюйма с радиусом между болтами 108 мм. Средний положительный вылет диска 27 мм (для заднего привода)
2005 4 болта размером 12 мм на 1.25 дюйма с радиусом между болтами 108 мм. Средний положительный вылет диска 27 мм (для заднего привода)
2004 4 болта размером 12 мм на 1.25 дюйма с радиусом между болтами 108 мм. Средний положительный вылет диска 27 мм (для заднего привода)
2003 4 болта размером 12 мм на 1.25 дюйма с радиусом между болтами 108 мм. Средний положительный вылет диска 27 мм (для заднего привода)
2002 4 болта размером 12 мм на 1.25 дюйма с радиусом между болтами 108 мм. Средний положительный вылет диска 27 мм (для заднего привода)
2001 4 болта размером 12 мм на 1.25 дюйма с радиусом между болтами 108 мм. Средний положительный вылет диска 27 мм (для заднего привода)
2000 4 болта размером 12 мм на 1.25 дюйма с радиусом между болтами 108 мм. Средний положительный вылет диска 27 мм (для заднего привода)

Размеры болтов Peugeot 406

год Размеры болтов
2003 4 болта размером 12 мм на 1.25 дюйма с радиусом между болтами 108 мм. Средний положительный вылет диска 18 мм (для заднего привода)
2002 4 болта размером 12 мм на 1.25 дюйма с радиусом между болтами 108 мм. Средний положительный вылет диска 18 мм (для заднего привода)
2001 4 болта размером 12 мм на 1.25 дюйма с радиусом между болтами 108 мм. Средний положительный вылет диска 18 мм (для заднего привода)
2000 4 болта размером 12 мм на 1.25 дюйма с радиусом между болтами 108 мм. Средний положительный вылет диска 18 мм (для заднего привода)
1999 4 болта размером 12 мм на 1.25 дюйма с радиусом между болтами 108 мм. Средний положительный вылет диска 18 мм (для заднего привода)
1998 4 болта размером 12 мм на 1.25 дюйма с радиусом между болтами 108 мм. Средний положительный вылет диска 18 мм (для заднего привода)
1997 4 болта размером 12 мм на 1.25 дюйма с радиусом между болтами 108 мм. Средний положительный вылет диска 18 мм (для заднего привода)
1996 4 болта размером 12 мм на 1.25 дюйма с радиусом между болтами 108 мм. Средний положительный вылет диска 18 мм (для заднего привода)
1995 4 болта размером 12 мм на 1.25 дюйма с радиусом между болтами 108 мм. Средний положительный вылет диска 18 мм (для заднего привода)

Что мы предлагаем купить?

На сайте вы купить все виды болтов для крепления колес автомобилей Пежо 406, 307, 405, 206. В магазине у нас представлены крепежные элементы разной длины, внешнего вида и конфигураций прижимной части. Если возникнут вопросы, свяжитесь с менеджерами магазина по указанному на сайте номеру телефона и уточните интересующие детали.

Не экономьте на покупке колесных болтов Peugeot 406, 307, 405, 206 и не приобретайте их в сомнительных местах, так как от качества их исполнения зависит безопасность эксплуатации машины. Хорошие оригинальные колесные болты не подведут вас в самых сложных эксплуатационных условиях.

Читайте также: