Буксировочный крюк форд фокус 2 размеры резьбы

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Буксировка автомобиля Ford Focus 2 2005-2008

Двигатели автомобилей, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, нельзя пускать буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу из строя нейтрализатора. В случае разрядки аккумуляторной батареи не пытайтесь пустить двигатель буксировкой или толканием автомобиля.

Для буксировки автомобиля (или использования его в качестве буксировщика) закрепляйте трос только в специально предназначенных для этой цели местах на передней и задней частях автомобиля.

1. Откройте багажник.

2. Снимите коврик пола…

3. …и достаньте запасное колесо (см.

4. Извлеките буксирную проушину из держателей на домкрате.

5. Ослабьте затяжку болта крепления домкрата…

6. …и возьмите ключ для гаек крепления колес.

7. Для того чтобы установить буксирную проушину спереди, подденьте отверткой накладку с правой стороны автомобиля…

Отвертку вставляйте в специально предусмотренное отверстие.

8. …и, преодолевая усилие фиксаторов, снимите накладку.

9. Вверните буксирную проушину от руки, вращая против часовой стрелки (на проушине левая резьба)…

10. …и затяните проушину, используя ключ в качестве воротка.

11. Для того чтобы установить буксирную проушину сзади, подденьте отверткой заглушку в заднем бампере с правой стороны автомобиля…

12. …и снимите заглушку.

13. Вверните буксирную проушину от руки, вращая против часовой стрелки (на проушине левая резьба)…

14. …и затяните проушину, используя ключ в качестве воротка.

15. Снимите проушину в обратном порядке.

Перед буксировкой вашего автомобиля установите ключ в замке зажигания в положение «0» и включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач (рычаг селектора автоматической коробки передач) установите в нейтральное положение (положение «N»). Если возможно, буксируйте автомобиль с работающим двигателем, чтобы не возрастало усилие на рулевом колесе и педали тормоза.

Вакуумный усилитель тормозной системы и гидроусилитель рулевого управления действуют только при работающем двигателе. Поэтому учитывайте то обстоятельство, что при буксировке автомобиля с неработающим двигателем резко возрастает усилие на педали тормоза и рулевом колесе.

Буксировка автомобиля Ford Focus

Двигатели автомобилей, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, нельзя пускать буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу из строя нейтрализатора. Не пытайтесь пустить двигатель автомобиля буксировкой или толканием и в случае разряда аккумуляторной батареи.

Для буксировки автомобиля (или использования его в качестве буксировщика) закрепляйте трос только в специально предназначенных для этой цели местах на передней и задней частях автомобиля.

1. Откройте багажник.



2. Снимите коврик пола.

3. . и достаньте запасное колесо.


4. Извлеките буксирную проушину из держателей на домкрате.


5. Ослабьте затяжку болта крепления домкрата.


б. . и возьмите ключ для гаек крепления колес.


7. Для того чтобы установить буксирную проушину спереди, подденьте отверткойзаглушку в переднем бампере с правой стороны автомобиля.

Отвертку вставляйте в специально предусмотренное отверстие.


8. . и, преодолевая усилие фиксаторов, снимите заглушку.


9. Вверните буксирную проушину от руки, вращая ее против часовой стрелки (на проушине левая резьба).


10. . и затяните проушину, используя ключ в качестве воротка.


С правой стороны заднего бампера расположено специальное место для установки буксирной проушины.

11. Для того чтобы установить буксирную проушину сзади, подденьте отверткой заглушку в заднем бампере с правой стороны автомобиля.



12. . и снимите заглушку.


13. Вверните буксирную проушину от руки, вращая ее против часовой стрелки (на проушине левая резьба).


14. . и затяните проушину, используя ключ в качестве воротка.

15. Снимите проушину в обратном порядке.

Перед буксировкой вашего автомобиля установите ключ в замке зажигания в положение «0» и включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач (рычаг селектора автоматической коробки передач) установите в нейтральное положение (положение «N»). Если возможно, буксируйте автомобиль с работающим двигателем, чтобы не возрастало усилие на рулевом колесе и педали тормоза.

Вакуумный усилитель тормозной системы и гидроусилитель рулевого управления действуют только при работающем двигателе. Поэтому учитывайте то обстоятельство, что при буксировке автомобиля с неработающим двигателем резко возрастает усилие на педали тормоза и рулевом колесе.

Может кто знает параметры буксировочного крюка на форд фокус 2

Так и скажи при заказе)А если самому его делать,как сказали мне токари резьба там конусная и интересная.

Игорь, а он подойдёт на фокус 2

Дмитрий, резьба там не конусная. А обычная упорная.

Дмитрий, думаю да

Игорь, за сколько от дашь

От матиза один в один. Стоит 250 рублей.

Антон, ну тип того)

Дмитрий, просто я на заводе работаю

Антон, хех)))резьба там нестандартная все равно)

Дмитрий, стандарты есть на все резьбы.

Антон, но согласись,что плашкой это не сделаешь.а только на станке

Дмитрий согласен. Такие резьбы в основном катают т.к. они прочней

Антон, или резцом резьбовым))

Дмитрий, а вот насчет этого ты ошибаешся резцом можно нарезать любую резьбу в прямом смысле слова любую

Только она слабей получается чем катаная

Антон, я знаю это)))Завтра закажу токарям что б второй сделали)))

Дмитрий, а зачем тебе второй то

Антон, один вкручу на перед и буду так кататься)а второй в багажнике будет)

Дмитрий, ее можно зацементировать. И она крепче будет

Дмитрий, а нахера он вкрученный будет

Антон, зачем цементировать?может закалить?

Антон, прикол такой)))прост))))

Дмитрий, если ты его закалиш он разколется. И не все металы калятся. А цементируются все.

Дмитрий, каждый по свому сходит с ума

Дмитрий, цементация это такой вид термо обработки. С наружи метал жесткий в нутри мягкий получается. Тоесть как бы проще сказать калется только 0.5 мм слой

Антон, эвоно че)))буду знать)спасибо)

Дмитрий, в се нормальные болты шпильки монтажки и ремболты идут с савода цементированные

Антон, незнаю насчет монтажки..у нас все титановые)))

Дмитрий, называй цену

Дмитрий, титановые они хорошие прочные. Но очень дорогие

Антон, дык я работаю на металло базе..и мне пох сколько они стоят..мы их сами делали из прута 20-24..

Дмитрий, аа тогда понятно

Дмитрий, так и буксировочную сделай из титана

Дмитрий, зато был бы прочный

Антон, это то да)))не,я сделаю либо из у8 сталь или сталь 30хгс))

Дмитрий, у8 точно не пойдет это инструменталка она не варится. Да и 30 хгс тоже не варится из него делают шасси самолета

Дмитрий, она будет как стекло откалываться

Дмитрий, уж лучше тогда из арматуры

Антон, арматуру протачивать нужно)придумаю че,напишу))я у станочников спрошу хорошую сталь))а,это 5хнм)))или ст9 хгн

Вот сталь 3 и сталь 40 как раз подойдут

Дмитрий ее полюбому точить нужно как зоводскую с упором иначе ты испортиш гнездо при буксировке

Читайте также: